Audi A8 L 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Этот автомобиль воплощает будущее — но только не эфемерное, а уже доступное. Новый Audi A8 L — это предельно высокий уровень элегантности и динамики. Инновационный дизайн и отличные технические характеристики, современная опциональность и безусловный комфорт — здесь предусмотрено все. Качество может быть максимальным — в этом ключевой принцип новинки. Для автомобиля характерна принципиально новая система эксплуатации и максимально легкое управление. А в салоне комфортно будет всем: и водителю, и пассажирам на задних сиденьях.
Комплектации и технические характеристики
Новый Audi A8 L — с двумя вариантами двигателей. Первый — дизельный 50 TDI quattro с рабочим объемом 2967 куб. см и мощностью 210 л.с. Второй — бензиновый 55 TFSI quattro с рабочим объемом 2995 куб. см и мощностью 340 л.с. Коробка передач в обеих вариантах — 8-ступенчатый tiptronic. Audi A8 L — это гибрид с мощной литий-ионной батареей и агрегатом мощностью 48 В.
В плане дизайна новый Audi A8 L можно назвать иконой стиля. В экстерьере воплощено много идей, который ранее были презентованы в форме концепт-кара prologue. Лучшее отражение прогрессивной элегантности — широкая вертикальная радиаторная решетка со светодиодными фарами и (опционально) лазерными модулями.
Салон нового Audi A8 L — это воплощение комфорта, безопасности и рациональности. Уровень оснащенности — базовый или опциональный — позволяет удовлетворить любые пожелания. В просторном салоне удобно. Управление многими функциями осуществляется с помощью сенсорных панелей. Одна из них доступна пассажирам сзади: они могут настраивать климатическую систему и другие опции комфорта. Широкий выбор дополнительных решений позволяет добиться максимальной эффективности.
Купить Ауди A8 L в Москве
Вы можете купить Ауди A8 L в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A8 L в наличии. Подробности в отделе продаж.
Audi A8L 🚘 – цены новых Ауди А8 Лонг в салоне официального дилера
Audi A8 L: безупречность в каждой детали
Позвольте себе стать владельцем совершенного автомобиля представительского класса. Каждая деталь Audi A8 L выглядит изысканно и элегантно. Он идеально подходит для любителей больших и комфортабельных автомобилей — колесная база версии long удлинена на 13 см. В нем гармонично объединены спортивная динамика и продуманная эстетика седана F-класса, напоминающего первую модель бренда с полным приводом quattro.
Автомобиль с идеальным характером
На Audi A8 L установлен мощный двигатель 45 TDI. Автомобиль наделен великолепными техническими характеристиками:
- мощность — 249 л. с.;
- время разгона до 100 км/час — 6,6 секунд;
- максимальная скорость — 250 км/час;
- крутящий момент — 600 Н•м.
Не менее впечатляет экономичность потребления топлива: от 6,6 до 7,3 л на 100 км в смешанном цикле.
Преимущества модели
Технологически совершенный автомобиль создан для тех, кто привык с комфортом передвигаться даже по самым неровным дорогам и организовывать четкое управление бизнесом прямо в пути.
- Легендарный полный привод quattro обеспечивает отличную динамику и безопасность движения, помогая следовать идеальной траектории.
- Плавный ход и улучшенная динамика представительского седана достигаются благодаря электромеханической подвеске Audi Al active suspension. Система не допускает колебаний и кренов кузова даже при торможении и разгоне, обеспечивая повышенный уровень комфорта.
- С электронными ассистирующими системами Audi A8 L водитель может чувствовать себя совершенно безмятежно. Инновационные датчики и алгоритмы поддержат фактически в любой ситуации на дороге и сделают движение еще более безопасным.
- Практически все традиционные переключатели и кнопки в модели заменены сенсорными дисплеями. Для управления мультимедийно-информационными системами, микроклиматом, системами безопасности, подогревом кресел и обогревом стекол достаточно легкого прикосновения.
Где купить Audi A8 L
Официальный дилер Ауди Центр Варшавка предлагает купить представительский седан Audi A8 L в базовой или улучшенной версии. Позвоните в дилерский центр или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры расскажут об особенностях модели и кредитных программах, помогут выбрать нужную конфигурацию и запишут на тест-драйв.
Технические характеристики автомобиля Audi A8 6.3 Long quattro (D4/4h3)
Технические характеристики Audi A8 6.3 Long quattro
Audi A8 6.3 Long quattro
-
Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 14 -
Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Audi A8 6.
3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14 -
Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.
ru. Фото 12 из 14 -
Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
Выдающиеся спортивные качества, инновационные технологии и высочайший комфорт: Audi выводит на стартовую линию следующее поколение Audi A8. Новый флагман модельного ряда является воплощением философии «Превосходство высоких технологий». Его основные преимущества – облегченный алюминиевый кузов, мощные и высокопроизводительные двигатели, усовершенствованная система управления мультимедийным интерфейсом, новые системы помощи водителю, полностью светодиодные фары и элегантный салон с искусной отделкой.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A8 6.3 Long quattro.
Продажа подержанных автомобилей Audi A8
Отзывы владельцев автомобиля Audi
-
27.06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее -
12.
Алексей
Оценка автора
Объективность
Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super. … 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke… подробнее
Audi A8 L II 6.0 quattro
Кузов
Благодаря своим внушительным габаритам флагман компании смотрится еще более выразительным, чем на фотографиях. По сравнению с 4,2-литровой версией лимузин тоже заметно приосанился. Если двенадцатицилиндровая версия предыдущей «восьмерки» внешне отличалась серебристыми просечками на радиаторной решетке, то нынче акценты решили расставить более радикально. Весь «гриль» теперь заключен в хромированную трапецию. К слову, эту геометрическую фигуру избрали своеобразным символом модели — похожую «трапецию» мы обнаружим на пластике, прикрывающем айрбэг внутри рулевого колеса, концевики выхлопных труб тоже трапециевидные.
Из прочих экстерьерных новшеств надо, конечно же, отметить новый головной свет. Audi A8 L 6.0 quattro стал первым автомобилем в мире, где адаптивные фары сочетаются со светодиодными габаритными огнями. «Звездочки», каждая из которых состоит из пяти ярких светодиодов, выполняют и дизайнерскую функцию — в сумерках шестилитровую «восьмерку» не спутаешь ни с одним другим автомобилем.
Двигатель
Под капотом «восьмёрки» находится W12 объемом шесть литров. W-образная архитектура двигателя — четыре шеренги по три цилиндра в каждой — позволяет сделать его компактным и легким. два блока расположены под углом 72°, а цилиндры каждого блока – в шахматном порядке и под углом 15°. В итоге габариты мотора составляют всего 513х690 мм. И это в сочетании с дифференциалом, расположенным между двигателем и гидротрансформатором автоматической коробки передач, позволило использовать знаменитую полноприводную трансмиссию quattro. При этом мощность нового мотора составляет 450 лошадиных сил. А это на 30 л.с. больше по сравнению с прошлым W12, которым оснащались А8 прежнего поколения. Огромный крутящий момент — 580 Нм — достигается практически в любом режиме работы сердца автомобиля. Разгон до 100 км/ч производится всего за 5.2 с. Благодаря использованию алюминиевых и магниевых сплавов 12-цилиндровый мотор весит 240 кг, то есть он всего на 8 кг тяжелее, чем нетурбированный 8-цилиндровый мотор от АМG.
Трансмиссия
Шестиступенчатый tiptronic с лепестками переключения на рулевой колонке — такой же, как на Audi R8, побеждавшей в Ле-Мане — позволяет экспериментировать, получится ли переключиться лучше «автомата». Но получиться может не всегда. Для серьезного рывка, например, нужно трижды ударить по лепестку, чтобы переключиться с шестой передачи на третью. В режиме Sport передачи повышаются с заметной задержкой, а шестая не задействована вообще. И если в обычном режиме под сброс газа обороты падают и автомобиль заметно тормозит двигателем, то здесь даже при отпущенной педали стрелка тахометра «прилипает» к отметке 4000 об/мин, чтобы при необходимости молниеносно вернуться к динамичной манере езды.
Техническое оснащение
Что еще замечательно в А8, так это динамическая подвеска, имеющая несколько положений. Она поднимается и опускается либо по желанию водителя, либо по своему усмотрению: компьютер, посчитав скорость и вычислив, где же едет этот беспечный ездок, по ямам или гладким дорожкам, даст соответствующую команду.
ESP — еще одно свидетельство энергичных и успешных попыток автомобилестроителей сделать так, чтобы водитель не на сто процентов отвечал бы за свою жизнь и жизнь пассажиров. В сочетании с приводом quattro ESP на пятьдесят процентов снимает с водителя ответственность за его поступки. Что примечательно: эта интеллектуальная система в Audi A8 Quattro отличается еще и особой мягкостью и тактичностью.
Салон
Конечно, в салоне есть все, что может пожелать испорченный всем хорошим или даже лучшим автолюбитель, даже кресла с принудительной вентиляцией. Система управления MMI. Это больше, чем просто аналог конструкции iDrive, созданный баварцами. Инженеры из Audi исследовали все огрехи и ошибки первопроходцев. В конструкции «ай-драйв» есть только джойстик, пользоваться которым не глядя cмогут, наверно, лишь фанаты компьютерных игр. Другими словами, на BMW нужно все делать при помощи одного джойстика, переключая, словно передачи, один раздел меню на другой. С телевизора на CD, с телефона на радио и т.д. В Audi разделы включаются нажатием кнопки. а далее уже можно управлять джойстиком.
Также можно с удовольствием сесть на заднем сиденье этого мобильного домика, вытянув ноги и посмотреть телевизор или кино по TV-DVD-монитору, которые в подголовники. Однако, идея их месторасположения не совсем удачна, т.к. не возможно изменить угол положения экрана, и он бликует при движении. Для пассажиров сзади предусмотрено зеркальце, которое откидывается из потолка, правда, угол его «откидывания» конструкторы не просчитали — видна только макушка. Еще сзади есть кнопка, позволяющая отодвинуть подальше переднее пассажирское кресло, хотя места и так хватает, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Ну и, конечно же, массаж.
Тест-драйв: Audi A8 L 55 TFSI quattro AT
Хотите массаж пяток?
Нет-нет, я не о смене моей профессии. Я о смене вашего автомобиля. Если верить документам, последний раз такая возможность в России была у Екатерины Великой. На этот раз тоже без немцев не обошлось: в поисках того, чем бы еще побаловать покупателей (тех, что сидят сзади), о привычках великой уроженки Цербста вспомнили в Ингольштадте.
Сенсоры давят на механику, и уже практически выдавили ее всю за панели отделки новой Audi A8. Можно покрутить вручную громкость, за что большое наше спасибо. А вот все остальное, включая отчасти открывание дверей, стало сенсорно-вздрагивающим с массажным эффектом – как кнопка “Домой”. Ладно двери, так же должны вести себя и педали, намекая, что, к примеру, газ можно было бы и отпустить. Правда, за тестовую поездку массаж ступни водителя так ни разу и не сработал – наверное, на газ мало нажимал. Открывание двери сенсорной ручкой – чуть тронь, и дверь откроется актуатором – только в первый раз показалось странным. Привычка приходит сразу – так раньше мы быстро привыкали к доводчикам.
Даже “аварийка” – и та сенсорная. Вслепую сделать в Audi A8 что-то осмысленное уже почти невозможно. И можно было бы попенять на неавтомобильную эргономику, да поздно: в привычном понимании это уже и не автомобиль. Зато в буквальном – именно что “Ауто Мобиль”. То есть самодвижущийся экипаж. А8 полностью сделан с учетом будущих возможностей автопилота, который уже почти здесь! Просто ему еще не позволено сносить столбы за счет компании-производителя, а не владельца. Зато разрешено так помогать водителю, чтобы у того была возможность отвлекаться от дороги.
Впрочем, полностью взять на себя управление еще можно. И чем быстрее вы поедете по извилистой дорожке, тем большее удовольствие получите: к работе подвески на мелких неровностях вопросы есть, учитывая представительский класс, но чем сильнее вы грузите шины в поворотах и активнее работаете с газом, тем выше качество работы полноуправляемого шасси. Audi любит скорость.
Однако главное для нового А8 – режим Eco и комфорт на задних местах. Здесь приятно полностью отодвинуть переднее кресло, включить массаж – он один из самых классных в индустрии. Можно и работать, и смотреть кино. Можно направить приглушенную подсветку для чтения бумажных (!) книг, куда захочется. Рулить всем этим можно и со штатива, и с рук, вынув из подлокотника пульт в виде планшета. Да и большие экраны можно снять, чтобы держать в руках или взять с собой наружу. Наконец, на парковке можно и порулить машиной в духе Джеймса Бонда. А та, в свою очередь, полагаясь, помимо привычных датчиков, и на лазерный сенсор, будет объезжать столбы за вас.
Марка | Audi |
Модель | A8 |
Генерация | A8 Long (4E) |
Двигатель (модификация) | 6. 0 i W12 quattro (450 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 450 HPW |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 5.2 сек |
Объем резервуара | 90 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2003 год |
Год остановки производства | 2005 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 5192 ММ |
Ширина | 1894 ММ |
Высота | 1455 ММ |
Колесная база | 3074 ММ |
Передняя колея | 1619 ММ |
Задняя колея | 1605 |
Зазор | 120 ММ |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 20. 5 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 9.9 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 13. 8 Литров/100 км |
Вес | 1995 кг |
Максимальный вес | 2545 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | 500 литров |
Стандарт эмиссии | EURO IV |
Audi A8 Long Security – Автомобили – Коммерсантъ
Дрезден, Германия
Никогда не разговаривайте с незнакомцами. Даже если вы укрыты от них за надежными дверями и окнами своего бронированного автомобиля.
Инструктор курсов Audi Security Driving Experience Роберт Кунст с советской киноклассикой не знаком. Но изъясняется практически цитатами из «Место встречи изменить нельзя», когда излагает азбучные истины безопасности: «Самое дорогое на земле — это глупость, ведь за нее приходится платить дороже всего».
Мы сидим с ним в новом бронированном лимузине Audi, и Кунст задает вопрос, какое, на мой взгляд, самое слабое звено в этом автомобиле. Не дожидаясь, пока я окончательно изведу лоб морщинами, инструктор дает ответ: самое слабое звено — это человек. Водитель, охранник или сам важный пассажир лимузина выказывают совершенную беззаботность, сводя на нет все усилия конструкторов. Забывают запереть двери, позволяя злодеям забросить в салон хоть гремучую смесь, хоть гремучую змею. Опускают бронированные стекла для разговора с владельцем якобы сломавшегося автомобиля, который в мгновение ока превращается в уголовника с пистолетом. Впадают в ступор, когда преступники пробивают эти стекла молотками или вешают на ручку самодельную бомбу. Подтверждений тому, что это типовые ошибки из жизни, а не из теории, можно с легкостью привести из российской криминальной хроники. Достаточно вспомнить, например, покушение на чеченского политика прямо у Дома правительства в Москве.
Сам лимузин Audi слабых мест лишен вовсе. Во всяком случае, у А8 высший класс защиты B7. Или, что то же самое, VR7. Это значит, что почти сантиметровая броня и многослойные стекла автомобиля выдерживают обстрел из автомата АК-47, снайперской винтовки Драгунова или, если бандиты предпочитают натовское оружие, штурмовой винтовки G36. Разработчики защиты утверждают, что капсула автомобиля из высокопрочной стали, арамидного волокна и керамики крепка как для обычных пуль, так и для бронебойно-зажигательных и даже для ручных гранат HG85. Кроме того, у лимузина антимагнитные алюминиевые кузов и пол, к которым не липнут мины, автоматическая система пожаротушения, автономное снабжение салона кислородом и пиротехническая система отстрела дверей в ситуациях, когда их невозможно открыть обычным способом.
В отличие от многих других броневиков, кузов которых тупо обшивают стальными листами, в Audi A8 L Security защиту вшивают буквально с самого первого винтика, благодаря чему он почти не отличается внешне от обычной модели. Особая гордость конструкторов из Ингольштадта — алюминиевый «скелет» Audi Space Frame, благодаря которому броневик с пятисотсильным двигателем W12, 8-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом Quattro сохраняет легкость и отменную скорость бега, разменивая «сотню» всего за 7,3 секунды.
К слову, спасение бегством — самый правильный выход из опасной ситуации. Неудивительно, что большая часть нашего знакомства с Audi A8 L Security проходила на автодроме Лаузицринга, где на типичных драйверских упражнениях типа «змеек» или «переставок» броневики почти ничем не выдают своей особенности. Разве что сносы в поворотах несколько сильнее, да тормозной путь больше.
Однако, пожалуй, самое главное умение водителя броневика — правильно ретироваться. Забудьте о полицейских разворотах с переднего хода в стиле Голливуда. При таких маневрах вы подставляете зад автомобиля, а с ним и заднего важного пассажира, под град пуль. Гораздо правильнее — сдать на всей скорости назад, крутануть руль и тут же, переведя коробку с реверса в режим «драйв» полностью открыть газ.
Берегите себя и пусть бронебойные снаряды летят мимо!
Александр Ставров.
2021 Audi A8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорСамый большой и самый роскошный седан Audi — A8 2021 года — скрывает свой дорогой салон за красивым, но неброским фасадом. Он даже занял место в нашем списке «Выбор редакции». Издалека легко принять этот седан с почти шестизначной суммой за скромный A4, но такая анонимность может на самом деле привлекать более сдержанных миллионеров. Внутри покупатели найдут такую же просторную и элегантно оснащенную кабину, как у более эффектных Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, включая доступные массажные сиденья для передних и задних пассажиров.Audi представила здесь всю свою кавалькаду информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю, поскольку A8 служит непрерывной демонстрацией потрясающих функций.
Что нового в 2021 году?Audi усиливает роскошь на модели A8 2021 года, создавая передние сиденья с 22-позиционной регулировкой мощности и системой обогрева и вентиляции, входящие в стандартную линейку автомобилей. Также теперь в стандартную комплектацию входит беспроводная зарядная панель для смартфона и система внешней камеры с обзором на 360 градусов. Топовая модель 60 TFSI теперь поставляется с пакетом Sport Style (20-дюймовые колеса, передний спойлер и хромированная облицовка нижней части кузова), а также светодиодными фарами матричного дизайна и мягкой кожаной обивкой Valcona.
Цены и какой купитьПереход на модель 60 TFSI позволяет скрыть лучшую особенность A8: 453-сильный V-8 с двойным турбонаддувом. В дополнение к более мощному двигателю мы также заказали бы пакет Rear Seat Comfort, который добавляет задние сиденья с электроприводом, массажем и обогревом, чтобы действительно побаловать наших пассажиров. Пакет Executive также входит в наш список. Он включает в себя массажные передние сиденья, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, мониторинг слепых зон и внутреннее освещение.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый 55 TFSI поставляется с турбированным двигателем V-6 мощностью 335 лошадиных сил, а 60 TFSI имеет двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 453 л.с. Обе версии используют 48-вольтовую гибридную систему. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Подключаемый гибрид 60 TFSI e сочетает в себе двигатель V-6 с электродвигателем и установленную сзади аккумуляторную батарею на 14,1 кВтч. Audi A8 TFSI e 2021 года мощностью 443 л.с. Пока что мы тестировали только версию V-6 55 TFSI, которая разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5.3 секунды на нашем тестовом треке. Среди шестицилиндровых представительских седанов это на уровне Mercedes-Benz S450, но на несколько десятых меньше, чем у BMW 740i. Двигатель Audi работает плавно, но его мощность не вызывает лишнего шума, а меры по звукоизоляции настолько обширны, что его практически не слышно с открытыми окнами. A8 предлагает очень похожую на Audi смесь атлетизма и комфорта езды. Регулируемая пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, регулируемые водителем, входят в стандартную комплектацию. В качестве опции для V-8 предлагается более продвинутая активная подвеска, которая сканирует дорогу впереди на предмет неровностей и принимает меры для их компенсации.Благодаря базовой подвеске Audi A8 изолирует вас от неровностей дороги, но все же может проехать по проселочной дороге, когда вам захочется.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, седан A8 2021 года со стандартной шестицилиндровой трансмиссией будет приносить 17 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Версия V-8 имеет оценки города на 15 миль на галлон и 23 шоссе. Подключаемый гибрид имеет комбинированную оценку 23 миль на галлон и запас хода только на электричестве 18 миль. Тем не менее, мы не можем оценить реальный расход топлива на галлон для любой из этих моделей A8, пока не проедем их по трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и грузВпечатляющее пассажирское пространство — отличительная черта A8, а его длинная колесная база обеспечивает удобное размещение пассажиров на задних сиденьях. Сиденья с пятью пассажирами являются стандартными, но дополнительный пакет сидений с четырьмя пассажирами удаляет заднее центральное сиденье и предоставляет пару регулируемых задних сидений с подогревом, вентиляцией и массажем, а также функцией массажа ног с подогревом и парой индивидуальные развлекательные планшеты (при уменьшении регулировки мощности для сиденья переднего пассажира, чтобы освободить место для всего этого).Прекрасные материалы в изобилии, и вы можете заказать расширенную кожу и деревянные вставки на небольшой лес. Но, как и внешность A8, внутренняя атмосфера сдержанная и не такая роскошная, как у Mercedes S-класса. Багажник скромен для большого роскошного седана — всего 13 кубических футов.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОтличная 12,3-дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и модель 10.3-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны с системой MMI Touch Response. У аудиосистемы есть одинокая ручка регулировки громкости, поскольку большинство функций управляются с помощью сенсорных экранов. Сначала это может быть ошеломляющим, но система быстро реагирует и легко настраивается, позволяя владельцам выбирать свои собственные выделенные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио в левой части верхнего экрана. экран. Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, пытаясь удалить отпечатки пальцев.На передней панели есть два USB-порта с комбинированной возможностью передачи данных и зарядки, а интеграция телефонов Android Auto и Apple CarPlay является стандартной вместе с совместимостью с Amazon Alexa. Wi-Fi через Audi Connect Plus доступен за дополнительную абонентскую плату.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов A8 2021 года. В нем используются те же технологии помощи водителю, что и в других седанах высокого класса.При оснащении Traffic Jam Assist (пакет помощи водителю) A8 поможет вам с ускорением и торможением в условиях интенсивного движения, но ваши руки не могут оторваться от руля более чем на несколько секунд. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия до 2021 года В A8 нет ничего особенного в мире роскошных автомобилей.Первое плановое обслуживание проходит через 10 000 миль, поэтому бесплатный план обслуживания покрывает только одну замену масла. Покупатели, ищущие более выгодную цену в этой категории, должны проверить Genesis G90, который стандартно поставляется с гарантией до 10 лет или 100 000 миль и тремя годами бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Audi A8L
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
123045 долларов (базовая цена: 84795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный двигатель V-6 с двигателем Миллера, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, F: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load R: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,1 дюйма
Длина: 208,7 дюйма
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 58,5 дюймов
Пассажировместимость: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4995 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.3 сек.
100 миль / ч: 13,6 сек.
120 миль / ч: 20,8 сек.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 сек.
¼-миля: 13,9 сек. @ 101 миль / ч.
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Audi A8 2019 — новый роскошный седан с множеством технологий
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Из мартовского выпуска Car and Driver за март 2019 г.
Шикарные, почти лимузины в роскошном сегменте долгое время были тотемами автомобильного прогресса, с технологиями будущего, которые со временем просачиваются сквозь автомобильные слои. Четвертое поколение A8 продолжает традицию выдвигать металл, пластик и кремний на передний план современности роскошных автомобилей, настолько, что Audi пока не стремится разрешить полное развертывание здесь возможностей автоматизации третьего уровня. в США
HIGHS: ловкие движения для большого парня, в высшей степени тихая кабина, сдержанное присутствие.
Архитектура нового A8, интенсивно использующая алюминий, предлагается в США только в конфигурации с длинной колесной базой — A8L. Размах его оси составляет 123,1 дюйма, но он все еще на 1,5 дюйма короче, чем у Benz S-класса, и на 3,3 дюйма, чем у BMW 7-й серии. Однако общая длина немного увеличивается до 208,7 дюймов, а задняя часть Audi остается в высшей степени удобной — в комплекте с дополнительным массажером для ног, который складывается из спинки сиденья переднего пассажира.Характеристики шатра A8 также включают активную систему подвески, которая будет доступна в конце этого года и сможет поднимать кузов, чтобы лучше защитить пассажиров от боковых ударов. При повседневном использовании он будет сканировать дорогу впереди, чтобы предвидеть подъем или опускание кузова на каждом углу, скользя A8L по неровностям и ухабам. Нам еще предстоит испытать, как установка работает на наших знакомых дорогах, но стандартные пневморессоры и адаптивные амортизаторы управляют многорычажной передней и задней подвесками с изолированной мягкостью и сбалансированной динамикой, подходящей для шикарного седана по цене от 84795 долларов.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Оснащенный опциональной системой рулевого управления с четырьмя колесами и комплектом 20-дюймовых колес за 1200 долларов, обутых в летние шины 265 / 40R-20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (19-дюймовые всесезонные шины входят в стандартную комплектацию), наш тестовый автомобиль обогнул трамплин. с впечатляющим весом 0,93 г, что превышает аналогичные показатели от BMW, Lexus и Mercedes. Точно так же его 14,8-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормоза, управляемые твердой, легко регулируемой педалью, разогнали 4995-фунтовый A8L с 70 миль в час за скудные 149 футов, что на целых 10 футов короче любого из его коллеги могли справиться независимо от выбора шин.В то время как огромный размер A8L никогда не забывается, инженеры Audi наделили автомобиль как прекрасным контролем кузова в поворотах, так и невозмутимой прочностью на трехзначных скоростях. Рулевое управление точное, хотя и приглушенное. Его вес изменяется с помощью набора режимов Drive Select (Comfort, Auto, Dynamic и Individual), которые также регулируют положение двигателя, трансмиссии и амортизаторов. Мы были бы вынуждены просить о большей обратной связи, если бы Audi не был таким безмятежным круизером, издающим только 69 децибел при полностью открытой дроссельной заслонке, тише, чем все его соперники.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
НИЗКОЕ: Регуляторы США недовольны его технологическим потенциалом, холодно оформленным как внутри, так и снаружи.
Это чувство безмятежности усиливается расслабленным поведением единственной силовой установки A8L (на данный момент), 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и подкрепленного 48-вольтовой электрической системой. Позже к модельному ряду присоединится двигатель V-8, а также гибридный двигатель V-6. Хотя новому двигателю 3,0T не хватает более характерного звука и мощности двигателя V-6 с наддувом, который он заменяет, он плавно развивает 369 фунт-фут крутящего момента всего лишь с 1370 об / мин и хорошо сочетается с усовершенствованной калибровкой восьмицилиндрового двигателя Audi ZF. скорость автомат.Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию. Несмотря на свою относительную жесткость, A8L разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды и преодолевает четверть мили за 13,9 секунды на скорости 101 миль в час. Это в охоте с шестицилиндровыми полноприводными версиями Mercedes S-класса и BMW 7-й серии, хотя Lexus LS500 F-Sport AWD с двигателем V-6 мощностью 416 л.с. несколько десятых и отстает от четверти мили на полсекунды.
Стандартное 48-вольтовое оборудование A8L состоит из литий-ионной батареи емкостью 0,5 кВтч и генератора-стартера с ременным приводом, который питает систему остановки-запуска двигателя, которая может плавно резать и запускать двигатель при движении по инерции на максимально высоких скоростях. как 14 миль / ч.Примечательно, что электродвигатель никогда не помогает двигателю передавать крутящий момент на колеса. Хотя A8L улучшил свой рейтинг на шоссе EPA на 27 миль на галлон на 3 мили на галлон в нашем цикле экономии топлива на скорости 75 миль в час, он только соответствовал своей так себе городской оценке на 19 миль на галлон за время своего пребывания с нами.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
На других рынках Audi предлагает A8 с системой Traffic Jam Pilot для управления автомобилем 3 уровня без помощи рук в определенных ситуациях. Хотя модели для США могут быть оснащены всем необходимым оборудованием, включая лазерный сканер, обращенный вперед, Audi не поддерживает эту систему в U.S. Компания ссылается на отсутствие федерального законодательства, разрозненные законы штатов и несвязанные стандарты инфраструктуры в качестве причин, по которым мы пока не можем пользоваться громкой связью. Однако мы не упускаем ничего, учитывая, что система работает только до 37 миль в час на шоссе с ограниченным доступом, которые имеют физический барьер между встречным движением. На данный момент выбор пакетов Executive за 4150 долларов и помощи водителю за 2750 долларов добавляет множество обычных, хотя и продвинутых, средств помощи водителю — адаптивного круиза, помощи при удержании полосы движения и помощи в слепых зонах, а также впечатляющую систему виртуальной 360-градусной камеры с активными предупреждениями о столкновении. — а также многие другие предметы роскоши.Cadillac Super Cruise и новый помощник BMW Extended Traffic Jam Assistant — единственные действительно свободные руки вождения, которые продаются сегодня. И аналогичные системы от Mercedes и Tesla более искусны в центрировании полосы движения, чем у Audi, у которой A8 играет в пинг-понге между линиями больше, чем нам хотелось бы.
Стиль A8 такой же сдержанный, как и его характер вождения. Среди немногих дизайнерских изысков — дополнительные элементы освещения за 3400 долларов: яркие светодиодные задние фонари с анимированными сигналами поворота и великолепно яркие матрично-светодиодные фары, которые могут изменять форму луча вокруг встречного транспорта.Но, опять же, Audi отключает эту функцию на моделях для США, чтобы соответствовать федеральным нормам.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Современная атмосфера дополняет величественный интерьер A8 с его чистыми формами, прекрасными материалами и множеством четко прорисованных информационно-развлекательных дисплеев. Превосходная 12,3-дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и 10,3-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны новой системы MMI Touch Response, которая изначально может перегружаться пикселями, но быстро оказывается интуитивно понятной и простой в навигации.Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, удаляя отпечатки пальцев.
В нашем примере был помощник ночного видения; модернизированная стереосистема Bang & Olufsen; расширенная кожаная отделка; и двухместная, полностью электрическая исполнительная компоновка на задних сиденьях (трехместная задняя скамья входит в стандартную комплектацию) с заметной центральной консолью и двумя планшетами Android, подключенными к точке доступа 4G LTE Wi-Fi автомобиля. Включая уже снятый с производства пакет First Edition, который объединял несколько групп опций, окончательная сумма составила здоровенные 123 045 долларов.Как достойная роскошная презентация, A8 сочетает в себе передовые технологии и изысканное качество сборки с отчетливо современным стилем, который традиционалистам может показаться немного холодным. То, что не все парадигмы, регулирующие или иные, меняются с одинаковой скоростью, может быть его самым большим недостатком, по крайней мере, на данный момент.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Audi A8L
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
123045 долларов (базовая цена: 84795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный двигатель V-6 с двигателем Миллера, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, F: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load R: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,1 дюйма
Длина: 208,7 дюйма
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 58,5 дюймов
Пассажировместимость: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4995 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.3 сек.
100 миль / ч: 13,6 сек.
120 миль / ч: 20,8 сек.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 сек.
¼-миля: 13,9 сек. @ 101 миль / ч.
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2015 Audi A8 6.3L 4dr Sdn Характеристики и характеристики
Комфортное сиденье с несколькими контурами, 22 направления: 3-ступенчатый подогрев передних сидений, 4-позиционная регулировка поясницы с электроприводом, функция вентиляции и массажа, деревянная отделка на задней стороне сиденья и 2-позиционная память сиденья со стороны водителя
Сиденье водителя
Пассажирское место
Ковш с подогревом, передняя поверхность, вентиляция и заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки
Audi connect Mobile Hotspot Доступ в Интернет
Стол для пикника
Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с двумя зонами
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Вставка дверной отделки из искусственной замши из алькантары
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Кожаная обивка сидений Valcona
Внутренняя отделка — inc: черный рояль / алюминиевая вставка приборной панели, рояльно-черный / алюминиевая вставка дверной панели, кожа / вставка консоли из натурального дерева, акценты интерьера под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и зеркало заднего вида с подсветкой
Полноценная напольная консоль с хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, задняя консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовая сеть
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и ремни безопасности
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях
Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с подогревом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Проекционный дисплей
Сиденья с кожаной спинкой
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Электропитание с регулировкой угла наклона передних подголовников и с регулируемыми подголовниками сзади
Подлокотники водителя и переднего пассажира с местом для хранения, задний центральный подлокотник с проходным отверстием и лыжным чехлом с местом для хранения
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Audi A8 2021 года: фотографии, характеристики и поколения
Базовая 55 модель хорошо оснащена по всем параметрам, включая 19-дюймовые колеса, светодиодную головку и задние фонари, адаптивную пневматическую подвеску, светодиодное внутреннее освещение, вход и запуск без ключа, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, камеру объемного обзора, 22- передние сиденья вентилируемые, сиденья из кожзаменителя, панорамный люк, 12.3-дюймовая цифровая «виртуальная кабина» приборная панель, два 10,1-дюймовых многослойных сенсорных экрана, зарядное устройство для беспроводных устройств Audi phone box и усилитель сигнала, навигация, аудиосистема Bose с 17 динамиками, беспроводная связь Apple CarPlay и проводная Android Auto, четырехзонный климат-контроль и больше. Дополнительные обновления включают пакет Executive Plus за 5000 долларов, включающий 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом, передние массажные сиденья, подогрев подлокотников передних дверей, подогрев задних подвесных сидений и разноцветное внутреннее освещение.Усовершенствованные системы помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения с уклонением от рулевого управления, дисплей на лобовом стекле и многое другое.
Роскошный пакет стоимостью 6500 долларов включает расширенный кожаный пакет (дверные подлокотники и ручки, верхняя панель приборов, центральная консоль и крышка подушки безопасности). Он также добавляет задние подвесные вентилируемые и массажные сиденья с электроприводом, задние поверхности с подогревом (подлокотники в дверях и центральный подлокотник) и музыкальный USB-интерфейс Audi для задних сидений.Аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками доступна за 5900 долларов.
Пакет S line plus за 4500 долларов добавляет 20-дюймовые пятиспицевые черные колеса, внешний пакет Sport Style, динамическое рулевое управление всеми колесами, обновления интерьера, но требует пакета Executive Plus. 60 TFSI включает в себя все стандартные функции 55 TFSI и модернизирует двигатель до Twin-Turbo V8, а также добавляет светодиодные фары HD Matrix, внешний комплект в спортивном стиле и кожаный салон Valcona. Пакет Black Optic можно добавить за 3000 долларов, но для этого потребуется пакет Executive Plus за 5000 долларов.
S8, тем временем, оснащен мускулистым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, настроенным на 563 лошадиных силы, и добавляет активную подвеску с прогнозированием и динамическое рулевое управление всеми колесами в стандартной комплектации, а также множество вариантов для конкретных вариантов, включая 21-дюймовые колеса с пятью двойными спицами и красные тормозные суппорты.
2021 Audi A8 L обзоры, новости, фотографии и видео
Семейство Audi A8 включает шесть вариантов отделки салона. Стандартная колесная база A8 предлагается с колесной базой 3.Форма 0L V6 или 4.0L V8. Модель 3.0L использует 3.0L V6 с наддувом, который развивает 333 лошадиных силы и 325 фунт-фут крутящего момента и способен разгоняться до 100 км / ч за 5,5 секунды. Между тем, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 420 л.с. и 444 фунт-фут крутящего момента и может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,7 секунды.
Модели A8 L с длинной колесной базой обеспечивают комфорт на задних сиденьях. Они прибавляют около пяти дюймов к общей длине и колесной базе, большая часть из которых обеспечивает дополнительное пространство для ног сзади. Предлагаются модели с длинной колесной базой с выбором из 3 моделей с короткой колесной базой.0L V6 с наддувом и 4,0-литровый V8 с турбонаддувом. Новый 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом, новинка 2014 года, развивает мощность 240 лошадиных сил и помогает добиться впечатляющих показателей экономии топлива. Вершиной модельного ряда является особый, похожий на лимузин 6,3-литровый двигатель W12 мощностью 500 л.с. и 463 фунт-фут крутящего момента.
Вариант Audi S8 — выбор для тех, кто ценит производительность. Он оснащен специальной высокопроизводительной версией 4.0 TFSI, развивающей 520 л.с. и 481 фунт-фут крутящего момента — этого достаточно для почти невероятного, похожего на суперкар времени разгона от 0 до 100 за 3,9 секунды.
Во всех моделях A8 и S8 ускорению, всепогодному сцеплению и общей устойчивости управления помогает система полного привода Audi quattro. В S8 в систему добавлен спортивный дифференциал, обеспечивающий высокую управляемость и стабильность, а адаптивная демпфирующая подвеска помогает максимально использовать управляемость и повышенную отзывчивость без негативного влияния на качество езды. Модернизированные вентилируемые дисковые тормоза — 6-поршневые спереди — помогают придать S8 более сильные тормозные характеристики, соответствующие его высокоскоростному потенциалу, и в эту модель включены эффектные 21-дюймовые колеса.
Отдельно пакет Sport Plus добавляет адаптивную пневматическую подвеску, динамическое рулевое управление, спортивный дифференциал и летние шины. Система Audi Drive Select также позволяет водителю регулировать реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, а также ощущения от рулевого управления и другие характеристики с помощью настроек Комфорт, Авто, Динамика или Индивидуальные настройки.
Независимо от модели A8, его роскошный интерьер сочетается с лучшими салонами классических автомобилей представительского класса с некоторыми изящными, почти нестандартными деталями эксклюзивных ультра-роскошных автомобилей.Внутренняя отделка салона включает матовый алюминий, пепельно-коричневое дерево, многослойный дуб или карбоновый атлас в S8, а передние сиденья S8 оснащены обогревом, вентиляцией и массажем.
A8 Модели V6 и V8 оснащены топливосберегающей технологией запуска / остановки, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается на светофоре, и автоматически перезапускается, почти мгновенно, при отпускании тормоза. Оценки экономии топлива EPA варьируются от 24 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе для модели TDI до 13/21 миль на галлон для модели 6 с двигателем W12.Модель 3L.
6.3L модели выгодно отличаются от остальной модельной линейки. Он предлагает доступный пакет Executive Rear Seat с откидным верхом, подставкой для ног, массажем, обогревом и охлаждением. На этой модели также предлагается развлекательная система в задней части салона, которая включает в себя беспроводные наушники Bluetooth и может даже проецировать отображение карты для пассажиров.
Дисплеи навигации в линейке A8 уникальны. Система Audi Connect может отображать панорамные виды, а также трехмерные изображения Google Earth, а также информацию о дорожном движении в реальном времени от SiriusXM Traffic.Система также включает возможность мобильной точки доступа через встроенное соединение для передачи данных, а также локальный поиск Google Voice и другие информационные приложения.
Даже базовые модели 3.0L включают Audi connect, электрический солнцезащитный козырек на заднем стекле, устройство для открывания двери гаража, возможность подключения по Bluetooth, объемный звук Bose, двухзонную систему климат-контроля, бесконтактный вход и зажигание, а также люк с электроприводом.
Примечательные дополнения включают новые светодиодные фары с ассистентом дальнего света, доступные на A8, входящие в стандартную комплектацию моделей S8 и W12, пакет Sport plus и новый пакет Sport Design, улучшающий внешний вид A8 3.Модели 0L или 4.0L. Дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound в сумме имеет мощность 1400 Вт и 19 динамиков.
Audi A8 L Quattro 2019 года — высокопроизводительный роскошный четырехдверный седан.
Фрэнк А. Аукофер | Специально для автомобилей Северного Джерси
С его шестизначной ценой и мягкой гибридной трансмиссией можно утверждать, что Audi A8 L 2019 года представляет собой экономичный базовый транспорт для богатых.
Или вы можете просто забыть об этом и наслаждаться качественным полноприводным седаном класса люкс — если вы можете позволить себе его купить, сдать в аренду или профинансировать.Обновленный A8 L, который по определению правительства США квалифицируется как большой автомобиль, представляет собой транспортное средство, напоминающее лимузин, с базовой ценой в 84795 долларов, включая плату за место назначения.
Тестируемый A8 L шел с минимальной ценой в размере 101 095 долларов, что для большинства из нас не в высшей степени, но подтверждает старую пословицу, что вы получаете то, за что платите.
Это даже несмотря на то, что этот рецензент считает, что большинство автомобилей высокого класса, продаваемых европейскими производителями, имеют завышенные цены по сравнению с автомобилями других стран, независимо от того, где они на самом деле производятся.
Трудно представить, чтобы кто-то не наслаждался всеми характеристиками Audi A8 L Quattro. Он сочетает в себе замечательные характеристики и управляемость с гробовой тишиной на шоссе и плавностью хода, которая способствует поездкам на дальние расстояния.
Начните с силовой передачи. A8 L открывается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, а затем добавляет небольшой 48-сильный электродвигатель — так называемый мягкий гибрид, чтобы обеспечить небольшой наддув, когда это необходимо, и небольшую ложку дополнительной экономии топлива, поскольку он позволяет сложная система остановки-запуска двигателя.
В целом система обеспечивает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать этот Audi весом 4751 фунт в час до 60 миль в час примерно за пять секунд, согласно независимым тестам, с максимальной скоростью — не то чтобы вы использовать его — 130 миль в час. EPA оценивает расход топлива город / шоссе / смешанный режим на респектабельных 19/27/22 миль на галлон.
В то же время, если вы решите поиграть в раллийного гонщика на извилистых горных дорогах, вам будут нужны удобные и удобные сиденья с большим количеством подкреплений, хотя трудно представить, что многие владельцы A8 L поступают так.
Тем не менее, для тех, кто так ориентирован, Audi включает в себя адаптивную систему пневматической подвески, которая определяет дорогу впереди и корректирует неровности.
Несмотря на свои агрессивные возможности, это стильный бульвар, который легко можно было бы водить с водителем для высадки в Метрополитен-опера в Нью-Йорке или Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия.
На самом деле вам может понадобиться водитель, чтобы разгадать загадку. сложная и изначально сбивающая с толку информационно-развлекательная система, отображаемая на центральном экране.Хотя это разновидность современного компьютеризированного удобства, которое можно найти повсюду, владельцы в конечном итоге освоят его, но оно не так интуитивно понятно, как должно быть.
Например, установка и поиск предустановок на радио занимает около трех шагов, тогда как другие системы проще. Кроме того, сенсорный экран требует отвлекающе хорошей цели и четкого касания.
Если бы вас водил шофер, вы бы ехали на задних сиденьях, которые по крайней мере так же удобны, как и передние, с большим пространством для головы и большим пространством для растягивания.Но не пытайтесь вернуть туда троих. Центральная позиция — узкая твердая подушка с высоким квадратным выступом на полу. Удивительно, что там сзади даже пятый ремень безопасности.
Кроме того, водитель и пассажиры сидят или откидываются на мягких кожаных сиденьях с массажем, усиленной поясничной опорой, обогревом и вентиляцией; ионизатор, отводящий ароматы в салон; навигация с голосовым управлением, зеркала заднего вида с подсветкой в задней части салона и даже пульт дистанционного управления для информационно-развлекательной системы на заднем сиденье.
Также моторизованный панорамный люк с непрозрачной шторой, солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего и боковых окон, рулевое колесо с подогревом, дверные доводчики с электроприводом, автоматическое открывание и закрывание багажника, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 3D-звуком, спутниковое радио SXM, и четырехзонный автоматический климат-контроль.
Багажник, хотя и не слишком большой, вмещает полноразмерную запаску и временную шину. Он также покрыт ковром, а его содержимое защищено от С-образных петель крышки багажника.
Любопытно, что у A8 L не хватает места для хранения спереди. Бардачок необычной формы, а центральная консоль неглубокая, разделена между индуктивным зарядным устройством для смартфона и местом для мелочей, губной помады и, возможно, чего-то, чем можно припудрить нос миледи.
Конечно, A8 L оснащен всем современным оборудованием безопасности, активным и пассивным, включая предотвращение столкновений на низкой скорости с защитой пассажиров, проекционный дисплей, 11 подушек безопасности, систему помощи при торможении, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, светодиодные ходовые огни. и задние фонари, и электронный контроль устойчивости.
Технические характеристики
Модель: Audi A8 L Quattro 2019 четырехдверный роскошный седан.
Двигатель: 3,0-литровый V6, с турбонаддувом, с мягким гибридным электродвигателем; 335 л.с., крутящий момент 369 фунт-фут.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая с ручным переключением передач и полным приводом.
Общая длина: 17 футов 5 дюймов.
EPA Объем пассажира / багажника: 111/13 кубических футов.
Вес: 4751 фунт.
EPA город / шоссе / смешанный расход топлива: 19/27/22 миль на галлон.
Базовая цена, включая плату за место назначения: 84 795 долларов.
Цена на момент тестирования: 101095 долларов.
Audi A8 2019 года: 7 вещей, которые нам нравятся (и 5 не особо) | Новости
НОВОСТИ
Audi A8 L 2019 года | Cars.com, фото Брайана ВонгаНик Курчевски
16 декабря 2019 г.,Audi A8 по праву входит в число самых элитных седанов класса люкс, включая BMW 7 серии, Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class и Porsche Panamera.При таком ценовом уровне покупатели автомобилей требуют и ожидают лучшего, когда речь идет о комфорте, функциях безопасности, технологиях и мощности. При стартовой цене более 80 000 долларов, A8 представляет собой вершину линейки седанов Audi и, в большинстве случаев, является передовым преимуществом бренда, когда речь идет о высококлассных функциях.
Связано: Обзор Audi A8 L 2019 года: «А» для адекватного
Примечательные моменты
- $ {price_badge ()}
- $ {cpo_badge ()}
- $ {hot_car_badge ()}
- $ {home_delivery_badge ()}
- $ {virtual_appointments_badge ()}
- $ {Award_badge ()}
- $ {href_to_vdp ()}
$ {svg_tag}
$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}$ {price_badge_description}
Гарантия CPO
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы эта машина была доставлена к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}
Посмотреть более подробную информацию об этой машинеПокупайте Audi A8 2019 рядом с вами
Сертифицировано Audi2019 Audi A8 L 55
28,901 миль.
64 395 долл. США Снижение цен на $ 600
Гарантия CPO
Доставка на дом
Виртуальные встречи
Чего может не хватать в миксе? Начнем с того, что, в отличие от конкурентов, до недавнего анонса позднего V-8 A8 предлагал только один вариант двигателя.V-6 с турбонаддувом усовершенствован и идет в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом — за исключением того, что за рулем A8 испытывает недостаток в драматичности и волнении, присущих многим его конкурентам. Производительность прекрасна, но не вызывает покалывания, как у спортивно настроенных моделей 7-й серии, S-класса и Panamera.
Покупаете большой роскошный седан и имеете A8 в своем списке поклонников? Обязательно прочитайте наш полный обзор Брайана Вонга из Cars.com, перейдя по соответствующей ссылке выше.Если вы не возражаете против спойлеров, продолжайте прокручивать вниз, чтобы увидеть высокие ноты этого роскошного седана — вместе с некоторыми из его, скажем так, тонов нижнего регистра.
Вот семь вещей, которые нам нравятся и пять нет в Audi A8 2019 года:
Вещи, которые нам нравятся
1. Элегантный двигатель V-6
Audi изначально оставила модельный ряд A8 простой для 2019 модельного года, предложив один вариант трансмиссии. Под капотом находится двигатель V-6 с турбонаддувом и дополнительной умеренно-гибридной системой, обеспечивающей 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса, рабочие характеристики прекрасно сочетаются с ориентированной на комфорт динамикой вождения этого автомобиля.
2. Путешествие с комфортом
Audi A8 никогда не может быть виноват в том, что он не изолирует вас от неровностей дороги и неровностей дороги, которые могут сотрясать древесину других автомобилей и внедорожников. Селектор режима движения имеет настройки «Комфорт», «Авто», «Динамический» и «Индивидуальный». Когда дорога впереди стала извилистой, нам понравилась более жесткая реакция подвески в динамическом режиме.Но по большей части мы были счастливы путешествовать в буквальном смысле слова Комфорт.
Audi A8 L 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга3. Очень умная подвеска
В дополнение к режимам Audi предлагает некоторые улучшения подвески A8. К ним относятся рулевое управление всеми колесами, обеспечивающее более четкие рефлексы рулевого управления, а также адаптивная подвеска с прогнозированием. Эта система сканирует дорогу впереди и регулирует подвеску, чтобы противостоять прибывающим колеям, ухабам или другим дефектам.
4.Постоянный полный привод
Наличие полного привода становится выгодной сделкой для многих покупателей автомобилей, особенно при передаче такой суммы денег. В стандартную комплектацию A8 L входит система полного привода Quattro от Audi. Хотя AWD доступен у его основных конкурентов, приятно знать, что вам не нужно ставить галочку в поле выбора и упускать из виду, чтобы получить его на A8.
5. Интуитивно понятная сенсорная система
A8 2019 года оснащен новым интерфейсом с двумя панелями сенсорного экрана, который интуитивно понятен и выглядит футуристично.Как правило, элементы управления отображаются красиво, а прикосновение к экрану обеспечивает легкий тактильный щелчок, который вы чувствуете и слышите; другими словами, вы знаете, что действительно нажали кнопку. Статические дисплеи для управления климатом на нижнем экране — это умное касание, поскольку оно устраняет необходимость прокрутки для простых команд, таких как регулировка скорости вращения вентилятора.
6. Отсрочка для заднего сиденья
Лучшее место в доме может быть в задней части A8. Простор для ног и бесчисленные элементы комфорта сделают жизнь пассажира безмятежной.Массажная подставка для ног? Вы можете получить такой в A8 L. Задние сиденья нашего тестового автомобиля были с подогревом и вентиляцией, а также с функцией массажа.
Audi A8 L 2019 года | Cars.com, фото Брайана Вонга7. Элегантно сдержанный экстерьер
Существует больше потрясающих роскошных седанов, хотя вы никогда не вините A8 в том, что он ничем не отличается от красоты в сдержанной манере. В то время как некоторые из конкурентов Audi вызывают больше эмоций — посмотрите, например, на массивную переднюю решетку, установленную на Lexus LS, — A8 L имеет хорошие пропорции и должен изящно стареть.
Ещё на Cars.com:
вещей, которых мы не делаем
1. Отсутствие автономии
Винить правительственные постановления или слишком консервативную Audi в том, что касается технологий. Как бы то ни было, A8 L 2019 года в Европе предлагает систему самоуправления 3-го уровня — отсылку к шести уровням автоматизации SAE International, которые поднимаются до 5-го уровня — которая явно отсутствует в моделях, продаваемых здесь, в США
.2. Отложенный запуск двигателя
В то время как V-6 с турбонаддувом в A8 выполняет свою работу, вы ожидаете большего разнообразия и выбора на этом конце рынка роскошных седанов.Каждый из конкурентов Audi предлагает ряд комбинаций двигателей и трансмиссий; BMW даже по-прежнему предлагает мощный V-12 в 7-й серии. Покупатели в начале цикла продаж A8 в 2019 году застряли только на двигателе V-6, прежде чем бренд добавил 4,0-литровую модель V-8 S8, которая развивает мощность 563 л.с. и 590 фунт-фут. -60 миль в час за 3,8 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час.
3. Мечта следователя CSI
Многосенсорный экран выглядит красиво, по крайней мере, когда на нем нет отпечатков пальцев.Вам нужно упаковать салфетки из микрофибры, чтобы в салоне A8 все было в порядке и порядке, и надейтесь, что ваш автомобиль никогда не будет задействован в расследовании на месте преступления, потому что вы окажетесь прямо на IAFIS.
Cars.com, фото Брайана Вонга4. Где они хранят хранилище?
Несмотря на то, что в передней и задней части A8 достаточно места для пассажиров, общего количества укромных уголков и мест для хранения не хватает. То же самое и с USB-розетками; их всего два на всю каюту.
5. Скупой стандарт безопасности
Когда компактный внедорожник Toyota RAV4 оснащен более стандартными функциями безопасности, чем немецкий роскошный седан, что-то не так. Audi не единственная среди производителей автомобилей класса люкс, которые остаются скупыми на безопасность и, конечно же, вы можете добавить множество элементов в A8, но большинство из них должно быть включено в колоссальную цену этой Audi, а не быть дорогостоящим дополнением. Стандартные элементы безопасности на A8 L включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, камеру заднего вида и автоматический дальний свет.Доступны многие другие функции, включая камеру объемного обзора, приборный дисплей на лобовом стекле, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторы слепых зон и многое другое.
Audi A8 L 2019 года | Cars.com, фото Брайана ВонгаРедакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.