Volvo xc60 отзывы: Volvo XC60 2019 ., 2 , , , , AT, SUV, , 9.0

Содержание

Все отзывы хозяевVolvo XC60 I рестайлинг

    Пришло время и захотелось сменить свой  Мистубиси Аутлендер XL 3.0  220лс на новый, более современный как в плане дизайна так и с технической стороны автомобиль для использования его как для передвижения в городе, так и выездом на дачу, либо на природу.Надо отдать должное марке Митсубиси за качественно произведенный автомобиль Аутлендер  XL 3.0, который за практически 6ти  лет круглогодичной эксплуатации и пробег 82 тыс.  не приподнес ни одного неприятного сюрприза.Только Т.О. раз в 15 тыс по регламенту и все! Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца.

Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть:Универсальной, с подключаемым или полным приводом,(не внедорожник) а скорее кроссовер с возможностью выезда на природу,с вместительным багажником,с автоматической коробкой передач,в меру экономичной,удобной для передвижения в основном в мегаполисе,но и с возможностью прокатиться в авто путешествия.

Муки выбора описывать в подробностях не стану. скажу лишь, что просмотрено,опробовано тест двайвом было более 10 различных марок и моделей в разных классах и категориях. но свой выбор остановил в итоге на марке Вольво XC 60 2.4 на полном приводе, комплектация Саммум. Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп.пакетом на заводе производителе (не у дилера-это принципиальный момент для меня)), (обогреваемое лобовое стекло,обогрев форсунок лобового стекла и поворотный биксенон.Думаю по прошествии месяца владения новой машиной рановато делать какие то выводы,поскольку эмоциональная составляющая пока превалирует над сухими фактами, но то что сразу почувствовал, можно думаю описать:обновленная XC 60 не смотря на разницу в длине кузова по сравнению с аутлендером в 2см (Вольво длинее),изменила стиль моего передвижения как в городе, так и за его пределами,стал меньше перестраиваться из ряда в ряд,хочется ехать на ней если можно выразиться степеннно, без резких маневров,хотя если есть в этом необходимость, машина  очень неплохо откликается на педаль газа  и по динамике, машины субъективно для меня. вполне сопоставимы.

Отзывы об вольво хс60 дизель передний привод. Автоновости, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Недостатки Вольво ХС60 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Большой выбор новых и б/у запчастей для Volvo в Оби с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    У меня передний привод — на сухом асфальте едет супер, на мокром тоже хорошо. Когда были снегопады — были проблемы со стартом (частые пробуксовки при резком педалировании), а также со въездами на бордюр. Тяжеловата машина для переднего привода, я как купил сразу начал задумываться о замене на полный, но потом приспособился и сейчас уже все отлично. А в остальном — отличная машина! Берите сразу D5 и не прогадаете.

    Автомобиль Volvo XC60 — внедорожник — отзывы. Рекомендуют %. Безопасность.  л. дизель л. с., светлый кожаный салон, автомат, постоянный полный привод и что очень Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:9 1.

    Pupsik  Вольво хс 60 — это моя третья машина. Начинала с хендай гетс, потом пересела на тойоту аурис. Это были машины переднего привода. Пару раз, попадая в снежную колею меня разворачивало на все градусов!! После.

    Вольво хс60 2,4 л дизель D3, машина прекрасная, но есть два недостатка: Мало- чипаните на сервисе за деньги. Всем доброе время суток, интересен вопрос ксенона в штатные приборы Ксю90, есть автокоректор. Подвеска 2-х видовая, мне нравится.

    Вольво хс 60 дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки

    Купили автомобиль для жены. Поездила на моей машине и тоже захотела кроссовер. Вольво ей очень нравилась и выбрали XC Заказали цвет и прочее.

    Машина очень красивая, комфортная, динамичная. Реально трасса — 7л, город — 8, 5л. Качественная чёрная кожа, удобные сидения, просторный салон. Качественно собран, не скрипит. Подвеска приятно упругая, в меру жёсткая, но комфортная.

    Проезжали км без отдыха — не утомились.

    Очень качественный двухзонный климат-контроль. Работает и для задних пассажиров. В повороты входит остро, без кренов. По трассе — плывёт. Никаких вибраций от движка. Музыка звучит качественно, мп3 читает. Большой клиренс — мм. Ни разу ничем не задевали. За время эксплуатации ничего не ломалось.

    Этой весной поменяли щётки. На зимней дороге ведёт себя предсказуемо, уверенно, несмотря на то, что привод передний. Радует межсервисный пробег — км. И не особо дорого 12т. Жаль, что гарантия закончилась. Жена принципиально не ездит без гарантии. Однозначно стоит своих денег. Нафаршировать можно и за перевалит.

    Но по мне в этой серии комплектация оптимальная. Следующий автомобиль уже купили — Рендж Ровер Эвок. Москва Продать авто Регистрация Вход. Передний, Полный Тип двигателя: Бензин, Дизель Объем двигателя: Выбор авто Тест-драйвы и обзоры.

    Volvo XC60 , г. В общем машинка послужила нам хорошо, без проблем и нареканий, чего и всем желаю! Престиж, дизайн, качество, комфорт, вместительность, динамика. Крепкая подвеска и т. Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто? Вам так же может быть интересно. Добавить свой отзыв Добавить объявление. Москва Volvo XC60 г. Audi Q5 г. BMW X5 г. УАЗ г. Toyota Land Cruiser Prado г. Infiniti JX г. Легковые авто Подержанные автомобили Новые автомобили Добавить объявление.

    Грузовые и коммерческие Грузовые среднетоннажные Легкие коммерческие Автобусы Тягачи Прочие грузовые.

    Тест обзор Volvo XC60 2010 года с двигателем D5 от Романа Тарасова

    Модельные коврики в багажник | pigu.lt

    Багажные коврики

    В багажнике автомобиля многие из нас периодически возят не очень чистые вещи. Это может быть различная техника, охотничий улов или какие-нибудь химические вещества. Для того, чтобы это все можно было удобно перевозить и не испортить внешний вид транспортного средства, часто используются модельные коврики для багажников, приспособленные для марки и модели конкретного автомобиля.

    Они не скользят, поэтому позволяют избежать появления грязи и других трудновыводимых пятен в автомобиле.

    Такие багажные коврики устойчивы к воздействию не только грязи и влаги, но и различных химикатов. Поэтому после его приобретения не придется переживать по поводу того, что во время поездки вещи могут упасть или разлиться. Даже в случае возникновения такой ситуации, их легко достать и почистить. Так что можно не беспокоиться даже при езде по очень извилистым дорогам – модельные багажные коврики для автомобилей останутся на своем месте. И если жидкость, которую Вы везете, выльется, образовавшиеся пятна можно будет сразу же удалить. Меньше забот – больше комфорта, поэтому во время управления автомобилем Вы не будете думать о безопасности перевозимых вещей и Вам будет легче сконцентрироваться на внимательном вождении.

    Тех, кто ищет, где модельные коврики для автомобильных багажников продаются по более низким ценам, мы приглашаем зайти в электронный магазин Рigu.lt, где Вас ждет широкий ассортимент этих товаров и большое количество специальных предложений. Эти изделия будут соответствовать размерам Вашего багажника, а некоторые из них также оснащены специальными бортиками, защищающими от выливания жидкости через края. Часто проводимые распродажи позволят позаботиться о чистоте транспортного средства за гораздо меньшую цену. Поэтому если Вы заметите скидки, не упустите возможность воспользоваться ими.

    Любителям экономить свое драгоценное время также понравится и то, что модельные коврики для багажников можно приобрести через интернет. Вам останется лишь выбрать изделия подходящих размеров, и они в скором времени будут доставлены к Вам на дом. Этот процесс займет всего несколько минут, и вскоре Вы сможете наслаждаться безопасной и удобной перевозкой вещей или жидкостей, которая никоим образом не навредит внешнему виду транспортного средства.

    В ассортименте нашего электронного магазина есть коврики для багажников Toyota Corolla Verso, Avensis, Auris, Opel Zafira, Astra, Audi A4 Avant, Volvo, Volkswagen Passat, Nissan X-Trail и изделия, приспособленные для других моделей и марок транспортных средств. Выберите нужные параметры и найдите товары, которые наилучшим образом подойдут для Вашего автомобиля.

    2022 Volvo XC60 Review Update

    Роскошный компактный внедорожник Volvo XC60 — самая популярная модель бренда как в Соединенных Штатах, так и во всем мире. За годы работы на рынке было продано более одного миллиона автомобилей, что очень важно для Volvo. С момента своего появления XC60 всегда предлагал интригующие инновационные силовые агрегаты, а для модели 2022 года Volvo представила два новых, что является достаточной причиной для обновления обзора. В то же время Volvo внесла существенные изменения в информационно-развлекательную систему XC60, чтобы вернуть ей статус передовых.Другие детали также изменятся в 2022 году, так что сейчас подходящее время для пересмотра модели.

    Volvo описывает изменения в XC60 2022 модельного года как самое значительное обновление, которое когда-либо получало модель, за исключением полного редизайна 2018 модельного года. Изменения для XC60 2022 года включают:

    • Обновленный внешний вид
    • Новые цвета кузова и новый дизайн колес
    • Добавление мягко-гибридных вариантов трансмиссии
    • Информационно-развлекательная система нового поколения с операционной системой Android
    • Новая система датчиков для бортовой автоматизированной системы системы помощи при вождении

    Это значительные изменения. В остальном кроссовер XC60 очень похож на версию 2021 модельного года. Он по-прежнему предлагает выбор между несколькими бензиновыми силовыми агрегатами плюс наличие подключаемого гибрида XC60 Recharge, который фактически является отдельной моделью. Базовый XC60 — переднеприводный (FWD). Полный привод (AWD) широко доступен в модельном ряду.

    Volvo XC60 2022 года доступен в комплектациях Momentum, Inscription и R. Кроме того, XC60 Recharge представляет собой подключаемый гибрид, а специальная версия Polestar Engineered Recharge изменяет различные системы для обеспечения гораздо более высокой производительности.

    Ранее J.D. Power рассмотрел Volvo XC60 2018 года. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям XC60 на 2022 год и их потенциальному влиянию на его общую привлекательность для потребителей.

    Фото: Джек Р. Нерад

    Volvo XC60 конкурирует в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. Согласно данным, собранным у проверенных покупателей новых автомобилей в рамках исследования J.D. Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , 52 процента покупателей новых Volvo XC60 — мужчины (vs.53 процента для сегмента), а средний возраст покупателя XC60 составляет 60 лет, что соответствует сегменту в целом.

    В рамках исследования APEAL Study владельцы оценили XC60 по 10 основным категориям. В списке ниже в порядке убывания вы найдете их предпочтения от самого любимого в автомобиле до наименее любимого:

    • Внешний вид
    • Ощущение безопасности
    • Ощущение от вождения
    • Комфорт вождения
    • Трансмиссия
    • Дизайн интерьера
    • Вход и выход
    • Настройка и запуск
    • Информационно-развлекательная система
    • Экономия топлива

    В исследовании APEAL Study 2021 XC60 занимает 7-е место из 12 компактных внедорожников премиум-класса.

    Что наш независимый эксперт говорит о Volvo XC60 — Найдите лучшие предложения Volvo!

    В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ XC60 B6 AWD R Design со следующими опциями:

    • Климатический пакет (омыватель фар, обогрев рулевого колеса)
    • Расширенный пакет
    • Металлическая краска
    • Задняя дверь с электроприводом
    • Аудиосистема премиум-класса Bowers and Wilkins
    • 4-угловая пневмоподвеска
    • 21-дюймовые легкосплавные диски

    Цена тестового автомобиля составила 65 890 долларов, включая 1095 долларов США.

    Добавление новых опций мягко-гибридного двигателя

    Фото: Джек Р. Нерад

    В 2022 году Volvo заменила свои почтенные варианты трансмиссии T5 и T6 в XC60 двумя новыми и близкородственные мягкогибридные системы. Более простая и менее дорогая система получила название B5, а более сложная версия — B6. Цель новых силовых агрегатов — повысить эффективность работы мягкого гибрида в и без того эффективном семействе 4-цилиндровых двигателей, которые уже много лет используются в XC60 и других моделях Volvo.

    Система добавляет электрификацию с помощью уже знакомого нам гамбита использования 48-вольтовой электрической системы и электрического стартера-генератора, который заменяет обычный стартер. Электродвигатель-генератор, называемый ISG для «интегрированного стартер-генератора», выполняет несколько функций. Как нетрудно догадаться, запускает бензиновый двигатель автомобиля, в том числе и в режиме старт-стоп при повседневной эксплуатации. И он вырабатывает электричество для поддержания заряда батарей XC60. Он также способствует почти мгновенно доступному крутящему моменту, сглаживая потенциальные шишки в управляемости.Одним из очевидных способов использования крутящего момента является включение его в работу в точках переключения передач, что приводит к более линейному ощущению ускорения.

    Кроме того, B6 оснащен тем, что Volvo называет электрическим нагнетателем («электронное зарядное устройство»), выполняющим работу, ранее выполнявшуюся механическим нагнетателем. (Трансмиссия Volvo T6 была одной из самых сложных в автодоме, сочетая в себе нагнетатель для наддува на низких оборотах и ​​турбонагнетатель для наддува в верхних диапазонах оборотов.) Электрический нагнетатель практически исключает механические потери при питании обычного нагнетателя, обеспечивая при этом очень быстрый наддув. давление.Volvo заявляет о повышении шума и улучшении качества новой системы, что я подтвердил во время тест-драйва.

    В целях повышения эффективности в системе охлаждения двигателя используется электрический водяной насос мощностью 400 Вт. Это снижает потери на трение и позволяет лучше контролировать поток охлаждающей жидкости для более быстрого прогрева.

    В Volvo XC60, оснащенном силовыми агрегатами B5 и B6, используются технологии переключения по проводам и торможения по проводам. Тормозная система автомобиля включает в себя функцию рекуперативного торможения, которая позволяет ему восстанавливать энергию, которая в противном случае была бы потеряна во время замедления.С новой системой в B6, которая была предметом этого теста, операция остановки и запуска — иногда навязчивая на других транспортных средствах — была практически незаметной, за исключением доли секунды колебания при резком ускорении от остановки.

    XC60 с трансмиссией B5 имеют передний привод в качестве стандартной конфигурации с дополнительным полным приводом. Те, у кого B6, только AWD. Система полного привода работает в режиме переднего привода до тех пор, пока датчики не покажут, что некоторый крутящий момент заднего привода был бы предпочтительным. В таких случаях до 50 процентов крутящего момента двигателя передается на заднюю ось.

    Обновленный внешний вид

    Volvo XC60 2022 года имеет обновленный внешний вид. Хотя изменения незначительны, они представляют миру более свежее лицо. Как и в случае со многими «освежениями» стиля в середине цикла, изменения в основном касаются передней и задней части автомобиля.

    Спереди XC60 получил обновленную решетку радиатора и обновленную переднюю панель. Решетка радиатора включает слегка измененную версию хорошо известного логотипа Volvo «Ironmark».На фасции более выражены нижние «жабры» с более сильными горизонтальными линиями. Вас могут простить, если вы не видите большой разницы с передней частью модели 2021 года.

    Изменения в задней части XC60 более существенны. Новая задняя панель полностью скрывает выхлопные трубы, которые теперь выходят под автомобиль. Volvo заявляет, что этот шаг направлен на то, чтобы уменьшить использование ископаемых видов топлива, хотя XC60, конечно же, является автомобилем с бензиновым двигателем. Для электромобилей (электромобилей) не требуются выхлопные трубы, потому что они не производят выхлопные газы.Volvo взяла на себя твердые обязательства в отношении электромобилей, заявив, что к 2025 году половина ее продаж будет приходиться на электромобили. Следовательно, бренд продвигает «внешний вид электромобилей».

    Другие изменения на 2022 год включают замену матовых черных рейлингов на светлые металлические рейлинги. XC60 2022 также может похвастаться новым дизайном легкосплавных дисков. И последнее изменение внешнего вида — добавление цветов окраски Silver Dawn Metallic, Platinum Grey и Thunder Grey Metallic. Яркий серебристый металлик, взрывной синий металлик и осмий серый металлик больше не доступны.

    Информационно-развлекательная система Volvo на базе Android Auto

    Фото: Джек Р. Нерад

    Когда впервые была представлена ​​информационно-развлекательная система Sensus в Volvo XC60, многие считали ее передовой. . Но времена меняются, и, как показывают результаты исследования APEAL Study , процитированные выше, информационно-развлекательная система в XC60 2021 года не очень ценится пользователями. Чтобы решить эту проблему, Volvo совместно с Google разработала и внедрила совершенно новую версию. Он использует операционную систему Android Automotive, поэтому приложения и сервисы Google встроены.

    Одним из основных преимуществ этого является использование встроенного Google Assistant для вызова многих функций с помощью простых голосовых команд. Таким образом, установить пункт назначения так же просто, как сказать: «Google, отвези меня…». Это немедленно вызывает встроенные Google Maps, вместе с информацией о дорожной обстановке в реальном времени этого приложения и предложениями маршрута. Как и телефон Android, система беспрепятственно получает обновления по беспроводной сети, поэтому она всегда должна быть актуальной.Он также поддерживает соединение 4G LTE с точкой доступа в автомобиле.

    Несмотря на то, что компания Volvo использует операционную систему Android Auto, при разработке интерфейса Volvo использовала уроки из предыдущих систем. Для удобства использования используются крупные шрифты и яркие цветовые контрасты. «Виртуальные» кнопки на экране большие, и их легко найти во время движения. Как и в предыдущей системе, сенсорный экран устанавливается в портретной ориентации. Для дополнительного знакомства — по крайней мере, для тех, кто пользуется телефонами Android — в системе используется клавиатура в стиле Google.

    Это вызывает потенциальную проблему с системой. Хотя Volvo заявляет, что новая операционная система «полностью совместима с Apple», во время тестирования показалось, что ее будет намного проще использовать в сочетании с телефоном Android, чем с iPhone. Использование проводного iPhone в сочетании с подключением Apple CarPlay, по-видимому, сводит на нет некоторые преимущества системы, такие как, например, Google Assistant. Для теста Volvo рекомендовала подключить iPhone по беспроводной сети и использовать встроенные Google Maps вместо Apple Maps.Для сторонников Apple это может стать проблемой. Но в целом новая система работала исключительно хорошо, качество голосовой активации заслуживает похвалы.

    Платформа датчиков новой усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS)

    Как и следовало ожидать, Volvo XC60 2022 года по-прежнему предлагает широкий спектр передового оборудования для обеспечения безопасности и средств помощи водителю. Но теперь эти системы созданы на основе новой сенсорной платформы для улучшения функциональности. На практике новые датчики ADAS не обнаруживаются водителем.Новая система обеспечивает практически ту же функциональность, которая в случае XC60 является передовой для моделей в своем сегменте.

    Volvo заявляет, что существенным преимуществом новой сенсорной системы является ее масштабируемость. Он особенно подходит для приложений активной безопасности, ориентированных на полуавтономные, а затем и автономные транспортные средства. Volvo заявляет, что сенсорная система ADAS станет неотъемлемой частью всех будущих моделей бренда.

    Новая сенсорная система является основой пакета ADAS XC60, специализирующегося на предотвращении столкновений и смягчении их последствий.При обнаружении опасности он выдает водителю визуальные, звуковые и тактильные сигналы. Если водитель не отвечает или не реагирует достаточно быстро, система может автоматически задействовать тормоза и автоматически управлять автомобилем. Система предназначена для обнаружения не только других транспортных средств, но также пешеходов и велосипедистов.

    Например, если XC60 сталкивается с встречным автомобилем до столкновения, которое он считает неизбежным, система полностью задействует тормоза, чтобы снизить скорость транспортного средства до 6 миль в час.Это сделано для уменьшения опасности столкновения. В этом режиме система активна на скоростях от 37 до 87 миль в час.

    Новая сенсорная система также поддерживает Volvo Pilot Assist — помощник водителя, который помогает водителю с рулем, ускорением и торможением. С помощью новых датчиков не требуется впереди идущий автомобиль, как в предыдущей итерации. Система работает на скорости до 80 миль в час, но Volvo считает, что она наиболее полезна для снижения нагрузки при движении от бампера к бамперу.

    Connected Safety также входит в стандартную комплектацию Volvo XC60 2022 года. Он использует «облако» для передачи информации о дорожных условиях и потенциальных опасностях между отдельными XC60 и другими автомобилями Volvo, оснащенными системой.

    Фото: Джек Р. Нерад

    Volvo XC60 был симпатичным автомобилем до перемен 2022 года. Тем более сейчас. Трансмиссии B5 и B6 повышают общую управляемость за счет сглаживания точек переключения передач и обеспечения почти мгновенного крутящего момента для быстрого ускорения.48-вольтовая система и связанные с ней изменения в системе стоп-старт также улучшают общее впечатление от автомобиля. Навязчивая система стоп-старт обычно не мешает, но устранение этого постоянного раздражения делает XC60 намного лучше.

    То же самое можно сказать и об улучшении информационно-развлекательной системы. Благодаря внедрению Google Assistant система голосового управления стала значительно более отзывчивой. Это как если бы система получила слуховой аппарат и улучшила понимание произносимого слова.Пользователи Apple могут обнаружить, что информационно-развлекательная система на базе Android препятствует использованию некоторых из их любимых приложений. Но в целом, компромисс того стоит, и пользователи телефонов Android должны быть особенно довольны.

    Новый массив датчиков ADAS должен улучшить функциональность потенциально спасающих жизнь технологий, таких как предотвращение несчастных случаев и смягчение их последствий. Эти функции, конечно, практически невозможно протестировать в ходе типичного тест-драйва. Последствия неудачи слишком велики.

    Что демонстрирует 2022 XC60, так это то, что усовершенствования в электромобилях и технологии автономного управления имеют преимущества в более традиционных транспортных средствах.Улавливание энергии, которая в противном случае была бы потеряна в аккумуляторной батарее, дает такие преимущества, как нагнетатели с электрическим приводом и водяные насосы. Электродвигатель-генератор может по мере необходимости вносить крутящий момент для улучшения ощущения от вождения и повышения топливной экономичности. В целом, Volvo XC60 2022 года — популярный фаворит, значительно улучшенный.

    Джек Р. Нерад на протяжении десятилетий тестировал и писал о транспортных средствах в Интернете и печатных публикациях, включая JDPower.com, и другие.Он ведет еженедельную радиопрограмму America on the Road в сети SportsMap Radio Network, а его работы были опубликованы в десятках престижных газет, журналов и интернет-изданий.

    2022 Volvo XC60 B6 First Drive Review: электрификация делает его еще лучше

    Volvo полностью продвигается вперед в реализации своих планов по созданию полностью электрической линейки автомобилей к концу десятилетия. Компания уже представила электрические модели XC40 Recharge и C40 Recharge, но если вы еще не готовы полностью переключиться на электромобили, Volvo также предлагает линейку хороших гибридных моделей с подключаемым модулем.Поскольку нам все еще нужно дождаться до 2030 года полной линейки электромобилей, Volvo также решила электрифицировать свои модели T5 и T6 с помощью новой 48-вольтовой мягкой гибридной системы и встроенного пускового генератора, которые теперь называются B5 и B6.

    Оба новых силовых агрегата поставляются с обновлениями XC60 2022 года. Трансмиссия B5 вырабатывает 247 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что немного меньше, чем у уходящего T5. B6 развивает 295 л.с. и 310 фунт-футов, что на 15 л.с. меньше, но на 15 фунт-футов больше.чем старый Т6. B6 отказался от механического нагнетателя T6 в пользу нового электрического нагнетателя. Новый встроенный стартер-генератор добавляет 13 л.с. и 30 фунт-футов. к обоим двигателям, что заставляет их чувствовать себя более живыми на более низких оборотах.

    Другие обновления включают в себя как тормозную систему, так и технологию переключения передач, а также была обновлена ​​восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Мягко-гибридная трансмиссия также помогает улучшить показатели экономии топлива: XC60 B5 получает увеличение на 1 милю на галлон в городе, а B6 получает увеличение на 1 милю на галлон в городе и в комбинированных рейтингах.

    Volvo представила нам новую трансмиссию B6 в XC60 R-Design. У мягкой гибридной трансмиссии недостаточно мощности для короткого диапазона электромобилей, но вместо этого она добавляет больше изысканности. Благодаря встроенному стартер-генератору система старт-стоп выглядит более плавной, без резких остановок или перезапусков двигателя, как в других системах. Мы склонны отключать эту систему в других моделях, поскольку она в некотором роде портит впечатление от вождения в пробке, но с Volvo мы не чувствовали необходимости в этом.

    Еще одно изменение заключается в том, что Volvo удалила режимы движения, но настройка Off-Road все еще существует, если она вам нужна.

    Не считая изменений под капотом, 2022 XC60 также получил некоторые обновления стиля. Передний бампер был переработан, чтобы придать XC60 более агрессивный вид, а задний бампер теперь скрывает выхлоп. Volvo заявляет, что решила скрыть выхлоп, чтобы уменьшить акцент на двигателе внутреннего сгорания.

    Самым большим обновлением является новая информационно-развлекательная система Android Automotive на базе Google, которая вносит несколько улучшений по сравнению со старой системой Sensus. 9-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, и приятно, что он интегрирован с Google Maps для навигационной системы. Google Assistant также позволяет легко попросить машину о помощи, например, найти ближайший Starbucks.

    XC60 B5 2022 года стоит от 43 475 долларов, а B6 — от 56 195 долларов.

    Обновления газовых двигателей Volvo — хорошее улучшение, но они будут недолговечными, поскольку Volvo продолжит уделять внимание электромобилям до конца десятилетия. Но если вы не готовы перейти на сменный или полностью электрический автомобиль, 2022 XC60 B5 и B6 станут отличным первым шагом.

    Road Test: 2021 Volvo XC60 T8 Recharge Inscription Expression Plug-In Hybrid

    Breadcrumb Trail Links

    1. Дорожные испытания
    2. Автомобили класса люкс
    3. Гибриды
    4. Семейные автомобили
    5. Электромобили

    Больше не блестит когда-то было, XC60 Recharge все еще работает на нескольких уровнях

    Автор статьи:

    Брайан Харпер

    Дата публикации:

    5 мая 2021 • 12 августа 2021 • 5 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору 2021 Volvo XC60 T8 Recharge Фото Брайана Харпера.

    Содержание статьи

    На задней двери спорткара Volvo XC60 появился новый значок, которого не было в прошлом году.И в зависимости от того, как вы относитесь к шведскому производителю, это не имеет большого значения — или имеет большое значение. На значке написано T8 AWD Recharge, а название Recharge подчеркивает тот факт, что Volvo с обозначением T8 являются подключаемыми гибридами. Само по себе это не особо примечательно, но в контексте того, что Volvo официально заявила, что к 2025 году половина ее продаж будет составлять чистые электромобили, а к 2030 году 100 процентов, это напоминание об амбициозных и, возможно, рискованных планах компании. обязательство.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    За четыре года, прошедшие с тех пор, как Volvo представила второе поколение своего популярного спорткара, который по-прежнему является самой продаваемой моделью автопроизводителя здесь, в Канаде, производители увеличивают количество моделей кроссоверов и внедорожников за счет традиционных автомобилей, а также ускоряет их переход к аккумуляторным транспортным средствам всех мастей. XC60 больше не тот яркий блестящий автомобиль, которым был когда-то, а подключаемые силовые агрегаты, похоже, отошли на второй план, поскольку автопроизводители, в том числе Volvo, падают в спешке, чтобы рекламировать свои последние модели без ДВС (Mustang Mach- E, Hummer EV, Porsche Taycan, Hyundai Ioniq 5, Chevy Bolt EUV, Mini Cooper SE, Audi Q4 e-tron quattro и т. Д. — и хиты продолжают поступать).

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Дело в том, что XC60 Recharge работает на нескольких уровнях, если вы ищете что-то экономичное в виде крупно-компактного (короче среднего размера?) Высококлассного кроссовера от европейский автопроизводитель.И Volvo действительно пытается расширить XC60 в довольно широком ценовом диапазоне, предлагая варианты трансмиссии и несколько уровней отделки салона. Он начинается с T5 Momentum за 48 500 долларов, работает с версиями T6 и Recharge и завершается Polestar Engineered за 89 150 долларов. Но только Recharge и Polestar представляют собой подключаемые гибриды, их силовые агрегаты состоят из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и наддувом, которому помогает электродвигатель мощностью 87 л.с. Эта «двухмоторная» установка дает 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента для T8 (66 650 долларов на старте, 75 350 долларов при тестировании), еще 15 л.с. для Polestar Engineered.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Четыреста лошадиных сил — это не к чему чихать, и Recharge обязательно отреагирует на тяжелую правую ногу, разгоняясь до 100 километров в час за 5,5 секунды. Но, как я уже говорил ранее в предыдущих приводах кроссовера, этот очень сложный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным усилением работает на свою мощность, с отчетливым рычанием при нажатии.Тем не менее, меня интересуют не добросовестные характеристики Volvo, а то, как различные режимы вождения влияют на его индивидуальность. На выбор есть четыре: Polestar Engineered (максимальная мощность), гибридный по умолчанию, чистый и постоянный полный привод и внедорожник. Pure обеспечивает около 35 километров работы электромобиля от полностью заряженной батареи.

    1. Обзор автомобиля: Volvo S90 T8 Recharge

    2. Вождение в цифрах: 10 самых продаваемых автомобилей класса люкс в Канаде в 2020 году

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Считайте это побочным эффектом коронавируса и выключения по требованию правительства в течение недели с тестером, но отсутствие дорожного движения означало, что гибридные и чистые режимы можно было использовать чаще, что означало тихо, без выхлопных газов. Очень успокаивающе в эти странные дни. И хотя 35 километров — это немного по сравнению с пробегом обычного электромобиля, было не так много мест, куда я мог бы пойти, кроме продуктового магазина, аптеки или теннисного корта. Кроме того, в нескольких случаях, когда я превышал расход батареи, четырехцилиндровый двигатель мощностью 313 л.с. без проблем брал на себя обязанности. Конечный результат оказался весьма скромным — для кроссовера весом 2150 кг — 7,7 литра на 100 километров, хотя при работе бензинового двигателя это происходит на дорогом бензине с октановым числом 91.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Я уже говорил об этом ранее о XC60 — а также о большинстве других моделей Volvo — в нем явно чувствуется европейский дух, он солиден и удобен, но не так спортивно динамичен, как его немецкие конкуренты.Другими словами, нет такой интимной связи с дорогой. Качество езды хорошее, даже без дополнительной пневматической подвески Volvo с активным шасси с четырьмя буквами C. Хотя это и разумное обновление, оно не меняет правила игры, стандартная установка тестера справляется с неприятностями на асфальте. Самое похвальное, что я могу сказать, это то, что я с удовольствием проехал бы по пересеченной местности на этой машине.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    XC60 — красивый автомобиль, сдержанный, но аккуратно оформленный. Внутри кабина довольно приятная, тестер обтянут черной кожей, которая оттеняется деревом среднего коричневого оттенка и деталями отделки сатинированным металлом. У восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач есть особенность, которая, хотя поначалу и раздражает, со временем становится еще одной причудой Volvo. Переключение из парковочного положения в режим движения или заднего хода требует так называемого «двойного нажатия»: первое нажатие или нажатие короткого рычага переключения передач переводит трансмиссию в нейтральное положение, а второе — на требуемую передачу.

    На сенсорном экране центральной консоли находится информационно-развлекательная система Volvo Sensus. Экран работает как планшет, с обычными движениями смахивания, толкания и защемления для активации множества функций XC60. Он немного запаздывает при запуске, а для просмотра или использования экрана требуется отводить взгляд от дороги. Хотя большинство основных функций находятся в передней части и в центре, все же может потребоваться несколько нажатий на экран для регулировки уровней нагрева сиденья и рулевого колеса, уровня вентилятора, радиостанций и т. Д.Volvo объявила, что с моделью 2022 года она заменяет Sensus более современным интерфейсом на базе Google Android, заимствованным у электрического XC40 Recharge. Экран такой же 9,0-дюймовой вертикально ориентированной формы, но новое программное обеспечение предположительно будет предлагать больше возможностей персонализации, функцию голосового помощника и навигацию через Google Maps.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    ДЛЯ ГЛУБИННЫХ НОВОСТЕЙ И АНАЛИЗА EV ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К НАШЕМУ ПОДКЛЮЧЕННОМУ ПОДКАСТУ

    За задними сиденьями имеется 505 литров багажного отделения.Если требуется больше места, спинки задних сидений складываются отдельно на две части, обеспечивая ровный грузовой пол и 1395 литров для облегчения более объемных предметов, что было хорошо использовано, когда моя дочь вышла в Интернет и купила разобранный каркас кровати Ikea размера «queen-size». и изголовье. С небольшими усилиями и усилиями мы получили все детали.

    При проверенной цене в 75 тысяч долларов T8 Recharge выдерживает сильную и новую конкуренцию в сегменте роскошных кроссоверов, гибридных и прочих.Позже в этом году выйдет обновленная модель 2022 года с интерфейсом на базе Google Android, который заменит сложную информационно-развлекательную систему Sensus. Тем не менее, текущая модель T8 по-прежнему хорошо держится через четыре года, обеспечивая определенную степень экологичности (по крайней мере, на более короткие расстояния), обилие функций безопасности и тихую, спокойную поездку, которая в равной степени успокаивает водителя и пассажиров.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    НОВИНКА: Обзор тест-драйва Volvo XC60 2021 года

    XC60, «самый подходящий» кроссовер среднего размера, продолжает оставаться одной из самых продаваемых моделей Volvo.

    Хотя это уже не новость, стоит отметить: Volvo, шведский автомобильный бренд, уже давно не является чисто шведским. После 72 лет независимости компания была куплена Ford в 1999 году.Ford владел Volvo до 2010 года. Во время этого владения автомобили Volvo были вынуждены делить платформы и конструкцию с брендами Ford, что привело к очень странной «синергии», когда некоторые модели Ford, Mazda и Volvo использовали одни и те же платформы и много использовали общих частей. Вскоре после экономического кризиса 2008 года Ford продал Volvo (и многие другие бренды) сторонним покупателям. Volvo была куплена Geely Holding Group, гигантской китайской компанией. Этот шаг стал возрождением для Volvo, поскольку они смогли сбросить оковы Ford и вести себя как начинающая автомобильная компания с новыми платформами, технологиями и целями.При поддержке Geely Volvo стала стартапом с девятилетним опытом работы в автомобильном бизнесе. Модельный ряд продуктов превратился в почти роскошную коллекцию автомобилей и кроссоверов-внедорожников, неизменно входящих в число самых безопасных и инновационных модельных рядов в мире.

    Прямо в середине линейки кроссоверов Volvo, между компактным XC40 и более крупным среднеразмерным XC90, находится XC60 2021 года. Сейчас XC60 выпускается во втором поколении и построен на платформе Volvo SPA (Scalable Product Architecture) с 2018 модельного года, на платформе, которую он разделяет с другими сериями 60 (седаны S60, универсалы V60) и 90 сериями ( Кроссоверы XC90, седаны S90, универсалы V90) автомобили.

    Кроссоверы Volvo

    имеют общий внешний вид: элегантный кроссовер с двумя коробками с короткими передними и задними свесами. Боковые стороны тела атлетически подобраны, а четкие детали по всему телу подчеркивают очень подвижную форму. Вертикальная решетка в передней части XC60 гордо украшена логотипом Volvo, а передние фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями в форме молота Тора — самого шведского элемента дизайна, который вы когда-либо встречали на внедорожниках.

    Качество окраски, хром и отделка — все красиво выполнено, а большие легкосплавные диски (до 21 дюйма на высших уровнях отделки салона) выглядят модно и привлекательно.

    Внутри дела даже лучше. Нам не нравится так часто прибегать к «скандинавскому» как к дескриптору стиля, но чистые линии, аутентичные материалы и безмятежная аура в салоне определяют этот термин. Volvo рано пришла на вечеринку с большими, ориентированными на портретную ориентацию сенсорными экранами информационно-развлекательной системы, а 9-дюймовый дисплей в верхней части центральной консоли XC60 теперь гораздо проще принять, чем это было в 2018 году.

    Как и в любом интерьере, именно мелкие детали поднимают XC60 до статуса, близкого к роскоши.Элегантность вентиляционных отверстий, которые часто остаются в тени в дизайне интерьера, впечатляет как формой, так и принципом действия. Одиночная рифленая хромированная ручка контролирует поперечное и вертикальное направление, а также воздушный поток — просто, элегантно и красиво. Текстуры и цвета по всему салону гармоничны и приятны. Это очень хорошее место, чтобы провести время.

    Каждый XC60 оснащен четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Модели T5 поставляются с передним приводом (FWD) или полным приводом (AWD), в то время как модели T6 и T8 получают только AWD.

    В моделях

    T5 используется непосредственный впрыск бензина и турбонагнетатель для выработки 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента; В моделях T6 используется прямой впрыск бензина, турбонагнетатель и нагнетатель для выработки 316 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента; Модели T8 добавляют к смеси 87-сильный электродвигатель, увеличивая мощность до 400 л.с. (в сумме) и крутящий момент до 472 фунт-фут (в сумме). Наконец, модель T8 Polestar Engineered немного доводит дело до состояния доработки, которое выдает 415 л.с. (вместе) и 472 фунт-фут крутящего момента (вместе).

    Нашим тестовым автомобилем был топовый XC60 T8 Polestar Engineered, самый мощный вариант в линейке. Модели T8 также являются гибридными автомобилями с подзарядкой от сети (PHEV), что означает, что вы можете ездить на ограниченные расстояния (до 19 миль) на электроэнергии. В других случаях XC60 ведет себя как гибридный бензиново-электрический автомобиль (которым он и является), принимая разумные решения о том, когда задействовать электродвигатель, когда отбирать энергию из тормозной системы, когда нужно проявлять осторожность и увеличивать бензин. производительность двигателя.

    XC60 выигрывает от этого «правильного» размера и габаритов, он чувствует себя прочным и безопасным на дороге, не чувствуя себя грузовиком. Благодаря системе полного привода и векторизации крутящего момента XC60 без драматизма скользит по углам и очень легко управляется быстро. В салоне безмятежно тихо, а подвеска сглаживает все неровности. XC60 станет отличным автомобилем для путешествий для небольшой семьи.

    Цифры экономии топлива EPA на XC60 варьируются от 22 миль на галлон в городе / 29 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон в сочетании (T5 FWD) до 27 миль на галлон в сочетании для T8 PHEV и 57 миль на галлон в сочетании для T8 в электрическом режиме.Volvo рекомендует бензин премиум-класса (с октановым числом 91-93) для всех моделей XC60.

    XC60 очень хорошо спроектирован для своего предназначения — доставлять людей из пункта А в пункт Б с комфортом и стилем, безмятежно и даже весело.

    Сиденья Volvo

    заслуживают похвалы, особенно в переднем ряду, где царит регулируемость. Наши испытания проходили в разгар зимы, и XC60 продемонстрировал шведскую способность справляться с природой.Система обогрева кроссовера выдерживает низкие температуры зимой в Мичигане, в то время как сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом нагреваются очень быстро, обеспечивая комфорт. Мало того, напористый обогреватель заднего стекла и обогреватель ветрового стекла, омыватель и дворники справлялись с нарастанием льда и снега лучше, чем почти любой другой автомобиль, который мы тестировали. Нам придется потратить некоторое время на поездку на XC60 летом в Аризоне для полной оценки, но в Швеции, похоже, эта зимняя вещь уже не за горами.

    Мы уже упоминали об элегантности и функциональности вентиляционных отверстий. Эта тема продолжается по всему салону, с интеллектуальными хранилищами в центральной консоли, приборной панели и дверных панелях спереди. Во втором ряду очень полезны безопасные места для хранения вещей в спинках сидений, в нижней центральной консоли, в дверных панелях и в центральном подлокотнике, а все органы управления для пассажиров интуитивно понятны и удобны для использования в перчатках (есть этот шведский зимний гений опять таки).

    XC60 имеет 21,6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями (до крыши), то есть до 63.6 кубических футов груза (до крыши) за первым рядом. Каждая модель XC60 рассчитана на буксировку до 3500 фунтов.

    Информационно-развлекательная технология Volvo основана на системе Sensus. Информационно-развлекательная система, в которой используется интерфейс сенсорной панели в стиле планшета, — это дело любви или ненависти, способное вызывать преданность или гнев, в зависимости от того, кто ее использует и как они взаимодействуют с технологиями. Частые пользователи iPad найдут его жесты смахивания, сжатия и вытягивания очень знакомыми.Портретная ориентация сенсорной панели Sensus даже напоминает iPad, установленный в приборную панель. Нововведение Sensus, которое с тех пор дублировалось другими системами, заключалось в сегментировании экрана на функциональные квадранты. При запуске на главном экране отображаются горизонтальные полосы функций — например, аудио, навигация, автомобиль, связь. Коснитесь квадранта, который хотите активировать, и он перейдет на экран, чтобы вы могли вводить команды. Коснитесь удобно расположенной аппаратной кнопки в нижней части экрана, и вы вернетесь на главный экран, готовый использовать другие функции.Он может быть интуитивно понятным, простым и легким в использовании, но есть кривая обучения, и вы должны быть готовы потратить время, чтобы познакомиться с ним, когда вы не за рулем. Попытки определить вложенные функции, например основные настройки, могут отвлекать и приводить в бешенство во время вождения. Не делай этого.

    Встроенная интеграция со смартфоном, функция громкой связи Bluetooth и потоковая передача звука, Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi с бесплатным трехмесячным пробным периодом. Приложение Volvo On Call добавляет функции для конкретного автомобиля, включая напоминания о техническом обслуживании, дистанционную блокировку, дистанционный запуск и многое другое.

    Аудиосистемы Volvo всегда хороши, но аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins на нашем тестовом XC60 была действительно исключительной, с приятным внешним видом.

    Volvo по праву гордится своим наследием инноваций в области безопасности и на протяжении многих лет принимает на себя постоянные обязательства по обеспечению безопасности пассажиров и пешеходов. Любой сотрудник Volvo с гордостью скажет вам, что компания изобрела трехточечный ремень безопасности — одно из самых важных нововведений в истории автомобильной безопасности.Хотя цель компании «Видение 2020» — «к 2020 году никто не должен быть убит или серьезно ранен в новом автомобиле Volvo» не осуществилась, эта философия привела к повышению безопасности и снижению вреда, и она по-прежнему направляет компанию.

    XC60 на практике является бенефициаром этого наследия и философии. XC60 2021 года получил рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), а XC60 T5 / T5 AWD и XC60 T6 AWD получили пятизвездочные оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

    XC60 получает множество стандартных функций безопасности, в том числе светодиодные фары, мониторинг слепых зон с помощью рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим экстренным торможением, предотвращение столкновений, смягчение столкновений на низкой и высокой скорости, автомобиль / велосипедист / большой обнаружение животных, управление предупреждением водителя, защита от съезда с дороги, смягчение последствий съезда с дороги, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий встречного движения, передние, боковые и шторные подушки безопасности с коленной подушкой безопасности на стороне водителя, система защиты от хлыстовой травмы в передние сиденья, сигнал о скользкой дороге / аварийной световой сигнализации, камера помощи при парковке сзади, блокировка от детей с электроприводом на задних дверях и ключ для ухода.

    Доступна полуавтономная система вождения Volvo Pilot Assist. Эта управляемая вручную система объединяет адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения и другими технологиями для поддержания скорости и положения относительно других транспортных средств и дорожной разметки, и при необходимости она может полностью остановить XC60.

    Volvo — один из немногих производителей, который из соображений безопасности ограничивает максимальную скорость своих автомобилей. XC60 разгоняется до максимальной скорости 112 миль в час, что должно соответствовать большинству дорожных ситуаций в Соединенных Штатах.

    Хотя сам по себе это не средство безопасности, золотые ремни безопасности на модели T8 Polestar Engineered добавляют изюминку концепции безопасности в том смысле, в котором немногие функции могут сравниться с ней.

    Переход Volvo к роскоши отражается в ценах, близких к премиальным, на XC60 2021 года. Базовая модель, T5 FWD Momentum, стоит от 41 700 долларов. T5 R-Design начинается с 47 850 долларов, а T5 Inscription — от 49 200 долларов. Обновите любую модель T5 до AWD за дополнительные 2300 долларов.T6 AWD поставляется в комплектациях Momentum (47 500 долларов США), R-Design (53 650 долларов США) и Inscription (55 000 долларов США). Цена T8 eAWD Inscription начинается с 53 500 долларов, а T8 eAWD R-Design — от 59 650 долларов. На вершине линейки находится T8 eAWD Polestar Engineered по цене от 69 500 долларов. Нашим тестовым автомобилем был XC60 T8 eAWD Polestar Engineered 2021 года по проверенной цене 71 140 долларов США (включая 645 долларов США металлической краски и 995 долларов США).

    У класса двухрядных кроссоверов у XC60 немало достойных конкурентов.Обязательно обратите внимание на Cadillac XT5, Audi Q5, Mercedes-Benz GLC-Class, Range Rover Velar, Lincoln Nautilus, Acura RDX и BMW X3 на роскошной стороне, а также на Volkswagen Atlas Cross Sport, Nissan Murano и Jeep Grand. Чероки на популярной стороне. Как видите, XC60 действительно в гуще событий.

    Volvo никогда не захватит автомобильную промышленность, и XC60 не суждено войти в число лидеров продаж. Но для определенного типа водителя, определенного типа владельца мифы, философия и эстетика Volvo идеально подходят, и Volvo XC60 2021 года — идеальный автомобиль.Вы тот владелец? Вы узнаете об этом только в том случае, если будете водить XC60 и протестировать его против конкурентов.

    2020 Volvo XC60 Обзор

    Volvo XC60 2020 года — роскошный кроссовер среднего размера с непоколебимым вниманием к деталям, широким разнообразием силовых агрегатов, превосходным пространством салона, логичной информационно-развлекательной системой и технологией активной безопасности в каждой модели.

    В 2020 году XC60 получит кластер цифровых датчиков и большую батарею для подключаемого гибрида T8. Но более того, он получает новую мощную модель Polestar Engineered XC60, подключаемый гибрид плюс, мощностью 415 лошадиных сил.

    На XC60 доступны три силовых агрегата, начиная с T5, 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом-4, который выдает здоровые 250 лошадиных сил. Он доступен как с передним, так и с полным приводом и сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    T6 добавляет к этому двигателю с турбонаддувом нагнетатель, который обеспечивает 316 л.с. и быстрое ускорение. Он использует тот же 8-ступенчатый автомат и только полноприводный.

    Подключаемый гибрид T8 выдает 400 лошадиных сил и 495 фунт-фут крутящего момента за счет добавления 87-сильного электродвигателя к двигателю T6, а также 11.Аккумулятор на 6 кВтч для зарядки вещей. T8 может проехать 17 миль только от батареи. Новый Polestar увеличивает мощность Т8 до 415 л.с.

    Модели с передним приводом с T5 рассчитаны на 22 мили на галлон в городе, 29 на шоссе, 24 на комбинированном топливе на премиальном топливе и на 1 меньше на 1 милю на галлон с полным приводом. Пробег для более мощного T6 падает до 19/27/22 миль на галлон.

    С его электрической поддержкой, T8 получает немного лучшую экономию топлива, 26 миль на галлон вместе взятых, но с его высокой ценой он никогда не окупится. При полном запасе хода на электротяге в 17 миль он рассчитан на 57 миль на галлон.
    NHTSA не провело полное краш-тестирование XC60, но IIHS дает ему высшую оценку в каждом тесте.

    Функции активной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию XC60, включают автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения и распознавание обочины. Дополнительные функции включают Pilot Assist, адаптивную систему круиз-контроля, которая может кратковременно управлять автомобилем на хорошо обозначенных шоссе, оставаться в пределах своей полосы движения и поддерживать заданное расстояние.

    Мониторы слепых зон не являются обязательными, как и датчики парковки и система камер объемного обзора.

    Модельный ряд

    XC60 2020 года в четырех моделях: Momentum, R-Design, Inscription и Polestar Engineered.

    Momentum начинается с 41790 долларов, включая пункт назначения, и хорошо оборудован кожаной обивкой, 9,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой зажигания без ключа, подъемной дверцей с электроприводом, задними датчиками парковки, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 18-дюймовые колеса, а также система автоматического экстренного торможения и предупреждения о выезде с полосы движения.

    За 48 490 долларов спортивный R-Design добавляет спортивную подвеску с более жесткими пружинами, 19-дюймовыми колесами и глянцевой черной отделкой, а также сиденья из кожи наппа с удлинителями бедер и навигацию.

    За ту же цену в 48 490 долларов вы можете выбрать роскошь вместо спорта с моделью Inscription. К базовому Momentum он добавляет отделку из коряги, четырехзонный климат-контроль, хромированную отделку и фирменное светодиодное освещение.

    Подключаемый гибрид T8 стоит около 56 000 долларов.

    Новый Polestar Engineered с усиленной трансмиссией T8 поднимает цену до 70 495 долларов. Он добавляет 21-дюймовые колеса, аудиосистему Bowers & Wilkins и проекционный дисплей.

    Внешний вид

    Стиль XC60 знаком; в отличие от меньшего XC40, он не отклоняется от семейного дресс-кода Volvo.Классические линии Volvo элегантны, сделаны со вкусом и не преувеличены.

    XC60 имеет высокую решетку радиатора и фирменные фары, названные дизайнерами «Молот Тора». Вертикальные задние фонари, вероятно, больше напоминают о себе, чем горизонтальные фары с лучами в форме молоточка.

    Вертикальный и округлый корпус делает XC60 больше, чем его аккуратные размеры. Хотя, когда он припаркован рядом с XC90, он явно среднего размера, а не большого размера.

    Интерьер

    Куда бы вы ни посмотрели во впечатляющем салоне, везде вы найдете высококачественные материалы и мелкие детали, например, аудиосистему премиум-класса и рычаг переключения передач с прозрачным колпачком.Низкая центральная консоль дает водителю немного места. Несколько тонких ручек и переключателей выглядят лаконичными, но не редкими.

    Вертикальный 9,0-дюймовый сенсорный экран, похожий на планшет, расположен спереди и по центру. Он совместим со смартфонами и очень прост в использовании. Логичная и интуитивно понятная, это отличная система, одна из лучших в отрасли.

    XC60 умеет перевозить пассажиров с высочайшим комфортом, а груз — с высочайшей легкостью.

    Передние сиденья невероятно удобны, с правильным количеством поддержки и подушки.В моделях R-Design и Inscription сиденья можно подогревать, охлаждать и массировать.

    Заднее сиденье заметно лучше, чем в вашем среднем кроссовере среднего размера, особенно если вы выберете дополнительный четырехзонный климат-контроль и сиденья с подогревом для внешних положений.

    За вторым рядом XC60 предлагает около 30 кубических футов грузового пространства. Сложите его и получите 50 кубических футов.

    Несмотря на толщину стоек, вертикальный профиль XC60 обеспечивает отличный обзор как передних, так и задних сидений.Видимость снаружи отличная.

    Впечатления от вождения

    Базовый двигатель — 2,0-литровый турбо-4 мощностью 250 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Мы еще не ездили на XC60 с этой трансмиссией T5, но, безусловно, 250 лошадиных сил должно быть достаточно, чтобы прилично двигаться даже этому тяжелому кроссоверу.

    T6 добавляет нагнетатель, увеличивающий мощность до 316 лошадиных сил, и мы получили хорошее время посадки с ним.Это уникальная конструкция — иметь нагнетатель поверх турбокомпрессора, и это может быть непросто, но, безусловно, работает. Электроэнергия включается очень рано и остается там без особых усилий. Но не менее важно, особенно для здравомыслящих и рациональных типов Volvo, тихий двигатель, уходящий на второй план.

    Говоря о непростом, подключаемый гибрид T8 берет на вооружение T6 с турбонаддувом и добавляет 87-сильный электродвигатель с аккумулятором на 11,6 кВт / ч, сохраняя при этом 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Его 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента делают его потрясающе быстрым и быстрым, и он может проехать 17 миль в потрясающей тишине, работая только от батареи.Используя полный гибридный потенциал и комбинацию — аккумулятор, электродвигатель и газовый двигатель — он получает 57 MPGe.

    Ходовая часть хороша, но для R-Design и Inscription доступна пневмоподвеска. Он поднимает или опускает автомобиль по требованию (вверх для неровных дорог, вниз для высоких скоростей) и предлагает три режима движения — Eco, Comfort, Dynamic — которые изменяют демпфирование подвески, вес рулевого управления и реакцию дроссельной заслонки. Из трех, Комфорт лучше всего подходит характеру XC60, привнося приятную мелодию в его манеры поведения на дороге.

    Может показаться излишним иметь внедорожный режим, но он не только немного увеличивает клиренс, но и включает контроль на спуске, снижает скорость дроссельной заслонки и реакцию рулевого управления.

    Подключаемый гибрид Polestar Engineered, усиленный T8 с пересмотренным картированием двигателя и другими обновлениями программного обеспечения, развивает мощность 415 лошадиных сил и 495 фунт-фут крутящего момента и может разгоняться с места до 60 миль в час примерно за пять секунд. Он оснащен регулируемыми амортизаторами и более крупными тормозами, а также 21-дюймовыми колесами, вставленными в более широкие колесные арки, а если 21-дюймовые колеса недостаточно велики, доступны 22-дюймовые.

    С Polestar компания Volvo демонстрирует точку зрения, известную энтузиастам на протяжении десятилетий, с тех пор, как в начале 80-х она добилась успеха в гоночных версиях своего универсала: когда захочется, Volvo может стать мастером высокой производительности. .

    Заключительное слово

    Volvo XC60 2020 года представляет покупателям кроссоверов безмятежный и безупречный выбор в ценовых категориях роскоши. T6 отлично подходит для выполнения любых задач; подключаемый гибрид T8 просто великолепен

    — Сэм Мозес с впечатлениями от вождения по The Car Connection

    Обзор Volvo XC60

    : «Лось, идущий по дороге, может спокойно отдыхать» | Автомобиль

    Volvo XC60
    Цена 36 405 фунтов стерлингов
    0-62 миль в час 8.8 секунд
    Максимальная скорость 127 миль в час
    MPG 53
    CO2 139 г / км

    Моя дочь провалила экзамен по вождению на прошлой неделе. Это была ее первая попытка, и, хотя она была разочарована, она не была слишком удивлена. Фактически, месяцем ранее она собиралась отложить занятия, так как практиковалась так мало. Кроме того, более половины сдавших экзамены терпят неудачу с первого раза. Подбодрил ее результат недавнего исследования, которое показало, что у умных людей на больше шансов потерпеть неудачу, чем у тех, кто менее образован, так сказать, компетентен.Исследователи обнаружили, что все это связано с чрезмерным обдумыванием проблемы по сравнению с теми, кто имеет более практичный и прямой подход к проблеме. Либо так, либо пешеход в последний момент сошел с тротуара. Моя дочь не заметила ее, поэтому экзаменатору пришлось схватить руль и нажать на тормоз.

    На этой неделе я тоже провожу экзамен по вождению нового Volvo XC60. И временами это кажется слишком умным, чтобы выполнять текущую работу. Возьмем, к примеру, функцию автопарковки.Он называется Park Assist Pilot (сокращенно PAP). Это система, которая снимает обострение с парковки и означает, что вам больше не придется небрежно притворяться, что вы не подрезали машину рядом с собой, когда вы двигаетесь задним ходом.

    Внутренняя история: роскошный и легкий интерьер XC60

    Все, что вам нужно сделать, это включить передачу, сложить руки и полюбоваться, как рулевое колесо вращается вперед и назад, как будто его трясет одержимый терьер. Это замечательно, за исключением одного: я не мог заставить его работать.Ради справедливости я пробовал PAP в разных местах. Я пробовал это 14 раз, и ни разу не припарковал машину полностью или правильно. В Volvo сказали мне: «PAP не работает в во всех случаях , но разработан просто как вспомогательное средство». Похоже, это скорее второй пилот, чем пилот … С другой стороны, было приятно знать, что мои навыки парковки превосходят робота.

    Проблема также в доверии. В автомобиле так много систем, многие из которых предназначены для обеспечения вашей безопасности, но как узнать, что они на самом деле работают? Вам повезло дойти до конца пути или ваша машина спасла вас от какой-то невидимой опасности? Жирная поверхность, на которой не теряется сцепление с дорогой; неуловимое прикосновение к тормозам…

    В конце концов, вы должны верить экспертам и, в прошлом месяце, остроумие из What Car? заявил, что Volvo XC60 в настоящее время является самым безопасным автомобилем, производимым в мире.Он получил наивысший результат теста Euro NCAP в прошлом году. Победу Volvo произвел на свет футуристический набор систем помощи водителю, которые используют камеру и радар для обнаружения столкновений для предотвращения аварий с пешеходами. Система также способна обходить велосипедистов и крупных животных (она была разработана для борьбы с переходящими в неположенном месте лосями и северными оленями). Еще одна эксклюзивная функция — система наблюдения, которая остановит машину, если обнаружит, что вы засыпаете или заболели.

    XC60 — самый продаваемый автомобиль Volvo всех времен и самый продаваемый внедорожник в Европе.Не вдаваясь в технические подробности, водить машину феноменально приятно. Безопасно, чисто, безмятежно… Если бы только моя дочь прошла тест на XC60. Машина могла бы заметить пешехода, но на парковке она все равно не выдержала.

    Напишите Мартину по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

    Обзор: Volvo XC60 Take Two

    По мосту и через лес до mödrars hus vi gor . Когда Volvo впервые начала свой роман с приподнятыми фургонами, оснащенными полным приводом и дополнительным дорожным просветом, они имели в виду две группы: шведов, живущих в сельской Швеции с километрами грунтовых грунтовых дорог в лесу, которые на долгое время превращаются в грязь. темная зима и американская футбольная мама, которая думает, что ей нужен внедорожник, чтобы пересечь лужу на стоянке Neiman Marcus.Благодаря нашему недавно ушедшему лидеру Роберту Фараго мы знаем, как XC60 ведет себя на асфальте, но поскольку Volvo предложила нам XC60 на неделю, я решил применить другой подход и рассмотреть XC60 на проселочных грунтовых дорогах прибрежных районов. северная Калифорния и ледяные дороги Сьерра-Невады, чтобы увидеть, действительно ли вы можете совместить жизнь вне сети и «скандинавскую роскошь».

    На бумаге XC60 выглядит именно так, как прописал яппи-доктор. XC60 может похвастаться Grand Cherokee и LR2 с победой 9.1 дюйм дорожного просвета, та же система полного привода, что и у LR2 (которая, следует отметить, изначально была заимствована у Volvo S80), соблазнительные изгибы и немного грубоватого пластика на переднем и заднем свесах. При 4174 фунтах XC60 не легкий, но каким-то образом удается быть тоньше, чем LR2 и Grand Cherokee.

    Визуально XC60 на самом деле является отходом от стиля Volvo, который существовал с 1999 года. Конструкторскому отделу Volvo каким-то образом удалось сделать XC60 мгновенно узнаваемым как Volvo, но при этом достаточно изменить форму, чтобы при парковке рядом с более крупным XC90 Volvo он делал его старший брат выглядит древним.

    Внутри XC60 — современный Volvo. Единственная низкая точка в этой хорошо спроектированной кабине — это система навигации. Раньше Volvo была известна своей хитрой всплывающей навигационной системой, и фактор крутости всплывающего окна был долгожданным отвлечением от основного дизайна системы. Вместо этой компоновки, используемой во всех других моделях Volvo, шведская команда дизайнеров создала контейнер, похожий на Audi, для навигационного экрана на центральной консоли и переместила экран для радио на странный нактоуз на приборной панели.С этим связаны две проблемы: во-первых, элементы управления радио находятся слишком далеко от экрана радио, а во-вторых, навигационный экран выглядит плохо подогнанным и слишком маленьким для отверстия, которое они сделали в приборной панели. Дополнительным оскорблением к травме является тот факт, что, если вы не выберете навигационную систему за 1800 долларов, вы получите причудливый уголок, где должен находиться экран, который сообщает всем вашим пассажирам, что вы были слишком дешевы, чтобы тратить деньги на навигацию. Мне сказали ожидать, что новый S60 2011 года будет иметь полностью обновленную навигацию и аудиосистему в XC60 2011 года, будем надеяться на это; он не может добраться сюда достаточно быстро.

    Если задние сиденья подняты, наклонный профиль задней части XC60 означает, что вы ограничены 31 куб.футов грузового пространства, которое расширяется до 67 куб.футов при сложенных задних сиденьях. По сравнению с европейскими соревнованиями, XC60 относительно легко упаковывает походные принадлежности (включая воду) на неделю. Съезжая с проторенной дороги, становится очевидно, что базовые 17-дюймовые колеса настроены больше для бездорожья, чем для бездорожья, но, к счастью, остальная подвеска справляется с этой задачей. Ход подвески хорошо подходит для сильно разбитых грунтовых и грязевых дорог, и Volvo любезно предоставляет углы съезда и съезда (22, 27 и 22 градуса соответственно), которые оказались полезными при движении по многочисленным коварным дорогам, которые усеивают регион Затерянного побережья Северной Калифорнии.Опциональные защитные пластины Volvo, бамперы и накладки на пороги — это то, что Volvo, вероятно, следует добавить к своему пресс-флоту, поскольку моей миссией было отправиться туда, где никогда не стоит брать кроссовер за 47 000 евро.

    Давайте проясним ситуацию с самого начала: XC60 не является и никогда не будет каменным гусеничным автомобилем. Если вы планируете преодолевать более 10 дюймов воды или ползать по валунам или бревнам, то Wrangler — это то, что вам нужно. Если вам больше по душе роскошный рок-гусеничный экскаватор, и у вас есть только 45 тысяч долларов на работу, попробуйте подержанный Range Rover.Система Haldex AWD, которую использует XC60, способна обеспечить разделение мощности 50/50, если это необходимо, передавая 90% мощности вперед при нормальных условиях.

    В отличие от «настоящего» внедорожника, система Haldex работает с заблокированным межосевым дифференциалом (честно говоря, центрального дифференциала нет вообще, у трансмиссии постоянно заблокированы передние и задние выходы мощности), между задним дифференциалом и трансмиссией находится пакет сцепления Haldex, который плавно изменяет соединение между трансмиссией и задними колесами.Передача мощности занимает менее 1/7 оборота шины, если будет обнаружено проскальзывание, и система может самостоятельно изменять сцепление, когда она того пожелает. Система работает так, как рекламируется, и поразительно хорошо работает на песке, нескольких дюймах грязи, крутых колеях, нескольких дюймах снега и умеренном бездорожье. Как и во многих системах полного привода кроссоверов, когда движение становится ледяным, отсутствие блокировки межосевого дифференциала становится очевидным. При подъеме по крутой дороге, покрытой дюймом скользкого льда, XC60 тратил большую часть времени на раскручивание передних колес, и только при отключении трекшн-контроля автомобиль переключал мощность на заднюю часть и увеличивал скорость.При этом я проработал на XC60 более 26 часов на грунтовых бездорожьях и не застрял. Были канавы, которые нам приходилось останавливать и засыпать бревнами, которые нужно было пересечь, деревья, которые нужно было убрать с дороги, и отвратительные взгляды квадроциклов и взвинченные владельцы Wrangler, которых мы проезжали по пути.

    На дороге XC60 справляется с большей производительностью, чем можно было бы предположить по его снаряженной массе или трансмиссии с передним приводом, но, к сожалению, выбор шин Volvo не совсем подходит для этой задачи. Pirelli Scorpions визжат при малейшей провокации и теряют сцепление с дорогой, когда дорога становится грязной или ледяной.В основе этого шведского симпатичного автомобиля лежит трехцилиндровый двигатель Volvo с турбонаддувом и турбонаддувом объемом 3,0 литра, представленный всего год назад. По конструкции очень похожий на новый двигатель BMW N55 3,0 л I-6, T6, как его называет Volvo, выдает 281 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента с типичной для Volvo плоской кривой крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin подача мощности плавная и сильная, а время разгона от 0 до 100 составляет 7,4 секунды, можно сказать, быстро, почти. XC60 хладнокровно поднимается по неровным, немощеным грязным тропам и никогда не облагается налогом.

    Невозможно сделать обзор Volvo, не обсудив безопасность. Volvo с гордостью рекламирует XC60 как самый безопасный автомобиль, который они когда-либо строили, и мой опыт работы с электронными системами в XC60 может подтвердить это. После того, как PR-компания Volvo передала мне ключи от XC60, я прыгнул по автостраде, чтобы добраться до дома, и, как любой техно-ботаник, первым делом поиграл с электроникой. Первое, что сделала машина, это налетела на меня и сказала, что я не веду машину настороженно. Ненавижу, когда моя машина права.Второе, что сделал XC60, — это отругал меня за то, что я слишком внимательно следил за светодиодами, которые отражаются на приборной панели. И последнее, что сделал для меня XC60, — это спас мой бекон.

    Когда движение замедлилось, адаптивный круиз-контроль отключился (система Volvo выключается и возвращает управление водителю со скоростью ниже 5 миль в час), и мое невнимание вернулось. Я был отвлечен аварией на другой стороне автострады, когда XC60 в быстрой последовательности громко пискнул мне и нажал на тормоза, снова обратив внимание на меня.На приборной панели появилось сообщение «Автоматическое торможение для обеспечения безопасности в городе», завершая трюк XC60 для вечеринок. Лазерные сканеры XC60, работающие от 2 до 19 миль в час, обнаруживают движущиеся и неподвижные автомобили и либо полностью останавливаются, либо, по крайней мере, резко снижают вашу скорость в последнюю минуту, чтобы избежать или уменьшить последствия аварии. Городская безопасность является стандартом для XC60 2010 года, и я могу с уверенностью сказать, что он работал, как рекламировалось. Конечно, Volvo включает в себя множество других электронных нянь, которых слишком много, чтобы перечислять, но можно с уверенностью сказать, что репутация Volvo в области создания шведских танков жива и здорова.

    XC60 доказывает, что Volvo может создать внедорожник для бездорожья, обладающий стильным чутьем и достаточным количеством электронных нянь, чтобы удовлетворить всех неравнодушных к риску (не говоря уже о вашем страховом брокере). Настоящий вопрос заключается в том, будут ли покупатели действительно покупать XC60 и его немецкие конкуренты. В отличие от Q5, X3 и GLK, Volvo отличается большей мощностью, отличной грузоподъемностью, уникальным дизайном и достаточно высококлассным интерьером. Начиная с 33000 долларов за модель FWD 235HP, наш Volvo предоставил тестер, который попал в секцию кровотечения из носа за колоссальные 47 395 долларов.По общему признанию, это может показаться выгодной сделкой, если вы посмотрите на стартовую цену Q5 в 37 350 долларов и цену в аналогичной комплектации в 51 625 долларов, и возникает вопрос: сможет ли Volvo заставить вас купить его?

    Volvo предоставила автомобиль, страховку и один бак бензина для этого обзора

    Связанные

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *