Бмв х4 тест драйв: Тщательно анализируем BMW X4 на примере версии xDrive30i — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв BMW X4 M40i / НВ

Что если вам нравится округлая корма, но BMW X6 для вас слишком большая и пафосная? Что ж, на этот случай у баварцев есть свой козырь — BMW X4.

Автор: Алексей Бондарев

Мне довелось попробовать «четверку» с буквочкой М, т.е. заряженную версию с соответствующим обвесом, спортивной подвеской и понтовыми 20-дюймовыми дисками. И, конечно же, звучным агрессивным выхлопом.

И в целом у меня не возникло ощущения, что X4 — это попсовая версия X6. Чуть меньшие габариты меняют не только имидж машины, но и меняют ее характер. Причем, довольно ощутимо.

Начнем сразу с главного. Двигатель здесь бензиновый с прямым впрыском, 6-цилиндровый, объемом 3 литра с двумя турбинами. Его характеристики впечатляют — 360 л.с., 500 Нм.

Вместе с 8-ступенчатой АКПП движок обеспечивает BMW X4 M40i разгон до 100 км/ч за 4,8 сек.

Таким образом, мы говорим о представителе «золотого клуба» кроссоверов, которым требуется меньше 5 сек для разгона до «сотни».

Это все на бумаге. А как на деле?

На деле BMW X4 M40i действительно едет по-царски. Машина «выстреливает» при резком нажатии на газ на любой скорости. Будь-то 40 км/ч или 140 км/ч. При желании устроить пассажирам «реактивную перегрузку», когда их попросту вжимает в сиденья, можно в любой момент.

Запас мощности, причем весьма солидный, под педалью ощущается всегда. Я не разу не почувствовал, чтобы машине не хватило «дури».

Если сравнивать ощущения от динамичной езды с X5 M50, на котором я ездил пару лет назад, или Porsche Macan S (более уместное сравнение по размерам), то могу сказать, что динамика у BMW X4 M40i весьма достойная. Есть машины и побыстрее. Но таковых немного.

А вот рулится BMW X4 M40i просто фантастически. Машина меньше, чем Х6. Меньше крены, больше легкости, какой-то даже воздушности, но при этом автомобиль остается собранным и весьма точным в управлении даже в экстремальных режимах вождения.

Знаю, звучит витиевато. Но если упростить, то скажу, что для того, кто действительно быстро ездит в ежедневном режиме, X4 для BMW — это то же, что и Macan для Porsche. Кому не нужен громоздкий Cayenne, выбирают Macan. Так же соотносятся между собой X4 и X6 у BMW.

О подвеске долго говорить не хочется. Она у BMW X4 M40i жестковата, так же как и у других автомобилей M Performance. Это плата за минимальные крены в поворотах и в целом феноменальную управляемость и устойчивость на скорости. Обычный «гражданский» Х4, разумеется, мягче. А на BMW X4 M40i по киевскому Подолу, скажем, ездить не особо приятно.

Все это лишь усугубляется в спортивном режиме. Панель приборов уходит в красную цветовую гамму, руль становится тяжелее, педаль газа реагирует на малейшее нажатие. В таком режиме долго не проездишь, не комфортно. Но разок-другой пронестись по хорошей дороге — это настоящий кайф.

В общем, по езде лично я выбрал бы Х4, а не Х6. Это если говорить об машинах с буквочкой M. А гражданские «четверка» и «шестерка» соотносятся несколько иначе, но об этом как-нибудь в другой раз.

Шумоизоляция, кстати, отменная. Мотор слышно отчетливо, но в этом есть свой резон — спортивная тачка должна звучать, разве не так?

Мое основное впечатление от внешности BMW X4 M40i — недоумение. Как дизайнерам BMW удалось сделать автомобиль, который меньше, чем X6, но при этом производит почти такое же внушительное впечатление. Особенно спереди.

Это как раз тот случай, когда машина выглядит настолько агрессивно, что ей уступают левый ряд просто по умолчанию. Даже борзеть не нужно, моргая дальним светом.

Мне это особенно понравилось, поскольку я никогда никого с ряда дальним светом не сгоняю, на какой бы машине я не ехал.

В общем и целом BMW X4 M40i не назовешь красивым автомобилем. Нахмуренная морда с крупными фарами и гипертрофировано большими решетками радиатора кажется вдобавок ко всему еще и клыкастой. Этому способствует сложная «архитектура» смещенных вниз ходовых огней.

Корма напротив сглаженная, словно от другой машины. Да, это мое личное впечатление, которое не покидает меня и когда я смотрю на X6. Т.е. я из тех, кто считает старомодный дизайн X5 более удачным. Да, да, знаю, многим кажется ровно наоборот.

Особенностью М-пакета являются спортивные сиденья, которые, хм, обнимают водителя и переднего пассажира с необыкновенной теплотой и заботой. Как бабушка, которая давно не видела внучков и не отпустит их до тех пор, пока они не съедят все ее блины с вареньем.

У сидений довольно большой диапазон различных регулировок. И я уверен, что тем, кто сидит на йогуртах и фитнес-сосисках из крольчатины, этих диапазонов хватит с головой. А вот гражданам покрупнее придется туго. 

Столь тесные объятия хороши при динамичной езде. Резко выворачиваешь руль, машина устремляется в вираж, а ты сидишь, как дома на диване.

А вот при длительных поездках хотелось бы больше свободы и комфорта.

Сам по себе салон не то что бы тесный, но в футбол тут не поиграешь. Сзади удобнее сидеть вдвоем, третьему уже тесновато, да и покатый потолок этого «купеобразного» кузова мешает. Зато двоим тут будет хорошо, угол наклона сидений подобран идеально. 

Оснащение салона — традиционное для BMW. Выглядит все скромно и лаконично. Но за этой кажущейся простотой скрывается множество «наворотов». Характерный пример — панель приборов, которая изо всех сил старается казаться настоящей, хардкорной. Но при этом является по сути большим экраном.

Интерфейс мультимедийной системы отзывчивый, в меню множество разнообразных настроек, которые тем не менее логично сгруппированы, разобраться в них можно из без инструкции.

О качестве отделки и материалах салона говорить особо нечего, у BMW всегда все на высоте. Да и смысла нет обсуждать конкретный экземпляр, ведь покупатель может всегда заказать машину «под себя».

Багажник просторный, да и открывание с помощью взмаха ноги под капотом реализовано очень толково. В отличие от некоторых других машин, где эта функция вроде как есть, но однажды опозорившись в публичном месте, например, на людной парковке супермаркета, вы забудете о ней навсегда. Еще бы, стоять как дурачок с пакетами в руках и болтать ногой, как футболист, которому забыли дать мяч, никому не понравится. В X4 такой проблемы нет.

BMW вообще не дешевый автомобильный бренд. Так что солидными ценниками на баварские машины никого не удивишь.

Особенно, если речь идет о моделях серии Х, да еще и с буквочкой M в названии.

Собственно, в Украине X4 стартует от 1,36 млн грн. Это будет машина с 2-литровым бензиновым мотором (180 л.с.), которая разгоняется до «сотни» за 8,3 сек. 

Согласитесь, что X4 M40i с ее 4,8 сек выглядит гораздо эмоциональнее. Но и цена у нее ощутимо выше.

Сегодня в Украине BMW X4 M40i предлагается за 2,04 млн грн. 

Злых, в прямом и переносном смысле, конкурентов за эти деньги предостаточно. Даже внутри модельного ряда BMW. Более скромная, едущая почти так же, BMW X3 M40i стоит на 130 тыс грн дешевле. 

Примерно на столько же дешевле обойдется самая простая версия X6 (xDrive 35i), у которой 6,4 сек до 100 км/ч. Да, это не M Performance. Но это X6. Но это я так, к слову. Я же понимаю, что такие машины покупают те, кто знает, что это и зачем.

Если говорить о конкурентах со стороны, то лично мне на ум приходит в первую очередь такой замечательный автомобиль как Porsche Macan S. Я почему-то чаще всего вспоминал его, пока ездил на BMW X4 M40i. Он стоит сегодня примерно на 120 тыс грн дороже (от 2,13 млн грн).

И хотя на Macan S я ездил давно, по моим ощущениям Porsche мне больше понравился на скорости. Но для повседневной езды по городу BMW X4 M40i, мне кажется, больше подходит.

Ну и напоследок о расходе. Если, конечно, этот момент интересует кого-то в случае с заряженной версией X4.

Делитесь материалом


Первый тест-драйв BMW X4 M40i 2016: Неужели все это для всех [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Новый спортивный кроссовер BMW – это практичный автомобиль на все случаи жизни.

Х4, в не совсем M варианте, желает быть всем, практически для всех. Это более или менее 3-серия, в основе, с изогнутой линией крыши, которая делает его чуть менее утилитарной, чем X3, однако намного более полезной, чем стандартная 3-серия. Являясь представителем команды M Performance Automobile, он чуть более спортивный чем Х3, однако не настолько, как М3. Это топовый в линейке, в очень узкой линейке, продуктов Х на базе 3-серии, стоящей над xDrive28i и xDrive35i по своей производительности. В мюнхенской корпоративной терминологии, его называют Sports Activity Coupe (купе для активной спортивной деятельности), что явственно демонстрирует витиеватую и изворотливую логику департамента по планированию продуктов BMW.

Кроссовер оснащен тем же двигателем, который можно найти в очень спортивном М2: 3.0-литровый рядный шестицилиндровый TwinPower Turbo мощностью 355 л.с. и 465 Нм крутящего момента (заметьте, что TwinPower относится к турбонаддуву «TwinScroll», а не самому турбо, так как он всего один). Двигатель также получил систему впрыска BMW, регулируемую систему распределительного вала Double VANOS и VALVETRONIC (систему контроля клапанами), которую BMW пишет заглавными буквами, чтобы подчеркнуть их значимоесть. Как и в двигателе М2, этот двигатель делит некоторые части с М3, но не настолько, чтобы потягаться с ним. Вся мощность передается восьмиступенчатой трансмиссией STEPTRONIC (опять с заглавных букв) на все четыре колесапосредством интеллектуальной системы полного привода, где большая доля тяги направляется на задние колеса, для большей производительности.

Благодаря всему этому, на разгон до сотни кроссоверу-купе требуется лишь 4.8 секунды, а его максимальная скорость достигает 241 км/ч.

BMW X4 M40i более спортивный, чем X3, однако чуть менее утилитарный и чуть более дорогой.

Каков он в вождении?

Если сравнить его с большинством автомобилей в его класе, то он более спортивный в вождении. А вот что подразумевать под его классом, еще нужно обсудить.

Давайте дляверности возьмем полноприводные V6 версии кроссоверов: Infiniti QX50, Acura RDX, Volvo XC60 и Mercedes GLC. По сравнению с ними, если мы ищем спортивный и вызывающий удовольствие при вождении, то он лучше. Конечно чувствуется большая масса, высокая крыша и высокий центр тяжести, по сравнению с седаном, купе или универсалом, однако как только вы приведете свои ощущения в соответствие с ним, или попросту привыкнете к чуть большему крену кузова и некоторой инерционности, особенно при разгоне, то дальше все пойдет ОК.

Подвеска M Performance подразумевает более жесткие пружины и более жесткие установки электронно контролируемых амортизаторов, а также более тонко настроенное, ориентированное на точность управление с переменным отношением (в зависимости от скорости и угла поворота). И шины Michelin Pilot Super Sport держат дорогу лучше, чем можно было подумать. На извилистых горных серпантинах с подъемами и спусками, кроссовер показал себя великолепно, даже по гоночным стандартам. И водить его одно удовольствие. Он довольно быстро ускоряется, несмотря на свой вес в 1,921 кг, и не забывайте при этом его форму кузова.

Несмотря на кажущуюся ограниченность, вызванную изгибом крыши купе, в багажный отсек BMW X4 M40i спокойно умещается горный байк.

Нужен ли он вам?

Эта линия крыши не для всех. Версия 6-серии этого стиля кузова удивительно популярна, однако это все же дело вкуса. И он отличный «бодрый» жеребец. Однако по цене, он значительно дороже, чем другие автомобили в этой рыночной нише, но с другой стороны его можно использовать как каждодневный автомобиль, что сэкономит вам немного денег!

Фотогалерея: кроссовер-купе BMW X4 M40i 2016

Тест-драйв BMW X4 xDrive30d | Телеканал АВТО24

BMW X4 построен на той же платформе, что и Х3, но внешне схож со старшей моделью Х6. Внешность BMW X4 притягивает как магнит. Что же в нём такого особенного?

Если сравнивать с X3, то передняя часть практически идентична. Изменения лишь незначительные – немного другой бампер с модными воздухозаборниками, чуть сместились противотуманки… Но в целом «морда» осталась прежней. И я готов поспорить, что человек, который увидит анфас X4 в зеркале заднего вида, даже не поймет, что его догнала одна из модных моделей BMW.

В целом оценивая профиль BMW X4, то, на мой взгляд, уменьшенная копия X6 удалась баварцам на славу. И это даже в обычной версии, чего уж говорить об М-performance.

Длина BMW X4 на 36 мм больше X3, а вот в высоту X4 на 3,6 см ниже, поэтому выглядит весьма компактно. Спортивный характер машины её создатели решили подчеркнуть и уменьшением дорожного просвета — у X4 он на 8 мм ниже, чем у X3. Кстати, в отличие от Х3 бамперы X4 не матовые, а лакированные. Таким образом, X4 четко дает понять, что он городской житель.

Под капотом у BMW X4 можно «найти» двигатели знакомые нам по X3. В нашей тестовой машине мой любимый трехлитровый дизель — шустрый и экономичный. А как показало время — по-настоящему надежный. Мощность 258 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Стоит чуть-чуть нажать на педаль газа и BMW X4 прилично так выстреливает. Хотя в паспортные 5,8 с до сотни все равно верится с трудом. Как и в средний расход в 6 л.

У BMW X4 четыре режима езды — комфорт, эко-про, спорт и спорт плюс. По идее, в режиме эко-про машина и должна «кушать» обещанные 6 литров за счет того, что активно использует энергию рекуперации. Но у меня добиться этой цифры так и не получилось. Хотя я старался. Но если говорить честно, то на BMW ездить тихо, по пенсионерски – это выше моих сил. Машина рулится и тормозит просто отлично, а в режимах спорт и спорт плюс провоцирует — подвеска становится более плотной и автомобиль при заходе в повороты буквально вжимается в дорогу. Чувствуешь себя абсолютно как в легковом автомобиле. Да, схема подвески не изменилась, в сравнении с Х3, — спереди остались привычные стойки McPherson, а сзади — многорычажка. Впрочем, настройка подвески немного жестче.

Относительно салона BMW X4, то если попытаться описать в двух словах первые ощущения — это чистый шок! В сравнение с Х3 в салоне изменилось… ничего не изменилось. По крайней мере, я не нашёл никаких серьезных различий, если не считать пары-тройки кнопочек на центральной консоли.

И, несмотря на то, что внутри BMW X4 мало чем отличается от X3, интерьер прекрасен. Удобные регулировки кресел, фантастическая кожа, подкачка подушек боковой поддержки и невероятно удобный толстенный руль. Возможно, именно поэтому в BMW и решили обойтись без кардинальных изменений в интерьере.

Сзади в BMW Х4 пространства меньше, чем в X3. Хотя, если вы сядете на второй ряд, вы этого ни за что не заметите. Для ног места более чем достаточно, «воздуха» над головой хоть отбавляй — три пассажира будут чувствовать себя вполне комфортно. Фокус в том, что задний ряд сидений тут ниже, чем в Х3.

А вот в багажнике стало значительно скромнее. Модный кузов «съел» 50 литров объёма. В итоге – 500 л.

В целом, BMW Х4 машина приятная и во всех отношениях сбалансированная. Да, ничего нового, но подумайте сами, что важнее — сделать что-то радикально новое или сохранить лучшее из того, что уже было сделано? Конечно, Х4, в первую очередь, маркетинговый ход, рассчитанный на тех, кому наскучил привычный дизайн Х3 и Х5. А будет ли этот ход выигрышным, и станет ли популярным этот кроссовер с приличной стартовой ценой — поживем-увидим!

Zenkevich.ru Тест-драйв BMW X4 — BMW — автопортал pogazam.ru

На данный момент кроссоверы популярны по всему миру. Поэтому компания BMW в 2014 году выпустила новую версию своего внедорожника — BMW X4.

Построен BMW X4 на базе BMW X3, о чем напоминают схожие габариты. Но дизайн для нового внедорожника создан практически с нуля.

Тип кузова не универсал, а пятидверное купе. Покатая крыша на внедорожнике смотрится необычно. Среди кроссоверов подобные формы встречаются достаточно редко. Конкурентами BMW X4 являются Porsche Macan  и Audi Q5.

Если снаружи BMW X4 не имеет ничего общего с BMW X3, то в салоне сразу заметно, что это автомобили одной линейки. Дизайн передней панели такой же, как у предшественника. Смотрится это вполне современно. Хороша и эргономика автомобиля. Кресла отличаются удобством посадки. К оборудованию также можно отнести подогрев руля, задних сидений и многое другое. В том числе систему кругового обзора и проецирование показаний приборов на лобовое стекло. Сзади довольно просторно, чего не скажешь, глядя на автомобиль снаружи.

Флагманская версия BMW X4 содержит 3-х литровый 6-ти цилиндровый двигатель под капотом. За счет турбонадува его мощность доведена до 306 л.с. Едет автомобиль достаточно резво, скорость в 100 км/ч достигается за 5,5 секунд. Хотя для автомобиля своего класса BMW X4 потребляет немного топлива – 15 литров на 100 км. 

Фирменной чертой баварских автомобилей всегда была изысканная управляемость. И BMW X4 в полной мере наделен этой особенностью.

Автомобиль моментально откликается на повороты руля и легко, без кренов, меняет траекторию движения. Кроме того, BMW X4 весьма уверенно входит в повороты. А если в спортивной подвеске нет надобности, то можно легко смягчить амортизаторы при помощи системы управления. В этом случае BMW X4 будет радовать водителя мягким ходом.

BMW X4 покоряет водителя горячей динамикой и острой управляемостью. А это как раз те качества, за которые ценят баварские автомобили. 

Стоимость на поддержаные автомобили BMW в Екатеринбурге

 

Смотреть видеоверсию тест-драйва BMW X4 с Иваном Зенкевичем:

Характеристики:

Двигатель

 

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

2979 см³

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность

306 л. с.

Обороты максимальной мощности

5800 — 6400 об/мин

Максимальный крутящий момент

400 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

1200 — 5000 об/мин

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Наддув

1

Кузов

 

Количество мест

 

Тип кузова

5

 

Купе

Внешние размеры

Длина

4671 мм

Ширина

1881 мм

Высота

1624 мм

Колесная база

2810 мм

Клиренс

204 мм

Диаметр разворота

11. 9 м

Внутренние размеры

Объем багажника

500 л

Масса

Снаряженная

1815 кг

Полная

2405 кг

Эксплуатационные характеристики

 

Максимальная скорость

247 км/ч

Расход топлива

Смешанный цикл

8. 3 л/100 км

Городской цикл

10.7 л/100 км

Загородный цикл

6.9 л/100 км

Рекомендуемое топливо

АИ-95

Время разгона 0 — 100 км/ч

5.5 с

Емкость топливного бака

67 л

Соответствие экологическим требованиям

Евро-6

Трансмиссия

 

Коробка передач

Автоматическая

Количество передач

8

Привод

Полный

Подвеска и тормоза

 

Подвеска

Передняя

Независимая — многорычажная

Задняя

Независимая — многорычажная

Тормоза

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

  

Тип усилителя

Электрический

Шины и диски

 

Шины

Передние

245/50 R18

Задние

245/50 R18

Диски

Передние

18X8J

Задние

18X8J

Комплектация

 

Подушки безопасности

·         Для водителя

·         Для пассажира

·         Шторки

·         Боковые передние

·         По желанию для пассажира

Электронные системы безопасности

·         Антиблокировочная система тормозов

·         Система распределения тормозных усилий

·         Помощь при экстренном торможении

·         Система курсовой устойчивости

·         Антипробуксовочная система

Колесные диски

·         Легкосплавные

Обивка салона

·         Ткань

Служебная АР1

·         По желанию люк

Фары

·         Би-ксеноновые фары

·         Передние противотуманные фары

·         По желанию система адаптивного освещения дороги

Электроприводы

·         боковых зеркал

Обогрев

·         боковых зеркал

·         передних сидений

·         По желанию задних сидений, рулевого колеса

Климат

·         Климат-контроль

·         По желанию климат-контроль двухзонный

Комфорт

·         По желанию круиз-контроль, камера заднего вида, навигационная система

 

Тест-драйвы и обзоры BMW X4 (БМВ Х4).

BMW X4: На пути в массы

Немецкая компания BMW определенно входит в круг премиальных брендов. За плечами марки многолетняя история, подкрепленная правильным имиджем и талантливой инженерной работой.

Такой подход зародился очень давно, когда модельная гамма фирмы насчитывала лишь несколько основных серий: компактную «трешку», среднеразмерный BMW 5-й серии и флагманскую «семерку». Седаны и «туринги» дополняли лишь немногочисленные купе и кабриолеты.

Идеология очередного кроссовера схожа с идеологией старшего BMW X6. X4 связан с X6, пожалуй, также, как «икс третий» с «икс пятым», то есть только форм-фактором

Сегодня ситуация изменилась. Для российского рынка немцы сертифицировали широчайший спектр автомобилей – 29 штук. А когда-то, в начале второй половины XX века, модельный ряд BMW насчитывал только две машины: роскошный и дорогой BMW 501 и массовый компакт-кар BMW Isetta, сделанный для послевоенной Европы по лицензии итальянцев. Маркетинговой ошибкой BMW в те годы была очевидная пропасть между моделями. Баварцы не предлагали промежуточных вариантов: моста с одного берега на другой у BMW не было.

Сейчас у BMW, что ни новинка – очередная ниша, увиденная маркетологами марки в модельном ряду. Компактный хэтчбек 1-й серии, близкое по архитектуре базы купе 2-й серии, переднеприводный BMW Active Tourer, 3-я и 5-я серии в кузове GT, 4-я и 6-я серии в обличии GranCoupe, и вот теперь – BMW X4

Зато сейчас что ни новинка – очередная ниша, увиденная маркетологами марки в модельном ряду. Компактный хэтчбек 1-й серии, близкое по архитектуре базы купе 2-й серии, переднеприводный BMW Active Tourer, 3-я и 5-я серии в кузове GT, 4-я и 6-я серии в обличии GranCoupe, и вот теперь – BMW X4.
Идеология очередного кроссовера схожа с идеологией старшего BMW X6. X4 связан с X6, пожалуй, также, как «икс третий» с «икс пятым», то есть только форм-фактором. А вот с точки зрения техники связь получилась обратная. Если донор X6 – это X5, то в случае с BMW X4 роль конструктивной основы играет «икс третий».

Хотя на практике из одной платформы инженеры могут сделать и весьма разные автомобили. К примеру, размеры. Купе-кроссовер длиннее родственного X3 на 14 мм и ниже – на 36 мм. При этом ширина, колесная база, а также размер передней и задней колеи у них идентичны. X4 ближе к земле. Его клиренс составляет 204 мм, против 212 мм – у «икс третьего». Вдобавок у BMW X4 выросли свесы. И то, и другое отрицательно сказывается на геометрической проходимости, но в случае с «икс четвертым» этот параметр стоит едва не самым последним в списке приоритетов аудитории.

Изначально кроссовер комплектуется биксеноновыми фарами, но за доплату доступна светодиодная фронтальная оптика

Во главе угла езда по асфальту. Несмотря на сопоставимую с X3 компоновку подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади) немцы сделали X4 жестче. Кроме того, X4 по умолчанию укомплектован системой управления вектором тяги, регулирующей крутящий момент между колесами обеих осей, адаптивным рулевым управлением и прочими вещами, доступными у X3 лишь за дополнительную плату.

Конструкция задней оптики в духе других моделей марки

Салон нового BMW X4 на глаз не отличается от более практичной машины – «икс третьего». Но с точки зрения внутреннего убранства купеобразный кроссовер выделяется набором стандартного оснащения. Так за спортивный кожаный руль с лепестками, а также двухзонный климат-контроль переплачивать не придется. Однако главное отличие в том, что в X4 иная посадка. Передние стойки имеют больший угол наклона, и чтобы сохранить хотя бы какой-то обзор инженеры решили опустить все сидения вниз. Передние установлены на 20 мм пониже, а задний диван опущен еще сильнее – на 28 мм. Только за счет этого сзади над головой в X4 есть небольшой запас воздуха. При этом ориентирован задний диван исключительно на двоих. Третьему там точно не место.

На X4 продолжилась традиция, зарожденная нынешними 1-й и 3-й сериями: X4 тоже предлагается в нескольких линиях исполнения, в зависимости от чего слегка меняется внешний облик машины. Это базовый вариант, версия X-line и автомобиль, обличенный в обвес М-пакета. Для сегмента, в котором будет сражаться BMW X4, стилистические аспекты стоят вровень с ездовыми повадками, за которые в немалой степени отвечает двигатель. Их у BMW X4 пока четыре. Два бензиновых (28i – 245 л.с. и 350 Нм; 35i – 306 л.с., 400 Нм) и два дизельных (30d – 250 л.с., 560 Нм; 35d – 313 л.с., 630Нм). Но вскоре гамму силовых агрегатов пополнят еще два мотора – бензиновый 20i (184л.с., 270Нм) и дизельный 20d (190 л.с., 400 Нм). Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат», привод – исключительно полный. Диапазон цен: 2 304 000 – 2 714 000. Плюс возможные опции.

Выражаем благодарность официальному дилеру BMW в Казани – автосалону «ТрансТехСервис» (г. Казань, ул. Ибрагимова 48, (843) 518-25-35) за помощь в организации съемки.

спортивное купе, которое умеет заезжать на бордюры

Практически каждая девушка в Беларуси мечтает об «агрессивном», но «гламурном» автомобиле. Чтобы марка была узнаваемой (и уважаемой!), чтобы посадка была высокой. Чтобы и спортивная, и практичная. Ну и чтобы подруги завидовали. Короче говоря, мечтают они об Х6, Evoque или Cayenne. Вскоре на белорусском рынке появится еще один автомобиль, который должен стать популярным среди VIP-барышень, — BMW X4. Большинство покупателей этого кроссовера будут ездить не переключая режимы подвески и подкрашивая глаза на светофорах. Вряд ли будущие владельцы Х4 будут помнить, какой у них крутящий момент под правой ногой и чем их машина отличается от Х3. А жаль. Жаль, что потенциал большинства Х4, которые будут проданы у нас, так и не будет раскрыт в полной мере. Ведь этот автомобиль оказался одним из лучших «драйверских» кроссоверов, на которых мне приходилось ездить.

Мировая премьера нового кроссовера BMW состоялась в Нью-Йорке ровно два месяца назад. В Европе уже начали принимать заказы на модель, но первые экземпляры Х4 только на этой неделе стали отгружать официальным дилерам. Минский импортер BMW тоже получил один кроссовер. Для пущего внимания к Х4, автомобиль обклеили камуфляжной пленкой. За несколько часов тест-драйва машину раз десять сфотографировали на телефон случайные прохожие. Трюк удался. Но удалось ли баварцам перевоплощение городского SUV X3 в кроссовер с «привкусом» купе?

Премиальнее, чем Х3

За основу BMW X4 была взята платформа Х3. С технической точки зрения автомобили практически идентичны. Спереди — McPherson, сзади — многорычажная подвеска. У Х4 чуть более жесткие пружины и уменьшенный дорожный просвет. Новинка на 14 мм длиннее «икс-третьего» и на 36 мм ниже. Дизайн Х4 разрабатывался с чистого листа, и ни одна деталь не повторяет Х3 (в том числе рестайлинговый).

Издали модель легко принять за Х6. Задняя часть чем-то напоминает 5/3-Series GT или даже 4-Series Gran Coupe. По своей идеологии Х4 ближе всего к последней — обе машины являются практичными воплощениями купе. Выпускается «икс-четвертый» исключительно с полным приводом (в отличие от того же Х3). Адаптивное рулевое управление и система, грамотно распределяющая крутящий момент между колесами, идут в базовом оснащении Х4. В целом, автомобиль позиционируется как чуть более «премиальный» по сравнению с Х3.

Спортивнее, чем Х3

На водительском месте можно запросто подумать, что ты в рестайлинговом Х3. Та же консоль, те же воздуховоды, то же оформление центрального тоннеля с нефиксируемым джойстиком АКП и шайбой iDrive. Лобовое стекло у Х4 имеет больший угол наклона, что улучшает аэродинамику машины. Заваленная корма стала причиной ухудшения обзорности. Салонное зеркало можно было вообще не ставить. Ситуацию спасает камера заднего вида.

В базовом оснащении модель оборудована спортивным кожаным рулем, лепестками переключения передач (кроме машин с МКП), адаптивным рулевым управлением и 2-зонным «климатом». Покупая Х3, за все это придется доплачивать. Тестовый автомобиль был еще оснащен спортивными передними креслами (+700 евро) с полной электрорегулировкой (+1400 евро).

Посадка в Х4 на несколько сантиметров ниже по сравнению с Х3. Но сидишь по-прежнему высоко. Вот за что я люблю салоны BMW, так это за безупречные спортивные сиденья. «Отростки» боковой поддержки заботливо держат тела водителя и переднего пассажира во время крутых виражей. За 390 евро можно заказать еще и регулируемую поясничную опору.

Менее практичен, чем Х3

Сильно заваленная линия крыши, по идее, должна была стать причиной отсутствия места по высоте для задних пассажиров. Но немцы учли тот факт, что у большинства людей есть головы, и максимально опустили задний диван, компенсировав разницу в габаритной высоте салона по сравнению с Х3. При моем росте 186 см между головой и потолком — почти кулак! Неожиданно. Правда, дважды проникая на второй ряд, я трижды ударился головой о дверной проем.

В стандартном варианте объем багажника X4 составляет 500 литров. Меньше, чем у Х3 (на 50 литров), но больше, чем ожидаешь. Поднимается пятая дверь высоко (электропривод идет в базе). Мешки с картошкой можно закидывать с плеча. Правда, владельцы таких машин чаще будут возить в салоне картошку-фри. Но если хозяйке понадобится перевезти на дачу большое зеркало в полный рост, то задний диван Х4 можно сложить (пропорция 40/20/40). В 2-местном исполнении автомобиль имеет багажник объемом 1400 литров (у Х3 — 1600 литров).

Полный драйв

Единственным Х4, который сейчас присутствует в Минске, является версия xDrive30d. Одна из самых мощных. Под капотом тестовой машины — 3-литровая дизельная «шестерка», развивающая 258 «лошадей» и внушительные 560 Н·м. Разгон до сотни — 5,8 секунды. Для того чтобы хорошенько вжало в кресло, лучше активировать спортивный режим. Он, как и у остальных «иксов», включается на центральном тоннеле клавишей-качелькой. Всего есть четыре набора настроек: Eco, Comfort, Sport и Sport+.

В самом щадящем режиме отклик на газ слегка заторможенный. Машина до последнего сомневается: а не случайно ли ты нажал(а) на педаль газа так резко и «в пол»? Ах, не случайно? Если подержишь газ еще хоть секунду, я начну ускоряться… Ну, я предупреждала! И тут 8-ступенчатый ZF сбрасывает две-три ступени, стрелка тахометра эмигрирует в зону «за 3 тысячи», и автомобиль плавно, но очень уверенно устремляется к горизонту. На светофорах Eco-режим глушит мотор, сохраняя драгоценные граммы дизтоплива. Одного меня раздражает система Stop/Start?

Комфортный режим — оптимальный для городской эксплуатации. Отклики на педаль более естественные, руль становится острее, крены кузова не напоминают о себе при каждом повороте. Но я бы не выключал режим Sport. Ведь именно здесь кроется весь плод работы немецких инженеров и тест-пилотов, которые протирали кресла испытательных мулов Х4 на Нюрбургринге. Подвеска зажимается до уровня спортивного купе, выстреливать вперед можно с любой скорости, при этом пауза между нажатием на газ и легким толчком в спину практически отсутствует. Конечно, активировав Sport или Sport+, готовьтесь получать всю информацию о трещинах в асфальте и даже мелких камешках.

В повороты X4 входит так, словно машина создавалась для соревнований. Кроссовер настолько уверенно стоит в вираже, что постоянно хочется добавить газку. Руль деликатно «просится» в исходное положение, не вырываясь из рук, но и не раздражая чрезмерной помощью электроусилителя. А вообще, «морда» достаточно разгружена, что делает поведение Х4 на дороге слегка заднеприводным. Порой забываешь, что находишься за рулем кроссовера, чья высота переваливает за метр шестьдесят.

Поведение Х4 на дороге мне понравилось даже больше, чем у Х5. Компактный, юркий и очень динамичный SUV чувствует себя в городе как рыба в воде. Правда, звук мотора у дизельной «шестерки» мог бы быть более «басистым». Вон, Х5 на тяжелом топливе звучит как атмосферный Mustang! К педали тормоза претензий нет, как и к самой системе. Осаживает машину и с 60, и со 100 км/ч за считанные метры.

Базовая версия BMW X4 в Минске стоит 45 550 евро. Хотя вряд ли кто-нибудь купит такой автомобиль. Сразу видно, что в прайс-листе он находится для того, чтобы можно было написать «цена от». За эти деньги вы получите машину с 2-литровым дизелем (190 л. с.) и 6-ступенчатой «механикой». Никакая другая модификация не имеет МКП. Если вдруг увидите в столице Х4 на «палке», пришлите в редакцию письмо, мы сделаем о покупателе статью.

Модификация xDrive30d стоит уже от 62 930 евро. Тестовый автомобиль еще укомплектовали опциями на 26 с копейками тысяч евро. Итого — за неплохо оснащенный Х4 с отличным двигателем придется заплатить около 90 тысяч евро. Дорого? Посмотрите, сколько по Минску ездит Х6. К гадалке не ходи, скоро половина владельцев этих машин пересядет на Х4.

Если вы всегда мечтали ездить на классном 2-дверном купе с отлично настроенной ходовой частью, но врожденная «практичность» не позволяла купить обычную 4-Series, идите к дилеру и оформляйте заказ на Х4. Этот кроссовер воплощает в себе вместительный транспорт на каждый день с характером спортивного купе. Не каждый автомобиль, способный заехать на бордюр, умеет так круто входить в повороты!

КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1881 мм
Высота1624 мм
Колесная база2810 мм
Объем багажника500 / 1400 л
ДВИГАТЕЛЬ
ТипДизельный c турбонаддувом
Объем2993 куб. см
Мощность258 л. с.
При оборотах4000
Крутящий момент560 Н·м при 1500—3000 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоДизель
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка)8
ПОДВЕСКА
СпередиMcPherson
СзадиНезависимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость234 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)5,8 c
Расход топлива в смешанном цикле
5,7 л / 100 км

 

Выражаем благодарность официальному импортеру BMW в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

30-минутный тест-драйв: BMW X4 xDrive30i 2022 года

Мне понравился стиль кузова X4 и то, как он едет. Фото: Конни Питерс

Внедорожник с практичными функциями, доставляющий удовольствие от вождения, в одной упаковке? Победа.

Если вам нравится особый стиль в сочетании с практичностью, вы, вероятно, повернули голову, чтобы посмотреть на такой автомобиль, как BMW X4 2022 года. Это небольшой внедорожник в стиле купе или спортбэк в линейке внедорожников BMW X. А к 2022 году он был обновлен еще более свежими современными деталями снаружи и еще несколькими предметами роскоши внутри.При стартовой цене чуть более 51 000 долларов и полной загрузке около 58 000 долларов я взял его в дорогу на несколько дней, чтобы опробовать этот забавный, но практичный внедорожник.

Сначала поговорим о практичности. Внедорожник является вторым лучшим семейным автомобилем (минивэны на первом месте, на мой взгляд), и даже несмотря на то, что стиль Sportback этого внедорожника ограничивает высоту заднего сиденья и грузовое пространство (вы могли бы перейти на X3 для большего количества обоих), он все еще довольно большой выбор для небольших семей. За задним сиденьем находится 19 кубических футов грузового пространства, а со сложенными задними сиденьями — 51 кубический фут.Вы получите больше обоих в X3.

Связанный: Посмотрите, как BWM X4 сравнивается с X3.

Задняя часть BMW X4 элегантна и демонстрирует купеобразную линию крыши этого внедорожника. Фото: Конни Питерс

BMW X4 создан для шоссе Каньон

Как и в случае с X3, удовольствие от вождения неизменно, и моя первая поездка на BMW X4 меня не разочаровала. Мне понравилось все, что касается опыта вождения. Этот внедорожник уверенно чувствует себя как на оживленных трассах, так и на извилистых каньонах.Я смог проехать на X4 через Топанга-Каньон Санта-Моника в Вудленд-Хиллз, Калифорния, по извилистой дороге, которая подвергает такой автомобиль испытанию; если вы можете держаться на поворотах дороги, вы можете поддерживать скорость, и это весело. Я включил спортивный режим и наслаждался крутыми поворотами и подъемами на драйве. X4 уверенно лидирует на протяжении всего подъема и с легкостью снова спускается.

X4 заставил меня чувствовать себя уверенно, но при этом получать удовольствие от вождения. Я чувствовал, что действительно живу на извилистых дорогах Южной Калифорнии.

Связанный: BMW X7: новый путь к красным дорожкам, 5-звездочным парковщикам и переулку после школы

Этот автомобиль подходит для SoCal. Фото: Конни Питерс

Отлично подходит для походов за продуктами и доставки в школу

Регулярная ежедневная езда может быть там, где этот автомобиль чувствует себя как дома; это, безусловно, то место, где на него будет много взглядов. И если шоссе, подобное шоссе от Санта-Моники до Вудленд-Хиллз, не являются вашей ежедневной поездкой, но, как и я, вам больше нравятся автомобильные дорожки и продуктовые маршруты, X4 идеален. Он удобен для вождения по городу и маневренен для удобной навигации на парковке. Идеально четкая камера заднего вида помогает легко найти место для парковки и выполнять параллельные парковочные движения. А расширенные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон и обнаружение пешеходов, а также беспроводная связь Apple CarPlay и четкие цифровые датчики делают его раем для водителя.

Связанный: Что вы узнаете о себе и вождении в школе вождения BMW Performance

Технология современная и удобная в X4.Фото: Конни Питерс

Что нового в 2022 году?

X4 получает обновленный внешний вид в 2022 году, который делает его более похожим на своих более напористых и ярких сестер, начиная с передней решетки; форма почки имеет более квадратные линии, а сетчатая вставка более острая и блестящая. Новая решетка радиатора обрамлена новыми фарами, а новый дизайн колес дополняет пакет. В интерьере X4 теперь имеет ту же обтекаемую мультимедийную систему, которую вы найдете в других более роскошных моделях BMW, включая 5-ю серию. Это включает в себя новый увеличенный мультимедийный экран, кнопки памяти, которые позволяют вам установить все, от любимой радиостанции до частого маршрута навигации, а также новый экран информации о водителях, который больше и имеет более подробную графику. Варианты обновления включают проекционный дисплей и управление жестами BMW.

«Управление жестами?» Это система громкой связи, которая позволяет вам переключать радиостанции, делать музыку громче или тише или вообще выключать звук простым жестом руки. Группа датчиков на мультимедийном экране BMW определяет, когда ваша рука приближается к экрану, и распознает определенные сигналы руки, такие как движение большого пальца или вращение пальца.Вы можете провести двумя пальцами в знак мира на экране, чтобы отключить или включить звук, покрутить пальцем влево, чтобы сделать музыку тише, или вправо, чтобы включить ее, и вы можете провести большим пальцем влево или вправо, чтобы настроить звук. до следующей станции. Графика на экране будет анимировать движение, чтобы вы поняли идею и научились ее использовать.

Видео YouTube с X4:

По опыту моих коллег, которые также водили X4, система более чувствительна к одним жестам рук, чем к другим, и чем больше вы ее используете, тем лучше вы ей управляете.И если вы решите, что это вообще раздражает, вы можете отключить его в меню настроек автомобиля BMW на мультимедийном экране.

Салон Tacora Red просто огонь. 🔥 Фото: Конни Питерс

Что вы получаете за деньги?

BMW X4 стоит от 51 800 долларов США / 59 399 канадских долларов, а наша тестовая модель также включала пакеты M Sport и Premium по максимальной цене 58 740 долларов США / 69 694 канадских долларов.

Спортивный пакет M включает значок M, 20-дюймовые колеса, алюминиевую отделку, экстерьер Shadowline и антрацитовую обшивку потолка.

Пакет «Премиум» включает в себя подогрев сидений, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, поясничную опору и управление жестами.

Связанный: Подержанный BMW 530i 2017 года.
Обзор: беззастенчиво шикарный и снисходительный роскошный седан

Поехали кататься по Калифорнии. Фото: Конни Питерс

Этот автомобиль создан для Калифорнии, но он хорош практически везде

X4 — это компактный внедорожник, отличающийся стилем и технологиями, и доставляет удовольствие от вождения. Усовершенствованные функции помощи водителю и безопасности являются современными и надежными, а кабина хорошо оборудована и удобна.Это отлично подходит для водителей, которые любят водить машину и получать удовольствие от дорог впереди, но также отлично подходит для водителей, которые просто любят стильный и неповторимый автомобиль; роскошный внедорожник, который не похож ни на один другой внедорожник на дороге.

Раскрытие информации: BMW предоставила X4 для нашего тест-драйва. Все мнения мои собственные.

Конни Питерс — мать 3 девочек из пригорода Ванкувера, Канада. Она занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года. Ее увлечениями являются предпринимательство, социальные сети, автомобили, мода и путешествия.

Последние сообщения Конни Питерс (посмотреть все)

BMW X4 M 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Никто не может сомневаться в производительности X4 M. Этот семейный кроссовер может достигать скоростей, которые всего 20 лет назад были прерогативой суперкаров, как на прямой, так и в поворотах. К сожалению, за такое вытягивающее лицо приходится платить; езда жестокая.Инженеры BMW говорят нам, что X3 M и X4 M мягче для модели 2022 года, и они не лгут. Да, подвеска больше не заставляет нашу голову неловко раскачиваться, но это все еще не то, что мы бы назвали послушной. Мы настоятельно рекомендуем протестировать X4 M на неровной дороге перед покупкой. В настройках подвески «Комфорт» автомобиль может убаюкать вас мыслью, что поездка на ровных дорогах терпима. Переключите подвеску в режим Sport Plus и езжайте по булыжной дороге; если вам это не нравится, мы думаем, что меньший X4 M40i может подойти вам.

Как и большинство современных автомобилей M, X4 M поражает водителя бесконечными возможностями настройки. Существуют режимы Comfort, Sport и Sport Plus для ощущения рулевого управления и подвески, настройки Efficient, Sport и Sport Plus для двигателя и два режима для системы полного привода. Это даже не включает три режима трансмиссии и активную спортивную выхлопную систему. Идеальная настройка занимает некоторое время, но затем вы можете сохранить свои идеальные настройки на одну из двух красных кнопок M на руле.У нас была кнопка M1 настроена на самые спортивные режимы для всего, кроме подвески, которую мы оставили в полном комфорте.

Когда система полного привода настроена на спорт, система контроля тяги отключается, позволяя X4 M совершать впечатляющие скольжения хвостом. Передние колеса наматывают вас прямо перед тем, как вы совершите большую ошибку, что позволяет легко управлять X4 M быстро, не опасаясь ошибиться. Помимо бодрой езды, наши единственные другие жалобы касаются рулевого управления и тормозов. В то время как острое и точное рулевое управление BMW менее информативно, чем Alfa Romeo или Porsche.Что касается тормозов, они могут быстро остановить X4 M, но иногда они могут чувствовать себя цепко в пробках с частыми остановками.

Обзор тест-драйва BMW X4 2022 года

BMW X4 2022 года — это спортивный вариант компактного роскошного внедорожника. У него динамичная управляемость, высококлассный интерьер и новейшие технологии, и все это в головокружительном пакете фастбэк, который BMW называет «спортивным купе». X4 был представлен как модель 2015 года, а текущее поколение — как модель 2019 года.В 2022 году X4 был обновлен свежим, угловатым стилем, а также некоторыми новыми технологиями.

Доступные комплектации для BMW X4: xDrive30i и M40i. Садясь в X4, вы сразу же обратите внимание на большой 10,25-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. X4 включает стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Он доступен с беспроводным подключением для этих систем, а также с беспроводной зарядкой устройств.

В стандартную комплектацию X4 входит обивка SensaTec, передние сиденья с электроприводом регулировки, двухзонный климат-контроль, подвеска M Sport и панорамный люк на крыше.Стандартные функции помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

xDrive30i доступен с пакетом M Sport, который придает ему некоторые колоритные черты экстерьера высококлассного X3 M, которые рассматриваются в отдельном превью. Это включает в себя более агрессивный дизайн кузова и 19-дюймовые легкосплавные диски Midnight Grey.

xDrive30i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M40i с двойным турбонаддувом развивает мощность 382 л.с. и крутящий момент 364 фунт-фут. В 2022 году M40i также получит мягкую гибридную систему, которая может кратковременно повышать мощность и восстанавливать энергию торможения. Мощность обоих двигателей передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на полный привод xDrive (AWD).

BMW X4 2022 года начинается с 52 795 долларов за xDrive30i. Стоимость M40i начинается от 62 370 долларов. Ожидается, что X4 M 2022 года поступит в дилерские центры осенью 2021 года.

Обзор тест-драйва BMW X4

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidMEVMGMINIMaserat iMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели)1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i4i8iXM2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003. 0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Hybrid Plug-InZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите Год20222021202020192018201720162015

BMW X4 2020 — NewCarTestDrive

BMW X4 2020 года гладкий и стремительный, используя кости прагматичного X3, чтобы создать что-то с небольшим количеством нервов и воодушевления. Если седан 3-Series является представителем старой гвардии, то X4 — это революция.Он воплощает в себе все, что сегодня стремится передать BMW.

Обновления на 2020 год — это две новые высокопроизводительные модели: X4 M и X4 M Competition. Эти энергичные модели полны лошадиных сил и готовы преследовать сопоставимые модели Mercedes AMG.

Обычные X4 не такие мощные. Они используют 2,0-литровый турбо-4, который развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. Он подключается к 8-ступенчатому автомату и передает мощность на все четыре колеса.

X4 M40i — это первый шаг вперед по сравнению с базовым двигателем.Он оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 л.с., а также использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Новый X4 M и связанный с ним M Competition — настоящие звезды шоу. Тот же рядный 6-цилиндровый двигатель, который используется в M40i, настроен и настроен на 473 лошадиных силы в стандартном X4 M или 503 лошадиных силы в модели Competition. Они могут разогнаться до 60 миль в час примерно за четыре секунды.

Стандартные функции безопасности для X4 включают стандартное автоматическое экстренное торможение, датчики парковки и телематику, которая автоматически связывается с 911 в случае аварии.Другие дополнительные функции включают систему камер кругового обзора, автоматическую парковку и активное управление полосой движения.

X4 не подвергался краш-тестам ни NHTSA, ни IIHS.

Модельный ряд

Все цены включают все применимые сборы за направление.

Базовый X4 xDrive30i стоит от 52 095 долларов США. Эта цена включает в себя полный привод, 19-дюймовые колеса, обивку из искусственной кожи, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, панорамный люк на крыше, 10,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay (но на Android Auto), передние сиденья с электроприводом и задняя дверь с электроприводом.Также доступно множество опций, и три основных пакета можно считать дополнительными комплектациями X4.

Начальная стоимость X4 M40i составляет 61 995 долларов США. Наряду с 382-сильным рядным 6-цилиндровым двигателем он добавляет спортивный выхлоп, адаптивные амортизаторы и усиленные тормоза. Характеристики комфорта и удобства не сильно отличаются от обычного X4.

X4 M и X4 M Competition начинаются с 74 395 и 81 395 долларов соответственно. Оснащение по комфорту и удобству остается на уровне стандартного X4; то же самое с опциями и пакетами.Как и в случае с M40i, доплата почти полностью приходится на трансмиссию.

Внешний вид

BMW X4 существенно урезает крышу родственного X3 для более стремительного и спортивного вида. Этот шаг далеко не практичный, но он оживляет дизайн и должен помешать кому-либо назвать его просто еще одним поисковым роботом в торговом центре. Конечный продукт приземистый, посаженный и со вкусом украшенный отделкой.

Варианты M и M Competition действительно завораживают своим гораздо более агрессивным передним бампером и обилием черной отделки.Сзади у них четыре выхлопных трубы, по две на каждую сторону. Их внешний вид отличается от более прозаичных моделей X4 и правильно передает замысел этих сфокусированных машин.

Интерьер

Кабина BMW хорошо отделана и по-деловому, но не впечатляет, как Mercedes, и не обладает техно-напором Audi. это больше соответствует тому, что Cadillac предлагает сегодня, со вкусом и современно.

Что касается информационно-развлекательной системы, каждый X4 оснащен 10,3-дюймовым сенсорным экраном с новейшим программным обеспечением iDrive. Новым стандартом 2020 года является совместимость с Apple CarPlay, и это долгожданное дополнение к списку функций. Однако пользователи Android по-прежнему остаются в дураках. К счастью, система iDrive сама по себе превосходна, поэтому покупатели не должны постоянно вызывать макет своего смартфона на сенсорный экран.

Сиденья в X4 удобные, с хорошей поддержкой и поддержкой для дальних поездок. Модели M и Competition оснащены самыми спортивными сиденьями, которые для некоторых могут оказаться слишком мягкими. M40i — это выгодный компромисс с поддерживающими сиденьями, которые не слишком серьезно относятся к высокой производительности.

Пассажиры сзади получают только 35,5 дюймов пространства для ног. Это немного мало для класса: купе GLC и Audi Q3 предлагают 37 и 36 дюймов соответственно. Из-за покатой крыши также страдает высота над головой. Эти два фактора вместе создают тесноту на заднем сиденье.

Та же история и с грузовым отсеком. Линия крыши въедается в пространство, в результате чего грузовое пространство составляет всего 17 кубических футов с поднятыми задними сиденьями. Для сравнения, более вертикальный X3 имеет 28 кубических футов за задними сиденьями.

Впечатления от вождения

Пуристы могут сетовать на то, что современный BMW уже не тот, что был раньше, но реальность такова, что управляемость и производительность X4 по-прежнему выше среднего для сегмента. Даже базовые модели с 2,0-литровым турбодвигателем 4 разгоняются, поворачивают и останавливаются с неожиданной скоростью.

И без того быструю управляемость можно улучшить, заказав дифференциал с вектором крутящего момента M-Sport. Он может распределять мощность между задними колесами для лучшей реакции на поворотах.И хотя X4 не заднеприводный, его система полного привода смещена в сторону задних колес.

Точно так же, как все остальное, кажется, учится в сторону спортивной стороны спектра, так же как и поездка. Он твердый даже на базовых моделях. Адаптивные амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию всех, кроме 30i, на самом деле не улучшают ситуацию. Существуют более мягкие кроссоверы.

Модели

Base X4 с турбонаддувом 4 быстрые и могут разогнаться до 60 миль в час чуть более чем за шесть секунд. Но наша любимая модель — M40i, в которой турбо-4 заменено на турбо-6 мощностью 382 лошадиных силы.Он достаточно быстр, чтобы на две секунды сократить время разгона Turbo-4 до 60 миль в час, и он получил модернизированную настройку подвески, чтобы справиться с большим ударом мощности. По цене это не может быть лучше.

X4 M и M Competition — это совершенно разные машины. Имея в запасе 473 или 503 лошадиных силы, это сфокусированные чистокровные автомобили. Они выглядят, ощущаются и звучат как автомобили с грубыми характеристиками, и хотя они по-прежнему достаточно удобны для ежедневного вождения, они никогда не будут сливаться с фоном, как M40i.Эти двое всегда стоят особняком. Соревнования особенно жаждут трековых дней.

Последнее слово

BMW X4 — это забавный и маневренный кроссовер, который радует даже своей базовой формой. Новый X4 M дороговат, а M Competition и подавно, но они демонстрируют, насколько успешно кроссовер может имитировать полноценный спортивный автомобиль. Но наш выбор по-прежнему M40i, который умело сочетает в себе цену, мощность и комфорт.

— Энтони Софинос, впечатления от вождения от The Car Connection

Тест-драйв Обзор автомобилей BMW X4 xDrive30i M Sport

2020 года

Опубликовано 14 мая 2020 г. | Дэниел Шерман Фернандес

Без добавления сахара

Приблизительно 200 000 единиц X4 первого поколения было продано по всему миру с момента запуска оригинальной модели в 2014 году.Теперь появился совершенно новый BMW X4 со значительно улучшенной динамикой вождения, выдающимся дизайном экстерьера, подчеркивающим спортивный инстинкт автомобиля, еще более изысканной атмосферой премиум-класса в салоне, современными системами помощи водителю и передовыми технологиями связи. Мы берем эту последнюю версию X4, чтобы весело провести выходные и провести серьезную оценку. Мы также узнаем, почему BMW продолжает использовать термин «спортивное купе», а не кроссовер, когда называет этот X4 и его более крупного брата, X6.

Мощный дизайн

Внешний вид этого BMW X4 2 -го поколения  поколения местной сборки демонстрирует мускулистую динамику и внушительный внешний вид, однако он не всем по вкусу. Чистая поверхность и высококлассные современные акценты характеризуют эту обновленную интерпретацию безошибочно узнаваемого профиля купе X4.

Динамически вытянутые пропорции

Увеличение внешней длины на 81 миллиметр до 4 752 миллиметров, увеличение колесной базы на 54 миллиметра (теперь 2 864 миллиметра), увеличение ширины на 37 миллиметров (1 918 миллиметров) и уменьшение высоты на 3 миллиметра. Высота (до 1621 миллиметра) придает этому совершенно новому BMW X4 динамично вытянутые пропорции.Короткие свесы и массивные, слегка шестиугольные колесные арки подчеркивают идеально сбалансированное распределение веса 50:50 между передней и задней осью.

В центре яркой передней части стоит большая трехмерная решетка радиатора BMW. Двойные фары с динамичными контурами и горизонтальные противотуманные фары, встроенные в наружные воздухозаборники, создают новую интерпретацию знакомого шестиглазого лица, характерного для моделей BMW X. Все световые функции в стандартной комплектации оснащены светодиодной технологией.

Четкая плечевая линия, соединяющая дверные ручки с задними фонарями, и характерная линия между колесными арками разбивают поверхности боков автомобиля. Это создает четко очерченные бедра, которые дополнительно подчеркнуты втянутой теплицей сзади. Линия крыши в стиле купе изящно плавно переходит в заднее стекло, а затем круто уходит вниз. Графика окон также подчеркивает динамичные пропорции совершенно нового BMW X4 благодаря плавно поднимающейся линии порога и удлиненному изгибу Хофмайстера в основании задних стоек.

Четко структурированные поверхности и горизонтальные линии формируют хвост автомобиля. Задние светодиодные фонари трехмерной формы имеют тонкий дизайн и расположены на крайних краях задней части. Вместе с двойными выхлопными трубами они увеличивают ширину задней части.

Дизайн интерьера

Водителя и пассажиров в совершенно новом BMW X4 ждет современный салон премиум-класса, чей поразительно динамичный стиль излучает элегантность высокого класса.Все элементы управления четко расположены и расположены внутри отделки салона с заметно упрощенным дизайном. Низкая приборная панель и типичная для моделей BMW X слегка приподнятая посадка обеспечивают водителю превосходный обзор того, что происходит на дороге впереди. Ориентированная на водителя компоновка кокпита помогает создать уверенный и спортивный стиль вождения. Модернизированные спортивные сиденья со смелыми боковыми валиками обеспечивают боковую поддержку даже при быстрой езде.

Качественные материалы, безупречное качество сборки и множество тщательно проработанных деталей задают тон современному и индивидуальному премиальному характеру нового BMW X4.Поверхности приборной панели и дверных панелей плавно переходят друг в друга, а логотипы X, выбитые на гальванических поверхностях передних и задних дверей, привлекают внимание. Настроение окружающего освещения можно регулировать по желанию водителя благодаря выбору из шести цветов.

Спортивный характер BMW X4, оптимизированная топливная экономичность

Двигатель нового BMW X4 мощностью 252 л.с. доставляет удовольствие от вождения. Его максимальный крутящий момент был увеличен до 350 Нм в диапазоне от 1450 до 4800 об/мин, что позволяет этому новому BMW X4 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 секунд.3 секунды. Помните, что это кроссовер премиум-класса или, как BMW любит называть его «Sports Activity Coupe», а не спортивный седан, как 5-й или 3-й серии.

Меры BMW EfficientLightweight включают дальнейшее увеличение доли алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали. Это сделало конструкцию кузова более прочной, чем когда-либо, что положительно сказалось как на маневренности автомобиля, так и на защите пассажиров. В то же время новый BMW X4 весит на 50 кг меньше, чем его предшественник.У автомобиля значительно более низкий центр тяжести, чем у нового BMW X3, и это, в частности, улучшает динамику Sports Activity Coupe в поворотах.

Вождение в городе

В течение 1-го часа тест-драйва мы убедились, что ДНК X6 была внедрена в этого младшего брата. В новом BMW X4 инженерам удалось добиться как выдающихся характеристик управляемости, так и хорошей маневренности. Общий характер подвески был настроен для курсовой устойчивости и комфорта на дальних дистанциях, что является ключевым компонентом любого спортивного кроссовера.Кроме того, этот X4 также оснащен регулируемым спортивным рулевым управлением, которое входит в стандартную комплектацию для дальнейшей адаптации угла поворота передних колес к дорожной ситуации. Это позволяет легче маневрировать, а также обеспечивает большую маневренность в поворотах для большей безопасности на высоких скоростях. Этот кроссовер идеально подходит для представителей обоих полов, особенно для молодого поколения, так как его внешний вид может показаться водителям постарше слишком причудливым. Вот почему у BMW есть X5 и X3. Покупатель этого X4 более предприимчив и не ищет полной скорости или динамики вождения на грани. Это заявление об успехе.

Приборная панель водителя представляет собой цифровой 12,3-дюймовый блок, а 10,25-дюймовый отдельно стоящий дисплей управления представляет собой навигационную систему Professional, которой можно управлять с помощью голоса, касаний, жестов или контроллера iDrive. Устройство также поставляется с поддержкой Apple CarPlay. Звук исходит от системы объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками. Посмотрите вверх, и панорамная стеклянная крыша открывает простор для всех пассажиров.

BMW X4 Final Word

Цены на X4 начинаются с момента, когда немногие малайзийцы смогут насладиться его ездовыми качествами и энтузиазмом на дорогах.Обратите внимание, что последний BMW X6 стоит 730 тысяч ринггитов, что почти вдвое превышает цену этого X4.

У конкурентов есть преимущество с точки зрения цены и даже упаковки. Тем не менее, все еще будет несколько счастливчиков из Малайзии, у которых есть средства, чтобы зарегистрировать этот X4 на свое имя, и они увидят его способность выходить за рамки правящего сегмента кроссоверов.

BMW X4 XDrive 30i M Спортивные спецификации

Двигатель

Двигатель: 2L Twin Scroll Turbo

Смещение: 1997cc

Трансмиссия: 8-скоростные Стептрони

Максимальная мощность: 252BHP @ 5000RPM

Макс. Максимальный крутящий момент: 350 нм @ 1250-4800рпм

Максимальная скорость: 250 км/ч  

0–100 км/ч: 6.3 секунды

Цена: 375 800 ринггитов.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание информации, содержащейся внутри.



BMW X4 28i xDrive 2015 Тест-драйв

?2015 BMW X4 xDrive28i?
Выход на новый уровень для SAV премиум-класса среднего размера

Есть внедорожники, SAV и SAC. В рейтингах BMW аббревиатура SAV (от Sports Activity Vehicles) применяется как ссылка на их автомобили типа внедорожник. Летом 2008 года немецкий производитель автомобилей официально добавил в список аббревиатуру SAC от Sports Activity Coupe.Это был совершенно новый BMW X6, автомобиль, который существенно изменил концепцию традиционного купе с пятью дверями, четырьмя скульптурными сиденьями, четырьмя дверями, увеличенным дорожным просветом и удивительно впечатляющей грузоподъемностью. X6 сочетал маневренность купе BMW с универсальностью BMW SAV в новой форме BMW SAC. Он выпускался в трех моделях: BMW X6 xDrive35i, BMW X6 xDrive 50i и ActiveHybrid X6. Цифровые обозначения относятся к вариантам двигателей, которые приводили в действие определенные модели. Введите BMW X4 28i xDrive 2015 года? новейший BMW SAC.


Новый BMW X4 xDrive предлагается с двумя двигателями TwinPower Turbo на выбор: X4 xDrive28i по ​​рекомендованной производителем розничной цене 45 625 долларов США (включая пункт назначения и обслуживание) с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем BMW мощностью 240 л.с. ; или первоклассный X4 xDrive35i с рекомендуемой производителем розничной ценой 48 925 долларов США (включая пункт назначения и управление), но приводимый в движение 300-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW.Обе модели оснащены 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач Steptronic с подрулевыми лепестками, а также интеллектуальной системой полного привода xDrive от BMW.

BMW X4 28i xDrive представляет собой премиальный среднеразмерный сегмент с первым воплощением концепции Sports Activity Coupe. Как и его старший брат BMW X6, BMW X4 предлагает уникальный и безошибочный образ на дороге. Привлекательность концепции Sports Activity Coupe подтверждается тем, что на сегодняшний день продано 250 000 автомобилей BMW X6.

Это новейшее купе Sports Activity Coupe воплощает в себе уникальное выражение «Идеальной машины для вождения». мантра.«По сравнению со своим собратом по конюшне BMW X3, X4 обладает собственной индивидуальностью и характером. Имея длину 184,3 дюйма, он на 0,6 дюйма длиннее, чем X3, но также на 1,5 дюйма ниже по высоте (63,9 дюйма), создавая впечатляющую фигуру со сбалансированными пропорциями и характерным внешним видом. Большие воздухозаборники, расположенные на внешних краях передней панели, и четкие характерные линии переднего фартука подчеркивают мускулистый характер, визуально опуская его центр тяжести ближе к дороге и демонстрируя более острую динамику.Этот эффект еще больше усиливают светодиодные противотуманные фары, расположенные под фирменными сдвоенными круглыми фарами, подчеркивающими знакомое лицо каждой модели BMW X.

В профиль купеобразная линия крыши X4 достигает своей высшей точки над передними сиденьями, отражая традиционную для всех BMW ориентированность на водителя, а затем плавно спускается к задней кромке задней двери. Вытянутые линии подчеркивают образ спортивного купе X4. Уникальный дизайн X4 дополняется новой интерпретацией фирменной обжимной линии, которая проходит по бокам моделей BMW и впервые разделена на две части.Первая часть изящно поднимается от арок передних колес до ручек задних дверей, подчеркивая динамичность автомобиля, а вторая часть акцентирует внимание на мощных задних крыльях. Контурные стойки? в сочетании с мускулистыми плечами? представляют собой продолжение темы, как и широкая и низко посаженная задняя часть, призванная напомнить водителю и пассажирам о предлагаемом потенциале производительности еще до того, как они сядут на борт.

Интерьер X4 представляет собой синтез спортивности и эксклюзивности.Кузов установлен ниже, чем у X3, при этом водитель и передний пассажир сидят на 0,8 дюйма ниже, а задние пассажиры на 1,1 дюйма ниже, создавая ощущение классического спортивного купе — ощущение, усиленное задним сиденьем, которое поставляется с непрерывно формованными боковыми валиками, которые обычно предоставляются только двумя отдельными сиденьями, но при этом предлагают место для трех пассажиров. Доступная грузоподъемность 17,7-49,4 куб. футов, который можно использовать по-разному со стандартным раздельным задним сиденьем 40:20:40.Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию и доступна с дополнительным удобством в виде опционального устройства Smart Opener, которое позволяет открывать ее движением ноги. Все модели X4 оснащены контроллером BMW iDrive и центральным дисплеем, а при оснащении доступной бортовой навигационной системой новый X4 поставляется с новым контроллером iDrive с сенсорной панелью, которая позволяет водителям или пассажирам писать буквы пальцем. входные данные, такие как пункт назначения навигации.


Спортивный характер X4 дополняется спортивным кожаным рулевым колесом с подрулевыми лепестками, регулируемым спортивным рулевым управлением, системой Performance Control и системой помощи при парковке сзади.Для индивидуальной персонализации X4 доступны опции M Sport и xLine.

Моим тестовым BMW X4 xDrive 2015 года был 28i, приводившийся в движение 2,0-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 240 л. . Он имел внешнюю отделку «Красный Мельбурн металлик», а интерьер был выполнен из кожи Nevada цвета «Слоновая кость» с элементами отделки цвета «Уголь» и матовым алюминием. Базовая наклейка была установлена ​​​​на уровне 44 700 долларов, в то время как металлическая краска и другое дополнительное оборудование и функции увеличили окончательный счет и составили 54 550 долларов.

РЕЗЮМЕ: Сначала я задумался, почему BMW изначально построил X6, сделав вывод, что, скорее всего, потому что они могли. Была ли в то время острая необходимость в таком автомобиле? Возможно нет. Но он продавался на удивление хорошо, о чем свидетельствует более четверти миллиона проданных копий. В конце концов, это BMW с полным приводом, и он демонстрирует уникальный дизайн со спортивным чутьем.

Фактическое исполнение X6 было и остается, без сомнения, довольно хорошим, в результате чего получился исключительно хороший SAC, превосходно работающий во всех отношениях. Таким образом, почти само собой разумеется, что производство меньшего и более доступного BMW X4 xDrive было «легким делом».

Ускорение X4 мгновенное и мощное — даже с меньшим 2,0-литровым силовым агрегатом ? это действительно определенно более чем удовлетворительно. Качество езды комфортное, но жесткое, что способствует его стабильности. Технологический уровень ошеломляет, но если не довести до экстремальных уровней, большая часть технологий, вероятно, никогда не вступит в игру? и даже если это произойдет, водитель и пассажиры автомобиля, вероятно, никогда не узнают об этом.

Обзор назад через заднее стекло сильно ограничен; вход на место водителя требовал складывания вперед, чтобы избежать удара головой, чтобы очистить радикально изогнутую линию крыши. С положительной стороны, однако, элементы управления и распределительное устройство, когда-то находящиеся внутри, хорошо расположены для оптимального удобства использования, а сиденья не только удобны, но и поддерживают. Демпфированный перчаточный ящик и складывающаяся и съемная задняя крышка багажного отделения предлагают приятные штрихи и дополнительное удобство.

Полный привод? Интеллектуальная система полного привода BMW с Performance Control и режим BMW EfficientDynamics ECO PRO, а также функция движения накатом, которая снижает расход топлива, являются очень желательными функциями.

Учитывая то, что некоторые считают спорной формой дизайна, очень похожей на его более крупного брата X6, более низкая цена X4, вероятно, привлечет новую волну потребителей. В целом, смелый внешний вид, хотя и не для всех, уступает элегантному и удобному дизайну интерьера, а технические характеристики вполне удовлетворительны во всех отношениях, а X4, безусловно, более доступен.Итак, в итоге, если вам понравился X6 SAC, но вы предпочли что-то более управляемое с точки зрения размера и денег, потраченных на приобретение, вам обязательно понравится BMW X4 xDrive SAC.

[wptabs style=»wpui-light» effect=»slide» mode=»horizontal»]
?[wptabtitle] ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2015 BMW X4 xDrive 28i Sports Activity Coupe [/wptabtitle]
?? [wptabcontent]

Базовая цена: 44 700 долларов.
Цена после испытаний: 54 850 долларов.
Тип и размер двигателя: 2,0-литровый, DOHC, 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с VANOS, Valvetronic, турбонагнетателем с двойной спиралью и высокоточным прямым впрыском.
Мощность (л.с.): 240 при 5000–6500 об/мин
Крутящий момент (фут/фунт): 258 при 1450–4800 об/мин
Трансмиссия: 8HP45 Восьмиступенчатый автомат.
Привод: Продольно установленный передний двигатель / интеллектуальная система полного привода BMW xDrive с высокими характеристиками.
Подвеска: Передняя часть — двухшарнирная передняя ось с пружинными стойками и продольными рычагами EDC.
Задняя часть — Пятирычажная задняя ось, полученная из задней оси с двойными поперечными рычагами и задней рулевой тягой.
Тормоза: Четырехколесные вентилируемые диски с усилителем, ABS, DSC, ASSC, DTC, DBC, CBC, Start-off Assist и LSD.
Шины: Goodyear Eagle LS2 -245/45 R18 102V на легкосплавных дисках с 5 стилизованными V-образными спицами.
Колесная база: 110,6 дюйма
Общая длина: 184,3 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 63,9 дюйма
Собственная масса: 4130 фунтов.
Запас топлива: 17,7 галлона
Оценки пробега EPA: 20 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,36
0 – 60 миль/ч: 6,0 секунд — Максимальная скорость = 130 миль в час

?? [/wptabcontent]
[/wptabs]

Арв Восс — автожурналист-фрилансер из Северной Калифорнии, а также член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, который регулярно сотрудничает с рядом национальных и международных средств массовой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.