Чип-тюнинг Ниссан Жук (Nissan Juke): отзывы и цены
Nissan Juke прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.
Что дает чип-тюнинг Ниссан Жук
Улучшение отзывчивости педали газа Прибавку тяги с низов Устранение провала при разгоне Устранение пинков коробки передач Возможность отключения катализатора Небольшое снижение расходаПрирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Nissan Juke в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Отзывы о чип-тюнинге Nissan Juke
Поделитесь опытом с другими водителями.
Оставить отзыв Nissan JukeПрошили мне машину в первую очередь, хотя для экономии денег нужно было потом, по завершению модернизации двигателя. Но я как и многие наверное из нас начинаем совершать ошибки а потом о них задумываеся и так:
Прошивку установили мне от АДАКТ (это наши российские программисты) обещают из других источников не официалов от 10 до 30 % прироста. Разница между до и после почувствовалась сразу, а в течении некоторого количества времени прога адаптировалась и я летал на крыльях счастья!
Замеров и графиков нет. Не замерялся т.к. посчитал не нужно на этот период да и не все дино стенды дружат с вариком! Есть график жука нисмо на ручке, но Софт PIASINI и у него на выходе 227 лс и 320 Hn. На время замера у него стоял холодный впуск Инжен и борла банка!
Это не реклама а так если кому понадобится из земляков! У нас в Калуге представителем является: Чернышев Алексей Борисович
Nissan JukeЗдравствуйте! Прошивал Nissan Juke (1600) в Москве у Сергея Фомина! Отличная работа!!! Увеличилась экономия топлива, увеличилась приемистость двигателя, появилось общее ощущение комфортности и легкости в управлении машиной и при ее движении. Спасибо большое!
Тюнинг Ниссан Жук 2010-2018 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Аксессуары Ниссан Жук 2010-2018
Тюнинг Ниссан Жук 2010-2018 — это возможность добавить индивидуальности вашему авто, улучшить общий стиль и удобствно автомобиля. Современные аксессуары, комплектующие, оригинальные запчасти для всех моделей Nissan.
Тюнинговые запчасти и аксессуары Nissan Juke 2010-2018- коврики резиновые в салон Aileron, Avto-gumm, Eva, Frogum, Gledring, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Petroplast, Rezaw plast, Seintex, Stingray, Weathertech и багажник Aileron, Avto-gumm, Ciak, Frogum, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra, Stingray;
- коврики текстильные в салон 3d ковры, Avtm, Avto-gumm, Boratex, Ciak, Novline, Pro-eco, Seintex, Sotra;
- чехлы на авто: Avto mania, Elegant, Mw brothers, Prestige, Seintex, Virtus, АВ-Текс, Союз Авто;
- брызговики: Asp, Avtm, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Xukey, Оригинал;
- подлокотники в салон авто: Armster, Asp, Avtm, Botec, Omsa line;
Ниссан Жук 2010-2018 аксессуары цена в Автошаре:
Товар | Цена |
---|---|
Текстильные коврики для Nissan Juke (mkI) 2010-2019 Pro-Eco | 649 грн |
Коврики текстильные NISSAN JUKE 2010-2019 серые в салон | 700 грн |
Коврики текстильные NISSAN JUKE 2010-2019 черные в салон | 700 грн |
Текстильные коврики Pro-Eco для Nissan Juke 2010-2019 | 749 грн |
Ковры салона ворс Nissan Juke (2010-) /Чёрные, кт. | 850 грн |
Также каталоге тюнинг деталей для Ниссана представлены:
- ветровики — дефлекторы окон: Asp, Autoclover, Avtm, Cobra tuning, Egr, Heko, Hic, Lavita, Sim;
- ветровики на стекла Asp, Autoclover, Avtm, Cobra tuning, Egr, Heko, Hic, Lavita, Sim;
- защита двигателя Novline, Poligon, КОЛЬЧУГА;
- подкрылки Avtm, Fps, Megaloker, Novline;
- мухобойки — дефлектор капота Egr, Hic, Sim, Vip tuning;
- фаркопы Auto-hak, Galia, Poligon;
- накладки на пороги и бампер Carmos, Nataniko;
- амортизаторы капота Novline, Uporkapota.
- багажники на крышу Amos, Thule, Десна Авто;
Аксессуары Ниссан Жук 2010-2018 в интернет-магазине
Тюнинг Nissan в интернет-магазине Автошара — качество в деталях!
- Поставляем только качественные оригинальные детали, поэтому смело даём официальную гарантию интернет-магазина.
- Возможность возврата и обмена в случае необходимости.
- Только актуальный ассортимент, все позиции из каталога в наличие на складе.
- Консультации и помощь специалистов в выборе деталей и аксессуаров.
- География поставок тюнинга — все регионы Украины.
Аксессуары и тюнинг Nissan Juke
Информация по тюнингу Ниссан Жук
Автомобилестроительная компания, выпускающая легковые машины, основана в Японии. Центральный офис Ниссан находится в Токио. История создания корпорации начинается с 1925 года, происходит ее основание в результате слияния 2-х компаний. Но окончательное и самостоятельное развитие начинается с 1933 года. Выпуск первого авто знаменуется 1935 годом. Во время войны концерн Ниссан занимается выпуском грузовых и военных автомобилей. В 1945 году, предприятие прекращают свою деятельность до 1955 года из-за оккупации, и только потом снова возобновляет производство. Еще через несколько лет компания делает мощный рывок в своем развитии начинается массовый выпуск легковых авто и внедорожников, которые до сегодняшнего дня востребованы как по всему рынку так и в России.
Впервые Nissan Juke в России появился весной 11 года. Машина с ярким особенным дизайном. Компания воплотила все свои самые смелые решения в дизайне кузова Ниссан Жук – это и покатая крыша авто с интересным замысловатым дизайном, надутые крылья, оригинальные фары дневного света и мощные яркие противотуманки. Посадка в автомобиль весьма мягкая и комфортная, салон удобный и эргономичный. Багажник авто вмещает в себя 250 литров. Если разложить задние сидения, то объем увеличивается до 830 литров. Казалось бы, кузов Ниссан Жук уже достаточно дополнен и ярко выражен.
Но мы рекомендуем установку еще нескольких аксессуаров и тюнинг Ниссан Жук будет иметь завершенный вид. Подробнее в статье.
Многие автовладельцы и автолюбители Nissan Juke считают, накладку на пороги — деталью тюнинга или обычной подножкой. Оставшееся большинство думают, что это абсолютно ненужный элемент, который часто используется авто магазинами, как способ дополнительной выручки в предложении этого аксессуара. Но все это является неверным предположением. Как и многие детали Вашего Жук, пороги испытывают достаточное воздействие внешних условий среды на кузов авто. Он может царапаться, пыль и грязь при посадке в автомобиль попадает в салон, все это влияет на комфорт и долговечность автомобиля. Именно для этой цели, чтобы повысить комфорт, сохранить салон автомобиля от грязи, а так же от преждевременной коррозии кузова, которую может вызвать даже не большая царапина, — были созданы дополнительные накладки на пороги Ниссан Жук. Если Вам важен автомобиль, Вы хотите улучшить и защитить его от нежелательных воздействий окружающей среды.
Пороги Ниссан Жук — это тот самый аксессуар, который поможет Вам в этом. Силовой обвес пользуется большой популярностью среди владельцев данных автомобилей.
Защита бампера Ниссан Жук — это модный вариант современного тюнинга авто, который ставят чаще не для того, чтобы улучшить внешний вид авто, а защитить, и усовершенствовать автомобиль.
Продлить срок службы автомобиля, Вам поможет такой аксессуар, как защита картера Ниссан Жук. Она представляет собой пластину из укрепленной стали, которая крепится на дне автомобиля. Защита радиатора Ниссан Жук предотвращает авто от внешних повреждений при передвижении, например по неровной каменистой дороге, а так же от коррозии.
Если же вы используете автомобиль и как многофункциональное устройство с возможностью подцепления прицепов, тогда просто необходима установка фаркопа. Фаркоп на Ниссан Жук — прежде всего выполняет функцию сцепного устройства. Используется для сцепления прицепа с автомобилем. Вторая функция – защитная. Он может значительно сократить удар и защитить кузова Вашего автомобиля в случае столкновения.
Так же большой популярностью пользуется тюнингованная решетка радиатора на Ниссан Жук.
Доверьте свой выбор профессионалам! Звоните нам и мы подберём то, что нужно.
Детали тюнинга для Nissan Juke
Нисан Жук – это городской внедорожник, обладающий великолепными характеристиками и привлекательным внешним видом. Однако следует отметить, что на дорогах нашей страны передвигается внушительное количество таких автомобилей, что в свою очередь заставляет владельцев как-то выделять собственные авто среди потока аналогичного транспорта. На самом деле здесь ничего сложного нет. Все, что необходимо в этом случае – использовать высококлассные аксессуары, широкий выбор которых представлен в каталоге специализированного интернет – магазина.
Наиболее распространенные тюнинговые аксессуары для Nissan Juke
Прежде всего, хотелось бы отметить, что улучшению может поддаваться как внутреннее пространство, так и наружная поверхность кузова автомобиля. Здесь главное изначально разобраться с личными предпочтениями и пожеланиями, а только лишь после этого заниматься подбором необходимых изделий.
Если говорить о модернизации салона машины, здесь чаще всего используются чехлы на кресла и коврики на пол. Также может использоваться оплетка руля, солнцезащитные козырьки и шторки. Давайте более подробно поговорим о каждом из перечисленных элементов.
- Чехлы на сидения представлены на мировом рынке в широком ассортименте. Здесь можно подобрать для Ниссан Жук как универсальные, так и оригинальные аксессуары, выполненные из различных волокон. При этом необходимо понимать, что чехлы универсального типа являются более дешевыми и доступными. Однако они, к сожалению, покрывают не все свободное пространство кресел, за счет чего остаются незащищенные участки. Если же говорить о модельных чехлах, они разрабатываются для этого автомобиля в индивидуальном порядке. Поэтому отлично размещаются на поверхности, надежно уберегая обивку от преждевременного износа.
При выборе чехлов также потребуется разобраться с материалом. Здесь можно подобрать кожаные, тканевые и алькантаровые приспособления, отличающиеся между собой основными характеристиками и стоимостью.
- Коврики на пол предназначены для сохранения целостности заводского покрытия. Кроме этого они способствуют улучшению внешних данных интерьера. Для получения желаемого результата необходимо правильно подобрать коврики по типу и материалу. Если говорить об отличиях универсальных и модельных аксессуаров, здесь ничего сверхъестественного нет. Первые продукты обладают стандартными параметрами. А вот второй тип ковриков имеет определенные размеры и геометрию. Что касается материала, здесь особой популярностью пользуются резиновые, полиуретановые и текстильные ковры. Однако если вы заинтересованы в получении желаемого результата, рекомендуем обратить внимание на элементы из полиуретана. Они отлично разместятся на поверхности, а также смогут улучшить вид салона авто.
- Оплетка руля чаще всего используется в том случае, когда утрачен изначальный вид или же целостность заводского покрытия руля.
В этом случае новый чехол сможет вернуть привлекательность детали, а также улучшить сцепление рук водителя с ней.
- Шторки и козырьки также одновременно выполняют несколько функций. С одной стороны они предотвращают чрезмерное проникновение солнечных лучей внутрь машины. К тому же при помощи этих аксессуаров можно отлично преобразить внутреннее пространство автомобиля.
Похожие записи
Особенности тюнинга Ниссан Жук — Рамблер/авто
Желающих провести для автомобиля Ниссан Жук тюнинг на сегодняшний день довольно много. Причины могут быть разными. Одни гонятся за повышением цифр и показателей, другим просто не хочется обладать стоковой моделью. Каковы бы ни были причины, владельцы авто начинают присматривать возможные пути удовлетворения данного плана потребностей.
1 Что же выбрать в качестве тюнинга?
К вопросу тюнинга можно отнестись по-разному. Некоторые стараются улучшать динамические характеристики, дорабатывать подвеску, двигатель, тормоза, заменяя и улучшая необходимые узлы и детали. Занятие очень трудоемкое и ресурсозатратное. Результат, конечно, впечатляющий, но стоит ли таким заниматься, каждый решает для себя сам. Если нет желания или средств для подобного, можно ограничиться чип-тюнингом.
На сегодняшний день программами управления снабжены практически все относительно новые инжекторные автомобили, в том числе и Ниссан Жук. Целью чип-тюнинга является улучшение и оптимизация работы данных программ управления, что приводит к понижению расхода топлива, увеличению мощности двигателя и другим различным изменениям в работе автомобиля. Такой тюнинг Nissan Juke производится через ODB разъем и не требует снятия электронного блока управления.
Само собой, человеку, который решился на чип-тюнинг, будет интересно, какого результата ожидать. Если говорить о Nissan Juke 1.6t, которые оснащены турбированным мотором, возможно увеличение мощности со 190 л.с. до 215 л.с. а крутящий момент возрастает до 285 нм, при начальном в 240 нм. В Джук с атмосферным мотором прирост мощности и момента составляет от 5 до 10%, вдобавок улучшается отзывчивость авто во время нажатия педали газа, пропадут так называемые провалы при разгоне.
Тюнинг Ниссан ЖукРекомендуем ознакомиться
Тюнинг Москвич – самостоятельная доработка автомобиля-легенды.
Тюнинг ЗАЗ 965 — самостоятельная модернизация основных деталей «горбатого»
Задние фонари на ВАЗ 2114 – доступные возможности тюнинга.
Как тюнинговать задние фонари на приору?
Неоновая лента для тюнинга авто
Характеристика альтернативной оптики на автомобиль.
Установка лазерного стоп сигнала на автомобиль.
Светодиодные лампы для авто – выбрасывайте галогенки!
Тюнинг Луаз 969м – современный взгляд
Интересный нюанс: если автомобиль до сих пор находится на гарантии, лучше избегать перепрошивки «мозгов», так как в этом случае гарантия аннулируется.
Проще установить портативный чип, который всегда можно убрать при необходимости.
Стоит отметить, что подобные чипы сами по себе могут иметь некие аналоговые погрешности и не способны ограничивать избыточный крутящий момент. В то время как прошивка для электронного блока управления является выверенной математической моделью, способная просчитывать параметры работы мотора и ограничивать лишнюю нагрузку. Нельзя назвать чип бесполезным, просто стоит принимать во внимание отличия между чипом и программным тюнингом, а затем делать осознанный выбор.
2 Установка чипа на Ниссан Жук
У всех бывают моменты, когда терпения категорически не хватает и хочется получить желаемое здесь и сейчас. Это к тому, что если водитель уже приобрел желаемый чип, а до ближайшей мастерской ехать и ехать или же попросту на данный момент нет определенной суммы денег, то тюнинг Ниссан можно произвести своими руками.
Например, установка чипа RaceChip Pro для Джук осуществляется в пределах 15 минут, все действия выполняются согласно инструкции. Практика установки таких чипов показывает, что средний расход топлива может снизиться вплоть до 1.5 литра, мотору становится заметно проще подхватывать «низы», усиливается чувствительность педали при разгоне, прилагаемое усилие заметно снижается.
Установка чипа RaceChip Pro
Немного о том, как работает этот чип. Чип-блок предназначен для увеличения мощности двигателя с наддувом, подключать его следует к датчикам давления топлива и управления турбиной. Анализируя поступающие сигналы, встроенная в чип программа оптимизирует работу двигателя и турбины. В этом устройстве сигнал обрабатывается в несколько десятков раз быстрее, чем в стоковом бортовом компьютере. Данный модуль способен оптимизировать большое количество параметров, например:
время непосредственного впрыска топлива;
давление наддувочного воздуха;
массовый расход воздуха.
Модуль RaceChip увеличивает производительность двигателя только в пределах разумного и в необходимые моменты, такие как резкое ускорение или обгон. Расход топлива снижается за счет улучшения динамических характеристик, например, обеспечиваются более эффективное сгорание топливной смеси и прирост мощности, благодаря этому затрачивается меньше энергии для ускорения. Под оптимизацией также понимают снижаемый эффект возникновения турбоям на 40-60%. Увеличение мощности можно ощутить во время работы двигателя как на низких, так и на высоких оборотах, а ускоренная обработка сигналов микропроцессора способствует более мягкой работе турбированного мотора.
3 Джеттер для Nissan Juke
Джеттером называется электронное устройство, специально разработанное для значительного сокращения промежутка времени, который возникает между нажатием на электронную педаль газа (такая установлена и в Джук) и непосредственным открытием дроссельной заслонки.
В стремлении соответствовать нормам токсичности ЕВРО-4 множество автомобилей оборудуются электронной педалью газа, что приводит к открытию дроссельной заслонки с небольшим запаздыванием, так как отвечает за это электронный блок управления.
Наличие джеттера в Ниссан Джук приводит к преобразованию прибором сигнала, поступающего от педали газа, и исключает открытие заслонки с запаздыванием. Это позволяет подавать большее количество рабочей смеси в цилиндры, что помогает улучшить динамику разгона и увеличить мощность на частичных нагрузках. Наличие джеттера может ускорить разгон до 80 км/ч вплоть до 10-25%.
Благодаря использованию джеттера сигналы, поступающие от датчиков определения положения педали газа, трансформируются таким образом, что обеспечивается «жесткая» связь между степенью нажатия на педаль и заслонки, исключив запаздывание ее закрытия. За счет этого дроссельная заслонка открывается в полном соответствии с положением педали и сразу закрывается при ее отпускании. Кстати, для активации и выключения джеттера предусмотрена отдельная кнопочка, расположенная на брелоке.
Японское тюнинг-ателье Impul прокачало кроссовер Nissan Juke — ДРАЙВ
Специализирующаяся на доводке всего модельного ряда автомобилей Nissan уже более 30 лет токийская фирма Hoshino Impul Co. выпустила у себя на родине целый комплекс доработок компактного кроссовера Nissan Juke, совсем недавно поступившего в продажу у нас в России. Помимо более дерзкой внешности автомобиль также получил модифицированную подвеску и выпуск.
Самая яркая и эффектная часть предложенной японцами программы тюнинга кроссовера — безусловно, аэродинамический обвес. Он состоит из шести компонентов. Специалисты бюро Impul изготовили для модели новую, более узкую фальшрадиаторную решётку с накладкой в верхней части, на которой могут быть помещены диодные «ходовые огни». Также они сваяли кроссоверу «губу» переднего бампера иной формы с импровизированными элеронами по бокам.
Комплект эффектных колёс Impul для Джука обойдётся в 2040 евро. Тюнеры рекомендуют обуть их в покрышки типоразмером 245/40 R19. Спортивные пружины и амортизаторы для кроссовера потянут в сумме на 1070 евро, комплект тормозных колодок — на 255–380 евро, а выпуск — на 545 евро для машины с атмосферным мотором и на 980 евро — с турбированным.
Слепили проходимцу новый задний бампер, накладные пороги, аэродинамические накладки на боковые стёкла и мудрёное двухэтажное антикрыло. Последнему, пожалуй, позавидуют иные владельцы спортивных машин. Довершают картину внешних украшательств огромные 19-дюймовые легкосплавные диски серии Aura SR-08 в гоночном стиле.
Кстати, сдав вместо модифицированных деталей штатные, у тюнеров можно получить внушительную скидку. Например, на блоке управления мотором можно сэкономить около 510 евро, а на дроссельной заслонке — 460 евро.
Во главе перечня технических улучшений по идее должен встать модуль Impul Hi-Power Control Unit, повышающий мощность мотора. Он будет доступен для обоих бензиновых агрегатов, устанавливаемых на Juke для японского рынка (HR15DE и MR16DDT). Однако, к моменту выпуска пакета доработок тюнеры ещё не успели окончательно его настроить, а потому с опубликованием характеристик решили повременить, указав, тем не менее, цены на этот компонент — около 1500 евро в пересчёте с японских иен. Помимо всего прочего владельцам Джука предложат дроссельную заслонку с увеличенным диаметром за 954 евро, элементы спортивной подвески и выпускную систему из нержавеющей стали.
Тюнинг и аксессуары для Nissan Juke (Ниссан Джук)
Показать: 20255075100
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)
Аэродинамический обвес Impul для Nissan Juke
Аэродинамический (тюнинг) обвес Impul для Nissan JukeВ комплект входит: Юбка передняя, юбка задняя, накладки на пороги. Так же комплект можно дополнить спойлером крышки багажника и решеткой радиатора…
45000р.
Аэродинамический обвес Kenstyle для Nissan Juke
Аэродинамический (тюнинг) обвес Kenstyle для Nissan JukeВ комплект входит: Юбка передняя, юбка задняя. Так же комплект можно дополнить спойлером крышки багажника и решеткой радиатора KenstyleИзде..
40000р.
Спойлер для Nissan Juke
Комплектность: Спойлер 1 шт. Способ установки: Двухсторонняя клейкая лента «3М», полиуретановый клей-герметик (стекольный)ID: 101503Год выпуска: 2011 -Материал: ABS пластик Задавали..
5000р.
Лучшие советы по настройке Nissan Juke и запчасти с лучшими характеристиками
«Тюнинг Nissan Juke и лучшие детали Juke».
Вместо того, чтобы покупать переделанный Nismo, вы можете сделать многое, чтобы настроить и модифицировать свой Nissan Duke и создать гоночный автомобиль, который вы хотели.
Nissan Juke, как правило, очень хорошие и надежные автомобили для проектов, и с помощью нескольких заметных улучшений производительности вы можете значительно увеличить свои впечатления от вождения.
Мы видим, как многие люди тратят деньги на свой Juke, делая неправильные модификации, а затем им приходится начинать все сначала.Следуйте нашим советам, чтобы не совершать типичных ошибок
Модернизация управляемости/подвески
Модификации управляемости — хорошее начало для Juke.
Хорошие настройки подвески, которые значительно улучшают управляемость Juke, включают отрицательный развал на пару градусов и схождение передних колес на 1-1,5 градуса внутрь или наружу. Схождение внутрь для устойчивости или разведение для улучшения прохождения поворотов. Также было бы полезно улучшить тормоза, добавив диски большего размера или более высокие фрикционные колодки..
Опустить машину на 27-35 мм. и установите более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев для больших перепадов потребуются другие модификации.
Нашей целью при настройке двигателя Juke должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на самых высоких оборотах. Закажите переоборудование двигателя GTR для невероятного прироста мощности! (Мод не для слабонервных!)
С помощью рекомендованных нами модификаций вы можете превратить свой Juke в веселую машину, обгоняющую на трассе машины с более мощным двигателем.
Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего размера.Чем больше вы начинаете, тем больше окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателя является выгодным вариантом для автомобилей с небольшим двигателем. Турбодвигатели хорошо реагируют на переназначение, и у вас есть возможность их турбо-апгрейда.
Силовые моды.
Этот список этапов и модификаций, которые обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте настройки, прежде чем начать.
Получение правильных модификаций для запланированного использования автомобиля жизненно важно. Автоспортивные детали Stage 3 просто плохо работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля
- Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
- Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но их должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
- Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
- Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Легкосплавные диски, Спортивный выхлоп, Облегченный маховик, Модернизация подвески (падение на 30-40 мм), Перенастройка, Панельный воздушный фильтр.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя:
Портированная и полированная головка, Муфта сцепления, Модернизация топливного инжектора и топливного насоса, Кулачок Fast Road.
Типичные модификации Stage 3 часто включают:
Кулачок для соревнований, балансировку двигателя, внутреннюю модернизацию двигателя (поршни/головка/клапаны), добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), спортивную коробку передач.
Вам действительно нужно поддерживать как можно большую мощность на низких оборотах и стремиться к широкому диапазону мощности по всему диапазону оборотов, а не к узкому скачку мощности на верхнем конце. Весь смысл этой статьи в том, чтобы дать стартовую базу деталей для тюнинга автомобиля и указать вам правильное направление. Наш форум — лучшее место, куда можно обратиться, если вам нужны более подробные советы и советы по вашему проекту и всем аспектам моддинга автомобилей.
Один из самых экономичных механических модов, которые вы можете сделать на своем двигателе NASP, — это установка быстрой дорожной камеры.
Он максимизирует впускной и выпускной потоки и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили переназначением. TorqueCars предупредит вас, чтобы вы не использовали распредвал с спортивным профилем, так как это нарушает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе. При увеличении мощности вам нужно будет обратить внимание на подачу топлива. Для большей мощности требуется больше топлива.
Частые потери мощности и неустойчивый холостой ход после выполнения модов обычно можно отнести к проблемам с заправкой или синхронизацией. Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Настройка впуска и выпуска.
Дыхательные моды обычно идут следующими. Вопреки распространенному мнению, при установке впускного комплекта часто можно получить очень небольшой прирост мощности, они становятся полезными и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до такой степени, что стандартная коробка воздухозаборника не справится!
Ограничение потока воздуха в двигатель является основной частью настройки производительности, поэтому установите воздушный фильтр с лучшим потоком, если вы обнаружите, что автомобиль работает с обедненной смесью.Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и обычно лишают вас мощности.
Спортивные выхлопы увеличивают поток газов через двигатель. Но если выхлопная труба слишком велика, т. е. имеет диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.
Приобретение головки с профессиональным потоком (отверстия и полировка) с большими клапанами может полностью максимизировать прирост мощности. Хорошее спортивное сцепление для тяжелых условий эксплуатации поможет сохранить мощность там, где она должна быть.Никогда не экономьте и не ожидайте, что стандартное сцепление справится.
Remaps обеспечивают значительное увеличение мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако чипированный ЭБУ на двигателе NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов. Самый феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Нагнетатели, как правило, легче добавить, чем турбо.
Трудно сопоставить заправку с турбонаддувом, так как наддув экспоненциально зависит от оборотов. Хорошие пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают отображение. Добавление принудительной индукции часто требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.
Модернизация легкосплавных дисков.
Преимущества легкосплавных дисков включают снижение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов. Большие сплавы Juke могут снизить производительность. Если вы получите большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи. В связи с этим мы рекомендуем придерживаться максимального размера колес 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем установили колеса большего размера.Более массивные шины могут значительно улучшить внешний вид и осанку Duke, но мы признаем, что это зависит от личного вкуса.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на автомобильных форумах , где вы можете более подробно обсудить варианты Juke с нашими владельцами Juke. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Nissan , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модах, которые были сделаны и которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
Вы подписались на мой новый канал на YouTube? ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — , но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была зарегистрирован под Ниссаном. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.
VR Tuned ECU Flash Tune Nissan Juke 1.6 Turbo Nismo RS 218 л.с. 2010-2021
Что такое VR?
VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.
Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах.Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.
всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.
Наш опыт настройки
Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.
С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.
Почему стоит выбрать VR Tuned?
ПродуктыVR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.
После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.
VR настроен на Vivid Racing
Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
Nissan Juke R 2.0 CSR2, схема настройки и переключения передач
Nissan Juke R 2. 0 — главный автомобиль сезона 95, и существует две версии Nissan: обычная версия с 5 звездами и версия с 5 фиолетовыми звездами. На мой взгляд самая уродливая машина в CSR2.
Juke R технические характеристики
Настоящий Nissan Juke
На Фестивале скорости в Гудвуде (25-28 июня 2015 г.) компания Nissan представила обновленную версию своего сумасшедшего «мини-кроссовера-суперспорткара» Juke-R.Juke-R 2.0 основан на версии Juke 2014 года. Он во многом использует технологии спортивного автомобиля Nissan GT-R Nismo. Под капотом Juke-R бьется сердце 3,8-литрового битурбо V6 мощностью 600 лошадиных сил и 652 Нм крутящего момента. Длина Juke 4,2 метра, максимальная скорость 275 км/ч, поездка на пушечном ядре. Миниатюрный гонщик разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 3 секунды.
Под кузовом находится укороченный на 25 сантиметров GT-R. Битурбированный V6 расположен далеко позади, прямо под ветровым стеклом, поэтому брызговик и приборная панель были перемещены назад. Коробка передач, дифференциал и подвеска колес GT-R вместе с подрамником разместились в задней части Juke R 2.0. Водитель и штурман сидят в узких ковшеобразных сиденьях с пятиточечными ремнями безопасности очень далеко в расчищенном салоне. Сиденья сзади? Ствол? Функциональность? Без шансов!
Nissan запустил небольшую серию Juke-R и продал ее примерно за 500 000 евро. Очевидно, поистине удивительная цена за столь «милый» автомобиль.
CSR2 Nissan Juke R
Стандартная версия Juke подходит для деталей 91 Fusion, версия с 5 фиолетовыми звездами подходит для 98 Fusion, пока ничего особенного.Желтая звезда R должна работать 10,565 с . Пурпорная звезда R будет работать 10.523S
Milestone Car | сезон 95 | 95 |
Prestige Char | сезон 107 |
Nissan Juke R 2.0 CSR2 Tunes и Shifts
Nissan Juke R 2. | ||
Tier | 4 | 4 |
NOS | 220 / 4,9 | |
Трансмиссия | 3.24 | |
Шины | 0 / 100 | |
Схема переключения Wining | Идеальный старт, 50 миль в час до 2-й и NOS, идеальное переключение на 3-ю, идеальный отдых или глубокие хорошие переключения. | |
Time | 10,565 с |
Найти больше мелодий и изменений
Список модифицированных автомобилей, Варианты тюнинга
2014 Ниссан Джук
- Колеса Enkei RS05RR 18×9.5 +35
- Мишлен Р 245/40 Р18
- 6941 просмотров
BC Гоночные катушки Комплект интеркулера Forged Motorsports, Synapse DV с нагнетательной трубкой, 2. ..
2011 Ниссан Джук
- Колеса Konig Torch 18×9.0
- Юнироял ГТЦ Р 245/45 Р18
- 4627 просмотров
2014 Ниссан Джук
- Колеса со смещением Enzo 15 дюймов, x
- Ханкук Динапро RT03 ЛТ 215/75 Р15
- 3982 просмотра
Лифт кузова 5 см — Пользовательские Overfender & Sideskirt — Пользовательская верхняя лампа — Обычай…
2013 Ниссан Джук
- Колеса Enkei RPF1 17×9,0 +45
- Р 225/50 Р17
- 3783 просмотра
2015 Ниссан Джук
- Колеса Avid1 AV06 18×9.
5 +22
- Р 265/35 Р18
- 3540 просмотров
2014 Ниссан Джук
- Колеса Дизайн Дай Йошихара 18×9.0 +40
- Р 245/40 Р18
- 3404 просмотра
на моей стоковой подвеске Nismo RS
2011 Ниссан Джук
- Колеса Драг DR-34 17×7.5 +45
- Йокогама YK580 Р 225/55 Р17
- 3275 просмотров
5-100/114
2015 Ниссан Джук
- Колеса Motegi MR131 18×9.
0 +35
- БФГудрич Р 255/40 Р18
- 3226 просмотров
2011 Ниссан Джук
- Колеса 19×9,5 +35
- Р 235/40 Р19
- 3081 просмотров
2013 Ниссан Джук
- Колеса со смещением Enkei RPF1 18×8.5 +40, 18×9,5 +38
- Фалькен ФК 453 Р 235/45 R18, задний Р 255/45 Р18
- 2966 просмотров
2011 Ниссан Джук
- Колеса Лучи 19×8.
0 +30
- Ханкук V12 Р 245/45 Р19
- 2921 просмотров
кованые. Отполирован и окрашен порошковой краской в металлическую бронзу. Центральные колпаки Altima. Шлицевые гайки McGard. №…
2013 Ниссан Джук
- Колеса со смещением 18×8.5 +35, 18×8,5 +30
- Унироял Р 235/50 Р18
- 2831 просмотров
2012 Ниссан Джук
- Колеса KMC Skitch 18×8.0 +35
- BFGoodrich G-Force Sport Comp2 Р 235/45 Р18
- 2807 просмотров
Пружины AWD Eibach Prokit Сатиновый черный
2011 Ниссан Джук
- Колеса Advan RS-D 18×9.
0 +25
- BFGoodrich g-Force KDW2 Р 255/45 Р18
- 2790 просмотров
2014 Ниссан Джук
- Колеса Motegi Racing Traklite MR131 18×8.0
- BFGoodrich Sport Comp2 P 245/40 R18
- 2673 views
2014 Nissan Juke
- Wheels Fast Hayaku 18×9.0 +35
- Р 235/50 Р18
- 2590 просмотров
без пружин и койловеров
2014 Ниссан Джук
- Колеса XXR 551 17×8.
25 +36
- Р 235/55 Р17
- 2570 просмотров
2013 Ниссан Джук
- Колеса со смещением 20×9,0 +28, 20×10.0 +30
- Р 245/35 R20, задний Р 275/30 Р20
- 2550 просмотров
2012 Ниссан Джук
- Колеса TSW Nurburgring 20-дюймовые
- 2525 просмотров
Ниссан Джук 2012 года.Колеса: 20-дюймовые TSW Nurburgring (RF) цвета Gunmetal (Rotary Forged)
2011 Ниссан Джук
- Колеса Sport Edition KV5 18×8,0
- Общий G-Макс Р 235/45 Р18
- 2509 просмотров
2012 Ниссан Джук
- Колеса AMP Tsukuba 18×9.
5 +34
- 2495 просмотров
2011 Ниссан Джук
- Колеса Бритва 20 дюймов
- Р 235/35 Р20
- 2475 просмотров
2013 Ниссан Джук
- Колеса 18×8.5 +44
- Р 225/35 Р18
- 2394 просмотра
2014 Ниссан Джук
- Колеса RTX Envy 18×8,0
- 2346 просмотров
Бронзовый
2014 Ниссан Джук
- Колеса 17×8.
0 +35
- P 245/50 R17
- 2265 views
2012 Nissan Juke
- Wheels Enkei EVO 19-inch
- P 235/40 R19
- 2263 views
2011 Nissan Juke
- Wheels OEM Infiniti FX35 20×8.0 +40
- Фалькен Азенис 722 Р 245/35 Р20
- 2252 просмотра
Беговая одежда 440
2014 Ниссан Джук
- Колеса со смещением Konig Oversteer 19×8.
5 +40, 19×9,5 +40
- Мишлен Пилот Супер Спорт Р 245/40 Р19
- 2217 просмотров
2011 Ниссан Джук
- Колеса OEM Infiniti 20×8.0
- 2206 просмотров
управляемость в 5 раз лучше, чем у заводских 17 дюймов, без трения
2011 Ниссан Джук
- Колеса OEM Mazda CX-9 20×7,5 +45
- Р 245/40 Р20
- 2179 просмотров
2012 Ниссан Джук
- Колеса HD Tuning Switch 18×7.
0
- 2150 просмотров
2011 Ниссан Джук
- Колеса 22 дюйма
- 2087 просмотров
Экстремальный гонщик, в основном Young & Brave. Но, Nissan Juke, до 20 дюймов, не выглядит…
2011 Ниссан Джук
- Колеса Лучи VR.G2 20×9,0 +35
- Континентальный Р 225/35 Р20
- 2085 просмотров
примерно на 20 фунтов легче на колесо / шину, чем моя последняя комбинация, и на 4 фунта в запасе.
2014 Ниссан Джук
- Колеса Оружие MB 16×7,0
- Йокогама Геоландар АТ/С ЛТ 235/60 Р16
- 2070 просмотров
2014 Ниссан Джук
- Колеса со смещением 19×10.
5 +12, 19×9,5 +22
- 1992 просмотра
требуется падение только для пробной посадки. Также лично разрабатываю широкие крылья.
2014 Ниссан Джук
- Колеса Konig Lace 18×8,0 +45
- Йокогама YK580 Р 225/45 Р18
- 1963 просмотра
2012 Ниссан Джук
- Колеса со смещением 18×8.5 , 18×9,5
- Р 245/45 R18, задний Р 255/45 Р18
- 1950 просмотров
2014 Ниссан Джук
- Колеса Wedssport SA-15R 18×9.
5 +38
- Continental Conti ExtremeContact DW Р 275/35 Р18
- 1929 просмотров
Удлинители губ и спойлеров JDM Nismo, задние фонари, гайки Nismo 50 мм, Seibon…
2011 Ниссан Джук
- Колеса Wed Sports Zea Style SP 20 дюймов
- Тойо С1 Р 245/40 Р20
- 1911 просмотров
2014 Ниссан Джук
- Колеса Enkei RS 05RR 19×9.5 +35
- Мишлен Спорт Р 245/40 Р19
- 1873 просмотра
Проушины Project Kics R40.
2011 Ниссан Джук
- Колеса 19×8.0 +40
- Р 235/40 Р19
- 1858 просмотров
Передняя решетка Nismo. — MBRO все задние фонари красные. — Занижающие пружины Eibach pro kit. 35 мм…
2011 Ниссан Джук
- Колеса в шахматном порядке OEM Nissan 350Z 18×8.0 +30, 18×8,5 +33
- Бриджстоун Потенца RA050 Р 225/45 Р18
- 1853 просмотра
2013 Ниссан Джук
- Колеса XXR 550 18×8.
75 +36
- Кумхо Экста ASX Р 245/40 Р18
- 1823 просмотра
2012 Ниссан Джук
- Колеса Gitano G-38 20×8.5 +40
- Фалькен ФК 452 Р 225/35 Р20
- 1822 просмотра
2012 Ниссан Джук
- Колеса MB Battle 18×9.0 +38
- Сумитомо HTR Z III Р 255/40 Р18
- 1822 просмотра
никаких проблем с установкой или трением, поэтому я рекомендую размеры, которые я использовал.
2012 Ниссан Джук
- Колеса со смещением Varrstoen ES2 18×9.
5 +35, 18×10,5 +22
- Фалькен ZE612 Р 245/40 Р18
- 1805 просмотров
Я надел новые колеса и подумал, что с задними колесами что-то забавное. Был…
2012 Ниссан Джук
- Колеса Enkei Kojin 18-дюймовые
- 1755 просмотров
2014 Ниссан Джук
- Колеса Enkei RS05RR 18×9.5 +35
- Мишлен Пилот Спорт Р 245/40 Р18
- 1731 просмотров
Nismo RS Sapphire Black- Injen SRI, полностью выхлопная система Injen с заглушками Cat, Forged Motorsports. ..
2015 Ниссан Джук
- Колеса со смещением Stance 20×8.5 , 20х10,0
- Р 245/35 R20, задний Р 285/30 Р20
- 1695 просмотров
Довольно экстремально, но хорошо складывается и отлично едет.
2014 Ниссан Джук
- Колеса в шахматном порядке OEM Nissan 370z 19×9.0 +47, 19×10,0 +30
- Р 245/35 R19, зад Р 265/35 Р19
- 1672 просмотра
Начало тюнинга, вдохновленного Juke R: 400-сильный Juke
от Fox MarketingNissan Juke
от Fox Marketing Несмотря на сомнительное корпоративное начало, Juke R превратился в одну из настоящих звезд 2011 года.Трудно не заинтриговаться идеей небольшого кроссовера с двигателем GT-R, и, согласно последним подсчетам Nissan, около 2,2 миллиона человек просмотрели на YouTube серию из 10 видеороликов, посвященных уникальному концепту Juke R.
К несчастью для той части тех 2,2 миллиона человек, которые действительно могут купить Juke R, Nissan с самого начала ясно дал понять: Juke R не будет производиться для продажи.
Все те люди, которые пускают слюни на идею супер-Juke, который может разогнаться до 62 миль в час за 3.7 секунд нужно будет довольствоваться мечтами и пересматривать видео снова и снова. Или им просто придется подождать пару недель, пока тюнеры не начнут играть в подражателей.
Не нужно быть большим аналитиком, чтобы понять, что тюнинговые мастерские по всему миру с жадностью разглядывали Juke R, думая о том, как бы им воссоздать волшебство. Первый такой тюнер выступил и предложил свой план.
Fox Marketing Nissan Juke
Fox Marketing, фирма, которая специализируется на всех видах маркетинга, в том числе на сборке автомобилей, демонстрирующих оборудование и технологии, не будет производить прямую копию Juke R, но планирует создать свой собственный Juke с почти столько же мощности, как версия Nissan.Таким образом, вместо того, чтобы пытаться подражать Juke R, Fox идет более традиционным путем настройки, добавляя большой турбонаддув и промежуточное охлаждение к 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю Juke. Этого обновления должно быть достаточно, чтобы выжать из Juke 400 лошадей.
Fox также добавит аэродинамический обвес, модернизированные тормоза с 14-дюймовыми шестипоршневыми суппортами и 20-дюймовые колеса.Внутри, помимо других обновлений, планируется добавить гоночные сиденья Yonaka Ronin.
Fox представит свой Juke в конце этого года. Модель является своего рода подарком самой себе на день рождения в честь 12-летия создания нестандартных автомобилей.
Не удивляйтесь, если это всего лишь одна из многих мелодий Juke, которые появятся в ближайшие несколько месяцев.
Pro Petrol Chip Tuning Box для Nissan-Juke DIG-T 115 115 л.с.
Pro Petrol Chip Tuning Box для Nissan-Juke DIG-T 115 115 л.с.Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Наши предложения для бензиновых двигателей:
Гарантия Удобная установка (без следов после удаления)
Уменьшение турбо-задержки
5 карт, выбираемых пользователем
Гарантия возврата денег в течение 28 дней без претензий
Наш флагманский блок
Большой прирост мощности и крутящего момента
Распределите стоимость
Прирост мощности и крутящего момента
Прирост мощности и крутящего момента
Наслаждайтесь увеличенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.
Мы разрабатываем наши карты таким образом, чтобы мощность поступала быстрее, а крутящий момент значительно увеличивался. и удерживать их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга. Мы стремимся получить максимально возможную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы ваш автомобиль работает лучше всего в реальных условиях вождения.
Наши агрегаты значительно уменьшат турбояму и облегчат ваш автомобиль и больше удовольствия от вождения.
Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть очень похож на цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к dyno следует ожидать.
Приведенные значения «до» основаны на заявленной производителем мощности. выход.
- 5 кривых мощности по выбору пользователя
- Перепрограммируемый для автомобилей будущего.Нет необходимости приобретать несколько переназначений или модулей настройки, сохраните модуль настройки Bluespark Petrol Turbo и отправьте его для перепрограммирования, если в будущем вы смените автомобиль.
- Всепогодный алюминиевый корпус для защиты от пыли и воды под капотом
Эконом
Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения экономии топлива на около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть где-то около 55 миль на галлон.Это очень сильно зависит от вашего стиля вождения. Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, экономия выиграет. будет уменьшен.
Гарантия
На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.
Nissan Juke Nismo от Tuning-Kontor с Barracuda Inferno
06.07.2017 : Гоночные диски Barracuda Nissan потребовалось мужество, чтобы вывести на рынок свой дерзкий Juke. |
Гоночные диски Barracuda
Nissan потребовалось мужество, чтобы вывести на рынок свой дерзкий стильный Juke, но этот скачок веры был вознагражден тем, что теперь он является одним из бестселлеров компании.
Флагманский Nismo Juke имеет спортивный оттенок, который понравится тем, кто ищет небольшой кроссовер с хорошими характеристиками.Это также делает эту версию наиболее подходящей для персонализации.
Тюнинг-Контор сделал сильный шаг в этом направлении, представив демонстрационный автомобиль, привлекательную обшивку кузова которого разработал Александр Юсипов из TTStudio в Москве и перенес с помощью цифровой фотопечати.
Juke оснащен легкосплавными дисками Barracuda Racing Wheels Inferno размером 8,5Jx19 дюймов с полированной металлической отделкой, обутыми в шины Hankook Ventus S1 Evo размером 225/40ZR19. Эти колеса подведены прямо к краям арок на 7.Проставки SCC 0 мм (f) и 20 мм (r) и комплект подвески Bilstein B14 снижают дорожный просвет и улучшают управляемость.
JMS Fahrzeugteile GmbH – также фотографии
06.07.2017
05.07.2017
03.
20.06.2017
30.05.2017
29.05.2017
29.05.2017
24.05.2017
24.05.2017
19.05.2017
16.05.2017
15.05.2017
10.05.2017
04.
04.05.2017
03.05.2017
03.05.2017
27.04.2017
27.04.2017
26.04.2017
25.04.2017
19.
19.04.2017
18.04.2017
11.04.2017
06.04.2017
05.04.2017
04.
03.04.2017
30.03.2017
28.
28.03.2017
23.03.2017
23.
20.03.2017
15.03.2017
03.03.2017
02.03.2017
02.03.2017