Ford explorer где собирают: Где собирают Форд Эксплорер для российского рынка

Содержание

Как собирают автомобили Ford в России - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Три сборочных предприятия, собственный моторный завод и даже цеха штамповки, где детали производят из российской стали. О российской ветви империи великого Генри Форда в репортаже портала «АвтоВзгляд» с завода в Елабуге.

Компания Ford сегодня является не только флагманом среди иностранных производителей коммерческого транспорта в России — впереди только «Группа ГАЗ» — но и обладателем самой мощной и развернутой производственной сети. В Ленинградской области собирают Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport. А в специальной экономической зоне Алабуга расположен и вовсе уникальный завод: на одном конвейере производят кроссоверы Kuga и Explorer, а также фургоны Transit. Аналогичного предприятия Ford в мире просто не существует!

Завод под Елабугой интересен еще и тем, что на нем автоматизированы многие операции, которые чаще делают вручную: даже на сложную внутреннюю окраску кузовов отрядили специального робота! Уровень производства чрезвычайно высок, что подчеркивается двумя факторами: многие операции выполняют представительницы прекрасного пола — девушек на производстве порядка 40% от общего числа сотрудников — а также малочисленность персонала.

Всего 1800 человек обслуживают длинный конвейер и работают в отделах!

Роботы-роботы-роботы. Когда наступает обеденный перерыв, цеха мгновенно пустеют. Среди сотен наделенных интеллектом машин остаются лишь несколько человек. Наладчики воспользуются «переменой», чтобы проверить высокотехнологичное оборудование. Пройдет еще несколько лет, и из всего персонала завода останутся только они. Наладчики. Кто ж еще первым запустит полностью автоматизированный конвейер, как не наследники старика Генри?

Отдельным пунктом нашего посещения фордовского конвейера стало развенчание мифов о качестве российской сборки: бытует мнение, что автомобили, собранные в России, значительно уступают своим европейским аналогам. Завод в Елабуге не оставляет от этого мифа «камня на камне». Во-первых, предприятие полностью интегрировано в глобальную сеть Ford, а контроль итогового продукта и производственных процессов ведется из центрального офиса в США. Во-вторых, на заводе располагается сразу несколько лабораторий, среди которых особое место занимает сверка точности сборки кузова приборами Carl Zeiss.

Тут особо не набалуешь! Ну и в-третьих: в ежесекундно обновляемом рейтинге всех предприятий американского автогиганта наш завод стабильно занимает высокие места по уровню и качеству производства.

Против статистики не попрешь. Как и против того фактора, что «Форд» сохранил все свои предприятия в России, согласившись переживать кризис вместе. Говорят, что решение принимали на самом-самом-самом верху: Вильям Форд Мл. лично. Предполагаю, что решение о 1,5 млрд. долларов совместных с Sollers инвестиций тоже без него не обошлось.

Хотя производство автомобилей по полному циклу — уровень локализации Transit превышает космический показатель в 60% — сегодня удовольствие не из дешевых. На данный момент предприятие лишь выбирается из долговой ямы. Именно 2018 год должен стать для завода в Елабуге переломным: стоит задача выйти в «плюс». Сегодня здесь делают ставку именно на Transit: 55 различных модификаций, а 45% всех продаж составляют спецверсии. Судя по объему размещенного на производстве заказа, среди которого мелькают броневики «Сбербанка», шансы на выполнение поставленного плана есть.

37639

37639

Где собирают Форд Эксплорер (Ford Explorer)

Впервые внедорожник Ford Explorer появился еще в 1990 году. В переводе с английского «Explorer» означает «исследователь». Первое поколение автомобилей представлялось в 5-ти комплектациях: 5-ти либо 7-ми местные базовые «XL», усовершенствованные «Sport» (3-х дверной вариант), 5-ти дверные «XLT», 5-ти дверные «Limited» и шикарные (кожаные сидения, стерео магнитола, круиз-контроль, кондиционер и др.) 5-ти местные, как правило, 5-ти дверные «Eddie Bauer».

Ford Explorer

Спустя пять лет Ford Explorer подвергли существенной модернизации, в результате которой был изменен дизайн салона и кузова. В стандартную комплектацию добавили алюминиевые колесные диски и 2 подушки безопасности. В движение внедорожник приводил 6-ти цилиндровый V-образный 4-х литровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Стало доступно регулирование положения водительского сидения, рулевой колонки и педального угла.

Многих автомобилистов России интересует вопрос: «Где собирают Ford Explorer, который поставляется на отечественный авторынок?». Первоначально модель собирали в Чикаго (США) на заводе принадлежащем компании «Ford». Но с недавнего времени собирают Ford Explorer для продажи на авторынке России в Татарстане на предприятии «Ford Sollers» (ОЭЗ «Елабуга»).

Второе поколение Ford Explorer было представлено широкой публике в начале 2001 года в Детройте. У внедорожника появилась 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач «SelectShift» а расход топлива сократился практически на треть. Привод у нового «Explorer» передний либо полный, предусматривающий пять режимов движения, которые зависят от условий на дороге (песок, горный спуск, снег, грязь, передвижение по городу). Каждый автомобиль можно настроить индивидуально (особенно), изменяя настройки педали газа, привода, тормозов, коробки передач, антипробуксовочной системы, «ABS» и др. До 100 км/ч Ford Explorer способен разогнаться за 7,9 секунды. Максимальная скорость – 230 км/ч.

На сегодняшний день для российских автомобилистов доступны две комплектации Ford Explorer – «XLT» и «Limited», обе снабжаются 3,5 литровым «V6 Cyclone TiVCT» полно приводным двигателем мощностью 294 лошадиных силы. В базовую комплектацию «XLT» входит кондиционер, система стабилизации, задний парктроник, «противотуманки», 6-ть подушек безопасности и др. Комплектация «Limited» отличается наличием камеры заднего вида, кожаного салонам, обогревом сидений, электроприводом двери багажника, климат-контроля и панорамной крыши.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Форд Эксплорер (Ford Explorer)

 817 total views,  1 views today

Поделиться

Как скажется на авторынке отказ Ford выпускать в России легковые автомобили

Автоконцерн Ford прекратит производство легковых автомобилей в России. Компания сосредоточится на сегменте коммерческих автомобилей. Данное решение подтвердил журналистам и вице-премьер Дмитрий Козак. В самой компании рассчитывают, что к июлю 2019 года два автомобильных завода, а также завод двигателей уже завершат свою работу на территории России. Узнайте, как это может сказаться на автомобильном рынке.

Не легковой Ford

Фото: ТАСС/EPA/JOHN G. MABANGLO

Автоконцерн столкнулся с проблемой сбыта продукции на российском рынке, поэтому решил "не продолжать самостоятельный бизнес" в стране: продажи компании за первые два месяца этого года упали на 45 процентов – до 4,17 тысячи штук.

Известно, что Ford сосредоточится на развитии сегмента легких коммерческих автомобилей, где у них есть Ford Transit. Бизнесом будет руководить российский партнер автоконцерна – группа "Соллерс". Она получит контрольный пакет в совместном предприятии (СП) Ford Sollers.

Ford Sollers владеет тремя заводами. Завод во Всеволожске мощностью более 160 тысяч автомобилей в год выпускает седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, седаны Ford Mondeo. Завод в Набережных Челнах на 110 тысяч штук выпускает кроссоверы Ford Ecosport, хетчбэки и седаны Ford Fiesta. В Елабуге мощностью 85 тысяч машин производятся кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также Ford Transit. Также в Елабуге делают двигатели.

По словам вице-премьера Дмитрия Козака, сейчас в правительстве обсуждают с "Соллерс" заключение специнвестконтракта по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России. Предполагается, что контракт может быть заключен в ближайшие два месяца.

При этом автоконцерн рассчитывает, что автомобильные заводы Ford в Набережных Челнах, Всеволожске и завод двигателей прекратят свою работу к июлю 2019 года. Единственным предприятием, которое продолжит функционировать, станет линия завода по сборке автомобилей в Елабуге: в Татарстане Ford перестанет выпускать кроссоверы, но сохранит прежние объемы сборки фургонов Transit.

Ford больше не будет собирать легковушки в России из-за проблем со сбытом

Стоит ли бежать в автосалон?

Аналитик группы компаний "Финам" Алексей Калачев рассказал Москве 24, что прекращение производства легковых автомобилей не скажется на объемах продаж машин в России.

"Объем продаж зависит от того, сколько люди готовы купить автомобилей, а если люди захотят купить машину и не будет Ford, то они возьмут другую марку с аналогичными характеристиками.

Это место пустым не останется, поэтому на объеме продаж это точно не скажется", – пояснил эксперт.

Может быть, и есть истинные фанаты Ford, но они не делают погоду. Если люди решили купить машину Ford, то они либо купят подержанный, либо заменят его другой маркой такого же класса, а их на рынке много, конкуренция большая. Все с радостью эту нишу заполнят, оглянуться не успеете.

Алексей Калачев

аналитик группы компаний "Финам"

По его словам, возможно, Ford также прекратит импорт автомобилей в страну. "Может быть, кто-то будет экспортировать, но такие автомобили обойдутся дороже, чем поставленные напрямую или тем более собранные здесь. К цене прибавятся как минимум ввозная пошлина и транспортные издержки, и это скажется на конкурентоспособности автомобилей", – подчеркнул Калачев.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Эксперт добавил, что коммерческие автомобили Ford Transit останутся на рынке за счет популярности в России. "У Ford Transit тоже есть конкуренты, но она хорошо продается, именно поэтому ее убирать не собираются", – заключил собеседник Москвы 24.

В свою очередь, вице-президент ассоциации “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) Дмитрий Гулин посоветовал потенциальным покупателям, несмотря на общий спад продаж автомобилей, приобретать машины Ford, пока они есть на складах.

Согласно рейтингу агентства "Автостат", самой популярной иномаркой у россиян по состоянию на начало 2019 года стал автомобиль Kia Rio – 752 тысячи экземпляров Kia Rio, второе место занимает Hyundai Solaris (739 тысяч штук), а замыкает тройку лидеров Ford Focus с результатом 737 тысяч зарегистрированных автомобилей. В десятку самых популярных иномарок также вошли Toyota Corolla, Renault Logan, Chevrolet Niva, Volkswagen Polo, Toyota Camry, Daewoo Nexia и Skoda Octavia.

Читайте также

Козак подтвердил отказ компании Ford от выпуска легковушек в России

https://ria.ru/20190327/1552140404.html

Козак подтвердил отказ компании Ford от выпуска легковушек в России

Козак подтвердил отказ компании Ford от выпуска легковушек в России

Вице-премьер Дмитрий Козак подтвердил, что американский автконцерн Ford решил отказаться от производства в России легковых автомобилей. Об этом он рассказал в... РИА Новости, 03.03.2020

2019-03-27T02:06

2019-03-27T02:06

2020-03-03T13:51

россия

ford sollers

авто

дмитрий козак

экономика

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155211/16/1552111683_0:227:3237:2048_1920x0_80_0_0_0feb9716181d4c60006793cdc5671c8b.jpg

МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Вице-премьер Дмитрий Козак подтвердил, что американский автконцерн Ford решил отказаться от производства в России легковых автомобилей. Об этом он рассказал в интервью газете "Коммерсант".По словам Козака, причиной, по которой компания приняла такое решение, стали проблемы со сбытом.Он добавил, что в результате группа получит контрольный пакет в совместном предприятии Ford Sollers.Сейчас правительство обсуждает с Sollers заключение специнвестконтракта по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге, продолжил Козак. По его мнению, такой контракт может быть подписан в ближайшие два месяца.

"Поэтому можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом", — заключил вице-премьер.По данным источника РИА Новости, сегодня Ford Sollers объявит о реструктуризации, которая предполагает оптимизацию производственных мощностей.О планах Ford реструктуризировать свои активы в России СМИ сообщали и ранее. Как отмечалось, продажи компании за первые два месяца этого года упали на 45 процентов — до 4,17 тысяч штук. Накануне "Коммерсант" писал, что американский концерн намерен уже летом сократить присутствие в России, оставив только долю в заводе в Елабуге, где собирают внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga.Сейчас у Ford Sollers три завода: один в Ленинградской области, во Всеволожске, где выпускают Ford Focus и Mondeo, и два в Татарстане — в Елабуге и в Набережных Челнах (там собирают Ford Fiesta и EcoSport). Суммарная мощность этих площадок составляет около 350 тысяч машин в год.

https://ria.ru/20190225/1551345582. html

https://ria.ru/20170927/1505613324.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155211/16/1552111683_262:0:2993:2048_1920x0_80_0_0_0cb298f38a0b6efd7265ee71ad6e332e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, ford sollers, авто, дмитрий козак, экономика

МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Вице-премьер Дмитрий Козак подтвердил, что американский автконцерн Ford решил отказаться от производства в России легковых автомобилей. Об этом он рассказал в интервью газете "Коммерсант".

По словам Козака, причиной, по которой компания приняла такое решение, стали проблемы со сбытом.

"Они сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit. А управлять этим бизнесом будет их российский партнер — группа Sollers", — сказал вице-премьер.

Он добавил, что в результате группа получит контрольный пакет в совместном предприятии Ford Sollers.

Сейчас правительство обсуждает с Sollers заключение специнвестконтракта по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге, продолжил Козак. По его мнению, такой контракт может быть подписан в ближайшие два месяца.

"Поэтому можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом", — заключил вице-премьер.

25 февраля 2019, 16:32

Названы самые популярные легковые автомобили в России

По данным источника РИА Новости, сегодня Ford Sollers объявит о реструктуризации, которая предполагает оптимизацию производственных мощностей.

О планах Ford реструктуризировать свои активы в России СМИ сообщали и ранее. Как отмечалось, продажи компании за первые два месяца этого года упали на 45 процентов — до 4,17 тысяч штук. Накануне "Коммерсант" писал, что американский концерн намерен уже летом сократить присутствие в России, оставив только долю в заводе в Елабуге, где собирают внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga.

Сейчас у Ford Sollers три завода: один в Ленинградской области, во Всеволожске, где выпускают Ford Focus и Mondeo, и два в Татарстане — в Елабуге и в Набережных Челнах (там собирают Ford Fiesta и EcoSport). Суммарная мощность этих площадок составляет около 350 тысяч машин в год.

27 сентября 2017, 08:00

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Где в россии собирают форд

Концерн Daimler объявил о планах построить в России завод для производства седанов и кроссоверов Mercedes – отличный повод вспомнить все предприятия страны, где выпускают иномарки
C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки.

Карта крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
Черкесск – Derways (Lifan BREEZ, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover)
Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские – в Японии, а итальянские – в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.

Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.

Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация – только 15%.
  2. В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.

Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.

С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.

Ford Kuga

Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer

Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.

Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.

Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.

Форды, собранные у нас, имеют два выгодных преимущества:

  1. Специальные возможности для российской действительности.
  2. Более низкая цена в связи с локальным расположением завода.

Автомобильный концерн Ford не опускает высокую планку производства и продолжает ее поддерживать и у нас.

Внимательные автолюбители перед приобретением машины обязательно интересуются, чья сборка этой модели. Это не праздное любопытство, а практический подход к важной покупке. Нередко эта информация позволяет судить о качестве авто. Старейшим производителем автомобилей является американский концерн Ford, история которого перешагнула столетний рубеж. В мире огромное количество почитателей продукции этого аксакала автомобилестроения. Филиалы компании есть во многих странах. Поэтому желание знать, где собирают Форд, появляется у большинства желающих приобрести машину данной марки.

Концерн Форд и его филиалы

В штате Мичиган, в пригороде города Детройт находится «сердце» концерна, его штаб-квартира. В США есть несколько головных автозаводов Ford. Еще на заре прошлого века компания начала открывать свои филиалы в разных странах, в том числе и в нашей стране. С ее участием был открыт отечественный гигант в Нижнем Новгороде, который был назван ГАЗ.

Сейчас филиалы Форд работают на нескольких континентах:

  • Южная Америка – Аргентина, Мексика;
  • Северная Америка – США, Канада;
  • Европа – Германия, Испания, Польша, Бельгия, Великобритания и др.;
  • Азия – Турция, Китай, Япония.

Несколько филиалов находится в России. Они выпускают продукцию только для внутреннего рынка.

Представители концерна уверяют, нет необходимости интересоваться, где собираются автомобили Ford. Высокое качество обеспечивается на каждом заводе. Действительно, на всех предприятиях строго контролируются все процессы производства, предъявляются строгие требования, что и делает продукцию компании такой популярной.

Модели Ford в российских и мировых филиалах

Высокой популярностью в Европе, в нашей стране пользуется минивэн Форд Галакси. Для европейского рынка эта модель производится в бельгийском филиале. Российские потребители могут приобрести Ford Galaxy, произведенный на автозаводе города Елабуга в Татарстане.

Многих автолюбителей интересуют, где собирают авто Форд Мондео, у которого целая армия поклонников. Автомобиль этой серии выпускается в нескольких версиях. Универсал и хэтчбек Ford Mondeo собираются на автозаводе в Бельгии. Седан модели 2015-2016 производит российский завод во Всеволожске.

Кроссовер Форд Эксплорер увидел свет 17 лет назад. Он пережил несколько рестайлингов, высоким спросом пользуется каждая модель. Для российского рынка сборка производится на Елабужском автозаводе.

Модель, известная у нас, как кроссовер Экоспорт, выпускалась на бразильском филиале под названием Фьюжн. Сейчас сборка авто производится на автозаводе Набережных Челнов. Модификация для европейского рынка, для Украины будет производиться в румынском филиале.

Качественная коммерческая модель Форд Транзит выпускается головными автозаводами концерна в США. Производится этот автомобиль в турецком филиале, запущена сборка машины на автозаводе Елабуги.

Страна сборки модели S-max Бельгия. Сейчас эти модели сходят с конвейеров Елабужского филиала наряду с Ford Focus4, Kuga, Explorer.

История марки Ford — CARobka.ru

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.

Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.

Первой компанией Генри Форда была Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году. Через некоторое время она потерпела крах, а в 1901 году уже была создана Henry Ford Company. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию с правами на ее название и 900 долларами капитала.

В 1903 году Форд привлекает 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов.

В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.

Model К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «родстер джентльмена». Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство. Неудача с Model К, а также Model B, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.


Ford Model K (1906–1908)

С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способы максимального снижения их себестоимости.

В 1908 году Генри Форд представил Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.

При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Model T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.


Ford Model T (1908–1927)

Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников. Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.

Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.

В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся конвейерной ленты помогла существенно снизить время, затрачиваемое на сборку автомобилей. Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.

Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 единиц. В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы. В 1920 году производство будет превышать одни миллион автомобилей в год.

Эти нововведения тяжело переносились работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности снижало спрос на квалифицированную рабочую силу. Оборот стал падать ввиду дополнительных затрат, связанных с обучением новых сотрудников. Кроме того, они в основном работали медленно, отрицательно влияя на прирост объемов производства.

В январе 1914 года Форд решил проблему с текучестью кадров за счет удвоения зарплаты до 5 долларов в день, а также ввода восьмичасового рабочего дня и пятидневной недели. Кроме того, Форд стал принимать людей на работу только после собеседования и брать работников с ограниченными физическими возможностями, которые рассматривались как нетрудоспособные другими фирмами.

В результате текучесть кадров упала, производительность возросла, а вместе с этим снизилась стоимость производства одного автомобиля. Это позволило уменьшить цены. Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.

К тому времени компания стала широко известна во всем мире. В 1904 году было основано представительство в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки в России, которое функционировало до 1917 года. С 1911 года расширение на мировой арене сильно ускорилось. Произошло открытие сборочных предприятий в Ирландии, позднее в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.

К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии. К 1920 году половина всех автомобилей в США были Model T. Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.

В 1916-м появляются автомобили скорой помощи, основанные на Model T. Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне. Максимальная скорость машин составляла 72 км/час, а под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

К 1916 году компания накопила огромную прибыль, но Генри Форд заявил, что намерен направить деньги, предназначенные для выплаты дивидендов, в строительство новых заводов. Это позволило резко увеличить объемы производства и снизить цены.

В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler. Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и опциями класса люкс.

4 февраля 1922 года Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company. Подразделение Mercury было создано в конце 1938 года и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.

Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников. Хотя Форд оказывал помощь небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.

В то время Генри Форд вызвал на себя гнев широких масс, заявив, что безработные должны прикладывать больше усилий, чтобы найти работу. Это привело к масштабным протестам, которые закончились столкновениями с полицией и смертью 5 человек. Более 60 протестующих были тяжело ранены.

В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company. Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский автопроизводитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде. Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.

Во время Второй мировой войны компания производила танки, грузовики, двигатели, запчасти, бомбардировщики, артиллерийские установки и станки. Она стала третьей в списке корпораций, получивших самые крупные военные контракты.

24 сентября 1945 года Генри Форд отдает управление компании в руки своего старшего внука — Генри Форда II. 7 апреля 1947 года основатель Ford Motor умер от кровоизлияния в мозг.

1950-е годы были временем смелых экспериментов и поисков революционных решений. В 1955 году представлен культовый Thunderbird, известный также как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года. Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Thunderbird.

Этот небольшой двухместный автомобиль предназначался для состоятельных людей, которые предпочитают сами водить машину, а не прибегать к услугам водителя. Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный стеклопластиковый жесткий верх и мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, который развивал 193 л.с.

Машина имела революционный для своего времени дизайн, довольно строгий, но гармоничный. Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых моделей Ford. Однако он стал любимчиком публики благодаря впечатляющей динамике, яркой внешности и комфортности вождения. Только в 1955 году было продано 16 155 единиц модели.


Ford Thunderbird (1955–2005)

В 1959 году появляется Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США до 1974 года. Под наименованием Galaxie объединились авто с шестью типами кузова. Модель получила детский замок безопасности на задних дверях и энергопоглощающий руль.

Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon. Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впоследствии на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Maverick.

В базе автомобиль комплектовался 90-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра с однокамерным карбюратором и нижним расположением распределительного вала.


Ford Falcon (1960–1969)

1964 год ознаменован появлением легендарного Ford Mustang. В то время компания отчаянно нуждалась в создании автомобиля-звезды, безусловного лидера продаж, о котором будет мечтать каждый. Mustang разрабатывался в течение нескольких лет, на протяжении которых публике представлялись то один, то другой прототипы, однако они так и не дошли до производства.

Последняя версия концепта была показана в 1963-м. Он характеризовался намного более смелым дизайном, чем его серийный вариант, который, тем не менее, был необычайно удачным. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», чему во много способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его выход.

Из возможных вариантов наименования при проектировании авто рассматривались Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и пр.

В базовой версии автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который агрегатировался с трёхступенчатой механической, а также двух- или трёхступенчатой автоматической трансмиссией.

Из-за низкого центра тяжести Mustang отличался прекрасными динамическими характеристиками, легкой управляемостью, простотой в обслуживании, экономичностью и ориентированностью на комфорт.


Ford Mustang (1964)

В 1985 году в США бушевал топливный кризис, а рынок заполонили японские малолитражки, которые постепенно захватывали всю большую долю. Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Taurus, которая стала одной из самых продаваемых в истории Ford. Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 млн единиц Ford Taurus.

До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Tempo, однако Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.

Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива. В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, схожие с Taurus по дизайну.


Ford Taurus (1985)

В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin. Тремя годами позднее американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автокомпанию — Jaguar .

В 1990 году на рынке дебютирует Ford Explorer, который сразу же становится бестселлером в США и дважды получает номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 году).

Модель комплектовалась 4-литровым мотором мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.


Ford Explorer (1990)

В 1996 году выходит Ford Expedition, который пришел на смену модели Bronco и разместился в модельной линейке между младшим Explorer и старшим Excursion.

В 1998 году в Европе на смену устаревшему Escort приходит Focus. Дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне, где она заслуженно получила массу положительных откликов.

Модель является одним из десяти самых продаваемых в Европе автомобилей и одним из самых популярных в России.

В Америке Ford Focus стали продавать в октябре 1999 года. Автомобиль был запущен как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позднее — в 2002 году — дебютировал 5-дверный хэтчбек.

Дизайн авто выполнен согласно концепции New Edge, сочетающей обтекаемые линии и острые углы.

Кроме яркой внешности, автомобиль подкупал конструктивными особенностями подвески: она обеспечивала комфортное вождение на любой дороге и дарила потрясающую устойчивость при прохождении поворотов.


Ford Focus (1998)

В 2006 году Ford Motor Company объявила о внедрении новой стратегии «Единый Ford» (ONE Ford). До тех пор модельный ряд, да и сами характеристики автомобилей, варьировались в зависимости от региона. Теперь же автопроизводитель решил строить глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.

В 1990 году Ford Motor начинает продажи машин в России. Торговое представительство и первый дилерский центр Ford появились лишь спустя 6 лет. С 2002 года под Санкт-Петербургом производятся автомобили Ford Focus, а уже через четыре года с конвейера сходит стотысячный экземпляр модели.

В марте 2009 года на заводе во Всеволожске начато производство Ford Mondeo в шести комплектациях. К концу того же года этот автомобиль будет занимать 7,4%-ю долю российского рынка в своем классе.

С октября 2011 года функционирует совместное предприятие «Форд Соллерс Холдинг», занимающееся изготовлением пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленобласти и Республике Татарстан.

В этом же году компания решает отказаться от марки Mercury.

Сейчас Ford Motor Company — один из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире. Он изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде. 

Ford Sollers расширяет проект по оснащению 3D-очками сотрудников российских заводов

  • 3D-очки и технология Pick by Vision будут применяться на заводе Ford Sollers в Елабуге, где производятся популярные Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Transit;
  • Пилотный проект по оснащению сотрудников склада 3D-очками был успешно реализован на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, где новое оборудование теперь применяется при производстве Ford Fiesta и Ford EcoSport;
  • Разработанная российскими специалистами технология оптимизирует логистические процессы, а также позволяет переналадить систему, в том числе под производство новой модели, за 30 минут силами одного сотрудника.

ЕЛАБУГА, Россия, 26 февраля, 2018 г. — Ford Sollers сообщает о расширении проекта по оснащению очками дополненной реальности сотрудников российских заводов. Опытная эксплуатация очков, подключенных к системе «цифрового склада», стартовала на заводе в Елабуге, где собирают популярные в России кроссоверы Ford Kuga, внедорожники Ford Explorer и легкие коммерческие автомобили Ford Transit.

Первыми 3D-очки получили сотрудники завода в Набережных Челнах, где новая технология доказала свою эффективность, оптимизировав логистические процессы. Легкость переналадки системы Pick by Vision также позволяет оперативно и без дополнительных вложений адаптировать заводские склады к новым задачам, таким как запуск в производство новых моделей Ford.

Пилотный проект по внедрению передовой технологии цифровой комплектации Pick by Vision был запущен в Набережных Челнах, где производятся Ford Fiesta и Ford EcoSport, в июне 2017 г. Уже в ноябре 2017 г. благодаря улучшившимся показателям работы сотрудников склада было принято решение о запуске проекта на постоянной основе.

Технология Pick by Vision предусматривает интеграцию очков дополненной реальности с системой цифрового управления складом. Заказ на подбор деталей для определенного автомобиля формируется системой и передается на визуальный интерфейс очков по Wi-Fi. Далее очки используются сотрудником для поиска нужных деталей и отслеживания хода выполнения заказа на комплектацию. Очки не только сообщают оператору склада о составе заказа, но и помогают найти необходимую деталь с помощью графических подсказок.

Благодаря автоматизации процесса комплектации уменьшается вероятность ошибок и освобождаются руки оператора. В случае изменений на складе перенастройка системы осуществляется силами одного сотрудника за 30 минут.

Система разработана компанией ID-Russia и IT-отделом Ford Sollers на основе наиболее совершенного на сегодняшний день устройства дополненной реальности — AR-очков Microsoft HoloLens. Носимый гаджет имеет собственный процессор и способен выводить на визор сформированное компьютером изображение, накладывая его на видимые предметы реального мира.


Вернуться к списку

Взгляд назад на историю внедорожника

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2014 года. Недавно она была дополнена новой информацией.

Когда Ford Explorer 1991 года заменил Bronco II в модельном ряду автопроизводителя, он быстро завоевал популярность у потребителей. Фактически, Explorer первого поколения продавался более 300 000 единиц в год - значительно превосходя Jeep Grand Cherokee и Chevrolet S-10 Blazer - и более 400 000 единиц в год к концу второго поколения.Ford продал больше Explorer, чем всех импортных внедорожников вместе взятых. К 1994 году это был девятый самый продаваемый автомобиль в США. Explorer за эти годы сильно изменился, и сегодня он сталкивается с растущей конкуренцией в категории трехрядных внедорожников. Чтобы ответить на этот вызов, Ford недавно выпустил совершенно новую версию, основанную на архитектуре с задним приводом, и даже предлагает ее в высокопроизводительных версиях ST и гибридных вариантах с экономичным расходом топлива.

По мере появления нового Ford Explorer 2020 года мы можем взглянуть на Explorer прошлых лет.

Первое поколение: 1991–1994 Ford Explorer

Посмотреть все 196 фото

Как и предшествовавший ему Bronco II, Ford Explorer первого поколения был основан на компактном пикапе Ford Ranger. В то время как Bronco II был двухдверным, Explorer выпускался как в двух-, так и в четырехдверной конфигурации, что, несомненно, увеличивало привлекательность внедорожника для семей. В качестве двигателя Explorer первого поколения использовался 4,0-литровый двигатель Cologne OHC V-6 от Ford мощностью 155–160 л.с. Двигатель был соединен либо с четырехступенчатой ​​автоматической, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Задний привод был стандартным, также был доступен полный привод.

Прочтите обзор MotorTrend на Ford Explorer 1991 года ПРЯМО ЗДЕСЬ.

Просмотреть все 196 фото

Mazda Navajo, основанная на Ford Explorer Sport, была доступна только в двухдверном кузове. Первоначально доступная только с полным приводом, модель с задним приводом была представлена ​​в 1992 году. Несмотря на то, что она разделяла листовой металл с Explorer, Navajo получил уникальную решетку радиатора и передний бампер, внешнюю отделку, задние фонари и колеса.Внутренние изменения были еще более тонкими. Было предложено два уровня отделки салона, с базовой моделью с электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами. Доступный пакет премиум-класса включал кондиционер, круиз-контроль, выдвижной люк и многое другое. Навахо предлагали только одному поколению.

Просмотреть все 196 фотографий

Хотя Ford Explorer Sport был основан на обычном четырехдверном Explorer, двухдверная модель имела колесную базу на 10 дюймов короче. Изначально в комплектациях Explorer Sport со временем стал отдельной моделью.Explorer Sport длился первые два поколения обычного Explorer, а Sport второго поколения на два года превзошел четырехдверный Explorer второго поколения с косметическим ремонтом. Explorer Sport с более короткой колесной базой был более маневренным на бездорожье, но за счет качества езды. Двухдверная конфигурация также затрудняла доступ на заднем сиденье. Explorer Sport был доступен только с двигателем V-6.

Посмотреть все 196 фотографий

Explorer Sport Trac первого поколения имел удлиненную колесную базу с короткой композитной станиной за задними дверями, что является отличием от укороченной четырехдверной колесной базы Explorer второго поколения от Explorer Sport.Он обладал тем же дизайном передней части, что и Explorer Sport, а также тем же 4,0-литровым двигателем SOHC V-6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Позже стала доступна пятиступенчатая механика. Более крупный Explorer Sport Trac второго поколения (2007-2010) был основан на новом Explorer четвертого поколения, включая его независимую заднюю часть. 4,0-литровый V-6 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач были стандартными, также были доступны 4,6-литровый трехклапанный двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Второе поколение: 1995–2001 Ford Explorer

Посмотреть все 196 фотографий

Несмотря на то, что Explorer по-прежнему основан на Ranger, Explorer получил значительные обновления, включая более аэродинамическую переднюю часть и механические изменения.Полностью независимая передняя подвеска с короткими и длинными рычагами заменила полунезависимую сдвоенную двутавровую балку / тяговую балку, а новая реечная установка заменила рулевое управление с рециркуляцией шаров. В 1996 году на рынок вышел 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с доступной системой постоянного полного привода; год спустя, более мощный 4,0-литровый двигатель SOHC V-6 стал доступен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а новые головки на V-8 дают небольшой прирост мощности.

Firestone Controversy

Посмотреть все 196 фото

Несмотря на свою популярность среди потребителей, разногласия возникли вокруг Ford Explorers первого и второго поколения (и связанных с ними моделей Mazda Navajo и Mercury Mountaineer - здесь изображен Mountaineer) и установленного на заводе Firestone шины.Исследователи были более склонны к опрокидыванию, чем другие внедорожники. Форд считал, что проблема связана с отслоением протектора на неисправных шинах, а Файерстоун утверждал, что Форд не рекомендовал достаточное давление воздуха. Хотя Ford сказал, что рекомендация по низкому давлению в шинах (26 фунтов на квадратный дюйм) не повлияла на шины Goodyear, автопроизводитель отправил владельцам запасные наклейки с рекомендацией более высокого давления (30 фунтов на квадратный дюйм). Чрезмерная реакция водителя на выброс также считается фактором, способствующим опрокидыванию.

Посмотреть все 196 фотографий

Три поколения внедорожника Mercury Mountaineer совпали со вторым-четвертым поколениями Ford Explorer.Чтобы отличить Mountaineer от Explorer, внедорожник среднего класса изначально поставлялся с 5,0-литровым V-8 в качестве единственного двигателя. Снаружи Mountaineer отличался новым дизайном решетки радиатора и некоторыми отличиями в отделке салона, а интерьер был более премиальным. На второй год своего существования Mercury добавила 4,0-литровый двигатель V-6 и слегка подтянула лицо, чтобы увеличить продажи. Модели второго (2002–2005) и третьего поколения (2006–2010) получили те же изменения, что и Explorer, но предлагали немного более качественный интерьер и уникальную отделку передней и задней части Mercury.

Третье поколение: 2002-2005 Ford Explorer

Посмотреть все 196 фотографий

Уже не базируясь на Ford Ranger, Ford Explorer третьего поколения претерпел значительные изменения. Новый Explorer отличался независимой задней частью и вмещал до семи пассажиров с доступным сиденьем в третьем ряду. Эта независимая версия дала третьему ряду больше места, чем ожидалось от внедорожника среднего размера. Внутри Explorer было больше удобств и лучшая эргономика, чем когда-либо. 4,0-литровый двигатель SOHC V-6 остался прежним, но 4.6-литровый SOHC V-8 мощностью 230 л.с. и 285 фунт-фут крутящего момента заменил 5,0-литровый V-8. Механическая коробка передач была снята с производства после 2002 года.

Посмотреть все 196 фото

Основанный на третьем поколении Explorer, Lincoln Aviator дополнил полноразмерный Navigator в линейке премиальных автомобилей. Чтобы отличить его от Explorer и Mountaineer, Aviator оснащался 4,6-литровым четырехклапанным двигателем V-8 DOHC Mustang Mach 1 в паре с пятиступенчатым автомобилем. Мощность была оценена в 302 л.с. и 300 фунт-фут. Ковшеобразные сиденья второго ряда и консоль были стандартными, а скамейка была необязательной.Экстерьер был стилизован под Lincoln с доступными HID фарами, а интерьер имел электролюминесцентные датчики и всю отделку из орехового дерева. Низкие продажи привели к его короткому трехлетнему производственному циклу.

Четвертое поколение: Ford Explorer, 2006-2010

Посмотреть все 196 фото

Хотя Explorer четвертого поколения выглядел как обновленная версия предыдущей модели, в нем было много нового, в том числе и более жесткого. рама с поперечинами, проходящими через раму, и измененной передней подвеской.Хотя 4,0-литровый двигатель V-6 SOHC и пятиступенчатая автоматическая коробка передач остались прежними, доступный 4,6-литровый двигатель V-8 получил новую трехклапанную головку мощностью 292 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Внутри был заметно улучшен интерьер, а безопасность при опрокидывании, подушка безопасности и другие адаптивные устройства безопасности повысили безопасность.

Пятое поколение: Ford Explorer 2011-2015

Посмотреть все 196 фото

Основанный на цельном шасси модифицированного седана Ford Taurus и поперечной компоновке двигателя, Ford Explorer пятого поколения претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущими поколениями.Explorer 2011 дебютировал с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. и мощностью 255 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и был доступен как с передним, так и с полным приводом. Ford представил не впечатляющий 2,0-литровый EcoBoost I-4 мощностью 240 л.с. с двигателем мощностью 270 фунт-фут. Несмотря на свою премиальную цену, он был медленнее, чем 3,5-литровый V-6, с лишь немного большей экономией топлива. 2,0-литровый EcoBoost был доступен только с передним приводом. Ford Explorer Sport вернулся в 2013 году совершенно другим животным. Все еще четырехдверный, 2013 Explorer Sport оснащался мощностью 365 л.с. 3 седана Taurus SHO.5-литровый двигатель EcoBoost V-6 мощностью 350 фунт-фут и стандартным полным приводом. Ford утверждает, что 0-60 миль в час происходит за 6 секунд.

Обновление пятого поколения: Ford Explorer 2016-2019

Посмотреть все 196 фото

Обновленный Ford Explorer 2016, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, помог продлить жизнь внедорожнику пятого поколения, добавив обновленный стиль, новый информационно-развлекательная система и многое другое. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был заменен на версию с турбонаддувом 2.3-литровый двигатель мощностью 280 л.с. и 310 фунт-фут, этого было достаточно, чтобы сократить время разгона 0–60 для модели с турбонаддувом на целую секунду в наших тестах. Но обновление в середине цикла может исправить не так много, и проблемы внутренней упаковки Explorer пятого поколения не будут решены до ...

Шестое поколение: Ford Explorer 2020 года

Посмотреть все 196 фото

Шестое поколение поколение Explorer переходит от переднеприводной к заднеприводной архитектуре с полным приводом. Благодаря новой настройке, внедорожник получил более широкую посадку и короткий свес, обещая лучшие внедорожные возможности и больше места в салоне.

На 2020 год Explorer предлагает стандартный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Это на 10 л.с. больше, чем в предыдущем модельном году, и он заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку новым 10-ступенчатым автоматом. Если вам нужна большая мощность, 3,0-литровый V-6 с двумя турбинами подойдет для 365 лошадок, а модель ST специально настроена на мощность 400 л.с. Если вы выберете гибридный Explorer, вы получите 3,3-литровый двигатель V-6 и электромотор мощностью 318 л.с. Новый Explorer также получил увеличение максимальной буксировочной способности на 600 фунтов.

Внутри салона множество новых технологий. Наряду с 12,3-дюймовым цифровым кластером имеется дополнительный 10,1-дюймовый емкостный экран (стандартный 8,0-дюймовый экран) с обновленным интерфейсом Sync 3. Вместо традиционного рычага переключения передач вы найдете новый поворотный переключатель передач, а также электронный стояночный тормоз.

2020 Ford Explorer имеет совершенно секретные проблемы, мешающие доставке через дилера

ЗАКРЫТЬ

Ford добавляет функции безопасности и повышает производительность популярного семейного внедорожника.Detroit Free Press

Ford Motor Co. отправляет тысячи автомобилей Ford Explorers и Lincoln Aviators 2020 года на грузовиках со своего завода в Чикаго на завод во Флэт-Роке к югу от Детройта, в то время как рабочие отчаянно пытаются выявить и исправить ряд сложных проблем в большинстве ждал внедорожники.

Дилеры в разных частях страны подтверждают, что их уведомляли о задержках из-за «производственных проблем», в результате чего один из представительств заявил, что команде пришлось «усмирять» разочарованных клиентов, которые потратили значительные суммы на предварительные заказы.Никто из корпораций не сообщает подробностей, сказал источник Ford за пределами Мичигана, попросивший не называть его имени, потому что это рассердит людей в Дирборне. «Обычно мы узнаем информацию из средств массовой информации».

Часть автомобилей уже отозвана, в том числе с дилерских лотов.

Форд говорит, что работа, выполняемая в Flat Rock, не является чем-то необычным. «Обновление опытных моделей на базе совершенно новых платформ по мере их схода с конвейера - это стандартная практика в отрасли», - заявила в пятницу вечером пресс-секретарь Дженнифер Флейк.

Починить и доставить

Дилеры в США продолжают ждать.

«Мы наблюдаем это в течение некоторого времени, потому что Explorer был совершенно новым автомобилем, - сказал Джим Сивитт, президент и владелец Village Ford в Дирборне. - На прошлой неделе мы получили 10, а всего их 18. У нас должно быть гораздо больше ».

Seavitt обсудил задержку с покупателями.

Дополнительная информация: Ford: Апелляционный суд распорядился о пересмотре Focus, коллективного иска Fiesta

Подробнее: Ford отзывает F-150, Explorer, Expedition для сидений, которые могут отсоединиться при аварии

Подробнее: 2020 Lincoln Aviator: 10 вещей, которые понравятся покупателям в новом внедорожнике

«На этот раз процесс был немного медленным.Я знаю одно: мы счастливы, что они не дают их нам, пока не убедятся, что все делают правильно, - сказал он. - Они не говорят нам, над чем они работают. Но для нас очень важно, чтобы покупатели не возвращались в магазин для ремонта. Мы хотим убедиться, что качество соответствует требованиям, прежде чем мы получим автомобиль ».

Aviator цены начинаются от 51 100 долларов. Стоимость исследователей варьируется от 36 675 до 58 250 долларов.

Free Press отслеживала проблему в течение двух месяцев, так как ситуация продолжает тревожить рабочих, которые говорят, что не могут понять, как что-то может пойти не так.

«Мы регулярно получаем несколько тысяч автомобилей из Чикаго за раз. Команды, занимающиеся ремонтом, работают без перерыва, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю», - сказал человек, который работает с сотрудниками на заводе Ford в Мичигане.

Транспортные средства отправляются сразу после того, как будут сделаны исправления. Менеджер по продажам Луи Спаркс в Ford Store Morgan Hill в Калифорнии сказал, что у него 30 внедорожников. А торговый представитель Джереми Харрисон из Lebanon Ford на юго-западе Огайо сказал, что у дилерского центра имеется около 20 исследователей.

«Мы получаем то, что нам нужно», - сказал Харрисон.

Два Ford Explorer и один Lincoln Aviator видны на грузовике на Гибралтарской дороге возле сборочного завода Ford Flat Rock в Флэт-Роке, среда, 11 сентября 2019 г. (Фото: Джунфу Хан, Detroit Free Press)

Нет вопросов Источники в Ford говорят, что они работают быстро.

Источник, связанный с ремонтом Explorer на заводе, сказал, что проблемы включают:

  • Проблемы с шасси Explorer. Рентген используется для диагностики проблем.
  • Изучите вопросы, связанные с трансмиссией, которые не позволяют автомобилю въехать в парк или правильно определить, что автомобиль находится на стоянке.Некоторые коробки передач не останавливаются, и компьютер автоматически включает стояночный тормоз. Кроме того, компьютер не может определить, правильно ли автомобиль заходит в парк и не активирует тормоз, что означает, что автомобили откатываются.
  • Системы кондиционирования воздуха Explorer и Aviator, которые выдувают только тепло.
  • Проблемы с подвеской Aviator. Новая система имеет автоматическое выравнивание, которое немного опускает автомобиль, когда он разблокирован и приближается. Но они прибывают с подвесками в аварийном режиме.

Источники Ford говорят, что их озадачивают даже обычные ситуации, такие как отсутствие эмблем и элементов отделки салона, а также неправильные колеса.

Подробнее: Новый передний привод Ford Explorer 2020 года меняет все к лучшему

Работает без устали

7 августа Ford отозвал два внедорожника, построенных в Чикаго, из-за отсутствия детали, которая мешает им кататься по парку. 30 августа Ford объявил об отзыве автомобилей, среди которых были новые Explorer и Aviator. В этом предупреждении по безопасности говорилось: «Спинка сиденья с неправильно собранным механизмом кресла может иметь пониженную прочность и не может адекватно удерживать пассажира при аварии, увеличивая риск травмы.

Отзыв включал исследователи, построенные в период с 21 ноября 2018 г. по 21 августа 2019 г., и авиаторы, построенные в период с 12 апреля 2019 г. по 16 июля 2019 г., сообщил Форд. Все автомобили производятся в Чикаго.

Источники в Ford, близкие к ситуации, подтверждают, что бригады работают на Флэт-Роке круглосуточно уже два месяца.

Ford Explorers припаркован у центра контроля качества Ford Vreeland Road в Вудхейвене, среда, 11 сентября 2019 г. (Фото: Джунфу Хан, Detroit Free Press)

«Невероятно серьезный»

Сотрудники, которые говорят, что обеспокоены общественной безопасностью предоставили Free Press фотографии неисправных автомобилей, видео систем приборных панелей, отображающих предупреждения о ремонте, и контрольный список, предоставленный работникам, пытающимся решить проблемы.

«Это невероятно серьезно», - сказал источник в Ford, помогающий справиться с этой проблемой. «Конца не видно. На FRAP (завод по сборке плоского камня) производятся физические изменения в ожидании того, что в зимний период потребуются дополнительные детали. В настоящее время запчасти хранятся во временных палатках позади завода ».

Палатки на сборочном заводе Flat Rock используются для размещения запасных частей, используемых для ремонта Ford Explorer 2020 года, которые отправляются в Мичиган с сборочного завода в Чикаго.Это изображение было предоставлено Detroit Free Press 13 сентября 2019 г. (Фото: Специально для Detroit Free Press)

Сотрудники Ford отмечают, что исследователи и, в меньшей степени, авиаторы прибывают в Мичиган на грузовиках, а не на грузовиках. поездом. Автоперевозки дороже.

«Комната для ремонта»

Рабочих вызывают в Флэт-Рок с заводов в Кентукки, Дирборн, Уэйн, Стерлинг-Хайтс и других местах для ремонта, сообщили источники Ford в метро Детройта.

«Roush берет на себя все больше и больше ремонтных работ», - сказал источник в Ford со ссылкой на инженерную фирму метро Детройта, которая активно сотрудничает с Ford.«Сверхурочная работа не ограничена.… Каждую ночь, в конце дневной смены, зоны предпродажной проверки проверяются на наличие всех« Мустангов », а автомобили из Чикаго доставляются на ремонт. То же самое происходит с пятницы по воскресенье».

Источник в Ford, предоставивший видео с завода в июле, сказал: «Глядя на наш участок, можно было подумать, что мы сделали и этих исследователей здесь».

Завод во Флэт-Роке производит автомобили Mustang и Lincoln Continental с понедельника по четверг, а выходные дни посвящены переработке Explorers и Aviators «для капитального ремонта, который нельзя проводить в периферийных зданиях», - подтвердили источники в Ford.

«Мы датируем автомобили по мере их получения, и сейчас они все еще обрабатывают некоторые автомобили с датой 6 августа, что означает, что многие из автомобилей находятся здесь уже месяц или более», - сообщил источник в Ford. на заводе сказал 6 сентября.

«Судя по тому, что я видел на том, что они называют« денежными машинами »или уже сделанными машинами, я бы сказал, что в настоящее время они получают от 80 до 100 машин (в смену) законченный. Тем не менее, учитывая, что где-то к северу от 12 000 автомобилей требуется ремонт, посчитав, вы можете увидеть, что это огромный проект и огромные расходы для Ford.”

Рабочие пишут знак доллара на боковых окнах, когда разрешается выпуск автомобилей.

Исследователи хранились на пересечении дорог Вриланд и Холл возле FRAP, и исследователи там ждут запчастей и ремонта, сообщили источники в Ford.

«Количество агрегатов, требующих ремонта, довольно велико», - сказал источник Ford на заводе. «Сначала мы потенциально получали от 3 000 до 4 000 неисправных единиц, а затем до 7 000 и 10 000 единиц. … Число достаточно велико, чтобы многие из них были доставлены на грузовиках в Руш в Аллен-парке, чтобы они могли сделать часть ремонта.”

Источники в Ford сообщили, что в результате всего этого движения внедорожники набирают много километров.

Большинство Mustang и Continentals, которые сходят с конвейера, имеют расстояние от 4 до 10 миль, они курсируют между зданиями и ненадолго пробегают, чтобы проверить работу двигателя и трансмиссии, или садятся на поезда, сообщили источники.

«Увидеть автомобиль с пробегом в 15 миль - это неслыханно, - сказал источник в Ford, связанный с производством. - Но я лично видел на одометре нескольких исследователей / авиаторов с пробегом от 150 до 200 миль.Сегодня я увидел один возле одного из зданий, на котором было написано грустное лицо с надписью «High Miles - 402».

Компания отрицала, что такой пробег на новом автомобиле является необычным, заявляя, что аудиторы качества, а иногда и руководители ездят на новых транспортных средств, чтобы убедиться, что все в порядке.

Переход протяженностью 275 миль

На вопрос, нормально ли для грузовиков 275 миль преодолеть то, что Форд называет «нормальной отраслевой практикой», пресс-секретарь Флейк сказала: «Это может быть. Все зависит от того, где у нас есть доступное пространство, производственные мощности. и опытная рабочая сила.«

Источники, занимающиеся проблемами для Ford, которые опасались последствий, если они будут обнаружены публично, заявили, что они обеспокоены тем, что компания потеряла контроль качества, и сотрудники искренне обеспокоены тем, что компания не принимает мер для устранения хронических производственных проблем.

В дополнение к менеджерам, выражающим озабоченность по поводу составления графиков и удовлетворения ожиданий дилеров, члены UAW говорят, что эти непредвиденные расходы сократят их проверки по распределению прибыли.

Автомобильные компании часто поручают руководителям и сотрудникам управлять новыми транспортными средствами для раннего выявления сбоев и их устранения.

Источники Ford, которые управляли транспортными средствами, сообщали о тревожных неисправностях, в том числе о том, что в трансмиссии «протекает так много, что это похоже на место преступления». ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На данный момент покупатели Explorer могут ввести свой идентификационный номер транспортного средства (VIN) в онлайн-систему отслеживания, чтобы узнать, когда их автомобиль был заказан, когда он был построен, и указать, что дата доставки не назначена.

На этой фотографии онлайн-поиска по VIN показан один из тысяч Ford Explorer 2020 года, заказанных и построенных, но не доставленных или запланированных к прибытию в автосалон.Снимок экрана трекера был взят с веб-сайта modernmuscle.de 7 сентября 2019 г. (VIN отредактирован из соображений конфиденциальности.) (Фото: Специально для Free Press)

Транспортные средства с определенными номерами VIN, похоже, какого-то качества держать, согласно онлайн-исследованию.

Не могу остановиться

Финансы в этой ситуации непростые. Форд регистрирует оптовую сделку, когда автомобиль покидает завод или когда «ворота отпущены». Выручка регистрируется, когда автомобиль продается оптом и отправляется с завода дилеру.Продажа или «доставка» регистрируется, когда дилер завершает транзакцию с потребителем.

Таким образом, остановка производства может снизить зарегистрированный доход в этом квартале. По этой причине любой автопроизводитель чаще ремонтирует автомобили после завершения процесса сборки.

Новые прибыльные внедорожники, сравнимые по цене с ценными франшизами Ford F-Series, необходимы для финансового благополучия компании. Запуск - важные возможности для увеличения доходов.Время имеет решающее значение.

В дополнение к привлечению рабочих из других мест во Флэт-Рок, менеджерам были предложены оплачиваемые пакеты услуг для краткосрочного переезда в Чикаго.

12-часовая смена, 7 дней

Представитель Ford Келли Фелкер заявила, что поводов для беспокойства нет.

На вопрос, сколько времени исследователи и авиаторы будут доставлены в FRAP для предпродажной проверки на наличие ошибок, она ответила: «Мы будем следовать этому процессу столько, сколько потребуется, чтобы гарантировать, что автомобили будут построены с высочайшим качеством, которого ожидают наши клиенты. .

Когда ее спросили о том, как Исследователи делят площадку с Мустангами и Континенталами, а в Аллен-Парке на Саутфилд-роуд устроили площадку для внедорожников, она ответила: «Не уверена, что интересно в постановочной площадке - это просто часть процесс. Мы будем использовать его столько, сколько потребуется ».

Фелкер подтвердил, что добровольцы были приглашены для работы по 12-часовым сменам, 7 дней в неделю для 90-дневной временной работы.

«Ваша ссылка на временное задание - это то, как обычно оформляются временные задания», - сказала она.

Горячий или холодный

Стивен Шаффер из Bethesda, штат Мэриленд, связался с Free Press в субботу после прочтения сообщения о сбое доставки на freep.com, чтобы обсудить свой Explorer 2020 года.

«Это мой четвертый Explorer, и мне очень нравятся характеристики ST, новые внутренние устройства и цвет Atlas Blue», - сказал он.

"К сожалению, у меня возникли проблемы, описанные вами в своей статье. Несколько недель назад в Вашингтоне, округ Колумбия, днем ​​было более 90 градусов тепла, когда я включил кондиционер - с одной стороны дул холодный воздух, а с другой стороны было очень жарко, - сказал Шаффер.«Сначала я подумал, что это что-то, что я запрограммировал неправильно. Теперь я знаю, что это может быть внутренняя проблема».

Стивен Шаффер уже пять недель владеет Ford Explorer ST 2020 года выпуска, и ему это нравится. Но кондиционер выдувал горячий воздух со стороны пассажира и холодный воздух со стороны водителя, что свидетельствует о проблеме с ранними серийными автомобилями. Он изображен здесь 14 сентября 2019 года в Рехобот-Бич, штат Делавэр. (Фото: Барбара Шаффер)

Шаффер, один из миллионов постоянных клиентов, которые сделали бестселлер среди внедорожников Explorer America, сказал: «Я все еще люблю свой ST.«

Он заплатил 60 000 долларов за автомобиль около пяти недель назад. Шаффер сказал, что в субботу обратился к Форду, чтобы узнать, какие шаги он должен предпринять, чтобы исправить ситуацию, отметив, что он сослался на новость. Он ждет ответа. «Я полностью верю и уверен, что Ford поддержит их продукт».

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или [email protected] Следите за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на наш информационный бюллетень по автомобилям.

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.freep.com/story/money/cars/ford/2019/09/13/ford-2020-explorer-lincoln-aviator-delivery/2292795001/

Обзор Ford Explorer 2021, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *