Вортекс машина фото: Купить Vortex с пробегом по цене от 60 000 рублей в Москве

Содержание

Vortex — весь модельный ряд автомобилей Вортекс, каталог всех моделей Vortex, история компании Vortex, отзывы

Vortex (Вортекс) – бренд, созданный компанией «ТагАЗ», для продвижения ряда моделей на российском рынке. Под маркой Vortex выпускаются модели китайской компании Chery с измененным логотипом. Модельный ряд включает три машины – Estina, Corda и Tingo.

Прототипом Vortex Estina стал китайский седан Fora. Продажи российской модификации авто начались в 2008 году. Модель Estina отличается от китайского аналога улучшенной системой безопасности, а в частности новым прочным кузовом и системами ABS+EBD в базовой комплектации. Четырехдверный седан обладает просторным отделанным пластиком и тканью салоном, вмещающим пять человек. Объем багажного отсека машины составляет 483 литра. Под капотом автомобиля установлены силовые агрегаты объемом 1,6 и 2 литра мощностью в 119 и 136 лошадиных сил соответственно. В начальную комплектацию, помимо вышеуказанных систем, входят бортовой компьютер, кондиционер, акустическая система с двумя динамиками, электропривод передних и задних стеклоподъемников, подогрев и электропривод боковых зеркал, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и сигнализация.

За дополнительную плату покупатель может получить салон с кожаной отделкой, систему климат контроля и боковые подушки безопасности.

Если Вы интересуетесь покупкой машины и не определились с выбором, на форуме марки на сайте Auto.dmir.ru Вы можете задать интересующие Вас вопросы, а также почитать отзывы других автовладельцев.

Автомобиль Vortex Tingo больше известен российским автолюбителям под именем Chery Tiggo, ставшим первым кроссовером в линейке китайского производителя. Сборкой машины занимается Таганрогский автомобильный завод. Популярность Tingo во многом объясняется его невысокой стоимостью. Главными конкурентами автомобиля являются китайские и отечественные внедорожники. На данный момент модель выпускается с бензиновым мотором объемом 1,8 литра, МКПП и передним приводом. Изучая модель Vortex Tingo, можно обнаружить немало сходств с японским кроссовером RAV4 второй генерации. Специалисты Таганрогского автомобильного завода используют в производстве этого авто передовые технологии.

Так, кузов автомобиля высокопрочный, что подтверждено результатами краш-тестов. Все системы безопасности отличаются исправной работой.

Осенью 2011 года Таганрогский автомобильный завод приступил к выпуску новой модели. На конвейер предприятия встал седан Вортекс Corda. Это экономичный и неприхотливый автомобиль с двигателем Евро-4 объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с при 6000 об/мин. Corda работает на бензине АИ-92, что позволяет экономить на эксплуатационных расходах. В базовую комплектацию автомобиля уже включены кондиционер, центральный замок, а также гидроусилитель руля. Седан отличается хорошей управляемостью и прогнозируемостью траектории движения. Первоначально автомобиль будет выпускаться в одной комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

Описание всех моделей производителя с подробными техническими характеристиками и фото Вы сможете найти в нашем каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

История автомобильной марки Vortex (Вортекс)

 Модельный ряд и цены →Модельный ряд Vortex

 


Многих автолюбителей, которые интересуются китайскими машинами из Китая, часто интересуют следующие вопросы — кто производит авто Vortex? кто выпускает Vortex? производитель Vortex? чья машина Vortex?  или же чье производство автомобиля Vortex?  Так вот страна производитель Вортекс — Китай, однако в России тоже собирают данные автомобили на автомобильном заводе в Таганрогский(ООО «ТагАЗ») (Vortex Corda, Vortex Estina, Vortex Tingo)


 Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 Значение слова Vortex в переводе означает «вихрь», вихревое движение.

Наверное компания сравнивает себя с этим самым вихревым потоком. Эмблема Vortex демонстрирует в своем знаке букву «V», от слова названия компании. Логотип считается уникальным, так как ни сколько не копирует ни один из других автомобильных значков. хотя если смотреть на заначек их далека, то он похож на эмблему Фольксваген.

 


 

 История машин Вортекс с фото


История создания компании Vortex (Вортекс) достаточно интересная. Сама по себе достаточно молодая, но при этом путь её создания и становления никогда не был лёгким и безоблачным. Это связано с тем, что ввод завода пришёлся аккуратно на 1998 год, вместе с началом мирового финансового кризиса. История Vortex началась после того, как внесённые инвестиции в размере более 260 млн. долларов были превращены в готовое производство по выпуску автомобилей, нужно было срочно консервировать завод, чтобы новое оборудование не пришло в негодность.


После этого около 10 лет на заводе компании различные автомобильные компании делали попытки по выпуску авто, но лишь спустя годы свет смог увидеть первый автомобиль под собственным именем. Это случилось в результате подписания соглашения с компанией Chery Automobile. Китайский автомобильный производитель сумел поставить на поток  авто Vortex Estina. Автомобиль в кузове седан отличался лаконичным дизайном, при этом был хорошо укомплектован, поэтому не удивительно, что при конкурентной цене пользуется заслуженным спросом и сейчас. Отличительной чертой выпускаемых на заводе в Таганроге машин, является не только то, что это – лицензионные копии китайских авто Chery. Они обычно несколько дорабатываются на Vortex (Вортекс). Например, в случае с Estina, она получила более прочный кузов, а также были установлены системы безопасности ABS+EBD уже в базовой комплектации.


На следующем этапе предприятие стало расширять линейку выпускаемых автомобилей, и в 2010 году был представлен на рынке автомобиль сегмента B, который получил имя Corda. Данное авто Вортексимеет не меньший успех вследствие своей доступности.  В первую очередь стоит отметить, что машина также неплохо оснащена. И, даже, несмотря на то, что на эту модель устанавливается всего один мотор объёмом в 1,5 литра, тем не менее, он демонстрирует завидные технические характеристики. Мотор выдаёт 109 л.с., при этом соответствует классу экологичности Евро-4, потребляя при этом бензин АИ-92.
История Vortex (Вортекс) была бы не полной без третьего выпускаемого автомобиля. Это кроссовер Vortex Tingo, который также лишь сменил имя, меняя своего производителя. Имя донора при этом очень похоже – это Chery Tiggo. Популярность данной модели можно легко объяснить, если учесть её родство с популярным кроссовером от японской Toyota. Правда и китайский производитель, и компания Вортекс имеют в арсенале её только перенеприводную модификацию. Но при этом следует отметить, что автомобиль сохраняет своих почитателей за счёт хорошего качества сборки, и высокой эксплуатационной надёжности. Авто также имеет один двигатель в 1,8 литра с механической коробкой передач.


Предварительно можно обратить внимание, что авто Vortex не балует своих покупателей большим рядом опций, или множеством различных комплектаций. Не найти здесь и различных ассистентов и электронных помощников. Но одним из главных аспектов данной компании, и выпускаемых автомобилей, является конкурентная способность по соотношению «цена – качество», а также то, что автомобили являются «настоящими». Для тех водителей, которые привыкли управлять автомобилем, а не переезжать из одной точки в другую. Ну и нельзя сказать, что автомобили недостаточно оснащены. Все основные системы безопасности и элементы комфорта на них присутствуют.


Следует отметить, что деятельность предприятия не ограничивается только выпуском лицензионных автомобилей китайской компании. Предприятие ТагАЗ имеет собственную инженерную службу, конструкторское бюро, цеха и оборудование достаточные для выпуска автомобилей по полному циклу. Одной из наиболее ярких моделей, самостоятельно разработанных на этом заводе – является Tagaz Aquila. Спортивный хэтчбек очень привлекательного дизайна.
С момента начала выпуска лицензионных авто Вортекс, объёмы реализации составляли от 100 000 в 2008 году до 25 000 тысяч автомобилей 2012 году. Падение спроса можно объяснить недостаточным обновлением модельного ряда, а также отсутствием альтернативного выбора комплектаций автомобилей. К сожалению, на данный момент судьба производства авто Vortex (Вортекс) не ясна, поскольку предприятие ТагАЗ находится в стадии поиска инвестора для дальнейшей работы.

 

72552-18: Vortex Канал измерительный крутящего момента силы моторизированной испытательной машины

Назначение

Канал измерительный крутящего момента силы моторизированной испытательной машины Vortex (далее — измерительный канал) предназначен для измерения крутящего момента силы при откручивании и закручивании укупорочных средств различных видов тары.

Описание

Принцип действия измерительного канала основан на измерении крутящего момента силы, возникающего при откручивании и закручивании укупорочных средств упаковки, с помощью датчика крутящего момента силы (далее — датчик), входящего в состав измерительного канала.

Измерительный канал состоит из датчика крутящего момента силы, измерительного блока AFTI, кабеля и блока питания.

Измерение крутящего момента силы осуществляется следующим образом. Датчик крутящего момента силы устанавливается на верхней, ограниченной от вращения, траверсе испытательной машины. Через укупорочное средство и нижнюю часть тары, датчик соединен с нижним поворотным столом испытательной машины. При вращении нижнего поворотного стола возникает крутящий момент силы, который приводит к деформации упругого тела датчика. Деформация упругого тела датчика, с наклеенными на нем тензорезисторами, преобразуется в пропорциональный приложенному крутящему моменту силы сигнал разбаланса тензометрического моста, который в измерительной схеме преобразуется в значение крутящего момента силы, отражающееся на дисплее измерительного блока.

Общий вид канала измерительного крутящего момента силы моторизированной испытательной машины Vortex представлен на рисунке 1. Общий вид моторизированной испытательной машины Vortex представлен на рисунке 2.

Рисунок 2 — Общий вид моторизированной испытательной машины Vortex Пломбирование канала измерительного не предусмотрено.

Программное обеспечение

отсутствует.

Технические характеристики

Таблица 1 — Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений крутящего момента силы, Н • м

от 1 до 10

Пределы допускаемой приведенной к верхнему пределу измерений погрешности измерений крутящего момента силы, %

± 0,5

Таблица 2 — Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Условия эксплуатации:

— температура окружающей среды, °С

от + 15 до + 35

— относительная влажность воздуха, %, не более

80

Потребляемая мощность, Вт, не более

80

Габаритные размеры, мм, не более: датчика:

— длина

85

— ширина

65

— высота

80

измерительного блока:

— длина

210

— ширина

75

— высота

35

Масса, кг, не более:

— датчика

0,53

— измерительного блока

0,55

Напряжение переменного тока, В:

— при частоте 50 Гц

230±23

— при частоте 60 Гц

110±11

Знак утверждения типа

на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Таблица 3 — Комплектность измерительного канала

Наименование

Обозначение

Количество

датчик крутящего момента силы зав. № 16-2028-09

1 шт.

измерительный блок зав. № 16-0123-08

AFTI

1 шт.

Кабель зав. № 16-2028-09

1 шт.

блок питания

1 шт.

руководство по эксплуатации

1 экз.

методика поверки

МП 10-231-2018

1 экз.

копия описания типа

1 экз.

Поверка

осуществляется по документу МП 10-231-2018 «ГСИ. Канал измерительный крутящего момента силы моторизированной испытательной машины Vortex. Методика поверки», утвержденному ФГУП «УНИИМ» 29.06.2018 г.

Основные средства поверки:

Эталон 1 разряда по ГОСТ Р 8.752-2011, диапазон от 1 до 10 Н-м, относительная погрешность не более 0,1 %.

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемого СИ с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство поверки.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

ГОСТ Р 8.752-2011 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений крутящего момента силы

Техническая документация фирмы-изготовителя

Китай производитель гомогенизатора тканей, мини-центрифуга, поставщик магнитной мешалки

Servicebio была основана в 2007 году, до сих пор в ней работает более 1000 сотрудников, у нас более 40 филиалов в Китае и лаборатории в большинстве столиц Китая. Servicebio экспортирует свою продукцию в США, Европу, Южную Азию и т.д.

Основной продукцией Servicebio являются лабораторные приборы и расходные материалы, используемые в биологических лабораториях. Мы придерживаемся принципов управления «качество во-первых, клиент в первую очередь и на основе кредита» с момента создания компании и всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить потенциальные потребности наших клиентов.Наша компания искренне готова сотрудничать с предприятиями со всего мира, чтобы реализовать беспроигрышную ситуацию, поскольку тенденция экономической глобализации развивается с непреодолимой силой.

Мы создали два независимых R& D центры производства пластиковых инъекций в Ухане, расположенные в Чжуанькоу и Чанлундао, общей площадью более 10 000 квадратных метров. На втором заводе планируется установить 46 машин для литья под давлением вместе с еще 15 машинами для литья под давлением на первом заводе, которые будут производить наконечники для пипеток, центрифужные пробирки, флаконы для клеточных культур, планшеты с глубокими лунками, гребни с магнитными наконечниками и сопутствующие расходные материалы. Начиная с дизайна продукта и разработки пресс-форм, годовой объем производства всех видов биологических расходных материалов составляет более 5000 тонн.

Посвященные строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиентов. В последние годы наша компания представила ряд современного оборудования, в том числе машину для тонкой гравировки, машину для литья пластмасс под давлением и т. д. Кроме того, мы получили сертификаты ISO 9 0 0 1 и CE.У нас есть более 40 филиалов в Китае, предоставляющих продукты и услуги клиентам в области наук о жизни. Наша продукция широко используется в более чем 200 городах Китая, а также продукция экспортируется клиентам в такие страны и регионы, как США, Европа, Южная Азия. Мы также принимаем заказы OEM и ODM. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете инженерную помощь для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам.

«Гарантия на каждый наконечник пипетки, ответственность за каждый микролитр и проверка каждого продукта» — это наше первоначальное намерение. Мы знаем важность высокого качества продукции для результатов экспериментов, поэтому делаем все возможное, чтобы обеспечить качество и оригинальность каждого продукта, верные Вашему доверию! Добро пожаловать на наш завод, Servicebio выполнит свою миссию и создаст будущее вместе с вами!

Исследователи NTHU разработали ультразвуковое вихревое тромболитическое устройство

HSINCHU, Тайвань — (BUSINESS WIRE) — Поскольку вакцинация против COVID-19 подняла проблему тромбоза, докторЧжи-Куанг Йе, заслуженный профессор кафедры биомедицинской инженерии и наук об окружающей среде, возглавил исследовательскую группу, которая разработала первое в мире ультразвуковое вихревое тромболитическое устройство для быстрого и безопасного лечения тромбоза. Исследование было опубликовано в Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS) в 2021 году. Кроме того, выданы патенты США и ЕС, и в ближайшее время будет подано больше заявок.

Устройство разработано для лечения двух распространенных тромбозов, называемых легочной эмболией (ТЭЛА) и тромбозом глубоких вен (ТГВ), которые ежегодно регистрируют 10 миллионов новых случаев во всем мире.ТГВ является основной причиной ТЭЛА, а ТЭЛА может вызвать сердечную недостаточность и имеет уровень смертности до 65%. Профессор Йе объяснил, что текущие варианты лечения включают катетер для доставки лекарств и устройства для тромбэктомии, но они недостаточно эффективны или могут вызвать риск кровотечения. Это было причиной, побудившей его искать более эффективное и безопасное решение.

Работая с промышленными партнерами, команда Йеха разработала ультразвуковое устройство диаметром 0,2 мм, которое может генерировать торнадоподобный ультразвуковой вихрь и создавать сильное турбулентное движение вокруг тромба, что увеличивает проникновение тромболитических препаратов и приводит к очень эффективному тромболизису. Остаток растворившегося тромба составляет всего 0,001 см.

«Однажды я увидел тромб длиной более 40 см. Использование только лекарств для их растворения слишком медленно», — объяснил Йе. «Это как стирать белье. Одного замачивания белья в моющем средстве недостаточно. Перемешивание в стиральной машине — важный шаг для быстрой очистки одежды».

Йе сказал, что исследования на животных показали результаты сокращения тромба в мозге мышей на 60% после применения ультразвукового вортекса в течение десяти минут, что демонстрирует потенциал быстрого лечения.Более того, свойство обратной связи ультразвука можно использовать для мониторинга лечения в режиме реального времени.

Йех добавил, что его команда также работает над использованием ультразвукового вихревого метода для неинвазивного тромболизиса, который дает возможность лечить эмболии головного мозга. Кроме того, в сочетании с микропузырьками для контролируемого высвобождения лекарств станет возможным лечение неврологических расстройств, таких как болезнь Паркинсона и эпилепсия.

Размышляя о том, как он впервые заинтересовался ультразвуковым вихрем, Йе вспомнил, что десять лет назад это была семейная поездка в музей морской науки.Стоя у выставки водяных смерчей, ему пришла в голову мысль, что ультразвуковые волны могут делать то же самое и могут быть полезны для некоторых медицинских применений.

Команда Йе называется VorteSonic, сочетание вихрей и звуковых волн . Члены основной команды включают доктора философии. студенты Wei-Chen Lo и Zong-Han Hsieh, отвечающие за ультразвуковые преобразователи и приводную систему; и доктор Чун-Йен Лай, который возглавит команду после создания стартапа из университета.Доктор Лай имеет опыт работы как в научных кругах, так и в промышленности, и был приглашенным научным сотрудником, работавшим над инновационными медицинскими устройствами в Стэнфордском университете в США.

Весло Vortex Edge — как сделано и испытано

Весло Vortex Edge

Vortex Edge повышает эффективность отвала:

  • Уменьшение скольжения в первой половине привода, что, в свою очередь, увеличивает сопротивление и эффективность
  • Увеличение проскальзывания в последней четверти привода, положительно влияющее на уменьшение обратного потока.

Кромка Vortex обеспечивает дополнительное преимущество, защищая кромку лезвия от износа или повреждений от ударов.

Наше тестирование показало, что лопасти с Vortex Edge обеспечивают преимущество в скорости. Vortex Edge входит в стандартную комплектацию наших лезвий Vortex Edge Fat2 и Smoothie2 и может быть добавлен к нашим большим лезвиям.

Что он делает

Vortex Edge уменьшает проскальзывание лопасти в первой половине привода — части привода, где полезно уменьшить проскальзывание лопасти.Это увеличивает сопротивление лезвия и эффективность. Во второй половине хода движение лопасти меняется на противоположное, и Vortex Edge становится неэффективным: конусообразная форма на самом деле допускает большее скольжение к концу привода. Это помогает уменьшить подпор лезвия к концу привода. Существует также побочное преимущество дополнительной защиты, обеспечиваемой пластиковой крышкой.

Как это работает

Основная идея гребли состоит в том, чтобы переместить массу воды к линии старта, тем самым максимально эффективно двигая лодку и гребца к линии финиша. Лопасть, движущаяся по воде, создает как подъемную силу, так и сопротивление в различных пропорциях, когда лопасть вращается по дуге. Чтобы лопасть была эффективной, необходимы как подъемная сила, так и сопротивление, но пропорция подъемной силы и сопротивления должна быть максимально оптимизирована для каждой части привода.

Первая половина привода

Подъем

, как правило, является более эффективным способом создания движения в первой половине движения. Vortex Edge разработан таким образом, чтобы вода «прилипала к лезвию» и плавно ускорялась к линии старта.Vortex Edge работает только тогда, когда лезвие движется, поэтому его кончик является передней кромкой.

Вторая половина привода

Как только весло проходит перпендикуляр, кончик лопасти становится задней кромкой. В этот момент гребец в основном использует мышцы рук. Кроме того, геометрия траектории движения лопасти такова, что хвостовая часть лопасти имеет возрастающую тенденцию к подпору, если проскальзывание не увеличивается (либо из-за конструкции лопасти, либо за счет приложения большого усилия руками). Функции создания вихрей, которые служат для уменьшения проскальзывания в первой половине привода, теперь работают для увеличения проскальзывания, поскольку они становятся неэффективными на задней кромке, уменьшенной площади кончика и уменьшенном внешнем (особенно в случае лопасти Fat2). .

Примеры

Если вы хотите узнать больше, вот три примера, иллюстрирующие влияние образования вихрей на подъемную силу и сопротивление.

Пример 1: липкая ложка — лопасть весла под краном

«Липкая ложка» относится к тому, насколько хорошо вода «прилипает» к задней части лопасти весла (ложки), когда лопасть движется через привод.Мы можем продемонстрировать эффект липкой ложки, поместив лопасть весла под работающий кран.



Фото А

В начале драйва угол атаки меньше. Мы можем видеть, что под этим углом эффект липкой ложки сильнее: вода прилипает к лопасти и, следовательно, движется обратно к стартовой линии, когда весло приводит в движение лодку. На этом фото лезвие без Vortex Edge, но при таком угле атаки эффект липкой ложки одинаков независимо от наличия Vortex Edge.




Фото Б

Клинок на этом фото не имеет Vortex Edge. По мере увеличения угла атаки мы начинаем видеть, как вода отделяется от лезвия, поскольку мы теряем эффект липкой ложки. Подъемная сила уменьшается, а сопротивление увеличивается. Сравните поток воды на фото B с потоком на фото C, где показана лопасть с Vortex Edge под тем же углом атаки.




Фото C

Даже при таком угле атаки, который аналогичен углу атаки, показанному на фото B, сохраняется эффект липкой ложки из-за Vortex Edge на лезвии.Лезвие сохраняет подъемную силу и продолжает более эффективно перемещать воду к стартовой линии на большей части хода.


Пример 2: Крылья самолета

Диаграмма справа из статьи на avweb.com иллюстрирует, как вихревые генераторы (ВГ) на крыльях самолета уменьшают сопротивление и увеличивают подъемную силу по мере увеличения угла атаки.

Пример 3: Эффект треугольного крыла

Самолеты, предназначенные для полета под большими углами атаки, используют треугольное крыло: крыло имеет форму треугольника, если смотреть сверху. Многие треугольные крылья дополнительно имеют скошенные передние кромки, которые используются для борьбы с повышенным сопротивлением, возникающим при увеличении угла атаки (например, во время воздушного боя). Эти сужающиеся передние кромки влияют на воздушный поток над крылом, уменьшая сопротивление и увеличивая подъемную силу.

В гребле та же ситуация: сопротивление лопасти увеличивается по мере увеличения угла атаки. Чтобы создать эффект треугольного крыла на весле, лопасти с Vortex Edge имеют сужение по краю лопасти.Сравните лезвия Smoothie Vortex Edge и Smoothie Plain Edge, изображенные ниже, и обратите внимание на то, как стороны лезвия Smoothie Vortex Edge сужаются к кончику.

Это сужение лопасти оказывает такое же влияние на лопасть весла, как сужающиеся передние кромки на самолет с треугольным крылом.



Smoothie2 Vortex Edge

Smoothie2 Plain Edge

SpaceX доставляет транспортную трубу звездолета с антивихревым устройством на звездную базу

Реклама

Вчера компания SpaceX доставила большой объект на Звездную базу. Сначала эта большая структура не была идентифицирована, но позже она была признана трубкой для перекачки топлива для двигателей Starship Raptor.

Это не просто трубка перекачки топлива, она оснащена антивихревым устройством или антивихревыми пластинами. Поскольку двигатели SpaceX Raptor используют жидкий метан в качестве топлива, процесс переноса может создавать кавитацию (небольшие зоны без жидкости, такие как пузырьки или пустоты) в жидкости во время переноса. Антивихревые устройства предотвращают возникновение кавитации, которая может создавать вмятины и ударные волны в переходной трубе (Источник: CorrosionPedia).

Мэри (@BocaChicaGal) из NasaSpaceFlight.com заметила топливную трубку двигателя Starship Raptor во время освещения космической базы SpaceX в Бока-Чика, штат Техас.

– Спонсор – Транспортная труба звездолета замечена на космической базе SpaceX в Бока-Чика, штат Техас. Предоставлено: Бока Чика Гал через NASASpaceFlight.com.

Поскольку приведенное выше изображение было сделано с небольшого расстояния, Мэри опубликовала следующую фотографию крупным планом этой недавно разработанной транспортной трубы, разработанной специально для загрузки топлива в двигатели звездолета Raptor. Полное видео вчерашнего освещения Starbase также включено ниже.

Фотография крупным планом трубки передачи топлива двигателя Starship Raptor с установленными противовихревыми устройствами. Предоставлено: Мэри через NASASpaceFlight.com.

Больше обновлений звездной базы

Звездолет SN20 (сокращенно Корабль 20) стоит на Звездной базе. Во время виртуального заседания Совета по космическим исследованиям (SSB) в ноябре 2021 года генеральный директор SpaceX Илон Маск выразил оптимизм в отношении того, что первое орбитальное испытание Starship состоится в январе 2022 года.Но его оценка не оправдалась.

Однако в предыдущем документе НАСА сообщалось, что первое орбитальное испытание звездолета состоится примерно в марте 2022 года.

Экипаж

SpaceX также был замечен работающим над быстроразъемным рычагом Super Heavy Booster 4 (видео ниже). Прототип ствола с носовым обтекателем был списан. Также были доставлены несколько частей Wide Bay.

Палочки для еды в стартовой башне звездолета можно увидеть между ракетой-носителем 4 и звездолетом 20. Давайте посмотрим видео с обзором ниже, чтобы увидеть визуальные эффекты.

Следите за будущими обновлениями Starship и SpaceX, следите за нами на:
Новости Google | Флипборд | RSS (каналы).

Иктидар Али

Иктидар более 3 лет пишет о Tesla, Элоне Маске и электромобилях на XAutoWorld.com, многие из его статей были переизданы на CleanTechnica и InsideEVs, поддерживает здоровые отношения с сообществом Tesla в социальных сетях.Вы можете связаться с ним в Твиттере @IqtidarAlii

Посмотреть архив →

Вихрь Лайт | Лучшая машина для чистки ковров

Поскольку мы предлагаем и продаем машины для чистки ковров всех ведущих брендов, нас часто спрашивают, какая машина для чистки ковров лучше?
Хотя ни одна машина не является лучшей, это зависит от таких вещей, как ваше предполагаемое использование, ищете ли вы профессиональную машину для чистки ковров или вы руководитель предприятия, который хочет использовать ее в своем здании и не перемещать ее слишком часто.
[подробнее]

Следующее, если вы собираетесь чистить плитку и швы. Если это так, вам нужна машина с давлением не менее 800 фунтов на квадратный дюйм и автоматическим заполнением и автоматическим сбросом. Vortex Lite отвечает этим требованиям. Но есть еще некоторые критерии.

Если вы ищете профессиональную машину для чистки ковров, будете ли вы обслуживать городские или пригородные районы?

Urban, то желательна более портативная машина. Если все пригородные, то тот, что остается в грузовике.Но могут быть и другие проблемы с машиной, которая остается в грузовике. Если вы живете на севере США, холодная погода может привести к тому, что машина, которую вы не можете переместить из грузовика, может стать проблемой. Низкие температуры являются злейшим врагом этих машин.

Итак, как вы можете видеть, не существует такой вещи, как лучшая машина для чистки ковров, но каково предполагаемое использование машины и вашего рынка.

И последнее, что нужно знать при поиске профессионального пылесоса для чистки ковров, помните, что технологии становятся лучше с каждым годом. Итак, то, что было лучшим профессиональным оборудованием для чистки ковров через десять лет, точно не будет лучшим сегодня.
Vortex Lite — это машина, которая больше всего соответствует критериям наилучшей машины, но, тем не менее, это может быть не лучшая машина для всех. Таким образом, у нас есть много других машин для удовлетворения различных потребностей. Нажмите кнопку чата на этом сайте здесь, и мы сузим список.[/read]

Характеристики продукта:

Самая мощная портативная тележка из когда-либо созданных.
Vortex Lite имеет те же характеристики, что и машины, которые стоят на тысячи дороже.
Мощность, красота и портативность по доступной цене.
Единственные в своем роде круглые баки помогают машине производить более высокие кубические футы в минуту и ​​подъемную силу (1450 ватт воздуха), которые, как было известно, никогда не были возможны — вдохновлены Vortex. Воздух вместо того, чтобы тянуться к внутренним стенкам бака, создает вихрь, ускоряющий воздух через двигатели и сокращающий время сушки – ковры сохнут за минуты, а не часы!
Двигатели LX, самые мощные вакуумные двигатели Mytee, имеют невероятные кубические футы в минуту и ​​воздушный поток, чтобы производить самую высокую мощность воздуха, которую ранее можно было найти только в креплениях для грузовиков стоимостью 30 000 долларов.
Маленькая упаковка с большими характеристиками. с функцией автозаполнения и автоматического сброса

Резранс-баллон 10 галлонов

Recovery Tank 10 Gallons

Вакуумный Dual MyTee® LX Hybrid Ametek Vacuum Motors

CFM 240+

Водонаправленный подъемник 182 «

Насос PSI 800

Насос GPM 1.5

Насос — Авто Dump GPM 3.5

Потребляемая мощность
Шнур питания с двойным поворотным замком 50 футов 12/3
Первый шнур: 19 А при 115 В 60 Гц
Второй шнур: 17 А при 115 В 60 Гц В x 29” Д x 20” Ш.

Вес доставки: 150 фунтов

Размеры доставки: 48 «H x 29» W x 19 «D

3 Гарантия:
5 лет Body
1 год запчасти
3 месяца труда

См. Руководство пользователя здесь:


См. Список деталей здесь.

Peglets образуются от MyTee до дополнительно уведомления

2 в 1: электрический опрыскиватель и электростатик

Clean & Disinfect Электростатический распылитель
  • Использование: Чистка и дезинфекция.
  • Источник питания: беспроводной. Заряжается с помощью прилагаемого зарядного устройства на 110 В (стандарт).
  • Форсунка: Три форсунки для прямого потока и двойная.
  • Давление: 80 фунтов на кв. дюйм.
  • Аккумулятор: 12V8AH/ч.
  • Время зарядки: от 7 до 9 часов (Примечание: если не полностью заряжен, опрыскиватель будет распылять, но заряда не будет или он будет не таким сильным).
  • Время работы: 7 часов после полной зарядки.
  • Емкость: 4 галлона.
  • Копье: нейлон.
  • Размеры: 18″В x 13″Ш x 7″Г.
  • Вес: 11 lb

13 Бонус:
Обучение видео. Мы делаем это доступным для людей, заинтересованных в этом пакете, чтобы убедиться в высоком качестве обучения, которое включено в этот пакет бесплатно)
Маркетинг, который действительно работает
Как привлечь коммерческих клиентов
Очистка и герметизация деревянных полов

Бонус 2:

Бесплатный ковер и обивка Уборка книг с покупкой этой машины:
Уборка ковров Техническое руководство
(в цифровом виде)

Обивка и очистка ткани Техническое руководство
(цифровая)

Бонус 3:

БЕСПЛАТНЫЙ ПАКЕТ ХИМИКАТОВ С УПАКОВКОЙ RCHASE:
Список деталей
Выберите один из множества пакетов:
Нажмите на изображение, чтобы просмотреть подробную информацию о пакете

Отзывы клиентов: 

Здравствуйте, Magic wand! Я хотел бы дать вам несколько отзывов о производительности и простоте настройки mytee. портативный вихревой 800 фунтов на квадратный дюйм.Машина разработана для простого использования при отличной цене и производительности, идея установки на электрический грузовик, которая позволяет начать малый бизнес и не убивать банки, хороша для владельцев бизнеса.

Я бросу вызов любой традиционной системе крепления грузовика для чистки ковров. Мы работаем на 125-футовом вакууме и линии растворения с 2 нагревателями mytee, у нас есть все необходимое тепло.

Vortex Star Trails Tutorial ‹ Ночное небо и многое другое…


Когда я делал это фото, многие фотографы спрашивали меня, как я создал этот эффект.Короткий ответ: я использовал моторизованную машину с медленным зумом, которую я построил для поворота объектива Nikon 14-24 мм. Идея появилась у меня после того, как я увидел удивительную фотографию Линкольна Харрисона, на которой запечатлены следы вихревых звезд. Он сказал, что использовал вращающуюся машину для своего изображения, поэтому я понял, что должен ее построить. Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с его работами, так как он вдохновляет меня на дальнейшее развитие моей ночной работы.

Когда я собирал эту машину, у меня не было инструкций, и мне потребовалось около двух месяцев проб и ошибок, прежде чем я заставил ее работать правильно.Я знал, что мне нужен двигатель, несколько шестерен и способ управления двигателем, однако я не знал, как я собираюсь прикрепить двигатель к объективу камеры. Я наткнулся на servocity.com, где продавались детали для робототехники и в основном все, что мне нужно для сборки этой моторизованной машины. Они продавали эти алюминиевые каналы, которые имеют множество точек крепления, чтобы удерживать практически все, что вы можете себе представить. У меня была планка sunwayfoto, которая помогает мне с панорамными фотографиями, и я решил попробовать прикрепить к ней алюминиевый профиль.К моему удивлению, он работал отлично, и я смог выровнять все шестерни. Мне также понадобилась шестерня для объектива (шестерня, которая оборачивается вокруг объектива), которую я нашел на amazon, которую продает redrockmicro. com. Все начало хорошо складываться, однако, когда я начал снимать ночное небо в течение длительного времени, чтобы получить следы вихревых звезд, моя камера вращалась слишком быстро для эффекта. Я понял, что не могу позволить ему вращаться с постоянной скоростью, поэтому с помощью блока управления MX2 я смог стрелять в движении.Этот параметр позволяет вам сделать длинную выдержку, затем объектив повернется на небольшую долю дюйма, а затем камера снова сделает снимок. Наконец-то я добился того эффекта, к которому стремился! Если вы хотите увидеть список деталей и подробное руководство по сборке собственной машины с медленным масштабированием, перейдите по ссылкам ниже.

http://www.instructables.com/id/Motorize-Your-DSLR-Zoom-Lens/

Вскоре другие люди начали открывать альтернативные способы создания этого эффекта. Некоторые люди использовали Adobe After Effects или Photoshop, чтобы сделать спиральные следы звезд. Я лично предпочитаю метод LRTimelapse, который стал популярной альтернативой для достижения эффекта вихревой звезды.

Чтобы добиться эффекта спирального звездного следа с помощью этого метода, вам нужно перейти в беспрепятственное место с очень небольшим световым загрязнением. Затем вам нужно направить камеру на северную звезду (полярную звезду) для достижения наилучших результатов. Настройте камеру на съемку в течение 2-3 часов, что даст вам достаточно вращения для эффекта.Ниже приведено видео, объясняющее, как использовать LRTimelapse для отслеживания вихревых звезд, или вы можете продолжить чтение, чтобы получить письменные инструкции и скриншоты.

(Я не буду вдаваться в подробности о том, что такое LRTimelapse и как его использовать, поэтому, если вы не знакомы с этим программным обеспечением, сначала изучите основы. На YouTube есть множество руководств от создателей LRTimelapse.)

Итак, после того, как вы сделаете свои ночные снимки и импортируете их на свой компьютер, вам нужно открыть LRTimelapse и выбрать папку, в которой они находятся (убедитесь, что это единственные изображения в папке).

Далее выполните 4 шага, которые вы обычно делаете с LRTimelapse. Инициализировать -> Определить область (необязательно, вы можете пропустить эту кнопку, если хотите) -> Мастер ключевых кадров -> Сохранить. После того, как файлы будут сохранены, вам нужно открыть Adobe Lightroom и импортировать эту папку с файлами. После завершения импорта выберите опцию «Фильтр -> Рейтинг», как показано на скриншоте ниже.

 

Затем выберите одно из изображений для редактирования в модуле «Разработка».Для этого урока я выбрал первое изображение в качестве рамки «Увеличенное».

Обрежьте изображение, но будьте осторожны, чтобы не обрезать слишком сильно, так как это будет ваш окончательный размер, когда мы закончим. Также при обрезке убедитесь, что соотношение сторон заблокировано.

Когда вы закончите обрезку изображения, выберите оба изображения и перейдите в «Фото» -> «Сохранить метаданные». Выберите «Продолжить», когда появится окно сообщения «Сохранить метаданные в файл».

Вернитесь к LRTimelapse, чтобы выполнить следующие 4 шага этой программы.Перезагрузить -> Автопереход -> Дефлектор (я пропускаю этот шаг для звездных следов) -> Сохранить. Когда вы перезагрузите файлы, вы должны увидеть 2 прямоугольника (1 зеленый и 1 красный), которые представляют ваш первый и последний кадр. Когда вы нажимаете «Автоматический переход», LRTimelapse выясняет, как плавно обрезать ваш «уменьшенный» кадр до «увеличенного». Это в основном то, что делает ваша камера, когда вы используете машину с медленным зумом, которая меняет объектив от самого широкого фокусного расстояния до самого узкого фокусного расстояния.

Когда новые метаданные будут сохранены, вернитесь в Adobe Lightroom и отключите фильтр сортировки, чтобы вы могли видеть все изображения. Выберите все изображения и перейдите в «Фото» -> «Читать метаданные». Это позволит импортировать новые метаданные, которые будут медленно обрезать каждый файл от его самой широкой точки до назначенной вами узкой обрезки.

Теперь, когда все файлы обновлены до новых метаданных, они готовы к экспорту. Выберите размер, в котором вы хотите экспортировать файлы, и сохраните их в отдельной папке.Как только они закончат экспорт, вам нужно открыть программу объединения звезд, чтобы объединить все изображения, создавая эффект спирали/вихря. Мне нравится использовать программу под названием starstax, и мои настройки следующие: Blending — Gap Filling Mode — выбран Comet Mode — Long Trails.

Ниже приведен пример сравнения традиционных звездных следов и вихревых звездных следов с использованием LRTimelapse!

Спасибо, что ознакомились с моей работой, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать.Кроме того, обязательно ознакомьтесь с видеоуроками для получения более подробных инструкций.


Vortex Generator – обзор

3.2.3.1 Влияние LVG на поток и теплообмен в ребристо-овально-трубчатых теплообменниках

трубчатых теплообменников, выполнено численное моделирование ребристо-овальных теплообменников с РВГ и без них. На рис. 29 показана принципиальная схема ребристо-овальных теплообменников с треугольными крылышками.LVG установлены симметрично за овальными трубками, а заштрихованная область — расчетная область. Проточные каналы ребристо-овальных теплообменников без и с треугольными крылышками показаны на рис. 30. Расположение и ориентация LVG показаны на рис. применяются для скоростей, а периодические условия применяются для температуры.

Рис. 29. Ребристо-овальные трубчатые теплообменники с РВГ и расчетная область (единица измерения: мм) [43].

Рис. 30. Проточный канал овально-ребристых теплообменников [43]. (А) Базовая структура. (B) Структура LVG.

Рис. 31. Размер и расположение LVG [43].

При протекании воздуха по каналу оребренно-овально-трубного теплообменника с РВГ за счет разности давлений до и после РВГ и трения образуются продольные вихри. Ось этого сильно закрученного вторичного потока совпадает с направлением основного потока. из-за сильного возмущения ЛВГ пограничные слои могут быть ослаблены или их формирование может быть прервано.Сильные воронкообразные эффекты продольных вихрей также могут переносить жидкость из области следа в область основного течения. Холодная жидкость вблизи кромки и горячая жидкость в области основного потока могут быть хорошо перемешаны, и теплопередача может быть улучшена.

На рис. 32 показаны распределения изовел в трех плоскостях x z при Re = 1500. Скорость во входной области перед ГВГ практически равномерна и без вихрей. После прохождения жидкостью LVG генерация продольных вихрей приводит к сильно неоднородным изовелям и создает сильное вторичное течение.Поперечная скорость может в три раза превышать входную скорость. Сильный закрученный поток переносит жидкость вблизи ребра и стенки трубы к ядру основного потока. При этом жидкость в ядре основного потока также переносится в область вблизи ребра и стенки трубы. Эти процессы значительно способствуют смешиванию горячих и холодных жидкостей и повышают коэффициент теплопередачи.

Рис. 32. Распределение изовелл в трех поперечных сечениях, перпендикулярных направлению потока (единица измерения: м/с) [43].

На рис. 33 показаны графики вектора скорости и линии тока в трех поперечных сечениях, перпендикулярных основному направлению потока. Когда жидкость проходит через LVG, изменение давления и разделение жидкости на поверхности LVG создают очень сложный закрученный поток. Как видно из рис. 33, помимо основного вихря могут образовываться также индуцированные вихри и угловые вихри. Комбинированное воздействие различных вихрей приводило к полному возмущению теплового пограничного слоя. Горячая и холодная жидкости полностью смешиваются, и теплопередача увеличивается.

Рис. 33. Векторные графики и линии тока, генерируемые LVG в трех поперечных сечениях, перпендикулярных направлению основного потока [43].

За цветной версией этого рисунка читатель может обратиться к онлайн-версии этой книги.

На рис. 34 показан температурный контур в трех сечениях, перпендикулярных основному потоку при Re = 1500. Во входной области изотермы параллельны друг другу, видимого изменения на тепловом пограничном слое перед жидкости, проходящей через LVG.Однако после ГВГ изотермы искривлены и искажены. Тепловой пограничный слой становится тоньше, а градиент температуры увеличивается на поверхности ребра, на которую наталкиваются продольные вихри. Эти изменения повышают коэффициент теплопередачи на поверхности ребер и улучшают характеристики теплопередачи теплообменника.

Рис. 34. Изотермы трех поперечных сечений нормали к основному направлению потока (единица измерения: K) [43].

На рис. 35 показано локальное распределение скорости на срединной плоскости, параллельной плоскости x y , для случаев без и с LVG.Из рис. 35А видно, что для случая без LVG существует большая кильватерная зона. Жидкость в этой зоне практически изолирована от жидкости в основном потоке. Образуется тепловой барьер и теплообмен в этой зоне крайне плохой. После установки ГВГ сильное поперечное вторичное течение, создаваемое продольными вихрями, эффективно уменьшает размеры кильватерной зоны. При этом жидкость с большим импульсом перенаправляется к поверхности овальной трубы продольными вихрями, что, в свою очередь, эффективно задерживает отрыв пограничного слоя на овальной трубе (рис.35Б). Все вышеперечисленные механизмы могут эффективно способствовать усилению теплообмена. На рисунках направление потока снизу вверх.

Рис. 35. Локальное распределение скорости на среднем сечении (единица измерения: м/с) [43]. (A) Без LVG. (B) С LVG.

За цветной версией этого рисунка читатель может обратиться к онлайн-версии этой книги.

На рис. 36 показаны профили локальной температуры на среднем сечении для Re = 1500. Из рис.36А видно, что температура в вышеупомянутой зоне теплового барьера близка к температуре овальной трубы. Зона теплового барьера становится значительно меньше после установки РВГ (рис. 36Б). Сравнение рис. 36а и б показывает, что распределения температуры перед LVG почти одинаковы для обоих случаев. Однако температура жидкости значительно снижается после прохождения жидкости через LVG, особенно в нижней части LVG. Генерация продольных вихрей изменила поле течения и способствовала смешению холодных и горячих жидкостей.Градиент температуры на поверхности теплопередачи также увеличивается, что в конечном итоге приводит к увеличению теплопередачи во всем теплообменнике. Как и прежде, направление потока снизу вверх.

Рис. 36. Профили локальной температуры на среднем сечении (единица измерения: K) [43]. (A) Без LVG. (B) С LVG.

За цветной версией этого рисунка читатель может обратиться к онлайн-версии этой книги.

На рис. 37 показано среднее число Нуссельта в зависимости от числа Рейнольдса для случая без LVG и с ним.Видно, что оба числа Нуссельта увеличиваются с увеличением числа Рейнольдса. В исследованном диапазоне чисел Рейнольдса ( Re = 500–2500) оребренно-овально-трубный теплообменник с РВГ показал лучшие характеристики теплообмена по сравнению со случаем без РВГ. Использование LVG увеличивает среднее число Нуссельта примерно на 14–33%. На рис. 38 показана зависимость коэффициента трения от числа Рейнольдса для случая без LVG и с ним. Оба коэффициента трения уменьшаются с увеличением числа Рейнольдса.В исследованном диапазоне чисел Рейнольдса ( Re = 500–2500) оребренно-овально-трубный теплообменник с РВГ показал более высокий коэффициент трения по сравнению со случаем без РВГ. Увеличение коэффициента трения составляет примерно 30–41%. Причина повышенного коэффициента трения заключается в том, что наличие LVG увеличило сопротивление формы, так что перепад давления в теплообменнике увеличился.

Рис. 37. Среднее число Нуссельта в зависимости от числа Рейнольдса для овально-ребристых теплообменников [43].

За цветной версией этого рисунка читатель может обратиться к онлайн-версии этой книги.

Рис. 38. Коэффициент трения в зависимости от числа Рейнольдса для ребристо-овальных трубчатых теплообменников [43].

За цветной версией этого рисунка читатель может обратиться к онлайн-версии этой книги.

Результаты моделирования также анализируются с использованием принципа синергии полей [24], где важным параметром является угол пересечения градиента скорости и температуры. На рис. 39 показана зависимость среднего угла взаимодействия от числа Рейнольдса.Видно, что средние углы пересечения для обоих случаев уменьшаются с увеличением числа Рейнольдса. Это означает, что с увеличением числа Рейнольдса возмущение становится сильнее и угол между вектором скорости и градиентом температуры уменьшается. Другими словами, улучшается синергия между полями скорости и температуры. В исследованном диапазоне чисел Рейнольдса ( Re = 500–2500) угол пересечения оребренно-овально-трубного теплообменника с РВГ всегда меньше, чем в случае без РВГ.Это означает, что LVG улучшают синергию между полем скорости и температурой в теплообменнике и уменьшают угол пересечения, что приводит к повышению эффективности теплопередачи.

Рис. 39. Сравнение угла пересечения между вектором скорости и температурным градиентом для овально-ребристых теплообменников [43].

За цветной версией этого рисунка читатель может обратиться к онлайн-версии этой книги.

Чтобы продемонстрировать улучшение синергии между полем течения и температурным полем, на рис.40 показано сравнение синергии между полями потока и температуры для случаев без и с LVG. На рис. 40A и B показаны изотермы и линии тока для случая без LVG. На входе в теплообменник изотермы и линии тока почти перпендикулярны друг другу, что указывает на очень хорошую синергию между полями потока и температуры. При продолжении течения в зону следа изотермы вытянуты и параллельны линиям тока из-за рециркуляции в зоне следа.Это означает, что угол пересечения между вектором скорости и градиентом температуры увеличивается, а синергия между полями течения и температуры ухудшается. На рис. 40C и D показаны изотермы и линии тока для случая с LVG. Как и в случае без БВГ, изотермы и линии тока почти перпендикулярны друг другу на входе в теплообменник. По мере того, как поток продолжается в кильватерную зону, LVG генерировали продольные вихри на выходе из овальных труб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.