Ford Explorer 2018 цена характеристики
Ford Explorer после проведенного рестайлинга дебютировал на New York Auto Show 2017 и пополнит новые модели Форд 2018-2019 года. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой и фото американского кроссовера Форд Эксплорер.
В продажу новинка с подправленной внешностью и модернизированной мультимедийной системой Ford SYNC 3 поступит осенью текущего года. Цена обновленного кроссовера останется на уровне дореформенной модели и составит примерно 32000 долларов за базовую комплектацию Explorer. Автомобиль в топовой комплектации Explorer Platinum будет стоить от 53 с небольшим тысяч долларов. Купить Форд Эксплорер в России можно будет в начале 2018 года.
В ходе обновления внешне Explorer практически не изменился, немного видоизменилась решетка радиатора и появился новый бампер с аккуратными компактными противотуманными фарами и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам.
Сзади также модернизировли бампер, и установили новые сдвоенные патрубки выпускной системы, вместо трапециевидных насадок.
В дополнение к скромному фейслифтингу американский внедорожник получил четыре новых цвета эмали (Platinum Dune Tricoat, Cinnamon Glaze, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat и Blue Metallic) и пять вариантов колесных дисков из легкого сплава.
В салоне кроме новейшей мультимедийки Sync 3 с 4G-модемом и Wi-Fi, которая на расстоянии до 15 метров сможет обеспечить интернетом до 10-ти мобильных устройств. Новая мультимедийная система также установлена на новых поколениях внедорожников Lincoln Navigator и Ford Expedition. Зная пароль, вы даже можете выходить в интернет, не находясь в салоне авто, так же с помощью новой мультимедийной системы владелец может управлять некоторыми функциями автомобиля дистанционно (получать информацию о диагностике авто, запускать двигатель и производить разблокировку замков).
Новый пакет Safe and Smart, который доступен в качестве опции по цене 1000 долларов включает в себя ассистент управляющий дальним светом фар, Lane-keeping system, Cross-traffic alert, Blind Spot Information System и Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения.
Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года.
Что касается технического оснащения, то здесь у обновленного Форд Эксплорер никаких изменений нет.
Кроссовер как и раньше комплектуется двумя бензиновыми турбо-моторами: четырехцилиндровым 2.3 EcoBoost 280-сильным (420 Нм) и 365-сильным (475 Нм) 3.5 EcoBoost V6, а также атмосферным 290-сильным (346 Нм) дизельным 3.5 Ti-VCT V6. Стандартно все моторы комплектуются 6 АКПП.
Начальный 280-сильный мотор идет с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферный дизельный мотор, может комплектоваться как передним, так и полным приводом Intelligent 4WD. Самый мощный турбированный бензиновый 365-сильный шестицилиндровый мотор комплектуется исключительно системой полного привода Intelligent 4WD.
Ford Explorer 2020 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 4 мин.
Ford Explorer 2020 модельного года является продолжением семейства полноразмерных внедорожников американского концерна. Первое поколение автомобиля представлено в 2019 году, выпускаемая пятая генерация появилась в 2010 году. Именно с данной модификации рамная конструкция для кроссовера замена на применение несущего кузова.
Длительный период выпуска Explorer обеспечивает наличие важных достоинств:
- высокая мощность;
- вместительный и комфортабельный салон;
- проходимость;
- богатое оснащение;
- безопасность;
- надежность.
Благодаря имеющимся преимуществам автомобиль успешно выдерживает конкуренцию со следующими моделями крупных внедорожников:
Переход в 2020 году к выпуску новой модификации Explorer является для компании Ford плановым, так как последнее обновление кроссовер проходил в 2015 году.
Экстерьер
На представленных рядом автомобильных изданий фото и видеоматериалах с проходящих испытаний Ford Explorer 2020 модельного года можно отметить, что внешний образ новинки сохранил основные достоинства дизайна своего предшественника: мощь и солидность. Среди заметных отличий можно выделить:
- более плавный общий профиль;
- уменьшенный наклон и размер капота;
- укрупненную решетку радиатора;
- увеличенные закругленные колесные арки;
- возросший наклон линии крыши при переходе к кормовой части;
- практически вертикальное расположение задней двери;
- новую форму головной оптики и задних фонарей.
На повышенную проходимость автомобиля указывают следующие параметры:
- высокий клиренс;
- короткие свесы кузова;
- 22 дюймовые колеса.
В целом по задумке производителя, дизайн внедорожника должен олицетворять уверенность надежность и успешность.
Интерьер
На основании представленной компанией предварительной информации следует отметить, что интерьер нового Форд Эксплорер 2020 модельного года будет еще более изысканным и премиальным, с великолепной архитектурой и безупречной отделкой с использованием высококачественных материалов. Для достижения таких параметров конструкторы и дизайнеры планируют применить:
- мультифункциональный руль с большим числом управляющих переключателей;
- технологичную цифровую панель приборов;
- широкий центральный подлокотник;
- мультиконтурные кресла с возможностью электроподогрева, вентиляции, массажа;
- электроскладывание третьего ряда кресел с пультом управления из багажного отделения;
- мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным монитором высокого разрешения;
- светодиодную подсветку с изменяющейся яркостью и несколькими цветовыми вариантами.
В оформлении салона в зависимости от вариантов комплектации возможно использование следующих материалов:
- натуральная и искусственная кожа;
- шлифованный алюминий;
- полированное дерево ценных пород;
- карбон;
- велюр;
- мягкий пластик;
- ковролин.
В зависимости от вариантов исполнения салон нового Форд Эксплорер 2020 модельного года может обладать семи или восьмиместной вместимостью.
Технические параметры
Обновленный внедорожник получит полный привод с интеллектуальной системой управления, позволяющей выполнять автоматическое распределение крутящего момента в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения.
В качестве силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 в новом кузове предусматривается использование бензиновых двигателей со следующими техническими характеристиками:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
---|---|---|
Атмосферный | 3.5 л | 249 л. с. |
Турбированный | 2.3 л | 280 л. с. |
Турбированный | 2.7 л | 335 л. с. |
*О характеристиках гибридного мотора информация на данный момент отсутствует.
Для оснащения трансмиссии со всеми двигателями планируется установка 10-тидиапазонной АКПП.
При комплектовании Explorer 2020 модельного года для различных версий внедорожника возможна установка следующего оборудования:
- бесключевой доступ;
- дистанционный запуск мотора;
- ЭУР с изменяемым усилием;
- педальный блок с электрорегулировкой;
- надувные ремни безопасности;
- система шторок и подушек безопасности.
- 20-дюймовые колесные диски;
- адаптивный круиз-контроль;
- передние сиденья с возможностью регулировки по 10 направлениям;
- розетка 220 вольт;
- контроллеры парковки, дождя и света;
- светодиодная оптика;
- аудиосистема с двенадцатью динамиками;
- автоматическое головное освещение;
- отслеживание полосы движения и дорожной разметки;
- камеры кругового обзора с омывателями;
- полный электропакет;
- Wi-Fi роутер;
- электродверь багажника;
- ABS;
- ESP;
- проекционный дисплей.
Указанный перечень оборудования, по мере приближения даты производства, несомненно будет дополняться и корректироваться, а окончательные варианты комплектации Эксплорер 2020 года компания Форд представит перед началом сбора заявок на внедорожник.
Начало продаж и стоимость
Большие внедорожники традиционно наибольшим спросом пользуются в Северной Америке, поэтому первоначальные продажи Ford Explorer в 2020 году начнутся в США. По мнению автомобильных маркетологов, начальная стоимость внедорожника в базовой комплектации ориентировочно составит 36,00 тыс. долларов. Цена самого люксового исполнения автомобиля не превысит 60,00 тыс. долларов.
В ожидании новинки предлагаем посмотреть обзор модели, которая сегодня представлена в автосалонах:
Фото Ford Explorer — фотографии Форд Эксплорер
youtube.com/embed/9J6s1FTH714″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
А это только разжигает форд эксплорер 2 фото автолюбителей. Очень жаль, что пока нет возможности купить себе такой аппарат и протестировать его лично. Но судя по последнему образцу г. Надеюсь, что качество сборки внедорожника осталось на уровне.
Расстояние между первым и вторым рядом кресел уменьшилось на 13 мм, а между вторым и третьим — на 28 мм. Багажник стал меньше, его объем уменьшился на 80 форд эксплорер 2 фото. В принципе так и должно быть — Форд Эксплорер вернулся к классической компоновке, а габариты изменились не сильно.
Однако благодаря современному механизму трансформации максимально возможный объем багажного отделения наоборот, увеличился с до л.
Их общий объем — литра! Технические характеристики Форд Эксплорер модельного года комплектуется пока что только 2 моторами, причем форд эксплорер 2 фото двигателя с турбонаддувом.
В базовой версии предлагается 2. После некоторых доработок этот двигатель перешел с предыдущей модели.
Основная доработка заключалась в увеличении мощности с форд эксплорер 2 фото лошадиных сил. Форд Эксплорер в новом кузове, как считают эксперты, сохранит лидирующие позиции в своем сегменте. Российские комплектации и цены модели производитель уже объявил.
Официальные фото обновленного внедорожника не способны показать основные изменения, которые пережил автомобиль, так как компания Ford в основном сосредоточилась на модернизации технической части и конструкции автомобиля.
Надежный американец Экстерьер Форд эксплорер 2 фото Форд Эксплорер года сохранил узнаваемые очертания, характерные для модели предыдущих модификаций.
Ford Explorer 2018: цены, комплектации, фото и характеристики
Установленные на внедорожник цены включают различные опции, предусмотренные для трех комплектаций, которые предлагаются российскому покупателю. Американские дизайнеры минимально подкорректировали внешность внедорожника.
Лишь опытные автомобилисты и владельцы предыдущей версии модели могут выделить произошедшие изменения: Передняя часть.
Здесь из нововведений можно отметить измененную радиаторную решетку и слегка переработанный бампер, вдоль которого теперь пролегает декоративная планка. Также обращают на себя внимание противотуманные фары, размещенные в нишах иной архитектуры.
Головная оптика. Передние С-образные фары характеризуются более компактными размерами. Чуть ниже блока светотехники располагаются мелкие форд эксплорер 2 фото, необходимые для обеспечения лучшего охлаждения передних тормозных дисков.
Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности. Ford Explorer стал первым в мире внедорожником, получившим в году боковые надувные «занавески» Safety Canopy, форд эксплорер 2 фото особенно важны в случае опрокидывания автомобиля. С года система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий. Уровень активной безопасности повышен применением новых систем: С конца года новейшая система RSC устанавливается на всех модификациях.
С помощью датчиков она отслеживает крен автомобиля и скорость. В случае опасности система снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает конкретное колесо, предотвращая опрокидывание автомобиля.
Если автомобиль оснащен RSC, то есть кнопка между сиденьями где подстаканники. Если нет, то стоит заглушка.
Новый Ford Explorer 2019 – комплектации и цены
Наличие RSC не зависит от региона поставки. Информация от пользователя TransLab. Технические характеристики Форд Эксплорер 3 Габаритные размеры: Колесная база: Дорожный просвет: Довольно большой кузов позволил разместить 7 посадочных мест. Интерьер Салон характеризуется комфортом и простором.
Американский автопроизводитель постарался сделать его максимально уникальным и форд эксплорер 2 фото Массивная центральная консоль с большим количеством блоков управления.
Центральный тоннель представлен сочетанием двух подстаканников и регулятора, при помощи которого выбирается более подходящий режим работы системы полного привода. Конструкция люка представлена двумя большими отдельными секциями, которые имеют электрический привод и шторки.
Руль мультифункциональный, есть несколько блоков управления, которые позволяют устанавливать требующиеся параметры не отрывая руки от обруча. Отделка представлена сочетанием пластика, кожи, панелей из натурального дерева, хромированные элементы с штамповкой.
Форд Эксплорер 2019: комплектации, цены, фото
Кроме этого, есть и текстильная поверхность из материала с высокой износоустойчивостью. Салон характеризуется высокой степенью трансформации. Примером можно назвать складывание заднего ряда от электрического привода. Комплектации и цены Форд Эксплорер в новом кузове Обновленный Форд эксплорер 2 фото Explorer на фото представлен полноразмерным внедорожником, который производит знаменитая американская компания.
В линейке внедорожников рассматриваемый самый оснащенный и качественный.
Обзор нового Форд Эксплорер 2018
Внедорожник Форд Эксплорер в своем пятом поколении выпускается с 2010 года, хотя, по хорошему, его следует классифицировать как полноразмерный кроссовер . Раньше «Исследователь», так переводится название модели, был в более высокой категории и причислялся к “лику” среднеразмерных внедорожников.
Но название сути не меняет – для Российского рынка это большой внедорожник. Многие прозвали новый Эксплорер “Рэндж Ровером для бедных”, за его схожесть с английским премиальным SUV – и правда, складывается ощущение, что над силуэтом кузова трудились одни дизайнеры, да только вот “британец” вышел на два года позже.
В 2018 году Форд Эксплорер претерпел второй по счету рестайлинг. Если первый затронул, по большей степени, двигатель, снизив количество лошадиных сил с 301 до заветных 249 что бы «вписаться» в налог, то рестайлинг 2018 года «причесал» внешний облик автомобиля.
Новый Форд стал городским «денди», теперь он щеголяет хромовой или черной (в зависимости от модификации) “улыбкой” радиаторной решетки и более утонченными фарами. Снизу бампера красуется другая юбка. Появились светодиодные “противотуманки”. По сумме всех освеженных элементов экстерьера, внешний вид Explorer 2018 сменился с агрессивного на спортивный.
Интерьер также не остался без внимания разработчиков – добавились декоративные элементы с отделкой под натуральный шпон, изменился руль, на нем стало больше кнопок. Появилась новая мультимедиа-система. Главное, наверное, для покупателей данной модели – это третий ряд сидений, который, стоит отметить, достаточно удобен.
В целом, концепция интерьера не поменялась и это все тот же фордовский фирменный стиль: да, он кажется крутым снаружи, да, он комфортный, когда ты сидишь внутри, но все равно что-то не то, а вот что? С первого взгляда и не понять.
Рулится автомобиль по-американски, нет никакого азарта, все предсказуемо (опять преследует какое то сомнение). Где-то что-то может поскрипывать, где-то что-то попроще, чем у конкурентов. На бездорожье лучше не съезжать, юбка бампера очень низкая – это та деталь, которую на пересеченной местности Вы потеряете сразу же.
Давайте попытаемся разобраться, для чего же создан новый Форд Эксплорер 2018? Толкаться по городским пробкам на нем не удобно, по бездорожью – не стоит и начинать. Наверное, это автомобиль семейный, для далеких путешествий, но американский бензиновый агрегат с V-образной “шестеркой” быстро надоест “кормить”. Безусловно, это надежный мотор, но отправиться с ним в путешествие – сомнительное занятие, ибо расход в 13-15 литров по трассе это чересчур.
Ответ прост. Это американский автомобиль и Форд делал его специально для родного американского рынка, где любят, ценят и умеют делать большие машины. Где много конкурентов, причем часть из них вообще имеют только задний привод, поскольку дороги там отличные.
У нас же в России не так много Honda Pilot, становится меньше Nissan Pathfinder и Mazda CX-9 – эта американская категория и там они правят. Для нас Ford Explorer – это, к сожалению, Range Rover для бедных, но бедным его не купить.
Внедорожник Ford Explorer обновился ещё раз
В 2014 году компания Ford представила обновлённый большой внедорожник Explorer, который позиционировался как модель 2016 модельного года. Казалось, в следующий раз Форд выкатит совершенно новый Эксплорер, однако не судилось: встречаем, дважды обновлённый Ford Explorer уже как внедорожник 2018 модельного года.
Новый Ford Explorer 2018 подготовлен к премьере в рамках Нью-Йоркского автосалона на этой неделе. Внедорожнику немного подправили дизайн экстерьера, добавили новые цвета и опции, а также улучшили существующий набор технологий.
Мультимедийные магнитолы на Android для любых авто в ассортименте на сайте https://audiosources.com.ua/.
Чтобы найти отличия между старым и новым Ford Explorer, придётся постараться, но они есть: видоизменённая радиаторная решётка и противотуманные фары, иной передний и задний бампера с хромированными элементами, а также четыре выхлопные трубы для модификаций с 3,5-литровым двигателем EcoBoost.
Ford добавил внедорожнику четыре новых варианта окраски кузова под названиями Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze, Platinum Dune Tricoat и Blue Metallic, а ещё пять новых моделей колёс.
Куда более интересные перемены у Ford Explorer 2018 в салоне: появился модуль 4G с точкой доступа Wi-Fi, поддерживающий до 10 подключений одновременно на расстоянии до 15 метров. Специальное приложение FordPass позволяет владельцу дистанционно управлять внедорожником со смартфона: можно запустить двигатель, закрыть и открыть двери, получить информацию об остатке топлива в баке и другие сведения.
Изменений с трансмиссией не произошло. Базовый Ford Explorer комплектуется 2,3-литровым турбодвигателем EcoBoost мощностью 280 л.с. и 420 Нм, тогда как модификации Sport и Platinum доступны с 3,5-литровым EcoBoost V6 на 365-сил и 475 Нм. Новый Форд Эксплорер появится у американских и канадских дилеров только осенью, цены объявят позже. Тем временем продолжается разработка по-настоящему нового поколения модели.
Фото 📸 Новый Ford Explorer 2018 модельного года
По материалам.
Тест-драйв Ford Explorer 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.
ua Добавлено: 22.09.2018(4.3)
- {{ slotProps. data.views }}
Любимец американских семей и один из самых продаваемых автомобилей в течение почти трех десятилетий, семиместный Ford Explorer 2018 модельного года предлагает вместительный салон, современный дизайн и систему полного привода. Доступно немало продвинутых технологий безопасности, включая активный круиз-контроль и систему удержания полосы движения. Новинкой этого года стала доступная точка Wi-Fi. На усмотрение представлено пять комплектаций: базовая, XLT, Limited, Sport и Platinum. Можно выбрать и один из трех двигателей, самым мощным из которых стал EcoBoost V6 на 365 лошадиных сил. Низко посаженный и элегантный, кому-то современный Explorer напомнит Land Rover. Соперниками творения Ford считаются Chevy Traverse, Mazda CX-9, Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander и Honda Pilot.
Б/у авто
$5 314 — $35 219
Вам понравится
- 81% Дорожные тесты
- 77 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
Современной тенденции того, что внедорожники напоминают и ведут себя как минивэны, Explorer противопоставляет высококачественный дизайн, массивную конструкцию кузова и значительный запас мощности. К тому же, внедорожник вмещает семь человек, предлагает несколько комплектаций и радует тремя двигателями.
Вам может не понравиться
Несмотря на доступность полного привода и сходство с Land Rover, внедорожник не такой ловкий на бездорожье, как его многочисленные родственники. Поэтому, если вы планируете покорить что-то более серьезнее, чем гравийная дорога, рассмотрите варианты Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee.
Новое в 2018 году
В текущем году Ford добавили пять новых опций колес, включая версию на 20 дюймов. В салоне может появиться точка Wi-Fi. А новый пакет «Safe and Smart» поразит большим перечнем технологий безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении.
Впечатления от езды
Когда речь заходит о мощности, семиместный Ford Explorer гарантирует ее наличие на всех этапах передвижения. Стандартный V6 двигатель с 290 лошадьми имеет достаточно силы, доступный четырехцилиндровый турбодвигатель на 280 лошадиных сил порадует еще и экономичностью. Хотите больше? Попробуйте 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 365 лошадиных сил. Благодаря таким двигателям внедорожник прекрасно набирает и удерживает скорость, в то время как сбалансированное управление и жесткая подвеска гарантируют отличную точность вхождения в повороты. Особой филигранности можно достичь с моделями Sport и Platinum, дополнив их 20-дюймовым колесами. Со всем этим помехой не станут даже габариты Ford Explorer 2018. Несмотря на то, что высокая линия остекления и массивный бампер немного усложняют маневрирование в ограниченном пространстве, Ford проделали отличную работу по поводу недопущения шума двигателя, ветра и дороги в салон.
Наилучшие характеристики
Активная система парковки практически самостоятельно способна припарковаться. Она использует ультразвуковые сенсоры для параллельной парковки. Система контролирует рулевое колесо, в то время как водителю остается управлять педалями.
Функция открывания двери багажника без рук позволит загрузить покупки, не ставя их на пол и не вынимая ключи из кармана. Стоит только провести ногой под бампером.
Подробно об автомобиле Ford Explorer
Интерьер
Салон Explorer вмещает семь человек на трех рядах, последний вполне пригоден для взрослых. Второй ряд может иметь вид сплошного сиденья или отдельных кресел, что облегчает доступ к последнему ряду. Внедорожник радует щедрым грузовым пространством. Большинство функций контролируют привычные кнопки, современности добавляет цифровой экран между приборами. Информационно-развлекательная система получила 8.0-дюймовый экран, последняя версия Sync 3 легче в использовании, чем предшественница.
Экстерьер
На первый взгляд Explorer сильно напоминает Land Rover Range Rover. Стандартные, светодиодные фары, решетка радиатора и бампер помогают создать образ настоящего внедорожника и добавляют классовости. Автомобиль выглядит дорого. Массивности добавляют округлый капот, скульптурные бока и расширенные арки колес. Назвать Explorer минивэном точно не удастся. Модель Sport выглядит наиболее агрессивно с черной отделкой, решеткой радиатора и стандартными 20-дюймовыми колесами. Моделям Limited и Platinum досталась двойная порция хрома.
Базовая комплектация
Доступен Explorer в пяти комплектациях: базовой, XLT, Limited, Sport и Platinum. Базовая модель получила: подрулевые лепестки, светодиодный ближний свет фар, светодиодные задние фары, 18-дюймовые колеса и камеру заднего вида. В стандартный перечень также попали: круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема на 6 динамиков и информационно-развлекательная система Sync. Система «MyKey» позволяет запрограммировать максимальную скорость и другие параметры для обеспечения безопасности молодых водителей, когда им достается автомобиль.
Опционное оборудование
Переход к модели высшего уровня — это лучший способ получить желаемые опции. Модель среднего уровня XLT предлагает: кожаную обшивку, навигационную систему, обнаружение слепых зон, надувные задние ремни безопасности, двузонный автоматический климат-контроль и двухкомпонентный люк крыши. Базовую и XLT модель можно дополнить 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем. Система полного привода доступна всем моделям. Модели Sport и Platinum порадуют: кожей высшего качества, улучшенной аудиосистемой, покрытой кожей панелью и другими элементами класса люкс.
Видео тест-драйв Ford Explorer 2018
Под капотом
Нынешний Ford Explorer получил три двигателя. Стандартным считается 3.5-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 346 Нм. Компонуется он, как и остальные двигатели, шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С приводом на передние колеса расход топлива составляет 13.8 л/100км в городском, 9.8 л/100км в загородном и 11.8 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели изменяются на 14.7, 10.7 и 12.4 л/100км соответственно. С 2.3-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 280 лошадиных сил и 420 Нм улучшается экономия. В случае переднего привода, внедорожник расходует 12.4 л/100км в городе, 8.8 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. С полным приводом показатели изменяются на 13.0, 9.5 и 11.2 л/100км соответственно. Самым мощным является 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 365 лошадиных сил и 475 Нм. Расход топлива Ford Explorer в данном случае достигнет 14.7 л/100км в городском, 10.7 л/100км в загородном и 13.0 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Форд Эксплорер Перейти к объявлениям Форд ЭксплорерЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Ford Explorer 5 поколение [2-й рестайлинг] (2018-2019) Внедорожник
Ford Explorer
Большой кроссовер с трехрядной компоновкой салона. На российском рынке он являлся одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте, не в последнюю очередь благодаря локализации производства на заводе Ford Sollers в Елабуге. Весной 2018 года там начался выпуск обновленной модели, годом раньше дебютировавшей на автосалоне в Нью-Йорке. Наш рынок — единственный в Европе, где был представлен Explorer, а его основное производство сосредоточено в США и Венесуэле.
Рестайлинг 2018 года оказался существенно скромнее предыдущего, проведенного в 2014 году. Если тогда изменилась форма фар и крыльев, то теперь иными стали лишь бамперы, радиаторная решетка и прочие декоративные элементы, подчеркивающие статус флагманской модели. На это же работает и более эффективная, чем прежде, шумоизоляция, однако дизайн интерьера практически остался прежним, как и внушительный список сервисной электроники. Впрочем, мультимедийная система SYNC Connect подверглась небольшому обновлению, а у системы дистанционного запуска двигателя увеличился радиус действия.
Сам двигатель не изменился: это V-образная бензиновая «шестерка» семейства Duratec, в американской спецификации выдающая 294 л.с., но для нас дефорсированная до 249 л.с. Однако 340-сильный турбированный вариант этого мотора нам больше не предлагается, как и сама версия Explorer Sport, на которую он устанавливался: слишком низким был спрос. Коробка передач, как и раньше, — классический шестиступенчатый «автомат» SelectShift, привод — только полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес. Между тем, американцам доступна и переднеприводная модификация Эксплорера, ведь он делит платформу D4 не только с кроссоверами Ford Flex и Lincoln MKT, но и с легковыми моделями Ford Taurus и Lincoln MKS.
Explorer стал кроссовером только в нынешнем пятом поколении, с 1990 по 2010 годы он был классическим рамным внедорожником с базовым задним приводом. Причем поначалу вовсе не таким внушительным, как сейчас: короткобазная версия с трехдверным кузовом была компактнее нынешней Куги. От нее отказались лишь в третьем поколении модели, выпускавшемся с 2000 по 2005 годы: тогда Explorer впервые получил салон с тремя рядами сидений и независимую заднюю подвеску, избавившись от прямого родства с пикапом Ford Ranger. Со второго по четвертое поколение включительно внедорожник можно было приобрести не только с базовым шестицилиндровым двигателем, но и с мощной «восьмеркой». Но лишь в 2011 году, став кроссовером, Explorer смог завоевать титул North American Truck of the Year.
Ford Explorer 2018 Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Ford Explorer 2018 предлагает на выбор 3 двигателя. Базовый 3,5-литровый атмосферный V6 развивает 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Второй вариант — это 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который развивает мощность 280 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, а затем идет 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost мощностью 365 л.с. и 350 фунт-фут. Все двигатели соединены с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность направляется либо на передние колеса, либо на все колеса, в зависимости от выбранной вами отделки.Базовый двигатель мощный и адекватный по сравнению с двигателем EcoBoost и может легко ездить по городу и плавно путешествовать по шоссе.
Модели | Ford Explorer | Honda Pilot | Mazda CX-9 | Санта-Фе |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая цена | 31 990 долл. США | 30 900 долл. США | 31 520 долларов США | 29 850 |
Двигатель | 3.5 литров V6 | 3,5 л V6 | 2,5 л рядный 4 | 3,3 л литр V6 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП |
Мощность | 290 л.с. при 6500 об / мин | 280 л.с. при 6000 об / мин | 227 л.с. при 5000 об / мин | 290 л.с. при 6400 об / мин |
Момент | 255 фунт-фут при 4000 об / мин | 262 фунт-фут при 4700 об / мин | 310 фунт-фут при 2000 об / мин | 252 фунт-фут при 5200 об / мин |
Ford Explorer и Hyundai Santa Fe развивают максимальную мощность — оба производят 290 л. с.Затем идет Honda Pilot с мощностью 280 л.с., а затем Mazda CX-9 с мощностью 227 л.с.
Разгон и мощность Ford Explorer 2018В базовой комплектации с двигателем V6 объемом 3,5 л Ford Explorer может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды, четверть мили стоя за 15,3 секунды, а затем продолжит развивать максимальную скорость 134 миль в час. Поскольку это трехрядные внедорожники, эти цифры не имеют значения, поскольку вы не собираетесь участвовать в гонках на этих внедорожниках, но это все же полезно знать.
Внедорожник Ford Explorer 2018 разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секундыМодели | Ford Explorer | Honda Pilot | Mazda CX-9 | Санта-Фе |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 6. 8 сек | 6,2 с | 7,2 с | 7,3 сек |
Четверть мили | 15,3 | 14,8 с | 15,5 с | 15.8 сек |
Двигатель | 3,5-литровый V6 | 3,5-литровый V6 | 2,5-литровый рядный-4 | 3,3 литра V6 |
Максимальная скорость | 134 | 130 | 113 | 127 |
Самым быстрым в спринте от 0 до 60 и стоячем четверть мили является Honda Pilot, показывающая отключенное время 6.2 секунды и 14,8 секунды соответственно. Следом идет Ford Explorer, показавший 6,8 секунды в спринте от 0 до 60 и время четверти мили в 15,3 секунды. Затем переходим на Mazda CX-9 и Hyundai Santa Fe со временем 7,2 и 7,3 секунды соответственно в спринте от 0 до 60 и 15,5 и 15,8 секунды соответственно в четверть мили стоя.
Ходовые качества Ford Explorer 2018Подвески Ford Explorer созданы для комфортной перевозки всей вашей семьи.Они предлагают мягкую езду даже на «не очень удобной» местности, которая является привычной для Explorer. Качество езды на высоких скоростях также сочетается с отсутствием нервных движений тела, что является необходимой чертой в долгих поездках по шоссе в глубинку. Тем не менее, привлекательная управляемость и удовольствие от вождения занимают мало места в списке приоритетов Explorer. Легкость, безопасность и удобство для всей семьи занимают первое место в списке, что хорошо для семейного кроссовера.
Тормозные характеристики Ford Explorer 2018Ford Explorer оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах.Роторы имеют размер 12,8 дюйма, включая все четыре колеса. Тормоза также достаточно хороши, чтобы остановить внедорожник весом 4901 фунт с 60 миль в час на 127 футов. Тормоза одинакового размера доступны на всех комплектациях.
Модель | Ford Explorer | Honda Pilot | Mazda CX 9 | Хендай Санта Фе |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм) | 12.8 | 12,6 | 12,6 | 12,6 |
Задний тормоз (дюймы) | 12,8 | 13 | 12,8 | 11.9 |
Снаряженная масса (фунты) | 4901 | 4288 | 4361 | 4198 |
60-0 миль / ч (фут) | 127 | 123 | 129 | 139 |
У Honda Pilot самый короткий тормозной путь среди вышеупомянутых внедорожников — 123 фута. Далее следуют Ford Explorer с дистанцией 127 футов, Mazda CX-9 с дистанцией 129 футов, а затем Hyundai Santa Fe с тормозным расстоянием 139 футов.
Тяговая способность Ford Explorer 2018Буксировочная способность Ford Explorer составляет 5000 фунтов при надлежащем оснащении. Под надлежащим оснащением мы подразумеваем, что у вас должен быть базовый 3,5-литровый атмосферный V6 или 3,5-литровый EcoBoost V6, и вы должны получить дополнительный пакет Trailer Tow Class 3.
Автомобиль | Двигатель и трансмиссия | Буксировочная способность |
---|---|---|
Ford Explorer | 3,5 л V6 или 3,5 л EcoBoost V6, передний привод | 5000 фунтов. |
Honda Pilot | 3.5 л V6, передний привод | 5000 фунтов. |
Mazda CX-9 | 2,5 л Turbo I4, передний привод | 3500 фунтов. |
Хендай Санта Фе | 3,3 л V6, передний привод | 5000 фунтов. |
Пакет Trailer Tow Class 3 включает в себя установленное на раме сцепное устройство класса 3, четырех- и семиконечные разъемы прицепа и охладитель моторного масла. Explorer 2.3 L EcoBoost может буксировать до 3500 фунтов. Ford Explorer в базовой конфигурации может буксировать до 5000 фунтов вместе с Honda Pilot и Hyundai Santa Fe. Mazda CX-9 может буксировать только до 3000 фунтов.
Ford Explorer 2018: незначительные технические и эстетические обновления
Ford Explorer — один из типичных внедорожников с момента его появления на рынке в 1991 году. Ford обновил свой автомобиль в середине цикла для 2016 модельного года, но в 2018 году он дал ему немного больше внимания.
В 2018 Explorer есть несколько эстетических изменений. Возможно, сначала вы не сможете сказать, но есть небольшие изменения в передней и задней панели. Решетка новая, как и противотуманные фары. Самый мощный двигатель также получит четыре патрубка. Также доступны пять новых дизайнов колес.
Explorer 2018 также будет предлагать четыре новых цвета краски — глазурь с корицей (yum), бордовый бархатный лак, трико из платиновой дюны и синий металлик.
Чтобы найти все изменения в Explorer 2018, нужно внимательно присмотреться.
ФордНо самое интересное кроется внутри.У Explorer 2018 теперь есть дополнительное соединение 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, которая может поддерживать до 10 устройств на расстоянии до 50 футов от автомобиля, что является той же системой, что и в новой Expedition. Это соединение также позволит владельцам запускать, блокировать, разблокировать и находить своих исследователей с помощью приложения FordPass.
Техник безопасности использует дробовик на этом мягком обновлении. Есть новый безопасный и интеллектуальный пакет, который добавляет грузовик активных и пассивных систем безопасности. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и дворники с датчиком дождя.
Силовые агрегаты Explorer остались без изменений. Есть базовый 3,5-литровый V6, который выдает 290 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. В качестве среднего класса предлагается 2,3-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, развивающий 280 лошадиных сил и 310 крутящих моментов. Если действительно хочет суетиться, есть 3,5-литровый V6 с турбонаддувом. Мощность этого плохого мальчика составляет 365 лошадиных сил и 350 фунт-футов.
Ford Explorer 2018 поступит в продажу этой осенью. Как и нынешний Explorer, он будет построен на сборочном заводе в Чикаго в Иллинойсе.
2018 Ford Explorer обновляет свой внешний вид и технологии | Новости
На этом этапе жизненного цикла Ford Explorer — квадратная форма, явно вдохновленная Range Rover — не претерпит серьезных изменений. Но Ford дал внедорожнику несколько визуальных изменений на 2018 год, наряду с некоторыми новыми техническими функциями и новым пакетом опций, который делает системы активной безопасности более доступными для всей линейки.
Учитывая, что Explorer получил всестороннее обновление в 2016 году, изменения для модели 2018 относительно незначительны и включают немного другой дизайн передней решетки, набор четырехгранных выхлопных патрубков для уровня отделки Sport, четыре новых варианта цвета и новый дизайн колес. по всей линейке.Вы не заметите никаких изменений внутри, но есть недавно доступная опция для модема 4G, которая включает точку доступа Wi-Fi — точно так же, как точки доступа 4G LTE, входящие в стандартную комплектацию многих автомобилей General Motors. Предположительно Ford будет взимать абонентскую плату за доступ к данным, хотя подробности пока не раскрываются.
Новый пакет Safe and Smart объединяет несколько функций активной безопасности в одну опцию. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и дворники с датчиком дождя — все функции, которые ранее были распределены по моделям Explorer и часто требовались дорогие пакеты опций.Мы пока не знаем, сколько это будет стоить, но этот пакет будет предлагаться в комплектациях XLT, Limited и Sport и станет стандартным для модели Platinum.
Три варианта двигателей Explorer — 2,3-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель и 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом — остались без изменений. Explorer 2018 поступит в продажу этой осенью, поэтому ожидайте подробностей о ценах в ближайшие несколько месяцев.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обновления Ford Explorer 2018 включают больше технологий и средств безопасности
Ford продолжает рост продаж внедорожников, объявляет об обновлениях Explorer на 2018 год
Ford прогнозирует, что сегмент внедорожников продолжит расти, и в ближайшие пять-семь лет на его долю будет приходиться более 45 процентов розничной торговли в США без премиум-класса
Ford имеет хорошие возможности для дальнейшего роста внедорожников: к 2020 году он планирует добавить пять совершенно новых внедорожников в свою североамериканскую линейку. , включая доступный модем 4G со стандартной новой точкой доступа Wi-Fi для 10 устройств, плюс SYNC® 3
НЬЮ-ЙОРК, 10 апреля 2017 г. — Ford видит дальнейший рост сегмента внедорожников — на его долю приходится более 45 процентов не премиум-класса U.С. розничный автопром в ближайшие пять-семь лет. Ford имеет хорошие возможности для этого роста: к 2020 году он планирует добавить пять совершенно новых внедорожников в свою линейку в Северной Америке.
Демографические данные определяют ожидаемую тенденцию, поскольку все больше миллениалов и бэби-бумеров отдают предпочтение функциональности и технологиям, которые предлагают внедорожники.
«В 1990-е годы внедорожники определяли непреодолимый американский дух, и мы снова видим, как бум коммунальных услуг охватил все новое поколение клиентов», — сказал Марк ЛаНев, вице-президент Ford в U.С. маркетинг, продажи и сервис. «Две группы потребителей — миллениалы и бэби-бумеры — движут этим ростом, и Ford будет готов с полным портфелем внедорожников для удовлетворения их потребностей».
Сегодня люди в возрасте от 35 до 44 лет покупают больше средних и больших внедорожников, чем представители любой другой демографической группы, и ожидается, что с возрастом к этой группе любителей внедорожников присоединится еще больше миллениалов. Ожидается, что бэби-бумеры, которые уже покупают почти 30 процентов небольших внедорожников, с возрастом будут еще больше полагаться на внедорожники, причем самому молодому в этой группе в этом году исполнится 53 года.
Ford уже имеет полную линейку утилит, включая увлекательный, способный и подключенный EcoSport, технологичный Escape, стильный кроссовер Edge, совершенно новый полноразмерный Expedition, который является самым умным, наиболее адаптируемым и способным когда-либо, а теперь и новый Explorer уже в пути.
В 2018 году Explorer был дополнительно модернизирован, предлагая клиентам обновленные детали стиля передней и задней части, еще более совершенные технологии и больший выбор.
Explorer предлагает доступный встроенный модем 4G, который включает точку доступа Wi-Fi и поддерживает до 10 устройств одновременно — на расстоянии до 50 футов от автомобиля.
Он также имеет функцию SYNC Connect, которая позволяет владельцам удаленно подключаться к Explorer с помощью FordPass® для запуска, блокировки, разблокировки и определения местоположения своего автомобиля практически из любого места, а также обеспечивает доступ к важной диагностической информации автомобиля.
Эта технология объединяет такие существующие функции, как расширенная активная система помощи при парковке, в которой используются ультразвуковые датчики и рулевое управление с электроусилителем, чтобы помочь водителям при параллельной и перпендикулярной парковке; система помощи при парковке, помогающая водителям выезжать с параллельных парковочных мест; и интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System ™, которая позволяет улучшить ходовые качества, передавая мощность туда, где это необходимо.
На 2018 год Explorer также предлагает недавно доступный безопасный и интеллектуальный пакет, который сочетает в себе востребованные функции помощи водителю по отличной цене. В пакет входят:
Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с тормозом. использует радар для обнаружения движущихся впереди транспортных средств и при необходимости изменяет крейсерскую скорость
Информационная система слепых зон использует радар для включения предупреждения, когда другой автомобилист находится в слепой зоне водителя
Предупреждение о перекрестном движении использует радар для предупреждения водителей о встречных транспортных средствах при выезде с парковки
Система удержания полосы движения автоматически определяет левую и правую дорожную разметку с помощью системы фронтальной камеры.Вибрация рулевого колеса предупреждает водителя, если автомобиль начинает съезжать с полосы движения. Система также может обеспечить крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь вернуть автомобиль в полосу движения, если это необходимо.
Автоматический дальний свет использует камеры на лобовом стекле для автоматического переключения между настройками дальнего и ближнего света при обнаружении встречного движения
Дворники с датчиком дождя
Водители могут выбрать пять различных серий с тремя разными двигателями, включая два.3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost®, развивающий 280 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут. крутящего момента при 3000 об / мин. Модели Explorer Sport и Platinum Edition оснащены 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и новыми четырехгранными выхлопными патрубками. Двигатель вырабатывает 365 лошадиных сил при 5500 об / мин и 350 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.
В 2018 году у клиентов появилось больше возможностей персонализации благодаря четырем новым цветам кузова — бордовый бархатный тонированный прозрачный лак, коричная глазурь, трико Platinum Dune и синий металлик.Explorer также получает пять новых вариантов колес.
Explorer 2018 прибудет в автосалоны этой осенью. Он построен на сборочном заводе в Чикаго.