Audi a3 sportback технические характеристики: Ауди А3 Спортбэк 2020-2021 — фото и цена новой модели, характеристики

Содержание

Ауди А3 Спортбэк 2020-2021 — фото и цена новой модели, характеристики

В начале марта две тысячи двадцатого состоялась премьера новой модели Ауди А3 Спортбэк 2020 четвертого поколения. Внешне автомобиль остался узнаваемым, по части техники также никакой революции не произошло, и лишь в салоне машина здорово преобразилась.

Новый кузов Audi A3 Sportback 2020-2021 года отныне может быть только пятидверным — трехдверка больше предлагаться не будет. Тем не менее, позже на базе хэтча подготовят седан, плюс не исключено сохранение в гамме и кабриолета. Также наверняка появятся «подогретая» версия S3 и «заряженная» RS3.

Модельный ряд Audi

Дизайн авто выполнили в более строгом стиле, немного расширив фирменную решетку радиатора, а головная оптика выделяется небольшими выступами по бокам. В профиль можно отметить слегка раздутые колесные арки, чуть уменьшенное окошко в задних стойках и более покатую крышу.

Корма обзавелась другими фонарями, а в бамперах (как в переднем, так и в заднем) по бокам прописались черные сетчатые заглушки, имитирующие воздуховоды. В салоне же новую Ауди А3 2020 просто не узнать — от прошлого скромного и минималистично оформленного интерьера предшественника не осталось и следа.

Уже в базе машине положен виртуальный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а на центральной консоли разместился экран мультимедийной системы MMI диагональю 10,1″, немного развернутый в сторону водителя. Такое решение напоминает старшие модели компании, только там имеется еще и третий экран для управления климатом, тогда как здесь сохранились кнопки.

Также обращают на себя внимание невероятно стильные воздуховоды, разместившиеся справа и слева от щитка приборов, при этом перед передним пассажиром разместился еще один широкий воздуховод. В целом, все это позволило сделать салон новой Audi A3 Sportback IV намного более современным, стильным и дорогим.

Технические характеристики

Как и в случае с предшественником, новая модель Ауди А3 2020 года базируется на модульной платформе MQB, причем на версиях с движками мощностью менее 150 л. с. сзади установлена полузависимая балка, тогда как другим версиям положена многорычажная конструкция (спереди идут стойки McPherson).

При этом по умолчанию машина идет на стандартной подвеске, но за доплату клиентам предлагаются спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, либо подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (здесь клиренс снижен на 10 миллиметров).

Габаритная длина пятидверки увеличилась до 4 340 мм против 4 310 ранее, но размер колесной базы (2 640) не изменился. Ширина составляет 1 820 (было 1 790), высота осталась прежней — 1 430. Объем багажника равен 380 литров (+ 15), а при сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 200 л (+ 100).

В первое время для Ауди А3 2020 в новом кузове предложено только три мотора — 1,5-литровый бензиновый TFSI мощностью 150 л.с., а также 2,0-литровый дизельный TDI, доступный в варианта на 116 и 150 сил. Сочетаются они либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом S tronic.

Пока все перечисленные версии идут исключительно с передним приводом, но постепенно в компании расширят линейку доступных для модели силовых агрегатов, появятся варианты с полным приводом quattro, а также различные гибридные модификации. Правда, в России наверняка будут предлагаться лишь парочка версий.

Комплектации и цены

Прием заказов на Audi A3 Sportback 2020 стартовал на европейском рынке в марте, цена базовой версии с бензиновым движком начинается от 28 900 евро, а первые машины доберутся до покупателей в мае. Поставки модели в Россию запланированы на конец двадцатого — нам предложат две версии, с моторами 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (190 л.с.).

Отметим, что среди многочисленных опций для хэтчбека значатся адаптивный круиз-контроль, система удержания в занимаемой полосе, мониторинг «слепых зон», функция автоматической парковки, ассистент выезда с парковки задним ходом, а также мультимедийка MMI третьего поколения, работающая в десять раз быстрее прежней.

Последняя предусматривает поддержку Android Auto и Apple CarPlay, LTE-связь, раздачу Wi-Fi и продвинутую навигацию, которая научилась прокладывать маршрут с учетом пробок и алгоритмов работы дорожной инфраструктуры. Плюс появилось фирменное приложение, с помощью которого можно удаленно открывать и закрывать двери, запускать двигатель и следить за остатком топлива в баке.

Видео

Audi A3 (1996-2003 гг.) — проблемы и неисправности

Ауди А3 первого поколения — представитель Гольф-класса, выпускавшийся в версиях 3-х и 5-дверный хэтчбек. Четырехместный конкурент Гольфа с высоким качеством сборки предлагался по более высокой цене. Основные недостатки А3 — маленький багажник и тесное пространство для задних пассажиров.

Audi A3 (1996-2000 гг.)

Первое поколение Audi A3 отличается хорошим уровнем комфорта, высокой надежность и неплохим уровнем безопасности. Но в течение первых лет производства автомобиль периодически появлялся в статистике отказов из-за различных дефектов и детских болезней. В более поздние годы выпуска надежность существенно улучшилась и стала соответствовать премиум стандартам.

Audi A3 (1996-2000 гг.)

 

 

Наиболее предпочтительна версия с турбомотором 1,8Т, которая демонстрирует хорошую динамику при приемлемом уровне потребления топлива. S3 наиболее оптимален для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения, но при этом потребует больших затрат.

Audi A3 (1996-2000 гг.)

Дизельные модификации были представлены исключительно фольксвагеновским двигателем 1,9 TDI с различными вариантами мощности. Турбодизель характеризуется низким расходом топлива и хорошей тягой, но не пользовался большой популярностью. Даже версии начального уровня мощностью 90 л.с. вполне достаточно для повседневных поездок.

Audi A3 Sportback (2000-2003 гг.)

Сильные стороны:

+ высокая надежность

+ простор на передних местах

+ высокий уровень комфорта

+ хорошая управляемость

+ хорошие динамические характеристики

+ хороший уровень безопасности

+ хорошие тормоза

+ невысокий уровень потребления топлива

 

 

Слабые стороны:

— маленький багажник

— тесный ряд задних сидений

— высокая цена

Audi A3 (2000-2003 гг.)

Характерные неисправности и дефекты

В общем

Первая серия Ауди А3 (8L) до 2001 года из-за ряда дефектов в статистическом рейтинге надежности располагалась лишь на средних позициях. Среди наименее значительных неисправностей значились перегорающие лампы указателей поворота, изношенные тормозные диски и выход из строя выхлопной системы.

Электрооборудование

Дефектные стартеры — до 1997 года.

Трансмиссия

Сцепление и тяги переключения передач – до 2000 года.

Система впрыска

Ошибки в программе управления двигателями – в основном на дизельных версиях до 2000 года. Позже были доработаны электронный блок и программа управления двигателем.

Загрязнение расходомеров воздуха – TDI до 2002 года. Позже были модифицированы.

Неисправности датчиков температуры охлаждающей жидкости – бензиновые версии 1996-2002 года выпуска.

Внутреннее оборудование

Люфт сидений — до 1999 года. Доработан каркас кресел.

Кузов

Электрические стеклоподъемники — до 2000 года. Изменена программа управления и заменены электромоторчики привода.

Разрушение направляющих стекол – до 2002 года. Модифицирована конструкция и проведена отзывная кампания.

Система охлаждения

Выход из строя подшипника насоса жидкостного охлаждения – характерно для бензиновых версий до 2002 года. Конструкция пересмотрена в ноябре 2002 года.

 

 

Двигатель

Разрушение ремня ГРМ – большинство TDI до 2000 года. Сокращен интервал замены ремня ГРМ и изменена конструкция натяжителя.

Течь прокладки головки блока цилиндров – TDI 1998-1999 года. Доработан материал прокладки.

Дефекты турбонагнетателя и сползание патрубков воздуховодов – TDI до 2001 года. Модифицирован турбонагнетатель и конструкция крепления патрубков.

Система зажигания

Дефекты на бензиновых версиях 1,8Т и 2,0Т – модели 2001-2002 года.

Выход из строя катушек зажигания, начиная с 2003 модельного года.

Неисправности иммобилайзера – до 2001 года. Доработаны после марта 2001 года.

Отзывные кампании

1999 – преднатяжители ремней безопасности

2000 – сцепное устройство для прицепа (фаркоп), сигнализатор неисправности подушек безопасности

2001 – поперечные рычаги полноприводной модификации, шарнир карданчика рулевого вала

2002 – блок управления ABS

2003 – вентилятор радиатора

2004 – магистраль задней тормозной системы и кабели блока управления ABS

Audi A3 (2000-2003 гг. )

История  Audi A3 первого поколения

Июнь 1996 года. На рынок вышла 3-дверная версия компактного автомобиля, построенная на платформе Volkswagen Golf IV. Оснащалась водительской и пассажирской подушками безопасности. Боковые подушки – опция. Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатом. Бензиновые: 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 1,8 Turbo (150 л.с.). Турбо-дизель 1,9 TDI (90 л.с.).

Июль 1997 года. Появился новый 1,9-литровый TDI мощностью 110 л.с. Боковые подушки безопасности включены в список стандартного оборудования.

Ноябрь 1998 года. Появилась полноприводная модификация A3 Quattro с двигателями мощностью 150 и 180 л.с.

Январь 1999 года. На рынок вышла версия S3 Quattro с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом 210 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Сентябрь 1999 года. Представлена новая пятидверная версия. Система курсовой устойчивости ESP обязательна для моделей с двигателем 1,8Т, для остальных опция. За доплату устанавливают боковые подушки безопасности.

Сентябрь 2000 года. Модифицированы двигатели. Мощность 1,6-литрового увеличена до 102 л.с., 1,8 с турбонаддувом – до 180 л.с., а 1,9 TDI с насос-форсунками до 130 л.с.

Май 2001 года. 90 и 110-сильные TDI заменены 100-сильной версией турбодизеля.

Май 2003 года. Смена поколения.

 

Проверяем состоятельность концепции хэтчбека Audi A5 Sportback — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Команду кроссоверов Audi усилил приплюснутый Q3 Sportback — ДРАЙВ

При неизменной базе 2680 мм Sportback на 16 мм длиннее и на 29 мм ниже, чем простой Q3. Покупатели смогут выбрать из одиннадцати цветов кузова. Минимальный диаметр колёс составляет 17 дюймов, максимальный — 20, как на всех фотографиях.

Спустя ровно год после анонса второго поколения Audi Q3 представлена ещё одна разновидность, Q3 Sportback, — само собой, как очередной «купе-кроссовер». Хотя это хэтч с заниженной на три сантиметра и чуть более покатой, чем у исходника, крышей. Выбор названия говорит не только о скромном объёме доработок, но и напоминает, что индекс Q4 зарезервирован за перспективным электромобилем, который должен примкнуть к линейке e-tron.

Закрытая презентация прошла в Ингольштадте в начале июня. На всех фотографиях изображены машины с пакетом внешней отделки S line.

Пока новый Q3 не доехал до России, можно сравнить Sportback разве что с соплатформенным Тигуаном, который по ощущениям просторнее. И всё же машина не кажется тесной, что неудивительно: со сменой поколений Q3 заметно подрос. Покатая крыша лояльна к пассажирам среднего роста. Но человек под 180 см сидит почти без запаса над головой. Диван разделён на две неравные части, которые можно двигать в продольном направлении. Однако диапазон перемещений сокращён на два сантиметра по сравнению с Q3, чтобы на отодвинутых до упора сиденьях пассажиры не подпирали потолок.

Диагональ и разрешение цифровой приборной панели зависят от комплектации: от 10,25 дюйма до 12,3 с улучшенной графикой. Почти в том же диапазоне изменяется размер центрального сенсорного экрана.

Интерьер унифицирован для всего семейства Q3. На развёрнутой к водителю центральной консоли сохранён блок управления климатом с физическими кнопками и ручками. Топовое мультимедийное устройство MMI navigation plus по возможностям не уступает комплексам в старших Audi. Предусмотрена система голосового управления, воспринимающая команды в свободной форме. Картографию и онлайн-сервисы обеспечивает фирма HERE.

Перемещаемый в пределах 130 мм задний ряд — опция. Угол наклона спинки подразумевает семь дискретных положений. Заявленный объём багажника (530 л) одинаков для обоих вариантов кузова, но со сложенными спинками дивана Sportback теснее на 125 л (1400).

Первыми на рынок выйдут двухлитровые Спортбеки. Простейший дизельный (150 л.с.) бывает переднеприводным и с «механикой», прочие версии оснащаются семиступенчатым «роботом» S tronic и муфтой в приводе задних колёс. Чуть позже добавится бензиновый двигатель 1.5 TSI с изменяемой геометрией рабочего аппарата турбокомпрессора и системой отключения двух цилиндров при частичных нагрузках. Технологичный мотор станет частью микрогибридной установки со стартер-генератором под отдельную 48-вольтовую сеть с литий-ионным аккумулятором.

Евроверсии получат бензиновый турбомотор 2. 0 TFSI (ЕА888) мощностью 230 л.с. (слева) и дизель 2.0 TDI (EA288 evo, в центре) в двух вариантах форсировки: 150 л.с. и 190. Впоследствии к ним примкнёт бензиновая «полторашка» EA211 evo мощностью 150 сил (справа).

В России Sportback появится не ранее 2020 года, но уже известно, что альтернативы «роботу» S tronic не предусмотрено. Да и набор силовых агрегатов будет иным: базовым станет бензиновый турбомотор 1.4 TFSI (150 сил), которому положен привод на передние колёса. Бол

Обзор Ауди А1: история, модификации, отзывы

Автомобиль Ауди А1 это субкомпактная модель от немецкой компании, которая впервые предстала перед публикой в марте 2010 года на автомобильном салоне в Женеве. При создании автомобиля за основу был взят 3-дверный Volkswagen Polo V. Продажи Ауди А1 начались осенью 2010 года. Сначала автомобиль выпускался в кузове хэтчбек с тремя дверьми, а в конце 2011 года появилась модификация Sportback с пятью дверями. Сегодня мы поговорим о модели Audi A1, рассмотрим историю автомобиля, его характеристики и особенности.

 

История Ауди А1

Впервые об автомобиле Audi A1 заговорили осенью 2008 года, когда был представлен дизайн проект этой модели. Немецкая компания показала его на автомобильном салоне в Париже 2008.  Модель Audi A1 примерно на 25 сантиметров короче, чем на А3. Впереди находится узнаваемая радиаторная решётка Audi Single frame, а по периметру кузова проходит выштамповка, которую называют линией торнадо. Ауди А1 собирается на платформе PQ25, которая является родственной для Фольксваген Polo V и Сеат Ibiza IV.



На автомобиле стали устанавливать ксеноновые фары дневными ходовыми огнями на светодиодах, которые присутствуют на многих моделях Audi. По аналогии с Audi Q5 автомобиль Ауди А1 получает задние фонари, встроенные в крышку багажника. Они работают на светодиодах. В начале выпуска ксеноновые фары и задние фонари на светодиодах устанавливались только в качестве дополнительной опции, а потом стали устанавливаться по умолчанию.

Какие предлагались комплектации Ауди А1?

  • Attraction. Это базовый вариант Ауди А1 со штампованными дисками, электроприводами зеркал заднего вида, магнитолой и динамической подвеской. В эту комплектацию не входила климатическая установка и противотуманные фары;
  • Ambition. В этой версии Ауди А1 устанавливаются колёсные диски из лёгкого сплава размером 16 дюймов. В наличии алюминиевый декор в салоне, противотуманные фары, рулевое колесо, обтянутое кожей, спортивный вариант подвески и сидений, климатическая установка, информационная система водителя;
  • S line. Имеется всё то же самое, что и в комплектации Ambition. Только легкосплавные диски здесь размером 17 дюймов, а спортивная подвеска и сидения выполнены в стиле S line. Кроме того, предлагается пакет дополнительного светодиодного оснащения салона, а также чёрная обивка потолка.

На заказ можно было установить в Ауди А1 дополнительное оборудование. Здесь можно отметить ксеноновые бифункциональные фары, передний и задний парковочный ассистент, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, ассистент переключения дальнего света, чтобы не ослеплять встречных водителей. А также предлагалась различная мультимедийная техника. Например, звуковая система Bose Surround Sound и система навигации с интерфейсом MMI.

Audi A1 в 3-дверном кузове хэтчбек

Практически все модели серии Ауди А1 имеют системы рекуперации и старт-стоп, которые существенно сокращают расход топлива. Исключением являются только версии с двигателями TFSI (1,4 литра, 185 лошадиных сил) и TDI (1,6 литра, S tronic 90 «лошадей»). Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S tronic ставится только на версии Audi A1 с двигателями, которые имеют наддув. Через некоторое время после начала продаж вышла версия Ауди А1 с экономичным дизелем, который имеет мощность 75 лошадиных сил.

Позднее эта силовая установка появилась на модели Фольксваген Polo. Потребление этого двигателя на 100 километров составляет 3,3 литра топлива.

В 2011 году были запущены продажи модификации Ауди А1 e-tron. Электрический двигатель этой модели имел запас хода, составляющий 50 километров на одном заряде батарей. Мощность электродвигателя составляет 102 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент около 240 нм. При длительной поездке мощность силового агрегата снижается до отметки 61 «лошадки». Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км в час, а до сотки Ауди А1 e-tron разгоняется за 10,2 секунды.

В модели Ауди А1 e-tron для передачи крутящего момента от электродвигателя использована 1-ступенчатая КПП. Питание электродвигателя осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи, которая находится в районе задней оси. А под багажником находится роторно-поршневой мотор небольшой мощности (20 лошадиных сил), который используется для подзарядки Li-Ion батареи. Автомобиль оснащён системой увеличения пробега под названием Range Extender. Эта система позволяет увеличить пробег дополнительно на 200 километров. Полностью разряженная литий-ионная аккумуляторная батарея должна заряжаться до полной ёмкости около 3 часов. Зарядку требуется вести от электрической розетки напряжением 400 вольт. При этом расход топлива составляет примерно 2 литра бензина на 100 километров.

Audi A1 в 5-дверном кузове Sportback до рестайлинга


В 2014 году на рынке появилась заряженная модель Audi S1. Под капотом автомобиля установили двигатель TFSI объёмом 2 литра с отдачей 230 лошадиных сил. Этот горячий автомобиль получил полный привод и подвеску со спортивными настройками.

Первоначально планировалось, что с 2009 года на сборочное предприятие в Брюсселе будет выпускать до 500 автомобилей Ауди А1 в день. Объем продаж на 2010 год планировался в количестве 50 тысяч экземпляров Ауди А1. Именно под этот объём было сделано нужное количество автомобилей, но покупателей нашлось только на 28 тысяч экземпляров. Интересно, что в Германии около 40 процентов проданных Audi A1 покупались для внутреннего пользования структурами самой Ауди. За тот же период БМВ продали 42 тысячи автомобилей Mini. С 2010 года установившийся объем продаж Ауди А1 составляет примерно 2 тысячи автомобилей в месяц.
Вернуться к содержанию
 

Рестайлинг

В конце осени 2014 года компания Audi выпустила рестайлинговые версии хэтчбека А1 с 3 дверьми и Sportback с 5 дверьми. Внешний вид автомобилей немного подретушировали. В частности, изменённые бампера удлинили автомобиль на 30 мм. Кроме того, изменилась светотехника Ауди А1 и добавились новые варианты кузовной окраски. Заряженной модификации Audi S1 рестайлинг не коснулся вообще. Продажи обновлённых модификаций Ауди А1 стартовали в Европе в 2015 году.

Несколько увеличенные габариты сделали автомобиль более уверенным на дороге.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели

После рестайлинга была расширена линейка силовых установок. В Европе автомобиль получил 4 бензиновых и два дизельных моторов. А вот в России модель Audi A1 предлагается только с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Они представлены ниже.

  • Бензин, 1.4, 125 л. с.;
  • Бензин, 1.4, турбированный, 150 л. с.;
  • Бензин, 1.8, 192 л. с.;
  • Дизель, 1.6, 116 л. с.

На европейском рынке предлагаются ещё два двигателя в дополнение к перечисленным.
  • Бензин, 1.0, 3-цилиндровый, 90 л. с., потребление в смешанном цикле 4,3 литра на 100 км;
  • Дизель, 1.4, 3-цилиндровый, 90 л. с., 3,4 литра на 100 км.

Силовые установки Ауди А1 также имеют хорошую экономичность, немного уступая европейским модификациям. Наверное, малолитражки не стали предлагать на отечественном рынке, опасаясь, что здесь они не найдут своего покупателя.

Audi A1 5-дверный Sportback после рестайлинга

В связки с двигателями Ауди А1 предлагаются 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот S tronic. Динамика находится на приличном для такого автомобиля уровне. На бензиновом моторе 1,4 автомобиль ускоряется до 100 километров в час за 8,9 секунды, а в случае с 1,8 литра ─ за 6,9 секунды. Это неплохой результат среди автомобилей в своём классе.

Передняя подвеска независимая Макферсон с горизонтальной стабилизацией. Задняя подвеска многорычажная. В результате проведённого рестайлинга Ауди А1 были изменены настройки подвески, что увеличило плавность хода амортизаторов. Кроме того, была улучшена сцепляемость покрышек с полотном благодаря уменьшению рабочего хода сайлентблоков.
Вернуться к содержанию
 

Экстерьер

Внешний вид Ауди А1 изменился, хотя автомобиль остался узнаваемым. В частности, присутствует узнаваемая боковая штамповка кузов от Audi. Фар головного освещения приобрели более строгий вид. По всему контуру фар была сделана окантовка дневными ходовыми огнями.

Осветительная техника Ауди А1 целиком выполнена по OLED технологии. Адаптивное автоматическое управление фар отсутствует. Радиаторная решётка имеет характерные массивные горизонтальные линии, а также привычные четыре колеса. Существенные изменения претерпел передний бампер. У него по бокам находятся прямоугольные противотуманные фары, а в центре узкий воздухозаборник.

Если посмотреть сбоку на рестайлинговый Ауди А1, то можно заметить увеличение колёсных арок. На автомобиль можно устанавливать диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов. Стоит также отметить покатую крышу, уменьшенный наклон задних стоек и чёткую подоконную линию. Всё это придаёт Ауди А1 динамичный спортивный вид. Задняя часть Audi A1 имеет обновлённые задние фонари со светодиодами и вставки чёрного цвета.

Новый бампер обзавёлся стильной накладкой в нижней части, в которой разместились светоотражательные элементы и выхлопная труба. Крышка багажного отсека получила стильную нишу под номерной знак и увеличенное окно заднего вида.

Обновлённый задний бампер получил стильную накладку в нижней части. Там находится выхлопная труба и светоотражатели. В крышки багажного отсека теперь красуется стильная ниша под номерной знак, а окно задней двери было увеличено. В целом рестайлинговый автомобиль Audi A1 Sportback можно назвать спортивным и динамичным. Обновление наверняка должно привлечь к этой модели новых покупателей.
Вернуться к содержанию
 

Интерьер

Интерьер Audi A1 практически полностью перекочевал из предыдущей версии. Оформление выполнено в привычном для Audi эргономичном стиле, а лишние детали отсутствуют. На панели приборов появилась диодная подсветка спидометра и тахометра. Между ними расположен дисплей, куда выводится информация технического характера с бортового компьютера автомобиля.

Салон Audi A1 Sportback


На приборной панели выделяются круглые воздушные дефлекторы, а также обновлённая система мультимедиа. В состав системы мультимедиа входит сенсорный дисплей, который расположен на торпедо. В топовых комплектациях Audi A1 Sportback предлагаются системы мультимедиа с поддержкой навигации, а также синхронизацией со смартфоном владельца посредством специального приложения. На центральной консоли под системой мультимедиа находятся средства управления климатической установкой, а также подогревом кресел и зеркал. Сидения Audi A1 сделаны в привычном анатомическом стиле с развитой поясничный и боковой поддержкой. На них очень удобно отправляться в дальние путешествия.

Трехспицевый руль Audi A1 Sportback имеет небольшой диаметр. На нём находятся кнопки и джойстики для управления системой мультимедиа и адаптивным круиз-контролем. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается четырьмя подушками с многоступенчатой системой срабатывания. Для увеличения безопасности в Ауди А1 предусмотрены энергопоглощающие кузовные детали и различные электронные ассистенты.

В базовой комплектации предлагается следующее оснащение:

  • Антипробуксовочная система;
  • Система курсовой устойчивости;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Обогрев передних сидений.

В топовой комплектации предлагаются следующие  элементы:

  • Ассистент распознавания дорожных знаков и разметки. Имеет предупреждение об угрозе фронтального столкновения;
  • Система Старт-Стоп;
  • Отделка салона кожей;
  • Ассистент контроля за состоянием водителя;
  • Парктроник и камера заднего вида;
  • Возможность настройки режимов подвески;
  • Информационно-мультимедийная система;
  • 6 подушек безопасности;
  • Улучшенный электрический усилитель руля.

В целом проведённый рестайлинг Audi A1 Sportback можно оценить положительно. Производитель провёл все необходимые преобразования и исправил слабые места дорестайлинговой версии. Ниже приводятся основные характеристики и модификации автомобили семейства Ауди А1.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики и модификации автомобиля Ауди А1

Характеристики модели Ауди А1 в кузове хэтчбек 3 дв.

ХарактеристикаAudi A1 хэтчбек 3 дв.Audi A1 хэтчбек 3 дв. рестайлинг
Годы производства2010-2014с 2014
КатегорияBB
Кузовхэтчбекхэтчбек
Длина, мм39543973
Ширина, мм17401740
Высота, мм14161416
Колесная база, мм24692469
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм14771477
Задняя колея, мм14711471
Вес, кг10401035
Объём бака, л4545
Объём багажника, л270/920270/920
Количество дверей33
Количество мест44

Характеристики модели Ауди А1 в кузове Sportback 5 дв.

ХарактеристикаAudi A1 хэтчбек 5 дв. SportbackAudi A1 хэтчбек 5 дв. Sportback рестайлинг
Годы производства2010-2014с 2014
КатегорияBB
Кузовхэтчбек 5 дв. Sportbackхэтчбек 5 дв. Sportback
Длина, мм39543973
Ширина, мм17401746
Высота, мм14161422
Колесная база, мм24692469
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм14771477
Задняя колея, мм14711471
Вес, кг11501140
Объём бака, л4545
Объём багажника, л270/920270/920
Количество дверей55
Количество мест4, 54, 5

Модификации Audi A1 хэтчбек 3 дв.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.2 TFSI MT86МКППпереднийAttraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI MT122МКППпереднийAttraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic122роботпереднийAttraction, Ambition

Модификации Audi A1 хэтчбек 3 дв. Quattro.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 TFSI quattro MT256МКППполный

Модификации Audi A1 хэтчбек 5 дв. Sportback

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT122МКППпереднийAttraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic122роботпереднийAttraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI MT125МКППпереднийBase, Attraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Attraction, Ambition
бензин, 1.4 TFSI S tronic125роботпереднийBase, Attraction, Ambition
бензин, 1.8 TFSI S tronic192роботпереднийAmbition

Вернуться к содержанию
 

Отзывы владельцев Audi A1

Наталья, Екатеринбург, Ауди А1 (2013 г. в., бензин, 1.4, 122 л. с., АКПП)

Купила автомобиль в 2013 году с автоматической коробкой передач. Машина очень манёвренная и удобная. Различные электронные ассистенты помогают при парковке, а также на зимней дороге. Поначалу было непривычно, что автомобиль глохнет при остановке у светофора. Это работает Старт Стоп. Интересно, что для автомобилей, которые привозятся на российский рынок, ставится кнопка отключения Старт Стоп. Видимо, не все российские автовладельцы могут привыкнуть к этой функции.

В принципе, автомобиль подходит не только для женщин. В нём Вполне могут ездить и мужчины, места здесь достаточно. На заднем ряду могут с комфортом сесть только 2 пассажира. Третий туда умещается с большим трудом. Багажник маловат для больших чемоданов.

Анастасия, Ростов на Дону, Ауди А1 (2013 г. в., бензин, 1.4, передний привод, АКПП)

У меня не такие радужные отзывы об Ауди А1, как у большинства владельцев этой модели. Автомобиль был куплен в 2013 году, и примерно через полгода пришлось обращаться в сервис для смены турбины двигателя. А через некоторое время история повторилась. Обе замены производились по причине заводского брака турбины. В результате из двигателя текло масло. Кроме того, был скрип в тормозах из-за того, что «глючил» блок управления тормозной системой. Очень не понравилась система старт-стоп, которая очень резко дёргает автомобиль с места.

Из положительных моментов стоит отметить небольшой расход топлива, хорошую управляемость и качественный салон.

Ольга, Москва, Ауди А1 (2013 г. в., бензин, 1.8, передний привод, АКПП)

Очень хотела себе эту машину с того момента, как впервые увидела рекламу Audi A1. На тест-драйве автомобиль очень понравился в плане манёвренности, управляемости и комфорта. Единственное, что не понравилось, это система старт-стоп. Но её можно отключить и ездить без проблем. Напрягает то, что практически нет багажника. В него помещается 2─3 больших пакета с продуктами, и всё. Поскольку я чаще всего езжу с ребёнком, мне нужно укладывать багажник коляску. А она туда не лезет. Мне кажется, что этот автомобили не для крупных людей. Лучше всего подойдёт для одинокой девушки.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди А1, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Audi A3 Sportback Обзор (2020)

Кроме того, благодаря увеличению ширины автомобиля на 6 мм больше места для локтей спереди и на 3 мм сзади. Также приветствуются небольшие улучшения переднего пространства для головы на 7 мм и увеличения плечевого пространства на 2 мм.

Объем багажника A3 остается таким же, как и в предыдущем поколении, и составляет 380 литров, а при складывании задних сидений вперед он увеличивается до 1200 литров. Начиная со спортивной спецификации, они делятся 40:20:40, а не 40:60.

Как новый A3 Sportback ведет себя на дороге?

Audi не пользуется звездной репутацией, предлагая своим автомобилям чувство рулевого управления, но хотя A3 не позиционируется как последний оплот увлекательной динамики, у большинства покупателей, скорее всего, не будет причин для жалоб.

Все модели, на которых мы ездили, были оснащены опциональной системой прогрессивного рулевого управления Audi, в которой используется стойка с переменным передаточным числом. Это делает рулевое управление более прямым, чем больше вы поворачиваете руль, что отлично подходит для парковки, потому что вы можете быстро переходить от упора к упору, но также заставляет A3 чувствовать себя невероятно привлекательным при атаке серии особенно крутых поворотов.Переменное передаточное число позволяет это без чрезмерной чувствительности рулевого управления в положении для движения по прямой или рядом с ним. Это стоящее обновление независимо от того, где вы проводите большую часть времени за рулем. Кстати, стандартная система рулевого управления с усилителем — электромеханическая с поддержкой, зависящей от скорости.

Водители могут дополнительно регулировать ощущение рулевого управления, переключаясь между различными режимами в функции выбора привода (доступной в спортивной комплектации). Мы обнаружили, что реальную разницу имел только более спортивный динамический режим, который предсказуемо утяжелял рулевое управление, чтобы потребовать от водителя большего усилия.На самом деле, когда вы заводите замок в этой настройке, возникает неприятное сопротивление, поэтому мы чувствуем, что рулевое управление лучше оставить в режиме по умолчанию.

Более удобная в эксплуатации адаптивная подвеска, тоже опция, которая снижает дорожный просвет на 10 мм. В нем используется новая система со специально разработанными клапанами в амортизаторах для изменения скорости потока, что обеспечивает большую разницу между настройками Comfort и Sport, чем в предыдущих системах. В сочетании с A3 на пассивной подвеске сразу становится очевидным большее различие между настройками.Однако стандартная установка по-прежнему предлагает хороший компромисс между комфортом и контролем над телом, поэтому в обновлении нет необходимости.

Гусеница на 11 мм шире повышает скорость прохождения поворотов и стабильность по всем направлениям по сравнению с уходящим A3, но сложность подвески под ней варьируется в зависимости от модельного ряда. Если у вашего A3 меньше 148 л.с., он получит задний мост с торсионной балкой. Более мощные варианты выигрывают от превосходной многорычажной подвески с отдельной пружинно-демпферной конструкцией.Наконец, S-line в стандартной комплектации имеет более жесткую пассивную настройку, уменьшающую дорожный просвет и центр тяжести на 15 мм. Все двигатели A3 были модернизированы, и в случае 35 TDI (2,0-литровый четырехцилиндровый дизель) это привело к более тихой работе. Он определенно кажется более плавным, чем предыдущие версии этого устройства. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic она делает его идеальным водителем на дальние расстояния. Все дизельные двигатели A3 также оснащены системой двойного дозирования AdBlue, которая помогает снизить выбросы NOx, особенно на высоких скоростях.

2017 Audi A3 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Автоматический кондиционер Deluxe

Пакет внутреннего светодиодного освещения

Беспроводная технология Bluetooth

да

Система ограничения скорости круиз-контроля

Косметическое зеркало со стороны водителя

Передние форсунки омывателя с подогревом

Система навигации (опция)

MMI Navigation Plus с MMI Touch

Косметическое зеркало переднего пассажира

Дополнительный электрический воздушный отопитель

Зеркало заднего вида день / ночь

Система стеклоочистителей и омывателей заднего стекла с прерывистым управлением

Начало страницы

Обзор: Audi A3 Sportback (2013-2020)

За рулем Audi A3 Sportback (2013-2020)

Audi A3 Sportback предлагается с семью двигателями, и почти все они предлагают хороший баланс между производительностью и экономичностью.Лучший бензиновый двигатель — 1,4-литровый TFSI с технологией «цилиндр по требованию».

Устройство TFSI имеет мощность 140 л.с. и возвращает более 60 миль на галлон, а выбросы составляют всего 111 г / км. Технология Audi «цилиндр по требованию» является автоматической, поскольку она отключает два цилиндра двигателя, когда вы едете на крейсерской скорости или на низких оборотах, но переключается обратно на четыре, когда вам нужно больше мощности или задействовать тормоза.

1,0-литровый агрегат мощностью 110 л.с. был добавлен к ассортименту в 2016 году и будет официально возвращать 62,8 миль на галлон и 104 г / км CO2.Обновление 2016 года также заменило 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. на 2,0-литровый агрегат мощностью 190 л.с. Экономия для мощного бензина 2.0 колеблется от 47 до 49 миль на галлон, в зависимости от того, выберете ли вы шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач. Блок 190PS также может быть оснащен полным приводом quattro.

Все дизельные двигатели заслуживают похвалы, хотя нас действительно впечатлила линейка, превосходящая 2,0 TDI quattro. Обладая 184 л.с., агрегат может конкурировать с большинством горячих хэтчбеков и разгоняется до 100 км / ч за 6,9 секунды, но при этом возвращает заявленные 58.0 миль на галлон.

Если вам не нравится соревноваться с Golf GTI и Focus ST на светофоре, то эффективного и мощного 2.0 TDI с мощностью 150 л.с. будет более чем достаточно. У него много тяги на низких оборотах и ​​тихая работа на высоких скоростях.

Более того, в комплектации SE блок мощностью 150 л.с. официально будет возвращать 67–70 миль на галлон, в зависимости от того, какой год модели вы выберете. Как и следовало ожидать, новые версии являются наиболее эффективными, а выбросы последних моделей составляют 105 г / км CO2.

Однако, независимо от того, какой двигатель вы выберете, A3 Sportback всегда интересен и увлекателен. Одной из критических замечаний к старому A3 было отсутствие управляемости, но Audi учла эти жалобы и превратила новую модель в гораздо лучшую комплектацию.

Ходовые качества и управляемость хороши, а у A3 хорошее сцепление с дорогой в поворотах, благодаря усиленному и безупречно сбалансированному шасси. Разгоняйте A3 на высоких скоростях, и он останется предсказуемым и спокойным, а его маневренность сделает его отличным развлечением на дорогах категории B.

Для большинства водителей стандартная отделка салона SE удовлетворит все их повседневные потребности, с мягким ходом в сочетании с отзывчивым шасси. Однако, если вы укажете один из более мощных двигателей, возможно, имеет смысл потратить больше на отделку салона. Обе модели Sport и S-line получили спортивную подвеску, более низкий дорожный просвет (на 15 мм ниже для Sport и на 25 мм ниже для S-line) плюс более крупные сплавы, которые делают управление намного более отзывчивым, но труднее преодолевать выбоины на малых скоростях.

Prix Audi A3 Sportback 1.2 л TFSI Sport BVA neuve

Техника Fiche Audi A3 Sportback 1,2 л TFSI Sport BVA

Caractéristiques
Disponibilité Disponible
Carrosserie Compacte
Гарантия 3 и
Nombre de Place 5
Nombre de Portes 5
Моторизация
Число цилиндров 4
Энергия Сущность
Puissance fiscale 6 CV
Puissance (гл.din)110 СН
Пара 175 нм 1400 об / мин
Цилиндре 1197 см³
Трансмиссия
Boîte Автоматик
Nombre de rapports 7
Трансмиссия Тяга
Размеры
Longueur 4313 мм
Largeur 1785 мм
Hauteur 1426 мм
Объем кофра 380 л
Представления
0-100 км / ч 10.1 с
Vitesse макси 198 КМ / Ч
Консультация
Урбайн консоммация 6.3 л / 100 км
Консоммация экстраурбайновая 4.8 л / 100 км
Консоммационная смесь 5,3 л / 100 км
Безопасное оборудование
АБС
Подушки безопасности Frontaux | Латеро | Ридо | Genoux conducteur
Антипатинаж ESP
Электронное противодействие мародерству
Крепления ISOFIX
Внутреннее оборудование
Accoudoirs Avant
Авторадио MMI Radio | Commandes au volant
Connectivité 2 USB | Bluetooth | AUX | Командирский вокал | Музыкальный интерфейс Audi | 1 окно на карту SD
Экран Электричество | 5.8 пакетов
Внутренняя отделка Алюминий мистраль
Набор фумеров
Ассортимент комплекта Пакеты видеокамер и чемоданов
Комплект безопасности Треугольник предварительной сигнализации
Pommeau de levier de vitesse Cuir
Sellerie Tissu | Ралли
Seuils de portes Алюминий | Эклер
Sièges Спорт
Tapis de sol
Toit Panoramique | En verre
Волант 3 филиала | Cuir | Многофункциональность | Спорт
3 прибытия
Внешнее оборудование
Aide au stationnement Радар прибытия | Радар авангард | Caméra de recul | Система парковки Audi Plus
Антибруйярды
Экстремальные багеты для витрины Пакет brillance
Boulons de roues protégés
Eléments extérieurs couleur carrosserie
Feux à LED Avant
Янтес En алюминий | 17 дюймов
Комплект карросери S-линия
Лаве Фарес
Peinture Métallisée | +3000 DT
Phares Xénon | Би-ксенон
Оборудование fonctionnels
Allumage automatique des feux
Audi Drive Select
Кле интеллигент
Климатизация Климатроник
Détecteur de pluie
Ассистент направления
Центральная ферментация À расстояние
Ordinateur de bord
Régulateur de vitesse
Внешние ретровизеры Электрооборудование | Rabattables | Дегивранты | Составные клигнотанты Avec
Sièges avant réglables en hauteur
Версия плат Чаудс
Vitres électriques Avant / Arrière
Регулируемый Volant Высокий и профессиональный

Audi A3 Цена в Индии 2020

A3 35 TDI Аттракцион

₹ 24.56 лакх 1968 cc, Дизель, Автомат, 20.4 км / ч

A3 35 TDI Premium

₹ 28,55 лакх 1968 cc, Дизель, Автомат, 20.4 км / ч

A3 35 TDI Premium Plus

₹ 34.91 лакх 1968 cc, Дизель, Автомат, 20.4 км / ч

A3 35 Технология TDI

₹ 36.69 Лакх 1968 cc, Дизель, Автомат, 20.4 км / ч

A3 40 TFSI Premium Plus

₹ 31.4 лакха 1798 куб.см, Бензин, Автомат, 16.6 км / ч

A3 35 TFSI Premium Plus

₹ 33,1 лакх 1395 куб.см, Бензин, Автомат, 19.2 км / ч

A3 35 Технология TFSI

₹ 35.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *