Хендай Велостер: Технические характеристики — двигатели, габаритные размеры, КПП, расход.
Hyundai Motor анонсировал новый Hyundai Veloster с 1,6 турбо бензиновыми и 2,0 бензиновыми двигателями в Соединенных Штатах в середине 2018 года. Мощная версия Veloster N будет доступна на самом рынке США в конце этого года, говорится в сообщении компании.
По словам представителя компании, на внутреннем рынке новый хэтчбек Hyundai Veloster будет представлен с 1,4 турбонаддувом и 1,6 турбо-бензиновыми двигателями в начале этого месяца или в начале следующего месяца, добавив, что у компании нет немедленного плана по запуску модели N внутри страны.
Габариты, двигатели и характеристики Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Габариты, двигатели и характеристики Hyundai Veloster второго поколения (2018)
Габариты Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Внешние размеры Хендай Велостер 4220 мм х 1790 мм х 1415 мм. Размеры Хендай Велостер Турбо немного отличаются: 4250 мм х 1805 мм х 1415 мм.
- длина — 4220 мм (4250 мм для версии Turbo)
- ширина — 1790 мм (1805 мм для версии Turbo)
- высота — 1415 мм
- ширина колесной базы — 2650 мм
- передняя колея — 1547 мм
- задняя колея — 1560 мм
- клиренс — 149 мм
- объем багажника — 320 литров
- объем топливного бака — 50 литров.
Двигатели и ходовые качества Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Базовый двигатель для Hyundai Veloster первого поколения — бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 132 лошадиные силы.
Двигатель 1.6 GDi
- Марка: Gamma 1.6 GDi
- Тип: бензиновый атмосферный
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 591 см3
- Мощность: 132 л.с. при 6 300 об/мин
- Крутящий момент: 167 Н*м при 4 850 об/мин
Более мощная версия — Hyundai Veloster Turbo — получила турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 205 лошадиных сил.
Двигатель 1.6 Turbo GDi
- Марка: Gamma 1.6 T-GDi
- Тип: бензиновый турбированный
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 591 см3
- Мощность: 201 л.с. при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 265 Н*м при 1 750 — 4 500 об/мин
Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.
Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.
Габариты Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)
Внешние размеры Хендай Велостер второго поколения не претерпели больших изменений: 4240 мм х 1800 мм х 1400 мм. Он стал немного шире и ниже, а колея стала более широкой:
Внешние размеры | VELOSTER 2.0 Base | VELOSTER 2.0 Premium / VELOSTER TURBO R-SPEC / VELOSTER TURBO / VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|
Колесная база (мм.) | 2650 | 2650 |
Длина (мм.) | 4240 | 4240 |
Ширина (мм.) | 1800 | 1800 |
Высота (мм.) | 1400 | 1400 |
Колея (мм., передняя/задняя) 17-тидюймовые колеса | 1560 / 1575 | N/A |
Колея (мм., передняя/задняя) 18-тидюймовые колеса | N/A | 1550 / 1560 |
Вес | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (кг., МКПП) | 1,225-1,280 | N/A | 1,285-1,325 | N/A | 1,285-1,325 |
Снаряженная масса (кг., АКПП) | 1,240-1,285 | N/A | N/A | N/A | |
Снаряженная масса (кг., АКПП с DCT) | N/A | N/A | N/A | 1,315-1,355 | 1,315-1,355 |
Размеры салона | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Внутренняя высота кузова (мм., передний ряд / задний ряд) | 965 / 889 | N/A | 965 / 889 | N/A | N/A |
Запас пространства (мм., передний ряд / задний ряд) (с панорамной крышей) | N/A | 915/ 889 | N/A | 915 / 889 | 915 / 889 |
Запас пространства для ног (мм., передний ряд / задний ряд) | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 |
Ширина на уровне плеч (мм., передний ряд / задний ряд) | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 |
Ширина на уровне бёдер (мм., передний ряд / задний ряд) | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 |
Объём багажника (л.) | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Объём багажника | 563.5 | 563.5 | 563.5 | 563.5 | 563.5 |
Объём багажника со сложенными задними сидениями | 1260.0 | 1260.0 | 1260.0 | 1260.0 | 1260.0 |
Двигатель | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Тип | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый Turbo | 4-цилиндровый Turbo | 4-цилиндровый Turbo |
Объём (л.) | 2.0 | 2.0 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Мощность (л.с.) @ RPM | 147 @ 6300 | 147 @ 6300 | 201 @ 6000 | 201 @ 6000 | 201 @ 6000 |
Крутящий момент @ RPM | 132 @ 4500 | 132 @ 4500 | 195 @ 1500 — 4500 | 195 @ 1500 — 4500 | 195 @ 1500 — 4500 |
Степень сжатия | 12.5:1 | 12.5:1 | 10.0:1 | 10.0:1 | 10.0:1 |
Hyundai Veloster N
В Детройте Hyundai показала модель N, которая появится в США в 2018 году. Под капотом Hyundai Veloster N находится тот же самый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом что и у Hyundai i30 N. Этот двигатель способен выдать мощность 275 лошадиных сил и 353 Н*м крутящего момента. Модель Hyundai Veloster N оборудована 6-ступенчатой механической коробкой передач с автоматической системой согласования оборотов для понижающей передачи и на передние колеса с помощью электронного дифференциала с ограниченным скольжением.
hyundai-veloster.ru
Hyundai Veloster 2011 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Veloster
Все поколения Hyundai Veloster
Hyundai Veloster 2012 модельного года – это компактное купе, дебютировавшее на Детройтском автосалоне в январе 2011 года. В его основу легла платформа Hyundai i30, а главной особенностью стал оригинальный 4-дверный кузов. Помимо двух передних и багажной двери, инженеры оснастили Хендай Велостер всего одной задней дверью с пассажирской стороны. По замыслу создателей, она должна не только облегчить посадку на заднее сиденье, но и обеспечить безопасность пассажиров при выходе из машины.
При достаточно скромных габаритных размерах – 4,22 м в длину и 1,79 м в ширину – новый Хендай Велостер обладает вместительным багажным отделением, объемом 440 л. В российских дилерских центрах автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем, объемом 1,6 л и мощностью 132 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой механикой, мотор разгоняет Hyundai Veloster с 0 до 100 км/ч за 10,7 с, при этом расход топлива в смешанном цикле, по заявлению производителя, укладывается в 6,2 л.
Также новый Хендай Велостер оснащается 6-диапазонной автоматической КПП, которая увеличивает время разгона до сотни до 11,5 с, а расход – до 7 л на 100 км. Официальные поставки машин, оснащенных новой 6-скоростной роботизированной коробкой с двойным сцеплением, в нашу страну не осуществляются. Будущие владельцы Hyundai Veloster 2012 могут выбрать одну из трех комплектаций: Joy, Fun и Hit. Базовая, Joy, уже включает 6 подушек безопасности, ABS, систему помощи при экстренном торможении, электронную систему динамической стабилизации, а также ассистент начала движения в горку и экстренного торможения.
Наравне с этим, в список стандартного оборудования Hyundai Veloster входит двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, зеркала с электроприводом и подогревом и “мультируль”. Навигационная система и аудиосистема с внешним усилителем и 7 динамиками доступна уже во второй комплектации, а возможность доступа в авто без ключа, кнопку start-stop, камеру заднего вида и главный “хит” – панорамную крышу – получат покупатели Хендай Велостер в топовой версии Hit.
В начале 2012 года в США была представлена модификация Hyundai Veloster Turbo с 201-сильным мотором, объемом 1,6 л. Помимо двигателя, она отличается от базовой модели аэродинамическим обвесом, отделкой салона и новой системой выпуска. При этом выбор коробок переключения передач Hyundai Veloster Turbo остается прежним.
Мнение эксперта
Главная фишка этого автомобиля – его кузов. Это нечто среднее между купе и хэтчбеком, чему причиной нетривиальное решение “дверного вопроса”. Дверей здесь четыре, и только три из них по бокам. То есть модель вышла асимметричная: со стороны водителя вы обнаружите лишь один проем, причем довольно длинный, через который можно попадать на задний ряд сидений. Но проще это делать все-таки с другой стороны кузова, где у корейского автомобиля две двери, хотя и меньшего размера.
Зачем такие кузовные сложности? Версий несколько, и каждую из них корейцы вроде бы не отрицают, но и не говорят, что она единственно верная. Например, в числе объяснений – безопасность. Дескать, при такой конфигурации пассажир с заднего ряда ни за что не выйдет (пусть даже случайно) на проезжую часть, где его может сбить мчащаяся сзади машина. При этом, выходя с другой стороны, не нужно сгонять с кресла переднего пассажира, как это происходит в традиционных 2-дверных купе.
Hyundai Veloster – машина яркая и необычная, способная привлечь определенную категорию клиентов (прежде всего стильную молодежь). Вместе с тем, несмотря на агрессивный внешний вид и спортивную атрибутику, по сути своей эта модель вполне “гражданская”, городская, весьма подходящая даже для девушек.
(С) Андрей Безверхов, Автопанорама
Технические характеристики Hyundai Veloster поколения I
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 790мм
- длина
- 4 220мм
- высота
- 1 399мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 6MT (132 л.с.) | JOY | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 10,7 с | 195 км/ч |
1.6 6AT (132 л.с.) | FUN | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.6 6AT (132 л.с.) | HIT | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 11,5 с | 190 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai Veloster?
Посмотреть отзывы о Hyundai Veloster
Сделано тест-драйвов:
2 4 8 6www.motorpage.ru
Hyundai Veloster — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Велостер
Новая генерация Hyundai Veloster впервые увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в середине января 2018 года. Хоть производитель и позиционирует модель, как второе поколение, по факту, это довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и обновленный дизайн. В глаза бросаются эффектные изогнутые фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и ненавязчивыми гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает поистине исполинскими размерами и простирается практически во всю высоту переднего бампера. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых сот. По бокам от нее можно заметить парочку треугольных углублений с черными пластиковыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид. Корма также выдалась довольно интересной. Стоит отметить крупный трапецеидальный патрубок выхлопной системы, новые вздернутые стоп-сигналы и более резкие очертания бампера. В общем и целом, новинка получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.
размеры
Хендай Велостер позиционируется производителем, как купе C класса, однако, это скорее четырехдверный хэтчбек с ассиметричным кузовом. Его габаритные размеры составляют: длина 4239 мм, ширина 1778 мм, высота 1397 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях.
Багажник у хэтчбека обладает средними размерами, в рамках данного класса. При загрузке «под крышу» и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 564 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с несколькими объемными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.
Технические характеристики
Hyundai Veloster получит в свое распоряжение один двигатель, механическую и автоматическую коробку переменных передач, а также исключительно передний привод. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Автомобиль оснащается рядной атмосферной бензиновой четверкой серии Gamma. У нее довольно маленький объем- всего 1591 кубический сантиметр. Несмотря на это, двойная бесступенчатая система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском топлива, позволили инженерам выжать 147 лошадиных сил при 6300 об/мин и 179 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, эксплуатационные и динамические характеристики такого автомобиля пока что не уточняются.
Итог
Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.
Видео
www.motorpage.ru
Hyundai Veloster 2016 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Veloster
Все поколения Hyundai Veloster
Hyundai Veloster дебютировал на родном рынке в январе 2015 года, а весной уже добрался до отечественных дилеров. По факту, модель является первым плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Также в глаза бросается огромная шестиугольная решетка радиатора состоящая из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. По бокам от нее, на переднем бампере, находятся небольшие вставки из черного пластика в которых расположились крупные противотуманные фары. Помимо этого, производитель отныне предлагает несколько дополнительных вариантов цветовых решений для кузова, новый дизайн колесных дисков и доработанный интерьер. В общем и целом, автомобиль получил массу незначительных, но довольно приятных изменений.
Размеры Hyundai Veloster
Hyundai Veloster рассчитан на пять человек и обладает довольно необычным кузовом- это четырехдверный хэтчбек C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4220 мм, ширина 1790 мм, высота 1399 мм, колесная база 2650 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для асфальтированных улиц и загородных шоссе. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют стабильность на высоких скоростях.
Багажник Hyundai Veloster обладает средним объемом для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 320 литров свободного пространства. Сам багажник обладает правильной формой, но вот проем достаточно неудобный. Из-за формы бампера и маленькой крышки багажника, погрузочное пространство достаточно высокое и узкое. Также стоит отметить, что под полом скрывается лишь небольшая докатка вместо полноразмерного колеса.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Veloster
Отныне Hyundai Veloster предлагается с двумя версиями двигателей, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль отлично подходил для использования в городской черте и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Veloster является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6300 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, хэтчбек набирает первую сотню за 11,5 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Благодаря современной системе впрыска и маленькому литражу, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,8 литра во время размерной поездки по трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Hyundai Veloster может предложить силовой агрегат с подобным объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 186 лошадиных сил при 5500 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, хэтчбек срывается с места до первой сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Hyundai Veloster идет в ногу со временем. У него яркий и крайне неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Hyundai Veloster поколения II
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 790мм
- длина
- 4 220мм
- высота
- 1 399мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 AT (132 л.с.) | Jet | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 11,5 с | 190 км/ч |
1,6T (186 л.с.) | Turbo Jet | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 8,5 с | 214 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai Veloster?
Посмотреть отзывы о Hyundai Veloster
Сделано тест-драйвов:
2 4 8 6www.motorpage.ru
Hyundai Veloster: цена Хёндэ Велостер, технические характеристики Хёндэ Велостер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Veloster по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Veloster
Hyundai Veloster, 2012 г
Доброго всем времени суток! Так уж получилось, что я, видимо, первая решилась на покупку этого нового концепта от Hyundai , так что думаю, мой отзыв будет не лишним — интересно же что и как. Думала, взвешивала, решилась. И не пожалела. Отличный автомобиль. Катаюсь уже более двух недель, радует по нарастающей, все больше и больше. Дизайн Hyundai Veloster привлекает взгляды окружающих, яркая, очень современная, машина – «эпатажка». Внутри комфортно и просторно, много кожи, очень приятная текстура пластика, все удобно, небо над головой опять же радует. Музыка очень крутая — восемь динамиков, мощностью 450 Вт, штатный сабвуфер, и поверьте, они там правда есть. По электронике я даже не могу сказать, чего в Hyundai Veloster нет, потому как ощущение, что все продумано до мелочей. Начиная от камеры заднего вида и заканчивая DVD любого размера с «флешки».
По динамике: Hyundai Veloster — обычная машина с мотором 1,6 л. Едет плавно, мягко, несмотря на то, что спорт подвеска и «катки» 18-дюймовые с низкопрофильной резиной. И кстати, неожиданно тихая, ожидала от «корейки» плохой шумоизоляции. Заявленных 10 секунд до «сотни» не видела, авто в периоде обкатки, не нагружаю пока — очень плавно и мягко, так что через пару тысяч уже более точно могу сказать. Но в любом случае, я и на ней могу быть всегда слегка быстрей потока, к манере езды она приспосабливается хорошо. Да, и 1,6 — вроде бы мало, но есть и «другая сторона медали», обещанный расход при смешанном цикле 5,5 литров! А вот это уже плюс по городским пробкам и растущим ценам на бензин.
Достоинства: дизайн. Яркая индивидуальность. Очень комфортный и качественно выполненный салон.
Недостатки: не для высоких пассажиров, выше 185 см подопрет потолок. Нет прошивки на комп.
Илона, Москва
Hyundai Veloster, 2012 г
Машина куплена у официального дилера в Москве. От Hyundai Veloster только приятные впечатления. Необычный дизайн, редкий в городе цвет, маловстречаемая машина в городе (уже правда около 5-6 есть). Все это заставляет людей обращать взгляды. Вначале немного странным казалась задняя часть машины — дверь багажника внешне выполнена спорным образом, но потом примелькалась, привык. Частенько слышу удивленную фразу про двери — с водительской стороны она одна, а с пассажирской — две. В свое время довелось немного поездить на «Хаммере», вот эффект привлечения внимания мне кажется не меньше. Двигатель у Hyundai Veloster стандартный, 1.6 л, машина едет достаточно бодро, на трассе в пределах одной скорости хватает мощности произвести обгон.
При езде по «гравийке» подголовник переднего пассажира в случае, если максимально поднят — гремит, но тут физика, и если он опущен вниз, то все опять же нормально. Еще на кочках гремят очки, которые лежат в специальном отсеке, возле зеркала заднего вида, но это опять же, не из-за проблем в машине. Есть где-то в районе багажника «сверчок», пока никак не получается его найти, т.к. возникает периодически. Подозреваю, что это комплект для смены колес звук издает (он в пенопластовой коробке внутри запаски спрятан). Очень удобную штуку придумали — поддержка для ремня водителя, т.к. из-за широты двери проблематично дотянуться до стойки после того, как сядешь в кресло.
Достоинства: отделка салона. Эргономика. Хорошее поведение на дороге.
Недостатки: шумоизоляция.
Артем, Благовещенск
Hyundai Veloster, 2011 г
Обладателем Hyundai Veloster стал в конце 2011. До этого была «Хонда Цивик». Опишу первые впечатления от машины: дизайн классный, очень привлекает людей это точно. Кто говорит, что машина уродлива, значит, никогда ее вживую не видел. Салон у Hyundai Veloster очень хорошо собран и по тактильным ощущения по приятней «Цивика». Комплектация — полный фарш (единственное нет круиз-контроля, на «Цивике» был), DVD, сабвуфер, отличная штатная акустика , электросиденья (кожа),панорама и т.д. Двигатель и коробка великолепные. Может и хотелось бы силенок больше, но для города и трассы самое оно. Расход умеренный 7-10 литров. Подвеска у Hyundai Veloster в меру жестковатая (диски на 18 свое дают). Но с другой стороны мой «Цивик» комплектовался 17-ми дисками, но был намного жестче. Пробоев подвески ни разу не было, а у нас в Армавире дороги не везде хороши. По управляемости Hyundai Veloster немного хуже «Цивика». Практичность салона Hyundai Veloster не так велика, как у Civic (он мог перевести 50 дюймовую «плазму» в коробке). Но красота требует жертв. Рост водителя, по моему мнению, не должен превышать 190 см, а то упрется в крышу, особенно сзади (там даже наклейка висит об опасности удариться головой).
Достоинства: экстерьер. Комфортный салон. Индивидуализм.
Евгений, Армавир
avto-russia.ru