Чип тюнинг дизельных двигателей: Страница не найдена —

Содержание

Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя от Morendi.

Чип тюнинг двигателя.

Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?

Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.

Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.

Чип Тюнинг бензиновых двигателей

Мощность бензинового двигателя ограничена его литровым объемом и объемной эффективностью — VE. Если на первые два параметра мы как правило повлиять не можем, без существенного вмешательства в «железо», то на многие другие возможно повлиять внеся изменения в программу управления двигателем. На мощность и динамику значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива — AFR, угол опережения зажигания — УОЗ, а также наддув в случае наличия турбины. В случае моторов оснащенных прямым впрыском таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза.

Чип Тюнинг дизельных двигателей

Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет более ярко выраженный эффект экономии топлива по сравнению с чипом бензиновых моторов. Это связанно с тяговыми характеристиками дизельного мотора, крутящий момент которых доступен с самых низких оборотов двигателя. Чип тюнинг существенно увеличивая крутящий момент дизельного мотора позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП.

Таким образом при чип тюнинге помимо лучшей динамики вы также получаете ощутимое сокращение расхода топлива.

Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:

  • При интенсивном движении появляются возможности совершения уверенных ускорений при обгонах.
  • Более хорошая тягово-скоростная характеристика, которая облегчает управление авто в городских условиях.
  • Легче движение полностью загруженной машины.
  • После длительного использования автомобиля, мощность мотора может уже не устраивать. Чип тюнинг позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем.
  • Чип тюнинг намного дешевле, чем дорогостоящие модификации двигателя или покупка более мощной модели авто.

что это такое, плюсы и минусы

Чип-тюнинг двигателя — это замена программного обеспечения электронного блока управления мотора на модифицированное решение. Если говорить проще — установка тюнинг-прошивки вместо стокового ПО ЭБУ.

Аналог — обновление прошивки на смартфонах. В случае автомобиля задача сводится к улучшению динамики, прибавке мощности или отключению устройств.

Плюсы чип-тюнинга

  • Увеличение мощности и крутящего момента без доработок по железу.
    Замер мощности на Kia Rio 1.6: Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность.
  • Улучшение динамики авто;
  • Повышение тяги на низких оборотах, а также ровная полка момента в средней зоне и до самой отсечки;
  • Уменьшение провала в разгоне;
  • Повышение чувствительности педали газа — исчезает задумчивость, что позволяет легче и безопаснее идти на обгоны;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Оптимизация работы ДВС на холостых оборотах, устранение вибрации;
  • Устранение просадки мощности при езде с включенным кондиционером;
  • Оптимизация температурного режима работы мотора;
  • Дополнительно можно программно отключить катализатор, сажевый фильтр и другие «экологические» устройства и системы.

Для каждой модели и владельца задачи и плюсы будут свои. Одним водителям больше всего мешает «тупизна» педали газа, другим необходимо настроить движок на максимальную отдачу, третьим — просто отключить вышедший из строя катализатор.

Минусы чип-тюнинга

  • Повышение требований к качеству топлива;
  • Увеличение экологической нагрузки при переходе на низкие нормы токсичности;
  • Если делать работы у непрофессионалов, можно получить отрицательный результат, а в худшем случае «положить» ЭБУ.

Результаты по типу двигателя

Дизельные двигатели

Потенциал чип-тюнинга дизельных двигателей, особенно с турбонаддувом, наибольший. Результаты:

  • Мощность увеличивается до 27%;
  • Крутящий момент вырастает до 32%.

График замера дизельного  Mitsubishi L200 2.5:

  • Красная линия — сток, синяя линия — прошивка АДАКТ;
  • График вверху — крутящий момент, график по центру — мощность;
  • Прирост крутящего момента — 23,4%;
  • Прирост мощности — 32,6%.
Посмотреть отзывы

Бензиновые двигатели

Потенциал чип-тюнинга бензиновых двигателей меньше. Для любителей спортивной езды — проблема. Для обычных водителей даже на бензиновом двигателе прирост после прошивки будет ощутим. Показатели прироста мощности и крутящего момента на гражданских прошивках:

  • Для атмосферника — 5–10%;
  • Для турбированного бензинового двигателя до 20%.

График замера после прошивки бензиновой Toyota Camry 2.4:

  • Синяя линия — сток;
  • Зеленая линия — прошивка АДАКТ.
Посмотреть отзывы

Последствия для двигателя

Часть водителей думает, что чип-тюнинг двигателя сокращает его ресурс. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.

Причины, почему автопроизводители занижают мощность:

  1. Разнообразие моторной гаммы и налоговая нагрузка по лошадиным силам.
    Для производителя дешевле ограничивать ТТХ транспортного средства на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
    Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0. Мощность версий регулируется на уровне ПО ЭБУ.
  2. Экологические требования.
    Двигатель буквально «душится» различными дополнительными компонентами во впускной и выпускной системе, а также жесткими настройками ПО ЭБУ, задача которых не допустить любую перегазовку. Плюс при продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под ее условия. Если делать это на уровне железа, будут дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений в прошивке.

Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и «разблокировки» той производительности, которая уже была заложена на заводе, но урезана программно.

При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.

Когда возможны проблемы

  • Установлена некачественная или устаревшая прошивка. Калибровка произведена неверно, и это может плохо отразиться на ресурсе двигателя. Поэтому доверять авто нужно только профессионалам, которые предлагают тест-драйв или другие гарантии;
  • До чип-тюнинга в машине были неполадки. Именно для этого мастера сначала проводят полную диагностику, устраняя неисправности;
  • Плохое обслуживание, никак не связанное с изменением ПО.

Как делают чип-тюнинг

1 Создание прошивки Калибровщик оптимизирует в заводской прошивке нужные параметры: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т. д.

2

Диагностика автомобиля Специалист сервиса проводит диагностику автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии проблем и неисправностей.

3 Установка прошивки Специалист заливает тюнинг-решение в ЭБУ. На некоторых авто требуется вскрытие блока, на других через OBD2. В первом случае требуется больше времени.

Что будет с гарантией

В большинстве случаев с гарантией ничего не произойдет:

  • При плановом ТО никто в мозгах автомобиля копаться не будет;
  • Если дилер обнаруживает, что установлено неофициальное ПО, он его заменяет. По закону «О защите прав потребителей» он не может отказать в обслуживании. Чаще же случается вариант, когда тюнинг-прошивку обновляют свежим ПО от производителя;
  • Многие официальные дилеры сами предлагают прошивку.

Если все-таки опасаетесь потери гарантии, можно заливать стоковую прошивку перед поездкой к дилеру, а после снова менять на тюнинг.

Можно ли сделать самостоятельно

Многие хотят сделать чип-тюнинг своими руками. Автовладельцы считают самостоятельную прошивку простым делом. «Мастер справился за полчаса, значит и сам смогу». Желание сэкономить и сделать самому свойственно для владельцев авто, которые не вскрывают при прошивке. В сложных случаях количество энтузиастов резко снижается.

Что нужно для самостоятельной работы

  1. Профессиональная и проверенная прошивка. Гарантию актуальности и работоспособности версий на торрентах никто не даст.
  2. Ноутбук.
  3. Специальное программное обеспечение.
  4. Программатор.
  5. Адаптеры.
  6. Опыт.

Оборудование можно купить. Однако экономия сомнительна. Можно попросить у друзей или знакомых. Но даже при наличии всех компонентов, может не хватить опыта, который профессионалы нарабатывают годами. Возрастает риск завалить блок. Случаев на практике много.

Делать ли чип-тюнинг самостоятельно, решать вам. Мы не рекомендуем заниматься этим, если не уверены на 100% в своих знаниях и навыках. Отсутствие опыта приведет к печальным последствиям. Экономия не стоит потенциальных рисков и потраченного времени. Лучше обратитесь к проверенным специалистам.

Мифы

  1. Расход топлива после чип-тюнинга значительно увеличивается.
    ПО от АДАКТ оптимизирует работу двигателя, при этом никак не влияя на расход. Да, некоторые клиенты говорят об увеличении, но происходит это из-за смены стиля езды. Когда автомобиль становится динамичней, лучше идет на обгон и прекрасно ведет себя на трассе — зачем его сдерживать?
  2. Чип-тюнинг ничего не меняет.
    Почитайте отзывы клиентов или приезжайте к нашим партнерам и ощутите разницу лично. Если не понравится — вернем деньги и восстановим оригинальную программу.

Чип-тюнинг дизельного двигателя в Москве

Современные дизельные двигатели, даже оснащенные системой наддува воздуха, по показателям экономичности и величины создаваемого крутящего моменты выигрывают у бензиновых агрегатов того же рабочего объема. Именно по этой причине дизельными моторами оснащается не только мощная техника, но и легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы и иные типы транспортных средств. Однако каждый агрегат этого типа раскрывает свои способности далеко не на 100% — решить эту проблему позволяет чип-тюнинг дизельного двигателя с помощью установки вспомогательного оборудования от компании RaceChip. Чип-тюнинг – операция, к которой нужно подходить ответственно и с пониманием дела. А в отношении дизельных силовых установок тюнинг имеет ряд особенностей, на которые следует обратить особое внимание.

Как выполняется чип-тюнинг дизельного двигателя?

Тюнинг мотора может быть выполнен двумя способами – перепрошивкой электронного блока управления (ЭБУ) или установкой вспомогательного мини-компьютера. Наиболее современным и перспективным является второй способ. Вспомогательное управляющее устройство интегрируется в штатную систему управления двигателем между датчиками/исполнительными устройствами и ЭБУ, а его работа сводится к изменению (модификации) сигналов от ЭБУ. Подробнее об этом читайте в данной статье. Изменение характеристик дизельного двигателя осуществляется воздействием на все основные системы силового агрегата, главным образом – систему впрыска топлива Common Rail, систему наддува воздуха (турбокомпрессор), а также различные вспомогательные системы и узлы. Причем основной упор делается именно на топливную систему, так как от работы и характеристик этой системы зависит развиваемая агрегатом мощность, приемистость, расход топлива и другие характеристики. При необходимости чип-тюнинг дизельного двигателя может охватывать вспомогательные системы, а также предлагать вспомогательные сервисные функции.

Какие результаты приносит чип-тюнинг дизельного мотора?

Установка вспомогательного оборудования на дизель позволяет достичь нескольких результатов:
  • Увеличение крутящего момента на 20 – 30%;
  • Повышение мощности на 20 – 30%;
  • Снижение расхода топлива до 15%.
И все это достигается с сохранением экологических показателей силового агрегата и увеличением его ресурса. Подробнее о том, как выполняется чип-тюнинг дизельного двигателя и какие он имеет особенности, можно узнать по телефону +7 (495) 323-93-39 или в чате на сайте.

Наши продукты и технологии сертифицированы

Чип-тюнинг дизеля – что происходит с дизельным двигателем при тюнинге + Видео

Чип-тюнинг дизеля, что он даёт и какие могут быть последствия после него

Многие владельцы автомобилей на дизеле интересуются тем, как можно оптимизировать работу двигателя, увеличить его производительность. Сегодня существует несколько способов, однако самым популярным и самым безопасным всё-таки считается чип-тюнинг. Для дизеля, который изначально имеет существенные показатели мощности и крутящего момента, качественно сделанный чип-тюнинг позволяет существенно увеличить эти показатели. В среднем, грамотно сделанный чип-тюнинг дизеля приводит к увеличению до 25%!от заводских динамических характеристик авто. А при необходимости можно добиться улучшения показателей до 40%! При этом что-то видоизменять и переделывать в самом моторе и другом железе зачастую нет необходимости.

Прежде чем делать чип-тюнинг двигателя следует узнать последствия этой процедуры

Однако прежде чем решиться на эту процедуру, стоит детально разобраться с тем что это такое, что она даёт и о том каковы последствия её проведения.

Плюсы и минусы прошивки дизельного агрегата

Часто спрашивают, можно ли сделать чип-тюнинг дизеля своими руками? Ответ: можно, но под руководством опытного специалиста или следуя четко по инструкции, иначе можно сделать только хуже. Чтобы сделать тюнинг двигателя самому, надо иметь в наличии на флешке специальную программу, необходимое оборудование.

Если не вмешиваться в «железо», то есть не менять размеры, материал и форму деталей агрегата, а только сделать прошивку, то мощность дизельного двигателя можно увеличить до 25%!

 

Плюсы чиповки дизеля
  • чип-тюнинг путем прошивки — это обратимый процесс, то есть можно вернуть как было в случае плохого результата;
  • качественный чип-тюнинг дизеля по карману владельцу среднего класса авто, потому что сейчас много специалистов, кто этим занимается;
  • прошивка электронного блока управления делается быстро и можно откатить, то вернуть исходную программу, если результат не устроит;
  • при проведении тюнинга дизельного ДВС не требуется ставить другой впускной и выпускной коллекторы, как при проведении тюнинга бензинового мотора;
  • можно изменять параметры программа ЭБУ;
  • после правильной прошивки ЭБУ, дизельная машинка, можно сказать, рвет и мечет;
  • повышается комфорт при управления чипованным автомобилем;
  • после проведения улучшения характеристик, повышается максимальный порог скорости и момента;
  • прошить ЭБУ — это значит, что вмешательство в агрегат минимальное.

Как уже отмечал, после правильной профессиональной чиповки дизельного мотора, авто резко набирает скорость и становится более маневренным.

Если включить всю имеющуюся в транспортном средстве электронику (магнитолу, кондиционер, морозильник и т.д.), то ЭБУ при разгоне будет «умно» забирать энергию на электронику, чтобы хватало и на нее, и на мощность мотора.

Если после проведения доработок двигателя вам не понравилось или появились какие-то ошибки типа P001, то можно легко вернуть прошивку в заводское состояние. Программисты называют это — откатить.

 

Минусы чиповки дизеля
  • значительно повышается расход топлива, например, с 10 литров до 12 литров на сто км;
  • масло и фильтры требуется менять чаще;
  • срок службы двигателя уменьшается, потому что, чем в более щадящем режиме эксплуатировать мотор, да и машину в целом, тем дольше он служит. Если «выжимать все соки» из ТС, то ресурс сильно снижается;
  • детали топливной системы выходят из строя быстрее;
  • слетает гарантия дилера или обычного автосалона, поэтому новые автомобили не стоит чиповать;
  • после чип-тюнинга двигатель может требовать более качественную солярку.

 

Последствия чиповки дизеля

Рассмотрим ситуацию на примере двигателя Фольксваген 1.9 TDI, который может быть с мощностью 90 и 150 лошадиных сил. Объем мотора один, а мощность разная. Можно ли из ДВС 90 лс сделать 150 лс? Многие думают, что да.

На самом деле не все так логично. На автомобильном заводе инженеры устанавливают для 90 сильного мотора совсем другие турбины, интеркулеры и форсунки.

Материал из которого выплавлен блок цилиндров (БЦ) и материал коленчатого вала тоже разные. БЦ чугунные, но чугун разный.

Для двигателя с мощностью 115 лс уже используют БЦ из более качественного чугуна. Поэтому, если внешне мотор одинаковый, то состав разный. Если разогнать 90 сильный мотор до 150 лс, то блок цилиндров и другие детали даже могут не выдержать. Есть конечно запас у этих материалов, но кто знает, на какую максимальную мощность рассчитаны данные детали.

Мощность увеличивается за счет подачи большего количества топлива и воздуха в рабочие камеры цилиндров. И в дизельном, и в бензиновом двигателях за подачу воздуха отвечает турбина. А увеличить давление подачи воздуха можно только за счет увеличения числа оборотов турбины. Обычный серийный турбокомпрессор TDI вращается со скоростью 200 тысяч оборотов в минуту и работает с давлением 1,05 бар (атмосфер).

После чип-тюнинга турбина подает воздух с давлением 1,25 Атмосфера, это достигается при вращении крыльчатки компрессора со скоростью 280 тысяч оборотов в минуту.

С увеличенным режимом работы турбина работает не долго. Если срок службы турбокомпрессора без вмешательства составляет обычно 100 тысяч км пробега, то после чип-тюнинг турбину возможно придется менять уже через 50 тысяч км пробега.

После чип тюнинга, через форсунки начинает подаваться больше топлива. Это тоже дополнительная нагрузка на агрегат. В этом случае тюнеры ЭБУ увеличивают момент топливного впрыска, что увеличенный объем топлива успел пройти через форсунки. А это означает, что факел из форсунки не в камеру сгорания, а на поршень, который уже идет вниз.

Поршни начинают сильно перегреваться, по периметру оплавляются. А, если топливо полностью не успевает догорать, то оно осядает на поверхности поршня и образуется сажевый налет. О том, как чистить поршни была отдельная статья — Очистка поршней.

Помимо проблем с турбиной, форсунками и поршнями, после чип-тюнинга, есть еще одна — это увеличение нагрузки на трансмиссию. Особенно подвергается нагрузкам двухмассовый маховик. Он рассчитан конструкторами на работу с двигателем со штатными характеристиками.

А, так как тяга ДВС увеличена после доработок дизеля, то пружины — демпферы сжимаются до предела. В итоге бывает и такое, что маховик не выдерживает и полностью ломается.

Также может не выдержать повышенную мощность двигателя коробка переключения передач и сцепление. Один знакомый поставил на УАЗ дизельный двигатель от автомобиля Ниссан. После этого другие детали начали сыпаться, потому что характеристики совсем другие. Но, после доработок и элементов трансмиссии, эта машина бегает уже более 10 лет.

 

1 Современные дизельные двигатели – как они работают?

Дизельные моторы, которыми оснащаются современные автомобили, сильно отличаются от традиционных моторов такого типа, которые были разработаны много лет назад.  Пожалуй, неизменным на протяжении многих лет остался лишь принцип воспламенения топлива, поступающего в цилиндры, в остальном технологии шагнули далеко вперед.

Рекомендуем ознакомиться

  • Программирование ЭБУ двигателя
  • Расположение блока управления двигателем
  • Увеличился расход топлива ВАЗ 2114

На сегодняшний день почти все версии дизельного двигателя оснащены специальной системой Common Rail, работа которой во многом напоминает принцип работы аккумулятора. В случае с дизельными моторами данная система аккумулирует механическое давление впрыска топлива.

Таким образом, дизельные двигатели, оснащенные системой Common Rail, характеризуются большими возможностями в том, что касается изменения фазы впрыска и времени открытия электронной форсунки. Проще говоря, система позволяет подавать топливо в цилиндры дозированными фазами, что обеспечивает стабильное давление, независимо от режима работы двигателя.

Кроме системы CM, современные дизельные  агрегаты оснащаются различными дополнительными системами, регулирование которых происходит посредством электронного блока управления.

Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС

К преимуществам чипования дизельного автомобиля можно отнести то, что водитель получает больший контроль над машиной, настраивая ее под себя. Неизбежный минус – повышенный расход топлива. Кроме того, недостаточно аккуратно или агрессивно проведенная настройка может довести нагрузку на двигатель до критического уровня. Плюс, некорректно проведенная перенастройка может привести к ускоренному износу деталей двигателя и других систем машины, которые ориентированы на заводские настройки. Особенно если рассматривать езду как спорт.

ВАЖНО! Чипование двигателя должны делать только профессионалы.

Преимущества чип тюнинга дизельного двигателя

Главное преимущество электронного тюнинга ДВС – возможность настроить автомобиль под конкретные потребности. Есть и другие преимущества.

  • Прирост мощности мотора, в зависимости от модели агрегата и желания владельца, может составить от 25 до 40 процентов.
  • Снятие ограничений позволит лучше чувствовать автомобиль (если привыкнуть ездить после тюнинга).
  • Расширение возможностей машины – система управления не будет контролировать водителя.
  • Чиптюнинг занимает значительно меньше времени, чем механическая модификация движка. Пара часов против нескольких неделю (без учета поиска специалистов, нужного оборудования и деталей).
  • Возможность «откатить» изменения к заводским настройкам. В том числе – на момент прохождения гарантийного обслуживания.
  • Более низкие, чем при механической модернизации затраты.

Кроме того, чип тюнинг не исключает механические изменения в двигателе – можно настроить электронику под нестандартное железо.

Недостатки чип тюнинга дизельного мотора

К недостаткам такой процедуры, помимо повышенного расхода топлива при использовании движка на полную мощность, можно отнести опасность подвергнуть детали движка ускоренному износу. Кроме того, другие системы машины (ходовая, АКПП и т.д.) обычно конструируются под работу с официальными заводскими настройками мотора, поэтому изменение мощности, скорее всего, отрицательно скажется на их работе.

ВАЖНО! Один из главных недостатков чип тюнинга – необходимость увеличить расходы на обслуживание двигателя. Модифицированный мотор предполагает не только более внимательное отношение к топливу, но и более частую смену масла, фильтров и т.д.

Что такое чип-тюнинг?

Электронный блок управления (ЭБУ) в автомобиле — это его «мозги». Он содержит микропроцессор и память, которые ответственны за приём и передачу сигналов к мотору и от него. ЭБУ получает сигнал и передаёт его к другим системам, таким как система зажигания, впрыска топлива и т. д. Параметры, которые забиваются в память ЭБУ с завода-изготовителя, как правило, имеют очень усреднённые параметры. Ведь изначально заводские параметры зажаты в строгие рамки и нормы по экологическим показателям выбросов, а нацелены минимизировать износ ресурса двигателя и других систем.

Чип-тюнинг оптимизирует функционирование электронного блока управления посредством внесения изменений в работу управляющих программ. Он регулирует, оптимизирует такие показатели, как плавность хода, мощность, крутящий момент и многие другие параметры.

Чаще всего под чип-тюнингом подразумевают перепрошивку микросхемы электронного блока управления при помощи специального программного обеспечения. Однако существует и альтернативный способ — монтаж специальных регулирующих боксов на ЭБУ.

Чиповка дизельного двигателя отличается от аналогичной процедуры для бензинового

3 Как настроен дизельный двигатель на современных автомобилях?

На современном этапе производители дизельных автомобилей очень скованы различными экологическими нормами и правилами, кроме того, программа работы двигателя разрабатывается под конкретные условия, при этом “характер” двигателя” попросту притупляется, для соответствия всем нормам экологии, безопасности и т. д. В результате реальные возможности мотора скрыты за этими рамками специально настроенной программой.  Например, при необходимости обгона часто наблюдается резкий скачок мощности, который спустя несколько секунд сопровождается “помутнением” двигателя и потерей тяги.

В данном случае речь как идет о запрограммированных параметрах. Так как процессор в постоянном режиме следит за соблюдением экологических норм, а увеличение тяги, как известно, сопровождается увеличением подачи топлива, корректировка этого процесса на “минимум” задана в заводских параметрах. Кроме того, современные моторы оснащены функцией контроля каталитического конвертера. Проще говоря, во многих ситуациях программа просто “душит” мотор, не давая проявить свой потенциал, даже тогда, когда это необходимо.

Влияние чип-тюнинга на ресурс дизельного двигателя

Специалисты советуют использовать добавочный ресурс мощности только при необходимости – при совершении обгона, неизбежности резкого разгона и т. п.

ВАЖНО! В целом, срок работы чипованного двигателя зависит не только от мастерства настройщика, но и от манеры езды самого водителя.

Стоит помнить, что даже при стандартных настройках ЭБУ постоянные максимальные нагрузки сокращают срок службы мотора. Чипованного двигателя это касается в еще большей степени, особенно если это турбодизель.

Особенно это важно, если чипирование проводилось на уже изношенный двигатель. В этом случае риски потерять свой двигатель для водителя значительно возрастают.

Профессиональный чип тюнинг атмосферных и дизельных двигателей в Екатеринбурге от АвтоЧипЕкатеринбург

 О чип тюнинге двигателя автомобиля

Наверно стоит начать с того, что разработкой программ для чип-тюнинга  занимаются настоящие профессионалы своего дела, которые досканально знают особенности работы различных типов двигателей. Мы пользуемся программами, разработанными тюнинг-сервисами из Германии, Бельгии и США.

Процесс чип-тюнинга может показаться радовому пользователю не иначе, как волшебством, но на самом деле процесс чип тюнинга понятен и поддается вполне определенным закономерностям  и проводится в определенных рамках, с которыми специалисты хорошо знакомы. 

Теория чип тюнинга

Существует специальное программное обеспечение для чип тюнинга, с помощью которого, проводится расшифровка программы управления двигателем и выявление рабочих карт, подлежащих оптимизации. Модифицированная прошивка выверяется с помощью многочисленных тестов буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении.

В процессе чип-тюнинга модифицируется достаточно много параметров:
  • Маска диагностических ошибок
  • Состав бензино-воздушной смеси
  • Время зажигания бензино-воздушной смеси на всем диапазоне оборотов и нагрузки
  • Обогащение смеси в зависимости от нажатия педали
  • Работа электронной педали газа
  • Коррекция по лямбда-зонду, лимитирующее и рабочее давление наддува.
В процессе чип-тюнинга дизельных двигателей модифицируется:
  • угол и время открытия форсунок
  • давление в топливной раме
  • лимит впрыскиваемого топлива
  • рабочие и лимитирующие значения крутящего момента и т.д.

Основы чип-тюнинга

Карты зажигания / впрыска (тайминг)

Карты зажигания / впрыска (тайминг) определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает не ламинарным потоком вместе с ходом поршня, а взрывообразно.

Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга.

Здесь и кроется ответ на вопрос – «Почему, двигатель тянет лучше, а топлива столько же или даже меньше?» Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива.

Состав смеси

В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем.

Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. И одновременно переобогащение смеси ведет так же к снижению мощности машины, однако, может применяться для снижения температуры горения смеси (используется на японских автомобилях).

Для машин с турбированным двигателем, очень важным показателем является давление наддува. Современные двигатели имеют хороший запас прочности, поэтому есть варианты повышения давления и в 1,5 раза, однако, чаще используются более щадящие показатели.

Теперь Вы понимаете, что сделать качественную прошивку можно лишь при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта. 

Чип тюнинг Екатеринбург обладает всем необходимым для профессионального чип тюнинга двигателей иномарок.  Мы предлагаем оптимальное соотношение цена / качество для данного вида услуг. 

Некоторые недобросовестные продавцы предлагают «бюджетные программы чип-тюнинга» или «волшебные» чип боксы по «низкой цене». В результате после пары недель двигатель «проседает» и может перестать тянуть как раньше. 

Остерегайтесь дешевого и неквалифицированного чип-тюнинга, «копеечная» экономия может навредить вашему автомобилю.

Виды и типы чип тюнинга двигателя

Чип-тюнинг атмосферного двигателя

Чип-тюнинг атмосферного двигателя дает прирост мощности порядка 10-12%, что отходит на второй план по сравнению с улучшением отклика педали газа, эластичности двигателя и тяги в среднем диапазоне оборотов.

Поэтому даже владельцы малолитражных двигателей тоже могут получить свои плюсы — сделать автомобиль более приемистым, компенсировать потери при включении кондиционера или загрузке машины.

Чип-тюнинг турбированного двигателя

Чип-тюнинг турбированного двигателя может добавить около 15-45% мощности. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя и сгладить турбо-яму.

Отдельно следует отметить, что компрессор (он же суперчарджер, турбокомпрессор или механический нагнетатель) не регулируется блоком управления, а давление наддува может быть увеличено сменой шкива коленвала или нагнетателя.

Чип-тюнинг дизельного двигателя

Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить все и сразу – хорошая прибавка крутящего момента чувствуется уже в первой трети тахометра, выше по оборотам ощутимо прирастает и мощность, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход на 10-15%

 

Оптимизация программы двигателя

Чип-тюнинг – оптимизация программы двигателя, позволяет повысить мощность автомобиля и снизить расход при разных темпах езды.

Любой серийный автомобиль имеет хороший резерв для доработок и запас прочности — ресурс двигателя используется максимум на 55-80%, а мощность иногда и специально занижается в бюджетных моделях.

Результаты по чип-тюнингу BMW X3 2.0 190 л.с. 16.06.2020г.

Все владельцы BMW X3 знают, что их дизельный двигатель (2.0 190 л.с.) обладает огромным запасом мощности для чип тюнинга. Мощность двигателя ограничена из-за экологии и маркетинга минимум на 40 л.с.

Кроссовер обладает отличной подвеской, которая приятно управляется и наша задача сделать так, чтобы двигатель дарил еще больше удовольствия во время разгона автомобиля. 

Ценителям комфорта понравится более плавное переключение передач АКПП, отсутствие пауз при нажатии на газ, постоянный запас мощности при обгонах на трассе, снижение расхода топлива при спокойном стиле езды. Увеличение мощности абсолютно безопасно для двигателя, также мы полностью сохраняем дилерскую гарантию.

Результат прошивки BMW X3

Владелец данного Х3 выбрал вариант чип тюнинга Stage1 (+50 л.с. и 70 н*м). Также доступен вариант прошивки Stage2 (чип тюнинг и доработка системы выпуска), при котором мощность можно увеличить до 260 л.с. и 490 н*м.

  • прирост мощности до 240 л.с.

  • время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1.3 сек (было 8.0 сек)

  • разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов

  • исчезли паузы при переключении передач АКПП 

  • расход топлива падает на 1-1.5 л. при спокойном стиле езды

  • во время тестовой поездки чувствуется, как ускорение приятно вжимает в сиденье

Чип тюнинг BMW мы производим совместно с ведущими разработчиками: PetranVag и Лаборатория Скорости (Lab of Speed). Это лидеры в сфере чип тюнинга дизельных двигателей, которых мы официально представляем в Татарстане.

Комфорт при ожидании

Специально для Вас:

  • уютная клиентская зона

  • ароматный, зерновой, итальянский кофе

  • онлайн кино ivi

  • свежие фрукты, конфеты, чай

  • возможность наблюдать за процессом работы

  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Рассмотрим более подробно процесс чип тюнинга.

До и после чип тюнинга мы проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII без разбора блока, что абсолютно безопасно для электроники. 

Перепрограммирование двигателя выполняется с помощью самого современного итальянского и швейцарского оборудования. 

Все прошивки протестированы и доработаны ведущими разработчиками. Достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности. При настройке программы учитываются все технические пожелания клиента. 

Гарантия результата

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. 

В нашем техцентре владельцы БМВ также могут:

  • выполнить тюнинг выхлопной системы (изготовить даунпайп)

  • программно отключить катализатор (е2)

  • удалить клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов), DPF (сажевый фильтр)

  • отключить вихревые заслонки

Чип тюнинг дизельного двигателя, отключение сажевого (DPF) фильтра

Обращаясь к теме электронного тюнинга или чип тюнинга дизелей, хотелось бы ответить на три основных и часто задаваемых вопроса:
  1. Откуда берется возможность для чип тюнинга?
  2. Каков реальный прирост характеристик?
  3. Как это может повлиять на ресурс двигателя и агрегатов?

В современном мире электроники дизельный двигатель не остался в стороне. Все рабочие процессы двигателя управляются и контролируются ЭБУ (электронным блоком управления), в основе которого лежит мощный микропроцессор. Рассмотрим двигатель как совокупность нескольких систем, что бы увидеть роль и присутствие электроники в них, а точнее сказать — электронного управления.
  • Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения.
  • Система подачи и впрыска топлива.
  • Система подачи воздуха и выпуска отработавших газов.
  • Система контроля рабочих параметров.
  • Электронный блок управления.

Кривошипно-шатунный механизм устройство довольно стабильное и постоянное, хотя все его детали находятся в непрерывном движении, но относительно друг друга все они находятся в строго определенном положении и месте в определённый момент времени. Другое дело механизм ГРМ или газораспределения. Известно, что изменением фаз открытия или закрытия клапанов можно добиться немалого изменения крутящего момента и мощности двигателя. Изменение фаз осуществляется гидромеханическим путем с помощью специальных муфт, которые установлены в шестернях (шкивах) привода распредвалов, например. А сами гидромуфты управляются через электроуправляемые клапаны. Пионером, применившим подобную систему, является компания HONDA. Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (VTEC) электронная система изменения фаз и высоты подъема клапанов. Крупные автопроизводители ведут собственные работы над такими системами. VVTi –Toyota;VANOS — BMW;VVT -Volkswagen;CVVT — Hyundai, Kia;VCP от Renault. Применение подобных систем обеспечивает до 20% увеличения крутящего момента на низких оборотах и соответствующее увеличение мощности на повышенных оборотах, а также мягкую и ровную работу на холостом ходу, снижение выбросов в атмосферу. Всеми расчетами занимается процессор ЭБУ.

Система подачи и впрыска топлива на современном моторе с Common Rail полностью электронноуправляемая. Подкачивающий насос находится в топливном баке и представляет из себя центробежный насос с электроприводом, ТНВД, в основном, приводится в действие механическим способом от распредвала двигателя, но регулировка давления в топливной магистрали осуществляется электронным способом по сигналам датчиков давления. Форсунки представляют собой электромагнитный или пьезоэлектрический клапан полностью управляемый ЭБУ.

Система подачи воздуха, как и все перечисленные системы, контролируется блоком управления. Главный элемент — дроссельный узел полностью электронный. На современном автомобиле мы не найдем «троса газа», дроссель открывается на такой угол, который рассчитал микропроцессор. Поэтому на современном автомобиле водитель «притопив педаль газа» на 50% надеется на соответствующее ускорение, а процессор все сделает по-своему, с учетом многих факторов, в том числе и с учетом возможного превышения экологических норм, поэтому откроет дроссель, например, на 38%. Часто в таких случаях мы получаем не динамичное ускорение, а некую «задумчивость» или даже «провал» при разгоне. То же самое часто ощущается на затяжных обгонах, автомобиль в начале обгона уходит с определённым ускорением, а далее появляется ощущение, что «что-то держит», «не хватает мощности». Конечно, это связано с программой управления двигателем. Процессор «понимает», что работая в таком режиме возможно превышение экологических норм, поэтому несколько снижает количество топлива, уменьшает угол открытия дросселя, мы ощущаем небольшую потерю мощности. Ситуацию усугубляет катализатор (каталитический конвертор) который не справляется со своей функцией и через него в атмосферу начинают попадать вредные вещества, автомобили класса Евро III и выше имеют функцию контроля за состоянием каталитического конвертора и соответствующую корректировку топливоподачи. Проще говоря, при одинаковом потенциале двигателя, но при разном состоянии катализаторов динамика автомобилей может отличаться. Состояние же катализатора и сажевого фильтра напрямую зависит от качества топлива и присутствующих в нем компонентов (например, серы).

Система контроля рабочих параметров включает в себя соответствующие датчики и механизмы, например: датчики давления масла, уровень охлаждающей жидкости, наличие воды в топливе, вентиляторы охлаждения и тп.

ЭБУ осуществляет постоянный контроль и обработку информации с датчиков, управление исполнительными механизмами. Но в основе всего этого лежит программа управления (прошивка). От того насколько корректна эта программа, или под какие условия эксплуатации она разрабатывалась, что задается главной целью достижения программы, зависит и поведение автомобиля на дороге в целом.

Существуют разные рынки сбыта со своими квотами, налоговыми сборами и тд., где одинаковые автомобили могут иметь разные мощностные характеристики — от мощности напрямую зависит налог, таможенные сборы или квоты продаж.

Климатические условия так же довольно различны, и автомобиль, предназначенный для эксплуатации в теплых южных странах, может огорчить владельца в средней полосе не уверенным запуском при низких температурах.

Качество топлива, так же можно отнести к «особым условиям» эксплуатации, ведь официального понятия «плохой бензин» не существует. Существует такая законная вещь как «сертификат соответствия», поэтому, заправляя автомобиль на любой заправке и в случае появления каких-то неполадок в работе мотора, автовладелец вправе обратиться в дилерскую мастерскую для ремонта. А если автомобиль на гарантии, то стоимость этого ремонта берет на себя дилер. К сожалению на просторах нашей необъятной страны таких гарантийных обращений великое множество, а это серьезные затраты для автопроизводителя как в виде ремонтов непосредственно, так и в виде снижения уровня продаж из-за частых возвратов по гарантии. Часть этой проблемы можно решить изменив программу управления на менее резвую, менее мощную, «усредненную» под все виды топлива. Что, конечно же, скажется на характеристиках мотора не в лучшую сторону, но на уровень продаж новых автомобилей это не влияет. В результате мы получаем новый- тупой автомобиль(((.

Как доказательство вышесказанному существует тот факт, что часто абсолютно одинаковые автомобили для Европы идут с одними мощностными характеристиками, а для России с характеристиками гораздо скромнее (причем, цена на автомобили не всегда в «нашу пользу»).

Насколько безопасен чип-тюнинг дизельного двигателя? | by Brno Richter

Чип-тюнинг дизельного двигателя может значительно увеличить мощность вашей поездки. Но у тебя всегда в сердце этот вопрос, Действительно ли это безопасно? Быстрый ответ : Да, это безопасно — единственное, что вам нужно помнить о некоторых моментах, прежде чем выполнять настройку производительности дизельного чипа вашей поездки.

Прежде всего, чип не должен давать много черного дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля.По сравнению с бензиновым чип-тюнингом, дизельный чип-тюнинг намного легче и проще. Но вы должны помнить, что дизельный двигатель не является неразрушимым.

Когда у вас дизельный двигатель, вы не должны думать о детонации. Вместо этого вы должны начать думать о температуре выхлопных газов. Дело в том, что если температура выхлопных газов поднимется до небес, вы, скорее всего, повредите клапаны, головку блока цилиндров и даже турбину.

Но почему это происходит?

Видите ли, проблема с дизельным двигателем заключается в том, что добавление большего количества топлива никогда не приведет к снижению температуры выхлопных газов — это, однако, происходит с бензиновыми двигателями. (Да, всякий раз, когда температура выхлопных газов в двигателе достигает совершенно нового максимума, добавление большего количества бензина обычно помогает снизить эту температуру.)

Именно поэтому при настройке дизельного чипа вы не захотите делать это в способ, который производит чрезмерно черный дым. Вы по-прежнему можете увеличить мощность дизельного двигателя вашего автомобиля, фактически не позволяя ему производить много черного дыма.

Если же вы едете на своем дизельном автомобиле по трассе, то позволить ему выпускать массивные клубы дыма на короткое время будет нормально.Но постоянное образование черного дыма должно сказываться на сроке службы двигателя.

Что хуже? Чрезмерный черный дым может легко засорить или повредить сажевый или дизельный сажевый фильтр вашего автомобиля. По этой причине большинство опытных автотюнеров изменяют код, специфичный для DPF, из прошивки автомобиля. Эти модификации могут легко компенсировать дополнительный эффект сажи за счет повышения эффективности DPF.

Простая концепция DPF заключается в том, что он самоочищается при очень высоких температурах.Итак, если вы думаете, что езда на автомобиле по городу полезна для DPF вашего автомобиля, то вы серьезно упускаете суть. Вместо этого езда вокруг вашей поездки не особенно хороша для DPF вашего автомобиля, потому что таким образом они не смогут увидеть значительный поток выхлопных газов и мощное выделение тепла.

Есть ли способ уменьшить образование черного дыма?

Если коробка настройки дизельного двигателя легко регулируется, то вы, вероятно, уменьшите количество черного дыма, уменьшив уровень впрыскиваемого топлива.Это решение является одним из самых простых и дешевых.

Тем не менее, есть еще один способ улучшить воздухопроницаемость вашего двигателя, чтобы в нем было больше воздуха для сжигания топлива. Таким образом, вы можете улучшить поток выхлопных газов. Как? Ну, потому что это внесет улучшения в производительность двигателя следующего уровня.

И на случай, если каталитический нейтрализатор вашего автомобиля установлен очень близко к двигателю, его перемещение поможет увеличить диаметр трубы; та же самая труба ведет от турбонаддува и обеспечивает большую экономию топлива и мощности.Впоследствии, чтобы уменьшить образование черного дыма в дизельном двигателе, вы должны стремиться улучшить качество впускной системы вашей поездки.

В конце концов

Независимо от того, идет ли речь о тюнинге Audi или любого другого автомобиля, важно привлечь к работе специалиста — эксперта, который сможет настроить ваш дизельный сажевый фильтр и существенно повысить производительность вашего автомобиля.

Чип-тюнинг дизельного двигателя — безопасно ли это? Что вам следует искать?

Чип-тюнинг дизельного двигателя может значительно увеличить мощность вашего автомобиля, но как узнать, безопасно ли это? Короткий ответ: чип-тюнинг дизеля, как правило, очень безопасен, но с одной оговоркой.

Чип не должен вызывать большое количество черного дыма из выхлопной трубы. Чип-тюнинг дизельных двигателей — довольно простой процесс, особенно по сравнению с чип-тюнингом бензиновых двигателей, но это не означает, что дизельные двигатели не поддаются разрушению.

Хотя вам не нужно беспокоиться о детонации дизельного двигателя, вам нужно беспокоиться о температуре выхлопных газов. Если температура выхлопных газов становится слишком высокой, вы можете повредить головку блока цилиндров, клапаны и, возможно, даже турбину.

В отличие от бензинового двигателя, где добавление большего количества топлива снижает температуру выхлопных газов, добавление избытка дизельного топлива имеет противоположный эффект, и поэтому вы не хотите использовать чип, который вызывает избыточный черный дым.

Вы можете увеличить мощность своего дизельного двигателя, не прибегая к тоннам черного дыма.

Если вы едете на своей машине по трассе, то избыток черного дыма может быть нормальным явлением в течение коротких периодов времени, но постоянные и повторяющиеся явления черного дыма и сопровождающее его избыточное тепло должны сказаться на сроке службы двигателя.

Чрезмерный черный дым также может повредить/засорить ваш сажевый фильтр, но приличная теплозащита, поддерживающая высокую температуру сажевого фильтра, может в большей степени компенсировать эффект дополнительной сажи, делая сажевый фильтр более эффективным. DPF (дизельные сажевые фильтры) любят работать при высоких температурах, например, езда по городу не подходит для DPF, им нравится видеть хороший поток выхлопных газов и хороший нагрев, чтобы они могли эффективно очищать себя.

Чип-тюнинг дизельного двигателя — что я могу сделать, чтобы уменьшить количество черного дыма?

Если ваш блок настройки дизельного двигателя регулируется, вы можете уменьшить количество впрыскиваемого топлива.Это будет самым дешевым и простым способом.

Однако вы также можете улучшить дыхание вашего двигателя, чтобы больше воздуха было доступно для сжигания топлива. Вероятно, самое большое улучшение характеристик двигателя на турбодизеле связано с улучшением потока выхлопных газов. Если ваш каталитический нейтрализатор установлен близко к двигателю, его удаление очень поможет, а увеличение диаметра трубы, идущей от турбонаддува, также даст большой прирост мощности и топливной экономичности.На вторичном рынке производится все больше и больше деталей выхлопной системы для дизельных двигателей, но доступное количество намного отстает от количества деталей, доступных для бензиновых двигателей. Это позор.

Как правило, увеличение диаметра вашей выхлопной системы принесет большие дивиденды, как и в бензиновых двигателях с турбонаддувом.

Следующим шагом будет улучшение системы впуска.

Простая установка воздушного фильтра с более свободным потоком может значительно изменить реакцию дроссельной заслонки, а также общую мощность.Я бы не рекомендовал использовать панельный фильтр, они, вероятно, не будут выливать новый бумажный фильтр, вместо этого я бы рекомендовал использовать конусный фильтр. Нет причин бояться этих продуктов, они кардинально меняют внешний вид вашего моторного отсека, но если для вас важна максимальная мощность, они необходимы, а тот факт, что они также хорошо звучат, является вишенкой на торте.

Чип-тюнинг дизельного двигателя – Резюме

1. Тюнинг-боксы в целом безопасны

2. Избегайте продуктов, которые создают чрезмерное количество черного дыма и не регулируются

3.Вы можете получить большой прирост мощности на дизельных двигателях, установив выхлоп большего диаметра из задней части турбонагнетателя и установив воздушный фильтр большего размера.

Производитель ЭБУ производительности

Чип-тюнинг с открытым исходным кодом

Последнее изменение этой страницы: 10 окт. 2019 г., 23:55

Продолжить чтение

Что такое чип-тюнинг?

CHIPBOX
Чип-тюнинг для повышения производительности вашего двигателя

Что такое чип-тюнинг?

Когда ваш автомобиль изготовлен, стандартное программное обеспечение, которое устанавливается, предназначено для снижения возможностей и производительности вашего двигателя. Обычно это делается по ряду причин, таких как соблюдение различных норм по выбросам и шуму. Производительность вашего двигателя также ограничена программными сценариями производителя, чтобы предотвратить «износ» автомобиля до окончания гарантийного срока, а также разнообразить диапазон выбора мощности, чтобы удовлетворить как можно больше рынков.

Чтобы раскрыть истинный потенциал вашего автомобиля, его необходимо чипировать. Один из лучших способов сделать это — использовать такой продукт, как CHIPBOX .Все наше программное обеспечение было протестировано и сертифицировано TUV, чтобы гарантировать, что вы получите все преимущества настройки двигателя, не причинив ему вреда.

Что такое CHIPBOX?

CHIPBOX — это современный комплект для чип-тюнинга, который был тщательно разработан для улучшения не только производительности вашего двигателя, но и снижения расхода топлива и удовольствия от вождения. Независимо от марки, модели или объема двигателя вашего автомобиля, у нас есть CHIPBOX именно для вас. Благодаря их полностью настраиваемой конструкции мы можем модифицировать каждую коробку в соответствии с любым двигателем, который у вас может быть. Это делает их идеальными для бензиновых двигателей с турбонаддувом, дизельных двигателей с турбонаддувом, газовых двигателей с турбонаддувом и даже гибридов (с турбонаддувом). Просто установите новый комплект для настройки в различных точках моторного отсека, как показано в прилагаемых инструкциях.

CHIPBOX для дизельного двигателя

CHIPBOX позволяет повысить производительность двигателя на 30 %, превратив то, что когда-то было довольно стандартным приводом, в поистине удивительный.Это делается путем регулировки и правильного управления рабочими параметрами вашего двигателя в вашей топливной системе и системе давления наддува.

Увеличение крутящего момента, создаваемого дизельным двигателем, часто приводит к более эффективному расходу топлива до 10 %, а это означает, что вы получаете увеличение мощности при меньшем расходе топлива. быть уменьшена. Благодаря улучшенному впрыску топлива и крутящему моменту двигателя выходная мощность от турбонаддува будет гораздо более быстрой при ускорении.

CHIPBOX для бензиновых двигателей

Для бензиновых двигателей с турбонаддувом CHIPBOX может действительно изменить ощущения от вождения вашего автомобиля. Подобно дизельным двигателям, CHIPBOX for Petrol может похвастаться невероятным увеличением мощности до 30%.

Вы не только повысите производительность вашего двигателя, но чипирование вашего двигателя с помощью CHIPBOX также может снизить расход топлива до 10% за счет увеличения крутящего момента двигателя. Опять же, это достижимо за счет правильного управления подачей топлива и давлением наддува, тщательно контролируя впрыск топлива вашего двигателя.Если у вас когда-либо был правильный чип в двигателе, то вы знаете, как это может повлиять на ваш опыт вождения.

CHIPBOX Connect

Для тех, кто хочет полностью контролировать работу своего двигателя, это может быть как раз для вас. CHIPBOX Connect позволяет подключить смартфон к CHIPBOX и настроить работу водителя в режиме реального времени. Все делается через бесплатное приложение, которое можно загрузить в вашем любимом магазине приложений.Ваш CHIPBOX будет доставлен вам в готовом к использованию состоянии для вашего автомобиля, с уже установленным картографическим программным обеспечением для вашего автомобиля. Однако все это можно изменить с вашего смартфона, если вы приобрели CHIPBOX Connect.

Вы сможете выбрать свое картографическое программное обеспечение, а также сможете легко переключаться между настройками CITY, SPORT, RACE или PLUS. У вас также будет возможность управлять мощностью вашего двигателя с помощью скользящего курсора, который вы можете настроить со своего смартфона.Помимо всего этого, ваш CHIPBOX Connect также позволяет вам включать и выключать картографическое программное обеспечение со своего смартфона. Это означает, что вы можете переключаться между стандартной мощностью производителя и повышенной производительностью. Это действительно дает вам полный контроль над тем, как работает ваш автомобиль.

Что это значит для вас

CHIPBOX — это автономный блок настройки микросхем, который работает независимо от собственных блоков управления вашего автомобиля. Это позволяет легко устанавливать и удалять комплект для настройки, не требуя для этого никаких специальных инструментов.Разработано специально для улучшения характеристик вашего автомобиля, независимо от марки, модели или двигателя, которым вы управляете. Благодаря увеличению мощности до 30% и снижению расхода топлива до 10%, CHIPBOX способен полностью преобразовать ваш привод в лучшую сторону. Если вы хотите узнать, что даст вам установка CHIPBOX на ваш автомобиль, или у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.

Вас может заинтересовать

Как увеличить мощность турбодизеля с помощью чип-тюнинга

Хотите уменьшить запаздывание педали акселератора? УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

CHIPBOX Чип-тюнинг

Доступно более 3000 моделей

Тюнинг-боксы для дизельных двигателей | Чипы для настройки бензина

на базе DTE SYSTEMS GmbH с 2005 г.

  Добро пожаловать в DTUK Performance и благодарим вас за то, что выбрали нас в качестве вашего тюнера для настройки двигателя.Мы специализируемся на чип-тюнинге для огромного количества автомобилей. Тюнинг-боксы DTUK для бензиновых, гибридных и дизельных автомобилей производятся на современном предприятии в Германии с использованием высококачественных компонентов и соединений от производителей оригинального оборудования (OEM), чтобы они точно соответствовали существующим соединениям двигателя вашего автомобиля. Почти все приложения работают по принципу «подключи и работай» с использованием наших подробных цветных руководств по установке, позволяющих даже неопытным домашним механикам установить систему и повысить производительность и экономичность на собственном подъезде за считанные минуты.Просто подключите, езжайте и наслаждайтесь, зная, что гарантия на ваш автомобиль действительна. Установив наш автомобильный тюнинг-бокс на свой автомобиль, вы можете рассчитывать на увеличение мощности и крутящего момента до 40%, а иногда и больше, в зависимости от области применения. Найдите свой автомобиль, чтобы увидеть более подробную информацию о цифрах, которые вы можете ожидать. Посетите нашу страницу Rolling Road, чтобы увидеть реальные доказательства наших результатов, предоставленные клиентами. Вы также получите выгоду от двигателя, который теперь работает более плавно и эффективно. Прирост эффективности до 20% достижим для большинства приложений.Практически исчезнут «плоские пятна» при разгоне. Для автомобилей, которые все еще страдают от «запаздывания» при начальном ускорении, вы также можете рассмотреть нашу систему PedalBox, которая улучшает реакцию дроссельной заслонки на автомобилях с электроприводом. Чипы DTUK для настройки бензиновых и дизельных автомобилей (для технарей среди вас) располагаются между ЭБУ автомобиля и двигателем для управления системой топливных форсунок, турбонаддувом и т. д., используя датчики на общей топливной рампе или форсунках, а также ряд других датчиков в зависимости от применения. Посетите страницу «Продукты» для получения дополнительной информации. Это означает, что, в отличие от других вариантов настройки, мы не вмешиваемся напрямую в ЭБУ и не нарушаем заводские пломбы, чтобы не аннулировать вашу гарантию. Некоторые из самых популярных автомобилей, которые настраиваются клиентами, принадлежат таким производителям, как Audi, BMW, Mercedes, Ford, Seat, Skoda и Volvo, Volkswagen. Большинство наших систем средний клиент может установить менее чем за полчаса, многие через 5-10 минут. Все они поставляются с полноцветными инструкциями по установке и первоклассной поддержкой клиентов по телефону.Будьте очень осторожны с любым, кто может «прошить» переназначение на ваш автомобиль в этот период времени, так как это, скорее всего, обычная карта, загруженная из Интернета и загруженная с их ноутбука. Все наши автомобильные тюнинг-боксы предлагают ряд регулировок, недоступных при переназначении. Поскольку каждое транспортное средство изготавливается с учетом производственных допусков, нет двух одинаковых. То же самое верно для каждого водителя. Таким образом, требуется возможность регулировки, чтобы клиент мог адаптировать систему к своему автомобилю и стилю вождения. Многие двигатели используются производителями совместно, равно как и компоненты и технологии.Таким образом, большинство систем настройки DTUK можно переносить между различными транспортными средствами, часто требуя только изменения программного обеспечения (бесплатно для существующих клиентов) или замены ткацкого станка (взимается по торговой цене для существующих клиентов). В качестве альтернативы, если ничего нельзя сделать для переноса существующей системы на новое приложение, существующий клиент может приобрести подходящую систему по цене сделки. Тюнинг-боксы DTUK хорошо известны на интернет-форумах и популярных аукционных сайтах. Таким образом, они имеют здоровую стоимость при перепродаже, если вы решите продать систему при смене автомобиля, тогда как переназначение или впаянный чип останутся с автомобилем, и ваши инвестиции будут потеряны. Просто кое-что, на что следует обратить внимание перед покупкой.

  • Самый последний из ведущих на рынке многоканальных бензиновых, гибридных и дизельных чипов, Tuning Box, включающий высокоскоростные процессоры с программным обеспечением, проверенным на динамометрическом стенде, написанным и разработанным компанией DTUK®
  • Дополнительное управление смартфоном Bluetooth с обновлениями программного обеспечения «по воздуху»
  • Полностью регулируемый цифровой блок настройки бензиновых, гибридных и дизельных двигателей, позволяющий увеличить мощность и крутящий момент до 40 %
  • Повышение экономии топлива до 20% (в зависимости от стиля вождения)
  • Улучшенная реакция дроссельной заслонки для более плавного вождения
  • Подходит как для механических, так и для автоматических коробок передач, а также для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, в том числе последнего стандарта Евро 6
  • Улучшенный крутящий момент на низких оборотах, который идеально подходит для буксировки
  • Обнаружение оборотов в приложениях, использующих наши блоки CRD3+, FSR+ и MP-T
  • Произведено в Германии, более 3000 подлинных приложений, одобренных TuV
  • Запрограммировано специально для вашего автомобиля, фургона, автодома, грузовика, лодки или трактора
  • Гарантия на модуль до 5 лет* для полного спокойствия. (*при соблюдении условий)
  • Простая самостоятельная установка в среднем за 15 минут или установка по всей стране через нашу дилерскую сеть (свяжитесь с нами для получения подробной информации и стоимости)
  • Круглосуточная техническая поддержка в Великобритании по электронной почте
  • Доставка на следующий день в Великобританию через Royal Mail Специальная доставка и быстрая международная доставка через Fedex
  • 14-дневная гарантия возврата денег
  • Семейная британская компания с ограниченной ответственностью, основанная в 2005 г.
  • тюнинг автомобилей

*в зависимости от стиля вождения Некоторые из наших боксов теперь доступны с опциональным «Bluetooth App Control» — нажмите здесь для получения дополнительной информации

Ограничения

«» применяются в связи с постоянным развитием, используемым производителями транспортных средств (23 ноября 2018 г.)

Тюнинг Box Evolution | Чип-тюнинг премиум-класса для дизельных и бензиновых двигателей

30% увеличение мощности и крутящего момента