Audi a1 цена: Купить Audi A1 с пробегом: продажа автомобилей Ауди А1 б/у

Содержание

2019 Audi A1: если Polo «не катит»

«Маленький, но класненький». Примерно под таким слоганом компания Audi вывела на рынок Германии в 2010 году свой «первый» A1. Спустя долгие 8 лет, в течение которых модель также успела отметиться в России, пришло время для смены поколений младшего ингольштадтского хэтчбека. Его вторая генерация, дебютировавшая в этом году, построена на модульной платформе MQB A0 вместе с новейшими Seat Ibiza и VW Polo. Все они выпускаются бок о бок на конвейере завода SEAT в испанском Мартореле, куда производство модели перекочевало из Брюсселя (теперь Audi собирает там e-tron). И, пожалуй, самый важный вопрос, которым мы задались, отправляясь на презентацию ориентированной на премиум-сегмент новой Audi A1, сильно ли она отличается от своих братьев?

Как изменился Audi A1?

Начнём с дизайна. И в этом A1 действительно сделал большой шаг вперед. Хэтчбек уже не кажется таким миниатюрным, миленьким и игрушечным. Как выразился мой коллега: «Теперь это настоящий автомобиль». Новый A1 на самом деле смотрится солидно и очень по-взрослому. Огромные воздухозаборники по бокам переднего бампера мастерски скрывают тот факт, что ширина автомобиля слегка уменьшилась (на самом деле всего на 6 мм).

Кому-то наверняка покажутся несколько чрезмерными и надуманными три узкие прорези псевдо-жалюзи над большой фирменной фальшрадиаторной решёткой. В то же время это прямой отсыл к легендарному Audi Sport Quattro и, пожалуй, ещё к более современному R8. Яркий и довольно привлекательный маленький хэтч при желании можно сделать ещё оригинальнее. В Audi говорят, что для новинки у них припасено около миллиона всевозможных комбинаций оснащения и вариантов персонализации.

А как вам дизайн кормы новой А1? На контрасте с укрупнившимися и более сердитыми светодиодными задними фонарями дверца багажника выглядит компактнее, чем у предшественника. Не самый вместительный и удобный прежде грузовой отсек малолитражки подрос на 65 л и теперь в него можно уложить от 335 до 1090 л поклажи. Кстати, пол багажника теперь стал двухуровневым. В верхнем положении он образует ровную поверхность со сложенными спинками заднего дивана.

Что ещё?

Но вернемся к размерам нового Audi A1. Автомобиль вытянулся почти на 6 см и его длина теперь составляет 4,03 м. Колёсная база увеличилась на 9 см – до 2,56 м. Кстати новинка будет предлагаться только в пятидверном варианте Sportback, поскольку спрос на трёхдверки у предшественника был совсем не большим – порядка 20% от всех проданных А1. Это обстоятельство вполне может стать дополнительным поводом посмотреть в сторону родственных Seat Ibiza и VW Polo.

Те, кто часто ездит в А1 с пассажирами, бесспорно оценит увеличение колёсной базы хэтчбека. Ведь на заднем сиденье новинки даже рослые седоки могут расположиться с должным комфортом. Проблему «куда деть колени» испытают разве что люди ростом более 1,9 м. Задние двери у Audi A1 первого поколения были слишком узкими и выглядели так, словно дорисованы дизайнерами в последний момент. У новичка с ними всё в порядке. Посадка на задний диван через более широкие дверные проёмы хэтча второго поколения не вызывает сложностей.

Устроившись на передних сиденьях, вы не почувствуете клаустрофобии. Центральная консоль повёрнута к водителю на 13° — удобно, функционально и выглядит здорово. Довольно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы присутствует по умолчанию во всех комплектациях, но в базовом исполнении хэтчбека он лишён некоторых настроек. И раз уж мы заговорили о самой доступной версии нового Audi A1, то следует уточнить, что это будет модификация 25 TFSI по цене менее 20 000 евро. Правда её появления придётся подождать до следующего года.

Ведь поначалу модель выйдет в продажу в конце этого месяца только в исполнении 30 TFSI от 21 150 евро. И, надо сказать, довольно жёсткий и звонкий пластик в отделке салона не очень соответствует заявленной цене. За доплату в несколько сотен евро облагородить интерьер можно специальной серой накладкой во всю ширину передней панели, а также яркими цветными акцентами в обрамлении воздухозаборников, подложек дверных ручек и центральной консоли. Но даже эти украшательства не способны скрыть дешевизны используемого в отделке интерьера пластика. На фоне собранного на том же заводе родственного хэтчбека Seat Ibiza с опциональным кожаным салоном новый Audi A1 не впечатляет. Ингольштадтцам нужно срочно что-то предпринять в этом направлении, чтобы исправить ситуацию.

Как и в случае с ближайшим и самым серьёзным соперником новой малолитражки Audi – MINI, за любые электронные навороты A1 второго поколения придётся хорошенько доплачивать. Например, чтобы получить автомобиль с виртуальной приборной панелью и встроенной навигационной системой нужно выложить больше 2000 евро. Продвинутая акустика Bang & Olufsen обойдётся ещё в 750 евро. Если же увлечься добавлением опций в конфигурацию автомобиля, то цена за новый A1 30 TFSI может запросто превысить 30 000 евро.

Моторная линейка

Для нового Audi A1 мотористы Volkswagen Group подготовили вполне приличную линейку силовых агрегатов. В её состав вошли два варианта «турботройки» 1. 0 мощностью 95 сил (25 TFSI) и 116 сил (30 TFSI). Также можно будет выбрать и пару более способных «турбочетвёрок»: 150-сильную 1.5 (35 TFSI) с возможностью отключения части цилиндров для экономии топлива, а также 200-сильную 2.0 (40 TFSI) как у Polo GTI. А вот болезненная для концерна Volkswagen и компании Audi дизельная тема новинку миновала. Хэтчбек второго поколения не будет оснащаться двигателями на «тяжёлом топливе».

Прокатившись за рулём нового A1 в версиях 30 TFSI и 35 TFSI (новая номенклатура Audi несколько озадачивает) можем с уверенностью утверждать, что 116-сильного 3-цилиндрового турбомотора этому хэтчбеку более, чем достаточно для каждодневных поездок. Он хорошо изолирован от водителя и пассажиров. В обычном режиме движения «турботройка» практически не слышна в салоне. Её голос на повышенных тонах пробивается только если хорошенько придавить педаль акселератора.

150-сильная «турбочетвёрка» под капотом версии 35 TFSI слышна больше, но она и способнее «турботройки» как по показателю максимальной мощности, так и по выдаваемому крутящему моменту. С этим двигателем хэтчбек шустрее, приёмистее и в целом азартнее. И, кстати, лучше всего машину с таким мотором выбирать в тандеме с роботом с двойным сцеплением Audi S Sronic. Он настолько шустро и плавно щёлкает все свои семь передач, что доплату за него в размере 1600 евро мы считаем совершенно оправданной.

Что насчет шасси и рулевого управления? Скажем так, новая Audi A1 несколько зажата и её характер не достаточно ярко выражен. Если вы сторонник передвижения с комфортом, то лучше выбирайте колёса с дисками меньшего диаметра и с шинами более высокого профиля. Максимально доступные для этой модели 18-дюймовые катки хоть и выглядят потрясающе, тем не менее, не доставят вам радости на обычном неидеальном асфальтовом покрытии. Да и каким-то чересчур шумным на них показался автомобиль.

Что в итоге?

Как мы уже говорили ранее, новый A1 остался верен ценообразованию Audi: при том, что этот хэтчбек будет не намного дороже предшественника, за хорошо оснащённый вариант придётся выложить круглую сумму. Что до ближайших конкурентов ингольштадтской малолитражки стоимостью от 21 150 евро, то более доступный и менее мощный Mini One со 102-сильным мотором можно приобрести в Германии от 19 900 евро. Если же рассматривать соплатформенные хэтчи, то за 19 050 евро можно получить сопоставимый 115-сильный Polo 1.0 TSI Comfortline. А это, между прочим, ровно на 2100 евро дешевле! Как сказал бы по этому поводу Шекспир: «премиум или не премиум, вот в чем вопрос».

Вердикт: 7 из 10

Новый Audi A1, пожалуй, стал симпатичнее, солиднее и просторнее своих братьев, построенных на той же платформе, на том же конвейере того же завода. Однако, во всех остальных аспектах он не настолько лучше их, насколько дороже. Как минимум материалы для отделки интерьера ингольштадтской малолитражки можно было бы выбрать и покачественнее.

2012 Audi A1 Quattro — характеристики, фото, цена.

1

Вот это — клёвый пырзик!!! Жаль, что Мерс и БМВ пока не ответили. Помню когда Топ Гир ездили на замёрзшее озеро на севере Швеции, вроде Турнетреск, там в числе автомобилей был и этот Ауди. Были ещё Авентадор, Феррари ФФ, Бентли Конти ГТ, Субару Импреза СТи, Ауди РС3, Ауди Ку5, Рэндж Эвок, Дефендер и Сегвэй внедорожный. Было круто!

2

Машинка резвая,но характеристики неправильны! Во первых- машина называется Audi clubsport guattro a1 Во вторых- мощность 503 лошадиных сил

3

ссылка.
Вот это, твой хваленый штучный Audi A1 Clubsport Quattro. Найди десять отличий от самой мощной серийной версии А1, которая и представлена на снимках. Даже внешне они отличаются. Не говоря уже про чисто технические отличия.

4

256 л. с./6000 и 350 Нм/2500-4500. Снаряженная масса 1315( 1390) кг. 243 км/час и 5,5 секунды до сотни. 200 км/час — 24,7 секунды. 402 метра — 13,7 секунды ( 160,5 км/час). Ограниченная серия из 333 заряженных «единичек». Обозначение кузова — 8X1 ( 5-дверный Sportback, который не выпускался в виде 256-сильного A1 Quattro — 8XA). После летнего рестайлинга 2015 года 3-дверная «единичка» А1 получила новое обозначение — 8XK, а версия A1 Sportback — 8XF. Немного раньше, с марта 2014 года ( A1 Quattro сняли с производства в 2013 году) место самой мощной версии заняла 231-сильная S1, которая на этот раз стала доступна и в 5-дверном варианте.

5

Один из красивейших ультра-малых хэтчей, да ещё и с достойным мотором. Кажется, в его классе ничего более мощного просто нет, не считая полугоночного Cooper от Schirra с его 290 силами при переднем приводе.

6

Копейка от Ауди всегда стремной была, мне кажется, эта не исключение. Слишком уж она пучеглазая при ее то габаритах.

7

Не смотря на ТТХ, его «эс»-кой не назвать. Полный привод да 250 л.с. не стоит таких понтов, как спойлер и откровенно говоря, не уместных дисков

8

Диски и спойлер — стандартные, и в таком виде перекочевали на 500-сильный концепт Audi A1 Clubsport Quattro. А 256 лс и 350 Нм такому маленкому и лёгкому авто за глаза хватит.

9

Только сейчас заметил, у него ведь ещё и механика. Чёрт, даже представить сложно, какие ощущения можно получить, управляя таким малышом с полным приводом и высокой мощностью, да ещё и на механике.

10

Кто- нибудь знает ее массово- габаритные характеристики? Напишите, пожалуйста, кто знает. ..

11

за дизайн 10 за скорость и всё остальное тоже 10

12

Отлично смотрится! Ещё бы лучше выглядела, если б была испачкана до низа фар, и в красном цвете с серебристой крышей

ТО Ауди А1 Цена в Москве дешевле до 57%

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Audi, в том числе и ТО Ауди А31с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Ауди A1 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 52%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Ауди A1;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Ауди, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Ауди A1 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Ауди.

Цена ТО Ауди A1 2011-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Audi A1 1.4 л. TFSi 9300 р. 7570р.
Audi A1 1.4 л. TFSi  (вкл. топливный фильтр и его замену) 11800 р. 9450р.

В стоимость  базового ТО Ауди A1 включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО 3 Audi A1 проводится, когда пробег автомобиля составляет сорок пять тысяч километров. Цена ТО на Audi A1 с таким пробегом определяется состоянием автомобиля, а также комплектующими, которые используются для замены, и видами ремонтных работ.

Перечень работ и стоимость ТО 4 Audi A1, проводимого, когда пробег автомобиля составит шестьдесят тысяч километров.

Стоимость ТО Фольксваген зависит от того, потребуется ли производить какие-либо работы, кроме регламентных (диагностики, замены масел и прочих комплектующих).

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, часто передвигается с прицепом, ездит по горным дорогам или только на небольшие расстояния по городу.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели A1


Сервисный интервал для A1 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на A1 раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей A1;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Цены на ремонт Audi A1

Наименование работОписаниеСтоимость
Техническое обслуживаниеПри проведении технического обслуживания , проводится комплекс работ:
1. Проверка на тормозном стенде.
2. Замена масла и фильтра ДВС.
3. Замена воздушного фильтра. 
4. Проверка или замена салонного фильтра.
5. Проверка состояния тормозных колодок.
6. Проверка остаточной толщины дисков.
7. Проверка наружного освещения.
8. Проверка уровней технологических жидкостей.
9. Проверка свечей зажигания.
10.Считывание неисправностей из электронных накопителей автомобиля с помощью DAS 5054
11. Диагностика ходовой части.
12. Диагностика рулевого управления.
13. Внешний осмотр и проверка ремней ДВС.
14. Внешний осмотр агрегатов.
5 400 р.
Компьютерная диагностика неисправности одной из систем автомобиляПри проведении компьютерной диагностики систем автомобиля используется оборудывание рекомендованное заводом изготовителем.1 725 р.
Сход-развалРегулировка углов установки колес автомобиля.3 400р.
Подключение диагностического прибора VAS 5054, VAG COMПодключение диагностического прибора, считывание кодов неисправностей, распечатка протокола диагностики.900р.
Масляный сервисЗамена масла в двигателе и масляного фильтра. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал).828р.
Замена ремня ГРМЗамена ремня газораспределительного механизма двигателя6 900 р.
Замена свечей зажиганияот 1 104р.
Замена охлаждающей жидкостиПрименяется оригинальный антифриз (антифриз в стоимость не входит)1 242р.
Замена жидкости гидроусилителя руляПрименяется оригинальное масло, для замены требуеться от одного до двух литров (при замене производиться промывка системы). Материалы оплачиваются отдельно.1 656р.
Замена тормозной жидкостиЗамена тормозной жидкости проводится один раз за два года эксплуатации автомобиля в России. Требуется примерно около двух литров тормозной жидкости, в стоимость замены не входит.1 656р.
Замена тормозного суппорта заднегоМожет потребоваться замена тормозного шланга 600р.
После замены суппорта необходима прокачка тормозной системы — стоимость работы по прокачке заложена в общую стоимость замены.
2 040р.
Замена передних тормозных колодокПри замене тормозных колодок, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных суппортов 450р.1 032р.
Замена передних тормозных дисковПри замене тормозных дисков, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных суппортов 450р.2 400р.
Замена переднего подшипника ступицы    После замены потребуется проверка сход-развала2 484 р.
Замена масла и фильтра в DSGПроизводится при пробеге 60000км. Стоимость запчастей узнавайте отдельно.1 800 р.
Замена задних тормозных колодокПри замене задних тормозных колодок, рекомендуется провести обслуживание задних тормозных суппортов 450р.1 032р.
Замена задних тормозных дисковПри замене тормозных дисков, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных суппортов 450р.2 740р.
Замена аккумуляторной батареи828р.

AUTO BILD България / Страницата не е открита

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee. GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15. 00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

Обзор

Audi A1 (2021) — Cars.co.za News

Audi A1 Sportback — это отправная точка для бренда, который гордится своими инновациями, технологиями и качеством. Действительно ли хэтчбек премиум-класса воплощает в себе эти черты, или это слишком маленький шаг вперед по сравнению с VW Polo, чтобы считаться настоящей Audi? Мы протестировали 1-литровую производную модель начального уровня, чтобы увидеть, на что на самом деле похож базовый A1.

Нам нравится: Красивый внешний вид, качественный интерьер и удивительное исполнение.

Нам не нравится: Плохое соотношение цены и качества, отсутствие стандартных функций.

Быстрые факты

  • Протестированная модель: A1 Sportback 30TFSI Advanced S tronic
  • Цена: R441 000 (июль 2021 г.)
  • Протестированная цена: R509 620
  • Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель
  • Мощность / крутящий момент: 85 кВт / 200 Нм
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Расход топлива: 4.8 л / 100 км
  • Грузоподъемность: 335 литров
  • Разгон: 0-100 км / ч за 9,4 сек (заявлено)

Audi A1 с двигателем объемом 1 литр?


Audi A1 начального уровня оснащается небольшим 3-цилиндровым бензиновым двигателем.

Производители автомобилей масштабируют производство за счет совместного использования платформ и трансмиссий для максимально широкого диапазона моделей. Так что да, 1,0-литровый двигатель A1 Sportback и платформа MQB A0 используются совместно с его двоюродным братом Volkswagen Polo (Audi является подразделением Volkswagen Group, если вы не знали).Стремясь отличить модели от других, перед Audi была поставлена ​​задача сделать так, чтобы основы своего хэтчбека премиум-класса «казались» более престижными, чем у Polo. Это похоже на то, как если бы вам дали ингредиенты для массового производства бургеров в сети ресторанов быстрого питания, но сказали, что вам нужно приготовить изысканную еду, подходящую для роскошного отеля.

Тем не менее, A1 Sportback на протяжении многих лет пользовался успехом у Audi; Это привлекательный вариант для покупателей, которые ищут стильный городской автомобиль, не требующий особой практичности.

Как живет Audi A1 с точки зрения…

Производительность и эффективность


Несмотря на небольшой двигатель, он по-прежнему соответствует требованиям хэтчбека премиум-класса.

Учитывая, что A1 Sportback больше модели, которую он заменил (в 2019 году), введение в комплект поставки 1-литрового турбобензинового двигателя может показаться нелогичным, но это впечатляющий двигатель. При мощности 85 кВт и крутящем моменте 200 Нм на средних оборотах достаточно, чтобы выполнять быстрые маневры обгона на скоростях шоссе.Он не поразит вас своей производительностью (время 0–100 км / ч за 9,4 секунды свидетельствует об этом), но крохотный Audi на ходу быстро набирает скорость. Типичный 3-цилиндровый двигатель не так заметен в этом случае, а сочетание двигателя и превосходной 7-ступенчатой ​​коробки передач S tronic ‘делает A1 легко управляемым в условиях дорожного движения. Те, кто переходит с механической коробки передач на автомат, чтобы избежать утомительного действия сцепления в пробке, не найдут лучшего варианта для новой машины за эти деньги.

Если вы ищете A1 с большей производительностью, ознакомьтесь с нашим обзором модели 40TFSI.

Что касается эффективности 1. 0TFSI, эта производная версия A1 Sportback входит в десятку самых экономичных бензиновых автомобилей, которые в настоящее время продаются в Южной Африке (май 2021 г.). Заявленный средний расход топлива составляет 4,8 л / 100 км, и после нескольких дней пробуксовки тестовый образец показал показатель около 7 л / 100 км. Однако после некоторых круизов на выходных общий показатель упал до 5,9 л / 100 км.

Характеристики и автомобильная техника


Каждая Audi должна опционально оснащаться компоновкой приборной панели Virtual Cockpit.

Вы можете довольно легко потратить около 100 тысяч рандов на технические и аудио опции на A1 Sportback, но если вы выберете разумно и выберете больше, ну, разумные приятные вещи, такие как подключение к телефону, датчики парковки, круиз-контроль и климат. Вы бы увеличили запрашиваемую цену примерно на 21 тысячу рандов. Это тяжелая пилюля, поскольку эти элементы входят в стандартную комплектацию таких устройств начального уровня, как Suzuki Swift.

Тем не менее, технические и пользовательские интерфейсы Audi выглядят и выглядят престижно, так же, как новый флагманский смартфон кажется немного более классным, чем бюджетный (но не менее функциональный) пример.

Наш тестовый образец был оснащен технологическим пакетом (R10 400), который включает совместимость с Apple Carplay и Android Auto, а также аудиосистему Audi и Virtual Cockpit (цифровая приборная панель — обязательное условие). Пакет фар (R15 640) добавил светодиодные передние и задние фонари, а также динамические индикаторы сзади. Светодиодное внутреннее освещение и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением завершили комплект.

Список опций позволяет покупателю выбрать автомобиль в соответствии с его предпочтениями, что соответствует премиум-бренду, предлагающему и . Технические возможности A1 Sportback не оставят вас желать большего, но кажется, что Audi могла бы добавили некоторые из вышеупомянутых современных удобств в список стандартных функций 30TFSI Advanced S tronic, чтобы повысить базовую ценность…

Дизайн и практичность


В A1 Sportback больше места для ног сзади, чем можно было ожидать.

Достаточно сказать, что A1 Sportback больше не крохотный хэтчбек, которым был когда-то. В результате пассажирское пространство вполне приемлемо для 4 пассажиров, и хотя пространство для ног сзади ограничено для более высоких людей, сидеть на кормовой скамье не слишком неудобно. Между тем грузовой отсек просторный — Audi заявляет, что багажник составляет 335 литров, а если вам нужно еще больше места, задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40.

А1 Sportback в сочетании красного цвета Misano и черного цвета Mythos выделяется на парковке.Это дорогостоящая двухцветная комбинация, которая стоит дополнительных R2 620 за металлическую окраску, а установка крыши в контрастный цвет стоит еще R11 130. 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами завершают очень стильный вид. Так что слава Audi SA за то, как она определила внешний вид этого тестового образца — он выглядит почти идеально.

Цены и послепродажная поддержка

Базовая цена Audi A1 Sportback составляет 441 000 рандов (июль 2021 г.), и этот тестовый образец был оценен до 509 620 рандов. Он продается с 1-летней / неограниченной гарантией км и 5-летним планом обслуживания / 100 000 км. .План технического обслуживания может быть продлен за счет продления плана Audi по автостраде.

Вердикт


Великолепного дизайна и трансмиссии может быть недостаточно для того, чтобы добиться таких объемов продаж, которые Audi надеется достичь со своим новичком.

Audi A1 Sportback — это хэтчбек премиум-класса, который источает стиль и изысканность интерьера. При запрашиваемой цене в 450 тыс. Рандов (без учета опций) вам, безусловно, придется хорошо заплатить за значок премиум-класса и ощущение возможности, которые дает модель из конюшни бренда из Ингольштадта.Новичок оказывается в очень непростой позиции на рынке; модель аналогичного размера, такая как недавно выпущенный Peugeot 208 GT, предлагает полностью оборудованный автомобиль по более низкой цене, в то время как кроссоверы премиум-класса, такие как Volkswagen T-Cross и Kia Seltos, похоже, пользуются большим спросом на этом уровне цен.

A1 Sportback 2-го поколения, кажется, «трудно продать», несмотря на хорошее качество сборки, энергичный двигатель и сбалансированное сочетание спортивной динамики и комфортной езды.Тем не менее, он по-прежнему представляет лучшую ценность, чем его прямой конкурент, Mini, и многие покупатели, вероятно, будут наслаждаться спокойствием 5-летнего плана обслуживания, который поставляется с таким маленьким автомобилем.

2020 Audi A1 CityCarver привносит внедорожный вид в сегмент городских автомобилей

Audi расширила модельный ряд A1 за счет прочного на вид Allroad-подобного варианта под названием CityCarver. CityCarver, разработанный в основном для европейского рынка, нацелен на городских автомобилистов, которые испытывают симптомы лихорадки внедорожников, но не могут выйти за пределы сегмента городских автомобилей по причинам цены или размера.

CityCarver создан на базе A1 Sportback второго поколения, хэтчбека карманного размера, который позиционируется как модель Audi начального уровня в Европе и на других мировых рынках. Он отличается внедорожным дизайном, характеризующимся характерной для конкретной модели передней частью с новой решеткой радиатора, глянцевой черной облицовкой колесных арок и рокеров, а также акцентами в стиле алюминия с обеих сторон. Легкосплавные диски большего размера, чем стандартные A1, помогают увеличить дорожный просвет CityCarver.

Говоря о модификациях подвески, CityCarver на целых два дюйма выше, чем обычный Sportback, но его внедорожные качества сильно ограничены переднеприводной трансмиссией.Хотя технические характеристики остаются в секрете, можно с уверенностью предположить, что CityCarver предназначен только для FWD, потому что на нем нигде нет эмблем Quattro, и потому что он не принадлежит к семейству Allroad, хотя выглядит так же. В этом свете его название может указывать на то, что он может прыгать по бордюрам города, не врезаясь в его рокеры.

Визуальные изменения продолжаются внутри. Покупатели могут выбрать, хотят ли они акценты мятного, медного, оранжевого или серебристого цвета на вентиляционных отверстиях, центральной консоли и дверных панелях.С технологической точки зрения CityCarver идентичен A1. Он оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном, на котором отображается интуитивно понятная информационно-развлекательная система Audi MMI, а также настраиваемая водителем цифровая комбинация приборов.

Audi A1 CityCarver начнет поступать в европейские автосалоны осенью 2019 года. Информация о ценах пока не разглашается. Чтобы добавить контекста, A1 Sportback, на котором он основан, стоит от 29 650 евро в его родной стране в Германии, что составляет примерно 33 000 долларов.Audi не продает обычный A1 в Соединенных Штатах, поэтому нет причин ожидать, что CityCarver совершит путешествие через Атлантику.

Audi A1 Sportback 2021 Цена Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры

A1 Sportback — это 5-дверная версия 3-дверного супермини Audi A1. A1 уже был динамичным хэтчбеком с современным европейским дизайном и бодрым мотором. A1 Sportback добавляет немного больше практичности за счет двух дополнительных дверей, а также добавляет некоторые спортивные штрихи, такие как спортивные сиденья и колеса большего размера.Это модель 2018 года, которая оснащена складным информационно-развлекательным экраном. Варианты двигателей такие же, как у А1. 4 варианта бензиновых двигателей с турбонаддувом: 3-цилиндровый 1 л (93 л.с. и 160 Нм), рядный 4-цилиндровый 1,4 л (123 л.с. и 200 Нм или 147 л.с. и 250 Нм) или рядный 4-цилиндровый 1,8 л (190 л.с. и 250 Нм) ) или 2-литровый рядный 4 (228 л.с. и 370 Нм) доступны с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизель также возможен с 3-цилиндровым двигателем 1,4 л с турбонаддувом мощностью 88 л.с. и крутящим моментом 230 Нм или 1 л.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 113 л.с. и 250 Нм. Только самый большой вариант с бензиновым двигателем поставляется с Quattro. Ассортимент A1-Sportback обойдется вам по цене от 2,6 миллиона песо.

Audi A1 Sportback Варианты

Доступен 1 ​​вариант A1 Sportback: 1,4 TFSI.

Audi A1 Sportback Силовые агрегаты

A1 Sportback оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1395 куб. См, мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 200 Нм.

Поставляется с опцией 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Характеристики Audi A1 Sportback

Список функций A1 Sportback включает центральный замок, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, розетку для дополнительных устройств, Гидроусилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, Складное заднее сиденье, Дистанционное устройство открывания багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, Подстаканники — передние, Держатели стаканов — сзади, Поясничная опора сиденья, Держатель для бутылок, Освещение багажника, Косметическое зеркало и бортовой компьютер.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Audi A1 Sportback Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и систему контроля уровня вождения Eco.

Внешний вид Audi A1 Sportback

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, антенна с электроприводом, тонированное стекло, центральный топливный бак , Задний спойлер, хромированная решетка, дистанционное открывание крышки топливного бака, регулируемые фары и хромированная отделка.

Audi A1 Sportback Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, ремни безопасности на задних сиденьях, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, Зеркало заднего вида «днем и ночью», передние ремни безопасности с регулировкой по высоте, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о распахнутой двери, антипробуксовочная система и предупреждение о проверке двигателя.

Новый Audi A1 на продажу | Новые Audi A1 Цены онлайн

Ваш список сохранен.

Выдвижной выключатель панели действий

Типовой проект

Модель Sportback предлагает больше места внутри и теперь доступна только в пятидверной форме, предлагая на 43 мм дополнительное пространство для плеч и на 28 мм больше места для локтей в более длинной нижней части кузова.Спереди характерная решетка радиатора Audi с одной рамкой имеет сетку с шестиугольным рисунком, обрамляющую знакомые четыре фиксирующих кольца, с тремя воздухозаборниками чуть ниже капота. Близкий родственник A1 Sportback, A1 Citycarver — пятидверный хэтчбек, моделирующий спортивные линии, широкую колею и короткие свесы. В отличие от Sportback, Citycarver отличается большой восьмиугольной решеткой радиатора с одной рамкой от Audi с четко выраженным сотовым рисунком. Среди других отличительных особенностей — две прорези над решеткой радиатора и контрастная защитная отделка колесных арок и порогов.Citycarver выше, чем Sportback, однако обе модели предлагают большое пространство внутри, с багажником объемом 335 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1090 литров места для хранения вещей, что идеально подходит для небольшой поездки. прочь.

Характеристики

В семействе A1 стиль действительно сочетается с универсальностью. Благодаря широкому выбору уровней отделки салона для всей линейки A1 Sportback, включая Technik, Sport, варианты S line и Vorsprung, у вас есть возможность изменить стиль своей Audi именно так, как вы хотите.Выберите спортивный стиль с решеткой радиатора и задним диффузором из матового титанового черного цвета, в то время как стиль S line выводит спортивный стиль на новый уровень с помощью спойлера на крыше S line. Обновите до самой премиальной отделки с Vorsprung с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, стеклом Privacy и черным стильным пакетом. Citycarver имеет свой собственный уникальный пакет дизайна с восьмиугольной решеткой радиатора, воздухозаборниками, диффузором и защитой днища, что придает нашему новейшему дополнению A1 вид городского внедорожника.Кроме того, благодаря пакету светодиодного внутреннего освещения, передним спортивным сиденьям и алюминиевым вставкам в салоне, атмосфера источает этот шикарный городской образ.

Производительность и технологии

A1 Sportback развивает мощность от 95 до 150 л.с., а A1 Citycarver — от 116 до 150 л.с. Предлагая бензиновый двигатель TFSI, а также возможность выбора между механической коробкой передач и коробкой передач S tronic, A1 является идеальным компаньоном в городе.Последнее дополнение к семейству, Citycarver развивает крутящий момент 200 Нм, а его мощный двигатель разгоняется от 0 до 62 миль в час за 9,9 секунды. A1 Sportback и Citycarver позволят вам оставаться на связи в дороге. Управляйте музыкой и подключайте свой телефон к Audi с помощью интерфейса смартфона, DAB-радио и 8,8-дюймового сенсорного экрана MMI в стандартной комплектации. Опциональная Audi Virtual Cockpit с навигацией и пакетом Information Plus призваны дать вам дополнительную помощь и уверенность в каждой поездке.Почувствуйте себя комфортно в задних парктрониках, которые направят вас к месту для парковки, доступному в стандартной комплектации с Citycarver, в то время как A1 Sportback Vorsprung включает датчики парковки спереди и сзади, а также камеру заднего вида, чтобы вы могли попасть в самые сложные парковочные места. .

Безопасность

Все модели имеют предупреждение о выезде с полосы движения и переднюю панель Audi Pre-Sense, чтобы сделать жизнь на городских улицах безопаснее; это может автоматически инициировать аварийную остановку при обнаружении потенциальной опасности.Множество систем помощи водителю предназначены для обеспечения вашей безопасности и уверенности, включая помощь при удержании на холме, которая входит в стандартную комплектацию для начального уровня, в то время как круиз-контроль, доступный в стандартной комплектации с A1 Sportback Sport и Citycarver, разработан, чтобы дать вам возможность поддерживать выбранная безопасная скорость для плавного и комфортного вождения. Оставайтесь на связи с помощью службы безопасности и обслуживания Audi Connect, которая включает в себя множество функций, включая электронный вызов — экстренный вызов срабатывает в случае серьезной аварии и устанавливает соединение для голосового вызова с местными аварийными службами.Обзор Audi A1 Audi A1 Sportback доступен в различных комплектациях, включая Technik, Sport, S line, S line Competition, S line Contrast Edition, S line Style Edition и Vorsprung. На начальном уровне Technik хорошо оснащен MMI Radio Plus и MMI Touch, светодиодными фарами, задними фонарями и динамическими задними указателями поворота, интерфейсом для смартфона Audi и системой безопасности Audi connect в стандартной комплектации.Обновитесь до спортивной отделки, которая включает в себя задние датчики парковки, в то время как линия S добавляет немного больше в салон со светодиодным внутренним освещением. Украсьте свой A1 этими дополнительными аксессуарами, включая зеркала заднего вида в платиново-сером цвете с S line Competition, затемненные светодиодные фары и пакет внешнего оформления черного с S line Contract Edition и Style Edition, в то время как Vorspung выводит цифровые технологии на новый уровень с Audi виртуальная кабина и MMI Navigation Plus. Выбор остается за вами! Наш городской внедорожник Citycarver доступен в 8 цветах, со множеством стандартных функций, включая такие основные моменты, как MMI Touch, задние датчики парковки, Audi pre-sense front и предупреждение о выезде с полосы движения, а также собственный уникальный городской карвер. укладка.Нажмите ниже, чтобы просмотреть линейку A1 Sportback и A1 Citycarver и выбрать комплектацию, соответствующую вашим потребностям. Посмотреть модели A1

Ваш список сохранен.

Audi A1 Sportback 1.4 Обзор TFSI Sport — цена, характеристики и время 0-60

Sportback 1.4 TFSI Sport — это новая и полностью предсказуемая пятидверная версия Audi A1, впервые проезжаемая здесь, в Великобритании. Лучший доступ к задним сиденьям будет стоить на 560 фунтов больше, чем эквивалентная трехдверная версия, и Audi обещает, что в остальном впечатления от вождения останутся такими же. Судя по предыдущему опыту, это могло быть смешанное благо…

Двигатель, производительность и время 0-60

Несмотря на дополнительные двери, сам A1 вырос только на 6 мм с точки зрения общей длины.И, поскольку изначально он не был таким уж большим, это означало, что у него были очень изящные маленькие двери. Новая передняя дверь настолько коротка, что более высокие водители будут чистить среднюю стойку каждый раз, когда садятся в машину. Затем они обнаружат, что, если они займут нормальное положение для сидения, стойка прилегает к их плечам, что делает кабину субъективно меньшей, чем у трехдверной.

Тем не менее, есть очевидный плюс — гораздо более легкий доступ к задним сиденьям.Пятидверка тоже выглядит неплохо — и покупатели по-прежнему смогут выбрать контрастный цвет крыши трехдверной марки A1.

Механически пятидверка идентична существующей трехдверной, с тем же выбором двигателей и трансмиссий. Это означает три бензиновых двигателя — 1,2-литровый TFSI мощностью 85 л.с. и 1,4-литровый TFSI в конфигурациях мощностью 121 и 183 л.с. и один дизель, знакомый 1,6-литровый TDI мощностью 104 л.с. Двигатель TFSI мощностью 138 л.с. и 2-литровый TDI мощностью 141 л.с. появятся позже в 2012 году.Что касается времени 0-60, вы смотрите на 9 секунд.

Как это водить машину?

Как утверждает Audi, он очень похож на существующий трехдверный A1, хотя возможность попробовать разные версии подряд дала новую ясность некоторым сильным и слабым сторонам модельного ряда.

Мы ездили на менее мощном 1,4-литровом двигателе TFSI мощностью 121 л.с. (который, по мнению Audi, будет самым популярным двигателем в линейке), в сочетании с опциональной семиступенчатой ​​«S-Tronic» (читай: DSG). В нем есть должная острота, он радостно вращается с энтузиазмом, который противоречит относительному отсутствию инстинкта.Даже если вы используете большую ручку, показатели производительности скорее теплые, чем горячие — но это двигатель, который любит, когда над ним много работают. Семиступенчатая коробка передач DSG производит приличное впечатление автоматической коробки передач, когда ее оставляют на «драйве», хотя при маневрировании на низкой скорости она может показаться немного шаткой. Мы по-прежнему отдаем предпочтение стандартной коробке с ручным управлением, несмотря на ее чрезмерно легкое переключение передач.

Наш тестовый автомобиль также был оснащен спортивной подвеской, не требующей дополнительных затрат. Более прочные амортизаторы придают шасси немного больше смысла в поворотах, но торговля — это напряженная поездка, которая никогда не успокаивается, даже на явно гладком асфальте.Стандартная «динамическая» подвеска лучше себя чувствует на британских дорогах. Чувство рулевого управления невелико, хотя A1 достаточно точно отвечает, когда его просят выбрать линию и следовать за ней.

Rivals

Это зависит от того, с чем вы это сравниваете. Audi хотела бы, чтобы мы видели в пятидверном A1 соперника Mini Clubman, но этот необычный универсал не подходит в качестве альтернативы. Справедливее будет сказать, что A1 — это очень стильный и очень дорогой супермини, который имеет значительную премию по сравнению с основными конкурентами и, судя по его успехам в продажах, кажется, успешно нашел свою нишу.

Что еще мне нужно знать?

Audi считает, что две трети A1 будут Sportback. Мы справились со скоростью 38 миль на галлон в быстрой реальной езде с двигателем TFSI мощностью 121 л.с., что немного разочаровало для такого маленького и легкого автомобиля. В отличие от этого, мы получили 57 миль на галлон из (значительно более сырого) 1,6-литрового дизельного двигателя TDI при аналогичном использовании.

Цена и дата выпуска

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI Sport теперь доступен по цене от 16 475 фунтов стерлингов.

Прочтите наш полный обзор Audi A1 здесь

Технические характеристики

Двигатель Четырехцилиндровый двигатель объемом 1390 куб. См, с турбонаддувом
Максимальная мощность 121 л.с.
0-60 9 секунд
Максимальная скорость 126 миль / ч
В продаже Сейчас

Audi A1 2021 года — доступный вариант, о котором вы забываете

Когда дело доходит до покупки предметов роскоши на повседневном автомобильном рынке, на ум обычно приходят такие бренды, как Audi и BMW.Если вы искали свой следующий автомобиль, скорее всего, вы смотрели на более стандартные, популярные варианты от каждой марки, например, Audi A4 или BMW 3 серии, но если вы ищете что-то немного Более уникальный, но все же практичный Audi A1 может быть именно тем, что вы искали.

Audi A1

Audi гораздо более известна своими автомобилями начального уровня, такими как A4, или даже линейкой внедорожников. Легко забыть об их менее распространенных автомобилях, таких как двухдверный спортивный автомобиль TT, поэтому логично предположить, что малоизвестный Audi A1, вероятно, ускользнул от ваших радаров автомобилей, которые вы собираетесь взять на тест-драйв.Однако этого не должно быть, потому что он предлагает множество отличных качеств по удивительно доступной цене.

Audi A1 Sportback | Audi

Audi A1 — хорошая машина?

Вопрос о том, является ли какое-либо транспортное средство «хорошей машиной», обычно дает довольно произвольные результаты. Конечно, вы должны понимать, чего вы хотите от автомобиля, но Audi A1 действительно может многое предложить. В качестве пригородного автомобиля, повседневного водителя или удачного компромисса между спортивным и практичным, A1 с удивительным энтузиазмом сочетает в себе грузоподъемность, пространство для сидения и агрессивный стиль.Потребителям больше не нужно выбирать между автомобилем, который предоставляет им то, что им нужно, и одновременно предлагает удовольствие от вождения — Audi A1 делает именно это.

Audi A1 Sportback | Audi

СВЯЗАННЫЙ: 0,4 ​​секунды разница между Audi SQ5 2021 и 2020 года

Цены и варианты отделки

При базовом уровне отделки салона вы можете рассчитывать купить совершенно новый спортивный горячий хэтчбек примерно за 32000 долларов, не слишком разочаровавшись. Конечно, если вам нужны все навороты более высоких уровней отделки салона, вы можете рассчитывать на то, что заплатите немного больше.Вы можете рассчитывать на разные уровни мощности и экономию топлива от каждой отделки салона, и все это обеспечивает ответственное, но приятное вождение.

Audi A1 Sportback | Audi

СВЯЗАННЫЙ: Audi RS6 Avant 2021 года сталкивается со своим культовым предком RS2

Спортивный хот-хэтч Audi A1, возможно, не входил в ваш список новых автомобилей для тест-драйва, но определенно должен быть. У него так много возможностей по цене, а в сочетании с логотипом Audi ring вы не забудете еще раз взглянуть на него после того, как припаркуетесь.

Новый Audi A1 Sportback имеет стартовую цену 20 290 евро

.

Audi представляет новый A1 Sportback, отличающийся динамичным дизайном. Второе поколение этой компактной модели — идеальный партнер для городской среды и одинаково подходит для дальних поездок. Информационно-развлекательные и вспомогательные системы, характерные для автомобилей большой вместимости, обеспечивают оптимальное соединение A1 Sportback с миром цифровых технологий. Меломанам понравится аудиосистема с 11 динамиками и мощностью 560 Вт.

Новый A1 Sportback имеет легкий дизайн с мужскими и спортивными нотками. Широкая решетка с одной рамкой, расположенная внизу, рядом с воздухозаборниками на входе, доминирует над передней частью. Дизайн опциональных дневных светодиодов напоминает динамичные формы крыльев в морском спорте, так называемом гидрофолисе. «Вид снизу» вместе с сегментами ромбовидной фары в верхней части фар завершает спортивный облик автомобиля. Конструкция шасси обеспечивает маневренность и удобство вождения.По сравнению со стандартной подвеской имеется также дополнительная жесткая подвеска.

Пакеты

Dynamic, индивидуально разработанные для каждого типа двигателя, включают оборудование, которое еще больше увеличивает спортивность модели. Тормозную систему нового A1 Sportback можно точно настроить. Дополнительный ассистент съезда на рампу повышает безопасность на склонах и съездах, предотвращая выбег после остановки.

Диапазон колес варьируется от 15 до 18 дюймов. Новый A1 Sportback также может опционально воспользоваться системой Audi drive select, которая позволяет выбирать между четырьмя режимами движения — автоматическим, динамическим, экономичным и индивидуальным.

Мощные варианты двигателя

Будь то поездка по городу или поездка на выходные, мощный двигатель, которым оснащена новая модель, превращает поездку в удовольствие. Модель включает в себя эффективные двигатели TFSI мощностью от 70 киловатт (95 л.с.) до 147 киловатт (200 л.с.). Все двигатели оснащены турбонагнетателем, прямым впрыском и сажевым фильтром.

Комбинированный расход топлива этой модели колеблется от 4,6 до 6 литров / 100 км, а комбинированные выбросы углекислого газа — от 104 до 137 г / км.

Десятицветная гамма, в которой доступен автомобиль, подчеркивает язык дизайна, выбранный для нового Sportback. Внутри цвет полос освещения можно отрегулировать по своему вкусу, а крыша выполнена в контрастных цветах от передней стойки до спойлера. К контрастным цветам также относятся корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые карманы спойлера или боковые пороги. Новшеством этой модели является модульная структура линий, которая позволяет более гибко комбинировать элементы дизайна экстерьера и интерьера.В зависимости от линейки оборудования — Basic, Advanced или S — дополнительные внешние детали изготавливаются по-разному.

Больше места для водителя, пассажиров и багажа

Внутри новая модель предлагает дополнительное пространство для большего комфорта водителя, переднего и задних пассажиров. В длину A1 Sportback увеличился на 56 миллиметров, теперь его длина составляет 4,03 метра. Ширина 1,74 метра осталась практически такой же, а высота нового поколения составляет 1,41 метра. Объем багажного отделения увеличился на 65 литров: в нормальном состоянии он имеет объем 335 литров, а его заднее сиденье сложено до 1090 литров.При высоте 67 сантиметров и порог загрузки находится на комфортном уровне.

Системы помощи водителю в новом Audi A1 Sportback относятся к классу люкс. Они удерживают машину на правильном расстоянии от переднего транспортного средства и помогают водителю удерживать беговую дорожку или помогают ему при парковке. Система предупреждения о беговой дорожке, доступная в стандартной комплектации, помогает водителю поддерживать движение автомобиля на беговой дорожке со скоростью 65 км / ч. Audi pre sense front распознает критические ситуации, когда перед автомобилем находятся другие автомобили, пешеходы по пересеченной местности или велосипедисты.Оснащенный новой версией парковочного ассистента, A1 Sportback перемещается по поперечным парковочным местам даже лицом — при необходимости, за несколько маневров. Система может управлять выездом с боковых парковочных мест.

Новый Audi A1 Sportback готов к цифровому будущему. Даже в базовой версии автомобиль оснащен полностью оцифрованными бортовыми приборами, 10,25-дюймовым дисплеем высокого разрешения и многофункциональным рулевым колесом. Опциональная виртуальная кабина Audi с расширенными функциями предлагает полную и разностороннюю информацию, такую ​​как анимированные и графические навигационные карты систем помощи водителю, в непосредственном поле зрения водителя.Меломаны могут насладиться тюнером для приема цифрового радио с аудиосистемой Audi или аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen. Модель оснащена 11 динамиками общей мощностью 560 Вт.

Стартовая цена модели — 20 290 евро (включая НДС).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *