Hyundai santa fe iv тест драйв: Тест-драйвы Hyundai Santa Fe IV Рестайлинг

Содержание

Тест-драйв Hyundai Santa Fe Premium: плюсы и минусы модели

Производитель официально презентовал рестайлинговую версию внедорожника Санта Фе на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года. Модель Premium на отечественном рынке представлена четырьмя комплектациями.

Экстерьер Premium: городская элегантность в сочетании со спортивным характером. Внешний вид внедорожника получился и агрессивным, и достаточно стильным. Модель Premium отличается от предшественника, от Santa Fe, обновленной решеткой радиатора, выпущенной с хромированными элементами.

Записаться на тест-драйв

В рестайлинговой версии 2015 года изменился также дизайн головной оптики — плафоны оригинально заходят на крылья. Был обновлен и внешний вид противотуманных фар, у которых появилось хромированное обрамление. Задние фонари выделяются лаконичным дизайном.

Они произведены из светодиодов, которые характеризуются низким энергопотреблением и надежностью в применении. По сравнению с предшественником у внедорожников Premium светодиодные ходовые огни расположены в верхней части.

Габариты

Размеры обновленного полноприводника Санта Фе Премиум не изменились:

  • длина равняется 4 690 мм;
  • дорожный просвет достигает 185 мм;
  • высота — 1 675 мм;
  • ширина составляет 1 880 мм.

Дизайнеры, работающие над внешним видом Premium, подкорректировали образ заднего бампера, который стал более агрессивным. В премиальном Santa Fe установлены выхлопные трубы так называемой сдвоенной конфигурации, которые подчеркивают спортивных характер машины. Профиль автомобиля во время движения позволяет снизить шум в салоне и расход топлива по дорогам с разным покрытием.

По мнению многих экспертов, доработки положительно повлияли на образ автомобиля. Модель Premium от Hyundai стала смотреться агрессивнее и респектабельнее предшественника.

Салон и комплектации

Эстетические и эксплуатационные особенности салона рестайлинговой модели.

В интерьере обновленного внедорожника произошло мало изменений. Конфигурация посадочных мест и передней панели осталась прежней. Для отделки передней панели используется высококачественный пластик. В более дорогих комплектациях для декорирования дверей и сидений применяется как искусственная, так и натуральная кожа.

В модели Premium производитель улучшил комфорт задних сидений: пассажиры могут изменять углы наклона спинок специально под индивидуальные условия использования. Благодаря повышенному удобству салона даже троим пассажирам будет комфортно путешествовать на дальние расстояния.

В комплектациях Comfort, High-Tech и Dynamic есть подогрев задних сидений и рулевого колеса. Благодаря заднему центральному подлокотнику, который отличается продуманной формой и оснащается местом для стаканов, пассажиры на заднем сиденье во время поездки могут наслаждаться ароматным чаем или кофе.

В салоне обновленного 4×4 СантаФе Премиум не изменился внутренний объем. В салоне комфортно разместятся пять человек: водитель и четыре пассажира. При этом производитель в модели Premium увеличил второй ряд на 15 см. Комплектация High-Tech включает вентиляцию передних сидений и электрорегулировку сиденья пассажира.

При этом корейские машины с High-Tech также комплектуются:

  • интеллектуальным круиз контролем;
  • навигацией;
  • сенсорным 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум класса с сабвуфером, 10 динамиками, внешним усилителем — аудиосистема позволяет достичь объемного стереозвучания.

Комплектации Comfort и Dynamic включают аудиосистему, оснащенную 5-дюймовым TFT дисплеем, эквалайзером, шестью динамиками.

Интерьер Premium изготавливается в трех цветовых вариантах. Покупатель может заказать салон, созданный в черном, сером или бежевом цвете. Дополнительно можно приобрести пакет Advanced, включающий панорамную крышу с люком, оснащенную солнцезащитной шторкой. Объем багажника также не изменился и составляет 585 л. Его размер можно увеличить до 1 680 л, если разобрать заднее сиденье.

Основные технические характеристики

Чем порадует автолюбителей модель Premium? На корейский автомобиль устанавливаются модернизированные шасси: задний мост подключается с помощью многодисковой муфты.
По информации производителя, в обновленном корейском внедорожнике повышена жесткость кузова, а для его производства применялся больший процент высокопрочных сталей, чем для создания модели Santa Fe. Инженеры в рестайлинговой версии 2015 года также немного изменили конструкцию амортизаторов.

В подвеске не произошли изменения:

  • сзади также применяется многорычажная конструкция;
  • спереди задействованы стойки МакФерсон.

Моторная гамма полноприводника, которые продаются в нашей стране, также осталась прежней. На новый Санта Фе 4×4 устанавливается:

  • Бензиновый двигатель — характеризуется максимальной мощностью, достигающей 171 л. с. Благодаря усовершенствованной системе впуска создается оптимальный расход топлива. Theta II выделяется крутящим моментом, который достигает 241 Нм. Объем — 2,4 л.
  • Дизельный двигатель — генерирует мощность, которая составляет 200 л. с. Крутящий момент может достигать 440 Нм. Благодаря модернизированной системе впрыска увеличивается производительность ДВС и уменьшается расход топлива. Объем двигателя — 2,2 л.

Записаться на тест-драйв

Премиальный Санта Фе 2015 года оснащается 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Модель Premium понятно управляется. Благодаря электронному контролю устойчивости (ESC) машина ведет себя уверенно на поворотах, а при торможении учитываются дорожные условия и крутящий момент двигателя. Автомобиль не досаждает водителю излишней раскачкой или жесткостью. Но вот динамики бензинового двигателя хватает только для города. Например, на трассе придется более тщательно просчитывать обгоны, а на скорости больше 100 км/ч ускорение вялое.

Подвеска отлично справится со средними дефектами на дороге. Из-за не особо выдающегося клиренса, который составляет 185 мм, долго путешествовать по пересеченной местности не рекомендуется. Но городской внедорожник хорошо преодолевает неглубокие канавы и лесные проселки, а благодаря системе управления стабилизацией (VSM), автоматически восстанавливается курсовая устойчивость при потере сцепления с дорогой.

По сравнению с автомобилями аналогичного класса, модель Premium 4×4 отличается повышенной надежностью и высоким уровнем комфорта. Обновленный внедорожник оставляет приятные впечатления, ведь производитель сохранил сильные качества и мощность Santa Fe, при этом он обновил экстерьер и улучшил комфорт салона. Премиальная модель внедорожника от Hyundai реализуется с четырьмя комплектациями.

Важные особенности комплектации

Кроме стандартного оснащения, в комплектации Start, например, есть аудиосистема с эквалайзером и шестью динамиками. В автомобиле сиденья обиты тканью. В комплектации Comfort есть подогрев руля. Модели Premium также комплектуются электроприводом складывания зеркал, камерой заднего вида, датчиками парковки и света.

Комплектация Dynamic:

  • панелью приборов Supervision;
  • теплозащитными стеклами;
  • передними датчиками парковки;
  • ксеноновыми фарами ближнего света.
  • системой мониторинга слепых зон и другими опциями.

Комплектация High-Tech включает коленную подушку безопасности водителя, систему экстренного торможения, EPB. Дополнительно можно заказать пакет Advanced, состоящий также из мониторинга давления в шинах, системы камер кругового обзора, автоматической парковки и других опций.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe Premium 2016 года. Быть или не быть?

Камеры кругового обзора, автоматический парковщик, мониторинг слепых зон, контроль за полосой движения, система предотвращения столкновений, подогрев руля и огромная панорамная крыша. Догадались, об автомобиле какого класса идет речь? Нет, не Mercedes-Benz, не Infiniti, не BMW и не Audi! Еще секунду на раздумья, и… Нет, не Volvo, не Cadillac и не Lexus! Отныне в этот тесный кружок вхожи и корейцы. Кто бы знал, что через каких-то 10-12 лет они совершат мощный бросок, удивив не только всех вокруг, но и, кажется, самих себя.

Сегодня у Hyundai хорошая доля российского рынка, завод под Санкт-Петербургом и широченный модельный ряд, в котором присутствуют различные модели, как в нижнем ценовом сегменте, так и в топе.

Кроссовер Hyundai Santa Fe Premium один из них.

Premium – это слово в название Хендай Санта Фе появилось не случайно. Корейцы сильно подтянули кроссовер, кажется, доведя его до совершенства. Опрятная внешность, создана с оглядкой на последние тренды в автомобилестроении. А опционал и качество материалов отделки, хотя и не приблизились к тем, что мы видим в автомобилях Audi, Mercedes-Benz или BMW. Но вполне сопоставимы с тем же Lexus. Впрочем, Азия есть Азия. А значит, в машине, с вероятностью в 100%, найдутся «отголоски», выдающие принадлежность производителя и автомобиля к данному региону. Где, как мы знаем, любят все блестящее, хромированное и синее. И, когда погружаешься в салон Hyundai Santa Fe Premium, даже напрягаться не надо, чтобы увидеть отвратительную синюю подсветку на панели управления. Жесткий пластик на дверях. Или экран мультимедийной системы с посредственной графикой и тормозным процессором.

Торпедо Hyundai Santa Fe Premium имеет хороший не скучный дизайн. Да и двухцветное оформление многим придется по вкусу.

Но есть что и похвалить. Кресла удобны и имеют многочисленные регулировки. Два передних кресла не только подогреваются, но и имеют режим проветривания. Дизайн салона в целом – отменный. А материалы, включая кожу – качественны и хорошо подобраны.

Стоит отметить и факт, что салон Хендай Санта Фе Премиум весьма просторный. С ростом 186 сантиметров мне было, в принципе, удобно сидеть на любом из рядов. Да, на галерке колени седока расположены довольно близко к спинкам передних кресел, и, например, за креслом водителя (читай самого себя) я испытывал некий дискомфорт. Но благодаря изогнутому контуру тыльной стороны спинок «партера» инженерам удалось выкроить драгоценные сантиметры, которые и позволяют сидеть на втором ряду чуть комфортнее. Добавим к этому регулировку спинок по углу наклона и двухдиапазонный подогрев самих подушек заднего дивана, а так же воздуховоды в стойках. И получается весьма уютный кроссовер. А ведь мы еще не заглядывали в багажник.

Впрочем, и там полный порядок. С поднятыми спинками заднего ряда объем багажного отделения Santa Fe составляет 585 литров, что на 35 литров больше, чем у нового Nissan X-Trail и, без малого, на 100 литров больше, чем у Volvo XC60. А если сложить спинки заднего дивана, то объем багажника «корейца» можно догнать до 1 680 литров. При этом он остается удобным, благодаря образовавшемуся практически ровному полу.

Багажник Hyundai Santa Fe Premium имеет фальшпол, под которым скрываются вместительные ящички, для инструментов, технических жидкостей и грязных вещей. Сюда же можно убрать извечную проблему всех кроссоверов – заднюю шторку. Браво, очень разумное решение.

Многорычажная подвеска спереди и сзади, по сути, должна повысить комфорт корейского кроссовера. По крайней мере, в это хотелось верить, потому как у Хендай водится грешок лишать заднюю подвеску своих автомобилей ходов на отбой. В результате их машины частенько жестко собирали и транслировали на пятые точки пассажиров заднего ряда всю дорожную мелочевку и особенно крупные неровности. А случись попасть на участок асфальта, докуда еще не добрались дорожных дел мастера со своим «ямочным ремонтом», так машины и вовсе с грохотом проваливаются в не залатанные канавы, пугая своих пассажиров.

Но, даже получив новые амортизаторы, Santa Fe Premium ничем особо не удивил. В городе, где асфальт в порядке, кроссовер едет приятно и даже комфортабельно. Легкая мелочевка под колесами растворяется в недрах подвески. Да и управляется Санта Фе Премиум вполне себе приятно.

Однако, покинув мегаполис и выскочив на подмосковные дорожки с разного качества асфальтом, мнение о комфорте кроссовера немного поменялось. Выбоины и откровенные дыры в асфальте способны встряхнуть и машину и пассажиров. Подвеска, конечно, держится, но противостояние с плохой дорогой дается ей нелегко. А судя по отчетливым громыханиям, еще и с кровопролитными боями.

Расход двигателя в городе стремится к 15 литрам на сотню. Увы, но траффик в столичном регионе не располагает к экономии. Но на трассе можно уложится в десять литров на сотню. Меньше у меня не получилось.

185 мм дорожного просвета не делают из Hyundai Santa Fe Premium внедорожника. Впрочем, как и многодисковая электрогидравлическая муфта с принудительной межосевой блокировкой. Его стихия – легкий кросс без глубоких грязевых ванн и, спасибо огромным свесам, ухабов.

Объем багажника Hyundai Santa Fe Premium действительно внушительный.

Но все это не означает полную некомпетентность кроссовера на проселке. Пока лежал пушистый снег, не успевший превратится в слежавшийся наст, я намерено съехал с накатанной дороги в сугроб, следуя за Land Rover Discovery 4. И мой Хендай Санта Фе с межосевой блокировкой и выключенной системой стабилизации довольно легко пробрался к месту нашей остановки. Осмелев, обратно я поехал параллельным курсом, самолично прокладывая колею. Сгребая нижней «губой» переднего бампера снег, кроссовер уверенно полз вперед, вытаскивая себя всеми четырьмя колесами. Главное не терять контроля, работая педалью газа. Впрочем, даже в случае фиаско, немного потолкавшись взад и вперед, Santa Fe вновь продолжал движение, прокладывая себе путь из снежного плена.

Подогрев руля, блокировка межосевого дифференциала, система мониторинга слепых зон зеркал, система помощи при спуске с горы, система контроля полосы движения, ESP и режим движения Drive Mode, когда можно заставить коробку и двигатель дольше задерживаться на высоких оборотах расположены слева от руля, и добавляют плюсов в копилку Hyundai Santa Fe Premium.

Что же до мотора, то под капотом нашего Hyundai Santa Fe стоял бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра, который работал в паре с 6-ступенчатым автоматом. Парочка вполне себе среднестатистическая. Без претензий на спорт, но и не откровенно скучная. Эдакий крепкий середнячек, с которым и в городе удобно, и на трассе идти на обгон не страшно. Да, расход по бортовому компьютеру во время теста варьировался от 12 до 14 литров на сотню, в зависимости от трафика. На трассе показания стремились к 10 литрам. Но меньше, расхода я не увидел.

Стоит ли брать? В нашем мире, где по-прежнему решает шильдик, Hyundai нужно еще постараться, чтобы стать хотя бы Lexus или Infiniti. Пока же Hyundai Santa Fe похож на промежуточный вариант, где приставка Premium, увы, означает лишь стремление. Но даже в этом случае машины корейского концерна радуют, прежде всего, лаконичным дизайном без каких либо перегибов, и опциями. Осталось найти компромисс в подвеске (и здесь у Hyundai уже есть первые ласточки: Tucson и, даже, Solaris), добавить шумоизоляции и более люксовых материалов отделки. Возможно, поэтому корейцы и не стоят так дорого, как бренды, которые давно зарекомендовали себя как премиальные, пока. Но вопрос когда на них будут смотреть как на Audi, BMW или Mercedes-Benz в скором времени, похоже, закроется сам собой. Кто думал лет десять назад, что они сделают мощный рывок вперед? Так что, уверен, Hyundai еще удивит нас. Не верите? Просто взгляните и прокатитесь на Hyundai Genesis.

test-drive

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т. п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Santa Fe 2022 Обзор

Умный, стильный и доступный в широком спектре вариантов, от доступного до роскошного и совершенно экономного, Hyundai Santa Fe 2022 года — это пятиместный внедорожник, который охватывает исключительное пространство.

В этом году модельный ряд Santa Fe расширился еще больше благодаря новой гибридной версии с подключаемым модулем, обеспечивающей запас хода до 31 мили на полном электричестве, а также уровень отделки салона XRT, добавляющий суровые оттенки экстерьера и легкие вездеходные шины.

Santa Fe выпускается в четырех основных вариантах: основная версия с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 191 л.с., динамичная турбо-4 мощностью 277 л.с., экономичный гибрид мощностью 226 л.с. и новая гибридная версия этого года с подключаемым модулем.

Все модели оснащены автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем и автоматическим включением дальнего света, а проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются дополнительными. Результаты краш-тестов включают пятизвездочный рейтинг от NHTSA и награду Top Safety Pick+ для всех уровней отделки салона от IIHS.

Экономия топлива варьируется в зависимости от модели: от 36 миль на галлон по городу, 31 на шоссе, 34 в сочетании для некоторых версий гибрида до примерно 25 миль на галлон в сочетании с турбонаддувом. Самые популярные версии — с базовым рядным 4-цилиндровым двигателем — расходуют 25/28/26 миль на галлон с передним приводом или 22/25/24 миль на галлон с полным приводом.

Модельный ряд

Santa Fe выпускается в комплектациях SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy, а гибридные версии предлагаются в комплектациях Blue, SEL Premium и Limited.

Базовая версия Santa Fe SE стоимостью 28 425 долларов включает в себя множество коробок с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, светодиодными фарами, тканевой обивкой и восьмеркой.0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Версии

SEL стоят 30 225 долларов и добавляют сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, беспроводную зарядную панель и дистанционный запуск. Дополнительные функции включают в себя пакеты с задней дверью с электроприводом, кожаные сиденья, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 10,3-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, панорамный люк на крыше и аудиосистему Harman/Kardon.

XRT имеет внедорожный вид, но в основном копирует SEL, когда речь идет о функциях за 33 525 долларов.

Версии

Limited и Calligraphy лидируют по цене 40 185 и 42 185 долларов соответственно. У Limited есть охлаждаемые передние сиденья и система камер кругового обзора, а у Calligraphy добавлена ​​кожа наппа, 20-дюймовые колеса и проекционный дисплей.

На всех полный привод стоит на 1700 долларов дороже.

Версии

Hybrid начинаются с 34 935 долларов США, до 46 545 долларов США за загруженный подключаемый гибрид Limited.

Внешний вид

У Santa Fe дерзкая передняя часть с широкой решеткой радиатора, узкими прорезями фар и четырьмя группами дополнительных огней.Сбоку он более обычный, если не считать большого выступа к задней стойке крыши. Его хвостовая часть немного ломается, по крайней мере, по сравнению с передней панелью.

Новый Santa Fe XRT менее вычурный, чем его собратья, с его затемненной внешней отделкой и колесами с темной отделкой.

Размеры колес варьируются от 18 до 20 дюймов и бывают разных стилей.

Интерьер

Внутри Santa Fe выглядит современно и успокаивающе, что резко контрастирует с его оживленным внешним видом.Его многоуровневая приборная панель увенчана большим сенсорным дисплеем, а центральная консоль оснащена электронным переключателем передач и хорошо организованными вспомогательными элементами управления.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель также предлагает индивидуальную конфигурацию.

Пятиместный Santa Fe имеет длину 188,4 дюйма, что дает ему просторный салон без претензий на трехрядное семейное использование. Большинство версий имеют регулировку мощности, по крайней мере, для сиденья водителя, а варианты обивки варьируются от ткани до различных сортов кожи.

Пассажиры на заднем сиденье обнаружат внушительные 41,7 дюйма пространства для ног. За спинками задних сидений ищите 36,4 кубических фута грузового пространства, которое увеличивается вдвое при сложенных спинках сидений. Небольшой лоток для хранения находится под грузовым полом для предметов первой необходимости.

Впечатления от вождения

Разноцветный Santa Fe предлагает множество впечатлений, начиная от приличной мощности базового 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 191 л.Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач, хотя в версии с турбонаддувом используется гладкая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая очень быстро реагирует быстрым переключением на более низкую передачу.

Гибридные версии

оснащены двумя электродвигателями и небольшим аккумуляторным блоком, соединенным с 1,6-литровым турбо-4, 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Производительность находится где-то между негибридным Santa Fes, что делает гибрид разумным выбором для большинства пользователей, особенно с учетом его хорошей экономии топлива.

Все версии имеют комфортную езду с хорошей амортизацией и достойную управляемость. Хотя эти кроссоверы далеки от захватывающих, они стабильны для длительных поездок по шоссе.

Последнее слово

Независимо от версии, Hyundai Santa Fe 2022 предлагает длинный список причин, чтобы добавить его в список покупок. От его просторного, хорошо сделанного салона до потрясающих показателей безопасности и привлекательной гибридной версии без выхлопных газов, он обладает неотразимыми достоинствами.

 

— Эндрю Ганц, впечатления от вождения от The Car Connection

Hyundai Santa Fe 2022 года First Drive: мастер на все руки, мастер ценности

Подключаемый гибрид присоединяется к линейке Santa Fe в 2022 году с полностью электрическим запасом хода до 31 мили и мощностью системы 267 лошадиных сил, хотя доступность ограничена поставками. Hyundai

Hyundai Santa Fe 2022 года нацелен на большое, медленно бьющееся сердце рынка среднеразмерных внедорожников: два ряда, пять пассажиров и отсутствие опционального третьего ряда для детей, за который можно драться или из которого нужно бороться. По размеру он разделяет разницу между более компактными машинами, такими как Toyota RAV4, и чуть более крупными машинами среднего размера, такими как новый Jeep Grand Cherokee 2022 года. В результате получился классический универсал. Санта-Фе обладает многими широкими талантами, но выделяется в основном ценой.

Если новейшему Santa Fe не хватает азарта, то знакомая стоимость и достоинства Hyundai — нет.Этот кроссовер ездит так же хорошо, как и все в своем классе, его интерьер отличается привлекательным дизайном, который стал визитной карточкой бренда, а автопроизводитель набрасывает множество функций. Чтобы отделиться от пастбищного стада внедорожников, Hyundai предлагает несколько гибридных версий среди четырех вариантов силовых агрегатов, в том числе новый подключаемый гибрид (PHEV) для 22-го года по цене от 40 575 долларов.

Как и большинство конкурентов, Hyundai предлагает широкий выбор моделей и цен. Базовый Santa Fe SE стоит от привлекательных 28 385 долларов, привлекая покупателей с ограниченным бюджетом максимальной площадью за доллар. (Полный привод добавляет 1700 долларов за негибриды). На вершине негибридной ступени стоит версия Calligraphy с кожаной подкладкой по цене от 42 145 долларов.

Трио гибридных комплектаций без вилки стоят от 34 835 долларов за базовый Hybrid Blue, 39 995 долларов за SEL Premium Hybrid и 41 345 долларов за Limited. Эти модели сочетают в себе 178-сильный 1,6-литровый двигатель с 59-сильным электродвигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что дает общую мощность системы 226 лошадиных сил.

Santa Fe разделяет разницу в размерах между компактными кроссоверами, такими как Toyota RAV4, и среднеразмерными, такими как собственный Palisade от Hyundai.Однако внутри он не такой большой, как кажется, и у RAV4 он лучше, чем в грузовом отсеке. Hyundai

Вождение Hyundai Santa Fe 2022 года  

Чтобы увидеть, как Santa Fe Hybrid справляется с ежедневными поездками, я взял кроссовер в расширенную поездку по Нью-Йорку и его окрестностям. Я также протестировал самую мощную модель из этой группы: негибридную Limited с 277 нетерпеливыми лошадиными силами от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом по цене от 40 145 долларов.

Hybrid Limited зарабатывает 33 мили на галлон по городу и шоссе на 30 миль на галлон по рейтингу EPA.Эта экономия представляет собой заметный скачок по сравнению с городом на 25 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон негибридного Santa Fe SEL. Но это даже не приблизительный показатель Toyota RAV4 Hybrid: 41 по городу и 38 по шоссе.

Гибрид ведет себя ловко, включая почти незаметные переключения передач, когда газовый двигатель оживает или выключается при замедлении. Как и в случае с некоторыми гибридами, он немного медленно реагирует на начальное нажатие на педаль газа, но затем мощность включается после короткой паузы. Сожмите сильнее, и гибрид окажется достаточно быстрым для ежедневных поездок на работу или съездов с автомагистралей с примерно 7.5-секундный скачок до 60 миль в час. Хотя RAV4 Hybrid значительно экономит топливо, Santa Fe соответствует рейтингу Агентства по охране окружающей среды, показывая мне около 33 миль на галлон в неторопливых круизах по Нью-Йорку и его окрестностям.

Что касается негибридной версии Limited, ее двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая может показаться немного неуклюжей, особенно на низких скоростях. Тем не менее, этот Limited может разогнаться до 60 миль в час примерно за 6,0 секунд, что придает этому пригородному перевозчику некоторую индивидуальность.

Добавление опций может превратить салон Santa Fe в довольно роскошное место, хотя все версии имеют функциональную и семейную обстановку. Hyundai

Большой и маленький промежуточный размер  

Высокие баллы не включают внешний дизайн. Чрезмерно стремительные изгибы, закругления и дерзкая решетка радиатора Hyundai выглядят одновременно беспокойными и общими, особенно по сравнению с немного более крупным Palisade, который имеет более характерный стиль.

По размеру Santa Fe определенно является подростком: он длиннее и просторнее, чем типичный компактный внедорожник, такой как Honda CR-V или Toyota RAV4, но на несколько дюймов меньше большинства конкурентов среднего размера.Высококлассный интерьер выигрывает от консоли флайбриджа в стиле Volvo, хотя перегруженный набор консольных переключателей противоречит обычному упрощенному подходу Hyundai. Задние сиденья отлично подходят для коленей и бедер, но немного стесняют голову, учитывая габаритные размеры.

Семейный грузовой отсек имеет объем 36,4 кубических фута за складывающимися задними сиденьями. Есть 72,1 куба со сложенными задними сиденьями и красиво отделанным грузовым отсеком, которому могут подражать такие автомобили, как Ford или Chevy.

Дополнительный размер Santa Fe по сравнению с его компактными конкурентами наиболее полезен на заднем сиденье. С более чем 40 дюймами места для ног, это заметно больше, чем в RAV4, и нет необходимости жертвовать комфортом для доступа к третьему ряду. Hyundai

Тем не менее, упаковка Hyundai ставит под вопрос, выигрывает ли он от своей большей площади: Santa Fe имеет длину чуть более 188 дюймов и на семь дюймов длиннее, чем Toyota RAV4, и примерно на восемь дюймов длиннее, чем Honda CR-V. .Несмотря на преимущество Hyundai в размере, RAV4 практически соответствует своему грузовому пространству, независимо от того, установлены ли задние сиденья или сложены. И CR-V на самом деле превосходит его: до 39,2 куба за задними сиденьями и около 76 кубических футов со сложенными сиденьями.

Santa Fe — не единственный игрок сегмента с такой проблемой; Grand Cherokee, Ford Edge, Murano и Chevy Blazer немного скупы на грузовое пространство по сравнению с их внешними размерами.

Какой Санта-Фе лучше по соотношению цена-качество?  

Стратегия многих покупателей будет состоять в том, чтобы сосредоточиться на моделях, которые подчеркивают преимущества Hyundai, включая просторный и продуманный интерьер, плавную езду и уверенное сцепление с дорогой, не нарушая бюджета.

В то время как SE немного скуден, SEL — очевидная игра с выгодой, несмотря на скромные 191 лошадиную силу от безнаддувной 2,5-литровой четверки. Стоимость Santa Fe SEL начинается от 30 185 долларов. Даже этот SEL предлагает такие функции, как беспроводная зарядка устройств, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, спутниковое радио и вход без ключа с запуском с кнопки. Полный привод добавляет 1700 долларов, как и пакет Convenience с множеством функций, включая заднюю дверь с электроприводом и 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя.

Информационно-развлекательная система Hyundai проста в освоении и содержит множество цифровых помощников и приятных дополнений. Этот 10,3-дюймовый экран представляет собой обновление стандартного 8,0-дюймового устройства, в котором используется тот же корпус, но с дополнительными физическими ручками управления. Hyundai

Многие покупатели будут довольны этим уровнем, но для тех, кто хочет большего, премиальный пакет за 4025 долларов переводит SEL на территорию класса люкс с такими функциями, как кожаная обивка; 10,25-дюймовый навигационный сенсорный экран с четкой графикой и простым управлением; панорамный люк на крыше, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками, выдающаяся система помощи при вождении на шоссе Hyundai с автоматическим центрированием полосы движения, светодиодное окружающее освещение и многое другое. Добавьте тягово-сцепное устройство за 450 долларов, и почти загруженный SEL можно приобрести за 37 700 долларов с полным приводом.

Самая доступная версия подключаемого модуля SEL Convenience стоит от 40 535 долларов. Но цена Limited PHEV достигает 46 545 долларов, что неудобно близко к более крупному и роскошному Palisade от Hyundai или его отмеченному наградами двоюродному брату Kia Telluride.

Положительным моментом является то, что эта модель с подключением к розетке может официально проехать 31 милю на электричестве, прежде чем ее 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом включится, что может сэкономить много топлива в долгосрочной перспективе, если ваши прогулки в основном происходят по городу.Двигатель получает ускорение от 90-сильного электродвигателя, питаемого от батареи на 13,8 киловатт-часов для заметного увеличения бодрости духа, но когда батарея разряжена, расход топлива PHEV не представляет собой ничего особенного. В следующем году к этому Sante Fe PHEV присоединится подключаемая версия родственного Kia Sorento, а Jeep планирует войти в игру со своим Grand Cherokee 4xe.

Santa Fe XRT добавляет более агрессивную облицовку кузова и подножки, но не увеличивает дорожный просвет или какие-либо механические улучшения. Hyundai

Еще одна новинка 22-го года, Santa Fe XRT, отличается прочными элементами кузова в стиле приключений, в том числе защитными пластинами, боковыми подножками и черными 18-дюймовыми колесами. Но внутри все тот же мягкий кроссовер, а полный привод даже не входит в стандартную комплектацию. XRT поставляется только с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 лошадиная сила и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот XRT начинается с 33 485 долларов. Примечательно, что обшивка не дает никаких дополнительных внедорожных талантов, даже если выглядит соответствующе.

Несколько слов о ценах на гибрид: Sante Fe Limited PHEV высшего уровня стоимостью 46 545 долларов стоит примерно на 5 000 долларов больше, чем аналогичный гибрид без вилки. Версия SEL Convenience PHEV стоимостью 40 535 долларов стоит примерно на 5 700 долларов больше, чем самый доступный стандартный гибрид. Ах, но покупатели PHEV в Санта-Фе имеют право на федеральный налоговый вычет в размере 6 587 долларов (максимум 7 500 долларов) из-за 31-мильного полностью электрического диапазона, что определенно помогает смягчить боль в финансовом офисе.

Проблема заключается в том, чтобы найти ее: ожидается, что подключаемый модуль Santa Fe Hybrid 2022 года появится в дилерских центрах в августе, начиная с прибрежных штатов, которые придерживаются более строгих стандартов выбросов.Пока Hyundai не докажет обратное, широкая доступность плагина во всех 50 штатах остается открытым вопросом. К счастью, есть три версии стандартного Hybrid, которые удовлетворят потребности любителей зелени. Опять же, это знакомая стратегия больших палаток для внедорожников среднего размера; кое-что для всех.

Хотя он не так хорош для бездорожья, как Subaru Ascent, Santa Fe по-прежнему имеет 8,2-дюймовый дорожный просвет и опциональный полный привод. Он может ездить по грунтовым дорогам и легким тропам, но на асфальте он чувствует себя как дома. Hyundai

2017 Hyundai Santa Fe Sport Test Drive

Барбара и Билл Шаффер

Подобно некоторым винам, которые с возрастом становятся только лучше, Hyundai Santa Fe прекрасно созрел и превратился в сложный, полнофункциональный и утонченный внедорожник (SUV).

На пятом году выпуска третьего поколения Santa Fe модель 2017 года выгодно конкурирует со всеми именитыми конкурентами благодаря выдающемуся уровню функций, комфорта, технологий и стоимости.

Недавно мы провели приятную неделю за рулем Hyundai Santa Fe Sport 2.0T Ultimate All-Wheel Drive 2017 года — длинное название, но оно представляет собой обширный список оборудования.

Внедорожник Hyundai доступен в двух размерах: Santa Fe с тремя рядами сидений и Santa Fe Sport с двумя рядами сидений. Колесная база большего Санта-Фе на четыре дюйма длиннее и на восемь дюймов длиннее, что позволяет разместить третий ряд сидений или, как мы это называем, «путь назад». Как и в большинство третьих рядов, попасть в этот непросто из-за ограниченного пространства над головой при подъеме на третий ряд.После того, как он устроился в третьем ряду, он тесный и лучше всего подходит для маленьких подвижных людей или детей.

Sport, который мы тестировали, вмещает пять взрослых и имеет 34,5 кубических фута грузового пространства за сиденьями второго ряда. С полностью сложенной спинкой заднего сиденья, разделенной на 40/20/40, пространство может быть увеличено до 71,5 кубических футов, что соответствует среднему размеру в этой категории. Мы обнаружили, что в нашем районе нет транспортных средств, которые могли бы приглушить дорожный шум, создаваемый дорогами с неровным покрытием, но Sport был тише большинства.

Hyundai Santa Fe Sport сияет своей инновационной системой Hands-Free Smart Liftgate с функцией Auto Open. Вместо того, чтобы стоять на одной ноге с обеими руками, полными пакетов, пытаясь помахать ногой под задним бампером, система открывает дверь багажного отделения, когда кто-то стоит в течение нескольких секунд в пределах нескольких футов от заднего бампера с брелоком в руке. кошелек или карман. Это имеет гораздо больше смысла, чем балансировка, необходимая для автоматического открытия других задних дверей.

Снаружи Santa Fe Sport 2017 получил незначительные изменения передней и задней части кузова, а также новые фары и выхлопные патрубки.Мы думаем, что стиль Santa Fe хорошо сохранился и по-прежнему остается одним из самых привлекательных внедорожников в своей категории.

Hyundai Santa Fe Sport выпускается в трех комплектациях: Sport, Sport 2.0T и Sport 2.0T Ultimate. Наш тестовый автомобиль был последним и включал в себя обширный список новейших технологий безопасности, включая обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения, камеру заднего вида, задние датчики парковки и систему многооконных камер. Ultimate Tech Package (единственный вариант на версии 2.0T Ultimate) добавляет интеллектуальный круиз-контроль с отличной функцией запуска/остановки, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, ксеноновые фары, фары, поворачивающие направление движения автомобиля, и систему помощи при дальнем свете (автоматический дальний свет). — и ближний свет).

Все модели Sport имеют большой выбор коммуникационных и развлекательных функций, включая Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, HD-радио, а также USB, аудиопорты и Blue Link? соединительная система (опция в комплектации Sport).Blue Link использует встроенную телематику для сбора информации об уходе за автомобилем, такой как ежемесячный отчет о состоянии автомобиля и автоматические уведомления о сбоях. Система также использует мобильные приложения, позволяющие клиенту удаленно запускать, останавливать, блокировать или разблокировать свой Hyundai. Он также может обездвижить автомобиль в случае угона.

Инженеры Hyundai отлично поработали над органами управления. Нам нравится, что почти все элементы управления представляют собой кнопки и ручки. Это делает их гораздо более удобными для пользователя, чем сенсорные системы, которые часто требуют от водителя взгляда в сторону от дороги.Нам нравится большой быстро реагирующий сенсорный информационно-развлекательный экран с большими, легко читаемыми значками. Это одна из самых удобных систем, которые мы использовали.

Цены на модели Hyundai Santa Fe Sport 2017 года варьируются от 26 245 долларов США, включая плату за пункт назначения, за переднеприводную модель Sport и до 39 145 долларов США за полноприводную версию Ultimate. Единственный доступный вариант для Ultimate, Tech Package, упомянутый выше, добавляет дополнительные 1550 долларов.

Базовая модель Sport оснащена двигателем 2 мощностью 185 л.с.4-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, который отлично справляется со своей задачей для среднего водителя, но для тех из нас, кто любит немного больше энтузиазма под капотом, версии 2.0T имеют плавный и мощный 240-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает хороший скачок в ускорении и мощности или разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды.

Коробка передач — очень хорошая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai с Shiftronic? что позволяет переключать передачи вручную. Опциональная система полного привода имеет функцию Active Cornering, которая передает больше мощности на колеса с лучшим сцеплением на поворотах, повышая уверенность водителя. Рулевое управление с электроусилителем Sport имеет выбираемые водителем режимы рулевого управления, которые позволяют ему или ему выбирать ощущения от рулевого управления между настройками Sport, Eco и Normal.

Экономия топлива примерно средняя для категории с оценкой EPA 19 миль на галлон город, 24 мили на галлон шоссе и 21 миль на галлон вместе взятые. Бортовой компьютер зафиксировал экономию топлива в 23,3 мили на галлон за неделю за рулем.

Единственное, чего не хватает Hyundai Santa Fe Sport 2.0T Ultimate 2017 года, — это какой-то престижный значок с именем. Однако по мере того, как все больше покупателей узнают о превосходных качествах, комфорте, безопасности, ценности и производительности моделей Hyundai, мы думаем, что бренд Hyundai станет престижным брендом.

Обзор и тест-драйв Hyundai Santa Fe Hybrid

2021 года: автомобильные наркоманы

Марка Hyundai приобрела серьезную известность в Америке как жизнеспособный конкурент многих популярных автомобилей, способный заполнить практически любой существующий сегмент. Что касается электрификации, которая станет горячей и тяжелой в ближайшие несколько лет, Hyundai продолжает совершенствовать свою гибридную линейку, чтобы подготовить нас к смелому новому электрифицированному будущему. На этой неделе у меня была возможность познакомиться с новейшими гибридными технологиями в виде Hyundai Santa Fe Hybrid в топовой комплектации Limited.

Последний Hyundai Santa Fe практически не изменился по сравнению с редизайном четвертого поколения модели 2019 года. В 2021 модельном году Hyundai выпускает новый Santa Fe Hybrid в трех доступных комплектациях: базовая синяя отделка, SEL и Limited.Каждый уровень отделки салона получает набор включенных функций и удобств, где лучший тестовый автомобиль с ограниченной отделкой, который я должен проверить, имеет множество очень желательных функций, которые оправдывают его цену.

Приводится в действие комбинацией 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и 59-сильного электродвигателя, мощность которого передается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Общая выходная мощность в 226 лошадиных сил делает гибрид Santa Fe немного быстрее, чем его негибридный аналог, работающий на бензине, благодаря некоторому мгновенному крутящему моменту от электродвигателя.Тем не менее, негибридный Santa Fe с более мощным двигателем, 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил, в конечном итоге разгоняется до 60 миль в час за более короткое время. Все гибриды Santa Fe имеют систему полного привода HTRAC и предлагают блокировку полного привода, которая активирует заднюю муфту с электронным управлением, если у вас когда-нибудь возникнет желание прокатиться на Santa Fe по бездорожью и вам понадобится немного дополнительной тяги.

Мощность приличная, а переходы с электродвигателя на газовый двигатель плавные.Единственным недостатком является то, что система имеет небольшой сбой, когда вы начинаете замедляться примерно до 10 миль в час или около того, а затем снова решаете ускориться. В такие моменты кажется, что система сбита с толку и задерживает подачу питания на секунду или две, что может быть пугающим, если вы хотите выскочить в пробку или пройти оживленный перекресток. В противном случае гибридная система на Santa Fe Hybrid работает как шарм, поражая оценки EPA: 33 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон, вместе взятые, без сбоев. Я видел стабильные 32.4 мили на галлон при смешанном вождении в поездках на работу с моей дочерью в школу в течение недели.

В плотном потоке автомобилей Santa Fe Hybrid действительно сиял, немного превышая показатели расхода топлива EPA, при условии, что вы часто мягко нажимали на педаль газа, чтобы использовать резервы гибридной батареи, которые система отсортировала, чтобы сохранить довольно немного заряда. Рекуперативное торможение, по большей части, казалось предсказуемым без особого перехода от рекуперативного торможения к использованию фрикционных тормозов.Изменение режима вождения, в общей сложности четырех из них (Eco, Sport, Smart, Snow), на режим Sport не только изменило внешний вид 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, чтобы соответствовать спортивной теме, но и добавило дополнительное заявление для более спортивного чувство и в то же время, казалось, что батарея заряжается быстрее при движении по инерции, чем в режиме Eco вождения по умолчанию. В целом, гибридная система Santa Fe почти соответствует системе Toyota, но ей не хватает окончательной точки отсчета от измерителя мощности на приборной панели, чтобы определить, насколько дроссельная заслонка будет вращать газовый двигатель по сравнению с попыткой использовать больше электричества. мощность для низкоскоростных заходов на посадку.

Интерьер Santa Fe Hybrid отличается упрощенным подходом, но имеет множество физических кнопок для двухзонного автоматического климат-контроля и аудиосистемы, а также большой 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Система проста в использовании, но имеет множество значков на экране для различных функций. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto включена и доступна через USB-соединение. Имеется слот для беспроводной зарядки смартфона и ожидаемая возможность подключения к автомобильной телематике Blue Link.

Среди других особенностей интерьера — рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние боковые сиденья с подогревом. Кластер цифровых датчиков позволяет отображать прямую трансляцию монитора слепых зон при использовании сигнала поворота, но я обнаружил, что видеопоток по какой-то причине немного задерживается в моем испытательном автомобиле Santa Fe Hybrid, что нехарактерно для Hyundai.

Места в салоне прилично, но место для ног водителя кажется немного короче, чем я ожидал.Место для сидения сзади хорошее, как и объем груза, когда спинки задних сидений подняты, и вы получаете чуть более 34 кубических футов для работы. Сложите спинки задних сидений с разделением 60/40 вниз, и вы получите 72,1 кубических фута грузового пространства, доступ к которому осуществляется через интеллектуальную заднюю дверь, которую можно настроить на автоматическое открытие при обнаружении брелка в задней части автомобиля в течение нескольких секунд.

В общем и целом, Hyundai Santa Fe Hybrid в комплектации Limited обладает всеми желаемыми функциями и делает то, что заявлено в рекламе, в части расхода топлива. Тем не менее, есть другие гибридные кроссоверы того же размера или немного больше, которые имеют немного лучшие показатели расхода топлива EPA.

Проверенная цена моего Santa Fe Hybrid Limited составляет 41 290 долларов, включая 1 185 долларов за внутреннюю перевозку и сборы за обработку. Базовая отделка Santa Fe Hybrid Blue начинается по цене от 33 750 долларов за модель 2022 года и имеет немного лучшие показатели расхода топлива EPA: 36 миль на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе.

Hyundai Santa Fe First Drive 2019 года — удивительно ничем не примечательный

Называть что-то «непримечательным» обычно плохо.Никому не нравится, когда его называют незапоминающимся или пресным. Но когда дело доходит до кроссоверов, которые в первую очередь предназначены для перевозки большого количества людей и вещей, этот термин можно легко использовать в качестве комплимента. Ведь мало кто ищет кроссоверы, которые ездят как высокие спорткары, и никто не хочет что-то настолько плохое , что примечательно.

Не говоря уже о том, что лишь немногие покупатели кроссоверов хотят или нуждаются в значительных внедорожных возможностях — и в любом случае только несколько кроссоверов действительно предлагают это (что не мешает брендам, включая Hyundai, рекламировать «внедорожные» способности своих кроссоверов). .Об этом позже).

Если вы продаете кроссовер в 2018 году, все, что вам действительно нужно сделать, это придумать что-то удобное, управлять которым не так уж и скучно. Что-то, что имеет все необходимые функции безопасности и удобства, имеет цену на уровне конкурентов и не требует остановки на каждой заправке.

Hyundai имеет большую часть этого здесь.

(Полное раскрытие: Hyundai доставил меня в Парк-Сити, штат Юта, и поселил меня в гостиничном номере, который был неудобно близок по размеру к моей квартире.Компания также предложила мне солнцезащитные очки, которые я не взял, накормила меня несколькими вкусными блюдами и предложила хорошее пиво и вино. Один прием пищи включал дегустацию виски.)

Изменились правила наименования — Santa Fe теперь вмещает пять человек. Это было прерогативой старого Santa Fe Sport. Семиместная модель с длинной колесной базой остается еще на один модельный год, который теперь называется XL. Это наследство от предыдущего поколения.

Таким образом, старый пятиместный Santa Fe Sport теперь называется Santa Fe, а старый семиместный Santa Fe теперь называется Santa Fe XL, в ожидании появления совершенно нового трехрядного восьмиместного автомобиля в 2020 году. у которого будет новое имя.Все еще со мной? Хорошо.

Hyundai рекламирует стиль нового Santa Fe как «более похожий на внедорожник», заявляя, что новые детали являются реакцией на мнение потребителей о том, что предыдущее поколение было слишком похоже на минивэн. Я не уверен, что он действительно кричит «внедорожник», но он красавчик. Он не обязательно выглядит более грубым, но он выглядит более мускулистым и спортивным, с некоторыми деталями, которые напоминают мне малолитражку Kona (например, тонкие верхние фары).

Мне также нравится решетка радиатора, которая видна во всей линейке, и утонченные задние фонари также выглядят гладкими.Меня разрывает то, что Hyundai сделал с задними указателями поворота — они были перемещены в нижнюю часть задней панели. С одной стороны, я аплодирую компании за то, что она делает что-то другое; с другой стороны, я беспокоюсь, что их может быть трудно увидеть.

Внутри мне нравится полка для хранения перед переключателем, и, как всегда, я ценю большие ручки для громкости и настройки радио, а также HVAC. Мне по-прежнему не нравится тенденция информационно-развлекательных экранов, которые выглядят как прищепки на центральной консоли. По крайней мере, кнопки управления легко найти и прочитать, и они расположены логично, хотя некоторые пластмассы были тверже, чем мне хотелось бы, в автомобиле стоимостью 40 тысяч долларов.Я раскопал доступную высококлассную ткань для потолка и считаю себя поклонником причудливого дизайна внутренних динамиков, которые также украсили наш автомобиль Ultimate-spec.

Я нашел передние сиденья достаточно удобными во время нашего почти 320-километрового тура по району Парк-Сити, а на заднем сиденье достаточно места для ног, так что я смог без особых проблем разместить свои длинные ноги, даже если переднее сиденье было довольно сдвинуто. далеко позади. Грузовое пространство за сиденьями второго ряда уступает Edge или Kia Sorento, но на 35.9 кубических футов это еще респектабельно.

Hyundai

подкинул нам ключи от полностью загруженной комплектации Ultimate с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. 2.0T (235 лошадиных сил, 260 фунт-футов) оказался просто адекватным, когда дело дошло до передачи удара, хотя высота Юты, вероятно, подорвала некоторую мощность. О передаче в основном ничего не было слышно, но иногда она действительно предлагала странно резкое переключение передач. Санта-Фе немного боролся на извилистой дороге, которая поднималась по склону горы, так как небольшое отставание от дроссельной заслонки не помогло (опять же, фактором была высота).

Плавность хода и управляемость оказались лучше, по крайней мере, на дороге. Santa Fe нашел правильный баланс между мягкостью и жесткостью для комфортного вождения. Hyundai, наконец, набрал рулевое управление, которое казалось связанным с чем-то, и режим вождения «Спорт» оживил ситуацию. Единственным недостатком рулевого управления была помощь в удержании полосы движения — она имела тенденцию неестественно тянуть руль и работала против меня, когда я намеренно пытался обнять плечо, чтобы пройти поворот. К счастью, щелчок переключателя легко выключает его.

Наша поездка включала в себя несколько длинных отрезков гравийной дороги, и подвеска работала как стиральная доска — стойки МакФерсон с алюминиевым поворотным кулаком спереди, многорычажная подвеска с алюминиевой опорой сзади — особенно при торможении.

«Санта Фе» тоже спокойно делал свое дело. Шум от дороги, ветра и шин был сведен к минимуму.

Режимы вождения включают в себя «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Умный» — последний анализирует то, как вы едете, и смешивает остальные три вместе, выбирая лучший из них в зависимости от обстоятельств.

Наша поездка завершилась подъемом на холм по бездорожью, который оказался немного более сложным, чем можно было бы ожидать от Санта-Фе (но все же слишком легким для, скажем, джипа). Кроссовер показал себя очень хорошо, хотя почти ни один покупатель Санта-Фе не подвергнет свой кроссовер трассе, даже наполовину менее сложной, чем эта, в основном легкая.

Предлагается еще один двигатель — 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента, также работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Как и в случае с 2.0T, он доступен с передним или полным приводом.

Мое время в 2.4 было недолгим, но оно было громче и громче, чем плавный 2.0T. Это также чувствовало себя особенно безвольным на высоте Юты. Половое покрытие в какой-то момент, казалось, ничего не дало. Если для вашего вождения важна срочность, выберите 2.0T.

Santa Fe 2019 начинается с 25 500 долларов, а основные стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto, помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предупреждении о столкновении сзади при перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения, помощь водителю. предупреждение о внимании, предварительная проводка для буксировки, интеллектуальный круиз-контроль, система помощи при дальнем свете, акцентные светодиодные фонари и ДХО, хромированные акценты на решетке радиатора и два передних и задних порта USB.Еще одной ключевой стандартной функцией является «помощь при безопасном выходе», которая предупреждает пассажиров на задних сиденьях о приближающихся автомобилях, прежде чем они откроют дверь, а также может помешать пассажиру открыть дверь.

Предыдущий график описывает комплектацию SE. Поднимитесь на SEL, и вы добавите такие вещи, как 7-дюймовая приборная панель TFT / LCD, выбираемые режимы движения, дистанционный вход без ключа и запуск с кнопки, сиденье водителя с электроприводом, подогрев зеркал бокового вида, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, спутниковое радио и автомобильное приложение Hyundai Blue Link для подключенных автомобилей.Эта отделка обойдется вам в 27 600 долларов до D и D (985 долларов по всем направлениям).

Следующая отделка — SEL Plus. Это добавляет предупреждение о пассажирах сзади (предупреждение, которое Blue Link отправляет на ваш телефон, если вы оставляете ребенка или домашнее животное. Оно работает, обнаруживая движение), предупреждение о расстоянии до парковки, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, руки- свободная задняя дверь, рейлинги на крыше, сдвижные сиденья второго ряда, кожаная отделка рулевого колеса и ручки переключения передач, а также аудиосистема премиум-класса. Эта наклейка стоит 29 800 долларов.

Вскройте до 32 600 долларов за Limited, и вы получите панорамный люк на крыше, светодиодное освещение салона, светодиодные фары и задние фонари, светодиодные противотуманные фары, указатели поворота в боковых зеркалах, кожаные сиденья и пассажирское сиденье с электроприводом, среди других вкусностей. .Потратив дополнительные 1600 долларов на 2.0T, вы добавите пакет для прицепа и 19-дюймовые колеса.

Готовы выложить 35 450 долларов за Ultimate? Вы добавляете камеру кругового обзора, 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, проекционный дисплей, беспроводную зарядку устройств, подогрев рулевого колеса, память сиденья для сиденья водителя, поясничную опору и расширение подушки для сиденья водителя, охлаждение передних сидений, подогрев. задние сиденья, розетка на 115 вольт и дворники с датчиками дождя. Добавьте еще 1650 долларов за 2.0T, и вы добавите пакет прицепа и 19-дюймовые колеса.Доступны и другие аксессуары, например коврики с ковровым покрытием.

Полный привод стоит 1700 долларов по всем направлениям, и вы можете получить турбо-четверку только на моделях Limited и Ultimate. Hyundai сказал нам, что они догадались, что SEL и SEL Plus будут объемными комплектациями.

Экономия топлива — больная тема — полноприводный 2.0T расходует 19 миль на галлон по городу / 24 мили на галлон по шоссе / 21 милю на галлон вместе взятые. Это не так хорошо, как 2,0-литровый Ford Edge с турбонаддувом и полным приводом (20/27/23) или Nissan Murano с V6 и полным приводом (21/28/24).С передним приводом 2,4-литровый Santa Fe возвращает 22/29/25, а 2,0T 20/25/22. 2.4 с полным приводом указан на 27/21/23.

По цене Santa Fe хорошо зарекомендовал себя в сравнении с Murano и, в зависимости от опций, может обойти Edge. Он даже хорошо сочетается с младшими Honda Pilots, хотя этот кроссовер предлагает три ряда сидений.

Hyundai провел много времени на брифинге для прессы, пытаясь убедить собравшихся СМИ в том, что Santa Fe теперь больше похож на внедорожник, чем на минивэн.Как указывалось ранее, это означает, что Hyundai считает, что потребители назвали автомобиль предыдущего поколения слишком похожим на минивэн со всеми вытекающими негативными последствиями. Как бы то ни было, более спортивный вид и способность взбираться по извилистой каменистой тропе в гору не меняет того факта, что Santa Fe — кроссовер, как и его конкуренты.

Это нормально. Конечно, у маркетологов Hyundai есть работа, и восприятие потребителей имеет значение. Но потребители также могут быть глупыми. Кого волнует, выглядит ли кроссовер «грубым» или как приподнятый спортивный хот-хэтч? За некоторыми исключениями (Ford Edge ST, Jeep и т. д.), большинство покупателей кроссоверов хотят что-то, что доставляет людей и грузы из пункта А в пункт Б, не будучи скучным в вождении, с дешевым салоном, слишком дорогим или всасывающим. топливо — как я сказал выше.

Santa Fe хорошо справляется с большинством этих задач. Он мог бы потреблять больше энергии (хотя, как уже отмечалось, ближе к уровню моря все может быть лучше), его расход топлива не выше среднего, и вам придется потратить более 30 тысяч долларов, чтобы получить лучший двигатель из двух. Так что это не идеально.

Тем не менее, цены являются нормальными для класса, ходовые качества и управляемость идеально подходят для большинства поездок, которые совершает большинство из нас, стиль радует глаз как внутри, так и снаружи, а кабина совершенно удобна. Технологии безопасности и удобства соответствуют ожиданиям класса, если не превосходят их.

Вместо того, чтобы пытаться убедить нас в том, что Santa Fe является внедорожником старой школы, Hyundai должен продвигать его как один из лучших пятиместных кроссоверов, по крайней мере, для массового покупателя, которому наплевать на это. спортивность или жесткость. Во многих отношениях это не примечательно, хорошо это или плохо, но это нормально. С поставленной задачей справляется хорошо, а для многих это самое главное.

[Изображения © 2018 Тим Хили/TTAC]

Родственные

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2013 года

Hyundai пригласил меня в Парк-Сити, штат Юта, на тест-драйв нового Santa Fe 2013 года.Я люблю тест-драйв автомобилей и их испытания. Поэтому я был очень рад получить приглашение на это мероприятие. Большое СПАСИБО компании Hyundai за то, что они пригласили меня на свое первое в истории цифровое медиа-мероприятие. Это была большая честь быть там. Между прочим, Юта великолепна, и отель был невероятным. Сообщения об обоих из них будут очень скоро.

Прежде чем мы отправились в путь на Санта-Фе 2013 года, представители Hyundai поговорили с группой о том, что нового и улучшенного в модели 2013 года, и немного о Hyundai как компании.Было здорово услышать, как технически подкованные люди объясняют улучшения в терминах, которые я понимаю. Люди из Hyundai были настолько доступны и легки в общении, что выходные действительно прошли весело. Я скрестил палец, я вижу их на автосалоне в Детройте (или, может быть, раньше, если повезет!).

Любой, на Санта-Фе. Вот несколько вещей, которые я узнал и которые мне очень понравились в Санта-Фе 2013 года:

.

* Панорамная крыша с окошком, чтобы пассажиры на заднем сидении тоже могли наслаждаться люком.


* Охлаждаемый перчаточный ящик (гениально!!)

* Рулевое колесо с подогревом

* Антиобледенитель стеклоочистителя

Чтобы по-настоящему оценить подогрев рулевого колеса и антиобледенитель стеклоочистителей, я думаю, вы должны жить там, где зимой опускается ниже нуля.Как девушка из северного Мичигана, я ОБОЖАЮ эти две особенности!

Всем родителям молодых водителей будет интересно узнать, что Hyundai предлагает подписку на Blue Link, которая предоставляет широкий спектр услуг. Тем не менее, пара моих любимых функций — это оповещения о комендантском часе и превышении скорости. Да, так же, как они звучат. Если ваш молодой водитель ведет машину в нарушение комендантского часа, вы получите текстовое сообщение с уведомлением. То же самое с предупреждением о превышении скорости. Если произойдет превышение скорости, вы получите другое сообщение. Вы также можете настроить геозону, которая будет предупреждать вас, если ваш водитель-подросток въехал на автомобиле в «запретную» зону. Честно говоря, я немного отказываюсь от того, что для меня это слишком много «старшего брата», но я также беспокоюсь о своих подростках-водителях, и это дало бы немного душевного спокойствия.

Другие замечательные функции Blue Link включают в себя:

*Возвращение угнанного автомобиля
*Замедление угнанного автомобиля
*Обездвиживание автомобиля
*Пошаговая навигация
*Поиск POI с помощью расширенной системы распознавания голоса Мне бы это пригодилось!)
*Дистанционная блокировка/разблокировка двери

Это лишь некоторые из особенностей.Я бы действительно подумал о добавлении Blue Link к моей новой покупке автомобиля. К счастью, при покупке нового автомобиля предоставляется 3-месячный бесплатный пробный период, чтобы вы могли увидеть, насколько он подходит для вашей жизни. После этого он варьируется от 79 до 279 долларов * в год в зависимости от того, какие функции вам нужны.

Пока мы узнавали обо всех новых прибамбасах, мы также узнали, что Hyundai помогает бороться с детским раком через программу Hyundai Hope on Wheels. Должен сказать, я люблю компанию, которая отдает.

После презентации пора было выйти на улицу и прогуляться по Санта-Фе, чтобы отметить все замечательные особенности.

Когда мы вышли из Montage Resort, нас встретили потрясающие новые автомобили Santa Fe 2013 года выпуска, заправленные и готовые к поездке. Было небольшое обморок. Мне не стыдно признаться, что у меня немного кружится голова, когда у меня появляется возможность протестировать новую машину.

Существует несколько отличных цветовых вариантов для Santa Fe, как вы можете судить по изображениям выше. Хотя это мой любимый цвет. Мне кажется, он отлично на мне смотрится 🙂

Это мой напарник, Трейси (выдающийся писатель-путешественник), на пассажирском сиденье.Я был так счастлив, когда она сказала, что я могу водить машину первой ((счастливый танец)).

На приборной панели автомобиля все, что вам может понадобиться, всегда под рукой. Кроме того, есть потрясающая камера заднего вида. Я люблю эти вещи.

Я просто хочу сказать, что мне бы ОЧЕНЬ понравились эти оконные шторы, когда мои дети были маленькими. Какая гениальная идея. Просто потяните штору вверх из нижней части окна и прикрепите к верхней части. Очень просто.

Заднее сиденье Santa Fe просторное и удобное.Центральная консоль опускается и образует хороший подлокотник, а также имеет выдвижные подстаканники. Единственное, что меня беспокоит, это то, что подстаканники могут легко сломаться. Тем не менее, я особо не толкал и не дергал их, так что они могут быть очень прочными и выдерживать жестокое обращение с маленькими детьми.

Hyundai отправил нас в путешествие по местности, которое включало в себя движение по бездорожью вверх и вниз по довольно значительным холмам, по красивым крутым поворотам и, конечно же, по шоссе и другим второстепенным дорогам с твердым покрытием.Поездка заняла у нас почти 200 миль и включала остановку в Sundance на обед.

Санта-Фе было удобно управлять. Сиденье водителя имеет множество вариантов регулировки, поэтому оно идеально подходит. Ехать в качестве пассажира так же комфортно. Я определенно могу взять это в долгую поездку и чувствовать себя комфортно все время. Также имеется много грузового пространства для дорожных поездок.

Одна вещь, на которую я всегда стараюсь обращать внимание, это то, насколько заметным является дорожный шум в автомобиле. Внутри Санта-Фе было хорошо и тихо, с очень небольшим внешним шумом.Это сохранялось и во время бездорожья.

Hyundai Santa Fe имеет хорошую мощность (190 лошадиных сил) и большую экономию топлива (33 мили на галлон по шоссе). Я только что заплатил 4,02 доллара за галлон за бензин, поэтому отличная экономия топлива является обязательным условием, если я собираюсь продолжать дорожные поездки. 33 мили на галлон по шоссе для кроссовера — лучший показатель в отрасли по сравнению с другими автомобилями того же класса.

Еще одной приятной особенностью является полный привод, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой в поворотах на грунтовой дороге.Я все ждал, когда Санта-Фе выскочит на грунтовую дорогу, из-за чего он потеряет сцепление с дорогой. Удивительно, но это начало происходить только один раз, и машина легко исправилась и продолжила движение по кривой. Чувак, мне нравилось ездить на этом автомобиле по бездорожью. Большое спасибо Трейси за спорт и за то, что позволил мне проехать весь маршрут по бездорожью — это было потрясающе!

Когда я тестирую машину, я учитываю пять моментов, прежде чем ставить на нее печать одобрения:

— Характеристики поворота на кривой
— Быстрое ускорение
— Низкий уровень шума в салоне
— Места для ног/комфорт
— Хороший расход бензина

Автомобиль Hyundai легко отвечал всем требованиям и доставлял удовольствие. Я рад порекомендовать Hyundai Santa Fe всем, кто хочет купить новый автомобиль.

*цены и услуги могут быть изменены

Заявление об отказе от ответственности

: Hyundai предоставила дорожные расходы для облегчения этой проверки.

First Drive: 2021 Hyundai Santa Fe Luxury Hybrid

Chadrumbum Trail ссылки

  • Hybrids
  • Hybrids
  • Первые диски
  • Семейные автомобили
  • Транспортные средства
  • Электрические средства
  • Дата публикации:

    APR 15, 2021 г. • 12 августа 2021 •  5 минут чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению

    Содержание статьи

    Всего через два коротких года после полной переделки Hyundai Santa Fe 2021 года получает еще одну переработку, которая касается как внутри, так и снаружи, а также добавляет новую линейку силовых агрегатов, включая гибридную модель.Внешне новый внешний вид делает автомобиль более заметным на дороге — яркими дополнениями являются привлекательные вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, более смелые фары и более острые задние фонари.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Вставьте внутрь, и это больше похоже на протестированную модель Luxury. Перед водителем 12,3-дюймовая цифровая приборная панель чистая и лаконичная, а ее внешний вид меняется в зависимости от выбранного режима вождения.Другое большое изменение заключается в том, что рычаг переключения передач также уступил место набору кнопок. На заметку, если у вас есть фетиш кнопок, это ваша поездка — только на центральной консоли есть 29 элементов управления!

    Что касается оснащения, то Luxury Hybrid — это безальтернативный вариант, за исключением цвета окраски. Он включает в себя удобные кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением, регулировкой в ​​восьми направлениях и памятью, панорамный люк с электроприводом, подогрев рулевого колеса и так далее.Справа находится новый восьмидюймовый информационно-развлекательный экран — по сравнению с семидюймовым. Он чистый и четко представляет информацию, и теперь он работает с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Однако есть пара разочарований. Навигация бросается в глаза своим отсутствием, а в США гибрид доступен с большим 10.25-дюймовый экран с упомянутой навигацией. Более широкий формат экрана вмещает больше информации, не занимая гораздо больше внутреннего пространства. В Канаде этот более широкий экран предлагается в топовой версии Santa Fe Ultimate Calligraphy, но не в Hybrid. Жалость.

    Сдвиньтесь назад, и вы найдете боковые сиденья с подогревом, в которых достаточно места, чтобы с легкостью разместить пару шестифутовых пассажиров. Для семьи также предусмотрена большая грузоподъемность. Поскольку Santa Fe объединяет компактный и средний сегменты, его объем составляет 1032 литра со сложенными сиденьями и 2041 литр со сложенными сиденьями, что соответствует показателям негибридных моделей. Пол ровный, а спинки сидений складываются одним нажатием кнопки.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Что касается безопасности, то Санта-Фе преуспевает. Список простирается от адаптивного круиз-контроля с функцией остановки и движения и мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади до предупреждения о выезде с полосы движения с помощью удержания, предупреждения о сонливом водителе и предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков.Последний использует функцию автоматического торможения, чтобы предотвратить столкновение, если водитель начинает поворачивать налево перед приближающимся транспортным средством.

    Силовой агрегат гибрида состоит из 1,6-литрового турбочетверки и электродвигателя. Двигатель выдает 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Не совсем выдающиеся цифры, пока вы не добавите вклад электродвигателя — 59 л. с. и еще 195 фунт-фут крутящего момента. Когда оба работают вместе, Santa Fe обеспечивает чистую выходную мощность системы 226 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.Опять же, хотя общий крутящий момент выглядит не так хорошо на бумаге, в реальном мире он кажется намного сильнее — электродвигатель помогает двигаться, а средний диапазон силен, когда турбонаддув работает на полную мощность. Смешанная способность обеспечивает впечатляющую производительность.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    1. Разрыв между поколениями: рейтинг всех автомобилей и внедорожников Hyundai, меняющих правила игры .Аккумулятор на 49 киловатт-часов. Это, как любит говорить Toyota, означает, что Santa Fe Hybrid является самозаряжающимся устройством, поэтому его не нужно подключать. Версия с подключаемым модулем появится в будущем.

      Плюс в том, что электрика действительно способствует общей экономии топлива. Заявленный средний расход топлива в 7,4 л/100 км очень хорош для семейного кроссовера, и это на 2,6 л/100 км/ч лучше, чем у 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с полным приводом, установленного в модели Preferred. .

      Аккумулятор почти полностью зависит от рекуперативного торможения, чтобы поддерживать его заряд, хотя иногда используется двигатель — аккуратный график на приборной панели показывает, что происходит в режиме реального времени.Плюс в том, что, в отличие от многих гибридов, педаль тормоза имеет четкое ощущение, которое легко модулируется, несмотря на то, что она собирает энергию, которая в противном случае тратится впустую.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Гибрид работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками для привода всех четырех колес. Жаль, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, используемая в негибридных моделях, здесь не предлагается, так как это еще больше улучшит экономию топлива. К системе полного привода претензий нет. Он плавно распределяет мощность, не требуя проскальзывания передних колес. На драйве это добавило ощущения стабильности. Как системы идут, это хорошо.

      Характеристики вождения можно настроить по своему усмотрению. Есть режимы Eco, Smart и Sport, а также режимы Snow, Mud и Sand. По большей части Smart — это то, что нужно, поскольку он работает, чтобы получить максимальную отдачу от гибридной системы, не отказываясь от мощности, когда это требуется.При выборе режима «Спорт» все заметно усиливается, что оживляет время реакции и удовольствие от вождения. Хотя режимы местности добавляют некоторые внедорожные возможности, скажем так, Санта-Фе лучше всего нравится на дороге.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Подвеска Santa Fe идет по тонкой грани. В городских условиях он удобен и легко справляется с неровностями дороги.Когда дорога начинает извиваться и поворачивать, она сводит крен кузова к минимуму и хорошо держит линию водителя. Рулевое управление следует этому примеру. Он обеспечивает четкое ощущение и обратную связь в интеллектуальном режиме и хорошо фиксируется в спортивном режиме, чтобы добавить больше общения. Суть в том, что это кроссовер, который едет и едет больше как универсал.

      Замена любого автомобиля всего через два года после капитального ремонта раньше была неслыханной — сегодня это быстро становится нормой, поскольку каждый производитель работает, чтобы сохранить свою долю рынка горячих кроссоверов.Hyundai Santa Fe действительно не нуждался в доработке, но сумма изменений делает его еще более сильным соперником, особенно добавление модели Hybrid. Он подходит для семейного отдыха, экономичен и доставляет удовольствие от вождения. Hyundai Santa Fe Luxury Hybrid теперь продается у дилеров с наклейкой за 43 799 долларов.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.