Все виды ауди: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Audi (Ауди)

Содержание

Ремонт автомобилей AUDI — техническое обслуживание и ремонт АУДИ в Воронеже

Немецкая техника славится высоким уровнем комфорта, достойными эксплуатационными характеристиками. В Ингольштадте проектируют модельную линейку, которая становится образцом для подражания во многих странах Азии. Тем не менее, с течением времени любые автомобили нуждаются в проведении регламентных работ, а в ряде случаев необходим ремонт Ауди, доверять который стоит только сертифицированным специалистам. На износе узлов авто сказывается не только пробег, но и плачевное состояние дорожного полотна во многих регионах. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что ряд агрегатов требуют вмешательства специалистов.

Порядок действий

Специализированная СТО способна выполнить задачи любого уровня сложности. Для этого здесь есть все необходимое, включая новейшее оборудование, инструменты, программное обеспечение для проведения всех видов диагностики. Если возникает необходимость провести ремонт агрегатов, механики действуют следующим образом.

Прежде всего, осуществляется тщательная проверка состояния автомобиля, включая электронику, элементы ходовой части, силовой агрегат, рулевую рейку и коробку передач. В случае обнаружения неисправности определяется дельнейший порядок действий.

Если узел подлежит ремонту, при необходимости проводится его демонтаж. Во многих ситуациях целесообразно целиком менять вышедшие из строя комплектующие.

В ходе ремонта применяются только оригинальные запчасти, рекомендованные к установке автопроизводителем. Таким же образом поступает автосервис АврораАвто в процессе ремонта Audi. При подборе масла, всех технических жидкостей — строго соблюдая рекомендации производителя.

Вся полнота ответственности

В автосервисе трудятся специалисты, обладающие колоссальным практическим опытом. Все они прекрасно разбираются в конструктивных особенностях немецких автомобилей, сошедших с конвейера 20 лет назад и выпущенных в текущем году. Мастера регулярно знакомятся с новой техникой, с алгоритмом выявления неполадок, с последовательностью действий, рекомендованных немецкими инженерами. Полное соблюдение предписаний автоконцерна, жестких правил позволяет неизменно добиваться хороших результатов при восстановлении вышедших из строя узлов. В обязательном порядке сервис предоставляет гарантию на выполненные работы.

Новое купе Audi R8 улучшилось по всем фронтам — ДРАЙВ

В «базе» у R8 полностью светодиодные фары. Как опция поставляются так называемые лазерные, которые обладают увеличенным с обычных 300 до 600 м диапазоном дальнего света.

С купе Audi R8 второго поколения мы уже успели познакомиться лично, и ключевые моменты нам были известны. И всё же хотелось увидеть конкретные цифры. На днях, перед премьерой двухдверки в Швейцарии, они наконец-то были обнародованы. Те, кто жалуется на навязчивую преемственность стиля, забывают, что главные перемены в этой машине — внутри. Новая платформа MSS, перекроенный двигатель, модернизированное оборудование… Модель сбросила 50 кг — при увеличенной на 40% жёсткости кузова на кручение. В частности, немцы указывают сухую массу для версии plus (на фото внизу) — 1454 кг. Это немногим больше, чем у соплатформенника Lamborghini Huracan (1422), притом что Audi — просторнее и комфортнее.

Размеры купе поменялись незначительно. Колёсная база (2,65 м) — прежняя, длина сократилась на 15 мм (до 4,42 м), ширина выросла до 1,94 м (раньше в зависимости от модификации было 1904–1929 мм), высота в 1,24 м — на 12 мм меньше прежней.

Экономия массы достигнута за счёт эволюции силового каркаса Audi Space Frame, сочетающего алюминиевые и углепластиковые детали. Из последнего материала, в частности, выполнены трансмиссионный тоннель, задняя стенка кокпита (моторный щит), средние стойки. Снаряжённая масса «плюса» — 1555 кг. Наружные панели у «эрки» алюминиевые и пластиковые, но на «плюсе» есть ряд углепластиковых деталей (например, сплиттер, диффузор и боковые воздухозаборники). Кроме того, у базовой модели — поднимающийся при помощи электропривода спойлер, а у «плюса» — фиксированное антикрыло опять же из углепластика.

Знакомая по модели ТТ концепция с единым на все случаи жизни экраном на 12,3 дюйма перекочевала и на R8. Центральную консоль заняли вращающиеся рукоятки климатической системы со встроенными индикаторами. На руле появились кнопки запуска двигателя и выбора режимов шасси. Разумеется, будучи одной из топ-моделей марки, купе оснащено доступом в Сеть по стандарту LTE и встроенным хот-спотом Wi-Fi.

«Атмосферник» V10 5.2 FSI — это эволюция предшественника. В частности, он получил комбинированную систему питания (сочетающую непосредственный и распределённый впрыск), системы отключения одного блока цилиндров на малых нагрузках и start/stop.

Исходная «десятка» на R8 выдаёт 540 л.с. и 540 Н•м. Их хватает на разгон с нуля до сотни за 3,5 с и максималку в 323 км/ч. На купе R8 V10 plus отдача повышена до 610 л.с. и 560 Н•м (ровно столько же у Урагана). Такая версия набирает сотню с места за 3,2 с и развивает максималку 330 км/ч (это самый быстрый серийный Audi).

Средний расход горючего упал на 10% (до 11,8 л/100 км — у V10 и 12,4 л/100 км — у V10 plus).

Напомним, раньше базовая «десятка» развивала 525 «лошадей», а «плюсу» были положены 550 л.с. Правда, под занавес первого поколения вышли лимитированные серии LMX и Competition с 570 и 578 «лошадьми», но у второй генерации всё ещё впереди. К слову, пример тюнинга Урагана показывает, что с нового двигателя 5.2 можно без большого труда снять 640 сил и 600 «ньютонов» даже не прибегая к наддуву.

В «базе» — 19-дюймовые колёсные диски и шины размерностью 245/35 спереди, 295/35 сзади. Опция — 20-дюймовые колёса (впервые на R8) с шинами 245/30 и 305/30.

Тормозные диски по умолчанию стальные. В версии «плюс» — углеродокерамические (как опция доступны и для V10).

Агрегатируются оба мотора с семиступенчатым «роботом» S Tronic («механики» больше не будет) и пересмотренной полноприводной трансмиссией. В частности, передняя ось теперь подключается при помощи электрогидравлической многодисковой муфты вместо вискомуфты. В нормальных условиях почти 100% тяги идёт назад, но при необходимости на передние колёса может поставляться до 100% развиваемого мотором момента. Шасси — алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах, новый электромеханический усилитель (за доплату — меняющий передаточное отношение в зависимости от скорости и настроек Audi drive select).

На руле версии R8 V10 plus дополнительно появилась кнопка режима performance (впервые), вращающийся селектор программ для сухого асфальта, дождя или снега, а также кнопка, управляющая спортивной выпускной системой. В «базе» у такой модификации стоят новые спортивные кресла с более развитой боковой поддержкой.

Их же можно заказать как опцию на простую сестру R8.

Будет у новой «эр-восьмой» и чисто электрический вариант R8 e-tron. Его начинку начинали тестировать ещё в кузове прошлого поколения. Теперь же появилась так называемая «версия 2.0» и объявлены финальные параметры: ёмкость тягового аккумулятора равна 92 кВт•ч (больше, чем у старшей версии Теслы S). Его хватает на 450 км паспортного пробега. На задней оси такого купе установлена пара электромоторов, выдающих по 231 л.с. и 460 Н•м каждый. Раздельное управление двигателями позволяет менять вектор тяги. Такого заряда хватает, чтобы электрическая двухдверка набирала первую сотню за 3,9 с. Максималка ограничена электроникой ради сбережения энергии в батарее (предусмотрено два уровня — 210 и 250 км/ч).

Купе R8 второго поколения будут выпускать на недавно открытом предприятии Böllinger Höfe, расположившемся неподалёку от основного завода в Неккарзульме. До России новинка доберётся летом. Кстати, новая площадка принадлежит отделению Quattro GmbH и существенно расширяет его возможности по выпуску разнообразных мелкосерийных и специальных моделей и модификаций.

Купе R8 e-tron массово производить не будут, но уже в нынешнем году его начнут изготавливать по заказам клиентов. А ещё в 2016-м спортивным командам станет доступна гоночная версия R8 LMS (категории GT3) с мотором, настроенным на 585 л.с. (или меньше, если того требует регламент), и большим количеством внешних панелей из углепластика (вес снижен до 1225 кг).

История (Владимир Гурьянов)

Первое поколение Audi R8 дебютировало в 2006 году на осеннем автосалоне в Париже. Двигатель V8 FSI объёмом 4,2 литра развивал 420 л.с., разгон с места до 100 км/ч составлял 4,6 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 301 км/ч. Коробка передач — механическая или роботизированная, которую разрабатывала и выпускала итальянская фирма Graziano Trasmissioni. С самого начала машине был предложена опциональная адаптивная подвеска Magnetic Ride. В декабре 2008 года начались продажи модификации R8 V10 с десятицилиндровым двигателем объёмом 5,2 л и мощностью 525 л. с.

В 2009 году на осеннем автосалоне во Франкфурте Audi показала открытый R8 Spyder. Поначалу для родстера предложили только мотор V10, но к лету появился и меньший 4.2 V8 мощностью 428 л.с. (4,8 с до сотни). Весной 2010 года вышла ограниченная серия Audi R8 GT — 333 экземпляра. Машину отличала повышенная до 560 л.с. мощность десятицилиндрового двигателя, попутно возросшая до 325 км/ч максималка и разгон в 3,5 секунды. Год спустя закрытому купе компанию составил GT Spyder. Главным техническим изменением в результате рестайлинга 2012 года стала замена роботизированной коробки R tronic на преселективную S tronic с двумя сцеплениями. Audi сама разрабатывала трансмиссию, а фирма Oerlikon Graziano стала поставщиком компонентов. Мощность двигателя 4.2 FSI V8 выросла до 430 л.с. Развивая тему GT, появилась модификация V10 plus с форсированным до 550 л.с. мотором — только теперь уже не как лимитированная серия, а как часть основной линейки.
Кроме того, на обновленном R8 впервые в мире были опробованы указатели поворотов типа «бегущая строка». Весной 2013 года на базе R8 в мелкосерийное производство был запущен электромобиль Audi R8 e-tron (на фото). Пара электромоторов общей мощностью 380 л.с., 4,2 секунды с места до сотни и 215 км запаса хода по расчётному циклу NEDC. А в мае 2014-го ограниченным тиражом вышла версия Audi R8 LMX (570 л.с., 3,4 сек. до сотни) — первая серийная машина с лазерными фарами дальнего света.

Audi Quattro: Зубило по-немецки — BMIRussian

Квадратная, легендарная, наводившая ужас, позволяющая побеждать женщинам в одном из самых мужских видов спорта и…забытая массовой культурой. Все это AUDI Quattro первого поколения.

Все мы помним великую, окруженную множеством мифов и легенд раллийную группу Б. Когда представляешь себе эти дикие болиды, несущиеся с сумасшедшей скоростью по извилистым дорожкам, чаще всего в сознании всплывает AUDI Quattro, которая летит в заносе среди разбегающихся в разные стороны зрителей. Так уж сложилось, что в головах прочно засел образ именно AUDI Sport Quattro, машины, по факту, эволюционировавшей из своего революционного, но, не столь знаменитого, предка. О котором мы сегодня и поговорим.

Шел 1980 год: время кассетных магнитофонов, угловатых форм и женщин с дикими прическами. Прекрасная эпоха для реализации самых смелых идей. И вот, на автомобильном салоне во Франции, миру демонстрируют AUDI Quttro. Ее отец — Фердинанд Пиех, один из топ-менеджеров AUDI, решился на дерзкий шаг: cовместить легкий кузов легкового автомобиля c серьезной полноприводной трансмиссией, которая имела жестко-блокируемый центральный дифференциал (Никаким Torsen тогда еще и не пахло), а так же блокировку заднего дифференциала. Работы начали еще в 1977 году, под руководством Йорга Бенинсигнера(Если вы смогли прочитать эту фамилию с первого раза, я вам завидую)и были закончены, как раз, незадолго до данного автосалона. Для чего это было нужно компании? Ответ прост — престиж инноваций. Это сейчас AUDI уважаемый премиальный немецкий автопроизводитель, тогда же до этого статуса фирме было еще далековато. Естественно, что машина сразу поехала «в гонки» и победы не заставили себя долго ждать. Подготовленная Quattro с ходу выиграла ралли Австрии, а в 1981 году Мишель Мутон, на международном ралли Сан Ремо, вписала в историю первую победу женщины в абсолютном зачете. Но, что интересно, AUDI Quattro так и не выиграла абсолютный зачет появившейся 1982 году группы Б, уступив в 1983 году Lancia 037. Машина итальянцев не имела полного привода, но была гораздо легче Quattro: 960кг против 1200кг и, к тому же, оказалась феноменально надежна, что и сыграло решающую роль. «Мискузи», как говорится. Конечно, с приходом в 1984 году Audi Sport Quattro S1, немцы смогли поквитаться с итальянцами, но сконцентрируемся, все же, на автомобиле первого поколения и рассмотрим его гражданскую версию более подробно.

Пока пилоты боевых машин выступали на них в роли быков, гоняя зрителей по трассам и устраивая импровизированное «Энсьерро» где придется, делая, тем самым, отличную рекламу, клиенты компании AUDI получили возможность обменять кучу денег на неведомое ранее удовольствие. Что же получал потребитель в 1980 году? Скажу честно: не многое, по нынешним меркам, но — совершенно невероятное, для того времени. Автомобиль весил 1290 кг, оснащался той самой полноприводной трансмиссией, пятиступенчатой механикой и пятицилиндровым турбированным двигателем. Мотор имел мощность 197 л.с и 285 Hm. Он был установлен продольно и смещен далеко вперед.

Все это обеспечивало прекрасную разгонную динамику(7 с. до сотни) и наделяло характер управляемости легендарной, непобедимой недостаточной поворачиваемостью, ввиду ужасной развесовки. Но кого станут волновать сложные повадки, когда у вас: самый настоящий полный привод, турбомотор, относительно легкий кузов и 1980г. за окном? Да никого, особенно учитывая отличное качество изготовления автомобиля и надпись «turbo» на руле.(Самого, как я понимаю, популярного и крутого слова в 80е.)

Да, про прошествии лет этот автомобиль уже не так впечатляет своими характеристиками, бренд quattro прочно засел в головы и мысль о возможности покупки полноприводного турбированного автомобиля уже не поражает воображение, но ведь все это благодаря ей, той самой квадратной Quattro из 80-х. Машине, которая, во многом, сделала из AUDI современного премиального производителя. Машине, чье название, в отличии от шильдиков на современных автомобилях, вписано в историю с большой буквы Q.

Audi Quattro Sport, 2-ое поколение

Спасибо за внимание.

Автор: Евгений Седых.

Путин решил «бахнуть» ядерной триадой, и рубль снова подешевел

Россия в субботу, 19 февраля, проведёт пуски баллистических и крылатых ракет.

Фото — Владимир Путин на космодроме Плесецк в 2004 году, kremlin.ru

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение Минобороны,19 февраля под руководством верховного главнокомандующего ВС России Владимира Путина пройдет плановое учение сил стратегического сдерживания, в ходе которого будут выполнены пуски баллистических и крылатых ракет.

Уточняется, что к учением с использованием сил ядерной триады (стратегическая авиация, межконтинентальные баллистические ракеты и подводные ракетоносцы), привлекут Ракетные войска стратегического назначения, Воздушно-космические силы, Южный военный округ, Северный и Черноморский флот.

«Учение сил стратегического сдерживания было спланировано ранее для проверки готовности органов военного управления, боевых расчетов пуска, экипажей боевых кораблей и стратегических ракетоносцев к выполнению поставленных задач, а также надежности вооружения стратегических ядерных и неядерных сил», — подчёркивается в релизе Минобороны.

Однако, новость про запуски баллистических ракет прозвучала на фоне заявлений Кремля о том, что после ответов США и НАТО на требования гарантий безопасности, Москва «будет вынуждена реагировать, в том числе путем реализации мер военно-технического характера».

Одновременно Минобороны несколько дней подряд рапортует о возвращении войск к местам постоянной дислокации после масштабных учений. При этом российско-белорусские маневры «Союзная решимость-2022», куда были переброшены современные российские виды вооружений, продолжаются.

Новость о предстоящих пусках ракет ядерной войны повлияла на курс рубля. Индекс Мосбиржи опустился ниже 3500 пунктов, а евро и доллар выросли по отношению к рублю в среднем на 4 копейки, отмечает «Коммерсант».

Сегодня министры обороны России и США проведут очередные телефонные переговоры. Ранее западные СМИ сообщали, что военное вторжение может начаться 16 февраля. Однако затем президент США Джо Байден сообщил, что по его сведением наступление России на Украину отложено на неопределенный срок. Москва неоднократно опровергала данные о том, что идёт подготовка к военной операции вне границ РФ.

Новый для Audi 2009 года | JD Power

Модели Audi

Модель A3, модель начального уровня в модельном ряду Audi, получает незначительное обновление для модели 2009 года. Внешний вид претерпел рестайлинг: крылья, решетка радиатора и капот стали более спортивными. Также были изменены фары. Изменения переносятся и в салон, где пассажиры найдут новые алюминиевые акценты и обновленную приборную панель. В то время как двигатели не изменились, коробка передач с двойным сцеплением «S tronic» и полноприводная трансмиссия quattro теперь доступны на 2.модель 0Т. Кроме того, теперь Audi предлагает магнитную подвеску для обеих моделей A3 2009 года выпуска. Пространство для головы и плеч увеличилось, предлагая пассажирам дополнительный комфорт, а вместимость багажника составляет 17 кубических футов. В соответствии с тенденцией, которая в конечном итоге охватит весь модельный ряд, Audi переместила двигатель / трансмиссию на несколько дюймов назад для улучшения управляемости и динамики движения, говорится в сообщении компании.Как и Audi A3 и Audi A6, новый A4 предлагается как в переднеприводной, так и в полноприводной (FWD и AWD-система Audi quattro) версиях. Стандартные модели оснащены двумя разными двигателями: 2,0-литровым 4-цилиндровым с турбонаддувом или 3,2-литровым 6-цилиндровым. Высокопроизводительная модель S4 дебютирует с новым 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. Стандартные функции S4 включают полный привод quattro, модернизированную подвеску, увеличенные тормоза, 18-дюймовые колеса и другие улучшения, ориентированные на производительность.

Получить дополнительную информацию об Audi A4 2009 года
Получить дополнительную информацию об Audi S4 2009 года

Среднеразмерный седан Audi A6 в 2009 году претерпел незначительные изменения.Внутри отделка обновлена ​​новыми алюминиевыми вставками, более мягкими подлокотниками и обновленной графикой на дисплеях. Механически Audi перенастроила подвеску, хотя пневматическая подвеска по-прежнему недоступна в США. A6 также получает совершенно новый двигатель V-6 с наддувом мощностью 300 л.с. (тот же двигатель используется в новом S4). Те, кто выберет передний привод, по-прежнему получат стандартный 3,2-литровый двигатель V-6. 4,2-литровая модель A6 и высокопроизводительная S6 в 2009 году остались без изменений.

Получить дополнительную информацию об Audi A6 2009 года
Получить дополнительную информацию об Audi S6 2009 года

Ультрамощный суперкар R8 получает стандартный CD-чейнджер на 6 дисков, возможность беспроводной связи Bluetooth и систему открывания гаражных ворот Homelink в 2009 году. В новом году также был добавлен новый выбор 19-дюймовых колес.

Получите больше информации об Audi R8 2009 года

Совершенно новый Audi Q5 2009 года меньше, чем Audi Q7 с 7 пассажирами. Тем не менее, 5-местный Q5 явно спортивнее по внешнему виду, исполнению и характеристикам.Стандартное внутреннее оснащение включает кожаные сиденья и отделку из натурального дерева, подчеркнутую тонкой алюминиевой окантовкой. В стандартной комплектации Q5 будет поставляться с автоматической 3-зонной системой климат-контроля и системой Audi Multi-Media Interface (MMI) третьего поколения. Навигационная система с жестким диском (на основе жесткого диска) с информацией о дорожном движении в реальном времени и телефонным интерфейсом Bluetooth для громкой связи не является обязательной. Как и Audi A4, предложения двигателя и трансмиссии Q5 будут включать Audi quattro AWD и 3.2-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат.

Получить больше информации об Audi Q5 2009 года

7-местный внедорожник Audi получает дизельную опцию в 2009 году. Известный как Q7 V12 TDI, 12-цилиндровый силовой агрегат производит 500 л.с. и 758 фунт-фут. крутящего момента. Хотя до сих пор неизвестно, будет ли модель продаваться во всех 50 штатах, по оценкам большинства, новый двигатель обеспечит экономию топлива около 20 миль на галлон на шоссе. Колеса и фары отличают V12 TDI от его бензиновых братьев и сестер.

Получите больше информации об Audi Q7 2009 года

Audi TT coup_ получает обновление производительности в 2009 году: он называется Audi TTS.В то время как он разделяет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом со стандартным Audi TT, силовая установка Audi TTS была изменена со стандартных 200 л.с. до 272 л.с. Автоматическая коробка передач Audi с двойным сцеплением «S tronic» будет передавать мощность через стандартную систему постоянного полного привода quattro. Подвеска была модернизирована с помощью адаптивного демпфирования с магнитной подвеской, а пакет спортивного внешнего вида отличает высокопроизводительную модель от ее младших братьев и сестер.

Получить дополнительную информацию об Audi TT 2009 года
Получить дополнительную информацию об Audi TTS 2009 года

Получить дополнительную информацию об Audi

Что такое комплектация Audi S Line? Стоит ли оно того?

У BMW есть M Sport, у Mercedes есть AMG Line, а у Audi есть S line, пакет стайлинга и отделки, который придает любой модели Audi более спортивный и целеустремленный вид.Но это еще не все.

Кажется, что у каждого производителя автомобилей есть уровень отделки салона, который делает автомобиль более спортивным и целеустремленным, даже если на самом деле он не обладает большей производительностью. Audi называется S-линейкой, по названию полноразмерных автомобилей S-класса — S3, S4 и так далее.

Он тоже очень популярен. По крайней мере, в Великобритании вы увидите на дорогах больше Audi в комплектации S line, чем любой другой вариант.

Но что вы получаете с моделью S line? Давайте сломаем это.

  • Типичный внешний вид Audi S line
  • Интерьер Audi S line
  • Объяснение обновлений оборудования линии S
  • На что похожи автомобили Audi S line
  • Какие автомобили поставляются с отделкой S line

Audi S line: изменения внешнего вида

На фото новейший Audi A1 Sportback. Слева — A1 Sport, а справа — линия A1 S.

Спереди линия A1 S имеет другой бампер с серыми «лезвиями» на внешних решетках, которые доходят до нижнего края, контрастируя с цветом кузова.С каждой стороны из подоконника выступает «юбка». Сзади бампер снова изменился, имитируя внешний вид переднего бампера. В верхней части заднего стекла находится большой спойлер. У автомобиля большие колеса и более низкая подвеска, а небольшой значок S-line на обоих передних крыльях завершает его.

Изменения в стиле линейки A1 S не повторяются точно во всей остальной линейке Audi, но различия между линейкой S и моделями более низкого уровня в целом такие же, как в этом примере: более заметные решетки бампера, боковые юбки, задний спойлер, большие колеса, более низкая подвеска, значки S line.

Audi S line: изменения стиля интерьера

И снова в качестве примера мы используем новейший A1 Sportback, изображенный выше, где A1 Sport слева и линия A1 S справа.

Линия A1 S получает спортивные сиденья со вставками из кожзаменителя и тисненым логотипом S line; яркая отделка под металл на приборной панели и центральной консоли; перфорированная кожа и значок S line на руле; педали с яркой металлической отделкой; и накладки на пороги S line.

Опять же, различия между интерьером линейки S и моделью более низкого уровня варьируются в зависимости от модельного ряда Audi, но изменения в целом одинаковы для всех моделей: спортивные сиденья, отделка приборной панели с эффектом металла или настоящего металла, S значок линии на рулевом колесе, педали с металлической отделкой, накладки на пороги S line.

Линия S: обновление оборудования

В случае с A1, линейка S получает несколько полезных обновлений оборудования по сравнению с более низкими моделями Technik и Sport. Светодиодные фары и пакет внутреннего освещения, ручная регулировка поясничной опоры для передних сидений и задние датчики парковки — все это добавлено.

Дальше по пищевой цепочке Audi различия в стандартном оборудовании между линейкой S и моделями более низкого уровня становятся больше и сложнее, чем у нас есть место для анализа здесь.В конце концов, у Audi очень большой модельный ряд автомобилей.

Если вас интересует конкретный Audi и вы хотите узнать, какой дополнительный комплект поставляется с моделью S line, вы можете узнать об этом, перейдя на обзор этого автомобиля в carwow и щелкнув вкладку «Цена и характеристики». Прокрутите вниз до модели линейки S и нажмите на категории, чтобы увидеть, что входит в стандартную комплектацию.

Выглядит спортивнее, но S line спортивнее в управлении?

Немного, да. Колеса на дюйм или два больше и подвеска на несколько миллиметров ниже не меняют управляемость автомобиля.Но линейка S легче входит в повороты и имеет меньший крен кузова, чем модель более низкого уровня, что делает вождение немного более увлекательным. Однако компромисс заключается в более жесткой езде, поэтому на неровностях может быть немного некомфортно.

При этом линейку S лучше рассматривать как косметическое обновление, а не как улучшение управляемости. Если вы хотите повеселиться за рулем Audi, полные модели S и RS значительно лучше справятся с этим.

Какие автомобили Audi доступны с отделкой S line?

Audi, доступные с отделкой S line:

Audi A1 Sportback
Audi A3 Sportback, A3 седан, A3 кабриолет
Audi A4 седан, A4 Avant
Audi A5 купе, A5 кабриолет, A5 Sportback
Audi A6 седан, A6 Avant
A7 Sportback
Audi A8
Audi Q2
Audi Q3 , Q3 Sportback
Audi Q5
Audi Q7
Audi Q8
Audi TT Coupe, TT Roadster
Audi e-tron

Audi предлагает бензиновые, дизельные и гибридные двигатели; механическая коробка передач, коробка передач с двойным сцеплением и автомат; и двух- или четырехколесный привод.Не все из них доступны в каждой Audi, но каждый доступен с ошеломляющим набором комбинаций двигателя, коробки передач и привода. Большинство, если не все, доступны в комплектации S line.

Сколько стоит S line?

Различается в зависимости от модельного ряда Audi. Самый дешевый A1 Sportback, 25 TFSi Technik, имеет прейскурантную цену 18 455 фунтов стерлингов, в то время как эквивалентная линейка S стоит 21 595 фунтов стерлингов, разница составляет 3140 фунтов стерлингов.
Поднимитесь на A8, и самая дешевая модель, 50 TDi Sport, имеет прейскурантную цену в 72 120 фунтов стерлингов.Эквивалентная линия S стоит 76 940 фунтов стерлингов, разница составляет 4820 фунтов стерлингов. (Цены актуальны на момент публикации)

Модельный ряд Q8 фактически начинается с модели S line.

Стоит ли покупать Audi S line?

Если вам нравится более спортивный внешний вид и вы можете жить с более жесткой ездой, то почему бы и нет? В качестве дополнительного бонуса такая популярность означает, что модели линейки S сохраняют свою ценность лучше, чем модели более низкого уровня. Так что, если вы владеете автомобилем, вам будет лучше во время перепродажи. Если вы участвуете в сделке PCP или лизинге, это означает, что ежемесячные платежи могут быть ниже, чем для модели более низкого уровня.

Но, если вы хотите чувствовать себя максимально комфортно и/или не беспокоитесь об остаточной стоимости автомобиля, вы, вероятно, предпочтете свою Audi в одной из неспортивных комплектаций.

Что дальше?
Ознакомьтесь с последними предложениями на наших страницах со скидками Audi.

Сколько существует различных моделей Audi? — Ответы на все

Сколько существует различных моделей Audi?

Понимание различных типов автомобилей Audi и их иерархии может быть затруднено.В конце концов, немецкий производитель автомобилей может похвастаться 38 различными моделями в своей линейке.

Какие все серии Audi?

Посмотреть все модели

  • Q3.
  • Электронный трон Q4.
  • В5.
  • В7.
  • В8.
  • e-tron®
  • А3.
  • А4.

Какие купе делает Audi?

Audi купе

  • Ауди А5 2021 года. 45 045 долларов. Стартовая цена. Посмотреть автомобили в продаже.
  • Ауди ТТ 2021 года.50 845 долларов. Стартовая цена.
  • Ауди S5 2022 года. 54 945 долларов. Стартовая цена.
  • Audi RS 5 2021 года. 76 145 долларов. Стартовая цена.
  • Ауди Р8 2021 года. 145 895 долларов. Стартовая цена.
  • Ауди А5 2020 года. 39 650 долларов. Стартовая цена.
  • Ауди А5 2019 года. 37 101 доллар. Стартовая цена.
  • Ауди С5 2019 года. 47 010 долларов. Стартовая цена.

Что такое Audi?

2010-е

  • Audi A1 (2010–н.в.)
  • Audi A3 (2003–настоящее время)
  • Audi A5 (2003–настоящее время)
  • Audi A6 (2011 – настоящее время)
  • Audi A6 allroad quattro (2012–настоящее время)
  • Audi A7 (2010–н.в.)
  • Audi A8 (2010–н.в.)
  • Audi Q2 (2017 – настоящее время)

Какая топовая модель Audi?

Цена автомобиля Audi

начинается с 35 лакхов за самую дешевую модель Q2, а цена самой дорогой модели RS Q8 начинается с 2 рупий. 07 крор.

Какая модель Audi лучше?

Вот десять лучших моделей автомобилей Audi на рынке.

  • 8 Ауди А7.
  • 7 Ауди А8.
  • 6 Ауди Q5.
  • 5 Ауди А4.
  • 4 Ауди Р8.
  • 3 Ауди Q8.
  • 2 Ауди Э-Трон.
  • 1 Ауди РС6.

Что такое лучшая модель Audi?

Audi A8 — флагманский полноразмерный роскошный седан Audi, и на то есть веская причина. A8 поставляется с передовыми техническими функциями, включая помощь водителю.

Чем отличаются модели Audi A4?

Audi A4 и S4 2022 года выпускаются в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.

Есть ли 4-дверное купе?

Проще говоря, 4-дверное купе — это седан, который больше похож на 2-дверный автомобиль, что часто достигается за счет таких элементов дизайна, как затемненные средние стойки и наклонные линии крыши, чтобы больше походить на более гладкий, более спортивный автомобиль. внешний вид настоящего купе.

Какое купе Audi самое быстрое?

Audi R8 V10
12019 Audi R8 V10 Технические характеристики Тем не менее, мы поставили его на первое место в нашем списке, поскольку он оказался быстрее любой другой модели Audi.Автомобиль может двигаться от 0 до 60 секунд миль в час менее чем за 3 секунды, а некоторые даже достигают 2,8 секунды. Этот автомобиль, несомненно, является самым быстрым автомобилем Audi из когда-либо существовавших.

Что означает Q в Audi?

quattro®
Модели Q. Q означает quattro®, легендарную систему полного привода Audi. Модели, которые начинаются с буквы Q, — это внедорожники, кроссоверы и универсалы, и они всегда оснащены системой quattro®. Как и в случае с седанами Audi, Q3 является самым маленьким, а Q7 — самым большим.

Что означают 4 круга Audi?

Четыре переплетенных кольца символизировали слияние четырех производителей автомобилей, базирующихся в немецкой земле Саксония: Audi, DKW, Horch и Wanderer, в компанию Auto Union AG. Несколько лет спустя DKW стала одним из самых важных производителей мотоциклов довоенных лет. DKW начала производство автомобилей в 1928 году.

Что за автомобиль Audi V8?

Audi V8 (Typ 4C) — четырехдверный полноразмерный седан класса люкс, производившийся Audi в Германии с 1988 по 1993 год в качестве флагманской модели компании.Это был первый автомобиль Audi с двигателем V8, а также первый Audi, в котором система quattro сочеталась с автоматической коробкой передач.

Как называются все автомобили Audi?

1 Audi 50. 2 Audi 60 и F103. 3 Audi 80, 4 90 и quattro. 5 Audi 100 и 200. 6 Audi 100 Coupe S. 7 Audi A1. 8 Ауди А2. 9 Ауди А3. 10 Ауди А4.

Когда Audi перестала использовать двигатель V8?

В ранних автомобилях использовались 3,6-литровые двигатели V8, а в более поздних — 4,2-литровая версия двигателя.Audi V8 был заменен Audi A8 в 1994 году, хотя A8 не продавался в Северной Америке до 1996 года.

Какой двигатель у Audi R8?

Особенности включают легкую алюминиевую пространственную раму, полный привод Quattro и двигатель V8 мощностью 420 л. с., а также великолепное шасси. Это был цивилизованный, простой в управлении, чертовски быстрый суперкар, который стал настоящим испытанием для команды Audi. С тех пор Audi R8 продолжал разрабатывать дополнительные варианты и несколько поколений.

Что делает Audi RS Audi RS? Мы идем прямо к специалистам, чтобы выяснить.

В этом году Audi отмечает 25-летие своей линейки спортивных автомобилей RS. Все началось в 1994 году с RS2 Avant, совместного предприятия Audi и Porsche, которое превратило, казалось бы, скромный универсал Audi 80 в настоящий крикун. 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель 80-х годов получил более крупный турбонаддув, более крупный интеркулер, более выпуклый распредвал, более свободный выхлоп и настроенный блок управления двигателем. Эти изменения увеличили мощность до 315 лошадиных сил, что достаточно для максимальной скорости 163 миль в час. Двадцать пять лет назад это было очень важно, особенно для универсала. Со стандартным quattro AWD он мог превзойти многих соперников в снегу и дожде, а также на определенных дорожных трассах — если кто-нибудь когда-либо ездил на универсале по трассе. Кто бы мог этого ожидать?

Если оглянуться назад, можно утверждать, что RS2 и многие порожденные ею модели RS взяли Audi из того, что часто считалось менее дорогой (читай: менее престижной) европейской альтернативой BMW и Mercedes, и действительно вывели Ингольштадт на передний план. то же игровое поле, что и лучшие из импортных товаров.Линия RS была шагом вперед по сравнению с S и соответствовала производительности BMW M и Mercedes AMG. Теперь Audi выпускает версии RS многих, но не всех, своих моделей, и мир для нее стал лучше. На автосалоне в Лос-Анджелесе мы увидели мощные версии RS универсала A6 и даже кроссовер Q8. У нас также была возможность сесть с несколькими руководителями Audi и спросить, что делает RS RS. Вот что они сказали.

Autoweek: Как дела у Audi RS?

Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport GmbH: Сейчас мы хотим вывести Audi Sport на новый уровень.Теперь в нашем портфолио есть новые модели во всех сегментах, особенно RS Q8. Это абсолютная изюминка нашей инициативы в этом году — это, с одной стороны, самый спортивный и захватывающий внедорожник от Audi, и в то же время это максимальный комфорт. Я думаю, особенно RS Q8 идеально подходит для рынка США, и для нас это лучшее место для его представления.

Autoweek: Собираются ли люди принять внедорожник как автомобиль с высокими характеристиками, или люди просто захотят иметь самый высокий уровень отделки салона, какой бы он ни был?

Рольф Михль, руководитель отдела маркетинга Audi Sport GmbH: Думаю, им нужен превосходный внедорожник.Производительность — это один аспект, но есть также аспект роскоши и универсальности. Вы можете использовать его каждый день, но он также способен установить рекорд Нюрбургринга.

Seebach: Семь минут 42 секунды, что даже быстрее, чем у многих спортивных автомобилей. Это самый быстрый внедорожник на Северной петле Нюрбургринга. И как мы это делаем? Каждая модель RS разработана и протестирована нашими преданными инженерами и профессиональными гонщиками. Каждая модель RS должна пройти длительные испытания на Северной шлифе на протяжении 8000 километров (4971 миля).Вы также можете увидеть это на рулевом колесе, нажав одну кнопку, вы можете активировать режимы RS1 и RS2. И с этой активацией вы получаете настройку автомобиля, сделанную этими гонщиками. (Фрэнк) Стипплер выиграл в этом году гонку «24 часа Нюрбургринга» и в ходе этих испытаний также установил рекорд круга.

Michl: Вы можете разогнаться до 100 (км/ч) (или 62 миль/ч) всего за 3,8 секунды и достичь максимальной скорости 305 км/ч (190 миль/ч). И это ограничено.

Seebach: Но есть и другое измерение RS, это также производительность, удобство в повседневном использовании и, конечно же, роскошная версия купе сочетается с производительностью модели RS.

Michl: И это начало нашей стратегии электрификации. RS6, RS7 и RS Q8 имеют 48-вольтовую мягкую гибридную систему. В следующем году мы представим e-tron GT как первый полностью электрический спортивный автомобиль. Наше будущее будет электрическим. В рамках этой стратегии мы также представим подключаемый гибрид следующего поколения.

Autoweek: Сколько покупателей Audi в Соединенных Штатах хотят такой производительности?

Филип Брабек, вице-президент по управлению продуктами, Audi of America: Это очень небольшой процент.Это однозначные процентные числа. В этом есть два аспекта: есть эксклюзивность, что-то вроде клубного аспекта, а затем есть аспект поклонника исполнения. Мы склонны получать обе стороны, и в этом масштабе вы получаете все виды.

Autoweek: Не могли бы вы определить, что такое RS?

Seebach: Это всегда самая спортивная и захватывающая модель, первоклассная модель в семействе моделей Audi. Наша философия отражает то, что вы можете видеть в RS Q8, это сочетание максимальной производительности и спортивности и, с другой стороны, никаких компромиссов в отношении комфорта и повседневного использования.Это также аспект дизайна. Это выразительный и расширенный дизайн. Например, когда вы смотрите на шины и колеса, RS имеет размер 23 дюйма. Мы добиваемся высокой производительности через автомобиль без компромиссов.

Autoweek: Это касается всех модельных рядов?

Brabec: Внедорожник RS немного отличается от RS4 или RS6.

Seebach: В этом году мы отмечаем 25-летие компании RS. Мы начали 25 лет назад с RS2 (Avant). Мы начали с универсала как модели производительности.В следующем году RS6 появится в США. На основе этой модели у нас есть все сегменты. У нас есть новые модели. Наше портфолио больше, чем когда-либо. Исходя из этого, к концу 2023 года мы удвоим наши продажи по сравнению с 2018 годом. Как мы это сделаем? С этим большим портфолио у нас больше моделей, чем когда-либо, затем мы предлагаем эти модели в большем количестве регионов по всему миру, доступность продуктов лучше, у нас есть постоянный рост, начиная с одной модели 25 лет назад, теперь у нас есть все сегменты, и мы приносим это сейчас к каждый рынок в мире.

Брабек: Я просто хочу отметить пару моментов. Что касается стиля RS, когда Марк Лихтер начал работать в Audi, мы затащили его в комнату в США и сказали: «Надавите на стиль моделей RS, мы хотим быть более агрессивными». плоды этого сейчас. У каждой машины более широкий кузов. Каждый автомобиль гораздо более выразительный в плане стиля. Во многом это был вклад США, мы этого хотели, и я бы сказал, что команда справилась.

Seebach: Audi of America была для нас очень важным рынком сбыта.Это огромный рынок.

Autoweek: Это самый большой рынок Audi, верно?

Seebach: В настоящее время Европа достаточно велика для нашего портфолио RS.

Autoweek: У вас есть план по распространению RS, как это сделала AMG?

Михл: План есть, но не полностью.

Autoweek: Узнали ли вы, что AMG делает R-класс?

Зеебах: Наша стратегия ясна: когда со стороны Audi принимаются решения по портфолио, мы разговариваем с ними, чтобы понять, имеет ли это смысл. И, в конце концов, это также своего рода бизнес-кейс: не только каждая модель имеет RS, но и каждая Audi RS должна соответствовать покупателю и рынку. Таким образом, мы четко решаем, какая модель является подходящей моделью в нужное время для нужного рынка. И именно по этой причине нет RS для каждой модели. Но в каждом сегменте у нас есть модель RS. В будущем мы перейдем на полностью электрические. К 2050 году. Это видение. И на этом пути у нас будут вехи. В следующем году у нас будет полностью электрический e-tron GT.У нас будут подключаемые гибриды. Таким образом, у нас будет правильная трансмиссия для каждого клиента, для каждого рынка, потому что во всем мире есть много различий, где у вас есть инфраструктура или потребности клиентов. И каждая модель RS, которая у нас есть, должна быть мировым автомобилем, поэтому мы не делаем различий внутри автомобиля.

Autoweek: Как бы вы отличили линейку RS от AMG и от M?

Seebach: В конце концов, мы представляем самую сексуальную и захватывающую первоклассную модель Audi. Баланс между спортивностью и комфортом выполнен идеально. Лучшим примером является RS Q8, RS6 или RS7. И у Марка Лихтера идеальный дизайн. Это чистая Audi, это чистая спортивность, правильный оттенок преуменьшения, но у вас есть мощь, у вас есть, действительно спортивные автомобили… В следующем году мы представим в США самый большой и самый большой портфель высокопроизводительных автомобилей за всю историю.

Марк Данке, директор по коммуникациям Audi of America: У нас есть эти три (RS6, RS7 и RS Q8), а затем у нас есть еще два, которые не объявлены.

Autoweek: Почему бы вам не сказать мне, что это такое.

Данке: Не могу.

Autoweek: Давай, чувак.

Данке: Не могу. Все эти автомобили появятся с разницей в два-три месяца, и следующее лето станет очень захватывающим временем для наших фанатов-энтузиастов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

10 лучших Audi всех времен — WHEELS.ca

Название Audi происходит от латинского перевода фамилии основателя, Августа Хорьха. «Horch» в переводе с немецкого означает «слушай», а на латыни — «Audi». Каждое из четырех колец логотипа Audi представляет одну из четырех автомобильных компаний, объединившихся для создания компании-предшественницы Audi, Auto Unio. Нет никаких сомнений в том, что Audi производит лучшие двигатели в мире.Тем не менее, мы собрали список лучших автомобилей Audi всех времен:

.

10. Audi RS2 (1994-1995)

Слово «оружие» приходит на ум при обсуждении этого мощного автомобиля Audi. По низкой посадке и выпуклым колесам было очевидно, что это не обычный фургон. Оснащенный с завода теми же шинами, что и 964 911 Turbo той же эпохи, было еще одним свидетельством того, что этот автомобиль имел серьезные намерения. Мощность 315 л. с., а показатели ускорения от 0 до 60 миль в час близки к 4.8 секунд и 0-30 миль в час за 1,5 секунды означали, что этот универсал был быстрее до 30 миль в час, чем легендарный McLaren F1. Не плохой семейный автомобиль!

9. Audi TT (1998-н.в.)

Audi TT получил свое название от популярной британской традиции мотогонок под названием Isle Of Man TT (туристический трофей). Концепт был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Как ни один из предыдущих автомобилей Audi, он утвердил личность Audi в мире дизайна. Запущенный осенью 2008 года серийный автомобиль немного отличался от концепта.Ранние модели TT получили негативное внимание прессы после ряда аварий на высокой скорости на европейском рынке. С перепрограммированной электронной системой стабилизации и добавлением заднего спойлера проблемы были устранены. Все изменения были перенесены на будущие серийные версии. Мощность варьировалась от 150 до 250 л.с. в конфигурациях FWD или AWD в зависимости от комплектаций.

8. Прототип Audi R8 Ле-Ман (2000)

R8 LMP, прототип Ле-Мана, был разработан Audi Motorsport и Joest Racing для класса LMP-900 в Ле-Мане и американской гоночной серии Ле-Ман.Оснащенный двигателем V8 FSI (распределенный впрыск топлива) объемом 3,6 л, R8 LMP пять раз выигрывал Ле-Ман (2000, 2001, 2002, 2004, 2005) и шесть раз (2000–2005) становился чемпионом сезона в Американской серии Ле-Ман. . Самая высокая скорость, зарегистрированная на соревнованиях для R8 LMP, составила 338 км/ч (210 миль/ч). R8 LMP непосредственно отвечал за разработку и выпуск в 2006 году популярного дорожного автомобиля R8.

Источник изображения: Quattro World

7. Audi R18 Ultra и E-Tron (2012)

Новейший преемник очень успешных R8 LMP, R10 LMP и R15 LMP — в R18 используется 3.7-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом. Развивая успех на трассе предыдущих LMP, R18 помог Audi разработать технологию двигателя и секвентальную коробку передач Xtrac — технологию, которая просочилась в серийные автомобили. Использование гибридных систем на R18 E-tron вывело этот гоночный автомобиль на новый уровень успеха и производительности, и он был разработан вместе с прототипом дорожного автомобиля Audi R8 E-tron.

6. Auto Union Type D (1938)

Auto Union состоял из четырех производителей: Wanderer, DKW, Audi & Horsh — сегодня это Audi.Разработанный в 1938 году компанией Auto Union’s Horsh Works, Type D был развитием Type A, B и C. Используя 550-сильный двигатель V12, который превосходил шасси, он позволял водителю начать пробуксовку колес на скорости 100 миль в час и производил более -рулить. Type D был предшественником современных прототипов Ле-Мана, которые развивались спустя десятилетия. Во время последней части Второй мировой войны около восемнадцати автомобилей команды Auto Union были спрятаны на заводе Horch, где располагался гоночный магазин Auto Union.В 1945 году русские обнаружили эти автомобили и отправили их обратно в Москву. Большинство автомобилей, вероятно, были превращены в металлолом, но на данный момент было восстановлено пять автомобилей, начиная от коллекций деталей и заканчивая почти целыми автомобилями.

Источник изображения: My Car Heaven

5. Audi RS6/RS6 Avant (2002 – настоящее время)

На протяжении 3 поколений Audi RS6 и его универсал (Avant) давали автомобильному миру мощность суперкара в хорошо подобранном костюме.RS6 второго поколения был самым мощным автомобилем, когда-либо выпущенным Audi, с колоссальной мощностью 571 л.с. Этот тип мощности просто безумен для семейного автомобиля, но опять же, эти сумасшедшие немцы из Некерсульма производили лазерные быстрые универсалы со времен RS2 в 1994 году. Все это волнение было недоступно в Северной Америке, но Audi изменила это с третьим автомобилем. поколение RS6, сейчас в продаже и только в виде универсала. Радуйтесь!

4. Хорьх 26/65 (1907)

Компания Audi, какой мы ее знаем сегодня, на самом деле является последним этапом эволюции Auto Union AG.Это была группа из 4 немецких автомобильных компаний, которые в начале 1900-х годов внесли значительный вклад в разработку и развитие автомобилей. Horch 26/65 1907 года представил миру один из первых серийных 6-цилиндровых двигателей. Этот автомобиль был очень успешным в производстве и гонках и считался намного лучше, чем Mercedes-Benz той эпохи.

Источник изображения: Викимедиа

3. ДКВ Монца (1956)

Используя шасси Auto Union и сверхлегкий пластиковый кузов, DKW Monza установила 5 мировых рекордов на ипподроме Монца в Италии.Этот небольшой спортивный автомобиль был очень популярен в США, и большое количество автомобилей экспортировалось. Автомобиль на самом деле не имел большой мощности, всего 44 пони, если быть точным, но из-за своего легкого веса он имел значительную максимальную скорость 140 км/ч.

Источник изображения: Motor Classic

2. Audi R8 (2006-настоящее время)

Этот список был бы неполным без R8. Необычный внешний вид Audi и передовая алюминиевая пространственная рама сделали его одним из самых желанных спортивных автомобилей на рынке сегодня и довольно выгодной покупкой по стандартам суперкаров. Название R8 происходит от победившего R8 LMP (прототип Ле-Мана) и основано на платформе Lamborghini Gallardo. На сегодняшний день R8 называют одним из самых управляемых автомобилей на дорогах и одним из самых пригодных для жизни. Этому суждено стать будущей классикой.

1. Audi Quattro (1980-1991)

От имени зависит многое, и имя Quattro (четыре по-итальянски) было дано первому серийному автомобилю Audi с полным приводом. Это был первый образец полноприводного автомобиля с турбодвигателем, имевший огромный успех.Еще более важным был тот факт, что этот автомобиль практически доминировал на каждой трассе ралли, на которой он участвовал. Благодаря системе полного привода и мощному турбодвигателю Audi выиграла Мировое ралли не менее 8 раз, что сделало его одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории. Название Quattro теперь используется на всех автомобилях Audi с полным приводом, и, на мой взгляд, это самая лучшая Audi из когда-либо созданных.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие BMW всех времен

Что означают названия новых двигателей Audi?

Доступные двигатели, технические характеристики и модели?

Ниже мы перечислили все новые доступные двигатели из модельного ряда Audi, которые можно арендовать для личного или коммерческого использования.И, включая их тип топлива, объем двигателя, которому он соответствует, диапазон его тормозной мощности и доступные модели для каждого двигателя. Проверьте их ниже!


25 TFSI

Топливо : Бензин

Объем двигателя : 1,0 л

BHP : 95 (107 и ниже)

Самый быстрый 0-62 : 10,8 с

Максимальная скорость : 118 миль/ч

Пример MPG (комбинированный):  Н/Д

Модели с этим двигателем:  A1


30 ТФСИ

Топливо : Бензин

Объем двигателя:

А1: 1.

А3: 1,0 л

л.с.: ( 109-129 л.с.)

Ауди А1: 116

Audi A3: 116

0-62:

A1: 9,5 с

A3: 9,9 с

Максимальная скорость:

A1: 126 миль в час

A3: 131 миль в час

MPG (комбинированный):

A1: 58,9 миль на галлон

A3: 55,4 мили на галлон

Модели с этим двигателем:  A3 Sportback, A3 седан, A1


30 ТДИ

Топливо: Дизель

Объем двигателя:

А3: 1.6л

Q2: 1,6 л

л.с.: (109-129 л.с.):

А3: 116

Q2: 116 

0-62:

A3: 10,4 с

Q2: 10,3 с

Максимальная скорость:

A3: 127 миль в час

Q2: 122 мили в час

миль на галлон (комбинированный):

A3: 64,2 мили на галлон

Q2: 57,6 миль на галлон

Модели с этим двигателем:  A3 Sportback, A3 седан, Q2


35 TFSI

Топливо: бензин

Объем двигателя:

А1: 1.

А3: 1,5 л

А4: 2,0 л

Q3: 1,5 л

Q2: 1,5 л

А5: 2,0 л

л.с.: (148-161 л.с.)

А1: 150

А3: 150

А4: 150

Q3: 150

Q2: 150 

А5: 150

Самый быстрый 0-62:

A1: 7,7 с

A3: 8,2 с

A4: 8,6 с

Q3: 9,6 с

Q2: 8,5 с

A5: 8,9 с

Максимальная скорость:

A1: 137 миль в час

A3: 137 миль в час

A4: 139 миль/ч

Q3: 131 миль в час

Q2: 131 миль в час

A5: 140 миль в час

Пример MPG (комбинированный):

А1: 55.4 мили на галлон

A3: 51,4 мили на галлон

A4: 47,1 миль на галлон

Q3: 46,3 мили на галлон

Q2: 51,4 мили на галлон

A5: 47,9 миль на галлон

Модели с этим двигателем:  A1, A3 Sportback, A3 седан, A3 кабриолет, A4 седан, A4 Avant, Q3, Q2, A5 купе, A5 Sportback


35 ТДИ

Топливо: Дизель

Объем двигателя : 2,0 л

А3: 2,0 л

А4: 2,0 л

А5: 2,0 л

Q2:  2.

Q3: 2,0 л

л.с. (145–159 л.с.)

А3: 150

А4: 150

А5: 150

Q2: 150

Q3: 150

Самый быстрый 0-62

A3: 8,1 с

A4: 8,9 с

A5: 9,1 с

Q2: 8,1 с

Q3: 9,2 с

Максимальная скорость

A3: 135 миль в час

A4: 136 миль/ч

A5: 134 мили в час

Q2: 131 миль в час

Q3: 128 миль в час

Пример миль на галлон (комбинированный):

А3: 62.8 миль на галлон

A4: 61,4 мили на галлон

A5: 61,4 мили на галлон

Q2: н/д

Q3: 58,9 миль на галлон

Модели с этим двигателем:  A3 Sportback, A3 седан, A4 седан, A4 Avant, A5 Sportback, Q2, Q3


40 TFSI

Топливо: Бензин

Объем двигателя:

А1: 2,0 л

А3: 2,0 л

А4: 2,0 л

А5: 2,0 л

ТТ: 2,0 л

Q3: 2,0 л

л. с. : 165-198 л.с.

А1: 200

А3: 190

А4: 190

А5: 190

ТТ: 197

Q3: 190

Самый быстрый 0-62:

А1: 6.5с

A3: 6,2 с

A4: 7,3 с

A5: 7,3 с

ТТ: 6,6 с

Q3: 7,4 с

Максимальная скорость:

A1: 146 миль в час

A3: 146 миль в час

A4: 150 миль в час

A5: 150 миль в час

ТТ: 155 миль в час

Q3: 136 миль в час

Пример MPG (комбинированный):

A1: 47,1 миль на галлон

A3: нет данных

A4: 47,9 миль на галлон

A5: 47,9 миль на галлон

ТТ: нет данных

Q3: 37,7 миль на галлон

Модели с этим двигателем:  A1, A3 Sportback, A3 седан, A3 кабриолет, A4 седан, A4 Avant, A5 Sportback, A5 купе, A5 кабриолет, TT купе, TT родстер, Q3


40 ТДИ

Топливо: Дизель

Объем двигателя : 2.

А3: 2,0 л

А4: 2,0 л

А5: 2,0 л

A6: 2,0 л

А7: 2,0 л

Q5: 2,0 л

л.с. : 165-198 л.с.

А3: 184

А4: 190

А5: 190

А6: 204

А7: 204

Q5: 190

Самый быстрый 0-62:

A3: 6,8 с

A4: 7,7 с

A5: 7,7 с

A6: 8,1 с

A7: 8,3 с

Q5: 7,9 с

Максимальная скорость:

A3: 147 миль в час

A4: 150 миль в час

A5: 149 миль/ч

A6: 152 мили в час

A7: 152 мили в час

Q5: 135 миль в час

Пример MPG (комбинированный):

A3: нет данных

А4: 62.8 миль на галлон

A5: 62,8 миль на галлон

A6: нет данных

A7: 57,6 миль на галлон

Q5: 51,4 мили на галлон

Модели с этим двигателем:  A3 Sportback, A3 седан, A4 седан, A4 Avant, A4 Allroad, A5 Sportback, A5 купе, A5 кабриолет, A6 Avant, A6 седан, A7 Sportback, Q5


45 TFSI

Топливо : Бензин

Объем двигателя : 2,0 л

А4: 2,0 л

А5: 2,0 л

А6: 2,0 л

А7: 2.

ТТ: 2,0 л

Q3: 2,0 л

Q5: 2,0 л

л.с.: 223-244 л.с.

А4: 245

А5: 245

А6: 245

А7: 245

ТТ: 245

Q3: 230

Q5: 245

Самый быстрый 0-62

A4: 5,8 с

A5: 5,8 с

А6: 6с

A7: 6,2 с

ТТ: 5,5 с

Q3: 6,3 с

Q5: 6,4 с

Максимальная скорость

A4: 155 миль в час

A5: 155 миль в час

A6: 155 миль в час

A7: 155 миль в час

ТТ: 155 миль в час

Q3: 144 мили в час

Q5: 147 миль в час

Пример миль на галлон (комбинированный):

A4: нет данных

A5: нет данных

А6: 42.8 миль на галлон

A7: нет данных

ТТ: нет данных

Q3: 37,7 миль на галлон

Q5: н/д

Модели с этим двигателем:  A4 седан, A4 Avant, A4 Allroad, A5 Sportback, A5 купе, A5 кабриолет, A6 седан, A7 Sportback, TT купе, TT родстер, Q3, Q5


50 ТДИ

Топливо: Дизель

Объем двигателя : 3,0 л

А4: 3,0 л

А5: 3,0 л

А6: 3,0 л

А7: 3,0 л

А8: 3.

Q7: 3,0 л

Q8: 3,0 л

л.с. : 278-304 л.с.

А4: 286

А5: 286

А6: 286

А7: 286

А8: 286

Q7: 286

Q8: 286

Самый быстрый 0-62:

A4: 5,2 с

A5: 5,2 с

A6: 5,5 с

A7: 5,7 с

A8: 5,9 с

Q7: 6,3 с

Q8: 6,3 с

Максимальная скорость:

A4: 155 миль в час

A5: 155 миль в час

A6: 155 миль в час

A7: 155 миль/ч

A8: 155 миль в час

Q7: 152 мили в час

Q8: 152 мили в час

Пример MPG (комбинированный):

A4: нет данных

A5: нет данных

А6: 50.4 мили на галлон

A7: 48,7 миль на галлон

A8: 50,4 мили на галлон

Q7: 41,5 миль на галлон

Q8: 41,5 миль на галлон

Модели с этим двигателем: A4 седан, A4 Avant, A4 Allroad, A5 Sportback, A5 Coupe, A5 Cabriolet, A6 Avant, A6 седан, A7 Sportback, A8 седан, Q7, Q8


55 TFSI

Топливо: Бензин

Объем двигателя : 3,0 л

А6: 3,0 л

А7: 3,0 л

А8: 3,0 л

Q8: 3,0 л

л. с. : 324-363 л.с.

А6: 340

А7: 340

А8: 340

Q8: 340

Самый быстрый 0-62:

А6: 5.1с

A7: 5,3 с

A8: 5,7 с

Q8: 5,9 с

Максимальная скорость:

A6: 155 миль в час

A7: 155 миль в час

A8: 155 миль в час

Q8: 155 миль в час

Пример MPG (комбинированный):

A6: нет данных

A7: 39,2 мили на галлон

A8: 35,8 миль на галлон

Q8: н/д

Модели с этим двигателем:  A6 Avant, A6 седан, A7 Sportback, A8 седан, Q8


Какой двигатель лучше для вас?

Это не ложь, что новая система именования Audi довольно запутанна; но как только вы поймете, что это просто указание мощности, а не объема двигателя, то новая система нумерации на самом деле не требует пояснений.Однако… вы можете задаться вопросом «какой двигатель лучше для меня?» поскольку вы можете придавать большее значение ускорению или экономии. Для этой проблемы мы создали приведенные ниже таблицы, чтобы дать вам представление о том, какой новый двигатель Audi лучше всего подходит для вас:

БЕНЗИН-TFSI
ДВИГАТЕЛЬ
Самое быстрое ускорение (0-62 мили в час) 45 TFSI (5.5 секунд)- Ауди ТТ
Самая высокая максимальная скорость 45 TFSI/ 55TFSI — 155 миль/ч Крышка
Лучшая экономия топлива в смешанном цикле 30 TFSI- (55,4 миль на галлон A3 Sportback)
л. с. 55 TFSI (324-363 л.с.)

 

ДИЗЕЛЬ-TDI
ДВИГАТЕЛЬ
Самое быстрое ускорение (0-62 мили в час) 50 ТДИ- (5.2 секунды)- Audi A4
Самая высокая максимальная скорость 50 TDI- 155 миль/ч Крышка
Лучшая экономия топлива в смешанном цикле 30 TDI- (64,2 миль на галлон)- A3 Sportback
л. с. 50 TDI- 278-304 л.с.

 

А как насчет моделей RS и S?

Модели S и RS — это варианты производительности стандартизированных автомобилей с гораздо более мощными двигателями и невероятными технологиями.Оказывается, новые названия двигателей Audi на самом деле не относятся ни к одной модели S или RS. Взять, к примеру, Audi S3; S3 просто показывает «S3» сзади, и то же самое относится к RS5 и так далее.

Спасибо, что прочитали наш последний блог, объясняющий названия двигателей Audi, мы надеемся, что теперь вы лучше понимаете, что они означают. Если вам понравился этот, обязательно ознакомьтесь с другими нашими последними блогами и соответствующими страницами!


Связанные статьи и страницы

Седан Лизинг
Estate Лизинг
Performance Car Лизинг
Audi Лизинг
Дизель против бензина
л.с. в кВт
Названия двигателей — что они означают?

Коды двигателей Audi: что они означают

Запутались в постоянно растущем списке кодовых названий, которые производители автомобилей придумывают для обозначения своих последних моделей? Если бы все технологические аббревиатуры были недостаточно плохи, даже отличить одну машину от другой иногда может оказаться непросто. Если вы изо всех сил пытаетесь получить четкое представление о том, какую Audi вы хотели бы купить, мы разобрали, что означают для вас все эти буквы и цифры.

Покупка автомобиля иногда может показаться сложной, особенно если вы пытаетесь расшифровать коды двигателей Audi. Вы не можете просто купить Audi A3, на самом деле, если вы посмотрите на последнюю версию семейного хэтчбека Audi, у вас будет широкий выбор моделей A3, таких как Audi A3 35 TFSI S line S tronic. .

Так что же все это значит? Что ж, это довольно просто, но гораздо менее просто, чем могло бы быть.Немного «Audi A3» достаточно легко понять, а «линия S» относится к стилю автомобиля и количеству технологий на борту. Это известно как «отделка», и для A3 есть пять вариантов отделки на выбор: от Technik (самая дешевая), до Sport, S line, Edition 1 и Vorsprung (самая дорогая). Последняя часть «S tronic» указывает на то, что этот конкретный автомобиль оснащен гладкой автоматической коробкой передач Audi.

Сложности возникают, когда вы добираетесь до части «35 TFSI». Это указывает, какой двигатель установлен под капотом конкретной модели, но это не очень полезно, если вы новичок в таких вещах.Давайте углубимся в детали того, что все это значит.

Audi предлагает широкий выбор двигателей, причем некоторые модели доступны с определенными двигателями. В случае с A3 у вас есть выбор между 30 TFSI, 30 TDI, 35 TFSI, 35 TDI, 40 TFSI и 40 TDI. Аббревиатура TFSI относится к бензиновому двигателю, а TDI — к дизельному, но что означают все цифры?

Осенью 2017 года Audi отказалась от своей системы цифровых значков, состоящей из «2.0», обозначающей 2,0-литровый двигатель, и заменила ее новой системой, в которой используется этот сложный формат кодирования.

В этой системе не учитывается размер двигателя, учитывается только выходная мощность. Проще говоря, чем меньше число, тем менее мощный двигатель. Таким образом, хотя 35 TFSI — это 1,5-литровый бензиновый двигатель, а 35 TDI — 2,0-литровый дизельный двигатель, они оба производят одинаковую мощность. .. все еще с нами?

Все это может показаться немного ненужным, но причина, по которой немецкий бренд счел целесообразным использовать эту новую систему наименования, понятна. Это сводится к тому, что размер двигателя меньше влияет на количество производимой им мощности, чем раньше.Небольшой, но с турбонаддувом 1,0-литровый двигатель может производить больше мощности, чем стандартный 1,4-литровый вариант.

Поэтому имеет смысл заказывать двигатели в соответствии с их выходной мощностью. Хотя из приведенных ниже таблиц вы увидите, что каждая из этих категорий двигателей отличается большим разнообразием; у них может быть один и тот же номер двигателя, но Audi A3 40 TFSI не производит такой же мощности, как Audi A5 40 TFSI.

Вообще говоря, выходы мощности двигателя могут быть классифицированы как таковые:

150л. с. 190-210hp 230-270hp 280-300hp 360-385hp
Badge Power
25
30 110-120HP
35
40
45
50
55
60 Подробнее мощностью более 400 л.с.

 

Поэтому, если вы ищете более мощный двигатель с большей производительностью, вам, скорее всего, подойдет модель Audi с более высоким номером двигателя.Более крупные модели, такие как A8 или Q7, доступны только с более крупными и мощными двигателями, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы случайно выберете внедорожник с небольшим двигателем.

Также доступен ряд подключаемых гибридных моделей, и они следуют тому же формату именования с более высокими номерами для более высокой выходной мощности, хотя они следуют своим собственным правилам и не обязательно соответствуют скобкам, показанным выше.

Также стоит отметить, что линейка электромобилей Audi e-tron представляет свою выходную мощность в киловаттах (кВт), поэтому они будут отличаться от стандартных измерений в «л. с.».С точки зрения преобразования, 100 кВт равняется примерно 134 л.с., а пронумерованные двигатели e-tron примерно соответствуют приведенным выше скобкам. Например, Audi Q4 35 e-tron развивает мощность 125 кВт (или 168 л.с.).

Коды двигателей Audi

Нажмите ниже, чтобы найти список двигателей, доступных для каждой модели Audi.

Audi A1

Badge Power Power
25 TFSI 1,0-литровый 95HP 95HP
30 TFSI 1.0-литровый 110л.с.
30 TFSI 1,0-литровый 116hp
35 TFSI 1,5-литровый 150л.с.
40 TFSI 2,0-литровый 207hp

Audi A3

95HP 91 327

Audi A4

Размер двигателя Power Power
25 TFSI 1,0-литровый 95HP
30 TFSI 10-литровый 110л. с.
35 TFSI 1,5-литровый 150л.с.
40 TFSI 2,0-литровый 190л.с.
30 TDI 2,0-литровый 116hp
35 TDI 2,0-литровый 150л.с.
40 TDI 2,0-литровый 200л.с.
40 TFSI е 1,4-литровый 204л.с.
Значок Объем двигателя Мощность
35 TFSI 2.0-литровый 150л.с.
40 TFSI 2,0-литровый 204л.с.
45 TFSI 2,0-литровый 265hp
30 TDI 2,0-литровый 136л.с.
35 TDI 2,0-литровый 163л.с.
40 TDI 2,0-литровый 204л. с.

Audi A5

+ + + +
Знак объем двигателя Мощность
35 TFSI 2.0-литровый 150л.с.
40 TFSI 2,0-литровый 204л.с.
45 TFSI 2,0-литровый 265hp
35 TDI 2,0-литровый 163л.с.
40 TDI 2.0-LIC 204HP
6
Badge Размер двигателя Power
40 TFSI 2.0-литровый 204л.с.
45 TFSI 2,0-литровый 265hp
55 TFSI 3,0-литровый 340л.с.
40 TDI 2,0-литровый 204л.с.
50 TDI 3,0-литровый 286hp
50 TFSI е 2,0-литровый 299hp
55 TFSI е 2,0-литровый 367hp

Audi A7

Значок Объем двигателя Мощность
45 TFSI 2. 0-литровый 265hp
55 TFSI 3,0-литровый 340л.с.
40 TDI 2,0-литровый 204л.с.
45 TDI 3,0-литровый 245hp
50 TDI 3.0-LIC 286HP
Badge Размер двигателя Power
55 TFSI 3.0-литровый 355hp
50 TDI 3,0-литровый 286hp
60 TFSI е 3,0-литровый 355hp

Audi Q2

Знак Размер двигателя Power
30 TFSI 1.0-LIC 110HP 110HP
35 TFSI 1,5-литровый 150HP 150HP
40 TFSI 2. 0-литровый 190л.с.
30 TDI 2,0-литровый 116hp
35 TDI 2,0-литровый 150л.с.

Audi Q3

Знак Двигатель Размер Power Power
35 TFSI 1,5-литровый 148HP 148HP
35 TFSI 1,5-литровый 150HP 150HP
40 TFSI 2.0-литровый 190л.с.
45 TFSI 2,0-литровый 245hp
35 TDI 2,0-литровый 148hp
35 TDI 2,0-литровый 150л.с.
40 TDI 2,0-литровый 200л.с.
45 TFSI е 1,4-литровый 245hp

Audi Q4

Знак объем двигателя мощность
35 х-Tron Electric 125кВт
40 х-Tron Electric 150кВт
50 е-Tron Quattro Electric 220

Audi Q5

Значок Объем двигателя Мощность
45 TFSI 2. 0-литровый 265hp
40 TDI 2,0-литровый 204л.с.
50 TFSI е 2,0-литровый 299hp
55 TFSI е 3,0-литровый 367hp
Audi Q7
Размер двигателя Power
55 TFSI 3,0-литровый 340HP
45 TDI 30-литровый 231hp
50 TDI 3,0-литровый 286hp
55 TFSI е 3,0-литровый 381hp
60 TFSI е 3,0-литровый 462hp
Audi Q8
Badge Размер двигателя Power
55 TFSI 340HP 340HP
50 TDI 30-литровый 286hp
55 TFSI е 3,0-литровый 381hp
60 TFSI е 3,0-литровый 462hp

Ауди е-Tron

Знак Двигатель размер Мощность
50 е-Tron Electric 230kW
55 е-Tron Electric 300kW
S Electric 370kW

Audi TT

Значок Объем двигателя Мощность
40 TFSI 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.