Audi r8 lms ultra цена: Audi R8 LMS Prototype 2008: характеристики, цена, фото

Содержание

Audi R8 LMS Prototype 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 LMS Prototype объёмом 5204 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Audi R8 LMS Prototype — 580 000 $ или 38 280 000 ₽.Audi R8 LMS Prototype Audi R8 LMS Prototype Audi R8 LMS PrototypeСкорость: 330 км/ч. Audi R8 LMS PrototypeМощность: 500 л.с. Audi R8 LMS Prototype
Разгон до 100: 3.3 сек.

Audi R8 LMS Prototype 2008

580 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 500 н.м. Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1250 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Audi R8 LMS Prototype и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Audi R8 LMS PrototypeAudi R8 LMS PrototypeAudi R8 LMS PrototypeAudi R8 LMS PrototypeAudi R8 LMS PrototypeAudi R8 LMS PrototypeAudi R8 LMS Prototype

Видео

Другие суперкары Audi

Радиоуправляемая модель Туринг Losi Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL AWD RTR 1:6 w-AVC без АКК и з-у


1/6 Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL AWD RTR with AVC

Audi R8 LMS Ultra, созданный бельгийской компанией W-Racing Team, был разработан, чтобы составить конкуренцию лучшим в мире гоночным машинам класса GT3. Радиоуправляемая модель Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL RTR AVC выполнена в масштабе 1:6 и в точности повторяет внешний вид суперкара Audi R8 LMS Ultra.

Мощнейший бесколлекторный двигатель 1200Kv, который обычно ставится на более крупные модели, управляемый с помощью впечатляющего регулятора скорости 160A, практически мгновенно разгоняет модель до скорости 100 км/час!

Чтобы помочь справиться с этой бешеной мощностью, в модели используется технология Spektrum™ AVC, которая автоматически помогает водителю контролировать управление машиной. Благодаря использованию системы AVC вы получаете великолепную курсовую устойчивость и можете в полной мере наслаждаться впечатляющей мощностью своего собственного суперкара!


  • Длина: 814.50мм

  • Ширина: 360.85мм

  • Высота: 218.80мм

  • Дорожный просвет: 19мм

  • Колесная база: 477.5мм

  • Вес: 6,5кг

Особенности модели:

  • Мощный бесколлекторный мотор Dynamite® 1200KV
  • 6S LiPo совместимый регулятор скорости EC5™
  • Можно использовать два 2S/3S LiPo аккумулятора, или параллельно соединенный 4S для увеличения времени работы
  • Официально лицензированный кузов Audi R8 WRT Racing Team
  • Детально выполненный кузов со спойлерами, зеркалами, диффузорами и антикрылом
  • Скорость более 100км в час
  • Установлена система AVC
  • Дифференциалы со смазкой повышенной вязкости (VTV)
  • Шасси 6ix™ с алюминиевой пластиной толщиной 3 мм
  • Крупноразмерная серво рулевого управления
  • Нижняя загрузка батареи
  • Масляные амортизаторы диаметром 18мм
  • В комплекте передатчик Spektrum™ DX2E

    В комплекте:


    • Собранная и готовая к запуску автомодель Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL RTR AVC

    • Радиоаппаратура 2.4GHz

    • Инструкция

    Требуется дополнительная комплектация:


    • Два 2S или 3S LiPo аккумулятора с разъемом EC5™

    • Зарядное устройство


  • 2020 Audi R8 LMS GT2 представлен с 640 л. с. и ценой €338 000 (24 186 100 рублей)

    С 2020 года родится новый гоночный класс. Названый GT2, он будет проходить в Европе и Северной Америке в качестве моста между сериями GT3 и GT4. С его дебютом на короткое время, автопроизводители начали создавать свои собственные машины для этого нового класса. И на этой неделе настала очередь Ауди.

    Бренд с четырьмя кольцами и его гоночным подразделением уже давно делает гоночные автомобили для клиентов. На Фестивале скорости Goodwood 2019 на этой неделе Audi представила четвертую модель в линейке, R8 LMS GT2-остальные три специальных гоночных автомобиля для клиентов, которые продает Audi, предназначены для классов TCR, GT3 и GT4.

    Пакуя двигатель V10 R8, вынужденный развивать 640 л. с., Этот автомобиль является самым мощным Audi, когда-либо сделанным для гоночных команд клиентов. И книги заказов уже открыты, по цене от € 338,000 и с поставками, которые, как ожидается, начнутся в декабре.

    Audi делает ставку на то, что он заработает довольно много денег с помощью Audi R8 LMS GT2, поскольку он видит автомобиль идеальным выбором для классических гонок, а также для трековых дней и гоночных событий в разных местах по всему миру.

    «Этот спортивный автомобиль с его эмоциональным высокопроизводительным двигателем V10 знаменует собой верхнюю часть нашей гоночной программы для клиентов “ Легендарное событие в Гудвуде является идеальным местом для открытия такого увлекательного спортивного автомобиля», — говорится в заявлении Оливера Хоффмана, генерального директора Audi Sport.

    GT2 не новое имя в гоночном мире. Это обозначение использовалось раньше, пока оно не было отброшено и заменено текущим GTE.

    В своем новом воплощении, реакция на продолжающееся развитие GT3, как заявила Организация Stephane Ratel, когда она анонсировала серию, GT2 посвящена автомобилям с мощностью до 700 л. с. и высокой продольной динамикой, а также любителям водителей.

    Фото обзор 2020 Audi R8 LMS GT2:

    Другие новинки авто:

    Audi R8 LMX 2014: характеристики, цена, фото

    Суперкар появился в 2014 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 LMX объёмом 5204 см³ развивает мощность 570 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Audi R8 LMX — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.Audi R8 LMX Audi R8 LMX
    Audi R8 LMXСкорость: 320 км/ч. Audi R8 LMXМощность: 570 л.с. Audi R8 LMXРазгон до 100: 3.4 сек.

    Audi R8 LMX 2014

    200 000 $

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 570 л.с. Крутящий момент: 540 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1595 кг
    • Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
    • Производитель (страна): Audi (Германия)

    Особенности и компоновка

    V10 — V-образный

    Среднемоторная компоновка. Полный привод.

    Атмосферный двигатель

    Фото

    Мы собрали топ 7 фото Audi R8 LMX и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Audi R8 LMXAudi R8 LMXAudi R8 LMXAudi R8 LMXAudi R8 LMXAudi R8 LMXAudi R8 LMX

    Видео

    Другие суперкары Audi

    Audi R8 LMS Ultra: GT3 Yarışlarının Алман Рокети

    R8 LMS Ultra , Audi’nin güç geliştirme programından çıkan en agresif modellerinden biridir. Bu aracı çıkartarak «Grand Touring Cars» yani GT3 olarak anılan yarışlara, akıl dışı bir ürünle girmek istiyordu. GT1 ve GT2 yarış kategorilerinden sonra FIA ’nın 2006 yılında aldığı kararla GT3 Avrupa şampiyonası başlatıldı.

    2013 yılına kadar 20 otomobil üreticisi standart yol versiyonlarını GT3 için hazırlamıştı.Bunlardan en ilgi çeken marka da Audi olmuştu. Бу yarışlara katılabilmenin belli kriterleri vardır. Yarışa girecek araçların FIA’nın belirlediği güç, kilo ve aerodinamik unsurların, belirlenen kurallara uyması gerekiyor.

    Örnek verecek olursak; Mercedes SLS AMG modelli belirlenen kural çerçevesinin dışında kalıyordu. Nedeni,

    500 л.с. 600 л.с. arası güç kuralına ve 1200 кг 1300 кг кг aralığına takılmasındandır.Audi, R8 modelinde bu aralıkların hepsini tamamlamış ve GT3’e girmeye hak kazanmıştır.

    Bakalım R8 LMS Ultra Hangi işlemlere tabi tutulmuş:

    Audi R8 LMS Ультра Каросер Япысы

    Bu yarışlarda araçların şasi , motor boyutları ve gövde yapısında kullanılacak malzemeler üreticilere bırakılmış. Güçlendirilmiş kasa yapısının yeniden konfigüre edilmesi ile R8 daha hafif bir yapıda inşa edilmiş.

    0-300 + Kilometreye Ulaşan En Hızlı Süper Spor Otomobiller için Tıklayın.

    Audi R8 LMS Ultra в Гёрюнуму:

    En merak ettiğimiz konulardan birisi de bu araçların hazırlık aşamaları. R8 Ultra ’nın ön kısmına baktığımızda yapılan çalışmaların detaylarını görebiliyoruz. Standart kaputu çıkartılıp daha hafifi ile değiştirilmiş. Kaput üzerinde her iki tarafa da yapılan ekstra

    soğutma kanalları güzel bir görüntü vermiş.

    En hızlı Quattro için tampona ekstra işlemler yapılmış ve alt kısma tampon altı rüzgarlık getirilmiş.Standart R8’in zaten geniş olan hava kanallarının üzerinde herhangi bir oynama yapılmamış.

    Audi R8 LMS Ultra Ян Гёрюнумю:

    Audi sport grubunun yaptığı “çılgın R8 ″ , yarışçı kimliğini profilinde daha çok belli ediyor. Süspansiyon sistemi değiştirilerek daha yere yakın konumlandırılmış. Bu haliyle, 250 км / ч süratlerde bile sorunsuz viraj alabilir.

    Audi RS6 Avant Modeli Hakkında Bilgi Almak için Tıklayın.

    Bir de genişletilen çamurluklar, kapı arkası hava kanalına rüzgar bırakmayacak kadar dışa taşırılmış.

    Audi R8 LMS Ultra Arka Görünümü:

    Arka kısımda hem gözümüze hem de arabaya takılan fazlaca büyük rüzgarlık görüyoruz. Фарлар ве альт kısımları değişime uğramamış, ayrı yapıda olan tampon kısmı uçuk bir yapıya bürünmüş. Egzoz çıkışları yukarıya, tam ortaya alınmış. Kısaca bu araba her şekilde

    R8 Ultra olduğunu belli ediyor!

    Audi R8 LMS Ultra’nın Güçlendirilmiş İç Karoseri

    İç yapısı aynı Ken Block ’un 2016 Ford Focus RS RX ’ i gibi hazırlanmış.Gereksiz tüm unsurlar çıkartılmış ve gerekli olanlar ile değiştirilmiş. R8 Ultra’nın yarışması için bazı parçalar çıkartılarak kilo tasarrufuna gidilmiş. Orta kısma baktığımızda konsol sökülüp, düğmeli hale getirilmiş.

    Audi R8 LMS Ultra Koltuk ve Direksiyon Yapısı:

    Gösterge paneli değiştirilmeyip, direksiyon simidinin yarış Versiyonu takılmış. Koltukları, daha hafif ve yarışlar için en uygunu olan Recora Racing tercih edilmiş.

    Audi A9 E-Tron Modeli Hakkında Bilgi Almak için Tıklayın.

    Audi R8 LMS Ultra Ич Япысы:

    R8’in sizi en iyi şekilde koruyabilmesi için iç kafes yapısına, güçlendirilmiş çelik borular döşenmiş. Güçlendirme işlemleri özellikle yan ve tavan kısımlarından gelebilecek darbelere karşı yapılmış.

    Audi R8 LMS Ultra Motor Юнитеси

    Giriş kısmında kurallardan biraz bahsetmiştik. R8, zaten 500-600 beygir kuralına takılmıyor. 5.2 литр hacminde 585 beygir gücünde ki motoru, GT3 yarışları için oldukça uygun oluyor.Пистолет GT3 V10 ’un sesini ve gücünü fazlasıyla hissediyor.

    Porsche 911 GT3 RS Carbon Modeli için Tıklayın.

    Audi R8 LMS Ultra 5.2 FSI Место:

    R8, 0-100 км kalkışını 3 saniyede yaparak, Ultra kelimesine uyumlu süreler veriyor. R8 LMS Ultra’nın maksimum süratini merak ediyorsanız, 300 км / ч olarak bir değer vereceğiz.

    R8 LMS Ультра Fiyatı

    En çok merak konusu olacak bir şey de fiyatıdır! Şimdiden demek isteriz ki fiyatı aşırı pahalı .R8 LMS Ultra’nın Avrupa satış fiyatı 444 bin $ ’ dır. Diyelim ки müşterilerden biri Türkiye’den sipariş başvurusunda bulundu. Bu kişinin bize göre ödemesi gereken,

    1.6 milyon TL ücret çıkıyor.


    Audi’nin GT3 yarışları için hazırladığı modelini sizler için inceledik. R8’in süper bir yarışçıya dönüştürülmesi oldukça farklı olmuş. Audi’nin diğer müşterileri için bu R8’in yol versiyonunu da yapması iyi olmuş. Bu muhteşem arabayı, strese iyi gelen 10 hobiler arasına 11. madde olarak ekleyebiliriz. Peki, sizde Audi R8 LMS Ultra версия или более высокая версия misiniz?

    Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир sanal para ile risk almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

    .

    Audi R8 LMS Ультра

    В 2011 г., Audi участвует в соревнованиях по окончательной кампании Ultra

    . Лос Audi R18 по 24 часа в Ле-Мане, чтобы получить доступ к автомобилю Audi Ultra, Lightweight Technology . En resumen, la marca de Ingolstadt había comenzado su specific operación bikini y la reducción de peso iba a ser uno de sus Principales caballos de batalla.

    En el caso del R18, la fórmula funcionó y a pesar de los dos tremendos accidentes sufridos, la tercera unidad en liza pudo lograr la victoria más importante del calendario mundial de resistencia.Вы можете найти все, что нужно для Lightweight Technology. часов, которые были установлены на Audi Motorsport , Audi R8 LMS . En «sus» vitrinas, 115 victorias y 12 títulos.

    De cara a la próxima temporada, Audi представляет Audi R8 LMS Ultra , в версии, которая актуализирована на актуальном GT3, который должен быть обновлен в моделях перед новым поколением новых и подержанных автомобилей (Aston Martin, Nissan или Ferrari 458 llegados esta misma temporada).Para ello, el GT de Audi ha recibido un buen puñado de mejoras.

    Реализованные двери на углеродных волокнах с панелями для защиты пилотов, подвески Bilstein más ligeras, Aerodinámica Actualizada, Холодильное охлаждение, проветривание вентиляции и кондиционирование воздуха, воздушное охлаждение в кабине 000…

    Además, el Audi R8 LMS Ultra , версия 2012, podrá utilizar neumáticos de mayor tamaño, tanto en diámetro como en ancho, lo que le debería Permitir mejorar sus preblems en pruebas de resistencia.Ahora llega la parte Compassada. Para hacerse con una de estas joyas, hay que desembolsar 329 000 евро за НДС . Это значит, что у R8 LMS есть orgulloso propietario, есть доступный como kit.

    Дополнительная информация на Motorpasión F1

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *