Автобаттл audi s6 против lada 4 4 – Автобаттл: Audi S6 против Lada 4×4

Audi S6 против Лада Нива 4×4

Видео: Самое странное перетягивание каната Audi против Lada

Кто победит в перетягивании каната на обледенелом, занесенном снегом поле? Легковой седан Audi S6 с 300 л.с. под капотом или заточенный для бездорожья внедорожник «Нива» с неопределенной мощностью? Ответ вас удивит и окажется абсолютно неочевидным!

 

Люди любят соревноваться, человечество конкурирует во всем, это для нас естественно. Автомобилисты не являются исключением. Особенным и давним соревнованием, появившемся на заре зарождения автомобильной индустрии является перетягивание каната. В этом совершенно неинтеллектуальном соревновании проявляются многие недочеты и преимущества конструкции. Оно легко выявляет слабые стороны машин.

 

Смотрите также: Видео: Audi SQ7 vs Jeep Grand Cherokee, кто победит в перетягивании каната?

 

В сегодняшнем видео дня, в соревновании по перетягиванию каната приняли участие два абсолютно разных автомобиля, у которых был лишь один схожий технический момент – полный привод на все четыре колеса. В левом углу заснеженного «ринга» — старая Audi S6 Quattro, в правой его части – всем известная Лада «Нива».

 

По всей видимости Audi в кузове C5 располагает 4.2 литровым V8 с 335 л.с., его масса 1.8 тонны. У старой «Нивы» технические данные поскромнее: мощность 80 л.с. с завода (сколько в действительности неизвестно), масса 1.2 тонны (насколько увеличился или уменьшился вес тюнингованного внедорожника, неясно) и кондовая утилитарная подвеска, вместо сложной многорычажной системы у его конкурента. Также на «четырехдверке» наверняка стоит современная «липучка» или шипастые шины, на «Ниве» установлены стандартные вседорожные покрышки, типа универсальных всесезонок.

 

Что получаем в итоге? Кто в теме, тот поймет, что шансов у внедорожника против седана практически нет, даже при том, что вокруг достаточно много снега. Это вроде как почти родная, внедорожная, среда для джипа, в котором он должен победить. Но победит ли? Смотрим:

www.1gai.ru

Кто кого перетянет на снегу: полноприводный универсал Audi выставили против внедорожной Lada Niva (видео)

Видели ли вы когда-нибудь, как Audi S6 Quattro и Lada Niva 4×4 соревнуются в перетягивании троса? Признаемся, это очень увлекательное зрелище.

Мы не знаем, кому в голову пришла сумасшедшая идея выяснить, какой автомобиль сильней — Audi S6 Quattro или Lada Niva 4×4. Но судя по всему, это «соревнование» устроили в России (хотя в Интернет соответствующий ролик был выложен почему-то из Франции).

Audi S6 Quattro, который противостоял российскому внедорожнику, был довольно старой моделью. Он оснащается 4,2 л двигателем V8 мощностью 335 л.с. Его вес составляет 1 815 кг. У Lada Niva, конечно, показатели хуже.

В общем, мы не удивились, что в итоге Audi S6 вышел победителем из этой «битвы». Тем более, что и шины у Audi были подобраны правильно, в отличие от российского внедорожника.

Нам кажется, что подобные соревнования в перетягивании троса автомобилями просто бессмысленны. Они не имеют никакого отношения к тому, какой автомобиль мощней и сильней. Впрочем, такое соревнование между классическим Volkswagen Beetle и винтажным Porsche 911 мы бы посмотрели с интересом.

autonews.ua

Audi S6 против Лада Нива 4×4

Видео: Самое странное перетягивание каната Audi против Lada

Кто победит в перетягивании каната на обледенелом, занесенном снегом поле? Легковой седан Audi S6 с 300 л.с. под капотом или заточенный для бездорожья внедорожник «Нива» с неопределенной мощностью? Ответ вас удивит и окажется абсолютно неочевидным!

Люди любят соревноваться, человечество конкурирует во всем, это для нас естественно. Автомобилисты не являются исключением. Особенным и давним соревнованием, появившемся на заре зарождения автомобильной индустрии является перетягивание каната. В этом совершенно неинтеллектуальном соревновании проявляются многие недочеты и преимущества конструкции. Оно легко выявляет слабые стороны машин.

Смотрите также: Видео: Audi SQ7 vs Jeep Grand Cherokee, кто победит в перетягивании каната?

В сегодняшнем видео дня, в соревновании по перетягиванию каната приняли участие два абсолютно разных автомобиля, у которых был лишь один схожий технический момент – полный привод на все четыре колеса. В левом углу заснеженного «ринга» — старая Audi S6 Quattro, в правой его части – всем известная Лада «Нива».

По всей видимости Audi в кузове C5 располагает 4.2 литровым V8 с 335 л.с., его масса 1.8 тонны. У старой «Нивы» технические данные поскромнее: мощность 80 л.с. с завода (сколько в действительности неизвестно), масса 1.2 тонны (насколько увеличился или уменьшился вес тюнингованного внедорожника, неясно) и кондовая утилитарная подвеска, вместо сложной многорычажной системы у его конкурента. Также на «четырехдверке» наверняка стоит современная «липучка» или шипастые шины, на «Ниве» установлены стандартные вседорожные покрышки, типа универсальных всесезонок.

Что получаем в итоге? Кто в теме, тот поймет, что шансов у внедорожника против седана практически нет, даже при том, что вокруг достаточно много снега. Это вроде как почти родная, внедорожная, среда для джипа, в котором он должен победить. Но победит ли? Смотрим:

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

AUDI S4, S6: Скромный, сильный, дорогой

Внешне «эска» почти ничем не отличается от Audi 100/A6 1990 – 97 г. в. Определить, что это мощный высокотехнологичный автомобиль, смогут только знатоки. «Эски» всегда в поле зрения поклонников, расстаются с ними неохотно, а «свободный» автомобиль владельца долго не ищет.

Внешне «эска» почти ничем не отличается от Audi 100/A6 1990 – 97 г. в. Определить, что это мощный высокотехнологичный автомобиль, смогут только знатоки. «Эски» всегда в поле зрения поклонников, расстаются с ними неохотно, а «свободный» автомобиль владельца долго не ищет.

Что же это за особо ценные машины, которые прячутся под маской благопристойных и солидных моделей бизнес-класса, но стоят намного дороже своих «окольцованных» сородичей?

Индекс «S» обозначает «sport». Под капотами «эсок» расположены «заряженные» бензиновые силовые агрегаты, и под стать их высокой мощности полностью переработаны и усилены тормозная система и подвеска. Чтобы вместить большие колеса, расширены арки передних крыльев. Машины предназначались для состоятельных автолюбителей, предпочитающих активный стиль езды и такой же стиль жизни, которым представительное транспортное средство было необходимо, чтобы поддерживать соответствующий имидж. В дальних путешествиях по скоростным автобанам мощный двигатель незаменим, как, впрочем, и при буксировании к месту отдыха на прицепе катеров и яхт – на многих «эсках» есть съемный фаркоп!

Путаница с индексами

Несмотря на то, что Audi S4 (1991 – 95 г. в.), S6 и S6 Plus (1995 – 97 г. в.) созданы на базе «соток» и A6 первого поколения (4А), «эски» представляют собой отдельный модельный ряд, состоящий из двух автомобилей – 4-дверного седана S4 и 5-дверного универсала S4 Avant.

В 1994 году компания из Ингольштадта ввела новую классификацию для своих моделей, после чего «заряженные» версии S4 были переименованы в S6, а индекс S4 перешел к спортивным автомобилям, созданным на базе Audi А4.

S6 (4А) отличается от S4 (4А) ровно настолько, насколько «сотка» от «шестерки» – бамперами и боковыми молдингами, полностью окрашенными в цвет кузова, измененной формой капота, маленьким правым зеркалом заднего вида и иной крышкой багажника. Передняя оптика осталась прежней. Такие блок-фары со встроенными «противотуманками» впервые появились на S4. Дело в том, что в переднем бампере «противотуманкам» не нашлось места, как у обычных «соток», – у «эсок» за широким воздухозаборником расположены интеркулер и масляный радиатор.

Чтобы расставить все точки над «і», скажем несколько слов и о версии S6 Plus. Это самая мощная модификация S6 с форсированным до 326 л. с. мотором V8 объемом 4,2 л. Эти по-настоящему эксклюзивные машины выпущены подразделением Audi – Quattro GmbH ограниченным тиражом – увидело свет всего 97 седанов и 855 универсалов.

Удобно сидеть не запретишь!

Традиционно для моделей Audi кузова всех «эсок» оцинкованы, и на них давалась 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Для защиты экипажа в случае дорожных происшествий применена комплексная система пассивной безопасности Procon-ten, при столкновениях смещающая в сторону руль и подтягивающая ремни безопасности. Учитывая спортивный «темперамент» машин, не исключено, что они могли побывать в ДТП, поэтому осмотреть кузов следует особенно внимательно.

Салон «эсок» комфортабельный и просторный – на заднем сиденье при необходимости разместятся и четверо пассажиров. Базовое оснащение включало центральный замок, полный электропакет, кондиционер, удобные спортивные сиденья Recaro с кожаной или сатиновой отделкой и множество различных регулировок (можно «подогнать» под себя даже подколенную поддержку). К качеству пластиковых деталей и отделочных материалов претензий нет – даже на автомобилях первых годов выпуска они выглядят неплохо. А вот обзорность немного ограничивают задние подголовники.

Горячие «сердца»

Как и подобает спортивным автомобилям, линейка силовых агрегатов «эсок» состояла только из бензиновых двигателей – одного 5-цилиндрового, оснащенного турбонаддувом (AAN), и двух атмосферных 8-цилиндровых – (ABH), позаимствованных у бывшего флагмана Audi V8 и его форсированной версии – (AHK). Эти «монстры» обеспечивали почти двухтонным автомобилям ураганную динамику. К примеру, седан с 230-сильным мотором ускорялся до «сотни» за 6,8 с, с 280-сильным – за 6,2 с, а с 326-сильным – всего за 5 с! Максимальная скорость «обуздана» электроникой на отметке 250 км/ч.

По словам специалистов, двигатели способны прослужить более 500 тыс. км. Многолитровые агрегаты V8 проблематичнее – по немецким стандартам, они не подлежат капремонту. Их алюминиевые блоки цилиндров отлиты как единое целое вместе с тонкостенными гильзами, покрытыми специальным износостойким напылением, из-за чего гильзы нельзя проточить под ремонтный размер. Отечественные мастера все же научились делать «капиталку», перепрессовывая блок новыми гильзами. На машинах с пробегом свыше 250 тыс. км возможны течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников распределительного и коленчатого валов. Были отмечены выходы из строя лямбда-зондов, вследствие чего существенно увеличивается и без того немалый расход топлива.

Турбированного мотора AAN можно не опасаться: работники фирменной СТО отметили, что турбина этого агрегата служит очень долго – случаев ее ремонта они припомнить не смогли. Зато отмечались трещины впускных коллекторов и пластикового корпуса дополнительной «помпы» с электроприводом, предназначенной для лучшего охлаждения двигателя.

Берегите педали!

«Эски» оснащались 5- и 6-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».

В механических трансмиссиях выходят из строя синхронизатор первой передачи КПП и педаль сцепления. Учитывая высокую мощность двигателей, пружины на корзине сцепления сделали намного жестче, поэтому существенно возросло усилие на педали сцепления. Со временем металл не выдерживал и ломался.

Автоматическая КПП достаточно надежна. Блок ее управления оснащался программой DSP (Dynamische Schalt Program – с нем. программа динамического переключения), которая может «приспособиться» к различным стилям езды и оптимизировать переключение передач. Обслуживание «автомата» заключается в замене масла, фильтра и прокладки поддона картера каждые 60 тыс. км.

Во всех КПП со временем отмечались случаи течи масла из-под сальников полуосей.

Для лучшей реализации высокого крутящего момента и уверенного движения на высоких скоростях все «эски» оборудовались фирменной полноприводной трансмиссией quattro с механическим дифференциалом Torsen, обеспечивающим постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Более того, на машинах, выпущенных до 1994 года, трансмиссия оснащена принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала. Позже функцию блокировки стал осуществлять электронный помощник – противобуксовочная система. Как заверили специалисты, quattro надежна и служит долго.

Жестко, но уверенно

В угоду высоким динамическим характеристикам подвеску сделали более мощной и жесткой, поэтому в плавности хода «эски» заметно уступают «соткам» и А6. Вместе с тем машины с полным приводом отличаются высокой устойчивостью. Передняя и задняя подвески – независимые.

Чаще (через 40 тыс. км) при езде по украинским дорогам придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки передних кованых рычагов «выхаживают» 70 – 80 тыс. км и меняются отдельно, а вот шаровые опоры поставляются только вместе с рычагом. Хотя, по утверждению специалистов, «шаровые» служат долго.

Заднюю подвеску придется обслуживать в среднем каждые 70 тыс. км – столько способны «пробежать» сайлент-блоки задних рычагов и тяги регулировки развала задних колес.

Реечное рулевое управление оснащено г/у, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Со временем может дать течь шланг высокого давления системы гидроусилителя. Из-за обрыва пыльника рейки и попадания песка и грязи сальники рейки пропускают рабочую жидкость. Наконечники рулевых тяг служат около 60 тыс. км.

Для уверенного замедления с высоких скоростей была применена более мощная тормозная система, позаимствованная у тогдашнего флагмана V8. Все механизмы дисковые, передние – двухпоршневые, а на версии S6 Plus – четырехпоршневые! Тормозная система оснащена отключаемой ABS, мощным гидравлическим усилителем и аккумулятором, который накапливает и поддерживает давление, необходимое для нормального функционирования системы. На старых машинах аккумуляторы давления выходят из строя. Из-за коррозии могут подклинивать направляющие суппортов (чаще всего задних), поэтому при замене колодок специалисты рекомендуют очищать и смазывать направляющие.

Блюдо для гурманов

Покупка «заряженных» Audi S4, S6 и S6 Plus рекомендуется автолюбителям, знающим толк в этих машинах, которых не удивляет, что за данную «сотку» просят так много денег, и они готовы выложить немалую сумму не только на покупку «эски», но и тратиться на ее недешевое содержание – ведь те детали, которые не унифицированы с «соткой» и А6, стоят раза в полтора-два дороже. Подойдут «эски» и семейным автолюбителям, нуждающимся в просторном и комфортабельном транспортном средстве, которые не прочь, придавив педаль акселератора, молниеносно оставить позади соседей по потоку.

 Личный опыт 

Алексей, 47 лет
Эксплуатирует машину 1 год, Audi S4 4,2 л (280 л. с.), пробег – 268 тыс. км, возраст – 10 лет

Машину я выбирал осознанно – у меня это уже вторая «эска». Первая была оснащена турбированным 2,2-литровым двигателем, а нынешняя – более мощным 4,2-литровым. Эта версия порезвее турбированной, да и многолитровый мотор поэластичнее – позволяет нечасто переключаться. В городском цикле расход топлива доходит до 17-18 л на 100 км. Испытываю огромное удовольствие от езды на этом автомобиле.

Машина достаточно надежная. За время эксплуатации пришлось перебрать задние тормоза (обошлось около $300), заменить задние стойки («бэушные» – $50). Еще одно замечание – плохое включение первой передачи и повышенный гул во время движения на ней.

В ближайшее время «эску» продавать не буду – уж очень она мне нравится.

 Личный опыт 

Николай, 47 лет
Эксплуатирует машину 3 года, Audi S4 2,2 л Turbo (230 л. с.), пробег – 240 тыс. км, возраст – 12 лет

Я большой поклонник автомобилей Audi. «Эску» очень долго искал, и как только нашел, сразу же ее купил. Она была немного изношена – пришлось перебрать всю подвеску и заменить расходомер воздуха (около $1500).

Благодаря полному приводу устойчивость машины на высоких скоростях просто замечательная, как, впрочем, и проходимость – зимой я проезжаю в тех местах, где многие «моноприводники» беспомощно буксуют. Очень помогает в снежной, песчаной или грязевой ловушке блокировка заднего дифференциала. Но «автомат» мне не очень нравится, лучше бы была «механика». Салон очень просторный и удобный – в нем могут поместиться даже 6 человек. Хорош и большой багажник, однако при перевозке длинномерных грузов возникают сложности – в спинке заднего дивана есть только маленький лючок.

Машина не привлекает внимания – с виду обычная «сотка», но когда нужно резко ускориться, то позади остаются многие «спортсмены». В городском цикле расход топлива – около 15 л, а на трассе – около 11 л на 100 км.

 

 История

01.91 Дебютирует спортивная модификация Audi S4 с 4-дверным кузовом седан
08.91 Представлен 5-дверный универсал S4 Avant
08.92 Автомобили получили новые коробки переключения передач – 6-ступенчатую «механику» и 4-ступенчатый «автомат»
01.93 Появилась на свет версия S4 с бензиновым агрегатом 4,2 л (280 л. с.)
01.95 Рестайлинг. Модельный ряд переименован в А6 (серия 4А). «Заряженные» модели назвали S6.
01.97 Начато производство самой мощной 326-сильной версии S6 Plus
07.97 Выпуск модификаций S6 и S6 Plus прекращен
08.99 Дебютирует второе поколение «заряженных» спорт-каров – седан S6 и универсал RS6

 До и после…

Предшественником «заряженных» S4 была Audi 200, созданная на базе «соток» с кузовом серии 44. Внешне «двухсотка» отличалась от «сотки» иной передней и задней оптикой, радиаторной решеткой и бамперами. Ее салон укомплектован намного богаче, но главное преимущество располагалось под капотом – эти машины оснащались мощными 5-цилиндровыми турбированными двигателями объемом 2,2 л (165 л. с.), 2,2 л (182 л. с.) и 2,2 л 20V (220 л. с.).

Второе поколение «эсок» (серия 4В) внешне заметнее отличается от обычных А6 – их украшают передние бамперы с большими воздухозаборниками, большие 17-дюймовые легкосплавные диски на S6 и 18-дюймовые на RS6 (стандарт – 16), а также хромированные зеркала заднего вида.

Технические характеристики силовых агрегатов впечатляют: V8 4,2 л 40V (340 л. с.) разгоняет S6 до «сотни» за 6,8 с, а V8 4,2 л 40V Biturbo (450 л. с.) RS6 – всего за 4,9 с. В Украину эти модификации поставлялись только под заказ.

Несмотря на появление очередного, третьего поколения Audi А6, модели S6 и RS6 продолжают выпускаться с кузовом 4В.

 Цены на новые оригинальные запчасти, $
Передн. торм. колодки204
Задн. торм. колодки диск.103
Воздушный фильтр21
Топливный фильтр23
Масляный фильтр9
Подшипник передн./ задн. ступицы116/162
Амортизатор передний/задний354/354
Сцепление, комплект454
Помпа87
Радиатор484
Шаровая опора с рычагом337
Рулевая рейка1562
Генератор742
Стартер384
Распредвал870
Цепь ГРМ46
 Audi S4, S6 и S6 Plus
Общие данные
Тип кузоваседан и универсал
Дверей/мест4/5 и 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4797/1804/1430 и 4797/1804/1440
База, мм2692
Масса снаряж./полн., кг1650/2200 и н. д.
Объем багажника, л510 и 390 – 1310
Объем бака, л80
Двигатели
Бензиновые
5-цилиндр.:2,2 л 20V Turbo (230 л. с.)
8-цилиндр.:4,2 л 32V (280 л. с.), 4,2 л 32V (326 л. с.)
Разгон от 0 – 100 км/ч, с 6,8 (для двиг. 230 л.с.), 6,2 (для двиг. 280 л. с.) и 5 (для двиг 326 л.с.)
Трансмиссия
Тип приводаполный
КПП5- или 6-ст. механич. или 4-ст. автоматическая
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.диск./диск.
Подвеска передн./задн.незав./незав.
Шины215/60 R15, 225/50 R16, 255/40 R17, 225/40 R18
Стоимость автомобилей в Украинеот $10 тыс. до $16 тыс.

Альтернатива

BMW М5 (кузов Е34)

«Эмка» в 34-м кузове пользуется большой популярностью у поклонников марки. По динамическим характеристикам самая мощная BMW М5 (Е34) проигрывает S6 Plus и Lotus Omega. Но купить этих «заряженных» конкурентов в Украине практически невозможно, в отличие от 340-сильной «эмки».

 BMW М5 (кузов Е34)
Тип кузова4-дв. седан и 5-дв. универсал
Двигатели 6-цил. бензин.: 3,5 л 24V (315 л. с.), 3,8 л 24V (340 л. с.)
Разгон от 0 – 100 км/ч, с6,3, 5,9
Стоимость автомобилей в Украинеот $7,5 тыс. до $15 тыс.

Mercedes 420Е, 500Е (W124)

Самый престижный спортивный автомобиль в своем сегменте рынка. Встречается в Украине чаще «заряженных» конкурентов, особенно менее мощные версии Е420. Как правило, они имеют самую «нафаршированную» комплектацию. Динамические возможности самой мощной версии уступают аналогичным модификациям конкурентов.

 Mercedes 420Е, 500Е (W124)
Тип кузова4-дв. седан и 5-дверный универсал
Двигатели 8-цил. бензин.: 4,2 л 32V (279 л. с.), 5,0 л 32V (326 л. с.)
Разгон от 0 – 100 км/ч, с7,2, 6,1
Стоимость автомобилей в Украинеот $10 тыс. до $17 тыс.

Opel Omega 3000, Lotus Omega

Если при большом желании Omega 3000 еще можно купить в Украине, то эксклюзивную версию Lotus Omega найти очень трудно. Она частично собиралась в Руссельхайме, а окончательно – на заводе компании Lotus. За 2 года производства (с 1990 по 1992 г.) выпущено около 950 машин. Этот автомобиль сегодня один из самых быстрых среди одноклассников.

 Opel Omega 3000, Lotus Omega
Тип кузова4-дв. седан
Двиг. 6-цил. бензин.:3,0 л 24V (200 л. с.), 3,0 л 24V (204 л. с.), 3,6 л 24V Turbo (377 л. с.)
Разгон от 0 – 100 км/ч, с 7,8, 7,6, 4,9
Стоимость автомобилей в Украинеот $4 тыс. до $7 тыс.

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО «Автосоюз» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *