Тест драйв вольво: — Volvo — Volvo (2020

Содержание

Видео тест-драйвы Volvo XC90 2022 — смотреть бесплатно

23 видео-тестов Volvo XC90 от автожурналистов российского интернета на сайте Автопанорама. Volvo XC90 выпускается с 2002 года и за это время сменил 6 поколений. В тест-драйвах помимо прочего содержатся собственная оценка авторов на Volvo XC90. Авторы пристально рассматривают качество материалов интерьера, эргономинку, динамику, характеристики авто. Журналисты, как правило, делают обзор одноклассников в своих материалах, что поможет оценить преимущества и недостатки этой машины на фоне конкурентов. Узнайте больше про автомобиль Volvo XC90: поколения, эксплуатация, список комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики Вольво ХС90 в видео-обзорах ниже. Все тест-драйвовы берут во внимание стоимость Вольво ХС90 в 2022 году.

Анонс видео-теста

27 дек

Василий Зеленый
Гонщик и автоблоггер

Взял Volvo XC90 T8 — северный гибрид Прочитать анонс

Анонс видео-теста

13 июл

Василий Зеленый
Гонщик и автоблоггер

Как Volvo XC90 подходит для семьи — Шведы гуру Прочитать анонс

Анонс видео-теста

19 май

Игорь Бурцев
Автоблогер

Новый Audi Q7 2020 против BMW X7 и Volvo XC90. Прочитать анонс

Анонс видео-теста

22 апр

Василий Зеленый
Гонщик и автоблоггер

Вольво кроссоверы очень хороши! Прочитать анонс

Анонс видео-теста

9 апр

Завел и поехал
Автомобильный эксперт

Тест драйв Volvo XC90 Прочитать анонс

Анонс видео-теста

3 апр

Василий Зеленый
Гонщик и автоблоггер

Вольво кроссоверы топ! Прочитать анонс

Анонс видео-теста

27 мар

Василий Зеленый
Гонщик и автоблоггер

Версия т5 249 сил, ночной разгон. Как светят фары Прочитать анонс

Анонс видео-теста

22 фев

Дмитрий Рогов
Автомобильный эксперт

Volvo XC 90 — отличный семейный кроссовер Прочитать анонс

Тест-драйв Volvo C30 — жгучий скандинавец

На протяжении всей своей истории автомобили производства шведской компании Volvo славились надежностью, комфортом и безопасностью, которые сделали эту марку известной на весь мир. Как и у каждого автопроизводителя, у Volvo есть своя узнаваемая стилистика, благодаря которой, невооруженным взглядом можно выделить любую шведскую модель из общего потока, даже, несмотря на шильдики и названия. В виду быстроразвивающегося мирового автомобильного рынка, производителям уже не достаточно просто показать обновленную модель. Чтобы привлечь новых почитателей марки, нужно создавать что-то новое и оригинальное.

При создании Volvo C30 шведский концерн пошел именно этим путем. Новинка получилась действительно красивая и динамичная. В основу Volvo C30 легла компактная платформа Ford C1, которая известна по автомобилям Ford Focus и Mazda3. После презентации концептуальной модели С30 на автосалоне в Детройте мало кто верил, что автомобиль вообще пойдет в серию. Слишком сильно хэтчбек выбивается из традиционной идеологии, которую пропагандирует марка Volvo. Все сомнения были развеяны на Парижском автосалоне, где и была представлена серийная версия. Кстати, по заявлениям представителей компании основная масса покупателей Volvo C30 – это молодые одинокие или женатые люди, живущие в крупных городах, которые озабочены своей карьерой и предпочитают динамичный образ жизни.

У нас на тесте побывала Volvo C30, оснащенная бензиновым 2,5-литровым турбированным силовым агрегатом Т5 с двумя системами постоянного изменения фаз газораспределения мощностью 220 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Если верить фирменной индексации компании Volvo, то новый C30 – это купе. На самом деле — это обычный трехдверный хэтчбэк. На наш субъективный взгляд, экстерьер автомобиля полностью удался. Передок с черными фарами головного света, позаимствованный у S40, подчеркивает грозный нрав спортивного автомобиля. Динамичный силуэт с неровной линией крыши напоминает, что перед нами стоит «боец», который не даст себя в обиду и готов показать всю мощь любому сопернику. Динамичность и спортивность разбавляет корма – овальная крышка багажника, выполненная из стекла, окантована красными фонарями, которые расположились по всей высоте задних стоек.

Действительно стильное и оригинальное решение, придающее спортивному и агрессивному облику Volvo C30 гармонию и сбалансированность. В то же время, в заднем бампере видны два патрубка выхлопной системы, которые напоминают о том, что перед нами стоит модель с топовым двигателем Т5. Еще одним удачным дизайнерским решением на наш взгляд является пластик, которым обрамлена нижняя часть кузова. С одной стороны такое решение носит чисто практический характер – пластик защищает лакокрасочное покрытие от камней и неудачной парковки около высокого бордюра, с другой — смотрится он эффектно и заметно выделяет этот автомобиль на фоне остальных.
Интерьер «шведа» излучает такое же изящество, как и внешний вид. Отделка изобилует высококачественным пластиком и кожей. Мультифункциональное рулевое колесо имеет регулировку по высоте и по вылету, приборная панель по-скандинавски строга и информативна – все показания читаются легко. Немаловажным фактом является то, что меню и показания ботового компьтера русифицированы. Оба передних сидения с отличным профилем оснащены электрорегулировками и памятью. Вообще эргономика водительского места у Volvo C30 на высоте. Фирменная «вольвовская» центральная консоль, оснащена множеством кнопок и четырьмя поворотными регуляторами, отвечающими за управление аудиосистемой и 2-зонной климатической установкой. Хотелось бы отметить, что кнопки на центральной консоли достаточно мелки, и управлять ими вслепую вряд ли получится, в то время как основные регуляторы достаточно удобны в использовании.

На заднем ряду сидений вполне комфортно могут поместиться два человека среднего роста. Кроме того, заднее сидение обладает довольно удачным профилем, в связи с чем, поездка на заднем диване может доставить немало комфорта. К сожалению, троим тут места совсем мало, да и ремень для третьего пассажира здесь не предусмотрен, поэтому Volvo C30 можно смело называть четырехместным. Объем багажного отделения составляет 233 л. Несмотря на это, за счет удачной конструкции стеклянной задней двери, вещи грузить удобно. При разложенных задних сидениях образуется абсолютно ровный пол, а объем грузового отсека увеличивается в несколько раз.
Удачным решением является то, что разложить задний ряд сидений можно прямо из багажника.
Тестовый Volvo C30 был оснащен двухуровневыми фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными занавесами. Благодаря этому в результате краш-теста по методике EuroNCAP шведский хэтчбек получил максимальную оценку в пять звезд за защиту пассажиров и четыре звезды за защиту детей в салоне.
Особое внимание следует уделить системе информирования о наличии автомобиля в «мертвой зоне» BLIS, которая особенно полезна при движении в плотном транспортном потоке. С помощью направленных назад цифровых камер, расположенных в зеркалах заднего вида, она следит за транспортными средствами, движущимися сбоку от вас. При появлении в «мертвой зоне» автомобиля система предупреждает водителя с помощью небольшого индикатора, встроенного в область крепления соответствующего бокового зеркала. Система активируется при скорости автомобиля более 10 км/час и обнаруживает транспортные средства всех типов.
Но всецело доверять ей свою безопасность мы не рекомендуем, иногда она грешит и сигнализирует об опасности, которая находится еще очень далеко, а иногда «забывает» информировать вас о движущейся опасности, которая при определенном положении на дороге не засекается камерами.
Тестовый С30 был оснащен 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым турбомотором мощностью 220 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Главным достоинством этого мотора является то, что максимальное значение крутящего момента в 320 Нм он достигает в диапазоне от 1500 об/мин до 4800 об/мин. Заявленное время разгона до «сотни» за 6,7 секунд вполне соответствует действительности. Легкий хэтчбек весом чуть меньше 1350 кг демонстрирует мощный разгон. Четкая и точная управляемость может доставить удовольствие как и заядлому гонщику так и более уравновешенному водителю. Но все-таки этот автомобиль, да еще и с механической трансмиссией, постоянно провоцирует на агрессивный стиль езды. Рулевое управление отличается точностью – малейшее движение руля и «горячий» хэтчбек уже готов выполнить любую прихоть водителя.

Честь и хвала тому конструктору, который разработал коробку передач для Volvo C30: трансмиссия срабатывает четко, а рычаг КПП ходит как по маслу, переключение передач – одно из самых приятных занятий в C30. В случае заноса или потери управления на помощь немедленно приходит система ESP, которая корректирует действия водителя. Кстати, система стабилизации устанавливается на Volvo С30 уже в базовом оснащении.Несмотря на достаточно жесткую подвеску, которая чувствует мелкие ямки и неровности, Volvo C30 не потеряла ту потрясающую плавность хода, которая присуща автомобилям этой марки. Езда по ровному шоссе с хорошим асфальтом доставляет настоящее удовольствие. По плавности хода этот небольшой хэтчбек может поспорить даже с некоторыми автомобилями представительского класса. С ровной прямой автомагистрали съезжаем на извилистую дорогу с множеством поворотов. Тут «маленький» Volvo тоже не подкачал – он хорошо держит траекторию, буквально заныривая в поворот. В меру острое рулевое управление обладает хорошей обратной связью.


Тормозная система также не вызвала никаких нареканий. Автомобиль хорошо осаживается как с больших, так и с маленьких скоростей. Система ABS всегда вовремя приходит на помощь зазевавшемуся водителю.Компания Volvo показала, что разработки принципиально новых моделей у них получаются ни чуть не хуже, чем у других. Новый хэтчбек Volvo C30 хорош во всех отношениях. За время тест-драйва мы не нашли в этом автомобиле ни одного существенного изъяна. Красивый, динамичный и инновационный внешний вид сочетаются с достойными ездовыми характеристиками и мощным двигателем. Единственным местом преткновения между покупателем и Volvo C30 T5 может встать его цена, а она совсем не маленькая. Несмотря на это, нет никакого сомнения, что «горячий» шведский хэтчбек найдет своих почитателей, ведь дизайн, мощь и комфорт, соединенные вместе – это настоящая сила.

Источник: Avto.ru

Тест драйв Volvo XC90 — мощь и сила обновленного автомобиля

Шведский автоконцерн Volvo известен своими показателями безопасности в отношении современных авто. Благодаря совместным усилиям шведов и китайцев удалось создать обновленный флагман Volvo XC90, который стал агрессивным, мощным и максимально безопасным.

Комплектации

Построен Volvo XC90 на новом кузове второго поколения. В классической компоновке соединены черты предыдущего поколения и прорисовки агрессивности. Дизайн автомобиля тщательно проработан до малейших деталей.

Поставляется на рынок в таких комплектациях:

  • Inscription, бензин;
  • Momentum, бензин;
  • Inscription на 7 мест, дизель;
  • Momentum на 7 мест, бензин.
  • Технические характеристики

    Выпускается кроссовер Volvo XC90 в бензиновой и дизельной комплектации на полном приводе. Тип КПП — автомат. Левостороннее расположение руля, который регулируется механически в двух плоскостях (инженеры исключают электропривод, который усугубляет последствия фронтальных ударов по их мнению).

    Габариты внедорожника:

  • клиренс без загрузки — 238 мм;
  • ширина — 2008 мм;
  • высота — 1776 мм;
  • длина — 4950 мм;
  • вместительность багажника — 967 л.
  • Внедорожник Volvo XC90 — это бескомпромиссный, функциональный, мощный, безопасный автомобиль. Эксплуатировать его можно в условиях внедорожья, на трассе, в городских условиях.

    Интерьер

    Интерьер автомобиля Volvo XC90 полностью модернизирован. Центральная консоль включает восемь кнопок, а остальные опции управляются сенсором. Качество материалов отделки премиально и это ощущается в каждом сантиметре салона.

    В отделке использовали:

  • натуральное дерево;
  • качественный пластик;
  • натуральную кожу.
  • Главное устройство имеет множество опций по управлению, которые могут оказаться полезными водителю. Радио, медиа средства навигации присутствуют в полном наборе, а также предусмотрена камера кругового обзора. Акустика в салоне сделана от Bowers&Wilkins, которая отличается глубоким и чистым звучанием.

    Линия остекления по отношению к водителю выше, а крыша кажется ниже — это создает дополнительное ощущение безопасности. Кресла имеют полный пакет автоматических регулировок и сделаны под спортивный стиль.

    Экстерьер

    Модель Volvo XC90 имеет гибридный экстерьер. Она выглядит одновременно классически и авангардно. Агрессивность автомобиля сдержана и отсутствуют вызывающие детали кузова.

    Дороговизна кроссовера ощущается во всем. Дизайнеры потрудились над каждым элементом автомобиля как внешне, так и внутри. Изменения коснулись главного освещения, в котором использовали революционную технологию под названием «молот Тора». В световой системе освещения не используется ни одной лампочки, так как все строится на светодиодах.

    Тест-драйв

    На дороге кроссовер держится уверенно и максимально сохраняет маневренность. Каждая комплектация отвечает высоким стандартам безопасности, которые водитель не может не ощущать.

    Для объективного тестирования автомобиль Volvo XC90 предоставил официальный дилер Вольво, которому выражаем глубокую благодарность. Обращаться за покупкой нового авто Volvo стоит к официальному дилеру Volvo Car Коптево, который подберет интересуемую модель авто с выгодными условиями обслуживания.

    Шведский автоконцерн Volvo известен своими показателями безопасности в отношении современных авто. Благодаря совместным усилиям шведов и китайцев удалось создать обновленный флагман Volvo XC90, который стал агрессивным, мощным и максимально безопасным.

    Комплектации

    Построен Volvo XC90 на новом кузове второго поколения. В классической компоновке соединены черты предыдущего поколения и прорисовки агрессивности. Дизайн автомобиля тщательно проработан до малейших деталей.

    Поставляется на рынок в таких комплектациях:

    • Inscription, бензин;
    • Momentum, бензин;
    • Inscription на 7 мест, дизель;
    • Momentum на 7 мест, бензин.

    Технические характеристики

    Выпускается кроссовер Volvo XC90 в бензиновой и дизельной комплектации на полном приводе. Тип КПП — автомат. Левостороннее расположение руля, который регулируется механически в двух плоскостях (инженеры исключают электропривод, который усугубляет последствия фронтальных ударов по их мнению).

    Габариты внедорожника:

    • клиренс без загрузки — 238 мм
    • ширина — 2008 мм;
    • высота — 1776 мм;
    • длина — 4950 мм;
    • вместительность багажника — 967 л.

    Внедорожник Volvo XC90 — это бескомпромиссный, функциональный, мощный, безопасный автомобиль. Эксплуатировать его можно в условиях внедорожья, на трассе, в городских условиях.

    Интерьер

    Интерьер автомобиля Volvo XC90 полностью модернизирован. Центральная консоль включает восемь кнопок, а остальные опции управляются сенсором. Качество материалов отделки премиально и это ощущается в каждом сантиметре салона.

    В отделке использовали:

    • натуральное дерево;
    • качественный пластик;
    • натуральную кожу.

    Главное устройство имеет множество опций по управлению, которые могут оказаться полезными водителю. Радио, медиа средства навигации присутствуют в полном наборе, а также предусмотрена камера кругового обзора. Акустика в салоне сделана от Bowers&Wilkins, которая отличается глубоким и чистым звучанием.

    Линия остекления по отношению к водителю выше, а крыша кажется ниже — это создает дополнительное ощущение безопасности. Кресла имеют полный пакет автоматических регулировок и сделаны под спортивный стиль.

    Экстерьер

    Модель Volvo XC90 имеет гибридный экстерьер. Она выглядит одновременно классически и авангардно. Агрессивность автомобиля сдержана и отсутствуют вызывающие детали кузова.

    Дороговизна кроссовера ощущается во всем. Дизайнеры потрудились над каждым элементом автомобиля как внешне, так и внутри. Изменения коснулись главного освещения, в котором использовали революционную технологию под названием «молот Тора». В световой системе освещения не используется ни одной лампочки, так как все строится на светодиодах.

    Тест-драйв

    На дороге кроссовер держится уверенно и максимально сохраняет маневренность. Каждая комплектация отвечает высоким стандартам безопасности, которые водитель не может не ощущать.

    Для объективного тестирования автомобиль Volvo XC90 предоставил официальный дилер Вольво, которому выражаем глубокую благодарность. Обращаться за покупкой нового авто Volvo стоит к официальному дилеру Volvo Car Коптево, который подберет интересуемую модель авто с выгодными условиями обслуживания.

     

    Жмурки — Слепой тест-драйв Volvo XC90: «На свою Laguna я бы не обменял!»

    А вы занаете что драйв-тесты  можно проводить с завязанными глазами? Нет? А на самом деле можно! На что только не идут автопорталы и автопередачи для того чтобы стать еще более популярными, приглашают знаменитостей, устраивают драйв-тесты в самых экзотических местах, испытывают машины на гоночных треках, давят авто тракторами и многое, многое другое. А вот белорусский портал Onliner.by устраивает «слепые тесты» автомобилей. Я, кстати, о таких услышал впервые. Есть в этом что-то…, что-то… ну не знаю немного от детской игры. Узнай машину с закрытыми глазами)) С другой стороны своего ребята добились — такой драй-тест явно выделяется на фоне ужу надоевших всем «ппросто «покатушек», живо воспринимается читателями, и как следствие комментариев много, особенно с учетом того, что один из участников отказалися поменять свою Laguna на новый Volvo ХС90 (можете почитать комментарии по ссылке), ну и кроме того — в каждой шутке, есть доля шутки, так что и такой тест имеет право на жизнь.

    Источник — Onliner.by, Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский, 16 января 2017 года

    Изначально на очередной слепой тест-драйв мы планировали взять другой кроссовер — менее дорогой и, как следствие, более популярный. Но после неожиданной победы Volvo XC90 в нашем конкурсе «Автомобиль года» мы решили прокатить читателей именно на шведском SUV. Дилерский тестовый экземпляр оказался дизельным D5 c 2-литровым мотором (235 л. с.) и безальтернативной 8-ступенчатой АКП. Машина достаточно хорошо укомплектована: 4-зонный «климат», head-up-дисплей, полный набор электронных помощников, крутые кресла, большой «кокпит» приборной панели и т. д. Стóит такой автомобиль под 80 тысяч долларов. Почувствуют ли читатели «дух премиума» с закрытыми глазами? Сейчас узнаем!

    Традиционно на слепой тест-драйв мы пригласили троих читателей. Первым на мероприятие приехал Антон (ник — RuselBelarusel), который в повседневной жизни передвигается на Cadillac Escalade (до недавнего времени ездил на Golf VII). Второй участник — Андрей (whitewhy) — катается на последнем Mitsubishi Lancer. Олег (Klimi4) ездит на третьем поколении Renault Laguna с дизельным мотором 1,5 литра. Мороза в день тест-драйва не было — все завелись и добрались до точки сбора без проблем.


    Антон (RuselBelarusel)

    Пока остальные участники согревались горячим кофе, Антон попросился первым надеть маску и отправиться к тестовой машине. Проникнув на пассажирское место XC90, читатель отметил, что автомобиль высокий («типа минивэнчика»), и даже предварительно назвал модель — новый Renault Scenic. Но это предположение сразу ушло после того, как мы тронулись.

    «По звуку мотора слышно, что дизель, но объем небольшой — однозначно четыре цилиндра. До двух литров»

    — Кресла удобные. А-ля комфорт-салон. Подушка снизу выдвигается, электрорегулировка. Это уже о чем-то говорит. Боковая поддержка ярко выражена. С минивэном я явно ошибся. По звуку мотора слышно, что дизель, но объем небольшой — однозначно четыре цилиндра. До двух литров.

    Жадно исследуя интерьер вокруг себя, Антон отметил хорошую кожу и даже нащупал деревянные вставки (дерево настоящее). А потом парень удивил всех присутствующих в салоне, заявив, что прострочка на кожаной панели контрастного цвета! Тактильные ощущения ввели читателя в заблуждение — кожа и строчка на ней черные. Мы предложили Антону оценить аудиосистему, которой гордятся в Volvo. Это мощнейший комплекс Bowers & Wilkins с 12-канальным усилителем HARMAN класса D мощностью 1400 Вт, с кучей динамиков и сабвуфером, интегрированным в систему воздушной вентиляции самой машины. Это одна из лучших аудиосистем в серийных автомобилях.

    — Аудиосистема неплохая. Не скажу, что прям премиум, но однозначно неплохая. Хотя денег за нее берут явно как за премиум. Чувствуется, что машина стильная и интересная, но по моим ощущениям не хватает качества. Точнее, деталей. Трудно с закрытыми глазами сравнивать с моими Golf и Escalade, но вот то, что я трогаю, кажется, не очень дорогое. Думаю, это не премиум-класс. Ну, если и премиум, то что-то несильно большое.

    После активного старта и пары маневров участник тест-драйва безошибочно определил, что у автомобиля полный привод. Также он отметил отличную шумоизоляцию и уверенно сказал, что раньше на этой модели точно не ездил.

    — Может, это Volvo XC60? Я из Volvo ездил только на старенькой XC90. Знаю, что уже новый XC90 вышел, но мне кажется, здесь тесновато для такого большого кроссовера. Вот вы загадку загадали.

    Нащупав единственную «крутелку» на центральной консоли, Антон воскликнул: «О! Ясно. Это Hyundai Creta!» Но вспомнив, что дизельных «Крет» не бывает, парень понизил уровень уверенности. Единственное, что не позволяло участнику теста склонить свое мнение к «полноценному премиуму», это тесный, как ему показалось, салон.

    Андрей (whitewhy)

    Двигатель автомобиля мы не глушили на протяжении всего тест-драйва, поэтому узнать тип топлива, которым заправляют «машину-загадку», не составляло труда. «Это дизель!» — первое, что сказал Андрей, забираясь в салон. Правда, по мнению читателя, мотор работает весьма шумно: «У „немцев“ дизеля более тихие». Следующей он отметил мягкую кожу.

    — Это точно не VAG — блок управления стеклоподъемниками здесь абсолютно другой. Кресла отличаются серьезной поясничной поддержкой. Кожа — дорогая. В общем, все приятно — видно, что комплектация не из дешевых. При разгоне не сильно вжимает. Думаю, это паркетник — посадка очень высокая.

    Руки Андрея добрались до бардачка. Открыть его парень не смог (там электронная кнопка слева — не зная не нащупаешь), зато сделал вывод, что это не BMW, т. к. в «баварцах» другая форма перчаточного ящика. На первом же светофоре участник теста заметил систему Start/Stop — в Volvo, в отличие от большинства других автомобилей, она отключается не клавишей, а в меню мультимедийной системы. Сделали погромче музыку.

    — На передних местах аудиосистема отрабатывает неплохо. Сзади, такое ощущение, не хватает басов. Может, настроить нужно, не знаю. Думаю, это большой автомобиль. Теперь не сомневаюсь, что кроссовер. Масса — больше двух тонн точно, тяжело разгоняется. Как я уже сказал, мотор дизельный. Похоже на V6, для V8 слишком слабый. Скорость не чувствуется, шумоизоляция отличная.


    По ощущениям Андрея машина дорогая, премиум-марки. Как и предыдущий участник, он отметил хорошие кресла с перфорированной кожей. Заказывая тестовую Volvo, дилер денег не пожалел — установлены очень дорогие сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем. По удобству — недалеко от эталона в сегменте — BMW. Правда, «баварца» Андрей отмел. И не только из-за бардачка — звук дизельных моторов у мюнхенских кроссоверов другой. И это действительно так.


    «Точно не Land Cruiser. Здесь и места меньше, чем в „крузаке“, и слишком дорогие материалы салона. Это не японский автомобиль;»

    — Машина комфортная, действительно едет приятно. Точно не Land Cruiser. Здесь и места меньше, чем в «крузаке», и слишком дорогие материалы салона. Это не японский автомобиль. Дверь тяжелая. Думаю, машина эта стоит тысяч 80 долларов.

    Олег (Klimi4)

    Без труда определил класс машины третий участник слепого тест-драйва — Олег. Высокая дверь и соответствующая посадка не скроют принадлежность автомобиля к сегменту SUV. Пощупав кожаную отделку, парень сказал, что это «молодой дерматин». Дальше руки дошли до алюминиевой дверной ручки, но Олег назвал ее «пластиковой».

    — Не думаю, что машина прям бюджетная, — здесь даже ниша в двери хорошо отделана с внутренней стороны. Чувствуется хорошая прострочка на панели. Да, это точно не дешевый автомобиль. Хотя зная, как сейчас делают китайцы, можно предположить что угодно — могут «прострочить» и пластик.

    Аудиосистема Олегу понравилась, и он был единственным, кто не попытался назвать недостатки сочного звука дорогущего комплекта колонок Bowers & Wilkins. Кресла тоже пришлись парню по вкусу, а нащупав электропривод регулировок, он заявил, что цена машины «приближается к двадцатке». После пары торможений Олег отметил, что тормоза «ватноватые». Удивительно, но так и есть — остроты тормозной системе Volvo не хватает, если сравнивать с немецкими конкурентами.

    — Двигатель — турбодизель. Разгоняется туговато. Моя дизельная Laguna с мотором 1,5 набирает скорость так же. Учитывая явно большую массу, могу предположить, что объем здесь около двух литров.

    Ощупывая свое кресло, Олег неожиданно вскрикнул: «Опачки!» Это была реакция на наличие мониторов в передних подголовниках. На дешевые машины такого не ставят. Хотя шумоизоляцию моторного отсека читатель охарактеризовал как «не ахти».

    — Знаешь, думаю, автомобиль не премиум-класса. Далеко не премиум. То, что поставили дисплеи сзади, — это ладно. Но не чувствую я дороговизны. Полагаю, с ценой я не промазал — точно не выше 20 тысяч долларов. Предположу, что это «китаец». По размерам — как Volkswagen Tiguan.

    В XC90 находился представитель дилера Volvo, и мы в шутку предложили поменяться на Laguna с доплатой 5 тысяч долларов. Не узнавая, что это за машина. Олег наотрез отказался. Ну и правильно — мало ли, что это за «кот в мешке». Потом предложили вслепую махнуть ключ на ключ. Парень и тут сказал нет. Сошлись на том, что дилер даст эту машину плюс 2 тысячи сверху. Видно, что Олегу очень дорога его Laguna!


    Время выставлять оценки!

    RuselBelarusel


    • Шумоизоляция: 4.

    • Работа подвески: 4.

    • Комфортабельность кресла: 3.

    • Общий комфорт: 3,5.

    • Предположительная цена: 27 тысяч долларов.

    • Ваше предположение, что это за машина: дизельный кроссовер. Мотор — 2 литра, около 225 л. с. Есть head-up-дисплей. BMW X1, Volvo XC90 либо напичканный молодежный «китаец».

    whitewhy


    • Шумоизоляция: 5.

    • Работа подвески: 5.

    • Комфортабельность кресла: 4.

    • Общий комфорт: 5.

    • Предположительная цена: 70—80 тысяч долларов.

    • Ваше предположение, что это за машина: Volvo XC90, Volvo XC60 либо Jaguar F-Pace.

    Klimi4


    • Шумоизоляция: 3,5.

    • Работа подвески: 3,5.

    • Комфортабельность кресла: 3.

    • Общий комфорт: 4.

    • Предположительная цена: до 20 тысяч долларов.

    • Ваше предположение, что это за машина: паркетник. Honda CR-V, Mazda CX-5, Haval либо какая-нибудь Volvo.

    Вердикт Onliner.by

    Оценки читателей оказались разными, порой даже противоречивыми, а предположительная стоимость варьировалась от 20 до 80 тысяч долларов. Но при этом у каждого участника тест-драйва в списке возможных вариантов была Volvo. Наиболее точно модель назвал Андрей (whitewhy), который ездит на Mitsubishi Lancer. Он даже попал в точку с ценой.

    Что касается самой машины, то XC90 сделала большой шаг вперед по сравнению с сильно устаревшим предшественником. Список оснащения у этого автомобиля ничем не уступает немецким конкурентам, и модель можно смело записывать в современный премиум-класс. Для машины доступна пневмоподвеска, один из самых умных на рынке круиз-контролей, продвинутая система голосового управления, камеры, обеспечивающие круговой обзор, и многое другое. Правда, среди «немцев» конкурентами XC90 могут выступать лишь базовые и средние комплектации. Топовые кроссоверы BMW, Mercedes и Audi играют в другой лиге.


    Больше всего Volvo не хватает «породистого» поведения на дороге и мощных модификаций. В России и Беларуси BMW X5, Mercedes GLE и Audi Q7 часто покупают именно в максимальных исполнениях. На XC90 ставят исключительно 4-цилиндровые моторы. Чаще всего белорусы покупают дизельные версии. Для ежедневной спокойной и безопасной эксплуатации новинка Volvo подходит отлично. Но для получения эмоций, сопоставимых с ценой на автомобиль, — нет. Стоит XC90 — от 57 тысяч в пересчете на доллары.


    Тест-драйв Volvo XC70

    Большинство современных автомобилей насыщено электроникой, которая отвечает буквально за все. В этом смысле аналоговые автомобили уже редкость. К таким относят и универсал Volvo XC70.

    Выпущенный с конвейера первый автомобиль в 2007 год можно смело назвать «сараем» на колесах, современное авто конечно значительно отличается от предшественника. Внешность данной модели специфическая, поэтому его популярность на дорогах немного удивляет.

    На фоне откровенно квадратного силуэта выбор цвета салона кажется еще более странным решением. Автомобиль не кажется гармоничным. Еще более странным кажется использование мультимедийной системы Sensus с расположенной под ней деревянной планкой и панелью с множеством кнопок.

    В этом автомобиле достаточно комфортно и просто, но даже несмотря на внешние недостатки. Передние сиденья регулируются, вылет руля тоже. Сзади места также вполне достаточно. Модель оснащена и полезным для многих автовладельцев Isofix.

    Радует в XC70 и багажник – он просто огромный, даже если не складывать сиденья, то тут с легкостью можно уместить что-то достаточно габаритное.

    В целом автомобиль вполне семейный, практичный, если не покупать со светлым салоном.

    При езде по чистому сухому асфальту передний привод (а в этом автомобиле он именно такой!) он ведет себя довольно странно. При наличии достаточно запаса мощности он показывает достаточную проходимость и по ровной дороге и по бездорожью, но при сильном разгоне водителя обязательно огорчит появляющееся подруливание. На скользкой дороге автомобиль, даже при наличии всех систем помощи, колеса начинают пробуксовывать.

    Если привыкнуть к данной особенности, то в целом езда доставит удовольствие. Подвеска в авто мягкая, но при разгоне крен неизбежен. Если ехать медленно, то езда будет максимально комфортной, а неровности дороги ощущаться не будут вовсе.

    Расход также не может не радовать – всего 6,3 л по трассе и 8 л по городу, при этом объем бака просто огромный 72 литра.

    Конкурентов у данной модели нет, но для покупки лучше выбрать полный привод, для наших суровых зим он все же лучше.

    При наличии всех видимых недостатков, стоит сказать, что автомобиль получился. Он кажется уютным и комфортным для перемещения с семьей даже на длинные расстояния. Он не перенасыщен электроникой, поэтому не подойдет современной молодежи. Скорее для солидных состоявшихся людей, которым больше важны ощущения от езды, чем он нажатия очередной кнопки.

    12.11.2015

    Тест-драйв: Перезарядка Volvo XC40 2021 года | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

    Volvo XC40 Recharge 2021 года в цвете Glacier Silver Metallic (опция за 645 долларов)

    2021 Volvo XC40 Перезарядка P8

    Класс : Электромобиль

    Пройденные мили : 400

    Емкость аккумулятора : 78 кВтч

    Табель успеваемости CG
    Номер и комфорт B+
    Мощность и производительность А
    Подгонка и отделка A
    Экономия топлива А
    Значение В-
    Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
    Большой и высокий комфорт
    Большой парень Б
    Высокий парень Б+
    Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям.Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
    Трансмиссия
    Характеристики двигателя 402 л.с.
    Тип двигателя Электродвигатели
    Коробка передач Автоматическая
    Привод Полный привод

    EPA-оценка MPGe : 85 город/72 шоссе/79 вместе взятых

    Расчетный запас хода по EPA : 208 миль

    Предполагаемый запас хода по Руководству потребителей (идеальные условия): 208+ миль

    Базовая цена : 53 990 долларов США (не включая плату за доставку в размере 995 долларов США)

    Опции для тестового автомобиля : климатический пакет (750 долл. США), расширенный пакет (1300 долл. США), краска металлик (645 долл. США), аудиосистема премиум-класса Harman Kardon (800 долл. США), тепловой насос (350 долл. США), 20-дюймовые колеса (800 долл. США)

    Цена при испытании : 59 630 долл. США

     

    Быстрые удары

    Великий : Лучшее, чем ожидалось, пассажирское и грузовое пространство при аккуратных внешних размерах; резкое ускорение; интерьер выглядит убедительно высококлассным

    Хороший : Комфортная, но маневренная личность; молодежный, но изысканный стиль

    Не очень хороший : Дорогой; сложная информационно-развлекательная система; не такой большой диапазон, как у некоторых конкурентов EV

    Дополнительная информация о ценах и наличии XC40

     

    Джон Бил

    Если ваш автомобиль достаточно хорош для того, чтобы стать лучшей покупкой в ​​Руководстве потребителей, вашим производителям, возможно, не придется слишком сильно стараться превзойти самих себя, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Как они могли бы сделать такой автомобиль лучше, если бы захотели? Что ж, в случае с Volvo XC40 они могли бы повысить уровень стандартного оборудования или, если они действительно амбициозны, добавить электромобиль.

    Самый маленький внедорожник Volvo теперь доступен в виде полностью электрической модели Recharge мощностью 402 лошадиных силы.

    Обе эти вещи произошли с субкомпактным кроссовером премиум-класса Volvo XC40 2021 года, но нас здесь беспокоит полностью электрическая версия Recharge. В отличие от своих напарников с бензиновым двигателем, он поставляется только с полным приводом — спасибо за это передним и задним двигателям — и в одном уровне отделки салона.Стартовая цена с доставкой составляет 54 985 долларов, что на 12 540 долларов больше, чем стоит бензиновый XC40 с полным приводом в топовой версии Inscription. С опциями наш тестер Glacier Silver Metallic достиг максимума в 59 630 долларов.

    CES 2022: 2024 Chevrolet Equinox EV

    Стильный дизайн салона и высококлассная отделка — сильные стороны XC40, которые сохраняются и в версии Recharge. Короткий рычаг переключения передач имеет нетрадиционное действие «двойное нажатие / двойное нажатие», к которому мы очень быстро приспособились.

    Базовый пакет, из которого создан Recharge, знаком, но все же несколько нов, дебютировав в 2019 модельном году.Таким образом, именно силовая установка действительно отличает этот XC40 от других, протестированных CG.

    Питаясь от литий-ионной батареи емкостью 78 кВтч, двигатели в сумме обеспечивают мощность 402 лошадиных силы и крутящий момент 486 фунт-футов, управляемые одноступенчатой ​​коробкой передач с переключением передач по проводам. С такой большой мощностью наготове, есть превосходное немедленное ускорение с места. Крейсерская скорость на шоссе также легко поддерживается.

    Знакомьтесь с «Руководством для потребителей 2022 года: лучшие покупки»

    Сиденья нашего тестового автомобиля были удобными и с красивой обивкой.Заднее сиденье лучше, чем вы могли ожидать.

    XC40 Recharge 2021 года, по оценке Агентства по охране окружающей среды, может проехать 208 миль, и это, похоже, подтверждается опытом этого водителя с этим автомобилем. После 118,9 миль, 70 процентов из которых были пройдены в городском стиле, грузовик сообщил, что осталось 37 процентов заряда — этого достаточно, чтобы пробить потолок в 200 миль. (Обратите внимание, что на 2022 год дальность пробега, рассчитанная EPA, была увеличена до 223 миль.)

    Когда пришло время подключиться к 240-вольтовой зарядной станции CG, на дисплее приборной панели изначально было указано, что для полной зарядки автомобиля потребуется девять часов 45 минут, увеличивая запас хода на 13 миль в час.Когда мы проверили позже, после того, как температура окружающей среды поднялась до более благоприятной середины 50 градусов по Фаренгейту, нам сказали, что мы проходим 14 миль за час зарядки, а общее время перезарядки сократилось на 45 минут.

    Тест-драйв: Hyundai Kona Electric Limited 2022

    Объем багажника XC40 Recharge довольно приличный, учитывая его малолитражные внешние размеры. За задними сиденьями 16,0 кубических футов пространства, которое увеличивается до 46,9 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

    Самый маленький из внедорожников Volvo — он примерно на 10 дюймов короче компактного XC60 — стиль XC40 чуть более смелый, чем у остальной линейки Volvo.Внутри неплохая каюта. Сиденья обиты кожей Nappa со вставками из нубука под замшу и имеют подогрев спереди, подогрев задних сидений и руля доступен в опции «Климат-пакет». Все двери имеют мягкую, мягкую поверхность на верхней части; дверные центры повторяли материал нубука вплоть до карманов для хранения. Приятные хромированные акценты и металлическая отделка с узором на приборной панели украшают интерьер.

    Автосалон в Лос-Анджелесе 2021: Fisker Ocean 2023

    Под капотом также есть немного «свободного» пространства — не так много, но достаточно, чтобы провести зарядный кабель автомобиля.

    Прочее стандартное оборудование сочетает в себе комфорт, технологии и функции безопасности. Панорамный люк находится над головой, а задняя дверь закрывается без помощи рук. Ручки дверей без ключа подсвечиваются. Передние сиденья с электроприводом включают память настроек для водителя. Климатическая система двухзонная. Водители информируются через 12,3-дюймовый цифровой дисплей с тремя режимами представления. Девятидюймовый сенсорный экран — это точка доступа к информационно-развлекательной системе Sensus. Функциональность смартфона Apple CarPlay/Android Auto включена.Аудиосистемой тестового автомобиля была премиальная установка Harman Kardon за дополнительную плату, но единственным выбором радио оставался FM. В стандартную комплектацию системы безопасности входят предупреждение о прямом столкновении и смягчение его последствий с обнаружением пешеходов/велосипедистов/крупных животных, предупреждение о выезде с полосы движения и смягчение последствий, помощь в удержании полосы движения с предотвращением встречного движения, обнаружение препятствий сзади, слепая зона и перекрестное движение сзади. дорожные предупреждения, обнаружение препятствий спереди и сзади, а также удаленные услуги Volvo On Call. Автономная работа на низком уровне возможна с системой Pilot Assist (включая адаптивный круиз-контроль), которая была компонентом опции Advanced Package на тестере CG.

    Первый взгляд: 2023 Toyota bZ4x

    Помимо «глухой» решетки радиатора, открывающейся спереди, XC40 Recharge можно узнать по зарядному порту на задней боковой панели со стороны водителя и тонкой тисненой надписи на задних стойках крыши.

    Органы управления автомобилем отображаются хорошо. Виртуальные датчики имеют спидометр слева и циферблат энергопотребления (он показывает, сколько энергии или рекуперативной зарядки происходит) справа, с большим количеством места для четких показаний информации о транспортном средстве между ними.Этот водитель не является поклонником вертикально ориентированного сенсорного экрана с его пролистыванием в стиле смартфона для доступа к нужной информации и функциям, некоторые из которых довольно хорошо скрыты. Несколько элементов управления климатом находятся на приборной панели, но доступ к большинству из них осуществляется через экран. Нетрадиционный переключатель требует нажатия вперед для включения заднего хода и нажатия назад для доступа к Drive с отдельной кнопкой Park.

    Производитель iPhone Foxconn вступает в битву за электромобили: встречайте Foxtron

    Наш тестер был оснащен дополнительными 20-дюймовыми колесами; 19 стандартные.

    В переднем ряду достаточно места для головы и ног, а пара взрослых на заднем сиденье найдет приличное пространство над головой и пространство для ног — если передним пассажирам не нужно вытягиваться до предела. Обратите внимание, что спинки задних сидений не откидываются за пределы довольно вертикального предела. Обзор водителя по сторонам и через плечо затруднен широкими дверными стойками и толстыми задними стойками крыши. Рулевое управление легкое, хотя и немного нечеткое, но XC40 Recharge хорошо входит в повороты. Поездка на дополнительных 20-дюймовых легкосплавных дисках была твердой.

    Хранение личных вещей обеспечивается большим перчаточным ящиком, менее вместительным консольным ящиком, карманами во всех четырех дверях и сетчатыми карманами на спинках передних сидений. Отсек в передней части консоли содержит входы для электронных устройств и дополнительное беспроводное зарядное устройство. Подстаканники находятся в консоли и в откидывающемся заднем подлокотнике.

    Багажное отделение хорошее, если задние сиденья раскладываются в пропорции 60/40. В заднем сидении предусмотрены отверстия для лыж и других длинных предметов. Со сложенными задними сиденьями 57.Существует 5 кубических футов грузового пространства. Под грузовым полом есть довольно глубокий ящик, который удобен для незаметного хранения, а по бокам грузового пола образуются небольшие открытые отсеки. Немного франа под капотом — это бонус, эксклюзивный для Recharge.

    Volvo позиционирует XC40 как высококлассный городской автомобиль, ориентированный на более молодую аудиторию, хотя, учитывая цены, мы сомневаемся, что они будут типичными покупателями первого автомобиля. Это особенно верно в отношении Recharge, который расширяет горизонты и без того привлекательного маленького внедорожника.

    Автор: The Daily Drive, 2 февраля 2022 г.

    Volvo Car UK запускает свой первый Pure Electric Test Drive Hub в рамках проекта Eden

    Volvo Car UK запустила свой первый Pure Electric Test Drive Hub в культовом проекте Eden. Этот знаменательный момент подтверждает стремление компании к 2030 году стать производителем только электромобилей.

    Проект «Эдем» ежегодно привлекает более миллиона посетителей. Посетителям будет предоставлена ​​возможность протестировать чисто электрический парк Volvo по живописным дорогам Корнуолла и получить удовольствие от вождения электромобиля.И Volvo XC40 Recharge pure electric, и новый C40 Recharge pure electric — первая модель Volvo, доступная только в полностью электрическом исполнении и продаваемая исключительно через Интернет, — будут доступны для тест-драйва.

    Долгосрочное партнерство Volvo с проектом Eden направлено на то, чтобы вдохновлять и информировать людей о наших отношениях с окружающей средой и о том, как мы можем защитить планету, чтобы создать более безопасное будущее. Проект Eden предоставляет идеальное место для запуска Volvo Pure Electric Test Drive Hub, помогая решить некоторые проблемы и опасения потребителей, связанные с покупкой и вождением электромобилей, особенно в отдаленных районах, а также помогая ускорить внедрение автомобилей с нулевым уровнем выбросов. .

    Кристиан Эльвефорс, управляющий директор Volvo Car UK, сказал: «Мы очень рады запуску нового Volvo Pure Electric Test Drive Hub в рамках проекта Eden. В Volvo мы осознаем, что были частью проблемы, и прилагаем все усилия, чтобы наше следующее поколение автомобилей оставляло как можно меньше воздействия. Наша последняя модель, C40 Recharge pure electric, демонстрирует эту приверженность, вплоть до способа ее производства и количества переработанных материалов, используемых в автомобиле.

    Сэр Тим Смит, соучредитель проекта Eden, сказал: «Мы рады сотрудничать с компанией, которая действительно говорит по делу. Происходит тихая революция, и мы хотим быть частью этой трансформации».

    Тест-драйвы можно заказать заранее, также будет доступно несколько свободных мест. Чтобы узнать больше и записаться на тест-драйв, посетите: https://www.volvocars.com/uk/cars/eden-project

    Blagojce Krivevski

    2022 Volvo XC40 T5 AWD Inscription Review & Тест-драйв: Автомобильные наркоманы

    Есть что сказать об автопроизводителе, который применяет уникальный подход к своему общему дизайну, чтобы избежать повторения того, к чему большинство привыкло для конкретных сегментов. Volvo всегда был автопроизводителем, который всегда стремился выделиться из толпы, и их последний компактный кроссовер XC40 воплощает эту идею в небольшом, но премиальном пакете.

    Volvo XC40 впервые был представлен как модель 2019 года, и с тех пор он обновлял список стандартного и доступного оборудования, но с тех пор сохранил стильный внешний вид и стильную премиальную тему.

    Volvo XC40 предлагает два уровня производительности от двух разных двигателей с турбонаддувом 2.0-литровые 4-цилиндровые двигатели. Для эффективного выбора новая комплектация Volvo XC40 T4 2022 года предлагает 187 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента только с переднеприводной установкой. Переход на комплектацию T5 дает вам стандартный полный привод и большую мощность от 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

    Оба двигателя передают мощность через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая, как я обнаружил в своем испытательном автомобиле XC40 T5 AWD, была несколько медленной при переключении на более высокую передачу, оставляя желать лучшего для спортивного ощущения. Тем не менее, большие 21-дюймовые колеса, установленные на моем тестовом автомобиле, доказывают, что они добавляют немного спортивного колорита, не жертвуя при этом общим качеством езды благодаря хорошо настроенной системе подвески. Есть только намек на турбо лаг из отверстия, но более мощный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в XC40 T5 работает хорошо и разумно развивает автомобиль, чтобы разогнаться до 60 миль в час примерно за 6,2 секунды с места. В целом, вождение XC40 T5 вызывает у водителя чувство уверенности и удовольствия.

    Экономия топлива несколько разочаровывает, учитывая небольшой размер XC40. В то время как оценки EPA не ужасны при 22 милях на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых, я никогда не видел цифру на 30 миль на галлон по шоссе, где я в среднем составлял около 28,9 миль на галлон, путешествуя с установленным ограничением скорости на межштатной автомагистрали. Вполне возможно, что мой тестовый автомобиль очень новый, проехал на нем несколько миль, поэтому экономия топлива может улучшиться по мере увеличения пробега.

    Volvo отлично подходит для пропорций XC40, так как он хорошо выглядит и не чувствует себя тесно внутри, несмотря на свои компактные размеры.Передние кожаные сиденья с подогревом обеспечивают хорошую поддержку и в основном удобны. Спереди много места с множеством регулировок сидений с электроприводом. Задние сиденья удивительно просторны для компактного автомобиля, но пространство для ног зависит от регулировок передних сидений, где вы можете легко упаковать двух взрослых людей ростом 6 футов сзади, если передние сиденья сдвинуты достаточно далеко вперед. Багажное отделение также представляет собой удивительный акт: 20,7 кубических футов со спинками задних сидений в вертикальном положении.Сложите спинки задних сидений вниз, и у вас будет 57,5 ​​кубических футов.

    Приборная панель с премиальными элементами и мягкая на ощупь приборная панель — это уникальная система, которую Volvo внедряет уже много лет. Установка хорошо работает с 9-дюймовым сенсорным экраном в стиле планшета с портретной ориентацией для информационно-развлекательного блока. У устройства очень мало физических кнопок, но он быстро реагирует на ваши действия только после того, как первоначальная загрузка занимает много времени. Начальное время загрузки велико, и, возможно, придется сидеть и ждать, чтобы управлять системой и некоторыми ее основными функциями, такими как изменение температуры климат-контроля после запуска автомобиля, что может легко стать раздражающим.Продуманная интеграция Apple CarPlay и Android Auto занимает только нижнюю часть экрана, оставляя некоторое пространство для другой информации об автомобиле и элементов управления на экранах раскрывающихся или скользящих меню. Тем не менее, кривая обучения, которую многие обнаружат, занимает довольно много времени, поскольку наборы меню не являются связными или плавными для быстрого поиска правильной функции или функции автомобиля.

    Экран цифровой приборной панели для водителя предоставляет только необходимое количество информации, но не предлагает дополнительного использования экрана, кроме мгновенной информации от аудиосистемы в центре или подсказок для адаптивного круиз-контроля и функции автономного вождения помощи пилоту. На экране отображаются пошаговые навигационные подсказки, когда пункт назначения вводится в навигацию информационно-развлекательных систем.

    В авангарде безопасности ожидается, что новый Volvo XC40 не скупится на активные функции безопасности. При этом есть полуавтономный режим вождения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждением о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон с предотвращением столкновений в слепых зонах и задний перекрестный контроль. обнаружение пути и экстренное торможение.Естественно, Volvo XC40 получил награду TOP SAFETY PICK + от Страхового института безопасности дорожного движения.

    Обладая продуманным дизайном и дальновидным подходом к стилю и роскоши, Volvo XC40 — уважаемый автомобиль для небольшой растущей семьи. С новым XC40 можно было бы легко справиться с семьей из трех человек, но с чем-то большим будет трудно работать, поскольку XC40 по-прежнему классифицируется как компактный, что заставляет вас переходить на новый XC60 или XC90. Кроме того, цена на XC40, начинающаяся всего с 34 100 долларов без учета каких-либо сборов, является привлекательным предложением, учитывая количество технологий и стандартных функций безопасности.Мой загруженный тестовый автомобиль Volvo XC40 T5 AWD Inscription стоит около 49 000 долларов США после дополнительных опций, сборов и сборов за пункт назначения, но включает в себя все, что вы хотели бы получить от компактного кроссовера премиум-класса. Теперь есть новый Volvo XC40 Recharge Electric Vehicle, стоимость которого начинается от 55 300 долларов США с запасом хода 223 мили и временем разгона до 60 миль в час за 4,7 секунды, который скоро также будет у вашего местного дилера Volvo.

    ТЕСТ-ДРАЙВ БИЛЛА ОУНИ | Volvo XC90 Recharge не достигает отметки

    Бэби-бумеры с легкостью вспоминают лучшую реплику комедийного супершпиона на телевидении Максвелла Смарт.

    «Тааааааак много пропустил», — таков был кульминационный момент многих неудачных схем Смарта.

    Макс, познакомься с подключаемым гибридом Volvo XC90 Inscription Recharge.

    Это не означает, что роскошный трехрядный внедорожник Volvo — плохая машина. Действительно, благодаря блестящей инженерии, четкому управлению, роскошным материалам, вниманию к деталям во всем и лучшей в мире безопасности, XC90 Recharge стоимостью 65 000–77 000 долларов достоин своего флагманского статуса.

    В целом, я согласен с моим более осведомленным коллегой Дейвом Болдтом, который утверждает, что пребывание внутри XC90 — это полезный опыт из-за его просторного, хорошо оборудованного и просторного салона.Большие окна и уменьшенные колонны позволяют каждому наслаждаться видом.

    Но могло быть и лучше.

    Бензин + электричество = зум

    Большие сторонники подключаемых гибридов, которые заряжаются за ночь от розетки 110 и обеспечивают полностью электрические характеристики, прежде чем уступить место бензиново-электрическим двигателям, мы были оооочень рады услышать перезарядку XC90. направлялся в нашу сторону.

    На вершине линейки Volvo находится самая мощная бензиновая трансмиссия мощностью 316 л.с. с наддувом 2.0-литровый турбо 4 и добавляет электродвигатели спереди и сзади. В совокупности система выдает 400 л.с. и, что более важно, 472 фунт-фут шелковистого головокружительного крутящего момента. Все варианты двигателя XC 90 работают в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Volvo и могут буксировать до 5000 фунтов.

    Разгон до сотни занимает 4,9 секунды, а до 100 миль в час — 12,9. Пройти до смешного легко. Чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час, требуется менее 4 секунд. Volvo утверждает, что максимальная скорость составляет 140 миль в час. Мы поверим им на слово.

    Какими бы впечатляющими ни казались эти цифры, перезарядка XC90 немного медленнее, чем у BMW X5 xDrive45e по аналогичной цене, который достигает 60 за 4.7 секунд и 100 за 12,8. Если вам нужна скорость в этом классе, выбирайте Porsche Cayenne за 98 000 долларов, который разгоняется до сотни за 4,2 секунды и до сотни за 10,6 секунды.

    Трудно сказать, у кого тормозит лучше. В тестах Car and Driver X5 остановился со скорости 70 миль в час на 156 футах, по сравнению с 188 футами для Volvo. В Consumer Reports, с другой стороны, говорится, что XC 90 остановился со скорости 60 миль в час на расстоянии 126 футов, что на три фута меньше, чем у X5.

    Настоящая проблема здесь, однако, в подключаемом модуле. Volvo заявляет, что проедет на электротяге 20 миль, но мы получили в лучшем случае 18.Более того, когда их просили разогнаться на автостраде, электродвигателям требовалась помощь газового двигателя. В целом, средний расход составил около 21,3 миль на галлон, что немного лучше, чем у негибридной версии.

    Отличная, но не превосходная управляемость

    Мощь XC90 изящно управляется неизменно жесткой подвеской Volvo и заменена хорошо взвешенным рулевым управлением. Трехтонный 195-дюймовый внедорожник более проворный, чем можно было бы ожидать, учитывая его габариты. Быстрые аварийные маневры, которые он выполняет с апломбом, вселяют в водителя уверенность.

    Компромисс заключается в том, что, как и у всех автомобилей Volvo, когда дорога неровная, поездка становится жесткой. О, это было бы прекрасно на идеально гладкой шведской трассе, но это Техас, король изношенных автомагистралей. Здесь флагман Volvo едет громко и тряско.

    Можно перейти на более комфортную пневматическую подвеску, которую хвалят критики, но это включает в себя выбор ведущего R-Design, который начинается с 70 595 долларов, а затем выбор 4-х угловой пневматической подвески (1 800 долларов). Вы, вероятно, захотите модернизированный ECM, Polestar Performance (1295 долларов).Теперь вы находитесь в пределах доллара от BMW, который может поддерживаться 384 дилерами в США по сравнению с 287 дилерами Volvo.

    Мелочи

    Мощность и маневренность превращают XC90 Recharge в удовольствие от вождения, но многие мелочи отягощают.

    Система голосовых команд, например, хороша для установки температуры в салоне и радиостанций, но использовать ее для навигации — все равно, что разговаривать с глухим дядей.

    «Я хочу пойти на Маршалл-стрит в Лонгвью».

    «Вы сказали Марш-авеню?

    «Нет» (говорит медленнее черепахи), «Маршалл-стрит в Лонгвью.»

    «Хорошо. Пункт назначения — Мэйси-сквер на Лонг-Айленде».

    А еще есть 12-дюймовый центральный информационно-развлекательный центр с экранами скольжения. Попытка выяснить, как включить обогреватель заднего стекла, может привести к довольно значительным авариям. Это вводит в заблуждение. В конце концов я просто вышел и протер эту штуку, а также боковые зеркала, у которых также были антиобледенители, для работы которых требовалось образование не в государственном университете

    Точно так же и система помощи при удержании полосы движения — полная ерунда.Система переключается с одного бокового маркера на другой, где она может исправиться, а может и нет. В некоторых случаях он просто перекатывался через боковой маркер и направлялся в кювет. Он справляется с кривой примерно так же хорошо, как Тим Тебоу.

    Вот и вся история XC90. Текущая итерация производится с 2015 года, и за эти шесть лет Volvo не удалось устранить ошибки. Consumer Reports не рекомендует его из-за постоянных проблем с системой привода, подвеской, тормозами, целостностью кузова и силовым оборудованием.

    Очень пропустил.

    Свободные концы

    • General Motors сообщает, что в этом месяце начнутся поставки электромобиля Hummer стоимостью 112 595 долларов. Он доступен в конфигурациях внедорожника и пикапа, а его запас хода составляет 329 миль.

    • Dodge заявляет, что прекратит производство своих 6,2-литровых двигателей V-8 Hellcat в 2023 году. Генеральный директор Тим Кунискис заявил, что дочерняя компания Stellantis выпустит электрический маслкар в 2024 году.

    • Аналитики Morgan Stanley говорят, что Ford превзойдет продажи GM в электромобилях в этом году, главным образом потому, что GM остановил производство Bolt, который был охвачен пожарами.В то время как многие автопроизводители сообщают о резком падении продаж в этом году, продажи Ford в ноябре выросли на 6%. Продажи полностью электрических и гибридных автомобилей Ford выросли на 154%.

    • В настоящее время Tesla доминирует на рынке электромобилей США, продав около 264 000 автомобилей в октябре, что составляет 63% доли. Согласно Detroit Free Press, Morgan Stanley прогнозирует, что продажи электромобилей GM достигнут 114 000 автомобилей в 2022 году, 600 000 автомобилей в 2025 году и 1,845 миллиона автомобилей к 2030 году. продавать чуть меньше электромобилей, чем GM.

    • Мы еще не видели новый Aston Martin V12 Vantage, но звучит чертовски приятно.

    Test Drive — это колонка автоматического обзора, написанная Биллом Оуни.

        XC90 Plug-In Hybrid Inscription T8 — Конфигурация сидений
          Внедорожник GMC HUMMER EV предлагает клиентам выбор производительности, полезности и индивидуальной настройки, предлагая почти 200 доступных аксессуаров, доступных при запуске.

    Тест-драйв Volvo C40 Recharge Twin. Он целится (слишком) высоко

    Volvo с гордостью представляет кроссовер C40 : это его первая полностью электрическая модель. Поэтому не будет теплового или гибридного двигателя, в отличие от XC40, который предлагает все виды энергии. Говоря о XC40, этот C40 визуально вдохновлен им, и этого следовало ожидать, поскольку обе модели имеют одинаковую техническую платформу, одинаковую трансмиссию и одинаковую внутреннюю отделку.

    Если C40 и XC40 имеют некоторые сходства в своих чертах, такие как закрытая решетка радиатора, различия увеличиваются выше поясной линии: ниша ветрового стекла C40 более наклонена, чем у XC40, его крыша расположена на 6 см ниже, а ее крыша плавно спускаясь к уникальной корме, подчеркивающей спортивный профиль модели.Чтобы ответить на этот динамичный вид, электрическая группа не принимает полумер с двумя электродвигателями мощностью 408 л.с.

    Цены, запас хода и зарядка Volvo C40

    Volvo C40 Recharge Twin доступен только в одном варианте отделки при запуске по прейскуранту 62 250 евро. Ставка, по которой бренд немедленно применяет скидку 4%, чтобы опуститься ниже отметки в 60 000 евро и предоставить своим клиентам бонус в размере 2 000 евро. Таким образом, реальная сумма к оплате составляет 57 760 евро, которые остаются на большой высоте.Взамен C40 First Edition оборудован как принц (см. все оборудование на стр. 2), а его два электродвигателя обеспечивают трансмиссию на все четыре колеса. Для более доступной по цене модели вы должны быть терпеливы. Через несколько месяцев появится полноприводная версия мощностью 231 л.с., что должно снизить цену примерно на 10 000 евро, как это уже произошло с XC40 Recharge.

    Аккумулятор Volvo C40 имеет полезную емкость 75 кВтч и обеспечивает комбинированный запас хода по WLTP 441 км.Зарядка от домашней розетки бесконечна (см. время зарядки на следующей странице), а зарядное устройство переменного тока на 11 кВт является стандартным для резервного питания на общественном терминале. Быстрое зарядное устройство постоянного тока достигает максимальной мощности 150 кВт , что соответствует среднему показателю категории. А вот Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Tesla Model Y, оснащенные сверхбыстрыми зарядными устройствами почти на 250 кВт, справляются намного лучше. Отметим, что Volvo предоставляет карту с льготным тарифом в сети Ionity (35 евроцентов за минуту).

    Вождение

    Если водительское место и бортовая мебель напоминают XC40, мы не испытываем такого впечатления, как во внедорожнике.Более наклонное ветровое стекло и более низкая крыша создают более спортивную атмосферу. Производительность обязательно соответствует электродвигателю на ось, суммарной мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 660 Нм. В целом нетрудно забыть вес машины (2,2 т) для обеспечения вылетов пушек и молниеносных ударов. Мощность легко регулируется, и следует отметить, что Volvo не беспокоится о нескольких режимах вождения или регенерации, как это имеет место в большинстве электромобилей.

    C40 работает очень классическим образом с хорошо откалиброванной муфтой свободного хода при подъеме стопы. Просто предлагает режим One Pedal , который дает возможность остановить транспортное средство, не касаясь тормоза. Эта система практична в городе, но, на наш взгляд, менее пригодна для дорог. Как и в случае с XC40 Recharge, который мы тестировали, мы находим отличную последовательность в управлении этой моделью. Рулевое управление точное и без тяжести, а педаль тормоза обеспечивает хорошо сбалансированную дозировку.Volvo пересмотрела настройки C40, чтобы сделать его немного более темпераментным, чем XC40, и это чувствуется в подвеске с более жестким демпфированием. Регулировка, сделанная в пользу тела и в ущерб комфорту. Ничего драматического, но ощущения от дороги менее приятные, чем на XC40. Обратите внимание, что наша тестовая версия была оснащена дополнительными 20-дюймовыми дисками (вместо стандартных 19-дюймовых), которые не способствуют комфорту.

    Мощная аудиосистема Harman Kardon, высокочувствительный мультимедийный экран и интуитивно понятный интерфейс Google делают жизнь на борту еще более приятной.То же самое касается вспомогательных средств вождения, не слишком навязчивых и легко отключаемых при необходимости. На 95-километровой петле, сочетающей дороги и скоростные автомагистрали, мы выбрали нормальный темп, который закончился потреблением 22 кВтч / 100 км. В этих условиях фактическая дальность составляет примерно 340 км, а не 441 км, как указано значением WLTP. Мы должны особенно надеяться, что C40 работает лучше, чем XC40 на шоссе, потому что последний действительно разочаровал нас во время теста автономности. Тест, который мы проведем снова с будущей версией C40 мощностью 231 л.с., которая будет самой востребованной и самой эффективной.

    На борту Volvo C40 First Edition

    Volvo C40 заменяет приборную панель XC40. Презентация приятная, материалы красиво оформлены. Небольшой электрический импульсный рычаг легко взять в руки и использовать. Хороший момент и для хранения. Мультимедийная система с интерфейсом Google и очень отзывчивым экраном — одна из лучших на рынке. Сиденья из двух материалов (без кожи животных) с белой строчкой удобны и обеспечивают хорошую поддержку.Несмотря на падение крыши к задней части, высота над головой остается очень приличной. Центральная площадь, с другой стороны, должна быть забыта. Багажник выходит на 418 л (на 34 л меньше, чем у XC40), а пол ровный со сложенными спинками. Под капотом этот небольшой 31-литровый ящик очень удобен для размещения зарядных кабелей, которые часто пачкаются после использовать.


    Согласие

    Предложение 100% электрических внедорожников стремительно растет, а ближайшими конкурентами Volvo C40 являются Audi Q4 e-tron Sportback и Mercedes EQA.Первый использует ту же концепцию внедорожника-купе, а второй демонстрирует эквивалентную компактность. Если Volvo дорогая, то Audi Q4 e-tron Sportback еще дороже: €65 700 в версии 50 quattro s Line, менее мощной, чем C40 (299 л.с.). Mercedes EQA не предлагает такого же динамизма с точки зрения стиля, но, как и шведский, он не идет на уступки в оформлении интерьера, а удовольствие от вождения очень стабильное. В версии EQA 350 4 Matic мощностью 292 л.с. он работает в той же тарифной зоне, что и Volvo.

    Отчет об испытаниях, техническое описание и все цены и оборудование вы найдете на следующей странице.

    .

    Тест-драйв нового автомобиля Volvo XC40 2021 года

    Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущей модели, которую вы просматриваете, могут быть незначительные изменения.
    Введение

    Volvo XC40 2020 года работает с современной толпой. Он имеет острые края и напуганную позицию. Он быстрый и маневренный, с аккуратным ускорением и управляемостью.

    XC40 2020 года может быть оснащен одной из двух силовых установок. Базовая модель называется T4 и использует 2,0-литровый турбо-4, развивающий 187 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Он переднеприводный и использует ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, что и опциональный T5. Этот 2,0-литровый турбо-4 выдает 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, и в этом кроссовере весом 3600 фунтов он является впечатляющим мотиватором.

    Существует также модель под названием R-Design, которая усиливает спортивный стиль XC40 благодаря более жесткой подвеске, колесам большего размера и черной отделке салона.

    В салоне столько же функций, сколько и в более крупных и дорогих моделях XC60 и XC90. Грузовое пространство, гибкость и небольшое хранилище — это здорово. В нем пять мест, но пассажиры будут намного счастливее, если их будет только четверо.

    Базовые переднеприводные модели с трансмиссией T4 мощностью 187 л.с. имеют рейтинг EPA: 23 мили на галлон по городу, 33 по шоссе, 27 по совокупности. 248-сильный T5 поставляется с полным приводом, но по-прежнему расходует 23/31/26 миль на галлон.

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не проводило краш-тест XC40, но IIHS дает ему высшую оценку «хорошо», если он оснащен дополнительными фарами.

    В стандартную комплектацию каждого XC40 входит автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении и активным контролем полосы движения. Улучшенные фары, система камер кругового обзора, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади являются дополнительными.

    Существует также пакет Pilot Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, который может автоматически следовать за другими автомобилями в пробках, а также может автоматически отключаться.

    Модельный ряд

    XC40 выпускается в версиях Momentum, R-Design и Inscription.Полный привод доступен на T4, стандартный на T5.

    Базовый XC40 Momentum со стартовой ценой 35 340 долларов оснащен светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, 9,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения Bluetooth, и регулируемое сиденье водителя с электроприводом.

    Опции включают в себя систему контроля слепых зон, бесключевое зажигание и беспроводную зарядку смартфона; в другом пакете есть переднее пассажирское сиденье с электроприводом, а в третьем есть Pilot Assist и система камер кругового обзора.

    Модель R-Design стоимостью 40 945 долларов имеет спортивный характер, с более жесткой подвеской для улучшения прохождения поворотов, 19-дюймовыми колесами и глянцевой черной отделкой. Он также добавляет пассажирское сиденье с электроприводом, двухзонный климат-контроль, навигацию, кожаную и замшевую обивку, панорамную крышу и заднюю дверь, активируемую движением.

    Элегантный автомобиль Inscription стоимостью 41 445 долларов с отделкой из натурального дерева, изящными 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой премиум-класса и хромированной внешней отделкой. Опции включают подогрев сидений и рулевого колеса, адаптивные амортизаторы, навигацию и аудиосистему Harmon Kardon.

    На все кроссоверы XC40 распространяется гарантия 4 года или 50 000 миль пробега.

    Volvo предлагает уникальную услугу подписки. Вместо покупки XC40 за 700 долларов в месяц участники плана подписки Care by Volvo получают такое же количество миль, как и при трехлетней аренде.

    » Вольво

    Тест-драйв

    18 октября 2021 г. | от BajaBusta

    Для дорожных воинов, которым нравится преподносить шведский сюрприз попутчикам, Volvo придумала идеальный прямоугольный хот-род.Это даже


    Тест-драйв

    12 октября 2021 г. | от BajaBusta

    Хотя вы могли бы узнать Volvo 960 1995 года по новым передним крыльям, фарам и бамперам такого же цвета, многое из того, что имеет номер


    Тест-драйв

    2 сентября 2020 г. | от BajaBusta

    В 1988 году Volvo изменила модель 760, представленную в 1982 году, несколькими существенными способами, надеясь остановить волну

    .

    Тест-драйв

    20 августа 2020 г. | от BajaBusta

    В 1989 году было доступно три версии Volvo 740 с передним расположением двигателя и задним приводом.В дополнение к GLE Volvo предлагала модель 740

    .

    Тест-драйв

    8 июля 2020 г. | от BajaBusta

    Любой, кто думал, что седаны Volvo — это коробки для любителей мюсли, не видел S60 в стиле купе. Да, каркас безопасности, система бокового удара и


    Тест-драйв

    5 ноября 2018 г. | от BajaBusta

    Volvo 343 был первой полностью новой моделью, разработанной и построенной DAF после ассимиляции шведской компанией –


    Тест-драйв

    27 сентября 2018 г. | от BajaBusta

    Этот автомобиль призван изменить представление о Volvo.Его передний привод, турбодвигатель и стильный универсал стоили

    года.

    Тест-драйв

    19 июля 2018 г. | от BajaBusta

    Volvo представила универсалы DL, GL и Turbo с промежуточным охлаждением в 1985 году в качестве переходящих моделей. Это будут единственные

    автопроизводителя.

    Тест-драйв

    21 ноября 2016 г. | от BajaBusta

    Имя Volvo традиционно вызывает в воображении множество благоприятных образов, но веселье не входит в их число.Это состояние не помогло


    Тест-драйв

    30 августа 2016 г. | от BajaBusta

    Немногим автопроизводителям понадобилось больше времени, чем Volvo, чтобы прыгнуть в глубокий конец пула внедорожников. Однако дополнительное время


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.