Сколько стоит audi r8: Audi R8 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Арендовать Audi R8 в Риме

У нас вы можете осуществить свою давнюю мечту и взять на прокат Audi R8 в Риме или любом другом европейском городе. 

Достаточно вспомнить, что именно на Audi R8 были достигнуты победы на гоночных треках в Спа, Нюрбурге и Дейтоне. И если вы тоже чувствуете в себе силы управлять мощным болидом, тогда аренда Audi R8 в Риме — самый простой, верный и быстрый путь попробовать повторить успех гонщиков или подготовиться к любительским соревнованиям.

 

Сколько стоит арендовать Audi R8 в Риме?

 

Сегодня взять спортивный автомобиль в прокат хотя бы на сутки может каждый, у кого есть права.

К примеру, аренда Audi R8 в Риме стоит всего порядка 980 евро в день (при аренде как минимум на 7 дней)— такую сумму многие оставляют в торговых центрах за полчаса шоппинга.

Но самое главное, что и это не предел, арендовать спорткар в Европе можно и за 200 евро в сутки, если вы оформляете прокат на длительный срок либо являетесь нашим постоянным клиентом.

В компании Rent Luxe Car действует индивидуальный подход и гибкая система скидок!

 

Какие документы нужны для аренды Audi R8?

 

Если вы планируете управлять спорткаром самостоятельно, от вас потребуется только водительское удостоверение и банковская карта для обеспечения залога. Оплатить саму аренду можно наличными.

Нас не интересует ваш стаж вождения, но вы должны быть старше 21 года.

Более подробные условия аренды вы можете прочитать на нашем сайте или спросить у онлайн-консультанта. Оформить заявку можно по e-mail или по телефону +39 339 14 61 303.

Прокат Audi R8 в Риме осуществляется без предоплаты. Вы можете взять в аренду Audi R8 в одном городе, а вернуть его в другом! При этом вам не придется никуда ехать для этого специально: просто укажите в заявке адрес, где вы хотели бы осмотреть, забрать и вернуть автомобиль. Это могут быть даже разные страны.

Аренда Audi R8 в Риме по самым низким тарифам? Да, это возможно! Звоните прямо сейчас +39 339 14 61 303(Viber/Whatsapp) и забронируйте автомобиль на нужные даты!

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.

| ★ Как перевести «сколько стоит ауди р8

Аудиториаты

Auditoriat — высшие ревизионные военные суды в Российской Империи. появился в военкомате в 1797 году Павле I и продолжался до введения военно-судебной реформы 1867 года Александра II, когда они были заменены главный военный суд. Только в Российской Империи насчитывалось пять auditoriat, ряд министерств, в ведении отдельных сил и вооруженных формирований, организованных по военному образцу: 1) для сухопутных войск — при Военном министерстве, 2) для Военно-Морского Флота — Морского министерства 3) должностные лица горнодобывающих органа — Министерства финансов, 4) для чинов корпуса лесничих Министерства государственного имущества, 5) Корпуса инженеров путей сообщения — Главное управление путей сообщения и публичных зданий. первые два были названы общими слух, и три последних на слух: горного, лесного хозяйства, Главного управления путей сообщения и публичных зданий.

несмотря на разные имена, их власть была практически идентичной. Общие auditoriat военное министерство состояло из председателя, шести членов персонала, от старших офицеров и нескольких сверхштатных членов, которые могут быть назначены из рядов гражданского ведомства. Морской генеральный auditoriat встретил флагманов морских генералов, горой auditoriat включены члены Совета корпуса горных инженеров и других чиновников горного ведомства, назначена высшая власть, вел в этом или начальника штаба корпуса сказал, или директор департамента горных и соляных дел, старшинство в чине. лес аудитория состояла из нескольких генералов и полковников корпуса лесничих. актовом зале Главного управления путей сообщения и публичных зданий, состояла из главноуправляющим товарищ председатель, начальник штаба и трех других членов ради высшей цели. Решения auditoriat и генерал-auditoriat по важным делам должен быть выполнен только после того, как высшее одобрение. Министры по отношению к аудитории, имеет такую же силу, что министр юстиции по отношению к Сенату, то есть сила наблюдения и преследования.
С введением военно-судебной реформы 1867 года audiority была упразднена, а надзор за всеми военно-места правосудия сосредоточены во вновь созданном Центральном военном суде. Аудитория поля называется военный суд под армию.

Отзывы владельцев Audi R8 I

Одноклассники Audi R8 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi R8 I

Audi R8 I, 2010 г

Внешне Audi R8 I, думаю, описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий суперкар: широкий, низкий и большой. Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi — это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка, и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме.

В салоне Audi R8 I есть постоянный гул трансмиссии. Не то, чтобы это мешало, но он есть. Что очень разочаровало, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно. Сзади и спереди вблизи машины обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. Парковаться иногда непросто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков, которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие: сбоку, снизу или сзади. Машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как-то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную.

Сам звук мотора — это просто нечто, абсолютно не похож на обычные машины. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь, что едет серьезный спортивный автомобиль. Сначала непривычно, что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается, что когда трогаешься, даешь немного больше газа, чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегазовки уже специально, чтобы насладится этим звуком. Мотор выдает 420 л.с. и 430 Н·м момента на 4500-6000 оборотов. В спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000-1500, но оживает машина только после 4000-4500. Руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени, чтоб это начинало мешать. Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трассе при скоростях 180-220 км в час получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100-120 км вообще 8-10 литров. Динамика разгона 100 км — 4.6 с. До 200 Audi R8 I разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась, что это не придел, 300-310 км она поедет. Раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на Audi R8 I уже чувствовалась, что ей очень нелегко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвески.

   Достоинства: мощность. Надежность. Предсказуемость и легкость управления для суперкара.

   Недостатки: предсказуемость, иногда немного хочется побаловать на дороге, а машина это не дает, но это плата за легкость управления.

Аудиосистема.

  Леонид, Тель-Авив


Audi R8 I, 2008 г

5.2 FSI Quattro R-Tronic, 525 лошадей, полная комплектация, постоянный полный привод. Разгон до сотни — 3,9 (по моим точным замерам — 4). Расход на сотню по книжке в городе — 20-21 литров (под горку, на нейтральной с выключенным ксеноном, радио, и центральным отоплением). В общем, выкатили, тут ничего не скажешь, красотка. Черная, с рыжей вставкой, на 19-х дисках. Про ТО толком сказать ничего не могу, потому что не узнавал, рано пока, да и узнавать, если честно, незачем, знаю что дорого. Для особо дотошных скажу, что сумма обслуживания Audi R8 I примерно в десятки раз больше, чем скажем на А8. Нужно отдавать себе отчет, хотя и так ясно, что на последние такие машины не берут. Очень важно не экспериментировать с топливом. Ну, очень капризная. 98-й понятно, никто и не оспаривает, вот только где ж его взять. В лучшем случае, не заведется просто, а потом часа два будет чихать оборотами, так один раз уже меня выставила объектом насмешек, тупо не завелась на глазах у изумленной публики.

Расход по городу 25-30 и это если без фанатизма. За городом, по трассам не знаю, ибо не рисковал, подвеска, пороги и бампер дороже, ибо очень низкая. Кстати, из-за того, что низкая, вылезать из Audi R8 I очень неудобно, особенно в брюках. Умудриться вылезти из неё и не испачкаться – высший пилотаж. На кольце скушала как-то раз 18 л, а так вози с собой канистру, если правда найдешь куда засунуть, я не нашел. Бак не бездонный как оказалось и заканчивается стремительно быстро. Возвращаясь к подвеске, скажу, что приемлемо жесткая, по асфальту катит как по рельсам. Один раз на 140 вложил её в достаточно крутой поворот (сиденья уж больно удобные, провоцируют на подвиги), думал, меня размажет по двери, устояла, правда урок на всю жизнь, так сказать законы физики никто не отменял. Максимальная скорость, которую мне удалось на Audi R8 I развить — 280 км/ч и то на «Ржевке», удовольствие конечно неописуемое, вот только туда добираться пришлось на эвакуаторе. Да и вообще, если вы цените свой подобного рода автомобиль, будьте готовы к тому, что эвакуатор — это ваш надежный товарищ и друг.
Салон достаточно просторный, хотя и не очень рациональный, очень, правда, радуют глаз карбоновые вставки. Музыка – отдельная песня. Мне, конечно, трудно сравнивать, не особый знаток, но мне показалось что у «Ашота», в стоящей рядом в пробке маршрутке, она гораздо лучше. Так же немаловажный момент это масло. Кушает Audi R8 I много и это требует особого внимания и контроля. Слышал что это особенность именно 525-сильных.

   Достоинства: внешность. Производительность. Высокотехнологичность.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Для ровных дорог. Звучание аудиосистемы.

  Александр, Санкт-Петербург


Audi R8 I, 2009 г

Всем доброго времени суток. Вот уже два сезона я катаюсь на Audi R8 I, могу с уверенностью рассказать все об этом автомобиле. Один сезон откатал на V8 и второй на V10, за два года ни одной серьезной поломки, авто показал себя крайне надежным и стабильным. Каждый раз, когда подхожу к Audi R8 I, а она всегда вызывает у меня бурю эмоции. R-ка стоит всех вложений и трудов, не разу не пожалел, что остановил выбор на ней. Audi R8 я считаю одним из самых лучших авто в мире. Эти линии, дизайн и формы, просто прекрасны, звук мотора и потрясающая управляемость покорили меня с первого взгляда. Но, как и у всех автомобилей, в R-ке тоже есть свои небольшие недостатки, например мотор V8 не такой динамичный, как хотелось бы, робот в V8 был далеко не самый быстрый и надежный.

   Достоинства: внешность. Динамика.

   Недостатки: не надежный робот.

  Анатолий, Минск


Audi R8 I, 2008 г

Купил Audi R8 I как второй авто для летних вечерних поездок. Как и многие другие владельцы R8 — в первую очередь взял за ее внешний вид. Она прекрасна. Мотор у меня V8 4.2 атмосферный. Не самый выдающийся движок, по крайней мере, для таких выразительных внешних данных его не хватает. V10 гораздо интереснее в плане динамики разгона. Если уж говорить про динамику, то R8 автомобиль не для драга и не для дрифта, это автомобиль больше подходит для трека и как автомобиль выходного дня. Ощущения после первых поездок — невероятные, это погружение в иной мир драйва (особенно после того как пересаживаюсь с основного Range Rover Sport). Подвеска, адаптивная жесткая, не прощает любые неровности дорог, а весной, когда они разбиты, ты перемещаешься по городу чуть ли не медленнее основного потока, как будто играешь с асфальтом в игру «сапер». Что касается разгона — на еще холодных, не сухих весенних дорогах, зацепа нет. Буксовать Audi R8 I может до 100+ всеми 4-мя колесами. Коробка R-tronic, дерганная, не любит пробок, но если хочешь наваливать, вполне сносная, переключения быстрые, уверенные. Но я предпочитаю ручной режим, управлять этой машиной лепестками — особое удовольствие. Руль тяжелый, отклик хороший. Чувствуешь буквально до каждого сантиметра отдачу. Audi R8 I — один из тех автомобилей, который притягивает внимание везде. Низкий, широкий, формы суперкара, двигатель за стеклом — все это радует.

   Достоинства: отличная управляемость. Эффектный вид. Относительно недорогое обслуживание (если сравнивать с другими спорт-карами). Аудио-система Bang&Olufsen.

   Недостатки: ненадежная коробка (по заявлению других владельцев, хотя все зависит от эксплуатации). Скорее не минус, а особенность автомобилей данного класса — жесткость подвески. Нехватка места под багаж. Скучный салон.

  Александр, Санкт-Петербург


Audi R8 I, 2009 г

Я на своей Audi R8 I проехал всего 14000 км. Могу сказать одно — достойный суперкар, но только для хороших дорог, которых у нас нет. Или для гоночного трэка, а остальное все «понты», которые не нужны никому, кроме малолетних. Удовольствие от Audi R8 I получите только наедине с ней на хорошей трассе, ее управляемость и характеристики ДВС Вас просто удивят и Вы, безусловно, в нее влюбитесь. О внешнем виде Audi R8 I скажу одно — на вкус и цвет друзей нет, но 99% скажут, что она бесподобна. Убранство внутреннее, если будет комплектация «экслюзив», Вы просто точно останетесь более чем довольны и, наверное, не у каждого суперкара такая подобная, я в смысле ценовой политики. Так что кто решил ее приобрести — не пожалеете, если в Вашем регионе есть где поездить по хорошим дорогам. Кого интересуют «понты», то Вы не останетесь без внимания зевак, но поверьте, со временем это Вам надоест.

   Достоинства: привлекает внимание.

   Недостатки: не на каждый день.

  Альберт, Ростов-на-Дону

 

Сколько стоит (Audi) R8 в долларах?

Ауди а4 и ауди а6 это две машины которые рвут все на своем пути , если брать а4 quatro бензин грязь слякоть , не будете бояться проехать с легкостью может , а6 quatro бензин ,это монстер трассу де ржет отлично удобная в салоне и снаружи , бездорожье не проблема ходов ка крепкая,у меня самого ауди а6 уже 3 года работает на 5+ рекомендую , все ровно обдумайте еше .

Если имеется ввиду новый то это нива(лада 4на4), уаз, шнива, рено дастер. Может еще какие забыл. Если подержанные то выбор огромен и перечислять нет смысла. Лично у меня hover 5. Есть нарекания но не критичные. Все устраивает. Но в России он уже не продается.

Потому что расход топлива измеряется не прямо, а косвенно (конкретно, по разрежению во впускном коллекторе). При нажатии на педаль тормоза включается вакуумный усилитель, разрежение уменьшается, приборы показывают увеличение расхода.

Опель. Несмотря на то, что он ушел с рынка, запчасти будут доступны еще лет 8, а умельцы, умеющие ремонтировать машины, в нашей стране не переведутся. Покупая б\у, вы не привязаны к гарантийному обслуживанию строго у официалов, те же Корсы 7-8 годов можно купить еще Испанские, а не как сейчас все «иномарки», то из Калуги, то из Калининграда с щелями в ладонь.

Запчасти бюджетные по сравнению с японцами, у неофициалов всегда есть и станки, у меня есть знакомые с выходами на цеха группы ВАГ, у меня у самой было два опеля.

При этом у них такие капоты, что вы реально сидите далеко, куча краш тестов — мало если, то опять же, я в Опель Клубе с 2007 года, видела многое, но Опеля хозяев реально спасали.

Обожаю автомобиль Горьковского автозавода марки — Победа!!! Нет, я не то что бы ретроман, но….это действительно шедевр отечественного автопрома.Кое кто писал, что мол — все передрали от американцев, — ответственно заявляю, что сие есть полнейшая чушь! Это американцы многое передрали для своих автомобилей с нашей Победы. Кстати первоначально она должна была именоваться — Родина, но товарищ Сталин был умным человеком , он правильно рассудил, что именно Победа была самым долгожданным событием в жизни советского народа!

В польской Народной Республике она выпускалась, по лицензионному соглашению, под торговой маркой — Варшава! Победа экспортировалась во многие страны мира. Она была унифицированой и на нее идут запасные части других типов автомобилей, в том числе и современных. Ее шины так же унифицированы. Она надежна и долговечна толщина ее кузова была пол сантиметра и выпускался ее кузов из отличной высококачественной стали.Если сегодня проводить краштест, то при лобовом столкновении именно Победа выйдет победителем, а не современные творения автопрома.

Ремонт Audi R8 (Ауди Р8) в Москве

Одним из лучших автомобилей компании Audi за последнее десятилетие, безусловно, является R8. Это машина не для всех, как по деньгам, так и по характеристикам. Модель представляет собой спортивный суперкар с великолепными характеристиками и передовым технологическим оснащением. Машина демонстрирует высокую мощь и великолепный динамизм. Учитывая высокий класс автомобиля, при возникновении проблем любого характера очень важно обращаться к специалистам самого высокого профессионального уровня. Кроме того, ремонтные работы должны выполняться на самом современном оборудовании.

Передовой автосервис «Кволити Моторс», специализирующийся на работе с люксовыми машинами в Москве, предлагает по-настоящему профессиональный ремонт Audi R8. Работы выполняются специалистами с многолетним опытом. При этом передовое оснащение сервиса позволяет гарантировать отличное качество и результативность, заслуживая только положительные отзывы от многих клиентов сервиса.

Знаменитый спорткар R8 от легендарного автопроизводителя является по-настоящему качественной машиной. Во всех его основных агрегатах заложен значительный эксплуатационный ресурс, что обеспечивает надежную и долговечную работу. Однако нужно понимать, что при достаточно серьезных поломках их устранение потребует очень больших затрат. Поэтому лучше всего выполнять ремонт Ауди Р8 срочно, как только появляются первые сбои или признаки возможных неполадок.

Качественный ремонт Audi R8 на самых выгодных условиях

При этом, конечно же, ключевое значение имеет высокий профессионализм исполнения. Доверять такую машину дилетантам категорически недопустимо. Для проведения восстановительных работ необходимо иметь должную квалификацию и опыт. Кроме того, необходимо передовое техническое оснащение и инструментарий профессионального класса. Поэтому выполнить ремонт Audi R8 может только современный хорошо оборудованный автосервис.

Что касается причин неисправностей, то они, как правило, имеют эксплуатационный характер. По нашему опыту, чаще всего приходится устранять последствия непрофессионального обслуживание и неквалифицированных ремонтов. Причем эти последствия зачастую являются довольно тяжелыми. Это лишний раз подчеркивает необходимость обращения к профессионалам. В техцентр «Кволити Моторс» Вы можете смело обращаться при неисправностях любого уровня сложности и любого характера. Мы гарантируем наилучший результат и сможем выполнить ремонт Ауди Р8 относительно дешево. В нашем сервисе выполняются все виды работ, включая:

  • ремонт мотора;
  • ремонт трансмиссии и коробки передач;
  • восстановление агрегатов вспомогательного оборудования;
  • устранение неисправностей подвески;
  • ремонт электрики и электроники;
  • кузовные работы и многие другие виды работ.

Мы уделяем особое внимание профессионализму наших мастеров, которые регулярно проходят специализированные курсы повышения квалификации и имеют многолетний опыт. В автосервисе установлено передовое функциональное оборудование, позволяющее работать с машинами самого высокого класса. Помимо этого, в нашем техцентре клиенты могут купить самые высококачественные запчасти, чтобы выполнить ремонт Audi R8. Причем на все детали действует выгодная цена, что дает возможность ощутимо сокращать затраты на восстановительные работы.

Audi R8 на 1000 лошадиных сил

Audi R8 – это один из не многих спорткаров, которые предлагают классический атмосферный ДВС. И это V10, объемом 5.2 литра после планового обновления имеет отдачу в 620 л.с. при 8 000 оборотов в минуту, и 580 Нм после 6 000. Обладая такими внушительными характеристиками, авто набирает первые 100 км/ч за 3.1 секунду. Максимальная скорость составляет 331 км/ч. На сегодняшний день это единственный суперкар, предлагающий полный привод, атмосферник и среднемоторную компоновку.

Специалистам из немецкого тюнинг-ателье Wheelsandmore данных параметров оказалось мало. И на официальном сайте компании появилась возможность заказать stage 4 для модели R8. Этот комплект доступен как для купе, так и для модификаций с открытым верхом.

После ряда доработок автомобиль будет выдавать 1050 л.с. и крутящим моментом в 1000 Нм. При этом инженера заверяют, что сам двигатель остался нетронутым. Основные изменения коснулись навесного оборудования и системы охлаждения. В результате силовой агрегат обзавелся парой турбонагнетателей, новой системой выпуска и изготовленными по спецзаказу охладителями воды наддувного воздуха.

В связи с возросшей мощностью, потребовалась установка высокопроизводительных топливных и водяных насосов, двойного сцепления и контроллера наддува. Также был разработан новый пакет программного обеспечения, включающий в себя новые настройки двигателя и трансмиссии.

Внешне машина полностью осталась прежней, за исключением новых кованых дисков с разным диаметром.

Стрелка спидометра на кастомном автомобиле преодолевает первое трехзначное число за 2.7 секунды. Но дальше все намного интереснее, а именно 0-200 набирается за 6.3 секунды и 0-300 за 14.2 секунды. Предельное значение скорости равно 357 км/ч и достигается за 20.3 секунды.

Учитывая все усовершенствования, цена составляет всего 66 387 евро. За диски придется доплатить сверху 11 100 евро. Настройка подвески обойдется в 7 562 евро. Если добавить налоги цена возрастет до 100 000 евро.

Интересно то, что Klasen Motors может предложить подобный кастом R8 с абсолютно одинаковой динамикой разгона. Разница заключается в том, что в Klasen предлагают вариант для дорестайла. Но этот факт совсем не является проблемой перенесения технологий на последнюю версию модели. Возможно, даже с более высокими показателями. Цена на последний вариант не известна.

Фото: Пресс-служба Wheelsandmore

Audi R8 2018 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *