Ford Falcon 1962 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Американский внутренний рынок (USDM)
I [1960 .. 1963]: 2.4Австралийский внутренний рынок (AUDM)
XK [1960 .. 1962]: 2. 4 90hp 2.8 101hpШины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
155R13 | 1.7 | ||
175/70R13 | 1. 9 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1962 . . 1964]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
155R13 | 1.7 | ||
175/70R13 | 1. 9 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1960 . . 1962]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
155R13 | 1.7 | ||
175/70R13 | 1. 9 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1962 . . 1964]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
155R13 | 1.7 | ||
175/70R13 | 1. 9 |
История автомобиля Ford Falcon | Ford AC
Ford Falcon 1960 годаПод одним названием Ford Falcon производилось несколько моделей легковых автомобилей в разных странах. Самым популярным, пожалуй, можно считать американский вариант, хотя по времени он выпускался меньше всего – с 1960 по 1969 год.
Дольше продержался аргентинский вариант Фалкона, сделанный на базе американского Ford Falcon, он выпускался в течении 30 лет в период с 1960-х по 1990-е годы.
Ну, а старожилом, можно считать австралийский легковой автомобиль Ford Falcon, который выпускался с 1960 по 2016 годы и пережил много рестайлингов.
Американский Falcon
Американец Ford Falcon на старте продаж снискал популярность среди покупателей, ловко обходя аналогичных конкурентов от Chrysler и General Motors. Во время его производства, Falcon предлагался в широком диапазоне кузовов: двухдверные и четырехдверные седаны, трехдверные и пятидверные универсалы, двухдверный хардтоп, кабриолеты и даже пикап Ranchero. В течение нескольких лет, это имя было также использовано для пассажирских версий фургона Ford Econoline.
Разработка «компактной» модели началась в марте 1957 года, после того, как маркетинговый отдел пришел к выводу, что в ближайшем будущем в Штатах появится хороший спрос на сравнительно небольшой и легкий в управлении автомобиль. Запланированный к 1957 модельному году новый полноразмерный «Форд» отвечать этим требованиям явно не мог, так что «в пару» к нему было решено создать еще один автомобиль в новом для компании размерном классе — впрочем, подозрительно похожий по своим основном размерам на еще не до конца забытые автомобилистами той эпохи Ford T, Ford A и Ford B, считавшиеся в свои годы полноразмерными.
Первое поколение Round Body Falcon (1960 – 1963)
Для нового «Форда» были предложены такие имена, как Lavion, Astrion и Falcon — в конечном итоге маркетологи остановились на последнем.
К ноябрю того же года было готово техническое задание на автомобиль со снаряженной массой 2 400 фунтов (1 200 кг) и колесной базой 109 дюймов (2 768 мм). Для него был специально разработан максимально облегченный шестицилиндровый мотор, который испытывали на «мулах», построенных из немецких «Таунусов».
Особое внимание было уделено дизайну автомобиля. Изначально дизайнеры «Форда» попытались придать новой модели сходство с остальной продукцией компании рубежа пятидесятых и шестидесятых годов, в частности — с популярным автомобилем Ford Thunderbird. Но ничего путного из этого не вышло: довольно маленькая машинка с огромными плавниками и «сердитым» передком с «бровями» над спаренными под две фарами получалась слишком громоздкой и в целом выглядела довольно нелепо:
Промежуточный проект автомобиля Ford FalconОдин из этих ранних вариантов дизайна впоследствии «спустили» британскому филиалу «Форда», который, основательно упростив его и уменьшив до размеров европейской малолитражки, выпустил весьма удачную модель Ford Anglia.
Следующая итерация творческого поиска привела к появлению на свет проекта автомобиля с почти европейской внешностью, в какой-то мере напоминающей итальянские спорткупе конца пятидесятых — начала шестидесятых годов. Однако и от этого варианта отказались, посчитав, что такой дизайн пользоваться массовым спросом не будет.
Наконец, ближе к середине 1958 года Falcon превратился уже в совсем другую машину, с футуристическим, ультрасовременным для конца пятидесятых годов дизайном, больше всего напоминающим параллельно разрабатывавшееся немецким филиалом компании новое поколение Ford Taunus.
Окончательно утвержден для серийного производства новый автомобиль был летом 1958 года.
Все весну и лето 1959 года продолжались ускоренные ресурсные испытания автомобилей из постановочной партии, а 3 октября состоялась публичная премьера «Фалкона» как модели 1960 года.
Одновременно началось производство в Австралии (как Ford XK Falcon) и Канаде (сначала под новым, искусственно созданным для него брендом Frontenac, продержавшимся лишь один год). Впрочем, в Австралии новую модель поначалу посчитали слабой и малопригодной для суровых условий этого континента — не то, что созданный в Австралии и для Австралии Holden. Впоследствии местное отделение «Форда» перешло на выпуск своих собственных автомобилей — сначала все же основанных на американской платформе, но впоследствии разрабатывавшихся во все большей степени самостоятельно. Выпуск автомобилей под маркой «Форд-Фалкон» продолжался там до 2016 года.
По меркам тех лет форма кузова «Фалкона» была революционно новой, простой, но очень чистой и элегантной. Наиболее характерной чертой дизайна были огромные круглые фонари, имитирующие сопла ракетных двигателей, которые делали автомобиль очень узнаваемым даже ночью и издалека.
Скругленные обводы и мягкая пластика кузовных панелей скрадывали габариты немаленькой (лишь на считанные сантиметры меньше «Волги») машины, заставляя ее выглядеть еще компактнее, чем она действительно была по сравнению с огромными полноразмерными «Фордами» того же модельного года, все еще украшенными стремительно выходящими из моды хвостовыми плавниками.
С технической же точки зрения, ничего революционного в конструкции «Фалкона» не было — больше всего в этом отношении новый автомобиль напоминал уменьшенный на одну четверть обычный «Форд» «стандартного размера». Любопытно, что ни единого общего крупного узла или агрегата с имевшим близкие габариты немецким Ford Taunus у «Фалкона» не было — машина полностью, с нуля, была создана как американский автомобиль для американского рынка, со всеми его особенностями и предпочтениями. Время глобальных платформ еще не пришло.
Кузов был несущим, с приваренным спереди лонжеронным подрамником с лонжеронами в форме перевернутой буквы Т — эта конструкция уже была к тому времени хорошо отработана «Фордом» на модели Thunderbird 1958 года и на Falcon перешла в практически готовом виде.
Передняя подвеска — обычного типа, бесшкворневая, с двумя поперечными рычагами. Правда, пружины в ней были вынесены в пространство над верхними рычагами, что позволило сделать их более длинными и мягкими, чем если бы они располагались обычным образом, а также разгрузить нижние рычаги и шаровые опоры, достигнув облегчения и удешевления этих деталей.
Задняя подвеска была тоже полностью стандартной, с продольными рессорами и балкой моста с неразрезными картером.
Рулевое управление — типа «винт-сектор» с шариковой гайкой. Тормоза очень простые и довольно слабые: 9-дюймовые барабаны по кругу, механизмы с одним рабочим гидроцилиндром, воздействующим на обе колодки (как передние у «Победы» или задние у ГАЗ-21) — далеко не последнее слово техники даже по тем временам. Усилители тормозов и рулевого управления в первый год продаж не предлагались даже в качестве дополнительного оборудования.
Двигатель — рядная «шестерка» с чугунными блоком и головкой — имел рабочий объем 2,4 литра и мощность 90 bhp (85 л.с.), с ним агрегировались либо трехступенчатая механическая, либо двухступенчатая автоматическая коробки передач с подрулевым рычагом.
В целом, машина была рассчитана в первую очередь на дешевизну массового производства и технологичность. Рычаги подвески изготавливались штамповкой, детали двигателя — высокопроизводительным тонкостенным литьем из чугуна, решетка радиатора — из алюминия с анодировкой вместо хромированной стали. Вся конструкция была максимально облегчена.
Салон автомобиля был довольно просторным для его размеров и просто, но культурно отделан.
Наряду с базовыми седанами — двух- и четырехдверным — в семейство входили также двух- и четыредверные универсалы, пикап Ranchero и микроавтобус Falcon Van, по размеру находящийся примерно посередине между нашими УАЗ и «РАФ-иком» — предок будущего семейства Ford Econoline.
Базовая стоимость автомобиля в 1960 году составляла от $1 912 за двухдверный седан до $2 287 за четырехдверный универсал. Пикап Ranchero стоил $1 862. В целом, автомобиль получился удачным и коммерчески успешным.
В 1961 году (ставшим этапным для полноразмерных моделей фирмы) «Форд» решил «не чинить не сломанное» и ограничился сугубо косметическим обновлением своего «компакта»: появилась новая решетка радиатора, а выбор силовых агрегатов пополнился 2,8-литровым вариантом той же рядной шестерки, более тяговитым и развивавшим уже 101 bhp (91 л.с.) — в сочетании с механической коробкой передач он уже обеспечивал автомобилю некое подобие резвости. Также в этом году появились развозной фургон на базе двухдверного универсала с металлическими панелями вместо задних стекол и модель улучшенной комплектации Falcon Futura, которая имела раздельные сидения спереди, улучшенное оформление интерьера и дополнительный блестящий декор. В списке дополнительного оборудования появились усилители руля и тормозов.
Помимо этого, с 1960 по 1965 год на базе «Фалкона» выпускался чуть более крупный и намного лучше укомплектованный вариант с измененным внешним дизайном, называвшийся Mercury Comet.
К середине 1962 года машина получила новую заднюю стойку крыши и почти плоское заднее стекло, вместо использовавшихся до того стойки в форме усеченного треугольника и панорамного стекла (bubble-window — «окно-пузырь»).
Аргентинский Falcon (1962 – 1991)
Также с 1962 года Falcon этого поколения начали выпускать и в Аргентине, где он продержался без радикальных изменений до 1991 года.
Аргентинский Falcon был полноразмерным легковым автомобилем, производившимся аргентинским подразделением компании на базе американского Ford Falcon, и не имел никаких существенных различий.
Наконец, все c того же 1962 модельного года на базе растянутого в длину шасси «Фалкона» был начат выпуск более крупного среднеразмерного автомобиля Ford Fairlane, который впоследствии развивался в целом независимо и продержался в США на конвейере по 1970 год. С 1969 по 1981 год его местный вариант выпускался также в Аргентине.
В 1963 модельном году Falcon получил измененный передок с заостренным «зубилообразным» профилем, следующим моде, заданной тогдашними моделями «Шевроле». С февраля 1963 года стал доступен небольшой V8 (4,36 литра, 164 bhp / 150 л.с.), к которому прилагались увеличенного диаметра 10-дюймовые тормозные барабаны.
В том же году появились кабриолет, хардтоп (купе без центральной стойки) и спортивная комплектация Sprint.
Автомобиль «для экономных» во все большей степени перерождался в молодежную модель с ярким спортивным имиджем, что было вызвано существенным снижением продаж «Форда» в сегменте «компактных» автомобилей с появлением модели Ford Fairlane, которая при практически той же экономичности и близкой стоимости предлагала намного более просторный и комфортабельный салон.
Первое поколение «Фалкона» оказалось самым коммерчески успешным из всех представленных одновременно с ним американских компактных автомобилей, обойдя по продажам и Chevolert Corvair, и Plymouth Valiant. Единственной моделью, способной тягаться с ним по популярности, был запущенный в серию на два года позже Chevrolet Chevy II.
Второе поколение Square Body Falcon (1964 -1965)
Именно на технической базе «Фалкона» был спроектирован пошедший в серию в середине 1964 модельного года знаменитый Ford Mustang. Фордовские дизайнеры на славу поработали над обликом нового автомобиля, не поскупившись на глобальные изменения кузова, далеко не сводившиеся к форме наружных панелей: удлинилась «морда», опустилась крыша, появилось новое, более покатое лобовое стекло, стали ниже перегородка моторного отсека и короче багажник, что придало «Мустангу» характерные пропорции итальянских спортивных купе тех лет. Рынок воздал за такие усилия сторицей — премьера Ford Mustang оказалась одной из наиболее успешных за всю историю автомобилестроения, и впоследствии эта модель била все рекорды популярности, хотя по сути представляла собой все тот же Falcon со сниженной вместимостью, комфортабельностью и практичностью в эксплуатации.
Сам Falcon к 1964 модельному году пережил первый за свою карьеру существенный рестайлинг: внешнее кузовное железо за исключением проемов лобового и заднего стекол стало полностью новым, более угловатым и лучше вписывающимся в стиль середины шестидесятых. Интерьер также был ощутимо осовременен.
Стоимость автомобиля в 1964 году составляла $1 996 за базовый двухдверный седан и $2 058 — за четырехдверный; за универсал в высшей комплектации Squire просили $2 622.
Между тем, после 1964 года продажи «Фалкона» стали довольно быстро падать: молодые покупатели теперь предпочитали более яркий «Мустанг», который делал все то же самое, что и спортивные комплектации «Фалкона», но намного лучше, а семейные — делали выбор в пользу более просторного Fairlane. Не помогли даже ставший доступным в конце 1964 года 289-й V8 (4,7 литра, 195 bhp / 175 л.с.) и появившаяся к 1965 трехступенчатая автоматическая коробка передач, намного менее «дубяная», чем старая двухступенчатая.
Последнее поколение Mustang-styled Body Falcon (1966 – 1970)
Последняя попытка реанимировать стремительно теряющий популярность «компакт» была предпринята к 1966 модельному году. Автомобилю попытались придать подчеркнуто-молодежную ориентацию за счет ультрамодного дизайна с длинным капотом, коротким багажником и двояковыпуклой боковиной, напоминающей бутылку «Кока-колы», сделав его по сути более дешевым подобием и внутренним конкурентом «Мустанга».
Одновременно исчезли все типы кузовов, кроме двух- и четырехдверных седанов и четырехдверного универсала, причем двухдверный седан внешне имитировал хардтоп за счет полностью скрывающих центральную стойку хромированных накладок и обозначался как club coupé или sports coupé — в зависимости от комплектации. Утилитарные модели — многие варианты универсалов и (с 1967 года) все пикапы — были перенесены на платформу более крупного среднеразмерного Ford Fairlane. Mercury Comet c 1966 года также собирался на базе Ford Fairlane.
Базовая стоимость автомобиля в 1966 году составляла от $2 060 за двухдверный седан до $2 553 за универсал в комплектации Futura.
Но, несмотря ни на что, настоящим конкурентом для «Мустанга» новый «Фалкон» так и не стал: для покупателя эпохи стальных мышц даже самый «горячий» его вариант рядом со стоившим дороже лишь на несколько десятков долларов аналогичным «Мустангом» выглядел едва ли не автомобилем для пенсионеров. Брать же такую «компактную» машину в качестве семейной в тогдашней Америке, находящийся на гребне волны экономического роста, никому бы не пришло в голову, с учетом того, что всего за пару сотен баксов сверху можно было взять куда более просторный средне- или даже полноразмерный седан в базовом исполнении. Продажи продолжили падать.
К концу десятилетия общее падение интереса к «компактным» автомобилям, а также неспособность старого кузова удовлетворять новым федеральным требованиям по безопасности вынудили «Форд» отправить «Фалкон» в его текущем виде в почетную отставку.
В 1970 модельном году автомобиль с этим именем все еще присутствовал в производственной программе «Форда», но фактически выпускался лишь с декабря 1969 по 1 января 1970.
Временно же занявший его место в модельном ряду так называемый Falcon 1970 ½ на поверку представлял собой кузов построенной по сути на той же платформе, но более крупной модели Fairlane / Torino с самым простым вариантом отделки.
Австралийский Falcon
Такова была судьба американских Фалконов. А в Австралии выпуск этой модели продолжался и развивался далее.
«Четвертый» Ford Falcon продолжил выпускался австралийским филиалом компании с 1972 по 1979 годы специально для местного рынка. Автомобиль сохранил заднеприводную компоновку, шестицилиндровые и восьмицилиндровые моторы, широкую гамму кузовов.
Автомобили Ford Falcon пятого поколения выпускались в Австралии с 1979 по 1999 годы.
Автомобили Ford Falcon шестого поколения выпускались с 1988 по 1998 годы с кузовами седан и универсал. Параллельно покупателям предлагали пикапы предыдущего поколения.
Машины Ford Falcon седьмого поколения выпускались с 1998 по 2010 годы. Одна из разновидностей этого поколения – luxury-ориентированная платформа модели Ford Fairmont (BA) стала базой будущего популярного и единственного в Австралии внедорожника Ford Territory.
Автомобили Ford Falcon последнего, восьмого, поколения выпускались с 2008 по 2016 годы. Машины оснащались четырехцилиндровыми турбомотороми 2.0 EcoBoost, рядными шестицилиндровыми двигателями или V-Образными восьмерками.
Конец эры Фалконов
Последний Ford Falcon XR6, сошедший с конвейера в Австралии (Бродмедоуз, штат Виктория)Более 90 лет автомобили Ford в ыпускались в Австралии на собственных предприятиях в Бродмедоузе и Джилонге.
Однако, в последние годы специалисты компании начали отмечать существенное удорожание производства на территории страны.
Так же в последние годы усилилась конкуренция со стороны иностранных автомобильных компаний (не имеющих собственного производства), которые оказались в более выгодном положении благодаря реализации существующих соглашений о свободной торговле.
Австралийская автомобильная промышленность в течение последних десяти лет продолжала существовать в основном из-за финансовой поддержки, которую оказывало государство, однако, правительство приняло решение прекратить субсидирование данной отрасли, начиная с 2017 года.
Сложившаяся ситуация подтолкнула руководство концернов принять решение о закрытии заводов на континенте, что и произошло 7 октября 2016 года. (По той же причине в 2017 году свои производства на территории государства свернули Holden и Toyota)
Последним сошедшим с конвейера в Австралии (в Бродмедоузе, штат Виктория) автомобилем марки Ford стал Falcon серии XR6 синего цвета. Этот, последний, выпущенный в Австралии экземпляр автомобиля американской марки, компания решила не выставлять на продажу, а отправить в заводской музей, где он занял свое почетное место среди прочих экспонатов.
Ford Falcon (XK) производительность | |||
Максимальная скорость : | — km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Ford Falcon (XK) Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 278. 1 cm | ||
Длина : | 459.7 cm | ||
Высота : | 177.8 cm | ||
Ширина : | 138.4 cm | ||
Front Axle : | 139.7 cm | ||
Rear Axle : | 138.4 cm | ||
Дорожный просвет : | 15.9 cm / 6.26 inches | ||
Дорожный просвет : | 15.9 cm / 6.26 inches | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | -/- R- | ||
Задние шины : | -/- R- | ||
Снаряженная масса : | 1119 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 12. 3 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Semi-elliptic leaf springs. De Dion axle. |
Ford Falcon 1962 — Диски и шины Подбор ЕОM
Профессиональные консультации по подбору шин дисков и датчиков давления в шинах (Цены поставщиков) Viber +380961383383
Шины | Диски | PCD | Крепеж | DIA | |
---|---|---|---|---|---|
2.4 | 0/0R0 | 4.0Jx13 ET30.0 | 4×114.3 | 1/2″ — 20 UNF | 63.3 |
175/70R13 | 5Jx13 ET30.0″ data-rear=»»>4.5Jx13 ET30.0 | 4×114.3 | 1/2″ — 20 UNF | 63.3 | |
0/0R0 | 4.0Jx13 ET30.0 | 4×114.3 | 1/2″ — 20 UNF | 63.3 | |
175/70R13 | 4.5Jx13 ET30.0 | 4×114.3 | 1/2″ — 20 UNF | 63.3 | |
2.8 | 0/0R0 | 4.0Jx13 ET30.0 | 4×114.3 | 1/2″ — 20 UNF | 63.3 |
175/70R13 | 4.5Jx13 ET30.0 | 4×114.3 | 1/2″ — 20 UNF | 63.3 | |
0/0R0 | 4.0Jx13 ET30.0 | 4×114.3 | 1/2″ — 20 UNF | 63. 3 | |
175/70R13 | 4.5Jx13 ET30.0 | 4×114.3 | 1/2″ — 20 UNF | 63.3 |
Huf (Германия) — является поставщиком оригинальных запчастей для таких производителей как BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Ferrari, Lamborghini, Mclaren, Maserati, Volkswagen, Audi, Bentley и прочих а также производит программируемые датчики для вторичного рынка.!
Просто Ford Falcon 1962 року. І ще… — Останній Капіталіст
ІІІ.І. ЧАРИ НЕПРАВЕДЛИВОГО ПЛАТОНУ
Майже всю історію західної цивілізації Платон залишався безумовним моральним авторитетом.
Британський математик, логік і філософ Альфред Уайтхед (1861-1947) вважав, що вся філософія – це просто нотатки на полях Платона.
Першим відкрито назвав соціальну філософію Платона небезпечною Карл Поппер (1902–1994).
Його батьки мали єврейське коріння, і зі зростанням антисемітських настроїв у рідній Австрії Поппер був змушений тікати з країни. У 1937 році він переїхав до Нової Зеландії, де у 1944 році видав книгу «Відкрите суспільство та його вороги».
«Відкрите суспільство» стало маніфестом Поппера проти тоталітарної ідеології, сумним результатом поширення якої стала Друга світова війна.
Поппер вважав, що Маркс і Платон – це два лжепророки, чиї псевдозакони «ідеальної держави» та «історичного розвитку» призвели до виникнення нової соціальної чуми: комунізму та фашизму.
Їм на противагу Поппер і Хайєк висунули ідею «відкритого суспільства»: соціуму, де непередбачуваність процесу накопичення людського знання робить єдину вірну політику неможливою.
Але Платон вірив у ідеальну державу, більше того – він знав її рецепт.
Політична програма Платона, як робить висновок Поппер, заснована на двох принципах: «Затримайте всі політичні зміни!» і «Назад до природи!». Назад до родової патріархії, назад до природного класового панування небагатьох мудрих над багатьма неосвіченими.
Ідеальна держава Платона була тоталітарною, оскільки:
(A)поділялося на класи;
(B)ототожнювалося з правлячим класом
(C). .. і наділяла його привілеями;
(D)не цуралася цензури;
(E)ігнорувала інтереси більшості.
Це повністю суперечило політичним поглядам Поппера, який вважав, що таке суспільство буде апріорі невільним і несправедливим, оскільки справедливість – це:
(A)рівний розподіл необхідних обмежень свободи;
(B) рівність громадян перед законом за умови, що
(C) закони неупереджені;
(D)справедливий суд;
(E)рівний розподіл переваг від громадянства.
Погляди Платона докорінно відрізнялися. З його «Держави» стає зрозуміло, що людина повинна займатися чимось одним із того, що потрібне полісу. Тим, чого він за своїми природними задатками найбільше здатний.
Не буде великої шкоди, якщо двоє працівників поміняються місцями. Але коли ремісник чи торговець намагаються перейти у стан воїнів, а воїн намагається стати правителем – поліс приречений на загибель. Платон робить висновок у тому, що зміни – несправедливі, а справедливість ототожнює з владою обраного класу та її класовими привілеями.
Відкривши, що мудрість — це чеснота вартових, а хоробрість — помічників, вустами Сократа Платону залишається розібрати ще дві властивості «правильної» держави: розважливість і справедливість. Сократ робить висновок, що помірність – це єдина чеснота працівників, а так як справедливість – у поміркованості, то справедливо, коли працівники знають своє місце і ним задоволені.
Примітно, що погляди Платона у діалозі «Горгій» відрізняються від його поглядів у «Державі». У «Горгії» йдеться, що «справедливість — це рівність», причому це узгоджується не лише з «договором», а й із «природою». Інакше кажучи, справедливість і рівність – природні, оскільки засновані на природному порядку.
На прикладі низки творів того ж таки Аристотеля, сучасника Платона, є всі підстави вважати, що холічне та антиегалітарне розуміння справедливості в «Державі» було нововведенням. Платон намагався представити тоталітарне правління як «справедливе», тоді як стародавні греки мали на увазі під «справедливістю» щось прямо протилежне – егалітарну демократію.
Чому у «Державі» Платон уклав, що нерівність – справедливо, якщо у повсякденному використанні у роки цей термін був синімом рівності?
Є всі підстави вважати, що Платон – один із перших політтехнологів в історії людства, і йому хотілося дати життя тим ідеям, які він вважав за вірні.
І в наші дні від читання Платона може виникнути думка, що він захищає справедливість — ту саму, якої ми всі так чи інакше прагнемо. Але це не так.
За допомогою заміни понять Платон посіяв розбрат серед егалітаристів та індивідуалістів, які під впливом його авторитету поставили питання — а чи не є платонівська ідея справедливості краща, ніж їхня власна?
Справедливість все ще залишається настільки важливою метою, що багато хто готовий винести заради неї все і прикласти всі свої сили до її досягнення. Якщо перевербувати ці сили, паралізувати егалітаризм буде не так вже й складно.
Мабуть, із усіх будь-коли написаних робіт про справедливість «Держава» — найпродуманіша.
Егалітарна справедливість відігравала істотну роль у ранньому «Горгії» — там її Платон навіть захищав.
У «Державі» міститься натяк на широко відоме демократичне уявлення про справедливість, проте йдеться про неї з презирством.
Платон ненавидів егалітарні Афіни, та її власна теорія, викладена у «Державі» і пізніших роботах, була відповіддю демократії, егалітаризму і гуманізму.
Егалітаризм — це вимога, щоб до громадян держави ставилися неупереджено. На тих, хто дає громадянам закони, не повинні впливати такі речі, як народження, родинні зв’язки та багатство громадян цієї держави.
Цей принцип за кілька років до народження Платона був сформульований Периклом і збережений Фукідідом.
«Закони наші, – каже Перікл, – у приватних справах усім дають нам рівні можливості. Повагою у нас кожен користується за заслугами, і ні підтримка прихильників не приносить більше успіху, ніж власна доблесть, ні скромність звання не заважає бідняку надати послугу державі».
Платон однозначно знав про принцип егалітарної справедливості, та його справедливість прямо протилежна цьому принципу: він вимагав природних привілеїв природним лідерам.
Усвідомивши, що слабке місце егалітаризму у його опорі на природний порядок, Платон зіграв на почутті переваги. Людина швидше послухає того, хто говорить, що інші повинні йому підкоритися, ніж того, хто говорить, що люди рівні. Сьогодні цей висновок Платона – «хороші ми та погані вони» – стрижень політичної програми багатьох популістів.
Учасник #КлубАвторівКапіталіст Олексій Білязе
1962 — Американский клуб соколов (FCA)
В составе 62-го года было 13 разных Falcon, на 4 больше, чем в предыдущем году.
В частности, седан Sports Futura был представлен в феврале 1962 года. У Sports Futura были ковшеобразные сиденья с центральной консолью и крыша в стиле Thunderbird, которая также использовалась на 63 Falcons.
Заводской кондиционер впервые был предложен на Falcons в 1962 году. Установленные дилером кондиционеры, использовавшиеся в течение первых двух лет, все еще были доступны.
Специальная отделка Squire впервые была предложена для четырехдверных универсалов. Это новая версия универсала с отделкой под дерево.
Впервые для новой версии Sports Futura предлагается четырехступенчатая механическая коробка передач. Напольная полностью синхронизированная коробка передач называлась Dagenham. Он был назван в честь города в Англии, где он был изготовлен.
Стандартное оборудование:
- Двигатель Falcon Six
- 3-ступенчатая механическая коробка передач
- Полнопоточный масляный фильтр
- Полностью алюминиевый глушитель
- Топливный фильтр на 6000 миль
- Оцинкованные основные элементы днища
- Ветровое стекло из блестящего металла.Молдинги заднего стекла
- Стеклоочистители параллельного действия
- 2 звуковых сигнала, 2 солнцезащитных козырька, 2 передних подлокотника
- Белый виниловый потолок
- Переднее сиденье с поролоновой подушкой
- Большой 17-дюймовый. рулевое управление
- Сигналы поворота колес
Особенности отделки Deluxe:
- Выбор из восьми вариантов внутренней отделки
- Ковролин от стены до стены
- Подлокотники, пепельницы. Спереди и сзади
- Прикуриватель
- Рулевое колесо Deluxe белого цвета с хромированным кольцом клаксона
- Автоматическая подсветка
- Металлические оконные рамы и роскошная отделка кузова, украшения передних крыльев
Futura Стандартное оборудование:
- Передние сиденья индивидуальной формы и регулировки
- Консоль между сиденьями
- Выбор из 5 полностью виниловых интерьеров
- Подлокотники Deluxe
- Пепельницы, передняя и задняя
- Металлическая отделка кузова Futura Bright
- Вентилируемые колпаки колес
- Плюс стандартное оборудование и функции отделки салона Deluxe
Универсал Стандартная комплектация:
- Полностью виниловая обивка сидений со вставками с узором «Steerhead»
- Опускающееся окно задней двери
- Резиновый коврик для багажника
- Плюс все стандартное оборудование, указанное на седане .
Особенности отделки Deluxe:
- Выбор из четырех интерьеров
- Подлокотники, пепельницы спереди и сзади
- Прикуриватель
- Рулевое колесо Deluxe белого цвета с хромированным кольцом клаксона
- Сиденья с поролоновой подушкой, передние и задние
- Автоматическая подсветка
- Металлические оконные рамы и декоративные элементы на крыльях
Squire Стандартное оборудование:
- Отличительные панели из искусственного дерева по бокам кузова и сзади
- Окно багажника с электроприводом
- Цветное ковровое покрытие от стены до стены
- Plus Комплектация Falcon Wagon Deluxe, указанная выше
Опции:
- 170 Special Six…………………………………………………$37.40
- Кнопочное радио………………………………………………$58,50
ручная модель на универсале и клубном фургоне……….$52,20 - Окно задней двери с электроприводом………………………………………$29,75
- Трансмиссия Fordomatic……………………………………$163,10
- Кондиционер PolarAire…………………………………………. .$270,90
- Багажная полка…………………………………………………….$39,00
Доступные модели:
Форд Фалкон Футура 1962 года | Классический Авто Молл
1962 Ford Falcon Futura
Ford Falcon — автомобиль, выпускавшийся компанией Ford с 1960 по 1970 год в трех поколениях.Первоначально это был успех продаж для Ford, поскольку он превзошел по продажам компактные автомобили Chrysler и General Motors, представленные в то же время. Телевизионный маркетинг этой модели включал первые анимационные появления персонажей из известного комикса Чарльза Шульца « Арахис» с участием диктора Пола Фриса.
Этот автомобиль, ранний известный «мускулистый автомобиль», понравился всем, от молодежи, которая хотела почувствовать его силу, до семей, которые использовали его в качестве повседневного транспорта.Соответственно, в дизайне автомобиля использована современная тема стиля, отличающаяся превосходными пропорциями и минимальной отделкой. У нас есть хорошо сохранившаяся машина с перекраской, соответствующей заводской краске, чистым салоном и автомобилем с пробегом 82 тыс. с лишним миль. Вернитесь в Футуру.
Внешний вид
В передней части этого купе расположен простой хромированный бампер с двумя прозрачными стояночными фонарями под яркими фарами и прямой алюминиевой решеткой. Над этой решеткой на скульптурном капоте висит минималистская надпись «FORD» между стильными накладками на крыльях с прицелом, хромированным ковшом капота и почти новым стеклом с прямой отделкой из нержавеющей стали и зеркальными дворниками из нержавеющей стали.Правильные хромированные зеркала и традиционные хромированные дверные ручки идеально дополняют великолепно выглядящую краску Castillian Gold, которая в целом выглядит великолепно. Верх из винила кремового цвета с волнистой текстурой, а на стойке «C» красуется значок летящей птицы FUTURA. Сзади расположены круглые задние фонари в стиле реактивного двигателя Ford и круглые фонари заднего хода в виде двух кнопок на задней панели чуть ниже крышки багажника. Хорошие блестящие бамперы украшают переднюю и заднюю части, а «искусственные» вентиляционные отверстия в передней части тоже хорошо смотрятся. Стандартные 13-дюймовые хромированные колпаки FUTURA с небольшим оттенком синего и белого цвета обтянуты широкими белыми диагональными шинами.
Интерьер
Все оригинальные ковшеобразные передние сиденья из красного винила и многоместные задние сиденья с красной окантовкой по всему периметру находятся в превосходном состоянии. Следует отметить шикарную хромированную ребристую центральную консоль, которая хорошо сочетается с сиденьями. Красное ковровое покрытие покрывает пол, а на приборной панели Falcon с двойной выпуклостью красного цвета и выделенным алюминием в черном поле отображаются необходимые аналоговые датчики. Вы можете крутить белый руль в свое удовольствие, а также нажимать на полукруглый хромированный внутренний обод звукового сигнала, потому что они отлично сохранились и чистые.Видно оригинальное AM-радио. Обшивка потолка плотная и целая, как и дверные панели, и все оконные механизмы и приводы. Выкрикните багажник, который обтянут оригинальным заводским клетчатым винилом в отличном состоянии.
Трансмиссия
Под капотом виден рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 170 куб. Он находится в прекрасно восстановленном (около 70 тысяч миль) состоянии с черным как смоль моторным отсеком, блоком и гибкими проводами и шлангами. Он увенчан красной клапанной крышкой, которая превосходна, и красной крышкой воздухоочистителя, под которой находится 1-цилиндровый карбюратор, питающий рядный 6-цилиндровый двигатель.2 скорости для трансмиссии Ford-O-Matic заставляют его двигаться, и он передает мощность назад на ось 3,50.
Ходовая часть
Благодаря большому количеству антикоррозийной текстурной краски, покрывающей панели днища, пороги, передние и задние панели, ржавчины не видно. Представляя не только очень красиво, но и очень просто, мы можем видеть независимые винтовые пружины спереди и листовые рессоры сзади, а также барабанные тормоза для всех 4-х углов. Вся механика под автомобилем находится в очень хорошем состоянии, поэтому стоит взглянуть на фотографии снизу, чтобы по-настоящему оценить этот автомобиль.
Способность к вождению
Отправляясь в продуктовый магазин за этой Futura, она сразу завелась и поехала как мечта. Хороший разгон, плавное переключение автомата, да и салон оказался очень комфортным и вместительным. Радио не работало, но все остальное прошло проверку на работоспособность.
Явно оцененный годами благодаря регулярному техническому обслуживанию и заботе, гордость проявляется в этом удивительном образце ранней конфеты Ford для масс, задолго до того, как они узнали, что он станет мускулом.Оригинальный автомобиль с правильной ценой, который вызывает ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооям Это классика в вашем Futura? Это должно быть потому, что это великий выживший.
VIN Decode
2H29U221211
2-1962
H-Lorain, OH Assy STORT
19-SPORT FUTURA 2 Дверь
U-170CI Встроенный 6
221221-последовательный блок №
Гарантийный тег
Body 62C-2 Дверь Falcon Futura
ЦВЕТ I-Кастильское золото
ОТДЕЛКА 85-Красный
ДАТА 28D-28 апреля
DSO 15-Ньюарк, Нью-Джерси
ОСЬ 5-3. 50
TRANS 3-2spd Ford O Matic
Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специализированных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором представлено более 600 автомобилей для продажи, а выставочный зал может вместить до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914.Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.
Технические характеристики Ford Falcon 1962 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Ford Falcon — заднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 4-дверным кузовом седан (седан). Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 2,8 л. Этот агрегат имеет верхний клапанный механизм, 6-цилиндровую компоновку и 2 клапана на цилиндр.Он развивает мощность 101 л.с. (102 л.с./75 кВт) при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 187 Н·м (138 фунт-фут/19,1 кгм) при 2000 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса через 3-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1213 кг на бордюре.
Технические характеристики Ford Falcon 1962 года
Советы по автострахованию Ford
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более выгодную общую ставку, объединив страхование дома и автомобиля в один полис.
Ключевые факты
Форд Сокол, 1962 г.
г.в. 58А краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4600 мм |
Насколько тяжелый? | 1213 кг |
Какой объем двигателя? | 2,8 л, 2785 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Какая мощность? | 102 л. с. / 101 л.с. / 75 кВт при 4200 об/мин |
Какой крутящий момент? | 187 Нм / 138 футов.фунт / 19,1 кгм при 2000 об/мин |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2780 мм | 109. 4 дюймов | |
Гусеница/протектор (передняя часть) | 1400 мм | 55,1 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1385 мм | 54,5 дюймов | |
Длина | 4600 мм | 181,1 дюймов | |
Ширина | 1790 мм | 70.5 дюймов | |
Высота | 1385 мм | 54,5 дюймов | |
Дорожный просвет | 159 мм | 6,3 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,65 | ||
Снаряженная масса | 1213 кг | 2674 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 53 литра | 11. 7 [14] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Емкость | 2.8 литров 2785 куб. см (169,951 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 88,9 × 74,6 мм 3,5 × 2,94 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 1,19 | ||
Клапанный механизм | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (брутто) | 102 л.с. (101 л.с. ) (75 кВт ) при 4200 об/мин | ||
Удельный выпуск (брутто) | 36.3 л.с./л 0,59 л. с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент (брутто) | 187 Нм (138 ft·lb ) (19,1 кгм ) при 2000 г. об/мин | ||
Удельный крутящий момент (брутто) | 67,15 Нм/литр 0,81 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 8.7:1 | ||
Топливная система | 1 Карбюратор Холли | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 843,8 кПа (122,4 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 464. 17 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Н | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 84.42 PS / TONENE (1000 кг ) 0. 08 PS / KG 62.09 62.09 кВт / тонн (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 83.26 BHP / Tonne (1000 кг ) 0,08 л.с./кг 0,04 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 16,11 кг/кВт 26,9 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного) | |||
Литры / 100 км | |||
км / литр | км / литр | ||
US MPG | |||
Выбросы углекислого диоксида | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Лента ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | Н/Д | ||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | И. КС. | ||
Задняя подвеска | ЛА.СЕ. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | 6.00-13 | ||
Шины задние | 6.00-13 | ||
Тормоза П/П | Доктор/Доктор | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 3-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 3.10 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 70917 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | 58А | ||
RAC рейтинг | 29,4 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1962 Ford Falcon добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение: 21 декабря 2018 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Восточное побережье дня: Ford Falcon Deluxe 1962 года
Восточное побережье дня: Ford Falcon Deluxe 1962 года
Модель Falcon родилась, когда покупатели автомобилей в конце 1950-х годов начали обращать внимание на более мелкие европейские и азиатские автомобили. менее дорогой ценник.
Это было также время, когда некоторые североамериканские семьи искали второй автомобиль. Исследования показали, что эти семьи предпочли бы купить маленькую машину американского или канадского производства.
Все, что нужно было сделать «большой тройке» (Ford, General Motors и Chrysler), — это придумать более экономичную альтернативу нынешним большим автомобилям и победить оффшорных конкурентов в области малолитражных автомобилей (Fiat, Renault, Volkswagen и Toyota).
Тогдашний президент Ford Motor Company Роберт Макнамара, который вскоре станет У.С. Министр обороны при президенте Джоне Ф. Кеннеди возглавил проект. Он известен как «отец Сокола».
Falcon 1960 дебютировал как цельный кузов со стандартной подвеской, с использованием заводских деталей Ford для снижения стоимости. Он продавался как компактный автомобиль с шестью пассажирами.
В 1961 году в рамках маркетинговой и телевизионной рекламной кампании Ford Falcon впервые появились персонажи Чарльза М. Шульца « Арахис ».
В одной анимационной рекламе Линус и Пиг-Пен обсуждали достоинства Ford Falcon и наносили удары по его конкурентам, Chrysler Valiant и Chevrolet Corvair: лодка!»
1961 Ford Falcon Peanut Commercial
Автомобиль был продан в рекордных количествах: 500 000 в первый год и более миллиона к концу второго.
Ford Falcon Deluxe 1962 года выпуска, замеченный в Дартмуте, выделялся своей красивой зеленой окраской и причудливыми светодиодными фарами. И его отношение.
Владелец Пол Смит смеется, рассказывая нам, как он проснулся однажды утром, немного, гм, в затуманенной голове, и смутно вспомнил вчерашнее решение продать свой Harley другу. С более ясной головой он решил, что решение было правильным, и сразу же позвонил другому другу, чтобы спросить, есть ли у его отца его Falcon 1962 года выпуска, и не продаст ли он его.
Ford Falcon Deluxe Пола оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 170/101 л.с., новым предложением для этого модельного года.
Единственный раз, когда Ford предлагал двигатель V8 для Falcon первого поколения, это была модель 1/2 Sprint 1963 года. 260-кубовый 164-сильный V8 Sprint станет основой для Mustang, который к 1970 году затмит исчезнувший Falcon.
Пол говорит, что на самом деле он ничего не делал с машиной, кроме того, что запустил ее.Но после дальнейших расспросов он понимает, что сделал для этого больше, чем думал. Он опустил его, поднял боковое зеркало к верхнему углу окна со стороны водителя, чтобы оно, как он по-мальчишески заявляет, выглядело «более жирным». Любить это!
Зеленые светодиодные фары — это круто, как и декоративная дверная ручка на рычаге переключения передач.
Ford Frontenac, переименованный Falcon для канадского рынка, с эмблемой в виде кленового листа, уникальной решеткой радиатора и задними фонарями, продавался только в 1960 году.
Похоже, Пол Смит развлекается со своим новым для него Соколом. Похоже, он принял правильное здравомыслящее решение!
Когорта Фото дня: Ford Falcon Wagon 1962 года — самый продаваемый компактный универсал Америки, что неудивительно
Мы неоднократно отдавали дань уважения раннему Соколу. Но они довольно неотразимы, когда сталкиваются с ними в Когорте, как этот фургон, снятый в Британской Колумбии. по робадр . Почему? Потому что это было так просто, чисто, честно и функционально по сравнению с тем, что появилось позже? Был ли когда-нибудь компактный универсал, сделанный Большой тройкой, который мог бы сравниться с ним по этим качествам? Мне кажется нет.
Так что это требует еще одного взгляда.
Сколько же таких «самых продаваемых компактных универсалов» было продано в 1962 году? Около 111 тыс., 28% от всех Соколов. Рамблер был пионером на рынке компактных универсалов, что сделало их популярным товаром для молодых семей в конце 50-х годов. И в 1960 году Falcon идеально подходил для того, чтобы извлечь выгоду из этого импульса, особенно с его универсалами. Бумерам нужно было что-то, в чем можно было ездить, и вот оно, даже если третьего места не было. Тогда это была роскошь.
Универсал Chevy II 1962 года действительно предлагал третье место в своем универсале, в отличие от Falcon или Valiant/Dart. Я сомневаюсь, что он хорошо продавался, поскольку к тому времени покупатели компактных универсалов в основном покупали по цене. Я никогда не видел ни одного.
Chevy II действительно хорошо продавался в первый год своего существования, наступая на пятки Falcon с 327 тысячами против 377 тысяч. А в 1963 году Chevy II значительно превзошел по продажам Falcon 377k до 328k. У меня нет данных о производстве Chevy II по типу кузова, но заявление Ford о том, что Falcon является самым продаваемым компактным универсалом, к 1963 году, вероятно, было спорным.
Falcon получил первое обновление стиля в 1962 году с новой передней частью. В остальном он был в основном таким же, пока не появилась Futura 1962.5 с новой крышей в стиле T-Bird. Двигатели были знакомы стандартные 85 лс 144 шестерка и 101 лс 170 шестерка. Не о чем волноваться.
НО: вместе с этой новой крышей Futura, начиная с середины 1962 года, появилась опциональная четырехступенчатая коробка передач (с завода Ford в Великобритании) с «коротким рычагом переключения передач, установленным на полу, со схемой переключения на ручке».И она была полностью синхронизирована, в отличие от стандартной трехступенчатой механической коробки передач. Я давно мечтал о купе Futura с 170-й шестеркой и этой четырехступенчатой. Никогда не видел ни одного, но я знаю, что некоторые из них были проданы, и они были доступны для всех моделей, включая универсал.
Здесь такого нет. Вместо этого это нелюбимый двухскоростной Fordomatic. Надеюсь, у него хотя бы есть 170-я шестерка, так как 144-й в паре с Fordomatic был довольно маргинален.
Только сейчас я слышу характерный гнусавый визг шестерки «Фалкон», прислоненной к гидротрансформатору «Фордоматик».Ну что ж.
Сокол 1962
Сокол 1962
ФОРД СОКОЛ 1962
Общие аспекты модель:
Los Falcon de 1962 eran enamblados en
la planta que Ford Motor tenia en la Boca (Cap. Фед.) con partes importadas
де EE.UU., седан fueron cuatro puertas por ser los que mas se aproximaban a
las exigencias del publico comprador.
De lineas estilizadas y sin mucha ornamentación el modelo 1962 tiene
un corte de lineas suavesvenientes de los modelos 1960 estadounidenses,
se distingue fácilmente por el parante trasero del techo angosto y su
лунета трасера панорама. El modelo comercializado localmente no tiene
cambios con respecto al modelo Americano.
Доступные версии Standard и Deluxe.
Слоган презентации: Suceso де хой… estilo del mañana.
Технические аспекты:
Se dispone de un motor seis cilindros,
cuatro bancadas y 170 Pg., externalmente se los distingue por tener la tapa
де Válvula у filtro де Aire де цвет naranja. Карбурадор Холли де уна
boca con filtro de aire seco, bomba de nafta de doble función para el
двигатель дель mecanismo limpiaparabrisas дие эс де система пор vació.
Caja de tres Marchas Ford con la primera sin sincronizar y diferencial de palieres
кон cuatro bulones, frenos де 9 Pg кон Campanas ан лас cuatro ruedas. Система
de instalación eléctrica de 12 voltios con carga a dinamo.
Los datos técnicos del motor 170 Pg se encuentran al pie de la pagina.
Внешний вид:
Se disponen de siete tonos de pintura,
кон posibilidad де combinar душ colores siempre Que эль techo моря де цвет бланко.
Comenzando por el frente encontramos una parrilla de aluminio con elementos
вертикали, пор када костадо душ фарос редондос рекубиртос пор унос арос де
aluminio, mas abajo un paragolpes de generosas размеры alojando las luces
de posición y luz de giro, en el capot se encuentran la palabra Ford
у ип орнамент симуландо уна тома де айре.
En los guardabarros delanteros en su parte posterior encontramos un GmbH
«halcón» dorado con una cola larga, sobre este una insignia
«Сокол» в хроматической каллиграфии.
En la parte trasera en cada costado se ubican los faros traseros, estos son
redondos enmarcados en una sede de aluminio con un acrílico rojo, los
фарос-де-ретрочесо-се-убикан-эн-эль-панель-де-кола-и-эн-медио-де-эстос-ла-палабра
«Сокол» письмо для письма, la tapa del tanque de nafta ubicada al centro
del panel de cola carice de cerradura, e n
ла база де ла тапа дель баул се энкуэнтра ла серрадура дель мисмо, ла куаль
Posee ип орнамент кон эль эскудо Форд.
Лас-руэдас-сон-родадо-трече-пульгадас,
лас-льянтас-венен-пинтадас-дель-колор-экстерьер и лас-тасас-сон-де-типо централь,
cromadas с буквами Ford в белом цвете.
Оборудование denominado confort Deluxe состоит из: украшений для душа
ubicados en la parte superior de los guardabarros delanteros, un espejo redondo
ubicado en la puerta del conductor,molduras de acero inoxidable en la parte
нижняя часть латерала, un chapón de aluminio por debajo de estas en la parte
нижняя де лос гуардабаррос traseros, молдурас де асеро неокисляемый ан маркос
de puerta, luces de retroceso y taza de llanta completa de acero inoxidable.
Dicho equipo podía ser colocado en los concesionarios en forma total
или частичный лос-моделос Standard.
Внешний вид салона:
Tablero de chapa, панель инструментов
con indicaciones en Ingles, velocímetro, marcador de nivel de combustible у-де-температура-де-агуа-де-агуха, perillas-де-controles-де-цвет бланко-у-гуантера.
La calefacción, el encendedor y Radio AM valvular son opcionales para
лас версии Std. Volante de dirección de tres rayos color negro con
botón de bocina Central, y opcional de color blanco y aro de bocina de
tres rayos, selector de cambios al volante cuya palanca es de color negro o
cromada en versionión Deluxe con perilla de color Blanco.
Alfombras de piso de goma y asientos enterizos con la amplitud necesaria para
que seis personas viajen cómodas.
El compartimiento del baúl es de generosas Dimensionses, Dentro de el
se ubica la rueda de auxilio.
En el test realizado por revista parabrisas, en Octubre de 1962 no se encontraron puntos en contra, ya que el Falcon cumplió con éxito todas las pruebas a las que había sido sometido. Сорпрендьо а-лос-тестерс-эль-манехарло однажды horas seguidas sin cansancio очевидный, ло каталогарон como «el vehículo mas cómodo probado por nosotros», elogiaron y destacaron su andar sereno, amplitud interna, sistema de calefacción, visibilidad, sistema de refrigeración y agilidad del motor.En la фото del test de frenado se puede observar un modelo Standard que es el que esta Реализандо ла prueba у ан эль фондо ип модель Делюкс. Las unidades producidas дюранте 1962 фуэрон 5.099.
Фича техническая двигатель
Датос | 170 Специальный (импортный) | 170 (Местный) |
Цилиндрада всего | 2786 л. | 2786 л. |
Потенсия | 101 ХП | 96 ХП |
Велосидад Максима | 138 км/ч | 138 км/ч |
Асел.де 0 а 100 | 24 сег. | 24 сег. |
Связь компрессионный | 8,7 а 1 | 7. 2 а 1 |
Диаметр х каррера | 88.90 х 74,70 мм | 88,90 х 74,70 мм |
Пар. Двигатель | 20.01 мкг а 1900 об/мин | 20.01 мкг а 1900 об/мин |
Консумо ан Рута | 8.80 км/л. | 8,80 км/л. |
Консумо ан Сьюдад | 6.20 км/л. | 6.20 км/л. |
Исключительный случай para saber cuando un motor es local — importado en los modelos 1962 debe tenerse en cuenta el siguiente detalle:
Десде Двигатель Серия № 100001 Hasta Двигатель № 104215 Importado |
Десде Двигатель Серийный № 104216 Двигатель hasta № 105237 Местный |
Десде Двигатель Серия № 105238 Hasta Двигатель № 106304 Importado |
Десде мотор Серийный номер 106305 en adelante con motores Locales |
Общие внешние размеры
Датос | Размеры |
Общая долгота | 4. 732 мм |
Анчо Всего | 1,793 мм |
Альтура | 1,402 мм |
Расстояние между входами | 2,781 мм |
Trocha delantera | 1.412 мм |
Троха трасера | 1,384 мм |
* Con este modelo Форд Мотор Аргентина комменсария уна истории que pensada para cuatro aos duro 30 años, otorgandole a Ford el prestigio y la fama de fortaleza у confiabilidad дие соло-эль-Фалькон ле podía Дар.
ДИРЕКТОР — ИСТОРИЯ — НОТА — ТЕСТ — ПУБЛИКАЦИИ — ГАЛЕРЕИ — РУКОВОДСТВА — СОКОЛ EN TC — КЛУБ — КОМПРА — ВЕНТА — ЭФЕМЕРИДЫ — ПОЧТА
Форд Сокол 1962 года | Винтажные автомобили по всему миру
СтранаВаш CountryUnited StatesCanada ————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral Африканский RepublicCeuta и MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДиего-ГарсияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропейский СоюзФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГреция dGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSa UDI ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.