Новый Audi А7 Sportback: спортивный характер Audi в классе роскошных автомобилей
Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха. В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущим поколением модели длина салона увеличилась на 21 мм, что позволило расширить пространство в области коленей задних пассажиров. Выросло и расстояние от подушек задних сидений до потолка. По сравнению с предшествующей моделью увеличилась также погрузочная ширина: теперь она составляет 1050 мм.
Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа. Конфигурация с раздельными сиденьями заднего ряда (альтернативой является компоновка 2+1) обеспечивает простор и высочайший уровень комфорта.
Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов.
Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт.
Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа. Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой.
Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.
Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2-6,8.
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163-154.
Audi А7 Sportback: новый тренд GT
Дождались. Audi презентовала обновленный A7 — четырехдверное купе для поклонников более спортивного стиля. Новинка несет в себе фактически те же технологии автономного управления и мультимедиа, что и недавно выпущеный в серию A8. A7 вполне готов сейчас конкурировать с Mercedes-Benz CLS и BMW 6 series Gran Coupe. Он, безусловно, выглядит более обтекаемым, чем A8, но вот так ли сильно новый A7 отличается от своего предшественника?
Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.
Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.
Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.
Салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели.
Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.
Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. За большими колесами (размером до 21 дюйма), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.
Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий‑ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.
Система старт‑стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.
Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.
Audi представила новое поколение A7 Sportback
Компания Audi представила новое поколение A7 Sportback. Премьера модели прошла в новом дизайн-центре Audi в Ингольштадте. Прежде чем показать автомобиль, журналистов познакомили с основными этапами проектирования машины. Дизайнеры Audi прямо на своих рабочих местах воспроизвели процесс создания внешней формы, деталей интерьера, интерфейса бортовых систем и света.
Фото: Audi
Дизайн четырёхдверного купе выполнен в стилистике седана Audi A8 последней генерации, показанного в июле 2017 года, но отличается более спортивным силуэтом. Также как и A8, модель A7 Sportback построена на платформе MLB Evo. Оптика новинки доступна в трёх разных вариантах, включая матричные фары (у топовой версии — лазерный дальний свет), а характерной чертой дизайна задней части стали соединённые диодной полосой фонари.
Фото: Audi
В интерьере активно используются сенсорные экраны, оснащённые тактильной и акустической обратной связью. Также усовершенствована система голосовых команд. Основная часть систем развлечения и безопасности заимствована у Audi A8 и точно так же как седан, новое четырёхдверное купе получит системы автономного вождения — они будут доступны после того, как на законодательном уровне разрешат их использование на дорогах общего пользования. 39 электронных ассистентов разделены на три комплекса: помощь и автономная парковка, движение по городу и движение по трассе.
В оснащение Audi A7 Sportback войдёт прогрессивное рулевое управление, полноуправляемое шасси. Покупатели смогут выбрать один из четырёх вариантов подвески — пружинной и пневматической. На старте продаж модель будет доступна с трёхлитровым 340-сильным турбодизелем V6 с семиступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом quattro. Впоследствии появятся четырёх- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы, а для ряда моторов стандартом будет «мягкий» гибрид с 48-вольтовой электросистемой и литий-ионным аккумулятором, способным рекуперировать до 12 кВт энергии торможения.
Продажи Audi A7 Sportback нового поколения в Германии начнутся в конце февраля 2018 года. Стоимость Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic составит от €67,8 тыс. В России новый Audi A7 будет доступен во втором квартале 2018 года.
Валерий Чусов, Максим Вершинин
Новый Audi А7 Sportback | AMSRUS
20 октября 14:00 2017 by AMSRUSПросмотров: 732
Audi A7 Sportback – воплощение передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепт‑карами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.
Внешний облик Audi A7 Sportback служит выражением нового языка дизайна, представленного в концепт-карах Audi prologue и дебютировавшего в серийном производстве с появлением обновленного Audi A8. В широких поверхностях, заостренных кромках и четких спортивных линиях Audi A7 отчетливо видна динамика и прогрессивность.
Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.
Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой. При отпирании и запирании дверей в задних фонарях и фарах воспроизводится быстрая световая анимация, подчеркивающая динамичность большого купе даже в тот момент, когда автомобиль стоит на месте. В прогрессивном внешнем оформлении нового Audi A7 Sportback практически не используется хромированная отделка. Палитра цветов кузова включает 15 оттенков, в том числе 8 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line дополняет спортивный образ автомобиля. Он предусматривает небольшие изменения решетки радиатора, передних воздухозаборников, порогов, диффузоров спереди и сзади. Эти элементы отделаны черным глянцем и имеют более рельефную форму.
В интерьере особым образом объединены дизайн и высокие технологии. Передовой салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Все цвета, материалы обивки и вставки воплощают новую эстетику – от базовой комплектации до Audi design selection, спортивного пакета S line и отделки из тонкой кожи Valcona. Предлагаемый в качестве опции пакет фонового освещения повторяет контуры салона и расставляет элегантные акценты.
Благодаря широким возможностям подключения Audi A7 великолепно подготовлен к поездкам на дальние расстояния. Комплектация предусматривает еще больше функций комфорта, безопасности и индивидуализации. Для нового автомобиля класса Gran Turismo предлагается такой же ассортимент информационно-развлекательных систем и сетевых технологий, как и для Audi A8. При этом до семи водителей могут сохранить предпочитаемые настройки в индивидуальных профилях. Персонализация охватывает в общей сложности 400 различных параметров. Комплекс решений Audi connect дополнен двумя инновационными онлайн‑сервисами Car‑to‑X – функциями распознавания дорожных знаков и предупреждения об опасностях. Они используют роевой интеллект подключенных к сети автомобилей Audi.
Новый Audi A7 Sportback в стандартной комплектации оснащается системой MMI radio. В качестве опции доступны MMI navigation и MMI navigation plus. На выбор предлагается четыре варианта аудиосистем. Топовая версия- аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System, которая обеспечивает потрясающее трехмерное звучание и для заднего ряда сидений.
Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.
Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2 – 6,8.
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163 –154.
Audi представила новый A7 Sportback
В дизайн-центре компании Audi в Ингольштадте состоялась мировая премьера лифтбэка A7 Sportback нового поколения.
Вопреки охватившей автомобильный мир тотальной «акселерации», новый A7 Sportback стал короче и ýже модели прежнего поколения.
Автомобили / Тесты
При этом колесная база автомобиля удлинилась на 12 мм и составляет теперь 2,92 м, за счет чего не только увеличился запас пространства в салоне, но и укоротились свесы кузова.
В основе нового A7 Sportback лежит платформа MLB Evo. Ее применение позволило спецам полностью обновить подвеску модели, а покупателям отныне доступно четыре ее варианта.
В «стандарте» новый A7 оснащается стальными пружинами, в спортивной версии подвеска той же конструкции занижена на 10 мм. К более «продвинутым» вариантам относятся адаптивная пневматическая подвеска с функций автоматического поддержания дорожного просвета и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.
На первых порах новый лифтбэк от Audi будет доступен в единственной версии: Audi A7 55 TFSI с мотором 3.0 V6 мощностью 340 л. с. Двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic и полноприводной трансмиссией quattro с технологией ultra, отключающей привод на задние колеса в обычных условиях.
По поводу дальнейшего расширения линейки в Audi пока не распространяются. В официальном сообщении компании отмечается лишь, что «через некоторое время после начала серийного производства A7 у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей».
Зато известно, что все двигатели для нового A7 Sportback будут оснащены системой так называемого «мягкого» гибрида (MHEV). Cистема использует бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) работает в паре с литий-ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 60 км/ч автомобиль может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем снова запустить при помощи стартер-генератора.
Система Start-Stop с расширенными функциями, в свою очередь, активируется при 22 км/ч. С помощью фронтальной камеры, она распознает начало движения впередиидущего автомобиля и превентивно запускает двигатель.
Внутри новый A7 Sportback стал просторнее предшественника. Длина салона увеличилась на 21 мм, возросло также расстояние от подушек задних сидений до потолка. На выбор покупателям предлагается два варианта компоновки заднего дивана: с двумя раздельными креслами или «2+1». Передние сиденья снабжены полным набором электрорегулировок (включая степень боковой поддержки), а также функциями вентиляции и массажа.
Управление всеми основными функциями в новом A7 вынесено на два крупных сенсорных дисплея высокого разрешения. Верхний «заведует» информационно-развлекательной системой, нижний, диагональю 8,6 дюйма, – системой микроклимата в салоне, а также текстовым вводом. В качестве опции доступны фирменная «виртуальная» приборная панель (Audi Virtual Cockpit) и система голосового управления.
В стандартную комплектацию нового A7 Sportback входит мультимедийная система MMI radio, за дополднительную плату можно заказать MMI navigation и MMI navigation plus. Есть также четыре варианта аудиосистемы. Топовой является система Bang & Olufsen Advanced Sound с функцией трехмерного звучания для переднего и заднего рядов сидений.
Производство нового Audi A7 Sportback будет развернуто на заводе компании в Неккарзульме. У себя на родине, в Германии, автомобиль станет доступен в конце февраля 2018 года. Дата начала российских продаж автомобиля официально пока не сообщается.
Audi A7 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и водителем, 4-позиционный поясничный переключатель с электроприводом и памятью
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электропитание задних стеклоподъемников
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборную панель, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Крытый ящик на приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Audi A7 2019 Обзор, цены и характеристики
653823Z»/>Обзор
A7 считается одним из самых совершенных хэтчбеков на планете с его непревзойденной изысканностью и передовыми технологиями.Эта версия в стиле фастбэк, основанная на седане A6, стоит дороже, но и перевозит больше благодаря увеличенному грузовому пространству. Оба седана вошли в список «Выбор редакции» из-за блестящего сочетания впечатляющих характеристик и обходительного поведения на дороге. Благодаря отзывчивой трансмиссии с турбонаддувом и проворному шасси A7 станет прекрасным партнером для вождения, будь то прямая и гладкая дорога или крутая и извилистая дорога. Его тихая кабина обеспечивает чудесную окружающую среду и новейшие информационно-развлекательные возможности. Каждый A7 отдает приоритет безопасности с помощью автоматического экстренного торможения, но для дополнительной защиты доступны даже более продвинутые системы помощи водителю, такие как ночное видение.
Что нового в 2019 году?
A7 совершенно новый, с более угловатым внешним видом и более высокотехнологичным салоном. Он по-прежнему отличается своей фирменной покатой линией крыши и функциональным лифтбэком. В интерьере также сохранен символ роскоши компании с отличным качеством и множеством функций. Пара сенсорных экранов является центральным элементом, а улучшенный драйвер помогает поддерживать технически подкованный контент. Audi добавляет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а ее силовой агрегат V-6 с турбонаддувом теперь сочетается с 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой.
Цены и какой из них купить
Главный вопрос, с которым столкнутся потенциальные покупатели A7, заключается в том, стоит ли покатая линия крыши седана и дополнительное грузовое пространство дополнительных монет по сравнению с более традиционным A6 и его дизайном седана. Даже топовая модель Prestige от A6 дешевле базовой A7 на 900 долларов. Как только это решение будет принято, мы бы порекомендовали A7 Premium Plus среднего уровня, который добавляет стандартные функции, которые в противном случае недоступны в меньшей комплектации Premium. К ним относятся привлекательный кластер цифровых датчиков (называемый Virtual Cockpit), светодиодные передние и задние фонари с причудливой анимацией, а также система камеры с обзором на 360 градусов. Мы также выбрали бы пакет сидений Individual Contour, который добавляет настройки памяти, вентиляцию, массаж и кожу на подлокотниках и центральной консоли. Для этого варианта также требуется пакет Warm Weather с четырехзонным климат-контролем и задними солнцезащитными козырьками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Замечательно спортивный, отзывчивый разгон, большие колеса не портят поездку.
Не любит: Двигателю не хватает слухового возбуждения, неразборчивые режимы вождения.
A7 предлагается только с одним двигателем и трансмиссией, но неизбежные высокопроизводительные версии S7 и более производительные версии RS7 принесут больше огневой мощи. Подключаемая гибридная версия запланирована на A7 2020 года. Текущий 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом выдает 335 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента. Эта мощность передается на культовый полный привод Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.В A7 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система, которая сводит к минимуму турбо-задержку и помогает при остановке / запуске. Мы протестировали на треке две модели A7 с разными шинами, причем самая быстрая версия разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды и разгоняется с 50 до 70 миль в час за 3,6 секунды. Во время повседневной езды мы ценили легкую скорость Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличное сцепление с дорогой как в мокрую, так и в сухую погоду. Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленное, так и на энергичное нажатие педали газа.Тем не менее, мы хотим, чтобы выхлоп звучал иногда более авторитетно, и чтобы выбираемые режимы движения — в частности, Dynamic — имели больший разброс производительности.
Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отзывы и воздушное качество езды сразу же выделялись, когда мы были за рулем. Несмотря на дополнительные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые удары от резких ударов остались практически незамеченными. Его ловкая подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела и обеспечивала максимальную плавность хода.Реакция на рулевое управление была линейной, с регулируемой высотой, доступной в различных режимах привода, но она никогда не сообщала о том, что делают передние колеса. Две модели A7, которые мы тестировали, обладали впечатляющей тормозной способностью с запасом хода в 157 футов и 163 футов при экстренном торможении.
Экономия топлива и реальная MPG
EPA оценивает, что A7 Quattro получит 22 мили на галлон по городу и 29 шоссе, что близко соответствует таким конкурентам, как BMW 540i xDrive (21 миль на галлон по городу и 29 шоссе) и Mercedes CLS450 4Matic ( 23 городская и 30 трасса). Audi, которую мы тестировали, значительно превзошла свой рейтинг на шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива. CLS также выдал 36 миль на галлон во время нашего теста на шоссе, но Bimmer показал только 31 милю на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Поистине потрясающий интерьер, легитимная роскошь является стандартной, более удобна для перевозки грузов, чем у конкурентов.
Не любит: Базовая модель пропускает лучшие опции, сенсорные экраны отвлекают, скромные подрулевые переключатели.
Audi уже давно является эталоном для стильных и хорошо продуманных интерьеров, а производитель роскошных автомобилей превзошел себя на A7. Его безупречная посадка и отделка подчеркнуты привлекательными материалами и прочным распределительным устройством. В каждой кабине есть естественное внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные поверхности, панорамный люк, трехзонный климат-контроль и многое другое. Рулевое колесо с подогревом и подогрев задних сидений доступны на базовой модели, но только в более дорогих комплектациях предлагаются модернизированные передние сиденья с функциями вентиляции и массажа.Однако управление ими осуществляется исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобное положение при вождении, которое дополняется отличным внешним видом. В качестве опции доступны проекционный дисплей и виртуальная кабина Audi. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядных устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье удобно разместятся двое взрослых, в трех полноразмерных каркасах будет тесно.
Каждый A7 оснащен великолепной информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, которые легко интегрируются в приборную панель и центральную консоль.Верхний дисплей имеет размер до 10,1 дюйма и включает меню для аудио, навигации, индивидуальных настроек и многого другого. Нижний экран размером 8,6 дюйма в основном выполняет функции климат-контроля. Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют, чтобы водитель отвел взгляд от дороги. Стандартный контент включает в себя возможности Apple CarPlay и Android Auto, мобильную точку доступа 4G LTE и подписку на удаленные службы Audi.Это позволяет владельцам управлять определенными функциями и контролировать диагностику автомобиля через приложение для смартфона. Желательны две мощные аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка.
Под полезным лифтбеком A7 с электроприводом мы поместили семь сумок для ручной клади за его раздельно складывающимся задним сиденьем. В машине также находилось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось разместить сумку для гольфа и коляску в грузовом отсеке. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство.Карманы на передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшой мусорный ящик.
Функции безопасности и помощи водителю
A7 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности. Тем не менее, седан-фастбэк предлагает передовое оборудование для помощи водителю, которое включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантия и техническое обслуживание
Audi предоставляет гарантийное покрытие, соответствующее планам BMW и Mercedes-Benz.В то время как каждый A7 включает одно бесплатное плановое обслуживание, владельцы могут расширить это покрытие, доплатив за Audi Care, которая покрывает четыре последующих обслуживания после первого бесплатного посещения.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на одно посещение в течение первого года или 10000 миль
Audi A7 Обзор 2021 года | Top Gear
Второе пришествие A7, Audi представляет тенденцию к четырехдверному купе, начало которой положил Mercedes-Benz CLS.Это более крутой, наклонный и заниженный аналог грядущего седана A6, с багажником хэтчбека и акцентом на дизайнерские штрихи, которые заставляют зрителей ворковать и благоговейно кивать, как будто они осматривают галерею изобразительного искусства. Вы хотели, чтобы Audi выглядела немного иначе и несла в себе некоторую браваду? Ну вот. Дизайнеры были настолько одержимы, что даже сдвинули крышку топливного бака, чтобы она не нарушала стиль. Возможно, мы достигли пика немецкого языка.
Audi всегда уделяет особое внимание деталям в дизайне, зачастую больше, чем абсолютная резкость. Так что A7 должен быть зоной абсолютного комфорта Audi. И во многих смыслах этот ледяной экспресс действительно таков.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Большая часть A7 Mk2 совпадает с последним Audi A8 — строительные блоки шасси (теперь гораздо более распространенные из стали, чем из алюминия), внутренняя технология и мягкий гибридный 48-вольтный трансмиссии. Хотя вы не передаете информацию о городе через электродвигатель, система может накапливать энергию рекуперативного торможения в виде электричества и полностью выключать двигатель при движении накатом со скоростью от 34 до 99 миль в час.
Итак, на скоростных спусках двигатель полностью выключен. Передача отключена, и вперед. Система «стоп-старт» также включается задолго до того, как вы действительно … э-э … остановитесь. На скорости 13 миль в час, если компьютер определит, что вы движетесь в движение, он отключит бензиновую или дизельную силовую установку с турбонаддувом, которую вы выбрали для своего A7.
На момент запуска это зона только для V6, а четырехцилиндровые силовые агрегаты появятся позже. Из-за новой идеологии наименования Audi без всякой нужды маркируется бензин как «A7 55 TFSI».В реальном мире мы назовем его би-турбо 3.0 TFSI с 335 л.с. и 348 фунт-футов. Он разгонит A7 от 0 до 62 миль в час за 5,3 секунды и до 155 миль в час в мгновение ока или сделает заявленные 41,5 миль на галлон и выделяют 154г / км. Помассировать эти фигуры помогает новая версия системы quattro 4×4 под названием «quattro ultra». Впервые использованная в A4 Allroad, трансмиссия поддерживает полностью передний привод A7, чтобы уменьшить трение, пока он не почувствует, что вам нужно вдвое больше тяги. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию бензиновой модели, которая будет стоить примерно от 55 140 фунтов стерлингов.
Дизельным вариантом сейчас является 3.0 TDI или «A7 50 TDI», как в Audi. Нет, мы тоже. Во всяком случае, это машина не для спасения турбодизеля. Вы получаете коробку передач хуже (восьмиступенчатую автоматическую), более старую версию quattro, которая тяжелее и менее эффективна, и менее приятный двигатель.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Несмотря на то, что A7 является дерзким и наплевательским родственником A6 или A8, он не отказался от здравого смысла и практичности. В нем пять посадочных мест.535-литровый багажник может увеличиться до 1390 литров при сложенных задних сиденьях (не совсем плоских). Audi очень гордится тем, что теперь вы можете одновременно носить с собой две загруженные сумки для гольфа и запасное колесо. Похоже, они знают свою клиентскую базу до мелочей.
Более длинная кабина означает, что этот A7 немного просторнее, но ваши пассажиры не заметят места для ног, потому что они будут слишком заняты, подхалимвая множество сенсорных экранов, которые управляют бесконечными развлечениями, безопасностью, информацией и комфортом A7. .Зачем использовать ручки и кнопки для регулировки обогревателя, если тактильный экран с обратной связью справится с этой задачей? Почему, действительно, говорит Audi…
С A7 приходится сталкиваться с множеством сложностей. Существует четыре варианта подвески: стандартные стальные пружины, спортивные пружины на 10 мм ниже, адаптивное демпфирование с электронным управлением или полностью адаптивная пневматическая подвеска. Уф. Позже в 2018 году также появятся частично автономные функции «искусственного интеллекта» для удаленной парковки и даже оставления A7 в гараже. Тони Старк, твое время пришло.
Одна вещь, в которой вы можете быть уверены на всех A7, — это его самая привлекательная фирменная деталь: впечатляющая светодиодная лента на задней панели, на которой размещены 13 вертикальных элементов, которые подсвечиваются, выключаются и обозначаются различными анимированными элементами. Что ж, Audi нужно заставить своих уважаемых клиентов как-то начать использовать свои индикаторы.
Какой приговор?
«Это не роскошный спортивный седан — это роскошный лимузин, одетый в модный дизайнерский костюм»
Умышленная уловка Audi, направленная на то, чтобы не превратить A7 в соперника Panamera / CLS, ориентированного на водителя, на самом деле ей подходит, даже если Получившаяся машина довольно клиническая. Это не роскошный спортивный седан — это роскошный лимузин, одетый в модный дизайнерский костюм. Подумайте о том, насколько это соответствует стилю вождения, которым ограничены многие из нас: движение (позвольте машине взять верх, наслаждайтесь салоном мирового класса) и монотонную автомагистраль (полюбуйтесь спокойной тишиной на борту).
Мы также ни в малейшей степени не квалифицированы, чтобы это комментировать, но вот что: A7 тоже очень крутой. У него есть присутствие. Это большая немецкая лодка с интересным внешним видом, без излишней суетливости, и ее технологии представлены так красиво, что это не производит впечатление занудства или непонятливости.Прогулка в кабине гостиничного номера 22-го века с двигателем, который часто незаметно спит, а экономичный взлет — это чрезвычайно расслабляющий, если не полностью запоминающийся способ передвижения. И мы упоминали, что это круто?
Вам следует избегать 21-дюймовых колес, потому что они полностью разрушают спокойствие A7, а двигатель 55 TFSI на данный момент является предпочтительным двигателем. Porsche Panamera — более округлая машина, но форма A7 Grand Designs более смелая и стоит более чем на 15 000 фунтов стерлингов дешевле.Он просто спрашивает, в чем заключаются ваши приоритеты. Что касается того, как он ладит с Mercedes CLS, посмотрите это пространство…
2021 Audi A7 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Audi A7 2021 года?
Audi A7 — пятиместный автомобиль класса люкс среднего размера, сочетающий в себе дизайн купели и универсальность хэтчбека. Он оснащен 335-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который работает с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; полный привод входит в стандартную комплектацию. Ориентированный на производительность S7 получит 444-сильный двигатель 2 с двойным турбонаддувом.9-литровый V-6, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а обновленный RS 7 имеет 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л. с. Конкуренты включают Mercedes-Benz CLS-Class, Porsche Panamera и BMW 8 Series Gran Coupe.
Что нового в Audi A7 2021 года?
Большой новостью является возвращение производительного варианта RS 7, о котором отдельно рассказывается в разделе исследований Cars.com. Между тем, A7 получает стандартные 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, а S7 добавляет 21-дюймовые колеса с летними шинами, а также виртуальную кабину и карбоновые вставки.
Какие особенности Audi A7 2021 года являются наиболее важными?
Стандартные функции включают:
- Интерфейс с двумя сенсорными экранами
- Подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
- Гидравлическая задняя дверь
- Кожаное сиденье
- Трехзонный автоматический климат-контроль
- Панорамный люк
Доступные функции:
- Передние сиденья вентилируемые
- Рулевое колесо с подогревом
- Стерео Bang & Olufsen премиум-класса с 19 динамиками
- Цифровая панель приборов
- Функция массажа передних сидений
- Камера ночного видения
- Рулевое управление на четыре колеса
- Проекционный дисплей
- Система камеры 360 градусов
Стоит ли покупать Audi A7 2021 года?
A7 — это стильная и функциональная альтернатива традиционному седану класса люкс среднего размера, которая может похвастаться тщательно продуманным интерьером и высокой производительностью от его турбированного двигателя V-6. Однако это не самый простой вид, и в салоне не так много места для хранения вещей. В форме S7 и RS 7 эта Audi демонстрирует невероятную динамику.
Обзор Audi A7 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Мы были здесь раньше. Мы ушли и вернемся снова.
Роскошный хэтчбек Audi A7 2021 года — это непревзойденное сочетание характеристик, дизайна и технологий, которое помогло нам спуститься по скользкой дорожке «четырехдверного купе». Форма A7 знакома не только потому, что ее применяли ко всему, от седанов до кроссоверов, но и потому, что A7 тоже существует уже некоторое время.
Эта итерация 2021 года охватывает в основном те же основы. Он получил рейтинг 7,2 TCC благодаря великолепному внешнему виду, хорошей производительности и впечатляющим технологиям. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
Как и в прошлом году, A7 2021 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 70 195 долларов, включая пункт назначения. Более острый S7 пропускает премиум и стоит от 85 395 долларов, включая пункт назначения.
Оба седана имеют одинаковую соблазнительную форму и колоритную линию крыши.В последний раз внешний вид A7 оттачивался и оттачивался в 2020 году, хотя только приверженцы Audi заметят большие отличия от недавней истории A7.
Внутри A7 добился больших успехов с внутренними сенсорными экранами. Базовые версии получают 8,8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы вверху и 8,6-дюймовый сенсорный экран внизу для функций автомобиля. Большинство версий обновляются до 10,1-дюймового сенсорного информационно-развлекательного экрана с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом; более 30 дюймов цифровых экранов перед нашими лицами должны казаться перегрузкой, и все же мы здесь.
A7 опирается на турбо-6 мощностью 335 лошадиных сил, подключенный к 7-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая приводит в движение все четыре колеса. Нам было бы хорошо в мире с одной только этой производительностью, если бы не существовало 444-сильного S7, и это замечательно.
Независимо от того, что движет седаном, он маневренный и комфортный для четырех взрослых. Под люком A7 вмещает почти 19 кубических футов груза — это аргумент в пользу практичности для вас.
Каждый A7 может остановиться в аварийной ситуации, и IIHS назвал это лучшим выбором для безопасности.Функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и очень полезны.
Кожаная обивка, 20-дюймовые колеса и панорамный люк в крыше входят в стандартную комплектацию A7, но большинство из них идет дальше. Мы бы выбрали A7 Premium Plus с расширенной системой помощи водителю, большим информационно-развлекательным экраном, премиальным звуком и многим другим.
2021 Audi A7 55 TFSI e — изящный подключаемый гибрид по цене от 75 895 долларов
Audi представляет новую модель 2021 года, ориентированную на покупателей, которые не хотят жертвовать стилем во имя экологичности.
Он называется A7 Sportback 55 TFSI e quattro и добавляет гибридную технологию в стильный лифтбэк Audi.
2021 Audi A7 Sportback 55 TFSI e plug-in hybrid
Новая модель должна появиться в салонах этой осенью по стартовой цене 75 895 долларов, включая пункт назначения. Это делает его примерно на 6000 долларов дороже, чем базовый A7 Sportback.
Тем не менее, помимо трансмиссии у модели есть несколько дополнений. Например, в стандартную комплектацию A7 Sportback входит стильный пакет S Line, а также матричные светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, камера объемного обзора и цифровая приборная панель с дисплеями, характерными для данной модели.
2021 Audi A7 Sportback 55 TFSI e plug-in hybrid
Трансмиссия состоит из 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и одного электродвигателя, интегрированного с трансмиссией, в данном случае 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Общая мощность системы составляет 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, последний из которых доступен при 1250 оборотах в минуту, а привод осуществляется на все четыре колеса. В результате этого рычания автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км / ч примерно за 5,7 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль / ч.
Электромотор A7 Sportback 55 TFSI e представляет собой литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 киловатт-час, расположенный под полом багажного отделения. Несмотря на это размещение, Audi заявляет, что автомобиль сохраняет то же грузовое пространство, что и стандартный A7. Батарея делает возможным вождение на электричестве, хотя рейтинг EPA все еще ожидается.
2021 Audi A7 Sportback 55 TFSI e plug-in hybrid
Автомобиль также оснащен усовершенствованной компьютерной системой, которая может создавать элементы управления прогнозирующей стратегией для электромобилей, гибридных и регенеративных режимов в зависимости от трафика, расстояния до пункта назначения и даже уклонов дороги, чтобы помочь повысить экономичность.Используя данные карты, система также может информировать водителя о том, когда лучше всего нажать на педаль акселератора, например, для предстоящего поворота или перекрестка.
A7 Sportback 55 TFSI e — это третий подключаемый гибрид, который будет добавлен к текущей линейке Audi в США, он присоединится к уже поступившим в продажу Q5 55 TFSI e и A8 60 TFSI e.
2022 Audi A7 PHEV получает большую батарею, еще несколько миль EPA EV
В то время как Audi по-прежнему предлагает A7 Sportback 55 TFSI e quattro 2021 модельного года, мы только что обнаружили в базе данных EPA показатели эффективности и дальности действия для нового модельного года 2022 года.
Он должен быть немного более производительным, поскольку Audi заменила предыдущую батарею на 14,4 кВтч новой — 17,9 кВтч (на 3,8 кВтч или 24%), полезная емкость которой составляет 14,1 кВтч.
Кроме того, более крупный аккумулятор означает, что автомобиль будет иметь право на получение полного федерального налогового кредита в размере 7500 долларов (по сравнению с 6712 долларами в случае модели 2021 года).
Попробуем подробнее.
Полностью электрический комбинированный диапазон EPA составляет 26 миль (41,8 км) и , что на две мили больше, чем ранее (более чем на 8%).Это не так уж и много, учитывая существенно увеличенную емкость аккумулятора.
Кроме того, общий запас хода снизился почти на 7% с 440 миль (708 км) до 410 миль (660 км), так как эффективность в гибридном режиме ниже, чем раньше.
Поскольку мы хотели бы видеть явное улучшение по сравнению с 2021 модельным годом, такие цифры вызывают у нас смешанные чувства.
2022 Audi A7 55 TFSI e quattro :: Рейтинг EPA по данным InsideEV [2 цикла разряда, 5 циклов поддержания заряда] | |
Полностью электрическая Совмещенная Городская Шоссе | 0–26 миль (0–41.8 км) 26 миль (41,8 км) 24,91 миль (40,1 км) 28,42 миль (45,7 км) |
EPA Энергопотребление в режиме EV (включая потери при зарядке): | |
Совмещенный Город Шоссе | 70 MPGe: 481 Wh / mi (299 Wh / км) 66 MPGe: 511 Wh / mi (317 Wh / км) 75 MPGe: 449 Wh / mi (279 Wh / km) |
EPA Энергопотребление в режиме HEV : | |
Совмещенный Город Шоссе | 27 миль на галлон 25 миль на галлон 31 миль на галлон |
Общий запас хода (EV + HEV): 410 миль (660 км) |
2022 Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro технические характеристики:
- Диапазон (полностью электрический)
EPA: 26 миль (41.8 км) и 410 миль (660 км) всего
WLTP: 61-66 км (38-41 миль) в зависимости от версии
- 17,9 кВтч аккумулятор (14,4 кВтч полезная мощность)
- 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 5,7 секунды
- максимальная скорость 135 км / ч (84 миль / ч)
- двойной мотор полный привод
- пиковая мощность системы 270 кВт (367 л.с.) и 500 Нм крутящего момента
- 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 195 кВт (265 л.с.) и крутящим моментом 370 Нм в сочетании с электродвигателем (синхронный двигатель с постоянным возбуждением (PSM)) мощностью 105 кВт и 350 Нм, интегрирован в семиступенчатую коробку передач S tronic
31 Фото
.