Audi TT II (8J) Купе
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT II (8J) Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (12)
Модель | Конфигурация | Макс. | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi TT II (8J) Купе | 3.2 AT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2006 — 2010) | 250 км/ч | 5.7 сек. |
Audi TT II (8J) Купе | 3.2 MT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2006 — 2010) | 250 км/ч | 5.9 сек. |
Audi TT II (8J) Купе | 2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4200 об. (2008 — 2014) | 238 км/ч | 6.2 сек. |
Audi TT II (8J) Купе | 2.0 AT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об. (2006 — 2008) | 240 км/ч | 6.4 сек. |
Audi TT II (8J) Купе | 2.0 AT (200 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1800 об. (2006 — 2008) | 240 км/ч | 6.4 сек. |
Audi TT II (8J) Купе | 2. 0 AT (211 л.с.), 350 Н*м /1500-4200 об. (2008 — 2014) | 240 км/ч | 6.6 сек. |
Audi TT II (8J) Купе | 2.0 MT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об. (2006 — 2008) | 240 км/ч | 6.6 сек. |
Audi TT II (8J) Купе | 2.0 MT (211 л.с.), 350 Н*м /1500-4200 об. (2008 — 2014) | 240 км/ч | 6.6 сек. |
Audi TT II (8J) Купе | 1.8 AT (160 л.с.), 250 об. (2010 — 2014) | 226 км/ч | 7.2 сек. |
Audi TT II (8J) Купе | 1.8 MT (160 л.с.), 250 об. (2006 — 2014) | 226 км/ч | 7.2 сек. |
Audi TT II (8J) Купе | 2.0d AT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об. | 224 км/ч | 7.5 сек. |
Audi TT II (8J) Купе | 2. 0d MT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об. (2006 — 2014) | 226 км/ч | 7.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (3278) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18875)Audi TT I (8N) Купе
UP-100.
RUРазгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT I (8N) Купе
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (8)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi TT I (8N) Купе | 1. 8 MT (240 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2300 об. (2005 — 2006) | 250 км/ч | 5.9 сек. |
Audi TT I (8N) Купе | 3.2 AT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2002 — 2006) | 235 км/ч | 6.4 сек. |
Audi TT I (8N) Купе | 3.2 MT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об. (2002 — 2006) | 254 км/ч | 6.5 сек. |
Audi TT I (8N) Купе | 1.8 MT (225 л.с.) 4WD, 280 Н*м /2200 об. (1998 — 2006) | 243 км/ч | 6.6 сек. |
Audi TT I (8N) Купе | 1.8 MT (180 л.с.), 235 Н*м /1950 об. (1998 — 2006) | 228 км/ч | 7.8 сек. |
Audi TT I (8N) Купе | 1.8 MT (180 л.с.) 4WD, 235 Н*м /1950 об. (1998 — 2006) | 7.9 сек. | |
Audi TT I (8N) Купе | 1. 8 AT (180 л.с.), 235 Н*м /1950 об. (1998 — 2006) | 226 км/ч | 8.4 сек. |
Audi TT I (8N) Купе | 1.8 MT (150 л.с.), 210 Н*м /1750-4600 об. (2002 — 2006) | 194 км/ч | 8.6 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (5544) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18716)группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën |
- Новые базовые двигатели для Audi TT Coupé и Audi TT Roadster
- Мощность составляет 180 л. с., разгон до 100 км/ч за 6,9 сек.
Audi расширяет линейку двигателей для нового поколения семейства моделей Audi TT. Начиная с июля 2015 года базовым двигателем для этих компактных спортивных автомобилей станет мотор 1.8 TFSI мощностью 180 л. с.
Турбированный двигатель 1.8 TFSI имеет рабочий объем 1798 см3 и обеспечивает максимальный крутящий момент в 250 Н•м в диапазоне от 1250 до 5000 об/мин. При частичной нагрузке для снижения уровня выбросов в атмосферу работа основной системы непосредственного впрыска топлива FSI дополняется действием системы впрыска в коллектор. Система управления высотой подъема клапанов Audi valvelift system изменяет ход выпускных клапанов, улучшая отзывчивость двигателя. Компактный вращающийся клапанный модуль, регулирующий терморежимы, а также выпускной коллектор, интегрированный с головкой блока цилиндров, играют важную роль в обеспечении эффективности этого четырехцилиндрового двигателя.
Audi TT Coupé с шестиступенчатой механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с, а с предлагающейся в качестве опции семиступенчатой трансмиссией S tronic® — за 7,0 с. В обоих случаях максимальная скорость автомобиля составляет 241 км/ч. Для Audi TT Roadster эти показатели соответственно составляют 7,2 сек. с механической трансмиссией и 7,3 сек. для версии с трансмиссией S tronic®, а максимальная скорость — 237 км/ч. Расход топлива Audi TT Coupé 1.8 TFSI в комбинированном цикле составляет 5,7-6,0 л / 100 км (что соответствует выбросу в атмосферу СO2 на уровне 129-138 г/км). Для Audi TT Roadster 1,8 TFSI расход топлива составляет соответственно 5,8-6,1 л на 100 км пути (выброс СO
Помимо нового мотора, предназначенного к установке в качестве базового, в России Audi предлагает для нового поколения Audi TT выбор из двух двигателей с рабочим объемом 2 л: двигатель 2.0 TFSI мощностью 230 л. с. с крутящим моментом в 370 Н•м. В версии TTS его мощность составляет 310 л. с., а крутящий момент — 380 Н•м. С этим двигателем и трансмиссией S tronic® разгон Audi TTS Coupé до 100 км/ч занимает 4,6 сек.
Даже базовая версия этого спортивного автомобиля имеет все преимущества, предлагаемые новым поколением модели: чистый, спортивный характер, продуманную облегченную конструкцию, эффектный яркий дизайн и динамическую подвеску. Нет ограничений и в уровне оснащения: спортивные сиденья с интегрированными подголовниками устанавливаются в качестве стандартных, также стандартным оборудованием являются прогрессивное рулевое управление и виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit.
Особо резонансный эффект произвел интерьер нового поколения Audi TT, дебют которого состоялся в начале 2014 года в Лас-Вегасе на международной выставке CES (Consumer Electronics Show). Компактный спортивный автомобиль уже успел собрать множество самых различных премий, среди которых «Design Innovation of the Year» («Инновация года в области дизайна») и «Connected car of the Year» («Автомобиль с наилучшими возможностями использования интернет-сервисов»). Собрать такую коллекцию наград удалось благодаря таким высокотехнологичным решениям, как: система Audi connect, обеспечивающая высокоскоростной доступ в Интернет; система динамического управления настройками шасси Audi drive select; вспомогательные системы для водителя, в числе которых ассистент парковки с активирующейся при движении задним ходом видеокамерой, позволяющей контролировать пространство позади автомобиля.
Разгон до 100 км/ч, с Audi TT RS
Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе.
РазгонAudi TT RS зависит от мотора, отсюда и получается 4.1 секунды в самом лучшем случае и 4.6 секунды с двигателем послабее.
Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов Audi TT RS:
- BMW Z4 E89 – 4.1;
- Mercedes-Benz SLK R171 – 4.6;
- Mercedes-Benz SLK AMG – 4.6;
- Porsche Boxster – 4.7;
- Nissan 370Z – 5.2;
- Renault Megane RS – 5.7;
Audi TT RS
К обзору→Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с |
---|---|
2.5 TFSI quattro S tronic Touring | 3.7 |
2.5 TFSI quattro S tronic Touring | 3. 7 |
2.5 TFSI quattro S tronic Track | 3.7 |
Audi TT RS 8J
К обзору→Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с |
---|---|
2.5 TFSI quattro MT | 4.6 |
2.5 TFSI quattro S tronic | 4.3 |
2.5 TFSI quattro MT | 4.3 |
2.5 TFSI quattro S tronic | 4.1 |
Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с | |
---|---|---|---|
BMW Z4 E89 | M40i AT Base | 4. 1 | Посмотреть |
Mercedes-Benz SLK R171 | AMG SLK 55 | 4.6 | Посмотреть |
Mercedes-Benz SLK AMG | SLK 55 AMG 5.5 AT 421 л.c. | 4.6 | Посмотреть |
Porsche Boxster | 3.4 PDK Boxster GTS | 4.7 | Посмотреть |
Nissan 370Z | 3.7 MT Nismo | 5.2 | Посмотреть |
Renault Megane RS | 1.8 MT 300 л.c. | 5.7 | Посмотреть |
Другие параметры Audi TT RS
Размеры и вес автомобиля Audi TT RS Дорожный просвет (клиренс) Audi TT RS Мощность двигателя Audi TT RS Максимальная скорость Audi TT RS Крутящий момент двигателя Audi TT RS Объем багажника автомобиля Audi TT RS Объем двигателя Audi TT RS Объем топливного бака Audi TT RS Расход топлива Audi TT RS Тип привода Audi TT RS Коробка передач в Audi TT RS Сколько мест в Audi TT RSAudi TT RS Coupe ABT RS-R 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi TT RS Coupe ABT RS-R объёмом 2480 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. Цена Audi TT RS Coupe ABT RS-R — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 570 н.м. Объём двигателя: 2480 см³ Масса: 1360 кг- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
R5 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Основа тюнинга Audi TT RS Coupe ABT RS-R 2017
Фото
Мы загрузили более 5 фото Audi TT RS Coupe ABT RS-R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Audi
новую ТТ, S8 и RS4 — ДРАЙВ
Стенд компании Audi приятно удивил любителей мощных и быстрых автомобилей. Но в основном внимание посетителей привлекал Audi TT нового поколения, компанию которому составили недавно появившиеся в России Audi S8 и RS4.
На самом деле, официальная презентация Audi TT состоялась довольно давно, но до России машина добралась только сейчас. На нашем рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми моторами, уже знакомыми по другим моделям Volkswagen-Audi Group. Базовая версия Audi TT оснащается 2-литровым турбированным двигателем TFSI мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 280 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Мотор разгоняет 1260-килограммовое переднеприводное купе до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Можно заказать и знаменитую преселективную 6-ступенчатую КПП DSG, которая у Audi называется S-Tronic, и уменьшить время разгона до «сотни» ещё на 0,2 секунды.
Новой Audi TT далеко до революционного купе первого поколения. Впрочем, нет никаких сомнений в том, что новинка стабильно будет пользоваться спросом. В этом уверен и Тилл Браунер (Till Brauner), новый глава Audi of Russia (на фото справа).
На вершине модельной гаммы — Audi TT с 3,2-литровойV-образной «шестёркой» мощностью 250 лошадиных сил (максимальный крутящий момент — 320 Нм) и фирменной полноприводной трансмиссией Quattro. Выбор КПП — такой же, что и у 2-литровой версии. Время разгона до 100 км/ч — 5,9 секунды (с трансмиссией S-Tronic — 5,7 секунды), максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Audi RS4 — один из самых грозных «волков в овечьей шкуре». Смельчаки на разномастных спорткарах, осмелившиеся бросить ему вызов, будут легко повержены мощью 420-сильного двигателя.
Другая модель, неизменно привлекающая всеобщее внимание, — Audi RS4, самая быстрая «чётверка». Агрессивный обвес, 18-дюймовые колёса, великолепные спортивные сиденья, но главное, конечно же — двигатель. 4,2-литровый мотор V8 мощностью 420 лошадиных сил наделяет полноприводную машину поистине взрывной динамикой: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке 250 км/ч. Ориентировочная цена этой «ракеты» — $119 000.
Зачем нужна Audi S8, когда версия А8 W12 ничуть не уступает ей в мощности? «Эска» оснащается спортивной подвеской и более мощными тормозами, которые обеспечивают более точные и быстрые реакции, а душу владельца греет незримая связь с легендарной Lamborghini.
Отлично вписывается в эту компанию и относительный новичок российского рынка, ещё один «спринтер» с шильдиком «S» — спортивный седан представительского класса Audi S8. Роскошный автомобиль укомплектован по самым высшим стандартам. А его «сердце» — тот же V10, что ставится на суперкар Lamborghini Gallardo. Впрочем, на Audi S8 двигатель получил 200 дополнительных «кубиков» объёма и повелевает табуном из 450 «лошадок» — против 520 у его горячего итальянского «родственника».
6-ступенчатая автоматическая КПП и полный привод Quattro позволяют огромной Audi S8 достигать 100 км/ч всего за 5,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч. Впрочем, нет сомнений, что после удаления электронного ограничителя скорости стрелка спидометра вплотную приблизится к отметке «300». За сочетание магии Lamborghini, витающей вокруг двигателя Audi S8, великолепной динамики и шикарного интерьера придётся заплатить не менее $152 400.
На фоне своих серьёзно заряженных собратьев как-то затерялись другие представители «четырёх колец» — Audi A3 Sportback S-Line с эксклюзивной отделкой, седан Audi A4 S-Line и пользующийся отличным спросом на нашем рынке внедорожник Audi Q7.
плюсы и минусы Audi TT
На днях рассталась со своей рыжей красоткой, т. к. возникла потребность в более вместительной машине. Продалась относительно быстро, за 2 месяца. Было искренне жаль прощаться, но пришло время двигаться дальше… На ауди ТТ я пересела с гольфа 5, на тот момент он был моложе ауди на 2 года. Ни разу не пожалела, что взяла ТТ. Хоть гольф также проблем не доставлял никаких — крепенький такой, свеженький, но ТТ — это эмоции, это качество! Изначально моя ТТ была дилерская, московская, брала с рук в возрасте 6,5 — 7 лет с пробегом где-то 120 000 (не помню точно). Отъездила на ней 3,5 года. Кроме удовольствия от обладания этим автомобилем других эмоций не было. Ни разу не ломалась! Менялось по подвеске что-то по мелочи (сальники и один подшипник), одну катушку зажигания заменила, ну и расходники в виде фильтров, колодок и масла, само собой. На момент продажи пробег был 175 000. До меня, да и при мне (за ненадобностью) ничего глобально в ней не перебиралось и не менялось: ни двигатель, ни коробка (АКПП), турбину тоже не трогали. И вот, по итогам диагностики на момент продажи выяснилось, что машина практически в идеале, турбина как новая. Масло никогда не ела (максимум около 1 литра от замены до замены), в плане проходимости — клиренса хватало чтобы лазить по умеренно высоким московским бордюрам не цепляя брюхом и бамперами (с парковочными местами нынче напряженка…). И зимой и летом, вообще без проблем. По обслуживанию: запчасти — копейки, примитивная подвеска от гольфа не доставляет проблем, минимум электрики, ломаться и глючить не чему. Расход топлива зависел от динамики: 12-15 литров/100 км, но на ней спокойно ездить сложно, не для того эта машина создана, чтоб на ней «тошнить» в правом крайнем ряду на дачу с рассадой. По кузову никакой коросты/ржавчины к 10 годам не появилось — это не тот ширпотреб, который сейчас выпускается из фольги. Эргономичный салон из качественных материалов, удобнейшие кресла. Управляемость на высоте. АКПП работала идеально во всех режимах, никаких втыканий. Руль с гидроусилителем по первым ощущениям был очень жесткий (но в спорт карах это нормально), после электро непривычно, но со временем привыкла настолько, что теперь наоборот не могу воспринимать «сопливые» электрорули, настраиваю пожестче. Подвеска тоже очень жесткая — попой все неровности на дороге собираешь). Но все это данность спорт каров, они такими и должны быть! В общем, у меня остались только положительные эмоции. Если раздумываете брать/не брать, я бы сказала однозначно — ДА, ДА, ДА. Но само собой, состояние нужно смотреть, и географию эксплуатации учитывать. Еще один приятный момент — никаких пассажиров и просьб с этим связанных. Машина эгоиста, только ты и она:-) Мое резюме: абсолютная надежность в эксплуатации, добротное качество и бесконечное удовольствие от вождения. Буду всегда вспоминать о ней с теплом и улыбкой.
2018 Audi TT RS Test | Отзыв
Респект, в 2017 году не заработал. Он поочередно назначается и отменяется фанатами и троллями, воюющими в Интернете. Побеждает тот, кто приводит последний аргумент.
В этой оглушающей цифровой эхо-камере кажется маловероятным, что Audi TT когда-либо превзойдет свою репутацию красивого лица, которому не хватает доверия к спортивным автомобилям. К счастью, это не помешало Audi изо всех сил попытаться опровергнуть это мнение с помощью своего второго поколения TT RS.Вооруженный шестигранниками и трапециями для детского сада, плюс 400 лошадиных сил от типичного для Audi рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, TT RS выглядит и движется как спортивный автомобиль.
Быстрее и легче, но только две педалиНовый RS основан на TT RS 2012–2013 с одним существенным отличием: предыдущая модель импортировалась в США только с шестиступенчатой механической коробкой передач, но завод в Дьер, Венгрия, больше не строит их с тремя педалями. Единственная коробка передач — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. С повышением давления с 18,1 фунтов на квадратный дюйм в автомобиле первого поколения до 19,6 фунтов на квадратный дюйм рядный пятицилиндровый двигатель теперь выдает еще 40 лошадиных сил. В то же время вес снизился, в основном из-за алюминиевого блока, который заменяет старый железный кусок. На наших весах TT RS 2018 года весил 3270 фунтов, что на 42 кг меньше, чем у предыдущей модели. Взятые вместе, эти три атрибута — большая мощность, меньший вес и автоматическая коробка передач — делают новый TT RS значительно быстрее, чем его 4.Предшественник, разгоняющийся до 0 секунд до 60 миль в час.
Когда система стабилизации находится в положении Sport, и обе педали нажаты, TT RS разгоняет свой пятицилиндровый двигатель до 3500 об / мин. Отпустите тормоз, и система полного привода и шины Pirelli P Zero направят максимальный крутящий момент в 354 фунт-фут на асфальт с безжалостной эффективностью. Пятицилиндровый двигатель издает яростный, территориальный лай, а коробка передач с двойным сцеплением переключается со скоростью 6800 об / мин как с болтовым ходом, так и с балетной грацией. (Мы сфотографировали автомобиль с зимними шинами Continental, но протестировали его на летней резине Pirelli.)
«Шестьдесят миль в час» мигает на цифровом спидометре всего через 3,4 секунды после запуска и только на самый короткий момент, когда TT RS продолжает свой неумолимый темп на более высоких передачах. Он разгоняется до 100 миль в час за 8,6 секунды и преодолевает четверть мили на скорости 117 миль в час за 11,9 секунды. Эти цифры легко помещают TT RS в одну лигу с такими уважаемыми именами, как Porsche 718 Cayman S и Chevrolet Corvette Grand Sport.
Outcornered and OutbrakedОднако высокие сравнения немного теряют актуальность, если смотреть за пределы показателей ускорения.RS охватывает скользящую площадку с боковым захватом 0,99 г. Это респектабельно в реальном мире, но Audi не заработает никакого онлайн-кредита, когда Corvette Grand Sport может превысить 1,10 г.
На извилистых проселочных дорогах TT RS изгибает повороты с непоколебимой устойчивостью, характерной для всей линейки TT. У этой черты есть свои преимущества. Предсказуемость позволяет водителям любого уровня подготовки приблизиться к пределу возможностей RS, не опасаясь дорогостоящих и разрушительных экскурсий.И хотя вы вряд ли встретите Cayman или Corvette в зимние месяцы, где бы ни выпадал снег, TT RS — это всего лишь набор зимних шин, которые не позволяют быть серьезным круглогодичным водителем.
Но было бы нечестно, если бы мы не признали, что хотим большего удовольствия от шасси TT RS. И мы думаем, что Audi способна построить такую машину. Audi RS3 предлагается с дополнительным пакетом шин, который позволяет устанавливать более широкую резину на передней оси, чем на задней. На самом маленьком седане Audi Sport с хот-родом — победителе 10Best Cars 2018 года с такой же трансмиссией, как у TT RS — эта ступенчатая конфигурация придает автомобилю удивительно нейтральные характеристики управляемости.
Audi устанавливает восьмипоршневые моноблочные тормозные суппорты на переднюю часть всех моделей TT RS, а в нашем тестовом примере передние роторы из углеродистой керамики входят в пакет Dynamic Plus за 6000 долларов. Несмотря на это впечатляюще звучащее оборудование, мы измерили неутешительный тормозной путь от 70 миль в час до нуля — 154 фута. Мы ожидаем, что автомобиль такого калибра остановится примерно на 10 футов раньше, хотя вина за это лежат на шинах и тяжелом распределении веса спереди (60,7 / 39,3 процента спереди / сзади), а не на тормозах.
Простота — это сексуальноПри стартовой цене в 65 875 долларов TT RS требует денег от Cayman S и Corvette Grand Sport — именно там они и должны быть. Даже если он не соответствует боковому сцеплению Corvette или престижности и нюансам управляемости Porsche, Audi компенсирует это стилем и практичностью для повседневного водителя. В отличие от Corvette, 65-тысячная производительность TT RS не требует явных жертв в качестве интерьера. Наоборот. Интерьер TT является более ярким из-за того, что было упущено, чем то, что было разработано. Он представляет собой стильный шедевр простоты и современности.Audi отказалась от информационно-развлекательного экрана, который доминирует в центральной консоли почти каждого нового автомобиля, и переместила функции навигации и звука в 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Климат-контроль аккуратно встроен в вентиляционные отверстия, которые нагревают и охлаждают кабину, оставляя центральную стойку красивой и красивой. И хотя размещение такого количества функций на одном экране может привести к бесполезной головной боли, Audi сделала это на удивление интуитивно понятным. Единственный недостаток конструкции заключается в том, что спицы рулевого колеса часто закрывают дисплей камеры заднего вида, когда вы возвращаетесь на парковку или выходите из нее.
С двигателем, который наполнен характером, дизайном, источающим стиль внутри и снаружи, и лихорадочным ускорением по прямой, TT RS занимает свою нишу в сегменте спортивных автомобилей. Это автомобиль, достойный уважения, но это не нам решать, не так ли? Для этого и нужны комментарии в Интернете.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 80 200 долларов (базовая цена: 65 875 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 20-клапанный рядный 5-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 151 куб. дюйм, 2480 куб. см
Мощность: 400 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 354 фунт-фут при 1700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.6 дюймов
Длина: 165,0 дюйма
Ширина: 72,1 дюйма Высота: 52,9 дюйма
Пассажирский объем: 74 кубических футов
Грузовой объем: 12 кубических футов
Снаряженная масса: 3270 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,6 с
От нуля до 130 миль в час: 15,4 секунды
От нуля до 150 миль / ч: 23,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.7 секунд
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 11,9 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 174 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 154 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Audi TT Coupe 2.0 TFSI 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Audi TT Coupe 2.0 TFSI 2017 — это полноприводное купе. В нем могут разместиться до 4 пассажиров. Он имеет 2 двери и оснащен 16-клапанным двигателем 2,0 л L4 с турбонаддувом и DOHC мощностью 220 л.с. 4500 об / мин и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической секвентальной коробкой передач с ручным режимом коробки передач.Audi TT Coupe 2.0 TFSI 2017 имеет грузоподъемность 340 литров и весит 1435 кг. Что касается помощи при движении, Audi TT Coupe 2.0 TFSI 2017 имеет систему стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает помощь при парковке сзади и камеру заднего вида. К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это передняя независимая подвеска, а задняя подвеска — задняя независимая подвеска.Автомобиль также оснащен дисплеем контроля давления в шинах. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 240 Нм и максимальную скорость 222 км / ч. Audi TT Coupe 2.0 TFSI 2017 разгоняется с нуля до 100 км / ч за 6,1 секунды и достигает четверти мили за 12.8 секунд. Расход топлива составляет 10,1 л / 100км по городу и 7,8 л / 100км по трассе. Цена машины начинается от $ 52 400
.При тестировании тормозов Audi TT остановился на скорости 100 км / ч. Хотя это то же самое, что и базовый Porsche Cayman, это все же очень короткое расстояние для любого автомобиля.
Audi TT 2017 — это компактный роскошный автомобиль, который предлагается в виде четырехместного купе или двухместного кабриолета («Родстер»). Оба доступны в одной хорошо оборудованной отделке.Стандартные функции включают 18-дюймовые колеса с летними шинами, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, автоматически раскрывающийся задний спойлер, зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением с подогревом, бесключевой доступ и зажигание, а также регулируемые настройки привода Audi Drive Select.
Внутри вы получаете виртуальную приборную панель высокого разрешения, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, светодиодное внутреннее освещение, спортивное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопированием с подрулевыми переключателями, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаное и синтетическое. замшевая обивка, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом (с четырехпозиционным электроприводом для поясницы), складывающиеся спинки задних сидений (только для купе), универсальный механизм открывания гаражных ворот, телефон по Bluetooth и аудиосвязь, камера заднего вида, информационно-развлекательная система Audi MMI, голосовое управление а также звуковая система с девятью динамиками, CD / DVD-плеером, устройством для чтения SD-карт, спутниковым радио, двумя портами USB и дополнительным аудиоразъемом.
TT Roadster добавляет складывающийся с электроприводом мягкий верх, защитные обручи, ветрозащитный кожух и микрофон на ремне безопасности.
Дополнительный технологический пакет добавляет монитор слепых зон, передние и задние датчики парковки, навигационную систему, Apple CarPlay / Android Auto и телематику Audi connect с онлайн-сервисами. Пакет Audi Design Selection включает улучшенную кожаную обивку, расширенную серую кожаную отделку, спортивные передние сиденья с контрастной ромбовидной прострочкой, различные внутренние вставки и систему обогрева шеи только для кабриолета.Если вам просто нужны обновленные кожаные и спортивные сиденья (плюс вентиляционные отверстия для обогрева шеи на кабриолете), вы можете получить их через уменьшенный пакет S Sport Seat. Новый пакет Black Optic добавляет 19-дюймовые колеса и черные элементы внешней отделки.
Дополнительные опции включают всесезонные шины для стандартных 18-дюймовых колес (бесплатно), 19-дюймовые колеса с летними шинами и аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, мощность которой более чем в четыре раза превышает стандартную система.
Все модели Audi TT 2017 года оснащаются турбированным двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач.
При тестировании производительности купе TT разгонялось до 60 миль в час за 5,5 секунды. Это выгодно отличается от 5,8 секунды у Porsche Cayman и 5,1 секунды у BMW 228i.
EPA оценивает экономию топлива TT в 26 миль на галлон в сочетании (23 города / 30 шоссе) в форме купе или родстера. Мы набрали в среднем 28.8 миль на галлон на оценочной петле.
Как и в других моделях Audi, в интерьере TT искусно сочетаются высокие технологии с сдержанным и минималистичным дизайном. Точно так же используемые материалы и качество сборки отличное. В то время, когда другие автомобили загромождены массой кнопок и индикаторов, простота TT освежает.
Кластер виртуальных датчиков не только отображает скорость и другие важные параметры, но также управляет звуком, навигацией и дополнительными системными элементами управления. Управление большинством функций осуществляется с помощью ручки MMI, установленной на центральной консоли прямо там, где обычно лежит ваша рука.Система работает безупречно, с быстрым откликом и сверхчеткой графикой, которую легко прочитать с первого взгляда. К некоторым меню нужно привыкнуть, но оно быстро становится интуитивно понятным. Еще больше упрощают кокпит размещение ручек климат-контроля в центре круглых дефлекторов и отсутствие центрального информационно-развлекательного экрана.
Первые два поколения Audi TT находились на грани между спортивным купе и спортивным автомобилем: весело, но не до планки, установленной Porsche и BMW.Audi заявляет, что целью этого поколения было создание настоящего спортивного автомобиля, даже назвав его «младшим братом» суперкара R8. Хотя это может быть немного натянуто, нет никаких сомнений в том, что Audi TT и TTS 2017 года — настоящая сделка. Приятно ездить практически по любой дороге, ведь его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает 220 лошадиных сил с турбонаддувом на все четыре колеса, помогая Audi TT разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды (5,6 для родстера). В поворотах система полного привода quattro как будто добавляет гравитации, удерживая автомобиль прижатым к асфальту в крутых поворотах.Нормальное вождение одинаково приятно, даже тихо и расслабленно.
ВИРТУАЛЬНАЯ КАБИНА Это обязательное место для современного Audi. Вместо физических датчиков инструменты представляют собой 12,3-дюймовый дисплей с частотой 60 кадров в секунду, работающий на четырехъядерном компьютерном процессоре NVIDIA. Он отображает множество информации, позволяя водителю сосредоточиться вперед вместо того, чтобы смотреть в сторону, например, в поисках направлений на карте. QUATTRO Мы не зря ассоциируем Audi с системой полного привода quattro.Его возможности были проверены на раллийных автомобилях по всему миру, и даже если вы не забавляете свою внутреннюю Мишель Мутон, вы оцените сцепление этой системы на скользких дорогах в ненастную погоду.
Если вы оторветесь от Virtual Cockpit, то увидите, что и остальная часть салона TT 2017 впечатляет не меньше. Например, вентиляционные отверстия представляют собой простые и элегантные вентиляционные отверстия, индикаторы климата встроены в вентиляционные шкалы, а поворот корпуса позволяет регулировать температуру, обогрев сиденья и многое другое. Передние сиденья TT предлагают отличную эргономику и комфорт, а что касается задних сидений Coupe, просто забудьте о них и сложите их, чтобы воспользоваться грузоподъемностью Coupe объемом 25 кубических футов.Наша самая большая проблема: солнцезащитные козырьки TT не расширяются для защиты от солнца.
Единственные пережитки оригинального стиля перевернутой ванны Audi TT на Audi TT 2017 — это заметно закругленные колесные арки и расположенные посередине выпускные патрубки. Но это все же самобытный автомобиль. В купе наклонная задняя дверь люка аккуратно сливается с хвостом, а тканевая крыша родстера открывается и закрывается за 10 секунд на скорости до 31 миль в час. Приземистая мускулистая форма его непосредственного предшественника остается, но его выделяют тугие линии, большая трапециевидная решетка и полностью светодиодные фары.Как и у модели последнего поколения, кузов Audi TT сделан из алюминия.
Новым в списке стандартного оборудования для TT 2017 года является камера заднего вида, а также система складывания и автоматического затемнения обогреваемых наружных зеркал заднего вида. В остальном это почти то же самое, предлагая превосходный цифровой дисплей виртуальной кабины и сенсорную систему управления MMI, радио AM / FM / CD / HD с 9 динамиками / 155 Вт с двумя входами USB и возможностью подключения Bluetooth, автоматический климат-контроль и полностью светодиодные фары. В стандартную комплектацию входит кожаная обивка и передние сиденья с подогревом, регулируемым по 12 параметрам.TT Roadster 2017 оснащен ветрозащитным устройством с электроприводом и верхней частью с механическим приводом. Более производительный Audi TTS 2017 года оснащен магнитной системой управления ходом, большими колесами и шинами, а также эстетикой экстерьера и интерьера, характерной для TTS.
В этом году в список опций добавлены Apple CarPlay и Android Auto. Оба теперь доступны как часть технологического пакета, который также добавляет навигацию, услугу Audi Connect 4G LTE с Wi-Fi и боковую систему контроля слепых зон. Сделка со звуком заключается в аудиосистеме Bang & Olufsen мощностью 680 Вт с 12 динамиками — 950 долларов никогда не звучали лучше.Другие варианты включают сиденья из кожи наппа, 19-дюймовые колеса и, на родстере, систему обогрева шеи. Новый пакет Black Optic добавляет уникальную окантовку решетки радиатора, черные корпуса наружных зеркал и уникальные 19-дюймовые колеса (20-дюймовые на TTS) с титановой отделкой.
Гели для душа и, как правило, косметические товары привлекают клиентов, пробуждая желание через сенсорные названия и презентацию своих предложений. Обонятельные бальзамы и успокаивающие ночные кремы с кашемировым оттенком — это, по сути, наиболее часто используемые методы передачи красоты и легкого доступа клиентов к глубоко укоренившимся чувственным удовольствиям, если только красота не выкована из стали и тысяч тщательно спроектированных деталей.Автомобили, несомненно, попадают в последнюю категорию, и что может быть лучше, чтобы поразить хотя бы одно из оставшихся трех чувств, как не создание образа мощного рева двигателя или мурлыканья верного секстета цилиндров, лежащего под капотом автомобиля Audi? Audi переводится с латыни как «слушай» и, помимо выражения единодушно признанной страсти автомобилиста, слушать двигатель, как если бы это была никогда ранее не услышанная диссертация по механике, смешанная с шумными комментариями и демонстрациями «deux ex machina», это также знаменует рождение Audi после кончины Horch, предыдущее название компании восходит к 1899 году.
Его основатель Август Хорьх был вынужден покинуть свою компанию в 1909 году из-за нарушения прав на товарный знак, через 8 лет после того, как первый автомобиль выкатился из ворот завода в Цвикау, Германия. После того, как Хорьх разошлись, он основал свою собственную компанию под тем же названием, что привело к изрядной доле неприятностей, которые прекратились, как только Хорьх созвал встречу в квартире Франца Фикенчера, чтобы обсудить этот вопрос и придумать. новое название компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, был истинным носителем имени, которое впоследствии стало синонимом роскоши и качества.Поскольку «Хорьх» на старонемецком означает «слушать», мальчик просто поменял имя на латинское «audi», что вызвало энтузиазм в «аудитории», которая быстро приняла это имя.
Начало Audi на немецкий рынок ознаменовалось появлением автомобилей с двигателем объемом 2,6 литра, за которыми последовала серия более мощных, таких как 4,7 литра и бензиновая 5,7 литра. Увидев, как его компания вырастает крылья, Хорьх уехал в 1920 году, за четыре года до того, как была построена первая 6-цилиндровая модель Audi.В 19128 году Audi был приобретен Йоргеном Расмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW.
Несколько лет спустя произошло слияние Audi, DKW, Horch и Wanderer, в результате чего в 1932 году был образован Auto Union. В те времена потребовался новый значок, и четыре связанных кольца родились как знак единства и идентичности. новообразованного автоконгломерата. Технологическое усовершенствование стало главным приоритетом, который впервые оформился во время Второй мировой войны, когда для немецкой армии был произведен броневик.
Однако вскоре весь прогресс сильно замедлился, а иногда даже останавливался из-за сильных бомбардировок. Более того, как только конфликт подошел к концу, Цвикау оказался в советской оккупационной зоне, которая в 1949 году стала Германской Демократической Республикой. Под угрозой оказалась не только деятельность компании, но и распался Auto Union. и Союз пришлось перезапустить на новых территориях, в Ингольштадте, Бавария.
Хотя сначала новый завод в Ингольштадте был вялым, он привлек бы многих бывших рабочих, и строительство двухтактных двигателей было бы возобновлено таким же образом, как и в Цвикау.К 1958 году Daimler-Benz уже приобрел колоссальные 87% Auto Union, но его инвестиции быстро стали собственностью Volkswagen, компания купила завод и бренды в 1964 году.
Вскоре после смены владельца двухтактные двигатели будут заменены более популярными и более привлекательными для покупателей четырехтактными. DKW, ведущий бренд Союза в то время, потерпел неудачу как бренд, несмотря на внесенные в него изменения, и Volkswagen решил возродить Audi.Прежняя модель, построенная DKW, была переименована в Audi и стала трамплином для создания более поздних моделей, таких как 60, 75 и 80.
После второго слияния с производителем автомобилей NSU в Штутгарте к 1970 году Audi зарекомендовала себя как надежный растущий бренд, который позже выйдет за пределы Германии и расширится на новые рынки, в том числе на североамериканский, где он столкнулся с трудностями после выпуска. предвзятого отчета, в котором автомобиль изображен как страдающий от «непреднамеренного ускорения».Это было вызвано тем, что педали тормоза и ускорения расположены близко друг к другу. Вскоре после публикации отчета было зарегистрировано резкое падение продаж, которому удалось противостоять только спустя годы с выпуском модели A4 в 1996 году.
Присоединившись к ряду успешных производителей автомобилей, Audi также завоевала признание на гоночной трассе, завоевав несколько мировых рекордов, в том числе в категории Top Speed Endurance. Audi в настоящее время пользуется привилегированным положением и большой долей рынка и, по прогнозам, к концу этого года достигнет порога производства в 1 миллион автомобилей.
Audi TT 2017 Отзывы потребителей
wranglehyndburn, 06.08.2018
2.0T quattro 2dr Coupe AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM)
Большой спортивный автомобиль
Это фантастическая машина. У него есть внешний вид, звук и характеристики. Он ездит так, как выглядит, компактный и мощный. Красиво оформленный интерьер с использованием множества технологий. Купе предлагает просторный салон с большим количеством места для хранения вещей.Это идеальный спортивный автомобиль.
иглы похмельные, 01.03.2019
2.0T quattro 2dr Convertible AWD (2.0L 4cyl Turbo 6AM)
Настоящее удовольствие
Приятно удивил объем багажного отделения и то, что можно разместить за сиденьями. Вершина очень быстро поднимается и опускается. Вся электроника удобна в использовании.
брызг, 27.04.2019
«Отличный спортивный автомобиль с полным приводом»
My Mythos Black Metallic TTS имеет пакет Black Optic Package, красный интерьер и все доступные опции.Мне нравится внешний вид машины, и несколько незнакомцев прокомментировали, насколько хорошо машина выглядит, или дали мне высокую оценку. Как только я настроил звуковую систему Bang & Olufsen в соответствии со своими предпочтениями, она звучала великолепно. Материалы и качество сборки отличное. Езда уверенная, но не дискомфортная. Автомобиль имеет отличную управляемость, и мне нравится ощущение рулевого управления, которое я сохраняю в настройке Dynamic. В первый раз, когда я запустил машину по драг-полосе в режиме запуска, она зафиксировала 12,8 секунды четверти мили. Получает около 24-26 миль на галлон при смешанном ежедневном вождении.
Spraychicago, 23.12.2017
«Спортивный, отличный дизайн интерьера и экстерьера и веселье»
Мне повезло, что он также владеет среднеразмерным внедорожником, и нашел TTS, рассматривая Audi S5, и понял, что заднее сиденье даже близко не соответствовало моим основным соображениям … и влюбился в внутреннюю планировку, виртуальную кабину, чистую центральную консоль и общее пространство для ног и головы для этого водителя 6 2. Это мой повседневный водитель, а в багажнике достаточно места для коротких поездок, и я могу вместить большие сумки для гольфа на двоих, когда я опускаю задние сиденья.Я подозреваю, что общая производительность, ускорение, торможение и динамика вождения потрясающие и много, за исключением, возможно, гонщиков. В обзорах говорится, что задняя видимость ограничена … ну, в наши дни большинство автомобилей, и я нахожу этот очень хорошим, а боковой ассистент обеспечивает дополнительный уровень комфорта для приближающихся автомобилей. Центр навигации и информационно-развлекательной системы MMI довольно интуитивно понятен, и, немного попрактиковавшись, я нахожу его намного более удобным и с множеством опций, к которым должны стремиться другие автомобили.Честно говоря, он великолепен и очень дружелюбен к водителю. В динамическом (спортивном) режиме езда немного бодрая … но так должно быть. Комфортная настройка — это то же самое, что и в дальних поездках и при езде по автостраде. Если вы ищете удобную, то это не ваша машина … но баланс между общей роскошью, спортом, великолепным внешним видом, продуманным дизайном и простым удовольствием — вот что заставляет меня с нетерпением ждать, когда я буду в ней каждый день.
барбонбокси, 15.11.2017
«Головорез!»
Audi TT 2016 — супер красивый автомобиль.Люди замечают, когда я проезжаю мимо них. По сравнению с TT первого и второго поколений, он намного более спортивный и намного быстрее. Он управляется так хорошо, что иногда я чувствую, что это повышает мою уверенность далеко за пределами моих реальных способностей как водителя (смеется). Мой TT разгоняется плавно, поэтому проехать другие машины и перестроиться не составит труда. Интерьер красивый и спортивный, без множества кнопок, а виртуальная кабина проста в использовании, как только вы к ней привыкнете. Мне потребовалось пару месяцев, чтобы отрегулировать взгляд на рулевое колесо вместо того, чтобы искать информацию о навигации и развлечениях (компакт-диск / радио / телефон) в середине приборной панели.Сиденья удобные, а использованные материалы выглядят дорогими. Обзорность хорошая, но ограниченная сзади из-за пышной формы (особенно в задних углах). Я рекомендую оставить Audi connect, потому что карты Google позволяют детально рассмотреть местность при увеличении масштаба, а также потому, что с Audi connect вы можете использовать гораздо больше голосовых команд, чем без нее. В целом мне нравится мой TT, мне нравится все в нем, и пока у меня нет проблем. Читать меньше
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — только ручная, только автоматическая | Тип привода — только передний привод (FWD) Только задний привод (RWD) Только полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
Audi TT Roadster 1.8 5V Турбо Авг.1999 г. — сентябрь 2005 г. | 1.8 Бензиновый двигатель | 180 л.с. | 8,2 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди ТТ Родстер 1.8 5V Turbo Quattro Авг.1999 г. — сентябрь 2005 г. | 1.8 Бензиновый двигатель | 225 л.с. | 9,4 л / 100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (AWD, 4×4) |
Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo Quattro — цена: + 0 руб. Декабрь 1999 — сентябрь 2005 | 1.8 Бензиновый двигатель | 180 л.с. | 9.5 л / 100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (AWD, 4×4) |
Audi TT Roadster 1.8 5V Турбо Август 2002 г. — сентябрь 2005 г. | 1.8 Бензиновый двигатель | 150 л.с. | 8,2 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди ТТ Родстер 1.8 5 В Турбо Октябрь 2002 г. — сентябрь 2005 г. | 1.8 Бензиновый двигатель | 180 л.с. | 9,2 л / 100 км | Автомат (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Audi TT Roadster 1.8 5V Турбо Сентябрь 2005 — сентябрь 2006 | 1.8 Бензиновый двигатель | 163 л.с. | 8,2 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди ТТ Родстер 1.8 5 В Турбо Сентябрь 2005 — сентябрь 2006 | 1.8 Бензиновый двигатель | 190 л.с. | 8,2 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Audi TT Roadster 1.8 5V Турбо Сентябрь 2005 — сентябрь 2006 | 1.8 Бензиновый двигатель | 190 л.с. | 9,2 л / 100 км | Автомат (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди ТТ Родстер 1.8 5V Turbo quattro Сентябрь 2005 — сентябрь 2006 | 1.8 Бензиновый двигатель | 190 л.с. | 9,5 л / 100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (AWD, 4×4) |
Audi TT Родстер 3.2 Quattro Сентябрь 2003 г. — сентябрь 2006 г. | Бензин 3.2 | 250 л.с. | 9.9 л / 100 км | АКПП (6 передач) | Полный привод (AWD, 4×4) |
Audi TT Родстер 3.2 Quattro Янв 2004 — сентябрь 2006 | Бензин 3.2 | 250 л.с. | 11 л / 100 км | МКПП (6 передач) | Полный привод (AWD, 4×4) |
Audi TT Roadster 1.8T quattro (1999)
Audi TT Roadster 1.8T quattro — это купе с откидным верхом (кабриолет, кабриолет) с 2 дверями, 4 сиденьями и полным приводом (AWD). Серийное производство было начато в 1999 году. Габаритные размеры: ширина 1763.00 мм, длина — 4040.00 мм и высота — 1348.00 мм. При этом колея задняя 1506.00 мм, передняя колея 1528.00 мм, колесная база 2430.00 мм. Снаряженная масса 1465 кг. Двигатель Audi TT Roadster 1.8T quattro с турбонаддувом, 4-цилиндровый с 5 клапанами на цилиндр, 1781 куб.см, с двойным верхним распределительным валом (DOHC).Он имеет поперечное расположение и устанавливается в передней части автомобиля. Его цилиндры расположены рядно. Длина хода поршня 86,40 мм, диаметр цилиндров 81,00 мм. Степень сжатия — 9,50: 1. Пиковая мощность двигателя составляет 132 кВт / 180 л.с. при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 235 Нм при 1950 об / мин. Топливная система модели — инжекторная. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,20 с. Модель имеет площадь лобовой поверхности 1.9900 м 2 , коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.34, а площадь лобового сопротивления — 0,6766 м 2 . Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. 0,97: 1 — передаточное число высшей передачи. Передаточное число главной передачи составляет 3,32: 1. Расход топлива в городе составляет 13,10 л / 100 км, расход топлива вне города — 7,58 л / 100 км, а в смешанном цикле — 9,49 л / 100 км. Вместимость топливного бака — 62.00 л. Показатель выброса CO 2 — 228 г / км. Рулевое управление автомобиля представляет собой реечный механизм с усилителем. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, нижний поперечный рычаг, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая.Минимальный диаметр поворота — 10.60 м. Размер передних колес — 7J x 16. Размер задних колес — 7J x 16. Передние шины 205/55 R 16 W. Задние шины 205/55 R 16 W. Передние тормоза — в комплекте. вентилируемые диски. Задние тормоза — диски, сервоусилитель, антиблокировочная тормозная система (ABS).
Audi TT Roadster 1.8T quattro (1999) — разгон от 0 до 100 км / ч — другие модели
Данные о времени, за которое Audi TT Roadster 1.8T quattro (1999) разгоняется с 0 до 100 км / ч. Данные о других моделях Audi с равным или близким временем разгона от 0 до 100 км / ч.
Audi S6 АКПП (1995) | 8,10 с | |||||
Audi A6 2,8 C5 (1996) | 8,10 с | 8,10 с | ||||
Audi TT Roadster 1.8T (1999) | 8,10 с | |||||
Audi A8 3,7 (2002) | 8,10 с | |||||
Audi A6 2,7 TDI C6 | 9 | |||||
Audi A4 Cabriolet 2.0 TFSI (2005) | 8,10 с | |||||
Audi A3 Sportback 2.0 TDI (2008) | 8,10 с | 90238,10 с | ||||
Audi A5 2,0 TFSI multitronic (2009) | 8,10 с | |||||
Audi2 AE Sport A 8,10 с | ||||||
Audi A6 2.8 FSI quattro (2010) | 8.10 с | |||||
Audi A4 allroad quattro 2.0 TDI S-Tronic (2012) | 910 с | |||||
Audi A4 2,4 B5 (1997) | 8,20 с | |||||
Audi A4 2.4 quattro B5 (1997) | 02 Audi A8 3.3 TDi quattro (1999) | 8.20 s | ||||
Audi TT Roadster 1.8T quattro (1999) | 8.20 s | |||||
.8 T B6 (2002) | 8,20 с | |||||
Audi A3 2,0 TDi (2005) | 8,20 с | |||||
Audi A3 Sportback 9 1,8 TFSI 8.20 с | ||||||
Audi A6 Avant 2.8 FSI C6 (2006) | 8.20 s | |||||
Audi A6 Avant 2.8 FSI multitronic C6 .20 с | ||||||
Audi A4 2.0 TFSI multitronic B8 (2008) | 8,20 с | |||||
Audi A6 2.0 TFSI (2008) | 80002 80002 Audi A6 2.7 TDI quattro (2008) | 8.20 s | ||||
Audi A6 2.8 FSI (2008) | 8.20 s | |||||
Audi | TD 9028 Avant||||||
Audi A6 Avant 2.7 TDI multitronic (2008) | 8.20 с | |||||
Audi A4 Avant 2.7 TDI B8 (2009) | Audi A5 2.0 TDI quattro (2009) | 8,20 с | ||||
Audi A5 Sportback 2.7 TDI (2009) | 8,20 с | |||||
.0 TDI (2011) | 8,20 с | |||||
Audi A4 allroad quattro 2.0 TDI (2012) | 8,20 с | |||||
Audi A5 2.0 TDI (2011) | 9282 | |||||
Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (2011) | 8.20 s | |||||
Audi A6 2.0 TDI multitronic (2010) | 8.20 s 09 | |||||
8,20 с | ||||||
Audi Q3 2,0 TFSI quattro (2011) | 8,20 с | |||||
Audi 9023ant9 100 1991 г. | 8,30 с | |||||
Audi A6 2,7 T quattro Tiptronic C5 (2000) | 8,30 с | |||||
Audi A4 1,8 T quattro 9023 8238 B .30 с | ||||||
Audi A8 L 3.0 multitronic (2003) | 8.30 с | |||||
Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro АКПП C6 (2004) | (2004) | |||||
Audi A3 Cabriolet 1,8 TFSI (2007) | 8,30 с | |||||
Audi A4 Avant 2,0 TFSI e B7 (2007) | 8,30 с 809 | |||||
8,30 с | ||||||
Audi A4 2,0 TDI quattro B8 (2008) | 8,30 с | |||||
) | 8,30 с | |||||
Audi A7 Sportback 2,8 FSI quattro (2010) | 8,30 с | |||||
Audi A6 Avant 2,8 C4 | (1995) | 30 с |
Audi TT Roadster 1.8T quattro (1999) — разгон с 0 до 100 км / ч — модели других марок
Данные о времени, за которое Audi TT Roadster 1.8T quattro (1999) разгоняется с 0 до 100 км / ч. Данные о моделях других марок автомобилей с равным или близким временем разгона от 0 до 100 км / ч
BMW 3.0 CS E9 (1971) | 8.20 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TVR 3000 М (1972) | 8.20 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat 131 Abarth (1976) | 8,20 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes-Benz 300 TE S 124 (1986) | 8,2067 | Lancia Thema V6 (1986) | 8.20 s | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 АКПП W 201 (1987) | 8.20 s | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes-Benz 300 CE Автоматический C 124 (1987) | 8.20 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes-Benz 420 SE W 126 (1987) | 8,20 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes-Benz 420 SEL V 126 (1987) | 9028 s2|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порше 944 2,7 (1988) | 8,20 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес-Бенц 300 TE-24 С 124 (1989) | 8,2067 с | 3 Мазда 323 1.8 GT хэтчбек (1989) | 8.20 s | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Opel Omega 3.0i 24v Estate (1991) | 8.20 s | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault 19 Chamade 16v (1992) s | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jaguar XJ-S V12 Coupe (1992) | 8.20 s | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seat Cordoba 2.0 SX (1997) | 8.203 2 9023 902 V5 (1997) | 8.20 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo S70 2.4T Автомат (1997) | 8,20 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 320i E46 (2001) | 8,20 с 09 902 330d АКПП E46 (1998) | 8,20 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 735i E38 (2000) | 8,20 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GS Lexus2
Audi TT 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографииAudi TT предлагает три уровня производительности, и между ними большая разница. Мы ставим TT 7 из 10 за производительность, присуждая ему баллы за хорошую езду и маневренность, но мы не называем ничего, кроме TT RS, настоящим автомобилем для водителя.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.) Базовый TT получает 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 220 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и стандартными подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Эта комбинация хороша для довольно быстрого разгона до 100 км / ч за 5,3 секунды (5,6 секунды для родстера), а трансмиссия обеспечивает быстрое и удовлетворительное переключение передач. Тем не менее, нам тоже нужна механическая коробка передач. Как и все модели, TT поставляется только с полным приводом.Эта система Haldex будет передавать больше мощности на задние колеса, когда это необходимо, или упреждающе, чтобы сделать автомобиль более сбалансированным при спортивном вождении, реагируя на нажатия педали акселератора и рулевого управления. TTS также имеет 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но у него больше турбонаддува, более прочное внутреннее устройство, и он выдает 292 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. TTS использует ту же 6-ступенчатую коробку передач, а время разгона до 100 км / ч снижается до 4,6 секунды. TTS также получает подвеску с магнитным приводом, которая обеспечивает более жесткую езду и более маневренную управляемость, чем базовый TT, а также лучше справляется с фильтрацией неровностей дороги.Однако нам бы хотелось немного больше ощущения дороги. Все модели оснащены Audi Drive Select, которая предлагает режимы «Динамический», «Авто» и «Комфорт». Режимы изменяют реакцию дроссельной заслонки, поведение трансмиссии, усиление рулевого управления, а также поведение систем контроля устойчивости и полного привода. Они также получают систему рулевого управления, которая имеет как переменные передаточные числа, так и переменную электрическую помощь; он обеспечивает ощущение устойчивости и устойчивости на скорости, а также ощущение маневренности при быстрой смене направления на более низкой скорости. В целом TT не особо сбалансирован.Это потому, что двигатель расположен перед передней осью, и почти 60 процентов веса приходится на переднюю ось. Тем не менее, управление кажется довольно нейтральным и сбалансированным во всех, кроме самого агрессивного вождения. Затем передняя часть начинает давить, что называется недостаточной поворачиваемостью. Трек звезда, гусеничный вагон TT RS — настоящий гусеничный автомобиль, у которого есть ответ на недостаточную поворачиваемость. Он оснащен 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 400 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента и разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 3 секунды.7 секунд. Более крупный двигатель на самом деле увеличивает нагрузку на переднюю часть автомобиля, но недостаточной поворачиваемости можно противодействовать, резко заведя автомобиль в поворот, позволяя передней части начать проскальзывать, а затем просто нажав на дроссельную заслонку. В этот момент нос втянется, а задняя часть повернется, чтобы вернуть машину на правильный путь. Это увлекательный способ прокатиться на этом захватывающем маленьком зверьке по ипподрому или извилистой горной дороге. Audi предлагает пакет Dynamic Plus для TT RS, который включает карбоново-керамические передние тормоза и фиксированные амортизаторы вместо магнитных.Углеродно-керамические тормоза обеспечивают отличную тормозную способность и сопротивляются выцветанию, в то время как фиксированные амортизаторы более жесткие, но при этом создают ощущение покорности. Audi предлагает три дополнительные функции, подчеркивающие спортивный характер TT. Звуковой привод подает спортивные звуки в кабину при интенсивном движении, система управления запуском помогает разогнаться до 100 км / ч, а адаптивный задний спойлер выдвигается на скорости 75 миль в час или убирается при скорости 44 миль в час. Спойлер создает около 110 фунтов прижимной силы на скорости 155 миль в час, и он может помочь автомобилю залипать на быстрых поворотах. Обзор продолжается ниже
2016 Audi TT Первый обзор испытаний 90 001Британские писатели называют это синдромом трудного второго альбома.В Америке это менее зловещий спад второкурсников. Это продолжение, которое не совсем соответствует выдающемуся дебюту. Штрихи. Каменные розы. Теренс Трент Д’Арби. И Audi TT второго поколения. Оригинальный TT, разработанный американцами Фриманом Томасом и Дж. Мэйсом еще тогда, когда они были Wunderkinder в VW Group, дебютировал в 1998 году и сразу же стал настоящим прорывом. Двухдверные купе имеют заведомо короткий срок хранения, но ванна Bauhaus TT оставалась в производстве почти восемь лет.Совершенно рестайлинговый TT второго поколения производился схожим образом. Но на самом деле это никогда так не отражалось в духе времени; он никогда не был той «той» машиной для людей, не занимающихся автомобилем, как оригинал. Внешний вид — это прекрасно выполненная эволюция формы и графики TT, невероятно четкая и утонченная поверхность — это не только наглядный урок в области штамповки металла VW Group, но и в плане дизайнерского чутья. Тем не менее, широкой публике это знакомая еда; они подумают, что видели это раньше.Как заметил бывший руководитель дизайна Chrysler Том Гейл во время нашей оценки автомобиля COTY: «Усовершенствование предыдущих моделей, вероятно, заметно для энтузиастов Audi, но может быть незаметно для многих других». Интерьер великолепно минималистичен. Интеграция элементов управления HVAC в сами вентиляционные отверстия станет широко копируемой функцией. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi virtual cockpit — это виртуозное отображение программного и аппаратного обеспечения пользовательского интерфейса, но при этом проходит очень тонкая грань между восторгом и отвлечением.Например, возможность свести к минимуму и сдвинуть датчики спидометра и тахометра к нижним углам дисплея и позволить спутниковому обзору дороги Google Maps доминировать на экране поначалу кажется крутым, но оказалось утомительным для глаз во время долгой поездки. Система виртуальной кабины предлагает так много информации через так много режимов доступа, что справиться с ней может быть непросто: есть очень большая вероятность, что она станет еще одним пользовательским интерфейсом, который, как только они закончат демонстрировать его своим соседям, станет относительно небольшим. клиенты на самом деле… эээ… будут использовать его потенциал. Посмотреть все 52 фотографииСмотреть все 52 фотографииTT третьего поколения построен с использованием универсальной архитектуры MQB VW Group. Хотя общая длина почти идентична предыдущей модели, колесная база увеличена на 1,5 дюйма. Большинство внешних панелей изготовлено из алюминия, а белый корпус весит всего 608 фунтов; наш тестер показал вес в 3181 фунт, что примерно на 100 фунтов меньше, чем у последнего протестированного нами купе второго поколения. Под капотом находится знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом, который используется во многих автомобилях VW Group от VW Golf и Audi Q5 до Skoda Octavia и Seat Leon Cupra.В TT двигатель развивает 220 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение все четыре колеса с помощью плавно переключающейся шестиступенчатой автоматической механической коробки передач DSG с двойным сцеплением от VW Group. Отношение массы к мощности составляет разумные 14,7 фунта / л.с. (для сравнения: базовый Porsche Boxster с 265-сильным 2,7-литровым шестицилиндровым двигателем тянет всего 10,7 фунта / л.с.), но полный привод помогает TT разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды, что примерно на две десятых секунды быстрее, чем заявленное Porsche время 0-60 для базового Boxster с коробкой передач PDK.Стоячая четверть мили проходит за 13,8 секунды на скорости 99,4 миль в час. Просмотреть все 52 фотографии Просмотреть все 52 фотографииНабор инструментов MQB настолько изощрен, что TT ощущается на дороге совсем иначе, чем, скажем, Golf GTI седьмого поколения, вплоть до типичного для Audi оцепенения рулевого управления. Шасси с полным приводом в некоторой степени одномерно, что щедро вознаграждает точность входа в поворот, но предлагает небольшую регулировку, если вы ошиблись. В реальном мире, где вы не всегда точно знаете, как выглядит следующий поворот, TT не может связать участок извилистой дороги с таким хладнокровием, которого вы ожидаете.А компактное роскошное купе, которое в противном случае могло бы оправдать базовую цену в 43 825 долларов, испаряется на грубом асфальте на фоне неприличного шума шума шин. Несмотря на то, что Audi TT 2016 красиво оформлен, хорошо оборудован и в целом приятен в управлении, он находится в любопытной автомобильной сумеречной зоне. Audi хочет, чтобы вы думали, что TT — соперник Porsche Boxster. Это не так. Скорее компетентный, чем вдохновляющий, это не совсем спортивный автомобиль. И это тоже не совсем роскошное купе.
|