Задняя подвеска шкода рапид: Задняя подвеска на Рапид. Какая? Шкода Рапид

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Rapid по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

110 л.с.

90 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

6

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

12.4 с

11.4 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.9 л

6.0 л

Минимальный объем багажника

600 л

530 л

Максимальный объем багажника

1555 л

1460 л

Дорожный просвет

158 мм

170 мм

Снаряженная масса

1195 кг

Тип кузова

Лифтбек

Лифтбек

Класс автомобиля

C

B

Страна марки

Чехия

Чехия

Размеры

Длина

4689 мм

4485 мм

Ширина

1829 мм

1706 мм

Высота

1470 мм

1475 мм

Колесная база

2686 мм

2602 мм

Передняя колея

1543 мм

1454 мм

Задняя колея

1535 мм

1495 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1195 кг

Полная масса

1655 кг

Минимальный объем багажника

600 л

530 л

Максимальный объем багажника

1555 л

1460 л

Объем топливного бака

45 л

55 л

Двигатель

Объем двигателя

1598 куб. см

1598 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

110 л.с.

90 л.с.

Максимальный крутящий момент

155 Н*м

155 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

76.5×86.9

76.5×86.9

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

199 км/ч

184 км/ч

Пробег на полном баке

652 км

917 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Skoda Rapid 2017 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Чешская компания в этом году развила на удивление бурную деятельность. Новый Karoq, модернизированная Octavia, начало продаж Kodiaq — неплохо, правда? Но этим шкодовцы решили не ограничиваться и выкатили обновленный Rapid. И мы поездили на нем первыми.

2018 Skoda Rapid

Skoda Rapid 2018 модельного года внешне почти не отличается от дореформенной машины

Skoda Rapid 2018 модельного года внешне почти не отличается от дореформенной машины

Для чехов Rapid стал настоящим подарком — благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая «четырехглазую» рестайлинговую Октавию, начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

2018 Skoda Rapid

Головная оптика получила биксеноновую начинку, но это — недешевая опция.

Головная оптика получила биксеноновую начинку, но это — недешевая опция.

Итак, в переднем бампере появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию — они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

2018 Skoda Rapid

Rapid — единственный лифтбек в своем сегменте. И это его важнейшее конкурентное преимущество.

Rapid — единственный лифтбек в своем сегменте. И это его важнейшее конкурентное преимущество.

Открываю багажник — тут все по-прежнему. Rapid как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд — убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана — либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

2018 Skoda Rapid

Люк в спинке заднего сиденья позволяет без проблем перевозить дальномеры.

Люк в спинке заднего сиденья позволяет без проблем перевозить дальномеры.

2018 Skoda Rapid

Уголками на липучках можно выделить в багажном пространстве «суверенную территорию».

Уголками на липучках можно выделить в багажном пространстве «суверенную территорию».

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

2018 Skoda Rapid

По простору на втором ряду Rapid — фаворит В-сегмента.

По простору на втором ряду Rapid — фаворит В-сегмента.

2018 Skoda Rapid

Для задних пассажиров теперь предлагается пара USB-разъемов, позволяющих заряжать гаджеты.

Для задних пассажиров теперь предлагается пара USB-разъемов, позволяющих заряжать гаджеты.

2018 Skoda Rapid

На дверях обновились декоративные накладки и ручки. Совсем другое дело!

На дверях обновились декоративные накладки и ручки. Совсем другое дело!

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличилась до 8 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto — в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.

2018 Skoda Rapid

Чехи умудрились изменить салон таким образом, что новшества можно заметить лишь имея перед собой картинку старого интерьера.

Чехи умудрились изменить салон таким образом, что новшества можно заметить лишь имея перед собой картинку старого интерьера.

2018 Skoda Rapid

Новая мультимедиасистема позволяет «зеркалить» рабочий стол своего смартфона.

Новая мультимедиасистема позволяет «зеркалить» рабочий стол своего смартфона.

2018 Skoda Rapid

Передний парктроник — еще одно приобретение рестайлингового Рапида.

Передний парктроник — еще одно приобретение рестайлингового Рапида.

Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло — я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали — они у нас не представлены. Ну что сказать — едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского — быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

Материалы по теме

А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Rapid несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется — охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. Cоплатформенный Volkswagen Polo на ходу комфортнее.

«Трясет? — удивляются шкодовские инженеры. — Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

Трехцилиндровый мотор оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины — нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее — покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой топливной экономичностью, так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.

2018 Skoda Rapid

Подвеска Рапида чрезмерно жесткая — трясет даже на несерьезных с виду неровностях.

Подвеска Рапида чрезмерно жесткая — трясет даже на несерьезных с виду неровностях.

Материалы по теме

В общем, хорошо, что в России этот двигатель не предлагается. Для нашего рынка линейка моторов осталась прежней: уже упомянутый 1.4 TSI и старый добрый 1,6-литровый атмосферник в двух вариантах форсировки (90 и 110 л.с.). Именно этот двигатель у нас выбирает подавляющее большинство покупателей, и не зря. Моторчик 1.6 во всех отношениях приятнее своих турбособратьев: тяговитый, сбалансированный. К тому же только этой версии в качестве альтернативы механике предлагается традиционный автомат. Все как мы любим.

В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. Цены уже объявлены. Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.

Кстати, если вы не гонитесь за обновками, то у вас есть шанс купить дорестайлинговый Rapid со скидкой — в ожидании обновленных машин дилеры охотно идут на уступки.

2018 Skoda Rapid

Это у нас Rapid предлагается исключительно в кузове лифтбек. На зарубежных рынках он доступен и в варианте Spaceback. Только пусть вас не обманывает это название — на самом деле речь идет не об универсале, а о более компактном хэтчбеке. Здесь же «грузовое» имя применено для красного словца.

Это у нас Rapid предлагается исключительно в кузове лифтбек. На зарубежных рынках он доступен и в варианте Spaceback. Только пусть вас не обманывает это название — на самом деле речь идет не об универсале, а о более компактном хэтчбеке. Здесь же «грузовое» имя применено для красного словца.

2018 Skoda Rapid

Сами чехи тоже не прочь использовать бейджинжиниринг. Правда, не в Европе, а в Индии. Там выпускается Rapid, представляющий собой перелицованный седан Volkswagen Polo. Причем дебютировала эта машина еще до премьеры европейского Рапида — в 2011 году.

Сами чехи тоже не прочь использовать бейджинжиниринг. Правда, не в Европе, а в Индии. Там выпускается Rapid, представляющий собой перелицованный седан Volkswagen Polo. Причем дебютировала эта машина еще до премьеры европейского Рапида — в 2011 году.

2018 Skoda Rapid

Есть у Рапида и испанский собрат — SEAT Toledo. По сути, перед нами продукт бейджинжиниринга. Это тот же самый Rapid, только с сеатовскими шильдиками и слегка измененной передней частью.

Есть у Рапида и испанский собрат — SEAT Toledo. По сути, перед нами продукт бейджинжиниринга. Это тот же самый Rapid, только с сеатовскими шильдиками и слегка измененной передней частью.

Skoda Rapid 1.0 TSI
Skoda Rapid 1.0 TSI
Skoda Rapid 1.0 TSI
Skoda Rapid 1.4 TSI

Длина / ширина / высота / база 4483 / 1706 / 1461 / 2602 мм

Объем багажника (VDA) 550–1490 л

Снаряженная масса

1140 кг

1190 кг

1209 кг

1236 кг

Двигатель

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 70 кВт / 95 л. с. при 5000–5500 об/мин, 160 Н·м при 1500-
3500 об/мин

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 81 кВт / 110 л.с. при 4000–5500 об/мин, 200 Н·м при 2000–3500 об/мин

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 81 кВт / 110 л.с. при 4000–5500 об/мин, 200 Н·м при 2000–3500 об/мин

бензиновый, Р4 / 16, 1395 см³, 92 кВт / 125 л.с. при 5000–6000 об/мин, 200 Н·м при 1400–4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

11,0 с

9,8 с

11,3 с

9,0 c

Максимальная скорость

187 км/ч

200 км/ч

189 км/ч

208 км/ч

Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л

Средний расход топлива

4,4 л/100 км

4,5 л/100 км

4,5 л/100 км

4,8 л/100 км

Трансмиссия

передний привод, М5

передний привод, М6

передний привод, Р7

передний привод, Р7

Фото: Юрий Тимкин и Skoda

Обзор адаптации Шкода Рапид для рынков России и стран СНГ |

Дороги в России, как и на всем постсоветском пространстве  за исключением Белоруссии никогда не отличались своим качеством . Для таких сложных дорожных условий инженерами компании Skoda   были внесены  различные изменения в конструкцию подвески  Skoda Rapid для адаптации автомобиля к нашим сложным условиям эксплуатации . Адаптированная модель внешне как в интерьере так и в экстерьере  ничем не отличается от своих европейских собратьев.

Все модели Шкода Рапид в любой комплектации  предназначенные для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог. Пакет для плохих дорог представленный концерном Volkswagen включает в себя усиленные амортизаторы и более жесткие пружины . Благодаря пакету плохих дорог клиренс Шкода Рапид прибавляет 20 мм по сравнению с европейской версией и составляет 150 мм . Передняя подвеска лифтбека представляет из себя классический Макферсон  со стабилизатором поперечной устойчивости ,  а задняя проверенная полузависимая как на моделях Fabia и Octavia балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.

По своим ходовым качествам, Rapid как и все модели концерна  показывает отличную управляемость.  В поворотах  в меру жесткая подвеска не позволяет автомобилю крениться.  Небольшие неровности и трещины автомобиль отрабатывает на отлично , а  на поперечных волнах  лифтбек  идет без раскачки.

Передние сиденья Рапид отличаются отличной боковой поддержкой , с выверенными пропорциями и хорошо удерживают водителя, а за счет своей  отличной формы помогут сохранить комфорт при продолжительных поездках.  При желании за дополнительную плату в качестве опции возможно установить регулировку водительского сидения по высоте , что будет актуально для автолюбителей невысокого роста .

Механическая   трансмиссия нареканий не вызывает , передачи переключаются четко и без усилий . Роботизированная семиступенчатая трансмисия DSG показала себя только с наилучшей стороны ,  концерн  Volkswagen  внес значительное количество изменений и улучшений в ее конструкцию и представил своим потребителям 5 летнюю гарантию или 150 000 тысяч пробега на агрегат . Единственное что может огорчить при выборе модели с DSG это  тот факт , что автоматом комплектуется на данный момент  только версия с двигателем 1.

4 TSI мощностью 122 л.с.

Передние тормоза Шкода Рапид дисковые , а задние барабанные . В ходе теста тормозная система   автомобиля показала должную тормозную динамику и проявила себя только с  положительной стороны.  А различные электронные помощники такие  как ABS , ESP и DSC (противозаносная система) , помогут на дороге  при возникновении  критической ситуации.

Изменения коснулись и электрооборудования , на  Шкода Рапид установлен более мощный генератор , стартер и  аккумулятор повышенной емкости  . А для двигателей 1.2 TSI и 1.6 TDI дополнительно установлен электроотопитель.

В связи со сложными климатическими условиями , такими как различные противоледные реагенты , частые перепады температур и  повышенная влажность  в компании Шкода улучшили антикоррозионную защиту кузова ,гарантия от сквозной коррозии  на который  составляет 10 лет . Так же стоит отметить , что на все без  исключения комплектации Шкода Рапид установлена защита колесных арок , а  снизу двигатель надежно прикрыт пластиковой или стальной  защитой .

Стоить отметить, что это далеко не весь список улучшений . Инженеры компании Skoda предусмотрели возможность трансформации салона и  большой багажник объем которого составляет рекордные 540 литров , что позволяет без труда перевозить детскую коляску.

Подведем итог ,  строгий экстерьер модели  , престижность марки  , честная 2 летняя гарантия  , различные адаптация и улучшения  которые позволяют без проблем эксплуатировать автомобиль в наших сложных условиях  позволят Шкода Рапид завоевать лидирующие позиции .

Rapid ARC Suspension Передняя стойка и задний амортизатор Upgra: ARC Suspension

Получите ощущение пневматической подвески с подвеской ARC. От минутных вибраций до неудобных толчков уйдет навсегда. Мы не просто обеспечиваем подвески, мы даем опыт с ними. Индивидуальный дизайн специально для каждого автомобиля.

Преимущества:

  • Повышенная устойчивость даже на высоких скоростях и на пересеченной местности.

  • Лучшее ускорение.

  • Повышенная тяга и сцепление

  • Уменьшенная тряска рулевого колеса.

  • Уменьшение крена/раскачивания кузова за счет уменьшения ненужного движения вверх, что создает условия для езды по ухабам/подпрыгиваниям.

  • Улучшенное торможение — предотвращает неравномерное торможение даже в аварийных ситуациях. Занос при торможении уменьшится, а управляемость повысится. Автомобиль остановится за меньшее время и расстояние.

  • Повышается эффективность тормозов, что увеличивает срок службы тормозных колодок.

  • Срок службы шин резко увеличится. Неравномерный износ кастера/развала уменьшится.

  • Специально разработан и настроен для работы в условиях индийских дорог, обеспечивая при этом оптимальный комфорт.

Что вы почувствуете при использовании нашей продукции.

  • Пожилые члены семьи получат больше удовольствия, так как боль в спине уменьшится благодаря лучшему балансу кабины. Толчки и вибрации будут отфильтрованы, чтобы улучшить ваше путешествие.

  • Уменьшение внутренних шумов. Со временем детали вашего салона начинают люфтить из-за неотфильтрованных вибраций, резонирующих непосредственно в салоне.

  • Рвота и укачивание значительно уменьшатся у тех, кто не может выдерживать длительные поездки.

  • Пассажиры смогут лучше спать.

  • Беременным женщинам будет легче путешествовать. Ведь малышу нужна максимальная забота.

  • Улучшенная подвеска позволит вам ездить на высоких скоростях, не чувствуя вибраций.
    Забавный факт. Наши клиенты по незнанию нарушили ограничения скорости после установки нашей подвески.Высокая скорость будет меньше ощущаться.

Как установить подвеску ARC?

  • Любой местный механик/мастерская может произвести замену. Если они знают, как менять стандартные детали, они могут это сделать. Также мы предоставляем послепродажное обслуживание, если любому установщику нужна помощь.

  • Все, что вам нужно сделать, это взять пакет, который мы отправим вам, вашему предпочтительному установщику. Ваша работа выполнена.

  • Высококачественные втулки, входящие в комплект, чтобы клиентам не приходилось искать какие-либо детали.

Гарантия 

Амортизаторы 40 000 км/1 год

Не беспокойтесь о сроке службы продукта, мы буквально ездили, как маньяки, тестируя продукт. Наши подвески не повредят любителям адреналина.

Проверено ARC в суровых условиях вождения, так что вы можете с полной уверенностью ездить по любым дорогам без каких-либо опасений.


404: Страница не найдена

Знания и обучение

  • Почему стоит выбрать SuperPro?
  • Почему полиуретан?
  • Особенности продуктов SuperPro
  • Принципы установки колес
  • Зачем нужны втулки для коррекции ролика?
  • Часто задаваемые вопросы

О SuperPro Европа

  • О нас
  • Где купить
  • Наши автомобили / Проектные автомобили
  • Видео
  • Работа в SuperPro Europe
  • Последние выпуски
  • Шоу и мероприятия
  • SuperPro в прессе
  • SuperPro в автоспорте
  • Политика защиты данных (GDPR)
  • Политика конфиденциальности веб-сайта
  • Карта сайта

Специальности

  • Модельный ряд классических автомобилей
  • Пикапы
  • 4X4 Внедорожник
  • Модели VAG
  • Универсальные продукты
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости / Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Легкие рычаги управления Supaloy
  • Наборы смазываемых скоб и штифтов
  • Набор пресс-инструментов

© Copyright 2005-2022, SuperPro Europe Ltd. Все права защищены.

Skoda Slavia 1.5L First Drive Review: Получите удовольствие

Когда-то обладание седаном считалось признаком успеха человека, но с приходом внедорожников на автомобильный рынок присутствие седанов резко сократилось. Skoda видит в этом возможность вернуться к своей ДНК седанов, которая сделала компанию силой, с которой приходится считаться как в Индии, так и во всем мире, и доминировать в этом сегменте.У Slavia будет много работы, поскольку она бросит вызов Maruti Suzuki Ciaz, Honda City и Hyundai Verna. Мы прокатились на всесильной 1,5-литровой версии Slavia и выяснили, что это такое.

Уникальное присутствие: дизайн

По размерам Славия намного крупнее Рапида, но возникает вопрос, как она выглядит на фоне конкурентов? Имея ширину 1752 мм и высоту 1507 мм, новый автомобиль Skoda является самым широким и самым высоким в своем классе, а также имеет одну из самых длинных колесных баз. Самым большим преимуществом седана является бескомпромиссный объем багажника, а Slavia превосходит всех своих соперников с объемом багажника 521 литр. В рамках проекта Skoda India 2.0 Skoda Slavia основана на платформе MQB A0-IN, такой как Kushaq, что поможет снизить затраты, поскольку уровень локализации достигает 95 процентов. По данным Skoda, компании удалось снизить общее техническое обслуживание на 21%.

Переходя к языку дизайна, Slavia источает утонченность, как и ее старшие братья и сестры — Octavia и Superb.Новый седан отличается широкой передней решеткой с металлической рамкой вокруг нее. Вытянутые полностью светодиодные фары содержат L-образные ДХО и кристаллические элементы, а область противотуманных фар имеет металлическую полосу сверху, как веко. С характерными линиями на капоте и дверями, задними фонарями и выпуклыми колесными арками, у Slavia довольно внушительный вид, который затмит ее конкурентов. Skoda придерживается своей классической архитектуры седана, гарантируя, что его силуэт похож на спортивный седан. Как и ожидалось, топовые варианты получают дополнительную хромированную отделку на дверной ручке, подоконнике, переднем и заднем бамперах. Задняя часть имеет лаконичную компоновку с вытянутыми С-образными светодиодными задними фонарями с снова кристаллическими деталями. Skoda умело разработала крышку багажника, которая выглядит как задний спойлер.

Акров недвижимости: Хижина

При внушительных размерах Славия имеет просторный салон, особенно для задних пассажиров, у которых достаточно места для ног.Наклонная линия крыши съедает пространство над головой для пассажиров ростом более 6 футов. Сиденья большие и удобные, а заднее сиденье оснащено угловатыми подушками, улучшающими поддержку под бедрами. Среднее сиденье не самое удобное, так как его подушка приподнята, а задние вентиляционные отверстия также съедают пространство для ног, хотя оно поставляется с подлокотником.

Skoda придерживается своей проверенной двойной черно-бежевой приборной панели, которая получает дополнительную глянцевую деревянную панель посередине. Несмотря на прочную конструкцию и отсутствие зазоров между панелями, качество пластика могло бы быть лучше, так как в нем отсутствуют мягкие материалы.

За исключением комплектации начального уровня с 7-дюймовой информационно-развлекательной системой, остальные варианты оснащены 10-дюймовым плавающим сенсорным экраном и беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay. Дисплей легко читается и поставляется со встроенными приложениями, такими как BBC World Service, навигационные карты Sygic, Gaana, Booking.com и аудиокниги. Он также оснащен автоматическим климат-контролем
со всеми сенсорными кнопками, двумя зарядными портами Type-C, зарядным устройством для беспроводного телефона и розеткой на 12 В на центральной консоли рядом с ручным тормозом.В отличие от Kushaq, у Slavia есть 8-дюймовая цифровая приборная панель и музыкальная система с 8 динамиками и сабвуфером, аккуратно спрятанным в области запасного колеса. Рулевое колесо с двумя спицами выглядит стильно и оснащено кнопками и хромированными скроллерами. Slavia доступна с дополнительными удобными функциями, такими как вентиляция передних сидений, люк на крыше, автоматические фары, автоматические дворники и задняя парковочная камера со статическими направляющими, хотя разрешение в лучшем случае среднее. Новый седан оснащен сервисом MySkoda Connect, который позволяет отслеживать автомобиль, геозонировать, получать отчеты о состоянии автомобиля, помощь на дороге и многое другое.

В стандартную комплектацию Slavia входит множество функций безопасности, таких как электронный контроль устойчивости, антиблокировочная тормозная система, система предотвращения многократных столкновений, система блокировки дифференциала, очистка тормозных дисков, крепления для детских сидений ISOFIX, система контроля давления в шинах. В то время как двойные подушки безопасности являются стандартными, топовые варианты получают шесть подушек безопасности и систему Hill Hold Control.

Мощный двигатель

1,5-литровый двигатель мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 250 Нм выглядит весьма многообещающе и поставляется с двумя вариантами трансмиссии — 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Нам достался последний, что является редкостью, так как большинство автомобилей с такой мощностью доступны только с автоматической коробкой передач. При крутящем моменте ниже 2000 об/мин Slavia должна стартовать с форсажными камерами, но высокая передача механической коробки передач сдерживает первоначальную реакцию. Как только он набирает скорость, он мчится на километры как никто другой, поскольку двигатель отсчитывает отметку в 6500 об/мин. Вторая передача работает на медленных скоростях даже ниже 1000 об/мин, а также дает седану достаточно мощности для мгновенного ускорения.Третья передача, с другой стороны, бросает кривую, поскольку она начинает тяжело дышать, если двигатель ниже 1500 об / мин на уклоне. Это не все гибель и мрак, поскольку 1,5-литровый TSI позволяет вам наслаждаться чистой, чистой мощностью, которая толкает вас обратно в сиденье и поддерживает этот адреналин от среднего до высшего диапазона мощности. Несмотря на то, что нам бы хотелось, чтобы механическая коробка передач имела более короткие ходы, чтобы свести на нет отставание, с легкой педалью сцепления ощущения от вождения довольно плавные.

Чтобы гарантировать, что 1.5-литровый двигатель не слишком прожорлив, Skoda оснастила его технологией активного цилиндра, которая отключает два из четырех цилиндров, когда седан движется крейсерской скоростью, чтобы повысить эффективность использования топлива.

Преимущества жесткой платформы: плавность хода и управляемость

Славия с удовольствием проходит повороты. Подвеска гарантирует, что он придерживается своей линии и не отклоняется. Крен кузова очень хорошо контролируется, и он также не преподносит никаких сюрпризов. Он уверенно входит в повороты и выходит из них.Можно с уверенностью сказать, что управляемость Slavia является лучшей в своем классе. Подвеска, с другой стороны, настроена и податлива. Небольшая жесткая установка не ставит под угрозу качество езды. Ему удается смягчить удары по разбитым дорогам, и пассажиры не испытывают грубых ударов.

Последнее слово

Несомненно, 1,5-литровая Slavia — мощный автомобиль, и, поскольку она будет доступна только в топовой комплектации, она может стоить дороже. Skoda не слишком беспокоится по этому поводу, поскольку они считают, что Slavia будет конкурировать со своими прямыми конкурентами и седанами в сегменте выше.Slavia отвечает всем требованиям с точки зрения производительности, функций, безопасности, простора в салоне, впечатляющего дорожного просвета в 179 мм и управляемости. Во многих отношениях это будет эталон в сегменте, но все будет зависеть от того, как Skoda оценивает его.

Skoda Enyaq Coupe IV Отзыв

9
модели
модель Range Range Время зарядки Wallbox Время быстрого зарядки
80233
80236 335 миль 13 часов (0-100%, 7. 2 кВт) 29mmins (10-80%, 135 кВт)
VRS 309 миль 309 миль 13 часов (0-100%, 7,2 кВт) 36mins (10-80%, 135 кВт)

Skoda Enyaq iV — один из самых впечатляющих и совершенных универсальных электрических семейных автомобилей на рынке на данный момент, получивший награду «Лучший семейный электромобиль» в 2022 году. Теперь, как и его Volkswagen ID.4 и Audi Q4 e- В отличие от родственных моделей Enyaq iV получил спортивный вариант в стиле купе с простым названием Enyaq Coupe iV.Он должен конкурировать с растущим числом появившихся в последнее время электрических купе-внедорожников, включая Ford Mustang Mach-E, Volvo C40 и Genesis GV60.

В тандеме с этим новым стилем кузова Skoda также впервые применила свой значок производительности «vRS» к полностью электрическому автомобилю. Используя ту же мощную полноприводную двухмоторную трансмиссию, что и Volkswagen ID.5 GTX и Audi Q4 Sportback 50 e-tron quattro, Enyaq Coupe iV vRS стремится предложить характерное сочетание практичности и удовольствия от вождения. В прошлом Skoda с бензиновым и дизельным двигателем под маркой vRS были очень привлекательным выбором.

Enyaq Coupe iV также предлагается в более доступной заднеприводной версии «80», но еще более дешевая трансмиссия «60» с меньшей батареей не будет доступна в виде купе на рынке Великобритании. Нашим первым приводом был vRS, но мы обновим этот обзор впечатлениями от 80, как только проведем с ним некоторое время.

Визуально Enyaq Coupe iV идентичен обычной версии автомобиля SUV вплоть до задних стоек передней двери. Однако все изменилось в задней части: крутая, сужающаяся линия крыши придает купе более спортивный силуэт, чем у его брата.Неизбежный удар по внутреннему пространству, но Skoda говорит, что Enyaq Coupe iV по-прежнему предлагает столько же места для пассажиров сзади, как и Octavia Estate. А если вам нужна производительность vRS в более квадратном кузове, эквивалентная версия обычного Enyaq iV должна появиться в начале 2023 года. те же 295 л.с. и 460 Нм выходной мощности и крутящего момента, что и у прогретых электромобилей Audi и Volkswagen. Этого достаточно, чтобы перевезти Enyaq Coupe iV 2.2-тонная масса с места до 100 км/ч за 6,5 секунды — немного не впечатляет для того, что должно быть высокопроизводительной флагманской моделью.

Тем не менее, скорость от 0 до 30 миль в час столь же поразительна, как и следовало ожидать от электромобиля, поэтому он быстр в повседневной езде, но это не будет беспокоить Tesla. В то время как другие модели Enyaq iV ограничены максимальной скоростью 99 миль в час, vRS будет продолжать разгоняться до 111 миль в час, если вы сможете найти место, где это можно сделать безопасно и на законных основаниях.

Что касается управления, то подвеска vRS на 15 мм ниже спереди и на 10 мм ниже сзади, чем у стандартных Enyaq iV.Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной адаптивной системой амортизаторов Dynamic Chassis Control, и, основываясь на том, насколько плавно он ехал, несмотря на 21-дюймовые легкосплавные диски (также опциональные), мы бы сказали, что это стоящее дополнение, если комфорт является важным. приоритет. И, как и все Enyaq iV, vRS хорошо изолирует шум дороги и ветра, так что это отличный крейсер для дальних поездок.

В чем он менее хорош, так это в доставке острых ощущений от вождения, подразумеваемых его значком vRS. В то время как наклон кузова достаточно хорошо контролируется, установка адаптивных амортизаторов в их самые жесткие настройки приводит к довольно резкому качеству езды — достаточно резкому, чтобы нарушить ваш ритм на чем угодно, кроме самых гладких дорожных покрытий.

Лучший подход состоит в том, чтобы немного отодвинуть амортизаторы и смириться с более слабым контролем над телом, но даже в этом случае отсутствие каких-либо причудливых систем вектора крутящего момента означает, что вам часто приходится немного сбрасывать скорость, чтобы сохранить сцепление с дорогой. угол. Чтобы быть уверенным, нам нужно провести параллельное сравнение, но мы совершенно уверены, что Ford Mustang Mach-E с задним приводом доставит больше удовольствия от езды по сложной дороге, чем его чешский соперник.

Что касается запаса хода и зарядки, то в вариантах 80 и vRS Enyaq Coupe iV используется одна и та же батарея на 80 кВтч с полезной емкостью 77 кВтч.Максимальная дальность полета при 100% зарядке составляет 335 миль для заднеприводной версии и 309 миль для vRS. При максимально возможной скорости зарядки автомобиля 135 кВт аккумулятор можно восполнить от 10 до 80% емкости менее чем за 40 минут.

Последним аспектом Enyaq Coupe iV vRS, который может вызвать удивление, является его цена. Всего за 52 000 фунтов стерлингов это самая дорогая Skoda из когда-либо существовавших, точка; с точки зрения цены, он занимает промежуточное положение между Volkswagen ID.4 GTX и лучше оснащенным GTX Max, а также дороже, чем стартовая версия Founders Edition со всеми наворотами обычного Enyaq iV.

За это существенное изменение вы как минимум получаете длинный список стандартного оборудования, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, а также переднюю решетку с подсветкой, акустическое стекло для снижения шума при движении, матричные светодиодные фары, полностью панорамная стеклянная крыша и 13-дюймовый информационно-развлекательный экран.

В салоне имеются элементы отделки с эффектом замши и углеродного волокна, а также поддерживающие спортивные сиденья, но в целом внутри vRS не ощущается достаточно отличным от стандартного автомобиля — критика, которая также относится к Volkswagen ID.4 Кабина GTX по сравнению со стандартной отделкой ID.4. С точки зрения практичности купе проигрывает всего 15 литров вместимости багажника по сравнению с обычным Enyaq iV, хотя способность вмещать большие и неуклюжие предметы более скомпрометирована.

В целом, версия Enyaq Coupe iV для vRS не кажется достаточно особенной, чтобы оправдывать свой значок (или высокую запрашиваемую цену). Как и в случае с версиями ID.4 и ID.5 от Volkswagen GTX, между этой версией и обычным Enyaq Coupe iV просто недостаточно ясности, чтобы сделать это упражнение стоящим.

Мы считаем, что большинство покупателей будут довольны заднеприводной версией 80 в комплектации SportLine, которая сочетает в себе спортивный внешний вид vRS и неплохую производительность. точка менее практичного, но более дорогого кузова Coupe вообще, учитывая, насколько удовлетворительным является стандартный Enyaq iV с самого начала.

Обзор нового Skoda Enyaq Coupe iV vRS 2022 года

Вердикт

Enyaq iV vRS может сигнализировать о появлении нового вида быстрой Skoda, но в его нынешнем виде ему не хватает граней своей индивидуальности.Он слишком большой, тяжелый и бесшумный, чтобы по-настоящему привлечь внимание — и без этого у вас остается немного более быстрая версия нового Enyaq Coupe с длинным списком стандартного оборудования, но с соответствующей ценой. Тогда vRS может быть самым быстрым и самым дорогим Enyaq, но, на наш взгляд, не самым лучшим.

В течение некоторого времени Skoda боролась с идеей применения своих принципов производительности vRS в новом мире полностью электрических автомобилей. Дело в том, что состоятельные клиенты, которые могут позволить себе электромобиль стоимостью 40 000 фунтов стерлингов, скорее всего, будут иметь дополнительные деньги, чтобы потратить их на более быструю версию того же автомобиля. Итак, вот, с легким запахом неизбежности, Enyaq Coupe iV vRS.

Модель, выбранная для представления полностью электрического двигателя vRS, представляет собой новый, более спортивный стиль кузова внедорожника Skoda Enyaq, идентичный по профилю до средней стойки, но отличающийся выпуклой задней линией крыши, которая заметно сужается к задней двери. Нам говорят, что места над головой сзади становится меньше, но Skoda утверждает, что для более высоких задних пассажиров остается столько же места, сколько и в универсале Octavia.

Если вы предпочитаете более традиционную форму внедорожника, обычный Enyaq, вероятно, получит свой собственный вариант vRS к началу 2023 года.А если вам нужен более спортивный внешний вид, но вы готовы пожертвовать производительностью, чтобы сэкономить немного денег, есть версия SportLine обычного заднеприводного Enyaq Coupe iV 80. тесты

Дорожные тесты

В основе всего этого, конечно же, лежит платформа MEB VW Group – и, конечно же, Enyaq Coupe iV vRS имеет много общего с собственным ID. 4 GTX VW. Есть два электродвигателя, по одному на каждую ось, суммарная мощность которых составляет 295 л.с. и 460 Нм.Этого достаточно, чтобы разогнать это 2,2-тонное творение с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды — не так быстро, как ракета, но тогда начальный толчок от 0 до 30 миль в час, вероятно, будет равен многим спортивным автомобилям. Максимальная скорость составляет 111 миль в час — на 12 миль в час больше, чем у любого другого Enyaq — и вы получаете заниженную подвеску со всех сторон (на 15 мм спереди и на 10 мм сзади).

Емкость одной батареи — 82 кВтч, из которых 77 кВтч пригодны для использования, и этого достаточно, чтобы дать новоприбывшему прогнозируемую дальность до 309 миль. В стандартной комплектации он получает зарядку мощностью 135 кВт, поэтому вы можете зарядить аккумулятор от 10 до 80 процентов своей емкости за 36 минут.

Первый полностью электрический vRS также является самым дорогим автомобилем, когда-либо носившим значок Skoda; он стоит от 51 885 фунтов стерлингов — больше, чем полностью загруженная версия Founders Edition обычного Enyaq, и, да, более чем на 3000 фунтов стерлингов за самый быстрый горячий ID. 4. По правде говоря, цена Enyaq занимает промежуточное положение между обычным GTX от VW и более оснащенным GTX Max.

Стандартный комплект должен быть щедрым на эти цифры, и выглядит так. Вы получаете 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации (21-е в качестве опции), переднюю решетку с подсветкой Skoda, акустическое стекло, матричные светодиодные фары и, как на обычных купе Enyaq, 13-дюймовую информационно-развлекательную систему вместе с панорамной стеклянной крышей во всю длину.Вы также можете, если хотите, указать свой vRS в цвете Hyper Green нашего тестового автомобиля — хотя вам, вероятно, следует знать, сколько краски будет задействовано, прежде чем ставить галочку в этом конкретном поле, поскольку это, безусловно, смелый оттенок.

Внутри, как и было обещано, есть место для четырех взрослых, а 570-литровый багажник обеспечивает типичную для Skoda практичность. Но разрыв между vRS и остальной частью диапазона не так велик, как можно было бы ожидать. На верхней части передней панели есть прошитая замша, местами отделка с эффектом углеродного волокна и более удобные сиденья, но обычный Enyaq настолько аккуратно отделан, что его более спортивный кузен изо всех сил пытается выделиться на фоне него.Даже стеклянная крыша на самом деле не меняет атмосферу; он настолько сильно тонирован, что не может правильно осветить кабину.

В дороге производительность скорее высока, чем высока — как это было со многими моделями vRS на протяжении многих лет, можно утверждать. Нажмите на педаль газа из состояния покоя, и мгновенный крутящий момент электродвигателей прижмет вас к сиденью, когда Enyaq разгоняется до 30 миль в час. Но это прекращается до того, как вы разгоняетесь до 60 миль в час, и как только вы начинаете работать, уровень толчка никогда не достигает силы кувалды, создаваемой Porsche или Tesla.

Также существует несоответствие между способностью Enyaq набирать скорость и отсутствием звука двигателя. Помимо дешевых острых ощущений первых нескольких секунд, нет ничего отдаленно связанного с опытом резкого ускорения. Вы, однако, услышите небольшой гул — больше, чем в Enyaq с задним приводом — поскольку передний двигатель дает о себе знать, когда его сильно толкают.

Наш тестовый автомобиль имел полный спектр опций, включая адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control и 21-дюймовые легкосплавные диски.В прошлом мы были впечатлены тем, как тонкая грань была тонко снята с фундаментально жесткой настройки подвески Enyaq — и, несмотря на эти надстройки и меньший дорожный просвет, здесь в основном то же самое. Удивительно счастливый на выбоинах и лежачих полицейских, это гораздо более удобный автомобиль для езды по городу, чем это должно быть.

Но это vRS, поэтому он также должен обеспечивать что-то особенное на более тихих и сложных дорогах. И здесь Enyaq Coupe не дотягивает. Он устойчив к крену кузова, но все же требует терпеливого подхода, особенно на дорогах плохого качества.В спортивном режиме DCC усиленные амортизаторы имеют почти смешную скорость отскока, поэтому автомобиль улавливает любые изменения развала на поверхности под ним и бросает пассажиров. Достаточно сказать, что нужно очень много, чтобы сдвинуть с ковшеобразного сиденья человека такой комплекции, как ваш автор, — но на некоторых проселочных дорогах Тосканы я несколько раз оказывался в воздухе.

Как и в случае с ID.4 GTX, лучше оставить систему в нормальном режиме, положиться на прямое рулевое управление и смириться с немного более слабым контролем над телом.Однако даже в этом случае Enyaq на самом деле не хочет играть в мяч; здесь нет причудливой векторизации крутящего момента, поэтому, пока вы остаетесь на своем месте, ускорение в середине поворота в конечном итоге определяется тем, насколько недостаточную поворачиваемость вы можете выдержать, и какую скорость вы готовы сбросить. Мы будем удивлены, если Ford Mustang Mach-E с задним приводом, который передает практически такую ​​же мощность на два колеса меньше, не окажется более выгодным предложением в тесте «спина к спине».

Как и во многих электромобилях, к модуляции педали тормоза нужно привыкнуть.Вы, вероятно, в конечном итоге будете немного разочарованы начальным прогрессом, поскольку система смешивает регенерацию с обычными дисками и колодками.

Улучшение плавности хода остается впечатляющей частью пакета vRS, по крайней мере, здесь. Наибольший перенос с дороги в салон — это грохот низкопрофильных шин, а подвеска — в режиме «Нормальный» или «Комфорт» — хорошо изолирует вас от дорожных шрамов. Опять же, это не уникальные черты этой версии; все Enyaq, даже на стандартной подвеске, обладают этим качеством.

65 Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира6 (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад, угол основания сиденья вверх/вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх/вниз) 9 0422 —
Модель: Skoda Enyaq Coupe IV VRS
£ 51 885 £ 51 885
Двигатель: 2x E-Motor, 77 кВтч Батарея (для использования)
Power / крутящий момент: 295BHP / 460-нм
Трансмиссия: Односкоростной автоматический, полный привод
0-62mph 6.5 секунды
Верхняя скорость: 111mph
Диапазон: 309 миль
6
Макс. 2022 vs Maruti Suzuki Ciaz
Обивка сиденья Кожа Ткань
Сиденье водителя с регулировкой по высоте 10 направлений с электроприводом регулируется с помощью 2 предустановок памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад, угол наклона основания сиденья вверх/вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх/вниз) 6 направлений ручная регулировка (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / спинка, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз)
Регулируемые подголовники
Электрически регулируемые подголовники 90 236
Кожаный завернутый руль Да
Да
Задние пассажирские сиденья скамейка
задних пассажиров передних сидений
Средний задний подголовник Да
3-й ряд сидений
3-й Регулировка сиденья ряд
Вентилируемое сиденье и охлаждают
Вентилируемые сиденья Фронтат только
Складные задние сиденья
Интерьер Двухцветный Однотонный
Цвета салона , Черный / акцент белый, богатый сливк / черный
602316 60:40 60236 60:40
Split Third Row Seat
Хранение подлокотника водителя Да Да Да
Да
Задний Arm Read Да с чашкой Держатель
Охлажденная перчатка № Нет
Подстаканники Передний и задний 9 0236
Sunglass держатель Да
Третий Кубок Ряд держателей
Gesture Control

Новый Maruti Suzuki Baleno цена, характеристики, безопасность, двигатель, коробка передач и многое другое

Не фейслифтинг, а модель нового поколения. Это согласованные усилия, направленные на то, чтобы придать премиум-хэтчбеку Maruti Suzuki статус «премиум».

Причина, по которой новый Maruti Suzuki Baleno очень похож на старый Maruti Baleno, говорит команда, разработавшая его (при немалой стоимости в 1150 крор), заключается в том, что они хотели, чтобы люди узнавали в нем не что иное, как Baleno. Они, безусловно, добились этого, а затем и некоторых других, потому что он, возможно, слишком похож на автомобиль, который он заменяет, до такой степени, что многие могут принять его за простую подтяжку лица. Это не может быть дальше от истины, поскольку это совершенно новая модель с нуля, с совершенно другими панелями кузова, совершенно новым интерьером, улучшенной безопасностью и множеством другого оборудования.Короче говоря, это намного больше, чем кажется на первый взгляд.

2022 Maruti Suzuki Baleno Внешний вид очень похож

Несмотря на то, что общая форма осталась прежней, каждая панель кузова этого Baleno новая. Капот более плоский и широкий, решетка радиатора намного крупнее, как и хромированная аппликация, которая проходит под ней. Нижний бампер стал более скульптурным и содержит новые светодиодные противотуманные фары. Наиболее очевидным изменением является новый набор светодиодных фар с новой трехблочной подписью дневных ходовых огней бренда Nexa (до этого мы видели нечто подобное на XL6), которые шире у основания, а затем переходят в передние крылья, как до.Это придает носу большее ощущение ширины, и аналогичный прием используется в задней части, где светодиодные задние фонари — также с подписью из трех блоков — простираются на новую заднюю дверь.

 

Новый задний бампер, как и раньше, довольно высокий и снова требует, чтобы вы тащили багаж через высокую погрузочную кромку в вместительный 318-литровый багажник (хотя и на 21 литр меньше, чем раньше). В профиль все выглядит в основном одинаково, а форма Baleno с наклоненной вперед кабиной намекает на большое пространство внутри. Хромированная полоса под окнами теперь поднимается к задней стойке, и есть новый набор двухцветных 16-дюймовых легкосплавных дисков с точной огранкой, но вы также заметите, что между колесами и арками есть большая пропасть. Кстати, автомобиль стал на 5 мм короче и на 10 мм ниже, чем раньше, но это едва заметно.

 

И, да, для тех, кто спрашивает о ударопрочности, Maruti Suzuki заявляет, что новый Baleno соответствует всем действующим нормам краш-тестов и, фактически, использует больший процент высокопрочной и сверхвысокопрочной стали в своей конструкции. .Это в сочетании с дополнительным оборудованием привело к увеличению веса на 55 кг в топовых моделях, и да, как бы то ни было, вы можете почувствовать немного больше веса в закрытой двери, чем раньше.

2022 Качество салона Maruti Suzuki Baleno намного лучше

Дизайн салона старого Baleno был уникальным, с его V-образной центральной консолью и большим круглым дисплеем кондиционера, но кроме этого особо особо не о чем было писать. . На этот раз есть, и внутренняя трансформация даже больше, чем снаружи.Новый дизайн приборной панели эстетичен благодаря смелому использованию синего и темно-серого основного пластика, а также глянцевым светло-серым и черным рояльным акцентам. Сюда было перенесено более спортивное рулевое управление с плоским дном от Swift, которое намного лучше подходит для новой кабины, а циферблаты, хотя и аналоговые, четкие и легко читаемые. Гордость, конечно, принадлежит новому 9,0-дюймовому сенсорному экрану (подробнее об этом позже), который установлен прямо в монолитном нактоузе и находится в пределах легкой досягаемости. Вы даже можете найти некоторые «заимствованные» элементы дизайна от роскошных автомобилей — что только хорошо — например, центральные вентиляционные отверстия от BMW и решетки динамиков от Audi, например.

 

Больше, чем просто дизайн, впечатляет сразу заметное повышение качества, которое превратилось из износостойкого и приемлемого в потенциально лучшее в своем классе. Кожзаменитель на рулевом колесе и особенно на подлокотниках выглядит очень мягко, а текстура всех пластиков богата. Даже новые регуляторы переменного тока, похожие на тумблеры, хорошо демпфированы и имеют подсветку. На самом деле, мы бы даже сказали, что Baleno устанавливает новую высокую планку для Maruti Suzuki с точки зрения качества.

Что подводит интерьер и выделяется, как больной палец в этом хорошо выполненном салоне, так это простой на вид вязаный потолок; тканый дополнил бы пакет премиум-класса. Вы получаете большие дверные карманы, вместительный перчаточный ящик и приличное хранилище на центральной консоли с большими подстаканниками и небольшим ящиком под подлокотником.

Также значительно улучшены сиденья. Передние теперь имеют более боковую и даже плечевую поддержку, а валики, хотя и не совсем спортивные, обеспечивают большую поддержку, чем более плоские сиденья раньше.В них есть упругая мягкость, которая добавляет еще один слой комфорта между вами и дорогой. Задние сиденья также имеют гораздо лучшую форму, предлагая хорошую поддержку под бедрами и боковую поддержку. Здесь всегда было превосходно, и это не изменилось; есть много места даже для высоких пассажиров, чтобы растянуться, но жаль, что нет заднего подлокотника. Однако они добавили задние вентиляционные отверстия и два порта USB — стандартный и тип C. Между прочим, спереди вы получаете розетку на 12 В и стандартный USB для зарядки и передачи данных.

 

2022 Maruti Suzuki Baleno значительно модернизированы. новый Балено вверх. Очевидное место для начала — новый сенсорный экран с диагональю 9,0 дюймов, который выглядит как по-настоящему современное устройство. Он реагирует на прикосновения, эстетичен, имеет высокую частоту обновления и плавную анимацию, а также высокое разрешение.Необычно то, что эта новая система Smartplay Pro+ поставляется только в верхнем варианте Alpha, в то время как более низкие варианты получают меньший 7,0-дюймовый сенсорный экран, при этом Zeta получает более простое программное обеспечение Smartplay Pro, а Delta получает интерфейс SmartPlay Studio последнего поколения. старая машина.

 

Программное обеспечение Pro+ кажется современным. Он получает голосовые команды, подключенную автомобильную технику с партнерским приложением и интеграцию с Amazon Alexa (эта последняя функция еще не была установлена ​​​​на наших тестовых автомобилях).Однако встроенной электронной SIM-карты нет, и для передачи данных она будет полагаться на ваш смартфон. Он также получает звуковую систему с шестью динамиками с программным обеспечением объемного звучания Arkamys, которое позволяет вам выбирать из предустановок или настраивать несколько аспектов звука. К сожалению, несмотря на все настройки, звук не такой четкий и пробивной, как хотелось бы, да и у конкурентов лучше.

Кроме того, есть две первые в сегменте функции — 360-градусный массив камер и проекционный дисплей (HUD) — ни одна из них не кажется строго необходимой в семейном хэтчбеке, но обе они добавляют много вау-фактора. .Дисплей камеры объемного звучания не самый четкий, но он выполняет свою работу, даже показывая вам трехмерный внешний вид автомобиля, и вы всегда можете переключиться на стандартную компоновку задней камеры, если хотите. На самом деле HUD содержит много информации, такой как скорость, обороты, экономия топлива в реальном времени, текущая передача и даже изменение скорости и температуры вентилятора переменного тока. Но вам действительно не нужно постоянно просматривать эту информацию, не так ли? То, что вы действительно могли бы использовать на уровне глаз, — это пошаговая навигация, которой, к сожалению, нет, но Марути Сузуки говорит, что она появится через несколько месяцев с обновлением программного обеспечения.

 

Помимо разрекламированного HUD, основные элементы сегмента возвращаются: автоматический климат-контроль, автоматически складывающиеся зеркала, автоматические фары, Apple CarPlay и Android Auto (хотя и не беспроводные), круиз-контроль, вход и выход без ключа, задний омыватель и дворники, и цветной мид и бортовой компьютер. Однако здесь отсутствуют некоторые популярные функции, предлагаемые конкурентами, такие как охлаждаемый перчаточный ящик, датчик давления в шинах, цифровые циферблаты, люк на крыше и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Помимо вышеупомянутого усиления шасси и кузова, безопасность была повышена за счет шести подушек безопасности на двух верхних вариантах, ESP с функцией удержания на подъеме на всех вариантах AMT и передних дисковых тормозов на дюйм больше (14 дюймов).Кроме того, есть стандартные вещи, такие как задние датчики парковки, ABS с EBD, крепления для детских сидений ISOFIX, предупреждения о превышении скорости и непристегнутых ремнях безопасности, а также стандартные двойные подушки безопасности.

2022 Бензиновый двигатель Maruti Suzuki Baleno 1.2 получает новую коробку передач AMT

Под капотом вроде бы тоже все как прежде, но опять же не совсем. В своей последней версии Baleno поставлялся с двумя 1,2-литровыми безнаддувными бензиновыми двигателями — K12B мощностью 83 л.с. и K12C мощностью 90 л.с. Первый был старым поколением этого двигателя и поставлялся с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или автоматическим вариатором.Последняя, ​​более новая версия, поставлялась только с ручным управлением, но имела «DualJet» — Suzuki говорит о двух форсунках на цилиндр — двойное изменение фаз газораспределения (VVT) и более высокую степень сжатия. Но он также получил встроенный стартер-генератор с функцией остановки и запуска двигателя и мягкую гибридную систему со второй батареей, которая даже добавила небольшой электрический импульс.

Новый Baleno использует еще более новую версию двигателя, которая называется K12N. Впервые представленный в обновленных Swift и Dzire, он отказывается от мягкой гибридной системы, но сохраняет все остальное от K12C, включая мощность 90 л.с. и 113 Нм.Что также было исключено, так это автоматическая опция CVT в пользу пятиступенчатой ​​​​AMT, которая, по всей вероятности, улучшит экономию топлива — 22,94 л/л, заявленное увеличение на 15% по сравнению с CVT — и поможет снизить выбросы в соответствии с будущими правилами CAFE 2. . А как обстоят дела на практике?

 

Стремление к большей экономичности означает, что он не так быстро набирает обороты, как оригинальный K12B, но все же более энергичен, чем безнаддувные двигатели 1.2 некоторых конкурентов. Этот K12N по-прежнему без колебаний отрывает вас от линии, но опускается в слабый средний диапазон непосредственно перед отметкой в ​​​​2000 об / мин. Держите обороты, и у него открывается второе дыхание примерно на 4000 об / мин. Достаточно сказать, что если вы хотите поддерживать ровный и головокружительный темп в новом Baleno, вам следует держать высокие обороты, но чтобы просто прогуляться по городу, он будет делать это довольно плавно на низких оборотах. Утонченность остается довольно хорошей, двигатель и дорожный шум по большей части остаются за пределами салона.

В 5-ступенчатой ​​механической коробке передач теперь используется гидравлическое сцепление, а не сцепление с тросовым приводом, и хотя это преимущество не было сразу очевидным во время нашего короткого периода вождения, последовательное сравнение со старым автомобилем, несомненно, выявило бы улучшение.Сцепление работает легко, а сама коробка передач достаточно приятна для гребли, с плавными короткими ходами.

Что касается перехода с вариатора на АМТ, то да, это похоже на шаг назад с точки зрения плавности хода, которую вы ожидаете от хэтчбека премиум-класса. Baleno был единственным предложением CVT в линейке Maruti, и это отличало его от Swift, в котором также используется AMT. Однако AMT Baleno — одна из лучших в своем роде, и вы можете сказать, что технология прошла долгий путь.Вы по-прежнему будете ощущать заметные колебания и «кивки головой» между первой, второй и третьей передачами на скорости, превышающей скорость ползания. Есть ручной режим, управляемый рычагом; рекомендуется, если вы очень спешите, но и здесь есть небольшая пауза во время смен. Тем не менее, преимущества экономии топлива и цены (Alpha AMT примерно на 35 000 рупий дешевле, чем аналогичный вариатор предыдущего поколения) должны заставить большинство не обращать внимания на недостатки удобства управления автомобилем с двумя педалями.

2022 Maruti Suzuki Baleno полностью новая подвеска и улучшенное рулевое управление

Baleno получил совершенно новую подвеску, и вы можете сказать об этом уже через несколько минут вождения.Были заменены почти все компоненты с заметными изменениями, включая новую торсионную балку сзади, новые пружины по кругу, увеличенный на 20 мм ход подвески и перекалиброванное демпфирование на всех четырех колесах. Полученное в результате качество езды лучше всего можно охарактеризовать как более совершенное, поскольку оно повышает комфорт практически без затрат на управление.

 

Старый Baleno ехал достаточно хорошо, но временами чувствовал себя немного хрупким и жестким в коленях, тогда как этот впитывает гораздо больше плохой дороги. Он явно мягче, чем раньше, а это то, что вам нужно в естественной среде обитания этого автомобиля — в городе.Низкоскоростная езда великолепна, и даже в среднем темпе вам понравится, насколько хорошо она сглаживает неровности дороги. Только когда вы достигнете скорости шоссе, вы почувствуете некоторую подачу и подпрыгивание на заднем сиденье, и об этом следует помнить в поездке за город.

Управляемость, тем временем, также сделала шаг вперед, во многом благодаря обновленному рулевому управлению. Огромная слабая точка старой машины, новая получила гораздо больший вес, она поворачивает машину намного быстрее и возвращается в центральное положение гораздо охотнее. Он красивый и легкий на низких скоростях, что делает его отличным средством маневрирования в городских условиях, но он добавляет уверенности в весе по мере того, как вы едете быстрее. Тем не менее, это все еще не самое приятное ощущение, и в прямом положении есть небольшая слабина. Подвеска также обеспечивает хороший контроль над телом на скорости, давая вам уверенность при маневрировании на высокой скорости при смене полосы движения, а небольшой крен, который вы получаете в поворотах, простителен. Так что, хотя это и не последнее слово в привлечении внимания водителя, новый Baleno работает блестяще для своего предназначения в качестве городского автомобиля с редким использованием шоссе.

 

2022 Цена Maruti Suzuki Baleno конкурентоспособна с конкурентами

Как вы можете себе представить, со всеми улучшениями и дополнениями цена Baleno выросла, начиная с 6,35 лакха и дойдя до 9,49 лакха (например, -салон, Индия). Тем не менее, он по-прежнему выглядит очень выгодным, поскольку в своем сегменте только Tata Altroz ​​стоит дешевле, а цены Hyundai i20 на несколько лакхов выше. Однако важным отличием является то, что каждый из этих конкурентов предлагает покупателям на выбор три двигателя — начальный уровень 1.2 бензин, дизель и турбо бензин. Baleno должен парировать все эти варианты с помощью всего одного двигателя, и не самого мощного. K12N достаточно хорошо справляется со своей работой, но покупатели, которые ищут немного больше волнения, останутся желать лучшего.

Что касается перехода с CVT на AMT для автоматической коробки передач, к счастью, это не кажется таким большим шагом назад, как мы опасались, и это только вопрос времени, когда вы научитесь преодолевать колебания переключения передач. Baleno тоже должен был больше отличаться от старой машины, просто чтобы отдать должное всей инженерной мысли, которая в него вложена; просто посмотрите на новый Celerio по сравнению со старым.Это слишком знакомо, но, по крайней мере, смело и включает в себя все элементы дизайна, которые индийцы любят в своих автомобилях.

 

 

В конечном счете, хотя Baleno не открывает ничего нового, он был обновлен во всех необходимых областях, чтобы сделать его более премиальным хэтчбеком премиум-класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.