Названы сроки появления нового Audi Q5 в России
В России продажи нового поколения кроссовера Audi Q5 начнутся весной 2017 года, сообщили «Мотору» в российском офисе немецкой марки. У нас Q5 будет продаваться с 2-литровым бензиновым турбомотором в 249 л.с. и 2-литровым дизелем мощностью 190 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая МКПП или 7-скоростной «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Цены объявят позже.
Напомним, что использование новой платформы MLB-Evo позволило сделать второе поколение Audi Q5 ощутимо легче первого – кроссовер сбросил 90 килограммов, хоть и стал при этом немного крупнее. Слегка увеличенные габариты положительно сказались на внутреннем пространстве. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь составляет минимум 550 литров, а при полностью сложенных креслах заднего ряда этот показатель возрастает до 1 550 литров.
По части дизайна в Audi традиционно перестраховались и выбрали эволюционный, а не революционный подход: внешность слегка «оквадратилась» в духе нового Audi Q7, а профиль крыши был оптимизирован, чтобы улучшить аэродинамику: теперь коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30. В салоне изменения более заметные, но все равно ожидаемые: полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей, который будет доступен в качестве опции.
Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 2017 модельного года впервые в истории данной модели получил подвеску с регулируемой высотой, построенную на пневматических элементах. Еще одна модная «фишка» — светодиодные фары типа Matrix LED, которые позволяют управлять световым пучком за счет отключения некоторых сегментов. Оптика получила функцию автоматического затемнения, которая исключает возможность ослепления водителя в случае попадания света на высокоотражающие поверхности. Задние фонари выполнены на основе светодиодов и получили динамические сигналы поворота – огни светодиодов будут указывать именно в ту сторону, в которую собирается повернуть кроссовер.
Большинство двигателей перейдут кроссоверу из моторной гаммы новой Audi А4. Двухлитровые моторы будут доступны в вариантах мощности 150, 163 и 190 лошадиных сил. Кроме того, на европейском рынке обещают выпустить бензиновую модификацию с 252-сильным 2-литровым TFSI. Ожидается и «королевский» дизель: рядная 3-литровая «шестерка» мощностью 286 л.с. и с крутящим моментом 620 Нм.
Выпускаться новые Audi Q5 будут на новом заводе Audi в мексиканском городе Сан-Хосе-Чапа.
Новый Audi Q5 наконец-то вышел из тени
Использование новой платформы MLB-Evo позволило сделать второе поколение Audi Q5 ощутимо легче первого – кроссовер сбросил 90 килограммов, хоть и стал при этом немного крупнее. Слегка увеличенные габариты положительно сказались на внутреннем пространстве. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь составляет минимум 550 литров, а при полностью сложенных креслах заднего ряда этот показатель возрастает до 1 550 литров.
По части дизайна в Audi традиционно перестраховались и выбрали эволюционный, а не революционный подход: внешность слегка «оквадратилась» в духе нового Audi Q7, а профиль крыши был оптимизирован, чтобы улучшить аэродинамику: теперь коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30. В салоне изменения более заметные, но все равно ожидаемые: полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей, который будет доступен в качестве опции.
Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 2017 модельного года впервые в истории данной модели получил подвеску с регулируемой высотой, построенную на пневматических элементах. Еще одна модная «фишка» — светодиодные фары типа Matrix LED, которые позволяют управлять световым пучком за счет отключения некоторых сегментов. Оптика получила функцию автоматического затемнения, которая исключает возможность ослепления водителя в случае попадания света на высокоотражающие поверхности. Задние фонари выполнены на основе светодиодов и получили динамические сигналы поворота – огни светодиодов будут указывать именно в ту сторону, в которую собирается повернуть кроссовер.
Большинство двигателей перейдут кроссоверу из моторной гаммы новой Audi А4. Двухлитровые моторы будут доступны в вариантах мощности 150, 163 и 190 лошадиных сил. Кроме того, на европейском рынке обещают выпустить бензиновую модификацию с 252-сильным 2-литровым TFSI. Ожидается и «королевский» дизель: рядная 3-литровая «шестерка» мощностью 286 л.с. и с крутящим моментом 620 Нм.
Выпускаться новые Audi Q5 будут на новом заводе Audi в мексиканском городе Сан-Хосе-Чапа. Первые автомобили сойдут с конвейера уже в этом году, а вот продажи откроются только в следующем.
Все новинки автосалона в Париже — в Инстаграме АвтоВестей. Обновляем ленту в реальном времени!
auto.vesti.ru
Audi Q5 2018: обзор, описание, технические характеристики
Этот компактный кроссовер разработали еще в 2008 году и представили широкой публике на Пекинском салоне. Почти 9 лет Ку пятый был одной из самых популярных моделей этого класса в Европе, Китае и особенно в США. За этот период было продано около 1,6 млн. автомобилей и все это время интерес к ним не угасал. В 2017 Ингольштадт решается на рождение второго поколения авто и полностью переносит производство кроссовера в Мексику. Придаст ли это машине темперамента?
Экстерьер
С первого взгляда становится понятно, что Ауди Q5 – сочетание стиля, элегантности и уверенности. В новом облике перфекционизм этой модели выражен как нельзя лучше. Видимо, пришло время меняться, потому что в обновленном дизайне кроссовер приобрел узнаваемые черты бренда. По сравнению с восьмилетним предшественником радиаторная решетка стала габаритнее и получила острые углы, подчеркнутые хромированной рамой. При этом при всей очевидности метаморфоз новый дизайн не выделяет автомобиль из транспортного потока.
Машина стала больше. Она прибавила в длине, колесной базе и высоте, при этом не лишилась своей компактности. В кузове выделяется боковой рельеф – ребро с 3D-эффектом. Верхняя выштамповка продолжает линию фар и подчеркивает остекление. Добавился рельеф и у колесных арок: их дизайн не просто намекает, а авторитетно заявляет о полном приводе quattro. Пятерка – яркий представитель команды Ауди Ку. У нее удлиненный ровный капот, скошенная крыша и суженные боковые стекла с мягкой плечевой линией. Улучшенная аэродинамика снизила коэффициент лобового сопротивления (0,30), что позволило вырасти акустическому комфорту. Машина стала значительно тише и меньше подвержена вибрации на больших скоростях.
В базовой комплектации вы получите рабочую лошадку для города, не претендующую на какие-либо подвиги в дрифте или при езде по сугробам. Сбалансированность размеров дает машине хорошую устойчивость на дороге и выделяет ее среди других автомобилей.
Параметр | Габариты предшественника (мм) | Новый размер (мм) |
Длина | 4629 | 4663 |
Ширина | 1898 | 1893 |
Колесная база | 2807 | 2819 |
Высота | 1655 | 1659 |
Модельный ряд включает три сборки:
- Собственно Ауди Q5.
- Линейку Sport.
- Q5 Design.
Отдельно выделен автомобиль SQ5, дарящий динамику и драйв, которых так не хватает базовой версии.
Передняя часть авто выглядит строго. Машина получила новую оптику и стала с характерным для Audi прищуром. В стандартную комплектацию входят фары Xenon plus, опционально же предусмотрена светодиодная оптика и установка фар Audi Matrix с функцией передних и задних динамичных поворотников. Кроссоверу не достались характерные для А4 фары-единички, зато внутренняя подсветка очень близка к этой форме. Изменился принцип установки внешних зеркал заднего вида: они теперь торчат не из рамы окна, а из двери, при этом окрашены в цвет кузова.
Зад тоже изменился. Горизонтальная линия багажника стала более ровной, что визуально добавляет общей ширины, но скрадывает расстояние между фонарями, которые и без того стали длинней, уже и более четко очерченными. Крышка багажника захватывает задние стойки кузова, благодаря чему фонари не разрываются и выглядят солидным монолитом.
Во втором поколении Audi Q5 изменились и колеса. Стандартно авто комплектуется коваными 17” дисками в дизайне «10 спиц». Опционально на эту модель подходят также 18-20 диски. В пакете S line Black эффектно смотрятся 20 колеса «Audi Sport 5 рукавов Rotor».
Выбрав пакет Sport или Design, можно изменить автомобиль еще больше. В первом плюсом предлагается внешняя отделка S line, которая придаст машине спортивный вид: это различные накладки, декоративная отделка порогов и диффузора, изменения в оформлении решетки радиатора, дополнительные решетки боковых воздухозаборников.
Интерьер
Как только открывается дверь, в глаза бросается стильный салон автомобиля. Здесь нет во всю ширину дефлекторов обдува как у А4, но все же горизонтальное оформление явно выделяется. Стандартно автомобиль комплектуется классическими сиденьями, в версии Sport и Design опционально ставятся спортивные кресла с глубокой боковой поддержкой. Кроссовер ориентирован на водителя. Благодаря увеличению общих размеров авто салон получился очень просторный. За счет электрорегулировки положения кресел можно менять расстояние до руля, который, кстати, тоже регулируемый. Плюс к этому – узкие передние стойки, что дает хозяину Audi Q5 хороший обзор. В итоге можно получить как посадку по типу легкового авто, так и сиденья, как у внедорожника. Передний ряд с обогревом и электрорегулировкой поясничного отдела.
Обивка тканевая, за дополнительную плату можно заказать кожаный салон. В комплект входят коврики. Пороги защищены накладками. Плюс этой модели – стильное оформление всех рабочих зон. В базовой комплектации используются серебристые вставки Micrometallic. В комплектации Design и Sport в официальном описании Ауди Ку5 указаны декоративные панели в стиле aluminium Rhombus.
Высокую оценку экспертов получили задние сиденья. Во-первых, это три полноценных посадочных места, во-вторых, сиденья глубокие и высокие, в них комфортно человеку даже с высоким ростом. При этом кресла в стандартной комплектации жесткие, поэтому если автомобиль планируется использовать для частых дальних поездок, лучше выбрать более дорогую комплектацию. Важная деталь – функция продольной регулировки на 12 см. Это дает возможность индивидуально настроить параметры салона. Уже привычная для Ауди деталь – оформление спинок передних кресел, заключающееся в установке накладок с выемками для коленей. Для комфортных поездок предусмотрен опускающийся подлокотник. Как вывод, салон по сравнению с первым поколением стал заметно просторнее и комфортнее.
Обновленный Audi Q5 2018 года получил большой багажник (в первом поколении это было 460, а во втором – 550 литров). Если подвинуть сиденья заднего ряда, объем багажного отделения увеличивается аж до 610, а после складывания спинок – до 1550 литров. Идеального ровного пола в Ку пятой не получается, зато есть возможность опускать центральную спинку и перевозить длинномерные грузы с сохранением двух посадочных мест сзади, а также имеются различные средства для крепления багажа. Открыть багажник можно одним движением ноги благодаря сенсорным датчикам.
Что касается эргономики салона, так тут тоже все на высоте: есть отделения для смартфона, перчаточный ящик с подсветкой, углубления для бутылок на дверях. В стандартной комплектации руль и ручка селектора в коже. Во всех версиях Audi Q5 2018 года установлен трехспицевый руль, отличающийся функционалом в зависимости от выбранной линейки: с подогревом, с кнопками управления. В SQ5 можно выбрать руль со скошенным нижним краем.
Технические характеристики
В России Ку пятая продается только на бензине, хотя больше этой машине подошел бы дизель. Но и с этим можно мириться, так как этот кроссовер показывает отличный разгон и тягу. Независимо от дизайнерской линейки, в этом авто установлен высокотехнологичный движок 2.0 TFSI quattro S tronic, а в SQ5 – 3.0 TFSI quattro tiptronic. Оба из них работают на бензине АИ95.
Параметры | 2.0 TFSI quattro S tronic |
3.0 TFSI quattro tiptronic |
Объем см3 | 1984 | 2995 |
Максимальная мощность, л. С. При об/мин | 249 / 5000-6000 | 354/5400-6400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 370 / 1600-4500 | 500/1370 – 4500 |
Скорость, км/ч | 237 | 250 |
Разгон со старта, с | 6.3 | 5.4 |
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км |
8.3/5.9/6.8 | 10.8/6.8/8.3 |
Двухлитровый мотор работает плавно даже на высоких оборотах, ведь в паре с ним трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. И это при стандартном режиме вождения. Если включить функцию Drive, робот становится чувствительней, поэтому на скорости свыше 100 км/ч не чувствуется ни малейшего толчка и «чихания» при переключении передач.
Педаль газа чутко реагирует на нажим, впрочем, как и педаль тормоза. Автомобиль оборудован системой Audi drive select, позволяющей менять режимы езды. Чем этот режим сложнее, тем более тяжелым становится руль, что позволяет контролировать траекторию. Второе поколение заметно подросло не только по техническим характеристикам, но и по стабильности работы. Его движения стали более точными и уверенными, автомобиль стал послушным и хорошо входит в повороты. Иногда такой стабильности не хватает для азарта, но все исправляется включением режима «Спорт».
Ауди Ку 5 – полноприводное авто с системой quattro ultra, которая работает с использованием межосевой муфты. При этом она в сложных условиях включает не переднюю, а заднюю ось. Интеллектуальная система анализа ситуации на дороге настолько чувствительная, что авто еще не успевает доехать до поворота или не начинает скользить, а полный привод уже включается. Благодаря этому Ку пятая показывает хорошую проходимость на скользких подъемах и спусках.
Особенно точной Q5 становится на сухом покрытии и по поведению на дороге она очень напоминает спортивный седан. Используя систему quattro ultra, разработчики преследовали двойную цель: повысить безопасность автомобиля на дороге и сэкономить топливо на отключении задней оси. В паре с обновленным полным приводом работает система Start-stop с рекуперацией движения, которая отключает двигатель при движении накатом. В общей сложности удалось добиться снижения расхода топлива на 0,2 л/100 км. А вот в SQ5 доступен полный привод quattro со спортивным дифференциалом, который обеспечивает большую динамику езды.
Эксперты в обзорах отмечают мягкость хода новой Ауди Ку 5 даже на стандартной подвеске. Ямы, трещины, лежачие полицейские – со всем этим автомобиль справляется на 5 баллов, причем даже на низкопрофильных 20-х колесах. Опционально производитель предлагает пневмоподвеску, с которой ход становится практически идеальным. Она адаптирует настройки каждого колеса согласно дорожной ситуации. Использование пневматики позволило разработчикам добавить два новых режима движения: lift с выбором максимально возможного дорожного просвета и offroad для повышения внедорожных качеств. И, тем не менее, автомобиль остается все же компактным кроссовером, а не внедорожником, поэтому ждать от него безупречной проходимости по бездорожью не приходится.
Компактный, но не маленький. Внешне Ауди Ку 5 очень напоминает своего старшего брата-семерку и это объяснимо, ведь обе машины производятся на платформе MLB Evo из высокопрочной стали и алюминия. Это позволило на 90 кг уменьшить вес нового авто по сравнению с его первой версией.
Новые технологии
Ку пятая оснащена множеством помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и помощник движения в пробках в комплексе с ассистентом Audi active lane assist, который поддерживает траекторию вождения и позволяет оставаться в рамках выбранной полосы. По сути, автомобиль едет на автопилоте. Кроме этого, ассистент аварийного маневрирования предупреждает столкновения в сложных условиях. В базу входит обычный парктроник, а опционально устанавливается автопилот парковки и парковочный помощник спереди и сзади, вместе с которым можно заказать камеру заднего вида с омывателем. Есть также система безопасного открывания дверей, распознающая приближающуюся боковую помеху и подающая предупреждающий сигнал.
В стандартную версию входит информационная система для водителя, оборудованная цветным экраном. Уже стало привычным видеть в Ауди MMI Radio Plus с 7-юймовым монитором (расположен сверху передней консоли), слотом для карт памяти SDCX, разъемом AUX-IN и разъемом USB. Управление функциями происходит при помощи круглой шайбы-джойстика, расположенной за селектором коробки передач. Кстати, именно из-за этой шайбы он получил свою необычную форму: кисть водителя ложится на ручку и можно свободно управлять системой MMI.
За отдельную плату можно получить информационно-развлекательную систему MMI Navigation plus с цветным 8,3-дюймовым монитором. Она оснащена модемом LTE и имеет возможность подключения до 8 внешних устройств. Это будет и навигатор, и радио, и комплекс Audi connect, который можно дополнить системой MMI touch. Audi connect работает с системой интеграции Google Earth, благодаря чему можно просматривать новости, почту, на расстоянии узнать о месте назначения, записаться на плановый техосмотр у дилера или управлять автономной системой прогрева автомобиля до поездки. Управление этим функциями на грани фантастики: хоть кнопками, хоть голосом, хоть жестами, причем рукописными. Интересна также опциональная функция Audi smartphone interface – интеграция данных смартфона в систему Ауди.
Фишка Ингольштадта – виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. На приборный щиток устанавливается 12,3-экран, на который выводится вся необходимая для водителя информация. Конфигурация настраивается индивидуально. За дополнительную плату устанавливается проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло. Эта функция не нова и уже используется другими марками, но именно в Ауди она была усовершенствованна и теперь можно настроить высоту вывода данных в зависимости от роста водителя.
Стандартно автомобиль продается с аудиосистемой, оборудованной 10 динамиками, задним сабвуфером, 6-канальный усилителем, суммарной мощностью 180 Вт. Опционально доступна система Bang & Olufsen Sound System, работающая на воспроизведение в формате 3D. А это уже 19 колонок и мощность 755 Вт, а также подсветка динамиков впереди.
Второе поколение Audi Q5 – современный компактный кроссовер с претензией на внедорожник. Это машина, которая поражает своим комфортом и стилем, набором цифровых систем и количеством помощников для водителя, а также обладает хорошими техническими качествами. Не стоит расстраиваться из-за отсутствия на нашем рынке дизельных вариантов, ведь в данной версии бензиновый движок Audi Q5 отлично справляется с суровым российским климатом и плохими дорогами.
get-audi.ru
Audi представила Q5 второго поколения :: Autonews
В Париже дебютировал кроссовер Audi Q5 второго поколения. Автомобиль, который стал одной из главных новинок мотор-шоу, поступит в продажу на европейском рынке в середине 2017 года. О начале поставок кроссовера в Россию пока не сообщается.Матричные светодиодные фары, работу которых немцы показали еще до премьеры – одна из самых интересных новаций в сегменте. Точную и селективную работу световых элементов до текущего моменты немцы показывали только на лазерных элементах флагманского Audi A8, но в Q5 технология оказалась проще и дешевле. Первое время такие предложат только для топ-версий, а у машин дешевле будут либо стандартные биксеноновые, либо светодиодные фары без технологии адаптивного света.
Стиль Марка Лихте, под началом которого делали инновационный внешне Audi Q2, получил и новый Q5. Стиль интерьера претерпел эволюционные изменения, но остался узнаваемым. Стандартный набор будет включать медиасистему с семидюмовым экраном и «шайбой» управления, за доплату предложат дисплей размером 8,3 дюйма и «шайбу» с тачпадом. Кроме того, в Q5 можно будет установить навигацию с картами и спутниковым видом Google, настраиваемый дисплей приборной панели Audi Virtual Cockpit и полный набор электронных систем-помощников, способных не только предотвратить ДТП, но и выполнять некоторый функции автопилота.
В основу модели легла глобальная платформа MLB evo, на которой построены почти все «старшие» модели от A4 до Q7. Отличительными особенностями платформы являются продольное расположение двигателя и широкое использование легкосплавных материалов. Новый Q5 более чем на 100 кг легче предшественника и со снаряженной массой 1600 кг может считаться самым легким кроссовером в своем сегменте. Передняя и задняя подвески выполнены по пятирычажной схеме. В базовом исполнении модель будет оснащаться обычными пружинами и амортизаторами, а за доплату – пневмоподвеской, способной менять дорожный просвет и поддерживать уровень кузова вне зависимости от нагрузки. Еще одна новинка – электронно-управляемые амортизаторы с различными алгоритмами работы.
Платформа MLB подразумевает полноприводную трансмиссию Quattro Ultra, в основе которой лежит многодисковая муфта с электронным управлением, а не механический дифференциал Torsen, как на всех моделях немецкого бренда до 2016 года. Особенность в том, что для экономии топлива большую часть времени трансмиссия работает в переднеприводном режиме, отдавая тягу на заднюю ось лишь при необходимости. Новый Q5 будет выпускаться и в удешевленных переднеприводных исполнениях, чего на прежней модели не было.
Бензиновые моторы 2,0 TFSI развивают 190 и 252 л.с., дизель 2,0 TDI – 190 лошадиных сил. Более мощные версии с шильдиком SQ5 получат трехлитровые моторы V6 – бензиновый мощностью 354 л.с. и дизельный с 340-сильным мотором. А в 2017 году на рынок выйдет экстремальный кроссовер RS Q5 с твинтурбомотором V6 мощностью не менее 450 лошадиных сил. В наборе коробок передач будут 7-ступенчатые «механика» и преселективный «робот», а также 8-диапазонный «автомат» – последний будут устанавливать на мощные версии с двигателями V6. Наконец, не обойдется и без гибридной модификации с двигателем 2,0 TFSI и двумя электромоторами. Мощность такой системы может достичь 300 л.с., а запас хода на электрической тяге будет не менее 50 километров.
Все материалы о Парижском автосалоне — в специальном проекте на Autonews.ru
www.autonews.ru
Обновленный Audi Q5 2017-2018 оснастили приводом quattro ultra и пневматической подвеской
В сентябре 2016 года в Париже немецкая компания Ауди показала критикам свою обновленную модель Audi Q5 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Пока что не известно, сколько будет стоить Ауди Ку5 2017-2018. Цены производитель озвучит позже, но вот во время презентации стали известны технические особенности новинки, в частности, какая система привода будет устанавливаться на нее и какими моторами оборудуется немец после рестайлинга.
Ауди Ку5 2017-2018. Технические характеристики
Сперва производитель выведет на рынок свою новинку только с пятью движками. Один из них будет бензиновым, а остальные — дизельные.
- Бензиновый мотор объемом 2,0 литра с отдачей в 252 лошади.
- Три движка, работающих на солярке объемом 2,0 литра будут показывать мощность от 150 до 190 «кобыл».
- Самый мощный дизельный агрегат объемом 3,0 литра получил мощь в 286 лошадей.
Все предлагаемые установки, кроме топовой, будут работать вместе с механической трансмиссией или роботизированной коробкой на 7 скоростей. Автомобиль оснастят современной системой полного привода quattro ultra, а также пневматической подвеской.
Топовый вариант дизельной установки будет работать только с автоматической коробкой на 8 скоростей. Кстати, и этот вариант автомобиля будет оснащаться исключительно полным приводом.
Пневматическая подвеска не будет являться опцией «по умолчанию». Она доступна только за дополнительную плату. Зато она способна похвастаться пятью различными режимами, каждый из которых меняет высоту клиренса.
Размеры Ауди Ку5 2017-2018 в новом кузове
За основу автомобиля использовалась современная платформа MLB. Ее применение сказалось на изменении габаритов в большую сторону. Теперь размеры немца таковы:
- длина — 466,3 см;
- расстояние между осями — 281,9 см;
- ширина — 189,3 см;
- высота — 165,9 см.
Вместе с изменениями габаритов, изменилась и масса внедорожника. Теперь автомобиль стал весь на 100 кг меньше. Это благодаря алюминию, который используется в создании капота, опор подвески и прочих элементов.
Экстерьер Audi Q5 2017-2018 в новом кузове
Если внимательно посмотреть на дизайн кузова этой новинки, то найдется огромное количество знакомых черт, которые перешли от модели Ку7. Правда вот размеры немного поменьше.
По сравнению с дорестайлинговым вариантом внедорожник от Ауди получил более серьезный и современный дизайн. Это, в основном, благодаря немного нахмуренной носовой части, на которой расположились небольшие, угловатые фары и солидная радиаторная решетка. Оригинальным экстерьер еще кажется из-за наличия длинного капота, покатой крыше и вздутыми колесными арками.
Задняя часть получилась не менее удачной. На ней установлены интересные габариты, которые работают только на светодиодных элементах. Бампер очень большой, но это абсолютно не портит впечатление от кормовой части.
Интерьер Audi Q5 2017-2018 в новом кузове
В салоне новинки совмещены одновременно строгие линии и какой-то минимализм. Однако дизайн нельзя назвать консервативным. Тут все очень современно и, что немаловажно, удобно.
Приборка получилась полностью виртуальной, однако, в минимальной комплектации он не оборудуется большим дисплеем. В базе приборка оснащается стандартными колодцами. Обновилось у автомобиля и рулевое колесо. Оно немного меньше обычного, на нем разместились кнопки, но, благодаря специальным рельефам, в руках оно лежит как надо. На центральной консоли очень удачно расположился блок управления климатической установки. Все кнопки заключены в трапециевидную рамку.
Стоит отдельно выделить мультимедийный комплекс. Его экран, диагональю 8,5 дюйма, передает изображение высочайшего качества.
Отделочные материалы самые разнообразные, но только высочайшего качества. Тут есть и натуральная кожа, и алюминий, и дерево и превосходный пластик.
Передний ряд сидений не только выглядит безупречно, но и обеспечивает превосходный уровень комфорта и безопасности. Регулировать их можно при помощи электропривода, а благодаря усиленной боковой поддержке, водитель будет чувствовать себя превосходно даже на высоких скоростях и на крутых поворотах.
Задний диван ничуть не уступает по комфорту передним креслам. Пассажирам будет достаточно места для ног и для головы, однако, не обошлось без недостатков. В центре салона разместился большого размера тоннель, поэтому центральному пассажиру будет сидеть не очень комфортно. Диван регулируется по вылету.
Багажное отделение можно назвать лучшим в данном классе. В обычном состоянии его объем составляет от 550 до 610 литров (в зависимости от регулировки заднего дивана). Убрав спинки второго ряда, объем багажника возрастает до 1 550 литров.
Ауди Ку5 2017-2018. Комплектации
Уже в апреле или в мае этого года немец появится на территории России. Пока что точный список комплектаций держится в секрете. Представители компании не хотят озвучивать даже рублевую стоимость минимальной версии, однако, в ЕС дилеры просят за базовую комплектацию от 45 000 евро.
Ауди Ку5 2017-2018 фото
Ауди Ку5 2017-2018 видео тест-драйва
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
Обновленный Audi Q5 2017-2018 цена фото видео, Ауди Ку5 2 характеристики
На заводе в Мексике уже вовсю идет подготовка к началу серийного производства нового поколения популярного кроссовера Audi Q5. Приобрести новинку можно будет весной следующего года. Как и все автомобили немецкого бренда Q5 обещает быть технологичным и современным.
Ауди Ку5 2 поколения
Автомобиль модернизирован не только внешне, но также получил новую платформу и дополнительные системы комфорта и безопасности.
Внешний дизайн нового кузова Audi Q5 2017-2018
Во внешности автомобиля изменения заметны, но незначительны. Изменена форма и несколько увеличен размер радиаторной решетки. Она стала более массивной и придает автомобилю спортивный внешний вид. Фары головного освещения получили зауженную форму и компактные размеры, а также самую современную светодиодную оптику.
Audi Q5 2 2017-2018-спереди
Задние габаритные фонари также получили несколько подправленную форму. В целом автомобиль стал крупнее и солиднее своего предшественника. При этом производители сохранили пропорции кузова и его аэродинамические характеристики. Кроссовер идеален как для городских поездок, так и для езды по бездорожью.
новый Ауди Ку 5 2017-2018
Оформление салона рестайлингового Ауди Ку5
За счет увеличения размеров автомобиля, его салон стал еще более комфортным и вместительным. Его оформление выполнено в соответствии с фирменным стилем производителя, где каждая деталь направлена на создание комфорта и безопасности. Для отделки применяются только дорогие высококачественные материалы.
панель приборов нового Q5 2017-2018
Для будущих владельцев новинки будет доступен выбор из нескольких цветовых вариантов оформления салона, а также различные режимы его подсветки.
Приборная панель автомобиля очень информативна, все элементы управления расположены на своем месте, которое интуитивно понятно водителю. Автомобиль оснащается множеством современных функций, таких как мультимедийное устройство с диагональю дисплея более 12 дюймов, комфортной климатической установкой, электроприводом всех регулировок и т.д.
салон Ауди Q5 в новом кузове
Габаритные размеры Ауди Q5 2017-2018 модельного года
Обновленный кроссовер крупнее своего предшественника почти по всем параметрам. Тем самым производителям удалось сделать его салон и багажное отделение более вместительными. Несмотря на то, что автомобиль увеличился в размерах, его масса стала меньше почти на 100 кг за счет использования новой платформы.
Размеры кузова обновленного Ауди Ку5 следующие:
— габаритная длина – 4660 мм;
— ширина – 1890 мм;
— высота – 1660 мм;
— колесная база – 2820 мм;
— объем багажного отделения – от 550 до 1550 литров в зависимости от трансформации салона.
Комплектации Audi Q5 2017-2018
Точное количество и оснащение различных комплектации кроссовера станет известно ближе к старту продаж. Известно, что для покупателей будет доступен богатый выбор базового и дополнительного оборудования. Некоторые опции будут доступны владельцу автомобиля за дополнительную плату. Например, окраска металлик обойдется в 550 долларов США, а подогрев передних сидений, если он не входит в перечень стандартного оборудования для данной комплектации – в 500.
Технические характеристики Ауди Q5 2017-2018 модельного года
Для обновленного кроссовера будет представлена линейка бензиновых и дизельных двигателей различных мощностей. Все они отличаются малым потреблением топлива и соответствием высоким экологическим стандартам. Трансмиссия для любого мотора – 8-диапазонный автомат.
двигатель Audi Q5 2017-2018
Автомобиль построен на облегченной платформе MLM Evo, которая уже с успехом используется для других моделей бренда. Благодаря этому, удалось добиться не только снижения массы кузова, но и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля.
Обновленный Q5 оснащается различными современными системами-помощниками для обеспечения наиболее безопасного и комфортного управления автомобилем.
Стоимость обновленного Ауди Q5
Продажи рестайлингового автомобиля начнутся весной 2017 года.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.0 TFSI S tronic | 2 980 000 | бензин 2.0 249 л.с. | 7ст. робот |
2.0 TFSI Comforl line S tronic | 3 115 000 | бензин 2.0 249 л.с. | 7ст. робот |
2.0 TFSI Sport line S tronic | 3 115 000 | бензин 2.0 249 л.с. | 7ст. робот |
Все комплектации оснащены полным приводом.
Видео Audi Q5 2017-2018 в новом кузове:
Новый Ауди Q5 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Вникаем в причины обновлений кроссовера Audi Q5. Тест-драйв audi q5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
www.drive.ru