Audi RS6 Avant — TopGear Russia
В каждую новую RS6 инженеры ставили все более мощный мотор. В 2002-м у него был V8, а в 2008-м – уже V10. Это был семейный универсал с керамическими (за доплату) тормозами и максимальной скоростью 303 км/ч. Там было 580 лошадей, а для того чтобы его заправлять, нефтяные компании стали осваивать новые месторождения. Но самым плохим было не это, а тяжесть его передка. Когда кончалась прямая, владелец RS6 был вынужден сдавать задом, потому что машина не поворачивала. На гоночном треке она была просто никакой. И это стало дополнительным стимулом для инженеров – пора было создать что-то новое. Такое же, но совершенно другое.
Фура, ехавшая в левом ряду, включила правый поворотник. Как долго я этого ждал! На информационном табло промелькнул знак “конец све…”. Простите, “конец всех ограничений”. Дорога свободна! Все настройки машины сейчас в положении Dynamic. Руль до ужаса тугой. Я открываю газ. Коробка сбрасывает передачу, позади смачно хлопает отстрел несгоревшей смеси, RS6 напористо идет на взлет. Стрелка спидометра с ходу берет быстрый темп и не собирается с него сбиваться. 200, 250, 270… Кажется, Fiat 500 собрался перестроиться в наш левый ряд на своих космических ста двадцати. Интересно, далеко ли он отлетит, если на этой скорости я войду прямо в него? Торможение с таких скоростей всегда вызывает неприятный холодок в промежности. Тормозам Audi хорошенько досталось, но они не подвели. Fiat встроился перед нами и гордо запыхтел вперед.
Новый RS6 не такой мощный, как предыдущий. Здесь снова установлен V8. Мощность – 560 сил. Но инженеры Audi не были бы собой, если бы не смогли выкрутиться из поставленных рамок красиво. Машина на центнер легче предыдущей, а ее новый мотор пусть и менее мощный, зато более моментный: тут аж 700 Нм! Это позволяет разгоняться до сотни быстрее предшественника: за 3,9 секунды! Разумеется, этот мотор почти не ест бензин (маркетологи называют его “самым экономичным в сегменте”), пахнет дорогими духами и дарит женщинам цветы. Одним словом, он легко мог бы стать новым губернатором Калифорнии, если бы не был сделан из алюминиевых сплавов.
Рабочий объем у него четыре литра, в развале блока проживают две турбины. Помимо привычной системы “стоп-старт”, тут есть и система COD. Это Cylinder-On-Demand. Она отключает половину цилиндров, если педаль газа выжата несильно. Если держать 3500 оборотов, компьютер RS6 отключает 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры.
Кстати, “базовая” максимальная скорость – по-прежнему 250 км/ч. И развить 305 вы сможете только за доплату, сняв ограничитель. При таких числах есть смысл подумать и о резине. В стандартной версии RS6 обут в колеса 20-го диаметра, но опцио-нально вы можете выбрать 21-й.
Вы можете облегчить RS6 еще на 40 кило. Достаточно просто заказать композитные тормозные диски. Если собираетесь ездить быстро, подумайте о них серьезно! А стоит ли покупать эту машину, если не собираешься ездить быстро? “Ну и что же, стала ли она поворачивать?” – спросите вы. Да! Она хорошо стоит на дуге и с адекватной остротой отвечает на руль. Для окончательного вердикта RS6 нужно вытащить на гоночный трек. И что-то нам подсказывает, что на нем она не будет таким уж идеалом. Однако здесь, в городе и за ним, у меня не было ситуаций, где ее управляемость могла хоть чем-то не понравиться.
Кстати, на RS6 установлена регулируемая пневмоподвеска. Она появилась еще в прошлом году – на модели S6, и казалась тогда всего лишь поводом потратить лишние деньги. Для спортивной машины такое решение неоправданно. Все задачи спортивности и комфортности на Audi прекрасно решали с помощью подвески Magnetic Ride, меняющей жесткость в зави‑симости от пожеланий пилота и условий движения. Но теперь они решили расширить диапазон комфорта и управляемости. И чтобы почувствовать разницу между Magnetic Ride и пневмоподвеской, видимо, нужна сверхвысокая чувствительность.
Зато выглядит Audi RS6 невероятно! Хмурый капот надвинут на новые светодиодные фары, острые сплиттеры со свистом рассекают воздух… Я внутри снаряда для перемещения в пространстве. Мгновенного перемещения! И я хотел бы себе такой – не будь он так похож на все остальные Audi сразу. Но, может, я что-то пропустил, и выделяться уже не модно?
ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ
Фары Matrix LED, бампер, радиаторная решётка и т.д.
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Команда тюнинг-ателье Audi-RUS выполнила очень интересный проект, результатами которого хотим поделиться в сегодняшнем отчете.
Спортивный универсал Audi RS6 третьего поколения выпускается с 2013 года. В 2015 году компания Audi AG представила рестайлинговую версию модели Audi RS6 C7, отличающуюся агрессивным передним бампером, ромбовидной передней решеткой радиатора с надписью Quattro и шильдиком RS6, а также модернизированными фарами.
Владелец Audi RS6 C7 Avant обратился к нам, чтобы сделать рестайлинг. На машине был установлен дорестайлинговый бампер и светодиодные фары. Мы поставили рестайлинговые фары Audi Matrix LED с индивидуально управляемыми светодиодами и динамическими поворотниками, а также задние фонари с динамическими поворотниками и бампер от рестайлинговой версии Audi RS6.
В результате автомобиль не отличается внешне от рестайлинговой версии.
Компоненты обвеса Audi RS6 C7:
- Передний бампер Audi RS6 рестайлинг;
- Чёрная решётка радиатора Audi RS6;
- Накладки решётки радиатора;
- Рамки радарных датчиков;
- Передние матричные фонари Audi Matrix LED;
- Задние фонари с динамическими поворотниками.
В процессе дооснащения также была выполнена замена кронштейнов, крепежных пластин, креплений, разъемов, пинов и других деталей.
Фотографии комплекта.
Автомобиль до установки обвеса.
Несколько фотографий процесса.
После монтажа обвеса была переделана проводка под фонари, заменены блоки бортовой сети и комфорта.
Также мы заменили камеру в лобовом стекле для корректной работы фар. Она необходима, так как светодиодные фары Audi Matrix могут отрегулировать распределение света, в зависимости от ситуации.
Как только камера Audi RS 6 Avant обнаруживает какие-либо транспортные средства, светодиодные фары Audi Matrix закрывают соответствующие участки дальнего света. Система работает с такой точностью, что она перекрывает участки света, которые могут повлиять на встречные и движущиеся с вами в одном направлении транспортные средства, но продолжает излучать дальний свет с полной мощностью во всех других зонах между и рядом с ними. Когда встречного движения больше нет, фары дальнего света возобновляют полную мощность, включая ранее отключенные участки. Свет, который видит водитель, всегда яркий и однородный.Небольшое видео с результатом.
И, конечно, же фотографии результата дооснащения.
Прекрасная Audi RS6 C7 Avant в новом обвесе.
Задние фонари для Audi RS6 C7 (Facelift LED) — с динамическими поворотниками, которые светятся последовательно для указания направления поворота.
После установки обвеса на Audi RS6 C7, автомобиль стал более спортивным, с агрессивными чертами кузова.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам! В Audi-RUS вы можете заказать любое оригинальное оборудование и детали. В том числе, продаем и устанавливаем оригинальные рестайлинговые обвесы для всех моделей Audi. Установка выполняется в штатные места, с использованием оригинальных расходных материалов и инструмента, если вы хотите сделать рестайлинг своего автомобиля — свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам.
Единый контактный номер — 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).
Адреса установочных центров Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
- г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, вл.7, к.1
Благодарим за интерес к нашей работе!
Универсал Audi RS 6 Avant стал умеренным гибридом — ДРАЙВ
Модель кажется простым Авантом с иными бамперами, но компания уверяет: с обычным универсалом тут общие только крыша, передние двери и пятая дверь. Колёсные арки расширены на 40 мм с каждого борта, капот получил купол powerdome, и даже фары другие — более узкие, от A7.
Первый из череды новых «эрэсок», универсал Audi RS 6 Avant четвёртого поколения явился на свет с двумя хорошими вестями. Автомобиль получил так называемую умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором, соединённым с валом ДВС ременным приводом, и с бортовой 48-вольтовой сетью. Кроме того, впервые в своей истории RS 6 Avant пришёл на рынок США.
Под капотом нового RS 6 установлен мотор V8 4. 0 TFSI twin-turbo, развивающий 600 л.с. и 800 Н•м (от 2050 до 4500 об/мин). Для сравнения, в прошлом поколении у базовой версии «эрэски» заряд составлял 560 л.с. и 700 Н•м, а в исполнении performance — 605 л.с. и 750 Н•м. И если уже просто RS 6 почти дотянулся в мощности до прежнего performance, а по тяге его обошёл, то что уж говорить о грядущем более мощном варианте. Тот, вероятно, будет уже полноценным гибридом с отдачей порядка 650 сил.
Салон украшают рулевое колесо со скошенным снизу ободом и полной кожаной перфорированной отделкой, а также кнопками выбора режимов RS, спортивные сиденья RS с перфорированной кожей Valcona, «сотовым» рисунком, тиснением RS и (впервые на RS 6) с вентиляцией.
Двигатель на RS 6 агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro, в котором центральный механический дифференциал делит тягу в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось), при начале проскальзывания колёс вперёд может быть отправлено до 70% момента, а назад — до 85%.
Новый мотор оснащён системой деактивации половины цилиндров на малых нагрузках, которая не только выключает зажигание и подачу топлива, но и перекрывает впускные и выпускные клапаны. Система MHEV возвращает в режиме рекуперации до 12 кВт мощности. На скоростях от 55 до 160 км/ч при отпускании педали газа ДВС может полностью выключаться на время до 40 с. В среднем MHEV экономит 0,8 л/100 км.
С нуля до сотни новый универсал ускоряется за 3,6 с. В прошлом поколении базовая версия RS 6 Avant справлялась за 3,9 с, а performance — за 3,7 с. Немцы также указали разгон до 200 км/ч — 12 с. Максималка «в базе» ограничена электроникой на традиционном уровне в 250 км/ч (опции — 280 и 305 км/ч). Отменной динамике способствуют оптимизированное время переключения передач и система Launch Control. А управляемость обострена за счёт нового усилителя руля с «высоким возвращающим усилием при отклонении», который даёт «чувство прямой связи водителя и дороги».
Спортивная пневмоподвеска RS изначально держит универсал RS 6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, а на скорости 120 км/ч и выше снижает его ещё на 10 мм. На низкой скорости, напротив, можно принудительно поднять кузов на 20 мм от среднего положения, для проезда «лежачих полицейских» или грунтовки. Предусмотрена опция в виде подвески RS Sports Suspension Plus с шасси Dynamic Ride Control, в котором настраиваемые амортизаторы (три режима) сочетаются со стальными пружинами.
Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника составляет от 565 до 1680 л. Электропривод пятой двери входит в базовое оснащение. Дверь может открываться взмахомноги под бампером.
В системе смены режимов Audi drive select есть шесть профилей: комфортный, автоматический, динамический, экономичный и индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые также можно активировать кнопкой RS Mode на руле. В таком случае виртуальный кокпит автоматически показывает специфичные для RS индикаторы (давление в шинах, крутящий момент, мощность, температура моторного масла, давление наддува, время круга, ускорения).
В виде опции на новую «эрэску» можно заказать матричные лазерно-люминофорные фары в затемнённом RS-декоре.
Селектор Audi drive select влияет на работу двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Вдобавок, электронная система стабилизации имеет спортивный режим и может быть отключена. Автомобиль также оснащён углеродокерамической тормозной системой, экономящей 34 кг в сравнении с обычной. Передняя и задняя подвески получили многорычажную конструкцию с «раздельной обработкой продольных и поперечных сил», при этом большая часть рычагов и подрамники сделаны из алюминиевого сплава. Запуск универсала Audi RS 6 Avant в продажу в Европе состоится осенью, а в США — в 2020-м. В России модель появится во втором квартале 2020 года.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | RS 6 |
Поколения | RS 6 Avant (C7) |
Модификация (двигатель) | 4. 0 TFSI (560 лс) quattro Tiptronic |
Начало выпуска | 2013 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100 км
16.92 US mpg 20.32 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Выбросы CO2 | 229 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3. 9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.7 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 3.5 кг/лс, 289.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 560 лс @ 5700-6600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 140.2 лс/л |
Крутящий момент | 700 Нм @ 1750-5500 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 1750-5500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | CRDB, CWUB |
Объем двигателя | 3993 см3243.67 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм 3.33 in. |
Ход поршня | 89 мм 3.5 in. |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 8.7 л 9.19 US qt | 7.65 UK qt |
охлаждающая жидкость | 13.0 л 13.74 US qt | 11.44 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1935 кг 4265.94 lbs. |
Допустимая полная масса | 2565 кг 5654.86 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 630 кг 1388.91 lbs. |
Объем багажника минимальный | 565 л 19.95 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1680 л 59.33 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 2100 кг 4629.71 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2100 кг 4629.71 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 85 кг 187.39 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4979 мм 196.02 in. |
Ширина | 1936 мм 76.22 in. |
Высота | 1461-1482 мм 57.52 — 58.35 in. |
Колесная база | 2915 мм 114.76 in. |
Колея передняя | 1662 мм 65.43 in. |
Колея задняя | 1663 мм 65.47 in. |
передний свес | 939 мм 36.97 in. |
задний свес | 1125 мм 44.29 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.352 |
Диаметр разворота | 11.9 м 39.04 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Tiptronic |
Тип передней подвески | Многорычажная подвеска |
Тип задней подвески | Независимая, на трапециевидных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 275/35 R20 |
Размер дисков | 9.5J x 20 |
Обзор всех Audi RS6: спортивная родословная
RS − не просто «заряженная» модификация гражданского автомобиля в линейке Ауди. Эти две буквы подразумевают под собой спортивную направленность и демонстрацию высоких технологий, которые вложены в мотор и шасси. В случае с А6 гоночная идеология марки прослеживается наиболее четко.
Содержание статьи:
I генерация (С5)
Первое поколение Audi RS6 было представлено публике в 2002 году. Это была первая, по-настоящему серьезная модификация стандартной модели А6, которая предполагала бескомпромиссный драйв и удовольствие от вождения.
Выпускался автомобиль в двух вариациях кузова:
- Седан.
- Универсал (Avant).
Главной гордостью Ауди РС6 в кузове С5 являлся мотор. Речь идет об агрегате кубатурой 4.2 литра с системой двойного наддува. Отдача составляет 450 «лошадок». Реализовывать момент на колеса двигателю помогают автоматическая трансмиссия с пятью передачами, полный привод.
Читайте также: Полный обзор всей линейки Audi S6: боевая колесница
Стоит отметить, что в 2004 году марка выпустила ограниченный тираж Audi RS6 Plus в кузове Авант. Лимитированная серия предполагала небольшой тюнинг шасси и повышение мощности мотора до 480 лошадиных сил.
Мнение пользователей
Этот автомобиль имеет свою особую харизму, которая притягивает к нему поклонников. Владельцы очень любят самую быструю Ауди А6, о чем свидетельствуют положительные отзывы об модели. Похвалы заслуживает бескомпромиссность и простота управления, разгонная динамика, а также относительно надежный мотор.
Ценовая политика
Автомобиль | Стоимость (рубли) |
Audi RS6 | от 700 до 900 тысяч |
Audi RS6 Avant | от 800 до 1 миллиона |
Обзор
Экстерьер
Ауди РС6 первого поколения выглядит агрессивно. Из общего потока автомобиль выделяется низким обвесом аэродинамики, передним бампером с продуманной системой охлаждения, спойлером, дисками 18-ти дюймов. Дополнительно стоит отметить, радиаторную решетку с крупными сотами и две больших выхлопных трубы.
Интерьер
Строгий салон разработчики постарались разнообразить углепластиковыми вставками на торпедо, а также велюровой отделкой потолка и стоек кузова. Трехспицевая баранка с приливами обит перфорированной кожей, а селектор автоматической трансмиссии имеет алюминиевую кнопку блокировку.
На центральной консоли размещен большой экран аудиосистемы − он радует приятной графикой и весьма функционален. Что касается панели приборов, то для спортивной версии она простовата и о драйве здесь намекают лишь надпись RS и спидометр, размеченный свыше 300 километров в час.
Водительское сиденье с внушительными валиками боковой опоры и выраженным профилем подойдет любому водителю. А вот, на заднем диване пространства немного, особенно при росте более 180 сантиметров − места для коленей и ступней маловато.
Ездовые свойства
Инженеры оснастили мотор двойным наддувом в надежде, что удастся избавиться от турбоямы. Однако, на низких оборотах педаль акселератора все равно реагирует на команды с некоторой задержкой. Впрочем, стоит стрелке тахометра перевалить за 2500 оборотов в минуту, как автомобиль рьяно бросается вперед, срывая колеса в пробуксовку и грозно рыча выхлопом.
Автоматическая коробка передач с хорошо подобранным передаточным рядом прекрасно гармонирует с мотором, удивляя быстрым переключением. Но, при спокойной езде дерганный ритм коробки не дает передвигаться плавно и раздражает.
Читайте также: Обзор Audi RS5: драйв, и ничего кроме
Зажатая подвеска и полноприводная трансмиссия дарят абсолютный контроль над автомобилем при любых условиях и обеспечивают высокую устойчивость. В виражах отмечается нейтральная поворачиваемость и не значительные крены, а на прямой подруливания исключены.
Тормозная система проявляет себя адекватно при оттормаживании с высоких скоростей и обеспечивает быстрое замедление. Но, тормоза не любят продолжительных нагрузок и быстро нагреваются.
II генерация (С6)
Очередная экстремальная модификация Ауди А6 появилась на свет в 2008 году. Автомобиль мог похвастаться технологичным шасси и привлекательным внешним видом. За все время производства выпущено 6,5 тысяч экземпляров данной модели. При этом, подавляющее большинство «РС-ок» была в кузове пятидверного универсала (Avant).
В подкапотном пространстве у Audi RS6 (C6) установлен двигатель 5.2 литра семейства FSI, в который интегрированы две турбины. Потенциал насчитывает внушительные 580 «лошадей». Вкупе с двигателем работает шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − полный.
Что думают автолюбители?
Многим вторая генерация Ауди РС6 запомнилась бешенной динамикой и сбалансированным шасси. Отзывы служат свидетельством того, что эта машина сопоставима по своим ходовым характеристикам с настоящими суперкарами, но при этом она волне пригоден для каждодневного использования за счет приемлемой плавности хода.
Стоимость на вторичном рынке
Автомобиль | Цена (рублевая) |
Audi RS6 | от 1,3 до 2 миллионов |
Audi RS6 Avant | от 1,5 до 2,2 миллионов |
Тест
Внешний облик
Ауди РС6 с индексом С6 выглядит скорее респектабельно, нежели спортивно. Строгость линий кузова не способны затмить ни низкий обвес, ни выразительный передний бампер с огромными воздуховодами и низким сплиттером. Впрочем, немецкий спорткар все равно выглядит стильно за счет больших колесных дисков 19-ти дюймов и светодиодных фар.
Внутреннее убранство
Салон напоминает кокпит гоночного болида. Такую иллюзию создает пухлое рулевое колесо с усеченной нижней частью и выраженными приливами для хвата, карбоновые вставки, а также алюминиевые накладки на педали.
Панель приборов с многофункциональным бортовым компьютером читается отлично при любых условиях. Система MMI заведует настройками шасси/рулевого управления, а также выводит на большой экран карту навигации и картинку с камеры заднего вида. Также, есть возможность выйти в интернет.
Читайте также: Обзор Audi RS3: сгусток агрессии
Передние «ковши» имеют бескомпромиссно правильную конфигурацию и четко фиксируют тело в поворотах. Однако, тучным людям в них будет тесно, а низкорослый водитель пожалуется на слишком низкую посадку и сильный разгиб коленей.
На заднем диване комфортно даже троим пассажирам, причем для ног места много благодаря тонким спинкам передних сидений.
В движении
Тяговитый мотор жаждет оборотов. Об этом он напоминает ощутимыми толчками в спину − каждый раз при нажатии на гашетку газа. За счет отсутствия провалов тяги ускоряться приятно даже на высоких скоростях, а утробный рык выхлопной системы только и провоцирует на это.
Автомобиль четко слушается руля и не допускает аварийного поведения за счет умной системы полного привода. Последняя оперативно распределяет момент между колесами, не допуская отклонения от заданной траектории.
Однако, любители подрифтить могут деактивировать систему стабилизации и войти в управляемый занос, но в таком случае нужно внимательно дозировать тягу на колеса − она избыточная в любом диапазоне оборотов мотора.
III генерация (С7)
Официальный дебют третьего поколения Audi RS6 состоялся в 2013 году. Видео-трансляция с места презентации позволила фанатам марки наблюдать за происходящим в режиме реального времени.
Автомобиль удивил общественность смелым дизайном, продвинутой технической начинкой. Помимо этого, для многих стало удивлением, что самая быстрая А6 теперь доступна только в кузове универсал (Avant). Официальные представители марки пояснили это тем, что именно на универсал приходится большее число продаж.
В движение немецкий спорткар приводится четырехлитровым турбодвигателем с V-образной расстановкой 8 цилиндров. Его мощностной потолок равен 560 «лошадям». В паре с мотором работает 8АКП.
III генерация (С7, рестайлинг)
В 2014 году Ауди РС6 с индексом С7 претерпел процедуру модернизации. Изменения затронули внешний вид автомобиля, который стал более выразительным, а также технические характеристики.
В частности, появилась новая версия − Performance. Она подразумевает наличие под капотом форсированного турбомотора 4.0 литра. Мощностной потенциал повышен до 605 лошадиных сил. Дополнительно, усилена система тормозов и перенастроено рулевое управление.
Ценовая политика
На рынке можно найти подержанные как подержанные экземпляры, так и новые авто 2016—2017 модельного года:
Автомобиль | Состояние | Цена (в рублях) |
Audi RS6 Avant (дорест.) | б/у | от 4 до 5,5 миллионов |
Audi RS6 Avant (рест.) | б/у | от 6 до 7 миллионов |
Audi RS6 Avant (рест.) | новый | от 7,1 до 7,5 миллионов |
Обзор
Внешность
Третье поколение модели без труда идентифицируется в общем потоке благодаря эффектному дизайну кузова. В частности, внимание привлекает низкий и широкий передний бампер, граненная решетка радиатора с надписью «Quattro», мускулистые колесные арки, низкий обвес, а также рельефный задний диффузор с огромными патрубками выхлопа.
Салон
Интерьер отличается плавными изгибами передней панели. Пространство вокруг водителя организовано компактно − все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой, посему никуда тянуться не надо. На лобовое стекло выводятся проекционные показания спидометра/тахометра, навигации, благодаря чему практически не нужно отвлекаться от дороги.
На плоский монитор системы MMI есть возможность вывести картинку с камер кругового обзора, настройки шасси, медиафайлы и прочее. Графика монитора радует насыщенной цветовой гаммой и высокой четкостью.
Передние кресла имеют отличную боковую, плечевую поддержку, но это не спортивные «ковши», поэтому в них можно разместиться удобно человеку любой комплекции и без труда преодолевать большие расстояния. На заднем диване вольготно будет только двоим пассажирам. К их распоряжению имеется собственная климатическая установка.
Ездовые характеристики
С точки зрения динамики, безусловно, более интересна 605-ти сильная версия Performance. Разгоняется такой автомобиль напористо и неумолимо, удивляя бешеными тяговыми возможностями на высоких оборотах.
Однако стандартная модификация мощностью 560 лошадиных сил более сбалансированная. Управлять тягой удобней за счет ровной полки крутящего момента, а также сглаженного подхвата в среднем диапазоне оборотов.
Читайте также: Обзор модельного ряда Audi R8: мастер спорта
Управляемость Audi RS6 Performance идеально подходит для трека. Нужно отметить сверхчувствительный руль и отсутствие кренов. Полный привод успешно борется с избыточной тягой двигателя, не позволяя машине распрямлять траекторию на дуге, а тормоза отличается высокой стойкостью к перегреву.
Стандартный Ауди РС6 менее проворен при резком маневрировании, зато более комфортен. Тест-драйв выявил, что на этом авто можно комфортно передвигаться по городу за счет энергоемкой подвески. Последняя почти не восприимчива к мелким неровностям, что обеспечивает сносную плавность хода.
Фото всех поколений Audi RS6:
Audi RS6 4.0 TFSI Stage 3 на 984 лс и 1160 нм
Как вы уже поняли из названия речь в этом блоге пойдет о настройке Audi RS6 в конфигурации Stage 3.
Автомобиль 2016 года выпуска, то есть рестайлинг в версии performance. Оснащен восьмеркой 4.0 TFSI с двумя турбинами. Заявленная мощность заводом- производителем по паспорту составляет 605 лс при 6100- 6800 об/мин и 700 нм при 1750- 6000 об/мин. Работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач ZF8HP55, которая позволяет держать крутящий момент вплоть до 1200 нм без дополнительных доработок самой трансмиссии.
Вкратце об истории данного автомобиля.
После покупки и обкатки в 2017 году на машине был реализован Stage 1, то есть только прошивка двигателя. Затем был заказан комплект железа для полноценного Stage 2, который был реализован сторонней компанией.
А именно:
— Софт
— Даунпайпы без катализаторов
— Полный выхлоп Milltek(катбек) с резонатором
— Дополнительный радиатор охлаждения Forge
— Впуск Forge
— Апгрейд ТНВД, вставки Autotech
— Доработка ТННД
При такой конфигурации автомобиль показал мощность на 100-м бензине 755 лс и 1127 нм, а на 109-м топливе 778 лс и 1152 нм
Данный автомобиль в 2017 году на 3-м этапе Чемпионата России по дрэг-рейсингу в г. Нижний Новгород, установил мировой рекорд для Audi RS6 в кузове C7/C7.5 на стоковых турбинах с результатом [email protected] на 1/4 мили. Который кстати, Кирилл Стулов на нашем проекте Audi RS6 в прошедшем сезоне побил с результатом 10.132 сек.
На данных моделях после Stage 1 есть проблема с температурой на впуске, в стоке установлено охлаждение жидкостного типа. Поэтому владельцем было принято решение ставить систему охлаждения воздушного типа.
После установки смогли получить на Stage 2 итоговые результаты:
815 лс и 1100 нм на 100-м бензине и 830 лс | 1130 нм на 100-м бензине с присадкой
Лучшие 0-100 км/ч за 2.6 сек. на клею, 100-200 км/ч за 5.7 сек. Такие же результаты +- в прошедшем сезоне показала и наша Audi RS6.
Следующий шаг- подготовка автомобиля и полноценный переход на Stage 3. Самым главным изменением была установка турбин Borg Warner EFR-6758 AR 0.85, ввиду того, что владелец хотелось сохранить около сток спулл и не потерять низы, при этом получить более 1000 лс. Так же, были и другие доработки, но не будем вдаваться в подробности. Все работы были произведены в сторонней компании.
В конце прошлого года специалисты нашего автотехцентра начали доведение данного проекта до ума, устранения всех его недочетов с дополнительными, необходимыми техническими изменениями для стабильности конфигурации и достижения лучших результатов.
Для начала были произведены следующие работы:
— Замена ТНВД на ТНВД от компании Loba, до этого у владельца стояли только ставки Autotech
— Замена свечей на NGK 7 с зазором 0.6
— Установка 2 стоковых ТННД
— Замена масла на Pakelo 5W40
После технического обслуживания и последних изменений, произвели настройку автомобиля на стенде. При наддуве 2.15 бара на 100-м бензине без метанола, который планируется устанавливать дальше, нам удалось получить 984 лс | 1160 нм на маховике и 858 лс |1022 нм на колесах.
При этом потери получились в районе 13% — на автомате, 21 кованных колесах и зимних шинах.
Затем производились замеры 100-200 км/ч при бусте 2.1 бара( приблизительно 940-950 лс). Теперь автомобиль едет 100-200 км/ч за 4.9 сек +- не в идеальных условиях, ведь на таком конфиге зимой происходит букс вплоть до 150 км/ч. И столкнулись с проблемой пропусков зажигания.
После этого поменяли свечи зажигания на HKS 8 с зазором 0.6, внесли изменения по софту. Машина показала результат 100-200 км/ч уже в 4.8 сек. при еще меньшем наддуве в 2.05 бар против 2.15 ранее. После всех изменений и корректировок пропуски полностью пропали.
На данные момент не получилось замерить при большем наддуве. В целом определенный потенциал для улучшения результатов есть. Ориентировочная мощность должна составить около 1100 лс и 1200 нм.
В ближайшее время автомобиль ждут новые доработки и еще лучшие цифры, результаты, о которых мы в скором времени и напишем.
Auditography Только что купил настроенный C7 Audi RS6 Avant
Этот новый Audi RS6 Avant, внутренне известный как поколение C8, является нашим фаворитом, главным образом потому, что это первый RS6 Avant, который когда-либо продавался в Штатах. Тем не менее, для клиентов через Атлантику C7 RS6 Avant предыдущего поколения является огромным фаворитом поклонников. Его упрощенный внешний вид, мощный твин-турбо V8 и менее приглушенный звук выхлопа делают его одной из самых любимых моделей RS современной эпохи. А теперь один сидит в гараже аудитографии.
Если вы раньше видели видео Auditography, вы, возможно, уже знаете, что в том же гараже также находятся B5 RS4 Avant и B7 RS4 Sedan для невероятных автомобилей. Audi RS6 Avant C7 — совсем другое животное, поскольку он намного мощнее, быстрее движется по прямой и намного роскошнее. Это чудовище из машины, но вы также можете отвезти детей на тренировку по футболу или в оперу вечером того же дня.
Тот, что виден в этом видео, технически является C7.5, так как это обновленная версия C7 RS6. Он также был настроен и модифицирован некоторыми частями ABT, среди прочего. Таким образом, он выглядит более агрессивно, чем серийный автомобиль, а также имеет некоторые улучшения в интерьере.
Audi RS6 AvantКак американцы, C8 Audi RS6 Avant всегда будет нашим фаворитом, потому что это единственный автомобиль, который мы действительно можем купить. Тем не менее, автомобиль поколения C7 также абсолютно фантастичен и, возможно, даже выглядит лучше, в зависимости от ваших предпочтений. Его интерьер также красив и действительно выглядит лучше, чем у этого нового автомобиля C8, поскольку он имеет гораздо более простой дизайн и меньше технологий.
A Поздравления уместны, так как C7 RS6 принадлежит к классному автомобилю, брутально быстрому, великолепно выглядящему, чрезвычайно комфортабельному, и любой автолюбитель был бы счастлив иметь его.
Чем новый Audi RS 6 Avant отличается от своего предшественника?
Несмотря на то, что его производительные модели в стиле универсал не оставались неизменными навсегда, Audi была первой, кто популяризировал эти типы автомобилей, и среди них безраздельно властвовал RS 6 Avant.Вчера Audi представила новое поколение RS 6, которое — подождите, если вы еще не слышали, — будет предлагаться в Северной Америке (ура!).
До этой последней модели существовало три поколения RS6 (C5, C6, C7), каждое из которых было мощнее и быстрее предыдущего, не говоря уже о более технологичном. Так обстоит дело с этим последним RS6 Avant, хотя на бумаге он не намного быстрее своего предшественника.
От красивого до чрезмерно агрессивного
Что касается предыдущего C7 RS6 Avant, то люди в целом сочли его красивым без особых усилий.Новая модель, сохраняя верность ДНК Audi, отличается другим языком дизайна, который предполагает агрессивные углы и складки. Похоже, что компания постоянно наступает, но это не обязательно плохо, поскольку некоторые клиенты могут предпочесть этот тип эстетики.
Вы получаете гораздо более заметную решетку спереди в паре с более загруженным капотом и большим задним диффузором. Его кузов был расширен примерно на 1,6 дюйма (40 мм) с каждой стороны благодаря расширенным колесным аркам, что сделало новый автомобиль в целом шире, чем модель C7 предыдущего поколения.
В то время как мы могли часами спорить о том, выглядит ли RS6 Avant 2020 года лучше, чем его более элегантный и утонченный предшественник, Audi, по-видимому, считает, что на этот раз лучше всего подходить к дизайну «в лицо».
Но ведь быстрее?
На бумаге, несомненно. RS6 Avant 2020 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 595 л.с. (600 л.с.) и крутящим моментом 590 фунт-фут (800 Нм). Он снижает эту мощность с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода quattro, что позволяет вам разогнаться до 100 км / ч всего за 3 секунды.6 секунд.
Более старый C7 RS6 Avant также был оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом quattro), но с 553 л.с. (560 л.с.) и 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента, для чего требовалось 3,9 секунды. чтобы получить от 0 до 62 миль в час. Версия RS6 Avant Performance была немного более мощной благодаря 597 л.с. (605 л.с.) и 553 фунт-фут (750 Нм) на разводе, сокращая время 0-62 до 3,7 секунды.
Также читайте: Audi RS6 + Nogaro Edition, настроенная ABT, поставляется с впечатляющей 735 PS
Следует задаться вопросом, как эти цифры на самом деле соответствуют сценариям реального мира.Маловероятно, что вы сможете оценить разницу в 0,1 секунды или даже 0,3 секунды при ускорении вне линии. Однако крутящий момент модели 2020 года составляет 590 фунт-фут. Мы обязательно узнаем больше об этом, как только начнут поступать отзывы.
Наконец, давайте поговорим о технологиях, потому что это одна из категорий, в которой новые модели всегда превосходят своих предшественников. Внутри последней версии RS6 Avant вы найдете новую сенсорную систему Audi MMI, а также панель приборов Audi Virtual Cockpit со специальными дисплеями RS для измерения давления в шинах, крутящего момента, выходной мощности, температуры масла, давления наддува, времени прохождения круга, ускорения и силы перегрузки.
Салон старого RS6 немного рудиментарен, от дизайна до функциональности. Таким образом, хотя старая модель также поставляется с рулевым колесом с плоским дном, отделкой из углеродного волокна, педалями и специальными значками, она, безусловно, не может ничего сделать, чтобы конкурировать с настройкой внешнего освещения нового автомобиля или 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, 10.1 -дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 8,6-дюймовый нижний дисплей.
Тогда есть утешение. Хотя Audi не вдавалась в подробности, мы знаем, что совершенно новый RS6 Avant имеет более длинную колесную базу, чем версия C7 (2928 мм / 115.2 дюйма против 2915 мм / 114,7 дюйма), что означает, что пассажиры на задних сиденьях должны пользоваться немного большим пространством для ног. В то же время запас по пространству может быть лучше в более старой модели, поскольку она выше — но, опять же, нам придется дождаться обзоров или, по крайней мере, более подробного пресс-релиза от Audi, чтобы знать наверняка.
В конце концов, можно сказать, что RS6 Avant 2020 года здесь, чтобы сообщить всему миру, что большие семейные автомобили, особенно универсалы, больше не могут считаться скучными по своей природе — в том, как они выглядят или как они ведут себя на прямой.Это своего рода тревожный сигнал, и в следующем году он прибудет в США
.Обзор Audi RS6 Avant — цены, характеристики и время 0-60
Возможно, это не наш любимый быстрый универсал, эта награда достается Mercedes-AMG E63, но Audi RS6 Avant имеет привлекательность, которую мы просто не можем игнорировать . Его полноприводное шасси quattro обеспечивает невероятное сцепление с дорогой, которое позволяет вам использовать каждую из его 552 л.с., производимых его V8 с двойным турбонаддувом, независимо от условий под его 20-дюймовыми легкосплавными дисками Pirelli.
Прыгайте в новый RS6 Performance, и интенсивность доставки по всем направлениям увеличивается, чтобы обеспечить более округлый и опьяняющий опыт, с более мощной версией того же 4-литрового двигателя V8 мощностью 592 л.с. под капотом.
Однако ни одна из версий C7 RS6 не содержит особо приводов. Передняя часть может казаться довольно свинцовой, когда вы начинаете толкать шасси, а рулевому управлению не хватает той четкой обратной связи, которую вы хотели бы иметь, пытаясь проехать на универсале 1935 кг по заманчивому участку дороги.Но он всегда кажется скрюченным и привязанным к поверхности, вся упаковка плотная, связная. Когда вам абсолютно необходимо куда-то добраться, а скорость и безопасность являются решающими факторами, очень мало конкурентов, которые могут приблизиться к RS6. И почему, черт возьми, вы могли бы рассматривать внедорожник с турбонаддувом или наддувом вместо одного из них, мы понятия не имеем.
Audi RS6 (C7): подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики — Это было первое применение Audi нового 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами, и это заметно.Мощность и крутящий момент повсюду. C7 RS6 воплотил в себе все свои типичные черты, одним из них была немая передняя управляемость, хотя качество езды впечатляет, несмотря на большие колеса и шины
- MPG и эксплуатационные расходы — стремитесь к чему-нибудь выше 20 миль на галлон, и вы окажетесь в победителе. .Погрузитесь в ковер и приготовьтесь увидеть эти числа в свободном падении
- Интерьер и техника — Превосходное качество, детализация и материалы. Информационно-развлекательная система была первоклассной при запуске, поэтому в 2020 году она все еще выполняет временную работу.
- Дизайн — вот в чем заключается настоящая желательность RS6. Расклешенные арки, большие колеса и возможность выбора между тонкой угрозой и воскресным хот-родом
Цены, характеристики и конкуренты
RS6 Avant продается по розничной цене более 80 тысяч фунтов стерлингов и продается, как говорят в торговле, полностью загружены.Опции, хотя все еще проходят через несколько страниц, спортивная подвеска с Dynamic Ride была бы единственной коробкой, которую мы отметили бы за 1000 фунтов стерлингов. Это позволяет избежать «шерстяного» динамического рулевого управления, включенного в пакет Dynamic за 2600 фунтов стерлингов. Практически пятизначные керамические тормоза бессмысленны, если только вы не собираетесь тащить свою баржу по рельсам — это маловероятно, как мы предполагаем.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Обзоры
Модель Performance стоит меньше 90 тысяч фунтов стерлингов, чем стандартная модель RS6.Для некоторых повышение производительности будет стоить дополнительных денег. Чтобы отличить свои выступления от RS, вам нужно следить за плинтусом. Сделанные на заказ передний и задний бамперы, а также мать всех задних диффузоров являются дифференциаторами.
Практичная форма кузова — единственный доступный стиль кузова для RS6 — в отличие от таких конкурентов, как новый BMW M5 и Jaguar XJR, которые являются исключительно седанами. Mercedes-AMG E63 доступен в обоих форматах. Впервые немецкие конкуренты RS6 также являются полноприводными, но в значительной степени воссоздают динамичный характер и баланс управляемости своих предшественников благодаря продуманной электронной конфигурации.Таким образом, Mercedes и BMW более увлекательны и приятны в управлении.
Высокопроизводительная линейка лучших внедорожников, таких как Porsche Cayenne Turbo, BMW X5M или Range Rover Sport SVR, составляет косвенную конкуренцию. Хотя они столь же практичны, как и Audi, испытание на ускорение с места или трогание с места оставило бы их ошеломленными при той огромной скорости, которую RS6 может развивать на коротком расстоянии. Они также имеют меньше внутреннего пространства и более дорогостоящие в эксплуатации с дополнительным весом для переноски.RS6 каждый раз получал от нас одобрение по сравнению с любым эквивалентом внедорожника.
Audi RS6 Avant 2013-2019 Обзор (2021)
А, Audi RS6. По определению автомобиль достаточно интересный, чтобы вызвать звонок горячей линии на испытательном треке Autocar-to-Mira, но не то количество, которое раньше было неизвестным. RS Audis в последнее время стали более последовательными; нашли свой характер.
Больше никаких неожиданных крайностей блеска RS4 2007 года, но и шокирующей хрупкости RS6 Plus 2004 года.
Вместо этого тесты производительности с серебряным зеркалом приняли более последовательную тему: быстро, несомненно, и с незначительным снижением их ощущения тяжести в носу, при этом не создавая серьезных проблем для получения отличия класса на рынках, на которых они конкурируют.
До сих пор? Посмотрим. Самый модный вариант представительского седана Audi прибывает в Великобританию только в форме Avant, о чем мы совершенно не сомневаемся, потому что с тех пор, как Volvo выпустила универсал 850 T5, быстрые элитные автомобили вызвали у нас смех.
Но Audi не единственная, кто пользуется быстрыми большими поместьями — вы не можете получить BMW M5 Touring, но каждый из других основных конкурентов Audi предлагает автомобили этого класса. И некоторые из них очень хороши.
Первые заигрывания Audi с быстрыми поместьями возникли в начале 1990-х годов (RS2 93-96 годов), но первая RS6 появилась в 2002 году. Оснащенная твин-турбонаддувом 4.2 V8, она была быстрой на прямой, но не особенно милый. Честно говоря, не было и замены, появившейся после трехлетнего отсутствия RS6, спортивного варианта большого универсала, выпущенного в 2008 году.
Что действительно поразило, так это очарование турбированной силовой установки V10. RS6 был оснащен 5,0-литровым двигателем V10 (в основном не связанным с Lamborghini Gallardo, вопреки распространенному мнению), давая ему титанические 571 л.с.
Но это поколение RS6 уменьшено, чтобы использовать 4,0-литровый двигатель V8 Audi с двойным турбонаддувом, который доступен в двух вариантах исполнения — 552 л.с. для стандартного автомобиля и 596 л.с. для RS6 Performance. Так что вопрос здесь не в силе, а только в том, смог ли Инглоштадт придать особый характер этому суперсемью.
2021 Audi RS 6 Avant | Универсал класса люкс
Легенда, теперь в США.
В 1993 году RS 2 Avant ворвался в автомобильный мир как первый универсал RS от Audi, положив начало истории успеха высокопроизводительных моделей Audi, которая продолжается и по сей день. В честь RS 2 Avant компания Audi of America рада объявить о выпуске RS 6 Avant «RS Tribute edition» ограниченным тиражом 25 экземпляров к своему 25-летнему юбилею. RS 6 Avant «RS Tribute edition» отдает дань уважения RS 2 с его серебряными колесами, черными рейлингами на крыше, синей краской Nogaro, зеркалами в цвет кузова, красными тормозными суппортами, выхлопом RS Sport, черным пакетом оптики и множеством Audi эксклюзивная внутренняя отделка.
Технические характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Наша цель — превратить Avant в авангард.
Создатели Audi RS 6 Avant с такой мощностью, которая выходит за границы возможного, хотели передать тот же дух в своем стиле — смелом и необузданном.
СтроитьКак перевозятся водители и пассажиры.
Кокпит, встречайте груз. Интерьер Audi RS 6 Avant сочетает в себе мастерство, вдохновленное гусеницами, просторность и комфорт.
СтроитьКаким должна быть трансформационная технология.
Информация, развлечения и навигация, предоставляемые в великолепном высоком разрешении, по вашему голосу или тактильной команде, это система управления откликом на нажатие MMI® и виртуальная кабина Audi, позволяющая вам полностью управлять своим вождением — именно так, как технологии должны заставлять вас чувствовать.
Просмотр информации об основных функцияхОни смотрят на тебя, мы приглядываем за тобой.
В то время как Audi RS 6 Avant привлекает внимание, мы используем ряд датчиков и камер вокруг автомобиля, чтобы следить за дорожным движением и вашим окружением, чтобы помочь вам избежать или смягчить любые потенциальные происшествия, которые могут возникнуть на дороге.
Просмотр информации об основных функцияхАксессуар для вашего побега.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 дней бесплатного проката Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите RS 6 Avant в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Akrapovic Audi C7 RS6 Avant Evolution Выхлопная система с карбоновыми насадками (титан) | Выхлоп
2014-2018 AUDI RS 6 AVANT (C7)
Высокопроизводительные модели Audi RS идеально подходят для профессионально разработанных и красиво спроектированных выхлопных систем Akrapovic Evolution. Evolution обеспечивает большую мощность, более высокий крутящий момент, уменьшает вес и обеспечивает безошибочно узнаваемый звук Akrapovic, который имеет глубокий звук на низких оборотах и звук «хлопка», когда все ускоряется при поднятии дроссельной заслонки.Эта титановая выхлопная система имеет литые коллекторы и три глушителя, центральный из которых имеет крестообразный элемент внутри, что увеличивает мощность и улучшает звук. Клапаны системы открываются и закрываются в соответствии со стандартной электроникой RS, и вся система имеет выхлопные трубы из углеродного волокна, чтобы продемонстрировать изысканную отделку выхлопной системы Akrapovic. В комплект поставки входят его простые в установке инструкции, а с этой производительной выхлопной системой, которая означает, что стандартные каталитические нейтрализаторы остаются на месте, нет необходимости переназначать ЭБУ (это просто система plug-and-play).
Мощность + 15,2 кВт при 6170 об / мин
Крутящий момент + 34,5 Нм при 3990 об / мин
Масса — 10,5 кг
ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ВЫБРОСАМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УЛИЦАХ ИЛИ НА ДОРОГАХ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ:
IND Distribution или какие-либо ее дочерние компании не делают никаких заявлений о том, что продукты соответствуют законам о выбросах воздуха и / или шума или законам о маркировке любой юрисдикции.Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами, в которых будут использоваться продукты, и за соблюдение этих законов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / США:
В различных штатах США и федеральном правительстве США действуют индивидуальные законы, регулирующие использование запасных частей и систем выхлопной системы, особенно если эти части и системы модифицируют, удаляют или заменяют катализаторы в исходном оборудовании. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими законами в вашем регионе, прежде чем устанавливать какие-либо запасные части или системы на свой автомобиль, чтобы обеспечить соблюдение всех применимых законов.Ни IND Distribution, ни какие-либо из их дочерних компаний или продавцы частей или систем не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем соответствует любым таким законам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / Калифорния:
ЗаконКалифорнии запрещает использование какой-либо послепродажной выхлопной части или системы, которая модифицирует, удаляет или заменяет катализаторы в исходном оборудовании, если Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) не выпустил исполнительный приказ в отношении такой части или системы или если эта часть или система не освобождены используется только на гоночных автомобилях на закрытых трассах.IND Distribution или какие-либо из их дочерних компаний не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем получила такое распоряжение или что любая из их частей или систем соответствует исключению для гоночных автомобилей. Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами Калифорнии и за соблюдение этих законов.
Audi RS6 Avant (2013-2018) обзор
Audi RS6 Avant с ценой более 80 000 фунтов стерлингов был одним из самых дорогих универсалов, которые можно было купить новым.Но если учесть предлагаемые характеристики суперкара и практичный кузов универсал, он предлагает два автомобиля по цене одного, и вы легко могли бы потратить вдвое больше, купив спортивный автомобиль R8 для острых ощущений и роскошный внедорожник. Это.
Существует множество дополнительных опций, и вы можете легко поднять цену на автомобиль до 100 тысяч фунтов стерлингов, но мы настоятельно рекомендуем одно дополнительное оборудование — это повышение производительности. Это не только добавляет мощности, но и добавляет звукового волнения.
Обладая потрясающей производительностью, непревзойденным стилем и практичностью для семейного использования, RS6 Avant идеально подходит для быстрого семейного автомобиля, а добавление пакета Performance делает его более привлекательным для вождения. Выбор между этим и Mercedes-AMG E63 Estate непрост, но перед ним стоит фантастическая дилемма.
• Лучшие универсалы для покупки сейчас
В мире мощных внедорожников Audi RS6 Avant — долгожданный дань уважения олдскульному миру сверхбыстрых универсалов. Хотя эта версия, основанная на A6 Avant, поступила в продажу в 2018 году, она по-прежнему является отличным выбором для покупателей, которым нужен практичный автомобиль премиум-класса.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
В стандартной комплектации RS6 стоимостью 80 000 фунтов стерлингов в стандартной комплектации имеет мощность 552 л.с. со стандартным оборудованием, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную подсветку Audi Matrix фары, MMI Navigation plus и передние сиденья RS Super Sports.
Приблизительно за 88 500 фунтов стерлингов RS6 Performance поднимает ставку на 597 л.с., наряду с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, защитным стеклом, титановым стилем и спортивной выхлопной системой.По правде говоря, оба великолепно оборудованы, поэтому выбор сводится к тому, нужна ли вам лучшая часть 600 л.с. от вашего сверхбыстрого универсала — нет никаких штрафов с точки зрения экономии топлива или выбросов, которые довольно низкие для обеих версий.
• Автомобили с лучшими характеристиками в продаже
Главным конкурентом RS6 является Mercedes AMG E 63 Estate, причем большинство конкурентов представляют собой высокопроизводительные внедорожники. Единственные автомобили, которые обеспечивают аналогичный уровень практичности и производительности, — это седан BMW M5 или Porsche Cayenne Turbo и Range Rover Sport SVR.Как и последние два, RS6 Avant предлагает аналогичную практичность с уверенностью в легендарной полноприводной системе quattro и, возможно, чуть меньшую показушность.
Раньше был седан RS6, но сейчас нет. Вместо этого есть немного более дорогой RS7 Sportback, который разделяет двигатель и ходовую часть RS6.
История Audi RS 6
Значок RS восходит к RS2 Avant 1994 года, который был разработан в партнерстве с Porsche.Это был не первый в мире универсал для выступлений, но, пожалуй, самый культовый в 90-х годах. По сути, это был Porsche 968 Clubsport для семейного человека и его собаки с тормозами, колесами и шинами от спортивного автомобиля.
Мощность была получена от знаменитого 2,2-литрового пятицилиндрового двигателя Audi, мощность которого была увеличена до 315 л.с. благодаря турбокомпрессору KKK. Он мог разогнаться до 62 миль в час всего за 5,4 секунды, а затем разогнаться до максимальной скорости 163 миль в час.
Это было недешево — 45 705 фунтов стерлингов в 1994 году эквивалентны 85 500 фунтам стерлингов в 2017 году, — но тогда у RS2 были подлинные возможности для укрощения суперкаров.Действительно, последний RS6 Avant начального уровня действительно стоил дешевле в современных деньгах, но об этом чуть позже.
Затем последовали и другие модели RS, включая 2,7-литровый твин-турбо RS4 2000 года выпуска, разработанный в сотрудничестве с Cosworth. Первый RS6 прибыл в 2002 году с 4,2-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и доступным как универсал, так и седан.
Это был трудный поступок, но Audi не упустила ничего на волю случая, создав его замену, с новым RS6 2008 года с двигателем Lamborghini V10.