Фиат добло тест драйв главная дорога: Тест драйв Fiat Doblo — Для бизнеса и для семьи (Doblo Panorama)

Содержание

Тест драйв Fiat Doblo — Для бизнеса и для семьи (Doblo Panorama)

“Fiat Doblo Panorama” после рестайлинга

Грузопассажирские фургоны (иногда их называют суперуниверсалами) – одни из самых практичных машин. В них без проблем разместятся пять человек, а множество вариантов трансформации салона, внушительные габариты багажника и усиленная подвеска позволяют перевезти значительное количество груза. На российском рынке в этом классе автомобилей недавно появился новый игрок – рестайлинговый “Fiat Doblo Panorama”.

Мой знакомый Сергей Шабунин, владелец небольшой автомастерской, присматривает новый автомобиль – помощник в бизнесе. Обычный фургон ему не подходит: жену и двоих детей тоже надо в чем-то возить, а на две машины денег пока не хватает. Узнав о предстоящем тесте грузопассажирского “Fiat”, Сергей попросил взять его в поездку.

Рабочие будни

Салон уютный, но пластик передней панели мог бы быть помягче.

– МАРШРУТ мимо магазина запчастей не проходит? – поинтересовался Сергей, когда я заехал за ним на работу. – Клиенты решили “переобуться” в зимнюю резину, а купить колеса попросили меня. Как думаешь, десять покрышек сюда поместятся? На своем легковом “Ford” я столько за один раз не увезу…

– Конечно, поместятся, – открыв заднюю дверь, я продемонстрировал размеры багажника. – Объем – 750 литров, а при полностью сложенных задних сиденьях сюда поместится три кубометра поклажи. Если купишь такую машину, сможешь перевозить даже крупные кузовные панели вроде дверей или крыльев. “Doblo Panorama” принимает до 600 кило груза.

В отличие от крупного багажа с мелочевкой могут возникнуть проблемы. Например, мобильник или пачку сигарет в салоне положить некуда. Ну и ладно, все равно болтать по телефону за рулем – вредно для безопасности движения. Да и курить пора бросать… А для бумаг вроде полиса ОСАГО, сопроводительных документов на груз или дорожной карты предусмотрена удобная полочка над головой водителя.

Место для своего сервиса Сергей выбрал не самое лучшее: от шоссе и обратно надо петлять по тесным дворам жилых домов. А ведь “Doblo Panorama” – отнюдь не маленький автомобиль. Только и смотри, чтобы не задеть какую-нибудь припаркованную машину. Впрочем, опасения были напрасными: фургончик наделен похвальной маневренностью. А благодаря большим стеклам и высокой “автобусной” посадке габариты машины прекрасно чувствуются. Вот еще бы наружные зеркала были пошире…

Не только дети, но и взрослые на задних сиденьях будут чувствовать себя комфортно.

– Ого! Быстро разгоняется, – одобрил динамику “итальянца” мой приятель. – Что здесь за двигатель?

– 1,4-литровый мощностью 77 “лошадей”. Точно такой же стоял на “Fiat Grande Punto”, с которым я познакомился в Италии. Читал 17-й номер “Клаксона”? Правда, тогда этот мотор мне показался довольно слабеньким. Наверное, дело в коробке передач. На “Doblo Panorama” приходится переключать скорости гораздо чаще – конструкторы явно сделали их “покороче”.

– Рессоры? – проницательно спросил Шабунин, чуть не прикусив язык при проезде не замеченного мною “лежачего полицейского”.

– Ну да, сзади. Автомобиль все-таки рассчитан на перевозку грузов. Что, трясет?

– Не слишком. Понятно, что с рессорной подвеской без нагрузки машина будет немного “козлить”. Но лично меня с точки зрения комфорта “Doblo” вполне устраивает. А стыки в асфальте “Fiat” вообще проходит незаметно: только шины шлепают.

– А как тебе салон?

– Вполне уютно. Конечно, пластик на передней панели мог бы быть помягче, но в конце концов это фургончик, а не представительский лимузин. Зато сколько места над головой! Я, подняв руку, еле дотягиваюсь до потолка.

– Не перехвали, ты ведь среднего роста. А какойнибудь верзила…

– Я тоже головой крышу не задеваю, – поставил точку в дискуссии фотокорреспондент Алексей Барашков – человек вполне баскетбольного роста. – Нормальный потолок.

При сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 3.000 л.

Из-за внушительных габаритов автомобиля грузовой отсек напоминает небольшую комнату.

– Еще мне нравится, что рычаг КПП на центральной консоли – практически около руля, – продолжил Сергей.

Мне тоже нравится такое решение – удобно. Вот только я постоянно упираюсь правой коленкой в прилив, на котором расположен этот рычаг.

А вот и магазин запчастей. “Fiat Doblo Panorama” вызвал интерес у публики. Практически все, кто выходил из магазина, оглядывались на машину. Вряд ли их поразили дизайнерские изыски экстерьера (нет там особых изысков) – просто незнакомая машина всегда вызывает праздное любопытство: это, мол, что еще за зверь? “Fiat Doblo” предыдущего поколения иногда встречается на наших дорогах. А рестайлинговый фургончик – пока редкость. Основные изменения во внешности коснулись передней части автомобиля. Вместо прежней оптики, “рассеченной” пластиковой полоской, “Doblo” последней генерации получил новые большие фары. Иной стала форма фальшрадиаторной решетки. Теперь она выполнена в виде своеобразного “клюва” и напоминает решетку моделей “Audi”.

Домашний помощник

– ЖЕНА звонила, – сообщил Сергей, выйдя из магазина. – Сынишку из детского сада сможем забрать? А потом еще надо за продуктами. ..

“Fiat Doblo Panorama” может принять на борт до 600 кг груза.

Чем плохи старые друзья – стоит протянуть им палец, они норовят отхватить всю руку. Впрочем, я сам предложил ему оценить “Doblo Panorama” с позиций владельца “бизнес-семейного” автомобиля. Что ж, едем в детский сад. Заодно проверим, как себя чувствуют пассажиры, сидящие сзади.

Оказалось – вполне комфортно. Седоки среднего роста вряд ли будут жаловаться, что им мало места для ног. По ширине пространства тоже достаточно. Что уж говорить о двух детях и хрупкой женщине…

На паркинге у супермаркета вышел небольшой конфуз: жена Сергея, пытаясь открыть багажник, испачкалась о ручку задней двери. Эх, Наташа… Куда вы, женщины, постоянно торопитесь? Открывать двери – мужская обязанность. Увы, но даже после непродолжительной поездки по мокрой дороге на “Fiat Doblo” (как, впрочем, и на других подобных автомобилях) задняя дверь, мягко говоря, чистотой не блещет. Причиной тому – особенности аэродинамики: за машиной образуется зона разрежения, куда как пылесосом затягивается вся грязь, поднятая с дороги колесами. .. А вот замызганные ручки боковых дверей я впервые увидел только на “Doblo”. Дело в том, что передние колеса у фургончика выступают за пределы кузова. Достаточно проехать по луже, как оба борта покрываются грязью. Расширители колесных арок не помогают. Впрочем, от этой проблемы можно избавиться, если установить передние брызговики.

– Да, багажник здесь побольше, чем у нашего “Ford”, – отметила Наташа, открыв-таки заднюю дверь. И размечталась: Сережа, представляешь, сколько рассады здесь поместится?! Да не только рассады. Сюда можно сложить всю старую мебель, которую ты второй год собираешься отвезти на дачу…

– Ну и как тебе машина? – спросил я у Сергея, когда мы приехали домой. – Взял бы себе такую?

– На верное, взял бы, – ответи л он. – Мне довольно часто приходится то масло везти, то колеса, то ка кие-нибудь дру гие за пчасти. Или отда вать двигатели на расточк у. Д у маю, что “Fiat Doblo” мне под ходит. К том у же можно всей семьей выехать за покупками или на дачу. Буду думать.

Краткая техническая характеристика “Fiat Doblo Panorama”
Габаритные размеры425х172х182 см
Снаряженная масса1.230 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1,4 л
Мощность77 л.с. при 6.000 об/мин
Коробка передач5-ступ., механическая
Тип приводапередний
Крутящий момент115 Нм при 3.000 об/мин
Максимальная скорость148 км/ч
Разгон 0-100 км/ч17 с
Средний расход топлива7,4 л/100 км
Запас топлива60 л
Автор
Кирилл САЗОНОВ
Издание
Клаксон №22 2006 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

Отзывы владельцев FIAT Doblo I

Одноклассники FIAT Doblo I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев FIAT Doblo I

FIAT Doblo I, 2004 г

Недавно приобрел FIAT Doblo I-го поколения 2004 г.в. Не то чтобы совсем недавно, почти квартал назад. Сейчас уже думаю можно написать свои впечатления. Автомобиль не самый динамичный, но очень четко «рулится». Коробка передач прекрасно работает в дуэте с двигателем. Таким же мотором оснащают и FIAT Albea. КПП, как по мне, для поездок по трассе нужна еще шестая передача. Очень цепко стоит на дороге. Прекрасная обзорность. Правда, я сам снял подголовник сзади посередине, это единственное, что обзор загораживало. Оптика очень яркая и освещенность отличная. Мотор FIAT Doblo I очень приемистый и хорошо тянет, поэтому можно без проблем стартовать на второй передаче, в пробке вообще не возникает заминок. Приятным сюрпризом стало то, что по городу вполне уместно движение на пятой передаче. Уже на 55-60 км/ч можно переключаться и получается плавно и мягко.

По сравнению с ВАЗом 2111 плавность езды FIAT Doblo I намного лучше, и ехать намного комфортнее, задняя подвеска очень хорошая. Тряски на дороге меньше, колеса у меня 15-дюймовые — одолевают любую выбоину. Обуты в «Pirelli» 185/65, с литыми дисками. Ехал как-то по дороге с резким переходом с асфальта на грунтовку. Мне даже не понадобилось сбавлять скорость, хотя другие там явно отстали. Шумоизоляция, как по мне, очень неплохая. Единственный шум — от магнитолы. Шесть колонок, родные. В наличии и кондиционер. Мне, правда, он не нужен, у нас не бывает жарко. Разве что из деревни, когда уезжаю после пары дней стоянки не солнцепеке, включаю его на несколько км. Хотя вообще обхожусь открытым окном и обычной вентиляцией. А теперь и того не надо, похолодание, как-никак. В целом советую всем, кто нуждается в комфорте, транспортном средстве для перевозок людей или грузов, всем поклонникам неспешной, спокойной езды — о покупке вы жалеть не будете.

   Достоинства: комфорт, мотор.

   Недостатки: не найдены.

  Сергей, Архангельск


FIAT Doblo I, 2006 г

За время эксплуатации FIAT Doblo I наездил уже больше 100 000 км, а машина, как новая. По сравнению движком 1.4 л «Рено Канго» здесь двигатель более слабый. Прямо в автосалоне поставил себе газ и поездка на отдых в Крым теперь выходит очень дешево. Управление у машины отличное, с первой передачи двинуться вперед можно без всяких проблем, а вот чтобы при этом еще и не возникала пробуксовка — уже пришлось приспособиться. Разгон «вялый, но с ним в принципе смириться можно, а вот ход какой у машины странный. Все мелкие неровности ощущаются так, как будто мы за рулем машины класса GT, а вот большие ямы за счет длинноходной подвески FIAT Doblo I проходит очень мягко и тихо. Когда в предыдущую свою «Рено» загружал тяжелые грузы, то она почти скреблась пухом по дороге, а эта тонну строительных инструментов и полную загрузку в салоне нормально переносит, бодрячком, только вот покрышки на колесах очень странно прогибаются.

У нас с братом есть небольшое хобби, мы любим кататься на тест-драйвах новых машин, так что большинство автомобилей были испытаны на практике. FIAT Doblo I у меня тоже далеко не первый, самой первой была «Дэо Этика» (ее считаю самой хорошей машиной из всех, что у меня были). В общем, сравнивать есть с чем. Пластик в салоне намного лучше, чем у остальных европейских и даже американских машин. Комфортабельность в салоне вместе с эргономикой на высоте, «французы» отдыхают. Пространства внутри салона примерно как в «вэнах. Посадка практически как у внедорожника, надежность пока нареканий не вызывала, тратился только на периодические ТО. Думаю, что уже пора все-таки провести плановый ремонт хотя бы ходовой. Только передние стойки подвески не подлежат замене, все остальное уже пора заменить.

   Достоинства: отличное управление, просторный салон, хорошая посадка в авто, цена-качество для своего класса отличное.

   Недостатки: «вялый» разгон.

  Руслан, Калуга


FIAT Doblo I, 2007 г

До момента покупки FIAT Doblo I было искреннее желание приобрести «паркетник» вроде «Ниссана Икс-трэил» или «Кашкай», но пугающие воззвания любимейшего народом масонского правительства о повышении цен на горючее и уже возвысившихся до небес налогов и страховок остановили прыть.

В поисках остановился на семействе грузопассажирских авто картавых производителей и FIAT Doblo I в новом кузове. Победил все же «Фиат», поскольку он и покрупнее, и вместительнее, да и радиус колес, увеличивающий просвет — это то, что нужно для наших дорог. Автомобиль достаточно универсален во многих факторах — заменяет цыганскую арбу, в которую можно сваливать без помех для пассажиров кучи нужного и ненужного барахла. На удивление «тяговит», даже при загрузке более тонны мешков с цементом, без особых усилий тронулся с места — хорошо подобрана коробка. Однако для гонок и стартов не годен.

Расход FIAT Doblo I не более 8 л в городе и 6 л на трассе. Главное забыть про дикие старты. Машинка рассчитана на спокойную езду и близка к идеальной. Неплоха была задумка ставить на нее в прежнем кузове бензиновый двигатель на 1,6 л. Общую эстетику кузова можно также было скруглить в пассажирской версии. Но и эта терпима. Автомобилем доволен. Советую его многим, кто желает пространства и широких возможностей авто.

Ходовая лучше и надежней, чем на «Волгах» всех видов. Экономичный. «Автовазу» надо было давно перейти на выпуск такой аналогии, или хотя бы поставить универсалы и седаны на реальный 15-16 радиус колес с высокопрофильной резиной, путем увеличения арок. Кстати, десятому семейству как раз для эстетики этого и не хватает — смотрится как ванна на R13 подставках. Дороги по России не для мелких колес. А приобретение крупных джипов народу не по карману.

   Достоинства: просторный, экономичный, универсальный дом на колесах.

   Недостатки: большой радиус разворота, запчасти дороговаты.

  Михаил, Москва


FIAT Doblo I, 2005 г

После долгих поисков и скитаний, выбирая из «каблуков», после ВАЗ 21043, остановил свой взор на FIAT Doblo I. Ходил, выбирал, да издали увидав его, понял — это то, что нужно. Родной «пассажир», 7 мест, 3 ряда сидений, 2 двери распашонки, окна — распашонки (для тонировки самая сложная машина), двигатель турбированный, 5-скоростная коробка.

Машина универсальная, как для семьи, так и для работы, пригнан FIAT Doblo I из Германии, пробег 143 тыс. был, когда её брал, сейчас намотал 154 тысяч. Немного о комплектации FIAT Doblo I: кондиционер, ABS+EBD, электростеклоподьемники, гидроусилитель руля, ПТФ, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, иммобилайзер, 4 подушки безопасности водителя (Airbag), бортовой компьютер, парктроник, акустика стандартная.

   Достоинства: практичность и универсальность. Комфорт. Надежность. Укомплектованность.

   Недостатки: некоторые запчасти не очень дешевы.

  Алексей, Киев


FIAT Doblo I, 2007 г

Для чего я купил эту машину, я не понял до сих пор и вряд ли я ещё когда-нибудь пойму. За время владения FIAT Doblo I ломался почти каждый день, и при этом, я за год наездил 49000 км, что, считаю, довольно неплохо. Слабая «шумка», нулевая динамика, салон — качество такое, что садиться нужно с закрытыми глазами. Но FIAT Doblo I поверг меня в шок, когда в -30 он завелся.

И повёз меня в другой город. По дороге меня не покидало ощущение, что я вмёрзну в лёд, т.к. температура в салоне была чуть теплее, чем на улице. За 250 км Фиат даже не прогрелся, хотя проблем с печкой и радиатором он мне не приносил ни разу. Просто совпали несколько факторов: Фиат, -30, дизель.

   Достоинства: заводится в мороз.

   Недостатки: часто ломается.

  Юрий, Гомель

 

Все посты в рубрике Fiat

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОМОБИЛЕЙ ФИАТ ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФИАТ ДОБЛО СХЕМА ФИАТ ДОБЛО ФИАТ ДУКАТО ЗАМЕНА МАСЛА В КПП FIAT BRAVO 1998 ФИАТ АЛЬБЕА ТЕСТ ДРАЙВ ВИДЕО ГЛАВНАЯ ДОРОГА FIAT КАК КОПЕЙКА КАК СНЯТЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ФИАТ БРАВА ТРАПЕЦИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФИАТ ДУКАТО 250 БЕЗ МОТОРА КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ФИАТ АЛЬБЕА FIAT DUCATO ДО 1994 ГОДА ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ FIAT ALBEA ФИАТ АЛЬБЕА РАСХОД АНТЕНА FIAT DOBLO FAC QUOD DEBES FIAT QUOD FIET ПЕРЕВОД FIAT TIPO DGT ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ ФИАТ ДУКАТО СВОИМИ РУКАМИ ЧЕХЛЫ НА СИДЕНЬЯ НА ФИАТ РУЛЬ ФИАТ ДОБЛО КСЕНОН И ХОДОВЫЕ ОГНИ НА ФИАТ ФРИМОНТ ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ФИАТ АЛЬБЕА ВИДЕО СРАВНЕНИЕ ФИАТ ДУКАТО И ПЕЖО БОКСЕР ФИАТ ЧТО ЭТО КРИПТОВАЛЮТА ФИАТ ДУКАТО ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 2016 ФИАТ АЛЬБЕА СТУК В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ФИАТ ДОБЛО ЧТО ЗНАЧИТ ФИАТ ФИАТ АЛЬБЕА 2007 ГОДА ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FIAT PANDA 2008 ФИАТ ПУНТО 1 ЗАВОД FIAT В РОССИИ ФОРД ТОРНЕО КОННЕКТ ИЛИ ФИАТ ДОБЛО УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС НА ФИАТ ПУНТО 1997Г ВЫКРУТИТЬ СЛОМАННУЮ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ НА ФИАТ ДУКАТО ЗАМЕНА ГРМ ФИАТ АЛЬБЕА ФИАТ ПАНДА РАЗМЕРЫ ФИАТ ДУКАТО 1997 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FIAT SCUDO ФИАТ АЛЬБЕА СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА ОБЗОР FIAT ALBEA ТЮНИНГ FIAT LINEA ФИАТ АЛЬБЕА ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА СВОИМИ РУКАМИ FIAT BRAVO ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗМЕРЫ ФИАТ ДОБЛО ФИАТ ПУНТО 1998 FIAT FREEMONT ИЛИ DODGE JOURNEY АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ FIAT МОДЕЛЬ ФИАТА 5 FIAT ALBEA 2010 КРАН ПЕЧКИ НА ФИАТ ДУКАТО ЗАМЕНА ФИАТ ДУКАТО НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ПРИЧИНЫ ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ ФИАТ ДОБЛО FIAT COUPE ОТЗЫВЫ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ФИАТ ПУНТО ВАРИАТОР FIAT DOBLO 2014 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЗЫВЫ О ФИАТ ДУКАТО 2012 ГОДА ВЫПУСКА ФИАТ АЛЬБЕА ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПОД КОРОБКОЙ ИНСТРУКЦИЯ FIAT DUCATO КАК ПОМЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА ФИАТ АЛЬБЕА FIAT DOBLO ИЛИ CITROEN BERLINGO ПРЕДЕЛЫ ДОПУСТИМОЙ КОМПРЕССИИ ФИАТ ДОБЛО 1 9Д ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ ФИАТ АЛЬБЕА ФИАТ ДУКАТО ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ 244 КУЗОВ ПОЧЕМУ ФИАТ ДУКАТО ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ФИАТ ДУКАТО УНИВЕРСАЛ ТРАНСФОРМЕР 4 В 1 ВАЗ 2101 И ФИАТ FIAT DUCATO 244 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИАТ АЛЬБЕА ЗАМЕНА ПОМПЫ ФИАТ КУПЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКА ФИАТ ПУНТО ФИАТ ДОБЛО 2012 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FIAT ALBEA ЗАМЕНА ГРМ ФИАТ ПУНТО ОБЗОР AUX В ШТАТНУЮ МАГНИТОЛУ FIAT STILO FIAT 500 ABARTH 2018 DENSO DOX 0119 FIAT MAREA FIAT 500L TREKKING ФИАТ УЛИСС ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ФИАТ ПУНТО 2008 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РУКОВОДСТВО ПО ФИАТ ПУНТО ФИАТ АЛЬБЕА НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР СПОРТ ДЛЯ ФИАТ 124 1600 ФИАТ КАК Л200 ФИАТ ТИПО 2016 FIAT PUNTO 188 УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ НОВЫЙ ФИАТ ПАНДА FIAT DUCATO P0486 FIAT MULTIECUSCAN НЕТ ПОДДЕРЖКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ФИАТ КАК ЖИГУЛИ КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА СЛЕПЫХ ЗОН ФИАТ АЛЬБЕА ФИАТ ДУКАТО 2000 FIAT ALBEA 2009 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ФИАТ АЛЬБЕА ЭКОКОЖА FIAT ЧТО ЭТО FIAT ALBEA 2008 FIAT UNO ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИАТ ДУКАТО ПОПАЛ В ЯМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ВЕС ФИАТ ДУКАТО ФИАТ ДУКАТО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ПЕЧКУ МЕТКИ ГРМ FIAT DUCATO COMMON RAIL

Рубрики

  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Lexus
  • Daewoo
  • Nissan
  • Bmw
  • Honda
  • Chevrolet
  • Fiat
  • Mazda
  • Subaru
  • Opel
  • Kia
  • Renault
  • Ford
  • Skoda
  • Citroen
  • Suzuki
  • Audi
  • Volkswagen
  • Toyota
  • Volvo
  • Mercedes
  • Hyundai

1 2 3 4 5 6 7

© 2022

x

Тест-драйв Fiat Doblo: та же монета

Fiat сейчас переживает не лучшие времена в России, но у итальянского бренда есть модель, способная составить конкуренцию лидерам грузопассажирского сегмента.

Автомобили Fiat — одного из старейших мировых производителей автомобилей — одними из первых автомобилей появились на дорогах Российской империи. Помимо обычных «гражданских» машин, с началом Первой мировой войны русская армия начала массово закупать в Италии легкие грузовые платформы для бронетехники, такие как «Фиат-Ижора».В середине 1960-х годов сближение коммунистических партий СССР и Италии привело к организации отечественного автогиганта, который полностью обязан своим существованием компании Fiat.

Сегодня ситуация иная, и современные «Фиаты» в России стали огромной редкостью. Кажется, с большим успехом можно случайно найти «копейку» времен Николая II в отделении для возврата устройства пополнения баланса карты «Тройка», чем встретить по соседству в потоке новенький «Фиат».Спустя более 100 лет после появления первых «Фиатов» нынешняя линейка итальянской марки в России снова представлена ​​в основном внедорожниками: пикапом Fullback, большими фургонами и минивэнами Ducato, а также каблуками Doblo.

В последнем, кстати, ударение в названии падает на последний слог, на что недвусмысленно намекает маленькая галочка над вторым «о» в названии. Дело в том, что по старой традиции названия многих автомобилей Fiat Professional соответствуют названиям старинных испанских монет: Ducato, Talento, Scudo, Fiorino и, наконец, Doblo.

Fiat Doblo не так стар, как деньги, в честь которых он назван, но по автомобильным меркам это уже модель с родословной. В этом году Doblo отмечает свое 20-летие — с момента начала производства в 2000 году автомобиль успел сменить два поколения и пройти столько же глубоких обновлений. Нынешний «каблучок», производство которого налажено на заводе Tofas в Турции, добрался до России всего два года назад, дойдя до нас далеко не из лучших времен.

Посмотрим на цифры: в прошлом году в сегменте «каблучки» в России было продано менее 4 тысяч автомобилей, что почти на 20% меньше.чем годом ранее. Так уж повелось, что на рынке, где правят седаны и кроссоверы, не осталось места для небольших внедорожников, в багажнике которых при желании можно уместить, кажется, весь Ватикан с Сан-Марино в придачу.

Тем не менее, Fiat гордится более чем двукратным увеличением продаж Doblo за один год в сокращающемся сегменте, но мы все еще говорим о двухстах экземплярах. И дело не только в конкурентоспособной цене, позволяющей конкурировать с лидерами сегмента Renault Dokker и Volkswagen Caddy.

Внешность Fiat Doblo вряд ли можно назвать самой выразительной в своем классе — стилистически довольно блеклый «итальянец» с угловатым высоким кузовом, маленькими колесами и вертикальными ручками уступает шустрому Dokker и аккуратному немецкому Caddy. Не спасает даже огромный фамильный герб FIAT, выполненный в стиле ретро. Внешняя мрачность проникает и в салон с его дешевым пластиком как на вид, так и на ощупь, а также простым управлением бортовыми системами и мультимедиа.

Но когда дело доходит до управляемости, оснащения и практичности, Doblo намного ближе к традиционному легковому автомобилю, чем большинство его конкурентов. Например, Fiat Doblo, в отличие от подрессоренных Caddy и Docker с полузависимой подрессоренной балкой, оснащен современной полностью независимой задней подвеской Bi-Link. Многорычажная система с раздельными тягами позволяет даже сильно загруженному автомобилю вести себя на дороге уверенно и гораздо более отзывчиво на руль по сравнению с другими «каблучками».

В зависимости от рынка Fiat Doblo выпускается с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, но агрегатов на тяжелом топливе для России пока нет. Выбор ограничен атмосферным двигателем 1,4 мощностью 95 л.с. с., работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Правда, такой версии на тесте не было, но можно предположить, что незамысловатый 95-сильный атмосферник разгоняет машину с рвением итальянца, вынужденного работать в пятничную сиесту.

В качестве альтернативы доступен более быстрый турбодвигатель того же объема, развивающий 120 л.с участием. и работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Разгон до «сотни» пустой машины за 12,4 секунды может и не впечатляет, но с такой рабочей лошадкой спринтерские навыки отходят на второй план. Более того, идеально настроенная педаль сцепления, точная «набалдашник» и до 80% пикового крутящего момента, доступного уже при 1600 об/мин, делают этот агрегат чрезвычайно простым в использовании.

Большие двери и прямая посадка за рулем облегчают посадку и высадку. В то же время высокая тумба и передние сиденья с низкой боковой поддержкой не способствуют повышению комфорта, особенно при дальних поездках.Огромные окна обеспечивают отличный обзор, которому, однако, мешают массивные стойки кузова, что может стать серьезной проблемой при проезде перекрестков и движении задним ходом.

В России Fiat Doblo предлагается в двух основных модификациях – пассажирской Panorama и грузовой Cargo Maxi. Первый может взять на борт до пяти человек, а остальные 790 литров свободного места отведены под грузы весом до 425 килограммов. Если высадить пассажиров второго ряда и сложить задние сиденья, то объем багажного отделения вырастет до невероятных 3200 литров и позволит завалить машину вещами аж до потолка.Организовать свой багаж можно с помощью специальной многоуровневой съемной полки, выдерживающей до 70 килограммов.

Cargo доступен только в длиннобазной версии Maxi с грузовым отсеком длиной 2,3 м и объемом 4200 литров (4600 литров при сложенном пассажирском сиденье), что является лучшим показателем в классе. Сама платформа имеет практически идеальную прямоугольную форму, что позволяет собрать в кузове прочный пазл из предметов, упакованных в ящики, ящики или поддоны.

Cargo доступен только в длиннобазной версии Maxi с грузовым отсеком длиной 2,3 м и объемом 4200 литров (4600 литров при сложенном пассажирском сиденье), что является лучшим показателем в классе. Сама платформа имеет практически идеальную прямоугольную форму, что позволяет собрать в кузове прочный пазл из предметов, упакованных в ящики, ящики или поддоны.

Для разных мелочей предусмотрены всевозможные кармашки, ниши и отделения, спрятанные в передней панели и дверцах.Кроме того, автомобиль может быть индивидуально оснащен дополнительными аксессуарами от Mopar, которая предлагает контейнеры различных размеров, погрузочные ролики, держатели, лестницы, буксирные крюки, дополнительные аккумуляторы, фонари и другое оборудование.

По стоимости Fiat Doblo находится ровно между Renault Dokker (от $11 854) и Volkswagen Caddy (от $21 369). Цены на пассажирскую версию Panorama начинаются от 16 долларов за машину с 282-сильным мотором, а на «каблучок» — с топовым турбомотором на 95 л.с. с участием.обойдется минимум в 120 долларов. Doblo Cargo Maxi, оснащенный только базовым атмосферным агрегатом, оценили в 17 долларов. Однако дооснащение и кастомизация автомобиля под конкретный вид бизнеса обойдется в лишнюю копеечку.

0 90 Цена
Тип кузова Универсальный Universal
Размеры

(длина, ширина, высота), мм

(длина, ширина, высота), мм

4756/1832/1880 4406/1832/1845
колесная база, мм 3105 2755 2755 2755
Грузовое пространство, L 4200-4600 790-3200
бордюрный вес, кг 1315 1370
Тип двигателя Бензин R4 Бензин R4
Рабочий объем, куб. см см 1368 1368
Макс.мощность,

л. с участием. (при об/мин)

96/6000 120/5000
Макс. прохладно. момент,

Нм (при об/мин)

127/4500 206/2000
Тип привода, коробка передач 5-ст. МКП, передний 6-ст. МКП, передний
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 15,4 12,4
Макс. скорость км/ч 161 172
Расход топлива

(смешанный цикл), л на 100 км

7,5 9,2 9,2 908
16 557 17 592

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тест-драйв Fiat Doblo — онлайн-установщик

Гэри Сквайрс, житель установщика, впервые садится за руль нового Fiat Doblo. Вот что он об этом думает:
Парковка в городах и вокруг них становится все сложнее и сложнее (и редко бывает бесплатной), меньший фургон становится все более популярным. Маневренный и экономичный, его плюсы начинают перевешивать очевидную нехватку места для хранения по сравнению с более крупными, возможно, более традиционными вариантами.
Тем не менее, при разумной организации и планировании, а также принимая во внимание тот факт, что все больше и больше продавцов предлагают доставку крупногабаритных товаров на месте, наличие фургона меньшего размера никогда не должно создавать проблем со складскими запасами и продуктами, необходимыми для доставки. завершить работу.
На дороге
Эта последняя версия Fiat Doblo очень хорошо управляется. Рулевое управление отзывчивое и твердое. Коробка передач приятная и плавная, хотя лично мне бы хотелось, чтобы у нее была дополнительная передача для движения по автомагистралям.Фургон не был особенно быстрым, но этого следовало ожидать с двигателем мощностью 90 л.с. Тем не менее, он идеально подходил для поездок по городу между работами, забегами к торговцу и т. д. Важно подчеркнуть, что тормоза также были очень хорошими.
Как я уже говорил, парковка — это реальная причина, по которой установщикам следует подумать о фургоне меньшего размера, и, к счастью, Fiat Doblo удобно и удобно парковать, особенно с установленными на нем задними датчиками парковки. Рулевое управление приятное и легкое, у него хороший радиус поворота, а слегка приподнятая посадка обеспечивает хороший обзор через большое ветровое стекло.
Фургон был доставлен с полным баком топлива, поэтому мне не нужно было его заправлять, а бортовой дисплей показывал средний расход 45 миль на галлон, включая езду по шоссе и городу.
Изнанка
В предыдущих версиях Doblo я не мог найти удобную посадку на сиденье, а подголовник всегда находился не в том месте. Это заставило меня наклониться вперед или поставить его так высоко, что его могло и не быть, но эта новая модель была совершенно другой.
На самом деле это было очень комфортно, не в последнюю очередь потому, что сиденья имели все возможные регулировки — они регулировались по высоте и вылету, как и рулевое колесо. Кроме того, ветровое стекло красивое и большое, что дает хороший четкий обзор дороги впереди, а зеркала обеспечивают четкий обзор сбоку и включают в себя линзы для слепых зон, которые были действительно полезны.
Дизайнеры явно поработали над интерьером и придумали стильную планировку. В комплект поставки входит удобная полка для хранения вещей наверху, а все элементы управления в кабине легко доступны с водительского сиденья и имеют надежный вид. Большое ветровое стекло создает в кабине светлое ощущение, а также имеется ряд дополнительных ниш и полочек для телефонов, рулеток, мелочи и т. д.
На рулевом колесе расположены простые в использовании элементы управления стереосистемой, и при выборе правильного пакета опций они также могут работать с телефоном. Кроме того, есть разъем USB и точка зарядки 12 В, которые очень удобны для всех гаджетов, которые мы используем все больше и больше.
Пассажирское сиденье имеет уникальную конструктивную особенность, которую я раньше не видел. Центральная часть подушки сиденья приподнимается, так что вещи можно класть на сиденье, не повреждая его. Это удобно для многих вещей — даже для еды на вынос в конце тяжелого рабочего дня.
Для фургона такого размера грузовое пространство приемлемо и легкодоступно. Раздельная задняя дверь позволяет загружать крупные предметы без необходимости открывать обе двери, а боковые двери также обеспечивают хороший доступ для загрузки. Достаточно низкая высота пола позволяет удобно загружать тяжелые громоздкие предметы, хотя в этой модели вы ограничены по габаритной длине.
Общая длина груза составляет до 1820 мм, но есть версия Maxi с длиной груза 2170 мм, поэтому, что необычно, этот фургон вмещает 633 листа гипсокартона.Однако стандартные длины медной трубы и канализационной трубы не подходят. К счастью, Fiat предлагает собственную версию коробки для трубок в своем ассортименте аксессуаров.
Doblo Cargo имеет квадратную грузовую площадку, которая очень удобна при установке стеллажей, а эта модель была обшита – опять-таки очень приятное дополнение, которое, мы надеемся, сохранит фургон в лучшем состоянии.
Общие впечатления
Подводя итог, можно сказать, что это действительно очень хороший фургон. Он прост в использовании и стильный как внутри, так и снаружи.Лично я бы посмотрел на версию с шестиступенчатой ​​коробкой передач, чтобы облегчить вождение по автомагистрали, но это может быть не у каждого установщика.
Кабина очень просторная и, что немаловажно, нет ощущения, что сидишь в маленьком фургоне. Есть много мест для хранения / карманов, а также верхняя полка во всю ширину. И, в отличие от некоторых старых Fiat, на которых я ездил, рулевое колесо расположено по центру сиденья водителя, что еще больше повышает комфорт при вождении.
Экономия топлива также была хорошей, в среднем от 45 до 50 миль на галлон во время испытаний.На самом деле, экономия топлива и необычный внешний вид — плюсы. Фургон на самом деле выглядит так, будто улыбается вам, когда вы идете к нему. Теперь это может быть не всем по вкусу, но в этом есть определенная привлекательность.
В целом, я должен сказать, что по сравнению с последней моделью, которую я тестировал, были сделаны реальные улучшения — не в последнюю очередь в плане комфорта, который может иметь реальное значение, если вы смотрите на часы за рулем неделю за неделей.

Б/у FIAT DOBLO 1.3 MultiJetII Tecnico L1 h2 Euro 6 (s/s) 4dr WF70FDG 2020 года: TJ Vickers Telford

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПРОДАЖ – 01952 605301.ПОЖАЛУЙСТА, ЗАБРОНИРУЙТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕГОДНЯ. Если вы ищете компактный фургон с экономичным дизельным двигателем, который сразу же готов к работе, не ищите дальше. Этот Doblo имеет боковую открывающуюся дверь, имеет фанерную подкладку и находится в отличном состоянии. Это настоящая рабочая лошадка, которая окупится бесчисленное количество раз. Пожалуйста, не пропустите — забронируйте сегодня всего за 99 фунтов стерлингов. Наша цена включает обслуживание у главного дилера Fiat и гарантию до 9.2023, поэтому вы можете покупать у нас с полной уверенностью, лично или через Интернет. Нужен кредит? Процентные ставки в Великобритании находятся на рекордно низком уровне, а ежемесячные платежи никогда не были такими доступными, так почему бы не связаться с нашим дружелюбным отделом продаж сегодня и не побаловать себя новым автомобилем? Мы продаем качественные автомобили, подобные этому, уже более полувека, и мы будем рады сделать вас нашим следующим довольным клиентом. МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАМ БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАШЕГО ОБМЕНА ЗАПЧАСТИ, ЧЕМ ЛЮБЫЕ ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛИ, ОСТАВЛЯЯ ВАМ ПРОСТУЮ ЗАДАЧУ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА БЕЗ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ СБОРОВ, ЭТО УДОБНЫЙ ОДИН СТОП МАГАЗИН, КОГДА ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ TJ VICKERS! НАШИ ЦЕНЫ ЕЖЕДНЕВНО ПРОВЕРЯЮТСЯ НА КОНКУРЕНТНОМ ОСНОВЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО МЫ ОСТАЕМСЯ ОЧЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМИ И ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ЛУЧШУЮ ВОЗМОЖНУЮ СДЕЛКУ.ЕСЛИ ВЫ НЕ МЕСТНЫ ШРОПШИР, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, ЧТОБЫ НАС ОТПРАВИТЬ ВАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫБРАННОГО ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. ТАКЖЕ МОЖЕМ ДОСТАВИТЬ В ЛЮБУЮ ВЕЛИКОБРИТАНИЮ. У НАС ДРУЖНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ, И МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА СЕГОДНЯ. МЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ ТВЕРДО УВЕРЕНЫ, ЧТО ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЯТНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, И ЧТО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПРИКАСАТЬСЯ, ЧУВСТВОВАТЬ, ПОНЯТЬ И ПРОВЕРИТЬ СВОЮ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ ГОРДОСТЬ И РАДОСТЬ. ПОЭТОМУ МЫ МОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ТЕСТ-ДРАЙВЫ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ.НАКОНЕЦ, МЫ ПРОДАЕМ 2500 АВТОМОБИЛЕЙ КАЖДЫЙ ГОД, И ПРИ НЕЗАВИСИМОМ ОПРОСЕ 98% НАШИХ КЛИЕНТОВ БЫЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДОВОЛЬНЫ СВОЕЙ ПОКУПКОЙ, ПОДТВЕРЖДАЯ, ЧТО ОНИ БУДУТ ПОКУПАТЬ У НАС ЕЩЕ РАЗ. МЫ ГОРДИМСЯ, ЧТО ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ ПРЕВОСХОДНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ, И НАША РЕПУТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТАНАВЛИВАЕТ БОЛЕЕ 60 ЛЕТ.

Chrysler подтверждает, что Fiat Doblo появится в США

В то время как продажи Ford Transit Connect были просто приличными с момента появления фургона на наших берегах, бренд Chrysler Ram готов составить конкуренцию в сегменте компактных европейских коммерческих фургонов для трансплантаций.(Возможно, он так же, как и Форд, надеется, что американцы скоро это заметят. ) Сегодня будущая модель Ram сделала шаг к реальности, поскольку Fiat подписал письмо о намерениях с TOFAS, турецким партнером по совместному предприятию итальянской компании, ответственным за сборку автомобилей. Fiat Doblo для поставки 190 000 единиц на экспорт.

Мы начали ожидать, что Doblo прибудет в Штаты как Ram еще в марте, когда мы обрисовали в общих чертах варианты Chrysler Group по выбору коммерческих фургонов из модельного ряда Fiat.В то время как более крупные варианты, такие как Fiat Ducato с передним приводом или Iveco Daily с задним приводом, заполнили бы пустоту, оставшуюся после того, как Mercedes-Benz забрал свой Sprinter, компания выбрала Doblo из-за его более низкой стоимости и относительно хорошей экономии топлива; это также хороший способ проверить, как американцы воспринимают коммерческие автомобили Fiat.

Chrysler сообщает, что экспорт Doblo начнется в начале 2013 года, а в промежутке времени TOFAS инвестирует более 160 миллионов долларов в необходимые изменения для U. S. Омологация и ожидания клиентов. Мы предполагаем, что это будет включать в себя некоторую работу по переделыванию выпуклого носа Doblo во что-то более похожее на другие машины Ram, которые сейчас включают только пикапы Ram и грузовую версию Dodge Caravan. Мы не ожидаем услышать больше о таких деталях, как двигатели, варианты и цена, пока эта работа не будет сделана. Февральский автосалон в Чикаго обычно считается местом для запуска коммерческих продуктов, поэтому, возможно, этой зимой мы получим более подробный предварительный просмотр от McCormick Place.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Семейный тест-драйв Fiat Doblo Panorama: теремок на колесах

Позитивная смена обстановки на выходных в компании родных и близких всегда дает верный шанс набраться приятных впечатлений, зарядиться вдохновением и положительными эмоциями. И в этом нам всегда поможет машина. А если еще и приспособлен для семейных путешествий, то цены нет. При этом объективно и без лишних капризов оценить комфорт «колесниц», в которых предстоит провести почти двое суток, смогут только дети. Погрузившись в Пассажирский Fiat Doblo Panorama, мы отправились в старинный город Переславль-Залесский в древний город.

Фиатдобло Панорама.

Для детей любая семейная поездка на автомобиле, как правило, всегда в радость, а особенно если это энергичные ребята восьми и одиннадцати лет.В этом возрасте они уже давно знают разницу между кроссовером, седаном, хэтчбеком и универсалом. Но, увидев у них Fiat Doblo, тут же прозвучал неопределенный вопрос с оттенком легкого недоумения: «Каблук»?!.

И придорожный

Справедливости ради отметим, что не только дети, но и многие взрослые соотечественники привыкли видеть в пассажирских универсалах исключительно коммерческую технику. Развенчать этот стереотип совсем несложно, если знать габаритные размеры Fiat Doblo Panorama: минимальный объем его грузового отсека составляет 790 л, а со сложенными в пол сиденьями второго ряда — 3200 л.Так что вместе с багажом легко поместятся сложенные коляски, детские велосипеды, самокаты…

Словом, родителям, отправляясь в путешествие, скажем, на море, не придется тратиться на дополнительный бокс на крышу или велосипедную бирку. Когда я открыл задние тротуарные двери Фиата, поднял полку, и дети увидели что-то вроде небольшого подсобного помещения, они чуть ли не всерьез изъявили желание пройти внутрь грузового отсека. Теоретически при росте 158 и 134 см места там хватило бы на оба глаза.Но МДД — это ПДД…

Полная Панорама

Второй аргумент в пользу того, что Fiat Doblo Panorama легко справится с ролью семейного автомобиля — это его просторный салон с высокими потолками и обширной площадью остекления . Путешествовать в таких необъятных апартаментах и ​​наблюдать за бортом бескрайние пейзажи — одно удовольствие.

Когда я открыла сдвижную дверь, и дети проскользнули в салон, в них снова раздались нотки недоумения, но уже с оттенком восхищения: «Так это наш терем на два дня!», — воодушевленно сказал младший. , стоя в салоне в полный рост.«Чороманы», — по-взрослому прозвучал вердикт старшего, оглядывая пространство.

Без аппетита

Следующий аргумент в пользу Пассажирского Fiat Doblo, как беспроигрышной версии семейного автомобиля – его экономичность. Наша верная колесница заряжена бензиновой 1,4-литровой «четверкой» мощностью 120 л. с участием. Официальная норма расхода топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 километров, но если уж быть откровенным, то литр-два к фактическому положению вещей все же стоит подкинуть.Тем не менее, согласитесь, что 8-9 л на «сотню» — вполне умеренный показатель экономичности.

А мы пойдем и покажемся

Что касается драйва и спортивной ели, то такие амбиции совершенно неуместны, когда речь идет о семейном автомобиле, в котором главными приоритетами остаются безопасность и надежность. Тем не менее, озорства разгонного 120-сильного «атмосферника» хватает для адекватного разгона. А шестиступенчатая «механика», основательно раскручивающая «четверку» сверху, ему только в помощь.Так что в лени и неисторичности винить рабочего «итальянца» нельзя.

Страховка для всей семьи

Следующее преимущество Fiat Doblo Panorama – надежная, неприхотливая и проверенная техническая часть. Но даже если в пути случится какая-то непредвиденная ситуация, даже если водителя невольно спровоцировали – например, закончился бензин, владелец итальянского универсала всегда может рассчитывать на бесплатные услуги оперативных технологов на дорогах. Речь идет об уникальной программе Fiat Top Assistance, которую получает покупатель New Doblo.

По его условиям, в случае нештатной ситуации, владелец может рассчитывать на следующие бесплатные услуги: аппарер, такси, номер в гостинице, номер второго водителя и другие премиальные услуги. В семейном путешествии, согласитесь, такая страховка дорогого стоит!

Узнав обо всем этом, ребята загадали желание, что неплохо бы где-нибудь посреди пути заглохнуть автомобиль, чтобы проверить, как в деле работает программа Fiat Top Assistance. Однако Добло без малейшего намека на недомогание и усталость летел до Переславля. А юные пассажиры получили замечательную возможность насладиться уютными итальянскими апартаментами и мотивированными осенними панорамами за бортом. Кроме того, во время движения они успели вкусно и плотно поесть, комфортно выспаться и дважды поссориться. А во время остановки даже пробовали играть салон Добло в «Салки» и «прятки», но закончилась эта борьба на заднем диване, который полностью опустился татами.

Веселых выходных

И, надо сказать, юным туристам в Переславле-Залесском скучать не придется. Главное заранее составить график посещения увлекательных музеев, мероприятий и достопримечательностей. А их здесь предостаточно – музеи паровозов, утюга, чайника, рябей, металок и корюшек, «Дом Берендеи», «Русский парк» и много других интересных развлечений.

Но мы остановимся на одной удивительной локации рядом с Переславлем, где помимо глубокого погружения в историю и созерцания живописных панорам Плещеева озера нам даже удалось испытать Fiat Doblo Panorama на умеренном бездорожье. Еще до возникновения Переславля в 1152 году на некотором удалении от его будущего места существовал древний город Плогги, о котором упоминается в «Повести временных лет». Некоторые историки выдвигают гипотезу, что первые укрепления в этих местах основал еще Вещий Олег в конце IX века.

На вершине одного из холмов древнего клея не так давно была построена небольшая деревянная крепость с башнями и высокими частотами, конструкция которой повторяет старинную постройку.Эта Гора называется Александрова, и в нее вломился Фиат Добло с азартом.

Познавательное бездорожье

Конечно, монолитные «каблучки» спорить с серьезным бездорожьем не приходится, но в пути бывает всякое, что может вызвать необходимость перехода с асфальта на умеренное бездорожье роуд. Просто у нас появилось такое желание, и мы решили добраться до неприступной крепости на вершине горы. Несмотря на длинные колеса и клиренс в 180 мм, Fiat Doblo успешно выдержал испытание легкими дорогами на радость взрослым и детям. Причем определенный отрезок пути приходилось замыкать в скольжении по серьезным кочкам, поддерживая крейсерскую скорость и высокие обороты двигателя. Сцепление при переключении передач особо не капризничало и вовремя схватывало, а двигатель уверенно вытаскивал фуру наверх.

В то же время нельзя не похвалить «итальянца» за его подвеску, которая во всей земле прокладывает аппетитные ямки и кочки, сводя к минимуму детей на галерке. А те во время движения так и мучаются, чтобы освободиться от тесных рук ремня безопасности, чтобы спуститься к противоположному окну и рассмотреть захватывающие дух пейзажи с другой стороны.Зато на вершине холма покатались на необъятном осеннем руусе, услышали от родителей краткий экскурс в историю Плишерчи и Переславля-Залесского и могучей крепости наполнились. Кроме того, в безлюдной местности, подальше от чужих глаз, выехали на вершину нашего «Теремка на колесах», который, кстати, прочно вписался в окружающий пейзаж, а заодно и в наш увлекательный уик-энд. Путешествие удалось на славу, а Fiat Doblo как семейный «дальнобойщик» оставил самые приятные впечатления.Рекомендую.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа Аварийная служба 24/7 горячая линия

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие вопросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Ford Transit Connect против Fiat Doblo Cargo

Небольшие фургоны занимают важную нишу в мире вождения фургонов, поскольку они наиболее способны перевозить небольшие и тяжелые грузы, предлагая водителю опыт вождения, как на легковом автомобиле — и Ford Transit Connect и Fiat Doblo Cargo 2 из лучших.Vanarama Van Expert Том Робертс ставит их лицом к лицу.

Для водителей фургонов, которые ищут небольшой фургон, есть несколько вариантов, которые отвечают всем требованиям, но нет никаких сомнений в том, что в какой-то момент вы задумаетесь о Ford Transit Connect. Ford является лидером рынка в большинстве сегментов фургонов и заслужил свой успех благодаря своей репутации производителя отличных фургонов. Сложность заключалась в том, чтобы найти что-то, с чем можно было бы сравнить и назвать это честной борьбой. Я решил сравнить Connect с Fiat Doblo Cargo, потому что оба автомобиля не разделяют свою основу или идентичность ни с одним другим производителем — редкость на текущем рынке, который, кажется, заполнен сторонниками совместной платформы.

Оба фургона существуют уже довольно давно: Ford Transit Connect в его нынешнем виде был представлен в 2013 году (хотя и с некоторыми обновлениями в 2018 году), а обновленный Doblo впервые появился еще в 2010 году и был обновлен в 2014 году. Если Fiat выглядит знакомо, это, вероятно, потому, что он также продавался как Combo компанией Vauxhall до конца 2018 года (новый Combo теперь использует платформу Stellantis совместно с Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Toyota Proace City).

Хотя Fiat недавно выпустил среднеразмерный Scudo, новостей о новом легком фургоне от итальянского производителя мало.Тем не менее, вы можете ожидать новый Ford Transit Connect в ближайшее время, который будет использовать ту же платформу, что и следующий / новый Caddy Volkswagen.

Варианты кузова

Здесь мы рассмотрим только фургоны с панельным кузовом, хотя и Fiat, и Ford также доступны с двойной (двухместной) кабиной и полным пассажирским салоном — и какой бы фургон и конфигурация вы ни выбрали, есть приличное количество грузового пространства, с которым можно поиграть. Doblo доступен в 3 размерах: SWB (L1), Maxi (L2h2) и XL (L2h3).Есть только 2 варианта длины (L1 и L2) с Connect, которые также не предлагают версию с высокой крышей. У более короткого Fiat длина внутренней загрузки составляет 1820 мм, а у L2 — 2170 мм. Для сравнения, у Ford L1 1786 мм, а у L2 — 2152 мм грузоподъемности — здесь Connect и Doblo примерно равны.

Если вам нужен серьезный объем, Doblo XL может быть одним из вариантов, который использует свою высокую крышу, чтобы обеспечить вместимость 5,0 кубических метров, по сравнению с L2 Connect, который может предложить только 3.6 кубометров.

Победитель: Fiat Doblo Cargo лидирует в этой категории только по объему — здесь особо выбирать между ними не приходится.

Полезная нагрузка

Для большинства пользователей легких фургонов грузоподъемность любого из этих фургонов будет более чем адекватной — в конце концов, вам, вероятно, будет сложно загрузить 1500 кг в любой фургон из-за физического размера груза.

В зависимости от того, какую модель вы выберете, Connect может перевозить от 579 до 863 кг, а Doblo Cargo — от 750 до 1005 кг.Если вам нужно буксировать, и Doblo Cargo, и Transit Connect будут тянуть тормозной прицеп весом до 1500 кг, в зависимости от конкретной модели.

Победитель: Еще одна галочка для Fiat Doblo Cargo, основанная исключительно на его способности выдерживать больший вес. Опять же, это близкий вызов.

Двигатели и трансмиссии

Если вы не выберете 1,0-литровый бензиновый EcoBoost Connect мощностью 100 л.Вы можете (с дизельным агрегатом) выбрать 6-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач — за последние два года они зарекомендовали себя как невероятно эффективные коробки передач, которые значительно повышают качество вождения Connect.

Для Fiat предлагается 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 90, 105 и 120 л. Критически важно то, что для Doblo Cargo нет автоматической опции — спотыкание на современном рынке фургонов.

Официальные показатели расхода топлива в смешанном цикле для Connect составляют всего 62,8 миль на галлон, в то время как Doblo Cargo менее экономичен с лучшим показателем 48,7 миль на галлон. Ни Ford, ни Fiat не разработали электрические или гибридные версии этих фургонов, вероятно, потому, что они существуют уже довольно давно и приближаются к концу своей жизни в качестве серийных автомобилей. Вы можете быть уверены, что замена будет разработана с использованием безэмиссионной технологии, которая находится в центре внимания команды разработчиков.

Победитель: Ford Transit Connect на световые годы опережает стареющий Doblo Cargo, когда речь идет о качественных и экологически чистых двигателях. Простая победа Форда здесь.

Технические характеристики

Модельный ряд Transit Connect предлагает не менее 5 комплектаций: Leader, Trend, Limited, Sport и Active. Лидер начального уровня немного скуден, когда дело доходит до оборудования, но вы получаете радио DAB и передние стеклоподъемники с электроприводом. Trend добавляет передние бамперы в цвет кузова, передние противотуманные фары и лобовое стекло с подогревом, а в кабине вы увидите цифру 4.2-дюймовый мультимедийный экран. Выберите комплектацию Connect in Limited, и экстерьер будет оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками и некоторыми элементами цвета кузова, такими как дверные ручки и наружные зеркала заднего вида. В салоне кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений и кожаный руль делают водителю еще более комфортным.

Ford превосходит все ожидания в Connect Sport. Основанный на спецификации Limited, Sport предназначен для тех, кто действительно хочет выделиться из толпы более безликих и безликих фургонов.17-дюймовые механически обработанные легкосплавные диски с размерами 5×2 спиц дополняют комплект спортивного стиля, включающий спортивные полосы спереди, сзади и по бокам, алюминиевые рейлинги на крыше, передний и задний нижний спойлер и хромированные молдинги заднего бампера. Наконец, Connect Active, также обновленная версия Limited, предназначена для тех, кто хочет стильный фургон, способный выехать за пределы проторенной дорожки. Легкосплавные диски модернизированы до 17-дюймовых 5-спицевых ошеломляющих моделей, а дорожный просвет увеличен как спереди, так и сзади. Внутри мультимедийный блок обновлен до 6-дюймового сенсорного экрана Ford SYNC3, который включает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

Все модели Transit Connect оснащены встроенным модемом. Устройство FordPass не только предлагает водителю и пассажирам точку доступа Wi-Fi, но также предоставляет ряд услуг связи, таких как удаленный мониторинг состояния автомобиля, удаленный запуск и блокировка, отчеты о местоположении (отлично, когда вы забыли, где вы были). припарковал его) и предупреждение, если фургон перемещается или открывается без разрешения.

Между тем, Standard, Tecnico и SX являются тремя основными уровнями спецификации для Fiat Doblo Cargo.Хотя это базовая модель Standard, которая может похвастаться 7-дюймовым мультимедийным блоком с отличными Apple CarPlay и Android Auto. Перейдите к Tecnico, и вы получите зеркала с электроприводом в цвет кузова, передние противотуманные фары, багажное отделение с подкладкой, а модель Maxi оснащена двумя дверями с боковой загрузкой вместо одной. Топовая версия SX добавляет датчики парковки задним ходом, круиз-контроль и кондиционер.

Однако, если в течение рабочего дня вы путешествуете по бездорожью, модель Doblo Cargo Trekking может быть именно тем, что вам нужно.Он основан на L2 Maxi Tecnico, но имеет боковые молдинги Trekking, передний и задний бамперы в цвет кузова с серыми защитными пластинами Trekking, но, что более важно, Traction+. Это улучшенная система Fiat # ESP (контроль тяги), которая может избавить вас от неприятностей на скользкой дороге, где другие фургоны могут испытывать трудности.

Победитель: Очевидно, что Ford Transit Connect предлагает гораздо больше (и более современное) оборудование в своем обширном списке спецификаций. Это не значит, что Doblo Cargo ничего не предлагает, просто не так много!

Вердикт

И Ford, и Fiat являются отличными грузоперевозчиками, их вместимости более чем достаточно для большинства пользователей легких фургонов, независимо от того, является ли ваш приоритет весом или объемом, хотя с опцией XL и более высокой полезной нагрузкой Fiat выигрывает здесь по очкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.