Ягуар х type фото: Фото Jaguar X-Type — фотографии, фото салона Jaguar X-Type, I поколение

Содержание

Фотогалерея, полная информация о модели …

Jaguar X-Type — краткая информация: Jaguar X-Type — замечательный автомобиль, выпущенный компанией «Jaguar». Автомобиль получил массу позитивных отзывов от автолюбителей за свои потребительские качества. На этой странице, мы собрали для вас лучшие 20 изображений и фотографий автомобиля Jaguar X-Type.

Марка Автомобиля Jaguar
Модель Jaguar X-Type
Кол-во просмотров 18982 просмотров
Рейтинг автомобиля 8.3 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Citroen Xantia

Автомобиль Citroen Xantia впервые был представлен в 1993 году. Он являет собой модель среднего класса, оснащённую передним приводом.

Renault 4

Renault 4 является компактным культовым автомобилем, который выпускался французским автостроительным концерном Renault в период с 1961 – 1992 года. Кроме базовой модификации с кузовом универсал, компания Рено выпустила на международный рынок миникэб, фасткэб и люксовую пятидверную версию классической модели.

Alpina B9

В 1981 году были выпущены обновленные модели пятерки БМВ, которые получили индекс E28. В конце того же года знаменитое ателье компании Альпина выпустило их версию B9 3,5.

Renault Clio I

В 1990 году на Парижском автосалоне началась история модели Renault, которой суждено было стать одной из самых популярных машин в Европе. Renault Clio I появилась на европейском рынке только через год после выхода с конвейера и хотя бы недолго, но была машиной, которая продавалась только на территории Франции.

Setra S415

Setra S415 представляет собой разновидность автобусов немецкого производства, которые специально созданы для комфортной перевозки пассажиров на разные по дальности маршруты. Данная модель автобуса предлагается в нескольких вариантах.

Технические характеристики Jaguar X-TYPE

Описание автомобиля Jaguar X-TYPE

Автомобиль Jaguar X-TYPE выпускался в период с 2001 по 2009 год, производство было налажено на заводе расположенном в английском графстве Мерсисайд, где раннее проводилась сборка Ford Escort. Автопроизводитель вложил на переоборудование предприятия более 400 млн. долларов и в результате сборочная линия была заменена более чем на 70 процентов. Так же немало внимания было уделено обучению рабочих, каждый из которых прошел специализированные курсы объемом не менее 360 часов. Все эти действия привели к существенному повышению качеству производства транспортных средств.

Данная модель выпускалась в кузове седан и универсал, комплектовалась полным приводом и является самой массовой среди ТС указанного автопроизводителя. Облик машины в выполнен в фирменном, эксклюзивном стиле, салон отделывается премиальными материалами. Разработчики уделили большое внимание безопасности при эксплуатации ТС. В результате корпус получил сопротивляемость на кручение на 30 процентов больше, чем имеет БМВ 3 серии, в салоне устанавливаются двухуровневые подушки безопасности, интегрированные с множеством датчиков.

Экстерьер

Первоначально Jaguar выпускался в кузове седан и лишь в 2003 году появился вариант X-TYPE в кузове универсал. Дизайн носовой части несколько напоминает оформление автомобилей БМВ. В частности на капоте выполнены волны штамповки, которые заканчиваются парными фарами круглой формы, а радиаторная решетка напоминает «ноздри» закрытые вертикальными планками. На переднем бампере выполнен раструб воздухозаборной системы, имеющий вид сильно вытянутого овала ограниченного по краям компактными круглыми противотуманными фарами.

У седана крышка багажного выполнен хорошо заметный радиус закругления переходящий в контуры задних крыльев.

Блокам габаритных огней придана каплевидная форма, верхняя кромка бамперов отделана полосами полированного металла. Корма универсала удлиненная, задние стойки наклонена под небольшим углом, вместо крышки багажного отсека установлена полноценная дверь. Габаритные размеры составляют 4672х1789х1392 мм, база колес – 2710 мм, над дорогой машина поднята на 142 мм. На полный разворот автомобилю требуется диаметр 11 метров, соотношение колесной колеи – 1522/1537 мм, собственная масса – 1560 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2080 кг, типоразмер шин — 225/45 ZR17.

Интерьер

Кабина автомобиляJaguar имеет множество вариантов оформления, кресла могли обшиваться различных оттенков кожей, велюром, передняя панель, внутренние поверхности дверей X-TYPE отделывались полированными алюминиевыми вставками, шпоном из ценных пород дерева и другими материалами. Для задних пассажиров установлены комфортабельные отдельные кресла, уверено фиксирующие тело, обеспеченные сервоприводом для смены положений, подогревом.

Между передними посадочными местами смонтирована надстройка с вместительным боксом-подлокотником. Перед ним сформировано пара подстаканников, приподнятая площадка с селектором трансмиссии. Большая часть консоли отведена под размещение 10-дюймововго дисплея информационно-развлекательной системы, под ним установлены средства управления микроклиматом и бортовыми системами. Широки боковые спицы руля, содержат в своем составе ряды кнопок управления наиболее часто используемых систем машины.

Технические характеристики

Начальный бензиновый мотор Ягуар Икс-Тэйп имеет объем 2099 куб. сантиметров. Он развивает мощность до 157 л. сил, обеспечивает ускорение до сотни за 9,7 секунды, максимальный крутящий момент – 200 Нм, расход горючего в смешанном цикле – 9,2 литров. Наиболее мощный бензиновый агрегат объемом 2967 куб. сантиметров, мощностью 231 л. сил развивает максимальный крутящий момент – 279 Нм, разгон до сотни отнимает 7,3 секунды. Так же существует дизельный вариант машины, оснащаемый силовой установкой объемом 1998 куб.

сантиметров, мощностью 130 л. сил. Данный агрегат ускоряет автомобиль до сотни за 9,9 секунды, средний уровень потребления топлива – 5,7 литров.

Jaguar X-Type (2001-2009 годы) — история, характеристики, фото

Jaguar X-Type (код кузова — X400) – самая массовая модель в линейке британской компании Jaguar Cars, которая выпускалась с 2001 по 2009 годы. От всех остальных моделей ее отличает тот факт, что только она производилась в кузове универсал.

Технические характеристики Jaguar X-Type (2001-2009 годы)

Основные данные
Производитель
Jaguar Cars
Годы производства2001-2009
КлассКомпактный представительский автомобиль
Тип кузова4-дв. седан
универсал
Компоновкапереднемоторная
переднеприводная
переднемоторная
полноприводная
Массово-габаритные
ДлиннаСедан: 4672 мм
Седан 2009: 4716 мм
Универсал 2004-2008: 4710 мм
Ширина1790 мм
ВысотаСедан: 1390 мм
Седан 2009: 1430 мм
Универсал 2004-2008: 1480 мм
Колесная база2710 мм
Характеристики
Двигатель2. 0 L ZSD-420 I4 (TD)
2.0 L AJ20 V6 (бензин)
2.2 L ZSD-422 I4 (TD)
2.5 L AJ25 V6 (бензин)
3.0 L AJ30 V6 (бензин)
Трансмиссия5-ст. механическая6-ст. механическая5-ст. автоматическая6-ст. автоматическая

История создания

На стыке тысячелетий маркетологи Jaguar обратили внимание на немецкие модели класса D, которые стремительно набирали популярность – BMW 3 серии, Mercedes C-класса, а также Audi A4. От них не укрылся и рост стоимости этих автомобилей, который стал приближаться к более престижному сегменту Е.

Естественно, от компании требовалось создание мощного конкурента. И к этому вопросу подошли предельно серьезно. На разработку новой модели выделили 400 000 000 $. Эти средства пошли на модернизацию предприятия, расположенного на территории графства Мерсисайд. Были обновлены – линия прессовки кузовных панелей, покрасочный цех (на 70%), а также установили новые сборочные линии. Для транспортировки Jaguar X-Type из цехов на продажу, к заводу подвели линию железной дороги.

Кроме того, персонал не остался в стороне – каждый работник провел порядка 350 часов на повышении квалификации.

Помимо того, в Jaguar X-Type было реализовано множество идей, которые до этого в моделях компании отсутствовали – полный привод, поперечное расположение мотора, габариты, платформа от Mondeo.

Экстерьер

Внешность получилась отличной. 4 фирменные фары головной оптики никуда не делись, а между ними расположилась радиаторная решетка, разделенная хромированной окантовкой на 2 половины, из-за чего приобрела сходство с «ноздрями» от BMW. Передний бампер, выполненный в классическом стиле, выделялся не только накладками по бокам, но и вытянутым воздухозаборником, края которого упирались в противотуманные фары. Покатый капот получил интересную форму, которая отлично сочеталась с оптикой, а переднюю часть его украшала фигурка ягуара — эмблема компании.

Сбоку Jaguar X-Type выглядит солидно и стильно. Выгнутая выштамповка, проходящая через весь профиль, создает иллюзию сдержанности, покатая крыша в задней части хорошо сочетается с массивными дверями и большой площадью остекления. Агрессию машине придают мощные колесные арки и не менее впечатляющие диски, выполненные с 5-ю двойными спицами.

Задняя часть кузова создана достаточно оригинальной. Выпуклая форма крышки багажника хорошо подогнана к с фонарям, лишенным острых углов в очертаниях. Стильный бампер сверкает чистотой, а еще не имеет накладок и отражателей. Завершает все раздвоенный выхлоп.

Двигатель

На модель ставилась масса разнообразных силовых агрегатов, которые постоянно модернизировались и совершенствовались. Кроме того, выделяется 2 периода:

  • С 2001 по 2008 год;
  • С 2008 по 2009 год;

С 2001 по 2008 год;

Дизели

2.0 TD

Фото: Двигатель Jaguar X-Type 2.0 TD

Открывал список 2-литровый турбодизель, оснащенный технологией непосредственного впрыска. Его мощность равнялась 130 л. с. при 3 800 оборотах, тогда как крутящий момент на 1 800 оборотах достигал 330 Нм.

Двигатель имел поперечное расположение, 16 клапанов, 2 верхних распределительных вала и рядную четырехцилиндровую компоновку. Динамика неплоха – 9,9 сек. до набора сотни и 201 км/ч максимальной скорости.

2.2 TD

Этот силовой агрегат устанавливался на автомоибль с 2005 до 2008 года. Мощность его достигает 155 л. с. на 3 500 оборотах, при тяге в 360 Нм момента на 1 800 оборотах. Конструктивно он аналогичен предыдущему мотору. Разгон до сотни – 8,9 сек., а скоростной потолок равен 220 км/ч.

Бензиновые

2.0 V6

Фото: Двигатель Jaguar X-Type 2.0 (бензиновый)

Этот V-образный шестицилиндровый агрегат выдает 156 л. с. на 6 800 оборотах, а его крутящий момент на 4 100 оборотах равняется 196 Нм. Такой мотор располагает двумя верхними распредвалами, 24-мя клапанами и системой распределенного впрыска. Он за 9,4 сек. достигает 100 км/ч, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.

2.5 V6

У данного мотора конструкция такая же, как и у 2-литрового, разница лишь в рабочем объеме. Его 196 л. с. на 6 800 оборотах, вместе с 241 Нм момента (на 3 000 оборотах), гарантируют разгон до сотни за 8,3 сек. а пик скорости в 225 км/ч.

3.0 V6

Это самый мощный силовой агрегат Jaguar X-Type. Впрочем, конструктивно он ничем кардинально от предшественников не отличается. На те же 6 800 оборотов приходится пик мощности в 231 л. с., а на 3 000 оборотов – 279 Нм крутящего момента. Динамика у этого мотора отменная – всего 7 сек. до 100 км/ч., а также 235 км/ч максимальной скорости.

С 2008 по 2009 год

Дизели

2.0 TD

Рестайлинг немного снизил мощность этого дизельного мотора – до 128 л. с. А момент вырос на 1 Нм – до 331 Нм. Все остатьные показатели и характеристики осталось прежним – динамика в 9,9 сек. и пик на 201 км/ч.

Фото: Двигатель Jaguar X-Type 2.5 (бензиновый)

2.2 TD

А вот показатели этого силового агрегата Jaguar X-Type упали более основательно. Мощность понизилась с 155 л. с. до 143 л. с., но на тех же 3 500 оборотах. А момент вырос с 360 до 366 Нм, на аналогичных 1 800 оборотах. Это заметно ухудшило динамику – с 8,3 сек. до 8,9 сек., но максимальная скорость не изменилась – 220 км/ч.

2.2 TD

Этот мотор такой же в конструкции, но из-за иных настроек электроники его отдача составляет 152 л. с. на 3 600 оборотах, а момент одинаков – 366 Нм на 1 800 оборотах. За 8,9 сек. он достигает 100 км/ч, и может разогнать автомобиль до 220 км/ч.

Бензиновые

2.0 V6, 2.5 V6, 3.0 V6

Эти силовые агрегаты ничем не изменились, доставшись обновленной модели в первозданном виде. Их конструкция, мощность, тяга, динамика и другие показатели остались прежними.

КПП

В качестве коробок передач на Jaguar X-Type выступали отработанные и многократно проверенные трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая КПП, а также 5-диапазонная автоматическая трансмиссия. К ним претензий никаких не предъявляется. «Механика» четкая и короткоходная, АТ четко отрабатывает переключения, своевременно реагирует «кик-даун».

Шасси

Фото: Jaguar X-Type в кузове универсал

Ходовая часть Jaguar X-Type отличается хорошими ездовыми качествами и надежностью. На передней оси были установлены стандартные стойки типа «Мак-Ферсон», вместе со сдвоенными поперечными рычагами.

На задней оси также смонтировали полностью независимую, многорычажную подвеску, которая крепилась на подрамнике. Такое решение гарантирует не только отличные качества управляемости, но также нивелирование вибраций и снижение шумового фона. Кроме того, была доступна и спортивная версия ходовой части, аналогичная в конструкции, но более жесткая.

Интерьер

Фото: Интерьер Jaguar X-Type

Внутри Jaguar X-Type выполнен в стиле, похожем на интерьер модели S-Type. 4-спицевый мультируль удобен и оптимален в толщине сечения. Сразу за ним находится четкая и ясная приборная панель, с большими шкалами тахометра и спидометра, а также мелкими указателями, расположенными по бокам. Для лучшей читабельности белую тарировку нанесли на черный фон.

Изгибы торпедо, с большими деревянными вставками, очень элегантны, а на внушительной центральной консоли размещены все органы управления, вместе с небольшим дисплеем. Сиденья в меру мягкие и удобные. Однако на спортивных модификациях ставились фирменные, спортивные кресла.

Обзорность авто отличная, зеркала большие, ничто не перекрывает поле зрения. Да и сзади места достаточно, недаром же Jaguar X-Type превосходит по габаритам своих «одноклассников». Стоит помнить и о безопасности. В частности, прочность кузова на кручение примерно на 30% более, чем у автомобилей немецкого концерна БМВ, который считался лидером в сегменте.

Тип кузова: универсал — особенности, история, фото

Универсалом называются закрытые, 2-объемные, грузопассажирские кузова легковых моделей. Внешне он выглядит как седан с увеличенным багажником и наличием дополнительной двери в задней части кузова.

Фото: Ford Mondeo в кузове универсал

Экстерьер

Обычно универсал располагает 5-ю дверями, хотя иногда встречаются и 3-дверные модификации. В данном случае задняя дверь предназначена исключительно для получения доступа в багажный отсек. Внешне универсал выделяется наличием длинной крыши, которая доходит до заднего габарита, а также пятой двери. Кроме того, задний свес может быть выполнен как в одинаковой длине с седаном, так и в удлиненном формате, что обеспечивает дополнительный полезный объем. Кстати, именно удлиненный вариант встречается чаще всего.

Иногда модели, выпущенные в кузове универсал, маскируются под хэтчбеки путем создания покатой крыши, но длинный свес все-равно выдает в них универсал.

В США и сейчас некоторые универсалы отделывают в стиле Woodie – имитация деревянной отделки, так как раньше кузова этих авто выполнялись из дерева.

Пятая дверь

Как правило, она представляет собой простую конструкцию, открывающуюся вверх или вбок. Но есть модификации с двустворчатыми дверями, в которых нижняя часть заметно меньше верхней и не имеет стекла. Подобная компоновка оправдана при необходимости транспортировки длинномерных грузов. В большинстве своем такие модели выпускаются в США.

Имеется и эксклюзивное исполнение. Это пятая дверь двустворчатой конструкции с верхней секцией в форме окна. Она целиком убирается внутрь. Сейчас такие модели не выпускаются – подобная компоновка была характерна для североамериканских хардтопов-универсалов, которые продавались в 50-70-х годах.

Но самое оригинальное решение предложили специалисты компании GM, которое получило прозвище Сlamshell. Суть в том, что нижняя секция двери убиралась внутрь пола электрическим приводом, тогда как стекло втягивалось в крышу. Это узкая линейка полноразменых универсалов, которая выпускались в первой половине 70-х годов.

Кроме того, иногда в задней секции крышу целенаправленно поднимают, чтобы получить немного больший полезный объем багажного отсека.

Интерьер

Фото: Полноприводный универсал Skoda Superb

В современных автомобилях внутри универсалов почти всегда 2 ряда сидений. Но их число может доходить до 3-х и даже 4-х рядов. Последний вариант реализован в некоторых универсалах, выпускаемых в США и созданных на базе легких грузовиков или полноразмерных седанов. Расположение кресел и диванов тоже бывает разным – это классический вариант с поперечно установленными сиденьями, также есть модификации, в которых второй ряд повернут назад, имеются модели с раздельными задними креслами, также встречаются модификации с продольным (вдоль бортов) расположением кресел. Причем последний вариант часто делается складным.

В большинстве универсалов имеется функция трансформации салона – все ряды кресел (кроме первого) раскладываются, благодаря чему есть возможность переводить длинномерные грузы. Кроме того, производители стараются сконструировать салон таким образом, чтобы при сложенных диванах и креслах образовывалась максимально ровная погрузочная платформа. Это позволяет использовать пространство максимально полно.

Также большинство универсалов комплектуются специальной разделительной сеткой, которая монтируется между багажником и салоном. Она значительно повышает защиту пассажиров от травм, которые они могут получить в результате смещения багажа при ударе. Данный критерий безопасности даже занесен в официальные документы – Правило R17 ЕЭК ООН.

500 новых особенностей Jaguar X-Type после рестайлинга :: Autonews

Есть что-то магическое в слове Jaguar. Во все времена автомобили с таким именем считались просто-таки невероятно престижными и “крутыми”. Вот только многие в последнее время сходились во мнении, что X-Type слегка выбивается из общего корпоративного стиля. Что же, очень скоро увидит свет новое поколение этой машины. Основной вопрос: на славу ли выполнена работа над коррекцией образа?!

Работа над экстерьером была проведена серьезная. Не в том смысле, что его неповторимо изменили, а в том, что поменяли вроде бы немного, но автомобиль стал смотреться более благородно. Взять хотя бы радиаторную решетку, она выдержана в стиле нового XJ. С ее помощью новый X-Type обрел более серьезное выражение лица. Оба бампера также изменились. Они преисполнены агрессии. Из новых деталей стоит отметить и накладки дверных порогов, боковые молдинги, металлические полосы на передних крыльях, зеркала с повторителями поворота и диски. В результате внешность нового X-Type неуловимо изменилась. Его образ стал более агрессивным и суровым. Еще не чопорный английский джентльмен, эту роль берут на себя топовые модели марки, но, однозначно, истинный британец.

А вот интерьер придется по душе даже какому-нибудь чванливому лорду. Дизайн циферблатов спидометра и тахометра был полностью переработан. Отверстия воздухозаборников, спиц рулевого колеса и центральной консоли получили отделку под “вольфрам”. Дизайн сидений тоже был полностью переработан, так же как и декоративные панели дверей. Милым дамам, если они захотят заиметь такую машину, может приглянуться один из многочисленных материалов отделки салона – розовое дерево. Некоторые технологии, призванные помочь водителю и сделать его жизнь за рулем легкой и непринужденной, тоже были модернизированы. Так, автомобиль обрел новую, по заверениям производителей, уникальную систему помощи при парковке. Появилась функция переключения автоматической коробки передач вручную одним прикосновением к рычагу – для версий с дизельным двигателем. Была усовершенствована и система подключения сотового телефона.

В плане двигателей – полное затишье. Похоже, что линейка моторов не претерпит изменений. Но совсем без перемен не обошлось. Есть хорошая новость: теперь автомобиль с дизельным агрегатом может быть оснащен новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Напомним, что до этого двигатели, потребляющие солярку, поставлялись в комплекте только с МКП. Это может расширить круг покупателей новой модели. В таком сочетании человек получает комфортную машину, подходящую для различных поездок, да еще и довольно экономичную. Средний расход составляет всего 6,9 литра солярки на 100 километров пути.

Появление новинки намечено на апрель 2008 года. Тогда и потенциальные покупатели сами оценят рестайлинг X-Type, который обрел около 500 новых деталей.

Николай Загвоздкин

Датчик ABS для Jaguar X-Type

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество крепежных отверстий

1

Количество

1 шт

Количество полюсов

2

Комплектность

Без кабеля

Монтажная глубина

25 мм

Номер EAN/Штрих-код

4680295045786

Тип датчика

Датчик Холла

Форма штепсельного корпуса

Овал

  • X-TYPE (X400) 01. 2003-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2002-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE (X400) 01. 2001-01.2009 2.5 V6 Привод на все колеса 196 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2001-01.2008 3.0 V6 Привод на все колеса 230 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5012759469033

Тип датчика

Активный датчик

Число занятых полюсов

2

  • X-TYPE (X400) 01. 2003-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2002-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE (X400) 01. 2001-01.2009 2.5 V6 Привод на все колеса 196 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2001-01.2008 3.0 V6 Привод на все колеса 230 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2003-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л. с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.5 196 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 3.0 230 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4047026213171

Торговые номера

PURCHASED WSS (DF11), WS4610

  • X-TYPE (X400) 01. 2003-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2002-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE (X400) 01. 2001-01.2009 2.5 V6 Привод на все колеса 196 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2001-01.2008 3.0 V6 Привод на все колеса 230 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2003-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л. с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.5 196 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 3.0 230 л.с

Вес нетто

0,012 кг

Количество

1 шт

Количество полюсов

2

Комплектность

Без тросового привода, без скобки

Монтажная глубина

24 мм

Номер EAN/Штрих-код

5012225071838

Тип датчика

Активный датчик

Форма штепсельного корпуса

Прямоугольный

Цвет корпуса

Черный

  • X-TYPE (X400) 01. 2003-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2002-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE (X400) 01. 2001-01.2009 2.5 V6 Привод на все колеса 196 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2001-01.2008 3.0 V6 Привод на все колеса 230 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2003-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л. с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.5 196 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 3.0 230 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8435108503535

Тип датчика

Активный датчик

  • X-TYPE (X400) 01. 2003-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2002-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE (X400) 01. 2001-01.2009 2.5 V6 Привод на все колеса 196 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2001-01.2008 3.0 V6 Привод на все колеса 230 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2003-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л. с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.5 196 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 3.0 230 л.с

Количество

1 шт

Комплектность

Без кабеля

Номер EAN/Штрих-код

4017534199984

  • X-TYPE (X400) 01. 2003-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2002-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE (X400) 01. 2001-01.2009 2.5 V6 Привод на все колеса 196 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2001-01.2008 3.0 V6 Привод на все колеса 230 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2003-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л. с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.5 196 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 3.0 230 л.с

Диапазон температуры до

150 °С

Количество

1 шт

Комплектность

С кабелем

Номер EAN/Штрих-код

3165143192795

Область температуры от

-40 °С

Общая длина

952 мм

Тип датчика

Датчик Холла

Торговые номера

DF 11, WS7417

  • X-TYPE (X400) 01. 2001-01.2009 2.5 V6 Привод на все колеса 196 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2001-01.2008 3.0 V6 Привод на все колеса 230 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 3.0 230 л.с

Количество

1 шт

Количество полюсов

2

  • X-TYPE (X400) 01. 2003-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2002-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE (X400) 01. 2001-01.2009 2.5 V6 Привод на все колеса 196 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2001-01.2008 3.0 V6 Привод на все колеса 230 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2003-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л. с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.5 196 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 3.0 230 л.с

Длина чувствительного элемента

37,3 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8012510026618

Серия

Made in Italy — OE Equivalent

Торговые номера

EPS 1. 953.498, KW 453 498

  • X-TYPE (X400) 01.2002-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2001-01.2009 2.5 V6 Привод на все колеса 196 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2001-01.2008 3.0 V6 Привод на все колеса 230 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2003-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01. 2004-01.2009 2.5 196 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 3.0 230 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4082300575170

  • X-TYPE (X400) 01.2003-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2002-01.2009 2. 1 V6 156 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2001-01.2009 2.5 V6 Привод на все колеса 196 л.с
  • X-TYPE (X400) 01. 2001-01.2008 3.0 V6 Привод на все колеса 230 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2003-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л. с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.5 196 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 3.0 230 л.с

Длина упаковки

3,5 см

Ширина упаковки

3,5 см

Высота упаковки

7,8 см

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4019722501500

Номер технической информации

45000 0182 0 1

Тип датчика

Активный датчик

  • X-TYPE (X400) 01. 2003-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2002-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE (X400) 01. 2001-01.2009 2.5 V6 Привод на все колеса 196 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2001-01.2008 3.0 V6 Привод на все колеса 230 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.0 D 130 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2003-01.2009 2.1 V6 156 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 150 л. с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2005-01.2009 2.2 D 155 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2007-01.2009 2.2 D 146 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 2.5 196 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 3.0 230 л.с

Диапазон температуры до

150 °С

Количество

1 шт

Комплектность

С кабелем

Область температуры от

-40 °С

Общая длина

952 мм

Тип датчика

Датчик Холла

  • X-TYPE (X400) 01. 2001-01.2009 2.5 V6 Привод на все колеса 196 л.с
  • X-TYPE (X400) 01.2001-01.2008 3.0 V6 Привод на все колеса 230 л.с
  • X-TYPE универсал (X400) 01.2004-01.2009 3.0 230 л.с

Jaguar X-Type. Икс-миссионер

Ролевые игры теперь в моде. Вот и малыш Jaguar (новый X-Type) затеял «кошки-мышки» с BMW 3-й серии, MB C-class и Audi A4. А чтобы не было тесно, игровой площадкой сделали и Россию: дилеры уже готовятся принять первые партии «иксов».

Игорь Кузнецов

Ролевые игры теперь в моде. Вот и малыш Jaguar (новый X-Type) затеял «кошки-мышки» с BMW 3-й серии, MB C-class и Audi A4. А чтобы не было тесно, игровой площадкой сделали и Россию: дилеры уже готовятся принять первые партии «иксов».

 

Консерватизм англичан давно уже стал притчей во языцех, потому и словосочетание «маленький Jaguar» звучит как оксюморон. Однако несоответствия здесь нет. Подхлестнутые директивой Ford Motor Co., «прихватизировавшей» британскую фирму десяток лет назад, специалисты «кошачьего питомника» в Ковентри действительно отважились на селекцию компактной модели.

Впрочем, этот «тип» не так уж мал: от носа до хвоста — 4672 мм, что при ширине 2002, высоте 1392 и колесной базе 2710 мм позволит ему чувствовать себя вполне уютно в компании потенциальных конкурентов — BMW 3–й серии, Mercedes-Benz С-class и Audi A4. Кстати, с помощью «малютки» фирма планирует внедриться на рынок компактных седанов и как минимум вдвое увеличить продажи своих машин. По зубам ли «малышу» столь ответственная миссия?

Желая сохранить фирменный стиль, разработчики привнесли в облик X-Type черты его старших братьев. Спереди автомобиль смахивает на респектабельный Jaguar серии XJ, а сзади — на ностальгический седан S-Type. Получилось здорово. Любой прохожий без труда узнает в экстерьере новинки знаменитую кошачью породу.

В нашем рандеву принимал участие Х-Type в модификации Sport. Снаружи эта версия, в отличие от других, лишена блестящей хромовой отделки и потому имеет более строгий вид. Спортивный характер автомобиля подчеркнут миниатюрным спойлером на крышке багажника и внушительными колесами 225/45R17 (вместо 205/55R16 в других исполнениях). Отметим также, что у Jaguar Х-Type Sport изменены характеристики подвески и рулевого управления. Специфические детали есть и в оформлении салона.

Для «котенка» подготовлены два двигателя V6 — 2,5- и 3-литровый. Спрятанный под капотом нашего автомобиля мотор меньшего объема наделен мощностью в 194 л.с., развиваемой при 6800 мин-1, и максимальным крутящим моментом в 241 Н·м. Пик тяги, передаваемой колесам, достигается при 3000 мин-1, а ее 90% — уже при 2500 мин-1 и держатся вплоть до 6000 мин-1. 1595-килограммовый седан напористо разгоняется, издавая «глубокое», ласкающее слух урчание. Если зафиксировать время старта, то за цифру 100 стрелка спидометра перевалит через девять секунд. Максимальная же скорость машины — 220 км/ч.

С ручной коробкой передач, устанавливаемой в «стандарте», Х-Type еще резвее, но в нашем случае он укомплектован пятиступенчатой автоматической КП, требующей динамических «жертвоприношений». Зато как комфортна езда для водителя! О смене режимов трансмиссии свидетельствуют лишь косвенные признаки — дернувшаяся стрелка тахометра и перепад в голосе мотора. АКП не склонна к типичной, скажем, для «американцев» задумчивости, хотя все же требует несколько мгновений на осмысление акселераторной команды. Но затем, словно наверстывая упущенное, «автомат» обрушивает шквал тяги на все четыре колеса.

Да-да, на четыре, ведь Jaguar Х-Type — полноприводной автомобиль. Причем формула «4х4» конструктивно запрограммирована для любой его версии и не является опцией. Межосевой дифференциал рассылает крутящий момент к передним и задним колесам в соотношении 40:60. Такое распределение тяги, обратно пропорциональное развесовке по осям, позволяет эффективнее, чем в моноприводном варианте, использовать потенциал мощного двигателя.

Этим же обусловлена повышенная устойчивость автомобиля. В повороте на грани срыва седан склонен к повадкам заднеприводной машины, но чтобы заставить корму прочертить «веер», надо постараться. Если сцепление колес одной из осей снижается, в дело вступает вискомуфта. При пробуксовке передних колес крутящий момент в большей степени распределяется на задние, и наоборот. В результате автомобиль использует малейшую возможность для реализации своей главной цели — движения вперед.

Тот, для кого преимущества полного привода очевидны, не должен забывать и о связанных с ним издержках, например, о высоком расходе топлива. Вот и наш Jaguar не страдает отсутствием аппетита: в среднем потребляет десять с лишком литров бензина на каждые 100 км пути.

Опасения по поводу того, что подзажатая спортивная подвеска спасует перед выбоинами, оказались напрасными. Она с упругой мягкостью демпфирует большинство городских неровностей, вроде раздолбанных трамвайных путей. Вместе с тем играет важную роль в образцовой устойчивости и управляемости Х-Type на больших скоростях.

Заметим, что автомобиль базируется на платформе, сходной с основанием нового Ford Mondeo. От него же найдутся детали в подвеске. Jaguar не афиширует сей факт, хотя ничего зазорного (с точки зрения здравого смысла) в этом нет, ведь «чужой опыт» позволил сократить время и затраты на разработку модели.

Руль у X-Type имеет изменяемое передаточное число, т.е. становится отзывчивее с увеличением угла поворота колес. Снижающаяся с ростом скорости эффективность гидроусилителя очень кстати «утяжеляет» баранку, избавляя машину от излишней вертлявости. Вообще, рулевое не назовешь острым, лучше определить его как точное и информативное, позволяющее чувствовать машину как себя самого.

Тормоза вели себя достойно, вот только при интенсивном замедлении усилие на педали (на завершающей стадии) многократно возрастало. Однако в конечном счете мы списали это на счет мизерного общего пробега машины.

По совокупности ходовых качеств Jaguar Х-Type близок к понятию «автомобиль для водителя». Впрочем, пассажиры здесь тоже не обижены. Салон просторен и позволяет расслабиться, сидя как спереди, так и сзади. Отделанный качественной, безупречно прошитой кожей и серым полированным кленом, стилистически выверенный до мелочей интерьер — свидетельство принадлежности Х-Type к «высшему обществу». Даже пластик передней панели весьма приятен на глаз и на ощупь.

Насыщенность «жилой зоны» благами цивилизации (вроде электростеклоподъемников и кондиционера) не поражает воображения, но британская сдержанность лишь подчеркивает люкс-категорию машины. Удобство сидений и органов управления заслуживает оценки «отлично». Багажник, визуально маловместительный, на самом деле способен принять целых 450 литров всевозможной клади. Единственное, что осталось непонятным, — наличие кнопочного блока для бортового телефона при отсутствии самого телефона (им автомобиль комплектуется по заказу).

Можно предположить, что в России английская новинка приживется, особенно если учесть более чем разумную для автомобиля такого класса базовую цену — $34000.

Технические характеристики — Jaguar X-Type 2.5 Sport

Кузов — 4-дверный седан
Число мест, чел. — 5
Снаряженная масса, кг — 1595
Полная масса, кг — 2075
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4672/2002/1392
База, мм — 2710
Максимальная скорость, км/ч — 220
Время разгона до 100 км/ч, с — 8,9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл — 15
— загородный — 7,6
— смешанный — 10,3
Двигатель:
— тип — V6, 24-клапанный, бензиновый
— рабочий объем, см3 — 2495
— мощность, л.с. при мин-1 — 194/6800
— крутящий момент, Н·м при мин-1 — 241/3000
— система питания — распределенный впрыск
Трансмиссия — автомат. , 5-ступенчатая
Размер шин — 225/45R17
Подвеска колес:
— передних — типа McPherson, со стаб. поперечной уст-ти
— задних — многорычажная, пружинная, со стаб. поперечной уст-ти
Тормоза:
— передние — дисковые, вентилир., с АБС
— задние — дисковые, с АБС
Рулевое управление — типа «шестерня-рейка», с гидроусилителем
Цена, $ — 34000

Северный дом Ягуара

Уже год в Санкт-Петербурге работает первый и единственный в России специализированный центр, занимающийся продажей и обслуживанием прославленных английских автомобилей. Принадлежит он компании «Нева-Автоком», официальному дилеру Jaguar Cars, Ltd на Северо-Западе, получившему этот статус в 1995 году.

Открытие подобного центра — шаг беспрецедентный, поскольку окупятся вложенные средства, а это порядка одного миллиона долларов, очень и очень нескоро. Однако без хорошего сервиса не стоит ожидать хороших продаж — эту азбучную истину в «Нева-Автоком» знают не по-наслышке. (Стоит отметить, что в мире подобных центров не так уж много, Jaguar в основном продаются вместе с другими роскошными автомобилями — Rolls-Royсe, Bentley, Ferrari, Lаmborghini и пр. ).

Строительство велось при непосредственном участии английской стороны. Ее специалисты осуществляли контроль за соблюдением всех тонкостей, касающихся соответствия центра корпоративным стандартам Jaguar. Это относилось к используемым отделочным материалам, подбору мебели, оборудования для сервиса. Б€ольшая часть убранства салона выполнена на заказ, как, например, кресла для посетителей, обитые кожей изумрудно-зеленого цвета — исторического цвета английских гоночных машин.

Центр осуществляет продажу всей линейки Jaguar: это и бестселлер S-Type, и нестареющий величавый XJ, и стремительный XKR. Теперь уже можно сделать заявку и на новый X-Type, с которым здесь связывают большие надежды.

Квалифицированные консультанты помогут разобраться в огромном количестве возможных вариантов комплектации моделей, учтя все пожелания клиента. Доставят понравившийся автомобиль в кратчайшие сроки с централизованного склада в Финляндии или направят заказ в Англию на завод Jaguar, где подберут нужный вариант.

Для обслуживания и ремонта автомобилей в центре имеется прекрасно оснащенная сервисная зона c четырьмя гидравлическими подъемниками. Тут же, на отдельных стендах, размещена предусмотренная стандартом Jaguar Cars специальная оснастка, с помощью которой выполняется разборка различных узлов автомобиля.

Центр регулярно обновляет свое оборудование. Так, недавно был приобретен диагностический стенд нового поколения WDS (World Diagnostic System), позволяющий помимо всего прочего устанавливать связь с производителем и в режиме on-line определять неисправности, консультируясь со специалистами завода. Поскольку большинство систем современных «Ягуаров» оснащено электронным управлением, быстрая и точная диагностика становится ключевым моментом в устранении неисправности.

Все механики центра проходят обучение и ежегодную аттестацию у европейских дилеров марки, что является залогом качества выполняемых работ. Jaguar не терпит дилетантов, поэтому даже если у вас достаточно «пожилой» автомобиль, не рискуйте — обращайтесь в центр. Здесь можно заказать и все необходимые запчасти. Доставка займет 3-4, максимум 9 дней (редкие кузовные детали), и то лишь по причине нерасторопности таможенных служб. А расходные материалы (фильтры, ремни и пр.) на самые распространенные модификации всегда в наличии на складе центра.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/ +((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]))

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

+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]))

Модели Jaguar X-Type, поколения и модификации

Модели Jaguar X-Type, поколения и модификации | Легковые автомобили. ком

Открывает сайт в новой вкладке

2008 г.

X-Type – 7 лет выпуска

  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 060–39 330 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова седан, универсал
  • Спортвагон или седан
  • Стандартный полный привод
  • Стандартный контроль устойчивости
  • Боковые шторки безопасности

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 34 330–39 330 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова седан, универсал
  • Спортвагон или седан
  • Стандартный полный привод
  • Стандартный контроль устойчивости
  • Стандартный люк
  • Боковые шторки безопасности

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 32 330–36 330 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова седан, универсал
  • Спортвагон или седан
  • Стандартный полный привод
  • Пятиступенчатый автомат
  • Версии VDP и Sport
  • Боковые шторки безопасности

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 30 330–36 330 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова седан, универсал
  • Новые модели Sportwagon и VDP
  • Стандартный полный привод
  • Ручной или автоматический

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 330–33 730 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан
  • Полный привод
  • Два варианта V-6
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Британское наследие

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 305–37 505 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 950–37 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

Все комплектации Jaguar X-Type по годам

Все модели Ягуар

Jaguar X-TYPE 2008 года — фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели)E-PACEF-PACEF-TYPEI-PACES-TYPEXEXFXJ-SeriesXK-Series340420C-TYPED-TYPEE-TYPEMark IMark IIMark IVMark IXMark VMark VIIMark VIIIMark VIIMMark XS-TYPE RSS-SeriesX-TYPEXF Sportbrake Выберите Год2008200720062005200420032002

2003 Jaguar X-Type — фото, фото, галерея

./../images/new-cars-left-fill.gif»>


Отзывы об автомобилях
Отзывы о грузовиках
Внедорожник Отзывы
Гибрид Отзывы
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2003 Автомобильные обзоры
Обзоры грузовиков 2003 года
2003 Внедорожник Отзывы
Обзоры Make за 2003 г.

Ссылки

2003 Jaguar X-Type — Обзор
2003 Jaguar X-Type — Технические характеристики
2003 г. Ягуар Отзывы

2003 Jaguar X-Type — Ценовое предложение

Посетите Ягуар для получения дополнительной информации о Jaguar X-Type.


2003 Ягуар X-серии

 

Приборная панель Jaguar X-Type 2003 г. макет
2003 Jaguar X-Type Интерьер

 

2003 Ягуар Х-тип
2003 Ягуар Х-тип

 

 

Используется Цена автомобиля Jaguar X-Type 2003 года выпуска.

Фотографии Jaguar X-Type | Фотографии автомобилей

Jaguar X-Type Фотографии

Нравится это фото

2007 Ягуар Х-тип

Участник6611
Саут-Бервик, штат Мэн: Через 10 лет я люблю его больше, чем когда я впервые пригнал его домой.Была и есть классная машина. Он ооочень удобный, тихий, плотный, красивый, прочный и быстрый. Его управляемость лучше сбалансирована, чем у м А4 Ауди.

Нравится это фото

2003 Ягуар Х-тип

вфорслунд3
X type в государственном парке Гранд-Хейвен, штат Мичиган. Лето 2016

Нравится это фото

2003 Ягуар Х-тип

Член в Мичигане, США

Нравится это фото

2005 Ягуар Х-тип

Член в Квинсленде, Австралия
Мой Ягуар

Нравится это фото

2004 Ягуар Х-тип

Бассо

Нравится это фото

2003 Ягуар Х-тип

Член2860
Шоу Колумбуса: на выставочном поле — Колумбус — июль 2015 г.

Нравится это фото

2003 Ягуар Х-тип

Член в Небраске, США

Нравится это фото

2006 Ягуар Х-тип

Лоуэлл
Cedar Park Texas: Sport Wagon или Estate Wagon встречается довольно редко.Это отличный автомобиль, который хорошо возит людей и вещи.

Нравится это фото

2005 Ягуар Х-тип

Кудрявый
КинкМобайл V4

Вернуться к началу

Jaguar X-Type (2008 г.) – изображения, информация и характеристики2 дизель. Со значительными изменениями, включая почти 500 новых компонентов, Jaguar X-Type нового поколения сохраняет все сильные стороны оригинального автомобиля и добавляет несколько новых.

«Новый Jaguar X-Type олицетворяет доступность, универсальность, роскошь и широкий выбор в рамках модельного ряда Jaguar», — пояснил Си Джей О’Доннелл, директор по глобальному маркетингу Jaguar Cars. «Пакет доработок, особенно автоматическая коробка передач в дизельном двигателе 2,2, предоставляет нашим постоянным дилерам и ключевым развивающимся рынкам прекрасную возможность привлечь новых клиентов и сохранить существующих владельцев.

Внешний вид нового Jaguar X-Type значительно обновлен — с изменениями, отражающими некоторые черты нового языка дизайна седанов Jaguar — с тонкими изменениями интерьера и большим выбором отделки и оборудования, что еще больше подчеркивает репутацию автомобиля премиум-класса Jaguar X-Type.

Впервые в этом модельном ряду новый Jaguar X-Type теперь предлагает сочетание мощности дизельного двигателя с автоматической коробкой передач — сочетание 2,2-литрового дизеля с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой управления Jaguar Sequential в одно касание. Shift — расширение привлекательности новой модели для покупателей, которые ранее не могли получить эту комбинацию в Jaguar X-Type.

Новый дизельный двигатель Jaguar X-Type с автоматической коробкой передач сочетает в себе высокий уровень изысканности с оптимизированными характеристиками и экономичностью и обещает больший выбор и еще большую роскошь, что особенно понравится молодой, более ориентированной на семью аудитории.

Доступный в кузове седан и универсал, новый Jaguar X-Type поступит в продажу в Великобритании в марте 2008 г., а на других европейских рынках — в апреле 2008 г. Помимо дизельного двигателя 2.2, Jaguar X-Type доступен с двигателем 2.0 Дизель, 2.0 V6 бензин, 2.5 бензиновых двигателей V6 и 3,0 бензиновых двигателя V6 (в зависимости от рынка).

Впервые в линейке Jaguar X-Type покупатели могут выбрать дизельный двигатель и автоматическую коробку передач. 2,2-литровый дизель работает в паре с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имеет дополнительную привлекательность «управления одним касанием» Jaguar Sequential Shift для ручного переключения передач.

«Сочетание мощности дизельного двигателя с автоматической коробкой передач и Jaguar Sequential Shift придает Jaguar X-Type еще одно измерение», — прокомментировал главный инженер программы X-Type Кевин Страйд.«Кроме того, все действия, которые мы предприняли с новым автомобилем, улучшают его утонченность и управляемость».

Шесть передаточных чисел выбраны таким образом, чтобы обеспечить плавность хода при сохранении спортивных характеристик — баланс, который, как показывают исследования Jaguar, нужен владельцам Jaguar X-Type. В то время как 2,2-литровый дизель с механической коробкой передач может развивать максимальный крутящий момент на второй передаче, новая комбинация может достигать максимального крутящего момента на всех шести передачах, используя оптимальные точки переключения передач для обеспечения наилучшего использования имеющегося крутящего момента.Это дает значительные преимущества в «ощущении» производительности, а производительность дизельного двигателя с автоматической коробкой передач впечатляюще близка к характеристикам дизельного двигателя с механической коробкой передач. В новом седане Jaguar X-Type версия с механической коробкой передач 2.2D разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды (от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды), максимальная скорость составляет 134 миль в час (216 км/ч), комбинированный расход топлива составляет 47,1 миль на галлон (6,0 км/ч). л/100 км), а показатель CO2 составляет 159 г/км. Соответствующие показатели для 2.2D-автомата составляют 9,5 секунды (9,9 секунды), 129 миль в час (208 км/ч), 41 миль на галлон (6.9л/100км) и 184г/км. Сравнительные данные, полностью показанные в таблицах спецификаций, аналогичны версиям универсал.

Благодаря усовершенствованному электронному управлению новой трансмиссии она обеспечивает быструю реакцию на команды переключения передач и выбор режимов работы. При переходе от полностью автоматического к «ручному» режиму автоматически выбирается режим «Спорт»: это обеспечивает более привлекательную, спортивную динамику переключения передач с дополнительным преимуществом простого переключения передач вверх или вниз одним касанием с помощью программы Jaguar Sequential Shift.

Помимо изменений, необходимых для установки новой трансмиссии, были предприняты обширные меры по оптимизации характеристик охлаждения, веса и шума, а также вибрации и жесткости (NVH). К ним относятся на физическом уровне больший объем и улучшения звукоизоляционных материалов, в то время как на электронной арене система управления частотой вращения двигателя (ESC) сглаживает переключения на более улучшенная управляемость и экономичность.

Развитие технологий

В новом Jaguar X-Type также представлены значительно улучшенные электронные функции, от новых опций цифрового аудио до улучшенного подключения Bluetooth® и системы помощи при парковке пятого поколения.

Поскольку цифровое вещание становится все более распространенным по всему миру, новый Jaguar X-Type предлагает системы цифрового аудиовещания (DAB), сохраняя при этом возможность принимать как аналоговые, так и цифровые трансляции.

Новая система Bluetooth® Phase 2 позволяет подключать к автомобилю до пяти разных телефонов, в то время как предыдущая система предлагала только одно соединение.Он также предлагает расширенные функции телефонной книги, включая повторный набор последнего номера для каждой из пяти сопряженных трубок, если это необходимо, и расширенные стратегии подключения, в том числе последняя сопряженная трубка подключается первой при повторном запуске.

А задние системы помощи при парковке теперь соответствуют передним в «Поколении 5» с использованием новой технологии, которая позволяет датчикам быть меньше, аккуратнее и окрашены в цвет кузова.

Использование своих сильных сторон

Новый Jaguar X-Type объявляет о своем появлении в новом облике, отражающем новый язык дизайна Jaguar.

Внешние поверхности четкие, уверенные и, прежде всего, современные, визуально подтверждающие, что новый Jaguar X-Type — полностью современный Jaguar. Стиль передней части представляет собой новую яркую сетчатую решетку «3D» с яркой рамкой и внешней окантовкой цвета кузова, которые перекликаются с темами дизайна как XJ, так и XF. И новый Jaguar X-Type гордится своей идентичностью Jaguar, с новой эмблемой Jaguar «ворчун», заметно установленной в сетчатой ​​решетке.

Новые накладки на передний бампер подчеркивают лицо нового Jaguar X-Type с четкими четкими линиями и аккуратно встроенными боковыми габаритными отражателями.Яркий «сплиттер» в нижних воздухозаборниках визуально увеличивает ширину нового Jaguar X-Type, а в передний бампер аккуратно встроены датчики с цветовой маркировкой для системы помощи при парковке следующего поколения и перепрофилированные кожухи для питания фар. -стиральная система, в которой эти функции установлены.

Модернизированный задний бампер продолжает четкую и уверенную тему с гладкими, простыми поверхностями, визуально уменьшающими массу задней части автомобиля. Вторя яркому сплиттеру спереди, яркий хромированный фирменный лезвие во всю ширину придает новому Jaguar X-Type сильную индивидуальность в соответствии с остальной частью модельного ряда Jaguar.Еще один приятный штрих: новый антенный блок на крыше для седана и универсала заменяет предыдущую антенну.

В профиль новые формы порогов соединяют измененные передний и задний бамперы и визуально снижают центр тяжести нового Jaguar X-Type, придавая ему более целеустремленный и спортивный вид.

Нижний спортивный профиль подчеркнут более чистыми и современными боковыми молдингами, а замена повторителей поворотников на новые яркие значки Jaguar «слитки» придает эффектное украшение передним крыльям, что очень соответствует новому дизайну Jaguar. .Пакет Sport также предлагает тонкий спойлер на задней крышке багажника, окрашенный в цвет кузова.

Новые наружные зеркала заднего вида предлагают максимальную функциональность (включая возможность запоминания настроек и электропривода складывания) и либо окрашены в цвет кузова, либо — на некоторых рынках — имеют хромированные акценты. Они также включают в себя встроенные боковые повторители — опять же, функция, общая для нового XJ и нового XF.

Новый сильный значок на решетке радиатора четко идентифицирует X-Type как Jaguar, а для значка X-Type используется новый стиль письма.Модели с высокими техническими характеристиками должным образом идентифицируются значком Executive или Sovereign, но, помимо этого, простота является ключом к полному приводу, значкам AWD и значкам идентификатора двигателя, которые были удалены на X-Type предыдущего поколения, для более чистого вида. .

Завершая внешние визуальные изменения, новый Jaguar X-Type представляет два новых стиля легкосплавных дисков с пятью спицами — 17-дюймовые Barbados и 18-дюймовые Abaco, а цветовая палитра кузова варьируется от Porcelain White до нового Ultimate Black, с Pearl Grey, Glacier Blue, Chilli, Winter Gold, Liquid Silver и Emerald Fire среди других вариантов.

Внутренняя история

Освежение интерьера нового Jaguar X-Type дополняет внешние изменения, акцентируя внимание на современном дизайне Jaguar, но с привычными уровнями комфорта, роскоши и мастерства.

В новом Jaguar X-Type представлены четыре новых стиля сидений, каждый из которых имеет соответствующую отделку дверей.

Один из них имеет кожаную окантовку со спортивной тканевой центральной подушкой и новую смелую горизонтальную прострочку двойной иглой, дополненную накладками на двери, сочетающимися с двумя цветами отделки сидений: шампанским или теплым углем.Эти сиденья также имеют электрическую регулировку в четырех направлениях как для водителя, так и для переднего пассажира.

Второй вариант предлагает регулировку сидений водителя и пассажира в шести или десяти направлениях (в зависимости от рынка), все кожаные сиденья с двойной горизонтальной строчкой и дверные панели в цвет отделки сидений с трехдиагональной двойной строчкой. узор — с дополнительным выбором цвета слоновой кости.

Клиенты, которым нужна более спортивная отделка салона, могут выбрать спортивный пакет. Обивка кожей Soft Grain с двойной ромбовидной строчкой на центральных подушках контрастных цветов — кожа Warm Charcoal с прострочкой Stone, цвета слоновой кости или Spice с прострочкой Warm Charcoal — сиденья Sports Pack имеют регулировку в десяти направлениях с функцией памяти сиденья водителя, а роскошная ромбовидная строчка повторяется в отделке дверей в тон.

Первоклассный пакет Luxury Pack также предлагает регулировку в десяти направлениях с памятью, а также слегка отличающийся полностью кожаный стиль, сочетающий горизонтальную строчку и контрастную окантовку: кожа цвета шампанского с окантовкой цвета древесного угля (или наоборот) и кожа цвета слоновой кости с окантовка другого нового цвета, Oyster. Обивка дверей Luxury соответствует сиденьям, но добавляет традиционные вставки из орехового дерева.

Темный шпон палисандра с характерной зернистостью — это новый вариант со свежим современным дизайном, который, в зависимости от модели, включает в себя окантовку с автоматическим переключением передач и крышку пепельницы.

Piano Black — это современный, стильный и роскошный вариант, который часто рассматривается как дорогой вариант для некоторых конкурентов, но который входит в стандартную комплектацию нового Jaguar X-Type, поскольку подчеркивает лицевую панель. Эти же модели также включают ручку переключения передач с отделкой кожей Charcoal на версиях с механической коробкой передач, ручку переключения передач и окантовку цвета Piano Black на бензиновых автоматических версиях и кожу со вставками цвета Piano Black для новой дизельной комбинации с автоматической коробкой передач.

Другие уровни отделки салона предлагают комбинации кожи, шпона палисандра или черного рояльного лака, в то время как пакет Sports включает в себя элементы из углеродного волокна, а пакет Luxury предлагает шпон ореха для приборной панели, ручки переключения передач, рулевого колеса и дверных накладок, как описано.

В зависимости от модели цвета передней панели — «Теплый уголь» или «Устрица», а цвета коврового покрытия — «Устрица», «Кремень» или «Шампань».

Премиум-ощущение нового Jaguar X-Type усиливается новыми деталями. К ним относятся новая металлическая отделка Tungsten для вентиляционных отверстий, окантовка ручного переключения передач, пепельница (или отделение для некурящих), лицевые панели центральной консоли, лицевые панели переключателей на рулевом колесе и главный выключатель света. Есть хромированная окантовка для рулевого колеса и регуляторов вентиляционных отверстий, новый значок на рулевом колесе, а также новые материалы для отделки потолка и стоек.

Приборная панель имеет более спортивный вид — как у нового Jaguar XF — с новыми серебристыми металлическими накладками, новыми втулками указателя и новой формой лицевой панели, а также сочетанием зеленой подсветки циферблата и белой подсветки указателя, как в Jaguar. ХК.

Итак, во всех отношениях новый Jaguar X-Type делает то, что всегда делал X-Type, и продвигает вперед. Еще раз, это Jaguar с более широкой привлекательностью, чем когда-либо.

2009 Jaguar X-Type — Новости, обзоры, фотогалереи и видео

Все обзоры Jaguar

К сожалению, для Jaguar X-Type ничего не найдено.Вот результаты для Jaguar

Classic CarsWatch: интимный взгляд на частный гараж RM Sotheby’s

Хотите отдохнуть от скуки, связанной с пандемией? Если вы хотите посмотреть что-то кроме очередного рождественского фильма, как насчет 10-минутного виртуального тура по одной из самых впечатляющих коллекций старинных автомобилей в мире? Недавно команда музея Петерсена в Лос-Анджелесе провела…

тест-драйва Jaguar I-PACE 2019 года: стиль, роскошь, комфорт… и без вредных выбросов

Tesla несколько лет назад перевернула рынок роскошных автомобилей с ног на голову, сделав ставку на полностью электрические силовые агрегаты, стратегия, которая помогла бренду занять свою собственную нишу и добиться большего успеха, чем он, вероятно, имел бы, если бы вместо этого продавал автомобили с обычным двигателем.Теперь Ягуар наносит первый удар…

Все новости Jaguar

Извините, по Jaguar X-Type ничего не найдено. Вот результаты для Jaguar

Исследование ElectricNew проливает свет на потерю запаса хода электромобилей зимой

Износ аккумулятора и уменьшение запаса хода зимой — две основные проблемы потенциальных покупателей электромобилей в Канаде. Привычки вождения и зарядки совсем не такие, как летом. Конечно, не все электромобили одинаковы. Некоторые лучше других выдерживают перепады температуры.

NewsJaguar Land Rover стремится решить проблемы с надежностью раз и навсегда

Генеральный директор нового Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре говорит, что автопроизводитель стремится навсегда решить проблемы с качеством и надежностью.Срок не установлен, но, по-видимому, это первый приоритет плана «Переосмысление» по преобразованию компании и возвращению ее на правильный путь. «Наш …

Новые модели2022 Jaguar F-TYPE отказывается от двух двигателей, сосредотачиваясь на мощности V8

Сексуальный Jaguar F-TYPE избавляется от четырех- и шестицилиндровых двигателей для модели 2022 года и движется вперед только с 5.0 с наддувом. -литровый V8. Это означает, что базовой моделью становится P450, производящий 444 лошадиных силы и 428 фунт-фут крутящего момента. Доступен с задним или полным приводом, …

ElectricSilent Cat: к 2025 году Jaguar станет брендом только для электромобилей , собираются полностью изменить себя, как и ряд других компаний.Электрификация, конечно же, будет в основе стратегии. На самом деле, Jaguar будет…

НовостиУльтраредкий и знаменитый Jaguar D-Type 1955 года продан за 7,6 млн долларов на аукционе

Чрезвычайно эксклюзивный и ценный Jaguar D-Type 1955 года стал звездой аукциона RM Sotheby’s в Аризоне в прошлую пятницу. В итоге он был продан за 6 миллионов долларов США, или около 7,63 миллиона канадских долларов по текущему обменному курсу. Окрашенный в красный цвет с отделкой салона в тон, это был один из…

ElectricЭти электромобили больше всего нравятся владельцам

определенно» рассмотрит возможность покупки еще одного электромобиля в будущем, по словам первого Дж.Исследование владельцев электромобилей D. Power в США, опубликованное сегодня в сотрудничестве с PlugShare. Почти 10 000 владельцев …

Все видео Jaguar X-Type EpisodesMotoring TV 2002 Episode 5

Jaguar представляет X-Type AWD 2002 года; мазда протеже5 2002 года; подготовка автомобиля к зиме по технической части; Ягуар на Бродвее; разница между двигателями с толкателем и верхним расположением распредвала; Обращение Джима Кензи к водителям грузовиков и туристических автобусов.

EpisodesMotoring TV 2002 Episode 11

Volvo представляет S60 AWD 2002 Jaguar X-Type 2002 Chevy Trailblazer стартеры 2002 Nissan Sentra SER Билл Гардинер о продуктах стеклоомывателя Джим Кензи о RWD против AWD.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.