Арендовать Audi R8 в Риме
У нас вы можете осуществить свою давнюю мечту и взять на прокат Audi R8 в Риме или любом другом европейском городе.
Достаточно вспомнить, что именно на Audi R8 были достигнуты победы на гоночных треках в Спа, Нюрбурге и Дейтоне. И если вы тоже чувствуете в себе силы управлять мощным болидом, тогда аренда Audi R8 в Риме — самый простой, верный и быстрый путь попробовать повторить успех гонщиков или подготовиться к любительским соревнованиям.
Сколько стоит арендовать Audi R8 в Риме?
Сегодня взять спортивный автомобиль в прокат хотя бы на сутки может каждый, у кого есть права.
К примеру, аренда Audi R8 в Риме стоит всего порядка 980 евро в день (при аренде как минимум на 7 дней)— такую сумму многие оставляют в торговых центрах за полчаса шоппинга.
Но самое главное, что и это не предел, арендовать спорткар в Европе можно и за 200 евро в сутки, если вы оформляете прокат на длительный срок либо являетесь нашим постоянным клиентом.
Какие документы нужны для аренды Audi R8?
Если вы планируете управлять спорткаром самостоятельно, от вас потребуется только водительское удостоверение и банковская карта для обеспечения залога. Оплатить саму аренду можно наличными.
Нас не интересует ваш стаж вождения, но вы должны быть старше 21 года.
Более подробные условия аренды вы можете прочитать на нашем сайте или спросить у онлайн-консультанта. Оформить заявку можно по e-mail или по телефону +39 339 14 61 303.
Прокат Audi R8 в Риме осуществляется без предоплаты. Вы можете взять в аренду Audi R8 в одном городе, а вернуть его в другом! При этом вам не придется никуда ехать для этого специально: просто укажите в заявке адрес, где вы хотели бы осмотреть, забрать и вернуть автомобиль. Это могут быть даже разные страны.
Аренда Audi R8 в Риме по самым низким тарифам? Да, это возможно! Звоните прямо сейчас +39 339 14 61 303(Viber/Whatsapp) и забронируйте автомобиль на нужные даты!
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.
| ★ Как перевести «сколько стоит ауди р8Аудиториаты
Auditoriat — высшие ревизионные военные суды в Российской Империи. появился в военкомате в 1797 году Павле I и продолжался до введения военно-судебной реформы 1867 года Александра II, когда они были заменены главный военный суд. Только в Российской Империи насчитывалось пять auditoriat, ряд министерств, в ведении отдельных сил и вооруженных формирований, организованных по военному образцу: 1) для сухопутных войск — при Военном министерстве, 2) для Военно-Морского Флота — Морского министерства 3) должностные лица горнодобывающих органа — Министерства финансов, 4) для чинов корпуса лесничих Министерства государственного имущества, 5) Корпуса инженеров путей сообщения — Главное управление путей сообщения и публичных зданий. первые два были названы общими слух, и три последних на слух: горного, лесного хозяйства, Главного управления путей сообщения и публичных зданий.
Отзывы владельцев Audi R8 I
Одноклассники Audi R8 I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi R8 I
Audi R8 I, 2010 г
Внешне Audi R8 I, думаю, описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий суперкар: широкий, низкий и большой. Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi — это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка, и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме.
Сам звук мотора — это просто нечто, абсолютно не похож на обычные машины. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь, что едет серьезный спортивный автомобиль. Сначала непривычно, что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается, что когда трогаешься, даешь немного больше газа, чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегазовки уже специально, чтобы насладится этим звуком. Мотор выдает 420 л.с. и 430 Н·м момента на 4500-6000 оборотов. В спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000-1500, но оживает машина только после 4000-4500. Руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени, чтоб это начинало мешать. Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трассе при скоростях 180-220 км в час получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100-120 км вообще 8-10 литров. Динамика разгона 100 км — 4.6 с. До 200 Audi R8 I разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась, что это не придел, 300-310 км она поедет. Раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на Audi R8 I уже чувствовалась, что ей очень нелегко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвески.
Достоинства: мощность. Надежность. Предсказуемость и легкость управления для суперкара.
Недостатки: предсказуемость, иногда немного хочется побаловать на дороге, а машина это не дает, но это плата за легкость управления.
Аудиосистема.Леонид, Тель-Авив
Audi R8 I, 2008 г
5.2 FSI Quattro R-Tronic, 525 лошадей, полная комплектация, постоянный полный привод. Разгон до сотни — 3,9 (по моим точным замерам — 4). Расход на сотню по книжке в городе — 20-21 литров (под горку, на нейтральной с выключенным ксеноном, радио, и центральным отоплением). В общем, выкатили, тут ничего не скажешь, красотка. Черная, с рыжей вставкой, на 19-х дисках. Про ТО толком сказать ничего не могу, потому что не узнавал, рано пока, да и узнавать, если честно, незачем, знаю что дорого. Для особо дотошных скажу, что сумма обслуживания Audi R8 I примерно в десятки раз больше, чем скажем на А8. Нужно отдавать себе отчет, хотя и так ясно, что на последние такие машины не берут. Очень важно не экспериментировать с топливом. Ну, очень капризная. 98-й понятно, никто и не оспаривает, вот только где ж его взять. В лучшем случае, не заведется просто, а потом часа два будет чихать оборотами, так один раз уже меня выставила объектом насмешек, тупо не завелась на глазах у изумленной публики.
Достоинства: внешность. Производительность. Высокотехнологичность.
Недостатки: стоимость обслуживания. Для ровных дорог. Звучание аудиосистемы.
Александр, Санкт-Петербург
Audi R8 I, 2009 г
Всем доброго времени суток. Вот уже два сезона я катаюсь на Audi R8 I, могу с уверенностью рассказать все об этом автомобиле. Один сезон откатал на V8 и второй на V10, за два года ни одной серьезной поломки, авто показал себя крайне надежным и стабильным. Каждый раз, когда подхожу к Audi R8 I, а она всегда вызывает у меня бурю эмоции. R-ка стоит всех вложений и трудов, не разу не пожалел, что остановил выбор на ней. Audi R8 я считаю одним из самых лучших авто в мире. Эти линии, дизайн и формы, просто прекрасны, звук мотора и потрясающая управляемость покорили меня с первого взгляда. Но, как и у всех автомобилей, в R-ке тоже есть свои небольшие недостатки, например мотор V8 не такой динамичный, как хотелось бы, робот в V8 был далеко не самый быстрый и надежный.
Достоинства: внешность. Динамика.
Недостатки: не надежный робот.
Анатолий, Минск
Audi R8 I, 2008 г
Купил Audi R8 I как второй авто для летних вечерних поездок. Как и многие другие владельцы R8 — в первую очередь взял за ее внешний вид. Она прекрасна. Мотор у меня V8 4.2 атмосферный. Не самый выдающийся движок, по крайней мере, для таких выразительных внешних данных его не хватает. V10 гораздо интереснее в плане динамики разгона. Если уж говорить про динамику, то R8 автомобиль не для драга и не для дрифта, это автомобиль больше подходит для трека и как автомобиль выходного дня. Ощущения после первых поездок — невероятные, это погружение в иной мир драйва (особенно после того как пересаживаюсь с основного Range Rover Sport). Подвеска, адаптивная жесткая, не прощает любые неровности дорог, а весной, когда они разбиты, ты перемещаешься по городу чуть ли не медленнее основного потока, как будто играешь с асфальтом в игру «сапер». Что касается разгона — на еще холодных, не сухих весенних дорогах, зацепа нет. Буксовать Audi R8 I может до 100+ всеми 4-мя колесами. Коробка R-tronic, дерганная, не любит пробок, но если хочешь наваливать, вполне сносная, переключения быстрые, уверенные. Но я предпочитаю ручной режим, управлять этой машиной лепестками — особое удовольствие. Руль тяжелый, отклик хороший. Чувствуешь буквально до каждого сантиметра отдачу. Audi R8 I — один из тех автомобилей, который притягивает внимание везде. Низкий, широкий, формы суперкара, двигатель за стеклом — все это радует.
Достоинства: отличная управляемость. Эффектный вид. Относительно недорогое обслуживание (если сравнивать с другими спорт-карами). Аудио-система Bang&Olufsen.
Недостатки: ненадежная коробка (по заявлению других владельцев, хотя все зависит от эксплуатации). Скорее не минус, а особенность автомобилей данного класса — жесткость подвески. Нехватка места под багаж. Скучный салон.
Александр, Санкт-Петербург
Audi R8 I, 2009 г
Я на своей Audi R8 I проехал всего 14000 км. Могу сказать одно — достойный суперкар, но только для хороших дорог, которых у нас нет. Или для гоночного трэка, а остальное все «понты», которые не нужны никому, кроме малолетних. Удовольствие от Audi R8 I получите только наедине с ней на хорошей трассе, ее управляемость и характеристики ДВС Вас просто удивят и Вы, безусловно, в нее влюбитесь. О внешнем виде Audi R8 I скажу одно — на вкус и цвет друзей нет, но 99% скажут, что она бесподобна. Убранство внутреннее, если будет комплектация «экслюзив», Вы просто точно останетесь более чем довольны и, наверное, не у каждого суперкара такая подобная, я в смысле ценовой политики. Так что кто решил ее приобрести — не пожалеете, если в Вашем регионе есть где поездить по хорошим дорогам. Кого интересуют «понты», то Вы не останетесь без внимания зевак, но поверьте, со временем это Вам надоест.
Достоинства: привлекает внимание.
Недостатки: не на каждый день.
Альберт, Ростов-на-Дону
Сколько стоит (Audi) R8 в долларах?
Ауди а4 и ауди а6 это две машины которые рвут все на своем пути , если брать а4 quatro бензин грязь слякоть , не будете бояться проехать с легкостью может , а6 quatro бензин ,это монстер трассу де ржет отлично удобная в салоне и снаружи , бездорожье не проблема ходов ка крепкая,у меня самого ауди а6 уже 3 года работает на 5+ рекомендую , все ровно обдумайте еше .
Если имеется ввиду новый то это нива(лада 4на4), уаз, шнива, рено дастер. Может еще какие забыл. Если подержанные то выбор огромен и перечислять нет смысла. Лично у меня hover 5. Есть нарекания но не критичные. Все устраивает. Но в России он уже не продается.
Потому что расход топлива измеряется не прямо, а косвенно (конкретно, по разрежению во впускном коллекторе). При нажатии на педаль тормоза включается вакуумный усилитель, разрежение уменьшается, приборы показывают увеличение расхода.
Опель. Несмотря на то, что он ушел с рынка, запчасти будут доступны еще лет 8, а умельцы, умеющие ремонтировать машины, в нашей стране не переведутся. Покупая б\у, вы не привязаны к гарантийному обслуживанию строго у официалов, те же Корсы 7-8 годов можно купить еще Испанские, а не как сейчас все «иномарки», то из Калуги, то из Калининграда с щелями в ладонь.
Запчасти бюджетные по сравнению с японцами, у неофициалов всегда есть и станки, у меня есть знакомые с выходами на цеха группы ВАГ, у меня у самой было два опеля.
При этом у них такие капоты, что вы реально сидите далеко, куча краш тестов — мало если, то опять же, я в Опель Клубе с 2007 года, видела многое, но Опеля хозяев реально спасали.
Обожаю автомобиль Горьковского автозавода марки — Победа!!! Нет, я не то что бы ретроман, но….это действительно шедевр отечественного автопрома.Кое кто писал, что мол — все передрали от американцев, — ответственно заявляю, что сие есть полнейшая чушь! Это американцы многое передрали для своих автомобилей с нашей Победы. Кстати первоначально она должна была именоваться — Родина, но товарищ Сталин был умным человеком , он правильно рассудил, что именно Победа была самым долгожданным событием в жизни советского народа!
В польской Народной Республике она выпускалась, по лицензионному соглашению, под торговой маркой — Варшава! Победа экспортировалась во многие страны мира. Она была унифицированой и на нее идут запасные части других типов автомобилей, в том числе и современных. Ее шины так же унифицированы. Она надежна и долговечна толщина ее кузова была пол сантиметра и выпускался ее кузов из отличной высококачественной стали.Если сегодня проводить краштест, то при лобовом столкновении именно Победа выйдет победителем, а не современные творения автопрома.
Ремонт Audi R8 (Ауди Р8) в Москве
Одним из лучших автомобилей компании Audi за последнее десятилетие, безусловно, является R8. Это машина не для всех, как по деньгам, так и по характеристикам. Модель представляет собой спортивный суперкар с великолепными характеристиками и передовым технологическим оснащением. Машина демонстрирует высокую мощь и великолепный динамизм. Учитывая высокий класс автомобиля, при возникновении проблем любого характера очень важно обращаться к специалистам самого высокого профессионального уровня. Кроме того, ремонтные работы должны выполняться на самом современном оборудовании.
Передовой автосервис «Кволити Моторс», специализирующийся на работе с люксовыми машинами в Москве, предлагает по-настоящему профессиональный ремонт Audi R8. Работы выполняются специалистами с многолетним опытом. При этом передовое оснащение сервиса позволяет гарантировать отличное качество и результативность, заслуживая только положительные отзывы от многих клиентов сервиса.
Знаменитый спорткар R8 от легендарного автопроизводителя является по-настоящему качественной машиной. Во всех его основных агрегатах заложен значительный эксплуатационный ресурс, что обеспечивает надежную и долговечную работу. Однако нужно понимать, что при достаточно серьезных поломках их устранение потребует очень больших затрат. Поэтому лучше всего выполнять ремонт Ауди Р8 срочно, как только появляются первые сбои или признаки возможных неполадок.
Качественный ремонт Audi R8 на самых выгодных условиях
При этом, конечно же, ключевое значение имеет высокий профессионализм исполнения. Доверять такую машину дилетантам категорически недопустимо. Для проведения восстановительных работ необходимо иметь должную квалификацию и опыт. Кроме того, необходимо передовое техническое оснащение и инструментарий профессионального класса. Поэтому выполнить ремонт Audi R8 может только современный хорошо оборудованный автосервис.
Что касается причин неисправностей, то они, как правило, имеют эксплуатационный характер. По нашему опыту, чаще всего приходится устранять последствия непрофессионального обслуживание и неквалифицированных ремонтов. Причем эти последствия зачастую являются довольно тяжелыми. Это лишний раз подчеркивает необходимость обращения к профессионалам. В техцентр «Кволити Моторс» Вы можете смело обращаться при неисправностях любого уровня сложности и любого характера. Мы гарантируем наилучший результат и сможем выполнить ремонт Ауди Р8 относительно дешево. В нашем сервисе выполняются все виды работ, включая:
- ремонт мотора;
- ремонт трансмиссии и коробки передач;
- восстановление агрегатов вспомогательного оборудования;
- устранение неисправностей подвески;
- ремонт электрики и электроники;
- кузовные работы и многие другие виды работ.
Мы уделяем особое внимание профессионализму наших мастеров, которые регулярно проходят специализированные курсы повышения квалификации и имеют многолетний опыт. В автосервисе установлено передовое функциональное оборудование, позволяющее работать с машинами самого высокого класса. Помимо этого, в нашем техцентре клиенты могут купить самые высококачественные запчасти, чтобы выполнить ремонт Audi R8. Причем на все детали действует выгодная цена, что дает возможность ощутимо сокращать затраты на восстановительные работы.
Audi R8 на 1000 лошадиных сил
Audi R8 – это один из не многих спорткаров, которые предлагают классический атмосферный ДВС. И это V10, объемом 5.2 литра после планового обновления имеет отдачу в 620 л.с. при 8 000 оборотов в минуту, и 580 Нм после 6 000. Обладая такими внушительными характеристиками, авто набирает первые 100 км/ч за 3.1 секунду. Максимальная скорость составляет 331 км/ч. На сегодняшний день это единственный суперкар, предлагающий полный привод, атмосферник и среднемоторную компоновку.
Специалистам из немецкого тюнинг-ателье Wheelsandmore данных параметров оказалось мало. И на официальном сайте компании появилась возможность заказать stage 4 для модели R8. Этот комплект доступен как для купе, так и для модификаций с открытым верхом.
После ряда доработок автомобиль будет выдавать 1050 л.с. и крутящим моментом в 1000 Нм. При этом инженера заверяют, что сам двигатель остался нетронутым. Основные изменения коснулись навесного оборудования и системы охлаждения. В результате силовой агрегат обзавелся парой турбонагнетателей, новой системой выпуска и изготовленными по спецзаказу охладителями воды наддувного воздуха.
В связи с возросшей мощностью, потребовалась установка высокопроизводительных топливных и водяных насосов, двойного сцепления и контроллера наддува. Также был разработан новый пакет программного обеспечения, включающий в себя новые настройки двигателя и трансмиссии.
Внешне машина полностью осталась прежней, за исключением новых кованых дисков с разным диаметром.
Стрелка спидометра на кастомном автомобиле преодолевает первое трехзначное число за 2.7 секунды. Но дальше все намного интереснее, а именно 0-200 набирается за 6.3 секунды и 0-300 за 14.2 секунды. Предельное значение скорости равно 357 км/ч и достигается за 20.3 секунды.
Учитывая все усовершенствования, цена составляет всего 66 387 евро. За диски придется доплатить сверху 11 100 евро. Настройка подвески обойдется в 7 562 евро. Если добавить налоги цена возрастет до 100 000 евро.
Интересно то, что Klasen Motors может предложить подобный кастом R8 с абсолютно одинаковой динамикой разгона. Разница заключается в том, что в Klasen предлагают вариант для дорестайла. Но этот факт совсем не является проблемой перенесения технологий на последнюю версию модели. Возможно, даже с более высокими показателями. Цена на последний вариант не известна.
Фото: Пресс-служба Wheelsandmore
Audi R8 2018 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Audi R8 впечатляет как гало-автомобили: его завывающий двигатель V-10 обеспечивает невероятное ускорение, о котором могут только мечтать автомобили меньшего размера с четырехкольцовым значком. Это впечатляющий автомобиль с высокими динамическими характеристиками, но с ним удивительно легко жить и водить его каждый день благодаря удобной кабине, плавности хода и множеству стандартных роскошных функций.Покупатели не сочтут его особенно экономичным, а энтузиасты вождения могут разочароваться в характеристиках управляемости R8, как только улетучится острые ощущения от десятицилиндрового двигателя. Тем не менее, R8 — это очень желанный суперкар с блестящим стилем, который всегда будет привлекать внимание, особенно когда этот V-10 поет свою сладкую, сладкую песню сирены.
Что нового в 2018 году?
Audi внесла некоторые незначительные изменения в двигатель R8 на 2018 год, которые привели к небольшому снижению выходной мощности, но заявленное время разгона не изменилось.Помимо этого, R8 получит множество других обновлений на 2018 год, не последним из которых является добавление 602-сильного R8 Spyder V10 Plus и новой модели V10 RWS с задним приводом начального уровня. Интерфейс смартфона Audi теперь является стандартным для всей линейки и позволяет пользователям управлять совместимыми устройствами с помощью автомобильной информационно-развлекательной системы MMI. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными функциями для всех моделей R8. Audi пропускает 2019 модельный год, поскольку готовит более тщательное обновление к 2020 году.
Ценообразование и какой из них купить
R8 — это автомобиль для хвастовства, и, хотя модель купе по-прежнему привлекает внимание, кабриолет Spyder действительно поднимает фактор «посмотри на меня» на ступеньку выше.Spyder добавляет много денег к начальной цене купе R8, но мы считаем, что иметь возможность ездить сверху вниз в этом трехсезонном суперкаре стоит. Каждый R8 оснащен такими роскошными удобствами, как автоматический климат-контроль, сиденья с подогревом из кожи наппа и 12,3-дюймовый цифровой дисплей Virtual Cockpit с навигацией. Независимо от того, как вы его оснащаете, мы рекомендуем воспользоваться европейской программой доставки Audi, которая позволяет покупателям забрать свой автомобиль в Германии и использовать его для поездок по Европе на срок до пятнадцати дней, прежде чем вернуть его для отправки в США. Состояния.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Захватывающее ускорение, фантастически звучащий двигатель, удивительно хорошая плавность хода.
Не любит: Предсказуемая, но несколько скучная управляемость, длительный тормозной путь, резкие переключения автоматической коробки передач.
Двигатель V-10 R8 предлагается в двух вариантах мощности, оба достаточно мощные, чтобы выбить ветер из ничего не подозревающих пассажиров, и оба способны опалить вам барабанные перепонки своим потусторонним выдохом.Базовое купе и кабриолет Spyder получают для игры 532 лошадиных силы; купе V10 Plus и Spyder увеличены до 602 лошадиных сил. Каждый R8 оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая быстро переключает передачи. Однако это не самая плавная коробка передач, и иногда она переключается на пониженную передачу слишком резко и, возможно, слишком глубоко, вызывая резкое ускорение, за которым следует почти немедленное переключение на более высокую передачу.
Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, а модели V10 Plus оснащены более агрессивной установкой фиксированного демпфера.Оба отлично впитывают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете выдержать без усталости в длительных поездках. Однако гибкий характер R8 имеет недостаток: в режиме полной атаки он просто не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, и иногда он чувствует себя более неуравновешенным, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с помощью только мягкого фильтра.
Экономия топлива и реальная MPG
Это не экономичный выбор.Но разве это имеет значение? Для справки, полноприводные варианты R8, независимо от типа крыши или номинальной мощности, имеют одинаковые оценки EPA для экономии топлива, но они не впечатляют. Фактически, экономия топлива R8 настолько мала, что все покупатели должны заплатить налог на пожиратель бензина в размере 1300 долларов как часть продажной цены. Пусть будет так.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Понравилось: Цифровой дисплей Trick, мягкие кожаные сиденья, сложный информационно-развлекательный интерфейс.
Не любит: Широкие слепые зоны в модели с откидным верхом, только однозонный климат-контроль, ограниченное грузовое пространство.
Минимализм никогда не был таким роскошным. Перенос информационно-развлекательного дисплея, который обычно находится высоко в центре приборной панели, на комбинацию приборов обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровой приборной панели высокого разрешения занять центральное место в кабине R8.Audi позволяет немного изменить цвет и фактуру салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагается с плоским или стеганым рисунком и с соответствующей или контрастной строчкой. В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными элементами управления, включая такие удобные функции, как кнопка зажигания, расположенная на рулевом колесе.
Превосходный приборный блок Virtual Cockpit выполняет двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI, и здесь он выглядит таким же футуристическим, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT.Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, элементов управления на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE также входит в стандартную комплектацию; Apple CarPlay и Android Auto тоже.
Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не нарушает тенденцию сегмента, предлагая большую грузоподъемность. В нашем тестировании R8 предоставил место только для одного из наших ручных чемоданов, поэтому упакуйте его с легкостью.
Функции безопасности и помощи водителю
Суперкары редко проверяются органами безопасности нашей страны, поскольку они продаются в таких небольших объемах; действительно, R8 не тестировался, поэтому его ударопрочность неизвестна.Audi предлагает немного функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным комплектом подушек безопасности. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и обслуживание
Гарантийные обязательства Audi на R8 соответствуют или превосходят всех конкурентов, за исключением Acura NSX. Сделка подкрепляется бесплатным плановым техническим визитом в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi R8 V10 Decennium 2020 года стоит $ 214 995
- Audi R8 отличается отточенным дизайном и улучшенными характеристиками — теперь все модели R8 развивают максимальную скорость на треке не менее 200 миль в час
- Ограниченная серия Audi R8 V10 Decennium отмечает десятилетие уникальным дизайном; 222 единицы доступны по всему миру, из них 50 — в США.С.
- Обе модели поступят в продажу этим летом.
ХЕРНДОН, штат Вирджиния, 11 апреля 2019 г .— Культовый Audi R8 с размахом появится на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года, в США дебютируют как обновленная Audi R8 2020 года, так и ограниченная серия R8. V10 Decennium, созданный в честь десятилетнего юбилея мощного двигателя V10.
Обновленный 2020 Audi R8
Каждое поколение R8 привносит в дорогу ноу-хау, приобретенное на гоночных трассах и унаследованное от гонок на выносливость Audi.Этот год ничем не отличается.
Дизайн
Обновления модельного ряда R8 2020 года обеспечивают обновленный внешний вид. Обновленный передний бампер включает новую сотовую решетку с логотипом R8, кромку переднего спойлера и боковые воздухозаборники. Обновленный задний бампер продолжается с сотовыми отверстиями для выпуска воздуха, овальными выхлопными трубами и новым задним диффузором. Фары также были затемнены, а рокер-панель была переработана и включает в себя вставку. На модели V10 нижняя отделка выполнена в глянцевом черном цвете, а на модели V10 performance нижняя отделка выполнена в титановом цвете с возможностью выбора углеродного волокна.
Ascari Blue metallic — это недавно добавленный цветовой вариант для моделей V10 Performance, в то время как все модели R8 получают Kemora Grey metallic в качестве совершенно нового цветового варианта. Модель V10 performance также имеет черные кольца и значки Audi, а Spyder V10 performance (ранее известный как R8 V10 plus Spyder) получил стандартную глянцевую черную рамку лобового стекла, чтобы идентифицировать его как вариант исполнения.
Модели V10 также получают 19-дюймовые кованые диски с 5 сдвоенными спицами и двухцветным антрацитовым покрытием, а в качестве опции предлагаются 20-дюймовые кованые диски с 10 спицами Y и глянцевым антрацитом.Модели V10 Performance теперь стандартно поставляются с 20-дюймовыми фрезерованными и коваными колесами с 5 двойными спицами динамического дизайна с титановой отделкой и возможностью изменения цвета на антрацитовый. Керамические тормоза на моделях V10 Performance теперь также доступны в красном цвете вместе со стандартным серым.
Спортивные гоночные функции продолжаются внутри, где ориентированный на водителя интерьер включает стандартную виртуальную кабину Audi со спортивным режимом, навигацию MMI plus, светодиодное внутреннее освещение и аудиосистему Bang & Olufsen® с 13 динамиками (стандартная для V10 и дополнительная для V10 performance. модели).Доступны два новых доступных цвета интерьера: пастельный серебристый и коричневый паломино, а телефонная коробка Audi с усилителем сигнала и беспроводным зарядным устройством входит в каждую модель R8.
Производительность
Обладая тем же безнаддувным двигателем V10, что и в гоночном автомобиле R8 LMS, полным приводом quattro® и функциональной, но технологически продвинутой кабиной, R8 является вершиной производительности для Audi, ни одна другая модель не имеет ближе завязать с гонками. Новым для R8 Performance Spyder является доступный передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна, который экономит 2 кг (4.4 фунта) веса. Обладая семиступенчатой коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением, которая может переключать передачи всего за 120 мс, R8 V10 Coupe развивает мощность в 562 лошадиных силы, что на 30 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели, и разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды. скорость 201 кмч. Производительное купе R8 V10 (ранее известное как R8 V10 plus) развивает мощность 602 лошадиных сил и разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды.
Основные характеристики и информация о ценах
Модель | Двигатель | Трансмиссия | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0-60 | Начальный Рекоменд. Цена |
R8 V10 купе | 5.2 ФСИ 10 цил. | quattro® 7-ступенчатая S tronic® | 562 | 406 фунт-фут | 201 | 3,4 | 169 900 долларов США |
R8 V10 Spyder | 5.2 FSI 10 цил. | quattro® 7-ступенчатая S tronic® | 562 | 406 фунт-фут | 200 | 3.5 | 182 100 долл. США |
R8 V10 производительность Coupe | 5.2 FSI 10 цил. | quattro® 7-ступенчатая S tronic® | 602 | 413 фунт-фут | 205 | 3,2 | $ 195 900 |
R8 V10 производительность Spyder | 5.2 ФСИ 10 цил. | quattro® 7-ступенчатая S tronic® | 602 | 413 фунт-фут | 204 | 3,3 | $ 208 100 |
Audi R8 V10 Decennium
Audi R8 V10 Decennium, развивающий 602 лошадиных силы и разгоняющийся до 100 км / ч за 3,2 секунды, — это праздник двигателя V10 и его легендарного наследия бренда Audi.Последние 50 экземпляров специальной серии под номерами от 173 до 222 будут доступны в США из ограниченного мирового производства в 222 экземпляра.
Уникальные элементы дизайна
Благодаря вариантам окраски специального выпуска и уникальному расположению логотипа Decennium внутри и снаружи, R8 V10 Decennium подчеркивает характер своего специального выпуска. Модель предлагается только в форме купе, а в США все 50 единиц окрашены в цвет Mythos Black metallic. Фрезерованные 20-дюймовые колеса и впускные коллекторы от 5.2 двигателя FSI отделаны матовой бронзой. Передний спойлер, боковые пороги и диффузор окрашены в черный глянцевый цвет, дополнены черными кольцами Audi и значками на внешней стороне. Боковые лезвия, задние крылья и корпуса наружных зеркал выполнены из глянцевого углеродного волокна.
Интерьер R8 V10 Decennium также полностью выполнен в черном цвете, а вставки из глянцевого углеродного волокна добавляют акцентов. Ромбовидная прострочка на спортивных сиденьях выполнена в черном глянцевом цвете с контрастной прострочкой медного тона.Рычаг селектора и рулевое колесо с ободом из алькантары и черной меткой «12 часов», а также центральный подлокотник, дверной подлокотник и дверная рейка украшены прострочкой медного цвета.
Логотип Decennium украшает центральную консоль, дверные панели над подлокотником и вставки в глянцевых карбоновых накладках порогов, а также проектор логотипа при открытии двери. Значок на центральной консоли визуально выделяется из глянцевого углеродного волокна вокруг него. Он имеет частично матовую поверхность — процесс, запатентованный Audi — с шероховатостью поверхности материала на несколько тысячных миллиметра с помощью специального порошка.Дверной светильник проецирует на землю логотип Decennium, дополненный последовательным номером модели, выпущенным ограниченным тиражом.
Производительность
Безнаддувный двигатель 5.2 FSI с его самой мощной выходной мощностью является сердцем R8 V10 Decennium. Обладая 602 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 413 фунт-фут, он разгоняет специальную модель с места до 100 за 3,2 секунды с максимальной скоростью 205 миль в час.
Информация о цене
Модель | Стартовая MSRP |
R8 V10 Десятилетие | 214 995 долл. США |
2021 Audi R8 добавит менее дорогие модели с задним приводом
EPA предоставило ключ к разгадке, и теперь он сбывается.
В июле мы сообщили, что данные EPA по экономии топлива, опубликованные на fueleconomy.gov, указывают на то, что Audi R8 2021 года приедет в США. Audi подтвердила эту новость в четверг и сообщила, что и купе, и Spyder получат модели с задним приводом. дополнение к стандартным полноприводным версиям.
Модельный ряд R8 2021 года состоит из моделей R8 V10 Performance Coupe и Spyder, а также R8 V10 RWD Coupe и Spyder. Версии с задним приводом имеют меньшую мощность и скидку.
В моделях R8 RWD используется тот же атмосферный 5.2-литровый V-10, как и модели V10 Performance, но здесь он настроен на 532 лошадиных силы и 398 фунт-фут крутящего момента вместо 603 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Audi заявляет, что с меньшим сцеплением и меньшей мощностью купе R8 RWD разгонится до 100 км / ч с места за 3,6 секунды, а Spyder сделает это за 3,7 секунды. Купе будет развивать скорость 201 миль в час, а Spyder — 200 миль в час. Меньшая производительность, несмотря на меньший вес, объясняется отсутствием в моделях RWD полноприводных компонентов, включая карданный вал, передние оси, многодисковое сцепление и передний дифференциал.
2021 Audi R8 V10 RWD Spyder
— цена: + 0 руб.Падение производительности того стоит для покупателей, которые хотят получить R8 по более низкой цене. Стоимость Audi R8 V10 Coupe RWD 2021 года начинается с 145 895 долларов США, включая 1495 долларов США для пункта назначения и 1700 долларов США, а Spyder — от 158 095 долларов США. Это примерно на 25% меньше, чем у R8 V10 Performance Quattro 2021 года, который начинается с 200 295 долларов за купе (включая 1495 долларов за пункт назначения и 2100 долларов налог на бензин) и 212 485 долларов за Spyder.
Audi настраивает шасси R8 на задний привод, используя твердые, а не полые задние оси, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и более отрицательный развал задней части.
Audi R8 RWD Coupe 2021 года и Spyder получили уникальные элементы дизайна. Передняя лопасть, вставки боковых порогов и задний диффузор окрашены в черный глянцевый цвет, а боковые лопасти окрашены в черный цвет Mythos, а насадки на выхлопные трубы — хромированные. Полноприводные модели R8 V10 Performance имеют матовую титановую нижнюю отделку; боковые лезвия, корпуса зеркал и задний спойлер имеют карбоновую отделку; и выхлопные трубы черные.
2021 Audi R8 V10 RWD Spyder
— цена: + 0 руб.В дополнительном пакете экстерьера Carbon для моделей RWD используется углеродное волокно для боковых лопастей и в моторном отсеке.
Варианты RWD также не входят в стандартную комплектацию лазерных фар моделей V10 Performance, хотя они не являются обязательными.
Пакеты дизайна интерьера для моделей RWD состоят из пакета интерьера Carbon с окантовкой из углеродного волокна для комбинации приборов и вентиляционных отверстий и пакета Diamond Stitch Full Leather с алмазной прострочкой на обшивке потолка и сиденьях из алькантары.
Audi также анонсировала новый пакет отделки салона для моделей R8 Performance.Пакет R8 Performance Design добавляет контрастную прострочку Mercato синим ромбам на стандартные гоночные сиденья с кожаной обивкой и алькантарой, полный кожаный пакет, обтянутый алькантарой рулевое колесо и коврики. В комплект также входят синие керамические тормозные суппорты, рычаг переключения передач из алькантары и кожаный чехол переключателя с синей прострочкой Mercato.
Audi R8 2021 года поступит в продажу в конце этого года.
2021 Audi R8 Spyder Цены — Новый Audi R8 Spyder V10 RWD
Другие стили Audi R8 Spyder 2021 года
2021 Audi R8 Spyder V10 performance quattroАналогичный
Mercedes-Benz AMG GT AMG GT Roadster2021 года 2021 Jaguar F-TYPE Кабриолет Авто Первое издание
Porsche 718 Spyder Roadster
2021 года BMW Z4 sDrive30i Roadster
2021 года Mazda MX-5 Miata Club Auto
2021 года 2021 Chevrolet Corvette 2dr Stingray Conv с 1LT
Free Select
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
Об этих ценах
Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.
Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль
CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.
Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.
Рекомендуемая розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.
Ориентировочная целевая цена
Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (без вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.
CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают
Базовая цена автомобиля
Все варианты, которые вы выбираете
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждый автомобиль
Любое связанное Предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Обязательно подтвердите любые скидки потребителя наличными у представителя вашего дилера во время покупки.
CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:
Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».
CarQuotes Ориентировочная дилерская цена
Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.
Предполагаемая экономия
Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, покрытие дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.
Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей
В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам.
Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут изменяться и часто изменяются без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.
Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.
Базовая машина
Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.
Опции
Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.
Региональные сборы
Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в автосалон) и расходы на топливо (плата за топливо в баке, когда покупатель покупает автомобиль) общее.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.
Целевые сборы
Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.
Поощрение клиентов
Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.
Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.
Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или льготы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена, счет-фактура, удержание и стоимость дилера
Audi R8 2020 года конкурирует с лучшими суперкарами мира. Креативный внешний вид и невероятно мощный двигатель выделяют новый R8. Хотя этот динамичный спортивный автомобиль достаточно резок для трека, он также делает повседневные поездки более увлекательными.
Что нового в 2020 году?
В этом году ключевые усовершенствования помогают Audi R8 2020 года опередить конкурентов. Давние поклонники спортивного автомобиля заметят его новые стилистические особенности.Audi также выпустила модель Decennium ограниченным тиражом. Кроме того, теперь под капотом базовой модели немного больше мощности.
В каких стилях он есть?
Audi предлагает двухместный R8 с кузовом купе и кабриолет. Система полного привода, повышающая производительность, входит в стандартную комплектацию.
Какие есть обрезки?
Покупателям будет предложено три уровня отделки салона. Большинство людей, скорее всего, выберут базовый R8. Управлять автомобилем почти так же весело.
Базовый R8 обладает множеством высококлассных функций класса «люкс». Кожаная обивка наппа и обивка потолка из алькантары входят в стандартную комплектацию. Сиденья с подогревом и рулевое колесо с плоским дном подчеркивают колоритный характер R8. Еще одна стандартная функция — двухзонный автоматический контроль температуры.
Каждый водитель может насладиться интерьером R8, наполненным технологиями. Виртуальная кабина Audi выводит впечатления от вождения на новый уровень. Этот кластер цифровых датчиков не только имеет настраиваемый экран, но также может отображать дорожные карты с высоким разрешением.Apple CarPlay и Android Auto упрощают сопряжение смартфонов. Чтобы добиться большего удовольствия от вождения, Audi оснащает R8 усиленной аудиосистемой Bang & Olufsen.
Audi R8 Performance разработан для водителей, которым нужна более агрессивная гоночная машина. Он получил несколько дополнительных характеристик, включая спортивный выхлоп и более жесткую подвеску. Внутри гоночные сиденья делают R8 Performance готовым к соревнованиям.
Многие люди будут пытаться заполучить ограниченное издание купе Decennium.Audi предоставила ему эксклюзивную окраску Mythos Black Metallic и специальные бронзовые колеса.
Внешний вид Audi R8
Audi R8 2020 года — это автомобиль, который привлекает множество поклонников. Его крыша в стиле фастбэк и агрессивные боковые дефлекторы делают смелое заявление. В 2020 году Audi обновила R8 с обновленным передним бампером и решеткой радиатора. Новые овальные выхлопные патрубки еще больше подчеркивают привлекательность автомобиля. Затемненные фары также входят в стандартную комплектацию. Покупатели могут выбрать некоторые экзотические цвета краски, в том числе Vegas Yellow и Tango Red.
В то время как отделка Decennium является самой эксклюзивной отделкой в линейке, Audi также предлагает некоторые улучшения внешнего вида для других моделей. Пакет экстерьера Carbon обязательно станет популярным вариантом. Также предлагается уникальный комплект 20-дюймовых колес.
Опыт вождения
Это идеальный автомобиль для людей, которые жаждут чистого удовольствия от вождения. Каждый новый Audi R8 2020 года оснащается чудовищным двигателем V10. 562 лошадиных силы стандартной версии достаточно для большинства людей.Однако специальная настройка двигателя помогает R8 Performance развивать 602 л.с. Хотя в этом европейском спортивном автомобиле нет механической коробки передач, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением позволяет RB развивать молниеносное ускорение. Модель Performance разгоняется до 100 км / ч всего за 3,2 секунды.
Водителям, ищущим более мягкую езду по шоссе, следует придерживаться базового R8. Более жесткая настройка подвески R8 Performance заставляет пассажиров чувствовать больше ударов. Помимо улучшения сцепления с дорогой на влажных дорогах, стандартная система полного привода Audi также помогает предотвратить пробуксовку колес при ускорении.Красивый звук выхлопа добавляет удовольствия от вождения нового R8.
Экономия топлива
Водителям не стоит ожидать, что Audi R8 2020 года будет предлагать эффективность гибрида. В то время как экономия топлива R8 на шоссе в 20 миль на галлон неплохая, вождение в городском потоке снижает экономию топлива до 13 миль на галлон.
Качество и комфорт
Как и большинство высококлассных немецких спортивных автомобилей, Audi R8 имеет великолепный интерьер. В стандартную комплектацию входит высококачественная обивка. Панель приборов Audi Virtual Cockpit также выглядит красиво.
Благодаря двухместной конструкции R8 дополнительные пассажиры не могут сопровождать его. Тем не менее, стандартные спортивные сиденья R8 отлично справляются с усталостью при длительных поездках. Помните, что выбор кузова с откидным верхом заметно уменьшает пространство багажника.
Безопасность
В то время как новый Audi R8 стандартно поставляется с высокопроизводительной тормозной системой и улучшенной системой контроля устойчивости, многие другие современные функции безопасности отсутствуют. Это означает, что покупатели не могут получить R8 с инновациями в области безопасности, такими как интеллектуальный круиз и автоматическое торможение.
Новый Audi R8 2020 года — это потрясающая машина. Его захватывающий двигатель V10 и аутентичный стиль понравятся многим автолюбителям. Элегантный дизайн интерьера также делает R8 достойным своей дорогой MSRP. Хотя купе отлично подходит для круглогодичной езды, некоторые люди предпочтут складной верх кабриолета.
Audi R8 Цена, изображения, цвета и обзоры
Введение
Мы в CarWale стремимся помочь вам купить лучший автомобиль, который соответствует всем вашим потребностям.Но время от времени в нашем гараже появляется машина, которая приносит нам непостижимый восторг, бензиновые головы. Эти высокопроизводительные автомобили могут не занимать высоких позиций с точки зрения практичности, но они способны вызвать вечную улыбку на лице гайки, сидящей за рулем. Так что, пока мы не сможем вернуться к вождению высокопроизводительных автомобилей — высвобождая их мозговую мощность на асфальте и сжигая ненужную резину при каждой предоставленной возможности, — давайте оглянемся на некоторые из лучших автомобилей, на которых мы уже ездили.
Обзоры автомобилей с лучшими характеристиками на CarWale
Lamborghini Huracan Evo
Наш товарищ по команде Венкат Дезиразу в прошлом году испытал свой первый опыт Lambo на гоночной трассе MMRT. Huracan Evo, на котором он ездил, оснащен знаменитым 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 от Lamborghini, развивающим чудовищные 630 л.с. и 640 Нм. Снаряженная масса 1422 кг позволяет Evo развивать скорость от 0 до 100 км / ч всего за 2,9 секунды!
Lamborghini Huracan Evo Drive Experience
BMW M5 Competition
На первый взгляд это будет похоже на любую другую 5-ю серию.Но M5 — это супер-седан, из которого дети могут отправляться в школу после того, как съели на завтрак хардкорные суперкары. Его 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает 616 л.с. и 750 Нм (это больше крутящего момента, чем у вышеупомянутого Huracan). На нем с комфортом могут разместиться пять человек, а также он может целый день обходить Нюрбургринг.
Обзор BMW M5 First Drive
Mercedes-AMG GT R
«Зверь из зеленого ада» — это его имя. Mercedes-AMG GT R преодолел ужасный Нюрбургринг (где он был разработан) всего за 7:10.92 секунды, зарабатывая себе рекорд круга. AMG GT R украсил свое присутствие на нашем CarWale Track Day, и ему также удалось раскрыть свои 600 л.с. на MMRT.
2018 CarWale Track Day: Mercedes-AMG GT R
Audi R8 V10 Plus
Audi R8 V10 Plus также стал частью нашего трекового дня. Обладая почти 610 л.с. от своего 5,2-литрового двигателя V10, производного от Lamborghini, R8 Plus преодолел MMRT за 1: 54,42 секунды — самое быстрое время круга, зафиксированное на треке CarWale в 2018 году.Нужно ли говорить больше?
2018 CarWale Track Day: Audi R8 V10 Plus
Jaguar F-Type SVR
SVR — более быстрая, громкая и точная версия и без того безумного Jaguar F-Type R. Это самый быстрый Автомобиль JLR может разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 км / ч. 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом этого Leaping Car развивает мощность 567 л.с. и при этом великолепно звучит.
2018 Jaguar F-Type SVR First Drive Review
Ford Mustang GT
Назовите его легендой или типичным маслкаром, Mustang сам по себе является иконой.Доступный впервые в конфигурации с правым рулем за свою шестидесятилетнюю историю, Mustang прибыл в Индию в 2016 году. Традиционный 5,0-литровый двигатель V8 Mustang обладает достаточной мощностью, чтобы бросить вас по прямой с дымящими задними шинами и виляющим хвостом. , и улыбка появилась на лице водителя.
Обзор первой поездки Ford Mustang GT 2016
Фотографии Капила Ангана
Audi R8: происхождение, поколения, фотографии, характеристики
Audi R8 Essential HistoryНесмотря на богатую историю автоспорта с ошеломляющим успехом И в ралли, и в гонках на выносливость Audi всегда оставалась на расстоянии вытянутой руки, когда дело доходило до создания настоящего спортивного автомобиля.Некогда популярный Audi TT имеет большинство правильных компонентов, но передний привод, взятый в основном из VW Golf, держал его значительно ниже Porsche Boxster, Nissan Z и различных родстеров и двухместных купе BMW.
С начала 1980-х Audi продолжала развивать высокопроизводительные версии своих премиальных купе и седанов, уделяя особое внимание продвижению полноприводной технологии и двигателей с турбонаддувом, даже если получаемые в результате специальные скорости были более мягкими и ориентированными на дорогу, чем у модели. заряжающее адреналином оружие от подразделения Mercedes-Benz AMG или BMW M.
Только в начале 2000-х годов реальность суперкара Audi начала складываться в результате продолжающегося доминирования Audi в Ле-Мане и недавнего приобретения Lamborghini концерном Volkswagen Auto. Чтобы окупить затраты на разработку зарождающегося Lamborghini Gallardo и немного приблизить Audi к Mercedes и BMW, план создания Audi R8 со средним расположением двигателя — первого суперкара бренда — получил форму с концепцией Le Mans Quattro в 2015 году. 2003.
Посмотреть все 55 фото Audi Le Mans Quattro ConceptВизуально концепт Audi Le Mans Quattro был почти идентичен серийному R8, появившемуся в 2007 году, хотя безумный двигатель V-10 с двойным турбонаддувом был выброшен на более удобную для производства итерацию Audi 4 без наддува.2-литровый V-8. Мощность была разумной для среднемоторного спортивного автомобиля той эпохи: 414 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента передавались на все четыре колеса либо через шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач Audi R-Tronic, либо через шестиступенчатую механическую коробку передач закрытого типа. Время разгона от нуля до 60 миль в час для этих ранних R8 было около четырех секунд, а максимальная скорость составляла около 188 миль в час.
Audi R8 Goes V-10В 2009 модельном году корни Lamborghini R8 засияли в полную силу, когда обновленный 5.2-литровый V-10 от Lamborghini LP560-4 был встроен в R8. Интересный факт: Lamborghini V-10 на самом деле является Audi V-10, взятым с S6 и S8. Итак, R8 V10 фактически использует Audi V-10, взятый из Lamborghini, но мы отвлеклись. Двигатель V-10 увеличил мощность R8 до 518 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента, снизив разгон с нуля до 60 миль в час до 3,9 секунды и подняв максимальную скорость до 196 миль в час.
Audi R8 SpyderВыпущены варианты Spyder с откидным верхом для моделей V-8 и V-10, при этом V-8 добавляет дополнительные 14 лошадиных сил по сравнению с купе V-8, увеличивая всего до 428 лошадиных сил, хотя крутящий момент остался неизменным на уровне 317 фунт-футов.Ограниченная серия R8 GT прибыла в 2011 году, уменьшив на 220 фунтов снаряженную массу обычного R8 V10, увеличив мощность V-10 до 552 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента. Как и следовало ожидать, R8 GT также принес с собой ряд улучшений подвески, тормозов и аэродинамики по сравнению с обычным автомобилем, чтобы компенсировать дополнительную мощность и увеличить общую производительность. Производство GT было ограничено 333 экземплярами по всему миру, с дополнительными 333 экземплярами соответствующего R8 GT Spyder.
R8 первого поколения получил обновление в середине цикла на 2012 год в остальном мире, а в США поступит в 2013 году в качестве модели 2014 года. Обновление принесло в основном эстетические обновления, хотя в R8 также было внесено несколько значительных механических обновлений, наиболее значимо новое семиступенчатое двойное сцепление, пришедшее на смену неуклюжей автоматической механической коробке передач R-Tronic. Стандартное магнитное демпфирование также было добавлено для R8 V10, дополнительное обновление для моделей V-8.
R8 V10 Plus прибыл к нам в 2014 году, добавив новый топовый вариант отделки салона с дополнительной мощностью и производительностью в том же духе, что и более старый R8 GT.Тот же 5,2-литровый V-10, установленный в стандартном R8 V10, был модернизирован до 542 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента в R8 V10 Plus, который также получил перенастроенную подвеску, обновленный интерьер и эстетичный вид.
Просмотреть все 55 фотографий Audi R8 второго поколенияПосле этих недолговечных обновлений R8 первого поколения был заменен полностью новой моделью в 2015 году на 2016 модельный год. В соответствии с костями Lamborghini предыдущего поколения, R8 второго поколения имеет большую часть своей структурной ДНК с Lamborghini Huracan.Это включает в себя знакомый 5,2-литровый атмосферный V-10 — единственный двигатель, предлагаемый на данный момент — изначально доступный либо с 533 лошадиными силами и 398 фунт-фут крутящего момента в базовом купе R8, либо с 602 лошадиными силами и 413 фунт-футами в R8. V10 Plus купе. За исключением R8 RWS (серия задних колес) ограниченного выпуска, мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Особенности Audi R8Время, вероятно, будет благосклонно к Audi R8.Первое поколение суперкара неизменно занимает верхние строчки в списках многих энтузиастов лучших дизайнов 2000-х годов, и со временем он станет только лучше. Хотя более старые R8 могут иметь некоторое клеймо как просто подержанный суперкар, дайте ему время или возьмите его сейчас, когда они находятся в нижней части своей кривой амортизации.
Как только первые R8 выйдут из мертвой зоны, слишком новой, чтобы быть классической, но слишком старой, чтобы быть крутой, R8 станет одним из лучших способов попасть в нечто действительно экзотическое за небольшие деньги. больше, чем цена входа в загруженный кроссовер среднего размера.Ранние восьмицилиндровые двигатели стоят особенно недорого, и по сравнению с Ferrari или Lamborghini того же года выпуска, они значительно дешевле в эксплуатации. Что касается стоимости содержания, подумайте больше, чем о седане BMW или Audi, и меньше, чем об Aston Martin — обслуживание обычного Porsche 911, вероятно, будет хорошим сравнением.
По дизайну R8 любого поколения является более профессиональным суперкаром с более сдержанным дизайном — если это вообще так. Текущий R8 по цене ближе к Porsche 911 Turbo, нынешним Acura NSX и Aston Martin Vantage, чем к Lamborghini Huracán или McLaren 720s, но, по нашему опыту, R8 не сильно отстает от этих более экзотических моделей в исполнении или в театре. .Фактически, мы, скорее всего, выберем новый R8 над любой из перечисленных альтернатив благодаря его звуку и жесткому контролю над запуском. Мы также слышали шепот, что Audi R8 V10 первого поколения с закрытой механической коробкой передач — один из лучших «экзотических» ощущений, которые можно получить менее чем за 100 000 долларов, так что вот оно.
Просмотреть все 55 фото Советы по покупке Audi R8Audi R8 любого поколения или спецификации довольно надежны и не должны преподносить слишком много излишних сюрпризов механически.Толстая пачка записей о техническом обслуживании всегда приветствуется при любой потенциальной покупке, так же как и осмотр перед покупкой у местного специалиста или дилера. Доступность запчастей для R8 высока, учитывая, что даже самые старые R8 все еще имеют заводскую поддержку Audi — на данный момент. Как указано выше, ожидайте регулярных счетов за техническое обслуживание, аналогичных тем, которые вы ожидаете от Porsche 911.
Если вы хотите купить R8 первого поколения, мы настоятельно рекомендуем вам искать только автомобили с шестиступенчатой механической коробкой передач. или более поздние образцы с двойным сцеплением.Избегайте R-Tronic любой ценой; он неуклюжий, медленный, относительно хрупкий и для некоторых энтузиастов портит общее впечатление. Тип двигателя тоже имеет значение, поскольку V-8, очевидно, будут более доступными, чем V-10, но между двумя двигателями существует значительная разница как в скорости, так и в обслуживании, а также разница в престиже, которая может повысить (или умаляет) коллекционность.
Аукционы Audi R8Несмотря на бесспорную желательность Audi R8, коллекционирование Audi R8 еще недостаточно, чтобы выйти на сцену крупных аукционных домов.Bring a Trailer никогда не разочарует, поскольку большого количества проданных R8 достаточно, чтобы дать представление о том, сколько вы могли бы заплатить за первое поколение. Для R8 второго поколения — нынешней модели — на лоте Audi достаточно, и вам, возможно, будет лучше получить один прямо у источника.
Audi R8 Краткая информация- Первый год производства: 2007
- Последний год производства: Постоянно
- Базовая цена: 171150 долларов (2020)
- Первый суперкар Audi
- Lamborghini ) дешево
- Время будет очень, очень любезно по отношению к семейству R8
- Мы возьмем наши с V-10 и закрытым мануалом, пожалуйста
У вас есть вопросы по Audi R8. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об Audi R8:
Является ли Audi R8 суперкаром?Совершенно верно. Audi R8 с любым двигателем и трансмиссией любого поколения является быстрым, быстрым и достаточно красивым, чтобы считаться суперкаром.
Как быстро едет Audi R8?Первый Audi R8 4.2s первого поколения разгонялся до 188 миль в час, в то время как последний и лучший Audi R8 V10 Performance Quattro разгонялся до 206 миль в час.
Сколько стоит новый Audi R8?Audi R8 2020 года выпуска обойдется вам в 171150 долларов.
Какого года лучшая Audi R8?Хм, отличный вопрос. Мы считаем, что это зависит от того, чего вы хотите от машины. Для увлекательного драйва мы бы выбрали самый чистый V-10 первого поколения с закрытым руководством, которое мы смогли найти. Однако нынешний R8 потрясающе быстр и впечатляет на слух, как любой автомобиль, на котором мы ездили, поэтому, возможно, один из немногих R8 RWS попадет в гараж нашей мечты.
Просмотреть все 55 фото2020 Audi R8 V10 Performance Coupe & Spyder Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | Coupe, 199 445 долларов / 219 445 долларов; Spyder, 211 645 долл. США / 230 345 долл. США (базовая цена / результаты испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,2 л DOHC 40-клапанный V-10/602 л.с. при 8100 об / мин, 443 фунт-фут при 6700 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ВИД | 2-дверный, 2-местный, средний двигатель, купе с полным приводом или кабриолет |
ПРОБЕГ EPA | 13/20 миль на галлон (расчет) |
Д x Ш x В | 174.4 x 76,4 x 48,7-48,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма |
ВЕС | 3638/3913 фунтов (купе / Spyder, производитель) |
0-60 миль / ч | 3,2 / 3,3 сек (купе / Spyder, эст) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 205/204 миль / ч (купе / Spyder) |