Xc40: Компактный кроссовер Volvo XC40 | Volvo Cars

Содержание

Тест-драйв: Volvo XC40 Т5 — TopGear Russia

Наш тест проходит под бравурный марш – он на вершине. Новый XC40 стал Автомобилем года в Европе, впервые в истории компании Volvo! Ее модели регулярно попадали в семерку финалистов, бывали и “в призах” (последний раз – новый XC90), и вот наконец победа. Вполне заслуженная… и не вполне логичная.

В конкурсе COTY (Car of the Year), где авто года выбирают европейские журналисты, давно сложилось негласное правило – дорогим машинам здесь не место. Каким бы совершенным ни был очередной Porsche или BMW, шансы на титул у него нулевые. То ли дело Fiat или Opel… И Volvo XC90 или S90, в прошлые годы “пролетевшие” мимо титула были достойны его, как минимум, не меньше младшего брата.

Почему? Если XC60 стал уменьшенной (и улучшенной!) копией отличного XC90, то XC40 только внешне кажется следующей итерацией масштабирования. У платформы большого кроссовера SPA есть пределы сжатия, за которыми автомобиль становится слишком тесным, а главное – дорогим для своего класса. Поэтому у XC40 новая платформа CMA (Compact Modular Architecture), и она попроще. Это понятно с первого взгляда под капот и под днище. Спереди вместо двойных рычагов – McPherson, сзади вместо пневмы или композитной рессоры – обычные пружины.

На старших Volvo XC40 больше всего похож в салоне. Тот же стиль, тот же щиток приборов, те же девять дюймов центрального дисплея. Но вместо красивых крутилок стартера и режимов езды – банальные кнопки. Местами виден нефактурный пластик. И фантастический Bowers & Wilkins компактному кроссоверу не положен, только Harman/Kardon…

Впрочем, сравнивать компактный кроссовер с “большими парнями” – все равно что устраивать бой Кости Дзю с Александром Поветкиным. Но в своей весовой категории у XC40 есть приемы против конкурентов. Во-первых, свежий, оригинальный дизайн, перекликающийся с XC90, но не повторяющий его. Надо только не поскупиться на двухцветную окраску и спортпакет R-Design – с ними рельефные борта и массивная задняя стойка выглядят еще выигрышнее. Кстати, и салон в двух цветах – например, с рыжим полом – смотрится интереснее.

А во-вторых, XC40 суперфункционален. Водителя и пассажиров окружает целая куча ниш и кармашков. В двери поместятся не только большие бутылки, но и ноутбук. В центральном подлокотнике – удобная “помойка” для фантиков, чеков и салфеток. Пакет с обедом можно не класть на сиденье (чтобы после торможения собирать его в ногах пассажира), а повесить на крючок на крышке “бардачка”. Воистину все гениальное просто! Не будут летать пакеты и по большому, 479-литровому багажнику – если в одно движение сложить домиком фальшпол. Под него же уби­рается полка, когда нужно перевезти что-то большое.

Наконец, Volvo XC40 отлично едет! По крайней мере такой, как у нас, – в версии T5 и со спортпакетом шасси. 247 турбированных лошадей вывозят везде и всегда (особенно, если пришпорить их спортрежимом 8-ступенчатого автомата), 20-дюймовые колеса и дополнительные 10 процентов жесткости подвески обостряют отклики на руль и минимизируют крены в поворотах. А если сбросить газ на дуге, “икс-си” добавит азарта легким доворотом задней оси. При этом пакет R-Design не особо покушается на комфорт передвижения: кроссовер упруго глотает волны асфальта и мелкие неровности. В общем, у шведов получился передовой (электроники тут не меньше, чем в старших XC), ладный и во всех отношениях приятный кроссовер. И если ХС40 смог побороть “бюджетное лобби” COTY, в борьбе с конкурентами у него тоже есть все шансы.

Шины и диски для Volvo XC40, размер колёс на Вольво ХС40

Подбор шин и дисков по автомобилю Вольво ХС40

Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,

Параметры дисков на Вольво ХС40

  • PCD 5×108 диаметром от 17 до 20, шириной от 7. 5 до 8 и профилем от ET50.5 до ET50.5

Параметры шин

  • Размерность шин от R17 до R20, шириной от 235 до 245 и профилем от 45 до 60.
  • Минимальный размер резины: 235/50 R19, максимальный: 245/45 R20

Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo XC40

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля

Volvo XC40 позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Размеры шин и дисков для Volvo XC40

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель C30 C70 Convertible RECHARGE XC60 RECHARGE XC90 S40 S60 S60 Cross Country S80 S90 V40 V40 Cross Country V50 V60 V60 Cross Country V70 V90 Cross Country XC40 XC60 XC70 XC90

Модификация: МодификацияD3 2. 0D3 2.0 AWDD4 2.0 AWDT3 1.5 AWDT4 2.0 AWDT5 2.0 AWD

Год: Год2018201920202021

Кузов: КузовX

Тест-драйв Volvo XC40. Улыбка викинга

Свой новый компактный кроссовер компания Volvo представила не где-нибудь, а в столице мировой моды Милане, тем самым подчеркнув высокий стиль и изысканность модели. Тем интереснее встретиться с XC40 уже на просторах России-матушки, тем более что первые товарные автомобили уже появились у дилеров.

Олег Калаушин

Volvo XC40.  В продаже: с 2018 г. Цена: От 2 160 000 р.

Аэробус в снижении величаво прошел поперек автострады и скрылся за кустарником в направлении посадочной полосы. «Как думаешь, он шел на автопилоте?» — спросил меня коллега. «Не думаю, — ответил я. — Пилоты, как правило, вручную сажают лайнеры, но теоретически возможность посадить самолет в режиме автопилота существует. Вот только командиру и второму пилоту все одно придется следить за техникой и корректировать ее работу под режим посадки различными настройками».

В этот момент пробка зашевелилась, и мы вновь тронулись в путь. При этом с моей стороны каких-либо действий предпринято не было. Еще несколько минут назад мы мчали по автостраде с разрешенными 110 км/ч, а теперь машина сама «толкается» в пробке, соблюдая все меры предосторожности, удерживая дистанцию и полностью останавливаясь, если нужно. А ведь максимум, что мне пришлось сделать, чтобы так расслабленно себя чувствовать, как на трассе, так и в городе, — это активировать систему Pilot assist и не убирать руки с руля (в противном случае автопилот отключается через несколько секунд, тем самым избегая юридической ответственности в случае чего). И все, машина везла нас в нужном направлении сама. То есть от меня требовалось куда меньше, чем от пилотов, сажающих самолет с применением автоматики.

Ходовые огни работают и в режиме указателя поворотов. Задние фонари одновременно самобытны и узнаваемы.

Да, Volvo XC40 ничуть не уступает своим старшим собратьям по части активных и пассивных систем безопасности. Он тоже способен заметить человека на дороге и автомобиль, идущий пересекающимся курсом, и умеет еще многое из того, что применительно к моделям этой компании давно стало нормой. Не было в компании только его самого, то есть компактного кроссовера. Именно поэтому он сейчас собирает так много взглядов со стороны окружающих. Он необычен не только своими габаритами — все привыкли к довольно большим XC60 и XC90, а еще и своим видом. Он словно улыбка, озарившая лицо сурового викинга. При этом свойственный скандинавам нарочито холодный стиль никуда не делся. Автомобиль все так же узнаваем, в нем все так же читается порода, и… его не спутаешь с более старшими собратьями. Основная отличительная черта — это, конечно же, взметнувшаяся ввысь в задней части подоконная линия, чего раньше шведы себе не позволяли. Не менее оригинально смотрится и задний спойлер, повторяющий своей формой козырек приборов. Эффектными получились и задние фонари — особенно хороши они в сумерках. Да и спереди модель получилась узнаваемо-самобытной. В общем, с какой стороны на XC40 ни посмотри, во всех ракурсах она хороша, особенно в двухцветной окраске, выгодно подчеркивающей ее энергичный силуэт.

Тем временем движение вновь застопорилось. И пока десятки водителей вокруг нас, одергивая своих коней, орудуют педалями тормоза, сцепления, газа и в сердцах дергают за «мешалку», мы с коллегой при нашем тесте непринужденно беседуем, рассматривая интерьер. Сомнений нет, это, конечно же, интерьер автомобиля премиум-класса. Здесь все солидно, богато, красиво. Нет, действительно все красиво, от панели приборов до дефлекторов воздуховодов. Ручкам, за которые их поворачивают и перекрывают поток воздуха, не хватает шершавости для лучшего контакта с пальцами, в связи с чем нужно крепче за них хвататься, чтобы не проворачивались, но выглядят-то они красиво. А какова обивка дверей! Войлочная, приятная взору и на ощупь. Кстати, сами двери лишились динамиков в нижней части, в связи с чем карманы стали больше, и в них при желании можно пристроить небольшой ноутбук или планшет. Среднечастотники же переехали в верхнюю часть дверей, а сабвуфер и вовсе разместился в панели приборов. Звук от этого не пострадал, и звучит аудиосистема не хуже, чем в более старших моделях. Управляется мультимедиа как с привычного уже для Volvo планшета на центральной консоли, так и ручками быстрого доступа, находящимися под ним. Быстро убавлять звук или переключать треки ими очень удобно. Сам же экран, как и прежде, — средоточие настроек всего и вся в автомобиле. С него также настраивается несколько тем непосредственно щитка приборов.

Тыкать пальцем в центральный дисплей не обязательно — понимает жесты. Беспроводная зарядка — атрибут любого современного автомобиля.

Селектор АКП требует двойной команды на «Драйв» и «Реверс».

Что касается сидений, то к передним претензий нет вообще — настроек масса, да и форма удачная. А вот задний ряд, который мы исследовали ранее, несколько огорчил. Удивительно, но при наличии опционального механизма электроскладывания сидений из багажника ни в одной из четырех комплектаций или пакетов, их расширяющих, нет возможности отрегулировать угол наклона спинки. А установлена эта спинка вертикально. В общем, странно. Возможно, конструкторы добивались таким образом максимально большего объема багажника. В итоге его объем 460 л, что само по себе, конечно, немало, но, кажется, пожертвуй они десятком-другим литров в угоду регулировки, и те, кто ростом выше среднего, явно были бы довольны уровнем комфорта и на втором ряду. Сам багажник неплохо продуман с точки зрения хранения разных по объему и весу предметов. Органайзером выступает пол, который можно поставить вертикально и тем самым организовать два независимых отсека. Не встанет вопрос, куда деть полку багажника при перевозке крупногабаритных грузов: она убирается под этот самый пол и ложится над запаской. Запасное колесо здесь докатка, но это лучше, чем ничего, как в европейской версии.

Формат щитка приборов можно видоизменять по настроению. В передней части подлокотника есть небольшой мусорный контейнер. Электропривод пассажирского сиденья в большинстве комп­лектаций — опция.

Места в ногах хватает; жаль, спинка не регулируется.

Но вот пробка рассосалась, и увлекаемый вперед 190‑сильным турбодизелем (а еще доступны к заказу 150‑сильный дизель, 190‑ и 249‑сильный бензиновые моторы) автомобиль на тест драйве самостоятельно начал разгон, подстраиваясь под трафик. Шумоизоляция в салоне, когда ездишь, как мы, на «автопилоте» или в спокойном режиме, вполне приличная. Но когда ранее мы мчали по автостраде, ее недостаток все же сказывался, и хотелось, чтобы в салоне было потише. Впрочем, это единственный недостаток, который удалось отметить за время теста. Ведь ни к мощности двигателя, ни к работе коробки, ни к управляемости у нас претензий не возникло. Прекрасный автомобиль для обычного, среднестатистического водителя, едет просто замечательно. Можно было бы поговорить и об обратной связи, и о работе 8‑ступенчатой автоматической коробки, и о том, как ведет себя автомобиль при различных настройках системы Drive mode, адаптирующей работу двигателя и трансмиссии к разным дорожным условиям и предпочтениям водителя, и даже порыться в огрехах эргономики чуть глубже. Но делать это, честное слово, не хочется. Провели мы с автомобилем целый день, и серьезных нареканий с нашей стороны он не заслужил. Более того…

Обычно, когда пилот сажает самолет мягко и красиво, пассажиры в порыве благодарности ему аплодируют, не зная, что эти аплодисменты за бронедверью не слышны. Конечно же, не слышат нас сейчас и в Гетеборге, тем не менее мы в конце тест-драйва все же похлопали и самому автомобилю, и тем, кто его создал. А еще китайскому холдингу Zhejiang Geely, за то, что он, купив компанию Volvo, позволил ей остаться самобытной. Иначе викинг бы так, наверное, не улыбался…

Пол багажника при сложенных сиденьях получается абсолютно ровным.

PILOT ASSIST II

Система полуавтономного управления Pilot Assist II позволяет автомобилю почти самостоятельно двигаться как в медленном городском транспортном потоке, так и по скоростным магистралям.

Технические характеристики Volvo XC40 D4 AWD

Габариты4425x1863x1910 мм
База2702 мм
Снаряженная масса1698 кг
Полная масса2250 кг
Клиренс211 мм
Объем багажника460/1336 л
Объем топливного бака54 л
Двигательдизельный, 4-цилиндр. , рядный, 19693, 190/4000 л.с./мин-1, 400/1750–2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/50R19
Динамика210 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч
Расход топлива6,1/4,9/5,3 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыAudi Q3, BMW X1, Mini Countryman
  • Запоминающаяся и стильная внешность, добротный интерьер, тяговитый двигатель, комфортная подвеска.
  • Не регулируется наклон спинки второго ряда сидений.

Вердикт

Появление Volvo XC40 на рынке несомненно добавит хлопот конкурентам, если учесть хорошее оснащение модели в базовой комплектации, а также наличие широких возможностей по дооборудованию и персонализации, что так ценят сегодня активные пользователи.

Автомобиль предоставлен ООО «Автобиография».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2022 Вольво ХС40

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 T5 Momentum 4-дверный 4wd 2019 г.

Volvo XC40 был представлен в 2019 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1810
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 4
Подножка (см) 2
Носок левый (см) 1
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя черта (см) 3
Нижняя приборная панель (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1810
Головка
HIC-15 100
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 0
Изгибающий момент (Нм) 16
Максимум № 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 16
Бедро (кН)
Левый 0,9
Справа 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.60
Справа 0,43
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,6
Справа 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 55
Справа 43

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 T5 4-дверный 4wd 2019 г.

Volvo XC40 был представлен в 2019 модельном году.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки переднего краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1901
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 16
Подножка (см) 9
Носок правый (см) 4
Центральный носок (см) 3
Клапан бокового среднего (см) 8
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 7
Верхняя черта (см) 4
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1901
Головка
HIC-15 136
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.7
Изгибающий момент (Нм) 9
Максимум № 0,15
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедро (кН)
Левый 2,0
Справа 6. 6
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 6
Максимальный указатель голени
Левый 0.33
Справа 0,52
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,0
Справа 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 27
Справа 43

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1901
Головка
HIC-15 98
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 1
Изгибающий момент (Нм) 5
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
Бедро (кН)
Левый 0,4
Справа 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.33
Справа 0,19
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,4
Справа 0,3
Ускорение стопы (g)
Левый 30
Справа 51

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 T5 Momentum 4-дверный 4wd 2019 г.

Volvo XC40 был представлен в 2019 модельном году.Были проведены два лобовых теста XC40 с умеренным перекрытием: один Институтом, а другой Volvo в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но характеристики автомобиля, показанные ниже, основаны на тестах Института.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 T5 Momentum 4-дверный 4wd 2019 г.

Volvo XC40 был представлен в 2019 модельном году.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Сторона: обновленный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 T5 Momentum 2021 4-дверный 4wd

Volvo XC40 был представлен в 2019 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC40 T5 Momentum 4-дверный 4wd 2019 г.

Рейтинги

относятся к Volvo XC40 Recharge (проверено) и структурно аналогичному 2022 C40 Recharge.

Общая оценка

Снаряженная масса 3811 фунтов
Пиковое усилие 19 949 фунтов
Отношение прочности к весу 5,23

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартное предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением
Общая оценка

Относится к моделям 2019-22 годов

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень(и) отделки салона
Сведения о системе
  • Предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением
Общая оценка

Относится к моделям 2019-22 годов

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 23 мили в час.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость столкновения была снижена на 35 миль в час.Предупреждение было выдано за 2 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на крутом левом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля Т5 Импульс
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля Т5 Импульс
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 14
Задний угол (градусы) 27
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 4
Задний угол (градусы) 21
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 13
Задний угол (градусы) 21
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 6
Задний угол (градусы) 21
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Volvo XC40 Обзор 2022 | heycar

Volvo XC40 — выдающийся семейный внедорожник от быстрорастущего шведского бренда. Он поступил в продажу в 2018 году и с тех пор становится все более популярным, чему способствует постоянное развитие модельного ряда Volvo, включая подключаемый гибрид и полностью электрическую версию в виде Volvo XC40 Recharge. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать, в нашем обзоре Volvo XC40 2022 года.

Один из лучших небольших внедорожников, Volvo XC40 даже был назван «Автомобилем года 2019» по версии HonestJohn.co.uk, проведя жесткую конкуренцию за корону. Такое признание действительно помогло прославить Volvo XC40; это самый продаваемый автомобиль Volvo в Великобритании и отличная альтернатива Audi Q2, BMW X1 или Volkswagen Tiguan, а также более популярным моделям, таким как Ford Kuga, Kia Sportage и SEAT Ateca.

Молодежная интерпретация утонченного фирменного стиля Volvo придает XC40 привлекательность выставочному залу. Это коренастая машина с мускулистым профилем и классным цветовым разделением на задней стойке, которое выделяет ее. Нам нравятся тщательно обработанные боковые панели, и нам нравится, как Volvo выделила линию переднего капота в крыльях. Со стороны пассажира даже торчит крошечный резиновый шведский флаг — милая деталь дизайна.

Внутри Volvo XC40 кажется просторным, с более открытым и менее клаустрофобным ощущением, чем у некоторых его конкурентов.В нем меньше кокона, чем в более крупных Volvo, но в результате он более практичен, с удобной посадкой и большим пространством над головой. Тем не менее, приборная панель по-прежнему имеет престижный вид более крупных моделей, используя тот же вертикальный центральный сенсорный экран и даже такое же высококачественное рулевое колесо.

Просторные задние сиденья и хороший, если не лучший в своем классе, грузовой отсек. Что особенно отличает Volvo XC40, так это внимание к деталям во всем. В каких еще автомобилях полки в дверях покрыты коврами, а динамики перемещены, чтобы сделать их еще более вместительными и полезными? Нам нравится тот факт, что вы можете выбрать оранжевый ковер для Volvo XC40, который распространяется и на дверные полки.

Комплексная информационно-развлекательная система Volvo включает встроенный Spotify. Дополнительный пакет активной безопасности IntelliSafe Pro действительно полезен в дальних поездках. А климат-контроль, который следит за качеством воздуха на борту и делает все возможное, чтобы отфильтровать как можно больше гадостей, является настоящим благом в наши дни.

Двигатели состоят из 1,5-литровых и 2,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом различной мощности. Бензиновые двигатели имеют маркировку «T» или «B», а дизельные — «D».Честно говоря, это не имеет большого значения для вождения, поскольку все они имеют схожие ощущения. Числа обозначают, насколько они быстры: T4 будет быстрее, чем T3, и так далее.

Предлагаются как полноприводные, так и полноприводные модели Volvo XC40, при этом полноприводные модели лучше всего подходят для использования на зимних дорогах, а 2WD прекрасно себя зарекомендовали вдали от экстремальных условий. Люди покупают Volvo XC40 из-за его полезности для всей семьи и привлекательного внешнего вида внедорожника, а не из-за внедорожных качеств.

Volvo XC40 Обзор 2022 | машина вау

Volvo XC40 — это просторный небольшой внедорожник с элегантным дизайном и удобным управлением.Некоторые элементы внутренней отделки не совсем в порядке, и информационно-развлекательная система может показаться вам неудобной.

Купите или возьмите в аренду Volvo XC40 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 26 485 фунтов стерлингов — 49 150 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2495 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
25 982 фунта стерлингов

Ежемесячно
£313*

Использовал
22 690 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Сложный стиль
  • Комфортно в дороге
  • Много места для пассажиров

Что не так хорошо

  • Механическая коробка передач неудобна
  • Некоторые планки не на высоте
  • Неудобная информационно-развлекательная система

Volvo XC40 — хорошая машина?

Volvo XC40 — это стильный и очень модный внедорожник, сочетающий в себе стильный скандинавский стиль — внутри и снаружи — и широкий выбор двигателей, включая мягкий гибрид, подключаемый гибрид и даже полностью электрические модели.

XC40 — самый маленький внедорожник Volvo, но в отличие от таких альтернатив, как BMW X1 или Audi Q3, он не похож на уменьшенную версию более крупных моделей этой линейки — у него свой собственный стиль. Однако это не означает, что некоторые из наиболее привлекательных аспектов модельного ряда Volvo отсутствуют.

Мы думаем, что он выглядит более молодежно, чем более крупный XC60, который можно описать как сшитую на заказ рубашку к причудливой футболке XC40.

В салоне полно изящных деталей, которые выделяют Volvo.Например, обшивка дверей, подлокотник и ручки выполнены из цельного куска пластика и имеют цветные вставки на войлочной подкладке. Это означает, что с одной стороны есть дверные ящики хорошего размера, но внутри он также выглядит стильно.

На самом деле продуманное внутреннее пространство для хранения вещей — одна из ключевых особенностей XC40: центральный подлокотник имеет съемную секцию, которая хорошо работает как небольшая корзина для бумаг; а в большом багажнике правильной формы есть выдвижной разделитель для хранения сумок с покупками или незакрепленных предметов. В салоне также достаточно места для людей, с хорошо регулируемыми сиденьями и большим пространством сзади.

Volvo XC40 немного взломщик. Это изысканный внедорожник с ощущением престижа, и вишенкой на торте является то, что с ним действительно легко жить.

Однако есть небольшие проблемы с интерьером XC40. Некоторые материалы выглядят немного неуместно, определенно ниже стандарта, который вы найдете в Audi Q3. И хотя информационно-развлекательная система с сенсорным экраном выглядит великолепно, пользоваться ею не так просто, как в BMW X1.

XC40 удобен на неровностях, легок в городе и расслабляет на трассе — так что это отличный автомобиль на каждый день. Он не такой острый в управлении, как X1, но это ни в коем случае не мешает, учитывая его таланты в других местах.

Широкий выбор двигателей. Бензиновые T2 и T3 начального уровня тихие и экономичные, поэтому они хороши для местных поездок. В моделях B4 и B5 используется бензиновый двигатель и мягкая гибридная технология для небольшого повышения эффективности использования топлива, хотя, по сути, это просто более крупные бензиновые варианты.

Тем не менее, водители служебных автомобилей должны помнить, что подключаемые гибридные модели T4 и T5 Recharge будут самыми дешевыми в эксплуатации — при условии, что вы регулярно подключаете их к сети. Существует также полностью электрическая версия XC40 под названием P8 Recharge с запасом хода 259 миль.

Volvo XC40 — один из самых безопасных новых автомобилей на дороге, даже если не добавить ни одной опции, но дополнительные функции, такие как мониторинг слепых зон, способствуют этому еще больше. Он также доступен с усовершенствованной системой круиз-контроля, которая удерживает вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, может автоматически удерживать вас в полосе движения и даже работает в пробках с частыми остановками.

Ознакомьтесь с нашими предложениями Volvo XC40, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на этом престижном, удобном и практичном внедорожнике.

Насколько это практично?

В салоне Volvo XC40 могут разместиться четыре взрослых человека, а в дверях имеется внушительное пространство для хранения вещей. Багажник не самый большой, но он хорошо спроектирован и оснащен множеством функций

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

452 — 586 литров

Багажник (сиденья опущены)

1328 — 1336 литров

Пассажирское пространство

Первое, что бросается в глаза, садясь в величественный Volvo XC40, это то, что он ощущается как настоящий внедорожник.Вы можете легко заглянуть за живые изгороди и заглянуть за полосы движения, не вставая с удобных поддерживающих сидений — в этом Audi Q2 не так хорош.

Тогда XC40 ощущается как большая машина, но вы должны быть в состоянии удобно устроиться за рулем, даже если вы небольшого роста, потому что сиденье водителя регулируется по высоте, а рулевое колесо регулируется вверх и вниз, а также внутрь и наружу. .

Еще одним преимуществом является то, что оба передних сиденья в стандартной комплектации имеют регулировку поясничной опоры, так что вы можете облегчить боли в спине, усилив поддержку поясницы в дальних поездках.

Расширение модельного ряда дает вам дополнительный комфорт — модели Inscription Pro и R-Design Pro оснащены передними сиденьями с подогревом и сиденьем водителя с электрической регулировкой (с функцией памяти, которая позволяет вернуть сиденье в исходное положение после того, как за рулем находился кто-то другой) . В модели Inscription Pro также добавлено электрически регулируемое пассажирское сиденье.

К счастью, приличное пространство для задних пассажиров входит в стандартную комплектацию. На задних сиденьях Volvo XC40 есть место для двух двухметровых — даже если еще два шестифутовых сидят впереди — и вы можете подогреть их за небольшую дополнительную плату.

Точки крепления детского сиденья Isofix

входят в стандартную комплектацию, а приподнятый кузов Volvo означает, что вам не нужно сгибать спину, когда вы вставляете кресло через задние двери автомобиля разумного размера.

Пространство для хранения

Вам будет приятно узнать, что Volvo почти фанатично предусмотрела несколько небольших внутренних отсеков для хранения вещей.

Например, в передние дверные карманы Volvo XC40 поместятся обычные бутылки с водой (фактически несколько двухлитровых бутылок), но они также достаточно велики для ноутбука.Чтобы сделать это возможным, большие басовые динамики в дверях были заменены высокочастотными твиттерами, а основная часть звука исходила из динамиков на приборной панели.

Вдобавок ко всему, под передним центральным подлокотником достаточно места для небольшой сумочки или, если вы хотите почувствовать себя полноценным микроавтобусом, большой коробки салфеток. Между двумя передними сиденьями также есть пара подстаканников, держатель карты рядом с рулем и лоток для телефона. Беспроводная зарядка — дешевый вариант во всем диапазоне.

Загрузочное пространство

Багажник всех автомобилей Volvo XC40 объемом 452 литра больше, чем у Audi Q2, но меньше, чем у Mercedes GLA и BMW X1.

Тем не менее, вы вряд ли пропустите эти дополнительные литры, потому что багажник XC40 хорошо спроектирован с большим отверстием, квадратным грузовым отсеком, который не зацепит громоздкий багаж, и без выступа багажника, поэтому тяжелые предметы можно легко вставить на место. Дверь багажника с функцией громкой связи также является относительно дешевым вариантом.

Сложите задние сиденья, и вы получите 1328 литров багажного отделения. Это означает, что XC40 может перевозить велосипед с обоими прикрепленными колесами или перевозить достаточно плоской мебели, чтобы заполнить небольшую гостиную.

Каково это водить?

XC40 более удобен, чем множество небольших внедорожников, но самые быстрые бензиновые модели высшего класса не так уж экономичны

Производительность и экономичность

Volvo XC40 доступен с бензиновыми и дизельными двигателями, механической или автоматической коробкой передач, а также приводом на два или четыре колеса.Есть также гибридные версии и даже полностью электрическая модель.

Если вы большую часть времени ездите по городу, не пугайтесь трехцилиндровой бензиновой модели T2 начального уровня. Это самый дешевый способ сесть в Volvo XC40, но он не лишен мощности, необходимой для перевозки семьи. Модель T3 имеет тот же базовый двигатель, но имеет немного большую мощность — T2 имеет 129 л.с., а T3 — 163 л.с. Оба достаточно экономны.

Мягкие гибриды B4 и B5. В них используется крошечный электродвигатель, который оказывает незаметную помощь двигателю, чтобы немного улучшить выбросы — нет возможности управлять ими только на электроэнергии.Они плавные и мощные (197 л.с. и 250 л.с. соответственно), но XC40 лучше с трехцилиндровыми двигателями.

Если у вас есть хороший доступ к зарядке дома или на работе, и вы планируете использовать XC40 в качестве служебного автомобиля, вам следует серьезно рассмотреть подключаемые гибриды T4 или T5 Recharge. Они проедут около 28 миль исключительно на электричестве при полной зарядке, но у них также будет 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, который можно использовать, когда он разрядится. T4 Recharge имеет мощность 211 л.с., а T5 Recharge — 262 л.с.

Вы можете немного улучшить экономию топлива на негибридных моделях, выбрав восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а не шестиступенчатую механическую коробку передач, но ее работа неинтуитивна (особенно движение влево-вправо в ручном режиме), и это также немного медленный, чтобы реагировать, когда вы хотите всплеск ускорения. Тем не менее, мешковатая шестиступенчатая механическая коробка тоже не лучшая.

Вождение

Volvo XC40 спроектирован так, чтобы быть очень комфортным, поэтому в нем нет спортивных устремлений таких моделей, как Audi Q2 или BMW BMW X1.

Тем не менее, он не раскачивается, как бланманже, в поворотах, а преимущество более мягкой настройки заключается в том, что подвеска очень хорошо поглощает неровности. Он предназначен для отдыха, будь вы в городе или на автомагистрали.

Говоря о автомагистралях, опциональная система Volvo Pilot Assist обеспечивает комфорт другого рода, помогая избавить вас от монотонной концентрации, необходимой для длительных поездок.

Используя комбинацию камер и датчиков, он ускоряет, тормозит и управляет автомобилем за вас; все, что вам нужно сделать, это установить скорость и держать руки на руле.Он даже будет управлять автомобилем в длинных, крутых поворотах без какой-либо помощи водителя. Купите Pilot Assist (часть пакета Driver Assist за 1550 фунтов стерлингов), и вы также получите систему предупреждения о слепых зонах и смягчение последствий заднего столкновения, которые помогут защитить ваших пассажиров, если кто-то врежется в вас сзади.

В городе стандартная система автоматического экстренного торможения Volvo XC40 поможет вам избежать низкоскоростных передних маневров, а приподнятое положение водителя обеспечивает хороший обзор вперед. Единственным недостатком являются две большие стойки в задней части автомобиля, которые мешают обзору через плечо.

Однако они представляют проблему только при выезде на автостраду, потому что все Volvo XC40 оснащены датчиками заднего хода, которые усложняют парковку.

Однако, если вы действительно ненавидите втискиваться в ограниченное пространство, стоит заплатить за дополнительную 360-градусную камеру (она дает вам вид с высоты птичьего полета на окрестности автомобиля) и систему помощи при парковке, которая припаркует автомобиль задним ходом.

Как там внутри?

Интерьер Volvo XC40 отличается стильным минималистским дизайном и привлекательным информационно-развлекательным экраном.К сожалению, это не самая простая в использовании система, и XC40 также страдает неоднородным качеством сборки.

Volvo XC40 цвета

Металлик — Яркий сумрак
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — синий фьорд
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — красный фьюжн
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — Черный оникс
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — Серебряный рассвет
От 585 фунтов стерлингов
Металлик — серый гром
От 585 фунтов стерлингов
Премиум металлик — Кристально-белый
От 850 фунтов стерлингов
Премиум металлик — зеленый шалфей
От 850 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Volvo XC40 обзор | Auto Express

Вердикт

Volvo XC40 — сильный конкурент на рынке небольших внедорожников премиум-класса.Это не откровение на дороге, но он представляет собой достойное сочетание комфорта и крейсерской изысканности, а также предлагает премиальную привлекательность внедорожника в компактном корпусе. Это позволяет пассажирам наслаждаться модным, минималистичным салоном и мощной информационно-развлекательной системой.

Принимая во внимание конкурентоспособные цены по сравнению с конкурентами, а также традиционное внимание Volvo к безопасности, вы получаете одно из самых привлекательных предложений на рынке. Вот почему мы сделали XC40 нашим компактным внедорожником премиум-класса года на церемонии вручения наград New Car Awards 2018.

О Volvo XC40

Представленный в 2017 году Volvo XC40 представляет собой среднеразмерный внедорожник премиум-класса, отличающийся практичностью и комфортом, а также обладающий смелым стилем, который отличает его от более консервативных конкурентов. Его высокий рейтинг безопасности и набор доступных систем активной безопасности также понравятся покупателям.

По размеру и цене XC40 занимает место в линейке внедорожников Volvo ниже XC60 и XC90 и предлагается в комплектациях Core, Plus и Ultimate, хотя в прайс-листе указана единственная версия начального уровня Start.

Аналогичная линейка двигателей, и XC40 получает новейшие мягкие гибридные двигатели «B» от своих старших братьев и сестер. Вы также можете купить гибридную и полностью электрическую версии. Volvo стремится выпускать полностью электрические автомобили каждый год, поскольку к 2025 году она стремится сделать полностью электрические автомобили 50% мировых продаж, а остальные — гибридами. Recharge станет общим названием для всех заряжаемых автомобилей Volvo с полностью электрическим и подключаемым гибридным силовым агрегатом.

Подробнее

Групповые испытания автомобилей
Длительные испытания
Дорожные испытания

Соперниками Volvo XC40 являются дуэт BMW X1 и X2, Jaguar E-Pace, Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque , Audi Q2 и Q3 и Mini Countryman.

Чем выделяется XC40, так это его свежим внешним видом. Короткие линии определяют его как внедорожник, но его компактные размеры означают, что он не более управляем, чем компактный хэтчбек. Под кожей XC40 использует новую платформу, которая также будет использоваться для следующего хэтчбека V40.

Внутри XC40 сфокусирован на стиле, с дизайнерским интерьером, в котором используются цифровые дисплеи и качественные материалы для создания престижного салона, который можно модернизировать с помощью множества индивидуальных опций.

Мощность обеспечивается линейкой трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей, а также бензиновыми версиями с мягким гибридом под маркой B.

Ассортимент начинается с трех бензиновых агрегатов: трехцилиндрового турбодвигателя мощностью 127 л.с. T2 и B3 — переднеприводные, а T2 — единственный XC40, предлагаемый с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — все остальные версии в стандартной комплектации получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а B4 — полноприводный.

Подключаемые гибриды Recharge T4 мощностью 208 л.с. и Recharge T5 мощностью 258 л.с. поддерживают передний привод и автоматическую коробку передач, а Volvo также представила чисто электрическую модель XC40 P8 с полным приводом и мощностью 402 л. с.

Volvo объединила базовую комплектацию Start с маломощным 1,5-литровым бензиновым двигателем T2, чтобы создать единую модель начального уровня по цене около 26 000 фунтов стерлингов. Далее следуют три основных уровня отделки салона — Core, Plus и Ultimate, которые в стандартной комплектации предлагают множество комплектов.

Модель Core хорошо обслуживается, хотя запрашиваемая цена составляет около 34 000 фунтов стерлингов. Он поставляется с двухзонным климат-контролем, 18-дюймовыми колесами, задними датчиками парковки, багажником с электроприводом, автоматически складывающимися зеркалами заднего вида, круиз-контролем и цифровыми приборами.Также на борту находится превосходная информационно-развлекательная система Volvo с девятидюймовым портретным расположением.

Plus добавляет дополнительный комплект, такой как камера заднего вида, вход без ключа, открывание багажника без помощи рук, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и даже обогрев ветрового стекла.

Ultimate — это самый шикарный XC40 со стереосистемой Harmon Kardon с 12 динамиками, панорамным люком на крыше, адаптивными светодиодными фарами Pixel и камерой с обзором на 360 градусов.

Если вы думаете о покупке Volvo XC40, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk для получения последних предложений…

Официальный рейтинг безопасности Volvo XC40

Протестированная модель Volvo XC40 D4 AWD Momentum

Тип кузова — 5-дверный внедорожник

Год выпуска 2018

Собственная масса 1680 кг

VIN, к которому применяется рейтинг — все XC40, включая XC40 Recharge (с 2021 г.)

Класс малых внедорожников

Активный капот

Активный капот

АЕБ Пешеход

АЕБ Пешеход

АЕБ Город

АЕБ Сити

Велосипедист АЕБ

Велосипедист АЕБ

АЕБ Междугородний

АЕБ Междугородний

Помощь при ускорении

Помощь в ускорении

Система помощи при движении по полосе

Система помощи при движении по полосе

Примечание. На автомобиле может быть установлено другое оборудование, но оно не рассматривалось в тестовом году.

Варианты модельного ряда

* Протестированный вариант

# проведено дополнительных испытаний 2021

 

Ежегодные обзоры и обновления

июль 2018 г.

Рейтинг Опубликовано

2018

Октябрь 2021

Дополнение для XC40 Recharge аккумуляторная электрическая версия

2018 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.