Range rover или audi q7 – 7

Дальние родственники. Audi Q7 против Range Rover Sport :: Autonews

И все-таки совсем скоро Audi представит обновленную Q7 — с новым 340-сильным наддувным мотором и продвинутой мультимедиа, как в e-tron, а еще здесь наверняка появится автопилот. И хотя Q7 второго поколения выпускают уже четыре года, кроссовер не устарел ни в чем: он на равных готов конкурировать с новейшими BMW X5 и Mercedes GLE, а еще, конечно, с рестайлинговым Range Rover Sport.

Николай Загвоздкин: «Range Rover Sport — что-то такое же вечное и актуальное, как твидовые пиджаки, хорошие манеры и The Beatles».

Мы встретились на крыше «Авиапарка», когда еще было темно. Нет, это было не свидание, а съемка Range Rover Sport и Audi Q7. Пока наш фотограф на лютом морозе расставлял свет и другую аппаратуру, мы с Романом сидели в его автомобиле и (здесь не надо смеяться) встречали рассвет. В этот момент я и понял, почему буду защищать английский автомобиль.

Окей, для многих Великобритания — это незамысловатый «фиш энд чипс» как верх мастерства местных поваров, реднеки, говорящие на кокни, понять который шансов у вас ровно ноль, и безумные футбольные фанаты. Но как же английский стиль, джентльмены, твидовые пиджаки, оксфорды, The Beatles — что-то вечное, всегда актуальное?!

Вот и Range Rover для меня — такой же. Не менялся, кажется, лет 50 и не старел, поменялся — и по-прежнему актуален уже почти шесть лет. А теперь взгляните на Audi Q7. Он появился только в 2015 г., но на фоне ультрановых e-tron, А6 и A7 кроссовер может показаться слегка устаревшим.

У Sport, впрочем, проблемы, а точнее — в моем представлении одна проблема, тоже есть. Это мультимедийная система — основной, к слову, элемент, изменившийся после рестайлинга. Такая же стоит, например, на Velar. На нем я ездил три месяца, и проблем не было. На «Спорте» же мультимедийка самовольно выключалась, зависала и отказывалась опознавать подключенное внешнее устройство.

Когда я отдавал автомобиль, меня уверили, что это частный случай: дело в каком-то баге в прошивке, его давно исправили, и теперь-то все окей. Вопрос в другом: да я бы все равно купил себе даже этот отдельный экземпляр. 306-сильный дизельный мотор — идеальное сочетание динамики (7,3 с до 100 км/ч) и скромного расхода (около 10 л по городу). Плюс ко всему шустрая 8-ступенчатая коробка переключения передач.

www.autonews.ru

Range Rover Sport или AUDI Q7 ??? | Страница 6

greka сказал(а): ↑

"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я их ел

Сравнение, кстати, привел по классику, а не по спорту. Спорт мне в чем-то даже больше нравится (скорее по архитектуре салона), но немного более пластиковый и сзади совсем тесный.

Кроме того ел (не объедался, правда) Кайен Турбо, ВольвоХС90 2.5т, Х5 4.8, Х6 4.4бт, Инфинити FX45 (старый уже теперь). Ну и RR Classic и RRS Supercharged. Сравнить могу как-то уж.

Сказать, что какая-то из них плохая- язык не повернется. Они просто разные.

По общим ощущениям в целом- меньше всего понравились FX и XC90

Больше всех Q7, X6 и Cayenne.

Если отдельно, то по (в порядке убывания):

Управляемости на сухом в поворотах:
Cayenne, Q7, X6, FX, X5, XC90, RR (RRS в езде особо не пробовал, только с места, поэтому тут и далее врать не буду- сравню по чему могу)

Управляемости на льду/снегу в поворотах:
Q7, X6, Cayenne, XC90, X5, RR, FX (X6 тут высоко в основном за счет заднего диффа, но после 120 км/ч- слив)

Управляемости ит.д. по прямой на высоких скоростях:
Q7, далее с отрывом и не пойми на каких естах остальные (за исключением РРС- не ездил так) RR, Volvo комфорту, Cayenne, BMW и Финик сзади за нервозность- БМВ выматывает изрядно, особенно Х6.

Динамике:
Сравню с 4.2ТДИ (и теми, что указал выше)в основном по субъективным ощущениям= замеров не делал, но цифры, наверное, будт похожи.
Cayenne Turbo, X6 4.4бт, Q7 4.2тди, FX45, RRS Supercharged, X5 4.8, RR Classic V8 бенз, Volvo 2.5t.
Не могу сказать про 6.0тди- ездил по льду без шипов- там не динамики было. Скорее всего среди Порше турбо и Х6 очутился бы.

Далее чуть менее подробно:

По салону:
Впереди Q7, после него рядом Cayenne и X6. РР только по стилю (изкое качество многих делатей и дешевая унификация. кресла хороши). Далее Х5 и РРС, далее Вольво. Фининк-как всегда Ниссан Максима.

По вместитеьности:

Естесственно Q7 и далеко все остальные. X6, Финик, РРС на последних местах.

По всяким устройствам, опциям, системам ит.п.
Q7, с отрывом X6, X5, Cayenne. Остальные далеко позади.

Вышеуказанные машины бли почти под завязку укомплектованы.

на Q7 ездил со всеми двигателями (из них 3.0тди, 3.6фси, 4.2тди в течении длительного времени). Не ездил с МКПП, с пружинной подвеской, мало ездил на 6.0

Места встреч со всем этим скопом- Москва, Яхрома, Дмитровский полигон, Германия.

Кто-нибудь тут ел этих устриц таком объеме? ;-)(ни одним из этих авто не владею, работаю не у официалов, с Ауди, естесственно, связан, ничего не продаю и продать не могу- на всякий случай;-))

 

www.audi-club.ru

Range Rover Evoque или Audi Q7, сравнительный тест драйв

Внедорожники Range Rover Evoque и Audi Q7 привлекают внимание своими внушительными габаритами, а также улучшенными техническими характеристиками. Они имеют несколько одинаковых и отличительных особенностей, поэтому каждый автолюбитель сможет ознакомиться со сравнительной характеристикой.

Особенности и преимущества Range Rover Evoque

Автомобиль Range Rover Evoque привлекает внимание своим непревзойденным внешним видом, плавными линиями и высоким уровнем мощности. Транспортное средство представлен в нескольких вариациях – пятидверная и двухдверная версии, купе, кабриолет.

Автомобилисты смогут выбрать несколько доступных комплектаций. В кузове кабриолет крыша складная, которая собирается по Z-образной схеме укладки.

Еще одна особенность модели заключается в оснащении современными технологиями последнего поколения. На мультимедийную панель выводится важная информация и разные функции для развлечений. Водители смогут воспользоваться функцией поиска места для парковки, воспроизвести музыку или фильмы.

Салон имеет отделку премиум-класса. Сидения обтянуты высококачественной натуральной кожей. Каждое соединения обработано при помощи двойной прострочки.

Панели изготавливают из алюминия или дерева, поэтому каждый человек сможет подобрать оптимальный вариант внутреннего оформления. Опциональные передние сидения привлекают электрической приводной регулировкой. Водителю и пассажиру доступно 14 параметров.

Audi Q7, характеристики, преимущества и особенности

Автомобиль немецкого производства Audi Q7 завоевал настоящую популярность. Если брать в сравнение Range Rover Evoque, то оба транспортных средства привлекают внимание благодаря своей надежности, высокому качеству и многофункциональности.

Они имеют усиленную раму, поэтому во время поездки на большой скорости ощущается полная устойчивость.

Автомобиль Audi Q7 – представитель немецкого полноразмерного кроссовера.

Внешний вид и размеры

Это большой европейский автомобиль, который имеет длину более пяти метров. Передняя часть кузова привлекает своей строгостью, агрессивным дизайном. Машина не кажется большой и огромной.

Можно выделить следующие особенности Audi Q7:

  • высокий уровень комфорта;
  • надежность;
  • вместительность;
  • комфортная и спокойная езда.

Еще одна отличительная особенность – S-образная линия отсека для багажника. Благодаря этому кроссовер стал привлекательным, получил шарм.

Колесные арки довольно массивные, свесы кузова большие. Они подчеркивают индивидуальный стиль и характер транспортного средства.

Багажник и оформление салона

Audi Q7 сочетает в себе эргономику и высокое качество интерьера. Элементы управления имеют удобное расположение, поэтому водитель ощущает комфорт.

Водительское кресло оборудовано огромным количеством опций и полезных функций для регулировки. Многие автомобилисты обязательно оценят наличие поясничного упора. Передняя панель изготовлено из высококачественного пластика.

Инженеры полностью автоматизировали значимые и нужные функции в автомобиле. Audi Q7 – это автомобиль, где можно поднять и опустить багажник при помощи нажатия одной кнопки, открыть перчаточный ящик, выключить и включить монитор.

Заднее сидение довольно комфортное для пассажиров разного веса и роста. Если разложить их, автомобиль становится семиместным. Audi Q7 укомплектовывается бензиновыми и дизельными двигателями высокого уровня мощности.

В итого можно сказать, что внедорожники Range Rover Evoque и Audi Q7 являются полноправными конкурентами на рынке. Каждая модель по-своему привлекательна, единственное что отталкивает покупателей, это их цена.

Но настоящих ценителей качественных, надежных высоко проходимых автомобилей ничего не останавит.

Оцените статью

autotopik.ru

Закон — Bentayga — Авторевю

Он покорно приседает на пневмоподвеске. Один шаг в мягкое кресло, доводчик деликатно втягивает тяжелую дверь — и вы в другой вселенной. Это Bentley Bentayga — самый-самый из кроссоверов. Самый престижный, самый дорогой — конечно, если заказывать опционный хронометр-турбийон. И самый быстрый? Ведь заявленная максимальная скорость — 301 км/ч!

Закон — Bentayga? Но кто тогда прокурор: Porsche Cayenne Turbo S, длиннобазный Range Rover или соплатформенный Audi Q7?

А может, прокуроры — это мы, экспертная группа Авторевю? Ведь если не Диваков с Цыпленковым, то кто, особенно вне закрытого полигона, раскусит все нюансы управляемости, порой крайне неприятные, с которыми обычный человек столкнется, возможно, всего один раз в жизни — в единственный и последний? Если не Мохов с Шадричевым и Черным, вооруженные точнейшим оптическим прибором Datron, то кто проверит рекордные разгон и максималку?

Сплав английского стиля и немецкой техники: Bentayga, выведенная на основе генома Audi Q7, — это Range Rover Cayenne Turbo S

Набор скорости в Bentley — это нечто. Режим Sport, «ошейник» системы стабилизации ослаблен, две педали в пол, Bentayga чуть подрагивает от нетерпения. Сброс тормоза — и под 12-цилинд­ровую ораторию пятиметровая махина приседает на корму и, едва не отрывая передние колеса от земли, разменивает «сотню» за 4,2 с. Всего на десятую долю секунды медленнее заявленного — и на целых три «десятки» быстрее, чем 570-сильный Cayenne Turbo S. Есть рекорд!

• Доза britishness, «британскости», в Бентайге оптимальна. Фирменного «размаха крыльев» на передней панели и классических манеток управления дефлекторами вполне достаточно для ощущения островной эксклюзивности, а пара торчащих ручек с накаткой на металлических ободках, приборные шрифты и мультимедийная графика в стиле Bentley служат логичным дополнением
• Мягкое кресло Bentley, включая податливый подголовник, с помощью бесчисленных электро- и пневмоприводов можно идеально отформовать под свою фигуру

При этом даже в режиме Sport 608-сильный Bentley идет на взлет степенно, не содрогаясь во время переключений. Но...

— Ты разве не чувствуешь запаздываний на действия газом? А неконтролируемый рывок после задержки?

Ремарки Дивакова возвращают меня на грешную землю. Чувствую, Александр Николаевич, — даже в режиме Sport, уж не говоря про более спокойные Comfort и фирменную программу Bentley. И старт-стоп, глушащий двигатель еще до остановки и превращающий городскую толкотню в дерганье, здесь явно неуместен.

Круглые шкалы аналоговые — о цифровой эре здесь напоминает только большой монитор между кругляшами

Хорошо, что «народный» блок климат-контроля расположен низко: уж больно вызывающе смотрятся в Bentley всефольксвагеновские кнопки

Дьявол — в деталях. К примеру, барабанчик на спице руля у Bentley тот же, что у Audi, но сделан не из пластмассы, а из металла

Но никогда за десять лет работы в Авторевю я не разгонялся до максималки с такой легкостью! Вот только почему стрелка спидометра замерла на отметке 270 км/ч?

Восьмиступенчатый «автомат» ZF у Бентайги той же серии 8HP, что у Q7, но рассчитан на больший крутящий момент, и с мотором почти вдвое большей мощности он ладит хуже. А селектор с неудобным расположением кнопок разблокировки (на верхнем торце) и паркинга (сзади) требует привыкания

«Вездеходные режимы», активируемые по-роверовски вращающейся шайбой, — необязательная опция. Снег/трава, Гравий/грунт, Грязь/колея и Дюны — на гладких асфальтовых шинах все это превращается в фигуры речи. На бездорожье больше толку от графики с углами продольного и поперечного кренов, положением пневмоподвески и углом поворота передних колес

«Вездеходные режимы», активируемые по-роверовски вращающейся шайбой, — необязательная опция. Снег/трава, Гравий/грунт, Грязь/колея и Дюны — на гладких асфальтовых шинах все это превращается в фигуры речи. На бездорожье больше толку от графики с углами продольного и поперечного кренов, положением пневмоподвески и углом поворота передних колес

Оказывается, если Bentayga сходит с конвейера на стандартных всесезонных шинах, то максимальная скорость ограничена. И для того чтобы отключить лимитатор, нужно сперва поставить летние покрышки диаметром 21 или 22 дюйма и затем за­ехать к дилеру на перепрошивку блока управления двигателем. Мы так и сделали. И...

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Range Rover Sport или AUDI Q7 ??? | Страница 4

SLG525 сказал(а): ↑
Всем огромное спасибо за отзывы и рекомендации! Как и обещал сообщаю свой окончательный выбор. Сегодня объездил трех претендентов MB GL, Q7 и X5. Свой выбор остановил на BMW X5 4.8 со спортивным пакетом, серворуль, панорамной крышей и много другого - его и приобрел. Все таки динамика в 6,5 сек/100 км и управляемость пересилила все остальные разумные доводы. Авто взял по спец программе 2008 г за 2 999 000 - думаю "сэкономленным" 1,5 млн найду другое достойное применение 😉 Еще раз всем спасибо за участие и удачи вам на дорогах и чтобы ваши любимые кони вас не подводили

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поздравляю, но, переплатил

X5 xDrive48i
Цвет: A53 Платиновая бронза металлик
Вн обшивка: LVB4 Кожа перфорированная Nevada Бе

Выбор: 212 Оснащение национальной системой
217 Активное рулевое управление
220 Система автоматическо° регулировки кузова
248 Обогрев рулевого колеса
02LD Легкосплавные диски с Y-образным рисунком
02PA Болты - секретки
02VA Система Adaptive Drive , вкл . систему dynamic drive
300 Аварийное запасное колесо
302 Охранная сигнализация с дистанционным управлением
328 Накладки на порогах из алюминия
358 Климатически комфортное ветровое стекло
386 Направляющие для багажника на крыше
402 Панорамная стеклянная крыша
423 Велюровые коврики
428 Знак аварийной остановки и аптечка
430 Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида
431 Неослепляющее внутреннее зеркало
441 Пакет курильщика
453 Активная вентиляция передних сидений
456 Комфортные передние сиденья
488 Электрорегулируемая поддержка спины
494 Подогрев передних сидений
496 Подогрев задних сидений
04AZ Отделка салона вставками ´Узорчатый бамбук
04NB Автоматический контроль климат
502 Омыватели фар высокого давления
508 Сигнализация аварийного сближения при парковке
521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар
522 Биксеноновые фары
524 Адаптивное освещение поворотов
544 Динамический круиз-контроль
548 Спидометр с обозначением килом
563 Пакет освещения в салоне
05AC Система управления дальним светом
602 Бортовой монитор с функцией те
610 Проекционный дисплей
644 Универсальная подготовка под установку мобильного телефона с bluetooth
672 CD changer на 6 дисков
677 Аудиосистема Hi-Fi Professiona l DSP
701 Региональный код 5 для DVD
842 Исполнение для стран с холодным климатом
853 Надписи на приборной панели на ангшлийском
861 Модификация закодированных дан
863 Брошюра сервисных станций для
880 Сервисная книжка
08S1 Дешифровка фар ближнего света
08SP COP Steuerung
925 Защитная пленка для транспорти

Мест. упаков: Z16 Специальная серия

2 771 000

 

www.audi-club.ru

Audi q7 или range rover sport

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

HEvCars » Сравнение электрокаров » Сравнение Range Rover и Audi Q7 e-tron Quattro

Характеристики сравниваемых электрокаров Range Rover и Audi Q7 e-tron Quattro:

В рамках своей стратегии по электрификации автомобилей до 2020 года британский бренд Jaguar…

Читайте также:  Подключение гбо к бензиновым форсункам

Есть дизельная А6 quattro 2008 года с пробегом больше 100 тыс. км (Q7 это А6 на больших колесах) и дизельный RRS 2012 года с пробегом около 40 тыс. км.

Без сомнений взял бы Ауди при одинаковом техническом состоянии.

Интересно, ТС вроде не первый день на форуме, а почитать профильные ветки лень :russian_ru:

Шутки владельцев РР

— Если Вы увидели на дороге Range Rover, значит он едет либо НА СТО, либо с СТО!

— При покупке Range Roverа, владелец получает 3-ех летний абонемент на метро в подарок!

— Почему владельцы Range Roverов не здороваются друг с другом в обед?
— Потому что они уже утром виделись в сервисе.

— У ярых фанатов Range Rover всегда по два Рэнджа, пока один стоит в сервисе на втором владелец ездит

смущают его 5 метров
Зато можно закинуть в багажник всё что угодно, кучу сноубордов, горных лыж, горный байк, и т.д. и т.п. :good: Места на задних сиденьях больше и спинки раскладные. :good:

Audi Q7 :good: :yes: :drinks:

Всем привет и всем спасибо за комментарии.
Тоже склоняюсь к КУ7, хотя пока еще думаю, смущают его 5 метров, не будет ли очень не удобно ездить и парковаться. Но если бы выбирал сердцем, то взял бы RRS.
Пойду дальше изучать Ку7.
Еще раз всем спасибо.

второй Кузьма за 5 лет , все норм , после тура как влитой ))) и рулится и габариты норм, и не ло мается ))) пневма точно

Варвар59, судя по Вашей логике, уважаемый, Вы тоже передвигаетесь на какашке, ибо Ваш туарег уже не новый.:hi:

у меня не какашка, ибо новая. правда пока не туарег

Два дня назад зарегистрировался на AUDI-CLUB, попросил посоветовать какой дв. лучше взять. 233 или 238лс и 6 или 8-ми ступ автомат. Но за два дня ни одного комментария. Даже не приятно. Поэтому спрошу тут у тех кто знает, посоветуйте плиз.
chikanarik, раз катаешь, значит знаешь.:hi: а то после такого игнора со стороны аудистов стал снова на ренджи смотреть.

8 однозначно удобнее , движок 3,0 ТДИ
либо 4,2 если налог не давит,
а так внутри комплектацию под себя смотри

Максим 032, 22 пост, тоже смотрел но не верю, что именно так.

Евгений Д., читал, но когда на auto.ru забиваешь в расширенном поиске параметры Q7, 2008г, дизель, то в характеристиках на этих машинах,ставится 8-ми ступ автомат, по каталогу auto.ru. Вот и спросил у них напрямую. А сегодня позвонил одному из владельцев, но попал на совсем не компетентного, но что автомат 6-ти ступ он знал.
tuareg57, спасибо, а какой лучше 233 или 238(9)?

Максим 032, 22 пост, тоже смотрел но не верю, что именно так.

Евгений Д., читал, но когда на auto.ru забиваешь в расширенном поиске параметры Q7, 2008г, дизель, то в характеристиках на этих машинах,ставится 8-ми ступ автомат, по каталогу auto.ru. Вот и спросил у них напрямую. А сегодня позвонил одному из владельцев, но попал на совсем не компетентного, но что автомат 6-ти ступ он знал.
tuareg57, спасибо, а какой лучше 233 или 238(9)?

вопрос такой же как и здесь:yes: BKS или CASA тоже самое,смотри общее состояние машины,оба моторы хорошие:smile:

kalina-2.ru

Сравнение Land Rover Range Rover Velar и Audi Q7 – что лучше

Общая информация

Land Rover Range Rover Velar

2017 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

4 000 000 – 5 000 000 р

4 000 000 – 5 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

Родина бренда

Великобритания

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о