За рулем ауди: Тест-драйвы Audi (Ауди) от «За рулем»

Содержание

Теряемся во времени за рулём нового седана Audi A6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Царь-дизель или сказка о тройном наддуве? Тест лютого кроссовера Audi SQ8

По закону жанра прямо сейчас, с первых строк, экраны ваших гаджетов да компьютеров должны были лопнуть под напором смачных искрометных метафор, выпукло описывающих нереальной силы ускорение самого спортивного кроссовера Audi. Ведь первая информация об SQ8 сулила драйверский экстаз – без тени сомнения я заранее обдумывал по пути на тест заготовки, подходящие для характеристики бешеного 435-сильного кросс-купе с безумной тягой в 900 «ньютонов» четырехлитрового дизеля V8 аж с тремя нагнетателями (два обычных плюс один электрический). 4,8 секунды до «сотни» - это быстрее, к примеру, 381-сильного BMW X6 xDrive M50d (5,2 с), а в российской линейке Mercedes-Benz GLE Coupe или Porsche Cayenne Coupe могучих моторов на солярке нет вообще. При чем здесь география? Да просто SQ8 собираются в первой половине 2020 года привезти к нам. И на бумаге это грозит блицкригом конкурентам. Но…

Припасенные эпитеты отправились в корзину, едва SQ8 остался тет-а-тет с перевалами и серпантинами французских Пиреней. Как только мы не извращались, пытаясь заставить аудюшный царь-дизель по-серьезному раскочегарить с места и малых скоростей почти 2,5-тонную машину. Активировали самые злые настройки в системе выбора ходовых режимов Audi drive select, отключали стабилизацию, стартовали «с двух педалей» посредством штатного лонч-контроля – бестолку. Ускорение обескураживало бездуховной ровностью и дефицитом задорной энергии, словно в утренний эфир-побудку заставили выйти сонного радиоведущего. Не могут, не должны 900 Нм (доступные к тому же едва ли не с холостых – от 1250 об/мин) так кисло раскручивать колеса. Дошло до того, что грешили на неисправность электромеханического компрессора, ответственного за закапывание турбоямы на малых оборотах, однако бортовая электроника ни единой ошибки не фиксировала. Йохан Рингал из отдела силовых установок Audi лишь сдержанно кивнул, сославшись на жару (стояло пекло 32 градуса) и высокогорье (маршрут забирался на 2000 метров). Расходимся?

Экофильтр секундомерной реальности

Но, похоже, винить за недостаток эмоций надо не столько инженеров, сколько злобных экологов, стараниями которых Audi даже вынуждена была поставить на паузу продажи модели SQ7 с аналогичным трехнаддувным V8 4.0. Для «ку восьмого» дизель серьезно доработали – поменяли электронику, усилили очистку отработавших газов, прикрутили «мягкий» гибридный модуль из восьмикиловаттного стартер-генератора на 48 вольт. А чтобы уж точно уложиться в жесткие нормы Euro 6d-TEMP в «честном» испытательном цикле WLTP педаль газа, видимо, задемпфировали с запасом. Доказательством тому внезапно стал беспристрастный секундомер.

Скромного на внешний декор SQ8 выгодно отличают от обычного «ку восьмого» настоящие (а не нарисованные на бампере) выпускные патрубки. Причем интенсивность звука царь-дизеля можно доверить электронике или выбрать принудительно через меню системы Audi drive select.

Удивительно, но даже при «колхозном» замере приложением на смартфоне SQ8 с тремя немаленькими пассажирами и багажом на борту демонстрировал ускорение 0-100 км/ч за пять с небольшим секунд, то есть довольно близко к паспортным данным! Получается, обмана нет - с динамикой у машины порядок. Жаль только, водителю не дают это прочувствовать. Грустно же гонять без эмоций. И тут господин Рингал внезапно парировал, что такие ровные настройки как раз и нужны покупателям больших Audi серии S. Мол, отклик мотора специально сделали мягким, без нарочитой резкости. Даже турбокомпрессоры настроили особым образом с целью исключить пульсации крутящего момента и подхваты при ускорениях. Где истина? Видимо, традиционно посередине - между экологией, инженерией и случайными факторами. Во всяком случае, немцы рассчитывают повторить с SQ8 статистику продаж соплатформенного SQ7, которым был каждый седьмой проданный в Европе «ку седьмой».

 

Когда платформу не хочется называть «тележкой»

«Тем не менее, запас по шасси у Q8 огромен», - такой вывод мы сделали после российского теста на тот момент флагманской бензиновой версии купе-кроссовера с турбированным трехлитровым V6 мощностью 340 л.с. Слова оказались пророческими. Если в примитивном режиме «газ в пол» SQ8 способен впечатлить разве что человека, ни разу не познавшего нормальный спорткар, то стоит набрать скорость, терять ее уже не хочется, как бы того не требовала конфигурация дороги. Вообще в Пиренеи едут за природными красотами и преодолением – погонять на велике следами знаменитой гонки «Тур де Франс», протрясти ретро-кар на ралли классических автомобилей. Но, поверьте, покорять узкую ленту местами неровного и очень извилистого асфальта лучше на мощной технике с грамотной ходовой. SQ8 – из числа таких машин. Во всяком случае, если речь идет об исполнении с так называемым самими аудюшниками «продвинутым» (Advanced) техническим пакетом, который к базовой спортивной пневмоподвеске (умеет регулировать клиренс в пределах 90 мм, максимальный дорожный просвет - 254 мм) с адаптивными амортизаторами и подруливающим колесам второй оси добавляет активный задний дифференциал и не менее активные стабилизаторы поперечной устойчивости с питанием от 48-вольтовой электросети.

Перевал Коль де Турмале во французских Пиренеях и прилегающие серпантины смело включим в список самых крутых горных дорог Европы. По драйверской составляющей, помноженной на красоту пейзажей, эта местность напоминает австрийскую трассу Гросглоккнер.

Но сначала придется раздавить в себе страх свалиться в пропасть, потому что SQ8 расправляется с горными поворотами примерно как свирепый диктатор с политической оппозицией – жестоко и беспощадно. Связки виражей купе-кроссовер атакует так яростно, словно инерции у пятиметрового кузова нет вообще. И кренов, похоже, могло не быть совсем, однако умные мозги электромеханических стабилизаторов не стали гасить их полностью, чтобы сохранить пилоту чувство реальности. Точность реакций достойна иных юрких купе да хот-хэтчей, а многорычажные подвески на скорости разглаживают поперечные волны, подбросы и прочие дефекты настолько эффективно, что Audi впору сравнить не с быстрым автомобилем, а с низколетящим экранопланом. Опциональные карбоно-керамические тормоза размером с добротную пиццу не знают устали: целый день мы дубасили по серпантинам вверх-вниз, на перегрев – ни намека. Что важно – связь по педали адекватная, излишней резкости нет. И даже мотор в таких режимах сбрасывает экологические кандалы. Если не лениться почаще использовать спортрежим восьмиступенчатого автомата (единственный вариант коробки для SQ8), чтобы обороты не падали ниже 3500, то ускорение под нагрузкой и правда впечатлит. Да и звук из четырехстволки выпуска, наконец, раздается правильный – низкочастотный, клокочущий. Иными словам, SQ8 создан для тех, кто сиюминутный кайф от бодрых стартов с места готов променять на длительное удовольствие настоящего высшего пилотажа.

SQ8 по умолчанию идет с полноприводной трансмиссией: механический межосевой самоблок делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес, автоматически меняя распределение крутящего момента, если того потребует дорожная обстановка (вперед уходит максимум 70%, назад - 85%). Вкупе с активными стабилизаторами, подруливающей второй осью и спортдифференциалом это дает кросс-купе потрясающую устойчивость на любых покрытиях. Так что если на сухом асфальте водителя вдруг одергивает стабилизация, то это говорит лишь о грубой ошибке в пилотаже.

Поделись динамикой своей

Важный момент - «вышивать» на SQ8 следует налегке либо после определенной подготовки. Как минимум, полезно заказать для багажника фирменную систему фиксации груза сетками да подвижными планками-разделителями. Иначе есть реальная угроза, что сумки-чемоданы в прямом смысле наломают дров, летая по вместительному грузовому отсеку. Разумеется, поперечные и продольные ускорения не меньше плющат задних пассажиров, поэтому в попутчики разумно брать людей выносливых, стойких к перегрузкам. Ведь в остальном «заряженный» купе-кроссовер не против гостей, внедорожный флагман Audi логично сохранил практичность и разные удобства базовой модели: второй ряд неожиданно просторный для такой формы кузова, за исключением отголосков приятно бурлящего сзади выпуска в салоне тишина на всех режимах, четырехзонный климат-контроль даже в летний зной создает комфортную «погоду».

Добавим карбона, руль прикрутим поспортивнее, кнопку запуска двигателя украсим алым ободком – салон SQ8 дизайнеры Audi решили выделить типичными для «горячих» моделей деталями. Виртуальный кокпит из трех высокографичных экранов входит в базовое оснащение, причем цифровой приборной доске нарисовали особые «обои» с линейными шкалами. Получилось по-другому, но не удобнее: информативных аналоговых циферблатов в меню видов не нашлось (хотя их обещали сохранить) - выручает проекционный дисплей.

Интересно, что за рулем SQ8 ощущается несколько иначе. С одной стороны, отличные рельефные кресла с оттисками литер S на спинках с интегрированными подголовниками грамотно фиксируют тело, не давая пилоту и соседу справа свалиться друг на друга в ходовых поворотах под гнетом поперечных сил. Но при этом спереди Audi воспринимается более плотным автомобилем, не упускающим из вида ни единый дефект полотна даже в ездовых настройках «Комфорт». Приятно, когда плотные подвески не боятся древней брусчатки, жестких швов и щербатого асфальта – пробоев нет даже на опциональных кованых 22-дюймовых колесах (в базе – 21-дюймовые диски) с резиной Continental SportContact 6 размерности 285/40, однако с постоянным микрозудом на «баранке», плотными тычками со стороны кресла и вибрациями придется смириться. К слову, усилие на руле тоже взрослое – на ходу это не мешает, а вот при парковке заставляет поднапрячься. Впрочем, это еще раз доказывает – чем ниже скорость, тем сложнее признать в SQ8 по-настоящему крутой автомобиль. Он рожден, чтобы мчать, а не ползать.

Мощный 48-вольтовый стартер-генератор серьезно расширил функционал «старт-стопа»: система научилась глушить мотор на скорости до 22 км/ч, активнее рекуперировать энергию, быстрее и мягче запускать двигатель. Заявленная практическая выгода – 0,5 л/100 км. Но она растворяется в нехилом аппетите могучего дизеля. Ниже 13 литров средний расход у нас не падал даже на тихоходных участках, а на финише маршрута борткомпьютер показал цифру 16,6. К слову, на момент тест-драйва официальных данных об экономичности SQ8 еще не было.

14 Фотографии

Тест-драйв нового Audi Q7 2015

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Audi представила беспилотник Aicon без руля и педалей

Полноприводный электромобиль оснащён полноуправляемым шасси: четыре электромотора суммарной мощностью 354 л. с. управляют тягой на каждом колесе в отдельности. Запас энергии позволяет проезжать со скоростью 130 км/ч до 700-800 км. Машина оснащена беспроводной зарядкой и способна самостоятельно при необходимости искать зарядную станцию и подключаться для пополнения энергии. Подвеска полностью адаптивная, а электроника использует рекуперацию энергии на торможении для зарядки батарей.

Особенностью дизайна является отсутствие привычной светотехники. Вместо неё в передней и задней частях кузова установлены экраны из сотен 3D-пикселей, способные отображать различную информацию на себе или проецировать её на землю, менять свою форму и взаимодействовать с окружающими объектами, провожая их «взглядом». Движущиеся световые элементы показывают направление и скорость движения беспилотника, информируют других участников движения о ситуации на дороге.

Кузов, лишённый центральной стойки, получил открывающиеся навстречу друг другу двери. В салоне конструктивно отсутствуют панель приборов, руль и педали. Спереди установлены два раздельных кресла, а сзади цельный диван — их можно регулировать в широком диапазоне, а также поворачивать. Также в Audi Aicon предусмотрено до 600 литров ёмкостей для хранения вещей и два багажных отсека.

Взаимодействие между людьми и машиной реализовано с помощью традиционных сенсорных панелей и голосовых команд. Помимо этого система отслеживает направление взгляда пассажиров и способна предугадывать их команды. Электроника PIA (Personal intelligent assistant), используя смартфон человека, самостоятельно настраивает сиденья и другие системы в соответствии с желаемыми установками конкретного пассажира.

Audi Aicon относится к беспилотным автомобилям уровня Level 5, которые не требуют участия человека в процессе управления. Этим обусловлено отсутствие органов управления. Также концепт-кар полностью лишён подушек безопасности, поскольку в будущем беспилотники не будут попадать в аварии.

Автоматизированное вождение | Audi MediaCenter

17. 12.20

ГЛАВНОЕ НА 2020 ГОД | Инновации Audi на 2020 год | Как дела, Ауди? # 43

В сегодняшнем выпуске #WhatsupAudi мы совершаем прогулку по переулку памяти, исследуя основные моменты прошлого года и бросая взгляд на инновации, которые Audi приготовила для нас в 2021 году! Принесите "Vorsprung durch Technik"! #Audi #VorsprungDurchTechnik # 2021 ----- О канале Audi на YouTube: Это дом «Форспрунга»! На этом канале вы найдете информацию из первых рук о нас как о компании, инновациях и освещении интересных выпусков моделей.Будьте готовы к увлекательным форматам и репортажам о важных событиях. Подпишитесь на захватывающие идеи, различные мнения и новые взгляды на бренд с Four Rings и станьте членом мирового сообщества поклонников автомобильной промышленности: https://www.youtube.com/channel/UCO5u. Следите за новостями из вселенной Audi: Audi.com: https://www.audi.com/en.html Facebook: https://www.facebook.com/Audi.AG/ Twitter: https://twitter.com/AudiOfficial Linkedin: https://www. linkedin.com/company/audi... Instagram: https://www.instagram.com/audiofficial/ Audi MediaCenter: https://www.audi-mediacenter.com/en Выходные данные: https: //www.audi-mediacenter.com/en/i ... Магазин коллекции Audi: https://shops.audi.com/en_GB/web/coll ...

09.12.20

Audi x Design Shanghai 2020: демонстрация нашего видения дизайна будущего

Будущее никогда не было более захватывающим - эксперт по дизайну Личенг Лин представил мир будущего на выставке Design Shanghai 2020. #Audi #FutureIsAnAttitude # designshanghai2020 -------------------------------------------------- - Обратите внимание, что при создании показанного контента местные меры по охране здоровья и безопасности в отношении COVID-19 неукоснительно соблюдались.

04.12.20

Фирменная черта Audi: важность света | Как дела, Ауди? # 42

Сегодняшний выпуск #WhatsupAudi посвящен свету. Мы расскажем вам все, что вам нужно знать о функции подписи Audis, и покажем, что запланировано на будущее. Вы можете найти более подробную информацию здесь: https://www.audi-mediacenter.com/en/presskits/audi-techtalk-light-13349 --- Добро пожаловать на канал Audi на YouTube, дом компании «Vorsprung». На этом канале вы найдете информацию из первых рук о нас как о компании, инновациях и освещении интересных выпусков моделей.Будьте готовы к увлекательным форматам и репортажам о важных событиях. Подпишитесь на рассылку интересных идей, разнообразных мнений и новых взглядов на бренд с Four Rings и станьте членом мирового сообщества поклонников автомобилестроения. Выходные данные: https://www.audi-mediacenter.com/en/imprint-3697

Самостоятельное вождение автомобиля Audi на автобане

Все подробности об автономном прототипе Audi, в том числе о том, что он чувствует, когда он «едет» по общественной автомагистрали.

Это вряд ли подходящее место.В скромном конференц-зале скромного бизнес-отеля в скромном пригороде Ингольштадта, едва достаточно большого для слегка изношенного деревянного стола, в настоящее время работают двое сотрудников по связям с общественностью Audi, два журналиста, один из которых ваш скромный корреспондент, и доктор Арне Бартельс, руководитель проекта Audi по автоматизированному вождению.

В этом маленьком уголке Германии доктор Бартельс рассказывает нам о том, каково это будет испытать одну из самых больших вещей, которые произойдут с автомобилем с момента появления двигателя внутреннего сгорания, и про все, что связано с научной фантастикой. фантазия на десятилетия.Я собираюсь убрать руки с руля Audi A7 Sportback в обычном повседневном движении и позволить машине вести машину.

Брифинг доктора Бартельс длинен, но увлекателен, особенно его мысли о юридических и бюрократических вопросах, связанных с беспилотными автомобилями, которых много. Настолько, что, честно говоря, это слишком много, чтобы рассказывать здесь - очень скоро ждите от нас еще одного рассказа по этому поводу - но пока есть некоторые ключевые моменты, которые нужно вынести.

Во-первых, Audi считает, что до полностью автономных автомобилей еще далеко.По мнению доктора Бартелса, технологии автономного вождения будут появляться на рынке постепенно; сначала с помощью системы, которая может управлять автомобилем в пробке, а затем с помощью системы, которая может управлять автомобилем на автомагистралях.

Но полностью роботизированная система, способная справиться с любой дорожной ситуацией - включая городские джунгли, - скорее всего, появится через пятнадцать лет, а может, и больше.

В любой другой машине это было бы опасно, но эта Audi - исключение. Кредит: Бернхард Хубер

Во-вторых, уже существует технология, позволяющая заставить работать первые формы этих систем.Фактически, A7, который мы собираемся «водить», имеет только две части комплекта, которые еще не доступны на рынке: электронный мозг, который связывает все это вместе, известный в Audi как zFAS, и лазерный сканер, который помогает с обнаружением автомобилей спереди и сзади. За этими исключениями, каждая часть системы уже сегодня доступна на стандартных автомобилях.

Последний пункт, который следует выделить, - это объяснение д-ром Бартелсом юридической ответственности за использование таких систем. По его словам, если можно доказать, что система использовалась неправильно, значит, она все еще за водителем, но если система была развернута в соответствии со спецификацией производителя, добавляет он, ответственность за любые нарушения дорожного движения или коллизии будут лежать с производителем.

Другими словами, если вы сидите за рулем одного из беспилотных автомобилей и если можно доказать, что он был настроен на самоуправление в соответствии со спецификациями производителя, юристы Audi считают, что они берут на себя ответственность за все, что идет не так.

О, и еще одна вещь по этому последнему пункту - доказательство - сложная вещь, поэтому, чтобы обеспечить его наличие, Audi включила в систему черный ящик, который записывает 30 секунд данных в циклическом цикле и сохраняет их, если есть разгром.

Тогда есть над чем подумать, пока я иду к самой машине. И с таким шумом в моей голове, A7 передо мной, украшенный черно-белой камуфляжной краской, внезапно кажется отягощенным огромным количеством вещей, которые нужно доказать огромному количеству людей.

Telegraph logo

Этот видеоконтент больше не доступен

Чтобы посмотреть последний видеоконтент The Telegraph, посетите youtube.com/telegraph.

Мы следующие в его списке. Отель был выбран из-за его местоположения - рядом с автомагистралью A9 между Нюрнбергом и Мюнхеном. Это важно, потому что, согласно инструкциям доктора Бартельс, машина пока не может самостоятельно передвигаться по городу. Здесь мы находимся на стадии развития «только автомагистрали», поэтому нам придется выезжать на автобан.

Но как только мы это сделаем, начинается волшебство - читай: серьезно умная инженерия. Машина понимает, что едет по автомагистрали, и включает автономную систему вождения, готовую для меня активировать ее на досуге.

Я делаю это одновременным нажатием двух кнопок на рулевом колесе.Затем, тихо и без лишнего шума, педали ускользают от моих ног, как и колесо от моих рук; На экране между циферблатами, на котором обычно отображается бортовой компьютер, появляется надпись «Активен пилотируемый режим», и при этом автомобиль движется сам.

Пауза в несколько секунд, пока камеры и датчики оценивают окружающую обстановку, и я смотрю на заднюю часть грузовика с агрегатами, гадая, что будет дальше. А потом загорается индикатор, колесо крутится, у меня в спине раздается ускорение, и мы тронемся.

Система позволит A7 двигаться до предельной скорости, определяемой комбинацией данных GPS и распознавания дорожных знаков, но она не позволит вам ехать быстрее, если вы не вернете ручное управление.

По мере того, как мы приближаемся к заявленному максимуму (этот участок автобана не ограничен), BMW 1-й серии выезжает перед нами без указателя. A7 нажимает на тормоза твердо, но не резко; ждет обгоняющего VW Passat; а затем въезжает в щель, оставшуюся на внешней полосе, показывая и ускоряясь при этом.

Система Audi пока работает только на автомагистралях. Кредит: Бернхард Хубер

Все это время он информирует меня о своих намерениях через небольшой экран, добавленный инженерами Audi между центральными вентиляционными отверстиями. Пиктограмма меняется, чтобы показать, когда автомобиль выполняет смену полосы движения, и дает обратный отсчет - связанный со спутниковой навигацией - того, сколько минут осталось до того, как водителю потребуется повторно взять управление на себя, чтобы выехать с автомагистрали.

Вскоре я пишу заметки, сидя за рулем, и позирую фотографу в Audi Q5, который следует за нами.Нет ничего плохого. На самом деле, что меня больше всего удивляет, так это то, как легко я втиснулся в роль - мысленно и физически - пассажира.

Я слежу за тем, что происходит снаружи, но машина так ловко управляется со всем, что я доверяю ей управлять автомобилем, пока я болтаю. Согласно видению Audi, прямо сейчас я мог бы читать книгу, делать некоторую работу или, возможно, даже спать, поскольку машина мчится со мной по автобану.

Есть немного неловкий момент, когда машина фотографа пересекает две полосы движения, чтобы уехать от нас как можно дальше; А7 думает, что полностью покинул полосу движения, и начинает съезжать к ней, так что мне приходится снова брать под контроль.Но я готов простить подобные сбои в необычных обстоятельствах; В конце концов, это все еще прототип, поэтому вполне естественно, что будут некоторые складки, которые нужно разгладить.

За исключением того, это кажется невероятно увлекательным способом путешествовать, даже если отчасти это связано с новинкой. Мне, ребенку восьмидесятых, это напоминает машины из бесчисленных научно-фантастических фильмов моей юности.

Позволить машине делать работу скоро станет очень естественно Кредит: Bernh

, определение audi_driving_experience и синонимы audi_driving_experience (английский)

Audi Driving Experience - это национальная высокопроизводительная программа обучения и повышения квалификации в области вождения, основанная на гоночных треках, инициированная Audi в 1983 году.Его основная цель - обучить водителей с помощью теории и физического практического обучения, в первую очередь с использованием сложных современных силовых агрегатов и электроники шасси, которые присутствуют практически во всех современных автомобилях, с упором на собственные автомобили Audi.

Программа Audi Driving Experience состоит из нескольких многоуровневых программ и обычно включает отработку аварийных маневров с использованием антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электронной программы стабилизации (ESP). Он также включает в себя теорию и практику безопасного управления на высоких скоростях и помогает продемонстрировать и изучить возможности системы полного привода quattro, ставшей торговой маркой Audi.Все эти действия выполняются в безопасной (но реалистичной) среде, вдали от дорог / автомагистралей общего пользования, с целью изучения техник вождения, которые станут «второй натурой» в любых потенциальных повседневных реальных ситуациях, аварийный или иной. Эти изученные методы будут действительны независимо от марки или марки автомобиля, движущегося по дорогам общего пользования.

AUDI AG предоставляет все автомобили вместе с гостеприимством на каждом объекте.

Европа

Опыт вождения Audi зародился в Германии, на родине Audi.Впоследствии Audi Driving Experience предлагается в других регионах континентальной Европы в различных форматах, включая Северную петлю Нюрбургринга и специализированное ледовое вождение в Финляндии для Ийсконийнена.

Великобритания

В Соединенном Королевстве он организован Audi UK и базируется на международной гоночной трассе Сильверстоун. [1]

США

Он путешествует по стране, представленной компаниями Audi of America и Emotive, предлагая водителям возможность управлять новейшими автомобилями Audi на различных трассах.Это американская версия программы Audi Driving Experience, которая была создана в Германии и представляет собой один из крупнейших образовательных центров в мире, предлагающий курсы более чем в 40 странах. В 2007 году турне по США состояло из 10 остановок и 15 туров в 2008 году. Представлены новейшие модели Audi, включая S5 в 2007 году, а также A5 и совершенно новый B8 A4 в 2008 году. Ознакомительная программа бесплатна для зарегистрированных гости. Программа для энтузиастов рассчитана на полдня и включает время трека как на RS4, так и на R8. [2]

Еще одна программа Audi Driving Experience - это Audi Sportscar Experience на Infineon Raceway в Сономе, Калифорния. Базируясь на недавно построенном Audi Forum Sonoma, он предлагает программы вводных, 1- и 2-дневных треков для высокопроизводительных автомобилей Audi, включая R8, RS4, S4, S5 и S8.

Китай

Запущенная 2 сентября 2003 года программа Audi Driving Experience представляет собой первую программу повышения квалификации водителей, предлагаемую китайской автомобильной общественности.Курсы, сконцентрированные на трех темах или стилях вождения, включают «обучение безопасному вождению», «углубленное обучение на треке» и «обучение зимнему ралли», которые действуют для любой марки или марки автомобилей, эксплуатируемых в Китае. Сейчас он базируется в двух операционных центрах, работающих из Шанхая и международного автодрома Чжухай. [3]

Южная Африка

Базирующийся на исторической гоночной трассе Кьялами, Audi Driving Experience уже много лет проводит курсы высокоэффективного вождения и является наиболее авторитетным и популярным курсом высокопроизводительного вождения в Южной Африке.Представленные автомобили: новый A4 2008 года выпуска, R8, TT и S5. Другие курсы включают интенсивный курс по внедорожникам с Q7 и повышенной безопасностью. [4]

Ближний Восток

Базирующаяся на Дубайском автодроме с начала 2008 года, концепция вождения Audi была разработана Audi Middle East в качестве некоммерческой инициативы. Он предлагает несколько курсов по различным моделям транспортных средств, уделяя особое внимание как характеристикам, так и обеспечению безопасности дорожного движения в регионе. [5]

Список литературы

Внешние ссылки

Лучшая цена для вождения audi - отличные скидки на вождение audi от мировых продавцов audi

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для вождения audi.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Audi в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Audi на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в вождении Audi и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести driving audi по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Управляйте Audi R8 V10 Plus на гоночной трассе в Exotics Racing

Audi многому научилась на гоночной трассе. Тринадцать побед в «24 часах Ле-Мана» за 15 лет плюс победы в нескольких крупных гонках на выносливость GT подпитали умы и сердца инженеров в Инглоштадте, и они вернули все это обратно в Audi R8 V10 Plus.Этот автомобиль восхищает и волнует самых требовательных водителей. В то время как другие суперкары кричат ​​своим дизайном «посмотри на меня», стиль R8 прекрасен в своем минимализме. Таковы знания об аэродинамике и динамике шасси, полученные на тысячах кругов в Ле-Мане, что R8 нужно немного больше, чем его гладкая форма, чтобы держаться на трассе. подробнее>

За тонким внешним видом скрывается множество технологий, которые позволяют R8 прыгать с места до 60 миль в час всего за 3,2 секунды, поворачивать с ловкостью колибри и развивать максимальную скорость 205 миль в час. Поскольку этот автомобиль имеет почти половину общих частей со своим гоночным собратом, R8 GT3 LMS, он полностью чувствует себя на гоночной трассе, где он действительно может использовать все инженерные разработки внутри.

Как следует из полного названия, R8 оснащен 5,2-литровым двигателем V10 FSI, который выдает 610 лошадиных сил при 8250 об / мин и 413 фунт-фут крутящего момента при 6500 оборотах. R8 передает мощность на четыре колеса через свою знаменитую систему полного привода quattro®, в то время как водитель держит все под контролем с помощью 7-ступенчатой ​​коробки передач S-tronic с двойным сцеплением с лопастным приводом.В конце прямых карбоново-керамические тормоза позволяют дольше держаться за дроссель и при этом контролировать скорость перед поворотом.

В углах магнитно-заряженные амортизаторы еще больше удерживают автомобиль на месте, делая тысячи регулировок в секунду для контроля крена кузова и сцепления с дорогой. При повороте Audi R8 V10 Plus захватывает переднюю часть в середине поворота с легким смещением задних колес на выходе, для исправления которого требуется лишь малейшее усилие рулевого управления. Как и все отличные спортивные автомобили, Audi R8 V10 Plus побуждает водителя работать еще усерднее, вознаграждая его более уверенными отзывами.

Не позволяйте этой крутой точности и технологиям обмануть вас, думая, что Audi R8 V10 Plus не любит расслабляться и получать удовольствие. Напротив, он был построен для этого. Меньше>

Опыт вождения Audi (I)

Audi Driving Experience - это номер курса депортируемого управления и безопасности Audi. Llevan muchos años celebrándose, aunque en esta edición acceptan el formato de Audi Europa, y engloban también pruebas en otros países en nieve y tierra.

Los cursos se dividen en tres áreas: asfalto, nieve y tierra. Las dos primeras áreas se dividen a su vez en tres cursos con unique niveles de Dificultad.

Он использует возможность реализации базового курса на схеме, номинал Dynamic , en el Circuito de Jerez . El curso consta de una pequeña clase teórica y tres ejercicios practicos, además de una vuelta rápida al circuito como pasajeros de uno de los инструкторы, на Audi S4 Avant.

En el curso se utilizan dos coches, el Audi TT 2.0 TFSI de 200 CV y el Audi A5 3.0 TDI quattro de 240 CV . Veremos los detalles de estos coches y del curso punto por punto.

Clase teórica

El día comienza con una clase teórica de unos 30 minutos de duración en la que se explican algunos Conceptos básicos de física aplicada a la кондуктор. Sobreviraje, subviraje, fuerzas que se produn en función del tipo de coche (tracción delantera, trasera o total) и т. Д.

Сын идей, которые будут заключаться, формализованы для более крупных вычислений. Si bien es cierto que todo el mundo está deseando coger el coche, siempre sería interesante profundizar más en estos aspectos. ¿Para cuándo una «autoescuela teórica avanzada»?

Cómo colocarnos rightamente al volante

Dedico un apartado específico porque es algo que yo tampoco hacía del todo bien, y he salido del Audi Driving Experience con la lección bien aprendida (es para darme un tirón de orejas porque no es el primer curso de este tipo) .

Инструктор Audi nos explicó paso por paso cómo colocarnos y cómo colocar el volante:

  
  1. Primero, colocar la banqueta , de forma que pisando el pedal del freno a fondo las rodillas queden semiflexionadas. Si tenemos que estirar la pierna para pisar el freno a fondo, en un accidente nos podemos partir los huesos de la pierna, sin embargo si están semiflexionadas al pisar a fondo los daños serán menores.
  2. Con la banqueta colocada, se ajusta el respaldo .Es importante que toda la espalda esté en contacto con el asiento , no debemos tenerlo demasiado atrás si luego nos inclinamos hacia adelante para conducir.
  3. La parte media del reposacabezas debe ser el punto de apoyo de nuestra cabeza, debemos regularlo en altura.
  4. Después pondremos las muñecas en la parte superior del volante, de forma que los brazos queden ligeramente flexionados. Con este ejercicio regamos la altura y profundidad de éste.
  1. Y muy importante, los espejos retrovisores . El interior es fácil, pero para los exteriores nos han dado un truco interesante: los abrimos lo suficiente como para ver sólo una pequeña parte del coche, y entonces los abrimos un poco más. De esta forma, reducimos los ángulos muertos. Y para aparcar siempre podemos girar la cabeza o moverla, algo que tenemos que evitar mientras conducimos.

Ejercicio 1: frenada regresiva en curva

Divididos en tres grupos, es el turno de los ejercicios.El primero trata de mejorar nuestras habilidades en un posible escenario que nos podemos encontrar en una autopista: con el firme húmedo debemos frenar y girar a la vez, sin perder el control del vehículo.

El Objetivo no es detenerse de todo, sino frenar muy fuerte al Principio para ir soltando el freno poco a poco y encaminar el coche por la trayectoria que buscamos. En nuestro caso, la trayectoria es coger la curva lo más cerrada posible, simulando una carretera real.

Эта модель реализована в Audi A5 3.0 TDI , партиендо-де-парадо и аселерадо и фонды, идущие в один прекрасный день, в лос-кэне-пизар-эль-френо в фонде, на скорости 100–110 км / ч.

Después se suelta el freno poco a poco y se gira el volante de forma suave, buscando trazar la curva sin detener el coche ni abrir mucho la trazada (con el ESP activado, no hay posibilidad de trompo en este caso).

El ejercicio resulta fácil ya que la curva del circuito es bastante abierta, aunque hacerlo perfecto no es nada sencillo incluso repitiéndolo varias veces.

Frenada de Emergencia esquivando un obstáculo

El ejercicio de frenada de Emergencia también parte de una circunstancia real que nos encontramos en la carretera, y se realiza con el mismo Audi A5. Vamos circando por una carretera o autopista y de repente nos encontramos un coche parado en nuestro carril debido a una retención.

En caso de que no sea posible detenernos detrás de él, quizás sea posible esquivarlo moviéndonos hacia el carril derecho o izquierdo (si es una vía de varios carriles y un solo sentido, es posible que los otros carriles estén).

El ejercicio dista de ser sencillo, pero se aprende una valiosa lección: no debemos fijar la vista en el obstáculo sino en el hueco del carril adyacente al que queremos ir. Si fijamos nuestra vista en el obstáculo, chocaremos contra él. Tenemos que intentar ir hacia el hueco.

Y otro truco para aquellos que tuvimos en su día coches sin ABS. Debemos recordar que la electrónica de los coches actuales (ABS, ESP) hace que debamos pisar el freno a fondo y mantenerlo , sin contemplaciones.

De lo que sí nos podemos preocupar es de pisar el embrague a la vez que el freno para evitar que se cale el coche, por ejemplo si después de evitar el obstáculo deberíamos intentar avanzar más para que los coches que vien Contra nosotros.

En la segunda parte, veremos la «chicha», el ejercicio deconducción en circuito .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *