Форд Фиеста — цена, комплектации, обзор Ford Fiesta, стоимость модификаций автомобиля Форд Фиеста.
В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» во главе с Генри Фордом запустили проект Bobcat. Длительное время компания умалчивала настоящее название модели и прессе осталась только догадываться и предполагать. В 1975 году наконец-то Генри Форд в Детройте огласил название модели — Fiesta. На двух самых крупных заводах — в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) началось производство новых моделей автомобилей.
Конструкция Форд Фиеста была весьма передовой для своего времени. Двигатель располагался поперек моторного отсека, радиатор был оснащен электрическим вентилятором, генератор приводится клиновым ремнем, передняя подвеска МакФерсон, контактная система зажигания с классическим распределителем и прерывателем. Карбюратор однокамерный, с механическим приводом. Управление стеклоочистителем, светом, переключатели указателей поворотов находились на руле, имелся и электрический омыватель стекла.
Среди других технических характеристик Форда Фиесты можно выделить эффективную, несмотря на простоту, систему отопления. Имеелся встроенный электрообогрев у заднего стекла. Задних барабанных тормозов имели систему компенсации износа колодок, а сама тормозная система была двухконтурной.
Вообще салон Форд Фиеста считался самым просторным и комфортным в классе В. Спинка сидения была съемная и позволяла получить довольно-таки большой грузовой отсек. Современники отмечали также и удобно расположенные педали подвесного типа (сцепления, тормоза, газа). Сейчас все это читать немного смешно, но тогда была середина 70-х годов…
Характеризуют внешность Ford Fiesta первого поколения такие штрихи: закругленные проёмы, квадратный нос и пузатые бока. В 1983 году произошла первая модернизация Форда Фиесты. Что послужило толчком к появлению второго поколения. Изменения коснулись в основном передней части автомобиля (она стала более сглаженной), интерьера, светотехники. Комплектации трехдверной Fiesta II начиналась с простой модели Fiesta C и заканчивалась богато оснащенной и изысканной Fiesta Ghia. Существовала еще и грузовая модель Fiesta Kasten.
Третье поколение Форда Фиесты увидело свет в 1989 году. Теперь Ford Fiesta стала не только 3-дверной, но и 5-дверной, ей существенно обновили механику, а кузов стал больше и просторнее. У Fiesta третьего поколения имелась четырехканальная электронная ABS, система распределения тяговых усилий, система экстренного торможения.
Пятое поколение Fiesta было представлено во Франкфурте в 2002 году. Модель получила от конструкторов еще больше стиля, еще больше простора, еще больше безопасности, а комфорту задних пассажиров позавидовали все владельцы предыдущих Фиест. Складывается заднее сидение позволило увеличить объем багажного отделения более чем в три раза. Не только приборы, но даже кнопки имеют подсветку. Руль обшит натуральной кожей, рулевое управлением оснащалось гидроусилителем. Разработчики проявили особое внимание к безопасности пассажиров Fiesta. У автомобиля имелись две подушки безопасности и четыре занавески», присутствовала и модернизированная АБС.
На Fiesta V устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)
Модель 2002 года выглядела в свое время очень современно и привлекательно.
В 2003 году отличительной чертой спортивных моделей Форда становится полоса красного цвета по центру на Fiesta ST. Кроме этого, была увеличена решетка радиатора, уменьшен клиренс. Форд Фиеста всегда позиционировался как городской автомобиль, часто его называют «скромный снаружи, умный внутри», коробка не для дальних пробегов конечно, но для мегаполиса вполне достаточно.
quto.ru
Все модификации Ford Fiesta V
Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford, но стоит при этом как старший брат Focus. Имеет ли смысл покупать всеволожский автомобиль, или же следует присмотреться к более компактному европейскому варианту?
Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford, но стоит при этом как старший брат Focus. Имеет ли смысл покупать всеволожский автомобиль, или же следует присмотреться к более компактному европейскому варианту?
Недавно Fiesta прошла процедуру рейстайлинга. Мы взяли на тест один из топ-вариантов хэтчбэка: пятидверный кузов, комплектация Ghia, мотор – 1,6 л и 5-ступенчатая МКПП.
Я был приятно удивлен качеством и оснащением обновленного салона. Светлая кожа, климат-контроль, добротные материалы отделки. Предусмотрены такие функции, как автоматическое включение фар и дворников, а также складывание боковых зеркал. Интерьер, несмотря на дебют машины в 2002 году, выглядит вполне современно, а качество материалов находится на приемлемом уровне. Правда, глазу зацепиться не за что – среднестатистический автомобиль. Из общей картины выбивается резиновый кожух привода КПП, который смотрится дешево и противоестественно в кожаном антураже салона. Зато баранка отличная – трехспицевая, обтянута кожей, имеет правильное сечение.
Внешние изменения в дизайне сводятся к новой светотехнике, бамперам, молдингам и колесам. Машинка стоит на симпатичных 15-дюймовых литых дисках и являет собой пример хэтчбэка классических пропорций. Это не очередной межклассовый мутант, а самый настоящий хэтч. Дорестайлинговый вариант был совсем уж пресным снаружи, а в новой машине благодаря проведенным усовершенствованиям появилась какая-то изюминка.
Под капотом – бодрый 1,6-литровый моторчик мощностью 100 л.с., а под правой рукой – рычаг механической коробки передач. Этого арсенала хватит для уверенной езды по городу и вполне динамичного передвижения по шоссе.
За рулем при моем относительно высоком росте (187 см) удалось устроиться без видимых проблем. Эргономика продумана хорошо, все кнопки и переключатели под рукой, а показания приборов считываются отлично. Теперь пробую сесть сзади. Места, конечно не очень много, однако это явно не прокрустово ложе – если будет необходимо, Fiesta без проблем возьмет на борт четырех взрослых пассажиров.
Для городской езды удобен 1,6-литровый 16-клапанник. Мотор располагает достаточным количеством момента внизу, а раскрутившись, радует бодрым подхватом в зоне высоких оборотов. Да и звук у двигателя приятный. Это плюс, так как звукоизоляция весьма лояльна – допускает проникновение в салон многих звуков, особенно хорошо прослушиваются арки.
Поведение машины на трассе не преподнесло сюрпризов – типичный маленький переднеприводный хэтчбэк с хорошими повадками. Подвеска у машины компромиссная: уровень комфорта достаточно высокий, а управляемость от этого не страдает. Руль всегда снабжен достаточной обратной связью, а на действия им автомобиль реагирует быстро, без задержек. Fiesta с легкостью вкатывается в виражи любой крутизны, уверенно стоит на траектории, почти не сбиваясь с курса при проезде колеи и выбоин загородных шоссе. Хэтчбэк позволяет поддерживать высокий скоростной режим, не напрягаясь за рулем.
А вот что вызвало нарекания, так это обзорность – уж больно велики передние стойки. Как результат, водителю, поворачивая, зачастую приходится вытягивать шею, чтобы понять, есть ли там что-нибудь, за стойками.
Проведя за рулем этого автомобиля три дня, я, кажется, сумел определиться для себя с ответом на вопрос, что предпочтительнее, более дешевый и просторный Ford или компактная Fiesta. Да, внутри малыш несколько теснее своего родственника, однако эту разницу с трудом можно назвать критической. Особенно, если вы предпочитаете ездить в одиночестве, а не при полной загрузке салона взрослыми пассажирами. Если рассматривать автомобиль с практических позиций, нужно отметить багажное отделение, объем которого составляет 284 ли и возрастает до 947 при сложенных задних сиденьях. Для большинства «бытовых» перевозок этих цифр хватит за глаза. При эксплуатации только в городе Fiesta также предпочтительнее. Она меньше по габаритам и экономичнее. Однако придется смириться с неуважительным отношением к себе на дороге. Малыша все норовят потеснить, оттереть. Однако если этот малыш Fiesta 1,6, он сумеет за себя постоять.
Автомобиль был предоставлен представительством Ford Motor Co.
Цены и комплектация Ford Fiesta
Fiesta продается с тремя типами двигателей: 1,3 л (70 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с). Автомобиль можно выбрать в трех- и пятидверном кузове (+$300 к трехдверной версии).
В базовую трехдверную комплектацию Ambiente (от $11 490) входит: двигатель 1,3 л, 5-ступенчатая МКПП, подушка безопасности водителя, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, иммобилайзер, ГУР, тонированные стекла, 14-дюймовые стальные колеса, радиоподготовка.
Список дополнительного оборудования обширный, также имеются различные готовые пакеты дооборудования машины, которые существенно снизят стоимость опций по сравнению с тем, если заказывать их по отдельности.
Автомобиль также можно заказать в комплектациях Comfort (от $12 190), Trend (от $12 590). Дооснастить машину можно трансмиссией Durashift EST (+$1000), кондиционером (+$590), кожаной обивкой сидений (+$690), ABS (+$390), датчиками парковки (+$495), механическим люком (+$350) и др.
В комплектации Ghia с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП Fiesta стоит от $13 390, с АКПП – $14 690. Машина с мотором 1,4 л и трансмиссией Durashift EST будет стоить $14 090.
www.avtodex.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Совсем скоро на дорогах общего пользования появится обновлённая версия одного из самых популярных бюджетных хэтчбеков – Форд Фиеста. Рестайлинг превратит автомобиль в стильный и комфортный транспорт, который все так же будет по карману большей части населения как нашей страны, так и остального мира. Новая модель получит полностью обновленную внешность, соответствующую стилю компании, чуть более интересные характеристики и переработанный салон. Все это позволит Форд Фиеста 2019 занять лидирующие позиции по продажам среди хэтчбеков.
Внешний вид
Новый кузов может похвастаться небольшими габаритами, благодаря чему машину отлично можно использовать в городе. При этом она еще и большой вместительности.
Передняя часть довольно короткая и сильно наклонена к дороге. Капот не имеет какого-либо рельефа, если не считать слегка выпирающей центральной части. На боках его размещается большая овальная оптика с галогеновым наполнением, в более богатой комплектации может быть и ксеноновое. Центральная часть бампера отведена под фирменную радиаторную решетку с тонким хромированным периметром и несколькими горизонтальными полосами внутри.
Неплохим стилем отличается и обвес. Ему достались огромные боковые вырезы, дополненные противотуманными огнями, а также еще один воздухозаборник, который обеспечивает дополнительный поток воздуха в подкапотное пространство.
Боковую часть машины украшает различный рельеф. На фото можно найти немного увеличенные в размерах колесные арки, стильные окна, красивые диски и многое другое, что придает виду автомобиля свежесть и определенный стиль.
Простенько сделан задний бампер модели. Здесь находится небольшое овальное стекло крышки багажника, над которым красуются: скромный козырек, большая овальная оптика, несколько стоп-сигналов, разбросанных равномерно по всей площади бампера, а также обвес из пластика, включающий в себя одну трубу выхлопной системы.
Салон
Хоть машина и считается бюджетной, она способна удивить многих отличным исполнением салона. Новый Форд Фиеста 2019 модельного года выполняется простенькими материалами, такими как ткань, пластик и искусственная кожа, но имеет большое количество разнообразных опций.
Главным элементов центральной консоли однозначно является огромный мультимедийный экран с сенсорным управлением. Рядом с ним можно найти скромную панель с обычными кнопками. Также еще одна подобная панель находится немного ниже. Эти элементы позволяют водителю более тонко выполнить настройку климатической системы машины.
Тоннель соединен с центральной консолью при помощи неглубокого отверстия, в которое влезет разве что телефон. Также тут можно найти прикуриватель, ручку переключения передач, стояночный тормоз, несколько кнопок для настройки положения кресел и активации различных опций, пару подстаканников, а также откидывающийся тонкий подлокотник.
Рулевое колесо смотрится стильно и приятно на ощупь. Ему досталась обивка искусственной кожей и пластиковые спицы с некоторым количеством мультимедийных кнопок. Очень красиво выглядит щиток для приборов. Сам по себе он довольно большой, но места для основных датчиков тут выделено немного. Примерно две трети площади занимает бортовой компьютер, который способен выводить не только полезную информацию для водителя, но еще и кое-какую мультимедиа.
Несмотря на простенькую отделку, кресла машины сохраняют высокий уровень комфорта и безопасности. Им достались: тканево-кожаная отделка, средней жесткости наполнение, некое подобие поддержки по бокам и даже система подогрева, но только для первого ряда. Регулировки могут быть как механические, так и электрические – все зависит от комплектации. Второй ряд без проблем вмещает в себя трех пассажиров, однако какими-либо опциями, отвечающими за комфорт, не отличается.
Технические характеристики
Моторный ряд Ford Fiesta 2019 состоит как из дизельных аппаратов, так и из бензиновых. Ряд первых представлен только полуторалитровым агрегатом на 85 или 120 сил. Второй состоит из 1.1-литрового мотора на 70 или 85 сил, а также литровых двигателей, выдающих 100, 125 или 140 лошадиных сил. Управление установками осуществляется как автоматом, так и механикой, которые имеют по шесть передач.
Комплектации и цены
Цена самой простой версии оснащения Форд Фиеста 2019 составит около 800 тысяч. За эту сумму покупатель получает: подогрев первого ряда кресел, механические регулировки для него, кондиционер, отопитель, все четыре стеклоподъемника на электроприводах, хорошую мультимедиа и другие опции.
За топ придется отдать около 1 миллиона. Дополняется такой вариант исполнения круиз-контролем, климатической установкой на две зоны, электрорегулировкими зеркал и первого ряда сидений, считыванием дорожных знаков, парковочным ассистентом сзади, датчиками света и дождя, улучшенной оптикой, автоматическим торможением перед другими машинами и кучей других полезных функций, сильно облегчающих жизнь водителю и пассажирам.
Дата выхода в России
Старт продаж в России начнется одновременно с Европой – летом 2018 года. Тогда же получится и записаться на тест-драйв новинки.
Конкуренты
Фиеста является одним из самых распространенных хэтчбеков в мире, наряду с Шевроле Спарк, Фольксваген Гольф, Рено Меган, Опель Астра, Ситроен С3 и Тойота Ярис.
carclub365.com