Audi s3 8l: Audi S3 2000 , 1781 ., , , , 7-13

Содержание

1999 Audi S3 (8L) 1.8 T (210 лс) quattro

Технические характеристики Audi S3 (8L) 1.8 T (210 лс) quattro 1999, 2000

Базовая информация
МаркаAudi
МодельS3
ПоколенияS3 (8L)
Модификация (двигатель)1.8 T (210 лс) quattro
Начало выпуска1999 г
Оконч. выпуска2000 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.2 л/100 км 19.28 US mpg
23.15 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.2 л/100 км 32.67 US mpg
39.23 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.1 л/100 км 25.85 US mpg
31.04 UK mpg
Выбросы CO2218 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.5 сек
Максимальная скорость 238 км/ч 147.89 mph
Экологический стандартEuro 3
Соотношение мощность/вес6.5 кг/лс, 152.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность210 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема117.9 лс/л
Крутящий момент 270 Нм @ 2100-5000 об./мин. 199. 14 lb.-ft. @ 2100-5000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяAPY, AMK, AUL
Объем двигателя 1781 см3108.68 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in.
Ход поршня 86.4 мм 3.4 in.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр5
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
охлаждающая жидкость 7.0 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1375 кг 3031.36 lbs.
Допустимая полная масса 1935 кг 4265.94 lbs.
Максимальная грузоподъемность 560 кг 1234.59 lbs.
Объем багажника минимальный 270 л 9.53 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1020 л 36.02 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 1600 кг 3527.4 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1600 кг 3527.
4 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 720 кг 1587.33 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4159 мм 163.74 in.
Ширина 1763 мм 69.41 in.
Высота 1415 мм 55.71 in.
Колесная база 2519 мм 99.17 in.
Колея передняя 1527 мм 60.12 in.
Колея задняя 1503 мм 59.17 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.33
Диаметр разворота 10.9 м 35.76 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/45 R17
Размер дисков7.5J x 17

Все модификации Audi A3 8L

Итак, исходные данные: в Россию ввезен серийный трехдверный хэтчбек Audi А3 небесно-голубого цвета со 150-сильным мотором 1,8Т, механической пятиступенчатой трансмиссией, приводом на переднюю ось и кожанным салоном Recaro.

Официальный дилер Audi, компания Автоспеццентр Ауди на Таганке, кроме своей основной деятельности — продажи и обслуживания машин немецкого концерна — в середине лета объявила о заключении контракта с ателье Abt Sportsline, которое занимается доводкой автомобилей Audi. Недавно нам удалось попробовать одно из творений специалистов Автоспеццентра.

Итак, исходные данные: в Россию ввезен серийный трехдверный хэтчбек Audi А3 небесно-голубого цвета со 150-сильным мотором 1,8Т, механической пятиступенчатой трансмиссией, приводом на переднюю ось и кожанным салоном Recaro. Однако, вместо того, что бы поступив на склад смирно ждать своего покупателя, он попал в руки специалистов тюнингового ателье Автоспеццентра. И началось: заменой управляющей микросхемы двигателя или, проще говоря, чип-тюнингом, мощность мотора была увеличена со 150 до 193 л.с., установлен спортивный глушитель. Чтобы автомобиль вел себя более стабильно на высоких скоростях, к переднему бамперу снизу пристыковали спойлер, а к третьей двери приклеили два симметричных «крылышка». Для придания грозного вида и снижения уводов шин, стандартные колеса уступили свое место широченным 17-дюймовым составным легкосплавным дискам, обутым в низкопрофильные покрышки Pirelli P Zero Rosso размерности 225/45 R17. Напоследок, чтобы водитель не забыл в каком автомобиле он едет, была проведена доработка коробки передач — стандартный набалдашник переключателя скоростей уступил место фирменному алюминиевому, с логотипом Abt Sportsline, тот же лейбл несут на себе коврики под ногами водителя и переднего пассажира.

В последнее время я много ездил на автомобилях с автоматическими коробками передач. Мне уже начало казаться что «автоматы» достигли той степени совершенства, когда привычная механическая КПП уже не имеет таких подавляющих преимуществ. Стал забывать, что каких-то 10 лет назад гидромеханическая трансмиссия была выбором очень не спешных, скорее даже медлительных людей. Сейчас даже Ferrari можно заказать с «автоматом». ..

С такими мыслями я садился в Audi А3 от Abt. Признаюсь, я был не прав. Зачем мне нужно, что бы какой-то робот думал за меня, когда переключать передачи? Ведь у блока управления трансмиссией нет ушей, что бы услышать легкий свист турбины, ласкающий слух. Как выяснилось позже, на Audi тоже можно ездить не переключая передачи. Останавливаемся на светофоре, включаем вторую. Зеленый. Большой запас крутящего момента, даже на низких оборотах позволяет легко тронуться практически не дотрагиваясь до педали газа. Пусть горячие головы на отечественных «восьмерках» и «девятках» немного порадуются тому, что смогли обогнать Audi. Но стоит стрелке тахометра перевалить за 2000-ю отметку, как в работу вступает турбина… Широченные покрышки, немного взвизгнув на мокром асфальте, уносят меня прочь. Ошеломляющее ускорение ровно и упрямо разгоняет легкую трехдверку до 100 км/ч, после чего, при 7000 об/мин срабатывает ограничитель. Разгоняться уже некуда. Сбросив газ, остается только, упиваясь песней мотора на высоких оборотах, подкатиться к следующему светофору. Однако, такой стиль езды быстро надоедает. Посоревноваться практически не с кем, да и расход топлива в форсированных режимах, по данным бортового компьютера, зашкаливает за 50 (!) л/100 км. Можно попробовать по-другому. Первая передача. Трогаемся. Как только стрелка тахометра достигла 2000 об/мин, переключаемся на вторую. Разгон до 2000, на третью и так далее до пятой. Скорость 90 км/ч, при этом расход топлива — не более 7 л на 100 км. На низких оборотах (до включения турбины) мотор радует хорошей эластичностью и ровной тягой.

Очень понравилась работа подвески. Не подвергшись какой-либо доработке, она осталась тихой и комфортабельной на неровностях любых размеров. Даже атака на «лежачего полицейского» не вызывает жестких ударов. При этом реакции на движения тяжелым и не очень информативным рулем остаются четкими и быстрыми. Если в повороте превзойти рубеж сцепных свойств шин, (а рубеж этот достаточно высок), переднеприводный хэтчбек плавно поскользит наружу. Пару секунд спустя в дело вступит система электронной стабилизации ESP, которая резко заправит автомобиль вовнутрь поворота. Противопробуксовочная система, также установленная на Audi A3, может подтормаживать буксующие при резком старте колеса, и даже ограничивать мощность мотора. К счастью, на центральной консоли, рядом с рулем, примостилась кнопочка, позволяющая отключить электронные ошейники, включенной остается только АБС. При выключении ESP на панели приборов постоянно горит желтый треугольник с восклицательным знаком.

Вот теперь можно и погонять. Audi A3 Abt становиться настоящим холодным оружием, острый передний карбоновый спойлер разрезает воздух, направляя его охлаждать интеркулер. Можно делать с машиной все что угодно, запаса мощность хватает всегда. Из любого скольжения легкий переднеприводник можно вытянуть тягой, а если не получается, то под рукой есть удобный ручник. Ощущение контроля над автомобилем сохраняется в любых режимах движения.

Вдоволь накатавшись, выпустив из рук, пухлый кожаный руль можно оглядеться по сторонам. Удобные кресла Recaro серии comfort обладают слабовыраженной боковой поддержкой, и при этом снабжены электрорегулировками. Массивные боковые стойки создают ощущение, что находишься в низком спортивном купе. Это чувство усиливается, стоит посмотреть назад в узкие боковые и задние стекла. Такое решение, несомненно ухудшает обзорность, но при этом производит впечатление надежности и защищенности.

Зеркала со шторками и автоматически включающейся подсветкой в противосолнечных козырьках, ручки над дверьми, снабженные микролифтами, и обклеенные ворсистой тканью кармашки и полочки, ксеноновые лампы фар, климат-контроль говорят о том, что даже маленький Audi, принадлежит к числу престижных и дорогих автомобилей. Неудобно выполнена отделка дверей, в крутом повороте пассажиру не за что уцепиться. Из современной электроники удивило отсутствие датчика дождя, правда его отсутствие компенсировано удобным прерывистый режим работы дворников с пятью положениями.

Покидая уютный салон, обязательно пачкаем брюки о широкий порог с красивой хромированной накладкой с надпистью Abt Sportsline. Открывая багажник, кстати, эту операцию можно проделать с помощью кнопки на ключе, обнаруживаем массу свободного пространства (350 л.). Никогда бы не подумал, что за массивной задней стойком может скрываться такой объемный грузовой отсек. При перевозке громоздких вещей его размер можно увеличить до 1100 литров, можно сложив полностью или по частям (2/3) спинку заднего сидения. В глубине багажника, в специальном чехле, храниться сетка, с помощью, которой можно надежно закрепить груз. В одном из боковых карманов скрывается CD-чейнджер на 6 дисков.

Попробуем пробраться на заднее сиденье. Приложив усилие откидываем спинку переднего сиденья одновременно отодвигая его вперед. Назад открылся достаточно широкий проем. Если водитель ростом 180 см, то сзади пассажиру такого же роста придется несладко. Да и втроем сзади ездить не рекомендую.

Предоставленный нам автомобиль специалисты Автоспеццентра Ауди на Таганке оценивают в $33500. Много это или мало? Стандартный Audi A3, который был взят за основу при тюнинге, стоит около $24000. Красивые легкосплавные колеса обошлись почти в $3000. Доработка внешнего вида и мотора поднимает стоимость автомобиля до вышеозначенной суммы. Доплатив еще $1500 можно приобрести более горячий вариант — Subaru Impreza WRX. Но это уже тема совсем другого тест-драйва…

AUTO.RU благодарит Автоспеццентр Ауди на Таганке (www.audiservice.ru) за предоставленный автомобиль. тел +7(095) 755-8181

Audi A3 (8L) технические характеристики, фотографии и обзор

В 1996 году компания Audi презентовала трехдверный хэтчбек A3 первого поколения. Спустя три года на рынок вышла пятидверная модель, тогда же начались продажи «заряженного» варианта S3.

В 2000-м «тройка» пережила небольшое обновление. После этого в Ингольштадте производство хэтчбека продлилось до 2003-го, а в Бразилии – до 2006 года. Всего немцы выпустили 880 тысяч экземпляров данной машины.

«Первая» Audi A3 построена на «тележке» концерна Volkswagen AG под названием PQ34. Хэтчбек C-класса имеет следующе размеры кузова: длина – 4152 мм, высота – 1427 мм, ширина – 1735 мм (независимо от кузовного исполнения). Колесная база автомобиля полностью соответствует канонам класса – 2513 мм, а вот дорожный просвет достаточно скромен – 140 мм.

Для хэтчбека A3 первой генерации предлагалась широкая гамма двигателей. Самым доступным считается 1.6-литровый агрегат мощностью 101 лошадиная сила. Более мощный двигатель объемом 1.8 литра обладает пятью клапанами на цилиндр, в атмосферном варианте он выдает 125 сил, а в случае с турбонаддувом – 150 или 180 «лошадок». Были в моторной гамме «тройки» и турбодизели объемом 1.9 литра, генерирующие от 90 до 130 лошадиных сил.

Сочетаются двигатели с МКПП на пять или шесть передач, либо 4- или 5-скоростным «автоматом».
Тяга передавалась на передние колеса, однако были и полноприводные версии.

Конструкция передней подвески на «первой» Audi A3 представлена независимой схемой со стойками МакФерсон, а задней – зависимой многорычажной компоновкой. На всех колесах установлены диски тормозной системы, спереди дополненные вентиляцией.

Хэтчбек A3 первой генерации отличается привлекательной (до сих пор) внешностью, хорошей управляемостью, экономичными двигателями (наиболее производительные варианты обеспечивают отменную динамику), общей надежностью конструкции, качественно исполненным салоном, приличным оснащением, комфортабельной подвеской и высоким уровнем эргономики.

Но без недостатков не обошлось – это скромный клиренс, недостаточный запас пространства для пассажиров второго ряда сидений и небольшое багажное отделение.

Отзывы

Audi A3 (8L) — описание модели

Audi A3 (8L) автомобиль гольф-класса с передним или полным приводом в кузове хэтчбек. Модель собиралась на заводе в Ингольштадте (Германия), а также в бразильском городе Куритиба (2000-2006), где она выходила под названием Audi Senna.

Автомобиль был разработан инженерами Audi совместно со специалистами компании  Volkswagen на базе платформы Golf IV с поперечным расположением силового агрегата. Дизайнер модели – Дирк Ван Брикель.

Премьера модели Audi A3 (8L) состоялась в июне 1996 года, а в 1997 году начался серийный ее выпуск. В 1999 году на Женевском автосалоне был представлен и пятидверный вариант кузова. Автомобиль имел ту же длину, изменения коснулись лишь задней стойки, которая стала располагаться  почти  вертикально. Несмотря на то, что модель относится к гольф-классу, по своим потребительским свойствам и качеству изготовления  она вполне может быть приравнена к машинам более высокого класса. В том же 1999 году увидела свет и спортивная версия A3 — S3 с двигателем мощностью в 210 л.с.

Выпуск модели официально завершился в 2003 году, на смену ей пришло второе поколение с индексом 8P.

Технические особенности модели

Поперечное расположение двигателя не помешало разработчикам выпустить полноприводный вариант модели Audi A3 quattro. Разработчики отказались от традиционного полного привода,  учитывая компоновку двигателя, и применили конструкцию с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала.

Вискомуфта, установленная вместо центрального дифференциала, оснащалась механизмом свободного хода, отсоединяющего подключаемый задний мост при торможении. В обычных условиях автомобиль работал как переднеприводный, и 95% крутящего момента было «завязано» на передний мост. Оставшиеся 5% момента всегда передавалось на задний мост, создавая преднатяг. Это было сделано, исходя из конструкции вязкостной муфты, которой необходимо определенное время для разогрева и затвердевания силиконового наполнителя.

Когда же момент передается и на задний мост, муфта всегда находится в «состоянии готовности», что сокращает время ее активации. При пробуксовке колес муфта подключает и задний мост с передачей на него 50% крутящего момента.

Конструкция имела одну особенность: при потере сцепления с дорогой одним передними и одним задним колесом одновременно автомобиль утрачивал способность двигаться.

Задний дифференциал был оснащен сегментом свободного хода, благодаря которому колеса заднего моста могли вращаться быстрее передних, не вызывая при этом блокировки муфты и срабатывания АБС применительно к каждому колесу. Из-за наличия сегмента свободного хода передача усилия на задний мост была возможна только при движении автомобиля вперед. Для включения полного привода при движении задним ходом картер дифференциала снабжался «управляющим дроссельным элементом», блокирующим сегмент свободного хода.

Разблокировка происходила при перемещении рычага коробки вправо и прохождении положения третьей передачи. Система не отключала блокировку при выключении задней передачи, что было целенаправленно.  Это было вызвано тем, что, например, при «раскачке» машины в случае буксования, приходилось часто переключать КПП с первой на заднюю и обратно, выполняя частые переходы с незаблокированного состояния в заблокированное и наоборот.

Ауди А3 стал вторым автомобилем в семействе моделей (после А4), оснащаемым моторами с 5-клапанной технологией. Audi A3 предлагалась с пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными. Турбированный 150-сильный агрегат устанавливался на полноприводную версию 1.8Т quattro. Двигатель имел пять клапанов на цилиндр, промежуточный охладитель, турбонагнетатель. Разгон до 100 км/час — 8.1 сек  (с «механикой») и максимальная скорость 217 км/час.

Линейка двигателей в 1999 году была расширена за счет появления 1.8-литровой версии Turbo 180 л.с (для семейства quattro) и дизельным мотором 1,9 TDI с изменяемой геометрией турбины и насос-форсунками.

Все силовые агрегаты работали с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 4-диапазонный «автомат» прилагался в качестве опции.

В 2000 году после рестайлинга автомобиль приобрел новые фары и задние фонари, претерпел некоторые небольшие косметические изменения, а также получил улучшенный интерьер. Система стабилизации ESP с системой распределения тормозных усилий и контролем тяги, начиная с 2000 года,  стала устанавливаться «в базе» на всех автомобилях семейства.

В трансмиссии также была добавлена 6-ступенчатая «механика»,  которую комплектовали с 1.8 Turbo 180 л.с. и с новым двигателем 1.9 TDI, мощностью 130 л.с.

Подвеска независимая:  впереди – амортизационная стойка на поперечных рычагах, сзади – продольные рычаги соединенные балкой. Обе подвески оснащены поперечными стабилизаторами. Тормоза – дисковые cпереди и сзади.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Audi A3 считались его «соплатформенники» во главе с Volkswagen Golf IV. От них детище Audi отличалось более дорогими отделочными материалами, а также наличием большого количества опций, что автоматически ставило автомобиль на ступеньку выше и позволяло позиционировать его в премиум-сегменте.

Среди премиум-брендов основным конкурентом A3 всегда являлся BMW 1er, у него Audi выигрывал за счет надежной подвески, отличной управляемости и неплохой динамики.

Интересные факты

Audi A3 – это одна из самых компактных моделей, созданных дизайнером Дирком Ван Брикелем. После нее он специализировался, в основном, «на крупной форме» типа Skoda Superb или Bentley Continental Flying Spur.

Двигатель 2.0 TFSI для Ауди А3 пять раз был удостоен звания «Двигатель года», присуждаемого ведущие журналисты известных мировых автомобильных изданий.

Несмотря на то, что официально производство Audi A3 первого поколения прекратилось в 2003 году, на заводе в Бразилии этот автомобиль собирался до 2006 года.

Цифры и награды

В 1998 году автомобиль прошел тест на безопасность по системе EuroNCAP, где получил 4 «звезды» из пяти за безопасность пассажиров и 2 «звезды» из четырех за безопасность пешеходов.

В 1996 году автомобиль получил награду «Золотой руль» от журнала Bild am Sonntag, годом позже приз «Автотрофей»  от издания Autozeitung.

На протяжении трех лет (1997, 1999 и 2000) он признавался «Лучшим автомобилем» по версии читателей журнала Auto Motor und Sport.  

В 2000 году Audi A3 стал «Автомобилем года» в Бразилии.

Audi A3 (8L) S3 Quattro Технические характеристики, расход топлива

Audi A3 (8L) S3 Quattro производительность

Максимальная скорость : 243 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.6 s

Audi A3 (8L) S3 Quattro Размеры, вес и аэродинамика

Num. of Doors : 3
Колесная база : 252 cm
Длина : 416 cm
Высота : 176 cm
Ширина : 142 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 225/45 R17
Задние шины : 225/45 R17
Снаряженная масса : 1420 kg
Соотношение веса и выхода : 6. 3 kg/hp
Багажник : 270-1020 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. Double Wishbones. anti-roll bar

Audi S3 I (8L) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi S3 I (8L) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Audi S3 I (8L)1.8 MT (225 л.с.) 4WD, 280 Н*м /2200 об.
(2001 — 2003)
243 км/ч6.6 сек.
Audi S3 I (8L)1.8 MT (210 л.с.) 4WD, 270 Н*м /2100 об.
(1999 — 2001)
238 км/ч6.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2389) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18056)

2021 Audi S8 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Для любителей скорости, склонных к комфорту и роскоши, есть несколько флагманских седанов, которые делают это так же хорошо, как Audi S8 2021 года. Благодаря двигателю V-8 с двойным турбонаддувом, тихо работающему под капотом, S8 может легко разогнать вас и еще троих до высоких скоростей. А когда движение становится извилистым, большой четырехдверный Audi может с невероятной скоростью проглотить тротуар. Основанный на более мягком роскошном седане A8, S8 получает мощную подвеску, модернизированные тормоза и более мощную трансмиссию, но его внешний вид едва ли говорит о «высокой производительности», что делает его бомбардировщиком-невидимкой для дорог.Внутри S8 предлагает столько же места и комфорта, сколько и его конкуренты, такие как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, включая массаж передних и задних сидений, новейшие информационно-развлекательные функции, высококачественные материалы, и отличная подгонка и отделка.

Что нового в 2021 году?

Модель S8 полностью модернизируется к 2020 модельному году, поэтому в 2021 году в нем мало изменений. Новое стандартное оборудование включает 21-дюймовые колеса, летние шины и подогрев подлокотников для передних пассажиров.Пакет Black Optic получает новый дизайн 21-дюймовых колес.

Цены и что покупать

Эта шестизначная стартовая цена высока, но S8 поставляется довольно хорошо оснащенным даже по стандартам роскошных автомобилей. Мы бы порекомендовали покупателям из северных стран пакет Cold Weather, так как он добавляет подогрев задних сидений и адаптивные дворники; Пакет Executive также привлекателен и включает в себя прохладные лазерные фары Audi, автоматический дальний свет, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Он также включает в себя задние фонари Audi OLED, которые создают быстрое световое шоу, когда вы открываете автомобиль с помощью брелка.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Единственный выбор двигателя S8 — мощный: 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая. Audi заявляет, что максимальная скорость составляет 155 миль в час, а также есть системы экономии топлива, включая отключение цилиндров и мягкую гибридную установку с небольшим электродвигателем и аккумулятором.На нашем тестовом треке S8 разогнался до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. Активная подвеска может управлять каждым колесом индивидуально, чтобы улучшить ходовые качества, и она настроена иначе, чем у стандартной A8, обещая улучшенное прохождение поворотов благодаря уменьшенному крену кузова. Audi также включает в себя такое оборудование, как задний дифференциал с вектором крутящего момента и рулевое управление задними колесами для повышения маневренности; мощные карбон-керамические тормоза не являются обязательными.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Несмотря на то, что S8 технически является гибридом, покупателям не следует ожидать топливной экономичности на уровне Toyota Prius.По оценкам EPA, лучшее, что мы можем ожидать, — это 22 мили на галлон на шоссе, при этом рейтинг города упал до 13 миль на галлон. Ой. У нас не было возможности протестировать S8 на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.

Интерьер, комфорт и груз

Изящные материалы отделывают почти каждый квадратный дюйм салона S8, включая прошитую ромбами кожаную обивку, обшивку потолка из искусственной замши и прошитую кожаную крышку приборной панели.Передние сиденья имеют стандартный обогрев, охлаждение и массаж, а задняя кабина предлагает массу места для пассажиров. Чтобы еще больше побаловать тех, кто сидит на заднем сиденье, обратите внимание на пакет Rear Seat Comfort, который добавляет подвесные сиденья с электроприводом с подогревом, вентиляцией и массажем, а также подголовники, подлокотники с подогревом и пульт дистанционного управления информационно-развлекательной системой автомобиля. В стандартную комплектацию входит четырехзонный автоматический климат-контроль, а также многоцветная система внутреннего освещения. Багажник большого размера и идентичен багажнику A8, который доказал свою надежность в наших тестах, вмещая шесть ручных чемоданов.Для сравнения, у S-класса их было 5, а у 7-й серии — всего три.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Как и в стандартном A8, интерьер S8 представляет собой образец современных технологий. Несколько сенсорных экранов управляют климатом, звуком, навигацией и множеством функций подключения. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit, 10,1-дюймовая верхняя информационно-развлекательная система и 8,6-дюймовый нижний дисплей. Apple CarPlay, Android Auto, бортовая точка доступа Wi-Fi и навигация в приборной панели являются стандартными, и пассажиры могут заряжать свои совместимые смартфоны по беспроводной сети с помощью зарядной панели S8.Аудиофилы будут счастливы обнаружить, что система Bang & Olufsen с 17 динамиками входит в стандартную комплектацию; за 5900 долларов Audi заменит установку с 23 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов S8. Audi предлагает несколько функций безопасности в стандартной комплектации, но более желательные технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются дополнительными.Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения

    Гарантия и обслуживание

    Как и его товарищи по конюшне, на S8 распространяется четырехлетняя гарантия на 50 000 миль, и Audi бесплатно предоставляет первое плановое техническое обслуживание на пробеге 10 000 миль. Покупатели могут найти дополнительную ценность в трехлетних бесплатных планах технического обслуживания BMW 7-й серии или Volvo S90.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Audi S8

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      148 045 долларов (базовая цена: 131 495 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      244 дюйма 3 , 3996 см 3
      Мощность
      563 л.с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент
      590 фунт-фут при 2000 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      8-ступенчатая АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний ход): 15.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
      Шины: Pirelli P Zero PZ4, 265 / 35R-21 101Y AO

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 123,2 дюйма
      Длина: 209,0 дюймов
      Ширина: 76,6 дюйма
      Высота: 58,6 дюйма
      Пассажировместимость: 111 футов 3
      Объем багажника: 13 футов 3
      Снаряженная масса: 5256 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      Развертывание, 1 фут: 0,3 с
      60 миль / ч: 3,2 секунды
      100 миль / ч: 8.1 сек
      150 миль / ч: 20,7 сек
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,6 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
      -Миля: 11,6 сек @ 119 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фута
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое:

      12 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе:

      16/13/22 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Audi A8 Характеристики и характеристики

      Комфортные передние сиденья с 22-позиционным обогревом, мульти-контурная регулировка — вентиляция, поясничный отдел по 4 направлениям и память

      Сиденье водителя с 16 направлениями

      Пассажирское сиденье с 16 направлениями

      60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

      Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

      Задние окна с электроприводом и жалюзи с электроприводом

      Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Передний и задний прикуриватель (и)

      Пепельница

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

      Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

      Передатчик для гаражных ворот HomeLink

      Круиз-контроль

      Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

      Задний HVAC с отдельными элементами управления

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка -inc: Натуральное дерево / вставка приборной панели «черный рояль», натуральное дерево / вставка дверной панели «рояльно-черный», вставка консоли из кожи / натурального дерева, акценты в интерьере под алюминий / металл и обивка приборной панели из кожзаменителя

      Полный тканевый хедлайнер

      Кожаная вставка дверной отделки

      Кожа / алюминий Материал переключателя передач

      Кожаная обивка сидений Valetta

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и зеркало заднего вида с подсветкой

      Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

      Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

      Автоблокировка багажника / люка

      Грузовая сеть

      Огни грузового пространства

      Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и ремни безопасности

      FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

      Система отслеживания

      Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях

      Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с подогревом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый внешний вид

      Сиденья с кожаной спинкой

      с наклонными передними подголовниками и с наклонными задними подголовниками

      Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным отверстием для хранения

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

      4 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2021 Audi Q8 | Роскошный внедорожник

      Ожидания ограничивают возможности.

      Предлагая функциональную практичность внедорожника, динамичный дизайн купе Audi и исключительную динамику движения, Audi Q8 устанавливает новый стандарт как лучший внедорожник марки Audi. От 68 200 долларов США. *

      Рабочие характеристики

      0-60 миль / ч

      Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

      Дизайн в профиле.

      Выступающие крылья и атлетическая линия плеч сочетаются с пологим скатом крыши, что обеспечивает простор для передних и задних пассажиров.

      Строить

      Наши замыслы по расширению вашего горизонта.

      Широкая горизонтальная приборная панель и выбор вариантов внутренней вставки помогут вам оставаться на связи благодаря дизайну.

      Просмотр информации о ключевых функциях

      Почувствуйте наше видение.

      Ориентированные на водителя органы управления, яркая виртуальная кабина Audi и интуитивно понятный сенсорный дисплей Audi MMI® — информационно-развлекательные функции Audi Q8 могут сравниться только с легкостью доступа к его командам.

      Драматизация.

      Вдохновлять уверенность на жизненных перекрестках.

      На протяжении многих лет инженеры Audi разработали передовые системы помощи водителю, которые работают вместе в Audi Q8, чтобы дать вам уверенность на жизненных перекрестках.

      Просмотр информации о ключевых функциях

      Драматизация.

      Большой стиль — это стиль.

      Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

      Магазин аксессуаров

      Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

      7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar

      Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

      Учить больше

      Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

      Галерея

      Дизайн в деталях. Изучите Q8 в расширенной галерее.

      Посмотрите похожие модели.

      моделей внедорожников Audi | Audi Q3, Q5, SQ5, Q7, Q8, e-tron

      Модели внедорожников Audi

      | Audi Q3, Q5, SQ5, Q7, Q8, e-tron | Audi США

      Размер на любой вкус.

      Q для quattro ®

      Каждый внедорожник Audi воплощает нашу приверженность безопасности, универсальности и истинному удовольствию от поездки. Семейство внедорожников Audi, оснащенное роскошными удобствами, новейшими технологиями, легендарным полным приводом quattro в стандартной комплектации и возможностью выбора между двигателями с турбонаддувом или полностью новыми электрическими аккумуляторами на ключевых моделях, готово превзойти ожидания.


      Audi Q3

      Умнее. Резче. Просторный.

      Современная жизнь — это баланс. И новый Audi Q3 сочетает это стильно, с просторным салоном, достаточным присутствием на дороге внедорожника, чтобы внушать уверенность, и достаточно компактным размером, чтобы преодолевать узкие городские улицы. Добавьте расширенные возможности подключения, множество передовых стандартных и доступных систем помощи водителю и более мускулистый силуэт, и вы получите идеальный городской внедорожник.

      Функции помощи водителю не заменяют внимательного вождения. Дополнительные сведения и важные ограничения см. В руководстве пользователя.

      Лошадиные силы

      Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

      Груз

      Грузовместимость с фиксированными / сложенными сиденьями второго ряда.

      Audi Q5

      Спортивный. Стиль. Смелый.

      Самый интеллектуальный автомобиль Q5 на сегодняшний день, отличающийся передовыми стандартными и доступными технологиями помощи водителю в красивом плавном дизайне. От характерной решетки Singleframe® и доступных полностью светодиодных фар до выступающей плечевой линии и двери багажного отделения с электроприводом — Audi Q5 подчеркивает спортивный дизайн внедорожника.

      Функции помощи водителю не заменяют внимательного вождения. Дополнительные сведения и важные ограничения см. В руководстве пользователя.

      Лошадиные силы

      Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

      Груз

      Грузовместимость с фиксированными / сложенными сиденьями второго ряда.

      Audi SQ5

      Спортивный. Мощный. Резче.

      Audi SQ5 олицетворяет непревзойденные характеристики, технологии и роскошь в идеальном внедорожнике для повседневного использования. Обладая мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, Audi SQ5 разгоняется до 100 км / ч всего за 5,2 секунды, оставляя вам незабываемые впечатления от вождения.

      Всегда обращайте особое внимание на дорогу и не садитесь за руль, если вас отвлекают. См. Руководство пользователя для получения дополнительных сведений и важных ограничений.

      Лошадиные силы

      Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

      Груз

      Грузовместимость с фиксированными / сложенными сиденьями второго ряда.

      Audi Q7

      Люкс. Флагман. Сложный.

      Прогрессивный дизайн и неподвластная времени красота — вот отличительные черты Audi Q7, который бросается в глаза как на городских улицах, так и на пыльных проселочных дорогах. Audi Q7 вместимостью до 7 и буксировкой до 7700 фунтов является типичным автомобилем для путешествий для вас и вашей семьи.

      Максимальное тяговое усилие при надлежащем оснащении заводской опцией буксировки. Нагрузка автомобиля, другие аксессуары и опции могут снизить максимальную буксирную способность. Подробную информацию см. В руководстве к автомобилю.

      Лошадиные силы

      Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

      Audi Q8

      Полужирный. Роскошный. Разумный.

      Великолепные пропорции, но спортивный внешний вид: Audi Q8 совершенно не похож ни на один автомобиль, который мы строили раньше. Q8 — это сочетание динамичного стиля купе и большого внедорожника. Роскошный интерьер, обильно оснащенный технологиями Audi нового поколения; полный привод quattro®; со всем этим и многим другим Audi Q8 переопределяет внедорожник.

      Лошадиные силы

      Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

      Буксировочная способность (55 TFSI® quattro)

      Эти шины могут менее комфортно ездить, производить больше шума и изнашиваться быстрее, чем другие варианты.Чтобы избежать повреждения шины, обода или автомобиля, важно регулярно проверять внутреннее давление и поддерживать его на оптимальном уровне. Шины поставляются и имеют гарантию от производителя.

      Груз

      Грузовместимость с фиксированными / сложенными сиденьями второго ряда.

      Audi e-tron

      Электро.Умнее. Дальше.

      Наступает новая эра электричества. Встречайте Audi e-tron®, единственный электрический внедорожник, созданный с использованием ДНК Audi. Благодаря просторному пространству для повседневной жизни, дальнобойным возможностям и впечатляющей динамике с полным приводом quattro® это больше, чем просто электромобиль. Это электрический, сделанный по образцу Audi.

      Буксирная способность

      Максимальное тяговое усилие при надлежащем оснащении заводской опцией буксировки.Нагрузка автомобиля, другие аксессуары и опции могут снизить максимальную буксирную способность. Подробную информацию см. В руководстве к автомобилю.

      Audi Gilbert | Продажа новых автомобилей Audi и подержанных автомобилей

      Добро пожаловать в Audi Gilbert!

      в Audi Гилберт, мы здесь, чтобы предоставить водителям Аризоны все последние обновления невероятной линейки роскошных моделей Audi. Из семейного от роскошных внедорожников до стильных купе и седанов, мы поможем вам, независимо от стиль тела, на который вы нацеливаетесь.Расположенный на Саут-Гилберт-роуд в Гилберте, штат Аризона, наш дилерский центр предлагает конкурентоспособные варианты финансирования, специализированный сервисный центр Audi и преданная команда продаж, ориентированная на предоставление водителям первоклассного обслуживания клиентов по всему региону. Совершите поездку сегодня, чтобы получить из первых рук посмотрите наши варианты!

      Совершенно новые купе и седаны Audi на продажу в Гилберте, Аризона

      Из компактных вариантов, таких как Audi A3 и От Audi A4 до полноразмерных роскошных внедорожников, таких как Audi e-tron, мы вам поможем в Гилберте, Аризона.Наша новая линейка роскошных седанов и купе включает в себя следующие модели:

      Новые роскошные внедорожники и кроссоверы теперь продаются в Audi Gilbert

      Ищете ли вы просторную семейную роскошь? Внедорожник для поездок на выходные или универсальный кроссовер для повседневных поездок и регулярные приключения, наши новые В инвентаре есть все необходимое. Следующие роскошные внедорожники и кроссоверы теперь доступны в нашем представительстве в Гилберте, Аризона:

      Высококачественные подержанные автомобили доступны в Audi Gilbert

      Наши подержанные модели предлагают исключительную стоимость за меньшие деньги.Предлагаем широкий выбор Сертифицированные подержанные модели Audi во всех стилях кузова, а также широкие возможности б / у лот, в который вошли популярные модели Audi, Buick, Chevrolet, Dodge, Mercedes-Benz, Volkswagen, Infiniti, Jeep и многие другие автопроизводители. Найти подходящее решение для ваших предпочтений в Audi Gilbert уже сегодня! В нашем отделе продаж есть многолетний опыт работы со всеми автомобилями, доступными в настоящее время в нашем представительстве, и мы с нетерпением ждем возможности помочь вам найти вашу следующую подержанную модель.

      Автофинансирование и варианты обслуживания Audi в Гилберте, Аризона

      Наш финансовый отдел готов работать с вашим бюджетом, чтобы найдите подходящую для вас стратегию лизинга или ссуды.Посетите наш сайт сегодня, чтобы изучить варианты обмена, подать заявку на финансирование и просмотреть наши текущие новые, б / у, и сервис спец! Наша цель — сделать процесс продаж прозрачным, и наша финансовая команда находится на расстоянии одного телефонного звонка, когда вы будете готовы получить начал.

      Как только вы найдете свою новую Audi на нашем складе, наш специализированный сервис центр всегда будет здесь, чтобы обеспечить эффективное обслуживание и ремонт всякий раз, когда они вам нужны. Регулярное обслуживание — важная часть опыт владения автомобилем, и наши специалисты, прошедшие обучение на заводе, всегда готовы помочь вам оставайтесь в пути, раскрывая свой максимальный потенциал на долгие годы!

      Сделайте свой путь к Audi Gilbert сегодня!

      Приезжаете ли вы из Месы, Феникса, Скоттсдейла или Чендлера, штат Аризона, Audi Gilbert — это всего в нескольких минутах езды.Наша команда надеется на сотрудничество с вами, поэтому Посетите нас сегодня и начните знакомство с нашим обширным модельным рядом! Если у тебя есть любые вопросы, проблемы или отзывы для нас, не стесняйтесь звонить нам или свяжитесь с нами через наш веб-сайт. Мы всегда здесь, чтобы помочь, и мы рады услышать от вас!

      Audi A3 (8L) Автомобильный CD-стерео адаптер одинарного объемного звучания на фасции

      Audi A3 (8L) Автомобильный CD-стерео адаптер одинарного объемного звучания на фасции | Xtrons

      Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

      Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

      • Дом
      • AUDI | A3 (8L) | Панель фасции | 11-003

      • Искусственный интеллект

        Быстрее и умнее

        Искусственный интеллект

        Быстрее и умнее

        Android 9.0 Pie использует лучшее из искусственного интеллекта, чтобы сэкономить ваше время, силы и энергию. Интеллектуальные алгоритмы улучшают управление питанием, устанавливают приоритеты действий и вносят предложения, основанные на вашем поведении.

      • Расширенные возможности

        Адаптация автозапуска

        Расширенные возможности

        Адаптация автозапуска

        Подключите свой смартфон к автомобильной стереосистеме Xtrons через USB.После подключения вы можете получить доступ ко всем своим функциям, таким как музыка, видео и даже голосовое управление, для навигации по приложениям, не отрывая глаз от дороги.

      • Be

        Общительный

        Подпишитесь на нас в Facebook, чтобы узнать о последних предложениях,
        рекламных акциях и новых продуктах!

      • 15% скидка с VIP!

        Зарегистрируйтесь сегодня

        Скидка 15% с VIP!

        Зарегистрируйтесь сегодня

        Воспользуйтесь дополнительной скидкой 15% на ваш первый заказ на все товары на сайте, когда вы подписываетесь на VIP.Просто следуйте инструкциям и получите код скидки, чтобы ввести его при оформлении заказа.

      Описание:
      Лицевая панель необходима при замене оригинального головного устройства на послепродажное головное устройство. Эта лицевая панель воспроизводит оригинальный дизайн приборной панели и позволяет установить автомобильный DVD-диск стандарта DIN стандарта DIN.

      Эта лицевая панель подходит для следующих моделей автомобилей:
      AUDI A3 (8L) 1996-2000

      Поддержка продукта

      • Видео по установке

      • Видео о продукте

      • Руководства пользователя

      • Руководства пользователя

      • Служба поддержки

      Audi A3, размеры дисков, дисков и шин, расположение болтов, PCD и вылет

      Audi A3 8Y

      1.4 TFSi (121 л.с.), 1.6 TDi (103 л.с.), 1.8 TFSi (170 л.с.), 2.0 TDi (150 л.с.), 2.0 TFSi (220 л.с.)

      2020, 2021, 2022

      Характеристики дисков и размеры шин

      • точки крепл. (PCD): 5 × 112
      • Центральный канал (CB): 57,1
      • Размер резьбы (THD): 14 × 1,5
      • Диаметр: 16-19
      • Ширина: 205-235
      • Соотношение сторон: 35-55
      • Самый маленький — Максимальный размер шин: 205 / 55R16 — 235 / 35R19

      Размер дисков

      • Диаметр: 16-19
      • Ширина: 6.5-8;
      • Смещение: 40 — 49

      Audi A3 8V Рестайлинг

      1.4 TFSi (121 л.с.), 1.6 TDi (103 л.с.), 1.8 TFSi (170 л.с.), 2.0 TDi (150 л.с.), 2.0 TFSi (220 л.с.)

      2016, 2017, 2018, 2019, 2020

      Характеристики дисков и размеры шин

      • точки крепл. (PCD): 5 × 112
      • Центральный канал (CB): 57,1
      • Размер резьбы (THD): 14 × 1,5
      • Диаметр: 16-19
      • Ширина: 205-235
      • Соотношение сторон: 35-55
      • Самый маленький — Максимальный размер шин: 205 / 55R16 — 235 / 35R19

      Размер дисков

      • Диаметр: 16-19
      • Ширина: 6 — 8;
      • Смещение: 40-51

      Audi A3 8V

      1.4 TFSi (121 л.с.), 1.6 TDi (103 л.с.), 1.8 TFSi (170 л.с.), 2.0 TDi (150 л.с.), 2.0 TFSi (220 л.с.)

      2012, 2013, 2014, 2015, 2016

      Характеристики дисков и размеры шин

      • точки крепл. (PCD): 5 × 112
      • Центральный канал (CB): 57,1
      • Размер резьбы (THD): 14 × 1,5
      • Диаметр: 16-19
      • Ширина: 205-235
      • Соотношение сторон: 35-55
      • Самый маленький — Максимальный размер шин: 205 / 55R16 — 235 / 35R19

      Размер дисков

      • Диаметр: 16-19
      • Ширина: 6 — 8;
      • Смещение: 43-51

      Audi A3 8P Facelift

      1.2 TFSi (103 л.с.), 1.4 TFSi (123 л.с.), 1.6 TDi (89 л.с., 103 л.с.), 1.6 i (101 л.с.), 1.8 TFSi (158 л.с.), 1.9TDi (103 л.с.), 2.0 TDi (134 л.с., 138 л.с., 168 л.с.), 2.0 TFSi (197 л.с.)

      2010, 2011, 2012, 2013

      Характеристики дисков и размеры шин

      • точки крепл. (PCD): 5 × 112
      • Центральный канал (CB): 57,1
      • Размер резьбы (THD): 14 × 1,5
      • Диаметр: 15-18
      • Ширина: 195 — 225
      • Соотношение сторон: 40-65
      • Самый маленький — Максимальный размер шин: 195 / 65R15 — 225 / 40R18

      Размер дисков

      • Диаметр: 15-18
      • Ширина: 6-7.5;
      • Смещение: 47 — 56

      Audi A3 8P Facelift

      1.4 TFSi (123 л.с.), 1.6 TDi (89 л.с., 103 л.с.), 1.6 FSi (113 л.с.), 1.6 i (101 л.с.), 1.8 TFSi (158 л.с.), 1.9TDi (103 л.с.), 2.0 TDi (134 л.с., 138 л.с., 168 л.с.), 2.0 TFSi (197 л.с.), 3.2 Quattro (247 л.с.)

      2008, 2009, 2010

      Характеристики дисков и размеры шин

      • точки крепл. (PCD): 5 × 112
      • Центральный канал (CB): 57,1
      • Размер резьбы (THD): 14 × 1,5
      • Диаметр: 15-18
      • Ширина: 195 — 225
      • Соотношение сторон: 40-65
      • Самый маленький — Максимальный размер шин: 195 / 65R15 — 225 / 40R18

      Размер дисков

      • Диаметр: 15-18
      • Ширина: 6-7.5;
      • Смещение: 47 — 56

      Audi A3 8P Рестайлинг

      1.4 TFSi (123 л.с.), 1.6 FSi (113 л.с.), 1.6 i (101 л.с.), 1.8 TFSi (158 л.с.), 1.9TDi (103 л.с.), 2.0 FSi (148 л.с.), 2.0 TDi (134 л.с., 138 л.с., 161 л.с., 168 л.с.), 2.0 TFSi (197 л.с.), 3.2 Quattro (247 л.с.)

      2004, 2005, 2006, 2007, 2008

      Характеристики дисков и размеры шин

      • точки крепл. (PCD): 5 × 112
      • Центральный канал (CB): 57,1
      • Размер резьбы (THD): 14 × 1,5
      • Диаметр: 16-18
      • Ширина: 205-225
      • Соотношение сторон: 40-55
      • Самый маленький — Максимальный размер шин: 205 / 55R16 — 225 / 40R18

      Размер дисков

      • Диаметр: 16-18
      • Ширина: 6-7.5;
      • Смещение: 48 — 56

      Audi A3 8P

      1.6 FSi (113 л.с.), 1.6 i (101 л.с.), 1.9TDi (103 л.с.), 2.0 FSi (148 л.с.), 2.0 TDi (134 л.с., 138 л.с.), 2.0 TFSi (197 л.с.), 3.2 Quattro (247 л.с.)

      2003, 2004, 2005

      Характеристики дисков и размеры шин

      • точки крепл. (PCD): 5 × 112
      • Центральный канал (CB): 57,1
      • Размер резьбы (THD): 14 × 1,5
      • Диаметр: 16-18
      • Ширина: 205-225
      • Соотношение сторон: 40-55
      • Самый маленький — Максимальный размер шин: 205 / 55R16 — 225 / 40R18

      Размер дисков

      • Диаметр: 16-18
      • Ширина: 6-7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *