Ford mustang 2018 фото: Купить Ford Mustang с пробегом 2018 года по цене от 1 780 000 рублей

Ford MUSTANG 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Если вы какое-то время были вдали от сегмента автомобилей с пони, приготовьтесь к шоку: современный Mustang утончен, быстр и полезен. Поведение этого поколения на дороге резко изменилось, когда весь модельный ряд Мустанг 2015 года получил — впервые за 50 лет — независимую заднюю подвеску. Это изменение облегчило преобразование Мустанга в более сложный и комфортный автомобиль, а его рабочие характеристики достигли новых высот.

В 2018 году Ford значительно обновит это поколение Мустанг. Некоторые изменения должны помочь решить предыдущие жалобы, которые у нас были по поводу автомобиля (перенастроенная подвеска плюс недавно доступные адаптивные амортизаторы подвески для заявленного улучшения качества езды), в то время как другие являются пресловутой вишенкой на торте (больше мощности для 5,0-литрового двигателя V8 Mustang). Новая автоматическая трансмиссия Мустанг имеет 10 скоростей, которые поднимают бровь.

Это может показаться излишним, но мы обнаружили, что в других автомобилях эта трансмиссия отличается быстрым переключением и очень плавной.

Эти изменения должны сделать Мустанг очень желанным выбором для пони-каров. Конечно, у него все еще есть основные конкуренты: Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Все три действительно отличные машины, особенно с учетом цены. Однако если вы ищете самый разносторонний автомобиль, Мустанг — ваш выбор. Хотите узнать габариты Ford MUSTANG 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Ford Mustang 2018 года

Форд Мустанг 2018 доступен в комплектациях EcoBoost, EcoBoost Premium, GT и GT Premium для кузова купе (фастбэк). Кабриолеты доступны во всех комплектациях, кроме GT (предлагается GT Premium). Попрощайтесь с Mustang с двигателем V6 — он был снят с производства в 2018 году — в то время как новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является опцией для всех моделей и включает функцию дистанционного запуска.

Мустанг EcoBoost — это новый вариант начального уровня. Он приводится в движение 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в этом году развивает 20 фунт-фут крутящего момента, в общей сложности 310 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной.

Несмотря на то, что они представляют нижнюю ступень Mustangdom, модели EcoBoost в стандартной комплектации оснащены удивительным количеством крутого оборудования: задним дифференциалом повышенного трения, системой управления пуском (только с механической коробкой передач) и электронной линейной блокировкой для облегчения перегорания (на только трек, конечно). Стандартные удобства более пешеходные и включают 17-дюймовые колеса, тканевые сиденья с ручным управлением, вход без ключа и зажигание, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 4,2-дюймовый центральный экран дисплея, Bluetooth, два порта USB и аудиосистему с шестью динамиками.

Известные пакеты опций включают пакет Performance, уникальная версия которого доступна для моделей EcoBoost и GT. Это включает в себе более крупные тормоза, 19-дюймовые колеса и летние шины, более короткое передаточное число, более крупный радиатор, более жесткие передние пружины и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости. Этот пакет дополнительно позволяет получить доступ к адаптивным амортизаторам подвески MagneRide, выпущенным впервые в 2018 году.

EcoBoost Премиум сохраняет все те же аппаратные средства, но добавляет 18-дюймовые колеса, кожаная обивка, пересмотренную отделку салона, мощность передних сидений, аудиосистему девятью динамиками, двухзонный автоматический климат — контроль, Apple CarPlay и Android Auto, а также 8- дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync 3.

Модели GT действительно повышают производительность Мустанг. Они поставляются с 5,0-литровым двигателем V8 (460 л. с.), который был переработан для 2018 года с внедрением прямого и портового впрыска, а также множеством других изменений. Шестиступенчатая механическая коробка передач GT также получит пересмотренную передачу в этом году. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. GT Премиум добавляет земной комфорт отделки EcoBoost Premium.

Известные дополнительные функции для Mustang включают цифровую приборную панель, рулевое колесо с подогревом, навигационную систему, различные пакеты внешнего и внутреннего стиля, передние спортивные сиденья Recaro, аудиосистему с 12 динамиками, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

10 000 000-й Ford Mustang cошел с конвейера завода в Мичигане

  • Ford Mustang, культурная икона, заражающая весь мир оптимизмом и духом свободы, отмечает историческую веху: выпуск 10-миллионного автомобиля на заводе во Флэт Роке;
  • Ford Mustang — бестселлер сегмента спорткаров в Америке на протяжении 50 последних лет. Он снялся в большем количестве фильмов и имеет больше лайков на Facebook, чем любой другой автомобиль в мире;
  • 10-миллионным Ford Mustang стал белый кабриолет GT с двигателем V8 мощностью 460 л.с. — своеобразный «привет» первому серийному Ford Mustang 1964-го года c V8 мощностью 164 л.с, белому кабриолету;
  • Более 60 владельцев Mustang различных поколений собрались в США, чтобы составить заветное число из машин. Над ними пролетел исторический истребитель P-51 Mustang.

ДИРБОРН, ш. Мичиган, США, 9 августа 2018 г. — Ford отмечает производство 10-миллионого Mustang — самого популярного спорткара Америки на протяжении последних 50 лет и мирового бестселлера в сегменте спорткаров уже три года подряд.

10 000 000-ым Ford Mustang стал высокотехнологичный кабриолет GT белого цвета Wimbledon White с двигателем V8 мощностью 460 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Юбилейный автомобиль оснащен новейшими системами помощи водителю и построен на заводе Ford во Флэт Роке (ш. Мичиган, США). Первый серийный c VIN 001, выпущенный в 1964-м, имел такой же цвет и кузов, а в пару к V8 мощностью 164 л.с. шла 3-ступенчатая «механика».

«Mustang — душа и сердце компании Ford, любимец всего мира, — сказал Джим Фарли (Jim Farley), президент по глобальным рынкам Ford Motor Company. — Я испытываю такой же восторг, видя Mustang на улице Детройта, Лондона или Пекина, как во времена моей юности, когда я купил свой первый автомобиль — купе Mustang 1966-го года, на котором я подростком пересек всю страну. Слово Mustang вызывает улыбку на любом языке».

Ford отмечает веху в истории легендарного спорткара праздниками для своих сотрудников в головном офисе в Дирборне и на заводе во Флэт Роке. Мероприятия включают пролеты трех истребителей P-51 Mustang времен Второй мировой войны и торжественный проезд колонны «Мустангов» разных поколений от Дирборна до Флэт Рока, где в настоящее время выпускается Ford Mustang. Более 60 владельцев Mustang различных поколений собрались у завода во Флэт Роке, чтобы составить автомобилями число, знаменующее новую веху в производстве Ford Mustang.

На протяжении 54-летней истории модели Ford Mustang также производился в Сан-Хосе (ш. Калифорния), Метачене (ш. Нью-Джерси) и на заводе в Дирборне (ш. Мичиган), где был выпущен самый первый «пони-кар». В настоящее время выпускается уже шестое поколение спорткара.

Самый продаваемый спорткар в мире

Mustang является самым продаваемым спорткаром в Америке на протяжении последних 50 лет — об этом говорит анализ Ford данных об общем количестве зарегистрированных спортивных автомобилей всех сегментов с 1966 по 2018 г. (цифры предоставлены IHS Markit). Ford Mustang является рекордсменом и в цифровом мире: у его страницы на Facebook больше лайков, чем у любой другой модели, представленной в этой социальной сети.

Только в Европе, где продажи легендарной модели стартовали только в 2015 году, было продано свыше 38 000 автомобилей. Основными рынками для Mustang в Европе в прошлом году стали Германия, Великобритания, Франция, Бельгия и Швеция.

Вехи в истории Ford Mustang

2019

Выпуск ограниченной серии Mustang Bullitt с двигателем мощностью 480 л.с.

2018

Обновленный дизайн, новый двигатель V8 объемом 5 л с 460 л.с., пакет доработок для повышения мощности Performance Pack II

2015

Выходит полностью новое 6 поколение Ford Mustang с независимой задней подвеской и модификацией Shelby GT350 / GT350R с двигателем V8 объемом 5,2 л с плоским коленвалом

2012

Первое возвращение модификации Boss 302 с 1971 г. — с двигателем V8 мощностью 444 л.с.

2011

Дебют полностью нового Mustang GT с двигателем V8 мощностью 412 л.с.

2008

Возвращение легендарного Bullitt Mustang

2007

Возвращение специальной серии California Special

2004

Прекращение производства Ford Mustang на заводе в Дирборне, где модель выпускалась на протяжении 40 лет. Производство перенесено на завод во Флэт Роке

2003

Возвращение модификации Mustang Mach 1 с воздухозаборником-«шейкером» на капоте

2001

Дебют ограниченной серии Mustang Bullitt, выпущенной в память об автомобиле из культового фильма

2000

Возвращение гоночной версии SVT Mustang Cobra «R»

1993

Дебют ограниченной серии SVT Mustang Cobra

1984

Дебют модификации Mustang SVO

1982

Возвращение версии Mustang GT после 12-летнего отсутствия в линейке модели

1979

Выпуск Mustang на «европейской» платформе Fox

1976

В линейке модели появляется модификация Cobra II

1974

Второе поколение Mustang появляется на рынке в разгар топливного кризиса: до 1975 г. для модели не предлагался двигатель V8

1970

Покупатели получают возможность заказать спорткар с воздухозаборником-«шейкером» торчащим из капота

1969

Представлены «заряженные» версии Boss 302 и Boss 429

1968

Mustang 390 GT становится звездой фильма «Буллит» («Детектив Буллит» в советском прокате) наравне со Стивом Маккуином; представлен новый двигатель 428 Cobra Jet

1965

Представлена версия Shelby GT350; выпуск Mustang в кузове фастбэк с посадочной формулой 2+2


Вернуться к списку

Ford Mustang Mach-E — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг Мач-Е

Прогресс не стоит на месте и традиционные двигатели внутреннего сгорания потихоньку пытаются сместить более прогрессивные моторы на электрической тяге. Отсутствие вредных выбросов, низкий уровень шума и высокая приемистость делают их развитие перспективным в современных реалиях. Вслед за громким успехом ведущих мировых производителей в области электрификации своей модельной линейки, американский промышленный гигант решил не отставать от тенденции и в ноябре 2018 года представил широкой публике свою полностью электрическую модель — Ford Mustang Mach-E. Презентация прошла в закрытом ангаре частного аэродрома, неподалеку от завода SpaceX. Первое что бросается в глаза, так это название новинки. Если большинство производителей стараются отделить электромобили от основной линейки и даже создают новый суббренд, то Форд внезапно решил использовать имя другого легендарного автомобиля, причем известного благодаря своим диаметрально противоположным качествам. Впрочем, это не только маркетинговый ход. Новинка действительно получила черты легендарного купе. У нее длинный капот с рельефными ребрами, заканчивающийся практически отвесным срубом. На передней части можно заметить вытянутые фары головного освещения и вентиляционную щель, напоминающую своими очертаниями классическую решетку радиатора. Даже более громоздкому силуэту удалось придать стремительные купеообразные черты, благодаря двухцветной раскраске. Грузный скат крыши над головами задних пассажиров удалось визуально уменьшить черной секцией и небольшим спойлером над стеклом пятой двери.

Размеры

Форд Мустанг Мак-Е- это пятиместный полноразмерный кроссовер с пятью посадочными местами. Он насчитывает 4712 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1597 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа C2, доставшаяся от актуального поколения Фокуса. На передней оси расположились независимые стойки McPherson а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются исключительно винтовые пружины и обычные гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Только в старшей спортивной версии GT предусмотрены адаптивные стойки MagneRide с изменяемой жёсткостью амортизаторов. Багажника у автомобиля два. Передний находится под капотом и насчитывает немногим более 100 литров. Его можно мыть прямо из шланга. Сзади, при загрузке под верхнюю полку, имеется около 400 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Для Ford Mustang Mach-E производитель подготовил четыре варианта силовой установки. Она способна выдавать 258, 286, 337 или 465 лошадиных сил. Крутящий момент может передаваться на заднюю колесную пару, либо на обе. Максимальная дальность хода сильно зависит от комплектации. Самая «дальнобойная» версия имеет задний привод, базовый мотор и способна покрыть до 600 километров. Минимальная дальность у модели с полным приводом и стандартной батареей. Она может пробежать только 420 км без подзарядки. Восполнить заряд с 10% до 80% с помощью 150-киловатной станции можно всего за 38 минут. Использование более производительных станций не предусмотрено. Производитель полагает, что в большинстве случаев, водители пользуются обычной бытовой сетью.

Видео

Новый Ford Mustang GT, фото видео, характеристики Форд Мустанг Джи Ти

Для американцев Ford Mustang очень давно уже гораздо больше, чем просто автомобиль. А вот европейцы к легенде долгие годы были холодны. Да и «фордовцы» как-то не особо старались «постелить» Mustang в Европе, из-за чего официально автомобиль не продавался. Окольными путями американский суперкар перебирался через океан, но это была не более чем капля в море. Теперь все иначе – Ford Mustang последнего поколения стал глобальной моделью, и теперь наконец-то наши автолюбители могут купить его у официальных дилеров Ford. Так что самое время обуздать чистокровного «жеребца».

Нам же повезло вдвойне – на тест досталась версия Ford Mustang GT (Форд Мустанг Джи Ти), оснащенная бензиновой 8-литровой «восьмеркой» мощностью 418 лошадиных сил. И пока двигатель не слишком громко побулькивает на холостых, самое время оценить внешность Mustang. Хорош! Очень хорош! И однозначно узнаваем.

Если многие европейские производители суперкаров, пытаясь угнаться за скоротечной модой, за последнее десятилетие несколько подрастеряли фирменный стиль, то Mustang плоть от плоти потомок тех «мустангов», что колесили по дорогам 50 лет назад. Длинный капот, фирменная скачущая во весь опор лошадь на радиаторной решетке, частокол задних фонарей – автомобильная Америка во всей красе.

В салоне перед передним пассажиром приделана табличка, напоминающая о славной истории модели. Хотя, что тут напоминать, когда и без нее аутентичных элементов хватает. Чего стоит хотя бы передняя панель с двумя почти симметричными козырьками перед водителем и его штурманом. Примерно такая же архитектура передней панели была и на первых Mustang. Но в остальном между предками и новичком пропасть.

О таком количестве электронных систем полвека назад можно было только мечтать. С другой стороны, на фоне европейских одноклассников Mustang кажется несколько архаичным автомобилем. Или, если выражаться политкорректно, классическим. Каких-то чудес наподобие виртуальной комбинации приборов или управления мультимедийной системы жестами здесь нет. И это, пожалуй, правильно. Вот хваткий руль, вот приборы в «колодцах», вот удобные, но по-американски несколько вальяжные сиденья. Что еще нужно для счастья?

Учитывая, что компания Ford пропагандирует Mustang как четырехместный автомобиль, счастью не помешали бы более-менее просторные задние места. Нет-нет, я далек от мысли, что на Mustang кто-то будет ездить каждый день или возить тещу на дачу, но в качестве приятного бонуса… Почему бы и нет? К сожалению, бонус оказался не слишком велик. Забираться назад трудно, места хватает лишь для двоих пассажиров с ростом ниже среднего.

Причем сидеть на втором ряду в жаркий день – та еще пытка. Солнце немилосердно печет в макушку, которая едва не касается заднего стекла. Так что пару кепок или других головных уборов для сидящих сзади в багажнике лучше возить постоянно. Тем более с объемом 408 литров это не проблема.

Технические характеристики Ford Mustang GT

Дремлющая на холостых «восьмерка» при нажатии на педаль газа просыпается тут же. И под потрясающий звук с легкостью разгоняет Mustang GT до первой сотни километров в час за 4,8 секунды. Признаю – по современным меркам время не самое впечатляющее.

Нынче с Mustang GT может потягаться иной полноприводный «заряженный» хэтчбек, но турбомотор последнего никогда не споет такую же песню, которую без устали и стеснения выдает двигатель Mustang GT. Вот и получается, что время одинаковое, а эмоции разные. Хотя, что касается максимальной скорости, то гордиться «американцу» нечем. Всего лишь 250 км/ч, которых на тех же немецких автобанах будет явно не хватать, чтобы угнаться не только за Porsche и Ferrari, но даже за некоторыми Audi, Mercedes Benz и BMW.

Раз так, то незачем гнать. Получайте удовольствие на меньших скоростях. В первую очередь от процесса управления, в который страхующая электроника вмешивается крайне дозированно. Стоит задним колесам оказаться на мокром асфальте или в колее, а водителю перестать церемониться с педалью акселератора, как корма Mustang GT тут же уйдет в занос. Бояться не стоит – американский автомобиль обучен хорошим манерам и готов дать шанс своему владельцу исправить ошибку.

Или, если полностью отключить систему стабилизации, вдоволь насладиться ездой со скольжениями. Не чурается Mustang GT и траекторной езды. Спасибо независимой задней подвеске, самоблокирующемуся дифференциалу и электроусилителю руля, информации на котором хватает даже в комфортном режиме. Хотя в «Спорте» все еще лучше.

Справедливо это и для автоматической коробки переключения передач, которая может работать в четырех режимах. Зимний нам пока без надобности, а вот «Нормальный» или «Спорт+» в самый раз. Есть еще и «Гоночный» режим, но на дорогах общего пользования включать его я бы не советовал.

Без системы стабилизации и навыков езды на подобных автомобилях дело может закончиться бедой. Под конец тестового дня я, сам того не замечая, стал ездить на Mustang GT гораздо спокойнее. Динамика динамикой, но в этом автомобиле куда важнее другое – тот эффект, который он оказывает на окружающих. Автомобиль заставляет оборачиваться себе вслед. И все это без тени классовой ненависти.

Если же ценник версии GT кажется вам неоправданно высоким, то присмотритесь к версии с 2,3 EcoBoost под капотом. Динамика похуже, звук пожиже, но в остальном все то же самое. Кто знает, может быть, если нынешний Mustang не пойдет, американцы снова забудут о Европе на долгие 50 лет. И тогда шанса вот так вот запросто «оседлать дикого скакуна» уже не представится.

Новый Форд Мустанг Джи Ти видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Ford Mustang GT, Тест-драйв Ford

обновленный дизайн, салон и моторы (фото) — АвтоМания

Компания Ford полностью рассекретила спорткар Mustang 2018 модельного года, при чем сразу в версии GT, которая в прошлом году у нас побывала на тесте. Поникар изменился не только внешне, по но и по салону и агрегатам.

Из внешних отличий новинки — другие фары и задние фонари, расширенная решетка радиатора, измененный передний бампер, кормовой диффузор в черном цвете, антикрыло на багажнике и новый капот, линия которого на 20 мм ниже.  

В салоне — новые материалы отделки, а также шкала приборов в виде 12-дюймовой цифровой панели (опция), которая имеет три варианта графики: обычный, спортивный и трековый. Список оснащения также пополнился системой предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, функцией удержания автомобиля в заданной полосе. Топовый Mustang ‘2018 оснащается пятилитровым двигателем V8, который получил новую систему впрыска топлива во впускные коллекторы в дополнение к системе прямого впрыска, а также увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Это позволило повысить максимальные обороты двигателя и мощность, также улучшить топливную эффективность, правда, точные цифры пока не раскрываются. На смену 6-ступенчатому автомату пришел 10-диапазонный агрегат. Доработана и 6-ступенчатая механическая КПП, причем для мотора V8 заявлена полностью переделанная «механика» с двухдисковым сцеплением. Кроме того, для мотора V8 предлагается своя выхлопная система с изменяемой громкостью. 

Инженеры компании повысили крутящий момент «турбочетверки» EcoBoost объемом 2,3 литра, а также пообещали улучшение ускорения на полном газе, не сообщая при этом конкретные цифры.


Доработана и ходовая часть. Рестайлинговый Mustang получил новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также другие втулки задней подвески. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы MagneRide.

Премьеры Ford на Женевском автосалоне-2018

  • Новый Ford Mustang Bullitt, созданный в честь 50-летия легендарного фильма со Стивом Маккуином в главной роли, дебютирует в Женеве при поддержке третьего поколения семейства Маккуинов.
  • Специальная серия автомобиля Mustang Bullitt, старт производства которой для европейского рынка запланирован на июнь, будет оснащаться 5-литровым двигателем V8, мощность которого повышена до 464 л.с., в сочетании с новой механической коробкой передач с системой синхронизации оборотов двигателя при переключении передач rev-matching.
  • Дебют на европейском рынке спортивной версии ST-Line обновленного кроссовера Ford Edge с инновационными технологиями помощи водителю, новым дизельным двигателем EcoBlue, развивающим мощность до 238 л. с., и премиальным уровнем комфорта.
  • К отличительным особенностям новой модели кроссовера KA+ Active, также впервые представляемой в Европе, относятся увеличенный дорожный просвет, агрессивный внешний вид, передовые технологии и, впервые для семейства KA+, дизельный двигатель.
  • Также Ford продемонстрирует в Женеве обновленную модель микроавтобуса Tourneo, предлагающую доработанный внешний облик, интерьер, новые возможности трансформации салона и передовые силовые агрегаты.

ЖЕНЕВА, Швейцария, 6 марта 2018 года.­ — На стартующем сегодня Женевском автосалоне компания Ford представит европейской публике новый Ford Mustang Bullitt, начало производства которого для европейского рынка запланировано на июнь, обновленный кроссовер Ford Edge, представляющий собой наиболее технически продвинутую модель подобного класса за всю историю Ford, а также новую модель KA+ Active – первую «внедорожную» версию в семействе KA+ с отличным соотношением цена/качество.

В честь 50-летия легендарного фильма «Буллит» компании Warner Bros. со Стивом Маккуином в главной роли, при поддержке третьего поколения семьи Маккуинов в лице Чейза и Мэдисон Маккуинов был представлен Ford Mustang специальной серии Bullitt.

Автомобиль приводится в движение 5-литровым двигателем V8, отдача которого достигает 464 л.с. при крутящем моменте 529 Нм, в сочетании с коробкой передач с новой технологией синхронизации оборотов двигателя rev-matching, обеспечивающей плавное переключение передач. Ford предлагает два цветовых решения кузова: черный цвет Shadow Black и классический темно-зеленый цвет Dark Highland Green.

«Специальная версия Ford Mustang Bullitt напоминает об уникальном наследии, которое компания с гордостью разделяет с членами семьи Маккуин. Мы рады впервые представить эту модель европейским покупателям», — заявил Стивен Армстронг (Steven Armstrong), исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford Motor Company.

Обновленная версия кроссовера Edge является технологически наиболее продвинутым кроссовером компании и предлагает потребителю полный комплекс систем помощи водителю, созданных на основе камеры и многочисленных датчиков. Эти системы обеспечивают высокий уровень комфорта и помогают снизить уровень стресса при управлении автомобилем, а также позволяют избежать столкновений или смягчить их последствия. На обновленном Edge также будет впервые представлена новая мощная и экономичная версия 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue с двойным турбонаддувом. Двигатель мощностью 238 л.с. работает в связке с новой восьмиступенчатой АКП, обеспечивающей плавное движение автомобиля.

Новая версия KA+ Active компактного 5-дверного хетчбэка KA+ приобрела агрессивный внешний вид, увеличенный дорожный просвет и уникальные настройки подвески, обновленную решетку радиатора. Салон встретит пассажиров эксклюзивной отделкой и богатым набором стандартного оборудования.

Также на автосалоне в Женеве Ford представит полностью обновленное семейство динамичных и стильных микроавтобусов Tourneo. Вместительные новые модели Tourneo Courier, Tourneo Connect и Tourneo Custom предлагают европейским потребителям современный стиль, широчайшие возможности трансформации интерьера и передовые силовые агрегаты.

Кроме того, посетители стенда Ford смогут ознакомиться с новыми моделями игрушек линейки LEGO® Speed Champions — раллийного автомобиля M-Sport Ford Fiesta WRC, одержавшего в 2017 году победы на Чемпионате мира по ралли, а также Ford Mustang 1968 года с кузовом типа «фастбэк».

Mustang Bullitt выходит на европейский рынок
Эпизод с участием этого автомобиля стал легендой мирового кинематографа. Картина «Буллит» производства компании Warner Bros. прославилась десятиминутной сценой автомобильной погони по улицам Сан-Франциско, в которой главный герой, роль которого исполнил Стив Маккуин, на темно-зеленом купе Ford Mustang GT 1968 года преследовал двоих киллеров.

Новая версия Ford Mustang Bullitt сохранила традиции того легендарного автомобиля. Специальная модель 5-литрового двигателя V8 оснащена системой впуска воздуха Open Air Induction System, впускным коллектором, 87-миллиметровыми дроссельными заслонками от модели Shelby Mustang GT350, у нее же позаимствована настройка блока управления двигателем. Новая технология rev-matching обеспечивает плавный переход на более низкую передачу с помощью перегазовки, при этом активная выхлопная система подчеркивает характерный звук двигателя V8.

Экстерьер специальной версии выделяется такими эффектными деталями, как 19-дюймовые диски дизайна Torq Thrust, тормозные суппорты Brembo™ красного цвета и оригинальная крышка заливной горловины бензобака с логотипом Bullit. Отличительной особенностью салона являются спортивные сидения Recaro, при этом панель приборов со стороны пассажира вместо традиционной эмблемы Mustang будет украшена пластиной с индивидуальным номером автомобиля Mustang Bullitt. Чтобы отдать дань интерьеру оригинального автомобиля, дизайнеры сохранили рукоять рычага переключения передач в виде белого бильярдного шара.

Современное технологичное оснащение салона включает полностью цифровую приборную панель в виде дисплея диагональю 12 дюймов и премиальную аудио-систему B&O PLAY мощностью 1000 Вт с 12-ю мощными динамиками, обеспечивающими потрясающее качество звучания для каждого пассажира.

«Ничто не смогло бы передать дух Мустанга и то восхищение, которое испытываешь, управляя им, так, как легендарная сцена погони из кинофильма „Буллит“, — сказал Армстронг. — Новый Mustang Bullitt, старт продаж которого состоится совсем скоро, обладает тем же напором и наделен более мощным двигателем и новыми интересными опциями, такими как технология rev-matching и аудиосистема B&O PLAY. Кроме того, этот автомобиль, подобно Стиву Маккуину, буквально излучает хладнокровную крутость».

Для презентации нового Ford Mustang Bullitt в Европе компания заручилась поддержкой Чейза и Мэдисон Маккуин (Chase and Madison McQueen). Внуки Стива Маккуина при поддержке своего отца Чада Маккуина (Chad McQueen) снялись в сцене автомобильной погони в Швейцарских Альпах в окрестностях Женевы, отдав дань уважения легендарной сцене из фильма «Буллит», которая по-прежнему вызывает восторженные отзывы киноманов.

На стенде компании Ford на Женевском автосалоне рядом с новым Mustang Bullitt будет выставлен Ford Mustang GT 1968 года в темно-зеленом цвете кузова Highland Green, под капотом которого установлен двигатель V8 мощностью 390 л.с. (объемом 6,4 литра), являющийся аналогом автомобиля, которым управлял Стив Маккуин на съемках фильма «Буллит».

Новый высокотехнологичный кроссовер Edge
Ford Edge будет представлен в спортивной модификации ST-Line, отличающейся обновленным дизайном передней и задней частей кузова, крупноячеистой решеткой радиатора, цветовыми акцентами на кузове, включая боковые накладки, а также эффектными 20-дюймовыми алюминиевыми колесами, устанавливаемыми уже в базовой комплектации.

Обновленный Edge представляет в Европе совершенные технологии помощи водителю, в том числе следующие системы:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и функцией удержания полосы движения (Lane Centring Assist) помогает автомобилю удерживать комфортную дистанцию до машин впереди и уменьшить стресс водителя во время долгих путешествий по дорогам с неинтенсивным движением, помогая удерживать автомобиль в центре своей полосы.
  • Система автоматического торможения после столкновения Post-Collision Braking помогает уменьшить эффект от потенциального второго столкновения за счет автоматической подачи умеренного тормозного давления после первого столкновения; замедление движения потенциально может уменьшить риски травмирования пассажиров и повреждения автомобиля.
  • Система активного маневрирования Evasive Steering Assist позволяет водителю объезжать остановившиеся или снизившие скорость автомобили и избежать столкновения с ними. Разработанная для эксплуатации как в городских условиях, так и на скоростных магистралях, система использует радар и камеру для обнаружения впереди неподвижных или медленно движущихся автомобилей и обеспечивает помощь при вождении, чтобы водитель смог выполнить объездной маневр в случае неизбежности столкновения.

Новый 2-литровый дизельный двигатель EcoBlue с двойным турбонаддувом мощностью 238 л.с., работает в связке с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач c адаптивной системой планирования переключения передач (Adaptive Shift Scheduling). Вместе с интеллектуальной системой полного привода Intelligent All Wheel Drive новая АКП обеспечивает динамичное и в тоже время плавное движение автомобиля в любых условиях. Устанавливаемая на все версии модели система избирательной каталитической нейтрализации выбросов позволила снизить уровень оксидов азота (NOX), выделяемых двигателем.

Система беспроводной зарядки в Ford Edge позволяет зарядить аккумуляторы совместимых устройств без использования кабеля, а коммуникационная мультимедийная система SYNC 3 обеспечивает управление подсоединенными смартфонами, аудиоустройствами, навигацией и климат-контролем при помощи голосовых команд и 8-дюймового цветного сенсорного экрана. В качестве дополнительного оборудования на обновленный Edge может быть установлена премиальная аудиосистема B&O PLAY, автомобиль также может быть оснащен новой полностью настраиваемой под потребности владельца цифровой трехмерной приборной панелью, полноразмерной панорамной стеклянной крышей, подогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями, подогреваемыми задними сиденьями и подогревом руля.

«Благодаря передовым системам помощи водителю обновленный Ford Edge облечает управление в условиях городского движения, а сочетание тихого и экономичного 2-литрового дизеля EcoBlue и восьмиступенчатой коробки передач позволяет с комфортом путешествовать на большие расстояния — отметил Ролан де Ваард (Roelant de Waard), вице-президент европейского отделения Ford по продажам, обслуживанию и маркетингу. — Ford Edge сейчас является лучшим предложением нашей компании на растущем европейском рынке, где все больше покупателей делают выбор в пользу кроссоверов».

Кроссовер KA+ Active
Новое поколение Ford KA+ предложило покупателям повышенный комфорт, новые технологии помощи водителю, обновленный дизайн кузова и салона. Теперь Ford KA+ доступен и в новой версии KA+ Active, наделенной повышенной проходимостью.

Отличительными особенностями KA+ Active являются увеличенный на 23 миллиметра дорожный просвет, экстерьер, дополненный защитными накладками на дверях и колесных арках, уникальное покрытие черного цвета верхней и нижней радиаторных решеток, а также рейлинги на крыше автомобиля, предназначенные для крепления велосипедов и спортивного инвентаря. Среди других эксклюзивных элементов Ka+ Active — 15-дюймовые легкосплавные диски и вариант окраски кузова бронзовым «металликом» Canyon Ridge.

Обновленный Ford KA+ предлагает такие повышающие комфорт опции, как мультимедийная система SYNC 3, датчики дождя и света.

Вместительные и практичные KA+ и KA+ Active, вмещающие пятерых взрослых и при этом имеющие достаточное пространство для перевозки багажа, впервые представлены в вариантах с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Обновленный экономичный трехцилиндровый бензиновый двигатель Ti-VCT (с двойным независимым механизмом изменения фаз газораспределения) объемом 1,2 литра разработки Ford развивает мощность 70 л. с. или 85 л.с., при этом выбросы CO2 составляют 114 г/км. Конструкция дизельного 1,5-литрового двигателя TDCi мощностью 95 л.с. отвечает потребностям активных водителей, а выбросы CO2 ожидаются на уровне 99 г/км.

Полностью обновленная линейка микроавтобусов Tourneo
Флагман линейки Tourneo, восьми- или девятиместный микроавтобус Tourneo Custom отличают новый смелый дизайн и абсолютно новая премиальная отделка салона, изюминкой которого стало уникальная в данном сегменте возможность расположить 6 отдельных кресел позади водителя лицом друг к другу (в формате конференции). Наиболее вместительный представитель семейства Tourneo уже доступен для заказа на европейских рынках.

Пятиместные и семиместные версии модели Tourneo Connect, предлагаются в варианте с новыми экономичными силовыми агрегатами, включая новый 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue, работающий в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, отличительной особенностью которого является система отключения цилиндров; на автомобили с МКП в базовой комплектации устанавливается 6-ступенчатая коробка передач. Стильный дизайн кузова дополнен полностью обновленными материалами отделки салона.

Компактная пятиместная модель Tourneo Courier снабжена обновленными силовыми агрегатами в сочетании со стандартной шестиступенчатой коробкой передач, мультимедийной системой SYNC 3, а также отличается обновленным дизайном передней части кузова.

Новые наборы LEGO® Speed Champions
Шоу-кары в уменьшенном масштабе: дизайнеры компании LEGO воссоздали агрессивные образы автомобилей M-Sport Ford Fiesta WRC и купе Ford Mustang 1968 года для линейки LEGO® Speed Champions.

Набор для сборки новой модели M-Sport Ford Fiesta WRC, состоящий из 203 деталей, содержит различные варианты колпаков колес, два взаимозаменяемых капота, один из которых отличает наличие дополнительных фар, предназначенных для ночного вождения, оригинальные миниатюрные графические элементы с символикой гонок и фигурку водителя в шлеме и гоночном комбинезоне.

Посетители стенда Ford также смогут сфотографироваться с фигуркой гонщика LEGO® Ford GT ростового размера на фоне подиума. Гонщик, высота которого составляет 1,84 м, состоит из 67 252 деталей, на создание фигурки семерым опытным сборщикам конструктора LEGO® понадобилось 304 часа.


Вернуться к списку

Представлен новый Ford Mustang, который появится в Европе через год. Фото

Компания Ford представила новый Mustang — мировой бестселлер среди спортивных купе и самый в истории компании Mustang.
Ряд усовершенствований, в том числе новые технологии и изменения в дизайне, предоставляют владельцам возможность настроить Mustang согласно собственным предпочтениям, обеспечивают повышенную динамику благодаря мощным двигателям и новой технологии подвески MagneRide, а также предлагают новую цифровую панель приборов с возможностью индивидуальной настройки.

 

«Покупатели по всей Европе продемонстрировали свою любовь к автомобилям Mustang, которые завоевывают фанатов во всех уголках мира», — заявил Джим Фарли (Jim Farley), исполнительный вице-президент и президент Ford Motor Company, отвечающий за регионы Европа, Ближний Восток и Африка. «Новый Ford Mustang даже лучше соответствует ожиданиям европейских водителей благодаря оптимизации движения и управления, высокотехнологичным характеристикам, в частности технологии помощи водителю Pedestrian Detection, и современной 10-ступенчатой коробке передач, которая обеспечивает производительность и эффективность». 

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Технологии для расширения возможностей персонализации
На панели приборов Ford Mustang установлен первый в истории компании Ford полностью цифровой 12-дюймовый LCD-дисплей. Эта совершенно новая панель с возможностью удобного индивидуальной настройки предлагает три отдельные режимы просмотра. Присутствует в совершенно новом Mustang режим MyMode с функцией запоминания позволяет пользователям хранить свои любимые настройки, в том числе параметры подвески и управления. 

Возможности индивидуальной настройки нового Mustang настолько широки, что позволяют регулировать даже звук двигателя. Совершенно новая система активных выпускных клапанов, которая дарит совершенно новые акустические ощущение, входит в стандартную комплектацию Mustang GT в Европе, предлагая полностью Регулирующимся саундтрек для всего диапазона ускорения. 

Впервые Mustang получает все преимущества широкого ряда технологий помощи водителю от Ford. Покупатели смогут чувствовать себя за рулем гораздо увереннее чем когда благодаря таким новым функциям, как система обнаружения прохожих Pedestrian Detection с предаварийным механизмом торможения Pre-Collision Assist, система предупреждения о расстоянии Distance Alert, система предупреждения о сходе с полосы движения Lane Keeping Aid, сигнализация о выезд за пределы полосы Lane Keeping Alert и система оповещения водителя Driver Alert. 

Высокая производительность
Производительность — ключевой элемент философии Mustang, который предлагает водителям уникальные ощущения во время ускорения и поворотов, обеспечивая невероятное удовольствие от вождения. Все модели оснащены новыми амортизаторами для лучшего контроля движения, новым соединением горизонтальной оси задней подвески, которая позволяет повысить поперечную жесткость, а также инновационными стабилизаторами, которые обеспечивают лучшую маневренность и управляемость. 

Технология амортизаторов MagneRide — новый компонент комплекта Mustang Performance Package, который позволяет оптимизировать движение и управление в любых ситуациях. 

Проверенный временем 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost прежнему предлагает невероятную производительность. Благодаря использованию разработанной компанией Ford технологии кратковременного увеличения давления наддува, специально настроенной для автомобилей Mustang, удалось повысить крутящий момент для разгона с полностью открытой дроссельной заслонкой. 

Легендарный 5,0-литровый двигатель Ford V8 полностью переделали. Теперь он еще мощнее и набирает обороты быстрее, чем любой другой Mustang GT до этого. Такого повышения мощности удалось достичь благодаря применению — впервые на автомобилях Mustang — новой технологии Ford для непосредственного впрыска двухкомпонентного топлива под высоким давлением и впрыска топлива через отверстие низкого давления для двигателя V8, обеспечило устойчивость крутящего момента на низких частотах вращения, мощность на высоких частотах и повышение экономии топлива.  

Механическую коробку передач для обоих вариантов двигателя усовершенствовали для оптимизации крутящего момента. Для двигателя V8 механическую коробку передач полностью переделали, добавив двухдисковым муфту и двухсекционный маховик, что позволило улучшить характеристики крутящего момента и повысить эффективность управления муфтой. 

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная и для двигателя EcoBoost, и для V8 — это лучшая автоматика, которую когда-либо предлагал Mustang. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел и оптимизированной разницы шагов зубцов эта совершенно новая коробка передач помогает достичь высшей средней мощности для ускорения, улучшая отзыв и динамику. 

В общем внешний дизайн авто стал спортивнее. Заниженный капот и решетка придают ему более сдержанный вид и улучшают аэродинамические характеристики. Образ дополняется верхними и нижними передними решетками, новым расположением отверстий на капоте, а также полностью светодиодными передними фарами.  

Задняя часть авто получила новый бампер, пояс и возможность установки спойлера для повышения динамичности. Двойные выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию EcoBoost Mustang, тогда как Mustang GT, оснащенный двигателем V8, получает стандартный комплект с четырьмя выхлопными трубами. 

Новый Ford Mustang поступит в продажу в Северной Америке этой осенью, а в Европе появится в начале 2018 года. 

Подробнее о Ford в Украине

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

900 00 Форд Мустанг Купе 2018 Фотографии экстерьера

2018 Ford Mustang Coupe вид спереди

2018 Ford Mustang Coupe вид спереди под углом

2018 Ford Mustang Coupe, вид сзади, угол

2018 Ford Mustang Coupe вид сбоку

2018 Ford Mustang Coupe гриль

2018 Ford Mustang Coupe Боковое зеркало

2018 Ford Mustang Coupe Спойлер

2018 Ford Mustang Coupe задние фонари

2018 Ford Mustang Coupe Задний фонарь

Значок Ford Mustang Coupe 2018

2018 Ford Mustang Coupe Колесо

Ford Mustang Coupe Forward Vision

2018 г.

2018 Ford Mustang Coupe вид сзади

2018 Ford Mustang Coupe вид сзади

2018 Ford Mustang Coupe Вид спереди вождение

2018 Ford Mustang Coupe Передний угол поворота

2018 Ford Mustang Coupe с боковым углом вождения

2018 Ford Mustang Coupe сбоку вождение

2018 Ford Mustang Coupe вид сверху

2018 Ford Mustang Coupe Вид сбоку Вождение

Форд Мустанг Купе Фронтальная Аспект

2018

2018 Ford Mustang Coupe вид сзади

2018 Ford Mustang Coupe Двигатель

Обод

2018 Ford Mustang Coupe

2018 Ford Mustang Coupe вид спереди

2018 Ford Mustang Coupe вид сзади

2018 Ford Mustang Coupe боковой вид

2018 Ford Mustang Coupe вид спереди 1

2018 Ford Mustang Coupe, вид сзади 1

2018 Ford Mustang Coupe Передние фары

2018 Ford Mustang Coupe Insignia

— цена: + 0 руб.

2018 Ford Mustang Coupe Выхлоп

Колесо заднее

2018 Ford Mustang Coupe

Первый тест Ford Mustang EcoBoost 2018: чип на плече

Ford Mustang Полный обзор

Мы протестировали почти полдюжины EcoBoost Mustang первого поколения, так что мы хорошо знакомы с тем, как этот автомобиль едет и работает.Модель 2018 года, обновленная версия среднего возраста, получила 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, дополнительные 30 фунт-фут крутящего момента и намного больше отношения.

Просмотреть все 27 фото

На сегодняшний день Mustang с EcoBoost демонстрирует уверенность в себе, особенно с дополнительным пакетом Performance. В сравнительном тесте с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами Camaro, я написал, что «его можно вести так же быстро, как его двигатель с полной уверенностью переносит его по извилистой дороге». Видимо, для команды инженеров Мустанга это слишком банально.Эта новая машина едет так, будто ей есть что доказывать.

Это очевидно в тот момент, когда вы начинаете интенсивно водить машину. Дополнительный дифференциал повышенного трения агрессивно блокируется, а дополнительные летние шины не всегда могут справиться с этим. Будьте осторожны с дроссельной заслонкой в ​​крутых поворотах; он попытается сбросить все 350 фунт-футов одновременно и отбросит вас в сторону. Оставьте контроль устойчивости включенным, пока вы не освоитесь с автомобилем, потому что он позволит вам вращаться больше, чем вы ожидаете, прежде чем он войдет.Этот автомобиль теперь требует деликатного подхода. Если скакать с ним, скаковая лошадь превратится в пикап.

Вы можете облегчить себе жизнь, отказавшись от режимов вождения Sport + и Race. И то, и другое делает дроссельную заслонку слишком агрессивной, а рулевое управление слишком тяжелым, что излишне затрудняет плавное вождение автомобиля. Эти режимы также блокируют выбираемые настройки рулевого управления, поэтому вы не можете настроить автомобиль по своему вкусу. Лучше всего подходят режимы Sport или Custom, но они не позволяют изменять жесткость дополнительных магнитореологических амортизаторов, которые лучше всего работают в режимах Sport + и Race.В режимах Sport и Custom они оставляют машину недостаточно демпфированной и слишком упругой для серьезной езды.

Просмотреть все 27 фото

Новый 10-ступенчатый автомобиль — это то, что не нужно ремонтировать на улице. На наших любимых дорогах все было идеально. Даже с обновлением программного обеспечения EcoBoost все еще запыхивается на высоких оборотах, но вы этого не узнаете, потому что эта трансмиссия точно знает, как использовать все свои передачи, чтобы двигатель оставался в тисках своей мощности. Это включает как переключение на пике мощности, так и переключение на пониженную передачу при торможении, так что вы находитесь на пике крутящего момента, когда готовы разогнаться на выходе из поворота.

Независимо от того, какой режим вы предпочитаете или как вы набираете настройки, нельзя отрицать, что EcoBoost Mustang чертовски быстр на проселочной дороге, если вы поймете, как правильно на нем водить. Это опыт, напоминающий потные ладони, но он удивит многих быстрых машин.

Это тоже проявилось на испытательном треке. Со скоростью 5,3 секунды до 60 миль в час и 13,9 секунды в четверти на скорости 97,2 миль в час, это самый быстрый EcoBoost Mustang, который мы когда-либо тестировали, и он полностью меняет тенденцию, которую мы обнаружили и сообщили о том, что EcoBoost Mustang становится медленнее.Неудивительно, что наша команда тестировщиков обнаружила, что режим Drag Strip показал лучшие результаты, хотя, к удивлению, в нем нет управления запуском. Небольшой тормозной момент до 1500 об / мин обеспечил лучший старт. Если вам интересно, последний Mustang с V-8, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 4,4 секунды и пробежал 12,6 секунды на скорости 115,1 миль в час.

Мы давно хвалили торможение EcoBoost Mustang за то, что оно сильнее и точнее, чем вы ожидали от нынешней базовой модели, и эта не исключение. Его остановка с 60 миль в час на 106 футов находится на одном уровне с его предшественниками.

Однако в наших тестах на управляемость дела пошли не так хорошо. Потянув 0,96 г на защитной подушке и преодолев восьмерку за 25,1 секунды при среднем весе 0,75 г, он показал себя примерно так же хорошо, как последний EcoBoost с автоматической коробкой передач, которую мы тестировали. Дело в том, что он значительно медленнее и потребляет намного меньше энергии, чем лучший EcoBoost Mustang, который мы тестировали, и дело не только в цифрах. Команда тестировщиков сообщает, что все началось хорошо, с отличным торможением, хорошим сцеплением с дорогой и сильным сцеплением на поворотах, но круги по-прежнему отставали от темпа почти на секунду. Собираясь еще раз попытаться, все «получилось грушевидным», как говорится в примечаниях. «Времена не улучшились, и передача стала действительно икать», — написала наша испытательная группа. «Пару раз, после того, как вы потянули подрулевой переключатель для переключения на пониженную передачу, он буквально раскручивался, без отклика на дроссель, как если бы он был на нейтрали. Затем он переключился на секунду, и обороты подскочили (нет согласованных оборотов), и это полностью расстроило машину. Кроме того, я не думаю, что ЛСД работал должным образом, потому что при нажатии на педаль газа с той же скоростью в одном и том же месте машина крутилась один раз — очень медленное вращение, но все же это было сюрпризом.«Без сомнения, наш тест в виде восьмерки очень сложен для автомобилей, но такого рода вещи обычно не случаются.

Примечания испытательной группы заканчиваются словами:« По ощущениям хороший автомобиль на восемь десятых, но спросите десять десятых и ему это не понравится «. Что, на самом деле, насмешка с нашими впечатлениями от дороги. Хотя у нас не было никаких механических проблем на дороге, машина не любила, чтобы ее приводили в пределах дюйма от ее возможностей. Мои собственные заметки читаются , дословно: «Эта штука хватает тебя за воротник и кричит тебе в лицо:« Я спортивный, мать ******! » Это все равно, что жестко управлять классическим «Мустангом».Вы должны знать, что делаете ».

Посмотреть все 27 фото

Не говоря уже об управляемости, есть еще несколько аспектов обновления 2018, о которых стоит поговорить. Мне больше всего нравится дополнительная цифровая приборная панель, в которой много классной графики и разных скинов для каждого режима вождения. Моя единственная просьба — сделать более интуитивно понятный пользовательский интерфейс, так как на рулевом колесе и тире есть несколько кнопок, которые управляют им, и нужно время, чтобы понять, как получить доступ ко всем скрытые меню.Точно так же я хотел бы знать, есть ли какой-то скрытый регулятор громкости для датчиков парковки.Они ужасно громкие.

Стандартные сиденья заслуживают похвалы не меньше, чем цифровая приборная панель. Они отлично подходят для махинаций по проселочным дорогам и по-прежнему довольно удобны для ежедневных поездок на работу. Дополнительная кожа — не самая модная вещь на рынке, но она очень хороша для не роскошного автомобиля.

Раз уж мы говорим о фантастических вещах, мы должны обратиться к зеленому слону в комнате. Наш тестер EcoBoost Premium стоит 39 880 долларов, и многие из вас сразу заметят, что за эти деньги можно купить двигатель V-8.Это, безусловно, правда, и если ваши приоритеты — мощность и выхлоп, нет причин не делать этого. Конечно, если вам нужны эти сиденья с подогревом и охлаждением, навигационная система, цифровая приборная панель, амортизаторы и т. Д. На вашем V-8, это будет стоить вам намного больше, чем 40 000 долларов. В конце концов, GT Premium начинается с 40 тысяч. Если вы хотите сбалансировать производительность и функции, EcoBoost — неплохой вариант.

Ford Mustang EcoBoost 2018 года, по крайней мере, с пакетом Performance, не является послушным базовым автомобилем, которого можно ожидать.Это даже не тот самый дешевый спортивный автомобиль, которым он был раньше. Это злобный жеребенок ждет, когда его сломают, и вы должны уважать это. Раньше люди смотрели свысока на Мустанги с базовым двигателем, но тот, кто откажется от EcoBoost 2018 года, не ездил ни на одном.

Выглядит хорошо! Подробнее? Смотреть все 27 фото
Ford Mustang Coupe (EcoBoost) 2018
БАЗОВАЯ ЦЕНА 26 485 долларов США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 39 880
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 4-проходное, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 2.3 л / 310 л.с. / 350 фунт-фут † турбо DOHC с 16 клапанами I-4
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕДНЕГО / ПРАВОВОГО) 3709 фунтов (54/46%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,1 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,5 x 75,4 x 54,3 дюйма
0-60 миль / ч 5,3 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 13.9 сек @ 97,2 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 106 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,96 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,1 с при 0,75 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ МИЛИ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB 18,8 / 27,2 / 21,8 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 21/32/25 миль на галлон †
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 160/105 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.78 фунтов на милю
† Значения мощности и крутящего момента получены для топлива с октановым числом 93; EPA экономия топлива из 87-октанового топлива
Показать всеПосмотреть все 27 фотографий

Предварительный просмотр Ford Mustang 2018

В 2018 модельном году Mustang 6-го поколения получит ряд значительных обновлений, включая пересмотренный стиль, новые технологии и большую мощность для доступного V-8.

Почему такое масштабное обновление для такого бестселлера, как Мустанг? Битва американских маслкаров никогда не была такой ожесточенной.Camaro 6-го поколения швырнул кирпич в окно Mustang, а Challenger SRT Demon терроризировал обоих. Ответ Форда был лишь вопросом времени.

Впереди очевидные обновления Mustang. Новое лицо выглядит злее, будто хмурится. Фары стали острее, в то время как новые воздухозаборники укрепляют нижние углы переднего бампера, а сзади на Mustang GT с двигателем V-8 установлена ​​новая выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами.

Кабина знакома, но в нее добавлен новый приборный щиток.Полностью цифровой блок занимает более 30 см перед водителем. Панель приборов может меняться в зависимости от того, в каком режиме вождения находится автомобиль, чтобы отображать наиболее актуальную информацию.

Под капотом вариантов меньше, чем в прошлом году. Двигатель V-6 Mustang был снят с производства. Базовые Мустанги теперь оснащены 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, что на 30 фунт-фут больше, чем в прошлом году.

Не волнуйтесь, у Mustang GT все еще есть 5.На данный момент 0-литровый V-8, и он был переработан с прямым впрыском и более высокой красной линией, что привело к 460 л.с. и 420 фунт-фут, что на 25 л.с. и 20 фунт-фут по сравнению с прошлогодним рейтингом.

Форд Мустанг 2018

Power, очевидно, по-прежнему передается на задние колеса либо через переработанную 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо через новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была разработана совместно с General Motors.

Что касается безопасности, Ford предложит новую технологию помощи водителю, никогда ранее не предлагавшуюся на Mustang. Автомобиль теперь получит доступную систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и многим другим.

Конечно, все, о чем мы только что говорили, будет доступно в форме купе или кабриолета.

Форд Мустанг Шелби GT350 2018

Интересно, что никаких существенных изменений в моделях Mustang Shelby GT350 и GT350R, которые поставляются с 5,2-литровым V-8, мощностью 526 л.с. и 429 фунт-футов, не произошло. Фактически, автомобили, ориентированные на треки, даже пропускают пересмотренный стиль. Тем не менее, может быть представлен новый Mustang Shelby GT500, но Ford пока хранит подробности об автомобиле близко к груди.

Продажи Mustang 2018 года начнутся этой осенью с цен, начиная с 26 485 долларов за модель рядного 4-х цилиндрового двигателя и 35 995 долларов за модель V-8. Обе цены включают пункт назначения.

Узнайте больше о Ford Mustang, прочитав подробные обзоры на сайте The Car Connection .

Ford Mustang за годы

Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими репликами Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra.Ford Motor Company

Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими характеристиками Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra. Ford Motor Company

Мировая выставка 1964 года Ford Mustang: введение Ford Motor Company

Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими репликами Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra.Ford Motor Company

Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими характеристиками Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra. Ford Motor Company

Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими репликами Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra.Ford Motor Company

1964 NY Worlds Fair Mustang

Ford Motor Company Автомобиль Ford Mustang GT Coupe

1994 Ford Motor Company

2004 Ford Mustang Anniversary edition и 1965 Mustang Ford Motor Company

2018 Kona Blue Mustang Ford Motor Company

— цена: + 0 руб.

Рубиново-красный Mustang GT Coupe

Ford Motor Company

Ford Mustang GT кабриолет

2005 Ford Motor Company

2015 Мустанг Ford Motor Company

[Фото] 2018 Ford Mustang отказался от базового V6 и добавил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач

Добавлено 17 января, 2017 Кайл Джонсон Ford Mustang 2018, Ford Mustang EcoBoost 2018, Ford Mustang GT 2018, Ford Mustang no V6 2018, Ford Mustang V6 2018, Мустанг V6 2018

Комментариев нет

Ранее во вторник, Mustang6G получил некоторые видеозаписи Ford Mustang 2018 года, разоблачающие самую большую загадку в автомобильной промышленности — насколько обновленный Mustang выглядит как версия шестого поколения, которую мы уже познать и полюбить? Ответ: довольно много! И знаешь, что? Это не так уж и плохо.

Как выяснилось, Ford

Ford представил Ford Mustang 2018 года с автосалона в Детройте в 2017 году, чтобы посол бренда Дуэйн «Скала» Джонсон мог более интимно познакомиться с боевым ветеринаром армии США и обладательницей Purple Heart Марлен Родригес. Сегодня автопроизводитель не только выпустил слезливое видео об этом особенном моменте, но и последовал его примеру с множеством фотографий и деталей Mustang 2018 года.

Помимо визуальных улучшений, есть несколько значительных обновлений для Mustang 2018 года, ни одно из которых не является более значительным, чем исчезновение базового уровня 3.7-литровый V6. 2,3-литровый EcoBoost теперь становится опцией базового двигателя Mustang, а 5,0-литровый V8 подвергается капитальному ремонту, который обеспечивает большую мощность и более высокие обороты.

Базовая механическая трансмиссия получила обновление, обеспечивающее лучший крутящий момент, а механическая трансмиссия V8 объединяет двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик для еще большего крутящего момента. Ford Mustang 2018 года также станет последней моделью, которая получит новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, заменяющую прежнюю шестиступенчатую автоматическую коробку передач и обеспечивающую более быстрое переключение передач и меньшие потери на трение.

Повышение производительности

является довольно значительным с добавлением новых амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и поперечного шарнира в независимой задней подвеске. Опция Mustang Performance Package также делает амортизатор MagneRide впервые доступным в Mustang.


Лучшее из синего овала: Узнайте, что нового и улучшено в линейке Ford 2018


Одно из самых значительных обновлений внутри с включением доступной 12-дюймовой полностью цифровой ЖК-приборной панели, аналогичной той, что предлагается в чрезвычайно эксклюзивном Ford GT 2017 года.Информационный дисплей будет предлагать настраиваемый внешний вид для обычного, спортивного и трекового режимов вождения Mustang, все из которых могут быть сохранены (вместе с настройками подвески и рулевого управления) в совершенно новом Mustang MyMode.

Настройка

, похоже, является одним из ключей к маркетингу обновленного Mustang 2018 года, при этом Ford пообещал возможность корректировать звук двигателя с помощью активной клапанной выхлопной системы Mustang GT.

Mustang 2018 также получит технологию помощи водителю, в том числе Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, систему предупреждения водителя, предупреждение о расстоянии, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.В 2018 модельном году также состоится дебют Ford SYNC® Connect с FordPass ™, который даст водителям еще больше контроля над своими пони.

Что касается внешнего вида, Mustang 2018 получил новый капот, переднюю и заднюю панель, а также десяток новых предложений легкосплавных дисков и новый цвет — Orange Fury. Он также станет первым Mustang с полностью светодиодным передним освещением. EcoBoost Mustang будет стандартно поставляться с выхлопной системой с двумя насадками, а Mustang GT — с четырьмя насадками.

Внутри Ford может похвастаться новой прошитой вручную пленкой с контрастной строчкой на центральной консоли, алюминиевой отделкой, обновленными сиденьями с новой эстетикой и обновленным брелоком для ключей — на самом деле, подождите, может быть, это самая большая новость здесь.

Новый Mustang появится в продаже с осени. Ожидайте больше информации в ближайшие месяцы.


Один из самых популярных внедорожников Ford: Ford Edge 2017 года сочетает в себе стиль и комфорт


Галерея: Ford Mustang

2018 года

Кайл С. Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати на юго-западе Огайо». Он любит профессиональную борьбу, Хэллоуин и многое другое.Он пишет некоторое время и планирует продолжать писать и в будущем. См. Другие статьи Кайла.

ДеМуро поставил марку «Электрический Muscle Car» на Ford Mustang Mach-E GT

Дуг ДеМуро сделал обзор Mustang Mach-E около года назад, и теперь он вернулся с видео топ-пса Mach-E GT. В названии обзора он называет производительную модель «, электрический маслкар », и это высокая похвала от того, кто регулярно ездит на спортивных автомобилях ICE, включая Mustang.

Прежде чем углубляться в подробное описание Mach-E GT, сделанное ДеМуро, давайте подведем итоги некоторых основных характеристик. Кроссовер с высокими рабочими характеристиками развивает 460 л.с. и 812 Нм крутящего момента от двухмоторной чисто электрической трансмиссии, которая обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды и максимальную скорость 200 км / ч.

Ускорение, безусловно, достойно Mustang под маркой GT, поскольку его эквивалент с двигателем V8 разгоняется от 0 до 60 всего за 4 секунды и может упасть до 3,9 секунды с пакетом Performance.

Еще кое-что, что стоит знать о Mach-E GT, — это целевой диапазон, оцененный EPA, в 270 миль (434 км). Стоит ли все это по рекомендованной рекомендованной розничной цене в 59 995 долларов (без учета налогов и льгот)?

25 фотографий

Дуг ДеМуро говорит «да», хотя считает, что Mach-E GT слишком похож на меньшие Mach-Es, и что Ford должен был выделить его больше с точки зрения стиля. Теперь, по сравнению со своим основным конкурентом, Tesla Model Y Performance, ДеМуро считает, что Mach-E GT выглядит лучше, но, очевидно, не все думают так же.

Говоря о MYP, если бы производительность была единственным решающим фактором, обозреватель сказал бы, что он выбрал бы Mach-E GT, а не Tesla из-за превосходного опыта вождения Ford. Модель Y Performance может быть немного быстрее от 0 до 60 (3,5 секунды), но Ford просто более увлекателен в управлении, предлагая отличную управляемость и жесткое рулевое управление. ДеМуро даже сказал, что водить его можно почти как спортивный автомобиль.

Тем не менее, Model Y Performance была бы для него более практичным выбором, учитывая, что он регулярно преодолевает большие расстояния по шоссе.ДеМуро говорит, что он, вероятно, предпочел бы Tesla Ford из-за большего запаса хода и лучшей технологии помощи при вождении.

Теперь перейдите к видео, чтобы узнать, что еще он сказал о Mach-E GT, его особенностях и особенностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *