Тест-драйв: Skoda Yeti против VW Tiguan
В славном семействе появились соперники: одолеет ли Skoda Yeti доселе непревзойденного Volkswagen Tiguan? На поединок вышли компактные внедорожники 2.0 TDI.
Этой зимой на территории Германии выпало 22 млрд. тонн снега. Более чем достаточно, чтобы не единожды забуксовать и, выбираясь из снежного плена, поклясться себе, что «в следующий раз точно возьму машину с полным приводом». Ну, наподобие «Шкоды Йети», — уже по названию можно судить, что снег и зима — стихия этого автомобиля. «Снежный человек» от Skoda построен на той же платформе, что и король «паркетников» VW Tiguan.
При всем при том Yeti не дотягивает до Tiguan 20 см в длину и 4 100 евро в цене. Меньше денег — меньше автомобиля. Если говорить о пространстве в салоне, то так и есть. Все же для четырех взрослых пассажиров места хватает вполне, к тому же «Йети» унаследовал от Skoda Roomster особую конструкцию заднего сиденья. Оба широких кресла по краям и узкое сиденье посередине можно передвигать взад-вперед, регулировать наклон спинки, складывать и вынимать совсем — независимо друг от друга. Если среднее сиденье убрано, крайние кресла легко сдвигаются вместе — получается уютный диванчик для двоих. «Тигуан» противопоставляет этой акробатике задний диван с более приятной на ощупь обивкой и регулируемым наклоном спинки. Заднее сиденье асимметрично поделено и перемещается взад-вперед. Сложенное сиденье укладывается заподлицо в пол — правда, не в серийный, а в опциональный стоимостью 165 евро. Как ни странно, максимальный объем багажника Tiguan чуть-чуть, но меньше, чем у Yeti.
Здесь можно выбрать или заказать авто из Германии
Разница в размерах становится отчетливой впереди, на местах для водителя и пассажира: здесь «Фольксваген» выделяется шириной салона. Спортивные сиденья «Тигуана» (в исполнении Sport & Style они входят в серийное оснащение) имеют высокую посадку — в таком кресле скорее почувствуешь, что управляешь внедорожником. В «Йети» сиденья тоже очень удобные, но смонтированы низко, почти как в компактном авто. Стоит тронуться с места, и это ощущение усиливается.
Skoda не виляет на ходу, почти не кренится на поворотах и вообще замечательно ведет себя на дороге. Соперник тоже не сплоховал — особенно хорош он в режиме Sport адаптивной системы амортизации (устанавливается по желанию, в обмен на 1 045 евро). Однако этот особый сбалансированный плавный ход запросто достижим в обычной комплектации «Шкода». Зато у «Тигуана» более точное и отзывчивое рулевое управление.
Эти выдающиеся качества обоих автомобилей на автобане — своего рода компенсация за условную пригодность для бездорожья. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на большой передний свес кузова Tiguan Sport & Style, из-за него угол въезда ограничивается 18 градусами, угол съезда равен 25°. Yeti на волосок «внедорожнее» — 19° и 26° соответственно, но клиренс у него на 1,5 см меньше. Впрочем, для небольших дорожных ухабов и его 18 см хватает.
Система полного привода и там, и там одинакова, только на Volkswagen она именуется 4Motion, а на «Шкоде» — 4×4. В обычных условиях тяговое усилие полностью передается на передние колеса. При разнице оборотов на передней и задней оси подключается электронно-гидравлическое сцепление Haldex и распределяет крутящий момент между колесами — вплоть до 100 % на одну ось. Вместо блокировки дифференциала система применяет дисковые тормоза на всех колесах.
Для тех, кто собираеся заказывать туры Октоберфест 2010 в Мюнхен, у нас есть классные предложения!
На практике всё работает эффективно и без лишних усилий: с полным приводом и Yeti, и Tiguan всегда обеспечены силой тяги, даже на крутые обледеневшие склоны SUV-ы взбираются как ни в чем не бывало. Когда нужно спускаться вниз, на подхвате имеется электронное управление спуском, для Tiguan сие приспособление стоит 96 евро. Палитры силовых агрегатов «Тигуана» и более бюджетной «Шкоды» объединяет лишь 2-литровый дизельный мотор со 140 л. с. и 170 л.с. Приятно, что 4-цилиндровый двигатель системы Common-Rail обладает приличной тягой и бодрым темпераментом даже в той версии, что послабее.
Ходовые качества обоих автомобилей почти одинаковы, 6-скоростная КПП у них тоже одна на двоих — но всё же чешский «снежный человек» охотнее набирает обороты, тянет сильнее, и в то же время имеет более ровный и плавный ход. Tiguan проигрывает еще и по своим не слишком компактным размерам, да и обзор плоховат — широкие стойки кузова мешают. У Yeti, напротив, отличный обзор, в этом заслуга кузова-«коробушки» и большой площади остекления.
Как всегда, деньги решают всё — и тут «Шкода» окончательно победила. Базовая цена ниже, эксплуатационные расходы меньше, оснащение богаче (взять, к примеру, би-ксеноновые фары). Пусть даже снежная зима позади, снежный «Йети» всё равно практичнее.
Ещё больше тестов автомобилей можно посмотреть на www. |
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.6 л | 1.4 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 110 л.с. | 150 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Роботизированная |
Количество передач 6 | 6 |
Привод Передний | Полный |
Разгон до 100 км/ч 13.3 с | 9.8 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 7. | 7.5 л |
Минимальный объем багажника 405 л | 615 л |
Максимальный объем багажника 1760 л | 1655 л |
Дорожный просвет 180 мм | 191 мм |
Снаряженная масса 1270 кг | 1568 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Чехия | Германия |
Размеры | |
Длина 4222 мм | 4509 мм |
Ширина 1793 мм | 1839 мм |
Высота 1691 мм | 1675 мм |
Колесная база 2578 мм | 2678 мм |
Передняя колея 1541 мм | 1579 мм |
Задняя колея 1537 мм | 1569 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1270 кг | 1568 кг |
Полная масса 1890 кг | |
Минимальный объем багажника 405 л | 615 л |
Максимальный объем багажника 1760 л | 1655 л |
Объем топливного бака 55 л | 60 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1598 куб. | 1395 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 110 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент 155 Н*м | 250 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 10.5 | 10.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 76.5×86.9 | 74.5×80.0 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 172 км/ч | 192 км/ч |
Пробег на полном баке 775 км | 773 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2 | 177 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Немцу отомстить: тест-драйв новой Skoda Yeti
Отношения между чехами и немцами никогда не были простыми: войны, конфликты и раздоры. История умалчивает реакцию чехов на приобретение Skoda концерном Volkswagen. Зато нужно видеть, как вытягиваются лица чехов на тест-драйвах новых автомобилей, когда журналисты начинают рассуждать на тему “найти 10 отличий модели Skoda от Volkswagen”. И правда: собранные из одних и тех же деталей новые автомобили не могут быть разными. Поэтому мы говорим Fabia, подразумеваем Polo. Так было, так есть – и так не будет! Кто заметит, что Superb есть плоть от плоти VW Passat? А Roomster? Теперь на тест-драйве Yeti – и кто скажет, что его подвески, силовые агрегаты идентичны Tiguan?
Скажем больше: новый автомобиль Yeti лучше Tiguan. За кадром пусть останется дизайн: это на любителя. На вкус и цвет во время тест-драйва нам Yeti показался лучше. Интереснее, дружелюбнее, симпатичнее. Вопрос не в этом, Yeti лучше в ключевом: мягкости подвески. Вместе с каждым новым автомобилем Volkswagen продается бесплатный абонемент для посещения дантиста. Езда по нашим дорогам – гроза для пломб. Это касается всех “народных”, включая Tiguan.
Первые метры тест-драйва Yeti – их лебедих, таких настроек Volkswagen не хватало. “Мелочи” подвеска не замечает, крупные ямы проходит “округло”, без жесткости удара. И на мамонтов следах ее не пробивает: то, что доктор Беларуси прописал! И пусть выше крены, пусть на направлениях появляется раскачка – ну и пусть! Все же на “паркете” просто ездить, не летать гонками “Формулы-1”. И просто ездит Yeti лучше тех, что с шильдиками VW: мягко, ключевое. Поэтому у Skoda на самом деле появляется характер – причем ее сильные места = слабые Volkswagen. Skoda – “улучшенная” версия Volkswagen? Чудны дела твои, автомобильный Господи…
Салон – типичен для Volkswagen/Skoda.
Ездит новый автомобиль Yeti на “среднекорпоративном” уровне концерна VAG. Что под капотом? 1.2 TSI мощностью 102 л.с., семиступенчатая DSG, передний привод. Моторчик “наддувный”, максимальный крутящий момент достигается при 1500 об/мин – поэтому “сухая” DSG ему подходит больше, чем атмосферному мотору (см. тест-драйв VW Polo). В энергичном стиле езда зовется песней: двигатель жужжит, автомобиль летит. 12 с с 0 до 100 км/ч воспринимаются “десяткой”: DSG молниеносно меняет передачи, “под педалью” всегда есть запас ускорения. Но иногда Yeti вздрагивает, иногда – чуть-чуть подергивается. Для маленьких машин с “сухой” DSG это нормально. Тем, кто хочет больше знать – о DSG мы уже писали.
Двигатель 1.2 маленький, но аппетитом удаленький: в городе получается не меньше 10 л/100 км
Тест-драйв, Yeti едет дальше с диагнозом простым: чтобы хорошо ездить, нужно ездить в режиме “Sport”. Тогда электроника не думает, как сэкономить на заправке евроцент, трансмиссия работает отлично.
У задних сидений регулируется наклон спинки, есть и продольная регулировка. Сидеть удобно
А что на бездорожье? Как-никак, “снежный человек” должен уметь не только по асфальту. Передний привод! Дорожный просвет скромные 180 мм. Поэтому “проходимость” ограничивается попрыгать по бордюрам. Для тех, кто любит грязь – полноприводная версия с муфтой Haldex. “Понижайки” нет, принудительной блокировки тоже – поэтому возможности на бездорожье будут не ахти. И фиг бы с ними. Кто на “паркете” в грязь идет? А вот грунтовкой прохватить я всем рекомендую.
На грунте: шик, блеск, красота! На тест-драйве Yeti управляется блестяще, хоть сейчас на раллийный доп. Жаль, противозаносная система не отключается. Как настроено шасси: о, боги! Задняя многорычажка на сброс газа послушно реагирует легким заносом, раскачка, контрсмещение: на раллийном допе Yeti идеален. Любой Volkswagen будет чуточку точнее, но Yeti – мягче. Мягче – ключевое! Мягче – ключевое, мягче – ключевое, поэтому Skoda – “улучшенный” Volkswagen. Жаль, противозаносную полностью не отключить.
На трассе Yeti запоминается шумоизоляцией: даже на большой скорости в салоне очень тихо
Окончен бал. Погасли свечи в маленьком 1.2 TSI. Езда закончена. Можно присесть в салон, подумать. Передний ряд: сиденья эталонны, материалы качественны. Придраться только к маленькому “бардачку”, дорожный атлас некуда будет положить. И крыша, как на Roomster, давит: заказывайте Yeti со стеклянной крышей, будет легче. На заднем три креслица, места много, сидеть удобно. Все отлично. Багажник? 505 литров. Но, по ощущениям – маловат. Для пикников-походов нужно будет покупать на крышу бокс.
Для такого дорожного просвета крены очень невелики, на траектории Skoda стоит идеально, послушно реагируя на сброс-добавление газа
И что в итоге? Немцам удалось отомстить: Tiguan неубедителен на фоне Yeti. То же самое можно сказать о большинстве конкурентов: Yeti близок к идеалу. Но с ценой дизельных полноприводных версий мы не согласны: за эти деньги можно смотреть совсем другой новый автомобиль. Поэтому, если быть честным: Yeti должен быть с мотором 1.2, переднеприводным. Чтобы цена не улетала в космос. Стартовые 15 850 евро выглядят довольно привлекательно.
Yeti намного мягче: вот самое главное отличие от продукции Volkswagen
Добавить кое-каких опций – и, уложившись в 25 тысяч долларов, можно купить отличный автомобиль. Второй вариант: гулять так гулять, заказываем дизель, полный привод. Готовя, с учетом допопций, около 30 тысяч. Как нам кажется, рассматривать Yeti нужно альтернативой компактвэнам гольф-класса. Размеры салона те же, багажник тот же. Но: большой просвет, высокопрофильная резина, энергоемкая подвеска и внешний вид “прохожий, голову сверни”. Влюбились. Один из лучших новых автомобилей в классе.
Подробные технические характеристики Skoda Yeti, цены и комплектации — в нашем каталоге.
Редакция выражает признательность за предоставленный автомобиль официальному дилеру Skoda в Беларуси компании “ФелОкт-сервис”.
Передний свес великоват, но защита двигателя – металл. Это радует
Противобуксовочная система отключается, это помогает на бездорожье
Двигатель 1.2 отличился тягой: “больше” мотора и не нужно …
… и расходом в режиме «педаль газа в пол»
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
«Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti — Спорт — Афиша Калининграда
«Афиша Нового Калининграда. Ru» продолжает обзор автомобилей, представленных на региональном авторынке. После более чем полудюжины моделей от японских и корейских производителей нам достался настоящий «европеец» — Š KODA Yeti. В очередном тест-драйве – все повадки «снежного человека».
Появление ŠKODA Yeti на автосалоне в Женеве несколько лет назад стало знаковым событием для чешской компании. Благодаря «снежному человеку» ŠKODA расширила свой модельный ряд и шагнула в новый сегмент авторынка. Однако ŠKODA Yeti едва ли можно назвать стопроцентным детищем чешских инженеров — кроссовер построен на платформе Volkswagen A5 (помимо ŠKODA Octavia на ней же собран и Volkswagen Tiguan).
Полноприводный ŠKODA Yeti, предоставленный нам официальным дилером ŠKODA в Калининграде, компанией «ОТТО КАР» (Московский пр-т, 205), оказался оснащен четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией DSG.
Благодаря огромным противотуманным фарам, внешность ŠKODA Yeti получилась необычной и запоминающейся (впрочем, название к этому обязывает).
Интерьер автомобиля выполнен с качеством, характерным для всех моделей чешского производителя. Благодаря хорошо подобранным отделочным материалам каждая деталь в салоне приятна на ощупь. Удобные сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, высоко установленная подушка обеспечивает водителю хороший обзор.
На первый взгляд в салоне есть все, что нужно для комфортной поездки: двухзонный климат-контроль с удобным управлением и мультимедийная система с CD-проигрывателем. Отдельного внимания заслуживает огромная панорамная стеклянная крыша с люком, оснащенным электроприводом.
Пространства для пассажиров сзади вполне достаточно, при желании можно отрегулировать угол наклона спинок сидений. Еще одна особенность ŠKODA Yeti заключается в том, что задние сиденья можно не только сложить, увеличив объем пространства для багажа, но и с легкостью демонтировать (переднее пассажирское, кстати, тоже можно сложить).
Несмотря на относительно небольшой объем, двигатель мощностью 152 л.с. позволяет разогнать ŠKODA Yeti до 100 км/ч всего за 9 секунд. Для любителей активной езды предусмотрены спортивный режим и возможность принудительного переключения передач. В меру мягкая подвеска автомобиля позволяет не отвлекаться при проезде неровностей, но и не укачивает. Кроссовер уверенно и практически без кренов проходит повороты, демонстрируя отличную управляемость. При резких действиях рулем или педалью срабатывает система стабилизации, даже если ее заранее отключить.
Как в настоящем «европейце», огромное внимание в ŠKODA Yeti уделено безопасности пассажиров и других участников дорожного движения. Многочисленные электронные системы стабилизации призваны помочь избежать столкновения, а пассивные элементы (конструкция кузова, мощные пороги и стойки, специальное крепление двигателя и педалей, подушки безопасности) – защитить людей, находящихся в салоне автомобиля.
Еще одна важная деталь, на которую стоит обратить внимание – кнопка Off-road, расположенная на консоли под блоком управления климат-контролем. При ее нажатии активируются системы ABS, антипробуксовочной системы и электронной блокировки дифференциала, что помогает двигаться по пересеченной местности. С помощью этой же клавиши активируется система помощи при подъеме и спуске с горки.
Не самый высокий дорожный просвет автомобиля (180 см) ограничивает в возможностях преодоления серьезного бездорожья. Впрочем, не стоит забывать, что ŠKODA Yeti – не внедорожник, а кроссовер, который, тем не менее, позволяет уверенно преодолевать разбитые грунтовки при поездке, например, на рыбалку, не опасаясь зацепить что-нибудь или посадить автомобиль на «брюхо». В городских же условиях «снежный человек» от ŠKODA чувствует себя и вовсе как рыба в воде.
Гораздо более высокий, чем у ряда конкурентов, уровень внутренней отделки, эргономичность, просторность салона и багажного отделения, отличная управляемость в сочетании со стоимостью делают автомобиль очень привлекательным для покупателей. Привыкание к ŠKODA Yeti наступает очень быстро, и пересаживаться в свою машину после него совсем не хочется.
Технические характеристики | ||
Длина, мм | 4223 | |
Ширина, мм | 1793 | |
Высота, мм | 1691 | |
Колесная база, мм | 2578 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 180 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Привод | Полный | |
Максимальная мощность, л. | 152 | |
Рабочий объем, см3 | 1798 | |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 250/1500-4200 | |
Вид топлива | Бензин | |
Расход топлива, л на 100 км | Городской цикл | 10,6 |
Загородный цикл | 6,8 | |
Смешанный цикл | 8,0 | |
Объем топливного бака, л | 60 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9,0 | |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | |
Полная масса, кг | 1540 | |
Размер шин | 225/50R17 215/60R16 |
Текст — Денис Туголуков, фото —
Алексей Милованов* на правах рекламы
Skoda Yeti: тест-драйв: flagon_f — LiveJournal
В некоторых автомобильных изданиях в последнее время появлялись утверждения, что внутри модельного ряда концерна VW наметилась определенная тенденция: каждая модель марки Skoda чуть-чуть лучше, чем ее соплатформенный одноклассник от Volkswagen.
Если честно, то для меня основную интригу представляла не машина как таковая — я был заведомо уверен, что смогу найти достаточно отличий и обосновать вам, почему нельзя позиционировать Yeti и Tiguan как конкурентов. Гораздо больший интерес у меня вызывала новинка Фольксвагеновского двигателестроения – «детский» моторчик объемом всего лишь 1,2 литра. Пожалуй, с него и начнем.
Знаете, как интересно видеть реакцию не в меру любопытного гаишника, в ответ на вопрос «какой здесь мотор?» услышавшего «Один и два»? Обычно твой собеседник думает, что ослышался, и приходится повторять: «Один и два». И через паузу «Турбо». Увы и ах, дорогие друзья. Атмосферные объёмные моторы сходят со сцены, не выдерживая конкуренции с более экономичными, экологичными и «моментными» «чарджерами» и «твинчарджерами». В линейке моторов концерна VW атмосферные двигатели можно буквально пересчитать по пальцам. Подтягиваются и другие европейские производители. Так, новый двигатель объемом 1,2 литра имеет мощность 105 л.с. (что сопоставимо с атмосферным 1,6) и крутящий момент как у «нормального» 1,8 – 180 Нм. Хватает ли этого для компактного кроссовера? Я отвечу честно – пересев с двухлитрового Тигуана, я ощутил недостаток тяги на низких оборотах и гораздо более слабые показатели эластичности. Там, где на Тигуане обгон совершается «в полпедали», 1,2-литровый Yeti заставляет задуматься – а не отложить ли обгон до лучших времен? Однако в городе и при отсутствии необходимости резких ускорений моторчик в ответ на активное нажатие педали крутится весело и позволяет даже чуть-чуть пошустрить, буде такая необходимость возникнет.
Словом, если до Yeti вы ездили на машине гольф-класса с 1,6 или 1,8-литровым атмосферным мотором, то, скорее всего, разгонная динамика вас вполне устроит.
«Мой» Yeti был оснащен 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Об особенностях работы данной коробки я уже рассказывал ранее, так что сейчас лишь повторюсь, что присутствует небольшая задержка на низких оборотах, вызванная тем, что коробка бережет «сухое» сцепление. В остальном переключения быстрые, а режим «S» облегчает обгоны тем, что позволяет двигателю раскручиваться до высоких оборотов, не переключая передачу.
Как я уже упоминал, машина, на которой я ездил, имела привод только на передние колеса. К сожалению (и я серьезно считаю это большим просчётом маркетологов), полный привод на Yeti комбинируется только с механической КПП и двигателем 1,8 TSi, известным моим читателям по рассказу о Skoda Octavia и VW Passat. Соответственно, желающие иметь «автомат» вынуждены довольствоваться только передним приводом и двигателем 1,2 TSi. Может быть, для Европы это ОК, но у нас в данном классе традиционно более сильны продажи машин с АКПП (не в последнюю очередь из-за большого числа покупателей женского пола). В настоящее время Skoda осознала свой промах, и в ближайшие дни в Россию должна прийти первая партия Yeti с DSG и 2-литровый турбодизелем (еще один хитовый фольксвагеновский мотор, о котором я, надеюсь, скоро расскажу поподробнее).
Насколько оправдана покупка компактного кроссовера с передним приводом? С моей точки зрения, полный все же предпочтительнее. Приткнув Yeti на заваленной снегом площадке, где я обычно паркую свой Tiguan, я едва не застрял. Впрочем, если вы предполагаете эксплуатировать машину по большей части в городе, может быть, можно и сэкономить, благо что клиренс в обоих случаях одинаков и позволяет спокойно штурмовать бордюры и колдобины. Не знаю. Я бы выбрал 4X4, хотя хорошие продажи моноприводных одноклассников (Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Kia Sportage) свидетельствуют о несогласии со мной остального населения.
Чем примечателен Yeti в управлении? Я бы сказал, что настройки рулевого управления и подвески очень близки к Tiguan. Руль довольно легкий и при этом острый, машина прекрасно ощущается, а система ESP оберегает от срыва в занос на скользкой дороге (в том числе при перестроениях и обгонах по ледяным колеям и снежным переметам). Подвеска довольно упругая, чуть жестковатая, но не зубодробительная. Единственное, что меня слегка насторожило – это маленький ход отбоя при проезде неровностей типа высоких «полицаев». Шумоизоляция показалась чуть похуже, чем на Тигуане – возможно, какую-то роль сыграла более бедная отделка. Мотор, тем не менее, даже на высоких оборотах не выбивается за грань разумного шума.
В последнюю очередь поговорим о салоне. В последнюю – не потому, что он плох, а потому, что здесь практически все нам известно ранее по другим Шкодам и Фольксвагенам. Водительское место, как и на прочих Шкодах, отличается выверенной эргономикой. Отличная панель приборов, знакомые по другим моделям управление светом, бортовой компьютер и руль. Обзорность вполне достаточна, парковка задним ходом легко выполняется без парктроника (он устанавливается за доплату). Средняя стойка, как и на Roomster, после недолгого привыкания перестает мешать. Водительское сиденье имеет чуть иной профиль, чем на Тигуане, но тоже вполне удобно. Вообще, «мой» Yeti был оснащен довольно бедно – по сути, это самая базовая комплектация. Климат-контроль с ручным управлением кондиционером, тем не менее, позволял выбирать оптимальную температуру в салоне. Длительная поездка по грязной зимней дороге выявила одну неприятную особенность, которой не страдает Tiguan – боковые стекла и зеркала чрезвычайно быстро забрызгиваются грязью. Видимо, таковы особенности аэродинамики этой модели – есть смысл подумать о приобретении боковых дефлекторов на стекла.
Багажник чуть поменьше, чем на Тигуане, а задние места примерно такие же – простора достаточно для перевозки трех взрослых в чуть стесненных условиях, двое же расположатся вполне вольготно.
В завершение мне все-таки хотелось бы ответить на вопрос из первого абзаца – Yeti это тот же Tiguan, только лучше и дешевле, или же это другой автомобиль? Мое сугубо субъективное и предвзятое мнение на сей счет таково: Tiguan – это более «взрослый» автомобиль, имеющий присущее большинству моделей VW ощущение качества. Это сложно передать словами, но, поверьте, это чувствуется. Шкоду я бы позиционировал на полступеньки ниже – как более «молодежную» машину. Возможно, кто-то влюбится в нее только за нестандартную внешность. С моей точки зрения, те 100-150 тысяч, на которые Tiguan стоит дороже Yeti в сравнимых комплектациях, являются оправданной доплатой. Даже если не принимать во внимание субъективное «чувство автомобиля», можно считать это доплатой за «фишечки», которых лишена Skoda – это и электромеханический «ручник», и резиновые уплотнители, обеспечивающие чистоту порогов, и режим «Auto Hold». Однако, это не значит, что Skoda Yeti плохая машина. Нет, поверьте, это отличный современный автомобиль, возможно, один из лучших в своем классе. Особенно с турбодизелем, АКПП и полным приводом.
P.S. Картинки взяты из интернетов, если кто недоволен — уберу.
тест-драйв подержанного Skoda Yeti — обзор на сайте AvtoBlog.ua
В своё время было сломано немало копий в спорах о дизайне этого автомобиля, но ни одного – о его качествах. Выпускаемый с 2009 года Skoda Yeti выиграл бессчётное количество сравнительных тестов. Причём заслуженно, поскольку в своём ценовом диапазоне и габаритном классе вряд ли есть еще один полноприводный автомобиль, который бы обладал стольким количеством практических преимуществ. Парковаться на нём – одно удовольствие, учитывая его длину в 4,23 м и диаметром полного разворота 11 м. Благодаря форме своего кузова с высокой крышей и отвесной крышкой багажника Yeti, несмотря на свои небольшие размеры, предлагает очень много внутреннего пространства и объёмистый багажник. Ко всему этому можно прибавить высочайшую приспосабливаемость задних сидений, которые можно не только складывать или сдвигать вперёд, но даже извлекать их из салона без использования инструментов. И как будто этого было мало, для своего класса у него очень высокая буксировочная нагрузка: 1,8 тонн для полноприводной версии, для более мощных дизельных моделей – 2 тонны, а после обновления 2013 года – даже 2,1 тонны.
Skoda Yeti базируется не на Volkswagen Tiguan
Что бы там ни говорили, Skoda Yeti технически не является уменьшенной версии Volkswagen Tiguan, он основан на собственной платформе чешской дочерней фирмы Volkswagen и использует конструкционные узлы предыдущего поколения Octavia и снятого с производства Roomster. Тем не менее в Yeti используются унифицированные детали Volkswagen: двигатель, коробка передач, полный привод, электрика, электроника, и в связи с этим встречаются совершенно типичные для Volkswagen проблемные зоны. Речь идёт, в частности, о дизельном двигателе и сочленённом с ним тракте вывода выхлопных газов. И это неудивительно, так как именно в этом месте выхлопные газы должны терять значительную часть оксидов азота из двигателя, но именно это и приводит к образованию нагара на стенках всасывающего тракта. Откладывающийся со временем на стенках нагар блокирует иногда клапан выхлопного тракта, что может вынудить компьютер, управляющий двигателем, перейти на пониженную мощность или функционирование в аварийном режиме. В большинстве случаев закупоренный таким образом дизельный двигатель может и сам дотянуть до мастерской, но нередки случаи, когда пострадавшие владельцы находятся в этот момент за рубежом или просто напуганы, в связи с чем они вызывают эвакуатор для буксировки до ближайшего СТО.
Предотвратить образование нагара, по всей видимости, невозможно. Даже с обновлённой прошивкой управляющего компьютера.
Тормоза Yeti не любят покоя
Напротив, самой частой неисправностью при техосмотре является утечка масла, которая проявляется с большой вероятностью, как только машине исполнилось пять лет. Потенциальный покупатель б/у Yeti должен тщательно осмотреть привычное парковочное место прежнего владельца, а также заглянуть под днище до пробной поездки и после неё. А заглянуть туда однозначно стоит, так как дополнительно там могут обнаружиться ещё и механические повреждения, ведь из-за небольшого клиренса в 18 см и недостаточного угла свеса заниженного переднего бампера в 19о Yeti считается уязвимым. Наряду с утечкой масла типичная неисправность, обнаруживаемая на ТО, – это ржавеющие и разрушающиеся тормозные диски. Этот дефект, к сожалению, проявляется уже через 25 000 км пробега, и особенно выражен у тех машин, которые много простояли на открытых парковках. С другой стороны, есть много активных водителей, которые проехали на Yeti более 200 000 км, и как раз вот они меньше всех жалуются на закупорку выхлопного тракта и тормоза.
Гарантийные мастерские – молодцы
Очень часто Yeti подвергают критике за недостаточную амортизацию (21%). А хвалят за оптимальное оснащение системами безопасности и поворотливость. Большинство владельцев довольны гарантийными мастерскими – 82% отметили их работу оценками хорошо и отлично. Цена за среднестатистический техосмотр лежит у отметки 470 евро – существенно выгоднее, чем в случае VW Tiguan. Непростой вопрос представляет для владельцев Yeti выбор следующего автомобиля. Его преемника Karoq, ставшего на 9 см ниже и на 6 см длиннее, выбирает лишь 31% владельцев Yeti. А что же остальные? Им не хватает в Karoq пространства, к которому они успели привыкнуть, маневренности на разворотах и неприхотливости. Вот и пребывают они в некоторой растерянности.
Итоги
Yeti никогда не пытался выделиться псевдодинамикой или элегантностью; в числе преимуществ это автомобиля в подержанном состоянии – гибкая вместительность. Всё, что нужно при покупке, – это свежий талон техосмотра, и чтобы никаких утечек масла.
Volkswagen Tiguan Внедорожник
Вы можете сдать свой автомобиль по системе Trade-In и получить дополнительную скидку на приобретаемый автомобиль.Также действуют программы льготного кредитования от банков-партнёров.
При покупке автомобиля Вас ожидает гарантированный подарок — Сертификат на прохождение сервисного обслуживания!
Автомобиль продается группой официальных дилеров WAGNER.
С 2003 года мы успешно работаем для Вас на автомобильном рынке Санкт-Петербурга.
Мы предоставляем:
— Качественную проверку состояния автомобиля. Каждый автомобиль проходит тщательную диагностику и предпродажную подготовку в сертифицированных сервисных центрах официальных дилеров.
— Юридическую чистоту сделки. В нашей команде работаю профессиональные юристы.
— Специальные предложения на сервисное обслуживание и установку дополнительного оборудования в сервисных центрах дилерских станций.
— Возможность обмена выбранного автомобиля на Ваш, с доплатой в обе стороны.
— Возможность любой формы оплаты без дополнительных комиссий и скрытых платежей.
— Выгодные условия по кредитованию и страхованию.
Если данный автомобиль вас не заинтересовал, мы поможем Вам приобрести любой другой автомобиль в кредит через наш автосалон.
Ждём Вас в Фольксваген Центр Пулково!
ПТС оригинал. Отличное состояние автомобиля.
Комплектация «Trend&Fun»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Усилитель руля
• Регулировка руля
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Кондиционер
• Климат-контроль
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• CD
• Аудиоподготовка
• Тканевая обивка салона
• Складывающееся заднее сидение
• Противотуманные фары
• ПТС
• Свидетельство о регистрации
Skoda Yeti и VW Tiguan: родственный компактный внедорожник по сравнению с
R и 22 миллиардами тонн снега сообщил Немецкой метеорологической службе, что они валялись в Германии до середины марта. Так что более чем достаточно, чтобы снова запутаться в деталях и клясться при раскопках, что в следующий раз обязательно купите полноприводную машину.
Например, Skoda Yeti a>, который носит имя снежного монстра и, таким образом, уже предполагает определенную солидарность и удовольствие от борьбы с ледяным сезоном.Он использует ту же базу, что и его двоюродный брат VW Tiguan. Поскольку ни один другой компактный внедорожник не смог приблизиться к такому успеху, концерн Volkswagen заботится о равном сопернике.
Где Skoda с поправкой на оснащение около 4100 евро и внешне в добрых 20 сантиметрах от VW. Значит, меньше машины за меньшие деньги? Что касается пространства, то да. Количество места, которое создает Yeti из-за его меньших размеров, достаточно для четырех взрослых — также потому, что он разумно использует пространство с системой задних сидений, заимствованной у Roomster: два широких боковых сиденья и узкое центральное сиденье могут быть отдельно перемещаемые в продольном направлении, наклоняемые, складные и съемные. Кроме того, внешние сиденья сгруппированы в более удобную комбинацию для двух человек внутри, когда среднее сиденье находится снаружи. Tiguan противостоит этой акробатике вариативности (VW Tiguan в супертесте) с уютным задним сиденьем с мягкой подкладкой и регулируемой спинкой. Разделенный асимметрично, его также можно перемещать вдоль. В сложенном состоянии сиденья погружаются в пространство для ног, но это создает ровную поверхность только с опциональным изменяемым полом багажного отделения (165 евро). В отличие от стандартных размеров, максимальный объем загрузки Tiguan чуть ниже, чем у полностью очищенного Yeti (der Skoda Yeti в индивидуальном тесте).
Оба ездят как компактные автомобили
Разница в пространстве для водителя и переднего пассажира больше, что в основном связано с пышной внутренней шириной основания VW. Выдающиеся спортивные сиденья с высокой посадкой, которые входят в стандартную комплектацию Sport & Style, дают вам гораздо больше ощущений от вождения внедорожника, чем на очень удобных сиденьях Yeti. Экипаж ближе интегрирует свое нижнее монтажное положение в автомобиль, который выглядит почти как компактный автомобиль.
Впечатление, которое подтверждается во время вождения. Skoda проходит повороты без вибрации, с небольшим боковым наклоном и без каких-либо проблем при вождении. VW также преуспевает, особенно в спортивном режиме опциональной адаптивной системы амортизаторов (1045 евро). В Yeti достаточно обычного шасси, чтобы даже по комфорту сбалансированной подвески превзойти Тигуан. С другой стороны, VW получает преимущество в управлении благодаря более точному и отзывчивому рулевому управлению.
Оба подходят только для небольших поездок по бездорожью.
Эти двое покупают свои выдающиеся дорожные таланты с немного ограниченными возможностями для бездорожья. У Tiguan Sport & Style это видно уже по его большому переднему свесу, который ограничивает угол въезда и съезда до 18 градусов, тогда как сзади он составляет 25 градусов. При 19 и 26 градусах Yeti ведет себя немного лучше, но имеет клиренс на 1,5 сантиметра меньше. Тем не менее, его 18 сантиметров вполне достаточно для более мелких переделок.
Система полного привода, одинаковая у обоих, обеспечивает тягу, которая у VW называется 4Motion, а у Skoda только 4×4. Обычно почти вся мощность привода приходится на передние колеса. При наличии разницы скоростей между передней и задней осями муфта Haldex с электрогидравлическим управлением замыкается и распределяет мощность между колесами — до 100 процентов на одну ось. Вместо блокировки дифференциала система оставляет его с выборочным торможением колес.
Тяги всегда хватает
Все это незаметно и очень эффективно удается на практике. Полный привод обеспечивает обоим высокую тягу в любое время, даже по обледенелым подъездным путям к подъемнику они поднимаются равнодушно. Вмешивается помощь при вождении на спуске — в Tiguan она стоит 96 евро.
По моторной гамме перекрытие между более дешевым Yeti и Tiguan ограничивается двухлитровым дизелем мощностью 140 и 170 л. с.Даже более слабая версия четырехцилиндрового двигателя с общей топливной рампой достаточна, обладает достаточной тяговой силой и темпераментом.
Skoda Yeti выглядит мощнее
Несмотря на почти идентичные характеристики, двигатель работает Однако в Yeti он мощнее, легче поворачивается и в то же время более совершенен, чем в Tiguan. Двигатели в обоих автомобилях работают в паре с точно переключаемой и хорошо ступенчатой шестиступенчатой коробкой передач. Это также объясняет небольшие различия в ездовых качествах и потреблении.Тигуан весит почти на 80 килограммов больше, так что в повседневной жизни это не оказывается недостатком, скорее большие габариты и плохая обзорность из-за широких D-стойок. С другой стороны, Yeti с его большими окнами и квадратной задней частью является одним из наиболее хорошо скомпонованных автомобилей.
Оценка стоимости приносит Skoda победу
Skoda выигрывает в сравнении только в оценке стоимости благодаря более низкой базовой цене, более широкому оснащению — в случае Des Experience с биксеноновым светом — и более низкой месячные расходы. Это более дешевая и практичная машина — даже если зима на 22 миллиарда тонн — это уже вчерашняя новость.
Skoda Yeti и VW Tiguan в отчете о вождении: соответствующие компактные внедорожники в сравнении
R и 22 миллиарда тонн снега, как сообщила немецкая служба погоды, до недавнего времени валялись в Германии. Так что более чем достаточно, чтобы снова запутаться в деталях и клясться при раскопках, что в следующий раз обязательно купите полноприводную машину.
Например, Skoda a> Yeti, который носит имя снежного монстра и, таким образом, уже предполагает определенную солидарность и удовольствие от борьбы с ледяным сезоном.Он использует ту же базу, что и его двоюродный брат VW Tiguan. Поскольку ни один другой компактный внедорожник не смог приблизиться к его успеху, Volkswagen Group сама заботится о равном сопернике.
Skoda с поправкой на оснащение стоит около 4100 евро и внешне от VW на добрых 20 сантиметров отстает. Значит, меньше машины за меньшие деньги? Что касается пространства, то да. Объема пространства, обеспечиваемого меньшими размерами Yeti, без ограничений достаточно для четырех взрослых, а также потому, что он разумно использует пространство с системой задних сидений, заимствованной у Roomster: два широких боковых сиденья и узкое центральное сиденье могут быть перемещается, наклоняется, складывается и снимается отдельно.Кроме того, крайние сиденья сгруппированы вместе, чтобы сформировать более удобную комбинацию для двух человек внутри, когда среднее сиденье находится снаружи. VW Tiguan противостоит этой акробатике вариативности благодаря удобному мягкому заднему сиденью с регулируемой спинкой. Разделенный асимметрично, его также можно перемещать вдоль. В сложенном состоянии сиденья погружаются в пространство для ног, но это создает ровную поверхность только с опциональным изменяемым полом багажного отделения (165 евро). В отличие от стандартных габаритов, максимальный объем загрузки Tiguan чуть ниже, чем у полностью растаможенной Skoda Yeti.
Skoda Yeti и VW Tiguan в отчете о вождении: оба ездят как малолитражные автомобили
Разница больше в плане места для водителя и переднего пассажира, что в основном связано с пышной внутренней шириной VW Tiguan. Высоко расположенные, выдающиеся спортивные сиденья, которые входят в стандартную комплектацию Sport & Style, дают вам гораздо больше ощущений от вождения внедорожника, чем очень удобные сиденья Skoda Yeti. Из-за более глубокой установки экипаж сильнее интегрируется в автомобиль, который выглядит почти как малолитражный автомобиль.
Впечатление, подтвержденное в нашем отчете о вождении. Skoda Yeti на поворотах. VW Tiguan также преуспевает, особенно в спортивном режиме опциональной адаптивной системы амортизаторов (1045 евро). В Skoda Yeti достаточно обычного шасси, чтобы даже по комфорту сбалансированной подвески превзойти Tiguan. С другой стороны, VW Tiguan имеет преимущества в управлении благодаря более точному рулевому управлению с обратной связью.
И Yeti, и Tiguan подходят только для небольших поездок по бездорожью.
Эти двое покупают свои выдающиеся дорожные таланты с немного ограниченными возможностями для бездорожья.Это уже можно увидеть в нашем отчете о вождении VW Tiguan Sport & Style по его большому переднему свесу, который ограничивает угол въезда и съезда до 18 градусов, в то время как сзади он составляет 25 градусов. При 19 и 26 градусах Skoda Yeti ведет себя чуть лучше, но имеет клиренс на 1,5 сантиметра меньше. Тем не менее, его 18 сантиметров вполне достаточно для более мелких переделок.
Система полного привода, одинаковая у обоих, обеспечивает тягу, которая у VW называется 4Motion, а у Skoda Yeti — только 4×4.Обычно почти вся мощность привода приходится на передние колеса. При наличии разницы скоростей между передней и задней осями муфта Haldex с электрогидравлическим управлением замыкается и распределяет мощность между колесами — до 100 процентов на одну ось. Вместо блокировки дифференциала система оставляет его с выборочным вмешательством в торможение колеса.
Skoda Yeti и VW Tiguan в отчете о вождении: Тяги всегда хватает
Все это незаметно и очень эффективно удается на практике.Полный привод обеспечивает обоим высокую тягу в любое время, даже по обледенелым подъездным путям к подъемнику они поднимаются равнодушно. Вмешивается помощь при вождении на спуске — в VW Tiguan она стоит 96 евро.
По моторной гамме перекрытие между более дешевой Skoda Yeti и VW Tiguan ограничивается двухлитровым дизелем мощностью 140 и 170 л.с. Даже более слабая версия четырехцилиндрового двигателя с общей топливной рампой достаточна, обладает достаточной тяговой силой и темпераментом.
В нашем отчете о вождении Skoda Yeti выглядит мощнее
Несмотря на почти идентичные характеристики, двигатель Skoda Yeti работает, однако он мощнее, легче поворачивается и в то же время более совершенен, чем в Tiguan.Двигатели в обоих автомобилях работают в паре с точно переключаемой и хорошо ступенчатой шестиступенчатой коробкой передач. Это также объясняет небольшие различия в ездовых качествах и потреблении. Почти на 80 килограммов больший вес Tiguan не оказывается недостатком в повседневной жизни, скорее, большие габариты и плохая обзорность из-за широких D-образных стоек. С другой стороны, Skoda Yeti с его большими окнами и квадратной задней частью — одна из самых ярких машин.
Сравнение внедорожников VW Tiguan и Skoda Yeti
Старый Volkswagen Tiguan активно продавался вплоть до конца своего производственного цикла. Новая модель совершенно новая и улучшенная, поэтому мы ожидаем, что она сразу же займет первое место в пищевой цепочке семейных внедорожников.
Мы сравниваем его со Skoda Yeti — популярным кроссовером, построенным на той же платформе, что и старый Tiguan. Это может быть немного запоздало, но прочная Skoda предлагает комфорт, пространство и отличное качество сборки, что делает ее очень сложной.
Воспользуйтесь нашей страницей со скидками на Volkswagen Tiguan и страницей со скидками на Skoda Yeti, чтобы найти лучшую скидку при покупке любого автомобиля. Посмотрите наш список лучших внедорожников , если ни вам, ни нашему специалисту по подбору автомобилей не удалось оценить конкуренцию.
Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti – стайлинг
Стиль Tiguan заметно изменился по сравнению с предыдущим поколением: новый автомобиль выглядит приземистым и более мускулистым, чем раньше. Большие легкосплавные диски заполняют колесные арки, особенно в спортивной отделке R-Line, а короткий передний свес придает автомобилю более солидный вид. Ожидается, что VW выпустит семейство моделей Tiguan, поэтому у покупателей в конечном итоге также будет выбор стилей кузова.
Yeti от Skoda всегда склонялся к более утилитарной стороне класса кроссоверов — квадратные размеры и крупная детализация не пытаются скрыть его стремления к бездорожью, но при этом они не так стильны, как некоторые более современные варианты.Тем, кто предпочитает еще более суровый вид, следует обратить внимание на модель Outdoor , в которой добавлено больше облицовки и накладка на порог, чтобы завершить внешний вид.
Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti — интерьер
Современные автомобили Volkswagen впечатляют своим дизайном и качеством салона, и Tiguan не является исключением. Многое общего с нынешним Volkswagen Golf, за исключением того, что качество и технологии кажутся выше всего на ступеньку выше — новейшая информационно-развлекательная система Volkswagen выглядит впечатляюще и поставляется с версией Audi Virtual Cockpit в качестве опции. Покупатели из более премиальных брендов, несомненно, будут впечатлены этим автомобилем.
Внутри Yeti вы найдете современную компоновку и добротные на ощупь материалы — это никого не удивит, но мало кто сможет придраться к отличной эргономике и простому управлению. С точки зрения технологий, Yeti отстает как минимум на целое поколение от Tiguan, но вы по-прежнему найдете основные функции, включая USB-подключение, Bluetooth и спутниковую навигацию.
С точки зрения практичности, вы не удивитесь, обнаружив, что большие внешние размеры Tiguan превращаются в значительное дополнительное пространство внутри.В нем достаточно места для пяти человек, а 615-литровый багажник больше, чем у многих автомобилей этого класса. Для сравнения, 416-литровый салон Yeti немного разочаровывает, но все же в целом сравним с конкурентами, включая Nissan Qashqai, плюс высокая крыша означает, что у пассажиров Yeti будет много места над головой.
Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti – вождение
Подробностей о том, как ездит новый Volkswagen Tiguan, пока мало — было проведено несколько дорожных испытаний, и пока ни одного на дорогах Великобритании. Тем не менее, мы ожидаем, что Tiguan будет управляться так же, как немного более крупный Golf, благодаря тому, что он основан на той же платформе MQB. Полный привод 4Motion от VW не является обязательным наряду с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Усовершенствованная модель значительно продвинется вперед по сравнению со своим предшественником, чтобы подтолкнуть Tiguan к конкуренции с более низкими версиями Audi Q3 и BMW X1.
Skoda Yeti также основан на Volkswagen Golf, хотя и более раннего поколения, и по-прежнему управляется так же, как традиционный семейный хэтчбек с немного увеличенной высотой дороги.Поездка довольно комфортная — впечатляет, учитывая достаточно небольшую длину Skoda. Конечно, более старый дизайн и более низкая цена означают, что Yeti немного проигрывает с точки зрения утонченности, но он должен лидировать в грубых вещах, где он на удивление способен.
Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti — двигатели
На данный момент линейка двигателей для Volkswagen Tiguan несколько ограничена, и на выбор предлагается только один бензиновый и один дизельный двигатель. Первый – это 2.0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 178 л.с. доступен только в топовых комплектациях SEL и R-Line в паре с автоматической коробкой передач DSG — для разгона до 100 км/ч требуется 7,7 секунды. Единственный дизель также имеет объем 2,0 литра, мощность 147 л.с. и поставляется с механической или автоматической коробкой передач — обе версии разгоняются до 100 км/ч за 9,3 секунды.
Однако вскоре Volkswagen добавит к Tiguan огромное количество двигателей. Мы ожидаем еще два или три бензиновых варианта и, вероятно, столько же, если не больше, с точки зрения выбора дизельного топлива.Кроме того, ожидается появление гибридной версии, похожей на модель Golf GTE.
Yeti в настоящее время доступен с тремя двигателями, одним бензиновым и двумя дизельными. Бензиновый 1,2-литровый агрегат мощностью 108 л.с. может разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунды со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач — DSG не является обязательным. Затем есть 2,0-литровый дизель, также мощностью 108 л. с., который обеспечивает время разгона до 100 км/ч за 11,7 секунды в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Sporty Monte Carlo также могут быть оснащены таким же 147-сильным двигателем 2.0-литровый дизель, найденный в Volkswagen. Чтобы разогнаться до 62 миль в час, требуется 9,1 секунды, его можно купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач, и это единственная версия с полным приводом в стандартной комплектации.
Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti – соотношение цены и качества
Стоимость Tiguan начинается от 25 530 фунтов стерлингов в базовой комплектации S, до 27 280 фунтов стерлингов за SE, 28 005 фунтов стерлингов за SE Nav, 29 580 фунтов стерлингов за SEL и 31 895 фунтов стерлингов за спортивную R-Line. Эти цены представляют собой увеличение примерно на 2000 фунтов стерлингов по сравнению с прошлым поколением, но уровень оснащения в целом улучшился.Переход на автоматическую и полноприводную версию также стоит примерно на 3000 фунтов стерлингов больше, чем стандартный автомобиль.
Двигатель Skoda с меньшей мощностью и меньший размер означают, что базовая комплектация S стоит от 17 210 фунтов стерлингов. Автоматическая коробка передач стоит 1100 фунтов стерлингов по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, а дизель стоит 245 фунтов стерлингов вдобавок к этому. Модели SE стоят на 1550 фунтов стерлингов дороже и содержат много оборудования, которое многие покупатели сочтут важным, например, климат-контроль и круиз-контроль. Популярные модели Monte Carlo предлагают более пикантный стиль за дополнительные 960 фунтов стерлингов, или вы можете выбрать полную роскошь в моделях SEL, которые стоят от 20 590 фунтов стерлингов.
С точки зрения экономии топлива сложно сравнивать автомобили напрямую из-за разных двигателей. Tiguan расходует от 38,2 до 58,9 миль на галлон, тогда как Yeti расходует от 51,4 до 64,2 миль на галлон. Любопытно, что больше всего потребляет дизельный автомат, а не бензиновый двигатель. Лучшее сравнение — между моделями, использующими тот же 2,0-литровый дизель мощностью 147 л. 4 мили на галлон
Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti – вердикт
В прошлом сравнение между Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti было бы гораздо более наглядным — если вам не нужна слава бренда Volkswagen, вам лучше иметь коренастую Skoda и несколько тысяч фунтов в кармане. . Но на данный момент эти две машины используют разные подходы к доминированию среди кроссоверов.
Skoda по-прежнему выделяется своей ценностью и очарованием, а низкие эксплуатационные расходы и низкие цены делают ее привлекательной для тех, кто ищет более крупную альтернативу таким автомобилям, как Nissan Juke и Renault Captur.Это отличный маленький автомобиль, который вызовет у вас улыбку в любую погоду.
Volkswagen Tiguan вышел за пределы своего прежнего уровня и вышел на более премиальную территорию. Он выглядит соответствующе внутри и снаружи и предлагает пространство и оборудование, намного превосходящие некоторые премиум-конкуренты. Если вы хотите самый стильный и самый большой кроссовер среднего размера, вам нужно проверить новый Tiguan.
Сэкономьте деньги на своем новом внедорожнике
Если вы купили новую модель, посетите нашу страницу со скидками на Volkswagen Tiguan и узнайте, сколько carwow может помочь вам сэкономить, или, если вас не отпугнул Yeti, посетите нашу страницу со скидками на Skoda Yeti.Чтобы получить дополнительные варианты, перейдите на страницу выбора автомобиля, чтобы сузить область поиска, или посетите нашу страницу со специальными предложениями, чтобы узнать о наших последних скидках.
Engine | ||||
Engine | 1984 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC | 1968 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапаны / цилиндр, DOHC | ||
Тип двигателя (узнать больше) | 2. | 4 Цилиндр встроенный дизельный двигатель | ||
Тип топлива (знаешь больше) | бензин | Diesel | ||
Max Power (BHP @ RPM) Узнать больше) | 187 BHP @ 4200 RPM | 108 RPM | 108 BHP @ 4200 RPM | |
Max Torque (NM @ RPM) (знайте больше) | 320 NM @ 1500 RPM | 250 NM @ 1500 об / мин | ||
Пробег (ARAI) (кмпл)(Подробнее) | 12. | 17.72View Пробег Подробнее | ||
Диапазон вождения (км) (KM) (KM | ||||
4WD / AWD | FWD | |||
Коробка передач (Подробнее) | Автоматическая (двойное сцепление) — 7 передач, ручное управление и подрулевые переключатели, спортивный режим | Ручная — 5 передач | ||
Стандарт выбросов (Подробнее) | 3 | BS 0 | ||
Турбонагнетатель / нагнетныйcom. Skoda Yeti 77TSI и 103TDI Прайс-лист (рекомендуемая цена без учета установленных законом и стоимости доставки): 26 290 долл. США/37 990 долл. США (77TSI/103TDI) Выделиться в переполненном сегменте рынка — непростая задача. Сектор компактных внедорожников более загружен, чем когда-либо, жестко конкурентоспособен и продолжает расширяться. Поэтому быть новичком на таком динамичном рынке может быть немного пугающе. Так что же нужно, чтобы проявить себя на уже зарекомендовавшей себя арене? Хорошая цена? Проверить.Практичная упаковка? Проверить. Качественная инженерия? Проверить. Отличительный внешний вид? Проверьте, еще раз… Или это должно быть снова Чехия! Всеми вышеперечисленными качествами обладает Skoda Yeti. И хотя его уникальный внешний вид может не всем прийтись по вкусу, нет никаких сомнений в надежности основы Yeti, которую он разделяет со своим скрытым близнецом Volkswagen Tiguan. В настоящее время Skoda предлагает две версии Yeti локально. Переднеприводная модель с бензиновым двигателем, получившая название 77TSI (указывается мощность двигателя в киловаттах и метод его индукции), и полноприводная турбодизельная модель под названием 103TDI.Оба доступны в сочетании с ручной коробкой передач или коробкой передач DSG (автоматическая коробка передач с двойным сцеплением), и обе предлагаются с обширным каталогом дополнительного оборудования. В этой ситуации линейка Yeti разделена тем, что можно описать только как довольно обширную пропасть в ее ценовой стратегии. Тестируя 77TSI с механической коробкой передач и 103TDI с DSG, мы обнаружили, что огромная пропасть связана не только с ценой Yeti.Разница в производительности тоже очень заметна. Yeti 77TSI оснащен 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 77 кВт/175 Нм. Цифры скудные, и в автомобиле весом около 1400 кг мотивация нетороплива и чаще всего полагается на то, что водитель заранее предвидит изменения в уклоне и переключается на пониженную передачу, чтобы не потерять скорость. Хорошо, что шестиступенчатая механическая коробка передач работает легко и точно. Сцеплению тоже хорошо помогает, хотя к его высокому и узкому трению нужно немного привыкнуть. Постоянные провокации, необходимые для того, чтобы держать Yeti 77TSI на одном уровне с трафиком, сказываются на экономии топлива. В городе Yeti 77TSI восхитительно легок, удобен в парковке и обеспечивает превосходный круговой обзор. Логичное расположение приборной панели и лаконичная приборная панель предлагают все современные удобства, которые можно ожидать в этой ценовой категории, без лишних излишеств. Единственными отталкивающими аспектами салона Yeti были маленький солнцезащитный козырек, который был практически бесполезен, если его перевернуть на боковое окно, и положение водителя, которое с трудом удалось довести до совершенства. Рулевая колонка с наклоном / вылетом не обеспечивала достаточного хода, чтобы позиционировать себя по отношению к сиденью, что означало сидеть ближе, чем предпочтительно, к педалям. Это небольшая проблема, которая, вероятно, не затронет более высоких водителей. Перейдя на дизельный Yeti 103TDI, мы обнаружили более четкую и связную трансмиссию, в которой эффективно используется шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач DSG от Volkswagen. Экономия топлива также была ближе к заявленному среднему значению: Yeti 103TDI потреблял 6,8 л/100 км (по данным испытаний). Первоначальная задержка (или отставание), наблюдаемая во многих турбодизельных двигателях, просто не является фактором в Yeti, только короткое мгновение колебания от DSG перед началом движения, которому легко противопоставить немного предвкушения (или знакомства) со стороны Водитель. Полноприводная модель также чувствует себя более стабильной, чем ее переднеприводный аналог, с апломбом справляясь с влажной погодой или грунтовыми дорогами.Мы не были такими предприимчивыми, как те, кто присутствовал на презентации Yeti в конце прошлого года, но автомобиль оказался более способным, чем многие другие в этом классе. Yeti имеет более жесткую подвеску, чем некоторые конкуренты в этом классе, и это помогает ему с большим упорством проходить повороты. Более быстрое передаточное отношение электрогидравлического реечного рулевого управления также способствует быстрой реакции и парковке, в то время как дополнительный пакет технологий для бездорожья включает в себя систему помощи при трогании на подъеме и систему помощи при спуске (часть ориентированного на бездорожье контроля устойчивости и антиблокировочной тормозной системы). ) бдительно, хотя и слегка осторожно, следите за происходящим на рыхлых поверхностях. Задняя часть Yeti с практичной стороны предлагает от 310 до 415 литров багажного отделения с установленными задними скамьями (в зависимости от их положения). Заднее сиденье разделено на три части, которые можно складывать и даже снимать. Skoda называет этот умный дизайн Varioflex. Грузовой отсек крытый, обслуживается розеткой на 12 В и предлагает много места для хранения под полом, а также полноразмерное стальное запасное колесо. Если бы Skoda позиционировала Yeti так, чтобы он был немного более конкурентоспособным по сравнению со своим двоюродным братом Tiguan (который в настоящее время стоит от 28 480 до 42 990 долларов), выбор был бы однозначным.Однако в нынешнем виде единственным истинным решающим фактором будет дополнительная универсальность и причудливый внешний вид, которые дадут Skoda столь необходимое преимущество на этом шумном, растущем рынке. Читайте последние новости и обзоры Carsales Network на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales Тест-драйв Тест-драйв Skoda Yeti 2.0 TDI: Все в белом?Удастся ли компактный внедорожник? Skoda сдержит свое обещание на 100 километров или испачкает свое белое платье техническими неисправностями? Подождите, тут что-то не так — при просмотре документации с марафонского теста Skoda Yeti возникают серьезные сомнения: как после 100 километров нещадной эксплуатации в условиях повседневного движения список поломок так короток? Лист должен отсутствовать. Но об этом позже — ведь в финальной истории нашего белого модельного альпиниста должен быть какой-то элемент напряжения.Итак, давайте начнем с самого начала, когда Yeti 2.0 TDI 4×4 в топовой версии Experience впервые прибыл в гараж редакции в конце октября 2010 года с пробегом 2085 километров. Автомобиль имеет мощность 170 лошадиных сил и 350 ньютон-метров, механическую коробку передач, двойную коробку передач и щедрое оснащение, такое как кожаная обивка и алькантара, навигационная система, система помощи при парковке с активным помощником, панорамный люк на крыше, стационарный обогреватель, фаркоп для прицепа и водительское сиденье с электроприводом. Место, о котором идет речь, снова появится в нашей истории, но давайте сначала сосредоточимся на цене.В начале марафона она составляла 39 000 евро, из них, по экспертным оценкам, в конце теста оставалось 39 000 евро. Сильная амортизация? Мы согласны, но горькие 18 процентов во многом связаны с дополнительными услугами, которые делают жизнь на борту компактного внедорожника чрезвычайно приятной. Обратите внимание только на стационарное отопление. Поначалу это звучит так же сексуально, как «носки от варикоза» или «подъемник для инвалидных колясок», но наполнит вас эмоциональным возбуждением, когда вы увидите, как соседи по утрам чешут лед, дрожат от холода и ругаются матом, пока вы садитесь.в приятно отапливаемой кабине. Он уже удобно обставлен, имеет достаточно места и, как и все в Yeti, сочетает в себе компактные размеры с дружелюбным внедорожным шармом и многими полезными качествами для повседневного использования. Об этом свидетельствуют как записи в дневнике испытаний, так и письма владельцев Йети. Мощный фактор хорошего самочувствияСидишь внутри и чувствуешь себя хорошо — так характеризует интерьер большинство отзывов. Даже приборная панель с понятными приборами и четко прорисованными кнопками практически не требует времени для привыкания и вызывает непреходящую симпатию.Они также обусловлены благотворным отказом от модных эффектов, что, в том числе, хорошо сказывается на взгляде водителя. Поэтому покупаются многие модели внедорожников – ведь их владельцы надеются на преимущества, связанные с высокой посадкой и якобы большими площадями остекления. В Yeti эти ожидания оправдались — в отличие от некоторых очень стильных конкурентов, которых дизайнеры наделили чертами купе и тем самым ухудшили вид сбоку. Однако не всем нравится большая застекленная крыша из-за сильного обогрева салона, хотя, по данным Skoda, через нее проникает всего 12 процентов света и 0,03 процента УФ-излучения. В остальном габариты прямолинейного Yeti легко воспринимаются при маневрировании, динамики на крыше практически не загораживают, а в тестовом автомобиле парковка поддерживается датчиками и звуковыми сигналами, а также изображением на экране . Занимает #XNUMX по индексу повреждений Кстати, когда речь заходит о том, что многие отстают от Yeti, добавим, что по индексу повреждений автомобилей, участвующих в марафонских моторных и спортивных автомобильных испытаниях, чешская модель лидирует в своей категории и одним недостатком превосходит всех своих конкурентов. а от собственного концерна — на первом месте VW Tiguan, который занимает лишь десятое место. Причина внепланового визита на СТО Skoda после пробега 64 километра была следующая: после того, как двигатель несколько раз переходил в аварийный режим, на СТО была диагностирована неисправность клапана рециркуляции отработавших газов.Из-за необходимых для замены сборочных работ ремонт обошелся почти в 227 евро, но был проведен по гарантии. Впрочем, в этом можно винить захватывающую функцию памяти, которая каждый раз при запуске возвращает сиденье водителя в положение, запомненное в ключе зажигания.Особенно раздражает этот режим в марафонском тесте, в котором постоянно меняются пользователи автомобилей, но после изучения инструкции по эксплуатации их можно отключить. В остальном, как правило, впереди сидящие удобно сидят на тесных, солидных сиденьях с довольно большим диапазоном регулировок. И даже задние пассажиры никогда не чувствуют себя пассажирами второго класса, отчасти благодаря регулируемым наклонным раздвижным задним сиденьям. Средний можно складывать и раскладывать, после чего два внешних можно перемещать, чтобы освободить место вокруг плеч. Приглашение в путешествие Yeti просто нельзя назвать компактным, продуманным транспортным средством для дальних путешествий. Развивает 170 л.с. за один оборот. TDI немного дисгармонично развивает свою мощность, но в остальном ничего не мешает.Двигатель чувствует себя немного вялым при запуске или на очень низких оборотах. Самые неосторожные даже успевают его заглушить — или завести с большим количеством газа, и тогда все 350 ньютон-метров приземляются на ведущие колеса. Однако даже в таких случаях о заносе не может быть и речи – с системой двойной трансмиссии с электронным управлением (вязкостная муфта Haldex) результатом является лишь более мощное ускорение. Механическая коробка передач изо дня в день работала чётко и ясно, как и Йети в целом.Лакировка, обивка сидений и поверхности пластиковых деталей почти ничего не говорят о пройденных 100 км, но говорят и о высоком уровне качества. Мощный TDI не впечатляет плавностью и бесшумностью работы; в большей или меньшей степени, в зависимости от нагрузки, дизельные интонации, сопровождающиеся ощутимыми вибрациями, не пришлись по душе некоторым водителям. Впрочем, динамические характеристики понравились всем — от разгона и промежуточной тяги до максимальной скорости около 200 км/ч, тем более что мощность двухлитрового мотора с увеличением пробега немного возрастала. Учитывая большую лобовую площадь, двойной силовой агрегат и порой довольно динамичную езду по автострадам, средний расход топлива в тесте 7,9 л/100 км в целом неплохой. При более сдержанном стиле вождения XNUMX-литровый TDI может пройти менее шести процентов. Было бы не очень приятно, если бы репутация нашего белого Йети была запятнана чрезмерным использованием дизельного топлива. Skoda Yeti в роли тягача Yeti может буксировать две тонны, а благодаря дизельному двигателю с высоким крутящим моментом, отзывчивой двойной трансмиссии и хорошо подобранной коробке передач в сочетании с сильным сцеплением автомобиль прекрасно подходит для роли трактор. Из опыта читателей Практический опыт читателей подтверждается результатами марафонских тестов: Yeti работает убедительно. За исключением слегка чувствительного к царапинам пластика в салоне, наш Yeti 2.0 TDI дарит нам безграничное удовольствие. Необъяснимая утечка охлаждающей жидкости после пробега 11 км осталась единичным случаем. Двигатель TDI мощностью 170 000 л.с. подходит от 170 до восьми литров на 6,5 км. Качество изготовления находится на одном уровне со сцеплением благодаря двойной трансмиссии. Ulrich Spanut, Babenhausen Я купил 2,0-киловаттный Yeti 4 TDI 4×103 Ambition Plus Edition, потому что искал модель с двойной коробкой передач. Это должен был быть дизель, не очень большой, не очень маленький, с местом для двух собак и для покупок в магазине стройматериалов, а его сиденья обеспечивали хороший комфорт. Ulrike Feifar, Peterswald-Löfelscheid Я получил свой Yeti с дизельным двигателем мощностью 140 л.с., DSG и двойной коробкой передач в марте 2011 года. Даже после 12 км не на что жаловаться, машина маневренная и быстрая, тяга очень хорошая. При буксировке прицепа взаимодействие DSG и круиз-контроля просто мечта, средний расход остается в умеренном диапазоне около шести литров на 000 км. Ханс Хейно Сиферс, Lutienwestet С марта 2010 года у меня есть Yeti 1.8 TSI мощностью 160 л.с. Особенно мне нравится плавный и быстроходный двигатель с мощной промежуточной тягой. Средний расход топлива составляет восемь литров на 100 км. Также порадовала маневренность на дороге и множество вариантов обустройства безукоризненно оформленного салона. Меня несколько раздражает громкий шум от контакта шин с дорогой. Кроме того, через 19 км вышел из строя дисковод навигационной системы Amundsen, поэтому по гарантии заменили все устройство — как и обесцвеченный логотип Skoda на крышке багажника.За исключением случайного загорания индикатора давления масла без причины, Yeti не доставлял никаких проблем, до сих пор я не был так доволен ни одной другой машиной. Dr. Klaus Peter Diemert, Lilienfeld ЗАКЛЮЧЕНИЕ Приветствую народ Млада Болеслав — Yeti не только одна из самых крутых моделей в линейке Skoda, но и показала, что обладает качествами марафонца на 100 тяжелых километров. Текст: Йорн Томас Фото: Юрген Декер, Ингольф Помпе, Райнер Шуберт, Петер Фолькенштейн. Обзор: ŠKODA Yeti 2.0 TDI DSG 4×4 Помните время, когда вы покупали внедорожники, потому что они были вам нужны? Это были настоящие «внедорожники», квадратные звери с ведущими осями, понижающими коробками передач, блокируемыми дифференциалами и другими очень мужскими штучками, которые идеально подходят для приключений, требующих, чтобы сельскохозяйственный трактор спасал вас из грязи.Кроме того, это было очень практично, потому что в основном выглядело как огромный ящик на колесах с меньшим ящиком впереди для двигателя. Когда я думаю о внедорожнике, я думаю о Jeep Cherokee, до того, как он стал измученным хэтчбеком Alfa Romeo, лишенным таких мужественных мелочей, как большие рычаги для выбора режимов 4WD. Он даже едет комфортно, что, конечно, означает, что это кусок хлама, так как он не сможет ползать по камням и не покажет своим приятелям, что вы мужественный мужчина, будучи шумным и неудобным. К счастью для нас, европейцев, мы можем купить что-то, что работает гораздо лучше в качестве замены Cherokee, чем настоящий Cherokee. Он квадратный, из-за чего выглядит несколько мужественным, и у него высокий дорожный просвет с короткими свесами, что наводит на мысль, что он действительно может быть полезен на бездорожье. Кроме того, он невероятно просторный для своих миниатюрных размеров. Так что, по сути, не имеет значения, что это в основном Гольф последнего поколения. Что должно означать, что это в основном отстой вне дорог с твердым покрытием. В этот раз у меня не хватило ни времени, ни смелости (потому что мне это хреново), чтобы по-настоящему опробовать Yeti на бездорожье. По сути, это означает, что если ваш средний водитель, управляющий неарендованным и не предназначенным для прессы автомобилем, у вас очень мало шансов обнаружить внедорожные возможности Yeti. Итак, вы можете сосредоточиться на действительно важных вещах. Как он ведет себя в повседневном использовании? Чтобы получить общее представление, представьте себе Golf VI на ходулях. И сделал немного более квадратным, чем он уже есть.Квадратность позволила ŠKODA разместить три отдельных задних сиденья с умной системой VarioFlex (позволяющей им сдвигаться и складываться по отдельности) и давала в автомобиле достаточно места для четырех крупных взрослых. Только багажник по-прежнему примерно такого же размера, как в Гольфе — расплата приходится за короткие свесы. Он также немного похож на Golf, только значительно выше. Он значительно больше наклоняется в поворотах, но даже для достижения такого уровня устойчивости требуется немного более жесткая подвеска. Но в остальном это просто типичный продукт VW. Хорошо взвешенный руль, хорошо сделанный салон, который выглядит точь-в-точь как у европейского VW или чуть хуже Audi (думаю, будет на уровне американских VW).Вам просто нужно избегать искусственного дерева, вероятно, сделанного из остатков 1990-х годов. Но вы получаете много умных деталей, таких как мусорное ведро, держатель предупреждающего жилета и т. д. Yeti явно не очень любит быструю езду, но если его подтолкнуть, он вполне компетентен. Еще одна проблема связана с тем, что Йети высокий и квадратный. Даже со знаменитым двигателем 2. Джереми Кларксон однажды, вероятно, лишь полушутя, назвал Yeti лучшим автомобилем в мире. Я с ним не согласен – он берет один из самых универсальных автомобилей в мире, VW Golf, и делает его еще более универсальным, но в некоторых областях делает его хуже. Вы не получите никакого удовольствия от вождения на дороге, и это будет стоить вам дороже.И если вы хотели внедорожник только потому, что он круто выглядит, то оно того не стоит (хотя это все же лучше, чем покупать Audi Q3, в который вы не влезете). Но если вам нужен внедорожник, чтобы по-настоящему выехать за пределы дороги, то Yeti имеет фантастический смысл. Он на 90% похож на Golf, просто он немного просторнее и отлично справляется с бездорожьем. Именно такой машиной должен был стать новый Jeep Cherokee. @VojtaDobes — автомобильный журналист из Чехии, ранее работавший в местных изданиях журналов Autocar и TopGear.Сегодня он ведет свой собственный веб-сайт www. |