Audi Q2 2021 2022 года в России: фото цена новой модели
Семейство кроссоверов концерна Ауди пополнилось новой моделью Audi Q2 2021. В России автомобиль получил скудные технические характеристики, а также комплектации и цены. Дальше в обзоре дан видео тест драйв, а также фото и отзывы владельцев паркетника Ауди Ку 2 2022.
Содержание:
- Обновления в дизайне
- Оригинальность во всем
- Масса различных вариантов
- Зажигательное привидение с моторчиком
- Отзывы владельцев
- Цены в России
Всеобщая «кроссоверизация» во всю прыть шагает по автомобильному миру. При том, что история началась относительно недавно, практически каждый класс сегодня занят своим кроссовером. А если маркетологи нашли какую-то незанятую нишу, то стоит ожидать, что уже завтра там будет представлен свой маленький внедорожник. Так произошло и с моделью ауди ку 2 2021, старт продаж которой пришелся на лето.
По сути, выпущенная машина была своеобразной реакцией на выпущенные немного ранее субкомпактные кроссоверы типа Renault Kaptur и Hyundai Creta.
Очевидно, что audi q2 (см. фото) – исключительно европейский автомобиль. Именно жители Старого Света чтут компактные размеры, универсализм и являются приверженцами низкого расхода топлива.
Основой для субкомпактного кроссовера Audi Q2 2022 стала уже существующая ныне модель Audi A3, на базе которой проектировался крохотный внедорожник. Однако, несмотря на прямое родство, машина получила полностью новый кузов, наделенный определенными индивидуальными особенностями, однако не лишенный фамильных черт (см. фото).
Обновления в дизайне
Собственно говоря, своим экстерьером ауди ку 2 обязан главному дизайнеру марки – Марку Лихте, который пришел в компанию из Ингольштадта, на смену Вольфгангу Эггеру. По сути именно ауди ку2 является первой его полноценной работой. Конечно, нельзя назвать это кардинальной сменой дизайна, однако модель определенно наделена своими уникальными чертами.
Также посмотрите на Ауди РС6 и РС7 2021 года.
Так, дизайн получился достаточно взвешенным и гармоничным. Компактный автомобиль, размерами чуть больше 4-х метров смотрится гораздо более солидно. Эффектными штрихами можно назвать радиаторную решетку audi q2, достаточно отчетливо напоминающую аналогичные детали японского концерна Infiniti.
«Глухие» задние стойки тоже смотрятся выигрышно, особенно в светлых цветах кузова, а передний бампер с замысловатой формы вырезами воздуховодов, привносит нотки спортивности и агрессивности в общий концепт.
В профиль небольшая машина также выглядит симпатично за счет все тех же темных задних стоек, нисходящей линии крыши, а также трапециевидных подштамповок на боковых панелях и элегантных многоспицевых колесных дисков. Интересен тот факт, что, несмотря на полностью новый кузов, увеличенный дорожный просвет, иную подвеску и ходовую часть, цена на базовую версию ауди ку2 оказалась ниже, чем на ауди А3.
Оригинальность во всем
Проникая внутрь автомобиля, становится ясно, за счет чего удалось сэкономить. Потому что салон Audi q2 практически полностью вторит модели Audi A3. Те же «клавишные» кнопки, небольшой пухлый руль, срезанный книзу и удобно ложащийся в руки, та же эргономика и расположение органов управления. Однако за ту же цену, владелец Audi Q2 2021 года получает больше жизненного пространства в салоне.
Все дело в том, что потолок здесь выше, а значит, что ощущение пространства здесь острее. Среди стилистических особенностей и аксессуаров можно отметить горизонтальную вставку на кокпите, а также вставки на дверях и центральной консоли, цвет которых можно выбрать при покупке. Так открываются новые горизонты для персонализации интерьера.
Кресла в ауди ку2 по-немецки жесткие, но поразительно удобные. Вполне ощутимая боковая поддержка способна удержать в поворотах, но вместе с тем, за рулем можно провести несколько сотен километров и под конец поездки все еще чувствовать себя отлично за счет отличного набора регулировок, включающего регулировку поясничного подпоров и грамотно спрофилированной спинки кресел.
Задний ряд сидений Audi Q2 тоже достоин похвалы с учетом компактных размеров автомобиля. Здесь удалось выжать максимум свободного пространства из всего имеющегося в распоряжении. На втором ряду может с комфортом разместиться человек ростом до 190 см, сидя при этом сам за собой. Багажник Audi не выдающихся размеров – 405 литров, однако при сложенных задних сиденьях можно получить вполне вменяемые 1050 литров.
Основным минусом audi q2 является цена опций. Дело в том, что для того, чтобы сохранить стоимость автомобиля на уровне 25-ти тыс. евро, в базовой комплектации машина практически «пустая». Зато ее оснастили специальной системой экстренного торможения Audi pre sense front. Но за все остальное определенно придется доплачивать. Так, электронный щиток приборов обойдется в 650-т евро, круиз-контроль – еще за 200, и так далее. Так что вполне возможно, что конечная сумма будет сильно отличаться от изначально задуманной.
Габариты audi q2 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4191 мм | 1794 мм | 1508 мм | 405-1050 л | 200 мм | 60 л |
Масса различных вариантов
А вот что действительно заслуживает уважения, так это линейка двигателей Audi Q2, насчитывающая три мотора на бензине и два дизеля во всевозможных вариациях. Базовым для модели является литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 116-ть л.с. и работающий совместно с 6-ти ступенчатой механикой.
Добавив немного денег можно купить audi q2 с 1,4-х литровой или 2-х литровой турбочетверкой, способной выдать 150-т или 190 л.с. соответственно. Такие моторы комплектуются исключительно 7-ми диапазонными автоматами. Двигателя на тяжелом топливе представлены агрегатом на 1,6-ть литра (150 л.с.) или 2-хлитровый мотором на 190 л.с. Правда, стоит сказать, что наверняка до нашего рынка наверняка дойдут не все вариации и выбор отечественного покупателя будет слегка урезан.
Среди последних новостей ходят даже слухи о представлении зараженной версии Audi SQ2. Автомобиль в тюнинге с форсированным мотором, способным выдавать порядка 310-ти л.с. определенно обещает быть интересным.
Технические характеристики audi q2 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Audi Q2 1. 4 TFSI | 1395 куб. см | 150 л.с./5000 об/мин | 250 н/м/1500-3500 об/мин | Автомат 7-ст. | 8,2 сек. | 4,5/6,2/5,1 л |
Audi Q2 2.0 TFSI | 1984 куб. см | 190 л.с./4200 об/мин | 320 н/м/1450-4200 об/мин | Автомат 7-ст. | 6,9 сек. | 7,8/9,8/7,1 л |
Audi Q2 1.6 TDI | 1598 куб.см | 150 л.с./3200 об/мин | 320 н/м/1750-2800 об/мин | Механика 6-ст. | н/д | н/д |
Audi Q2 2.0 TDI | 1968 куб. см | 190 л.с./3500-4000 об/мин | 400 н/м/1900-3300 об/мин | Автомат 7-ст. | 8,5 сек. | 5,2/6,4/5,9 л |
Зажигательное привидение с моторчиком
Для получения полного спектра услуг определенно стоит приобрести ауди ку2 2021 года с мотором, объемом 2 литра и полным приводом (см. видео тест-драйв). Да, его цена тогда станет не совсем разумной, однако именно тогда можно прочувствовать всю прелесть от управления этим автомобилем. Более энергоемкая подвеска позволяет получить больший комфорт.
Небольшой кроссовер ведет себя потрясающе уверенно и хладнокровно на мелких и средних неровностях. А при нажатии газа турбина начинает азартно посвистывать, унося за собой водителя с неимоверной скоростью.
Нарушать границы дозволенного на Audi тоже можно – тогда автомобиль начинает намекать своему пилоту на то, что он перешел черту аккуратным скольжением всеми четырьмя колесами наружу поворота.
Такой курс легко скорректировать и понять, что так более делать не стоит. А бездорожье – хоть и не та стихия, где Ауди ку2 жаждет оказаться в первую очередь, но этот автомобиль явно проедет там, откуда большинство одноклассников придется вытягивать за фаркоп. Тому «виной» короткая база вкупе с незначительными свесами и отменно работающая интеллектуальная система полного привода Quttro, известная по всему миру.
Отзывы владельцев
Михаил, 36 лет:
«Неплохой автомобиль. Взял его, как только начало продаж audi q2 стартовало у нас. До этого катался на Санта Фе после рестайлинга, но этот кроссовер явно бьет его практически по всем параметрам. В нем действительно более удобно, обзор с места водителя просто отличный, а качество сборки в разы лучше.
Честно говоря, многие недоуменно смотрят на меня, когда говорю, что больше 30-ти тысяч за него отдал, но когда знакомятся с этим автомобилем поближе, то их мнение радикально меняется в лучшую сторону».
Цены в России
Где же купить этот автомобиль и сколько стоит данная модель? Дело в том, что новая модель ауди ку 2 (см. фото) пока еще не представлена официальным дилером на рынке России. Так что ее цена на отечественных просторах неизвестна. Поэтому стоит отталкиваться от европейских ценников.
Базовая стоимость авто составляет порядка 23-х тысяч евро за автомобиль с литровым мотором и моноприводом. Начальная стоимость полноприводной версии уже достигнет около 26-ти тысяч. И это даже близко не предел.
Если владелец захочет взять дизель, то придется выложить порядка 25-ти тыс.
В силу того, что данная модель Ауди совсем недавно сошла с конвейера, стоит сказать, что на рынке автомобилей с пробегом она не представлена, а значит цена в России на подержанные модели audi q2 также неизвестна.
Конкурировать Ауди ку2 2021 призвана с такими моделями, как Mini CountryMan, Fiat X500, Mercedes-Menz GLA, BMW X1. В такой плотной борьбе Audi Q2 ставит на свои плюсы.
Преимущества:
- отличное качество сборки;
- широкая линейка двигателей;
- оптимальная эргономика;
- веселый «нрав»;
- определенные внедорожные задатки.
Недостатки:
- дорогие опции;
- достаточно высокая цена с их учетом;
- «пустые» базовые комплектации;
- неиндивидуальный интерьер.
Теперь посмотрите на Volkswagen Crafter и Ниссан Серена.
Вернуться вверх
Audi Q2: цена Ауди Ку2, технические характеристики Ауди Ку2, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi Q2
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4191 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1508 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 405-1050 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi Q2
Audi Q2 1.
4 TFSI AMTМаксимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Q2 1.4 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Q2 1.6 TDI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/3250-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 4. 1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Q2 1.6 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/3250-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Q2 2.
0 TDI quattro AMT 150 hpМаксимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi Q2 2.0 TDI quattro AMT 190 hp
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3500-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1900-3300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi Q2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi Q2
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Audi Q2
1024×768
1280×1024
Обои Audi Q2
Audi Q2 / Ауди Ку2
С паркетником Audi Q2 ингольштадтская компания открывает для себя новый сегмент субкомпатных автомобилей. Самый маленький кроссовер Audi короче родственной модели Q3 почти на 20 см (4191 и 4388 мм соответственно), уже на 37 мм (1794 и 1831 мм), а по колесной базе меньше всего на 8 мм. Проводя параллели с другими автомобилями компании, внешне Audi Q2 сравнить, пожалуй, не с чем. Кроссовер получился абсолютно оригинальным и самоуверенным. Как утверждают в Audi, новый Q2 обладает геометрическим дизайном — в этом автомобиле углы и грани выражены намного эффектнее, чем на других ингольштадтских моделях. Внешнему виду Audi Q2 характерны эмоциональность и самобытность. В списке знаковых дизайнерских штрихов — 8-угольная радиаторная решетка, покатая крыша в стиле купе и накладки задних стоек с контрастными цветовыми схемами.
Новый Audi Q2 использует модульную платформу MQB со стойками МакФерсон и полузависимой балкой. В силовой гамме маленького кроссовера имеются бензиновые моторы TFSI 1.4 л на 150 сил, а также турбодизели 1.6 л (116 hp) и 2.0 л (две вариации на 150 и 190 сил соответственно). Две стартовые модификации 1.4 и 1.6 л предлагаются с 6-скоростной ручной коробкой или 7-ступенчатым роботом S-tronic. Топовые исполнения Audi Q2 с дизельными двигателями 150 и 190 сил могут агрегатироваться только с роботизированной КПП, кроме того, для этих версий предусмотрена полноприводная система quattro. В перечень опционного обородования Audi Q2 входят аудиокомплекс Bang&Olufsen, система изменения настроек шасси с адаптивными амортизаторами, динамичное рулевое управление, адаптивный круиз, ассистент автоматизированной парковки, полностью диодная светотехника.
Audi Q2 (Ауди Ку 2) 2017 года
На автошоу в Женеве новинка от Audi – Q2 произвела эффект разорвавшиеся бомбы. Автомобиль претендует на первенство в линейке субкомпактных кроссоверов. Небольшой размер скрывает больше возможности, а сам мини-кроссовер выглядит удивительно мощно и стильно.
Несмотря на компактность, автомобили будут иметь полный набор систем безопасности и мощные двигатели, комфортный салон и вместительный багажник объемом 405 л.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Audi Q2 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Дизайн соединил в себе изысканный лаконизм форм и яркие, бросающиеся в глаза детали. Особого внимания заслуживает решетка радиатора. Квадратная форма и внушительные размеры решетки плюс контрастный тон задних стоек кузова – это изюминки, что делают авто более заметным. Оптика скромная на вид, но скрывающая большой потенциал светодиодных тенденций и идеально дополняет образ автомобиля. Его трудно будет не заметить в городском потоке, хоть некоторые обозреватели и критикуют излишнее сходство задней части кроссовера с фольксвагеновским CrossPolo.
Салон, несмотря на компактные размеры Q2, получился довольно просторным и вместительным. Оснащение полностью соответствует старшим собратьям: это мощная электронная начинка, качественные материалы обивки и высокий уровень звукоизоляции, круиз-контроль, регулировка спинок сидений и, конечно же стильное оформление. Темные тона с элементами ярких деталей цвета кузова делают салон не скучным и живым. На центральной панели управления поместили большой цветной дисплей мультимедийной и навигационной системы, которая синхронизируется со смартфонами на платформах от «Эппл» и «Андроид».
Мини-кроссовер выглядит удивительно мощно и стильно. Несмотря на компактность, автомобили будут иметь полный набор систем безопасности и мощные двигатели плюс комфортный салон и вместительный багажник объемом 405 л.
Фотографии Audi Q2 2017
Другие кроссоверы 2017
Технические характеристики Audi Q2 2017 года
Мини-кроссовер создан на платформе MQB, его длина всего 4191, а колесная база 2595 мм. При этом вес автомобиля с мотором в базовой комплектации всего 1205 кг. Несмотря на скромные размеры, производителю удалось добиться удивительной вместительности, как салона, так и багажного отсека.
В линейке новинки будут доступны 6 двигателей на выбор. Все они с турбонаддувом, среди них будут как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Дизельные – это TDi объемом 1.6 и 2.0, мощностью 116, 150 и 190 л.с. Бензиновые: TFSI объемом 1.0, 1.4, 2.0 л. и мощностью 116, 150 и 190 л.с.
Управление трансмиссией будет осуществляться или шестискоростной МКП или семиступенчатым роботом. Привод будет передний, а для вариантов с двухлитровыми двигателями планируется полный.
Полным будет и набор систем безопасности кроссовера. Это распознавание слепых зон и круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и разметки и даже автоматическая система переключения режимов движения Audi Drive Select.
Audi с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Audi Q2 в России
Счастливые европейцы могут стать обладателями Q2 уже с середины осени. А вот на российских рынках его можно ждать минимум с начала 2017 года. У авто уже есть свои ценители, ведь в его линейке не так уж и много конкурентов.
Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Audi Q2 в социальных сетях
Другие марки 2017
Audi Q2 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
Одна из главных премьер международного Женевского автошоу, распахнувшего свои двери в первых числах марта 2016 года, «прогремела» на стендах компании Audi – немцы наконец-то вторглись в класс субкомпактных премиум-кроссоверов, выставив на суд общественности модель с именем Q2. Маленький вседорожник из Ингольштадта примерил несколько нетипичных для Q-линейки решений во внешности, не выбиваясь из общей стилистики марки, а также получил современную технику и «взрослое» оснащение, ничем не уступающее «старшим собратьям».
Внешность Audi Q2 решена в последней вариации корпоративного стиля марки – автомобиль демонстрирует ярко выраженные геометрические формы с острыми углами и четкими линиями. Несмотря на свою компактность, выглядит кроссовер внушительно и нарочито динамично – агрессивная «мордашка» с нахмуренной оптикой и восьмиугольной решеткой радиатора, рельефные бока с купеобразной крышей и высокой поясной линией да поджарая корма с эффектными фонарями и мощным диффузором в бампере. Ну а оригинальности в облик пятидверки превозносит «глухая» и широкая задняя стойка, окрашенная в отличный от основного цвет.
Габаритная длина «ку-второго» составляет 4191 мм, его ширина и высота не превышают 1794 мм и 1508 мм соответственно, а колесная база занимает 2595 мм от общей протяженности. Дорожный просвет у субкомпактного паркетника приятно удивляет – 200 мм в «походном» состоянии.
Интерьер Audi Q2 оформлен в современном минималистическом стиле, подкрепленном великолепным качеством и классными материалами отделки. В центральной части покатой передней панели, рождающей ощущение спортивности, возвышается монитор мультимедийного комплекса, заведующий большинством функций, а под круглыми «соплами» вентиляции базируется лаконичный блок управления «климатом». Гарантами отменной эргономики выглядят строгий «щиток» приборов с аналоговыми циферблатами и дисплеем бортового компьютера (в качестве опции доступен цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым экраном) и рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном.
Седокам первого ряда в «ку-втором» отведены отлично спрофилированные кресла с оптимально развитой боковой поддержкой и широчайшими регулировками. Сзади пространства достаточно, но не избыточно, а диван ненавязчиво отформован под двоих человек, да и массивный тоннель будет мешать третьему.
Багажник у Audi Q2 удобный и довольно объемный – в стандартном виде его емкость составляет 405 литров. Спинка «галерки» разделена в соотношении 40:60 (опционально – 40:20:40) и укладывается в совершенно ровную площадку, что доводит запас доступного места до 1050 литров.
Технические характеристики. Для «ку-второго» подготовлено шесть силовых агрегатов, комбинирующихся с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями (для «топовых» версий он является безальтернативной трансмиссией). По умолчанию кроссовер оснащается ведущими колесами передней оси, но доступна и технология полного привода quattro (для 150-сильных машин опционально, а для 190-сильных – стандартно) на основе многодисковой муфты Haldex с гидравлическим управлением, отвечающей за распределение крутящего момента между колесами.
На субкомпактный премиум-кроссовер устанавливается три бензиновых двигателя:
- Базовые версии Audi Q2 довольствуются 1.0-литровой рядной «тройкой» TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающей 116 «лошадей» при 5500 об/минуту и 200 Нм предельной тяги при 2000-3500 об/минуту. Такой автомобиль способен разогнаться до 190 км/ч, набирая первую «сотню» за 10.5-10.7 секунды (его топливный «аппетит» пока не известен).
- Более мощным вариантам положен четырехцилиндровый мотор 1.4 TFSI с алюминиевым блоком и интегрированным в него выпускным коллектором, турбокомпрессором и непосредственным питанием, производительность которого насчитывает 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 1500-3500 об/минуту. Рывок до 100 км/ч паркетник совершает за 8.5-9 секунд и прекращает ускорение при 205-208 км/ч.
- На вершине гаммы расположена рядная «четверка» TFSI объемом 2.0 литра с технологией непосредственного впрыска и турбонаддувом, генерирующая 190 «голов» при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм потенциала при 1450-4150 об/минуту. Такие показатели «катапультируют» Q2 до 100 км/ч спустя 6.8 секунды, обеспечивая ему пик в 219 км/ч.
- Дизельную палитру на B-паркетнике открывает 1.6-литровый «непосредственный» агрегат TDI с турбонаддувом, в чьих закромах имеется 116 «кобыл» при 3250-4000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3200 об/минуту. Он позволяет машине за 10.7 секунды набирать первую «сотню» и предельно достигать скорость в 190 км/ч.
- Альтернативой ему является «четверка» 2.0 TDI, оснащенная аккумуляторным впрыском и турбокомпрессором, которая предлагается в двух вариантах форсировки. В «младшем» случае она генерирует 150 лошадиных сил при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм тяги при 1750-3000 об/минуту, а в «старшем» – 190 «лошадок» при 3500-4000 об/минуту и 400 Нм при 1900-3300 об/минуту. Характеристики подобный автомобиль демонстрирует недурные: 202-218 км/ч «максималки» и спринт с места до 100 км/ч за 7-8.7 секунды.
В основе Audi Q2 используется модульная платформа MQB с поперечно ориентированным двигателем и широким применением высокопрочных сталей в конструкции кузова. Спереди на кроссовере установлены стойки МакФерсон с алюминиевыми опорными подшипниками и подрамником, а вот конструкция задней подвески зависит от количества ведущих колес: на переднеприводных версиях применена полунезависимая торсионно-рычажная архитектура, а на полноприводных – независимая четырехрычажная схема.
В качестве опции для него предусмотрены адаптивные амортизаторы. Стандартно автомобиль оснащен прогрессивным рулевым управлением с размещенным на рейке электрическим усилителем. Тормоза на всех колесах пятидверки дисковые, дополненные вентиляцией на фронтальной оси, с целым комплексом современных «помощников» – ABS, EBD, BA и прочие.
Комплектации и цены. К европейским дилерам Audi Q2 начнут поступать осенью 2016 года по цене в пределах 25 тысяч евро (более точные цифры будут озвучены позднее). В России паркетник появится чуть позже: в декабре стартует прием заказов, а в январе 2017 года «живые» машины доберутся до покупателей.
По умолчанию вседорожник получает: подушки безопасности (передние и боковые), кондиционер, ABS, ESP, тканевый салон, активный усилитель руля, штатную «музыку», мультимедийный центр MMI, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.
Среди опционального оборудования числятся: адаптивное шасси, мощная аудиосистема Bang & Olufsen, виртуальная комбинация приборов, системы контроля разметки и «мертвых» зон, а также масса иных «фишек».
Так и не добравшийся до РФ кросс Audi начального уровня получил «растянутую» версию
В Сети появились «живые» фотографии удлиненного «паркетника» Audi Q2. Главным рынком для новой версии станет Китай.
Самый маленький кроссовер Audi дебютировал еще в 2016 году, однако до Поднебесной модель добралась только сейчас, причем в «растянутом» виде. Снимки новой версии Q2 распространило китайское издание Autohome. Поднебесная станет главным – и, возможно, единственным – рынком для этой модификации. Официальная премьера удлиненного Audi Q2, получившего к названию приставку в виде литеры L, пройдет 31 августа на автосалоне в Чэнду. Выпуск модели наладят на заводе СП концернов Volkswagen и FAW.
По предварительным данным, длина базового «поднебесного» Audi Q2L выросла на 38 мм по сравнению с европейской моделью и достигла 4 229 мм. Колесную базу увеличили на 33 мм до 2 628 мм. Ширина китайского варианта, напротив, уменьшена – 1 785 мм вместо 1 794 мм у предназначенной для Европы модели. Высота Q2L составляет 1 548 мм (на 40 мм больше, чем у европейского Q2).
Китайцам новинку предложат с двумя вариантами радиаторной решетки – хромированной и выполненной из глянцевого черного пластика. Последняя досталась версии S-Line. Ожидается, что Audi Q2L будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TFSI мощностью 131 или 150 л.с. Этот двигатель входит в гамму и европейского «паркетника», но только в 150-сильном исполнении. Также в Старом свете «короткий» Audi Q2 можно купить с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TFSI (116 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 TFSI (190 л.с.), дизелями 1.6 TDI (116 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.).
В Audi пока не заявляли о планах продавать Q2L за пределами Китая. Скорее всего, удлиненный кросс так и останется «эксклюзивом» для «поднебесного» рынка. Кстати, в 2018-м в Китае появился другой «растянутый» SUV премиум-бренда – Q5L: длина такого вседорожника составляет 4 765 мм (+ 102 мм по сравнению с глобальным Q5), колесная база – 2 908 мм (+89 мм). Длиннобазный «ку-пятый» также доступен только в КНР.
Напомним, почти сразу после мировой премьеры Q2 в российском офисе Audi сообщили, что эта модель будет представлена в нашей стране. Но позже в компании свое решение изменили – кросс до РФ так и не добрался. Между тем расширение модельной линейки, возможно, помогло бы остановить падение продаж Audi в России.
Маленькому кроссоверу Audi Q2 освежили внешность и салон
Самый маленький кроссовер Audi, дебютировавший весной 2016 года, пережил плановый рестайлинг. Внешне обновление вышло вполне заметным, но по существу поменялось не так уж много.
Q2 изменили радиаторную решетку и бамперы, благодаря чему он не только стал похож на более свежие модели Audi со всеми этими многоугольниками, но и немного вытянулся в длину – с 4,19 до 4,21 метра. В исполнениях Advanced и S line есть узкие прорези между решеткой и капотом – отсылка к Audi Sport quattro. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, за доплату доступна матричная оптика. С последней вседорожнику по умолчанию положены задние фонари с динамическими указателями поворота.
Палитру цветов окраски кузова пополнили пять оттенков: Manhattan gray, Navarra blue, arrow gray, turbo blue и совершенно новый apple green. Кроме того, появилось три новых варианта дизайна колесных дисков.
В салоне визуально поменялись только воздуховоды и селектор робота, вместо алькантары в отделке использован материал Dinamica. Все варианты обивки и цвета объединены в восемь пакетов – по четыре для базового интерьера и для версии S line. Опциональное оборудование теперь также «пакетировано», и в Audi говорят, что намерены использовать аналогичный подход и для других моделей – в соответствии с пожеланиями клиентов, разумеется. При этом состав пакетов опций будет варьироваться в зависимости от рынков.
Обновленному Q2 расширили функционал сервисов Audi connect и добавили новый ассистент вождения – adaptive cruise assist, который доступен в сочетании с системой MMI navigation plus, виртуальным кокпитом и роботизированной трансмиссией. Этот помощник берет на себя ускорение, замедление и рулевое управление в рамках одной заданной полосы и работает в связке с системой распознавания дорожных знаков.
В Европе предзаказы на обновленный Audi Q2 принимаются с сентября, в Германии цены стартуют примерно с 25 тысяч евро. Первым на конвейер встал кроссовер с 1,5-литровым бензиновым мотором на 150 л.с. и 250 Нм. До конца этого года в линейку добавят еще два бензиновых и два дизельных двигателя, позже должны освежить спортивный SQ2. Кроме того, по случаю рестайлинга производитель подготовил спецверсию edition one с новым цветом кузова, контрастным бампером S line, спойлером на крыше, черными акцентами, матричными фарами, 19-дюймовыми дисками, спортивной подвеской и особым интерьером. А вот до России модель так и не добралась.
30 Фотографии
Кроссовер Audi Q2 появится в России в начале 2017 года — ДРАЙВ
Создатели автомобиля называют его дизайн геометрическим. Тут ещё сильнее, чем в прежних моделях, выражены грани и углы.
Паркетник Audi Q2 открыл для бренда новый сегмент субкомпактных кроссоверов. В нём пока не очень-то и тесно. Из премиальных марок можно припомнить Mini Countryman. Но, видимо, вскоре ниша начнёт заполняться. Вспомним, например, что ещё в 2014 году марка Mercedes прощупывала почву с концептом G-Code, да и в BMW не так давно задумывались о похожей модели. Так что Ингольштадт тут может оказаться одним из лидеров. Если, конечно, публика хорошо примет саму идею премиального паркетника B-класса.
При длине 4191 мм автомобиль получил колёсную базу 2595 мм, всего на 8 мм меньше, чем у «ку-третьего», притом что по длине старший собрат больше на 197 мм. Ширина новой модели — 1794 мм, высота — 1508 мм. Снаряжённая масса — от 1205 кг (с литровым базовым мотором).На старте продаж для модели заготовлено шесть моторов. Это бензиновые агрегаты 1.0 TFSI (116 л.с.), 1.4 TFSI (150) и 2.0 TFSI (190) и дизели 1.6 TDI (116), 2.0 TDI (два варианта, на 150 и 190 сил). Двухлитровым версиям положен семиступенчатый «робот» S Tronic, а прочие могут сочетаться как с «роботом», так и с шестиступенчатой «механикой».
Полный привод Quattro на основе многодисковой муфты с гидравлическим управлением является стандартным для «ку-второго» с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI 190, а также опцией для агрегатов 2.0 TDI 150 и 1.4 TFSI. Подвески: спереди McPherson, сзади многорычажка (на полноприводных вариантах).
Также как и фары, фонари могут быть светодиодными (зависит от комплектации). Вид заднего диффузора, число и расположение выхлопных патрубков — у различных модификации разные.
Для сегмента B «ку-второй» может быть неплохо оборудован. В виде опции пятидверке доступны цифровая приборка на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма и проектор на лобовом стекле. В стандартное оснащение входят система Audi pre sense front (автоматическое торможение, реагирующее в том числе и на пешеходов). За доплату перечень помощников расширится за счёт ассистента движения в пробках и удержания на полосе, самопарковщика и предупреждения о поперечном трафике сзади, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля с функцией stop & go.
Мультимедийная система MMI с высоко расположенным центральным экраном входит «в базу», от комплектации зависит только диагональ и перечень функций. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto помогут подружить машину со смартфоном. Если штатная «музыка» покажется недостаточной — можно докупить комплекс Bang & Olufsen на 705 Вт и 14 динамиков.
Объём багажника — 405−1050 л в зависимости от раскладки сидений.
В виде опции машина может быть оснащена системой изменения настроек шасси Audi drive select, в том числе адаптивными амортизаторами. У системы стабилизации тут есть внедорожный режим. А чтобы он не показался излишним, инженеры позаботились о клиренсе: заявлены аж 20 см. На европейский рынок «ку-второй» попадёт осенью 2016 года. В России приём заказов на него стартует в декабре, машины начнут поступать к клиентам в первом квартале 2017-го.
Audi Q2 Обзор 2021 года | Top Gear
Это то, чего хотят люди. Q2 — это небольшой кроссовер, официальный автомобиль энергичной молодежи, сделанный Audi, официальным брендом вдохновляющей молодежи.
И чтобы доказать свою точку зрения, это выглядит довольно необычно, по крайней мере, по стандартам четырехугольника. Если не считать чудовищного Q8, это, пожалуй, наименее безопасный дизайн Audi, и вы не перепутаете его с любым другим автомобилем в линейке русских кукол. Особенно после рестайлинга 2020 года, который сделал решетку еще более угловатой и добавил дополнительные поддельные вентиляционные отверстия, ссылающиеся на ur-Quattro, из-за наследия.Хммм …
Реклама — Продолжение страницы ниже
Он короче, чем Audi A1 или A3, но на самом деле немного дальше от земли, так что вы платите за эстетику, а не за заметное присутствие среди других участников дорожного движения. Q3 и Q5 напоминают то, что мы теперь называем «внедорожниками»; мы бы поспорили, что Q2 слишком кроток, чтобы полностью соответствовать требованиям. Думайте об этом как об Allroad с половиной A1.
Яркая цветовая палитра, контрастные задние стойки и дополнительная графика помогают создать визуальный раззматизм.Вы можете выбрать гигантские колеса (но ради вашего позвоночника не делайте этого), а фейслифтинг 2020 года также принес стандартные светодиодные фонари спереди и сзади.
В то время как Audi рационализирует свой парк двигателей, для обновленного Q2 2020 года есть только один выбор: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TFSI 35 с мощностью 148 л.с. и 184 фунт-фут. В стандартной комплектации это один из немногих Audi. поставляться с механической коробкой передач.
Это тоже передний привод, но в будущих версиях с более высокой мощностью должен быть quattro AWD и автомат S Tronic с двойным сцеплением.Оба из них входят в стандартную комплектацию быстрого, SQ2, который эффективно вставляет трансмиссию VW Golf R в дидди Q2. На самом деле не так уж и много вопросов, учитывая, что Audi основана на тех же принципах, что и практически все автомобили малого и среднего размера в империи Volkswagen. Наш обзор Audi SQ2 здесь.
Реклама — Продолжение страницы ниже
В стандартной комплектации вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый мультимедийный экран, кондиционер, датчики парковки и заднюю дверь с электроприводом. Потому что поднимать люки так сложно.Как вы заметили из Q2, которые вы видите на дорогах, большинство из них выкачано из выставочного зала с большими колесами (и, следовательно, с меньшими шинами), не говоря уже о более красивой отделке внутри. Цены начинаются примерно с 23000 фунтов стерлингов, но иррациональные желания иметь большие диски, контрастную черную отделку и затемненное стекло скоро увидят вас далеко к северу от этого.
Наш выбор из ассортимента
Audi
30 TFSI Sport 5dr
£ 26 085
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Звонили из Audi.Это нормально, но единственным УТП является этот значок ».
Audi Q2 в порядке. Вы заметите самую слабую похвалу. А если серьезно, то эту машину так же сложно подвергнуть критике, как и хвалить ее. Он достаточно маленький и аккуратный, чтобы быть приличным городским автомобилем, и достаточно вместительный для пар и небольших семей, и — на этот раз в AudiLand — он выглядит немного спорным.
Нам только немного грустно, что причудливость не так уж велика под кожей, и что Q2 попадает прямо в ту же ловушку, что и почти любой другой кроссовер; ловушка, не особо интересная для вождения.Что еще хуже, на больших дисках это просто агрессивно.
Если вам нравится внешний вид, и вы не заботитесь о соотношении цены и качества или приличном опыте вождения, тогда дерзайте. Ожидайте от машины такого же удовлетворения, как от готовой еды для микроволновой печи Waitrose. Если вы не беспокоитесь о небольшом дополнительном куске стиля, а – дают представление о том, как ваш автомобиль ездит, тем не менее, пройдите через другую сторону выставочного зала Audi и получите более убедительный A3.
Регулировка сиденья водителя | 12-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз ) + 2-позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз) | 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) | |
Регулировка сиденья переднего пассажира | 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) | 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) | |
Регулировка заднего ряда сидений | Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | 900 50 Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)||
Обивка сиденья | Кожа | Ткань | |
Кожаное рулевое колесо | |||
Кожаная ручка переключения передач | |||
Подлокотник водителя | |||
Тип задних пассажирских сидений | Скамья | Скамья | |
Интерьер | Двухцветный | Двухтональный | |
Цвета интерьера | Перламутрово-бежевый / черный, коричневый окапи / черный | Оранжевый лобстер / Петрол-серый / Черный | |
Задний подлокотник | С подстаканником | ||
Складывающееся заднее сиденье | Полный | Полный | |
Раздельное заднее сиденье | 60:40 с plit | 40:20:40 split | |
Карманы спинки передних сидений | |||
Подголовники | Передние и задние | Передние и задние |
Не звоните в Audi Q2 поднятый A3
Для тех, кто хочет что-то меньшее, чем Audi Q3, но не обязательно хэтчбек A3, Audi (с опозданием) создала Q2, компактный кроссовер, который превзойдет Mercedes-Benz GLA-Class и Mini Countryman.
Audi использовала архитектуру MQB, лежащую в основе Audi A3 и VW Golf, но не только A3 получил пакет Allroad.
Q2 будет короче и легче, чем его собрат Q3, весит всего 2657 фунтов при длине всего 13,7 футов от края до края. Audi намеревается сделать Q2 «городской» машиной, поэтому она сохранила небольшой кроссовер низко к земле, придав ему автомобильный клиренс в 7,9 дюйма.
Когда он поступит в продажу в Европе (а пока только в Европе) этой осенью, Q2 дебютирует с не менее чем шестью доступными двигателями.Базовым двигателем будет 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TFSI, хотя 1,4-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели также будут в меню; будут предложены три дизеля объемом от 1,6 до 2,0 литров, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением позаботятся о переключении.
Audi Q2 дебютировал на Женевском автосалоне перед европейским запуском в конце года.Audi
ПолноприводнойQuattro будет предлагаться в моделях с более высокими характеристиками, но базовый Q2 получит передний привод.Модели AWD будут использовать многодисковый дифференциал для переключения между передним и полным приводом по мере необходимости, оставаясь в режиме FWD большую часть времени для экономии топлива. Такой подход соответствует тому, что Q2 — это прежде всего городской автомобиль; Audi не питает иллюзий относительно того, как и где будут использоваться Q2. Ожидайте 37,1 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями — достаточно для самых амбициозных походов за продуктами.
Audi планирует серьезно заняться технологиями в новом кроссовере; Q2 будет предлагать разбавленную версию виртуальной кабины бренда — 12.3-дюймовый экран, заменяющий инструменты — в дополнение к проекционному дисплею и мультимедийному экрану в верхней части центральной консоли, который будет доступен в двух размерах. Информационно-развлекательная система MMI будет управляться поворотной ручкой, расположенной на туннеле трансмиссии.
Audi Q2 дебютировал на Женевском автосалоне перед европейским запуском в конце года.Audi
Audi будет предлагать новейшие технологии безопасности во втором квартале, включая стандартное автоматическое переднее торможение, а также доступный радарный и видео-мониторинг смены полосы движения, обнаружение зоны скорости и обнаружение слепых зон.Адаптивный круиз-контроль на основе радара также будет в меню, как и автоматическая параллельная парковка и парковка под углом 90 градусов. Как заявляет Audi, этот кроссовер будет предназначен для городских условий, даже если 7,9 дюйма дорожного просвета не позволят ему при необходимости взобраться на высокие бордюры.
Q2 поступит в продажу в Европе и на некоторых других рынках этой осенью, но пока он не поступит в Штаты — у нас здесь будет более крупный Q3, потому что у нас большая страна. Audi все еще может изменить свое мнение, учитывая, насколько хорошо здесь GLA-Class, но, очевидно, легче принять его с моделью, которая больше для начала.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi Q2: частично внедорожник, частично хэтчбек, чистые ощущения
С точным внешним видом и двигателем, который любит крутиться, Q2 имеет идеальный баланс компактного роскошного кроссовера.
Размер меньше, чем у BMW X1, Q2 — это частично внедорожник, частично большой хэтчбек и самая маленькая модель Q в мире.Итак, каково это на наших дорогах?
Дизайн Q2 довольно перспективен, и он может похвастаться сдержанным поведением Audi, будь то плечо и линия крыши или слегка выпуклые колесные арки. Также есть широкий прямоугольный нос с множеством трапециевидных деталей. Бока выглядят так, будто их обработали гигантским зубилом; острые разрезы и гребни особенно красиво смотрятся при попадании на свет. Т-образный узор в фарах и задних фонарях также хорошо смотрится.
Внутри более чем достаточно места, сиденья очень удобные и удобные. Зато нет регулировки мощности и сенсорного экрана: два шокирующих упущения.
Слегка приподнятое положение водителя кажется правильным. Видимость отличная, и вам не кажется, что рывок вам в лицо. Качество передней панели с откидным верхом, а также удобство и отделка различных хромированных элементов делают эту кабину такой, к которой хочется постоянно прикасаться. Рулевое колесо с плоским дном приятно держать в руке, а металлические ручки и циферблаты с накаткой также приятно использовать.Вы также получаете Audi Virtual Cockpit: настраиваемую полностью цифровую приборную панель, лоток для беспроводной зарядки в локтевом боксе и большой люк на крыше. Однако видимость сзади оставляет желать лучшего.
Технические характеристики
- Длина 4318 мм
- Ширина 1805 мм
- Высота 1548 мм
- Колесная база 2595 мм
- Снаряженная масса 1505 кг
- Объем багажника 355 литров
- Двигатель 1984 куб. 6000 об / мин
- Крутящий момент 320 Нм при 1500-4180 об / мин
- Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Высота над головой приличная, есть лишнее пространство для коленей, и, поскольку вы можете положить ноги под передние сиденья, вы даже можете немного растянуться .Основание сиденья короткое, а спинка немного прямая, а это значит, что дальние поездки могут быть немного неудобными.
Q2 вызывает у водителя массу острых ощущений. Во многом это связано с его выходной мощностью 190 л.с. и его 2,0-литровым двигателем, который является одним из лучших четырехцилиндровых двигателей в мире.
На холостом ходу отсутствует вибрация и улучшается, реакция мгновенная и не ощущается турбонаддувом. При включении наддува нет внезапного скачка мощности, но все же есть явный подъем после 2000 об / мин и вплоть до красной черты 6200 об / мин.Здесь есть энтузиазм, который обычно встречается только в двигателях без наддува, и хотя ускорение не совсем отбрасывает вас обратно на сиденье, производительность по-прежнему очень важна.
Q2 поставляется с коробкой передач с двойным сцеплением, которая быстро работает при обычной езде. Тем не менее, впечатления от вождения ухудшаются тем, что иногда автомобиль может неохотно переключаться на пониженную передачу. Это происходит тогда, когда вам это нужно больше всего — например, когда вам нужно притормозить, переключиться на пониженную передачу и попасть в угол — и это может быть довольно неприятно.
Что впечатляет, так это подвеска, которая бесшумно едет по плохим участкам дороги. Несмотря на то, что он достаточно впитывающий, есть некоторая жесткость, и это проявляется на некоторых неровностях с более острыми краями. Также есть небольшой крен в поворотах, но контроль над телом в целом очень хороший. Так как сцепление достаточно, вы можете неплохо снизить мощность. Однако рулевое управление могло иметь немного больше обратной связи; Q2 начинает испытывать недостаточную поворачиваемость, если вы нажимаете сильнее. Тем не менее, в целом впечатления от вождения приятны, и вы просто любите быстро водить эту машину, будь то прямая линия или серия красиво извилистых поворотов.Q2 также поставляется с поперечным расположением двигателя, передним смещением и системой полного привода по требованию на основе многодисковой муфты.
При ценах от 34,99 до 48,89 фунтов стерлингов (без выставочного зала) Q2, безусловно, дорогой и ориентирован на владельцев самоуправляемых автомобилей, которым нужен компактный роскошный кроссовер с хорошими характеристиками, повседневной практикой и высококачественным салоном. .
Audi Q2 1.4 TFSi S-Line S Tronic обзор
Если вам нужен внедорожник меньшего размера с стильным интерьером, не ищите ничего, кроме нового Audi Q2, рекомендует Чарльз Рэнджли-Уилсон, даже если он действительно ездил на нем скрытно.
Когда Audi недавно выпустила Q2, последний и самый маленький в линейке машин Q-кукол,
меня сразу же заинтриговала идея юниорского внедорожника, размером с оригинальный Subaru Forester, но со стильным дизайном Audi. кокпит и стиль шикарный.
Я давно являюсь поклонником лесоруба Скуби, хотя атмосфера кабины и стиль, возможно, не были главными в ее длинном списке атрибутов. Тем не менее, Audi, выпускающая по-настоящему компактный внедорожник, предложила автомобиль, занимающий нишу, когда общая энтропия среди всех таких машин состоит в том, что они увеличиваются с каждым последующим воплощением.
От Lada 4 × 4 времен холодной войны до безумно популярной ныне Skoda Yeti всегда был активный спрос на небольшие сельские моторы, хотя до сих пор все они были нацелены на более простой сегмент рынка. Возможно, такова природа зверя: малолитражка для сена и собак не должна быть слишком стильной впереди, но с Range Rovers и Q7 в качестве новейших выдающихся экипажей, конечно же, есть место для компактной версии?
Действительно, вполне может быть спецификация нового Q2, которая подошла бы к этому счету (базовый SE с 16-дюймовыми колесами и трезвым цветом?), Но в тот момент, когда я взглянул на почти солнечный желтый Q2, доставленный в мой дом в к северу от Норфолка, я знал, что мне придется ехать на нем прямо в Лондон — чтобы осмотреть машину в ее родной местности, но также и так, чтобы никто из моих знакомых не видел, как я еду на ней.В 52 года возня в этой машине по сельскому Норфолку означало бы кризис среднего возраста больше, чем абонемент в спортзал и отбеливание зубов.
Ниша, которую Audi нацелила на Q2 и сразу же поразила ее — особенно модель с бриллиантами, которую они мне поставили, — не совсем сельская. Эта Audi нацелена на разбирающихся в компьютерах, цифровых аборигенов, которые 99% своего времени проводят на асфальте в городе, но иногда могут захотеть проехать по чьей-то лужайке, чтобы подключить машину к стереосистеме в бассейне (слово стерео наверное, тоже встречается со мной).
Q2 — это молодая машина, ориентированная на город. Это все равно, что ездить на компьютере, чтобы начать поездку — машине, не предназначенной для туземцев, которые собираются сносить сено и навоз. Пакет технологий, которым был оснащен мой Q2 (опция за 1595 фунтов стерлингов), оснащает автомобиль SIM-картой 4G и онлайн-подключением к информации о дорожном движении в реальном времени, Google Планета Земля и Просмотр улиц, Twitter и электронной почты. В автомобиле также есть Apple Carplay, так что вы можете подключить свои плейлисты к граммофону автомобиля.
Виртуальная кабина Audiоснащена настраиваемой приборной панелью, на которой карта спутниковой навигации размещается прямо перед вашими глазами, сигнализируя о каждом нюансе предстоящей дороги.
На окраине Лондона я влюбился в очарование этого внедорожного компьютера не только потому, что просмотр улиц действительно классный, аудиосистема Bang & Olufsen — настоящий концертный зал, а кабина такая же стильная и уютная, как и любой другой. другая Ауди, но, прежде всего, из-за того, как хорошо она ехала. Бензиновый двигатель 1.4TFSi тестового автомобиля, который при 148 л.с., как я подозревал, мог быть немного хриплым и грубым при нажатии, был плавным и имел много мощности.
Коробка передач S tronic тоже была отличной, тугой и точной, а управление было ровным, как скейтборд, без дискомфортной нервозности, как это часто бывает, когда тяжелый внедорожник укрощает жесткая подвеска.Внутреннее пространство тоже хорошее: за сиденьем водителя есть место для взрослого, а багажник у хэтчбека просторный. Audi утверждает, что размеры сравнимы с ее A3, но внутри он кажется больше, даже если снаружи он выглядит как накачанный хэтчбек в обтягивающей футболке.
Как практичный и компактный внедорожник, Q2 больше похож на пентхаус, чем на паддок, но это очень аккуратная машина. В общей сложности у меня была машина на неделю, и в конце концов мне пришлось вернуться в Норфолк, где, с сильно надвинутой на лоб кепкой, я получил огромное удовольствие от вождения.
В дороге: Audi Q2 1.4 TFSi S-Line S Tronic
Цена: От 27 730 фунтов стерлингов На Шанхайском автосалоне 2019 на следующей неделе Audi представит свою первую полностью электрическую модель, разработанную для китайского рынка — Audi Q2 L e-tron
Годовая лицензия дорожного фонда: 0 фунтов стерлингов
Расход топлива в смешанном цикле: 54,3 миль на галлон
Мощность: 148 л.с. Audi анонсирует Q2 L e-tron с батареей 38 кВтч для Китая
Audi Q2 L e-tron выходит на китайский рынок с относительно небольшим аккумулятором
Он будет производиться на местном уровне, начиная с этого лета на заводе в Фошане в партнерстве с FAW.
Компактный кроссовер / внедорожник будет оснащен довольно маленькой батареей 38 кВтч , рассчитанной примерно на 265 км (164,7 миль) , «определено в соответствии с местной процедурой омологации», что, вероятно, означает NEDC.
Технические характеристики«Кузов Audi Q2 L e-tron на 33 миллиметра (1,3 дюйма) длиннее, чем у базовой модели. Автомобиль приводится в движение электродвигателем на передней оси, который мобилизует 100 киловатт и 290 ньютон-метров (213 мВт).9 фунт-футов). При емкости аккумулятора 38 киловатт-часов он имеет запас хода до 265 километров (164,7 миль), что определяется в соответствии с местной процедурой омологации ».
Audi Q2 L e-tron:
- 38 кВтч аккумулятор
- до 265 км (164,7 миль) , « определено в соответствии с местной процедурой омологации»
- передний привод Мощность электродвигателя
- : 100 кВт и 290 Нм
- 33 миллиметра (1.На 3 дюйма) длиннее, чем у базовой модели
Генеральный директор Audi Брэм Шот:
«Выпуская электрические модели Audi Q2 L e-tron и Audi e-tron, мы вместе с нашим партнером FAW открываем новую эру в Китае. Компактный внедорожник будет производиться на местном уровне уже в этом году, а начиная с 2020 года Audi e-tron также будет производиться в Китае, нашем крупнейшем и наиболее важном рынке в мире.”
Audi BEV модели:
Audi AI: концепция ME:Еще одним новым автомобилем в Шанхае от Audi будет автономный Audi AI: ME concept , но пока не ясно, электрический он или нет.
«Еще одним ярким событием присутствия Audi в Шанхае является мировая премьера дальновидного концепт-кара для городской мобильности завтрашнего дня: Audi AI: ME демонстрирует идеи дизайнеров и разработчиков Audi для компактного автомобиля будущего.Шоу-кар предлагает вместительный футуристический интерьер и возможность автоматизированного вождения 4-го уровня. Это позволяет пассажирам делать то, что им нравится, проводя время на борту. Audi AI: ME предлагает широкий спектр высокотехнологичных функций для общения, развлечений или просто отдыха ».
Audi AI: ME
Прокат автомобилей в Москве — аэропорт Домодедово (DME) — BookingCar-USA в России
отзывов
Рейтинг Inspire Rent a Car:
Меня все отговаривали снимать в Москве, мол, пробки и постоянные аварии, но машину я все же арендовал, потому что плохо представлял, как буду поступать с метро.У Bookingcar.ua были доступные цены, и даже по московским меркам я не мог себя ограничивать. Я минимально пересекался с сотрудниками, поэтому адекватно оценить их работу сложно.
Айдархан Садуов, 24 мая 2020
Я часто езжу в Москву по работе, но в этот раз решил попробовать взять машину.Все прошло нормально, думаю и дальше буду практиковать такой план поездки
Евгений Апанасенко, 25 апреля 2019
Посмотрел AUDI Q2, забрал.Авто одно из лучших, что я когда-либо отдавал дистрибьютору
Люси С., 13 января 2019
Сам не мог разобраться в системе бронирования этого дистрибьютора, пришлось обратиться к консультанту.Симпатичная девушка, все объяснила и помогла забронировать столик. В следующий раз все смогу сделать сама. Машина
понравиласьУльяна М., 29 октября 2018
Рейтинг Inspire Rent a Car:
Дополнительно заплатили за детское кресло, но когда выдали машину, оказалось, что кресло забыли установить.