Ford mondeo vignale: Ford выкатил роскошный Vignale Mondeo

Содержание

Ford Mondeo Vignale — фото, цена, характеристики Форд Мондео Вигнале (2015-2016)

Компания Ford создала суббренд, под которым решено продавать самые роскошные модификации существующих моделей. Суббренд получил название Vignale, а его первенцем стали седан и универсал Форд Мондео 5 поколения.

На автосалоне во Франкфурте 2013 американский автопроизводитель представил концептуальные версии Ford Mondeo Vignale, щеголявшие эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава, иным передним бампером со светодиодными противотуманками и окраской кузова в уникальный оттенок Nocciola.

Каталог Ford

Как и было обещано, серийный вариант Ford Mondeo Vignale презентовали в первой половине 2015-го. Увы, готовый к производству автомобиль оказался менее ярким, по сравнению с прототипом. Бампера стали проще, двадцатидюймовые колеса заменили на восемнадцатые, а от хромированных корпусов зеркал заднего вида решено было отказаться.

В отличие от стандартного Мондео, версия Vignale выделяется соответствующими шильдиками на передних крыльях и крышке багажника, иной решеткой радиатора с алюминиевой окантовкой, хромированными молдингами и переоформленным передним бампером.

Но куда больше внимания было уделено отделке салона автомобиля, в котором кресла, рулевое колесо, передняя панель, подлокотник и дверные панели обиты дорогой высококачественной эксклюзивной кожей Vignale.

Завершает картину богатое оснащение, в которое включены мультимедийная система SYNC 2 с навигацией, аудиосистема с 12 динамиками, система активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль и множество современных ассистентов безопасности. Плюс производитель обещает запустить для клиентов круглосуточную горячую линию помощи OnCall и специальное приложение для смартфонов.

В качестве силовых агрегатов для Форд Мондео Вигнале предлагаются 2,0-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 240 л.с., два двухлитровых дизеля с отдачей в 180 и 210 сил, а также гибридная установка с бензиновой «четверкой» и электродвигателем суммарной отдачей в 187 л.с. Есть возможность заказать машину и с полным приводом iAWD.

Модели из линейки Ford Vignale собираются продавать в отдельных залах FordStores с индивидуальным подходом к каждому клиенту. В качестве мотивации для выбора автомобилей марки Форд вместо машин сегмента премиум призваны послужить VIP сервис и хорошее послепродажное обслуживание. Изначально были обещаны бесплатная мойка и чистка интерьера на все время владения авто.

Продажи Ford Mondeo Vignale стартуют в Великобритании в конце апреля 2015-го по цене от 29 045 фунтов стерлингов. Помимо фирменного цвета Nocciola автомобиль можно заказать в вариантах окраски Vignale Black (черный), Vignale Silver (серебристый) и Vignale White (белый). Позже линейка Форд Вигнале должна расшириться другими моделями.

Видео

Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты — ДРАЙВ

Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line (на фото) и Vignale за счёт решёток радиатора (горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно), а также бамперов.

Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Все технические новации были предсказаны: в гамму добавлен более совершенный дизель 2.0 EcoBlue, а гибридом теперь может быть не только седан, но и Mondeo-универсал. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе.

Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме (в зависимости от версии), аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года.

Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л.с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.

Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB.

Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.5 EcoBoost на 165 сил. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. Это незаряжаемая от сети версия, её литиево-ионный аккумулятор вмещает всего 1,4 кВт•ч. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.

Компания надеется, что покупателей гибридного универсала привлечёт сочетание экономичности с приличным багажником (403/1508 л с разложенным/сложенным вторым рядом).

Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo.

Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Средний расход топлива у седана — 4,2 л/100 км вместо 4,4, числящихся ранее. Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.

Доработки внешности и материалов отделки особенно затронули версии Hybrid, Titanium, ST-Line и роскошную Vignale, при этом компания готова предложить покупателям микст под названием Hybrid Vignale, причём как в кузове универсал, так и седан (такой как раз показан слева).

Помимо прочего, машины получили новое оформление противотуманок (отличное на разных версиях) и новые ходовые огни. В кузовную палитру добавлены синий Blue Panther (только для Vignale), Stealth Grey (только для ST-Line) и Urban Teal для всех версий. Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. А ещё адаптивный круиз-контроль на Mondeo обучился остановке и старту (функция Stop&Go), здесь же внедрён интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с чтением знаков Intelligent Speed Limiter, который автоматически удерживает темп в разрешённых пределах.

В российском представительстве компании Драйву рассказали, что подробности о переменах в Mondeo на нашем рынке и сроках таких обновок будут оглашены позднее.

Было — стало

Find Ford Mondeo vignale for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1. 000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 6, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«mediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [29], «model» : [1763], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/8

€ 17. 450,- в т.ч. НДС
  • 97.290 км
  • 05/2016
  • 177 кВт (241 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 187 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 21.450,- в т.ч. НДС
  • 54.300 км
  • 07/2017
  • 137 кВт (186 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Электро/бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/20

€ 21.640,- в т.ч. НДС
  • 66.394 км
  • 10/2016
  • 154 кВт (209 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 134 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/20

€ 21.900,-

  • 66.500 км
  • 08/2018
  • 110 кВт (150 л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

FordStore Unicars Oostende & Diksmuide

1/16

€ 24.980,- в т.ч. НДС
  • 51.260 км
  • 04/2018
  • 154 кВт (209 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 134 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autovertrieb Gerstmann GmbH

1/22

€ 24.990,- в т.ч. НДС
  • 39.188 км
  • 11/2017
  • 176 кВт (239 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 7,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 176 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/24

€ 25.550,- в т.ч. НДС
  • 37.995 км
  • 05/2018
  • 154 кВт (209 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 134 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/23

€ 25.950,- в т.ч. НДС
  • 46.152 км
  • 06/2018
  • 155 кВт (211 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 134 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/30

€ 26.970,- в т.ч. НДС
  • 57.038 км
  • 08/2017
  • 155 кВт (211 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 138 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/27

€ 27.240,- в т.ч. НДС
  • 25.467 км
  • 02/2020
  • 138 кВт (188 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Электро/бензин
  • 4,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 103 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 кВтч/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/25

€ 27. 950,- в т.ч. НДС
  • 40.909 км
  • 04/2018
  • 154 кВт (209 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 134 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/27

€ 27.980,- в т.ч. НДС
  • 25.370 км
  • 02/2020
  • 138 кВт (188 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Электро/бензин
  • 4,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 103 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 кВтч/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/17

€ 27.985,- в т.ч. НДС
  • 16.280 км
  • 05/2020
  • 138 кВт (188 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 4,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 99 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Autohaus Günter Müller GmbH & Co. KG

1/17

€ 27.985,- в т.ч. НДС
  • 13.640 км
  • 02/2020
  • 138 кВт (188 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 4,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 99 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Günter Müller GmbH & Co. KG

1/19

€ 28.250,- в т.ч. НДС
  • 20.480 км
  • 05/2020
  • 138 кВт (188 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 4,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 99 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Günter Müller GmbH & Co. KG

1/22

€ 28.950,- в т.ч. НДС
  • 45.598 км
  • 05/2018
  • 155 кВт (211 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 134 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/20

€ 28.985,- в т.ч. НДС
  • 13.170 км
  • 02/2020
  • 138 кВт (188 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 4,3 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 99 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Günter Müller GmbH & Co. KG

1/25

€ 29.740,- в т.ч. НДС
  • 9.800 км
  • 10/2019
  • 103 кВт (140 л. с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Электро/бензин
  • 4,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 111 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/26

€ 30.740,- в т.ч. НДС
  • 2.593 км
  • 11/2019
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 122 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/25

€ 31.240,- в т.ч. НДС
  • 19.989 км
  • 02/2020
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 131 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Форд Mondeo IV Mk 5 (2014 -) Седан Mondeo Vignale 2.0 Автомобиль EcoBoost 4-дверная версия, Бензин, Автоматическая коробка передач, 1999 см3 — 240 л.с., 1564 кг

Основная информация
ИмяЗначение
Фирменное наименованиеFord
Название моделиMondeo
Имя поколенияIV Mk 5
ДвигательMondeo Vignale 2. 0 EcoBoost aut
СегментВыше среднего
Тип кузоваSedan
Количество дверей4
Количество мест5
Силовая установка
ИмяЗначение
Тип топливаBenzynowy
Объем двигателя [см3]1999
Скорость вращения в максимальный момент1900
Мощность [км / кВт]240/176
Крутящий момент [Нм]340
Объем топливного бака [л]62
Тип питания двигателяПрямой впрыск
Количество цилиндров4
Количество передних передач6
Количество клапанов на цилиндр4
Тип пополненияТурбо
Тип расположения цилиндровПравительственный
Евро СтандартЕвро 6
Тип катализатораКатализатор (3 направления)
Тип двигательной установкиПередний привод
Тип трансмиссииAutomatyczna skrzynia biegów
Размеры и массы
ИмяЗначение
Высота (с рельсами) [мм]1501
Минимальное место загрузки [л]516
Снаряженная масса [кг]1564
Диаметр поворота [м]11,5
Грузоподъемность666
Допустимый общий вес [кг]2230
Ширина (без зеркал) [мм]1852
Длина [мм]4867
Количество осей2
Масса тормозного прицепа [кг]800

Обзор нового Ford Mondeo Vignale

Вы должны отдать должное Ford за то, что он проник на территорию, о которой другие производители автомобилей даже не могли бы мечтать. В этой ценовой категории Ford ожидает серьезного противодействия — и дополнительный комплект просто не поможет. Vignale кажется слишком похожим на стандартную модель по внешнему виду, управляемости и ощущениям. Когда мы продвигали что-то настолько элитное и просили за это гораздо больше, мы ожидали большей отдачи.

До 2015 года может быть всего пять месяцев, но он уже становится одним из самых запоминающихся за последнее время для автомобильной промышленности.Aston Martin подтвердила, что будет строить внедорожник, а BMW выпустила семиместный автомобиль с передним приводом. Тем не менее, Ford надеется стать фаворитом, благодаря которому он получит награду за самый большой автомобильный шок 2015 года — Ford Mondeo Vignale за 31 295 фунтов стерлингов.

Если наплыв кроссоверов от Nissan и Mazda еще не убил понятие «человек Mondeo» в том виде, в каком мы его знаем, то сама компания, создавшая концепт, похоже, решила свою судьбу. Но нужно прояснить одну вещь: это не обычный Mondeo.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Это первая модель нового люксового бренда Ford Vignale, которая обещает полный комплект опций список, детали ручной работы и индивидуальное дилерское обслуживание. Это часть плана, по которому Ford попытается задействовать премиальный сектор, в котором в настоящее время доминируют немцы.

Цены начинаются от 29 045 фунтов стерлингов за гибридную модель мощностью 185 л.с., с новой 207 л.с. 2.0-литровый би-турбо дизель, установленный на нашем тестовом автомобиле, стоит дороже 31000 фунтов стерлингов. И, как и остальная часть линейки Mondeo, у вас может быть Vignale в качестве седана, универсал за дополнительные 1250 фунтов стерлингов и с опцией полного привода за дополнительные 1500 фунтов стерлингов.

Какой бы безумной ни казалась идея Mondeo за 31 295 фунтов стерлингов, копните глубже, и эта идея не такая уж дикая, как может показаться на первый взгляд. Подавляющая часть более крупных моделей Ford, таких как Kuga, S-MAX и Mondeo, покупается в максимальной комплектации.Blue Oval даже представил новую флагманскую отделку Titanium X Sport на Kuga из-за потребительского спроса, поэтому, очевидно, есть покупатели, которые предпочитают что-то более премиальное с значком Ford на носу.

Цель моделей Vignale — поднять изысканность и комфорт на новый уровень, поэтому Ford позиционирует Vignale как суббренд класса люкс, а не как новый уровень отделки салона. Подъем в хорошо оборудованную кабину показывает, что Форд не срезал углы, когда дело касается казни.От отделанных лазером кожаных сидений до мягкой приборной панели — здесь уделяется больше внимания деталям, чем в стандартном Mondeo.

Все это собрано вручную шестью преданными мастерами Vignale, но за рулем не ощущается ничего особенного. Контурные и массажные кожаные сиденья — отличное дополнение, но надбавка в размере около 5000 фунтов стерлингов, которую вы заплатите за Mondeo Titanium, означает, что желание большего внимания, вероятно, оправдано.

Когда мы впервые проехали седан пятого поколения, было очевидно, что воодушевление и изящество в управлении предыдущей модели уступили место более снисходительному и зрелому Mondeo. Это было сразу заметно, но более мягкий характер новой версии служит отличным аккомпанементом для шикарной обстановки Vignale.

Никаких механических изменений по сравнению со стандартной моделью нет, но Vignale — первый Mondeo, который будет предлагаться с новым 2,0-литровым двухцилиндровым двигателем мощностью 207 л.с., впервые представленным в новом S-MAX.2,0-литровый дизельный двигатель с меньшей мощностью 178 л.с. будет более продаваемым, на него будет приходиться более 75% продаж, но мы уже вплотную подошли к новому выпуску.

Первое, что бросается в глаза, это то, насколько плавно и без усилий движется би-турбо дизель. В резерве есть огромная волна крутящего момента, которая помогает разогнаться от 0 до 100 км / ч за доли более восьми секунд (расчетное значение), вызывая при этом лишь простое ворчание двигателя. На крейсерских скоростях двигатель глохнет и становится практически не слышно.Отчасти это связано с новой одержимостью Форда изысканностью. Акустическое стекло помогает снизить шум ветра, в то время как Ford также установил внутри новую систему активного шумоподавления, которая контролирует шум двигателя и противодействует грубому дизельному дрону, пропуская звуковые волны через динамики автомобиля. Трудно выделить каждую конкретную особенность, но их сочетание, безусловно, приближает Vignale к уровню качества BMW на скорости.

Рулевое управление легкое и лишено прямоты, которой пользовались старые Mondeos, в то время как более мягкая настройка и четкое демпфирование создают ощущение скольжения по потенциально опасным поверхностям.

Цена на Vignale прямо среди BMW 3 серии и Jaguar XE означает не только хладнокровие этих конкурентов, но и такое же чувство азарта, которого просто нет у Vignale. К сожалению, не менее мощный BMW 325d в комплектации SE стоит на 25 фунтов меньше, чем Vignale.

Если вам интересно, где была использована ваша изрядная надбавка к цене, обратите внимание на внешние изменения, но не ожидайте ничего слишком радикального. Новая шестиугольная решетка радиатора, уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированные детали на бамперах и наружных зеркалах заднего вида были добавлены, чтобы придать Vignale дополнительную привлекательность в выставочном зале, не делая его слишком бросающимся в глаза.

Внутри это настоящий технический праздник: Ford оснастил Vignale своей новейшей информационно-развлекательной системой SYNC 2, Active Park Assist, которая может помочь как при парковке, так и при параллельной парковке, а также функции Active City Stop и Traffic Sign Recognition. В стандартной комплектации Vignale также поставляется с камерой заднего вида, светодиодными фарами и спутниковой навигацией.

Но обработка Vignale — это не только комплект, поскольку Ford хотел бы, чтобы вы воспринимали это как опыт. Вы можете купить модели Vignale только в новых фирменных магазинах FordStores — 54 из них будут открыты в Великобритании к концу года. Ожидайте VIP-обслуживание и эксклюзивных менеджеров по работе с Vignale, которые будут удовлетворять ваши потребности, с круглосуточной поддержкой клиентов, включенной как часть пакета.

Обзор Ford Mondeo Vignale | Carbuyer

Ford выходит на рынок компактных седанов премиум-класса со своей превосходной комплектацией Vignale, при этом Ford Mondeo стал первым автомобилем, подвергшимся новой линии отделки бренда.

Это больше, чем просто отделка салона, поскольку Ford прилагает реальные усилия для продвижения на рынок Vignale Experience , а не просто опций отделки высшего класса.Название Vignale взято от итальянского производителя кузовов Альфредо Виньяле, который разработал уникальные модели Ferrari, Alfa Romeos и других итальянских автомобильных брендов. Бренд Vignale откроет специальные «залы Vignale Lounge» примерно в 50 выставочных залах Ford, где «менеджеры по работе с Vignale» смогут помочь вам в процессе разработки спецификации. Также есть специальная линия обслуживания клиентов, где консультанты могут помочь с техническими вопросами, бронированием обслуживания и многим другим.

Mondeo Vignale имеет свои особые цвета окраски и дизайн обивки, а также несколько уникальных опций, без которых не обходятся обычные Mondeo.Интерьер отделан вручную, с сиденьями уникального дизайна, сделанными из стеганой кожи, и он нагружен технологиями. Список стандартного оборудования включает информационно-развлекательную систему Ford SYNC 2 со спутниковой навигацией, датчиками парковки по периметру, камерой заднего вида, сиденьями с электрической регулировкой, светодиодными фарами и входом без ключа. Такое оборудование, как система помощи при парковке Ford и уникальные надувные ремни безопасности Mondeo, также можно заказать за дополнительную плату.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Mondeo Vignale может быть оснащен целым рядом бензиновых и дизельных двигателей, включая флагманский би-турбо дизель, который можно увидеть на Ford S-MAX. список выбора.Самым популярным двигателем будет 2,0-литровый дизель TDCi мощностью 177 л. с. с механической коробкой передач, так как он способен развивать скорость около 62,8 миль на галлон и выбросы всего 117 г / км. Существует также гибридный вариант, который избегает дорожного налога из-за его выбросов ниже 100 г / км.

Главный недостаток Mondeo Vignale — его цена; за аналогичную сумму денег (около 30 000 фунтов стерлингов) вы можете приобрести BMW 3 серии Sport или Jaguar XE Prestige. И BMW, и Jaguar имеют большее влияние с точки зрения имиджа своих брендов в этом секторе и имеют больший опыт в создании прочных и динамичных седанов.

Положительные моменты

Mondeo уже выглядит красивым автомобилем, но более крупные легкосплавные диски, хромированные элементы отделки и уникальный дизайн передней решетки означают, что Vignale действительно выделяется немного больше среди линейки отделки Mondeo. Экономичные дизельные варианты означают топливо. экономия может достигать 63 миль на галлон. Это не так много, как то, что вы получили бы от Jaguar XE с его новыми дизельными двигателями Ingenium, но все же прилично. Количество оборудования на борту означает, что владельцы Vignale будут ни в чем не нуждаться, а поездка будет комфортной.

Плохие баллы

Vignale мало что делает для улучшения довольно трезвого поведения Mondeo за рулем. Это больше похоже на круизер, предназначенный для легкого передвижения по автомагистралям, а не на четкую машину для водителей, как предыдущие поколения. Покупателей может отпугнуть отсутствие значков по сравнению с BMW 3 серии или Jaguar XE. За аналогичные деньги BMW может иметь меньше оборудования в стандартной комплектации, но предлагает больше в плане престижа и является лучшим автомобилем для вождения. Несмотря на детали ручной отделки, приборная панель не имеет такого же качества сборки, как Volkswagen Passat.

Что вы получите

  • Легкосплавные диски
  • Металлическая краска
  • Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
  • Сигнализация
  • Задний парктроник
  • Датчики давления в шинах
  • Подушка безопасности пассажира и водителя
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Шторные подушки безопасности
  • Передние противотуманные фары
  • Автоматический климат-контроль
  • Полностью кожаные сиденья
  • Кожаное рулевое колесо
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье
  • Электрическое водительское сиденье
  • Передние сиденья с подогревом
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Один проигрыватель компакт-дисков
  • Стереовход AUX
  • DAB Radio
  • Круиз-контроль
  • Спутниковая навигация
  • Стоп / Старт
  • Стеклоподъемники
  • Камера заднего вида
  • Электростеклоподъемники задней части
  • Bluetooth

Рекомендуемые дополнительные опции

Наш выбор

177bhp 2. 0-литровый дизель TDCi будет достаточно мощным для большинства и имеет лучшую экономию топлива из всех двигателей. Автоматическая PowerShift может быть лучшим вариантом, если вы хотите ездить без стресса, но руководство гладкое.

Представлен Ford Mondeo Vignale 2015 High-spec

Объявлена ​​серийная версия Ford Mondeo Vignale по цене от 29 045 фунтов стерлингов.

Новая модель будет доступна в кузовах универсал или седан и станет самой верхней частью модельного ряда Mondeo.Он призван дать владельцам более роскошные впечатления от автомобиля и их взаимодействия с Ford.

Mondeo Vignale основан на отделке Titanium X, но добавляет несколько дополнительных функций сверху. Это включает новую систему активного шумоподавления на дизельных моделях. Он контролирует шум в салоне и излучает встречные звуковые волны, чтобы подавить звук двигателя. Он также получил улучшенную изоляцию для снижения дорожного шума в салоне.

Передние сиденья также оснащены функцией массажа, а приборная панель покрыта мягкими на ощупь материалами.

Vignale выделяется среди остальной линейки Mondeo благодаря серии визуальных улучшений экстерьера. Решетка имеет шестиугольную форму, которая соответствует моделям Vignale, а нижняя решетка, наружные зеркала заднего вида и дверные обшивки украшены хромированными деталями. Остальные детали имеют глянцевую отделку, а металлическая краска входит в стандартную комплектацию. Автомобиль также поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками как часть пакета.

Другие технологии, входящие в стандартную комплектацию, включают новейшую версию информационно-развлекательной системы Ford Sync2, систему помощи при парковке с перпендикулярной системой парковки, городскую тормозную систему, адаптивные светодиодные фары и распознавание дорожных знаков.Стерео — это модернизированная система Sony с 12 динамиками. Другое оборудование включает передний и задний парктроник и заднюю парковочную камеру.

Ford предлагает модельный ряд Vignale только с мощными двигателями в бензиновом, дизельном или гибридном исполнении. Есть два 2,0-литровых дизельных двигателя мощностью 178 и 207 л.с. Единственный бензиновый вариант — 2,0-литровый Ecoboost мощностью 237 л.с. Все эти двигатели доступны как в версии универсал, так и в версии седана, в то время как только седан доступен с версией Ford 2.0-литровый бензиново-электрический гибридный силовой агрегат. Выбросы CO2 остаются неизменными по всей остальной линейке Mondeo. Наиболее эффективные версии — это гибрид, который производит 99 г / км, и седан с дизельным двигателем, который производит 117 г / км. Самый высокий уровень выбросов наблюдается у 2,0-литрового бензинового универсала, который составляет 176 г / км.

Несмотря на высокий уровень технических характеристик, европейский директор по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford Роелант де Ваард подтвердил, что у клиентов, желающих дополнительно настроить свой Vignale, будет больше возможностей персонализации.«В мае мы покажем больше вариантов персонализации», — сказал он. «Они будут в основном косметическими, как внутренними, так и внешними».

Эта персонализация станет возможной в ряде новых магазинов Ford, которые будут открыты во флагманских дилерских центрах Ford. К концу 2015 года в Великобритании их будет 54, а общее количество увеличится до 70. Владельцы Vignale также смогут позвонить личному менеджеру по работе с клиентами и организовать такие вещи, как получение и доставка своей машины, когда это необходимо. сервисное обслуживание, круглосуточная линия техподдержки.

Ford Mondeo Vignale HEV Estate — выносливость механиков — TU Automotive

Протестировано: Ford Mondeo Vignale HEV Estate — надежный механик


29 ноября 2019

Кому не нравится хорошая долгая поездка?

Многие пассажиры, это точно, но для преданного автомобилиста нет большего удовольствия, чем «командирская» поездка на автомобиле, определяющем его роль межконтинентального круизера.

Вот почему мне действительно понравилась 730-мильная однодневная поездка из Лондона на выставку TU-Automotive Europe 2019 в Мюнхене в роскошном универсале Ford Mondeo Vignale HEV или универсале для наших американских друзей. Конечно, водителю и автомобилю очень помогли превосходные дороги, которые вы найдете на материковой части Европы, будь то высокоскоростные гладкие платные шоссе Франции или даже более скоростные неограниченные автобаны Германии, но об этом позже.

В то время как поездка на конференцию была полна ожиданий, обратная поездка была более созерцательной благодаря наблюдениям, которые я слышал, которые показали, что автопроизводители все еще сталкиваются с некоторым внутренним конфликтом по поводу своей будущей роли в приближении предполагаемой трансформации от производителей оборудования к поставщикам мобильных решений.В частности, один комментарий, сделанный экспертом по информационно-развлекательным СМИ Ford, о том, что отрасль по-прежнему сталкивается с угрозой сдерживания устаревшей механической осторожностью при внедрении новых инноваций достаточно быстро, чтобы идти в ногу с развитием информационно-развлекательной системы.

Пока я плыл в безмятежной тишине, не беспокоясь о возможностях Android Auto или Apple CarPlay информационно-развлекательной системы Vignale и с отключенной спутниковой навигацией, потому что я так хорошо знал маршрут, его роль заключалась только в обнаружении непредвиденных проблем с дорожным движением, я начал думать над вызовом.Всегда ли лучше принимать каждую новую инновацию сразу же, как она становится доступной, как в цифровом мире, а затем отлаживать вещи позже в рамках процесса разработки технологии?

Что ж, Ford потратил почти 120 лет на то, чтобы завоевать мировую репутацию надежной компании во всех аспектах технологии своих автомобилей. За прошедшие годы компания потратила сотни миллионов долларов на оттачивание и совершенствование своих технологий до такой степени, что может предложить массовому рынку превосходный продукт премиум-класса, воплощенный в Mondeo Vignale.

Это продукт для массового рынка, преобразованный в роскошный бизнес-круизер, который будет предлагать столько комфорта, сколько можно было бы ожидать от ведущих брендов отрасли. Он может похвастаться мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем без наддува, дополненным электрической гибридной системой, которая в совокупности может похвастаться совокупной выходной мощностью 184 л.с. плюс 127 фунт-фут крутящего момента. Этот удар позволяет разогнаться до 62 миль в час с места за 9,2 секунды на пути к максимальной скорости 116 миль в час. Тем не менее, благодаря электрификации трансмиссии, автомобиль заявляет о комбинированной экономии топлива по рейтингу WLTP, равному 46.3 мили на галлон (38,55 миль на галлон США) и выбросы CO2 113 г / км.

Достигнута ли такая экономия топлива за 1500 миль туда и обратно? Нет, но затем он достиг своего городского расчетного показателя, который остается стандартным арбитром или реальным расходом топлива для большинства транспортных средств, более 39 миль на галлон и, как таковой, вполне приемлемым для транспортного средства такого размера. Тем не менее, я могу представить себе цифру, близкую к заявленному комбинированному расходу, что наоборот, в сочетании вождения с более низкоскоростной городской работой благодаря электромотору, разделяющему большую часть нагрузки.

Говоря о нагрузках, одним из самых больших недостатков электрификации трансмиссии Mondeo является то, что значительная часть его грузоподъемности приносится в жертву потребностям электродвигателя и аккумуляторной батареи, расположенных под задней частью пола автомобиля. Тем не менее, Vignale может похвастаться множеством функций в стандартной комплектации, как и положено автомобилю со стартовой ценой 32 850 фунтов стерлингов (42 302 доллара США), включая энергосберегающие светодиодные фонари спереди и сзади, дублирующие галогенные фары проектора, автоматический дальний / ближний свет, автоматический дворники с датчиком дождя, невероятно удобные и поддерживающие кожаные сиденья премиум-класса с регулируемым обогревом спереди, вход без ключа, набор ADAS, включая систему удержания полосы движения, аудиосистему Ford DAB с навигацией и SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.

Он также поставляется с причудливыми 18-дюймовыми колесами… Однако, как и многие современные «навороченные» штрихи, эти колеса, кажется, намекают на то, что динамически ориентированная подвеска автомобиля была разработана больше для финансируемого евро гладкого асфальта на континенте. а не обветшалую и обветшалую инфраструктуру Великобритании. На домашних дорогах он довольно тревожно врезается в колеи и выбоины, поэтому я бы порекомендовал заказать машину с колесами на дюйм или два меньше, чтобы было больше резины, чтобы лучше ездить.

Кроме того, что я заметил больше всего на высокоскоростных платных дорогах и автобанах, так это то, что бензиновый двигатель был достаточно мощным, чтобы редко показаться напряженным при поддержании заданной скорости круиз-контроля даже на крутых склонах холмистых дорог континента. Тем не менее, прежде всего, самое большое впечатление, которое произвела на меня тишина салона, был не потенциальный набор предлагаемых информационно-развлекательных функций, которые могли бы заинтересовать потенциального пассажира, а простота и легкость хода автомобиля.Механическое, а не цифровое впечатление, которое для некоторых из нас, по общему признанию пожилых автомобилистов, по-прежнему позволяет нам сидеть сложа руки и с трепетом удивляться тому, что автомобильный инженер достиг такого уровня мастерства.

Итак, хотя мастера цифрового поколения могут со временем взять на себя доминирующую роль в нашей индустрии, я действительно надеюсь, что они понимают, что все их достижения будут в большом долгу перед «жирными обезьянами», благодаря которым они добились успеха. .

Пол Майлз — опытный автомобильный журналист из в Лондоне, .Следуйте за ним в Twitter @Paulmyles_

Теги: Двигатели, В центре внимания OEM, Ford, Ford Mondeo Vignale HEV, TU-Automotive Europe 2019, Домашняя страница, В центре внимания OEM, Технологии, Оценка TU, Технология,

Первая поездка: новый гибрид Ford Mondeo Vignale Обзоры 2021 г.

Что это?

Бензин-электрическая гибридная версия модернизированного Ford Mondeo Vignale.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Разве мы не видели обе эти вещи раньше?

Гибридный Мондео? Да, и, надеюсь, вы избежали этого, как чумы, потому что его бензиново-электрическая трансмиссия с бесступенчатой ​​трансмиссией прямо из старых старых плохих дней экологического автомобилестроения, с нытьем, гудением, мычанием хором каждый раз, когда вы дышите на дроссельную заслонку, довольно не впечатляющая экономичность , а базовые характеристики выглядят так, что ни один водитель служебного автомобиля не хотел бы, чтобы его видели мертвым.

Mondeo Vignale, тем временем, является попыткой Ford нанести удар по премиальным брендам, таким как BMW и Audi, не давая клиентам, которые владеют первоклассными Focuses, Mondeos и тому подобным, предположить, что единственный способ обновить — это, ну, а не покупать еще один форд.

Короче говоря, вы получаете оборудованный, хромированный и обтянутый кожей автомобиль, но дилерский центр оказывает вам особое внимание, с любезными автомобилями, приоритетным обслуживанием и «личным менеджером по связям», с которым вы будете в личных отношениях. Он даже возьмет вашу машину в чистку, если вы не удосужитесь атаковать ее шлангом и губкой.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Ни то, ни другое не кажется удивительным, так что же происходит, когда они здесь сталкиваются?

Что ж, Ford Mondeo Hybrid действительно достигает совершеннолетия. Это больше не ужасно. На самом деле, это довольно приятный способ путешествовать, и вы можете — может быть — просто рассмотреть его, прежде чем по умолчанию выберет немецкий бренд, который вкладывает больше денег в светодиодные сигнатуры, чем на то, чтобы продавец отправил вам поздравительную открытку на годовщину свадьбы.

Итак, что изменилось? Я вижу, что у него хороший обвес и большие 19-дюймовые колеса.

Посмотрите, более мощный дизайн помогает, как и более роскошно обитые сиденья, которые выполняют самый инвазивный массаж, который когда-либо был в автомобиле. Во многих автомобилях сейчас есть встроенный Wi-Fi и телевидение, но для настоящих развлечений в дороге трудно победить панический хихиканье пассажира, когда вы хитро активируете их нижний тупик. Просто подумал, что тебе следует знать.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Повторите попытку ПодпискаВключите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Так это быстро?

Не особо. Он разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды, что примерно на полсекунды меньше, чем у 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 178 л.с., который используется большинством Mondeos. Гибрид производительности это не совсем так.

Так почему же это лучше, чем ожидалось?

Чтобы соответствовать тому, что Vignale представляет собой более изысканное предложение премиум-класса, Ford добавил в автомобиль много звукоизоляции, и в результате он даже близко не вызывает мигрень на ходу. Если вы попытаетесь ездить на нем как на спортивном автомобиле, он все равно станет очень нервным и плаксивым, но в обычном неуклюжем движении он станет заметно более изысканным.

В городе электрический режим действительно расширяет возможности Vignale Hybrid по сравнению с дизельным двигателем — гораздо удобнее путешествовать в почти тишине. На практике вы сэкономите всего пару миль от батарей, и для этого потребуется дзенское спокойствие на дросселе, но это неплохой способ путешествовать.

Vignale — это не совсем машина для водителей, потому что настоящие блага ее наличия — VIP-дилерское обслуживание и автоматическое техническое обслуживание — не доступны для ознакомления.Но для того, кто помешан на Форде и сетует на отсутствие современной Гранады — и с 30 тысячами фунтов стерлингов, прожигающими дыру в своем кармане, — в этом безумии может быть какой-то метод.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Ford Mondeo Vignale 2.0 TDCi AWD Powershift (2015) обзор

► Полные дорожные испытания нового Ford Vignale
► Мы рассматриваем седан 2.0 TDCi
► Vignale заменяет Titanium X

По-итальянски все звучит экзотично, даже слово, без сомнения, означает «просачивание». Вот почему Ford порылся в шкафчике своих брендов и сдул пыль с Vignale для своего нового роскошного уровня отделки салона Mondeo. Еще в 70-х годах, когда компания Ford приобрела Ghia, она также унаследовала имя Альфредо Виньяле, изготовителя кузовов, создавшего на заказ Ferrari и Alfas.После пары фальшивых пробуждений концепт-каров Vignale наконец-то вышел из спячки.

Он заменяет флагманский Titanium X Sport в линейке Mondeo. Вы заметите Vignale по хромированным накладкам, прикрепленным к кузову седан или универсал: табличке с именем, боковым вставкам, окантовке решетки радиатора, багажной планке. И блестящая металлическая отделка с дополнительным лаком: уникальный стартовый цвет — nocciola (да, лесной орех). На решетке радиатора присутствует шестиугольник, который также присутствует на кожаных сиденьях.Хром? Кожа? Коричневый? Салон? Форд воскресил Ровер.

Ощущается ли новый Ford Mondeo Vignale премиальным?

Вы можете подумать, что стандартный Mondeo — бесперспективный старт для роскошного автомобиля: местами его материалы так же привлекательны, как ванна, облицованная наждачной бумагой. К счастью, пластиковая приборная панель Quasimodo полностью замаскирована кожей от поставщика Bentley и закреплена с помощью точной, последовательной строчки. Обтягивающие сиденья обычного автомобиля обтянуты той же коровьей шкурой, а шестиугольник — прекрасный штрих: эти удобные сиденья — отличительная черта Vignale.

А вот подробности, подробности, Форд! Кожа заметно оканчивается на пару дюймов над основанием сиденья, уступая место потрепанному войлоку, глянцевая вставка в дверном подлокотнике предлагает множество щелей и выступов, а якобы более шикарные коврики делают ковровую плитку шаткой. Кроме того, переходящие пластиковые вставки вокруг дверного замка кажутся металлическими, а двухцветный эффект создает впечатление, что контроль качества не прошел при подборе цвета.

Как Vignale управляет

Несмотря на все это, шасси Mondeo является прочной базой для создания серьезно усовершенствованного автомобиля.Утолщенное стекло, дополнительная изоляция и активное шумоподавление являются стандартными, а с учетом гладкого асфальта Vignale тише, чем монастырь. Микрофоны определяют уровни шума двигателя и передают обнуляющую частоту счетчика через модернизированные динамики. Ford утверждает, что Vignale на 2 дБ тише, чем Mondeo.

Дизель мощностью 178 л.с. издает шум горения и турбо-свист, когда вы ускоряетесь с низких оборотов, однако перед тем, как подать сильный, продолжительный удар до красной черты; 0-62 миль / ч занимает 9.3сек. Коробка передач с двойным сцеплением Powershift обычно работает плавно, но может нерешительно переключаться на пониженную передачу. Vignale доступен с 2,0-литровыми двигателями, будь то бензин на 237 л.с., дизель на 207 л.с. или медлительный гибрид, которого следует избегать.

Комфорт в обращении

Настройка Vignale ориентирована на комфорт, с безмятежным движением кузова и впечатляющей механической изысканностью. Рулевое управление немного безжизненно, но отлично проходит быстрые повороты, а шасси, оснащенное опциональным полным приводом, возвращает уровни сцепления, как ас ралли, вызывающий заметки о темпе.

Ford прогнозирует, что около 10% из 18 000 покупателей Mondeo в год купят Vignale. Их не соблазнят «салоны» Vignale из магазина FordStores: по сути, экранированный диван со всей безмятежностью опускания штор вокруг больничной койки, хотя стол с сенсорным экраном — подумайте, массивный планшет Surface для спецтехники — аккуратный. Клиенты могут нанять «менеджера по работе с клиентами» для организации сбора и доставки услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *