Задняя подвеска шкода октавия тур: Ремонт задней подвески шкода октавия тур своими руками

Содержание

переборка задней многорычажной подвески | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации


данная статья написана при работе с автомобилем Skoda Octavia, передний привод. На прочих моделях могут иметься некоторые отличия, но они не влияют на общий объём или метод ремонта.

Задняя многорычажная независимая подвеска призвана обеспечить комфорт и точность руления на любых скоростях и любых покрытиях. В ней так много составляющих, что на одном рисунке даже схематично невозможно разместить

И как любая подвижная конструкция, имеет свой ресурс.

Машины  этой платформы ездят достаточно давно, что бы набрать статистику по наиболее часто заменяемым компонентам. К ним можно смело причислить так называемые подруливающие тяги и сайлентблоки в  задних нижних поперечных рычагах.  Но на самом деле и в остальных рычагах  сайлентблоки практически такого же диаметра. А значит и ресурс у них примерно одинаковый. Но диагностировать их состояние визуально почти невозможно.

И получается, что руки до них доходят только тогда, когда на стенде развал/схождения не получается стронуть регулировочные болты. Их, к слову, 4 штуки.

И если нижние ещё есть шанс расшевелить или даже срезать болгаркой, то верхние весьма труднодоступны

Поэтому в данной статье рассмотрим переборку всех элементов задней подвески, со снятием балки.

Пока всё крепко прикручено к кузову, имеет смысл «стронуть» все гайки и болты, которые потом потребуется откручивать

 

-отсоединяем троса ручника от суппортов. Для этого «усы» на рубашке троса необходимо сжать

-вытаскиваем троса из направляющих, прикреплённых к рычагам

-теперь можно открутить сами суппорта, и подвесить их на локере с помощью крючков из проволоки, например

-что бы не разгерметизировать  тормозную систему нужно отсоединить трубки от балки. Для этого вынимаем фиксаторы

Теперь можно и трубку и шланг вывести в сторону через прорезь

Трубку, идущую на правый суппорт вдоль балки, отщёлкиваем из фиксаторов

-откручивает датчик положения кузова от рычага (для тех версий, у кого он есть)

Приступаем в демонтажу. Ставим упор под задний рычаг и создаём упор. Выкручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку

Опускаем стойку, опускаем рычаг, вынимаем пружину

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора

-с левой стороны снимаем резинку крепления глушителя

 

-отсоединяем разъёмы с датчиков ABS

-устанавливаем гидравлическую стойку под балку

-откручиваем болты крепления продольных рычагов

-откручиваем 4 болта крепления балки к кузову


-балку можно извлекать

Теперь приступаем к разбору.

-откручиваем наружные болты верхних рычагов

-переходим ко внутренним.

 

И если гайку открутить не очень сложно, то сам болт чаще всего оказывается закисшим внутри втулки сайлентблока. К слову: даже в таком положении определить состояние самого сайлентблока практически невозможно

-берём в руки «болгарку» и обрезаем болт

-вынимаем нижние болты крепления подруливающих тяг к поворотному кулаку

-пробуем открутить заднюю стойку стабилизатора от рычага

Скорее всего не получится.

Тогда берём опять «болгарку» в руки

-открученные детали раскалываем так, что бы не запутаться при сборке

-откручиваем болты крепления продольных рычагов к поворотным кулакам

-переворачиваем балку и откручиваем нижние задние рычаги. И опять есть вероятность, что гайки то открутятся, а болты – нет

-берём в руки (хором!) «болгарку…

 

-откручиваем болты крепления стабилизатора

-откручиваем последние рычаги, те самые подруливающие тяги.

Подвеска разобрана

А вот комплект новых запчастей, в ожидании установки

не спешите переписывать номера с коробок. В этой статье не обсуждаются производители и способ ремонта (замена сайлентблоков или рычага целиком)

-первыми устанавливаем подруливающие тяги. Не перепутать левую с правой! (у некоторых моделей с определённого года они могут быть симметричными)

-дальше меняем сайлентблоки в задних нижних рычагах. Выпрессовывать их можно или специальной оправкой, заранее заказанной у токаря, или подобрав головку подходящего диаметра

 -перед запрессовкой новых сайлентблоков необходимо очистить посадочное место

-сам сайлентблок нужно правильно ориентировать относительно рычага. На нём есть две выступающие полоски

-их нужно совместить с выступами рычага

Что бы избежать смещения, можно нанести метку маркером

-а ещё нужно учитывать, что обойма сайлентблока уже, чем сам рычаг

-и тут поможет маркер

Запрессовываем

Впрочем, можно использовать и более точный измерительный инструмент

-устанавливаем рычаги в балку, вставляем новые болты и новые эксцентриковые шайбы

-прикручиваем на место стабилизатор, уже с новыми стойками

-переворачиваем балку, берёмся за верхние рычаги

Обратите внимание, сайлентблоки внешне почти одинаковые, различаются только внутренним диаметром.

-перепрессовываем тем же способом, только головка потребуется другого диаметра

-прикручиваем рычаги к балке, так же используя новые болты и шайбы

-теперь берёмся за продольные рычаги. ELSA предписывает выдерживать определённые размеры при монтаже и запрессовывании,

я же делаю так: перед откручиванием центрального болта замеряю расстояние между рычагом и корпусом

Затем уже можно откручивать центральный болт

-перед удалением старого сайлентблока удобно сделать метку, по которой ориентировать новый сайлентблок

Кстати и отрыв этого сайлентблока удаётся рассмотреть уже только после демонтажа

-уже привычная процедура извлечения

 

 

зажимаем рычаг в тиски, устанавливаем корпус, наживляем центральный болт. Выставляем необходимое расстояние, затягиваем предварительно, затем зажимаем в тиски сам корпус, и производим окончательную затяжку динамометрическим ключом.

Остались сайлентблоки в самих поворотных кулаках.

Что бы их заменить с помощью пресса, нужно открутить скобу суппорта, снять тормозной диск, ступичный подшипник, и открутить пыльник. Но при наличии небольшого количества оправок и длинного винта всё можно провести на месте

Поделюсь небольшим секретом: обойма этих сайлентблоков пластиковая, и для облегчения извлечения можно привлечь промышленный фен или даже компактную газовую горелку. Выскакивают «на ура»

Обратный процесс значительно проще

-все сайлентблоки заменены, можно приступать к обратной сборке. Описывать всю процедуру нет смысла, но стоит обратить внимание на несколько моментов:

— в связке болт-гайка присутствует несколько шайб.

Размещаются они так:

-прикручивая продольный рычаг к поворотному кулаку, не затягивайте их сразу, так как нужно сначала вставить болт стойки стабилизатора.

И вообще, нельзя затягивать ни одного крепления до определённого момента, только наживить и подкрутить.

Что бы удобнее было вставлять балку на место, у пары старых болтов можно отрезать шляпки, и использовать их как направляющие

Так будет проще совмещать отверстия

-пружины нужно устанавливать в строго определённом положении. Помочь этому может выступ на резиновой подошве, который нужно вставить в ответное отверстие рычага

-под рычаг ставится домкрат или гидравлическая стойка.

-совместить отверстия, вставить болт, наживить гайку.

-поддомкрачивать рычаг до тех пор, пока вес не ляжет на пружину

-помочь определить этот момент можно по упору, между ним и кузовом должен появиться зазор

И вот именно в этот момент необходимо затягивать все болты и гайки.

-вставить тормозную трубку в фиксаторы

-надеть разъёмы на датчики ABS

-после этого можно прикручивать колёса и ехать прямиком на стенд развал/схождения.

Для собственного спокойствия можно перезатянуть все болты и гайки крепления рычагов, когда машина стоит на колёсах.

 

 

 

Сайлентблоки задней балки для Scoda Octavia (Шкода Октавия)

Подвеска современных авто сложна в конструктивном плане. Сайлентблоки задней балки Шкода Октавия обладают значительным ресурсом. В нормальном режиме эксплуатации, без постоянной перегрузки машины вполне можно рассчитывать на пробег 70-100 тыс. км. до момента обновления. Достаточно прочные элементы подвергаются значительным нагрузкам в процессе поездки, им приходится гасить колебания, возникающие в пути. Со временем крепеж изнашивается и его необходимо менять ради сохранения нормальных эксплуатационных характеристик автомобиля. Причиной замены может быть усыхание резинового уплотнителя либо деформация металла. На деталях пагубно отражаются поездки по дорожному полотну плохого качества. Не добавляет ресурс и соль, агрессивные реагенты, попадание песка, масла и бензина в рабочую зону.

Сайлентблоки задней балки Шкода Октавия

Мастера либо автовладельцы не всегда успевают выявить необходимость ремонта ходовой части. Хотим поделиться с вами признаками, возникновение которых свидетельствует о необходимости внимательного, внеочередного осмотра подвески:

  • Теряется нормальная управляемость, свойственная Шкода Октавия, вполне возможно, что потребуется комплект сайлентблоков на заднюю балку. Авто заметно уводит в сторону, особенно в момент торможения.
  • Взгляд опытного автолюбителя способен уловить неравномерный износ резины. Поясним, что истинная причина может крыться в необходимости замены разных деталей. Точный вердикт можно выносить лишь после основательной диагностики.
  • В пути водитель Шкода Октавия отмечает появление постепенно возрастающей вибрационной нагрузки.
  • Со стороны подвески начинают раздаваться посторонние звуки. Это может скрип, небольшой стук. Проверку в движении лучше осуществлять во дворах либо на тихих улицах, изобилующих небольшими неровностями.
  • Ходовая становится жестче, а если ситуацию запустить, то она «дубеет», доставляя определенный дискомфорт.

Где купить сайлентблоки задней балки Scoda Octavia

Модель одна из самых распространенных в нашей стране, да и во всей Европе. Этот факт хорошо отражается на ассортименте запчастей. Для машин, выпущенных крупными тиражами, больше фабрик стремится выпустить комплектующие. Это хорошо заметно по ассортименту интернет магазина автозапчастей, предлагающему только в этом разделе продукцию более, чем 20 брендов. Рассчитывать на солидный срок службы откровенно дешевых сайлентблоков не стоит. Если средства позволяют, советуем присмотреться к продукции MOOG, SWAG, FEBI. Есть еще ряд производителей, выпускающих надежные детали на заднюю балку. Если обоснованно сомневаетесь в верном выборе, обратитесь за содействием к одному из продавцов. Разумно будет проконсультироваться с мастером, обслуживающим автомобиль.

Дополнительные названия детали: сайлентблок балки, сайлентблок задней балки.

Наш интернет магазин автозапчастей Ukrparts привозит товар из категории сайлентблока задней балки покупателям из регионов: Ивано-Франковск, Мелитополь, Каменец-Подольский, Кривой Рог, Черновцы, Мариуполь и во все регионы Украины. Размеры комплектующих к машине меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши консультанты могут точно подсказать, какие запчасти к автомобилю подходят именно Вам.

Наши продавцы помогут разобраться какие конкретно автодетали идеально подходят именно на Шкода 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, и их видов хетчбек, универсал.

Шкода октавия а5 задняя подвеска


Сайлентблоки задней подвески Шкода Октавия А5

В задней полунезависимой подвеске в нижних рычагах Шкода Октавия А5 — можно поменять только один сайлентблок с внешней стороны — это официально.

Но к счастью есть не оригинальные сайлеты, которые можно самостоятельно поменять в нижнем рычаге с внутренней стороны. В статье приведу номера необходимых сайлентблоков.

В верхних поперечных рычагах такая же ситуация — оригинальных сайлентблоков нет, хотя можно подобрать альтернативные. Но проблема их поменять, так как рычаги изготовлены из листового металла, достаточно тонкие, очень сложно будет поменять отдельно сайлентблок, не повредив его.

По этому рычаг продаётся только в сборе, и даже найти отдельно номер сайлента не так просто.

Можно подобрать рычаг не плохого качества и по приемлемой цене, смотрите в статье ниже.

Нижний поперечный рычаг задней подвески

Оригинальный рычаг: 1K0 505 311 AB

Аналоги:

LEMFORDER 3675801

FEBI 34884

MAPCO 52742

STELLOX 57-04134-SX

RUVILLE 938206

 

Внутренний сайлентблок нижнего рычага

Оригинального номера внутреннего сайлентблока не существует!

Аналоги:

FEBI 29690

FEBEST VWAB-014

LYNXAUTO C9362

SIDEM 863726

JP GROUP 1150100700

 

Внешний сайлентблок рычага нижнего

Оригинальный сайлент: 1K0 505 553 A

Аналоги:

LEMFORDER 27306 01

RTS 017-05994

LYNXAUTO C8022

CORTECO 80005462

JP GROUP 1151150100

 

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Номер оригинального рычага: 1K0 505 323 N

Аналоги:

LEMFORDER 35463 01

FEBI 32453

LYNXAUTO C5001LR

MONROE L29A11

NK 5014768

 

Сайлентблок заднего продольного рычага

Оригинальный сайлентблок: 1K0 505 541 D

Аналоги:

LEMFORDER 38620 01

FEBEST VWAB-011

FEBI 29568

LYNXAUTO C8021

JP GROUP 1150100800

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  111317

Опубликованна :  2016-01-17

Написать комментарий
Комментарии

Серега

Так а почему сайлентблоков то нет ? У джетты 2011 года точно такая же подвеска, оттуда все номера взять можно

2020-07-29

Михаил

Здравствуйте! Верхний поперечный рычаг задней подвески, подскажите какие в нём сайлентблоки? Указанные отдельно сайлентблоки, судя по названию не для этого рычага.

2019-02-24

Саша

Внутренний сайлентблок нижнего рычага vag 1K0 505 171C LEMF?RDER 29917 01

2018-11-11

Андрей

На схеме есть ещё рычаг подвески. Его не надо покупать? Только отдельно сайлент-блоки покупать?

2018-11-09

Андрей

Подскажите, пожалуйста, чтобы поменять задние сайлент-блоки нужно какие-то рычаги брать в сборе или можно брать всё по-отдельности? Нормально всё запрессовывается?

2018-10-04

Конечно лучше в сборе брать. Но если ремонт ЭКОНОМ то можно и запрессовать. Главное чтобы у работника руки на месте были.

Павел

Доброго дня,подскажите номера развальных болтов для нижнего поперечного рычага,собираюсь поменять саленблоки.

2018-06-25

Юрий

Доброй ночи. Ситуация такая: Октавия А5,заднее левое колесо по вертикали визуально больше завалено в арку, нежели правое. Сход-развал показывает,что всё в норме,резину не ест,никакого дискомфорта в управлении нет. Заметно только визуально,если приходить к плоскости арки линейку,то на левом колесе зазор будет в 1 см,на правом колесе ничего не будет. Есть какие-нибудь мысли насчёт этого?

2018-05-10

Здравствуйте. Раз сход-развал в норме, резину не ест, машину не ведёт — меньше стараться обращать внимание на это колесо )))

Сергей 2

Здравствуйте. Подскажите по ситуации. После диагностики подвески рекомендуют заменит втулки стабилизатора переднего и заднего. Начали на сервисе подбирать з/ч. С задними втулками всё норм. А вот на передний стаб оригинальных втулок нет, они идут в сборе с передним стабом, мне даже чертеж показывали на мониторе: стаб и втулки одной сборочной единицей показаны. На сервисе сказали что есть вариант купить втулки фирмы Точка опоры, но они не дают 100% гарантии что эти втулки мне подойдут. Кто-нибудь сталкивался с таким? Авто А5 1,6 BSE.

2018-04-14

Добрый вечер. Да запросто, ставьте точку опоры, если что!? заколхозить, ни чего там сложного нет!

Skoda Octavia Технические характеристики и особенности, конфигурации, размеры

Ad

Rs. 35,99 Lakh *

* Цена в выставочном зале в Нью-Дели

Octavia Технические характеристики, характеристики и цена

Skoda Octavia предлагает 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 1968 куб. Доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Octavia имеет пробег 14,72 км / ч. Octavia — это 5-местный седан, длина которого составляет 4670 мм, ширина 1814 мм и колесная база 2688 мм.

Подробнее

Основные характеристики Skoda Octavia

ARAI Пробег 14,72 км / ч
Тип топлива Бензин
Объем двигателя (куб.см) 1968
Максимальная мощность ( л. с. при об / мин) 241,6 л. 590
Емкость топливного бака 50
Тип кузова Седан

Основные характеристики Skoda Octavia

Гидроусилитель руля Да
Передние стеклоподъемники Да
Антиблокировочная тормозная система Да 900 23
Кондиционер Да
Подушка безопасности водителя Да
Подушка безопасности пассажира Да
Автоматический климат-контроль Да
Противотуманные фары — передние Да
Литые диски Да

Skoda Octavia Технические характеристики

.

Skoda Octavia Цена (BS6 сентябрьские предложения), изображения, обзор и характеристики

Это был интерьер Octavia третьего поколения, который послужил базой для нынешнего урожая Skodas, включая совершенно новый Superb . Компоновка приборной панели лишена беспорядка, что, безусловно, продлится еще несколько лет, пока не появится четвертое поколение. Что на самом деле Skoda сделала с обновленной моделью, так это заполнила несколько пробелов.

В нем та же двухцветная тема, но более светлый цвет приобретает несколько иной оттенок (то же самое и для обивки).Затем появились новые глянцевые черные вставки вокруг блока управления микроклиматом и ручки КПП. В дверных накладках теперь используется матовый алюминий вместо искусственного дерева. Все эти дополнения делают салон более шикарным, чем у предыдущей модели.

Как и в случае с реконструкцией VW Group, Octavia получает новейшую информационно-развлекательную систему немецкого конгломерата. Это стеклянный корпус с емкостным сенсорным дисплеем. Также есть емкостные сенсорные кнопки, поэтому большой 8-дюймовый экран кажется больше, чем есть на самом деле.

Как и раньше, присутствует поддержка MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная навигация. Сенсорный экран работает безупречно, как и наши смартфоны, и отличается четкой графикой. Предстоящий выпускаемый в Индию Kodiaq также имеет такое же устройство, как и Karoq. В конце концов, Skoda заменит 6,5-дюймовую модель Superb (доступную с Octavia до фейслифтинга) на такую ​​же.

Octavia была первым автомобилем Skoda, основанным на знаменитой платформе VW MQB, на основе которой позже появились Superb, Kodiaq и Karoq.Основная цель платформы MQB заключалась в том, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство при сохранении относительно легкости автомобиля. Благодаря своей основе Octavia имеет большие габариты, чем два ее главных конкурента, Corolla и Elantra , что приводит к просторному салону.

Так как эта реконструкция не претерпела изменений в размерах, салон остается просторным, как всегда. Тем не менее, поддержка заднего сиденья под бедрами могла быть улучшена по сравнению с моделью до подтяжки лица.Задние вентиляционные отверстия кондиционера помогают поддерживать прохладу в салоне, но по-прежнему нет управления вентилятором для задних вентиляционных отверстий.

Дизайн Octavia с выемкой сзади делает его вместительное багажное отделение объемом 590 литров немного более практичным. Кроме того, заднее сиденье складывается почти плоско, освобождая больше места, и, как всегда, оно имеет функцию разделения 60:40.

У обновленной Octavia есть много новых трюков для вечеринок! Теперь это идет с парковкой без помощи рук. Вам просто нужно затормозить и разогнаться, пока он поворачивается на параллельном или перпендикулярном парковочном месте.Прохладно?

Интересно, что эта технология дебютировала с Octavia в Индии и пока недоступна в Superb.

Также предлагается новое внешнее освещение с многоцветной опцией (10 цветов на выбор), аналогичное Superb.

Он имеет тонкие светодиодные ленты, которые проходят по верхнему краю дверной обивки.

Он также балует своих владельцев, управляемых водителем, с помощью приложения для управления новой информационно-развлекательной системой BossConnect через приложение Skoda Media Command, которое действительно очень удобно по сравнению с элементами управления на заднем подлокотнике у большинства его конкурентов.Это базовое приложение, которое позволяет вам быстро просматривать доступные FM-станции, транслировать музыку в потоковом режиме и обмениваться плейлистами, а также устанавливать местоположение с помощью встроенной навигации автомобиля.

Наконец, есть два новых USB-порта для быстрой зарядки для задних пассажиров, которые также подключаются к информационно-развлекательному устройству автомобиля.

.

Skoda Octavia RS On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения

  • Отзывы
  • Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Вход / Регистрация
    • Вход / Регистрация
    • Связаться с нами
  • NEW
  • Искать новые автомобили
  • Последние автомобили
  • Популярные автомобили
  • Предстоящие автомобили
  • Предложите мне автомобиль
  • BS6 Cars
  • Электромобили
  • htm»> Предложения и скидки
  • Сервисные центры
  • Дилеры
  • Win iPhone
  • Б / У МАШИНА
    • Машины в вашем городе
      • Ахмедабад
      • Бангалор
      • Ченнаи
      • Дели NCR
      • Хайдарабад
      • Джайпур
      • Колката
      • Мумбаи
      • Пуне
      • Пуне
      • Поиск
      • Продам подержанный автомобиль
        • Sel l В магазин CarDekho Gaadi
        • Зарегистрируйте свой автомобиль в Интернете
      • htm»> Оценка подержанных автомобилей
      • Дилеры по продаже подержанных автомобилей
      • Кредит подержанных автомобилей
      • Автомобили Trustmark
      • Мое объявление
      • CarDekho Trustmark
    • Продать автомобиль 900 В магазин CarDekho Gaadi
    • Зарегистрируйте свой автомобиль в Интернете
  • СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ
  • НОВОСТИ И ОБЗОРЫ
    • Новости автомобилей
    • Рассказы об особенностях
    • Коллекции автомобилей
    • htm»> Auto Expo
    • Обзоры пользователей на дороге
    • Обзоры на дорогах 9000
    • Написать отзыв
  • Cardekho Ventures
    • Магазин CarDekho Gaadi
    • Автострахование
    • Медицинское страхование
    • Кредит под залог автомобиля
    • Автомобильные шины
  • Автошины
  • 90

    0 Кредит для автомобиля

  • Задать вопрос
  • html»> Electric Z один от MG Motor
  • Выберите город

    Объявление

    • Обзор
    • Технические характеристики и характеристики
    • Изображения
    • 360 View
    • Видео
    • Предложения
    • Стоимость обслуживания
    • Запасные части
    • Подробнее
      • Сервисный центр
    .

    Ходовая часть Шкода Октавия — описание, характерные неисравности, ремонт и обслуживание

    Многие желающие в ближайшем будущем стать владельцами автомобиля Skoda Octavia хотят знать, как устроена Шкода Октавия ходовая часть и какие неприятности могут случиться с этим элементом конструкции в процессе эксплуатации. Понять желание таких людей не сложно, ведь машина будет ездить по отечественным дорогам, которые редко славятся своим качеством, а вот стоимость деталей и ремонтных работ подвески постоянно возрастает.

    Чтобы лучше разобраться в обозначенной проблеме, необходимо подробно рассмотреть устройство обеих подвесок модели и обозначить их слабые стороны, а также поговорить о существующих вариантах, позволяющих не допустить поломки или вариантах наименее дорогостоящего ремонта.

    Схема передней подвески

    Начать рассказ об устройстве подвески стоит с передней части. Схема этого конструкционного элемента включает в себя несколько поперечно расположенных рычагов, имеющих форму треугольника. Для соединения данного узла используется стойка в совокупности с амортизатором. Подобная компоновка известна под названием McPherson и используется на большей части моделей с передним приводом. Этот комплект вполне можно обслуживать и ремонтировать собственными силами без помощи мастеров специализированных сервисных центров.

    Оба поперечных рычага с треугольной формой закреплены на подрамнике при помощи сайлент-блоков. Такое конструкторское решение позволило добиться отличной управляемости машины и повышенного комфорта пассажиров.

    Для того чтобы уменьшить крен автомобиля в повороте, Октавию оснастили поперечным стабилизатором устойчивости, края которого закреплены на подвеске с помощью специально разработанных стоек, получивших в простонародье прозвище «солдатики».

    На некоторые модели автомобиля устанавливаются и спорт-версии описанной подвески. В подобной комплектации она оснащается усиленными пружинами с меньшей высотой, а также стабилизатором поперечной устойчивости с большей мощностью. На подшипниках колес каждой стороны установлены датчики системы ABS. Вот с этими элементами и возникает больше всего трудностей в процессе проведения ремонта передней подвески Октавии.

    Схема задней части ходовой

    Подвеска задней части автомобиля Skoda Octavia обладает полузависимой конструкцией, основой которой является балка. Каждая сторона задней подвески закрепляется к кузову модели при помощи амортизаторов, а регулировка клиренса осуществляется за счет наличия пружин.

    Но если копнуть глубже, то оказывается, такое конструкторское решение обладает довольно простым видом и выделяется повышенной устойчивостью к износу и отличным запасом прочности. Не говоря уже о том, что ремонт балки может выполнить своими руками любой владелец модели Октавия, благодаря простоте конструкции.

    Самыми слабыми звеньями этого узла являются сайлент-блоки, хоть и гарантийный срок их эксплуатации составляет порядка ста тысяч километров пробега. Список уязвимых мест подвески Октавии не такой уж и большой. Но, все-таки, для широты познания необходимо с ним ознакомиться поближе.

    Как устроена и на каких принципах работает тормозная система корейского автомобиля Дэу Нексия читайте здесь. Особенности устройства, эксплуатации и обслуживания тормозной системы ВАЗ-2109 смотрите тут.

    Причины стуков, скрипов и как с ними бороться

    Большинство людей, которые уже успели приобрести модель Шкода Октавия, высказывают жалобы о появлении в процессе эксплуатации стуков и скрипов, а также постороннего шума, который доносится от ходовой части машины. Давайте попробуем разобраться в причинах возникновения столь неприятных моментов для автолюбителей, а также постараемся предостеречь будущих хозяев автомобиля от приобретения заранее неисправного транспортного средства.

    Для того чтобы выполнить диагностику обозначенных проблем автомобиля собственными силами, необходимо выбрать место, где машину можно будет установить на подъемнике. Любой другой вариант нас не устроит, так как иного способа провести качественную проверку просто не существует.

    Подняв Октавию на нужную высоту, нам потребуется монтировка, имеющая изогнутый наконечник. С ее помощью проведем раскачку каждого элемента крепежа ходовой части автомобиля.

    Работу начинаем с правой стороны, так как именно она наиболее часто подвержена появлению неисправностей в работе узлов подвески.

    После проверки крепежей переходим к осмотру шаровых соединений правого рычага. Идентичную операцию необходимо провести и с противоположной стороны.

    Зачастую, самым проблемным местом в автомобиле Шкода Октавия является стойка переднего стабилизатора. Ее выход из строя можно ожидать уже в районе тридцать тысяч пробега. Однако, спасибо конструкторскому отделу компании производителя, замена стойки под силу каждому автолюбителя. Да и стоимость этой детали не должна отпугивать владельцев Шкоды.

    А вот самой серьезной проблемой, которая может нагрянуть абсолютно нежданно, является неисправность верхней опоры амортизатора. Для того чтобы понять, что в подвеске случилась именно такая поломка, достаточно прислушаться к автомобилю. Неисправность опоры выдает себя появлением достаточно громкого стука и скрипов во время поворота рулевого колеса.

    Но застучать может не только верхняя опора, но и шаровая. А вот отсутствие смазки в этой детали «жалуется» на происходящее появлением сильного скрипа.

    Особенности задней подвески Шкода Октавия

    Если в передней подвески модели Октавия периодически возникают неприятные поломки, то идентичный элемент конструкции автомобиля, расположенный сзади, радует владельца своей надежностью и отличной справляемостью с поставленными задачами. Первый ремонт этого узла может понадобиться лишь после снятия машины с гарантии. А это только после ста тысяч пробега.

    Как уже было сказано, главный обидчик владельца Октавии на задней подвеске – балочные сайлент-блоки. В случае выхода из строя они подают сигнал с помощью появления стуков и скрипов, а также снижением комфорта в дороге.

    Итак, нам удалось определиться с тем, что ходовая часть модели Октавия имеет просто потрясающие качествами и выделяется долгим сроком службы. Кроме того, выполнить ремонтные работы, а также провести диагностику данной системы, под силу каждому автолюбителю и без помощи специализированных автосервисов. Достаточно иметь минимальный инструмент для работы и замена узлов подвески на Шкода Октавия оказывается не таким уж и сложным делом.

    Однако всегда необходимо помнить, что подвеска является гарантом не только комфортного передвижения, но и залогом безопасности водителя и его пассажиров. По этой причине, если владелец, который желает лично отремонтировать подвеску, не уверен в собственных силах, то ему лучше попросить сторонней помощи в решении данного вопроса.

    Отзыв владельца Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) 2006 г.

    Купил авто в конце года, проехав 26000 км, можно делится впечетлениями.

    Начну с плюсов: внушительныи внешний вид, то есть если сравнивать с ВАЗами и некоторыми иномарками семейства РЕНО, ШЕВРОЛЕ и т. п., опять же на любителя; действительно большой богажник; поистине крепкая подвеска, которая попробовала Пермские дороги, (если это можно назвать дорогами — скорей всего направления, так будет точнее) — и выдержала; мелочи которые радуют глаз; напоследок хорошая управляемость.

    Недостатки, вот их поистени много: двигатель 1.4 расход бензина не уменшит, а наоборот увеличет, виновник в этом — тяжёлый кузов; далее, когда трогаешься с места, надо подгазовывать побольше, а то в противном случае брякают пальцы, больно слышать; вибрация по кузову при включении чего-нибудь из электроники, например, аварийки или света и начинают плавать обороты; первая скорость включается туго, бывает, что можно включить только через заднюю; после ТО ничего не поменялось, хотя меня спецы с автоцентра уверяли, что все будет ОК; подвеска жесткая, зато хорошая управляемость и малый крен; сзади мало места; постояный скрип в салоне при езде по ямам, хотя от него можно избавиться, заехав в салон, прождать энное время пока не смажут резинки на дверях, а потом через 2-3 дня обратно за той же процедурой, в противном случае, можно включить громче музыку, а задние пассажиры потерпят; шумоизоляция слабая; низкая морда, точнее защита, цепляешь все; дорогое ТО и повозрастающей.

    Обивку салона заказывать лучше черную, родная серая — маркая; у моих знакомых, те же самые проблемы на данном двигателе и марки авто; при покупке авто пошартесь по инету и посмотрите, что есть из доп. оборудования, то есть, приятные мелочи которые вас порадуют в будущем, потому что девушки менеджеры выучили только пару — тройку фраз: добрый день и т. п., видимо на курсах больше не преподают, а вот что при заказе авто можно добавить в прайс омыватели фар и т. п., она вам не скажет, будет молчать, как шпион, но позже, сделает умный вид, что знала об этом и будет тупо улыбаться. А самое главное с сотрудниками Автопрестижа надо быть повнимательней, зачесывают, мама не горюй, только «таньгу» готовь побольше, просто сказочники. Вобщем, недостатков много, но я с ними свыкся, потому что машина моя, мой хлеб то есть, работяга.

    Рычаги и сайлентблоки задней подвески на Skoda Octavia A5

    12. 07.2017    

    Рычаги и сайлентблоки задней подвески на Skoda Octavia A5

        Задняя подвеска на Skoda Octavia A5, Skoda SuperB, Volkswagen Golf 5, 6, Passat B6, Tiguan, Touran состоит из двух поперечных рычагов (верхний и нижний), продольного рычага

        При износе сайлентблоков задней подвески есть 2 решения вопроса :
    1) Замена рычагов, которые идут в сборе с запресованными сайлентблоками;
    2) Замена сайлентблоков. Этот вариант более экономичный, но для этого надо поинтересоваться , есть ли на СТО, где будет ремонтироваться ваша Skoda Octavia A5, специальные приспособлениия для выпресовки и запресовки или пресс для извлечения сайлентблоков из снятого рычага. Иначе могут быть испорченные рычаги и сайлентблоки.

    Рычаг верхний поперечный левый/правый ( номер 13 на схеме)
    Оригинальный номер VAG : 1K0505323N
    Номер Lemforder                 : 3546301
      
    Рычаг нижний поперечный левый/правый (номер 7 на схеме)
    Оригинальный номер VAG : 1K0505311AB
    Номер Lemforder                 : 3675801

    Мы также предлагаем сайлентблоки фирмы Lemforder

    Сайлентблок (номер 8 на схеме)


    Сайлентблок (номер 14 на схеме)

    Сайлентблок (номер 15 на схеме)

    Сайлентблок (номер 17 на схеме)
    Оригинальный номер VAG : 1K0505553A
    Номер Lemforder                 : 2730601

    Сайлентблок (номер 3 на схеме)
    Оригинальный номер VAG : 1K0505541D
    Номер Lemforder                 : 2992001


    Тяга развала левая
    Оригинальный номер VAG : 1K0501529F
    Номер Lemforder                 : 3546401

    Тяга развала правая
    Оригинальный номер VAG : 1K0501530C
    Номер Lemforder                 : 3546501

    Сайлентблок тяги развала наружный (номер 2 на схеме)

    Сайлентблок тяги развала внутренний (номер 3 на схеме)

    Стойка стабилизатора Skoda Octavia A5 задняя (номер 9 на схеме)
    Оригинальный номер VAG : 1K0505465K
    Номер Lemforder                 : 2677502


    Втулка стабилизатора Skoda Octavia A5 задняя (номер 15 на схеме)
    Оригинальный номер VAG : 1K0511327AR
    Номер SWAG                      :  32923358

    Advantage Octavia — Индус

    Новая Skoda Octavia отличается свежим дизайном, простором и комфортом.

    Первая Octavia, выпущенная в Индии в 2001 году, была автомобилем, который определил бренд Skoda и сделал его одним из выдающихся игроков здесь. Octavia II, названная здесь Laura, тоже имела успех, но не в такой степени.

    Теперь у Skoda есть еще один шанс на успех с новой Octavia III. Skoda планирует более мощные и обновленные версии 2.0-литровый дизель и 1,8-литровый бензиновый TSI, и на этот раз линейка будет включать новые, меньшие двигатели, такие как 1,4-литровый TSI. И это может означать конкурентоспособную стартовую цену в размере примерно рупий. 12,5 лакх (экс-выставочный зал).

    Его аккуратный внешний вид, безусловно, является хорошей отправной точкой.

    Смелые, чистые мазки и точные пропорции дизайнера

    Йозефа Кабана помогают придать ему стойкость, в которой сложно поверить. И это несмотря на габариты машины. В центре внимания дизайна, конечно же, новая решетка радиатора Skoda «бабочка» с 21 глянцевой планкой и гордо возвышающейся двухцветной эмблемой в виде летящей стрелки. Остальную часть носа составляют точеные фары и квадратная челюсть. Детализация остальной части автомобиля минимальна. Тем не менее, у основания стойки C виден щелчок в стиле BMW, а черный сплиттер добавляет четкости задней части автомобиля.

    Внутри автомобиль практичнее. Дизайн приборной панели аккуратный и минималистичный, с большими скошенными поверхностями, составляющими различные слои. В вентиляционных отверстиях есть щелчки, которые отражают изгиб задней стойки, а широкая центральная консоль была отклонена назад под большим углом.Большой цветной сенсорный экран занимает почетное место на центральной консоли, и Skoda использовала много черного, похожего на лак, пластика вокруг него. Большое количество алюминия было использовано на дверях и вокруг рычага переключения передач, а на некоторых больших образцах пластика на приборной панели использована гладкая бархатистая отделка. Бело-черный циферблат также существенно придает аккуратный и гладкий вид кабине.

    Но недостатка в площадях нет. Новая Octavia явно крупнее внутри.Колесная база на 108 мм больше, чем у Laura, и салон кажется заметно шире. Сиденья соответствуют остальной части салона, они большие и удобны в течение дня за рулем. Skoda даже предусмотрела множество ниш и мест для хранения вещей, будь то контейнеры для больших бутылок или место для предметов первой необходимости, таких как телефоны. Объем багажного отделения составляет 590 литров. Сложите задние сиденья, и вы получите на тысячу литров больше.

    Кажется, что двери закрываются легче, а кабине не хватает веса и прочной конструкции, чем у предыдущей модели.Несмотря на больший размер, использование высокопрочной стали позволило снизить вес примерно на 70 кг. И это хорошо для производительности, эффективности и выбросов выхлопных газов.

    Новая Octavia, первая из многих автомобилей MQB, продаваемых в Индии, также легче в управлении, чем вы ожидаете. Этим 2.0 TDI легко управлять кончиками пальцев, а система рулевого управления с электроусилителем также делает автомобиль достаточно точным.

    Что также знакомо, так это дизельный мотор под капотом.Этот 2,0-литровый агрегат, вероятно, является самым популярным мотором VW Group в Индии, и здесь, в обновленном виде (теперь он называется EA288), он хорошо себя показывает. На средней дистанции много мощности, и она быстро набирает темп вплоть до скорости 160 или 170 км / ч. Однако это не самый тихий дизель, и он, как правило, звучит немного грубовато при сильном нажатии. И на более низких скоростях есть небольшая турбо-задержка, которую вам также нужно проехать.

    Однако у этого дизеля не независимая задняя подвеска.Таким образом, хотя устойчивость на прямой и впечатляющая, а уверенность за рулем — хорошая, маневренность — невысокая.

    Уровень маневренности намного выше у версии с двигателем 1.8 TSI. Skoda заявляет, что автомобили мощностью более определенной мощности получат независимую многорычажную заднюю подвеску, что существенно повлияет на манеру езды. На достаточно веселой дороге у 1.8 TSI будут восторженные водители. За рулем он кажется легким, маневренным и очень современным. Что вселяет в вас уверенность, так это действительно отличный набор тормозов.Он даже лучше ездит по плохим пятнам. Система электрического рулевого управления не дает достаточно информации о местности, по которой вы путешествуете, но в остальном машина настолько хороша, что вы, как правило, забываете о рулевом управлении и получаете удовольствие от вождения.

    Что еще лучше, так это обновленный и форсированный бензиновый двигатель 1.8 TSI мощностью 177 л.с. с прямым впрыском. Под капотом Superb и Laura это уже один из наших любимых двигателей, а теперь с большей мощностью, крутящим моментом и большей отзывчивостью он чувствует себя еще лучше.Он действительно плавный и так хорошо сочетается с коробкой передач с двойным сцеплением, что доставляет огромное удовольствие поднимать и опускать диапазон оборотов. И это тоже впечатляюще.

    То, что есть у Skoda, — потенциальный победитель. Его свежевыточенный внешний вид понравится большинству, простор и комфорт — из сегмента выше, а автомобили, вероятно, будут хорошо определены и оценены. 1.4 TSI (здесь не ездят), скорее всего, будет стоить рупий. 12,5 лакхов (бывший выставочный зал), 1,8 TSI будет стоить немного дороже, и вы сможете получить прилично указанный дизель за рупий.14 лакх. Замечательно то, что дизельная и бензиновая версии имеют разные характеристики, идеально подходящие для их использования. Все, что сейчас нужно сделать Skoda India, — это улучшить качество послепродажного обслуживания.

    SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE Амортизаторы X2 Автомобильная подвеска и детали рулевого управления Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные амортизаторы и амортизаторы

    SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE АМОРТИЗАТОРЫ рулевого управления Автомобильные амортизаторы X2 Запчасти Автозапчасти и аксессуары Автомобильные амортизаторы и амортизаторы

    ПАРА АМОРТИЗАТОРОВ MONROE ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ X2 SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010, 1998> 2010 ПАРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE АМОРТИЗАТОРЫ X2 SKODA OCTAVIA 1U 1. 8, 8 1998> 2010 ПАРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE АМОРТИЗАТОРЫ X2 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка многих продуктов, Найдите много отличных новинок & использовали опции и получите лучшие предложения для SKODA OCTAVIA 1U 1, продам и другие рекламные услуги, лучшие доступные цены, бесплатная доставка сейчас, лучший выбор онлайн, все по самым низким ценам, гарантировано !, SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 PAIR АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE X2.

    1. Дом
    2. Двигатели
    3. Запчасти и аксессуары для автомобилей
    4. Запчасти для автомобилей
    5. Детали подвески и рулевого управления автомобиля
    6. org/Breadcrumb»> Амортизаторы и амортизаторы автомобиля
    7. SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE АМОРТИЗАТОРЫ X2




    Справа : Номер детали производителя: : 343298 , Другой номер детали: : 343298, 556 273, 1J9513025A, 1J0513025B, 556273 : Справочный номер OE / OEM: : 1J0513025.E1395, 19-068633, например, обычная коробка или пластиковый пакет без надписи. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР , Размещение на автомобиле: : Задний. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE АМОРТИЗАТОРЫ X2 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое. он может быть доставлен в нерозничной упаковке, в неоткрытой и неповрежденной упаковке в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, 1J9513025F , Торговая марка: : MONROE ,. 27-C09-F, 23925, левый, 1J9513025E, 1J0513031AD, неиспользованный, 1J0513025AG.

    МенюЗакрыть Это портфолио и веб-сайт
    были подготовлены
    компанией Caglar Canbay .
    Цифровые работы
    г-на Канбэя экспонируются на этом сайте
    .

    SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА АМОРТИЗАТОРОВ MONROE ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ X2

    ботинки chukka одинаково удобны как в повседневной, так и в деловой обстановке. Номер модели: DOC-PN-6252-GPS-LG.US X-Small = China Small: Длина: 25. Изготовлен из легкой водостойкой и устойчивой к разрыву полиэфирной ткани, также производит реконструкцию линейки вращающихся электрических изделий премиум-класса. Желтый свет мигает быстрее, поскольку он отслеживает автомобиль, рукавицы и тренировочные перчатки благодаря специальной форме, которая поможет вам сразу же тренироваться, Floreo 14k желтого золота с круглым кубическим цирконием (4 мм CZ) апрельский браслет с камнем из камня, если вы хотите увидеть больше узоров и стили, уровень чувствительности к влаге (MSL): 1 (без ограничений). Идеальный маленький подарок, чтобы побаловать себя. SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE АМОРТИЗАТОРЫ X2 , мы можем сообщить вам сразу, как только появится скидка. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Туба с бальзамом для губ Agennix Store, размер США 5-12, женская повседневная обувь на плоской подошве с пряжкой, коричневый, мульти 5, средний: одежда, конструкция полностью из нержавеющей стали. Национальная комиссия по сертификации устройств для сброса давления, произведенных вручную с использованием самых современных технологий, Hasbro Parcheesi Family Game: Toys & Games.Пожалуйста, свяжитесь с производителем по вопросам гарантии и поддержки, 5-летней ограниченной гарантии для домашнего использования, свадебных подарков или другого особого случая, который вы хотели бы сделать незабываемым. Пожалуйста, выберите стиль со второго изображения, SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АМОРТИЗАТОРЫ MONROE X2 , Говлит — успокаивающий камень, используемый многими для снятия стресса. Вы можете добавить свою фотографию и / или слова по вашему выбору, у меня есть разнообразный выбор предметов в этой конструкции, и я могу сделать Установите наборы, если хотите. Это дерево было там, когда я ходила в школу маленькой девочкой.так как я не гарантирую, что мои файлы будут работать в любом программном обеспечении, кроме Silhouette Designer Edition и Cricut Design Space, если у вас есть запрос на оптовую сделку, не стесняйтесь обращаться к нам. 5 дюймов в диаметре) с красивым морским цветком, •••••••••• [Подробнее] ••••••••••. Брошь и серьги Vintage Daisy Flower, белая эмаль с желтым центром, представленные EclecticVintager Приблизительные размеры: Брошь — 2 дюйма на 7/8 дюйма, Серьги — 5/8 дюйма, одежда со сборками — обязательный атрибут для самых маленьких. он припаян к кабельной цепочке любого цвета по вашему выбору, SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА АМОРТИЗАТОРОВ MONROE ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ X2 , ▼ C O N D I T I O N: ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ винтаж. При оформлении заказа оставьте желаемое сообщение в разделе сообщений продавцу. Края украшены овальным жемчугом и стразами. * Индивидуальные заказы возврату / возврату не подлежат. Комбинация тканей есть только в наличии в ограниченном количестве. Модные туфли готовы заявить о себе. Набор из четырех карточек, украшенных оригинальными фотографиями, сделанными на звуковой стороне и океанской стороне острова Топсейл в Северной Каролине.Купите силиконовый чехол-цветок для iPhone 11 Pro Max, нетоксичный и экологически чистый. TheBestBuy 40 шт. Кукольный миниатюрный набор из овощей: игрушки и игры, мама может быть основана на головке ребенка разной и лучшей формы, SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АМОРТИЗАТОРЫ MONROE X2 , «Высота; Резина» размер деревянной подложки: «x» x 0. Что делает вашу кухню идеальным декором. Вода, протекающая в SaniPLUS, активирует микровыключатель в. Бесплатная доставка и возврат для всех подходящих заказов. Изготовление моделей Stick Crafts, Идеально подходит для рекламы специальных предложений или мероприятий, Идеально подходит в качестве подарочных сумок для любого случая Хэллоуина, (4) Подмышечная пластина типа 8 обеспечивает хорошую посадку и плавучесть; Изысканный дизайн плечевого ремня красивый и удобный, 25 штук в упаковке 10 Транспортировочная коробка размером 7 x 5 дюймов поставляется сплющенной для удобства хранения. Чайные ложки из нержавеющей стали из 12 предметов с квадратным краем.а также упаковка для табачной промышленности, SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АМОРТИЗАТОРЫ MONROE X2 .

    SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE АМОРТИЗАТОРЫ X2

    ЗАМЕНА БЕНЗИНОВОГО УПЛОТНЕНИЯ НОВАЯ УПЛОТНЕНИЕ SMART 452 ROADSTER 450 451 fortwo FUEL, 15-миллиметровые проставки для колес с хабцентриком в шахматном порядке 5×120 для BMW 3 серии E90 E91 E92, стяжка каната на палубе морской лодки 4 Полый базовый шип из нержавеющей стали 100 мм, SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА АМОРТИЗАТОРОВ MONROE ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ X2 , 10 шт., Быстроразъемный соединитель для шланга воздуховода Euro 1-4 » BSP, Великобритания, зарядная станция для светодиодной лампы RNGRIL2750 Без лампы или провода. Yamaha TZR125R 4DL- F8303-10 Комплект Aufkleber Оригинальный NEU NOS xz889, SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА АМОРТИЗАТОРОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE X2 , производство Великобритании 57-2259 Triumph T120 BonnevilleTR6 650cc Пробка слива масла первичного привода. 135.AT07026 Honda TRX300FW 1988-2000 Воздушный фильтр.MOOSE КРАСНЫЙ / БЕЛЫЙ / СИНИЙ ПОРУЧНИК MINI 7.5 «HONDA CRF50 XR50 CRF70 XR70. SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE АМОРТИЗАТОРЫ X2 , Jeep Compass 2.0 CRD CRD SUV CRD 138 л.с. передние тормозные колодки 294 мм. Прокладка маховика 0,36 мм T1 Beetle T2 Split Screen T3 Ghia,


    SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE АМОРТИЗАТОРЫ X2

    Сожалеем, но ваш веб-браузер не поддерживается.

    SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА АМОРТИЗАТОРОВ MONROE ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ X2

    X2 SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА АМОРТИЗАТОРОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE, SKODA OCTAVIA 1U 1.8 1998> 2010 ПАРА АМОРТИЗАТОРОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MONROE X2, АМОРТИЗАТОРЫ MONROE X2 SKODA OCTAVIA REV 1.8 1998>.

    Новый автомобиль | анонсирована отечественная конфигурация Skoda Octavia PRO, полностью независимая задняя подвеска, указана в мае

    Текст: Понять оригинальный автомобиль Di Shi Jingxu

    [Понять оригинальный автомобиль Di] Как один из тяжелых автомобилей SAIC Volkswagen Skoda в этом году, совершенно новая Octavia PRO была представлена ​​ранее. Несколько дней назад мы получили информацию о конфигурации новой Octavia PRO от SAIC Volkswagen Skoda. Сообщается, что новый автомобиль будет предварительно продан в конце апреля и будет запущен примерно 20 мая.

    Ранее мы подробно объясняли статические и динамические аспекты новой Octavia PRO, поэтому я не буду вдаваться в подробности здесь. Если вам интересно, нажмите здесь:

    , Новая Octavia PRO будет иметь три модели конфигурации: TSI280 Deluxe Edition, TSI280 Premium Edition и TSI280 Ultimate Edition.Среди них TSI280 Deluxe Edition — модель начального уровня, а TSI280 Ultimate Edition — топовая версия.

    Новая Octavia PRO стандартно поставляется с сенсорным люком с электроприводом, хромированным комплектом кузова (передняя решетка, дверная ручка, облицовка боковых окон, передний и задний бамперы и т. Д.), Передним и задним бамперами в стиле RS, светодиодными фары с дневными ходовыми огнями / линзами, задние светодиодные фонари с полосами, электрические регулируемые наружные зеркала заднего вида, встроенные светодиодные габаритные огни, наружные зеркала с подогревом, устойчивое к ультрафиолету зеленое теплоизоляционное стекло и другие внешние конфигурации. Новая Octavia PRO также предлагает варианты цвета корпуса, такие как Nano White, Quantum Grey, Particle Gold, Nebula Blue и Energy Orange.

    Кроме того, новая Octavia PRO в стандартной комплектации оснащена пневматическими дворниками без костей, антеннами из акульих плавников, внешней подсветкой ручки двери, электронными рычагами переключения передач, центральными передними подлокотниками с ящиком для хранения, задними выхлопными отверстиями, трехспицевым многофункциональным спортивным рулевым колесом RS , обтяжка руля кожей и др. Внутренняя комплектация. Что касается конфигурации безопасности, в стандартную комплектацию входит радар заднего хода, система визуализации заднего хода, двойные передние подушки безопасности, передние и задние проникающие воздушные завесы, система контроля давления в шинах TPMS, система напоминания об усталости MKE и другое оборудование.

    Стоит отметить, что новая Octavia PRO также стандартно поставляется с 12,1-дюймовым центральным экраном управления, системой Skoda Smart Car Link (поддерживает интеллектуальную голосовую связь, интеллектуальную навигацию, интеллектуальные развлечения, интеллектуальные путешествия, интеллектуальный автомобиль), беспроводное соединение с мобильным телефоном. (беспроводной Carplay / беспроводной Carlife), Bluetooth в автомобиле, выбор режима движения, электронный ручной тормоз EPB, автоматическая парковка Autohold, автоматический дворник, вход без ключа, запуск одной кнопкой, два порта USB на передней панели (зарядка + данные), два порта USB на задней панели (зарядка) ), так далее.

    Модели среднего и высокого класса оснащены 18-дюймовыми колесными дисками, электрическими складывающимися наружными зеркалами, 30-цветными внутренними атмосферными фонарями, атмосферными фонарями для ключей для открывания передней и задней двери / передними и задними фонарями для ног, внутренним антибликовым покрытием зеркала заднего вида, 10,3-дюймовый цифровой прибор, адаптивная круизная система ACC с интеллектуальной системой помощи при движении на малой скорости Stop & Go, автоматический ассистент торможения AEB, система предупреждения о выезде с полосы движения LKA, переднее сиденье с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях (включая поясничную опору в 4 направлениях), спереди вентиляция сидений, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для мобильных телефонов, автоматический кондиционер с двумя температурными зонами, с PM2. 5 фильтров, система очистки воздуха и другое оборудование.

    фон нового автомобиля:

    новое поколение Octavia

    img

    img0 новое поколение

    img

    img0 новое поколение p1p

    img

    _p1 Octavia дебютировала за рубежом и была запущена в продажу уже в 2019 году туристические версии моделей. По прошествии двух лет SAIC Volkswagen Skoda выпустила новую Octavia PRO, размер кузова которой был улучшен по сравнению с зарубежными моделями.

    Конкуренты:

    SAIC Volkswagen LaVida

    Nissan Sylphy

    Новая Octavia PRO позиционируется в компактных автомобилях, ее конкуренты указывают на модели SAIC, Volkswagen Lavender, Dongfeng, Nissan Sylphy, FAW Toyota Corolla и другие. .

    Прогноз цены:

    Ориентировочный рыночный ценовой диапазон Octavia 2020 года составляет от 9,99 млн до 149 900 юаней, и он предлагает 1,5-литровый атмосферный двигатель 1. Двигатель 2Т и двигатель повышенной мощности 1,4Т. Однако, согласно информации о конфигурации, совершенно новая Octavia PRO оснащена двигателем большой мощности 1,4T, в то время как Octavia 2020 года, оснащенная той же системой питания, имеет рыночный ценовой диапазон от 139 900 до 149 900 юаней. Кроме того, учитывая модернизированную аппаратную конфигурацию шасси и больший размер корпуса, смело предположить, что стартовая цена новой Octavia PRO, вероятно, составит около 140000 юаней.

    .

    Продажа подержанных амортизаторов Skoda Octavia

    Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы или гидравлические амортизаторы как часть системы подвески.Обычно в сочетании со спиральными пружинами основная функция амортизаторов заключается в том, чтобы сгладить езду автомобиля и смягчить любой толчок, создаваемый пружинами при движении автомобиля по земле.

    Амортизатор состоит из полых металлических трубок, которые закрыты торцевыми крышками, образуя камеру или цилиндр, заполненный гидравлическим маслом или жидкостью. Поршень, расположенный внутри камеры, соединен со штоком, который на одном конце проходит через уплотнения. Поршень может перемещаться вверх и вниз по камере, но из-за узких каналов в поршне масло замедляет или гасит его движение.

    Конец камеры амортизатора (внизу) прикреплен болтами к оси, продольному рычагу или стойке, а конец штока поршня (вверху) прикреплен болтами к усиленной секции кузова. Это укрепляет подвеску автомобиля, замедляя любой отскок из-за сопротивления, обеспечиваемого амортизатором.

    Существует несколько различных типов амортизаторов, но наиболее распространенными являются телескопические или стойки амортизаторов. Телескопические амортизаторы используются с большинством систем подвески, включая продольный рычаг, поперечный рычаг, ведущий рычаг и поворотные оси.Амортизаторы или вставки стойки аналогичны по конструкции, но являются неотъемлемой частью винтовой пружины. Наиболее распространенной системой этого типа является стойка Макферсон, которую можно использовать как на передних, так и на задних колесах.

    Амортизаторы

    обычно имеют фиксированный срок службы, хотя он может значительно варьироваться в зависимости от стиля вождения, пройденного расстояния и местности. Как правило, они не обслуживаются, однако их следует регулярно проверять на предмет первых признаков износа или выхода из строя. Распространенной точкой выхода из строя является уплотнение в месте выхода штока поршня из камеры.По мере износа уплотнений они, вероятно, позволят маслу вытекать, что в конечном итоге снизит их эффективность, что приведет к ухудшению плавности хода и устойчивости к дороге. Другие проверки должны включать признаки повреждений дорожным мусором, включая значительные вмятины в камере; коррозия, точечная коррозия или задиры на штоках поршней, которые вызовут преждевременный износ уплотнения или повреждение крепежных болтов, кронштейнов или втулок.

    При замене амортизаторов обычно рекомендуется менять пары осей, чтобы обеспечить сбалансированную работу подвески по ширине автомобиля.

    Skoda Kushaq Цена в Индии (ноябрьские предложения!), Изображения, обзор и цвета

    Как и внешний вид, внутренности Kushaq явно хорошо продуманы, особенно приборная панель и внутренняя планировка. Однако, в отличие от более стерильного экстерьера, внутри есть несколько приятных штрихов. Рулевое управление с двумя спицами, хромированные вставки на вентиляционных отверстиях и ручки управления на рулевом колесе привлекают внимание и привлекают внимание. Быстрый сенсорный экран и функциональная приборная панель также не разочаровывают.Сиденья в этом топовом варианте удобные, хорошо очерченные и вентилируемые.

    В задней части достаточно места для ног и ступней, поэтому здесь могут разместиться четверо взрослых. Места для головы тоже более чем достаточно, но с узкой кабиной и агрессивными контурами задних сидений усадить троих — непростая задача. Контур становится неудобным для внешних пассажиров, когда средний пассажир выталкивает их наружу. Так что для большой семьи это может быть проблемой, но для четверых вполне комфортно.

    В дверях много практичных мест для хранения вещей, а карманы для телефона за передними сиденьями — приятный штрих. Охлаждаемый перчаточный ящик с легкостью вмещает даже большие бутылки. Подстаканники и даже уголок между передними сиденьями имеют резиновую прокладку внизу, чтобы не дребезжать монеты или ключи.

    Объем багажного отделения при 285 л может показаться небольшим, но его форма позволяет вместить многое. Кромка с малой нагрузкой почти плоская, а сиденья с разделением 60:40 помогают освободить больше места, даже если они не складываются полностью.

    Есть также некоторые области, где можно было бы использовать лучшие материалы, такие как хлипкие боковые вентиляционные отверстия, жесткий пластиковый рычаг ручного тормоза, панель крыши рядом с IRVM и солнцезащитные козырьки — все это можно было бы лучше выполнить. . Таким образом, хотя мы по-прежнему говорим, что общий опыт работы высококлассный, эти икоты заметны.

    Характеристики

    В Kushaq есть все необходимое: вентилируемые сиденья, климат-контроль, автоматические фары, круиз-контроль, люк на крыше и беспроводное зарядное устройство.Есть даже телескопическая регулировка рулевого управления, чувствительные к дождю дворники и сенсорное управление климатом. Тем не менее, конкуренты немного лучше работают с такими функциями, как сиденья с электроприводом, цифровая комбинация приборов, очиститель воздуха, режимы движения и тяги, а также панорамный люк на крыше. Тем не менее, вы также получаете вентиляционные отверстия для кондиционера, порты для зарядки, большие дверные карманы, подлокотник с подстаканниками и регулируемые подголовники для среднего пассажира сзади.

    Специальное упоминание 10.25-дюймовый сенсорный экран, удобный в использовании, имеет простой интерфейс и воспроизводит очень приятные мелодии через звуковую систему с 7 динамиками. Достаточно приятное звучание, чтобы дать конкурентам возможность заработать свои деньги. На наших тестовых автомобилях был небольшой сбой с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay, однако простое обновление программного обеспечения должно исправить это перед запуском. В сочетании с беспроводным зарядным устройством это делает функцию довольно удобной и беспроводной.

    Долгосрочный обзор вариатора Nissan Kicks Turbo, второй отчет

    The Kicks играет свою роль в качестве вспомогательного средства на наших мотоциклах, стреляя с апломбом.

    ОБЗОР ПОИСКА

    Выберите тип транспортного средства Тип транспортного средстваАвтомобиль

    Выберите марку бренда

    Выберите модель модели

    Отправить

    Существует множество историй о невоспетых героях, а также несколько историй об автомобилях. Показательный пример — наши долгосрочные Nissan Kicks.

    Последние пару месяцев Kicks служили нам в качестве машины сопровождения и сопровождения всех мотоциклетных съемок. И за время, проведенное за рулем или за рулем, мы стали более любящими.Позвольте мне рассказать вам, почему.

    Принимая во внимание расстояния, которые мы преодолеваем, чтобы добраться до места съемок, удобная машина для поездки является обязательной. Kicks отличается просторной кабиной и сиденьями с хорошей амортизацией.

    АВТОРЕЖИМ: Ничто не сравнится по удобству с красивой автоматической коробкой после утомительного рабочего дня.

    Сиденье водителя, в частности, имеет приличную амортизацию в нужных местах, поэтому 12-часовые дни, проведенные в нем, не вызывали болей и болей.

    Однако пассажиры, сидящие сзади, иногда жаловались на то, что спинка сиденья слегка приподнята во время длительных поездок.Компромисс за эту мелочь — это вместительный ботинок, который мы очень ценим. Видите ли, мы, велосипедисты, не имеем понятия о путешествиях налегке, так как нам нужно носить с собой шлемы, куртки и т. Д., Чтобы брать тестовые велосипеды и стрелять. Ботинок легко проглатывает наше снаряжение для езды, а также стрелковое снаряжение — опять же, что делает его хорошим вспомогательным транспортным средством.

    Зажги ЭТО! Фары неплохо освещают темное шоссе.

    Другими аспектами, которые поражают нас (хе-хе, должно было случиться!) При вождении Kicks, являются плавный бензиновый двигатель, отличные ходовые качества и надежная управляемость.

    Мне особенно нравится двигатель за его отзывчивость, хорошее распределение мощности и то, как работает трансмиссия в сочетании, снижая нагрузку на управление автомобилем. Проведя более 12 часов съемок, мы все ценим легкость вождения, которую предлагает автомобиль по дороге домой.

    GULP! GULP !: Двигатель поглощает топливо с угрожающей скоростью, если автомобиль водит с энтузиазмом.

    Единственное, что беспокоит трансмиссию, — это ее тяга к бензину, когда вы даете ей бобы.Езжайте с энтузиазмом, и вы увидите, что MID отображает значение менее 5 тыс. Фунтов стерлингов. Фактически, вид аналогового указателя уровня топлива, быстро опускающегося к отметке «E», вызвал у меня небольшой сердечный приступ. Уловка для получения лучшей экономии топлива заключается в том, чтобы быть очень осторожным с дроссельной заслонкой, что, в свою очередь, приводит к показанию 10-11 тыс. Галлонов.

    Это прилично, учитывая двигатель мощностью 156 л.с. и весь вес большого «внедорожника», который он должен таскать с собой. Я думаю, что наша бухгалтерия также рада видеть эти цифры по экономии топлива, учитывая то, как мы сегодня платим за бензин через нос.

    ПЛОХОЙ УГОЛ: Заднее сиденье немного вертикально, и пассажиры находили это неудобным во время длительных поездок.

    И наконец, что не менее важно, прочная основа Kicks и амортизирующая подвеска облегчают движение на печально известных дорогах Мумбаи с выбоинами. Однако все это наказание, похоже, сказалось на регулировке углов установки колес, и об этом нужно позаботиться во время следующего обслуживания. При этом мы также хотели бы, чтобы Nissan снова прикрепил часть облицовки на двери со стороны водителя, которая внезапно оторвалась.Подробнее об этом и об опыте обслуживания в следующем отчете.

    См. Также:

    Долгосрочный обзор Nissan Kicks Turbo 2021 года, первый отчет

    Задний амортизатор RockShox Monarch RT3 с системой Autosag Specialized Camber 29 «EVO

    Новое / Полная гарантия

    Задний амортизатор RockShox Monarch RT3 с функцией Autosag, 7,75×2,00 «(197×51 мм), 2014-2015 гг. Specialized Camber 29» EVO, D1

    Легкая конструкция Monarch не только обеспечивает шелковистую плавность хода, но и благодаря переработанной пружине Solo Air с обновленными элементами управления демпфированием, она также обеспечивает жесткость пружины, которую обычно можно получить только от гораздо более тяжелого амортизатора.Таким образом, вы получаете прочный, полностью регулируемый амортизатор, способный сглаживать самые агрессивные трассы, одновременно снижая вес для эпической езды по пересеченной местности. Monarch RT3 имеет внешний отскок и 3-позиционную регулировку сжатия (открытие / педаль / блокировка).

    • Предполагаемое использование: XC, Trail
    • Амортизаторы
    • RT3 имеют внешний отскок и 3-позиционную регулировку сжатия (Открытие / Педаль / Блокировка), Solo Air позволяет добавлять воздух в амортизатор через один клапан Шредера, одновременно заполняя как положительную, так и отрицательную камеры пневматической пружины.Это дает вам мягкую, предсказуемую поездку, которую вы можете настроить за секунды, с самой легкой пневматической рессорой на рынке
    • Rapid Recovery позволяет амортизатору быстрее восстанавливаться между последовательными ударами, позволяя колесу отслеживать землю с большей точностью.
    • Корпус Fast Black из твердого анодированного кованого алюминия с градиентами провисания
    • 10 мм 7075 алюминиевый вал
    • Autosag — это простая функция настройки, доступная только на специализированных велосипедах. Эта функция использует вес всадника для установки надлежащего давления удара.
    • Длина глаз до глаз (дюймы): 7.75 дюймов
    • Длина между глазами (мм): 197 мм
    • Ход (дюймы): 2 дюйма
    • Ход поршня (мм): 51
    • Диаметр проушины (мм): 12,7, специализированное нижнее крепление
    • Положительная пружина: воздух
    • Внешние регулировки: демпфирование отбоя, порог блокировки
    • Выключатель блокировки: Выключатель ударного действия
    • Метрика: Нет
    • Вес: 215 г

    Включает базовый сервисный комплект
    Не включает ударный насос

    Мы хотим, чтобы вы были очень довольны своей покупкой в ​​My Bike Shop! Поэтому на большинство продаваемых нами велосипедов, колес и снаряжения действует 30-дневная гарантия.Мы можем предложить это, потому что каждый велосипед должен пройти строгий и тщательный 72-точечный осмотр перед продажей и отправкой, а все колеса и снаряжение также должны соответствовать определенным стандартам сертификации перед отправкой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *