Тигуан 2018 тест драйв: Секрет успеха Volkswagen Tiguan 2018

Volkswagen Tiguan — лучший компактный кроссовер 2018 года

Подведены итоги и объявлены результаты ежегодной премии «Внедорожник года 2018». В категории «Компактный кроссовер» по версии жюри победу одержал Volkswagen Tiguan.

Победа Tiguan была присуждена «Профессиональным жюри», в состав которого вошли эксперты из мира автомобильной журналистики и известные блогеры. В данной номинации за приз боролись 25 автомобилей, что делает победу Tiguan особенно яркой.

«С момента появления на рынке новый Tiguan пользуется отличным спросом и является одним из лидеров продаж в своем сегменте. К достоинствам Tiguan я бы отнес отличную эргономику, отточенную управляемость, широкий выбор комплектаций, самые современные мультимедиа-возможности и системы-ассистенты, а также, не в последнюю очередь, низкую стоимость владения — по этому показателю Tiguan тоже является одним из лидеров класса», — отметил Ларс Химмер, глава марки Volkswagen в России.

Для бестселлера марки Volkswagen доступны бензиновые двигатели мощностью от 125 л.с. до 220 л.с. и дизельный двигатель мощностью 150 л.с. В зависимости от комплектации Tiguan оснащается передним приводом или полным приводом 4MOTION. Кроме того, модель оборудуется функциями обогрева лобового стекла, подогрева рулевого колеса, подогрева передних и задних сидений.

Среди доступных инновационных функций — цифровая приборная панель Active Info Display и возможность синхронизации со смартфонами с помощью опции App-Connect. Новый Volkswagen Tiguan уже в базовой комплектации оснащается системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, а в качестве опции автомобили могут быть оборудованы адаптивным круиз-контролем.

29 августа 2018 года на Московском международном автомобильном салоне будет представлена новая версия Volkswagen Tiguan.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan | Читаем Асланяна

Жил был на свете Тигуан первого поколения. Он появился после многолетнего перерыва, потому что немцы именно в этом Гольф-классе почему-то решили не делать полный привод. У них была модель Синхра, которую они приподняли всерьез, подогнали под нее раму и в 90-м году выпустили небольшую партию, из которой иногда у нас даже до сих пор по дорогам попадаюся. Это говорит о том, что модель живучая до невероятности.

Пауза была в полтора десятка лет, а может и более, после чего появился Тигуан первого поколения. Машина получилась очень неплохой. Для производителей, которые дебютировали в новой для себя теме это можно назвать удачей. Другое дело, что у немцев уже стояла на тот момент задача равноизности, когда предполагается одноразовость практически всех компонентов автомобиля. И в Тигуан пришли технологии, которые тем не менее, нам с вами помогли. Мы стали единственной страной, где у этой модели был не только DSG, но и нормальный автомат.

Итак, первый Тигуан всем понравился, с ним и самим немцам было интересно работать. И вот теперь в Калуге производится Тигуан второго поколения, за что немцам отдельное спасибо. Они привезли на сборку не какую-то модель для локального рынка, как Поло, например.

Смена поколений была задумана в том числе и для того, чтобы провести смену пола. Девочкина машинка должна стать мужественной. Для этого Тигуан в новой стилистике углов и граней обрел эту самую мужскую брутальность. Он и по размеру изменился. Самая главная претензия к первому Тигуана была простая — отсутствие багажника. Машину удлинили до 4,5 метров, у нее другая база, увеличившаяся  на 7,5 сантиметров. Ну и появился багажник — 615 литров.

В хорошей комплектации есть три способа открывания багажника. Самый эффектный, конечно же с брелочка. Нажимаешь на кнопочку и со звуком «мяу» открывается багажник. Внутри полноценная пластиковая плита, которую не прогнешь. Под ней бокс из пенопласта и ядреная докатка, на штамповке, отличная континенталевская докатка достаточно большого размера. Там же инструмент, в том числе для снятия колеса. Не будем забывать, какие своеобразные гайки у Фольксвагенов — без своего инструмента не обойтись.  В той комплектации, на которой я ездил, на левой арке в багажнике розетка на 220 вольт. Справа — на 12 лет. И клавиши, позволяющие легко убрать сидение в пол. Ровная поверхность, к сожалению при этом не получится. Также, как и без проблем поднять сидение обратно.

На потолке у меня была байда неизвестного назначения. дооровенный такой бокс на потолке, видимо для хранения водолазной маски. Считается, что это очешник. Сади есть еще один подобного типап бокс, который ты с водительского сиденья не достанешь. Коробка двухсеционная, для пассажиров, открывается кнопочкой. Мой пистолет Кольт 911 туда не влез.

Машина едет очень хорошо. Как помощник по домашнему хозяйству этот автомобиль стал еще лучше. Потому что с любым мотором, на любой коробке он очень легок в управлении. У машины электроруль, хорошая эргономик4а, позволяющая нормально сидеть, подбирая под себя оптимальную посадку. Но самое главное, конечно, — как эта машина едет.

 

Продолжение

 

На главную

 

 

Тест-драйв Volkswagen Tiguan в Ростове-на-Дону

Трофи в каменных джунглях! Тест-драйв одного из лучших кроссоверов современности по результатам сравнительного теста журнала Авторевю №15-16 (2017) — Volkswagen Tiguan. Заслуживает ли этот автомобиль свой титул? Проверим на дороге!

Сегодня автомобиль — это давно не просто средство передвижения. В 2018-м искушенный покупатель жаждет получить мобильный островок идеальной среды обитания, желательно с признаками межгалактического лайнера. Больше комфорта, больше «умных» опций и актуальной электронной начинки, больше отдачи от двигателя. Вписывается ли Volkswagen Tiguan Highline от официального дилера Volkswagen ААА моторс-Запад в эти требования, мы выясняли вместе с победителем всероссийских соревнований по дрэг-рейсингу Владимиром Третьяком.

Фамильные ценности
Динамичный экстерьер и драйверский вид – характерная черта всех поколений Volkswagen Tiguan. Он смотрится настоящим спортсменом. Острые грани на кузове подчеркивают стремительный силуэт атлета за мгновение до старта, который, несомненно, завершится новым рекордом. А поможет в этом улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления, который держится на отметке 0,32. Да и чего греха таить — Tiguan просто красив. Дизайнерские находки сделали его «не одним из», а единственным. Так что Tiguan не просто не затеряется в потоке среди конкурентов, но будет претендовать на роль главного городского пижона в своем классе, яркого и элегантного.

Будущее – это сегодня
Внешнюю привлекательность Tiguan подкрепляет внутренняя гармония. Интерьер кроссовера по-немецки строг и выверен. Материалы, проработка элементов отсылают скорее к интерьерам премиальных авто. Переднюю панель из упругого пластика с «чешуйчатой» текстурой так и хочется погладить. В сочетании с высококачественными пластиками боковых панелей и эффектными вставками, салон Tiguan – гармоничная, завершенная скульптурная композиция с космической эргономикой.

Передние кресла с ощутимой боковой поддержкой оптимально жестки – настоящий подарок для активного водителя. Широкий опцион индивидуальных настроек позволяет буквально врасти в автомобиль.
С машинами из фантастики Volkswagen Tiguan в комплектации Highline роднит новая электронная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Вся рабочая информация воспринимается в мгновение ока: скорость, обороты, уровень топлива, температура двигателя. Часть данных выводится на центральный дисплей. Отдельный плюс — трехзонный климат-контроль – уникальная среди одноклассников опция. Голосовое управление, мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, интерфейс App-Connect, парковочный автопилот Park Assist, устройство кругового обзора Area View – все ориентировано на то, чтобы облегчить будни водителя в мегаполисе.
Пассажирам же остается просто наслаждаться дорогой. Задний диван ортопедической конструкции просторен и комфортен. Если там размещается не больше двух человек, к их удобству — большой подлокотник со встроенными подстаканниками.
Добавь кнопку «вызов стюардессы» и будет уже не машина, а бизнес-джет. Кстати, сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад.

Скорость и самоуважение!
Темперамент нового Volkswagen Tiguan достоин самых ярких эпитетов. На педаль газа кроссовер откликается, как чистокровный скакун на стартовый звонок. Двухлитровый бензиновый TSI мощностью 180 лошадиных сил разгоняет автомобиль до сотни за 7,7 секунды. При этом импульс приятно вдавливает водителя в кресло, радуя сбалансированным сочетанием уверенного управления и ощущением скорости.
Приятно удивила работа 7-ступенчатого «робота». Передачи одинаково плавно и своевременно переключаются как на повышение, так и обратно. Точное рулевое управление достоверно сообщает о состоянии колес и философски воспринимает дефекты дороги. На нашем маршруте попадались стыки старого и нового асфальта, колеи и частые ямки – ни разу не пришлось прилагать каких-то усилий, чтобы остаться «на курсе». Без рывков и лишних колебаний, что на прямой, что в повороте, независимо от скорости.


В целом Tiguan – это машина, которая отлично справится с любой сложной ситуацией на дороге. Случись ли ускоряться на обгоне, уворачиваться от неожиданного препятствия или зазевавшегося соседа по полосе движения, маневр пройдет с геометрической точностью.

Владимир Третьяк, руководитель гоночной команды Clubturbo, кандидат в мастера спорта по дрэг-рейсингу:
Это первый в моей биографии полноприводный кроссовер. Ощущения самые приятные. Я не ожидал, что Tiguan будет так хорошо ускоряться, держать дорогу и эффективно тормозить. Все-таки он довольно тяжелый, но при этом 180-сильный двигатель позволяет не испытывать какого-то недостатка мощности. Очевидный плюс — эффективная подвеска, которая в сочетании с полным приводом хорошо держит дорогу, даже если асфальт мокрый или скользкий. В том числе в крутых и сложных поворотах.

Покоряла городские дороги Ксения Золотарева

Тест-драйв Tiguan.Испытание по бездорожью Volkswagen Tiguan

Если автомобиль нужен семейный, то стоит рассмотреть очередную новинку от компании Фольксваген – кроссовер Тигуан. Это практичный автомобиль с привлекательным стильным дизайном. По сравнению с прошлым поколением машина увеличилась на 6 сантиметров в длину до 4,48 метров. Также увеличилась на 1,1 сантиметр колесная база до 2,68 метров. Новое поколение модели значительно преобразилось. Машина стала удобней и технологичней.

Из чего состоит Volkswagen 2018

Построен автомобиль на новой модульной MQB платформе. На этой же платформе построены и другие автомобили компании, такие как Пассат и Гольф, а все благодаря тому, что платформу можно подгонять под разные, независимо от типа кузова, модели.

Новинка стала более оснащенной. Под капотом Тигуана установлена гибридная силовая установка, которая состоит из 1,4 – литрового турбомотора и электродвигателя. Данная силовая установка развивает 220 сил. Если использовать лишь электродвигатель, то машина сможет проехать до 50 километров. Мощности двигателя хватает как для города, так и для трассы и легкого бездорожья.

Кроме того, благодаря наличию такой установки топливо расходуется очень экономично. Также доступно три бензиновых агрегата и два дизельных агрегата. Все движки могут работать в паре либо с шести или семи ступенчатым автоматом, либо с шести ступенчатой механикой. Спортивная комплектация Тигуана укомплектована сами ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Благодаря этому улучшена динамика разгона машины.

Дизайн Volkswagen Tiguan 2018

Внешне новинка сильно не изменилась. Спереди можно увидеть радиаторную решетку, которая переходит в переднюю головную оптику. Конструкция переднего бампера стала более сложной. В нижней его части установлены воздухозаборники. Сбоку авто можно увидеть большие колесные арки и пластиковую защиту кузова. Задняя часть машины также была немного изменена. Теперь здесь можно увидеть новые фонари. В целом Тигуан получился привлекательным с современным и сдержанным стилем.

Интерьер Volkswagen Tiguan 2018

Салон получился простоватым и немного скучным, но в тоже время добротным и практичным. Здесь нет каких-либо дизайнерских интересных решений, но зато нет ничего лишнего, и все находится на своих местах. Качество используемых отделочных материалов на самом высоком уровне. Твердый пластик присутствует, но его немного. 


По центру панели расположен пяти или восьми дюймовый экран мультимедиа. Им очень удобно пользоваться. Экран моментально реагирует на касания, все значки крупные.


Места в салоне предостаточно как спереди, так и сзади. Сиденья очень удобные с достаточным для максимально удобной посадки количеством регулировок. Есть центральный удобный подлокотник с боксом, где можно разместить небольшие вещи. В дорогой комплектации для пассажиров заднего ряда предусмотрены практичные столики, размещенные в спинках передних кресел.



Автомобиль получился очень практичным. Объем багажника целых 615 литров. А если сложить спинки кресел, то объем отсека увеличится до 1655 литров. Так что в нем можно перевозить не только сумки, но и более габаритный груз.

Тигуан оснащен такими системами, как экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе, адаптивный круиз — контроль.

На дороге Тигуан ведет себя резво и уверенно. В крутые повороты она входит практически без кренов. Лишь не хватает остроты руля на трассе, уж слишком он легкий. Спасает лишь наличие системы удержания в полосе, иначе можно легко сбить машину с траектории. На бездорожье машина также показала себя неплохо.

В целом машина получилась хорошей. Она идеально подходит для большой семьи. На автомобиле можно как отправиться за покупками, так и поехать отдыхать на природу.

Теги: запчасти для иномарок Саратов в наличии, запчасти для Фольксваген Саратов

Статус выше – Tiguan Sportline

Вместо предисловия

Одной из самых популярных моделей автоконцерна из Вольфсбурга является Volkswagen Tiguan, вошедший в тройку лучших автомобилей планеты в 2017 году. Этот автомобиль не такой крупный, как традиционные рамные внедорожники, но и совсем «малюткой-паркетником» его не назовешь.

Если проследить историю названия, то имя «немца» происходит от смешения немецких Tiger (тигр) и Leguana (игуана).

Любопытно, что ни тигр, ни игуана в Германии в дикой природе не водятся, но что поделаешь — немцы традиционно любят называть собственную технику грозными, либо почти грозными именами.

Если внимательно присмотреться к формам Tiguan Sportline, то создастся впечатление, что это детище тюнинг-ателье, но никак не серийной машины.

Внешний вид

Красоту, созданную дизайнером Марко Павоне, можно рассматривать круглыми сутками под разными углами и будет крайне сложно найти углы, при которых автомобиль будет смотреться менее эффектно. Сам дизайнер в одном из интервью говорит следующее о дизайне Tiguan

– Мне кажется, у нового Volkswagen Tiguan идеальные пропорции: удлиненный кузов, короткие свесы и большие диски. Все это делает новый Volkswagen Tiguan невероятно притягательным.

Это наша главная цель — заявить о себе через по-настоящему выразительный дизайн. Нам удалось придать ему идеальную форму, он словно скульптура. Так, на наш взгляд, должен выглядеть настоящий внедорожник. Таким мы его создали.

Автомобиль получился завершенным, по-настоящему отточенным и динамичным. Идеальное воплощение! Это очень интересное сочетание функциональности и… эмоций.

Кроссовер Tiguan в исполнении Sportline, которое в иерархии находится выше всех остальных (Trendline, Comfortline и Highline), внешне отличается в первую очередь новыми бамперами: с черными накладками вокруг воздухозаборников спереди и с диффузором сзади. В радиаторной решетке — глянцевые вставки, на колесных арках — черные расширители, а заднее стекло прикрыто сверху более крупным спойлером. Кроме того, у Спортлайна оригинальные 19-дюймовые колеса.

Sportline – больше, чем просто комплектация

Базовое оснащение, по сравнению с версией Highline, немного расширено: добавлены адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, спортивные сиденья ergoActive (водительское может быть с функцией массажа), светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями, система бесключевого доступа, электропривод зеркал, потайной ящик под сиденьем переднего пассажира и мультимедиасистема с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Любопытно, что из палитры цветов кузова остальных Тигуанов флагману достались только три: белый, черный и серебристый.

Все ваши действия выводятся на 8-дюймовый сенсорный дисплей, придавший передней панели нетипичный для этого класса шик. Черное закаленное стекло оживает при включении зажигания.

Встроенная навигация c поддержкой Google Map поддерживает карты с SD-шки, есть что-то наподобие CD чейнджера, установленного в бардачке.

Еще один дисплей диагональю 31,2 см – собственно приборная панель. Вариантов отображения информации не перечесть. Многое, пожалуй, и не нужно, но стоит увлечься игрой с кнопками, как забываешь о времени и просто наслаждаешься тем, что видишь.

 

Мускулы под капотом

220-сильный, топовый для Tiguan двигатель положен только лишь ему и версии Highline. Двухлитровый 16-клапанник EA888 с турбонаддувом выпускается с 2008 в огромном количестве вариантов. В нашем случае он получил индекс CHHB, максимальную мощность при 4 500-6 200 об/мин и крутящий момент в 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.

Мы отжигали, как могли – постоянно крутили двигатель до отсечки, нагружали полный привод на бездорожье, в пробке заставляли работать всех электронных помощников и в итоге средний расход топлива составил 13,2 литра на 100 км. Очевидно, в режиме «пенсионер» расход с легкостью упадет до заводских 8.4 литра на 100 км пробега.

Отметим, что 220 л.с.– очень прилично для авто с массой в 1 653 кг. Sportline уверенно разгоняется, тормозит и управляется на любом покрытии. Режим «Спорт» можно и не включать – и в режиме «эко» авто стремительно уходит с перекрестков и бодро разгоняется на трассе. При этом, в салоне тихо при любом стиле вождения – на шумоизоляции, очевидно, не сэкономили.

После обновления Tiguan в топовых версиях получил 7-ступенчатую коробку DQ500 с двумя сцеплениями. Ее главное преимущество – в масляной ванне исключен перегрев сцепления. При этом, скорость переключения стала чуть выше и надежность коробки выросла в разы. Для традиционных коробок автомат, где скорости переключаются не параллельно, а в последовательном порядке, минимальное время перехода на следующий режим равно 0,10 сек. DQ 500 является адаптивным устройством. Это означает, что в процессе эксплуатации она подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. Коробка передач работает как плавно, так и резко, все зависит от привычек владельца. Для адаптации коробке нужно дать некоторое количество времени.

От коробки мощность передается на многорежимный полный привод 4Motion с электронно-гидравлической муфтой5 поколения. Его настройки корректируются не только по ходу движения, но и при помощи фиксированных предустановок – шайбой на центральном тоннеле. Помимо этого, предустановлены или произвольно выбираются дорожные алгоритмы работы коробки передач, педали газа и рулевого управления. Вариаций предостаточно на любой случай и самый изощренный, если не сказать немыслимый, водительский вкус.

Мы протестировали режим «Снег», в котором распределение момента по осям выравнивается, а передачи переключаются быстрее, исключая пробуксовку за счет минимальных оборотов. Меняются и настройки ESP с трекшн-контролем, минимально придушивающие двигатель при старте с места. Как результат, кроссовер может из направления сделать дорогу.

Безопасность и гарантия

На тесте пассивной безопасности EuroNCAP Tiguan удостоился максимальных пяти звезд. Причем высокие баллы автомобиль получил не только за фронтальный, но и за боковой удар. Высшей оценки удостоилась и защита пассажиров-детей.

На автомобили моделей Volkswagen Tiguan нового поколения (с 14.03.2016), произведенных на территории РФ, предоставляется 3-х летняя гарантия производителя. При этом два года гарантии предоставляется без ограничения пробега, а третий год — до достижения автомобилем 100 000 км с момента его покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.

На автомобили Volkswagen предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.

 

Редакция газеты «Семь Верст» благодарит компанию ООО «Премьера» официального дилера Volkswagen в Тольятти за предоставленный для теста автомобиль Volkswagen Tiguan Sportline.

Макс Пасечный, эксперт «Семи Верст»

Проверено: Volkswagen Tiguan 4MOTION 2018

Если больше действительно лучше, то Volkswagen Tiguan 2018 года должен стать лучшим компактным кроссовером, продаваемым сегодня. Новый Tiguan от VW длиной 185,1 дюйма от носа до кормы затмевает любой автомобиль в своем классе. Он также почти на фут длиннее своего предшественника. Отдайте должное решению Volkswagen прислать нам версию Tiguan второго поколения с длинной колесной базой вместо более короткой модели длиной 176,6 дюйма, которую компания также продает на других рынках.

Увеличенные внешние размеры нового Tiguan приводят к увеличению пассажирского салона, где Volkswagen втиснул рудиментарное двухместное многоместное сиденье третьего ряда в задний отсек каждого переднеприводного Tiguan. Крошечный третий ряд предлагается в качестве опции за 500 долларов для полноприводного Tiguan 4MOTION, который стандартно поставляется с пятью сиденьями и стоит на 1300 долларов дороже, чем переднеприводная версия. Добавление третьего ряда к Tiguan уменьшает пространство для ног второго ряда с 38.7 дюймов до 36,5. Точно так же третий ряд урезает доступное грузовое пространство позади стандартного складывающегося второго ряда 40/20/40 с 38 кубических футов до 33. Поднимите складной третий ряд, и грузовой отсек Tiguan измеряет всего 12 кубических футов. По крайней мере, люк имеет широкое отверстие и разумную высоту подъема 28,5 дюймов.

Тем не менее, Tiguan предлагает больше места в задней части третьего ряда, чем Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander. Как и у конкурентов, в тесном третьем ряду Tiguan не место для взрослых.К счастью, передние сиденья VW шикарные и имеют хорошую форму, а скамья второго ряда может сдвигаться вперед и назад, а также откидываться. Кроме того, мягкий пластик украшает приборную панель и дверные панели Tiguan, и даже базовый Tiguan S с передним приводом стоимостью 26 245 долларов включает в себя такие функции, как элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, автоматические фары, задние вентиляционные отверстия HVAC и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Хорошая реальная экономия топлива, хорошо продуманный интерьер, комфортная езда.

Доступ к удобным функциям, таким как подогрев передних сидений и бесконтактный ключ с кнопкой запуска, требует перехода на Tiguan SE за 29 980 долларов, а такие элементы, как задняя дверь с электроприводом, встроенная в приборную панель навигационная система и адаптивный круиз-контроль требуют дополнительных затрат. 33 450 долларов на Tiguan SEL. Выбор Tiguan SEL Premium за 37 150 долларов, который мы тестировали, добавляет роскоши, включая светодиодные фары с автоматическим дальним светом, систему наружных камер с обзором на 360 градусов, передние и задние датчики парковки и кластер цифровых датчиков.Независимо от уровня отделки салона цена за полный привод и добавление третьего ряда остается прежней.

Больше, тяжелее, экономнее, слабее

Tiguan 2018 не только длиннее своего предшественника, но и заметно тяжелее. VW говорит, что 212 фунтов отделяет новый Tiguan 4MOTION от его аналога первого поколения, но наши весы показали другую историю. При массе 4086 фунтов этот первоклассный полноприводный SEL Premium весил на целых 330 фунтов больше, чем Tiguan 4MOTION предыдущего поколения, и на целых 578 фунтов тяжелее, чем Honda CR-V Touring со всеми -колесный привод.

Несмотря на общие черты MQB с автомобилями Volkswagen Group, такими как Audi A3 и VW Golf, более крупному Tiguan не хватает привлекательной динамики этих моделей. Мягкие пружины позволяют компактному кроссоверу крениться и катиться в поворотах, в то время как 19-дюймовые шины Pirelli Scorpion Verde SEL Premium обеспечивают достаточное сцепление, чтобы удерживать Tiguan на нашей 300-футовой скользящей площадке с 0,79 g, или на 0,06 g меньше, чем мы зафиксировали. на полноприводном Ford Escape. Между тем, чрезмерно усиленная и онемевшая система рулевого управления с электроусилителем Tiguan подрывает уверенность водителя, так как легкий руль лишен ощущения центрирования и не может набрать надлежащий вес со скоростью.

Новый Tiguan оснащен обновленной версией 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в предыдущей модели. Модернизированный двигатель может работать на модифицированной версии более эффективного цикла Миллера, что помогает повысить расход топлива Tiguan 4MOTION по рейтингу EPA с 20 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе до 21/27 для новой модели (Tiguan с передним приводом рейтинг 22/27). Мы увидели 24 мили на галлон в смешанном вождении и 33 мили на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, что улучшило показатели EPA в обоих случаях.

Медленно Боже мой

То, что модернизированный 2.0T выигрывает в топливной экономичности, теряется в мощности и управляемости. На 16 лошадиных сил меньше, чем в предыдущей версии, 184-сильный двигатель похож на дизельный по своей мощности, с крутящим моментом 221 фунт-фут, достигаемым при 1600 об / мин и полностью присутствующим до 4300 об / мин. При 5000 об/мин — на 1500 об/мин меньше красной линии, отмеченной тахометром, — диапазон мощности четырехцилиндрового двигателя с наддувом начинает падать.

Хотя обильный крутящий момент на низких оборотах помог разогнать его до 30 миль в час за достаточно разумные 3.1 секунда, время разгона от 0 до 60 миль в час за 9,1 секунды не впечатляет. Прохождение Tiguan было не менее разочаровывающим. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с медленным переключением на пониженную передачу мешала проходимости: разгон от 30 до 50 миль в час занимал долгие 5,1 секунды. Полноприводная Mazda CX-5 проделала то же самое всего за 3,9 с.

МИНУСЫ: Тупое управление, перегруженный двигатель, крошечный третий ряд.

Volkswagen Tiguan 2018 года может быть самым большим компактным кроссовером, продаваемым сегодня, но низкая динамика не позволяет ему достичь планки, установленной лучшими в этом классе.Тем не менее, просторный и комфортабельный новый VW наверняка понравится более широкой аудитории, чем тесная, но более привлекательная модель первого поколения, поэтому, хотя больший размер не может быть лучше с точки зрения удовольствия от вождения, он, несомненно, будет лучше для продаж.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 Volkswagen Tiguan 4Motion
Тип автомобиля: Фрондук, полный привод, 7-пассажирский, 4-х дверный хэтчбек

Price Как проверено
$ 38 950 (базовая цена: $ 28 045)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый, чугунный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения8 В
Длина: 185,1 в
Ширина: 72,4 в
Высота: 66,3 в
Объем пассажиров: 124 FT 3
Грубый груз: 12 футов 3
Обозрение Вес: 4086 LB

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 9,1 с
От нуля до 100 миль в час: 25,8 с
От нуля до 110 миль в час: 35,4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 9,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 5,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,5 с
¼ мили стоя: 16. 9 секунд при 83 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,79 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль

EPA FUEL ECONOMY
Смешанный цикл/город/шоссе: 23/21/27 миль на галлон

объяснение испытаний c/d

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Pamplin Media Group — Тест-драйв: Volkswagen Tiguan

2018 года выпуска Полностью переработанный компактный кроссовер стал намного крупнее, комфортнее и доступен с третьим рядом сидений

Volkswagen ворвался в американское сознание в 1960-х годах с самым культовым малолитражным автомобилем, когда-либо продававшимся в этой стране, оригинальным Beetle, ласково известным как Ошибка.

В течение пяти десятилетий немецкий производитель продолжал выпускать относительно небольшие автомобили, от Rabbit до Jetta. Даже его самый большой серийный седан Passat был маленьким для первоклассного автомобиля.

Но теперь VW добился больших успехов в самом популярном сегменте автомобилей — внедорожниках-кроссоверах. Трехрядный Atlas, выпущенный несколько месяцев назад, обладает всеми необходимыми объемами и внутренним пространством для семей в большом внедорожнике. И полностью переработанный Tiguan 2018 года значительно больше прошлогодней модели — фактически почти на фут длиннее.Хотя официально он классифицируется как компактный, он также предлагает доступный третий ряд сидений, что является редкостью в этом популярном сегменте.

Несмотря на то, что в наши дни инженеры могут творить чудеса с управляемостью, новый Tiguan также едет как гораздо более крупный внедорожник, чем его предшественник. Езда более мягкая, хотя и не мягкая, а подвеска кажется более изысканной.

Несколько раз мне удавалось припарковаться рядом со старыми Тигуанами, и я сразу же заметил, что новый также выше и квадратнее, чем предыдущее поколение, с более точеными (но и более общими) внешними линиями.

Но в салоне дополнительный размер больше всего бросается в глаза. Для кроссовера очень просторно, особенно на втором ряду сидений. В моей тестовой модели не было опционального третьего ряда, но обычно его лучше всего использовать для детей.

Приборная панель также значительно улучшена, с большим и простым в использовании экраном информационно-развлекательной системы. Все элементы управления расположены с фирменной эффективностью VW, то есть они четко обозначены и просты в использовании.

Если есть какой-то компромисс в новом дизайне, так это производительность, которая не такая спортивная, как у предыдущего поколения.У него только одна комбинация двигателя и трансмиссии: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В кнопочном эко-режиме ускорение в лучшем случае неторопливое. Обычный режим подходит для повседневной езды, но режим «Спорт» лучше, хотя и страдает пробег. Коробка передач имеет ручной режим переключения передач, хотя это кажется чрезмерным.

Новый Tiguan выпускается в четырех комплектациях — S, SE, SEL и SEL Premium — каждая с большим количеством оборудования и более высокими ценами, чем те, что ниже.Тем не менее, база S очень хорошо оснащена такими стандартными функциями, как камера заднего вида, Bluetooth и приложение VW Car-Nert App Connect, которое позволяет просматривать избранные приложения для смартфонов на 6,5-дюймовом сенсорном экране.

Наша тестовая модель SE также оснащалась фирменной системой полного привода 4Motion, которая легко настраивается для различных условий вождения — включая сухой асфальт, снег и бездорожье — с помощью ручки на центральной консоли.

Volkswagen продолжает продавать небольшие автомобили, хотя в последние годы они также были слегка переработаны, чтобы больше понравиться американским покупателям. Но компания прилагает серьезные усилия для значительного расширения продаж своих внедорожников в этой стране с помощью совершенно нового Atlas и обновленного Tiguan. Оба, похоже, достигли своих целей и должны завоевать расположение покупателей, желающих пробраться через большое количество других, более известных моделей, уже представленных на рынке.

2018 Volkswagen Tiguan

Базовая цена: 26 245 долл. США

Цена при тестировании: 31 480 долл. США

Компактность4

Двигатель: с турбонаддувом 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с несколькими режимами (184 л.с., 221 фунт-фут)

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

Экономия топлива EPA: 21/27

Длина:

4 дюймов

Вес: 3900 фунтов (приблизительно)

Окончательная сборка: Пуэбла, Мексика


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег.Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.



Тест-драйв Tiguan Fremont Volkswagen Casper WY

Старая форма Tiguan существует уже довольно давно, и в условиях высокой конкуренции в сегменте компактных внедорожников пришло время Volkswagen переделать его. На этот раз это версия с длинной колесной базой, которая получает возможность размещения 3-го ряда сидений, что дает возможность перевозить до 7 человек.

Tiguan стал на 10 дюймов больше, что делает его длиннее, чем у конкурентов, таких как Honda CR-V и Chevrolet Equinox.Преимущество этого заключается в большем пространстве для ног пассажиров второго ряда и большем грузовом пространстве.

Мощность

Что касается силовой установки, Tiguan оснащен совершенно новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В настоящее время это будет единственный вариант передачи для США. Мощность составляет 184 л.с., что незначительно меньше, чем у предыдущей модели, но показатели крутящего момента выросли и составляют 221 фунт-фут. Это примерно средние показатели для данного сегмента. Tiguan в «нормальном» режиме вождения не то чтобы тормозил запуск автомобиля, но он достаточно хорош для того, чем он является, и давайте посмотрим правде в глаза, если у вас сзади дети, вы не захотите, чтобы они хлопали себя по затылку. во всяком случае против сидений.Это обеспечивает плавный разгон. В «спортивном» режиме он ускоряется немного быстрее, если вам это нужно. Дальше по диапазону мощности, когда вам нужно увеличить скорость до 60 миль в час, например, чтобы выехать на межштатную автомагистраль на скорости 80 миль в час, мощность находится прямо здесь.

Режимы привода

Как я упоминал выше, доступны различные режимы привода. Eco, Sport, Normal и Custom. Eco предназначен для экономии топлива, «спортивный» режим уменьшает турбо-задержку, обеспечивая более быстрое ускорение. Tiguan доступен в вариантах FWD (передний/два колеса) и AWD (полный привод).Полный привод — это система Volkswagen 4Motion с активным управлением. Это означает, что в зависимости от дорожных условий доступны четыре других режима вождения. Это Snow, On-Road, Off-Road и Custom Off-Road. После краткого тестирования режима Off-Road на грунтовой дороге я подумал, что реакция была хорошей. Это сглаживает езду.

Версия FWD поставляется с 3-м рядом в стандартной комплектации. Для полноприводной модели это дополнительная плата в размере 500 долларов. Дети или груз? С 3-м рядом грузовое пространство составляет 65,7 кубических футов, а без 3-го ряда грузовое пространство составляет 73.5 куб. футов

 
 
Дизайн

В салоне чувствуется роскошь. Кожа приятная, пластик «слишком пластичный». Это слово? Они не кажутся дешевыми, а дизайн кажется завершенным. Как я сказал в видео, дизайн напоминает мне урок технического рисования в старшей школе, где все линии должны были быть очень прямыми и четкими. (Будучи скорее художником, учителю не очень понравились мои растушёванные линии). Если у вас дизайнерское ОКР, вам понравится. Некоторым это может показаться скучным, но оно создает ощущение завершенности, спокойствия, чистоты, хирургичности, техники и класса.Все новейшие технологии реализованы с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, которые будут отражать то, что находится на вашем смартфоне, совместимом с MirrorLink, что упрощает навигацию.

Volkswagen, вы можете вернуть наше доверие

Расход топлива неплохой. Оценки EPA составляют около 21 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и в сумме около 23 миль на галлон. Что действительно важно, так это то, что ему не нужно топливо премиум-класса. Повторю еще раз… НЕТ ПРЕМИАЛЬНОГО ТОПЛИВА! Другим внедорожникам Volkswagen ранее требовалось топливо премиум-класса, и если вы не можете его получить, не ожидайте большого расхода топлива.Другим преимуществом этого, конечно, является то, что это стоит не так дорого. Я чувствую, что топливо премиум-класса на VW обычно удивляет и большинство владельцев бензиновых VW. Говоря о топливе и VW, этот модернизированный Tiguan — это Volkswagen, демонстрирующий миру, что они сожалеют и хотят вернуть ваше доверие. Они проделали хорошую работу, и, чтобы обеспечить все это, Tiguan поставляется с гарантией бампер-бампер на 6 лет / 72 000 миль. Это самая длинная гарантия от бампера до бампера, доступная в настоящее время. Это, в свою очередь, должно удерживать стоимость перепродажи на более высоком уровне, делая покупку более безопасной во всех отношениях.

Если говорить о ценах, то базовая модель S с полным приводом без 3-го ряда стоит от 26 645 долларов. Версия FWD начинается с 25 345 долларов.

Для получения дополнительной информации или пробной поездки на Tiguan для себя свяжитесь с Fremont Volkswagen of Casper или позвоните им по телефону 307 202 8114. | The Providence Journal

Стартовая цена: 24 595 долларов США

Цена при тестировании: 37 150 долларов США

На этой неделе мы находимся за рулем Volkswagen Tiguan SEL Premium 2018 модельного года, представленного как небольшой внедорожник. АООС.На самом деле, это больше похоже на внедорожник среднего размера меньшего размера, который наверняка привлечет потенциальных покупателей, совершающих покупки в этом популярном классе.

Почему я называю новый Tiguan среднеразмерным, а не компактным или маленьким внедорожником?

Что ж, когда вы увеличиваете колесную базу на неслыханные 7,3 дюйма и увеличиваете общую длину почти на 11 дюймов, вы получаете средние размеры. Конечным результатом стал самый большой компактный внедорожник в своем классе, и в большинстве случаев VW Tiguan нового поколения является долгожданным изменением.

Теперь во втором поколении после выпуска в 2007 году VW Tiguan 2018 предлагает гораздо больше места внутри для груза и пассажиров, а благодаря растянутой колесной базе теперь добавляет стандартное, хотя и маленькое сиденье третьего ряда к каждому переднеприводному Tiguan. Небольшой третий ряд в нашем Tiguan стал обычным явлением для внедорожников среднего размера, но не для компактных моделей. Эти третьи ряды предлагают сиденья для детей и домашних животных в большей степени, чем для взрослых в натуральную величину, хотя в крайнем случае взрослые могут справиться с жесткой ездой, если это необходимо.Если вы заказываете Tiguan AWD 4Motion, третий ряд стоит 500 долларов.

Тем не менее, будь то передний или полный привод в два или три ряда, новый Tiguan может похвастаться совершенно новым дизайном экстерьера, который очень впечатляет и приятен для глаз. Несмотря на более консервативный дизайн по сравнению с сегодняшними ультра-аэродинамическими стандартами, в более классическом дизайне внедорожника Tiguan есть что-то освежающее. В частности, я встретил одобрительные кивки со стороны нескольких заинтересованных сторон, с которыми я столкнулся во время нашего недельного теста.Очевидно, что в этом классе так много стреловидных стилей с агрессивными передними и задними мотивами, что, когда вы лично увидите новый дизайн Tiguan с аэродинамическим обвесом среднего класса и неподвластной времени компоновкой, вы будете впечатлены.

Под капотом находится доработанный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, созданный для новых моделей Tiguan. Он генерирует 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента, и хотя я хотел бы сказать, что он быстрее, чем предыдущие Tiguan, на которых мы ездили на протяжении многих лет, это не тот случай.В частности, когда вы делаете автомобиль длиннее и на 300 фунтов тяжелее, чем предыдущее поколение, вам потребуется больше лошадиных сил, чтобы быстрее разгоняться. На самом деле обновленный 2.0-литровый двигатель Tiguan 2018 года примерно на 16 лошадиных сил меньше, чем у более легкого первого поколения, что вызывает недоумение, когда речь идет о выпуске совершенно новой модели. Хотя это никоим образом не черепаха и предлагает больший крутящий момент на 14 фунтов, он разгоняется до 60 миль в час в диапазоне от восьми до девяти секунд. Конечно, я хотел бы увидеть еще несколько пони в будущем и отметить, что новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач действительно помогает, когда вы достигаете скоростей шоссе, но мощности на низких оборотах просто нет. Цифры расхода топлива EPA приличные, но не выдающиеся, так как передний привод составляет 22 по городу и 27 по шоссе. Если вы выберете полноприводный Tiguan, вы можете рассчитывать на 21 город и 27 шоссе.

Теперь давайте сосредоточимся на положительных моментах, которые предлагает новый Tiguan.

Я всегда говорил, что чем тяжелее транспортное средство, тем безопаснее оно, как показали контролируемые краш-тесты с более легкими автомобилями. Таким образом, с его дополнительным весом и увеличенными размерами в сочетании с выдающимся оборудованием безопасности Volkswagen вы едете в одном очень безопасном автомобиле «маленький внедорожник».Каждый Tiguan Premium SEL оснащен функцией старт/стоп, при которой двигатель выключается при знаках остановки и красных огнях. Вы можете отключить эту функцию, если хотите, хотя она экономит газ. Лучшие технологии безопасности в нашем SEL Premium включают предупреждение о лобовом столкновении и торможение, помощь при выезде с полосы движения, контроль дистанции при парковке спереди и сзади, адаптивный круиз, камеры над головой, монитор слепых зон и многое другое, что является стандартным тарифом. Ваш дилер Volkswagen расскажет обо всех особенностях этого нового Tiguan во время вашего визита.

Интерьер на много шагов впереди предыдущего поколения. Начиная с очень удобных и прочных кожаных сидений и новой приборной панели, другие усовершенствования включают впечатляющий восьмидюймовый сенсорный экран Discover Media со стереосистемой Fender Premium SiriusXM, красивый панорамный люк на крыше и все современные высокотехнологичные гаджеты от навигации до CD-плеера и всего смартфона. приложения и вложения, которые можно ожидать. Отмечается электропитание всего, двухзонный кондиционер и кнопочный запуск, как и все ожидаемые антипробуксовочная система и подогрев сидений и руля.

Независимая подвеска всех колес Volkswagen обеспечивает хорошую управляемость и сцепление с дорогой благодаря 19-дюймовым шинам на хороших легкосплавных дисках. Поскольку наш тестер был почти полностью загружен, и предлагалась топовая модель, на наклейке с ценой не было ни одного варианта, и с добавлением 900 долларов к базе Premium SEL в 36 250 долларов окончательный счет составил 37 150 долларов.

Помните, однако, что Tiguan 2018 модельного года начинается с 24 595 долларов за версию S и поставляется с точно такой же трансмиссией и подвеской, что и топовые модели.Если вы хотите полный привод, добавьте 1300 долларов и помните, что расширенные элементы безопасности начинаются, когда вы добираетесь до отделки SE, которая начинается с 26 750 долларов, а затем SEL с 31 090 долларов.

Важные цифры включают колесную базу 109,8 дюйма, снаряженную массу 3777 фунтов, дорожный просвет 7,9 дюйма, объем двигателя до 65,7 куб. футов грузового пространства с опущенными сиденьями, топливным баком на 15,3 галлона и радиусом поворота 37,7 футов.

Если вы не возражаете против меньшего расхода топлива по сравнению с конкурентами, вы станете владельцем самого большого компактного внедорожника в своем классе, когда припаркуете Tiguan 2018 года на подъездной дорожке.

Нравится: увеличенный новый дизайн, очень вместительный, характеристики почти среднего размера, отличный внешний вид.

Что не нравится: Низкая мощность, дороговизна для премиум-класса, расход топлива.

На следующей неделе мы поедем на Infiniti QX30 2018 года.

— Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и других изданий Gatehouse Media.

ПРОСЛУШАТЬ ПОДКАСТ BEST RIDE

Подкаст Best Ride

Тест-драйв Volkswagen — внедорожник Tiguan 2018

Я люблю свою машину.Я имею в виду . . . Я ОЧЕНЬ люблю свою машину. Я езжу на Volkswagen Passat V6 SLE 2012 года. До Дэни (да, это ее имя) у меня был минивэн, чтобы возить на нем всех своих детей. Мне нужно было что-то более «я», и я нашел это в своем Passat сразу после того, как у моего старшего ребенка появилась собственная машина.

В этом году мне исполнилось 40 лет, а Дэни проехал 176 000 миль. Я решил, что мне пора задуматься о покупке новой машины. Это решение вызывает у меня изрядную тревогу, поскольку я решаю, что делать. Я имею в виду, как можно заменить идеальный автомобиль? Как профессиональный решатель проблем, я решил создать рубрику, чтобы сравнить мой выбор новой машины, чтобы увидеть, насколько они мне подходят. Вот что я придумал.

Фольксваген:

Это просто. Это должно быть одно. Я несгибаемый, преданный фанат. Моя машина была технически исправна на протяжении всех ее 176 000 миль. Сервисная служба Joe Machens Volkswagen удивительно вдумчива и внимательна. Даже отдел запчастей был отличным, так как я купил как аксессуары для себя, так и запчасти для VW Jetta 2003 года моего сына. VW должен быть.

Возможность парковки:

Выполняя свою работу в качестве президента компании The Business Times, я провожу значительное количество времени в центре города.Я могу параллельно припарковать Дэни практически в любом месте с первой попытки. Быть размером, который позволяет мне по-прежнему делать это, является обязательным.

Сасс:

Посмотрим правде в глаза. Мне нужен определенный уровень мужества в моей машине, чтобы соответствовать мужеству моего духа. Что мне больше всего нравится в моей машине, так это то, что у меня есть возможность запирать, отпирать и запускать двигатель без ключа. Я просто прикасаюсь к ручке двери, чтобы запереть или отпереть машину. Также не надо рыться в сумочке в поисках ключей — кнопочка заводится и поехали!

Мне это нужно не только эстетически, но и быстро и бодро.Снаружи мой Passat выглядит очень стильно, но скромно, с темно-серым металликом и черным кожаным салоном. Однако Дэни — скоростная машина. Даже проехав 176 000 миль, я могу выкурить большинство автомобилей, выезжающих на межштатную автомагистраль. Мои дети всегда хотят водить мою машину, потому что это веселее, чем их собственная. Я могу только предположить, что это означает, что они хотят двигаться быстро. (Я говорю нет.)

Газ Пробег:

Наконец, я каждый день езжу из Бунвилля в Колумбию по работе. Часто мне даже приходится совершать лишние поездки туда и обратно из-за чего-то, что мои дети забыли или в чем нуждаются.Это означает, что мне нужно, чтобы расход бензина был эффективным. Я не хочу жертвовать финансовой эффективностью ради спортивности.

Итак, теперь вы видите, что важно для меня при выборе моего следующего нового автомобиля. В дополнение к этой оценочной таблице у меня есть лучший партнер в этом процессе — Джо Махенс Volkswagen. Они полны решимости помочь мне найти мою следующую машину и позволить мне не торопиться с этим. В течение следующих нескольких месяцев я буду рассказывать о своих тест-драйвах новых автомобилей от Joe Machens Volkswagen и о том, как они соотносятся с моей рубрикой.К тому времени, когда наступит декабрь, я сделаю свой выбор и скажу вам, что это такое. Пожелай мне удачи!

Тест-драйв: Часть 3

2018 Фольксваген Тигуан внедорожник

По прибытии в дилерский центр Мурали (Machens VW GM) позвал продавца, чтобы тот помог мне найти Tiguan, на котором я должен был пройти тест-драйв. Майки Глазго помог мне с необходимыми документами, нашел ключи и познакомил меня с поездкой на следующие несколько дней. Он был весёлым и довольно подробным, хотя я заставил его дать мне версию для Ридерз Дайджест. Шиферно-серый Tiguan со всеми работами произвел действительно отличное первое впечатление. Я держал машину три дня, чтобы испытать ее в ритме моей «нормальной» жизни, включая празднование Четвертого июля. Вот как он набрал в моем тесте:

Фольксваген:

Чек.

Возможность парковки:

Этот внедорожник меньшего размера, оснащенный камерой заднего вида, парковался как мечта! Я имею в виду, что я был предметом зависти всех людей, боящихся параллельной парковки в центре города.Один выстрел и отлично!! Определенно получает 5 за это.

Сасс:

В этом Tiguan было немного дерзости. У него есть система без ключа, которая мне понравилась. Кожа была роскошной. Меня снова впечатлила информационно-развлекательная система. На самом деле, это был первый раз, когда я заметил это конкретное название, хотя я знаю, что у всех остальных оно тоже было. Все, что мне нужно, чтобы развлечься или получить информацию, было в пределах досягаемости кончиков пальцев и очень просто в использовании. В этом автомобиле также есть адаптивный круиз-контроль и монитор слепых зон, которые могут быть очень полезными, поскольку я провожу так много времени на I-70.Мне понравилось, что у него есть полный привод, я мог заметить разницу, когда работали все четыре колеса. Он определенно не такой бодрый, как мой Passat, и это большой вызов для меня. Тем не менее, комбинация люка и люка, занимающая всю крышу и заставляющая меня чувствовать, что я в кабриолете, действительно компенсировала это. Ставлю 3,5/5 за дерзость.

Газ Пробег:

Довольно приличный расход бензина у этого внедорожника. Заводская информация гласит, что он получает 23 мили на галлон. Я сам был близок к этому.Ставлю 4/5 за топливную экономичность.

Я близок к завершению поиска, осталось всего две модели. Пока я занимался этим, я был совершенно уверен, что Passat для меня, что Atlas с каждым разом выглядит лучше. На данный момент это, безусловно, второе место.

Познакомьтесь с водителем-испытателем:

 

 

 

 

 

Эрика Пефферман
Президент, The Business Times Company

Текущий автомобиль:

Марка: Volkswagen
Модель: Passat V6 SEL
Год: 2012
Название: «Дани»
Цвет: Серый с черным кожаным салоном
Текущий пробег: 181 272
Любимая поездка: Санкт-Петербург.Остров Джордж, Флорида

Запланируйте свой тест-драйв с Machens Volkswagen уже сегодня!
1200 Вандивер Др. Колумбия, Миссури | joemachensvw.com | (855) 461-4061

Часть 1 | Часть 2 | Часть 4 | Результаты

Рекламный контент

Абсолютно новый Volkswagen Tiguan SEL Premium 2018

Грег Зила Больше контента сейчас | The Providence Journal

Стартовая цена: 24 595 долларов США

Цена при тестировании: 37 150 долларов США

На этой неделе мы находимся за рулем Volkswagen Tiguan SEL Premium 2018 модельного года, представленного как небольшой внедорожник. АООС.На самом деле, это больше похоже на внедорожник среднего размера меньшего размера, который наверняка привлечет потенциальных покупателей, совершающих покупки в этом популярном классе.

Почему я называю новый Tiguan среднеразмерным, а не компактным или маленьким внедорожником?

Что ж, когда вы увеличиваете колесную базу на неслыханные 7,3 дюйма и увеличиваете общую длину почти на 11 дюймов, вы получаете средние размеры. Конечным результатом стал самый большой компактный внедорожник в своем классе, и в большинстве случаев VW Tiguan нового поколения является долгожданным изменением.

Теперь во втором поколении после выпуска в 2007 году VW Tiguan 2018 предлагает гораздо больше места внутри для груза и пассажиров, а благодаря растянутой колесной базе теперь добавляет стандартное, хотя и маленькое сиденье третьего ряда к каждому переднеприводному Tiguan. Небольшой третий ряд в нашем Tiguan стал обычным явлением для внедорожников среднего размера, но не для компактных моделей. Эти третьи ряды предлагают сиденья для детей и домашних животных в большей степени, чем для взрослых в натуральную величину, хотя в крайнем случае взрослые могут справиться с жесткой ездой, если это необходимо.Если вы заказываете Tiguan AWD 4Motion, третий ряд стоит 500 долларов.

Тем не менее, будь то передний или полный привод в два или три ряда, новый Tiguan может похвастаться совершенно новым дизайном экстерьера, который очень впечатляет и приятен для глаз. Несмотря на более консервативный дизайн по сравнению с сегодняшними ультра-аэродинамическими стандартами, в более классическом дизайне внедорожника Tiguan есть что-то освежающее. В частности, я встретил одобрительные кивки со стороны нескольких заинтересованных сторон, с которыми я столкнулся во время нашего недельного теста.Очевидно, что в этом классе так много стреловидных стилей с агрессивными передними и задними мотивами, что, когда вы лично увидите новый дизайн Tiguan с аэродинамическим обвесом среднего класса и неподвластной времени компоновкой, вы будете впечатлены.

Под капотом находится доработанный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, созданный для новых моделей Tiguan. Он генерирует 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента, и хотя я хотел бы сказать, что он быстрее, чем предыдущие Tiguan, на которых мы ездили на протяжении многих лет, это не тот случай.В частности, когда вы делаете автомобиль длиннее и на 300 фунтов тяжелее, чем предыдущее поколение, вам потребуется больше лошадиных сил, чтобы быстрее разгоняться. На самом деле обновленный 2.0-литровый двигатель Tiguan 2018 года примерно на 16 лошадиных сил меньше, чем у более легкого первого поколения, что вызывает недоумение, когда речь идет о выпуске совершенно новой модели. Хотя это никоим образом не черепаха и предлагает больший крутящий момент на 14 фунтов, он разгоняется до 60 миль в час в диапазоне от восьми до девяти секунд. Конечно, я хотел бы увидеть еще несколько пони в будущем и отметить, что новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач действительно помогает, когда вы достигаете скоростей шоссе, но мощности на низких оборотах просто нет. Цифры расхода топлива EPA приличные, но не выдающиеся, так как передний привод составляет 22 по городу и 27 по шоссе. Если вы выберете полноприводный Tiguan, вы можете рассчитывать на 21 город и 27 шоссе.

Теперь давайте сосредоточимся на положительных моментах, которые предлагает новый Tiguan.

Я всегда говорил, что чем тяжелее транспортное средство, тем безопаснее оно, как показали контролируемые краш-тесты с более легкими автомобилями. Таким образом, с его дополнительным весом и увеличенными размерами в сочетании с выдающимся оборудованием безопасности Volkswagen вы едете в одном очень безопасном автомобиле «маленький внедорожник».Каждый Tiguan Premium SEL оснащен функцией старт/стоп, при которой двигатель выключается при знаках остановки и красных огнях. Вы можете отключить эту функцию, если хотите, хотя она экономит газ. Лучшие технологии безопасности в нашем SEL Premium включают предупреждение о лобовом столкновении и торможение, помощь при выезде с полосы движения, контроль дистанции при парковке спереди и сзади, адаптивный круиз, камеры над головой, монитор слепых зон и многое другое, что является стандартным тарифом. Ваш дилер Volkswagen расскажет обо всех особенностях этого нового Tiguan во время вашего визита.

Интерьер на много шагов впереди предыдущего поколения. Начиная с очень удобных и прочных кожаных сидений и новой приборной панели, другие усовершенствования включают впечатляющий восьмидюймовый сенсорный экран Discover Media со стереосистемой Fender Premium SiriusXM, красивый панорамный люк на крыше и все современные высокотехнологичные гаджеты от навигации до CD-плеера и всего смартфона. приложения и вложения, которые можно ожидать. Отмечается электропитание всего, двухзонный кондиционер и кнопочный запуск, как и все ожидаемые антипробуксовочная система и подогрев сидений и руля.

Независимая подвеска всех колес Volkswagen обеспечивает хорошую управляемость и сцепление с дорогой благодаря 19-дюймовым шинам на хороших легкосплавных дисках. Поскольку наш тестер был почти полностью загружен, и предлагалась топовая модель, на наклейке с ценой не было ни одного варианта, и с добавлением 900 долларов к базе Premium SEL в 36 250 долларов окончательный счет составил 37 150 долларов.

Помните, однако, что Tiguan 2018 модельного года начинается с 24 595 долларов за версию S и поставляется с точно такой же трансмиссией и подвеской, что и топовые модели.Если вы хотите полный привод, добавьте 1300 долларов и помните, что расширенные элементы безопасности начинаются, когда вы добираетесь до отделки SE, которая начинается с 26 750 долларов, а затем SEL с 31 090 долларов.

Важные цифры включают колесную базу 109,8 дюйма, снаряженную массу 3777 фунтов, дорожный просвет 7,9 дюйма, объем двигателя до 65,7 куб. футов грузового пространства с опущенными сиденьями, топливным баком на 15,3 галлона и радиусом поворота 37,7 футов.

Если вы не возражаете против меньшего расхода топлива по сравнению с конкурентами, вы станете владельцем самого большого компактного внедорожника в своем классе, когда припаркуете Tiguan 2018 года на подъездной дорожке.

Нравится: увеличенный новый дизайн, очень вместительный, характеристики почти среднего размера, отличный внешний вид.

Что не нравится: Низкая мощность, дороговизна для премиум-класса, расход топлива.

На следующей неделе мы поедем на Infiniti QX30 2018 года.

— Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и других изданий Gatehouse Media.

ПРОСЛУШАЙТЕ ПОДКАСТ BEST RIDE

Подкаст Best Ride

Volkswagen Tiguan SEL Premium Test Drive 2018

?2018 Фольксваген Тигуан 2.0TR SEL Premium»
VW расширяет колесную базу Tiguan и расширяет набор функций

Volkswagen Tiguan дебютировал как модель 2009 года и стал первым компактным внедорожником немецкого автопроизводителя (на самом деле в большинстве кругов он считается внедорожником или внедорожником). Первоначальное впечатление от Tiguan было то, что он представлял собой смесь атрибутов, присутствующих в VW GTI или Jetta и их более крупном внедорожнике Touareg. Для тех, кто интересуется, откуда произошло это имя, нам сообщили, что оно произошло от сочетания «Тигр» и «Тигр». и «Игуана».Ну давай же ? что с этим? По крайней мере, у Touareg есть смысл. Ну что ж, по крайней мере, если вам было хоть немного любопытно, теперь вы знаете, что такое Tiguan? или не.

Несмотря на свое название, этот первый кроссовер V-Dub был весьма впечатляющим. Это произошло в то время, когда меньшее считалось лучшим? особенно в плане экономии топлива. Да, я знаю, что существует больше автомобилей, ориентированных на расход топлива, но не обязательно с теми же атрибутами и удобствами, что и Volkswagen Tiguan, который предлагает повышенные стандарты в эстетике дизайна, динамике вождения, технологических функциях безопасности, и он поставляется со здоровым ассортиментом предметов роскоши и удобства для постоянно растущей категории на рынке.


Дизайн остается европейским в духе и продолжает оставаться верным наследию Volkswagen, мгновенно узнаваемому как VW, с некоторыми визуальными влияниями GTI. Внешний вид Volkswagen Tiguan 2018 демонстрирует четкий, гладкий аэродинамический образ, основанный на ДНК дизайна VW, который включает в себя горизонтальный дизайн передней части, преобладающий в других моделях Volkswagen.

В профиль новый Tiguan демонстрирует скошенное лобовое стекло, приподнятую линию талии, большие боковые окна, а также узнаваемую фирменную заднюю стойку «С» сзади.На моделях SE с более высокой отделкой боковые окна украшает характерная хромированная окантовка, визуально улучшающая общий вид. Имея 185,1 дюйма спереди назад, 71,4 дюйма в ширину и 66,3 дюйма в высоту, он идеально подходит для маневрирования в городских или пригородных условиях.

Модельный ряд Volkswagen Tiguan 2018 года состоит из 4 моделей, каждая из которых имеет разную степень прогрессивного содержания функций: S; СЭ; ВЫБОР; и СЭЛ Премиум. Пакет отделки салона R-line также вернется в модельный ряд в этом году.Базовая цена начинается с 25 345 долларов и поднимается до 37 550 долларов. Добавьте плату в размере 900 долларов США для всех. Каждый уровень отделки салона доступен либо с передним приводом в стандартной конфигурации, либо с системой постоянного полного привода 4Motion в качестве опции.

Все модели Tiguan теперь оснащены исключительно 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем 2. 0 TSI с турбонаддувом/промежуточным охлаждением, DOHC, бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, мощностью 184 л.

Возвращающаяся R-Line? будет самой динамичной и спортивной моделью с полным списком стандартных функций, включая содержимое SEL, а также специальные функции R-Line.


Интерьер тщательно обновлен; даже тканевые сиденья моделей начального уровня теперь имеют ромбовидный узор, который придает премиальный вид. Теперь Tiguan оснащен опциональным дисплеем Volkswagen Digital Cockpit, предлагающим водителям реконфигурируемое отображение ключевых данных и возможность размещать навигационные данные спереди и по центру для удобства просмотра. Доступный Volkswagen Car-Net? Система предоставляет набор подключенных транспортных услуг, включая стандартную технологию App-Connect, которая предлагает совместимую интеграцию смартфона с тремя основными платформами: Apple CarPlay?, Android Auto? и Зеркальное соединение?.Новый Tiguan также предлагает доступный Fender? Аудиосистема премиум-класса.

Теперь Tiguan предлагает комплексный набор технологий помощи водителю. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, а доступные функции включают в себя: Адаптивный круиз-контроль, модернизированный для использования в условиях движения с частыми остановками; Предупреждение о прямом столкновении и автономное экстренное торможение (Front Assist) с контролем пешеходов; Монитор слепых зон с предупреждением о движении сзади; и предупреждение о выходе из полосы движения (Lane Assist).


Гибкость сидений играет ключевую роль: откидывающиеся задние сиденья обеспечивают шестидюймовый ход вперед и назад, что позволяет увеличить пространство для ног или багажное отделение в зависимости от индивидуальных требований.Сиденье переднего пассажира складывается для перевозки более длинных предметов. В салоне также есть множество зажимов и ящиков для хранения, что обеспечивает безопасное пространство для всех типов предметов.

Подвеска настроена в европейском стиле для ощущения управляемости, но с плавным и податливым качеством езды, и, как и все автомобили Volkswagen, Tiguan включает в себя систему безопасности VW Prevent and Preserve, состоящую из 45 функций безопасности, которые входят в стандартную комплектацию. , шесть подушек безопасности и электронная программа стабилизации.Опционально доступны задние боковые подушки безопасности.

Доступно множество опций для повышения комфорта и удобства, например: огромный панорамный люк на крыше, открывающий почти 13 квадратных футов неба; современная навигационная система, сочетающая в себе сложное радио с точной навигационной системой с сенсорным экраном и удобным просмотром карты на широкоэкранном дисплее с высоким разрешением. Система также включает жесткий диск емкостью 30 ГБ для хранения картографических данных и аудиофайлов, которые можно перенести на устройство через оптический привод или слот для SD-карты.Оптический привод читает форматы CD, DVD и DVD Audio. В сочетании с интерфейсом мультимедийного устройства система может взаимодействовать либо с iPod, либо с USB-накопителем и предлагает доступные звуковые услуги Sirius Satellite Radio и Sirius? Служба трафика для потоковой передачи данных трафика
в режиме реального времени в навигационную систему.

Мой тестовый Volkswagen Tiguan 2018 года был моделью FWD SEL Premium с внешней отделкой цвета Dark Moss Green металлик и внутренней отделкой черного цвета. Базовая цена была установлена ​​​​на уровне 36 250 долларов, а окончательный результат составил 37 150 долларов после добавления пакета Driver Care Package и платы за пункт назначения.

ОБЗОР: Volkswagen Tiguan 2018 года – это действительно глобальный автомобиль, который вписывается практически в любую потенциальную среду во всем мире. Доступен только четырехцилиндровый двигатель, шестицилиндровый вариант в настоящее время не планируется.

Как и в случае с Atlas, Tiguan основан на архитектуре Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB). По сравнению со своим предшественником новый Tiguan предлагает больше внутреннего пространства. Он на 10,7 дюйма длиннее, чем текущая версия, и обеспечивает до 57 процентов больше грузовой емкости, чем 109.9-дюймовая колесная база на 4,4 дюйма длиннее, чем у нового Tiguan, продаваемого в Европе, и поставляется как с раздвижными сиденьями второго ряда в соотношении 40/20/40, так и с опциональным разделением 50/50 третьего ряда.

Снаружи новый Tiguan унаследовал ДНК чистого дизайна Volkswagen. Платформа MQB обеспечивает более широкую и низкую посадку. Внешний дизайн также повышает полезность Tiguan: от угла въезда в 26 градусов для бездорожья до меньшей высоты подъема задней двери.

Размер Tiguan правильный, хорошо едет? граничит со спортивным, управлять им определенно весело, и он едет комфортно.Управление точное и отзывчивое, несмотря на принадлежность к категории CUV. Он также обеспечивает функциональность с его универсальными конфигурациями сидений. Задние сиденья сдвигаются и откидываются, а также складываются. Сиденье переднего пассажира также складывается. Для тех, у кого слишком много снаряжения для перевозки внутри, Tiguan способен буксировать до 2200 фунтов, учитывая, что прицеп оборудован тормозами, а на крыше можно перевозить до 220 фунтов груза.

Ограниченная гарантия на новый автомобиль Tiguan 2018 года, рассчитанная на шесть лет или 72 000 миль пробега, включает в себя покрытие трансмиссии двигателей, трансмиссии и опциональной системы 4Motion? система полного привода. Гарантия Volkswagen SUV от бампера до бампера длиннее, чем у его конкурентов, и все ее элементы могут быть переданы последующим владельцам на срок до 6 лет или 72 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Мой тестовый Volkswagen Tiguan оказался наслаждением во всех отношениях. Думайте о Tiguan как о спортивном GTI.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2018 Volkswagen Tiguan SEL Premium

Базовая цена: 36 250 долларов.
Цена при тестировании: 37 150 долларов.
Тип и объем двигателя: 2.0-литровый, DOHC, 16-клапанный TSI? рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом / промежуточным охлаждением и прямым впрыском бензина.

Мощность (л.с.): 184 при 4400 об/мин
Крутящий момент (фут/фунт): 221 при 1600 об/мин

Трансмиссия: Восьмиступенчатый автомат Tiptronic.

Привод: поперечно расположенный передний двигатель / передний привод.
Подвеска: Передняя ? Тип стойки с нижними рычагами подвески, цилиндрическими пружинами, телескопическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя часть – Многорычажная, винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормоза: двухконтурные четырехколесные дисковые с усилителем (передние вентилируемые) со стандартными четырехколесными системами ABS, EBD и ESC.

Шины: Continental ProContact TX 235/50 R19 99H M&S на легкосплавных дисках с 5 спицами, окрашенными в серебристый цвет.

Колесная база: 109,8 дюйма
Общая длина: 185,1 дюйма
Ширина: 71,4 дюйма
Высота: 66,3 дюйма
Снаряженная масса: 3404 фунта.
Диаметр разворота: 37,7 фута.
Запас топлива: 15,3 галлона
Расчетный пробег EPA: 22 мили на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе35
0–60 миль/ч: не тестировалось.

Арв Восс — автожурналист-фрилансер из Северной Калифорнии, а также член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, который регулярно сотрудничает с рядом национальных и международных средств массовой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.