Audi rs5 2018: Купить Audi RS 5 с пробегом 2018 года по цене от 5 938 000 рублей

Содержание

Купе Audi RS5 2017-2018 года

Линейка моделей Ауди пополнилась новым спортивным купе Audi RS5 2017-2018. Презентация 2-го поколения «заряженной» двухдверки состоялась в рамках Женевского автомобильного форума. Новинка получила в распоряжение новый двигатель 2.9 TFSI V6-biturbo с отдачей 450 л.с. (600 Нм), дебютировавший не так давно на последнем Порше Панамера. Продажи Ауди РС5 в кузове 2017-2018 модельного года стартуют уже в июне, цена на рынке Германии составит 80 900 евро.

Стоимость нового купе Ауди превзошла ценники всех основных конкурентов, к коим причисляем BMW M4 c 431-сильной «шестеркой» M TwinPower Turbo (76 700 евро), Lexus RC F c 477-сильным 5.0 V8 (75 900 евро), Cadillac ATS-V c 470-сильным 3.6 I-Twin-Turbo (72 500 евро) и Mercedes-AMG C 63 Coupe с 476-сильным 4.0 V8 (78 302 евро). Попробуем выяснить, что же новинка из Ингольштадта готова противопоставить своим оппонентам, дабы оправдать свою высокую базовую цену.

Размеры кузова Audi RS5 купе

По традиции знакомство начнем с указания габаритов модели.

Внешние размеры кузова нового Audi RS5 Coupe пусть и незначительно, но все же отличаются от размеров обычного Audi A5. Длина «эр-эски» составляет 4723 мм, ширина – 1861 мм, высота – 1360 мм. Колесная база спортивной двухдверки простирается на 2766 мм, передний и задний свесы выступают на 918 и 1039 мм соответственно. Колея спереди равна 1598 мм, сзади – 1588 мм. Дорожный просвет не превышает 120 мм (-20 мм относительно классического «а-пятого»).

Одно из конкурентных преимуществ новой модели Ауди кроется в весовых характеристиках автомобиля. Новое поколение RS5 получилось необычайно легким – в стандартной компоновке масса машины составляет всего 1655 кг. Более легковесен только M4 от BMW (1612 кг), однако не забываем о том, что «баварец» оснащается задним приводом, тогда как РС5 по умолчанию полноприводный. Прочие одноклассники, выпускающиеся в заднеприводной конфигурации, обладают куда большей снаряженной массой: ATS-V весит 1725 кг, AMG C 63 Coupe – 1785 кг, RC F – 1840 кг.

Особенности внешности и салона

Внешний облик нового Audi RS 5 не дает усомниться в том, что перед нами высокопроизводительное купе с ураганной мощью под капотом. В наличии имеется вся соответствующая атрибутика – огромная решетка радиатора Singleframe с ячеистой структурой сетки, внушительные секции воздухозаборников, характерный для RS-версий задний диффузор, большие овальные сопла насадок выхлопной системы, солидный аэродинамический обвес, «накачанные» задние крылья, шильдики на крышке багажника и фальшрадиаторе. Оптика, разумеется, только светодиодная, опционально предлагаются фары Matrix LED, отличающиеся тонированным обрамлением по периметру. За доплату можно установить крышу из углепластика.


Фото Audi RS5 2-го поколения

Поменять оформление экстерьера спорткара позволяют дополнительные пакеты внешнего декора, предусматривающие появление глянцевых, карбоновых и матовых алюминиевых элементов. Стандартно RS-ка комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/35 R19, на смену которым в опциональном порядке могут прийти диски размерностью 20 дюймов, дополненные шинами 275/30 R20.


Дизайн кузова

Интерьер спорткупе Ауди РС5 почти один в один повторяет убранство обычной версии А5 со всей вытекающей отсюда спецификой – образцовой архитектурой, прекрасной эргономикой, качественными материалами отделки, продвинутым электронным оснащением. Спортивные акценты в виде символики RS расставлены на спинках сидений, рулевом колесе, накладках дверных порогов и селекторе коробки передач. И вроде совсем все замечательно, если бы не одно «но» – за многое оборудование из списка доступного придется выложить дополнительную сумму. К опциям, требующим доплаты, причислены, например, обивка салона с использованием контрастной красной строчки, отделка руля и рычага КПП алькантарой, виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс MMI navigation plus (Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, интернет LTE). То есть изначально немаленький ценник рискует довольно сильно увеличиться за счет вещей, которые в автомобилях подобного формата ожидаешь увидеть уже в «базе».


Отделка интерьера

Технические характеристики Ауди РС5 2017-2018 года

В плане техники новый Audi RS5 существенно прибавил по сравнению с машиной первого поколения. Самая главная новация скрывается под капотом – это новый турбированный двигатель 2. 9 TFSI серии EA839, предоставленный компаний Порше. Агрегат способен отдавать максимально 450 л.с. мощности и 600 Нм момента. Старый «атмосферник» V8 4.2 имел такую же мощность, но серьезно уступал в пиковом крутящем моменте – он достигал всего 430 Нм. Не конкурент «восьмерка» новому V6 и с точки зрения экономичности – турбомотор расходует в среднем около 8.7 литров на 100 км, что на 17% лучше показателя своего предшественника.

Совместно с 2.9-литровым турбоагрегатом будет работать новый 8-диапазонный «автомат» Tiptronic, заменивший собой 7-ступенчатого «робота» S tronic. Связка новых двигателя и коробки на 0.7 секунды улучшила динамику разгона купе – теперь спурт до «сотни» занимает 3.9 с вместо прежних 4.6 с. Для сравнения приведем показатели набора скорости конкурентов:

  • Cadillac ATS-V Coupe — те же 3.9 с;
  • Mercedes-AMG C 63 – 4.0 c;
  • BMW M4 – 4.1 c;
  • Lexus RC F – 4.5.

Как мы видим, безнадежно отстала только модель Лексус, остальные же находятся рядышком.

Что касается максимальной скорости, то тут вне конкуренции купе Кадиллак с планкой 304 км/ч. Для Audi RS 5 ограничитель установлен на уровне 250 км/ч, но опционально его можно поднять до 280 км/ч.

При смене поколений PC5 инженеры провели основательную  ревизию подвески автомобиля. Теперь задняя часть купе опирается на пятирычажную независимую конструкцию, тогда как раньше на ее месте располагались трапециевидные рычаги. Передняя подвеска по-прежнему предусматривает двухрычажную схему. За доплату есть возможность оснастить машину адаптивным шасси Dynamic Ride Control с электронно-управляемыми стойками.

Перераспределением тяги новинки Ауди, как и раньше, заведует система полного привода quattro ultra, построенная на базе межосевого дифференциала Torsen. Усилие передается к осям в пропорции 40:60, гарантирующей наилучшее сцепление колес и, соответственно, максимальную стабильность. В перечне доступных опций также значится активный задний дифференциал.

Тормозная система 2-го поколения Ауди РС5 стандартно включает шестипоршневые передние и однопоршневые задние суппорты.

При этом сзади применяются механизмы с плавающей скобой. Углеродокерамические тормоза повышенной эффективности числятся в списке опционального оборудования.

Фото Audi RS5 Coupe 2017-2018 года

Видео и тест-драйвы

Audi RS5 Coupe 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS5 Coupe объёмом 2894 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Audi RS5 Coupe — 70 000 $ или 4 620 000 ₽. Скорость: 280 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Audi RS5 Coupe 2018

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.
9 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 2894 см³ Масса: 1655 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Audi RS5 Coupe 2018

Фото

Мы загрузили более 10 фото Audi RS5 Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

оставить отзыв на Audi RS 5 Coupé на Autospot

Audi RS 5 Coupé 2.9 AT Coupe quattro tiptronic

У меня Audi RS5 Sportback 2011 года выпуска. Считаю, что машина удалась, вполне неплоха. Приятно сесть и просто покататься по городу на высокой скорости. У автомобиля движок находится почти под передними сиденья…

Audi RS 5 Coupé — Не все так плохо, как говорят https://autospot. ru/brands/audi/rs5/coupe/review/1428/ У меня Audi RS5 Sportback 2011 года выпуска. Считаю, что машина удалась, вполне неплоха. Приятно сесть и просто покататься по городу на высокой скорости. У автомобиля движок находится почти под передними сиденья…

СаняВДВ

Audi

RS5 2022 Audi RS 5 Coupé 2022 2017 – 2019, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/rs5/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Audi RS 5 Coupé 2.9 AT Coupe quattro tiptronic

Купил Audi RS5 в 2018 году. У нее движок с двумя турбокомпрессорами и объемом 2,9 л. Мощность в 450 л.с. позволяет ни в чем себе не отказывать и гонять по любым нормальным дорогам. Внешний вид конечно сразу цепл…

Audi RS 5 Coupé — Шикарный автомобиль! https://autospot.ru/brands/audi/rs5/coupe/review/1427/ Купил Audi RS5 в 2018 году. У нее движок с двумя турбокомпрессорами и объемом 2,9 л. Мощность в 450 л.с. позволяет ни в чем себе не отказывать и гонять по любым нормальным дорогам. Внешний вид конечно сразу цепл…

Григорий Михеев

Audi

RS5 2022 Audi RS 5 Coupé 2022 2017 – 2019, II (F5) https://autospot. ru/brands/audi/rs5/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Audi RS 5 Coupé 2.9 AT Coupe quattro tiptronic

Это моя вторая машина и опять, я покупаю исходя из пленительного взгляда автомобиля. Заказывал Audi RS5 у дилера, доставили спустя 2 месяца. Комплектацию выбрал следующую: 4,2 атмосферы в бензиновом двигателе с…

Audi RS 5 Coupé — Отзыв автовладельца Audi RS5 https://autospot.ru/brands/audi/rs5/coupe/review/1429/ Это моя вторая машина и опять, я покупаю исходя из пленительного взгляда автомобиля. Заказывал Audi RS5 у дилера, доставили спустя 2 месяца. Комплектацию выбрал следующую: 4,2 атмосферы в бензиновом двигателе с…

Семен Аршаков

Audi

RS5 2022 Audi RS 5 Coupé 2022 2017 – 2019, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/rs5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi RS5 Coupe 2018 года стал намного быстрее, несмотря на отсутствие двигателя V-8

Лягушка Кермит, возможно, обнаружила, что быть зеленым не так просто, но у этого купе Sonoma Green Audi RS5 таких проблем не было, он останавливал зрителей на своем пути, приглашал к разговорам на заправочных станциях и в целом вызывал более чем справедливую долю восхищения. взгляды.

Субъективная красота этого зеленого оттенка, однако, контрастировала с субъективной потерей характера RS5 второго поколения по сравнению с его чрезвычайно способным предшественником.Образ предыдущего RS5 исходил из двух больших выхлопных труб, стаккато из безнаддувного 4,2-литрового V-8 под капотом. Этот вызывающий мурашки по коже алюминиевый V-8 теперь ушел, а вместе с ним и почти весь характер RS5. На его месте стоит 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, шепчущий низким, но агрессивным тоном, глухой жужжащий звук с нулевым естественным шумом на впуске, хотя шумогенератор на приборной панели создает какую-то скучную подделку.

Так что же остается RS5? Более способный, чем раньше, по крайней мере, на основе достоверных данных, но менее вовлекающий.Благодаря пиковому крутящему моменту 2,9-литрового V-6 в 443 фунт-фута — на 126 фунт-фут больше, чем у старого V-8, развиваемому на 2100 об/мин ниже в диапазоне оборотов — новый RS5 настолько быстрее своего предшественника, что его говорящий голос почти не имеет значения. (Так же как и дефицит 6 л.с. V-6 по сравнению с 450-сильным V-8.) RS5 2018 года почти на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, достигая рубежа за 3,5 секунды. Учитывая, что разница в весе в 37 фунтов между этим купе и предыдущей моделью незначительна, заслуга в этом подвиге в значительной степени принадлежит двигателю.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Обратной стороной более раннего достижения скорости на шоссе является то, что у водителя RS5 есть больше времени, чтобы созерцать отсутствие шипения автомобиля после того, как он привык к круизу. Audi стоически занимается своим другим динамичным бизнесом, как седан A4, чьи реакции были провернуты, но не лишены их маслянистой утонченности. Это повседневное удобство распространяется на комфортную езду RS5, которая не сильно меняется, независимо от того, выбран ли режим движения «Комфорт», «Авто» или «Динамический» (или какая-либо комбинация этих трех с индивидуальной настройкой, настраиваемой водителем). Только Mercedes-AMG C63 приближается по комфорту к Audi.

Обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач завершает превращение RS5 в сверхбыстрого пассажира, сочетая плавную тягу турбодвигателя со сверхъестественной плавностью и беспроблемным переключением передач. Это изменение к лучшему: если бы Audi сохранила иногда дергающуюся автоматическую коробку передач с двойным сцеплением предыдущей RS5, которая была способна к более неистовому поведению в настройках Dynamic, она чувствовалась бы неуместной в этой отполированной машине.

Снова используя систему полного привода Audi Quattro и задний дифференциал с вектором крутящего момента, RS5 продолжает показывать впечатляющие показатели управляемости. На опциональных 20-дюймовых шинах Audi объехала нашу заносную площадку, как будто рельсы удерживали ее двухтонную массу на линии, зафиксировав 0,95 г бокового сцепления при полном отсутствии драмы.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Модель RS5 настолько устойчива и цепкая, что на ней можно вести слаломную трассу в залитых бетоном туфлях и прихватках и при этом выглядеть гладкой. Пилотируя Audi по сложной дороге на скорости, водителю нужно только сосредоточиться на том, куда направить автомобиль, а не на том, как сбалансировать шасси на грани сцепления. Если вы исчерпаете сцепление шин с дорогой, RS5 отреагирует мягкой недостаточной поворачиваемостью. Лениво вкатитесь в поворот и нажмите на педаль газа, чтобы почувствовать, как хитрый задний дифференциал сужает дугу RS5 — поначалу это немного жутко. Более грубые заднеприводные BMW M4 и Mercedes-AMG C63 гораздо более требовательны к вниманию водителя, когда туман становится красным.

Однако есть некоторое участие водителя там, где его быть не должно, а именно, опция динамического рулевого управления с переменным передаточным числом для нашего тестового автомобиля стоимостью 1150 долларов. Рулевое управление в режимах движения «Комфорт» и «Авто» непредсказуемо, передаточное отношение постоянно меняется в зависимости от вашей скорости. В динамическом режиме рулевое управление фиксируется в фиксированном передаточном отношении, что внушает гораздо больше уверенности. Но если вы не проводите все свое время в этом режиме, обходным путем является настройка отдельных параметров, включающая настройку динамического рулевого управления и любое поведение подвески, дроссельной заслонки, звука двигателя и заднего дифференциала, которое вы предпочитаете.

Удивительно, но в интерьере RS5 можно найти такую ​​же гибкость. Это двухдверное купе весьма полезно для перевозки людей, вещей или и того, и другого. Вертикальная теплица дает даже двум пассажирам на заднем сиденье достаточно места над головой, а также их приличное пространство для ног и плеч. Спинки задних сидений разделены в пропорции 40/20/40 и складываются почти до пола, открывая большой проход в багажник. Является ли он таким же практичным, как четырехдверный RS5 Sportback с такой же ходовой частью, как у этого купе? Нет, но вы могли бы сделать разумный пробег в Икее без необходимости арендовать что-то более просторное.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Плавное управление, комфортная езда и полезный интерьер — атрибуты, которые можно ожидать от кроссовера среднего размера. На быстром двухдверном купе, таком как RS5, они проводят черту на песке между Audi и ее конкурентами, ориентированными на одну цель. Купе BMW M4 резкое и инстинктивное и далеко не соответствует плавности хода RS5. Mercedes-AMG C63 не только на 59 лошадиных сил больше, чем похабный V-8, но и лучше справляется со своей двойной личностью, действуя как традиционный Mercedes, когда водитель спокоен, и превращаясь в хулигана, потрошащего шины, когда водитель спокоен. ‘т.

Audi, со своей стороны, незаметно въезжает в повседневную жизнь, не привлекая особого внимания окружающих или даже водителя, по крайней мере, если вы не покупаете краску Sonoma Green. Цены начинаются с 73 475 долларов США, после чего добавляются обязательные опции, такие как пакет Dynamic Plus за 6000 долларов США, его углеродно-керамические передние тормозные диски и более высокий регулятор максимальной скорости 174 миль в час; пакет Dynamic за 3350 долларов и его спортивная выхлопная система RS и спортивная подвеска RS с электронно-адаптивными амортизаторами; и 20-дюймовые колеса с механическим лицом за 2500 долларов. Менее полезные опции, такие как динамическое рулевое управление за 1150 долларов, аудиосистема Bang & Olufsen за 950 долларов, пакет Nappa Leather за 1500 долларов, комплект внешней отделки Black Optic за 1500 долларов и краска Sonoma Green за 575 долларов, увеличили чистую прибыль нашего тестового автомобиля до 91 000 долларов. Эта цифра неудобно близка к территории базовой модели Porsche 911. В то время как более тяжелая, более вертикальная Audi может сравниться с более легкой, более низкой посадкой Porsche с точки зрения производительности, она делает это на задней части неинтересного двигателя с турбонаддувом и без блестящей индивидуальности, которую можно ожидать от такого купе.Но черт возьми, эта штука хорошо выглядит в зеленом цвете.

Технические характеристики

Технические характеристики

Audi RS5 купе 2018

ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 91 000 долл. США (базовая цена: 73 475 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 177 куб. дюймов, 2894 куб. см
Мощность: 444 л.с. при 6700 об/мин
Крутящий момент: 443 фунт-фут при 1900 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/13,0-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Hankook Ventus S1 Evo2, 275/30R-20 97Y AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 в
Длина: 185,9 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 53,5 дюйма
Пассажирский объем: 89 куб. футов
Объем багажника: 12 куб. футов
Снаряженная масса: 4003 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,5 с
От нуля до 100 миль в час: 8.8 сек
От нуля до 130 миль в час: 16,1 с
От нуля до 150 миль в час: 23,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,6 с 90 055 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с
¼ мили стоя: 11,9 с при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, заявление производителя): 174 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/26 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ<<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi RS 5 Coupe 2018 года, спецификация для США. Первый обзор вождения %%sep%% %%sitename%%

PHOENIX, Arizona — Процесс активации управления запуском на новом Audi RS 5 2018 года достаточно прост. Нажимайте кнопку контроля тяги, пока она не перейдет в спортивный режим. Также переключите передачу в режим Sport. Крепко нажмите левой ногой на педаль тормоза, правой ногой на газ до 2500 об/мин или около того, пока би-турбо раскрутится.Отпустите тормоз, нажмите на газ, а затем повисните на обтянутом перфорированной кожей рулевом колесе с плоским дном, пока 8-ступенчатая автоматическая коробка яростно переключает передачи, цифровой тахометр мигает зеленым, желтым, красным, а выхлоп рычит. из почерневших овальных выхлопных труб.

С системой управления запуском новый RS 5 может похвастаться заявленным временем разгона до 100 км/ч за 3,7 секунды — и во время нашего старта он ощущался таким же быстрым. Учитывая, что у вас есть 444 л.с. и 443 Нм крутящего момента от 2,9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом для суперкупе весом 3990 фунтов, это неудивительно.

Посмотреть все 69 фотографий

RS 5 2018 года — один из первых знаменосцев обновленного подразделения Audi Sport, которое реорганизовало под одним флагом усилия бренда по выпуску уличных автомобилей RS и клиентских гоночных автомобилей. Более того, мы, американцы, теперь наконец-то получаем автомобили RS по мере их выпуска, а не просто отходы в конце жизненного цикла. RS 5 2018 года — это последний спортивный автомобиль Audi нового поколения, который появится здесь после TT RS и RS 3. И это еще не все. Приведи их.

Как и все автомобили Audi RS, Audi RS 5 преодолела примерно 10 000 миль ада в Зеленом аду за шесть недель.Да, это становится клише как испытательный пункт, но Нюрбургринг по-прежнему является одним из выдающихся участков в мире, где инженеры должным образом настраивают спортивный автомобиль, и вы можете поспорить, что экипажи из Ингольштадта и Неккарзульма знают, как использовать кольцо, чтобы их преимущество.

Сюда входят такие люди, как Матиас Нотлинг, приветливый технический руководитель проекта RS 5. Нетлинг провел с командой три года, формируя и доводя до совершенства купе. Когда он и менеджер по продукту RS 5 Энтони Гарбис начинают разбираться в тонкостях дополнительной функции Dynamic Ride Control автомобиля, механической установки, которая развертывает воздушные резервуары, чтобы толкать гидравлическую жидкость в поперечном направлении, чтобы при необходимости сжимать амортизаторы автомобиля, тем самым помогая сохранить автомобиль. плоский под жестким поворотом, вы знаете, что была проделана серьезная работа, чтобы заставить этот автомобиль работать на высоком уровне.

Просмотреть все 69 фотографий

К сожалению, у нас не было возможности испытать RS 5 на пределе его возможностей на маршруте, пролегающем через грязный и часто впечатляющий пустынный пейзаж национального леса Тонто к северу от Феникса. Но миль за рулем было достаточно, чтобы почувствовать автомобиль, который Ноетлинг описал как созданный для «максимального удовольствия, но и для отдыха».

Наша веселая пробежка включала в себя переключение передач и проносы мимо медленно движущегося транспорта, когда опциональная спортивная выхлопная система (часть пакета Dynamic за 3350 долларов США, который также включает в себя красные тормозные суппорты и динамическую систему контроля плавности хода) запела свою сладкую песню баритон шесть.Хотя это и не такая мелодия, как высокооборотный 4,2-литровый V-8, приводивший в действие предыдущую RS 5, он все же вполне удовлетворяет.

Его 2,9-литровая шестерка с двойным турбонаддувом также доступна для Porsche Panamera, потому что вы знаете, VW Group. Но Ноэтлинг отметил, что команде пришлось решить некоторые серьезные проблемы с компоновкой, чтобы поместить двигатель под более короткий капот RS 5, в дополнение к другому коленчатому валу и другим незначительным механическим изменениям. Шестерка примерно на 66 фунтов легче, чем предыдущий V-8, обеспечивает больший крутящий момент в диапазоне оборотов и более эффективна (лучший в своем классе расход 18/26 миль на галлон по городу/трассе). Нет, это не восьмерка, но не поймите меня неправильно, эта шестерка сама по себе плохая мута. В обозримом будущем двигатель будет эксклюзивным для RS 5 в линейке Audi Sport.

Команда Audi Sport также утверждает, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, подключенная к двигателю, переключается быстрее, чем семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением предыдущего автомобиля, которая в любом случае не была рассчитана на то, чтобы должным образом справляться с 443 фунтами-футами нового двигателя. Все, что мы знаем, это то, что новая трансмиссия переключается на повышенную передачу, переключается на пониженную и иным образом реагирует на подрулевые переключатели так же хорошо или даже лучше, чем что-либо в своем классе.

Просмотреть все 69 фотографий

Направление всей мощности на все четыре колеса обеспечивает система Quattro, настроенная на RS. Все модели RS 5 для США в стандартной комплектации получают задний дифференциал Audi Sport. Стандартная установка заднего смещения 40:60 может дать до 85 процентов на задние колеса и 75 процентов на передние колеса через самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen в зависимости от тяговой ситуации. Задний дифференциал Audi Sport еще больше увеличивает управляемость RS 5, постоянно измеряя и передавая весь доступный крутящий момент на то заднее колесо, которое больше всего в нем нуждается.В сочетании с системой контроля плавности хода, системой ESC, настроенной для RS, и прочной многорычажной передней и задней подвеской, вам лучше поверить, что RS 5 справится. Все это волшебство Quattro отчасти предназначено для того, чтобы помочь смягчить распределение веса автомобиля в пропорции 54:46 спереди и сзади.

После короткой остановки на озере и плотине Теодора Рузвельта мы двинулись обратно к Долине Солнца, все время сканируя дорогу впереди в поисках Аризонских Смоки. Подожди, это там наверху? Лучше забить необязательный, массивный 15.7-дюймовые передние углеродно-керамические тормоза (13,0-дюймовые сзади) с шестипоршневыми суппортами, окрашенными в причудливый серый цвет, просто чтобы быть уверенным (углеродные тормоза являются частью пакета Dynamic Plus за 6000 долларов). В медленном потоке к тормозам нужно привыкнуть, так как они протянутся и схватят вас. Когда вы будете суетиться, они сразят вас с яростным гневом.

На трассе было не так уж много крутых изгибов, поэтому у нас не было особых шансов побороться с рулевым управлением RS 5. Среди автожурналистов стало чем-то вроде спорта — получить удовольствие от руля Audi.Команда RS попыталась устранить придирки, зафиксировав ощущение тяжести, соотношение 13,5: 1 при выборе динамического режима.

В обычных условиях RS 5 было абсолютно легко управлять медленно или быстро. Включите динамический режим Audi Drive Select, и спортивный выхлоп даст о себе знать, подвеска определенно укрепится, и вы почувствуете (и услышите) дорогу. Отметьте его до Comfort, и вы можете легко путешествовать весь день в ведрах с усиленной поддержкой, которые также имеют несколько настроек массажа.

Просмотреть все 69 фотографий

Как только вы сядете в эти стильные, прошитые кожаные сиденья (Nappa обойдется вам в 1500 долларов), вы будете смотреть на специфическую для RS версию 12,3-дюймовой виртуальной кабины Audi (проекционный дисплей). не является обязательным), с этими специальными датчиками производительности и другими функциями, включая таймер круга. Также на центральном стеке установлен 8,3-дюймовый экран. Задние сиденья не подходят для взрослых, но они складываются, увеличивая грузоподъемность на 11,6 кубических футов — довольно внушительное количество места для купе.И, как и в случае с любой новой Audi, здесь есть точка доступа Wi-Fi, возможности Apple CarPlay и Android Auto, несколько функций безопасности и опциональная звуковая система Bang & Olufsen 3D.

В последние годы Audi также подвергалась критике за слишком сдержанную эстетику внешнего дизайна, особенно когда речь идет о моделях с высокими характеристиками. RS 5 — это шаг в сторону более выразительного подхода, с сотовой решеткой агрессивного вида (с штампом Quattro на нижней губе) и боковыми вентиляционными отверстиями, слегка заниженной посадкой, а с пакетом Black Optic (1500 долларов) вы получаете 20 дюймовые кованые диски (попросите фрезерованные с пятью спицами) и несколько затемненных акцентов, которые добавляют визуального эффекта. Также есть цвет, характерный для RS 5, который называется Sonoma Green (или Garbis Green, как его стали называть).

Ни для кого не секрет, что RS 5 конкурирует с купе BMW M4 и Mercedes-AMG C63. Также не секрет, что обе эти машины заднеприводные, и некоторые считают их динамически превосходящими. Но когда дело доходит до этого, речь идет о том, что данный автомобиль может сделать для вас, что лучше всего соответствует вашим вкусам. RS 5 является самым быстрым до 60 миль в час в сегменте, он может висеть на кольце, и с точки зрения повседневной управляемости, стиля и функций мы можем с уверенностью сказать, что он во всех отношениях соответствует M и АМГ.

2018 Audi RS 5 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Апрель 2018
ЦЕНА $70 875
ДВИГАТЕЛЬ 2,9 л, твин-турбо, DOHC, 24-клапанный, V-6, 444 л. с. при 5700–6700 об/мин, 443 фунт-фут при 1900–5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАКЕТ 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, полноприводное купе
ПРОБЕГ EPA 18/26 миль на галлон (город/шоссе)
Д х Ш х В 185.9 х 73,3 х 53,5 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 108,9 дюйма
ВЕС 3990 фунтов
0-60 миль в час 3,7 сек
МАКС. СКОРОСТЬ 155 миль/ч (174 с пакетом Dynamic Plus)
Показать всеПоказать все 69 фото

Audi RS 5 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Кожаные подлокотники и обшивка дверей

Информационная система водителя с цветным дисплеем

Передние и задние коврики

Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья

Водительское сиденье с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях

Передние сиденья. ВодительПитаниеМеста

Сиденье водителя с электроприводом

FrontSeats.DriverSeatMemory

Функция памяти положения сиденья водителя

Передние сиденья.FrontSeatType (опция)

Комфортные сиденья (с подогревом и вентиляцией)

FrontSeats. ПассажирскийLombar

Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях

Передние сиденья.ПассажирскийПитаниеСиденья

Сиденье переднего пассажира с электроприводом

Обогрев задних сидений (опция)

Обогрев передних и задних сидений

Тип прибора (опция)

Виртуальная кабина Audi

Накладки на дверные проемы

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Вставки из углеродного волокна

Педали и подножка из нержавеющей стали

Проход через заднее сиденье со съемным чехлом для лыж

Сиденья из кожи Fine Nappa с сотовой строчкой

Сиденья из кожи/алькантары с ромбовидной строчкой и тисненым логотипом RS

Кожаная обивка сидений Milano

Черные ремни безопасности с красными полосами

Ручка переключения передач с кожаной обивкой

Многофункциональное спортивное рулевое колесо с плоской нижней частью и 3 спицами, обтянутое кожей, с декоративными эмблемами.

Облицовка рулевого колеса (опция)

Рулевое колесо, наколенник и рычаг переключения передач из алькантары

К началу страницы

Базовый Audi RS5 2018 года быстрее и доступнее, чем ваш модернизированный BMW M4

Не так давно вам приходилось смотреть на итальянскую экзотику со средним расположением двигателя, которая продавалась с шестизначными ценниками, чтобы найти 400 с лишним лошадиных сил и скорость 0-60 миль в час менее чем за четыре секунды.В наши дни такие цифры производительности регулярно поступают из Германии, но не в суперкарах, которым трудно жить с полумиллионом долларов. Нет, массовый сегмент спортивных автомобилей теперь может похвастаться такими цифрами, и Audi RS5 2018 года занимает первое место.

Это не история о том, как один бренд копирует другой бренд, затем добавляет больше лошадиных сил и объявляет себя победителем. Для RS5 2018 года Audi использовала совершенно новый двигатель, а также свою собственную марку производительности и стиля, а затем установила цену на купе, которая значительно ниже, чем у конкурентов.Это удар по носу BMW и Mercedes, и это не пустая угроза.

Вердикт: Скорость — она есть у большинства спортивных автомобилей на дороге, ни одна из них не использует ее так, как RS5. И делает это двумя совершенно разными способами, каждый из которых может привести к серьезным проблемам на дорогах общего пользования. Во-первых, это тотальное ускорение с места. 2,9-литровый битурбированный двигатель выдает 444 лошадиных силы и 443 фунта-фута крутящего момента на все четыре колеса, едва ли управляемый системой контроля тяги, настроенной на RS, запуская автомобиль вперед с такой скоростью, что вы подумаете, что только что помяли асфальт. .

Второй способ набора скорости RS5 вступает в игру при обгоне другой машины. Купе будет счастливо ездить по городу и на высоких скоростях, как и любой другой Audi без значка RS. Но даже когда я двигаюсь на более высокой передаче, скажем, со скоростью 65 миль в час, и я нажимаю на педаль газа, крутящий момент нарастает так обманчиво, и без драмы я заигрываю с трехзначными скоростями, прежде чем появляется шанс активировать поворотник. и вернуться в среднюю полосу.

99 процентов RS5 2018 года не увидят гусеницу.Большинство из них будут жить счастливо, как повседневные водители, выполняя поручения и добираясь на работу. Что Audi сделала, так это сделала спортивное купе для повседневного использования, но спрятала код Konami, который открывает настоящую зверюгу в линейке купе Audi.

Что нового: В основе RS5 лежит новый 2,9-литровый битурбированный двигатель V6 с архитектурой «горячий V-образный» — турбины расположены внутри «V» двигателя, а не снаружи. Это дает двигателю лучшую реакцию и эффективность. Некоторые могут отказаться от идеи уменьшить объем двигателя по сравнению с V8, но новый V6 не только мощнее, но и легче.Объедините это с более легким автомобилем, и новое купе почти на целую секунду уменьшит время разгона до 100 км/ч предыдущего RS5 — официально заявленное время составляет 3,7 секунды, хотя сторонние тесты показали, что новый RS5 приближается к 3,5 секундам.

Со всей этой мощностью и крутящим моментом справляется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. Да, это автомат, а не двойное сцепление, но Audi говорит, что установка с двойным сцеплением не может справиться с новым крутящим моментом. Тем не менее, я могу засвидетельствовать, что он выполняет свою работу при движении по шоссе и невероятно быстро переключается, когда я сделал , хочу проверить время разгона от 0 до 60 миль в час.

Следующим важным дополнением, помимо двигателя, является подвеска. Dynamic Ride Control имеет три разных настройки — «Комфорт», «Авто» и «Динамический», стандартные варианты «мягкий-средне-жесткий», которые имеют заметную разницу между каждым шагом. В системе также используется предварительно загруженная система, которая направляет сжатый воздух на внешние колеса при прохождении поворотов, чтобы поддерживать ровность автомобиля в поворотах.

Хорошее: Вместо того, чтобы воспевать лирические речи о том, насколько хорош двигатель (что кое-что говорит о V6) или о том, как хорошо машина управляется (потому что все современные Audi умеют уверенно поворачивать), дизайн RS5 нуждается в упомянуть.В мире, где решетки большого размера распространены повсеместно и становятся ведущей модной тенденцией современной эпохи, внешний вид работает как на RS5. По бокам есть тонкий намек на расклешенные крылья стильных Audi из 80-х — хотя есть небольшой недостаток в том, что выглядит как маленькие искусственные вентиляционные отверстия, заполняющие зазор до фар.

Я не буду обращать внимания на обманчивые воздухозаборники, потому что краска Sonoma Green, новая и эксклюзивная для RS5 2019 года, просто потрясающая. Независимо от ситуации с освещением, я не мог не потеряться в ней. Хорошую темно-зеленую краску трудно найти на новых автомобилях, но изумрудные варианты, похоже, возвращаются медленно, и мир стал лучше для этого.

Ауди RS5 2018

Двигатель: 2,9-литровый битурбо V6
Трансмиссия/привод: 8-автоматическая/полный привод
Мощность: 444
Крутящий момент: 443 фунт-фут 9005 5 9037 секунд
Вес: 3990 фунтов
Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 900 долларов США (базовая)

Для кого это: Двигатель и подвеска действительно говорят все, когда речь заходит о том, на кого Audi нацелена с этим автомобилем. Резкие различия между режимами езды в сочетании с универсальностью двигателя (он не был бы неуместен в день трека) являются убедительным доказательством того, что Audi хочет, чтобы это был повседневный автомобиль. Это означает, что он с комфортом поможет вам в еженедельных поездках на работу, а также с радостью поможет вам проехать по вашей любимой дороге каньона в субботу и воскресенье.

Остерегайтесь: Как и в большинстве автомобилей этого сегмента, последние несколько долларов вашего бюджета отнимают списки опций. Хотя RS5 стоит чуть меньше 70 000 долларов, это без пакета навигации (Audi Virtual Cockpit), который вам понадобится.

Альтернативы: Прямой конкурент RS5, что неудивительно, исходит от BMW и Mercedes. Однако, что касается производительности, вы должны выбрать BMW M4 с пакетом Competition Package (опция за 4750 долларов) или обновить C63 до C63 S (75 500 долларов), чтобы конкурировать с RS5 на прямой.Доступная производительность? Не совсем так, но, по крайней мере, Audi не заставляет вас тратить деньги на дополнительную мощность.

Совет профессионала: Сначала выберите Sonoma Green. Это покажет миру, что вы совсем не скучны, поскольку вы не выбрали черный или серый цвет. Во-вторых, пакет Dynamic — это то, что вам нужно. Вы получаете виртуальную кабину Audi, а также динамическую подвеску, которая подстраивает автомобиль под ваше настроение. Вишенкой на торте стал спортивный выхлоп.

Другие обзоры Роуд-шоу «Audi RS5 — впечатляющая вещь, наиболее близкая к современной версии легендарного Quattro Coupe — по крайней мере, до тех пор, пока компания не запустит этот эпический концепт Sport Quattro в производство.Тем не менее, RS5 гораздо более утонченный и уравновешенный, он больше подходит для езды по автобанам в любую погоду, чем для гравия».
Автомобиль и водитель: «Даже будучи вооруженной версией выводка A5/S5, с RS5 легко жить. У него тугая подвеска, но он демонстрирует плавность хода, несмотря на 20-дюймовые колеса и низкопрофильную резину».
Daily News «Скорость относительна, будь то на шоссе или с легкими частицами, но вот где RS5 пинает большие ягодичные мышцы, а вождение может быть рискованным. Он так легко достигает крейсерской скорости и даже больше, что когда вы смотрите вниз, ожидая XX миль в час, вы обнаруживаете дополнительные 20. Может быть, 30. RS5 — это Festivus, как рыба в бочке для офицеров дорожной полиции.

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi RS5 обзор | Auto Express

Audi RS5 невероятно быстр на прямой, держится как никто другой в поворотах, и в то же время это утонченный, удобный и простой автомобиль для жизни.С момента появления S5 с дизельным двигателем осталось немного больше, чтобы помочь модели RS стать единственной на вершине семейства; однако покупатели могут получить 90 % этого чувства от чуть менее мощного автомобиля в линейке A5.

RS 5 по-прежнему не хватает резкости и азарта высокопроизводительных конкурентов от BMW и Mercedes. В нем также отсутствует важный компонент, который делал предыдущие модели забавными — отличный двигатель. Несмотря на то, что V6 с двойным турбонаддувом, безусловно, производит впечатление, у него нет характера — как с точки зрения звука, так и подачи — чтобы произвести впечатление.

Audi установила значок RS в качестве названия своих моделей с высокими характеристиками, а RS 5 является основой модельного ряда. Автомобили RS извлекают выгоду из вклада Audi Sport, автоспортивного подразделения компании, и значок RS имеет такой же вес для поклонников спортивных автомобилей, как значок M от BMW и марки Mercedes AMG.

RS 5 — самая быстрая версия A5 в продаже, доступная в двухдверном купе и пятидверном кузове Sportback. Он стоит выше моделей S5 и имеет ту же ходовую часть, что и высокопроизводительный универсал RS 4 Avant.Это означает, что он получает под капотом 2,9-литровый двигатель TFSI мощностью 444 л.с. с двойным турбонаддувом V6, полный привод quattro и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic в стандартной комплектации. Это дает время разгона от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость – 174 миль в час.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Основным соперником RS 5 является Mercedes-AMG C 63 S, который доступен в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет. стили кузова.

Другой моделью, созданной в том же духе, что и Audi RS 5, является Lexus RC F, а Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio представляет собой четырехдверный седан, который предлагает такие же характеристики.Что общего у всех этих автомобилей — и что отличает их от quattro RS 5 — так это задний привод. К несчастью для Audi, это означает, что большинство соперников более привлекательны для вождения, хотя RS 5 компенсирует это способностью преодолевать землю на замечательной скорости даже в ненастную погоду.

По сравнению со стандартными Audi A5 Coupe и A5 Sportback, RS 5 отличается агрессивным внешним видом: более широкие колесные арки напоминают оригинальный Audi Quattro, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, светодиодные фары и серебристая отделка. Если вы хотите изменить ситуацию на новый уровень, Audi предлагает версию Carbon Black с черной карбоновой крышей, зеркалами заднего вида и дополнительными деталями, а также модель Vorsprung с уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцево-черным пакетом стилей и RS Sport. подвеска плюс с Dynamic Ride Control (DRC).

Цены на RS 5 Coupe идентичны и начинаются примерно с 69 000 фунтов стерлингов — цифра, которая ставит его прямо против конкурентов BMW и Mercedes.

7 вещей, которые вы должны знать об Audi RS 5 2018 года

Я разочарован.Аризон пустыня дорогих Audi выбрали для меня, чтобы управлять его трек воспитанных купе на были живописны и открыты, но я нашел ни капли острого угла для атаки. Так, я назвал в пользу и позаимствовал Нардо Серый 2018 Audi RS 5 в течение некоторого дополнительного времени привода. Сейчас я в поисках извилистых дорог возле Bartlett плотины.

Judas Priest в «Turbo Lover» приходит на Nation волоса так же, как я подхожу к моей каменоломне. Я это пистолет и двойной турбонаддувом 2,9-литровый V-6 звуков глубокие, резонансное примечание, как это ракеты автомобиля вперед. Дорога начинает змей влево и вправо, и двигатель и 8-ступенчатую автоматическую Chomp на бит, как я выйти каждый поворот.Я ловлю себя соглашаясь с Rob Halford: независимо от того, насколько хорошо атмосферного 4,2-литрового V-8 в последнем RS 5 был, я теперь турбо любитель. Более того, я наконец-то могу почувствовать, что это спорткупе делает в естественной среде.

Audi RS 5 2018 года, СМИ США, февраль 2018 г.

Я не разочарован. Поворот почти сверхъестественно плоский. 275 / 30R20 Hankook Ventus S1 EVO2 шины сцепление дорожного покрытия с упорством. Автомобиль вращается охотно через эти узкие повороты, отчасти благодаря спортивным дифференциалом, который может отправить всю доступную мощность на внешнее колесо.А электроусилитель руля работает быстро и точно, хотя хотелось бы, чтобы он больше рассказывал мне о том, что происходит там, где резина соприкасается с дорогой.

Этот веселый персонаж — первое, что вам нужно знать об Audi RS 5 2018 года. Мы уже рассмотрели RS 5 во время нашей первой поездки в крошечную европейскую страну Андорру, но я узнал еще кое-что. о мощном и зловещем спортивном купе Audi в нашем втором танце с автомобилем. Эти идеи следуют.

Audi RS 5 2018 года

Audi RS 5 2018 года

Audi RS 5 2018 года

Он выведен на Нюрбургринге, и у него есть оборудование, чтобы доказать это

RS 5 — это мощное спортивное купе, которое конкурирует с такими моделями, как BMW M4, Mercedes-AMG C63, Cadillac ATS-V и Lexus RC F, и ни перед кем из них не извиняется.Это потому, что инженеры Audi Sport подвергают автомобиль 16 000 миль пробегу по Нюрбургрингу, 5 000 миль во время разработки и еще 5 000 миль испытаниям на долговечность готового продукта.

Менеджер по продукции линейки Audi A5 Энтони Гарбис сравнивает одну милю на Нюрбургринге с девятью милями по дороге. Чтобы справиться с таким наказанием, требуется много серьезной резины, торможения, охлаждения и аэродинамики, и у RS 5 есть все необходимое. Литые диски большие, 19×9 дюймов, но они кованые и весят всего 22.по 5 фунтов каждый. 20-е добавляют еще 5 фунтов за штуку, но выглядят еще лучше и поставляются с шинами на 10 мм шире. Покупатели могут выбрать летние шины от Hankook, Continental или Pirelli, все они широкие и квадратные, 265/35R19 или 275/30R20.

Базовые тормоза состоят из вентилируемых 14,8- и 13,0-дюймовых роторов с шестипоршневыми передними суппортами и раздвижными задними суппортами. Audi также предлагает 15,7-дюймовые передние роторы из углеродистой керамики для тех, кто хочет еще большей эффективности торможения.

ПРОВЕРКА: первый обзор Audi A7 2019 года: эволюция в Африке

Я обнаружил, что углеродная керамика создает высокую педаль, из-за которой я быстро и резко останавливался, прежде чем я акклиматизировался.Стандартные железные тормоза выдержали наказание моего энергичного пробега по проселочным дорогам, но педаль была значительно мягче. Углеродная керамика была бы моим выбором для трек-дней.

Для охлаждения RS 5 имеет два дополнительных радиатора со стороны пассажира, один для двигателя и один для 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Оба они питаются воздухом через большой воздуховод, который примыкает к решетке радиатора со стороны пассажира. Выхлопные газы охлаждаются с помощью более эффективного промежуточного охладителя воздух-вода вместо обычного промежуточного охладителя воздух-воздух, и он получает воздух через воздуховод со стороны водителя.Стандартный радиатор расположен спереди и по центру, и он получает полный поток воздуха через более широкую и плоскую решетку, чем у S5. Перед основным радиатором уникально расположен радиатор, который расположен параллельно земле; он обеспечивает охлаждение моторного масла и помогает изолировать днище автомобиля. Audi говорит, что на 62 мили в час приходится 6,6 фунта прижимной силы.

Говоря об аэродинамике, передние крылья стали на 0,6 дюйма шире, чтобы вместить более широкую колею (дополнительные 0,6 дюйма). 43 дюйма спереди, 0,8 дюйма сзади) и более широкие шины, а нижняя часть автомобиля покрыта панелями от носа до трансмиссии для улучшения аэродинамики, а задний диффузор также сглаживает воздух сзади. Задний спойлер помогает создать прижимную силу в 25 фунтов на скорости 124 миль в час. Это немного, и активного спойлера нет, но я обнаружил, что RS 5 действительно чувствует себя стабильно на скорости… не спрашивайте меня, как. Все это в сумме дает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32.

Максимальная скорость составляет 155 миль в час в базовой версии и 174 мили в час с пакетом Dynamic Plus, который включает в себя углеродно-керамические тормоза, кожух двигателя из углеродного волокна и систему контроля давления в шинах, которая также показывает температуру шин.

Audi RS 5 2018 года

Audi RS 5 2018 года

Audi RS 5 2018 года

Двигатель Porsche с Audi Twist

Разработанный Porsche 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом основан на 3,0-литровом двигателе V-6 Audi с одним турбонаддувом, но Audi доработала его, чтобы увеличить мощность по сравнению с версией для Porsche Panamera S. Он использует другой коленчатого вала и меньшей степенью сжатия. Выходная мощность составляет 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 440 лошадьми и 405 фунт-футами у Porsche.Оба двигателя дышат одним и тем же турбонаддувом 21,6 фунта на квадратный дюйм, но разное отображение ЭБУ помогает версии Audi создать этот дополнительный поворот.

Двигатель Audi-Porsche-Audi в сочетании со стандартной системой полного привода Quattro разгоняет RS 5 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Полируйте его с места, и двигатель просыпается после намека на турбо-задержку, а затем прыгает вперед. Однако используйте функцию управления запуском, и взлет станет почти насильственным. Для этого включите режим Dynamic стандартной системы Drive Select, переведите коробку передач в спортивный режим, удерживайте педаль тормоза, раскрутите двигатель до 2500 об/мин, а затем дайте волю ярости.Великолепный.

Фанаты могут оплакивать потерю рычания V-8 старого 4.2, но этот V-6 тоже звучит серьезно. Выхлопная система RS является стандартной, и все тестовые автомобили в программе привода были оснащены опциональной выхлопной системой RS Sport с активными выхлопными заслонками. Низкий рокочущий резонанс — стандартная нота, но включение динамического режима превращает баритон в базу и делает звук более заметным. Это не слуховой восторг, как у 4.2, но он поет действительно хорошую мелодию.

Audi RS 5 2018 года

Audi RS 5 2018 года

Audi RS 5 2018 года

Вы захотите поиграть в индивидуальном режиме

Audi Drive Select имеет режимы Comfort, Auto и Dynamic для рулевого управления, подвески, двигателя/трансмиссии и выхлопной системы.

Стандартная подвеска представляет собой пятирычажную конструкцию спереди и сзади с фиксированными амортизаторами, но подавляющее большинство покупателей RS 5 выберет систему Dynamic Ride Control, которая предлагает три уровня жесткости демпфирования.Это не типичные регулируемые амортизаторы. Амортизаторы поперечно-связанные, передний-левый-правый-задний и передний-правый-левый-задний, с гидравлическими линиями. Два воздушных резервуара, каждый с давлением 290 фунтов на квадратный дюйм, проталкивают жидкость по линиям, чтобы изменить клапаны и создать большее сопротивление в амортизаторах на стороне, испытывающей большее усилие. Например, при левом повороте правая сторона принимает на себя вес, поэтому жидкость течет на эту сторону, чтобы еще больше усилить жесткость этих амортизаторов. Таким образом, эта система, по сути, выполняет ту же работу, что и активные дуги безопасности, сохраняя автомобиль удивительно ровным в поворотах, особенно в динамическом режиме.

Мне не хотелось слишком часто запускать подвеску в динамическом режиме, даже на открытых шоссе Аризоны, так как поездка становится слишком жесткой и упругой. Я остановился на комфорте для всего, кроме проселочных дорог, и соответствующим образом запрограммировал индивидуальный режим. Тем не менее, мне нравится динамический звук двигателя, а также заблокированное передаточное число 13,5: 1 рулевого управления с переменным передаточным числом (которое варьируется от 10,5 до 25,0: 1) в динамическом режиме. Двигатель и трансмиссия, на мой вкус, не становятся слишком резвыми в динамическом режиме, но покупатели должны решить это сами.

 

Оборудован как роскошный автомобиль

Сиденья

с функцией массажа входят в стандартную комплектацию RS 5, что является странным выбором для гоночного автомобиля. Моторы и механизмы для массажа сидений и боковые валики с электроприводом, которые идут в комплекте с ними, добавляют вес, который является врагом в таком автомобиле, независимо от того, насколько они приятны в использовании. Но это не все. Также в список стандартного оборудования входят люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль (в купе с маленьким задним сиденьем?), спутниковое радио, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и универсальный механизм открывания гаражных ворот.

Audi RS 5 2018 года

Audi RS 5 2018 года

Audi RS 5 2018 года

Можно поспорить, что почти каждый покупатель также выберет пакет навигации, который добавляет 8,3-дюймовый центральный экран, интерфейс управления Audi MMI Touch, цифровую комбинацию приборов Audi Virtual Cockpit и телематику Audi Connect Prime & Plus. Также в список опций входят кожа наппа, 3D-звук Bang & Olufsen и пакет с адаптивным круизом с ассистентом движения в пробке, активной системой помощи при движении по полосе и проекционным дисплеем.

Это одно из спортивных купе, которое не возражает против увеличения веса во имя комфорта. Это заставляет меня задаться вопросом, есть ли место для пуристской модели, которая отказывается от удобств во имя веса и характеристик гусеницы. Базовая снаряженная масса составляет 3990 фунтов. Насколько это могло бы снизиться, если бы тонкости были опущены?

2018 Ауди RS 5

От 70 875 долларов США

Со всеми этими характеристиками и роскошными функциями RS 5 является самым дорогим из своего конкурентного набора со стартовой ценой 70 875 долларов США, включая 975 долларов США за сбор за пункт назначения.Он хорошо оснащен по этой цене, но Гарбис говорит, что большинство покупателей выберут пакет Navigation за 2600 долларов, пакет Dynamic за 3350 долларов (амортизаторы Dynamic Ride Control, спортивная выхлопная система с черными наконечниками и красные тормозные суппорты) и пакет Black Optic за 1500 долларов. (20-дюймовые колеса с 5 спицами, зеркала в цвет кузова и глянцево-черная внешняя отделка). Таким образом, общая стоимость типичного Audi RS 5 2018 года составляет 78 325 долларов. Добавьте к этому стильный пакет из кожи Fine Nappa с сотовой строчкой, который также должен быть довольно популярным, и цена вырастет до 79 825 долларов.Это много, но это много автомобилей с большим количеством оборудования.

2018 Ауди RS 5

Audi претендует на лучшее в своем классе время разгона до 100 км/ч, но не заявляет о других характеристиках

Согласно оценкам, собранным Audi, RS 5 разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды, превосходя всех конкурентов как минимум на десятую долю секунды. Однако, несмотря на все эти мили на Нюрбургринге, Audi не претендует на «время на ринге» или время на любой другой трассе, если уж на то пошло. Audi также не публикует данные о времени прохождения четверти мили, боковых перегрузках на заносе или тормозном пути.

Да, я смог почувствовать способность RS 5 справляться с поворотами. Он быстро входит в поворот, охотно вращается, хорошо держится, и в целом управлять им одно удовольствие. 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом почти на секунду быстрее, чем старый 4,2-литровый V-8 в разгоне до 100 км/ч, звучит великолепно и почти не страдает отставанием. Действительно любитель турбо.

Но здесь чего-то не хватает, и единственное средство — беговая дорожка. Это покажет, на что способна эта машина, когда она доведена до предела.Добавьте пару этих соперников, и мы сможем увидеть, сможет ли он победить их не только в спринте от 0 до 60 миль в час. Эй, Ауди. Могу я отнести эту штуку в Arizona Motorsports Park?

Компания Audi предоставила компании Internet Brands Automotive проезд и проживание, чтобы вы могли получить этот отчет из первых рук.

Обзор Audi RS5 2018 года, тест-драйв спортивного купе

Последний представитель линейки Audi A5 «Brat Pack» — самый быстрый и самый дикий из всех, а также, возможно, самый красивый Audi, продаваемый прямо сейчас.

Что это?
Это купе Audi RS5 второго поколения, 450-сильный полноприводный соперник BMW M4 и, технически, Mercedes-AMG C 63, хотя и с двумя дверями меньше. Это также третий тип кузова семейства Audi A5 (который маркетинговый отдел компании называет «Brat Pack»), который будет предлагаться в Индии, и, по крайней мере, на наш взгляд, это самый красивый Audi в настоящее время в продаже. Он берет агрессивные дополнения, типичные для современной модели Audi Sport «RS», и сочетает их с красивой двухдверной оболочкой кузова.Эти дополнения включают в себя черные корпуса фар и задних фонарей, а также глянцево-черную решетку радиатора с надписью «quattro» на кромке. Есть также несколько невероятно выглядящих 20-дюймовых хромированных легкосплавных дисков, хотя они не являются обязательными, а 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. И, как всегда, есть подчеркнутый диффузор, который кажется скорее визуальным, чем функциональным, но какая разница, в нем находятся две массивные овальные выхлопные трубы.

Что действительно делает его красивым, так это присущая A5 элегантность, которая лучше всего проявляется в этом стиле купе.Конечно, Sportback и Cabriolet тоже очень привлекательны, но эта версия с резко наклоненной крышей просто великолепна. А еще у вас есть мускулистые расширители колесных арок, которые только подчеркивают нюансированную форму этого купе.

Внутри все гораздо менее драматично, и он почти идентичен любому другому A5 или даже A4. Конечно, вы получаете рулевое колесо с плоским дном и более спортивную раскладку цифровых циферблатов Virtual Cockpit, но вы также получаете это и в S5 Sportback. Что нового, так это передние сиденья, которые толще и имеют лучшую поддержку, чем у S5.Они также предлагают всевозможные регулировки и даже функцию массажа. С этими коренастыми передними сиденьями в задних ковшах почти нет места для ног, даже в моем положении за рулем; а я короткая. Но если вам удалось втиснуть туда ребенка или двоих, приятно знать, что есть относительно большая стеклянная поверхность, из которой они могут смотреть. Качество почти везде безупречное, за исключением, пожалуй, пластикового рычага, который «предлагает» вам ремень безопасности спереди, отличная функция, но, как и в кабриолете, он кажется немного хлипким.

Каково водить машину?
Вот что опасно в RS5. Если вы используете его в режиме «Комфорт» и просто неуклюже едете, вы вполне можете удвоить ограничение скорости, даже не осознавая этого. Он настолько цивилизован и утончен, набирает скорость так непритязательно (но быстро), что это может не прийти вам в голову, пока вы не посмотрите на спидометр. Это также удобно, несмотря на то, что он едет на 20-дюймовых колесах с 30-профильными шинами и на том факте, что нет адаптивной подвески — что было бы хорошим отличием для этого топового варианта.На ухабистой дороге низкопрофильные шины будут немного шуметь в салоне, но я уверен, что выбор стандартных 19-дюймовых колес решит эту проблему.

Что действительно отличает RS5 от S5, да и от RS5 предыдущего поколения, так это двигатель. Это новый V6 с рабочим объемом 2,9 литра, с двумя турбонагнетателями, расположенными в V-образной части рядов цилиндров. На самом деле это тот же двигатель, который Porsche использует в своих моделях Panamera S и Cayenne S. Выходная мощность составляет 450 л.с., что соответствует атмосферному V8 предыдущего RS5, но крутящий момент увеличен на 170 Нм до довольно серьезных 600 Нм (на 50 больше, чем у M4, но на 100 меньше, чем у AMG C 63).Как и в большинстве новых автомобилей RS, в нем используется восьмиступенчатый преобразователь крутящего момента, а не один из S-tronic с двойным сцеплением.

На бумаге Audi утверждает, что разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, и тот факт, что нам удалось добиться 4,0-секундного времени в тестах, означает, что заявления вполне верны. Да, как я упоминал ранее, когда вы идете в режиме «Комфорт», он очень утонченный, но все же может быть на удивление быстрым. Однако переключитесь в динамический режим, и все станет гораздо более срочным. Вы также не против переключать передачи с помощью лепестков, потому что коробка передач очень быстрая и отзывчивая. И хотя он не такой характерный, как рядная шестерка M4, и не такой шумный, как V8 C 63, этот 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом сам по себе издает достаточно приятный звук.

Quattro, конечно же, правит балом. Система полного привода отлично распределяет мощность там, где она необходима, быстро и на лету, а предлагаемое сцепление просто потрясающее. Также следует сказать, что он кажется намного более игривым и готовым изменить направление, чем предыдущий RS5 и более крупные модели, такие как RS6 и RS7, которые крепко держатся, но иногда кажется, что они едут по рельсам.Тем не менее, рулевое управление могло бы быть намного лучше; он просто не дает той обратной связи, которую вы хотели бы получить в таком сфокусированном спортивном автомобиле.

Стоит ли покупать?
При цене 1,10 крор рупий (бывший выставочный зал) RS5 дешевле двух своих основных конкурентов по цене примерно на 20-30 лакхов, что немало, и это тоже для автомобиля, который в реальном мире кажется просто так же быстро, если не быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *