Audi S6 против Лада Нива 4×4
Видео: Самое странное перетягивание каната Audi против Lada
Кто победит в перетягивании каната на обледенелом, занесенном снегом поле? Легковой седан Audi S6 с 300 л.с. под капотом или заточенный для бездорожья внедорожник «Нива» с неопределенной мощностью? Ответ вас удивит и окажется абсолютно неочевидным!
Люди любят соревноваться, человечество конкурирует во всем, это для нас естественно. Автомобилисты не являются исключением. Особенным и давним соревнованием, появившемся на заре зарождения автомобильной индустрии является перетягивание каната. В этом совершенно неинтеллектуальном соревновании проявляются многие недочеты и преимущества конструкции. Оно легко выявляет слабые стороны машин.
Смотрите также: Видео: Audi SQ7 vs Jeep Grand Cherokee, кто победит в перетягивании каната?
В сегодняшнем видео дня, в соревновании по перетягиванию каната приняли участие два абсолютно разных автомобиля, у которых был лишь один схожий технический момент – полный привод на все четыре колеса. В левом углу заснеженного «ринга» — старая Audi S6 Quattro, в правой его части – всем известная Лада «Нива».
По всей видимости Audi в кузове C5 располагает 4.2 литровым V8 с 335 л.с., его масса 1.8 тонны. У старой «Нивы» технические данные поскромнее: мощность 80 л.с. с завода (сколько в действительности неизвестно), масса 1.2 тонны (насколько увеличился или уменьшился вес тюнингованного внедорожника, неясно) и кондовая утилитарная подвеска, вместо сложной многорычажной системы у его конкурента. Также на «четырехдверке» наверняка стоит современная «липучка» или шипастые шины, на «Ниве» установлены стандартные вседорожные покрышки, типа универсальных всесезонок.
Что получаем в итоге? Кто в теме, тот поймет, что шансов у внедорожника против седана практически нет, даже при том, что вокруг достаточно много снега. Это вроде как почти родная, внедорожная, среда для джипа, в котором он должен победить. Но победит ли? Смотрим:
www.1gai.ru
Кто кого перетянет на снегу: полноприводный универсал Audi выставили против внедорожной Lada Niva (видео)
Видели ли вы когда-нибудь, как Audi S6 Quattro и Lada Niva 4×4 соревнуются в перетягивании троса? Признаемся, это очень увлекательное зрелище.
Мы не знаем, кому в голову пришла сумасшедшая идея выяснить, какой автомобиль сильней — Audi S6 Quattro или Lada Niva 4×4. Но судя по всему, это «соревнование» устроили в России (хотя в Интернет соответствующий ролик был выложен почему-то из Франции).
В общем, мы не удивились, что в итоге Audi S6 вышел победителем из этой «битвы». Тем более, что и шины у Audi были подобраны правильно, в отличие от российского внедорожника.
Нам кажется, что подобные соревнования в перетягивании троса автомобилями просто бессмысленны. Они не имеют никакого отношения к тому, какой автомобиль мощней и сильней. Впрочем, такое соревнование между классическим Volkswagen Beetle и винтажным Porsche 911 мы бы посмотрели с интересом.
autonews.ua
Audi S6 против Лада Нива 4×4
Видео: Самое странное перетягивание каната Audi против Lada
Кто победит в перетягивании каната на обледенелом, занесенном снегом поле? Легковой седан Audi S6 с 300 л.с. под капотом или заточенный для бездорожья внедорожник «Нива» с неопределенной мощностью? Ответ вас удивит и окажется абсолютно неочевидным!
Люди любят соревноваться, человечество конкурирует во всем, это для нас естественно. Автомобилисты не являются исключением. Особенным и давним соревнованием, появившемся на заре зарождения автомобильной индустрии является перетягивание каната. В этом совершенно неинтеллектуальном соревновании проявляются многие недочеты и преимущества конструкции. Оно легко выявляет слабые стороны машин.
Смотрите также: Видео: Audi SQ7 vs Jeep Grand Cherokee, кто победит в перетягивании каната?
В сегодняшнем видео дня, в соревновании по перетягиванию каната приняли участие два абсолютно разных автомобиля, у которых был лишь один схожий технический момент – полный привод на все четыре колеса. В левом углу заснеженного «ринга» — старая Audi S6 Quattro, в правой его части – всем известная Лада «Нива».
По всей видимости Audi в кузове C5 располагает 4.2 литровым V8 с 335 л.с., его масса 1.8 тонны. У старой «Нивы» технические данные поскромнее: мощность 80 л.с. с завода (сколько в действительности неизвестно), масса 1.2 тонны (насколько увеличился или уменьшился вес тюнингованного внедорожника, неясно) и кондовая утилитарная подвеска, вместо сложной многорычажной системы у его конкурента. Также на «четырехдверке» наверняка стоит современная «липучка» или шипастые шины, на «Ниве» установлены стандартные вседорожные покрышки, типа универсальных всесезонок.
Что получаем в итоге? Кто в теме, тот поймет, что шансов у внедорожника против седана практически нет, даже при том, что вокруг достаточно много снега. Это вроде как почти родная, внедорожная, среда для джипа, в котором он должен победить. Но победит ли? Смотрим:
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Читайте также:
sovavto.org
AUDI S4, S6: Скромный, сильный, дорогой
Внешне «эска» почти ничем не отличается от Audi 100/A6 1990 – 97 г. в. Определить, что это мощный высокотехнологичный автомобиль, смогут только знатоки. «Эски» всегда в поле зрения поклонников, расстаются с ними неохотно, а «свободный» автомобиль владельца долго не ищет.
Внешне «эска» почти ничем не отличается от Audi 100/A6 1990 – 97 г. в. Определить, что это мощный высокотехнологичный автомобиль, смогут только знатоки. «Эски» всегда в поле зрения поклонников, расстаются с ними неохотно, а «свободный» автомобиль владельца долго не ищет. |
Что же это за особо ценные машины, которые прячутся под маской благопристойных и солидных моделей бизнес-класса, но стоят намного дороже своих «окольцованных» сородичей?
Индекс «S» обозначает «sport». Под капотами «эсок» расположены «заряженные» бензиновые силовые агрегаты, и под стать их высокой мощности полностью переработаны и усилены тормозная система и подвеска. Чтобы вместить большие колеса, расширены арки передних крыльев. Машины предназначались для состоятельных автолюбителей, предпочитающих активный стиль езды и такой же стиль жизни, которым представительное транспортное средство было необходимо, чтобы поддерживать соответствующий имидж. В дальних путешествиях по скоростным автобанам мощный двигатель незаменим, как, впрочем, и при буксировании к месту отдыха на прицепе катеров и яхт – на многих «эсках» есть съемный фаркоп!
Путаница с индексами
Несмотря на то, что Audi S4 (1991 – 95 г. в.), S6 и S6 Plus (1995 – 97 г. в.) созданы на базе «соток» и A6 первого поколения (4А), «эски» представляют собой отдельный модельный ряд, состоящий из двух автомобилей – 4-дверного седана S4 и 5-дверного универсала S4 Avant.
В 1994 году компания из Ингольштадта ввела новую классификацию для своих моделей, после чего «заряженные» версии S4 были переименованы в S6, а индекс S4 перешел к спортивным автомобилям, созданным на базе Audi А4.
S6 (4А) отличается от S4 (4А) ровно настолько, насколько «сотка» от «шестерки» – бамперами и боковыми молдингами, полностью окрашенными в цвет кузова, измененной формой капота, маленьким правым зеркалом заднего вида и иной крышкой багажника. Передняя оптика осталась прежней. Такие блок-фары со встроенными «противотуманками» впервые появились на S4. Дело в том, что в переднем бампере «противотуманкам» не нашлось места, как у обычных «соток», – у «эсок» за широким воздухозаборником расположены интеркулер и масляный радиатор.
Чтобы расставить все точки над «і», скажем несколько слов и о версии S6 Plus. Это самая мощная модификация S6 с форсированным до 326 л. с. мотором V8 объемом 4,2 л. Эти по-настоящему эксклюзивные машины выпущены подразделением Audi – Quattro GmbH ограниченным тиражом – увидело свет всего 97 седанов и 855 универсалов.
Удобно сидеть не запретишь!
Традиционно для моделей Audi кузова всех «эсок» оцинкованы, и на них давалась 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Для защиты экипажа в случае дорожных происшествий применена комплексная система пассивной безопасности Procon-ten, при столкновениях смещающая в сторону руль и подтягивающая ремни безопасности. Учитывая спортивный «темперамент» машин, не исключено, что они могли побывать в ДТП, поэтому осмотреть кузов следует особенно внимательно.
Салон «эсок» комфортабельный и просторный – на заднем сиденье при необходимости разместятся и четверо пассажиров. Базовое оснащение включало центральный замок, полный электропакет, кондиционер, удобные спортивные сиденья Recaro с кожаной или сатиновой отделкой и множество различных регулировок (можно «подогнать» под себя даже подколенную поддержку). К качеству пластиковых деталей и отделочных материалов претензий нет – даже на автомобилях первых годов выпуска они выглядят неплохо. А вот обзорность немного ограничивают задние подголовники.
Горячие «сердца»
Как и подобает спортивным автомобилям, линейка силовых агрегатов «эсок» состояла только из бензиновых двигателей – одного 5-цилиндрового, оснащенного турбонаддувом (AAN), и двух атмосферных 8-цилиндровых – (ABH), позаимствованных у бывшего флагмана Audi V8 и его форсированной версии – (AHK). Эти «монстры» обеспечивали почти двухтонным автомобилям ураганную динамику. К примеру, седан с 230-сильным мотором ускорялся до «сотни» за 6,8 с, с 280-сильным – за 6,2 с, а с 326-сильным – всего за 5 с! Максимальная скорость «обуздана» электроникой на отметке 250 км/ч.
По словам специалистов, двигатели способны прослужить более 500 тыс. км. Многолитровые агрегаты V8 проблематичнее – по немецким стандартам, они не подлежат капремонту. Их алюминиевые блоки цилиндров отлиты как единое целое вместе с тонкостенными гильзами, покрытыми специальным износостойким напылением, из-за чего гильзы нельзя проточить под ремонтный размер. Отечественные мастера все же научились делать «капиталку», перепрессовывая блок новыми гильзами. На машинах с пробегом свыше 250 тыс. км возможны течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников распределительного и коленчатого валов. Были отмечены выходы из строя лямбда-зондов, вследствие чего существенно увеличивается и без того немалый расход топлива.
Турбированного мотора AAN можно не опасаться: работники фирменной СТО отметили, что турбина этого агрегата служит очень долго – случаев ее ремонта они припомнить не смогли. Зато отмечались трещины впускных коллекторов и пластикового корпуса дополнительной «помпы» с электроприводом, предназначенной для лучшего охлаждения двигателя.
Берегите педали!
«Эски» оснащались 5- и 6-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».
В механических трансмиссиях выходят из строя синхронизатор первой передачи КПП и педаль сцепления. Учитывая высокую мощность двигателей, пружины на корзине сцепления сделали намного жестче, поэтому существенно возросло усилие на педали сцепления. Со временем металл не выдерживал и ломался.
Автоматическая КПП достаточно надежна. Блок ее управления оснащался программой DSP (Dynamische Schalt Program – с нем. программа динамического переключения), которая может «приспособиться» к различным стилям езды и оптимизировать переключение передач. Обслуживание «автомата» заключается в замене масла, фильтра и прокладки поддона картера каждые 60 тыс. км.
Во всех КПП со временем отмечались случаи течи масла из-под сальников полуосей.
Для лучшей реализации высокого крутящего момента и уверенного движения на высоких скоростях все «эски» оборудовались фирменной полноприводной трансмиссией quattro с механическим дифференциалом Torsen, обеспечивающим постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Более того, на машинах, выпущенных до 1994 года, трансмиссия оснащена принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала. Позже функцию блокировки стал осуществлять электронный помощник – противобуксовочная система. Как заверили специалисты, quattro надежна и служит долго.
Жестко, но уверенно
В угоду высоким динамическим характеристикам подвеску сделали более мощной и жесткой, поэтому в плавности хода «эски» заметно уступают «соткам» и А6. Вместе с тем машины с полным приводом отличаются высокой устойчивостью. Передняя и задняя подвески – независимые.
Чаще (через 40 тыс. км) при езде по украинским дорогам придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки передних кованых рычагов «выхаживают» 70 – 80 тыс. км и меняются отдельно, а вот шаровые опоры поставляются только вместе с рычагом. Хотя, по утверждению специалистов, «шаровые» служат долго.
Заднюю подвеску придется обслуживать в среднем каждые 70 тыс. км – столько способны «пробежать» сайлент-блоки задних рычагов и тяги регулировки развала задних колес.
Реечное рулевое управление оснащено г/у, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Со временем может дать течь шланг высокого давления системы гидроусилителя. Из-за обрыва пыльника рейки и попадания песка и грязи сальники рейки пропускают рабочую жидкость. Наконечники рулевых тяг служат около 60 тыс. км.
Для уверенного замедления с высоких скоростей была применена более мощная тормозная система, позаимствованная у тогдашнего флагмана V8. Все механизмы дисковые, передние – двухпоршневые, а на версии S6 Plus – четырехпоршневые! Тормозная система оснащена отключаемой ABS, мощным гидравлическим усилителем и аккумулятором, который накапливает и поддерживает давление, необходимое для нормального функционирования системы. На старых машинах аккумуляторы давления выходят из строя. Из-за коррозии могут подклинивать направляющие суппортов (чаще всего задних), поэтому при замене колодок специалисты рекомендуют очищать и смазывать направляющие.
Блюдо для гурманов
Покупка «заряженных» Audi S4, S6 и S6 Plus рекомендуется автолюбителям, знающим толк в этих машинах, которых не удивляет, что за данную «сотку» просят так много денег, и они готовы выложить немалую сумму не только на покупку «эски», но и тратиться на ее недешевое содержание – ведь те детали, которые не унифицированы с «соткой» и А6, стоят раза в полтора-два дороже. Подойдут «эски» и семейным автолюбителям, нуждающимся в просторном и комфортабельном транспортном средстве, которые не прочь, придавив педаль акселератора, молниеносно оставить позади соседей по потоку.
|
|
История | |
| |
До и после… | |
| |
Цены на новые оригинальные запчасти, $ |
|
Audi S4, S6 и S6 Plus |
|
Альтернатива
BMW М5 (кузов Е34)
«Эмка» в 34-м кузове пользуется большой популярностью у поклонников марки. По динамическим характеристикам самая мощная BMW М5 (Е34) проигрывает S6 Plus и Lotus Omega. Но купить этих «заряженных» конкурентов в Украине практически невозможно, в отличие от 340-сильной «эмки».
BMW М5 (кузов Е34) |
|
Mercedes 420Е, 500Е (W124)
Самый престижный спортивный автомобиль в своем сегменте рынка. Встречается в Украине чаще «заряженных» конкурентов, особенно менее мощные версии Е420. Как правило, они имеют самую «нафаршированную» комплектацию. Динамические возможности самой мощной версии уступают аналогичным модификациям конкурентов.
Mercedes 420Е, 500Е (W124) |
|
Opel Omega 3000, Lotus Omega
Если при большом желании Omega 3000 еще можно купить в Украине, то эксклюзивную версию Lotus Omega найти очень трудно. Она частично собиралась в Руссельхайме, а окончательно – на заводе компании Lotus. За 2 года производства (с 1990 по 1992 г.) выпущено около 950 машин. Этот автомобиль сегодня один из самых быстрых среди одноклассников.
Opel Omega 3000, Lotus Omega |
|
Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит СТО «Автосоюз» за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua