Зачет автоматом – Как сдать экзамен, получить зачет «автоматом»?

Содержание

Как сдать экзамен, получить зачет «автоматом»?

Главная страница » Учеба, сессия, экзамены

Одним из способов значительно облегчить себе сдачу сессии является получение части зачетов, а иногда и экзаменов «автоматом». Сдать зачет «автоматом» – значит получить вожделенную отметку «зачтено» без устного опроса или выполнения всяческих письменных тестов, то есть «автоматически». Некоторые студенты высказываются против «автоматов», полагая, что так неинтересно, нет адреналина, такая форма зачета расслабляет и предмет запоминается хуже. Однако для большинства преимущества автоматической оценки очевидны: высвобождается время, не надо лишний раз изнывать в очереди у кабинета, гадая сдашь или «завалят». Кроме того, бытует мнение, что к некоторым преподавателям на устный опрос лучше не попадать. Эта аксиома касается и ряда предметов, которые можно пересдавать бесконечно (список у каждого свой). В последнем случае «автомат» является настоящим спасением. Итак, как же сдать сессию «автоматом», легко ли это и что для этого нужно?

Многие студенты считают, что «автомат» доступен лишь отчаянным ботаникам и отдельным любимчикам преподавателей, но это далеко не так. На самом деле получить зачет в такой форме может любой обучающийся на очном отделении, достаточно лишь поставить такую цель и выполнить ряд не сложных рекомендаций.

Прежде всего, вам необходимо выяснить, возможно ли вообще получить «автомат» в вашем вузе и по каким дисциплинам, и если да, то за что конкретно, то есть на основании каких критериев принимается решение о такой форме оценки. Здесь возможны два варианта. В первом варианте возможность получения зачета или экзамена (последнее реже) «автоматом» официально установлена правилами учебного заведения. При этом критерии выставления автоматической оценки более менее четко закрепляются в документах вуза, например, в «Положении о экзаменах и зачетах», «Положении о формах итогового контроля успеваемости студентов», «Положение о рейтинговой оценке знаний студентов» и т.п.

Официально возможность получения «автомата» чаще устанавливается в тех вузах, которые применяют балльно-рейтинговую систему оценки знаний учащихся. При такой системе оценки текущим контролем знаний студентов охватываются все разделы и темы изучаемых дисциплин. Иначе говоря, после каждой изученной темы проводится письменный или устный опрос каждого студента, по итогам которого выставляются оценки в баллах по определенной шкале (обычно стобальной). Поэтому при таком подходе к оценке знаний нет необходимости применять обязательный итоговый зачет или экзамен – любую положительную итоговую оценку за учебную дисциплину можно получить «автоматом», набрав соответствующее количество баллов в течение семестра.

Баллы начисляются за различные виды учебной работы студента: контрольные, лабораторные и курсовые работы; тесты в форме анкетирования; доклады на научных студенческих конференциях; участие в деловых играх, дискуссиях и коллоквиумах; ответы на семинарах и тому подобную активность. Кроме того, часто непременным условием получения «автомата» является обязательное посещение всех лекционных и семинарских занятий, соблюдение внутреннего распорядка вуза. В некоторых университетах за различные нарушения студентов штрафуют, снимая баллы с их «счета». В конечном итоге, студенты, которым не удастся набрать достаточного количества баллов для получения положительной «оценки-автомата» или пожелают ее повысить, будут вынуждены сдавать устный зачет или экзамен, который проводится во время экзаменационной сессии.

Итак, если вы выяснили, что в вашем университете возможность получения «автоматического» зачета или экзамена установлена официально, то ваша задача отчасти упрощается. Во-первых, в этом случае вам заранее известны как необходимая для сдачи зачета «автоматом» сумма баллов, так и виды работ, за которые можно получить определенное количество баллов. Вам остается лишь принять решение, стоит ли участвовать в этой «игре», или, «забив» на всё с самого начала семестра, ориентироваться на сдачу традиционного зачета. А во-вторых, если в вузе есть четкие критерии выставления оценки за зачеты и экзамены «автоматом», то влияние личных предпочтений преподавателей на вашу оценку сводится к минимуму, что конечно же не может не радовать. Последнее особенно актуально в запущенных, спорных ситуациях, когда дело доходит до заседания апелляционной комиссии.

Гораздо сложнее получить «автомат» при втором варианте развития событий, когда возможность автоматической оценки вроде бы и декларируется вузом, но ее критерии в документах крайне размыты, либо когда «автомат» выставляется преподавателем не официально, а по собственной инициативе. Так, например, в ГОУ ВПО Ростовском Государственном Экономическом Университете «РИНХ» Положением «О курсовых экзаменах и зачетах» установлено: «При систематической активной работе студента в течение всего семестра (успешное выполнение аудиторных, домашних контрольных работ и текущих заданий в установленные сроки, активное участие в семинарах и т.д.) преподавателю предоставляется право выставлять зачет (экзамен) без опроса. Об этом преподаватель информирует группу на последнем занятии по данному предмету». Как видно из приведенной цитаты, понятия «активная работа студента», «успешное выполнение» работ, «активное участие» не являются четко определенными и могут трактоваться как студентом, так и преподавателем по-разному. Кроме того, при таком подходе выставление зачета без опроса это лишь право преподавателя, а значит ваш «автомат» целиком и полностью зависит от доброй воли, жизненных взглядов и личных предпочтений преподавателя. Одни преподаватели будут ставить и учитывать количество «плюсиков» в журнале за ваши ответы, другие обратят внимание на посещаемость, третьи потребуют наличие всех конспектов своих лекций, вовремя сданных курсовых и контрольных. А кто-то может подарить вам «автомат» по собственной инициативе просто за «красивые глаза». Поэтому при таком варианте вам необходимо не только сосредоточится на получении знаний, но и найти «правильный подход» к вашему преподавателю, что в общем-то не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Вступая в «битву за автомат», для начала вам неплохо бы понимать, что любой, даже самый «грозный» профессор, наделенный бесчисленным количеством званий и регалий, с целой библиотекой написанных им работ, несмотря на ту пропасть жизненного опыта и статуса, отделяющего его от вас, в сущности является таким же человеком, как и каждый из его студентов, со своими проблемами, мечтами, достоинствами и недостатками, слабостями и грехами. Здесь, например, уместно вспомнить фразу из великолепного фильма «Адвокат дьявола», произнесенную героем Аль Пачино: «Тщеславие – определенно, один из моих самых любимых грехов». Действительно, гордыня и тщеславие – одни из наиболее распространенных, относительно «безопасных» человеческих слабостей, и может статься ваш преподаватель им подвержен. Умело сыграв на тщеславии, в конечном итоге, вы сможете получить желаемое. Например, кому из преподавателей не понравится, пусть и в глубине души, восторженное и, конечно же, заслуженное признание студентом их научных заслуг? Выберите тему своей курсовой по проблематике диссертации вашего преподавателя, используйте и цитируйте его научные труды, просите его разъяснить вам некоторые якобы непонятные моменты. Ваш преподаватель еще не защитил диссертацию? Отлично! Найдите свежую статью по теме его научной работы и вручите ее ему, и не важно, что возможно он ее уже читал. Главное в том, что вы обратите на себя внимание, позволите преподавателю выделить вас из общей массы студентов и запомнить, заставите думать о себе, как о способном, познающем, заинтересованном в знаниях студенте. И даже если вы не получите «автомат», то на экзамене к вам обязательно отнесутся лояльно. Однако, необходимо все же предупредить, что устанавливая подобные личные взаимоотношения с преподавателем не переборщите, не будьте навязчивыми. Нет ничего хуже студента, который ходит за тобой «хвостом», докучая своими вопросами, особенно если его стремление понравиться легко читается на лице.

Полезно также учитывать и мотивы, которыми руководствуются преподаватели, выставляя «автоматы» по собственной инициативе. Автоматическая оценка это всегда своеобразная форма стимуляции студентов к активной учебе. Преподавателям важно, чтобы на семинаре студенты выступали, отвечали на вопросы, принимали участие в дискуссии. «Сонная» группа на семинаре, когда желающих выступить не наблюдается, и к ответу приходится вызывать по журналу – это во-первых удар по самолюбию преподавателя, так как получается ни он, ни предмет не интересны, а во-вторых – преподавателю фактически приходится больше работать, «развлекая» и себя и всю группу. Конечно, в большинстве случаев, в такой ситуации виноваты сами преподаватели, их неспособность интересно преподнести материал, но кто же из них признается себе в этом? Поэтому у таких преподавателей активно выступающий студент вызывает благосклонность и может рассчитывать на «автомат».

Для преподавателя – профессионала в своем деле важно, чтобы студенты ушли от него со знаниями. Поэтому у таких преподавателей «автоматическая» оценка является формой поощрения прилежных студентов. Получить такую оценку у них можно только за активность и продемонстрированные в течение семестра знания.

Ряд преподавателей ставят «автоматы», облегчая тем самым себе работу. Ведь если группа большая, то зачет или экзамен могут длиться несколько часов, в течение которых преподаватель вынужден выслушивать «блестящие» ответы студентов на порядком надоевшие, хорошо знакомые вопросы, что само по себе уже утомительно. Поэтому для некоторых проще поставить «автомат», экономя время и силы. А кроме того, в этом случае и студенты довольны и учебная часть, ведь не сдавших нет, а значит и преподаватель хороший.

Итак, обобщая выше сказанное, сформулируем ряд основополагающих правил для страждущих получить зачет или экзамен «автоматом»:

  1. В начале семестра узнайте, при каких условиях, за какие виды работ преподаватель может поставить «автомат». Только не делайте это лично, иначе преподаватель может заподозрить вас в желании облегчить себе жизнь и не поставит вам автоматическую оценку из принципа. Лучше будет если этот вопрос прояснит староста, выражая ожидания всей группы.
  2. Посещайте по возможности все лекции и обязательно все семинары. Если ваше отсутствие на лекции могут и не заметить, то на семинаре перекличку преподаватели обычно делают лично. Помните – староста группы должен быть вашим лучшим другом, так как именно он чаще всего подает списки присутствующих на лекции.
  3. На всякий случай имейте все конспекты лекций вашего преподавателя, пишите их сами или заимствуйте у одногруппников.
  4. Активно выступайте на семинарах, коллоквиумах, не избегайте подготовки докладов, сами просите темы для участия в научных конференциях, проявляйте себя. Конечно ко всем семинарам подготовиться не удастся. От ситуаций, когда вас спросили, а вы не готовы спасает простая студенческая хитрость: перед семинаром одногруппники заранее распределяют между желающими вопросы на которые они будут отвечать. В этом случае при наличии желающих ответить на вопрос вас вряд ли спросят, хотя риск все же сохраняется.
  5. Вовремя и правильно пишите все контрольные и курсовые работы. Если не уверены в своих силах, наиболее сложные из них стоит заказать опытному автору. Потраченные средства на заказ курсовой работы окупятся сэкономленными нервами на экзамене.
  6. Устанавливайте неформальный контакт с преподавателем, всячески старайтесь обратить на себя внимание в течение семестра, демонстрируя при этом свою заинтересованность в получении знаний. Почитайте литературу по психологии общения и применяйте полученные знания на практике. Помните – преподаватель это ваш друг и наставник в учебном процессе, его цель передать вам знания, поэтому активнее обращайтесь к нему за пояснениями, задавайте вопросы.

И в заключение перечислим весьма сомнительные способы получения «автомата», которые хотя и используются некоторыми студентами, однако положительного результата вовсе не гарантируют:

  1. Крайне не рекомендуется «покупать» преподавателя дорогими подарками и спиртными напитками, ибо чревато… Во-первых, как говорил небезызвестный Ося Бендер: «Закон надо чтить!», а во-вторых, купив единожды, есть риск платить постоянно. Кроме того, некоторые могут и оскорбиться, причем совершенно искренне («я что вам алкоголик?!»).
  2. Не стоит давить на жалость, выдавая с глазами кота из мультфильма про Шрэка истории о заболевшей бабушке, автомобильных катастрофах и т.п. Может и поставят, но скорее нет.
  3. Не рекомендуется ссылаться на «авторитет» папы, мамы или других родственников и знакомых. Авторитет может и сработает, но осадок у преподавателя останется и при случае вам его вернут сторицей.
  4. Никогда не говорите преподавателю, что его предмет не профильный, вам не пригодится в будущем, а потому ему следует поставить вам «автомат» дабы не мучить себя и вас. Гарантированно будете сдавать, и возможно не один раз.

В целом же, процесс получения зачета или экзамена «автоматом» может превратиться для вас в увлекательную игру, которая и развлечет и принесет пользу, позволив наработать знания и некоторые полезные в будущем навыки, например умение общаться и выступать публично.

Советую прочитать:

Студенческие приметы и ритуалы. Сдаем сессию на отлично! >>>

Как готовиться к экзаменам под музыку >>>

Как не волноваться перед экзаменами >>>

prizmaznaniy.ru

Зачёт автоматом. Экзамен на отлично. Как? С TutorOnline.ru!

Физика, Химия, Высшая математика, Иностранный язык, Биология, Программирование, Сценическая речь, Теоретическая механика, Эконометрика, Экономика…. Для студентов каждого курса каждого ВУЗа свои предметы становятся настоящей головной болью.

Иногда это связано с «тяжёлым» преподавателем, иногда с личным непониманием предмета студентом. Но в начале декабря все подобные проблемы перерастают в одну большую  — «Допуск-Зачёт-Экзамен».

Как сдать допуск?

На самом деле — проще простого. Всё что от Вас требуется – это желание.

Шаг 1. Уточните у преподавателя все задания или темы, которые нужно сдать для получения допуска к зачёту. Не забудьте, также, о сроках их сдачи.

Шаг 2. Выберите репетитора по предмету. У нас Вы найдете опытных преподавателей ВУЗов, которые на практике знают, что требуется от студентов.

Шаг 3. Заниматься. Мы не предлагаем Вам сделать за Вас задания, мы предлагаем быстро и легко разобраться в предмете самим с помощью преподавателя. Так, Вы легко сможете доказать Вашему преподавателю в университете, что работа действительно выполнена Вами и Вы разбираетесь в темах, на которые говорите.

Как получить зачёт автоматом?

Ответ кроется в описанном выше шаге 3. Если Вы вовремя сдали преподавателю все допуски, при этом показали, что разбираетесь в предмете (а после нескольких занятий с нашими репетиторами Вы точно будете разбираться), многие преподаватели идут навстречу и ставят студенту допуск с последующим «автоматом» на зачёте.

В крайнем случае, если преподаватель не ставит зачеты за хороший результат автоматически, то Вы придете на зачет с уверенностью: а) в своих силах и б) в том, что преподаватель видит в Вас способного студента, а не прогульщика и двоечника, а это уже гарант получения зачёта =)

Как сдать экзамен?

План действий тут очень схож с планом по получению допуска, но сроки тут становятся несколько шире. Хорошо подготовиться к экзамену за 3-4 урока, к сожалению, нельзя. Но за 7-10 уроков —  вполне реально. Здесь от Вас также потребуется полный перечень тем, которые нужно знать на экзамене и конспект. Если Вы по какой-то причине его не писали – отсканируйте, перепишите, распечатайте, словом – сделайте так, чтобы материал лектора у Вас был.
Это важно, потому что каждый лектор очень ревностно относится к своему материалу и, если Вы начнете отвечать тему по другому учебнику, он сразу это заметит, что повлечет за собой вопрос: «Вели ли Вы конспект? Почему не ходили на лекции?» А нам такие вопросы вовсе ни к чему.

Просмотрите перечень вопросов и выберите те, в которых Вы абсолютно ничего не понимаете. Назначьте занятия с репетитором по этим темам. А остальным уделяйте по часу-два в день. За это время Вы вполне сможете прочитать по 3-4 лекции и сделать небольшие пометки, которые помогут вспомнить Вам прочитанное перед самым экзаменом. Учитывая, что обычно в экзаменационном списке содержится около 60 вопросов, Вы сможете полностью подготовиться к экзамену за 15 дней.

Конечно, можно пойти с наушником, телефоном, шпорами, но разве есть гарантия, что сигнал наушника ничто не заглушит, а телефон или шпаргалку у Вас не заметят и не отправят на платную пересдачу? К которой, кстати, снова придется каким-то образом готовиться…

Не теряйте времени, готовьтесь к зачётам и экзаменам с TutorOnline и добивайтесь успеха своими силами. Вы сможете!

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

blog.tutoronline.ru

Зачет автоматом — журнал За рулем

Автоматические коробки передач ZF Ecomat фигурируют в списках оборудования практически всех крупных производителей автобусов. Поговорим об особенностях и правильной эксплуатации немецких агрегатов.

История создания автобусных автоматических коробок передач ZF уходит в далекие пятидесятые годы двадцатого века. В те времена немецкие инженеры столкнулись с необходимостью облегчить труд водителей городских автобусов и уменьшить простой техники, приходящей на замену узлов сцепления. Первые автоматические коробки, которые фирма ZF Friedrichshafen AG создала для автобусов, имели гидротрансформатор и всего две передачи. Однако идея оказалась настолько удачной, что получила дальнейшее развитие, и в 1979 году на свет появились первые серийные образцы ZF Ecomat, имеющие уже четыре передачи. В 1998 году появилось второе поколение коробок, названное Ecomat II. От предшественников агрегаты отличались полностью электронным управлением, наличием интерфейса и модификациями с 5-ю и 6-ю передачами. В 2005 компания выводит на рынок третье поколение — Ecomat IV, которое имело оптимизированную гидравлическую схему с минимальными гидравлическими потерями, что позволило не только снизить расход топлива, но и обеспечить более мягкое включение передач.

Первые поставки коробок Ecomat были осуществлены в 1997 году в рамках тендера мирового банка. В общей сложности было поставлено около 1500 коробок передач в составе автобусов Mercedes-Benz. Новые поставки коробок передач Ecomat продолжились в 2007 году. Ситуация изменилась благодаря началу поставки в Москву современных низкопольных городских автобусов ЛиАЗ и «Волжанин», соответствующих экологическому стандарту Евро-3. На них устанавливаются автоматические коробки ZF. За четыре года интенсивной эксплуатации этой техники сервисный отдел компании «ZF Россия» накопил богатый опыт по ремонту и обслуживанию коробок передач семейства Ecomat.

Технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики

Следи за уровнем

Любой агрегат требует периодического контроля технических жидкостей. Коробки Ecomat комплектуются мерным щупом, на который нанесены пять меток. Между двумя нижними должен находиться уровень масла при работающем двигателе и непрогретой трансмиссии. Чтобы не ошибиться на щупе, между данными метками написано 30 градусов Цельсия. Пара меток выше указывает уровень масла прогретой до 85°C коробки передач при работающем двигателе. Самая верхняя метка щупа соответствует уровню масла в АКП при неработающем двигателе.

Ecomat

Переключаемая под нагрузкой автоматическая коробка передач Ecomat

Переключаемая под нагрузкой автоматическая коробка передач Ecomat

Контроль уровня масла в трансмиссии лучше производить по меткам, соответствующим уровню масла в прогретой коробке передач, то есть по метке 85° C (для справки: один сантиметр длины щупа соответствует приблизительно одному литру объема масла в поддоне). Зная это, можно легко прикинуть необходимое количество масла для доливки. В крышке-горловине мерного щупа находятся вентиляционные отверстия сапуна. Дно крышки должно быть чистым. В противном случае сапун может оказаться забит. При этом в коробке образуется избыточное давление, проявляемое «потением» агрегата маслом. На машинах с большими пробегами встречается коррозия на мерных щупах, особенно на старых версиях АКП, где крышка сделана из стали. Замена щупа от АКП другой спецификации чревата неправильными данными об уровне масла (щупы коробок различаются длиной). То есть щуп должен быть от конкретной модели АКП.

Перечень смазочных материалов

Заливай рекомендованное

Своевременная замена масла и масляного фильтра, использование качественных расходных материалов — залог надежной и бесперебойной работы коробок передач. Компания ZF выложила в свободный доступ списки допущенных к заливке масел на сайте www.zf-russia.ru в разделе «сервис». Для автоматических коробок передач необходимо открыть список TE-ML 14. Список поделен на 4 группы: A, B, C, E. Внимательно прочитайте файл перед выбором марки масла, потому что каждая группа соответствует разной пе

www.zr.ru

Зачёт «автоматом»? Забудьте. О новых правилах сдачи экзаменов в вузах / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн

Рособрнадзор разрабатывает новые правила сдачи экзаменов в сессию. Ведомство планирует сделать их объективнее, а заодно побороть коррупцию. Как теперь будет проходить сессия в вузах? С подробностями — корреспондент радио «Вести ФМ» Анастасия Борисова.

Студенческие экзамены предлагают построить по принципу ЕГЭ. Впрочем, сходство с Единым государственным экзаменом лишь одно — максимальная непредвзятость. На все экзамены в вузы Рособрнадзор предлагает приглашать сторонних экспертов — представителей профессиональных ассоциаций и будущих работодателей. Чтобы знания студентов оценивали они, а не те же самые преподаватели, которые их обучали, поясняет помощник руководителя Рособрнадзора Сергей Шатунов:

«Это такая же история, как с Единым государственным экзаменом, когда наши уважаемые педагоги 10-11 лет учат наших детишек, а потом сами же и принимают экзамены, фактически самостоятельно подтверждая качество своей работы. Ведь это не совсем правильно. Всегда важно иметь некую независимую стороннюю оценку того, как отработал человек. В вузах ситуация примерно такая же».

В преподавательском сообществе инициативу восприняли неоднозначно. С одной стороны, действительно повысится объективность экзамена, и оценить можно будет не только знания студента, но и работу преподавателя. С другой — фактически в расчёт не будут принимать деятельность учащегося в течение семестра: ответы на семинарах, выполнение домашних заданий и посещаемость. А это — важная составляющая нынешнего учебного процесса, говорит уполномоченный по правам студентов России Артём Хромов:

«Дело в том, что у нас сложилась практика, при которой студенты, когда получают все экзамены и зачеты, зачастую получают «автоматы». К этому можно относиться по-разному. Но это даёт возможность преподавателям быть уверенными, что ребята точно получили какие-то навыки, а студентам — быть уверенным, что, если они ходили на семинары, они в результате получат определённую льготу. Все факторы, связанные с той дополнительной активностью, которую вёл студент, должны учитываться в итоговой отметке. Нельзя этого полностью отрицать при изменении системы, при которой будут сдаваться экзамены в присутствии представителей профессионального сообщества. Конечно, это важно учитывать».

Если студент будет помнить, что его знания проверит совершенно незнакомый человек, это создаст мотивацию к хорошей учёбе, считают в Рособрнадзоре. К тому же, новая система поможет бороться с коррупцией, уверены в ведомстве. Дать взятку за отличную оценку на экзамене постороннему человеку будет гораздо сложнее, чем хорошо знакомому преподавателю. Да и образовательный процесс таким образом нацелят на запросы бизнеса. Впрочем, система всё равно вряд ли приживётся, полагает научный руководитель Института образования ВШЭ Исаак Фрумин:

«Я не думаю, что присутствие внешних людей на всех экзаменах станет распространённой практикой. Повышение объективности экзаменов можно осуществлять разными способами. Например, в Высшей школе экономики практически все экзамены — письменные. Сдаются они в большинстве случаев в компьютерной форме, проверяются иногда двумя независимыми преподавателями. Всё это, безусловно, повышает надёжность и объективность экзаменов».

В новом учебном году такую экзаменационную практику в порядке эксперимента внедрят лишь в трёх вузах. Систему будут обкатывать на базе Московского государственного юридического университета имени Кутафина, Чеченского государственного университета и Северо-Восточного федерального университета. В частности, предстоит определиться с главным вопросом: кто же будет выставлять окончательную оценку — преподаватель вуза или приглашённый эксперт.

radiovesti.ru

Как сдавать экзамены автоматом

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KakiGdeUchitsya.ru. Наверняка многих интересует вопрос как так получается, что кто-то получает большинство экзаменов автоматом, а Вы ходите и сдаете все экзамены. На самом деле вопрос как сдавать экзамены автоматом весьма многогранен и автомат можно получить в самых разных ситуациях. Вот сейчас хотелось бы рассказать о том, что нужно делать для получения желаемого автомата, а также отдельно высказаться о платном обучении и автоматах. Почему я хочу объять необъятное и рассказать и про бюджетное образование, и про платное? Всё просто, я отучился 5 лет на бюджете, год учусь на платной основе и успел прочувствовать разницу.

Ладно, слишком долгие вступления – это не есть хорошо, потому переходим к делу.

Как сдавать экзамены автоматом при обучении на бюджете

На бюджете получить автомат, как правило, достаточно сложно, но всё же это возможно в большинстве случаев. Однозначно это не получится в том случае, если преподаватель сразу говорит «автоматов не бывает» или просто у преподавателя столько требований, что про автомат и мысли не возникает. Описать какие-то характерные черты данных преподавателей невозможно, но, поверьте, Вы почувствуете.

Ладно, хватит болтать глупостями, переходим к делу, а именно к списку в котором перечислены варианты того как сделать так, чтобы получить экзамен или зачет автоматом:

  1. Самый очевидный способ – сдавать всё первым или в числе первых, посещать все занятия, как практические, так и лекционные, на занятиях не размышлять о высоком, а думать исключительно о том, что происходит в аудитории. Просто думать недостаточно, ещё неплохо было бы отвечать на вопросы и выполнять задания как можно быстрее и правильнее. В процессе такой учебы преподаватель Вас запомнит и шансы на получение автомата у Вас возрастут.
  2. Выполнить какое-то задание преподавателя. Это задание может быть абсолютно любым – поучаствовать в конференции, сделать за преподавателя какую-то работу и многое-многое другое. Но не забудьте у преподавателя уточнить, а зачем Вы всё это делаете? Поскольку подобные задания непойми кому преподаватели не дают, а дают тем, кого достаточно хорошо знают, то и ответ на вопрос Вы, скорее всего, получите.
  3. Иметь зачетную книжку с большим количеством оценок «отлично» и хорошую репутацию на кафедре. Про кафедру ни разу не шутка, один из преподавателей на третьем, если я не ошибаюсь курсе, прямо сказал, что всё про нас знает, кафедра уже составила мнение о каждом, и преподаватели общаясь о студентах легко делятся информацией о том, кто что из себя представляет.
  4. Пункт спорный и потому последний. Но у меня сложилось ощущение, что при обучении на технических специальностях, к девушкам относятся несколько мягче, чем к парням. В результате такого отношения получить экзамен или зачет автоматом для девушки легче, чем для парня.

    Получил автомат. Счастье

Ну вот и все достаточно очевидные пункты, выполняя которые Вы сможете получить автомат. И совсем не обязательно выполнять их все для каждого преподавателя, нет. У разных преподавателей будут разные варианты получения автоматов.

Теперь перейдем к платникам, то есть тем, кто за свою учебу платит деньги.

Как сдавать экзамены автоматом при обучении на платной основе

А вот здесь всё проще. Но всё же следует разделить платное обучение в государственном ВУЗе и частном.

В государственном ВУЗе платников берегут и не отчисляют до последнего, но это не значит, что можно ничего не делать и получить автомат. Если хотите получить автомат, то придется делать тоже самое, что при обучении на бюджете, об этом читайте выше. Если хотите просто доучиться, то так сильно, как бюджетникам, упираться не придется, но приложить некоторые усилия будет нужно и всё же сдать все контрольные, курсовые, лабораторные и прочие необходимые работы в установленный срок.

В частном ВУЗе всё гораздо интереснее, отчислиться там можно только по своему желанию, во всех остальных случаях Вас вытянут и поставят положительную оценку. Насчет автомата тут сказать несколько сложновато, ибо экзаменов я пока не видел. Оценки за экзамены есть, а самих экзаменов нет. Бардак полнейший. Вру, были экзамены в виде тестов, но это как-то настолько несерьезно, что и экзаменом считать не получается.

Что бы хотелось сказать в заключение. Выполняйте все необходимые работы, не откладывайте на завтра, которое никогда не наступит. Тогда и преподаватели будут хорошо к Вам относиться, будут у Вас и экзамены с зачетами автоматом, и на защите диплома проблем будет минимум.

Всем автоматов и хороших знаний! До встречи на страницах блога KakiGdeUchitsya.ru

 

Если статья показалась Вам полезной, пожалуйста, поделитесь ею с помощью кнопочек, расположенных чуть ниже.

 

Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить максимально подробно и ясно или просто пообщаемся.

Возможно Вас заинтересует:

(Всего просмотров 1 003, просмотров сегодня 2)

kakigdeuchitsya.ru

Как получить зачёт автоматом: Общество: Облгазета

Готовясь к сессии, студенты торопятся доделать то, что не успели в семестре, и вопрос, как получить зачёт, далеко не праздный. Если были пропущены лекции (пусть и по уважительной причине), то их можно переписать у однокурсников или договориться с преподавателем о дополнительной работе по теме. С семинарами и коллоквиумами сложнее, но их тоже можно отработать. Тем, кто ничего из курса не пропустил, можно рассчитывать на некоторую благосклонность преподавателя на зачёте, особенно в тех случаях, когда студент реально показал свою заинтересованность в изучении предмета. Подтянуть знания в учёбе поможет интернет-сервис Студворк, здесь можно найти эксперта по любому предмету. Хорошие знания дисциплины, даже если вы не получите «автомат», позволят сдать экзамен на пять!

Что такое зачёт автоматом и за какие заслуги его можно получить

Получение зачёта автоматом — это выставленная преподавателем оценка или «зачтено» по текущей успеваемости, устно или письменно сдавать этот предмет уже не нужно. Такой зачёт в период сессии — настоящая помощь в учёбе, поскольку высвобождает довольно много времени, и один из самых важных пунктов для получения стипендии, про которую мы совсем недавно писали.

Студент может получить зачёт автоматом, если:

  • посещал все лекции;
  • успешно сдана контрольная или курсовая работа;
  • получены положительные оценки (высокие баллы) за практические или лабораторные работы;
  • были выступления на конференциях или доклады на семинарах;
  • нет пропусков коллоквиумов, семинаров и прочих занятий.

В ряде вузов при кафедрах существуют научные общества, которые возглавляют преподаватели. Участие в работе такого общества засчитывается в копилку активности студента и является весомым плюсом для получения зачёта.

В каких правилах закреплена возможность получения зачёта автоматом?

При получении методичек и пособий в библиотеке кафедры вам обязательно надо узнать, возможен ли «автомат», по каким предметам, где официально закреплена эта форма оценки знаний.

  1. «Автомат» как форма оценки знаний должен быть отмечен в «Положениях о зачётах и экзаменах» учебного учреждения, прописаны конкретные критерии, которым надо соответствовать, чтобы вам оценку ставили автоматически. Выполняете все требования — получаете «автомат» по учебной дисциплине.
  2. Зачёт можно получить автоматом, если сам преподаватель сочтёт это возможным. Официально ничего не закреплено, и в этом случае необходимо, чтобы преподаватель вас отметил для себя как старательного и добросовестного студента. Субъективное мнение будет играть весомую роль, порой даже большее, чем все учебные заслуги.

Получение зачёта автоматом — это не лотерея, а поощрение за учебную работу, которую студент выполняет в большем объёме, чем остальные, или с большей прилежностью. Польза обоюдная, и для преподавателя, и для студентов, которые получат необходимые знания и навыки общения в погоне за «автоматом».

www.oblgazeta.ru

Особенности получения зачета в высшем учебном заведении — Book-Science

Существует два основных варианта получения заветной для каждого студента надписи «зачёт» в зачётной книжке: «автомат» и заработанный честным трудом настоящий зачёт. 
Получить зачёт «автоматом» — значит, на последнем занятии преподаватель просто берёт зачётные книжки «автоматчиков» и ставит зачёт, то есть зачёт студент получает автоматически. Получение «автомата» освобождает от головной боли и переживаний при сдаче зачёта. 
Существует несколько способов, получения «автомата». Их суть сводиться к выполнению требований преподавателя. Тем, кто хочет получить «автомат», стоит обговорить возможность его получения и требования с преподавателем ещё в начале семестра. Стоит также учесть, что не все преподаватели практикуют «автоматы», вместо этого зачёт проходит по классической схеме. Причем, не важно, что Вы сдаете теорию металла или сопромат.
Для одних преподавателей, чтобы получить «автомат», иногда достаточно только ходить на лекционные и практические занятия. При этом варианте можно и схитрить: суть в том, что «ходить на занятия» подразумевает отсутствие в журнале «н» («нет на занятии», «не присутствует») напротив вашей фамилии. Если журнал ведёт староста группы, то при необходимости можно с ней договориться, чтобы она Вас не отмечала. Стоит также учесть, что некоторые преподаватели ведут свой «журнал посещаемости».
Другие преподаватели требуют, кроме посещения, определённое количество ответов на занятиях, кроме того, может быть установлена минимальная оценка таких ответов. Например, для того чтобы получить зачёт «автоматом», нужно не пропускать занятия и получить как минимум 3 оценки не меньше 4 по пятибалльной шкале.
Третьи преподаватели не смотрят на посещения, для них условием получения зачёта является выполнение конкретного перечня заданий. Это может быть сдача и защита лабораторных работ, написание контрольных, ответы, рефераты и другое.
Классическая схема получения зачёта во многом похожа на экзамен, отличием является система оценки: «зачёт» и «незачёт». Обычно студенты тянут билеты и отвечают на соответствующие вопросы. Билеты могут содержать и практические задания. Иногда зачёт может проходить в виде беседы по всему курсу или отдельным вопросам. Если не получается получить «автомат» и сдать зачёт с первого раза, не стоит расстраиваться. Нужно спросить преподавателя, когда можно прийти ещё раз, так что у Вас будет время лучше подготовиться. 
Очень важно сдать зачёт до закрытия ведомости по нему, чтобы Ваши «хвосты» не отразились на учёбе (в худшем варианте могут не допустить до сессии, то есть сдачи первого экзамена).
Даже при самых сложных случаях со сдачей зачётов стоит не опускать руки, проявить настойчивость и сосредоточиться на решении возникшей проблемы. И ещё важно относится к получению зачета спокойно,так как «зачёт» Вам всё равно поставят, а нервы свои не вернёшь.

book-science.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *