Volvo xc90 двигатель: Обновленный кроссовер Volvo XC90 подорожал незначительно — Авторевю

Содержание

Какое моторное масло заливать в двигатель Volvo XC90. Сколько литров

XC90 XC90 (2002-2021)

ДвигательСколько маслаИнтервал заменыКакое масло
XC90 2.4D AWDОбъем в фильтре 0,3 л., Объем 6,5 л.Интервал замены 20000 км/ 12 мес.5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
XC90 2.5T AWDОбъем в фильтре 0,3 л., Объем 5,8 л.Интервал замены 20000 км/ 12 мес.0W-30
XC90 2.
5T AWD
Объем в фильтре 0,3 л., Объем 5,5 л.Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-30
XC90 3.2 AWDОбъем 6,8 л. (Сервисная замена)Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-30
XC90 3.2 AWDОбъем 7,4 л. (Сервисная замена)Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-30
XC90 3.2 AWD
Объем 7,7 л.
Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-30
XC90 3.2Объем 6,8 л. (Сервисная замена)Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-30
XC90 B5 AWD ( 173 кВт)Интервал замены 20000 км/ 12 мес.0W-20
XC90 D3Объем 5,9 л. (Сервисная замена)
Интервал замены 30000 км/ 12 мес.
0W-30
XC90 D4 AWDОбъем 5,2 л.Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-20
XC90 D4Объем 5,2 л.Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-20
XC90 D4Объем 5,7 л. (Сервисная замена)Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 0W-30
XC90 D5 (155 кВт) AWDОбъем 5,9 л. (Сервисная замена)Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-30
XC90 D5 (171 кВт) AWDОбъем 5,2 л. (Сервисная замена)Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-20
XC90 D5 AWDОбъем в фильтре 0,3 л., Объем 6,5 л.Интервал замены 20000 км/ 12 мес.
5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
XC90 D5 AWDОбъем 5,2 л. (Сервисная замена)Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-20
XC90 D5 AWDОбъем 5,9 л. (Сервисная замена)Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-30
XC90 D5 AWDОбъем 6,2 л. (Сервисная замена)Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-30
XC90 T5 (183 кВт) AWDОбъем 5,6-5,9 л.Интервал замены 20000 км/ 12 мес.0W-20
XC90 T5 (184 кВт) AWDОбъем 5,6 л.Интервал замены 20000 км/ 12 мес.0W-20
XC90 T5 (187 кВт) AWDОбъем 5,6-5,9 л.Интервал замены 20000 км/ 12 мес.0W-20
XC90 T5 AWDОбъем 5,5 л.
(Сервисная замена)
Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-30
XC90 T6 (228 кВт) AWDОбъем 5,6 л. (Сервисная замена)Интервал замены 20000 км/ 12 мес.0W-20
XC90 T6 AWDОбъем 5,6-5,9 л. (Сервисная замена)Интервал замены 20000 км/ 12 мес.0W-20
XC90 T6 AWDОбъем в фильтре 0,3 л., Объем 6,6 л.
Интервал замены 20000 км/ 12 мес.
5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
XC90 T8 Twin Engine AWD (287 кВт)Объем 5,6 л. (Сервисная замена)Интервал замены 20000 км/ 12 мес.0W-20
XC90 T8 Twin Engine AWD (299 кВт)Объем 5,6-5,9 л. (Сервисная замена)Интервал замены 20000 км/ 12 мес.0W-20
XC90 V8 AWDОбъем 6,7 л. (Сервисная замена)Интервал замены 30000 км/ 12 мес.0W-30

Больше

XC90 256 (2015-2021)

ДвигательСколько маслаИнтервал заменыКакое масло
XC90 T5 AWDОбъем 5,6-5,9 л.
Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
5W-30, 0W-30, 0W-20
XC90 T5Объем 5,6-5,9 л.Интервал замены 10000 км/ 12 мес.5W-30, 0W-30, 0W-20
XC90 T6 AWDОбъем 5,6-5,9 л.Интервал замены 10000 км/ 12 мес.5W-30, 0W-30, 0W-20
XC90 T8 Twin Engine AWDОбъем 5,6 л.Интервал замены 10000 км/ 12 мес.5W-30, 0W-30, 0W-20

XC90 275 (2007-2014)

ДвигательСколько маслаИнтервал заменыКакое масло
XC90 3. 2 AWDОбъем 6,8 л.Интервал замены 10000 км/ 12 мес.5W-30, 0W-30
XC90 3.2 AWDОбъем 6,8-7,4 л.Интервал замены 7500 км/ 12 мес.5W-30, 0W-30, 5W-40, 0W-40
XC90 3.2Объем 6,8 л.Интервал замены 10000 км/ 12 мес.5W-30, 0W-30
XC90 3.2Объем 6,8-7,4 л.Интервал замены 7500 км/ 12 мес.5W-30, 0W-30, 5W-40, 0W-40
XC90 4.4 V8 AWDОбъем 6,7 л.Интервал замены 7500 км/ 12 мес.5W-30, 0W-30, 5W-40, 0W-40

B6294T без пробега по СНГ привезен из США с документами. Вы покупаете проверенный Мотор Вольво XC90 2.9 с крупнейшего склада контрактных двигателей Вольво ХС 90 в Москве. Отправка по СНГ без предоплаты Гарантия

Двигатель Volvo XC90 2.9

Купить Мотор Вольво XC90 2.9

Контрактный двигатель на Volvo XC90 2.9 2003-2006

Модель Двигателя: B6294T

Рабочий объем двигателя: 2. 9

Мощность в л.с. 272

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk. com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

Моторное масло для двигателя Volvo XC90

Вольво ХС90 – большой премиальный кроссовер, выпускаемый с 2002 года. Первое поколение этой модели дебютировало на автосалоне в Детройте. Машину спроектировали на платформе флагманского седана S80 того времени. Данный автомобиль считался самым безопасным внедорожником в мире. Это касается и второго поколения XC90, выпускаемого с 2014 года. Его ближайшими конкурентами являются Ауди Q7, БМВ Х5 и Акура MDX.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Volvo XC90

Владельцы новых автомобилей Volvo XC90 меняют моторное масло сразу после обкатки. Дальше – один раз в год или каждые 10 тыс. км в зависимости от ситуации. На ухудшение качества масла влияют климатические и дорожные факторы, в том числе несоблюдение ПДД и агрессивное вождение с резкими стартами и торможениями. Из признаков снижения эффективности полезных свойств масла можно выделить помутнение жидкости, наличие запаха гари и продуктов износа. Смазочный материал портится гораздо быстрее, как правило, в суровых условиях – например, при частых поездках в городских пробках или по бездорожью.

Сколько масла заливать в двигатель Volvo XC90

Первое поколение С, 2002-2014

XC90 стал первым внедорожником в модельном ряду Volvo. Машину спроектировали с прицелом на продажу в США, однако модель пользовалась спросом и в других странах. Кроссовер имел пяти- или семиместный салон в зависимости от версии. На первом этапе продаж автомобиль предлагали с турбированными моторами объемом 2.5 и 2.9 л (210-272 л. с.), а также дизелями объемом 2.4 л различной мощности. В 2004-м в продаже появилась топовая модификация с мотором 4.4 V8 (315 л. с.) от компании Yamaha. Коробки передач – только автоматические. Почти все комплектации имели полный привод. В 2007-м внедорожник был модернизирован, а после выхода преемника в 2014 году первый XC90 некоторое время выпускали под названием XC Classic.

Бензиновые двигатели 2004-2014
  • 2.5 210 л. с. B5254T9, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/B3/B4, API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.5 210 л. с. B6294T, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/B3/B4, API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.9 272 л. с. B6294T, объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 243 л. с. B6324S5, объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 4. 4 315 л. с. B8444S, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2014-2014
  • 2.4 163 л. с. D5244T, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: АСЕА А3/B3/B4, API-CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 185 л. с. D5244T4, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 200 л. с. D5244T18, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение L, с 2014

XC90 второго поколения должен был дебютировать еще в 2010-м, но в итоге его разработку пришлось отложить из-за того, что Volvo Cars перешла под контроль китайской Geely. Кроссовер получил новую масштабируемую платформу SPA с использованием последних достижений в области безопасности. По данным краш-теста EuroNCAP, новый XC90 имеет максимальные пять звезд за защиту пассажиров. В сравнении с предшественником машина выделяется строгим дизайном без гламурных форм, а передняя часть кузова данной модели со временем стала «визитной карточкой» всех новых моделей Volvo, включая флагманский седан S90 и компактный кроссовер XC40. Кроссовер получил экономичные бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 2.0 л., агрегатируемые с 8-ступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели с 2014
  • 2.0 249 л. с. B4204T11, объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/B5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 320 л. с. B4204T35, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/B5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 320 л. с. B4204T27, объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/B5, API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели с 2014
  • 2. 0 190 л. с. D4204T14, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 225 л. с. D4204T11, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 235 л. с. D4204T23, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Volvo XC90

Оригинальное

Владельцы внедорожников Volvo XC90 заливают моторное масло c рекомендуемыми характеристиками АСЕА А3/В3 или А5/В5. Что касается вязкости, для российских условий больше подходит всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно в жаркую погоду рекомендуется «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а зимой подойдет 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

На рынке представлено множество смазочных материалов, подходящих по характеристикам для Volvo XC90. Из проверенных брендов с хорошей репутацией можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Castrol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе масла надо обращать внимание не только на европейский класс АСЕА (А3/В3 или А5/В5), но и американский допуск API. Последний стандарт необходимо учитывать исходя из типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для первого поколения ХС90 2002 г. в. с бензиновым двигателем необходимо масло всесезонного типа, на полусинтетической основе и с параметрами SAE 10W-40 и API-SJ+EC I.

Для более свежих бензиновых машин 2013 г. в. подойдет чистая синтетика API-SM+EC II. Для дизелей – API-CG+EC I. Что касается Volvo XC90 второго поколения, произведенного в 2014 г., то для этой машины с бензиновым ДВС следует использовать всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для автомобилей 2019 года подойдет также синтетика, но с допуском API-SN+EC II. Для дизелей – API-CJ-4+EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volvo XC90.

  • Castrol Edge 0W-30 A5/B5
  • Liqui Moly 0W-30 Synthoil Longtime
  • Mobil 0W-30 Fuel Economy
  • Elf Excellium 0W-30

Замена масла

Другие статьи:

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Volvo XC90

Историю своего успеха Volvo XC90 начал с того, что покорил сердца… американок. И лишь чуть позже этот комфортабельный и надежный кроссовер стал атрибутом людей состоятельных и состоявшихся. В том числе и в России

Во второй половине 90-х немецкие автопроизводители основали и начали активно осваивать сегмент рынка больших кроссоверов. Первым появился Mercedes-Benz ML, чуть позже – BMW X5. Обе модели были ориентированы на рынок Северной Америки, где даже организовали их производство. Компания Volvo, позиции которой на американском рынке были традиционно сильны, тоже решила получить свой кусок этого пирога и в январе 2002 года на Детройтском автосалоне представила модель XC90, сконструированную на платформе седана бизнес-класса S80.

Шведские инженеры и маркетологи основывались на предпочтениях своих американских покупателей, и потому получился полноценный семейный автомобиль – большой, высокий, добротный, да еще и со старательно сделанным акцентом на безопасность. Эту машину охотно приобретали в качестве второго автомобиля в семьи, чтобы жены ездили за покупками и возили детей в школу. При этом сами дамы и не протестовали – модель им тоже пришлась по вкусу.

Создатели Volvo XC90 сумели добиться такой гармонии потребительских качеств, что автомобиль находился в производстве целых 13 лет – по нынешним временам просто небывалый срок. Более того, все эти годы кроссовер пользовался стабильно высоким спросом, являясь локомотивом продаж марки – спросите ее любого дилера. И хотя в нынешнем году начались продажи второго поколения модели, машины первой генерации по-прежнему производятся в Китае и продаются на внутреннем рынке КНР как Volvo XC Classic.

За свою долгую жизнь на конвейере Volvo XC90 пережил несколько легких рестайлингов, самый заметный из которых произошел в 2006 году (тогда изменилась передняя и задняя оптика, бамперы, а также прошла ревизия гаммы силовых агрегатов). Автомобиль получился достаточно надежным и уже не является для своего владельца бесконечным источником головной боли. Больше всего проблем доставляли экземпляры первых лет выпуска, но в ходе рестайлинга 2006 года машина избавилась от значительной части «детских болезней», а автомобили, выпущенные после 2008 года, можно считать практически эталоном надежности. Впрочем, есть нюансы, разобраться в которых нам помогут советы специалистов компании Major Expert.

Под капотом

Начнем традиционно с «сердца» автомобиля – его двигателя. В начале производства Volvo XC90 оснащался двумя турбированными бензиновыми моторами – один, 5-цилиндровый B5254T2 рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с., имел обозначение Т5. Второй двигатель B6294T, который имел двойной турбонаддув и шесть цилиндров в ряд (рабочий объем 2,9 л мощностью 272 л.с.), обозначался как Т6. Помимо них предлагался турбодизель D5244T5 объемом 2,4 л и мощностью 163 л.с. с обозначением D5. В 2006 году мощность турбодизеля увеличили до 185 л. с. (новый индекс D5244T4), а на смену наддувному мотору 2,9 л пришел атмосферный SI6 объемом 3,2 л и мощностью 243 л.с. Топовым двигателем стал бензиновый агрегат V8 (индекс B8444S) объемом 4,4 л и мощностью 315 л.с.

При выборе машины следует сразу отмести варианты с двигателями Т6 (причем как с ранним, объемом 2,9 л, так и с поздним, 3,2-литровым), поскольку с этими моторами Volvo XC90 был достаточно быстрым автомобилем, провоцировавшим водителя к резкой, рваной манере вождения, что не лучшим образом сказывалось на ресурсе самого мотора и остальных агрегатов. Также лучше не рассматривать варианты с двигателем V8 – мало того что он достаточно прожорлив (расход бензина в городе почти не бывает ниже 22 л на «сотню»), так еще и сами машины с этим мотором стоят дороже остальных версий. Таким образом, лучше выбирать между 5-цилиндровыми моторами – бензиновым или дизельным. Можно не бояться, что эти двигатели имеют турбину, она очень редко выходит из строя. Но даже если подобная неприятность произойдет, не придется менять узел в сборе, так как существует ремкомплект, состоящий из подшипников с крыльчатками. Слышимые ухом перебои в работе мотора возникают обычно из-за перетертых гофр впускного воздуховода. Замена этой пластиковой детали стоит не дороже 100 долларов. Также для борьбы с плавающими оборотами на холостом ходу рекомендуется каждые 40–50 тыс. км пробега проводить очистку узла дроссельной заслонки. Если этого не делать, велика вероятность, что вскоре из строя выйдет весь дроссельный узел, стоимость которого составляет примерно 1000 долларов, а работы по его замене на станциях официальных дилеров Volvo – еще 300.

При пробеге 150–200 тыс. км двигатели начинают «подъедать» масло вплоть до литра на тысячу км. Как правило, виноваты в этом маслосъемные колпачки, за замену которых у авторизованных дилеров попросят около 800 долларов, а в неофициальном сервисе – раз в пять меньше. Но нужно учитывать, что примерно в это же время начинают «сопливиться» сальники распредвала и коленвала, однако стоимость работ по замене этих копеечных резинок обойдется в сумму, сопоставимую с указанной чуть выше, просто потому, что это также требует вскрытия мотора. Поэтому лучше все делать одновременно, а заодно стоит почистить систему вентиляции картерных газов.

Дизельный мотор показал себя вполне надежным и способным уверенно работать даже на российской солярке. Форсунки выхаживают более 150–200 тыс. км, стоимость новой – чуть меньше 100 долларов.

По регламенту каждые пять лет или 120 тыс. км пробега необходимо менять ремень привода ГРМ вместе с роликами, хотя в наших условиях специалисты советуют сократить интервал замены до 90 тыс. км (стоимость работы вместе с запчастями составляет порядка 500 долларов). Также рекомендуют на бензиновых моторах менять свечи зажигания в два раза чаще, чем предписывает инструкция.

Volvo XC90 комплектовался не только привычными нам автоматическими коробками передач, но и механическими (с моторами Т5 и D5), но к нам такие машины официально не поставлялись, они продавались в Европе. С двигателями 2,5 л устанавливалась 5-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin AW55/51, а после 2005 года стала применяться 6-диапазонная TF-80SC (все той же Aisin). Этой же коробкой оснащалась и версия с двигателем 3,2 л, а также дизельные машины. С более мощным двигателем Т6 использовалась автоматическая коробка GM 4T65, так как японская АКП не выдерживала крутящий момент этого мотора.

И механические, и автоматические коробки передач отличаются завидной надежностью – срок их службы преодолевает рубеж в 250 тыс. км пробега. Исключение составляет лишь 5-диапазонный «автомат», у которого после пробега в 200 тыс. км появляются рывки при переключении передач из-за вышедшей из строя «плиты», то есть блока управляющих клапанов. Очень часто причина поломки кроется в масле, которое либо не соответствует требованиям производителя, либо меняют его неправильно, сливая через пробку, а не с помощью прокачивающего автомата. Ремонт АКП вместе с запчастями обойдется в немалую сумму – почти в 2000 долларов.

Под машиной

За распределение крутящего момента между осями у Volvo XC90 отвечает многодисковая фрикционная муфта Haldex. При движении по ровной дороге на задние колеса передается чуть менее 5% крутящего момента, но при пробуксовке одного из колес передней оси на задние может быть передано до 50% момента. К сожалению, принудительной блокировки межосевой муфты не предусмотрено, а отсутствие блокировок дифференциалов компенсируется их имитацией путем подтормаживания колес.

Ресурс насоса муфты Haldex невелик – нередки случаи, когда возникает необходимость его замены, едва пробег перевалит за первые 100 тыс. км пробега (цена нового насоса – около 500 долларов). Управляет подключением задних колес модуль, ресурс которого ненамного больше, чем у насоса, так как расположен он под днищем, ближе к задней оси. К тому же нередко его воруют прямо с припаркованных автомобилей, просто поднырнув под днище. Лакомый кусок для воров – новый блок управления – стоит около 1500 долларов. Кроме блока подключения полного привода часто крадут передние фары и зеркала (стоимость зеркала порядка 500 долларов, а фары – почти втрое больше). Впрочем, на разборке можно найти подержанную фару, не дороже 400.

Подвеска Volvo XC90 изнашивается примерно одинаково. Если потребовалась замена одного узла в подвеске, значит, вскоре придется менять и остальные. Самый дорогой элемент подвески – задние амортизаторы Nivomat, которые поддерживают постоянный дорожный просвет в зависимости от нагрузки. При городской эксплуатации их ресурс – более 120–160 тыс. км пробега (при условии целостности пыльника). Комплект новых амортизаторов обойдется где-то в 1500 долларов. Передние амортизаторы служат раза в полтора меньше, зато и стоят гораздо дешевле, около 100 долларов. Стойки переднего стабилизатора необходимо менять не раньше, чем через 70–80 тыс. км, задние же переживают и 100-тысячный пробег. К сожалению, менять их приходится только в сборе со стабилизатором. Самым слабым местом можно назвать подшипники задних ступиц: они требуют замены уже через 50 тыс. км и стоят недешево (400 долларов за «оригинал»). Передние ступичные подшипники более надежны и выхаживают по 160–200 тыс. км.

Двигатели Вольво / Volvo XC90 контрактные БУ

 

В нашей организации можно купить любой двигатель для Вольво XC90 — контрактный или БУ в хорошем качестве с большим остаточным ресурсом. Представленные к продаже двигатели можно разделить на три ценовых группы:

 

— привозные из Японии (они же контрактные)

— привозные БУ из ОАЭ и Европы с разборок

— с пробегом по РФ с разборки в Москве

 

Наилучшим качеством, но при этом и самые дорогие, отличаются двигатели контрактные из Японии с аукциона. Эти мотора характеризует малый пробег и легкие условия эксплуатации. Все моторы в отличном состоянии. С разборки ОАЭ (вторая группа) двигатели так же в отличном состоянии, только с немного большим пробегом. Однако остаточный ресурс тоже велик. Моторы из Европы следует подбирать индивидуально. Есть разные варианты. То же касается и двигателей с пробегом по РФ. Однако в этой группе есть очень привлекательный вариант — практически новые двигатели со страховых автомобилей, т.е. тех, которые прекратили свою эксплуатацию по причине аварий или других страховых случаев. Пробег таких машин может ограничиваться 20 — 30 тыс. км.

 

Установка двигателя Вольво XC90

 

Мы покупаем автомобили целиком предварительно проверяя двигатели на техническое состояние и возможность дальнейшего использования. Однако, для того, чтобы полностью исключить покупку некачественного мотора, мы рекомендуем производить установку в нашем автосервисе. Это не только сэкономит Вам расходы на работы (замена двигателя у нас дешевле), но и по окончании работ Вы получите стопроцентный результат — полностью рабочий автомобиль. Если вдруг мотор окажется неработоспособным по каким-либо причинам, замену на точно такой же мы произведем бесплатно.

 

 

Двигатели Volvo XC90 в наличии

 

Ниже Вы сможете посмотреть какие двигатели для Вольво XC90 есть у нас в наличии. Модификации указаны на автомобили в зависимости от года выпуска, указан пробег мотора, цена и страна ввоза.

 

B6294T 2.9 l Volvo / Вольво XC 90

2002-2006

до 80 000 км

58 000 р (Япония)

B6294T фото

B6324S 3.2 l Volvo / Вольво XC 90

2006-н.в.

30 000 км

60 000 км

85 000 км

69 000 р (Япония)

65 000 р (Япония)

59 000 р (Европа)

B6324S фото

B8444S V8 4. 4 lVolvo / Вольво XC 90

2005-2012

до 70 000 км

 

145 000 р (Япония)

290 000 р новый

 

B5254T2 2.5 l Volvo / Вольво XC 90

2002-н.в.

 

39 000 р (с пробегом по РФ)

 

D5244T 2. 4 l Volvo / Вольво XC 90

2002-2006

до 80 000 км

59 000 р (Япония)

55 000 р (Европа)

D5244T фото

D5244T4 2.4 l Volvo / Вольво XC 90

2007-н.в.

32 000 км

75 000 км

до 80 000 км

190 000 р (Япония)

180 000 (Япония)

170 000 р (Европа)

D5244T c 2007 г

D5252T 2. 5 l Volvo / Вольво XC 90

2007 — н.в.

32 000 км

70 000 км

150 000 км

180 000 р (Япония)

150 000 р (Япония)

120 000 р (ОАЭ)

 

Обращаем Ваше внимание, чно наличие двигателей для Вольво XC90 лучше уточнять по телефонам компании. Осуществляются регулярные поставки, несколько раз в течение месяца. Если Вам необходима фотография мотора, то ВЫ можете так же заказать ее у нашего оператора.

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC90 I на Авто.ру

Плюсы

188 плюсов

27 Комфорт

24 Динамика

20 Надежность

20 Управляемость

16 Багажник

Минусы

16 минусов

10 Расход топлива

6 Обзорность

Отзыв по XC 90 со статистикой по топливу

Volvo XC90 2. 5 AT (210 л.с.) 4WD

Представляю Вашему вниманию отзыв по Volvo xc90, 2008 года (двигатель 2.5Т) На момент написания отзыва пробег 100 000 км. Выбор данной модели перед покупкой был обусловлен опытом эксплуатации автомо

Добротный швед со своими приколами

Volvo XC90 4.4 AT (315 л.с.) 4WD

добрый день. По традиции после продажи каждого автомобиля добавляю отзыв. Своим отзывом хочу помочь тем, кто собирается купить данный автомобиль. Перечислять количество автомобилей, которые у меня был

Тест-драйв Авто.ру

Великий скромник: 7 вопросов к незаметно обновлённому Volvo XC90

Три года эксплуатации — есть, чем поделиться

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Что же, помахал я пару недель назад ручкой своему Бегемотику — поехал он к другому хозяину. Пожалуй, это первый в моей многолетней (больше 20 лет) практике автомобиль, который мне действительно был

Сарай с высоким клиренсом:)

Volvo XC90 2.9 AT (272 л.с.) 4WD

Для некоторого понимания о том что я пишу Уважаемый читатель:) — опыт эксплуатации — Хонда ЦивикIII седан пруль, Хонда Интегра 93г. в. пруль( сумашедший самолёт), Хонда ЦивикIV мкп, ВАЗ- 06, 09, 08, 99

xz98

Обновлён

4 марта 2015

4 года эксплуатации с рождения машины

Volvo XC90 2.4d AT (163 л.с.) 4WD

Вступление. 2008 год, июль. Выбираю авто среди: ML, X5, Cayenne. Звоню другу и сообщаю об этом в надежде получить подтверждение своего выбора среди этих авто. Не тут-то было. Он мне и говорит:

Executive

Volvo XC90 4.4 AT (315 л.с.) 4WD

Пробег 191 000 км По мотору: Мотор это самое лучшее, что есть в этой машине. Разработан Ямахой, собирался в японии по заказу Volvo. Еще этот мотор используется на S80, в суперкаре Noble M1 (650

xsyst

Обновлён

15 апреля 2014

ХС-90 просто супер

Volvo XC90

Марка Вольво для меня — любимая! Первый Вольво S40 купил в 1998 году, затем был S60 и вот теперь ХС-90. Готовился к покупке около года, все присматривался. Наконец решился. Более того, после покупки п

Икс, но не пятый)))

Volvo XC90 2. 5 AT (210 л.с.) 4WD

Всем привет! Оставлю ка я отзыв про свою уже, к сожалению, бывшую машинку Volvo XC90 (к сожалению — потому что продана она была по причине срочной нужды в деньгах). Итак, продав окончательно до

Шустрая коровка

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Добрый день всем присматривающимся к Volvo! Я сам долго выбирал что-нибудь повнедорожнее чем Opel Vectra A 1992, a так как такого добра уйма – выбирал долго. Прочитал все отзывы, мнения экспертов,

Немного о Вольво ХС-90

Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD

Владею вольво ХС-90 2004 года выпуска, 2,5 Т. Привез под заказ из штатов в 2008 году. Пришла морем в Питер. Когда покупал присылали фотки, в том числе салона. Когда увидел все совпало, кроме маленьки

Всё о Volvo XC90

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Объем масла в двигателе Volvo XC90, 1 поколение (C), 2004-2014

2.4 л, 163 л.с.

, дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2004 — 2006

  • Комплектации: 2.4D AT 4WD D5 Base 5 мест, 2.4D AT 4WD D5 Base 7 мест
  • Двигатель: D5244T
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.4 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2012

  • Комплектации: 2. 4 D5 AT R-Design, 2.4 D5 AT Базовая
  • Двигатель: D5244T4
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2012 — 2014

  • Комплектации: 2.4D AT 4WD D5 Base (5 мест), 2.4D AT 4WD D5 Base (7 мест), 2.4D AT 4WD D5 Executive (5 мест), 2.4D AT 4WD D5 Executive (7 мест), 2. 4D AT 4WD D5 R-Design (5 мест), 2.4D AT 4WD D5 R-Design (7 мест)
  • Двигатель: D5244T18
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.7 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.5 л, 210 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2012 — 2014

  • Комплектации: 2.5 AT 4WD T5 Base (5 мест), 2.5 AT 4WD T5 Base (7 мест), 2.5 AT 4WD T5 Executive (5 мест), 2. 5 AT 4WD T5 Executive (7 мест), 2.5 AT 4WD T5 R-Design (5 мест), 2.5 AT 4WD T5 R-Design (7 мест)
  • Двигатель: B5254T9
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 210 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2004 — 2012

  • Комплектации: 2.5T MT 4WD Base 5 мест, 2.5T MT 4WD Base 7 мест, 2. 5T AT 4WD Base 5 мест, 2.5T AT 4WD Base 7 мест, 2.5 T AT R-Design, 2.5 T AT Базовая, 2.5 T AT Спецсерия
  • Двигатель: B5254T2
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.8 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.9 л, 272 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2004 — 2006

  • Комплектации: 2.9 AT 4WD T6 Base 5 мест, 2.9 AT 4WD T6 Base 7 мест
  • Двигатель: B6294T
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6. 6 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

3.2 л, 243 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2012

  • Комплектации: 3.2 AT Executive, 3.2 AT R-Design, 3.2 AT Базовая
  • Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.8 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

4.

4 л, 315 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2005 — 2006

  • Комплектации: 4.4 AT 4WD Base 5 мест, 4.4 AT 4WD Base 7 мест
  • Двигатель: B8444S
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.7 л *5W-30, 0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Volvo XC90 2020 слишком слаб, чтобы быть настоящим соперником

Роскошные внедорожники

сейчас очень популярны, и автопроизводители всячески улучшают свои внедорожники, чтобы конкурировать друг с другом. Однако полноразмерный роскошный внедорожник Volvo XC90, возможно, сделал шаг назад. Вот посмотрите на двигатель XC90, который, мягко говоря, не очень мощный.

Четырехцилиндровый двигатель Volvo

СВЯЗАННЫЙ: Volvo XC90 имеет широкий спектр общих и неудобных проблем

Как писали Consumer Reports, у Volvo была идея, и эта идея заключалась в создании 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который можно использовать на всех автомобилях, но при этом достаточно мал, чтобы Volvo могла получать налоговые льготы в некоторых странах. Это легко сделать, когда автопроизводитель производит только маленькие автомобили, но Volvo также сделала много внедорожников, в том числе несколько очень больших внедорожников, так что это была сложная задача.

Вот почему Volvo оснащала эти четырехцилиндровые двигатели турбонаддувом, а в некоторых случаях Volvo также устанавливала наддув и без того двигатель с турбонаддувом. Благодаря этим благородным усилиям Volvo удалось создать несколько впечатляюще мощных двигателей для такого размера, но, к сожалению для клиентов, эти двигатели в конечном итоге также стоят довольно дорого.

Например, Consumer Reports был впечатлен четырехцилиндровым двигателем XC90 с турбонаддувом и наддувом, который получил название T6. Эта версия XC90 имеет 316 л.с., что, хотя и не впечатляет, но вполне достаточно для полноразмерного внедорожника.

Однако T6 нестандартный, T5 — стандартный. T5 получает только четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Этот двигатель был просто не так хорош из-за недостатка мощности.

Стоит ли двигатель Volvo XC90 2020 года?

Новый Volvo XC90 | Ван Ганг / VCG через Getty Images

Поскольку стандартный XC90 имеет такой тусклый двигатель, покупателям, ищущим роскошный внедорожник, обладающий мощностью, придется заплатить больше, чтобы получить его с XC90. Стандартный XC90 начинается примерно с 48 000 долларов, а T6 — примерно с 60 000 долларов. По этой цене есть много сопоставимых роскошных внедорожников с еще более мощными двигателями.

Кроме того, согласно Consumer Reports, одной из основных причин, по которой Volvo выбрала четырехцилиндровый двигатель, была экономия топлива. Несмотря на небольшой двигатель, из этого ничего не вышло.

T5 с его слабым двигателем мощностью 250 л.T6 хуже, так как он получает 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых.

Plus, даже если покупатели получат более мощный T6, Consumer Reports сообщает, что с точки зрения звука он по-прежнему звучит как четырехцилиндровый, а не как V6, как будут звучать его конкуренты.

В Volvo XC90 2020 года есть кое-что хорошее, но в целом не самое лучшее

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-9 2020 года едет как роскошный внедорожник

Поскольку Volvo — это люксовый бренд, известный производством очень безопасных и высокотехнологичных автомобилей, Consumer Reports сообщает, что XC90 в этом отношении неплох. Например, XC90 имеет множество стандартных интеллектуальных функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и система предупреждения о слепых зонах.

XC90 также имеет массу стандартных функций, касающихся климат-контроля. В стандартную комплектацию входит автоматический климат-контроль как для передних, так и для задних сидений, а также подогрев сидений и зеркал.

Дополнительно XC90 имеет охлаждаемый перчаточный ящик. Если этих климатических функций недостаточно, Volvo предлагает дополнительный климатический пакет, который добавит в автомобиль больше обогреваемых элементов.

Однако, несмотря на эти положительные стороны, невысокие впечатления от вождения XC90 в сочетании с его низкой ожидаемой надежностью делают его довольно посредственным автомобилем. В целом, Consumer Reports дал XC90 63 балла из 100, что сделало его одним из худших полноразмерных роскошных внедорожников, протестированных Consumer Reports.

Внедорожник Volvo XC90 — Двигатели, ходовые качества и характеристики

При управлении автомобилем Volvo XC90 больше похож на дорожный внедорожник, чем на полноценный внедорожник с колесной формулой 4×4. Это означает, что он ездит комфортно и хорошо сцепляется с большинством дорожных покрытий, однако он немного наклоняется, если вы быстро заходите за угол, и мы думаем, что рулевое управление кажется слишком легким.Если вы хотите получить острые ощущения от вождения, возможно, вам лучше выбрать BMW X5 или Porsche Cayenne.

Дизельный двигатель Volvo XC90

Ожидалось, что на дизельный двигатель B5 мощностью 232 л.с. при его запуске будет приходиться около трех четвертей всех продаж новых XC90. Как и следовало ожидать от дизелей Volvo, это плавный и тихий двигатель, способный с относительной легкостью разогнать XC90 до скорости. Это делает его нашим выбором для водителей с большим пробегом, даже если дополнительная мощность бензинового B5 (P) делает вождение немного более увлекательным. Хотя B5 (P) более мощный, дизельный XC90 часто кажется более востребованным из-за его превосходной тяги.

Бензиновый двигатель

2,0-литровый бензиновый двигатель B5 (P) развивает мощность 247 л.с., разгоняя XC90 до 100 км / ч за 7,7 секунды. Это почти идентично дизелю B5, который имеет меньшую мощность, но значительно больший крутящий момент. Это занимает 7,6 секунды благодаря впечатляющей силе тяги 480 Нм.

296-сильный B6 был впечатляюще экономичен для мощного бензинового двигателя, но он все же не так экономичен, как дизельный B5, не говоря уже о том, что его вообще дороже покупать.Двигатель мощный и обеспечивает резкий поворот скорости, разгон до 100 км / ч за 6,4 секунды, но странный плаксивый шум из-под капота может отпугнуть вас, используя все его характеристики.

Гибридный двигатель

Подключаемый гибридный двигатель XC90 Recharge T8 Twin Engine объединяет бензиновый двигатель мощностью 306 л.с. с электродвигателем. Теоретически он предлагает привлекательное сочетание сверхнизких выбросов, отличной топливной экономичности и высокой производительности. Мы обнаружили, что управлять им так же приятно, как и бензиновыми и дизельными моделями, и, безусловно, самыми быстрыми — совокупная выходная мощность двигателя и электродвигателя делает его самым мощным XC90.

Это видно, когда вы резко ускоряетесь с гибридной моделью в режиме мощности, когда и бензиновый двигатель, и электродвигатель выдают полную мощность. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 5,4 секунды в этих настройках, а также впечатляет, когда вам требуется тяга на ходу для обгона. Хотя характеристики на прямой очень хорошие, гибрид не уступает другим моделям линейки в том, что касается прохождения поворотов; расслабленное рулевое управление и высокий центр тяжести делают его не таким управляемым, как спортивный внедорожник.Лучше думать о XC90 Recharge T8 как о тихом и комфортабельном круизере с дополнительной мощностью, когда вы этого хотите.

Все двигатели работают невероятно тихо, пока вы не резко ускоряетесь — и даже в этом случае дизель звучит скорее культурно, чем хрипит. Бензин также работает плавно и тихо, но четырехцилиндровый двигатель звучит необычно для автомобиля такого размера. На данный момент бензиновые и дизельные XC90, доступные в Великобритании, имеют только полный привод.

Обзор Volvo XC90 — цены, характеристики и время от 0 до 60

evo Verdict

При создании этого XC90 второго поколения, который создавался 13 лет, Volvo стремилась соблазнить людей от типичных немецких внедорожников, таких как Audi Q7, Mercedes-Benz GL и BMW X5; возможно, компания втайне надеялась, что несколько владельцев Porsche Cayenne тоже перейдут к бренду.

По большей части это сработало, XC90 более чем подходит для соперников, когда дело касается качества и изысканности. Ситуация падает с точки зрения динамики движения, поскольку такие модели, как Cayenne, легко обеспечивают более захватывающее управление.

Особое внимание уделяется внутреннему качеству, которое более чем соответствует Range Rover, который стоит на 50 процентов дороже. Это прекрасное место, где можно посидеть, с инновационными технологиями и необычным выбором материалов, благодаря которым вещи выглядят превосходно, но по-другому.XC90 — долгожданное изменение по сравнению с некоторыми из более предсказуемых интерьеров роскошных внедорожников, доступных в настоящее время.

XC90 может быть величайшим творением Volvo на сегодняшний день. С одной стороны, он может обеспечить по-настоящему престижные и роскошные ощущения от вождения, с другой — предлагает чрезвычайно высокий уровень безопасности и технологических инноваций. Может быть, это не очень увлекательно, но это лучшее, что касается роскошных внедорожников.

> Прочтите наш обзор Porsche Cayenne

evo Совет

Следует избегать T6.Это ни в коем случае не плохо, но вместо этого T8 предлагает гораздо больше мощности и лучшую экономию в бензиновом диапазоне. Однако именно D5 — это автомобиль, на котором стоит остановиться, когда дело доходит до управляемости, отчасти благодаря более доступному крутящему моменту, а в качестве бонуса он стоит на 3450 фунтов стерлингов меньше по спецификации. У T6 явно есть некоторый потенциал производительности, поэтому вполне возможно, что мы увидим, как Polestar обращается к нему, чтобы создать более горячий XC90.

evo Комментарий

Volvo XC90 — это не автомобиль, способный удовлетворить вашу потребность в острых ощущениях от вождения, но почти кажется мелочным упускать его из виду, потому что он идеально соответствует собственному замыслу Volvo для такого автомобиля.Отсутствие обратной связи и развлечений полностью компенсируется комфортом, изысканностью и изысканностью.

С этой целью XC90 можно считать идеальным вариантом для чего-то более спортивного — большого, безопасного, роскошного семейного автомобиля, разделяющего место в гараже с чем-то более легким, компактным и интересным. XC90 большой, безопасный и роскошный, как и некоторые другие автомобили, на которых мы ездили.

> Прочтите наш обзор Range Rover Sport

Если это ваша цель, мы бы решили отказаться от топовой модели T8 Twin Engine с ее турбонаддувом, наддувом и гибридной поддержкой и выбрать более дешевый, но удивительно экономичный D5. Дизелю не нужно таскать за собой электродвигатель и сопутствующий литий-ионный аккумулятор, поэтому он намного легче и на 90 процентов быстрее на маршрутах, которые чаще извилистые, чем прямые.

Тем, кто ищет что-то более спортивное, стоит обратить внимание на только что анонсированный XC90 R-Design. Он включает в себя кожаные спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо, подрулевые переключатели, тонированные стекла и различные настройки режима движения.

Производительность и время разгона до 100 км / ч> Бензиновый электрический гибрид T8 Twin Engine — это изюминка, обеспечивающая время разгона до 100 км / ч менее шести секунд.Производительность высока во всем диапазоне, даже D5 разгоняется до 100 км / ч за 7,8 секунды. Узнайте больше о характеристиках XC90 здесь

Двигатель и коробка передач> Каждый двигатель в XC90 является четырехцилиндровым, и для повышения производительности используются различные системы наддува и наддува. Бензиновый электрический гибрид T8 производит впечатляющие 395 л. с. Прочтите о двигателе и коробке передач XC90 здесь

Езда и управляемость> «Расслабленная уверенность» — это опыт вождения, который Volvo стремился создать с помощью XC90.То есть, это не очень захватывающе, но действительно образцовая поездка. Подробнее о плавности хода и управляемости XC90 можно прочитать здесь.

миль на галлон и эксплуатационные расходы> Показатели экономии впечатляют для внедорожника массой 2343 кг. Volvo заявляет, что T8 TE способен развивать скорость до 112,9 миль на галлон. Прочтите о пробеге и XC90 здесь

Цены, характеристики и конкуренты> Стоимость Momentum spec D5 начального уровня составляет 45 750 фунтов стерлингов. Более дорогой и мощный T8 Inscription стоит 63 705 фунтов стерлингов. В число соперников входят Audi Q7, BMW X5 и Mercedes GL. Прочтите о соперниках XC90 здесь

Интерьер и технологии> Новый эталон качества салона для массового потребителя. Пространства достаточно, даже если задействованы все семь сидений. Технологии находятся на одном уровне с лучшими: XC90 использует Apple CarPlay для подключения к смартфону. Прочтите об интерьере и технологиях XC90 здесь

Дизайн> Внешний дизайн хорошо поработал, чтобы скрыть значительные размеры XC90. Автомобиль почти пять метров в длину, два метра в ширину и 1776 мм в высоту.Фары имитируют молот Тора. Прочтите о конструкции XC90 здесь

Volvo XC90 V8 Технические характеристики, размеры

или 131 Mph Колесо или 68,5 дюймов 9013 Задние тормоза — Размеры дисков: Размеры задних колес: / 60 R18

Производительность Volvo XC90 V8

Максимальная скорость: 210 км / ч или
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7,3 с

Volvo XC90 V8 Размер, габариты, аэродинамика и вес

286 см или 112. 6 дюймов
Длина: 480 см или 188,98 дюймов
Ширина: 190 см или 74,8 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (336 мм
Диски (308 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 235/60 R18
Бордюр Вес: 2056 кг ИЛИ 4533 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 6. 5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 249-1837 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Восстановленные двигатели VOLVO XC90 | Sharper Edge Engines

ОТЗЫВЫ


Сам по себе продукт выдающийся во всех отношениях.Поддержка даже лучше. Огромное значение. Джеймс


Замечательная компания с действительно хорошим обслуживанием клиентов! Настоятельно рекомендуется.

Роберт


По моему опыту, сервис SharperEdgeEngines работает быстро и эффективно.

elizabeth Вам нужен восстановленный двигатель Volvo XC90? Sharper Edge Engines предлагает восстановленные двигатели Volvo XC90, которые превышают технические характеристики производителей оригинального оборудования (OEM).Мы восстанавливаем высококачественные двигатели с использованием высокотехнологичного оборудования с числовым программным управлением (ЧПУ). Если вам нужен лучший двигатель для вашего автомобиля, отремонтированный или модернизированный двигатель от Sharper Edge Engines — это то, что вы ищете. Во многих случаях восстановленные двигатели Volvo XC90 действительно обладают большей надежностью, чем бывшие в употреблении двигатели Volvo XC90. Они включают в себя модернизированные детали Volvo XC90, одобренные производителем, которые заменяют оригинальное оборудование, которое было признано неисправным. Наши модернизированные двигатели не только содержат модернизированные детали Audi, но и были полностью разобраны, отремонтированы и протестированы с новыми внутренними деталями.

Бесплатный номер 1-866-651-2992

Если вы заботитесь о своем автомобиле, и у него выходит из строя двигатель, проблема не обязательно в двигателе. Когда нет лучшей альтернативы, восстановление двигателя — хороший способ. Sharper Edge Engines — это семейный бизнес. Раньше у нас был большой бизнес со многими операторами, которые, откровенно говоря, не были информированы. После закрытия бизнеса на четыре года, Sharper Edge Engines вернулась с удвоенной силой, стремясь правильно относиться к каждому клиенту и предоставлять самые используемые и восстановленные двигатели, бывшие в употреблении и восстановленные трансмиссии и многое другое.Теперь компанией управляет крепкая семья и двое преданных друзей семьи, которые знают все о двигателях, трансмиссиях и автомобилях. Ознакомьтесь с нашим BBB и сравните нас, и вы поймете, почему мы так гордимся своим опытом.

Звоните сейчас 1-866-651-2992

Volvo XC90 (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Четыре варианта двигателя для XC90
  • Два бензиновых, один дизельный и подключаемый гибридный
  • Дизель лучший для эконом, гибрид для водителей компании

Какие есть варианты двигателей?

Для XC90 доступен хороший набор двигателей — пара бензиновых и дизельных двигателей, усиленных технологией мягкого гибрида, а также подключаемый гибрид, который можно заряжать от розетки.

Все они имеют размер 2,0 литра и подходят к превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, к которой у нас очень мало претензий. Он плавный, когда вы хотите расслабиться, но достаточно отзывчив, чтобы быстро переключать передачи, когда вам нужно дополнительное ускорение.

Единственное небольшое недоразумение, которое у нас есть, касается самого рычага переключения передач, поскольку вы должны переключать передачи индивидуально. Это может показаться несколько обременительным, если вам постоянно приходится переключаться между нейтральным режимом при переключении между R и D во время маневров.

>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники

Бензиновые двигатели

Двигатель Мощность и крутящий момент
Время 0–62 миль / ч
Максимальная скорость
2,0 B5 250 л.с., 350 Нм
7,7 сек
120 миль / ч
2,0 B6 300 л.с., 420 Нм
6.7сек
120 миль / ч

Они не предлагают ни экономии топлива, чем более экономный дизель, ни налоговых льгот плагина T8, но если вы планируете просто использовать XC90 по городу, они сработают как разумный вариант, чтобы избежать нагрузки на дизель, покрывающий несколько миль.

Ни то, ни другое не кажется медленным, но из-за увеличения крутящего момента от B6 он становится намного быстрее при обгоне.

Посмотреть полные спецификации

Дизельный двигатель

Двигатель Мощность и крутящий момент
Время 0–62 миль / ч
Максимальная скорость
2.0 B5 235 л.с., 480 Нм
7,6 секунды
120 миль / ч

Единственный доступный дизель — B5. В целом это создает мирную и свободную от стресса кабину — хотя и не хватает производительности более быстрых бензиновых и гибридных вариантов, но компенсирует это изысканностью.

Подключаемые гибриды

Двигатель Мощность и крутящий момент
Время 0–62 миль / ч
Максимальная скорость
2.0 Т8 390 л.с., 640 Нм
6,5 сек
120 миль / ч

В дороге коктейль из высокотехнологичных бензиновых двигателей (с наддувом и турбонаддувом, а также электродвигатель дает неплохой результат. Комбинированная мощность может быть применена сразу, используя режим мощности автомобиля, что позволяет ему идти в ногу со многими меньшими и легкими автомобилями. хот-хэтчи.

Честно говоря, такая скорость просто потрясающая для машины такого размера, и она кажется такой же быстрой.Если стоять на месте, он улетает с ощущением резкого ускорения, которого нет у обычных силовых агрегатов. За это следует благодарить мгновенный крутящий момент, доступный через электродвигатель.

Но дело не только в скорости. Одним из основных преимуществ гибридного автомобиля является то, что он легко перемещается по городу и дешев в эксплуатации. Первый аспект лучше всего ощущается в гибридном режиме, который переключается между бензином и электричеством автоматически и почти беспрепятственно — в зависимости от того, что вы требуете от автомобиля.

Если вы действительно сконцентрируетесь, вы сможете точно сказать, где происходит изменение, но только на мгновение. В основном это просто легкая машина для управления. Вставьте его в D и вперед, и машина выработает наиболее эффективный способ вождения. По умолчанию он будет использовать гибридный режим, насколько это возможно, с возможностью проезда только на электричестве от 23,6 до 26,7 миль, но, скорее всего, это будет происходить по городу с легкой правой ногой. На самом деле вы приблизитесь к 20 милям от батареи.

Доступно несколько других режимов движения, в том числе Pure, который поддерживает электроэнергию как можно дольше, пока батарея не разрядится и бензиновый двигатель не заработает, и Save, который останавливает электроэнергию, чтобы предотвратить ее полное использование. скоростные автомагистрали, чтобы вы могли «сэкономить» автомобили без выбросов в центрах городов.Все в духе Гринпис.

Двигатели больше не доступны

Нашим предыдущим выбором силовых агрегатов был дизель D5 (до его замены на мягкий гибрид B5), поскольку он предлагал 235 л.с. и 480 Нм крутящего момента — последний был самым высоким из всех двигателей. Он мог разогнаться до 100 км / ч за 7,4 секунды и разогнаться до максимальной скорости 137 миль в час.

Он не чувствовал себя действительно живым в движении из-за большого веса автомобиля, но такой впечатляющий крутящий момент означал, что он был достаточно быстрым для большинства и с легкостью выполнял маневры обгона.

Также предлагался T5 с 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента, он был более отзывчивым, чем вы могли подумать. Он не набирал скорость на автомагистрали, как B5, но был достаточно отзывчивым и тихим на всех скоростях, что делало его более комфортным: время разгона до 100 км / ч составляло 7,5 секунд, что лишь незначительно уступало дизелю.

Более мощный вариант — T6 с 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это было быстрее, всего за 6,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

Хотя он был мощнее, чем T5 — он был с турбонаддувом и наддувом — вы не получали огнедышащего возбуждения.Речь шла скорее о плавном прогрессе, что и получилось.

Погрузочно-разгрузочные работы

  • XC90 — большой тяжелый автомобиль
  • Достаточно хорошо справляется со своим размером
  • Лучше всего как расслабленный круизер, хотя

Это машина не для того, чтобы вертеться на поворотах. Присутствует изрядный крен кузова, в то время как более острые углы могут привести к тому, что этот квадратный внедорожник будет казаться немного тяжелым, но это прямой результат того, насколько комфортна машина. С учетом сказанного, этим автомобилем очень легко управлять, и цель XC90 — обеспечить комфортный семейный транспорт, а не вызывать острые ощущения, как суперкар.

Все XC90 — это полноприводные автомобили, которые передают мощность на все четыре колеса. Управление всем этим электронным волшебством осуществляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает абсолютно безупречно. Он плавный, а электрическая помощь помогает XC90 лучше реагировать на стационарный режим, чем у многих конкурентов.

Его рулевое управление не особо коммуникативное, но оно прямое и точное, а это значит, что автомобиль чувствует себя верным вашим действиям и едет туда, куда вы ожидаете — просто он не такой отзывчивый за городом, как BMW X5.Он также довольно легкий, что еще больше помогает с легкостью передвигаться по городу.

Из-за огромных размеров автомобиля может быть трудно маневрировать в ограниченном пространстве, но благодаря таким системам, как датчики парковки и камеры кругового обзора или даже автоматическая парковка, всегда есть способ обойти его, чтобы улучшить видимость. XC90 также является отличным буксирным автомобилем с тормозной буксировочной массой 2700 кг для бензинового B6 и дизельного B5 и 2400 кг для гибрида T8 и бензина B5.

Он может выглядеть как внедорожник, но мы не совсем уверены, что XC90 будет работать особенно хорошо в сложных условиях.Большинство покупателей в любом случае не будут мечтать о том, чтобы сбиться с пути, так что, возможно, это не большая проблема, но мы хотели бы иметь возможность увидеть, на что он способен, несмотря ни на что. Некоторые из его конкурентов преуспевают в этом отношении.

Обзор

: Подключаемый гибридный автомобиль Volvo XC90 Recharge — это элегантный и удобный семейный самосвал

Подключаемый гибридный автомобиль Volvo XC90 Recharge 2021 года. Петрина Джентиле / Globe and Mail

Volvo имеет амбициозные планы по обеспечению экологичности. К 2030 году шведский автопроизводитель планирует продавать только электромобили.То есть никаких гибридов — ничего с двигателем внутреннего сгорания. Но на данный момент все еще можно достать гибриды, такие как подключаемый гибрид XC90 Recharge, ранее известный как подключаемый гибрид T8. Полностью электрический XC90 Recharge ожидается в 2022 году.

Гибрид XC90 оснащен двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, соединенным с электродвигателем. Вы можете подумать, что I-4 недостаточно для высокого полноприводного внедорожника массой 2310 кг, но это так.Бензиновый двигатель и электродвигатель вместе производят 400 лошадиных сил (313 л.с. от двигателя и 87 л.с. от электродвигателя) и 472 фунт-фут крутящего момента (295 фунт-фут крутящего момента от двигателя и 177 фунт-фут крутящего момента от двигателя). электродвигатель). В результате он достигает самого быстрого разгона в семействе XC90 — 0-100 км / ч всего за 5,6 секунды, что неплохо для большого трехрядного внедорожника.

На одной только электроэнергии XC90 может проехать около 29 км без подзарядки, прежде чем возьмет на себя газовый двигатель.Конечно, это немного. Вы можете довольно быстро преодолеть этот диапазон. Я проехал около двадцати минут на скоростях по шоссе с включенным обогревом и радио. При использовании обычной розетки для сушилки для полной зарядки аккумулятора потребовалось около четырех часов. Честно говоря, заряжать порой казалось бессмысленным. Чтобы не показаться ленивым, но я не побеспокоился залезть в багажник, чтобы достать шнур, а затем воткнуть его в гараж на такое короткое расстояние. Думаю, после многочисленных поездок экономия увеличивается. Официальный рейтинг экономии топлива по данным Natural Resources Canada — 8.Комбинированная езда по шоссе и городу 8 л / 100 км, что было бы впечатляюще. Но, к сожалению, в реальных сценариях вождения я не смог приблизиться к объявленной цифре. В среднем у меня было 11,5 л / 100 км в смешанном цикле. После запуска этого подключаемого гибрида план Volvo по переходу на полностью электрические автомобили имеет смысл; это более разумный шаг, поскольку я не получил выгоды от экономии топлива.

Панорамный люк на крыше делает салон открытым, воздушным и просторным.Петрина Джентиле / Globe and Mail

Внутри флагманского внедорожника Volvo просторный и удобный, с отличным пространством для головы и ног во всех трех рядах сидений.Большой панорамный люк на крыше создает ощущение простора и простора внутри, даже если вы едете в третьем ряду. К интересным особенностям относятся сиденья из синей джинсовой кожи, хрустальный рычаг переключения передач и уникальный поворотный циферблат для запуска двигателя.

Моя основная проблема с интерьером — это центральный тачскрин. Он отображает навигацию, аудиосистему, возможности подключения к телефону и экономию топлива в четырех отдельных областях, а элементы управления климатом расположены в нижней части экрана. Как и на планшете, вы можете проводить пальцем влево или вправо по экрану, чтобы получить доступ к другим функциям, включая функции безопасности, такие как информационная система слепых зон (BLIS), предупреждение о перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения.

Центральный сенсорный экран не интуитивно понятен для навигации.Петрина Джентиле / Глобус и почта

Но экран не совсем интуитивно понятен. На самом деле это отвлекает и часто требует от водителя отвлечься от дороги. Например, для отключения системы безопасности требуется несколько шагов. Простые задачи, такие как изменение радио или температуры, также требуют нескольких шагов. Чтобы отрегулировать температуру, сначала нажмите число в нижней части экрана, а затем отрегулируйте его. Затем нажмите кнопку вентилятора, чтобы установить желаемую скорость вентилятора.К счастью, есть регулятор громкости, чтобы увеличить или уменьшить громкость или отключить ее вообще. Система голосового управления тоже не самая лучшая; он не понимает естественный язык и часто не может расшифровать маршруты при вводе адреса с помощью голосовых команд.

Но ожидается, что XC90 следующего поколения будет иметь автомобильную операционную систему Android от Google. Он только что дебютировал в первом полностью электрическом автомобиле Volvo, XC40 Recharge, и это потрясающе — он работает как шарм и прекрасно понимает естественный язык.Легко и быстро получить доступ к навигации, климат-контролю, радио и таким приложениям, как Spotify. Это большой шаг вперед по сравнению с нынешней системой.

Я аплодирую переходу Volvo на полностью электрическую систему и надеюсь, что XC90 Recharge станет хитом на рынке.

Внешний вид XC90 изысканный и элегантный. Петрина Джентиле / Globe and Mail

Технические характеристики

2021 Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid Inscription Expression
  • Базовая цена / согласно тестам: 77 600 долларов США / 83 650 долларов США (+ 2015 долларов США за фрахт и PDI)
  • Двигатель: 2.0L с турбонаддувом и наддувом 4-цилиндровый двигатель + электродвигатель, 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента
  • Коробка передач / Привод: 8-ступенчатая автоматическая; AWD
  • Расход топлива (л / 100 км город и трасса): 9,1 город; 8.4 шоссе; 8.8 Комбинированный
  • Альтернативы: Acura MDX hybrid, Lexus RX 450hL, Lincoln Aviator hybrid, BMW X5 xDrive PHEV

Внешний вид

Интеллектуально интегрированный порт для зарядки и дополнительные 20-дюймовые колеса дополняют визуальный дизайн XC90.Петрина Джентиле / The Globe and Mail

Самый большой внедорожник Volvo имеет элегантный и изысканный внешний вид. Порт для зарядки красиво интегрирован в общий дизайн и расположен рядом с передней водительской дверью. Двадцатидюймовые пятиспицевые легкосплавные диски с матовым графитом добавляют привлекательности дизайну, но стоят дополнительно 1000 долларов.

Интерьер

В элегантном салоне достаточно места для семи пассажиров.Петрина Джентиле / Глобус и почта

Высокая линия крыши обеспечивает отличное пространство в салоне, особенно для пассажиров, сидящих на сиденьях второго и третьего ряда.Салон элегантный и вместительный, в нем могут разместиться до семи пассажиров. Складывание и раскладывание сидений второго и третьего ряда требует немного смазки для локтей — они тяжелые, и их неудобно поднимать и опускать.

Производительность

Гибридная трансмиссия мощная и быстрая. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая точно переключает передачи. В целом ходовые качества и управляемость соответствуют корням Volvo — он собран, удобен и прочен. Система полного привода — дополнительный бонус в погодных условиях.

Технологии

Многочисленные функции помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и систему предупреждения о перекрестном движении сзади, которая предупреждает вас, если автомобиль собирается пересечь ваш путь, когда вы движетесь задним ходом. Возможности подключения включают два порта USB, возможности Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку.

Cargo

При опускании сидений третьего ряда образуется длинная плоская грузовая зона. Петрина Джентиле / Globe and Mail

Легкий доступ в грузовой отсек через дверь багажного отделения с функцией громкой связи.Просто подбросьте задний бампер, и дверь багажного отделения откроется, и за сиденьями третьего ряда появится 311 литров грузового пространства. Чтобы получить дополнительное пространство, опустите третий ряд и получите длинную плоскую грузовую площадку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *