F150 ford raptor: Купить Ford F-150 с пробегом: продажа автомобилей Форд F-150 б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам — ДРАЙВ

Длина пикапа равна 5908 мм, ширина — 2200, высота — 2027/2050, колёсная база — 3693, клиренс — 305/333 мм (для шин на 35/37 дюймов). Углы въезда и съезда — 31/33,1 и 23,9/24,9 градуса.

Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.

Впервые на Рапторе можно выбрать размер внедорожных шин: 35 (по умолчанию) или 37 дюймов (опция), при этом модель шин одна — BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Из интересных новаций — система питания внешнего оборудования Pro Power Onboard с набором розеток на платформе (мощность нагрузки до двух киловатт).

Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой.

Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.

Впервые на Рапторе появилась активная выхлопная система с переключаемыми клапанами (они видны справа от глушителя), запатентованной X-образной трубой (правее клапанов) и уникальной «тромбонной петлёй» (видна слева), выравнивающей длину правой и левой ветвей всего тракта. Режим звучания переключается между четырьмя положениями — Quiet, Normal, Sport и Baja («Тихий», «Нормальный», «Спорт» и «Баха»).

Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории Хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).

Стандартный для Раптора информационно-развлекательный комплекс SYNC 4 с навигацией и голосовым управлением предлагает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложения AppLink, такие как Ford+Alexa. Через мобильное приложение FordPass можно удалённо управлять многими функциями, от света и замков до проверки уровня топлива. Есть даже предупреждение об угоне прицепа.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

В штатное оснащение Раптора вошла цифровая приборка и центральный дисплей по 12 дюймов каждый. И там и там графика, анимация и вывод данных настраиваются, при этом присутствуют специфические для Раптора разделы.

Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».

Раптору полагаются новый капот с куполом power dome и вентиляционными отверстиями, изменённые крылья, защитные пластины под стальными бамперами, затемнённая передняя и задняя оптика.

Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R (ей инсайдеры сулят двигатель V8).

Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.

Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.

Экстерьер и интерьер

В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил.  У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.

Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.

В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.

На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.

В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.

Технические характеристики

Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.

Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.

Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.

Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.

Обновленная подвеска

Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.

Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.

Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.

Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.

Цены и перспективы в России

К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.

Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.

Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».

Видео

Ford Raptor 5.4, 6.1 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Ford Raptor – полноразмерный пикап, являющийся специальной версией автомобиля Ford F-150. В названии к рассматриваемой машине добавлена приставка Raptor свидетельствующая о дополнительном оснащении и продвинутых внедорожных возможностях. Обратим внимание, что Ford F-150 Raptor был создан на основе одноименного пикапа 12-го поколения, производство которого продолжалось с 2009 по 2014 год. Комплектация Raptor была доступна только в двух кузовных модификациях – двойная кабина и полуторная кабина. Наибольшим спросом Ford F-150 Raptor пользовался на американском и канадском рынках. Ближайшим конкурентом для этой модели является Chevrolet Silverado.

Ford Raptor двигатели (2009-2014 г.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 5,4, 304 л. с., автомат, полный
  • 6,1, 411 л. с., автомат, полный.

Ford Raptor отзывы владельцев

  • Антон, Краснодарский край. Ford F-150 Raptor – настоящий зверь. Много ест топлива, выглядит внушительно, и при этом ревет как медведь. Автомобиль в максимальной комплектации с 410-сильным двигателем. Покупал его в 2016 году на вторичке – машина с пробегом 77 тысяч км. Очень редкий экземпляр. Ничего не ломается, но расходы все равно гигантские. Например, машина расходует больше 24 л на 100 км.
  • Дмитрий, Брянск. К удивлению многих это у меня основной автомобиль. Расход топлива 20-22 л/100 км, машина оснащена 300-сильным двигателем и автоматической коробкой. Плавность хода на высоком уровне, лежачих полицейских я вообще почти не ощущаю, так же и с трамвайными путями. Машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд.
  • Александр, Москва. Классный автомобиль со своей харизмой. Езжу на Ford F-150 Raptor 2014 года, машина с бензиновым двигателем объемом 5,4 литра. При мощности 304 л. с. пикап достигает первой сотни за 9 секунд – это отличный показатель для машины таких размеров. Поражает и грохот мотора, особенно если давить газ в пол. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом. Внедорожные возможности машины – на высоком уровне, учитывая громадные колеса и большой дорожный просвет. Расход топлива 25 литров на 100 км.
  • Денис, Екатеринославль. Езжу на Ford Raptor 2009 года, у меня комплектация с флагманским двигателем объемом 6 литров, мощность на 411 лошадиных сил. Машина впечатлила своими габаритами – на трассе за большие размеры можно забыть, чего нельзя сказать об удобстве езды в городских условиях. В пробках вообще негде развернуться, и это большой минус. Зато меня порадовали грузоподъемность и проходимость автомобиля, а также просто неубиваемая подвеска. Машина расходует 26-27 л/100 км.
  • Алексей, Кировск. Безусловно, такую махину эксплуатировать в городе нецелесообразно, хотя можно, но лишь в крайнем случае. Например, у меня на крайняк есть Ford Focus – отличная городская машина. Ford Raptor – особый автомобиль, адаптированный к любым условиям. Использую его исключительно для бездорожья, а также для перевозки грузов по пересеченной местности. Дорожный просвет довольно высокий, но углы съезда и выезда не очень большие – из-за свисающих бамперов. Но внешний вид у машины просто бомбезный. Автомобиль с 5,4-литровым мотором расходует 20-23 л на 100 км в зависимости от стиля езды.
  • Кирилл, Приозерск. Проехал 100 тысяч километров на Ford Raptor, автомобиль почти как с завода. Главное, своевременно проводить техническое обслуживание, и желательно в фирменном дилерском центре, тогда все будет ок. Версия с 6-литровым мотором, расход бензина на уровне 20 литров в неспешном режиме езды.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. У меня Ford Raptor с 300-сильным мотором расходует 20-22 литра на сотню. Автомобиль похвалю за устрашающий дизайн в передней части, а также великолепную обзорность и плавность хода. У меня эксклюзивная версия Раптор с улучшенным полным приводом и автоматом.

Размер имеет значение. Новый Ford F-150 Raptor получил 37-дюймовые шины | Colesa.ru

Только что представленный Ford F-150 Raptor оснащается шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 315/70 R17 с внешним диаметром 35 дюймов, а если кому-то и этого кажется мало, опционально доступны 37-дюймовые BFGoodrich – самые крупноразмерные шины, которые когда-либо устанавливались на заводе на пикапы этого класса. Шины диаметром 37 дюймов дополнительно увеличивают клиренс, а для того, чтобы включить их в комплектацию Raptor, пришлось даже перестраивать сборочные линии. 

«Представьте себе этих монстров и то, как с ними работать на сборочной линии. Это очень, очень большой пикап. Он больше, чем F-150, и он стал выше последнего Raptor. Нам очень сильно помогли на сборочном заводе, где понимали, насколько прорывным этот проект является для компании», — отметил Тони Греко, руководитель программы создания Raptor третьего поколения в интервью Road & Track.

Главной проблемой стала высота Raptor, которая с опциональными шинами составляет 2,05 метра. «Нам понадобилось 15 месяцев, чтобы найти решение для сборочной линии, — говорит Греко. – Каждая секция, каждый элемент оборудования… Мы прогоняли предыдущий Raptor по заводу с пенопластовыми блоками на крыше, чтобы имитировать высоту. Постоянно проводили расчеты с производственным персоналом… Они дополнительно выходили на работу летом и под Рождество, чтобы понять, как перестроить линию, чтобы ее подготовить. В конечном счете мы нашли действительно очень удачный способ осуществить задуманное». 

Первые два поколения Raptor предлагались с завода на 35-дюймовых шинах, что было достаточно революционным достижением для 2010 года, когда была представлена оригинальная модель, а для того чтобы увеличить размер шин еще на два дюйма, понадобилось существенно поработать над конструкцией автомобиля. Ford полностью переделал подвеску, впервые за историю F-150 установив на заднюю ось винтовые пружины. Ход подвески при установке 37-дюймовых шин уменьшается – до 33 см спереди и 35,8 см сзади (35,6 и 38 см с 35-дюймовыми шинами), а сзади в этом случае монтируются специальные амортизаторы. 

Потребовались и другие модификации, и поскольку в Ford были твердо настроены оснастить Raptor полноразмерной запаской, прикрепляемой к днищу пикапа, пришлось изменить конфигурацию рамы и разработать новое крепление специально для 37-дюймовых шин. Фаркоп также пришлось передвинуть, хотя они одинаковые для всех версий Raptor, и опционально доступен набор наклеек с числом 37 для различных элементов кузова. 

Учитывая все это, 37-дюймовые шины является частью комплекта опций — включающего в себя в том числе эксклюзивные диски — и поэтому не получится просто купить стандартный вариант и потом установить шины большего диаметра. «Главное здесь – это крепление запаски, — говорит Греко. – Рама обладает другой конфигурацией, и если приобрести автомобиль на 35-дюймовых шинах и решить поставить на него шины диаметром 37 дюймов, прикрепить шину под днище не выйдет». 

На вопрос о том, можно ли поставить на Raptor шины еще больших размеров, Джек Купер, менеджер Ford Performance, ответил, что «с нашей точки зрения, это максимальный размер». В то же время Греко добавляет, что «это не остановило меня от того, чтобы не задать Джеку этот же самый вопрос час назад». 

«На самом деле мы видели, что люди много лет устанавливали на пикапы именно 37-дюймовки, — говорит Купер. – Мы всегда стараемся следить за тем, как покупатели модифицируют свои авто, и смотрим, сможем ли мы сделать нечто подобное на заводе. Но у нас также есть много правил, имеющих значение для безопасности, и не думаю, что сейчас мы смогли бы удовлетворить свои внутренние требования и установить более крупные диски и шины. Я бы сказал, что эти требования созданы не просто так. Владельцы будут решать для себя, но сейчас 37 дюймов – это самый крупный размер, который отвечает всем нашим требованиям».

Радиоуправляемая машина с электродвигателем TRAXXAS Slash Ford F-150 1:10 2WD TQ TRA58064

Радиоуправляемая модель заднеприводного short-course трака Traxxas Ford F150 SVT Raptor. Оснащена электродвигателем Traxxas Titan 550 12T, регулятором оборотов Traxxas XL-5, пультом управления Traxxas TQ 2.4Ghz., NI-MH аккумулятором 8.4v 3000mAh. и зарядным устройством, работающим от сети 220v.

 

Соревнования гоночных грузовиков Short Course неизменно привлекают внимание многих тысяч зрителей. Высокая скорость, великолепная устойчивость, мощь и внушительный внешний вид – основные особенности автомобилей данного класса. Такое сочетание безусловно не оставит равнодушным автомоделиста. Компания Traxxas производит модели по официальной лицензии Национальной Ассоциации Short – Course. Представляем Вашему вниманию великолепно выполненную копию Ford Raptor в масштабе 1:10.

Особенности модели:

Копия легендарного Ford Raptor

 

Short- Course трак Fort Raptor, один из безусловных лидеров в своём классе, доступен в масштабе 1/10. Выдающиеся динамические характеристики, прекрасная устойчивость и способность преодолевать препятствия и трамплины – основные особенности гоночных грузовиков. Модель займёт достойное место в коллекции настоящего ценителя серии Short – Course!

Двигатель, регулятор оборотов

 

Модель оснащена мощным коллекторным двигателем 550 класса и специальным регулятором оборотов XL-5. При использовании включённой в комплект аккумуляторной батареи максимальная скорость достигает 50 км/ч.

Возможна установка бесколлекторной системы

 

Предусмотрен вариант тюнинга с заменой трансмиссии, установкой бесколлекторного двигателя и регулятора оборотов, что преобразит вашу модель! Ещё более впечатляющих характеристик можно достичь при использовании Li-PO аккумуляторов. Невообразимая мощность, скорость до 100 км/ч, большее время катания, практически неограниченный ресурс двигателя – всё это станет доступно!

Обучающий режим

 

Регулятор имеет тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по бездорожью на максимальной скорости!

Возможно применение Li-Po аккумуляторов

 

Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Без каких-либо конструктивных изменений вы получите прирост скорости на 20% и времени работы на 30-40%. При этом возможность развивать максимальную скорость сохраняется практически в течение всего времени катания!

Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления

 

Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники производства Traxxas, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.

Стальные шестерни планетарного дифференциала

 

Обеспечивают передачу больших усилий и обладают повышенным ресурсом. Силиконовые прокладки корпуса дифференциала защищают механизм от попадания грязи и воды.

Подшипники с резиновыми вставками

 

Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.


Комплект включает:

 

  • Полностью собранное шасси модели Traxxas Ford F150 SVT Raptor
  • Установленный электродвигатель Traxxas Titan 550 12T
  • Влагозащищенный электронный регулятор скорости Traxxas XL-5
  • Пятиканальный микроприёмник Traxxas TQ 2.4Ghz
  • Установленная влагозащищенная цифровая сервомашинка Traxxas 2075
  • Окрашенный корпус с наклейками ( в наличии разные цвета кузова, о наличии нужного вам цвета спрашивайте в магазине или по телефону +7 (495) 411-90-19 )
  • Двухканальный передатчик Traxxas TQ 2.4Ghz
  • NI-MH аккумулятор Traxxas Power Cell 8.4v 3000mAh
  • Зарядное устройство ( работает от сети 220v )
  • Инструкция
  • Трубочка для антенны приёмника
  • Крестовой/колёсный ключ.


Комплект требует:

Спецификация:

 

Масштаб 1:10
Длина 568 мм
Ширина 296 мм
Высота 214 мм
Длина колесной базы 927 мм
Дорожный просвет 89 мм
Передаточное число 12.58:1
Вес 2160г
Скорость модели из коробки 45кмч
Скорость модели при использовании опциональных деталей 90кмч

Внимание! Перед обновлением прошивки убедитесь, что пульт и iPhone полностью заряжены. Никогда не прерывайте процесс обновления прошивки. Это приводит к полной и необратимой неработоспособности пульта и не является гарантийным случаем!

 

Для обновления прошивки мы рекомендуем Вам обратиться в сервис-центр.

 

2018 Ford F-150 Raptor — Американские мускул кары



Ford F-150 Raptor является глубокой модификацией самого популярного в Америке пикапа F-150, который по уровню доработок без малейшего колебания сошел бы за полноценную модель. Raptor выделяется на дороге во многом благодаря своему агрессивному 6,5″-дюймовому «обвесу» — таким образом инженеры расширили под больший размер колес и без того широкий алюминиевый кузов, а так же уникальным «Tribal» винилом по всему периметру кузова. Из технических усовершенствований доработкам подверглась, пожалуй, главная составляющая любого внедорожника — его проходимость. Обновленные двухтрубные амортизаторы теперь имеют значительно больший ход, добавляя пикапу два дюйма к высоте. Набор вездеходных шин BFGoodrich® All-Terrain T/A размерности 315/70 R17, регулируемые настройки руля и усовершенствованная электронная система полного привода с индивидуальными режимами рельефа отлично дополняют его внедорожное «досье».

Больше никакого V-8…

Под капотом Вас ожидают 450 лошадиных сил (690 Нм) от 3,5-литровой V-образной 24-клапаной «шестерки» EcoBoost® с двойным наддувом и 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. В итоге 2,65 тонный полноразмерный пикап разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Отказ от атмосферного V-8 не случайный: это делает 2018 Raptor до 220 килограмм легче по сравнению с его предшественником, а потерю мощности удалось нивелировать установкой нагнетателя.

Что нового в 2018 году?

Базовый Ford F-150 получит к 2018 году значительные обновления, как и его спортивная модификация Raptor. Краткий список изменений включает в себя переработанный дизайн задней двери (тиснение в зависимости от комплектации: «F-150» или «FORD») и рестайлинговые задние фонари. Также доступно три новых цвета: Lead Foot (серый), Guard (черный) и Race Red (красный). Они заменяют Ruby Red и Avalanche на моделях 2018 года. Новая стереосистема Bang & Olufsen® с 10-ю динамиками теперь является дополнительной опцией, в отличии от аудиосистемы Sony, которая шла в «довесок» на моделях 2017 года и старше.

 Вместо итогов

Ford не лукавит, говоря что модификация Raptor подходит не всем: » — Есть отличный Ford F-150 для работы и для тех, кто никогда не покидает асфальт. Raptor может быть слишком громоздким в городах с интенсивным движением и требует большего терпения при парковке. Плюс самый доступный Raptor стоит $51 080, что примерно на 7500 долларов больше, чем сопоставимый 2018 F-150 XLT SuperCab 4×4 с пакетом опций FX4 Off-Road». Тем не менее, обновленный Raptor обязательно найдет своего покупателя, ведь за его уникальную внешность, заводскую внедорожную подготовку и своенравный оборотистый двигатель можно простить многое, даже несколько зывышенную цену.

Ford предоставил новые данные о пикапе F-150 Raptor — журнал За рулем

Суперпикап Ford F-150 Raptor нового поколения показали на Детройтском мотор-шоу в прошлом году, но уникальный автомобиль по-прежнему ожидает старта продаж и остается одним из таинственных проектов компании, храня некоторые ключевые подробности о своем потенциале. Теперь фордовцы кое-что рассказали о машине и представили зрелищное видео.

Экстремальный пикап Raptor фактически не имеет аналогов ни у себя на родине, ни в мире. Его главная особенность заключается в сочетании могучего двигателя и поистине всепожирающей подвески, которая позволяет мчаться во весь опор по пересеченной местности, вызывая черную зависть у обладателей вседорожников. И если о траке прошлого поколения мы знали практически все, то свежая модель хранит интригу.

Аналогичная история, кстати, была с хот-хэтчем Ford Focus RS — компания тоже тянула и не сразу выложила все карты на стол. Впрочем, чем ближе рыночный запуск Raptor, тем больше сведений о нем становится достоянием общественности. Так, фордовцы сообщили о тяговых возможностях 3,5-литровой «шестерки» второго поколения с двумя турбонагнетателями: она выдаст 610 Нм, что примерно на 40 Нм больше, чем у агрегата EcoBoost первой генерации и на 22 Нм больше, чем у предшествующего Raptor с 6,2-литровым атмосферным мотором V8. Прибавка кажется небольшой, но, судя по всему, полка максимального крутящего момента, начинающаяся с самых низов, будет напоминать равнину Среднего Запада. В паре с наддувным агрегатом будет работать 10-ступенчатый автомат, разработанный в содружестве с заклятым соперником General Motors. Первым диковинную коробку получил масл-кар Chevy Camaro ZL1. Раптору, как обещает производитель, агрегат поможет улучшить топливную экономичность и динамику. Кстати, эти параметры пока не раскрываются.

Наконец, Ford представила видеоролик, наглядно показывающий возможности шасси с компонентами бренда Fox — ход передней подвески относительно прошлого Раптора увеличен на 63 мм, до 284 мм, а задней — на 76 мм, до 305 мм.

  • Raptor появится на американском рынке осенью. Версий будет две — с полуторной кабиной SuperCab и четырехдверной с полноценным вторым рядом сидений SuperCrew. Последнее показали на Детройтском мотор-шоу в начале года.
  • Ford F-150, ставший базисом для Raptor, а также множество других моделей «синего овала», среди которых кроссовер Explorer, Expedition, а также спорткар Mustang и седан Taurus, попали под отзывную кампанию. Причин масса — от дефектов эйрбэгов до неисправностей задней подвески.

Фото, видео: Ford

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *