Xdrive: Ошибка 404 | BMW

Содержание

BMW 520d xDrive и 540i M Sport: Мгновение на обгон

Cеданы бизнес-класса – Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E, пытающиеся догнать их американские, японские, корейские, а теперь и китайские марки, возможно, самый конкурентный и сложный рынок: автопроизводителям нужно учитывать как потребности корпоративных клиентов, закупающих эти седаны для использования с наемным водителем, так и запросы частных покупателей, приобретающих эти машины для себя и своей семьи. Автопроизводители тут не идут на компромиссы, а стараются удовлетворить интересы и тех, и других. И потому машины у них получаются отличными, а нам всегда было сложно выделить лучшие: у всех серьезных марок бизнес-седаны очень хороши. Но новая пятерка BMW выделяется даже на этом фоне: автомобиль у мюнхенских инженеров и дизайнеров получился превосходный! Признаемся: мы и сами давно пересели на кроссоверы, но время, проведенное с новой «пятеркой», заставило нас вновь почувствовать, какое удовольствие и комфорт способны дарить хорошо сконструированные и собранные седаны.

Дизайн автомобилей BMW в эпоху главного дизайнера группы Адриана ван Хойдонка ушел от эпатажа, проповедуемого его предшественником Крисом Бенглом. Седаны BMW разных серий теперь выглядят строго, дорого; видно, что они родственники, но при этом не одинаковы с лица, как Audi. И предыдущая «пятерка», выпускавшаяся с 2010 по 2016 гг., была красавица, пришедшая ей на смену модель седьмого поколения как минимум не хуже. Хотя, как водится, она стала крупнее на несколько сантиметров по всем измерениям: длине, ширине и высоте.

На тест-драйве в Москве у нас оказалась полноприводная BMW 520d xDrive – одна из самых доступных, а потому самых популярных версий автомобиля с дизельным двигателем мощностью 190 сил. Этот дизель тянет с 1300 об/мин, а максимальный момент выдает уже с 1750, так что на динамику в городе жаловаться не приходится. На дизельный гул и вибрации в салоне – тоже: у машины отличная изоляция, а доводчиками снабжены даже передние двери!

И вот что интересно: вроде бы данные у BMW 520d xDrive – отнюдь не спортивные, однако за рулем ее и любитель острого вождения будет чувствовать себя вполне счастливым: машина отлично входит в крутые повороты, изящно перестраивается, хорошо разгоняется и надежно тормозит. Конечно, соревнования с родстером дизельный седан не выиграет – но во-первых, вряд ли это вообще должно приходить в голову гражданскому водителю, а во-вторых, остальным автомобилям, как показала практика, тягаться с нею сложно.

Появление камер, фиксирующих превышение скорости, сильно ограничило возможности тест-драйверов безнаказанно летать по московским дорогам, однако с помощью знатоков организации движения на подмосковных трассах удалось выбрать участок и момент, чтобы попробовать как следует разогнаться. И надо сказать, что на скорости свыше 180 км/ч BMW 520d xDrive ведет себя почти так же, как и на скорости 80 км/ч, разве что реакция на движения руля становится существенно острей.

Некоторое время спустя одному из нас посчастливилось провести почти неделю в обществе 340-сильного BMW 540 в спортивном М-обвесе. На этом автомобиле его семья в количестве трех человек совершила вояж по девяти американским штатам вдоль атлантического побережья протяженностью 2190 миль – из Нью-Йорка в Орландо, штат Флорида, и обратно. И в этом грандтуровском путешествии автомобиль вновь зарекомендовал себя практически идеальным средством передвижения.

Когда мы писали, что мощности 190-сильного двигателя BMW 520 в Москве и окрестностях нам всегда хватало, мы ничуть не грешили против истины. Но на американских хайвеях 340-сильный двигатель BMW 540 оказался как нельзя кстати. Все дело в специфической манере вождения американцев, которые на трассе обожают пользоваться круиз-контролем. Законопослушный и богобоязненный американец выставляет адаптивный круиз-контроль на 3–5 миль выше разрешенной на данном участке хайвея максимальной скорости (на большинстве автострад, в зависимости от штата, она колеблется в диапазоне 55–70 миль), убирает ногу с педали газа и перестает обращать внимание на то, что происходит спереди, сзади и по бокам движущегося автомобиля.

На практике это выливается в такую картину: в правом ряду с разрешенной скоростью 65 миль в час движется огромный и шикарный автопоезд Peterbilt с кабиной, украшенной хромом, лампочками и граффити. С ним зачем-то устраивает «гонки» движущаяся в среднем ряду Toyota Camry, помнящая Буша-старшего, а в реальности ее водитель пытается не отстать. В левом ряду эту процессию «обгоняет» минивэн, по самые окна груженный скарбом семьи, отправляющейся в отпуск на юг. Минивэн движется на круиз-контроле со скоростью на 3 мили выше разрешенной, его водитель, должно быть, с аппетитом кушает гамбургер и обсуждает с чадами последние новости бейсбола. Такой «обгон» может продолжаться несколько миль. Сигналить или моргать фарами на американских автострадах (в отличие от дорог Нью-Йорка) не принято. Тут-то и пригодились 340 сил BMW 540: автомобиль способен ускориться практически мгновенно, с любой скорости, и этого мгновения всегда оказывалось достаточно, чтобы, не пугая и не напрягая никого из участников, юркнуть в образовавшийся просвет и продолжить движение со скоростью чуть выше разрешенной.

Впрочем, серьезно нарушать скоростной режим, принятый в США, испытатель не собирался даже в исследовательских целях. Считанное число раз он превышал отметку 100 миль в час: на этой скорости акустический комфорт оставался идеальным, а шум ветра начинал проникать в салон лишь после 110 миль в час. Адаптивный круиз-контроль у пятерки на хайвеях работал отлично, своевременно замедляя или ускоряя автомобиль в зависимости от дорожной ситуации.

При этом мощность BMW 540 отнюдь не оказалась избыточной и на стоящем в вечных пробках Манхэттене: отлично откалиброванная педаль газа всегда позволяла с точностью дозировать ускорение и, в зависимости от ситуации, быстро объехать внезапно затормозившего таксиста (а это худшие водители в Нью-Йорке) или едва дернуться, но тут же остановиться на перекрестке, увидев перебегающих на красный свет пешеходов (а переходить переход на красный свет для жителей Манхэттена и берущих с них пример туристов – дело чести).

Тестовый BMW 540 был укомплектован для выхода в интернет. И хотя он показал нам, что подключил к интернету и наши мобильные устройства, выводить их в сеть отказался. Однако сам связи с интернетом не терял, своевременно обновляя маршрут движения и предлагая новые варианты, если появлялся более быстрый (но один раз все-таки показал съезд с хайвея, закрытый на ремонт, как действующий). А навигационные подсказки у BMW, на наш взгляд, самые удобные на рынке: за 3500 км испытатель ошибся с поворотом только один раз, и то это произошло потому, что он поначалу не разобрался, как именно организованы съезды с автострад в США.

Забавно, что расход топлива у 340-сильного бензинового двигателя и 190-сильного дизельного оказался идентичным – 8,7 л/100 км. Причина, конечно, в том, что в США автомобиль передвигался в основном по хайвеям (средняя скорость – 103 км/ч). А в Москве – стоял на светофорах (средняя скорость – 34 км/ч).

Полный привод BMW xDrive — описание, принцип работы

Данная система полного привода была разработана концерном БМВ и её можно отнести к системам постоянного полного привода. В зависимости от условий движение система может обеспечивать бесступенчатую, переменную и непрерывную передачу крутящего момента. Эта система устанавливается на спортивных внедорожниках и легковых автомобилях.

Насчитывается четыре поколения системы xDrive автомобилей BMW:
1. Первое поколение —  устанавливалось с 1985 года,  отношение передаваемого крутящего момента 37:63, имелась блокировка межосевого дифференциала и заднего межколёсного вискомуфтой.
2. Второе поколение —  устанавливалась с 1991 года, передаваемый крутящий момент в соотношении 36:64. Блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциалов многодисковой муфтой. Возможно перераспределение крутящего момента между осями от 0 до 100%.

3. Третье поколение — с 1999 года, распределение крутящего момента в соотношении 38:62. Применялись межосевой и межколёсные дифференциалы свободных типов, возможно взаимодействие системы с системой курсовой устойчивости.
4. Четвёртое поколение — с 2003 года, крутящий момент распределяется в соотношении 40:60. Возможно перераспределение крутящего момента между осями от 0 до 100%, электронная блокировка дифференциалов, взаимодействует с системой курсовой устойчивости.

В отличии от системы полного привода 4matic, основой для системы полного привода x Drive автомобилей послужила классическая заднеприводная трансмиссия. Распределение крутящего момента осуществляется «раздаткой». Она состоит из зубчатой передачи, которая управляется фрикционной муфтой. В трансмиссиях спортивных внедорожников вместо зубной передачи установлена цепная.

Схема раздаточной коробки

xDrive взаимодействует с системой курсовой устойчивости DSC. Также система включает в себе электронную блокировку дифференциалов, системы контроля тяги DTC и помощи при спуске HDC.

Взаимодействие xDrive и DSC обеспечивается системой интегрального управления ходовой частью ICM, также ею обеспечивается связь с системой активного рулевого управления AFS.

Принцип работы привода BMW xDrive

Работа системы xDrive определяется алгорифмом работы фрикционной муфты. Система имеет следующие режимы:
1.    Старт с места
2.    Езда с недостаточной и избыточной поворачиваемостью
3.     Езда по скользким покрытиям
4.    Парковка

 

Старт BMW с места — если условия нормальные, то фрикционная муфта замкнута, распределение крутящего момента в соотношении 40:60, это позволяет развить максимальную тягу при разгоне. При достижении 20 км/ч крутящий момент начинает распределяться в зависимости от условий движения.

Езда с избыточной поворачиваемостью (занос задней оси) — муфта замкнута с большей силой, на переднюю ось передаётся больше крутящего момента, BMW начинает вести себя как переднеприводный автомобиль Volkswagen или Audi.

Езда с недостаточной поворачиваемостью ( снос передней оси внутрь поворота ) – муфта размыкается, на заднюю ось передаётся до 100% крутящего момента, если необходимо включается в работу система курсовой устойчивости.

Езда по скользким покрытиям — муфта блокируется, это предотвращает пробуксовку колёс, при необходимости включается система курсовой устойчивости.

 

Парковка BMW — муфта полностью размыкается, весь крутящий момент передаётся на заднюю ось. Это позволяет снизить нагрузки в трансмиссии и рулевом управлении.

  • < Назад
  • Вперёд >

Презентация 2015 года системы BMW xDrive

БМВ подробно рассказала, как работает система полного привода xDrive.

 

Если вы думаете, что все системы полного привода 4WD в больше степени одинаковы, то вы ошибаетесь. Чтобы убедиться в этом достаточно сесть за руль полноприводной БМВ, чтобы признать, что система xDrive одна из лучших в мире.

 

xDrive с самого начала своего появления стала лидером на мировом авторынке. Впервые система появилась на автомобиле БМВ Х3 в 2003 году. В последующем эта система стала появляться на других полноприводных моделях БМВ (Х5, Х6). Позднее система появилась и на легковых 3 и 5-сериях компании. 

 

За эти годы система xDrive становилась все лучше и лучше. В настоящий момент полный привод на автомобилях работает в паре с системой Dynamic Performance Control. Впервые подобная интеграция была запущена после появления первого поколения Х6. Эта система помогает контролировать поворачиваемость и регулировать тягу. Хотя конечно этого недостаточно, если вы желаете на скорости проходить сложные повороты, нажимая педаль газа в пол. Именно поэтому БМВ не оснащала свои мощные топовые модели системой полного привода, оснащая автомобили классическим задним приводом.

 

*Для просмотра включите субтитры и перевод субтитров на русский язык (Подробнее как включить русскоязычные субтитры в конце статьи)

 

Сегодня появилась информация о том, что система xDrive возможно появится впервые на М5. По всей видимости, система будет работать с приоритетом на задний привод, чтобы снизить влияние полного привода на управляемость при прохождении поворотов на скорости.

 

Почему же система полного привода БМВ считается интеллектуальной?

 

Все дело в том, что электроника машины постоянно контролирует сцепление с дорогой. Но этим в наше время никого ну удивишь. На самом деле эффективность подобных систем зависит от времени реагирования электроники на потерю тяги. Насколько быстро система отреагирует на потерю тяги и зависит надежность и качество интеллектуальной системы полного привода. В автомобилях БМВ реагирование на потерю тяги происходит через менее 0,1 секунды с момента потери тяги.

 

Посмотрите презентацию от компании БМВ, которая подробно рассказывает, как работает система полного привода xDrive. Помните что автомобили, оснащенные xDrive это не классические внедорожники, которые предназначены для тяжелого бездорожья. Как правило, автомобили с системой xDrive приобретают более спортивные ходовые характеристики. 

Если вам не нужен автомобиль для частых поездок по бездорожью то модели оснащенные системой полного привода xDrive отлично подойдут вам как для города, так и для поездок по легкому бездорожью.

 

 

Конечно автомобиль оснащенный xDrive стоит значительно дороже, но это того стоит, если в основное время вам не нужен полный привод, но в экстренных случаях вы хотите быть уверенными что система выручит, чтобы проехать по бездорожью. Осознание того что машина способна на большее дорого стоит.

 

Инструкция: Как включить русскоязычные субтитры на видео YouTube?

 

 

 

Полный привод xDrive — развитие системы в 4 поколениях

Абсолютный контроль над действующими на автомобиль силами — это основа безопасности и комфорта на дороге. Эти факторы тесно связаны между собой и равнозначно учитываются при разработке ходовой части и системы привода в автомобилях BMW. С самого начала полный привод BMW предназначен для того, что бы оптимизировать динамику движения и сделать езду на дороге в плохих погодных условиях или при спортивном стиле езды безопасной и доставляющей удовольствие.

Система полного привода xDrive разработана специально, что бы использовать преимущества распределение усилий по всем четырем колесам по максимуму и свести на нет все побочные эффекты.

28 лет BMW со своим полным приводом оправдывает свой принцип — динамичнее на поворотах, безопаснее зимой.

История развития полного привода от BMW

Первое поколение. Представленная в 1985 году на смену обычного равновесного распределения, полноприводная система при обыкновенной езде направляла 37 процентов приводного момента на передний мост, а основные 63 процента на задний мост. Тем самым, сохранялась простая для BMW точная динамика на поворотах.

В раздаточной коробке, а так же главной передаче заднего моста находятся вязкостные блокировки, они осуществляют регулировку силового потока. Следовательно, если провернутся задние колеса, то на передний мост передастся более сильный приводной момент, а еще усилие от любого проворачиваемого колеса может быть направлено несмотря на другое.

Однако на автоматической регулировке блокировок было и устройство антиблокировки. Именно поэтому система обращает на себя внимание лишь тогда, когда может продемонстрировать свои преимущества: никакого проскальзывания во время старта на мокрых и скользких дорогах, незаменимая безопасность при езде по льду и снегу.

Второе поколение. В 1991 году разработали электронную систему регулирования, благодаря которой появились другие возможности оптимизировать силу тяги, добавить устойчивость в движении и динамики.

Электронное управление, чтобы определить текущее состояние движения, учитывало данные о частоте вращения колес, которые поступали от антиблокировочного устройства, так же состояние тормозов и положение дроссельной заслонки двигателя. В раздаточной коробке была многодисковая бесступенчато регулируемая муфта, она обеспечивала соотношение силы между задними и передними колесами, соотношение 64 : 36. Чтобы колеса не проворачивались по отдельности, в главной передаче заднего моста, регулируемая гидравлически многодисковая муфта отвечала за силовой поток.

Соединение с передними колесами происходит благодаря механизму отбора мощности, с помощью вала ведущего к дифференциалу и зубчатой цепи. Дифференциал заднего моста был соединен при помощи карданного вала. Раздаточная коробка блокировалась включением электромагнита. Многодисковая муфта главной передачи заднего моста блокировалась электрогидравлической функцией. Обе системы были обеспечены блокировочными моментами от 0 до 100 процентов. Согласование измерялось долями секунды. Именно поэтому автоматика обеспечивала максимальную устойчивость в движении. При разгоне имелась всегда большая сила тяги. Так же было обеспечено выравнивание частот вращения.

Третье поколение. Во внедренной в 1999 году системе полного привода было усовершенствованно распределение усилий, за счет электронного управления.

Sports Activity Vehicle первый в мире автомобиль, в котором при обычном движении приводной момент распределялся между передними и задними колесами в процентном соотношении 38 : 62. Между мостами регулирование силового потока происходило при помощи межосевого дифференциала. Для устойчивости при движении и оптимизации силы тяги блокирующее действие происходило с помощью индивидуального тормозного управляющего воздействия для каждого колеса. Помимо этого автомобиль оснащали тормозным механизмом (ADB-X), расположенным у дифференциала. Взаимодействуя с системами ограничения скорости спуска (HDC) и динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), автомобиль был подготовлен как для дорог с твердым покрытием, так и для спортивной езды.

Четвертое поколение. В 2003 году впервые начали использовать новое поколение системы полного привода xDrive. Полный привод включал в себя вариабельное распределение моментов между задним и передним мостом, за счет многодисковой муфты с электронным управлением, она имеет функцию продольной блокировки, обеспечиваемой при помощи тормозных управляющих воздействий системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).

Связь между DSC и xDrive впервые смогла дать опережающий анализ ситуации при движении. Возможность заранее распознавать опасность проскальзывания ведущих колёс и путём разделения усилий противостоять проворачиванию одного или нескольких колёс.

За счет большого количества информации система xDrive может с точностью распределить усилия между задними и передними колесами так, чтобы полностью использовалась всю мощность двигателя, и чтобы ни один киловатт силы не пропал из-за проворачиваемых колёс. xDrive подтвердил статус интеллектуального привода на все колёса и наметил новые рубежи быстродействия и точности.

Принцип работы системы полного привода xDrive — видео:

xDrive непрерывно совершенствуется и по сей день.

Загрузка…

BMW xDrive — что это ?

xDrive – это интеллектуальная система полного привода, разработанная инженерами BMW. Впервые эта система была внедрена в 2003 году на модели кроссовера Х3. В том же году, но чуть позже ее начали устанавливать и на модель кроссовера Х5. Эту систему не зря назвали интеллектуальной: она в буквальном смысле может предвидеть, что может произойти с автомобилем – начнут ли пробуксовывать колеса в снегу или скользить по мокрой поверхности асфальта. Данные об этих проблемах система xDrive получает с датчиков, расположенных на колесах автомобиля и датчиков системы курсовой устойчивости DSC. Система полного привода способна за доли секунд определить состояние дорожного покрытия и так же быстро распределить крутящий момент от двигателя на ту ось, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой. Применение системы xDrive позволило инженерам BMW решить задачу избыточной и недостаточной поворачиваемости блокировкой электронно управляемой муфты, которая за несколько миллисекунд перебрасывает крутящий момент (до 100%) на требуемую ось, а затем, за то же время снова возвращает распределение тяги в стандартное положение (40/60 на переднюю и заднюю ось соответственно). К особенностям этой системы полного привода можно отнести то, что при начале движения автомобиля пока скорость достигнет 20 км/час, муфта замкнута – это позволяет получить максимальную тягу при старте. По достижении 20 км/час муфта начинает распределять крутящий момент в пропорции 40/60.

xDrive также быстро реагирует на изменение положения педали акселератора: если водитель нажал на газ, то крутящий момент повысится или понизится через 200 миллисекунд, тогда как система полного привода среагирует на это изменение за 100 миллисекунд и успеет подготовиться к правильному распределению момента по осям.

BMW xDrive

Схема xDrive

Xdrive система полного привода — идеальная передача момента

Система полного привода xDrive это лучшее, что есть на рынке — устойчивое мнение поклонников BMW.

Давайте рассмотрим, чем же данная xDrive хороша, какие поколения существуют и главное, как она действует на повадки автомобиля.

Вехи истории xDrive

Перед началом рассмотрения истории этой системы хочется отметить, что создана не для бездорожья, а для уверенного движения по скользким и заснеженным дорогам.

Идеологически она базируется на легендарной управляемости BMW, которая достигается благодаря заднему приводу. Разработчики старались чтобы повадки автомобиля остались заднеприводными.

Итак, на сегодняшний момент существуют четыре поколения xDrive:

  1.  Начало положено в 1985 году и являло собой управление межосевым, а также межколесным задним дифференциалом с помощью вискомуфты. Соотношение крутящего момента — перед 37%, на зад 63%. При блокировке вискомуфты момент делился поровну;
  2.  Далее на рынок вышло второе поколение, в 1991 году. И отличалась электронным управлением дифференциала с помощью многодисковых муфт. По умолчанию было соотношение 36:64, но появилась возможность передачи на одну из осей до 100%;
  3.  С 1999 года заявило о себе третье поколение, BMW получают уже свободные дифференциалы. Управление блокировками возложено на тормоза, с помощью показаний электронных датчиков. Появляется возможность взаимодействовать с системой курсовой устойчивости. Стандартное соотношение 38:62 и сохранена возможность перекинуть весь крутящий момент на переднюю или заднюю ось;
  4. В 2003 году на рынок выходит следующее поколение, особенностью которого является полная интеграция электронных компонентов и помощников в единую систему автомобиля. Дифференциалы обзавелись механизмами электронной блокировки. Перераспределение тяги идет в соотношении 40:60, а при необходимости за доли секунд момент перебрасывается на одну из ведущих осей.

XDrive устанавливается как на легковые автомобили BMW серии 3, 5 и 7, так и на кроссоверы X1, X3, X5, X6.

Кстати, в автомобильном мире поговаривают, что вскоре будет представлено новое пятое поколение этого полного привода.

Как работает полный привод xDrive BMW

Инженеры из Баварии создали помощника для заднеприводных машин.

Этот привод обеспечивает управляемость на дорогах со скользким покрытием и поднимает стабильность курсовой устойчивости на более высоких скоростях.

Этим самым и отличается xDrive от других систем и в частности от главного конкурента – система полного привода quattro на AUDI.

В самой последней своей реинкарнации полный привод такого типа полностью управляется электронным блоком. И очень тесно сотрудничает с другими электронными помощниками благодаря интегральному управлению.

В помощь xDrive приходят системы курсовой устойчивости и стабилизации, а так же система контроля тяги.

А благодаря настроенным механизмам быстро и плавно менять крутящий момент на колесах, автомобиль всегда готов к изменению дорожного покрытия и разным режимам езды.

Существует несколько основных алгоритмов работы системы полного привода:

  • начало движения;
  • снос передней оси;
  • занос задней оси;
  • движение по скользкой дороге;
  • режим постановки на парковку.

Что примечательно, в начале движения авто, когда скорость не достигла 20 км/час, муфта замкнута. То есть все колеса в контакте с дорогой, тяга при старте автомобиля максимальная.

После 20 км/час, муфта возвращается в стандартный режим передачи крутящего момента (40% передние, 60% задние колеса)

XDrive решила проблему оперативности срабатывания управляемой муфты. Теперь она срабатывает за миллисекунды и переводит крутящий момент на нужную ось (до 100%).

И за те же миллисекунды возвращает тягу двигателя в исходное положение — (40% на переднюю и 60% на заднюю ось).

Система xDrive за сотые доли секунды узнает качество дороги и мгновенно распределяет крутящий момент. И именно на то колесо, у которого лучшее сцепление с дорогой.

Работа xDrive при движениии

При заносе передней оси трансмиссия передает больший крутящий момент на задний колеса, тем самым стабилизируя автомобиль.

Кроме того xDrive может плавно изменять тягу между колесами задней оси повышая еще больше управляемость машины в критической ситуации.

При заносе задней оси полный привод действует похожим образом, только теперь больше усилия достается передним колесам и передок как бы вытягивает автомобиль, возвращая его на правильную траекторию.

При этом полный привод настроен так, что позволяет опытным водителям немного пошалить, допуская небольшой занос задней оси, конечно в пределах разумного.

При движении по гололеду, снегу или грязи, используется весь потенциал xDrive.

Она использует и систему курсовой устойчивости DSC, и фрикционную муфту, которая мгновенно перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Благодаря чуткому реагированию этого совершенного привода, водителю намного проще справляться со сложной обстановкой под колесами.

Он даже не ощущает интенсивную работу системы, которая обеспечивает безопасное движение в сложных дорожных условиях.

Кроме того, если этот полный привод не справляется и тяги недостаточно, к работе подключаются другие узлы, отвечающие за безопасность.

Например, машина может принудительно уменьшать свою мощность для предупреждения опасных ситуаций.

Но стоит повторить, что xDrive создан не для покорения грозного бездорожья. Его удел безопасность, которая включает в себя стабильность и управляемость на высоких скоростях, а так же для прощение некоторых ошибок водителя.

Паркетник он и есть паркетник.

При движении на малых скоростях (парковка автомобиля) с xDrive, передний мост и вовсе отключается, дабы снизить усилие на рулевом колесе и уменьшить напряжения в трансмиссии.

В конце статьи можно смело утверждать – полный привод на легковых автомобилях нужен. Конечно, он удорожает машину, так как система очень сложная, но на премиальных марках как BMW это вполне оправдано.

Благодаря тому, что на автомобиле стоит система xDrive, появляется другой уровень ощущения автомобиля. Можно смелее себя чувствовать на сложных участках дороги.

За рулем такого автомобиля получаешь истинное удовольствие. А чувство, когда большинстве автомобилей зимой еле трогаются, а ты едешь как по сухому асфальту, вообще бесценно.

Надеюсь, вам было интересно, но так же интересно будет прочитать, как такую задачу решили мерседесовские инженеры, и воплотили в систему 4matic.

Чип тюнинг BMW X3 xDrive 20i AT (2.0 184 л.с.). Удаление катализатора и установка даунпайпа

 

Данный обзор будет интересен владельцам BMW X3, 520i, 320i. Данный мотор N20 (184 л.с.) признан достаточно надежным и обладает большим потенциалом для увеличения мощности, так как его заводские характеристики существенно ограничены экологией и маркетингом.

Владельцы BMW обращаются к нам, чтобы мы: 

  • ощутимо увеличили мощность двигателя
  • сделали реакцию на педаль газа более быстрой
  • программно отключили катализатор (при необходимости)
  • изготовили даунпайп вместо катализатора в штатный корпус
  • снизили расход топлива 

На данном X3 мы увеличили мощность до245 л.с. (в зависимости от температуры окружающей среды и качества топлива), программно отключили катализатор и изготовили даунпайп (тюнинг выхлопной системы). На АИ-98 мощность можно увеличить больше.

Настройка мотора выполнена совместно с нашим ведущим разработчиком — Лаборатория Скорости (Lab of Speed), который специализируется на чип тюнинге двигателей БМВ. Даунпайп изготовлен из нержавеющей стали и высококачественных деталей. Благодаря ему звук работы работы выхлопной системы стал еще более приятным (появился тихий, приятный басс).

Результат чип тюнинга BMW X3 вызвал восторг нашего клиента уже во время тестового заезда. Ускорение приятно и ощутимо вжимает в сиденье с 2000 оборотов, скорости переключаются плавно, устранены паузы и толчки при нажатии и сбросе педали газа.

Рассмотрим этапы работ более подробно:

Перед чип тюнингом проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем оригинальным дилерским сканером BMW iCom Next.

Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного итальянского оборудования (абсолютно безопасно для электроники).

Все работы с автомобилем выполняются предельно аккуратно. Используются защитные накидки на кузов, от грязи и царапин, в салоне — одноразовые чехлы.

На время работы с автомобилем предоставляется комфортная клиентская зона (кино, чай, кофе, фрукты) или бесплатное такси по городу в обе стороны.

Тюнинг выхлопной системы

При изготовлении даунпайпа применяется профессиональная аргонная сварка, детали изготавливаются индивидуально под автомобиль.

 

Даунпайп — это лучшее решение для замены неисправного катализатора. Если его просто выбить из штатного корпуса, появится громкий и неприятный звон. Наш даунпайп не вызывает неприятных звуков (резонансов), так как изготовлен из качественного компенсатора выхлопной системы (гофра глушителя). Сами трубы сделаны из толстой нержавеющей стали.

Керамика катализатора уже начала разрушаться. Пробег у авто — 100 тыс.км:

Сергей тщательно и до блеска зачищает место сварки, с помощью шлифовальной машинки. Обратите внимание на качество сварных швов:

Установка даунпайпа:

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. Пожизненная гарантия также действует на сварные швы и компоненты даунпайпа.

BMW M3 и M4 Competition Gain xDrive этим летом разгонятся до 62 миль в час всего за 3,5 секунды

BMW не постеснялась добавить полный привод к M3 и M4, и, наконец, это произошло, когда компания представила варианты Competition с M xDrive.

Хотя модели оснащены знакомым 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 503 л.с. (375 кВт / 510 л.с.) и 479 фунт-фут (650 Нм) крутящего момента, его поддерживает восьмиступенчатая коробка передач. автоматическая трансмиссия и система полного привода, характерная для М.

Система оснащена «многодисковой муфтой с электронным управлением в раздаточной коробке для плавного и полностью регулируемого распределения крутящего момента между передними и задними колесами». Среди других особенностей — активный дифференциал M, специально спроектированные ведущий и выходной валы, а также раздаточная коробка с индивидуальным блоком управления, который позволяет интегрировать ограничение пробуксовки колес.

Также читайте: 2021 BMW M3 и M4 сочетают противоречивые взгляды с полным приводом и мощностью до 503 л.с.

Полноприводная система имеет три различных режима, по умолчанию задано смещение.4WD Sport передает еще больший крутящий момент назад, в то время как режим 2WD удовлетворит пуристов, которым полный привод нужен лишь от случая к случаю.

Конечно, BMW не просто добавила полноприводную систему и положила конец. Вместо этого они оснастили автомобили переработанной передней осью с двухшарнирной пружинной стойкой и измененным передаточным числом рулевого управления. Компания заявила, что эти изменения «гарантируют, что как существующие чисто заднеприводные варианты, так и их новые собратья M xDrive будут выделяться своими спроектированными бескомпромиссными характеристиками рулевого управления M.”

Среди других особенностей — модернизированная система подачи моторного масла и специфическая для M система контроля тяги, которая работает с системой динамического контроля устойчивости, чтобы «обеспечить в высшей степени динамичное вождение, сочетающее привычное ощущение M с заметно улучшенной тягой и курсовой устойчивостью». Модели также оснащены 19- и 20-дюймовыми коваными колесами с отделкой Jet Black.

Благодаря хитроумной системе полного привода обе модели могут разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.5 секунд. Это делает их на 0,4 секунды быстрее, чем у их заднеприводных собратьев. Если водители будут держать педаль газа, они в конечном итоге могут достичь максимальной скорости до 180 миль в час (290 км / ч).

M3 и M4 Competition будут запущены в Германии в июле этого года, а американцам придется подождать до августа. Когда они пересекут Атлантику, цены будут начинаться с 76 900 долларов за седан и 78 800 долларов за купе, без учета сборов в размере 995 долларов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

2022 BMW M3 и M4 Competition xDrive Models Принесите полный привод на M3, M4

Просмотреть все 58 фото

Другими словами, это означает, что эти дополнения AWD предлагают мощные 503 л.с. капюшон каждой модели. Это также означает, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является единственной предлагаемой коробкой передач. Хотите грести свои собственные шестерни? Тогда вам придется отказаться от полного привода и остановиться на двигателе мощностью 473 л.с., который обеспечивает рядовые (несоревновательные) версии M3 и M4 2021 года.BMW, однако, подходит как для M3 Competition, так и для M4 Competition с набором подрулевых переключателей, чтобы обеспечить некоторый контроль над самопереключающейся коробкой передач.

Выбор полного привода также заметно улучшает характеристики этих двух BMW на прямой. В то время как заднеприводным M3 Competition и M4 Competition требуется, по оценкам производителя, 3,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, автомобилям xDrive требуется всего 3,4 секунды на BMW (вероятно, из-за их дополнительного сцепления с конвейером).

Эти полноприводные биммеры не должны быть менее увлекательными, чем их заднеприводные аналоги.Следует отдать должное заднему смещению системы полного привода. Настройка предлагает три режима вождения: настройку 4WD по умолчанию, более быстрый вариант 4WD Sport и удобный для дрифта режим 2WD (который доступен только при отключенном контроле устойчивости).

Кроме того, BMW оснащает M3 Competition xDrive и M4 Competition xDrive стандартными смещенными 19- и 20-дюймовыми передними и задними колесами и шинами (в настоящее время эта установка не является обязательной для автомобилей с задним приводом), а также более быстрыми колесами 14,6 дюйма. : 1 передаточное отношение рулевого управления вместо полноприводных моделей 15.0: 1 передача. BMW также отмечает, что она изменила геометрию передних осей автомобилей, а также масляные системы автомобилей, чтобы приспособиться к добавлению полного привода.

Ищите BMW M3 Competition xDrive 2022 года и BMW M4 Competition xDrive 2022 года, которые появятся в августе со стартовой стоимостью 77 895 и 79 795 долларов соответственно, что на 4 100 долларов больше, чем базовые цены для M3 Competition 2021 и M4 2021.

2021 BMW M550i xDrive имеет M5 Envy

Где-то в сознании автолюбителей во всем мире укоренилось, что двигатели V-8 имеют значение.BMW, похоже, соглашается и предлагает жаждущему V-8 покупателю целый раздел меню. В автомобилях подразделения M (M5, M8, X5M, X6M) установлены твин-турбо V-8 мощностью от 600 до 617 л.с., и бренд также продает расстроенную версию твин-турбо V-8 подразделения M мощностью 523 л.с. M850i, X5 M50i, X6 M50i, X7 M50i и M550i. Но, как и в случае с запахом в меню, мы должны задаться вопросом, кто заказывает M550i. Мы думаем, что после недели, проведенной с ним, мы получили призыв, но у нас все еще развивается вкус к нему.

Расположенный всего на ступеньку ниже M5, M550i носит обвес, который делает его почти таким же агрессивным, как M5, но в моторном отсеке 5-й серии находится расстроенная версия BMW 4-й.4-литровый V-8. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, и она работает блестяще, обеспечивая четкое переключение передач, которое в значительной степени остается незамеченным, и быстро реагирует на нажатия педали акселератора. Двигатель обладает большой ленивой мощностью и крутящим моментом 553 фунт-фут, чтобы вы могли сесть в кожаные сиденья с 20-ю позициями.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

HIGHS: сильный и приглушенный V-8, все атрибуты роскошного автомобиля, расслабляющие в нем.

Мы не могли полностью сравниться с заявленным BMW временем разгона от нуля до 60 равным 3.6 секунд. Наша тестовая машина, проехавшая 5287 миль, проехала 60 километров за 4,1 секунды и проехала четверть за 12,3 секунды со скоростью 120 миль в час. Полный привод делает запуски легкими и повторяемыми, но M5 Competition разбивает эти цифры с 2,6-секундным пробегом до 60 и 10,7-секундным кварталом со скоростью 130 миль в час. Мы не уверены, почему наш тестовый автомобиль в Мичигане не был быстрее, и он определенно должен был учитывать, что X5 50i, который мы тестировали, достиг 60 за 3,9 секунды и весил на 857 фунтов больше, чем 5-серия. Развивая наши подозрения, наш долгосрочный BMW X7 M50i весом 5742 фунта разогнался до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда. В отличие от Калифорнии, где премиум-класс имеет октановое число 91, в Мичигане его 93, так что проблема не в топливе. Как бы то ни было, тот, на котором мы ездили в Калифорнии, без труда показал большие цифры в 12,3-дюймовом кластере виртуальных датчиков. Мы будем повторно тестировать M550i, чтобы убедиться, что результаты нашего тестового автомобиля являются отклонениями, так что следите за обновлениями.

При ускорении без удержания педали газа M550i немного тише, чем M5. Версия двигателя M550i сокращает обороты на 6500 об / мин до 7200 об / мин у M5, поэтому на полной мощности M5 немного тише — 81 дБа против 79 дБа.На холостом ходу есть большая разница; M5 регистрирует 50 дБа на уровне 40 дБа M550i. Более тихая манера поведения сочетается с роскошным интерьером. В сочетании с полностью кожаной приборной панелью (700 долларов) и кожаными сиденьями Cognac Dakota с аудиосистемой Bowers & Wilkins за 3400 долларов, играющей «Женитьбу Фигаро» Моцарта, M550i xDrive производит убедительное впечатление от Rolls-Royce.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

НИЗКИЕ: Обработка причуд, онемение руля, не так быстро, как ожидалось.

Снаружи M550i нельзя спутать с роллером. В Aventurin Red Metallic (1950 долларов США) и с пакетом внешнего вида M Performance вы в основном смотрите на дублера M5. Наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительными 20-дюймовыми колесами с летними шинами Bridgestone Potenza S007 без спуска. Эти короткие боковые стенки не выглядят так, как будто они предлагают какую-либо амортизацию, но оснащенные опциональной подвеской Adaptive M Suspension Pro, вы получаете гибкую езду, которая избегает столкновения с более открытыми моделями, а активная система стабилизации поперечной устойчивости удерживает седан весом 4479 фунтов. прохождение поворотов ровное, как оладья.На трелевочной площадке Bridgestones держались с сцеплением 0,94 г, а остановка на скорости 70 миль в час требовала легкой и короткой скорости в 152 фута.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

На самом деле использование потенциала шасси в каньонах над Лос-Анджелесом немного утомило нас. В стандартную комплектацию входит рулевое управление с четырьмя колесами, как и интегральное активное рулевое управление, и вдобавок к этому наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом динамической обработки за 3600 долларов, который включает в себя адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.BMW больше не устанавливает коробку передач в систему рулевого управления для изменения передаточных чисел. Как и у многих других автопроизводителей, изменение передаточного числа — быстрее или медленнее — осуществляется за счет изменения расстояния между зубьями на стойке. BMW настраивает задний руль, чтобы повысить маневренность или устойчивость в зависимости от ситуации, но, находясь за рулем, задние колеса M550i, кажется, вступают в действие, чтобы нарушить намеченную линию на повороте. У танцев есть лидер и последователь: гонщик должен вести, а машина — следовать за ним. M550i продолжает бросать вызов подсказкам водителя нежелательными криками и движениями.

Точность пути показывает, насколько хорошо автомобиль поворачивает и держит намеченный водителем путь. Мы предполагаем, что задний руль настроен так, чтобы давать ощущение живости, но когда он загружен в угол, он раскрывает автомобиль, и вы обнаруживаете, что вносите изменения в немое рулевое управление, чтобы оставаться на желаемой линии. Это небольшое предположение о том, что шасси, кажется, делает, и работа, которую вы выполняете, чтобы противодействовать ему, раздражает и мешает вам доверять машине настолько, чтобы сильно толкать ее по каньонным дорогам или любым извилистым дорогам.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

BMW не подходит к M5 с задним рулевым управлением, и он не страдает от такого рода нервных сомнений. Ранее мы сталкивались с этой особенностью управляемости 540i с задним расположением руля, и она остается здесь в M550i, поэтому мы предполагаем, что это связано с настройкой системы.

M5 стоит на 25 000 долларов больше, чем базовая цена M550i в 77 795 долларов, и именно этот разрыв является причиной появления седана мощностью 523 л.с. В загруженном состоянии наш тестер обошелся в 93 735 долларов, но даже если вы попробуете использовать дополнительные опции по выбору, все модели M550i поставляются с задним расположением руля, и шеф-повар не предлагает замены.Если вы думаете о спортивном седане, управляемость M550i может вас оттолкнуть, но если вы хотите расслабиться в комфорте с кожаной подкладкой, время от времени отряхивая пыль с водителя Porsche во время гонки на светофоре, вы найдете M550i довольно вкусным. .

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 БМВ M550i xDrive

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
93795 долларов (базовая цена: 77 795 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 14.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S007, F: 245 / 35R-20 95Y ★ R: 275 / 30R-20 97Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйм
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4479 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,1 с
100 миль / ч: 8.8 сек
1/4 мили: 12,3 секунды @ 120 миль / ч
130 миль / ч: 14,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
155 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фута
Торможение, 100–0 миль / ч: 303 фута
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:

20/17/25 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 BMW M3 и M4 Competition xDrive добавляет полный привод с тремя режимами движения

BMW поднимает ставки, добавляя свою запатентованную систему xDrive AWD в модели BMW M3 и M4 Competition 2022 года. Седан M3 и купе M4 впервые получают полноприводную трансмиссию, и это означает только хорошее для обеих версий Competition новейших M3 и M4.

Безусловно, полный привод означает лучшее сцепление с дорогой на всех типах дорожных покрытий. BMW утверждает, что дополнительное тяговое усилие от ее последней системы M xDrive в M3 и M4 «позволит в большей степени использовать полные 749 фунт-фут крутящего момента как во время ускорения, так и во время динамического вождения».

Верные своей форме, модели M3 Competition и M4 с xDrive ускоряются быстрее, чем стандартные модели Competition с задним приводом. Мощность двигателя остается прежней — 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента.Но с xDrive AWD M3 и M4 Competition разгоняются на 0,4 секунды до 60 миль в час, чем вариант с задним приводом, выполняя работу всего за 3,4 секунды.

Новейший привод BMW M xDrive для M3 Competition 2022 и M4 Competition представляет собой полностью регулируемую систему с задним смещением и электронным многодисковым сцеплением. Между тем, есть активный дифференциал M для управления распределением крутящего момента на задней оси. При повседневном вождении крутящий момент двигателя передается на задние колеса, чтобы улучшить экономию топлива без ущерба для классического стиля вождения BMW с задним приводом.

Однако M xDrive передает крутящий момент на передние колеса, когда требуется дополнительное тяговое усилие. Стандартная система динамического контроля устойчивости (DSC) управляет активным дифференциалом M и системой полного привода, чтобы предотвратить недостаточную и избыточную поворачиваемость при входе в быстрый поворот. Кроме того, раздаточная коробка имеет встроенную систему контроля тяги, которая автоматически применяет тормозное усилие к передним и задним колесам.

Обладая способностью предлагать почти мгновенную корректировку различных условий движения, новейшая система полного привода BMW M xDrive AWD предлагает «улучшенные характеристики полного привода в очень динамичных дорожных ситуациях, например, при прохождении поворотов в контролируемом заносе», — заявили в BMW.

Это еще не все. BMW M xDrive имеет три режима трансмиссии. По умолчанию установлен режим 4WD, который обеспечивает распределение крутящего момента с задним смещением. Далее, 4WD Sport предназначен для вождения по треку и направляет более значительный процент крутящего момента двигателя на задние колеса. Наконец, есть режим 2WD, как в M5 CS. Но в этой конфигурации DSC полностью выключен, что идеально подходит для дыма.

Другие изменения включают кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые легкосплавные диски, высокопроизводительные шины без спуска, обновленную геометрию передней оси и обновленные 14.Передаточное отношение рулевого управления 6: 1. BMW предлагает два новых цвета замороженной матовой краски (желтый Sao Paolo и белый альпийский) для полноприводных моделей M3 и M4 Competition. Если вам не нравятся оба варианта, вы можете выбрать один из двух неметаллических и до восьми вариантов окраски с металлическими красками, включая Toronto Red Metallic и Portimao Blue Metallic, и это лишь некоторые из них.

Увы, есть загвоздка. BMW M xDrive доступен только с опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Если вам нравится стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, не повезло.

Тем не менее, BMW M3 Competition xDrive 2022 года стоит от 77 895 долларов (включая 995 долларов США), что примерно на 4000 долларов больше, чем у обычного M3 Competition RWD. Между тем, цена M4 Competition xDrive 2022 года начинается с 79 795 долларов. Первые поставки поступят в автосалоны BMW в США в августе этого года.

Дебют BMW M3, M4 Competition с xDrive

Когда прошлой осенью были представлены совершенно новые седан BMW M3 и купе M4, BMW признала, что этот дуэт впервые предложит полный привод.Теперь здесь представлены полноприводные M3 и M4, и, как и ожидалось, xDrive делает и без того невероятно быстрые купе и седан еще быстрее.

На M3 и M4 xDrive доступен только на вариантах ne-plus-ultra Competition. Как и купе и седан 2021 года, автомобили M3 / M4 Competition 2022 года оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58B30T0 с турбонаддувом, мощностью 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента. BMW заявляет, что M3 и M4 Competition с xDrive могут разогнаться с нуля до 100 км / ч за 3,4 секунды, что составляет 0.На 4 секунды быстрее своих заднеприводных собратьев. И это несмотря на снижение веса на 99 фунтов (M4) и 100 фунтов (M3).

И xDrive, и M3 / M4 с задним приводом предлагаются исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic. Покупатели, которым нужна механическая коробка передач, должны довольствоваться обычными M3 или M4, которые поставляются только с ручным переключением передач.

Система xDrive в BMW M3 / M4 2022 года по умолчанию использует задний привод, передавая крутящий момент на передние колеса только в случае пробуксовки колес.Распределение крутящего момента между передней и задней частью осуществляется раздаточной коробкой с многодисковой муфтой с электронным управлением. Дифференциал Active M передает крутящий момент на заднюю ось, и оба работают в тандеме с системой DSC, чтобы использовать вектор крутящего момента для облегчения прохождения поворотов.

Система xDrive имела три режима, выбираемых водителем: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Настройка 4WD с задним смещением является настройкой по умолчанию, в то время как настройка 4WD Sport имеет еще большее смещение сзади, которое, по словам BMW, предназначено для трековых условий.Выбор режима 2WD отключает систему DSC, «и дает опытным водителям возможность полностью погрузиться в задний привод».

У автомобилей xDrive 19-дюймовые передние колеса и 20-дюймовые задние колеса такие же, как и у их заднеприводных собратьев, но модели xDrive имеют более быструю рулевую рейку (14,6: 1 против 15,0: 1) и модернизированную масляную систему. Как и в других вариантах M3 / M4, опции включают пакет M Drive Professional с таймером круга и анализатором дрейфа, комбинированные тормоза M (с красными или черными суппортами), карбоново-керамические тормоза M и пакет M Driver, который увеличивает максимальную скорость ограничитель до 180 кмч.

Седан M3 Competition xDrive стоит 77 895 долларов (включая 995 долларов США), а купе M4 Competition xDrive — 79 795 долларов без учета опций. Это на 4100 долларов больше цены заднеприводных моделей Competition 2021 года. Автомобили AWD M поступят в автосалоны в августе.

Видео по теме:

2022 BMW M3 и M4 Competition xDrive прибывают с полным приводом за 77 895 долларов.

Полноприводный BMW M3 / M4, о котором часто ходят слухи, наконец-то появился.

В воскресенье были анонсированы BMW M3 Competition xDrive 2022 года и M4 Competition xDrive с доступной системой полного привода M, более быстрыми показателями производительности и премией в 4000 долларов.

2022 BMW M3 Конкурс xDrive

Как и другие модели M3 и M4 Competition, версии xDrive используют 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S58 с турбонаддувом, который развивает мощность 503 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Однако система смазки в автомобилях xDrive была модифицирована, чтобы выдерживать повышенную нагрузку из-за дополнительной тяги полного привода.8-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач, поскольку 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна только в моделях, не предназначенных для соревнований, без xDrive.

Как и нынешний M5, в новых моделях M3 / M4 xDrive используется регулируемая система полного привода с задним смещением и многодисковой муфтой с электронным управлением. Активный дифференциал распределяет крутящий момент сзади между двумя колесами.

Полный привод может сделать M3 и M4 Competition менее увлекательными, но он действительно делает их быстрее, несмотря на прибавку около 100 фунтов.BMW сообщает, что время разгона до 100 км / ч снижается по сравнению с заднеприводными версиями на 0,4 секунды до 3,4 секунды. Максимальная скорость остается 155 миль в час или 180 миль в час с пакетом M Performance.

Независимо от того, в каком режиме находится полноприводная система, в повседневных поездках мощность передается на задние колеса. При необходимости, например, на скользком асфальте или во время жесткого взлета, мощность автоматически переключается на переднюю часть, хотя BMW не сообщила, сколько мощности может передаваться на передние колеса.

2022 BMW M3 Конкурс xDrive

Система полного привода в моделях M3 и M4 Competition имеет три режима привода.Настройка по умолчанию — 4WD, что означает полный привод с распределением мощности заднего смещения. В спортивном режиме 4WD больше мощности передается на задние колеса, и он был разработан, чтобы сделать его более удобным для езды по треку. Режим, называемый 2WD, может также называться режимом Burnout, Donut или Drift, поскольку он требует отключения контроля устойчивости и тяги, а затем блокирует мощность только на задних колесах.

В то время как модели xDrive Competition разделяют 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние кованые алюминиевые колеса со своими заднеприводными братьями и сестрами, геометрия передней подвески была изменена, а передаточное число рулевого управления было изменено с 15.От 0: 1 до 14,6: 1 для компенсации веса системы полного привода.

2022 BMW M3 Competition xDrive

2022 BMW M3 Competition xDrive

2022 BMW M4 Competition xDrive

2022 BMW M4 Competition xDrive

Невозможно определить, есть ли у BMW M3 Competition 2022 или M4 Competition xDrive снаружи, поскольку у автомобилей нет значков или других визуальных отличий, а система полностью скрыта.

BMW M3 Competition xDrive 2022 года будет стоить 77 895 долларов (включая пункт назначения), а M4 Competition xDrive будет стоить 79 795 долларов, когда они прибудут в U.Дилеры С. в августе.

BMW xDrive: что это и как работает?

Полный привод становится все более распространенным выбором автомобилистов в Великобритании. Рост популярности внедорожников и увеличение выходной мощности современных высокопроизводительных автомобилей способствовали развитию полноприводных автомобилей как опции для покупателей автомобилей. Но даже обычные модели с относительно скромной выходной мощностью предлагаются с опорами 4×4 для улучшения сцепления с дорогой и безопасности на скользкой дороге.Здесь мы рассмотрим систему BMW 4×4, которую она называет xDrive.

Mercedes имеет 4Matic, Audi — Quattro, а BMW — xDrive. Это торговые марки полноприводных технологий, которые каждый предлагает в своих автомобилях. BMW предлагает систему xDrive для внедорожников, таких как X1, X3, X5 и X7, а также для основных моделей седанов и универсалов, таких как 3-я и 5-я серии. Технология xDrive нашла свое место даже в моделях производительности, таких как M5 и M8, где она помогает автомобилям более эффективно использовать колоссальную мощность их двигателей.

• Руководство по зимним шинам

Использование BMW технологии xDrive 4×4 вызвало некоторые споры среди пуристов BMW из-за традиционной философии немецкой фирмы «Ultimate Driving Machine», которая отдавала предпочтение заднему приводу и распределению веса 50/50. Большая часть ассортимента теперь поставляется с каким-либо вариантом xDrive, и большинство поклонников и клиентов могут оценить преимущества, которые он может принести.

Что такое xDrive?

xDrive относится к классу «полноприводных».В стандартной системе при нормальном вождении 40 процентов мощности передается на передние колеса, а 60 процентов — на задние. Затем, когда датчики обнаруживают проскальзывание колес, мощность может быть направлена ​​вперед, назад или на отдельные колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой и сохранить устойчивость автомобиля. В результате BMW xDrive лучше держит дорогу благодаря меньшей вероятности нежелательной потери тяги в поворотах, при резких маневрах или в условиях плохого сцепления с дорогой, в том числе на бездорожье.

Многие другие системы полного привода имеют гидравлическое управление, но xDrive использует многодисковое сцепление с электронным управлением, которое легче и может быстрее перераспределять мощность.В экстремальных условиях почти 100% мощности двигателя может быть передано на любую ось за 0,1 секунды — этот процесс постоянно контролируется и адаптируется системой программного обеспечения и датчиков BMW Dynamic Stability Control (DSC). На мощных BMW можно настроить xDrive для передачи мощности преимущественно на задние колеса, перераспределяя ее вперед только при пробуксовке колес. Это имитирует традиционные характеристики управляемости с задним приводом, которыми BMW славились в прошлом, и при этом гарантирует, что автомобили могут справиться с высокой мощностью и крутящим моментом, предлагаемыми сегодня.

• Обзор BMW X7 2019

Эти более мощные модели BMW оснащены системой Dynamic Performance Control, которая может использовать диски сцепления с электронным управлением системы xDrive для ускорения колеса, противоположного вращающемуся. Он работает с системой DSC, которая применяет тормозное усилие к вращающемуся колесу, чтобы помочь ему восстановить сцепление с дорогой.

Вам нужен xDrive?

Мы все подумывали о покупке автомобиля с полным приводом, как только увидим легкий снегопад или (что чаще встречается в Великобритании), когда наши дороги после сильного дождя начинают выглядеть как реки.С полным приводом вам не нужно так сильно беспокоиться о потере сцепления на скользкой поверхности, такой как эта, или даже на сложной бездорожье, но, как и любая система 4×4, xDrive не волшебная пуля и не может создать сцепление там, где есть ничего не должно быть. Вам по-прежнему нужно действовать с осторожностью.

Если вам нужен BMW, способный серьезно покататься по бездорожью, внедорожники «серии X», такие как X5 и X7, впечатляюще способны. Затем, в дороге BMW xDrive предлагает большее чувство безопасности, чем их полноприводные собратья, от хэтчбека 1-й серии до роскошного седана 7-й серии.

3-я серия регулярно короновалась как лучший компактный представительский автомобиль в управлении за последние три десятилетия, и опасения, что xDrive испортит его управляемость, оказались необоснованными. Полный привод может лишить вас отзывчивости и точности управления, присущих версии с задним приводом, но вам будет трудно заметить разницу в повседневной езде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *