Youxia: Скачать Youxia 6.1.4 на Android

Содержание

Youxia X – электроседан из Китая

С выходом Tesla Model S на рынок в автомобильном мире всё перевернулось с ног на голову. Приоритетом большинства крупных автопроизводителей стало создание достойного оппонента американцу. Свои видения конкурентов S-ки представили азиатские и европейские автогиганты, достаточно вспомнить лишь недавний Mission E от Porsche и тайваньский Thunder Power, недвусмысленно намекающий на «силу молний». Китайские инженеры не сидели сложа руки и представили весьма интересный экземпляр – Youxia X. Позиционирование этого седана предсказуемо. По словам инженеров, их творение должно побороться за долю рынка с будущим Tesla III, который появится в 2016 году.

Если преемник Model S будет выглядеть идентично своему предшественнику, то новый китаец, несомненно, будет более интересным.

На представленном прототипе была установлена полностью светодиодная оптика, широкие колёса, да и дизайн не отторгающий. Самая же интересная вещица расположилась в том месте, где у обычных машин находится решётка радиатора. А установлен здесь цветной дисплей, закрытый защитным стеклом. Само стекло покрыто специальным слоем плёнки, благодаря которой этот дисплей незаметен в выключенном состоянии. На него выводили различные вещи: от мультяшных персонажей до логотипа Youxia. Во время смены картинок представители компании говорили, что владелец сможет вывести на экран абсолютно любое изображение. Зачем это нужно неясно, но в качестве фишки использовать такое решение пока никто, кроме китайцев, не решался. Если же рассматривать новинку детально, то можно обнаружить отсутствие аэродинамических элементов, плавность линий и не самый большой диаметр колёс. В остальном внешность модели сравнима с современными одноклассниками, не стыдно будет на таком седане показаться в обществе бизнесменов.

В общем, китайцы показали, что уже сейчас готовы к серийному выпуску модели, по крайней мере, с дизайном всё решено точно. Силовая установка подозрительно сильно напоминает американский аналог. Если верить китайским источникам, то движет автомобилем привычный бензиновый агрегат, выдающий 348 сил мощности. Крутящий момент составил 440 нм. Такая отдача позволила добиться разгона до сотни быстрее 6 секунд, а вот максимальная скорость, скорее всего, будет ограничена на 200 км/ч, как это было и у Tesla. Об американце напоминают и версии: 40, 60 и 85-киловатные батареи могут быть установлены в седан. В зависимости от них, запас хода составит 220, 330 и 460 км соответственно. Поговаривают, что заряжаться от комплектного устройства машина будет крайне быстро. К примеру, на 270 километров хода можно будет заправиться всего за полчаса. Отличный показатель, особенно для китайского пионера в области построения электрокаров.

Интерьер Youxia X также сравним с американским электрокаром, как внешность сравнима с современными премиум-седанами. Внутри всё сильно похоже на убранство американского электроседана, но имеются и некоторые отличия. Самое заметное и очевидное – логотип на руле. В остальном же, за отличием мелких деталей, всё похоже. Присутствует и 17-дюймовый монитор, которым решили заменить все кнопки приборной панели. Выглядит это как огромный планшет, который, зачем-то, засунули в автомобиль. Работает данный девайс на операционной системе Android. Он отлично работает с гаджетами на iOS и зелёном роботе, благодаря чему и получает доступ к интернету, музыкальной библиотеке и списку контактов подключённого устройства. Само сопряжение происходит по технологии Bluetooth 4.0. Также стоит отметить наличие специального приложения, встроенного в ПО мультимедийной системы, которое позволяет получить больше удовольствия при вождении. Суть этого приложения заключается в воспроизведении звука мотора известных суперкаров через динамики. Благодаря хорошей оптимизации, во время езды не должно возникать ощущения, что весь разгон происходит на одной передаче, по крайней мере, так сказали представители марки на автосалоне.

Там же было объявлено, что серийный образец будет показан уже в следующем году. Стоимость такого экземпляра пока точно не объявлена, но стоит ориентироваться на 35-50 тысяч долларов. Как бы то ни было, он должен оказаться дешевле, чем Model S, что и должно сделать новинку популярной, но больше поражает не стоимость, а техническая близость американского и китайского автомобилей. А может, Youxia X, вообще, построена на базе Tesla Model S? К сожалению, этого никто, кроме производителя, не знает.  

Электрокар Youxia X приблизился к серийному выпуску — ДРАЙВ

В новой версии четырёхдверка стала выглядеть намного агрессивнее благодаря аэродинамическому обвесу.

Главное — улучшились характеристики. Теперь мощность составляет 350 кВт (476 л.с. вместо 348), а запас хода увеличен до 500 км (было 460).

Когда три года назад 28-летний Хуан Сююань и его команда представили электрический седан Youxia X, пресса и публика попросту высмеяли проект. Выглядело это и вправду комично. Китайский паренёк обсмотрелся американского сериала Knight Rider («Рыцарь дорог», 1982), зафанател от героини-машины KITT с искусственным разумом и построил её собственную версию, подозрительно похожую на Теслу Model S. К тому же седан «Юся́» (так по-китайски звучит Knight Rider) похвастался дисплеем вместо решётки, на котором можно отобразить, к примеру, котика. Наслушавшись острот, компания Youxia Motors исчезла из виду. Но, как выяснилось, Сююань сотоварищи скоро вернутся, чтобы посмеяться последними.

Так будет выглядеть завод Youxia Motors в округе Хучжоу провинции Чжэцзян, который должен быть достроен к концу 2018-го. Здесь будут центр исследований и разработок, полигон, станция утилизации батарей и дорога с беспроводной зарядкой. Мощность предприятия — 200 000 электромобилей в год.

Хуан (на фото) основал свою фирму в октябре 2013 года и уже тогда признавался, что берёт пример с Илона Маска. Картинка справа намекает: Сююаню не чужд автоспорт.

В конце марта компания получила второй транш инвестиций от бизнеса, госбанков и правительства. На сегодняшний день ей удалось привлечь финансирование на сумму 12,2 млрд юаней ($1,9 млрд). Уже достигнуты договорённости с поставщиками. Не считая китайских фирм, в их число входят Bosch, ZF, Continental, Valeo, Samsung, LG, Panasonic и другие. Хуан гордится, что среди компаний есть партнёры Теслы. Старт массового производства электрокаров запланирован на второй квартал 2019 года. Готовая к серии модель будет показана до конца 2018-го. Обещан автопилот второго-третьего уровня.

Электромобиль Youxia X насмешил экраном в носу

Шанхайская компания Youxia Motors создала электромобиль YOUXIA X с пробегом на одной зарядке в 460 км. Это больше, чем, к примеру, у модели Tesla III (ориентировочно 320 км), которая должна дебютировать в марте 2016 года на Женевском автошоу.

Совсем недавно компания заявляла, что ей нужны средства для постройки первого образца некоего электрокара. Как видно, для старта проекта деньги нашлись.

Подобно нынешним Теслам, китайский автомобиль будет предложен с тремя батареями на выбор: на 40, 60 и 85 кВт/ч. Последняя и обеспечивает пробег почти в полтысячи километров, при этом от устройства экспресс-зарядки пополнить запас можно за 30 минут.

Автомобиль подражает Тесле и внешностью, и интерьером.

Китайцы считают, что электрокару никуда без вертикального сенсорного экрана на 17,3 дюйма.

Создал компанию 28-летний Хуан Сююань, фанат американского фантастического сериала «Рыцарь дорог» (Knight Rider), в котором герой ездит на автомобиле KITT с искусственным интеллектом. Youxia («Юся») — так называется фильм Knight Rider по-китайски. Конечно, настоящий искусственный интеллект в Youxia X отсутствует, но во всяком случае заявлены различные системы помощи водителю, в частности слежение за разметкой. Ещё обещаны подключение устройств Android и Apple, а также дистанционное управление наподобие того, что появилось некогда на седане BYD Su Rui.

Основатель Youxia собрал команду из 50 инженеров и дизайнеров, чтобы реализовать свою мечту: стать «Китайской Теслой» (о том, что Сююань равняется на Элона Маска, сам Хуан говорит не скрывая).

Вместо решeтки радиатора создатели автомобиля поставили дисплей, который может выводить как значок компании, так и другие изображения или огни, подражающие огням на носу киношного спорткара KITT.

На задней оси седана установлен электромотор мощностью 348 л.с. с максимальным моментом 440 Н•м. С нуля до сотни машина разгоняется за 5,6 с. Серийный выпуск должен стартовать в конце 2016 года. Цена в зависимости от комплектации составит от 200 000 до 300 000 юаней ($32 000 — 48 000), с учётом правительственной субсидии в 90 000 юаней. Напомним, что модель Tesla III должна стоить $35 000.

Леонид Попов

Источник: drive.ru

Настолько плохо, что заставляет нас смеяться

Китайские автопроизводители приобрели репутацию производителей откровенных копий существующих моделей других стран.

Результаты обычно стоят того, чтобы посмеяться, если только вы не работаете в автомобильной компании, чей автомобиль был украден.

Кажется, Tesla Model S стала последней жертвой этой тенденции.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: китайский Tesla-Beater (или нет): полноразмерный электрический седан Aoxin Ibis

Взгляните на Youxia X, электромобиль, дебютировавший в минувшие выходные, согласно Car News China (через Motor Authority ).

Как будто запатентованно скопированный стиль Tesla недостаточно плох, оказывается, что этот автомобиль немного напоминает KITT — говорящий Pontiac Trans Am из телешоу Knight Rider .

Трудно сказать, кто будет больше недоволен этим: Тесла или владелец авторских прав на этот артефакт 1980-х годов.

Юся Х

Заметная черная решетка, похожая на Tesla, которая ведет к Youxia, на самом деле представляет собой программируемый экран с скользящей красной стробоскопической подсветкой.

Или он может отображать смайлики, если хотите. Конечно.

Это форма подключения смартфона, которую никто, вероятно, не ожидал, и для этого есть веская причина.

ТАКЖЕ СМОТРИ: бронированная электрическая китайская полицейская патрульная машина — это … Слова подводят нас (декабрь 2014 г.)

Двойной плагиат Model S и Knight Rider продолжается, когда за руль садится нетерпеливый новый водитель, ищущий Tesla.

Youxia X оснащен большим сенсорным экраном с портретной ориентацией, который служит основным интерфейсом управления.

У него также есть информационно-развлекательная система под названием, что неудивительно, KITT.

Юся Х

Электрический силовой агрегат Youxia X выдает 348 лошадиных сил, что, по утверждению автопроизводителя, позволяет ему разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,6 секунды.

Youxia планирует предлагать версии с аккумуляторными блоками на 40, 60 и 85 киловатт-часов, при этом самый большой аккумулятор обеспечивает расчетный диапазон 285 миль. Звучит знакомо, наверное?

Однако эта оценка, вероятно, основана на китайском цикле тестирования, который менее строг, чем в США.S. Режим тестирования EPA.

Возможно, это не очень оригинально, но Youxia X должен быть как минимум относительно недорогим.

Компания планирует продавать его по базовой цене, эквивалентной примерно 32 000 долларов, а топовые модели будут стоить от 48 000 долларов.

Youxia надеется начать производство в 2016 году и поставить первые автомобили в 2017 году, но не ожидайте, что это конкретное предложение когда-либо покинет свой внутренний рынок.

_______________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Youxia

Youxia (традиционный: 遊俠 упрощенный: 游侠 пиньинь: yóuxiá [jǒʊɕjǎ], известный на английском языке как «китайский странствующий рыцарь») был типом рыцарского героя, который появился во времена династии Хань 202 г. до н.э. – 220 г. н.э.) и исчез во времена династии Цин (1644–1912).

Фон

Youxia буквально означает «бродячая сила», но обычно переводится как «странствующий рыцарь» или, реже, как «кавалер», «авантюрист», «солдат удачи» и «стойкий преисподней».Термин «блуждающая сила» относится к тому, как эти люди путешествовали по земле, используя силу (или влияние через связь с влиятельными людьми), чтобы исправить ошибки, причиненные простым людям и монархии, если это необходимо. Юксия не принадлежала ни к какому конкретному социальному классу. Различные исторические документы, романы об уся и народные сказки описывают их как принцев, правительственных чиновников, поэтов, музыкантов, врачей, профессиональных солдат, торговцев и мясников. Некоторые так же умели обращаться с кистью для каллиграфии, как другие с мечами и копьями.

По словам доктора Джеймса Дж.Ю. Лю (1926–1986), профессора китайского языка и сравнительной литературы в Стэнфордском университете, именно темперамент человека и потребность в свободе, а не его социальный статус, заставляли его скитаться по земле и помогать нуждающимся. Доктор Лю считает, что это связано с тем, что подавляющее большинство этих рыцарей прибыли из северного Китая, который граничит с территорией «северных кочевых племен, чей образ жизни подчеркивал свободу передвижения и воинские достоинства». Похоже, что многие рыцари прибыли из провинций Хэбэй и Хэнань.Подавляющее большинство персонажей «Водной кромки», которая считается одним из лучших образцов китайской литературы о странствующих рыцарях, родом из этих провинций. [1] [2]

В поэзии

Деяния исторических странствующих рыцарей рассказывались и пересказывались в форме прозы на протяжении всей китайской истории. Одним из хороших примеров поэзии странствующих рыцарей является « Мечник » Цзя Дао:

.
Десять лет я полировал этот меч;
Его морозный край [3] никогда не подвергался испытанию.
Теперь я держу его и показываю вам, сэр:
Кто-нибудь страдает от несправедливости? [1]

По словам доктора Лю, стихотворение Цзя «кажется. a b c Лю Джеймс Дж. Чрезвычайно острый.

Внешние ссылки

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Youxia, по сути, странствующих героев и является общим термином для всех, кто много путешествовал и обычно исправлял ошибки, которые они видели перед собой.

Основной источник, который мы слышим об этих людях, это поэзия, эпос и фольклор.

В общем, часто трудно проверить достоверность каждого из их предполагаемых добрых дел, но часто мы можем, по крайней мере, подтвердить, был ли человек вымышленным или нет.

Проще говоря, многие истории не следует принимать за чистую монету, особенно те, где некоторые герои предположительно победили сотни тысяч врагов в одиночку или с парой помощников, или когда они якобы могли управлять магией/вызывать духов, чтобы решать проблемы людей.

При этом, в частности, легенды о чиновниках, магистратах и ​​судьях, которые путешествовали по стране и исправляли несправедливость, считаются прочно укоренившимися в истории. Для чиновников двора было обычным делом лично выходить и благожелательно править землей и решать проблемы во всей земле Императора.

Самые известные герои — это, по сути, нарицательные имена для многих китайцев, не отличающиеся от легендарных статусов Александра Македонского, Юлия Цезаря, Сократа и т. д.

Они были столь же вероятно воинами, как и чиновниками, поэтами или даже монахи!

Например, Монах Цзи Гонг — невероятно известный герой, который был известен как ужасный монах .

Он постоянно нарушал монашеские законы, в которых поклялся вести жизнь как можно более свободную от материальных нужд — он был известен своей глубокой любовью к вину, женщинам, мясу и азартным играм.

Добрый монах, как известно, вызывал огромное количество волнений, куда бы он ни пошёл, но, в конце концов, у него было доброе сердце, и его кажущаяся неуклюжесть означала, что он на самом деле помогал нуждающимся.

Еще одним безумно известным героем был Ди Ренджи. Он был чрезвычайно видным чиновником во время правления знаменитой императрицы У Цзэтянь, во времена ее собственной «династии Чжоу». Его очень уважали за его усилия по помощи людям, которые были целью набегов армий, как бы он ни мог.

Он путешествовал по земле, пострадавшей от войн и набегов, сам отказываясь от роскоши, которая была ему по праву в силу его статуса и должности, вместо этого раздавал бедным, помогал больным и вкладывал деньги в восстановление провинции.

Он решал проблемы, где бы они ни возникали, привлекал преступников к ответственности, кормил голодающих, реорганизовывал и снова делал города пригодными для жизни, и вообще поддерживал мир благодаря своему мудрому совету и доброжелательному сердцу.

Ди Ренджи пользовался таким уважением, что ему было позволено много вольностей с императрицей, и он, по сути, был одним из ее ближайших советников.Когда он стал старше, она попросила его перестать кланяться из-за его возраста и потому, что она уважала его за его великую мудрость как старшего государственного деятеля.

И когда он, наконец, скончался, говорят, что вся нация оплакивала их потерю, а У Цзэтянь сквозь слезы воскликнул, что «дворец пуст». После смерти она наградила его несколькими титулами и повысила в должности.

Китайская компания по производству электромобилей Youxia Motors, пользующаяся поддержкой венчурного капитала, пропала без вести. Quartz сектор.Теперь его, как ни странно, не видно.

По данным исследовательской компании PitchBook из Сиэтла, немногим более года назад компания завершила раунд сбора средств на сумму 800 миллионов долларов, что стало четвертой крупнейшей инвестиционной сделкой с 2014 года в отрасли. По состоянию на октябрь компания оценивалась в 3,3 миллиарда долларов (ссылка на китайском языке), сообщает местный финансовый новостной портал Sina. Основатель шанхайской компании Хуан Сююань позиционировал компанию как китайскую Tesla (ссылка на китайском языке), как и многие другие китайские стартапы по производству электромобилей.

Однако на сегодняшний день пятилетняя компания не произвела ни одной поставки, хотя и поставила цель продать 30 000 единиц к 2020 году (ссылка на китайском языке).

Он не единственный в такой ситуации. Китайская индустрия электромобилей сталкивается с серьезными изменениями — на следующей неделе субсидии производителям будут сокращены вдвое. И производители электромобилей также начинают сталкиваться с давлением на продажи на фоне общего замедления автомобильного рынка. Продажи электромобилей по-прежнему растут, но по сравнению с тем же периодом прошлого года в однозначных цифрах.Венчурное финансирование также иссякает, и ожидается, что многие стартапы потерпят неудачу.

NIO 9
Carmmakers Топ 10 сделок (2014-июн 2019 г.; $ 70218
Weltmeister (WM мотор) 3.2
WeltMeister (WM мотор) 1,50222
1.0 1.0
9 0,8 0,8
Nio 0.6
Singulato Motors 0.6
Xpeng Motors 0. 6
0.5
Chj Automotive 0.5

Youxia, что означает «Рейнджер», объявлен свои планы по выпуску своего легкового электромобиля Youxia X в 2015 году. В том же году он был приобретен (ссылка на китайском языке) Xituo Industry Group, китайской фирмой, специализирующейся на биоэнергетике и электричестве. Председатель Xituo Вэй Цзюнь с тех пор является председателем Youxia.

В марте прошлого года автопроизводитель сообщил китайскому техническому изданию 36kr (ссылка на китайском языке), что в автомобиле будут использоваться аккумуляторные батареи от корейского производителя аккумуляторов LG Chem, а также от японской компании по производству аккумуляторов Panasonic, которая также питает модели Tesla. Youxia заявила, что с апреля 2017 года строит собственный завод в восточной провинции Чжэцзян, способный производить 200 000 единиц (ссылка на китайском языке), и что он будет завершен к маю этого года. Непонятно на какой стадии.

Youxia заявила, что к концу этого года больше не выпускает продукт для массового производства.Вместо этого Quartz сообщил, что пересматривает график выпуска продуктов и планирует выпустить несколько новых моделей. Компания также планирует открыть автосалоны в 10 городах в начале следующего года, где клиенты смогут увидеть автомобили и записаться на тест-драйвы, добавив, что доставка начнется в течение шести месяцев после запуска модели.

«Будет налажен процесс массового производства и доставки. По сравнению с другими автомобильными стартапами, Youxia решила построить собственный завод», — сказал Youxia. «Производственная мощность и доставка займут определенный период времени.”

Положение Youxia сильно отличается от других компаний с таким же уровнем финансирования. Согласно данным PitchBook,

Weltmeister, также известный как WM Motor, привлек две крупнейшие инвестиционные сделки. Компанию поддерживают два китайских технологических гиганта — поисковый гигант Baidu и компания Tencent, занимающаяся играми и социальными сетями. В первом квартале 2019 года он поставил около 4000 единиц (ссылка на китайском языке) своего флагманского внедорожника EX5. В марте автопроизводитель также закрыл еще один раунд сбора средств в размере 450 миллионов долларов, возглавляемый Baidu.

NIO, автопроизводитель из Шанхая, который в сентябре стал публичным в Нью-Йорке, с тех пор поставил более 15 000 единиц ES8, своего флагманского внедорожника. Xpeng Motors, стоимость которой оценивается в 3,6 миллиарда долларов, также поставила более 5500 единиц (ссылка на китайском языке).

Обновление от 24 июня: Статья дополнена заявлением Youxia.

Ищете более подробную информацию? Зарегистрируйтесь, чтобы стать участником, и r узнайте больше о буме электромобилей в Китае в нашем полевом справочнике.

Профиль компании Youxia Motors: Оценка и инвесторы

Обзор Youxia Motors

Обновите этот профиль

  • Тип последней сделки
  • Серия B1

Общая информация Youxia Motors

Описание

Производитель и разработчик интеллектуальных электромобилей, созданных для ускорения разработки устойчивого высокопроизводительного автомобиля. Электромобили компании используют высокоэффективную конструкцию электромобиля с интеллектуальными технологиями интерактивных систем «человек-автомобиль», предоставляя потребителям экологически чистый и технологически продвинутый автомобиль.

Контактная информация

Хронология Youxia Motors

Финансирование RoundCaptured Employee CountEstimated Employee Growth

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

Youxia Motors Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Поднят до даты Пост-Вал Статус Стадия
3.Ранняя стадия VC (серия B1) 22 августа 2018 г. 350 миллионов долларов 00.000 00.000 Завершено Разработка продукта
2. Ранняя стадия VC (серия B) 31 марта 2018 г. 00000 00000 00.000 Завершено Разработка продукта
1. Ранняя стадия VC (серия A) 01 октября 2017 г. 186 миллионов долларов 186 миллионов долларов Завершено Разработка продукта
Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования Youxia Motors, запросите доступ »

Сигналы Youxia Motors

Скорость роста

0.80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент

-35,5%. 530%

Несколько размеров

219x медиана

Размер Несколько 219x, 100% ile

0,00x 0,95х. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Твиттере

5,5к

Уникальных посетителей Similarweb

15.

Ссылающиеся домены Majestic

314

Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.

Запросить бесплатную пробную версию

Инвесторы Youxia Motors (6)

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация
Промышленное развитие Гежи Венчурный капитал Меньшинство 000 0000 000000 0
Китайская корпорация по охране окружающей среды Другое Меньшинство 000 0000 000000 0
China Fortune Ocean Fund Венчурный капитал Меньшинство 000 0000 000000 0
Хучжоу Дунхун Другое Меньшинство 000 0000 000000 0
Nantaihu Construction Investment Co. , ООО Другое Меньшинство 000 0000 000000 0
Вы просматриваете 5 из 6 инвесторов. Получить полный список »

China Vitae: Биография Чжан Юся

Составлено из следующих источников:


People’s Daily Online

XINHUA Online (China View)

История изменений:


Биография пересмотрена: 22.01.2018
Данные о карьере обновлены: 22.01.2018

Чжан Юся 张又侠

Член 19-го созыва ЦК, Политбюро; Заместитель председателя ЦК 19-го созыва Центрального военного совета; Директор НОАК, Главное управление вооружений

Год рождения: 1950

Основные моменты биографии
Чжан Юся, мужчина, национальность хань, уроженец города Вэйнань провинции Шэньси.Чжан — сын генерала Чжан Цзунсюня. Он родился в 1950 году и вступил в НОАК в 1968 году. С 2005 по 2007 год он был заместителем командующего Пекинским военным округом НОАК. Он служил командующим Шэньянским военным округом НОАК и был членом ЦК КПК 17-го созыва. В 2012 году он стал начальником Главного управления вооружения НОАК и членом ЦК КПК 18-го созыва и членом Центральной военной комиссии КПК 18-го созыва.
Последние данные о карьере
2017— Член , 19-й СНК, ЦК
2017— Член , 19-й СНК, ЦК, Политбюро
2017— Заместитель председателя , 19-й СНК, ЦК, Центральная военная комиссия
2012—2017 Член , 18-й КПК, ЦК
2012— Директор , НОАК, Главное управление вооружений
2012—2017 Член , 18-й СНК, ЦК, Центральная военная комиссия
2011— Общие , ПЛА
2007—2012 Член , 17-й КПК, ЦК
2007—2012 Командир , НОАК, Регионы, Шэньянский военный округ
2007—2011 Генерал-лейтенант , НОАК

Недавние путешествия и выступления
07. 09.19 Чжан Юся встретился с президентом Сербии Александром Вучичем в Белграде, Сербия.
02.07.19 Высокопоставленный чиновник призывает военных учиться у героя
15.02.19 Высокопоставленный чиновник призывает к более строгому управлению вооруженными силами
03.02.19 Чжан Юся призывает поддержать укрепление и возрождение вооруженных сил
14.01.19 Чжан Юся призывает к новым достижениям в борьбе с трансплантацией

Китай клонирует Tesla Model S с электромобилем Youxia X

Китайская автомобильная промышленность имеет репутацию производителя, сильно вдохновленного западными моделями, и там продается множество автомобилей-подражателей.Но эта новая Youxia X, явно более чем вдохновленная Tesla Model S, добавляет некоторые уникальные штрихи, о которых даже Илон Маск еще не догадывался.

Внешний профиль беззастенчиво позаимствован у электрического суперседана Model S, от изогнутой линии крыши и формы кузова до скрытых дверных ручек и затемненной передней решетки. Местами он более угловатый, с некоторыми поразительными деталями, но также есть много влияния, которое можно увидеть из маловероятного источника: культового американского телешоу 80-х «Рыцарь дорог».

Основатель китайского стартапа 28-летний Хуан Сююань даже назвал свою компанию в честь дальневосточной версии «Рыцаря дорог». Заглушенная передняя решетка на самом деле представляет собой ЖК-экран, который может имитировать различные графические эффекты, в том числе колеблющуюся красную светодиодную панель KITT (автомобиль из шоу).

Под кожей скрывается электродвигатель, который развивает пиковую мощность 362 л.Доступны три аккумуляторных блока с заявленным запасом хода от 137 до 286 миль.

Интерьер почти такой же, как у Model S, с таким же большим сенсорным экраном в портретном стиле, управляющим всеми функциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.