Отзывы владельцев Ford S-Max (Форд С Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford S-Max (Форд С Макс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—А вообще,машина-зверь, слушается. Даже на чеке ехал один раз из Воронежа в Москву. Проблема была только в том, что автоматика при чеке блокирует разгон выше 90 км/час, но по-тихоньку можно набирать…1
Очень приятный и функционально правильный автомобиль. Дизельный «МАХ» с автоматом бельгийской сборки. Машине уже за 10 лет. Пробег 58 т.км. Так и не решился ее поменять так как привык и нравится, а…2
Купил второе поколение, готовлюсь к 3му)))) Жду, чтобы детские болезни у третьего убрали (если таковы у него есть). Честно говоря, до покупки версии 2008 года, к Форду относился скептически (после БМВ…1
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие15 коментариев
симпатичная большая вместимость нормальный клиренс .За рулем не устаешь.На трассе король.Звукоизоляция на 5.Зимой часто открывая дверь вентиляция не справляется потеют стекла появляется конденсат…Лучше машины нету!5
Комплектация Титаниум- есть всё, что необходимо для безопасного, уверенного вождения. Очень хороший обзор по всему периметру. Лёгкая управляемость. очень удобные комфортные сиденья. Регулируется всё…12 комментария
очень удобная и экономичная машина, с хорошими ходовыми характеристиками, сам не ожидал такого от Форда, настолько много в ней плюсов, что не замечаешь всех минусов.8
Машиной очень доволен. Взял дыухлетку с пробегом 113 000 КМ. За шесть лет эксплуатации наездил почти 180 000 КМ. Никогда и ни в чём не подводила. Обслуживаю сам. Менял тормозные колодки, резину…63 комментария
Отличный дизайн просторный вместительный комфортный за 45 лет вождения автомобилями и у меня их было разных моделей начиная с Москвича 407 меня он устраивает во всем.3
Общее впечатление одной фразой — другого такого нет! Очень логичный автомобиль — однообъемник, "внутри больше, чем снаружи", салон трансформируется по желанию, прекрасная аэродинамика… 13Не автомобиль, а песня. Дальние поездки не в тягость — наслаждение8
Отличный автомобиль, ! Дилеры Форд в Ставрополе ( модус)отстой! Есть с кем сравнить,, Езжу 3 года ,брал новый ,пробег 130000км проблем не было пока не заехал к дилерам.. Поменял опорные подшипники…6
Машина очень хорошая, брали в максимальной комплектации, панорама, 3 ряда, ксенон и т.д., верой и правдой от катала 210 000 км, очень достойный результат на мой взгляд, обслуживание только у дилера…6
Отличная машина для семьи и городской суеты.9
Купил машину в конце 2006 года. Увидел первые релизы, дождался живых машин и поехал на тест- драйв. С виду он мне и так нравился, а как только проехал на нем первые 500 м, понял, это то что я искал…15
Очень доволен автомобилем. Искал именно его. Любые поездки, хоть по месту , хоть на дальняк приносят удовольствие. Советовать не буду, у всех свои вкусы. Но если попробовать — останетесь довольны…8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Ford S-max 1.8 TDCi (100) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4768 мм |
Ширина | 1884 |
Высота | 1658 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1589 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Объем багажника максимальный | 2100 л |
Объем багажника минимальный | 854 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 3850 |
Крутящий момент | 280/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 70 л |
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
Ford S-max 1.8 TDCi (125) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4768 мм |
Ширина | 1884 |
Высота | 1658 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1589 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Объем багажника максимальный | 2100 л |
Объем багажника минимальный | 854 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 3850 |
Крутящий момент | 320/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1744 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
Ford S-max 2.0 i 16V (145) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4768 мм |
Ширина | 1884 |
Высота | 1658 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1589 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Объем багажника максимальный | 2100 л |
Объем багажника минимальный | 854 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 145 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 190/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 197 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 11 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1605 кг |
Допустимая полная масса | 2340 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
Ford S-max 2.0 TDCi (130) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4768 мм |
Ширина | 1884 |
Высота | 1658 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1589 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Объем багажника максимальный | 2100 л |
Объем багажника минимальный | 854 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 130 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 320/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 191 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 8.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1744 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
Ford S-max 2.0 TDCi (140) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4768 мм |
Ширина | 1884 |
Высота | 1658 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1589 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Объем багажника максимальный | 2100 л |
Объем багажника минимальный | 854 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 140 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 320/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
Расход топлива в городе | 8.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1736 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
Ford S-max 2.5 i 20V (220 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4768 мм |
Ширина | 1884 |
Высота | 1658 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1589 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Объем багажника максимальный | 2100 л |
Объем багажника минимальный | 854 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2522 см3 |
Мощность | 220 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 320/1500-4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.9 c |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1681 кг |
Допустимая полная масса | 2420 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
Ford S-MAX 2013 Описание и цены | Major Auto — Официальный дилер Форд в Москве. | Major
Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Ford S-MAX — скорость и функциональность
Показав впервые Ford S-max в Женеве в 2006 году, разработчики Ford совершили небольшую революцию: в результате их деятельности появился спортивный минивэн. Созданный на платформе более громоздкого Ford Galaxy, этот автомобиль имеет дизайн спортивного направления и функциональность вместительного и удобного минивэна. С момента выхода первой модели Ford S-max он неизменно пользуется огромным спросом, особенно в Европе и особенно у молодежи.
Кинетика никогда не была еще такой привлекательной
Дизайн этого авто в компании Ford называют «кинетическим». Он сочетает в себе яркую, неповторимую внешность и наличие скрытой мощи. Посмотреть на S-max спереди – гоночное купе, сзади – минивэн. Именно этот симбиоз и привлекает многочисленных покупателей.
Внутри нового S-max очень просторно: не зря разработчики позиционируют его как семиместный (5+2) минивэн. Конечно, вряд ли на третьем ряду поместятся крупные пассажиры, но пара щуплых китайцев – запросто. Кстати сказать, при заказе можно последний ряд сидений не упоминать и получить подвижную платформу багажного отделения, выдвигающуюся наружу почти на 500 мм и позволяющую загружать вещи весом до 200 кг. Вообще, этот спортивный минивэн похож на китайскую шкатулку: множество ящичков, отделений для багажа, возможность многочисленных трансформаций салона (до 32 видов). Все очень комфортно и удобно.
Все элементы внутри салона тщательно продуманы и изготовлены из превосходных материалов. Качество сборки – на высоте. Обивка сидений сделана из кожи премиум-класса Winsdow.
Внутренний интеллект
«Общаться» с автомобилем водителю помогает интерфейс HMI (человек-машина) и Ford Convers Plus. Этот командный центр управляет аудиосистемой, выводит на экран показания бортового компьютера, управляет телефоном.
Система голосового управления позволяет не отвлекаясь от движения звонить, управлять навигацией, аудиосистемой и климат-контролем. Адаптивный круиз-контроль не позволит увеличить скорость больше заданной (система ограничения скорости ASLD), вовремя притормозит при уменьшении расстояния до впереди идущего авто, а двухзонный климатический контроль обеспечит комфорт водителю и пассажиру (разница в 2-х зонах достигает 4 градусов Цельсия).
Силовое сопровождение
Ford S-max комплектуется тремя бензиновыми двигателями: Ford Duratec (2,0 литра, 145 л.с, 2,3 литра 161 л.с), Ford Eco Boost SCTi (203 л.с) и одним дизельным: Duratorq TDSi (2 литра, 140 л.с). Мощный Duratec (203 л.с) обеспечивает автомобилю отличную динамику и минимальный расход топлива (8,1 литра на 100 км, смешанный цикл).
Со всеми двигателями работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Ford Power Shift. Имея двойное сцепление, она четко, без задержки и прерывания ускорения, переключает следующую передачу. Имеется возможность включения спортивного режима с переключением передач вручную, не выжимая сцепления.
Пять звезд Euro NCAP
Трудно отыскать автомобиль, который бы так трепетно относился к защите своих пассажиров, как это делает Ford S-max. Многочисленные системы безопасности, как пассивные, так и активные, вселяют уверенность пассажирам этого минивэна. Системы ABS, EBD, ESP, TA и EBA контролируют движение, исключая заносы, сокрощая тормозной путь, помогая трогаться в гору, а очень нужная и актуальная система контроля давления в шинах (TPMS) вовремя предупредит о падении давления.
Подушки безопасности (передние, боковые, боковые шторки), 3-х точечные ремни, складывающаяся рулевая колонка и педали (PIPS) и многое другое позволит сохранить здоровье и жизнь в самых непредсказуемых ситуациях.
Ford S-max предлагается в трех комплектациях: TREND (базовая), TITANIUM и SPORT. Даже в базовой комплектации TREND автомобиль имеет все необходимое, чтобы его владелец чувствовал себя комфортно, уютно и уверенно на любых дорогах. Ну а кто хочет большего, пожалуйста, есть TITANIUM и SPORT. В них планка понятия «самое необходимоя» поднята на максимальную высоту
Ключевые
особенности
Дизайн
Инновации
Окружающая
среда
Кинетический дизайнСпортивный характер Форд С-Макс эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте.
Инновационные технологии двигателяТехнология Ford EcoBoost позволяет увеличить крутящий момент и мощность и при этом снизить потребление топлива и выбросы CO 2.
Коробка передач Ford PowerShiftFord S-MAX оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающей простоту управления, экономию топлива и удовольствие от вождения.
Интеллектуальная система безопасности (IPS)Усовершенствованная система IPS Ford S-MAX использует ряд передовых технологий для обеспечения Вашей безопасности, включая защитный каркас из сверхвысокопрочной стали.
ДинамикаПередовые технологии подвески обеспечивают превосходную динамику и управляемость.
Универсальная компоновка салонаШирокий спектр инновационных решений делает Ford S-MAX идеальным партнером в работе и на отдыхе.
Система складывания сидений Ford FoldFlatSystem (FFS)Складывающиеся сиденья второго и третьего рядов позволяют создать до 32 конфигураций салона, оптимальных для перевозки пассажиров и багажа.
Средства обеспечения безопасностиИспользуемые технологии разработаны специально для того, чтобы сделать вождение более простым и безопасным, вне зависимости от окружающих условий.
Интеллектуальные технологииИнновационные технологии обеспечивают такую управляемость и комфорт, которые можно ожидать только от спортивного купе.
Мастерство изготовленияВсе элементы салона автомобиля отличаются мастерством изготовления. В них использованы великолепные материалы и решения, достойные автомобиля премиум-класса, такие как кожа Windsor и контрастная отстрочка.
Светодиодная технологияИспользуемая для внутреннего и наружного освещения, данная технология является не только наиболее эффективной, но и подчеркивает стиль автомобиля.
Аудиосистема Ford PremiumФантастический звук этой системы обеспечивается 8-канальным усилителем и высококлассными динамиками.
Кинетический дизайнСпортивный характер Ford S-MAX эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте.
Внешний видСтремление к совершенству может очень быстро войти в привычку. Но совершенство требует внимания даже к самым мельчайшим деталям. Дизайн капота, выделяющаяся решетка радиатора насыщенно-черного цвета, светодиодные габаритные огни, стильные задние фонари и панорамная крыша – все это производит неизгладимое впечатление.
Дизайн интерьераИзысканный, утонченный дизайн интерьера Ford S-MAX является неопровержимым доказательством нашей приверженности к высокому качеству. Компания Ford специально разрабатывала каждый компонент для обеспечения максимальной надежности, безопасности и прочности.
Коробка передач Ford PowerShiftКоробка передач Ford PowerShift является идеальным решением для энтузиастов вождения. Эта ультрасовременная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением выбирает следующую передачу именно тогда, когда это необходимо, обеспечивая мгновенное переключение без прерывания потока мощности.
Вас также порадует низкий расход топлива по сравнению с автомобилями с обычными автоматическими коробками передач. Трансмиссия Ford PowerShift не только обеспечивает максимальные КПД и экономию топлива, но также позволяет установить спортивный режим, в котором Вы можете переключать передачи самостоятельно перемещением рычага, но без необходимости выжимать педаль сцепления.
Двигатель Ford EcoBoost SCTiFord S-MAX оборудуется не только турбированными дизельными двигателями, но и высокоэффективным бензиновым двигателем нового поколения с турбонаддувом Ford EcoBoost SCTi, одновременно обеспечивающим как большую мощность и более широкий диапазон крутящего момента, так и снижение выбросов СО 2 и меньший расход топлива.
2-литровый двигатель Ford EcoBoost SCTi обеспечивает мощность в 203 л.с., расход топлива всего 8,1 л/100 км в комбинированном цикле и снижение выбросов СО2 практически на 20% (выбросы СО2 составляют 189 г/км).
Дизельные двигатели Ford DuratorqВ наших дизельных двигателях используется передовая технология, позволяющая сочетать мощность и отличную топливную экономичность, приводящую к снижению выбросов CO 2. Модернизированный 2-литровый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi работает тихо и плавно.
Высококачественная аудиосистема Ford PremiumВеликолепный звук этой аудиосистемы обеспечивается 8-канальным усилителем мощностью 265 Вт. Высокое качество звучания даже на малой громкости порадует, в том числе, и самых требовательных меломанов. Система оснащается разъемом для подключения USB/MP3/iPod®. (Опция, доступна только с аудиосистемами Sony и навигационной системой на базе DVD).
Кнопка стартера Ford PowerЧтобы запустить двигатель, Вам больше не нужно вставлять ключ в замок зажигания. Достаточно просто нажать кнопку Ford Power, удерживая нажатой педаль сцепления (либо педаль тормоза в автомобиле с АКПП) – и двигатель оживет.
Панорамная крышаЦельная панорамная крыша дарит Вам ощущение свободы и оснащается солнезащитной шторкой с механическим приводом. Таким образом Вы сами можете регулировать количество света, проникающего в салон S-MAX.
Дизайн интерьераИнтерьер S-MAX приветствует Вас материалами премиум-класса и стильными деталями. Салон дополняют изысканные элементы, такие как внутренняя светодиодная подсветка и измененная центральная консоль с дополнительным пространством для хранения.
Светодиодные задние фонариФонари S-MAX сразу же привлекают к себе внимание. Яркие и долговечные светодиоды повышают заметность автомобиля на дороге, а также делают его внешний вид еще более эффектным в темное время суток.
Дверные замки с защитой детейОдно нажатие на кнопку – и Ваши бесценные пассажиры, уютно устроившиеся на заднем сиденье, окажутся в полной безопасности.
Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)Высокотехнологичная система дополнительного обзора разработана для облегчения поездок на дальние расстояния. При вхождении другого автомобиля в Вашу «слепую» зону система автоматически предупредит Вас об этом посредством включения сигнальной лампы, встроенной в зеркало заднего вида со стороны водителя. (Опция)
Регулируемый ограничитель скорости (ASLD)Система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля. Ограничитель ASLD создан для того, чтобы не допускать случайного превышения водителем заданной скорости, например, чтобы не превышать максимально допустимую скорость движения во время долгих поездок. Используя расположенные на руле модернизированные переключатели круиз-контроля, Вы можете задать максимальную скорость движения в пределах от 30 до 180 км/ч. При попытке превысить установленное ограничение система ASLD помешает Вам набрать скорость выше заданной.
Система Ford Easy FuelСистема Ford Easy Fuel без крышки топливозаливной горловины оснащена специальным ограничителем, который распознает размер наконечника заправочного пистолета для бензина и дизельного топлива. Наличие этой системы исключает возможность заправки автомобиля неподходящим типом топлива и избавляет Вас от необходимости брать в руки закручивающуюся крышку, которая может быть запачкана топливом.
Потолочная консольУкороченная потолочная консоль оснащена отделением для хранения документов формата А5, держателем для очков и зеркалом для наблюдения за пассажирами на задних сиденьях.
Светодиодные габаритные огниСветодиодные габаритные огни делают S-MAX более заметным для других участников движения. Благодаря самой современной светодиодной технологии, этот элемент экономичнее фар ближнего света.
С мыслями о будущемМы всегда стремимся улучшить то, что мы делаем. Перед лицом глобальной проблемы климатических изменений наша энергия и инновации никогда еще не были так важны. Поэтому мы разрабатываем линейку высокотехнологичных автомобилей, оказывающих меньшее влияние на окружающую среду.
Двигатели Ford Duratorq TDCiСозданный для обеспечения улучшенной производительности и снижения затрат на обслуживание, новый 2-литровый двигатель Duratorq TDCi обеспечивает значительную экономию топлива и снижение выбросов CO 2: 5,7 л/100 км (комбинированный цикл) и в среднем 152 г/км выбросов CO 2.
2-литровый двигатель Duratorq TDCi был модернизирован с целью соответствовать ужесточенным требованиям стандарта Euro V к выбросам вредных веществ.
Двигатель Ford EcoBoost SCTiFord S-MAX оборудуется не только турбированными дизельными двигателями, но и высокоэффективным бензиновым двигателем нового поколения с турбонаддувом Ford EcoBoost SCTi, одновременно обеспечивающим как большую мощность и более широкий диапазон крутящего момента, так и снижение выбросов СО 2 и меньший расход топлива.
2-литровый двигатель Ford EcoBoost SCTi обеспечивает мощность в 203 л.с., расход топлива всего 8,1 л/100 км в комбинированном цикле и снижение выбросов СО2 практически на 20% (выбросы СО2 составляют 189 г/км).
Стандарт Euro VДвигатели S-MAX полностью отвечают строгим стандартам Euro V, что позволяет добиться снижения выбросов CO 2.
Примечание: все показатели выбросов CO2 в граммах на километр и потребления топлива приводятся из официально утвержденных тестов в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные цифры относительно экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от результатов экономии топлива при различных циклах вождения, полученных в других регионах мира.
Внешний вид
Интерьер
Управляемость
Технологии
Цены
Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:
Вы можете продолжить просмотр:
Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford S-MAX 2015
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.бензина и дизеля на механике и автомате
Ford S-Max – полноразмерный семейный автомобиль. Представляет собой семиместный минивэн, начиная с базовой комплектации. Машина поступила в производство в 2006 году. В основе Ford S-Max лежит модульная платформа EUCD с передним приводом. Ближайшим конкурентом для Ford S-Max является Volkswagen Touareg. Автомобиль для европейского рынка выпускали в Бельгии, для китайского – в Чунцине, а для российского рынка – в Елабуге. В 2010 году представлена обновленная версия S-Max первого поколения, а в 2015 году вышел S-Max второго поколения. Этот автомобиль получил стильный дизайн, выполненный в духе спорткаров Aston Martin. В частности, внешний вид модели подчеркивается стильной решеткой радиатора, как у одноименных британских машин.
Ford S-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11/6,4 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/6,7 л на 100 км
- 2,5, 220 л. с., механика, передний, расход – 13,3/7,1 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8.1/5.4 л на 100 км
- 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11/6,4 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5 л на 100 км
Поколение 2 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6,1/4,9 л на 10 км
- 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,9 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 6,4/5,4 л на 100 км.
Ford S-Max отзывы владельцев
- Ринат, Москва. Лучший автомобиль, который стоит каждого потраченного рубля. Я езжу на машине второго поколения, образца 2016 года. До этого у меня была Mazda Primacy, которая слишком тесная. Ford S-Max – это более высококлассный авто, с солидными размерами и мощным мотором. Его объем составляет 1,5 л, а мощность – 160 л. с. Расход топлива в районе 8 л по городу.
- Олег, Кировск. Ford S-Max неплохо адаптирован к суровым дорожным и природным условиям. У меня версия 2015 года, с экономичным 120-сильным дизелем объемом 2 литра. Движок разгоняет минивэн за 13 сек. До первой сотни, а потребление бензина составляет 6 литров на 100 км.
- Константин, Саратов. Я люблю машины с однообъемным кузовом. Седаны вообще не переношу. Минивэны – более универсальные авто, с большим багажником. Например, у меня S-Max с семиместным салоном, который можно запросто превратить в грузовой отсек. Версия с 2-литровым мотором расходует 10 л по городу.
- Игорь, Тамбов. Езжу на Ford S-Max второго поколения, машина приобретена в 2015 году. Автомобиль оснащен механической КПП и 1,5-литровым мотором на 160 лошадиных сил. Машина проехала 80 тысяч километров. Семиместный минивэн продолжает меня радовать просторным салоном и объемным багажником, а также высокой надежностью и плавностью хода. Также у машины неплохая проходимость и энергоемкость подвески, а также лучшая обзорность в классе. В моей комплектации есть автопарковщик. Версия с 1.6-литровым мотором расходует 8 литров по городу и 6 л в загородном цикле.
- Дмитрий, Ставропольский край. Проехал 77 тысяч км, машина меня устраивает по всем параметрам. Хорошая плавность хода благодаря роботизированной коробке, азартная управляемость и быстрый разгон до 100 км/час – порядка 9 секунд у версии с двухлитровым 150-сильным дизельным мотором. Автомобиль оборудован полным электропакетом и климат-контролем, который поддерживает оптимальную температуру в салоне в автоматическом или ручном режиме. Расход топлива 6-7 л по городу.
- Игорь, Екатеринославль. У меня Ford S-Max 2010 года, машина с двухлитровым 140-сильным дизелем и автоматической коробкой. В городском цикле автомобиль расходует 8 литров, а за городом получается 5,4 литра на 100 км. Комфортный и вместительный минивэн для семьи, у него в меру жесткая подвеска и минимальные крены в поворотах.
- Алексей, Ульяновск. Автомобиль мне достался от мужа, ему машина не понравилась – он привык к более компактным и спортивным легковушкам – сейчас ездит на Mazda MX-5. А у меня совсем другие вкусы – я люблю семейные машины с большим багажником. Мой Ford S-Max с 2-литровым мотором на 145 сил расходует 11 л/100 км.
- Лариса, Санкт-Петербург. Езжу на Ford S-Max 2011 года, машина первого поколения, в базовой версии с двухлитровым 145-сильным атмосферником. Приобрела минивэн в 2018 году, я второй владелец. Сейчас пробег 130 тысяч км. Расходы на обслуживание зависят от наличия оригинальных запчастей. Форд S-Макс – экономичный автомобиль, потребляет не больше 11 л/100 км.
Отзывы, технические характеристики и история Ford S-MAX
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Ford S-MAX
Официальная премьера минивэна Ford S-Max состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Однако, S-Max позиционируется производителем на молодую аудиторию, поэтому отличается от своего «старшего брата» более компактными размерами и дизайном кузова.
S-Max стал воплощением нового подхода Ford к автомобильному дизайну, который в компании получил название «кинетического». Кинетический дизайн — это выразительная форма кузова с ярко выраженной «мускулатурой». Применяя эту инновацию инженеры Ford попытались показать энергию в движении.
Обтекаемый, утонченный S-MAX на дороге показывает себя также одним из самых практичных и универсальных автомобилей.
Габаритная длина Ford S-Max составляет 4,76 метра, высота – 1,61 метра, ширина — 1,85 метра. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. S-Max оснащается той же системой трансформации пассажирского отсека, что и Galaxy, а также выдвижной платформой для погрузки тяжелых предметов.
Внешне отличить S-Max от старшей модели также довольно не сложно. У новинки более короткий задний свес, оригинальная форма задней стойки кузова и бокового остекления, а также новый передний и задний бамперы, и оригинальные вентиляционные прорези в передних крыльях. Кроме того, S-Max оснащается собственной линейкой колесных дисков, и получил собственную отделку салона.
Еще одно отличие S-Max от Galaxy состоит в наборе доступных двигателей. Помимо базовых двухлитрового бензинового мощностью 145 лошадиных сил и 140-сильного двухлитрового турбодизеля, S-Max предлагается еще и с новым 220-сильным пятицилиндровым агрегатом объемом 2,5-литра, позаимствованным у Ford Focus ST.
Модельный ряд S-Max включает в себя три варианта комплектации: Core, Trend, Titanium.
Комплектация Trend вносит дополнительные краски в хорошо продуманный интерьер Core, добавляя в него спортивные штрихи и разные новшества.
В Titanium можно найти все те эксклюзивные детали и элементы самых последних технических достижений в автопромышленности, которые призваны сделать поездки на автомобиле незабываемыми.
Покупатели Ford S-Max могут заказать автомобиль с двумя или тремя рядами сидений — новая система Ford Fold Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию «5+2». Это поднимает на ступень вверх гибкую организацию внутреннего пространства, продемонстрированную другим автомобилем Ford с обозначением Max — Ford Focus C- Max, а буква S отражает спортивность профиля, удовольствие от вождения и стильность отделки.
Стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит к цели в спортивном темпе. Компания позиционирует этот минивэн как автомобиль для людей, предпочитающих активный стиль жизни.
Ford S-Max производится в Генке, Бельгия, на родине Ford Mondeo.
В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Визуально автомобиль изменился незначительно. Спортивный характер автомобиля эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте. В бампере теперь зияют более агрессивный воздухозаборник и светодиодные ходовые огни, а задние фонари получили более насыщенный рубиновый оттенок и современный вид. S-MAX в комплектации Sport отличается низкими бамперами, боковыми «юбками», 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол заднего ряда и панорамной крышей.
В салоне спортивная тема нашла свое продолжение в красной прострочке отделки кресел, руля, обшивок дверей и рычага КПП, а сами кресла обтянуты кожей в сочетании с алькантарой. После обновления место традиционной аналоговой приборной доски во всех версиях кроме базовой заняла панель HMI с цветным экраном. Передняя панель выполнена из приятного мягкого пластика и задекорирована панелями а-ля рояльный лак, а также вставками «под карбон». Панели дверей обшиты кожей, а в дорогих версиях по салону S-MAX растекается благородная холодно-белая светодиодная подсветка.
Кресла с хорошим профилем и выраженной боковой поддержкой, водительское оснащено электроприводом и памятью. Задний диван состоит из трех равных частей, каждая из которых может регулироваться отдельно. Места для ног достаточно, центральный тоннель отсутствует. Под полом багажника разместился третий ряд сидений, но комфортно на галерке будет разве что детям.
При этом объем багажника становится минимальным – всего 285 литров. Сложив два задних кресла, места становится существенно больше – 854 литра, а если убрать и второй ряд, то объем грузового отсека вырастет до 2000 литров.
По капотом пара модернизированных турбодизелей и новый 2-литровый бензиновый EcoBoost, заменивший прежний 2,5-литровый двигатель от Focus ST. Технология Ford EcoBoost позволяет увеличить крутящий момент и мощность и при этом снизить потребление топлива и выбросы CO2.
Мощности у топовой версии S-Max теперь поменьше — 203 л.с. против 220 у старого мотора, но при этом оснащается автомобиль не 6-ступенчатой «механикой», альтернативы которой у предшественника просто не существовало, а шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающей простоту управления, экономию топлива и удовольствие от вождения. Версия Sport получила 2,0-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. По паспорту 240-сильный минивэн разгоняется за 7,9 секунды.
Ford S-MAX 2010 в пяти- или семиместном исполнении – это сочетание великолепного спортивного стиля, улучшенных динамических характеристик и превосходной функциональности.
Все отзывы хозяевFord S-MAX I
Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X5 3,0i. Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0»,владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S-max (не путать с C-max на базе Фокуса).
Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т.д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один. Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.
Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать!!!! В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л.с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал. Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. Из-за большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.
Обзор Ford S-MAX| Auto Express
Компания Ford впервые представила универсальный автомобиль, обеспечивающий удовольствие от вождения, с первым S-MAX, но последняя модель представляет собой еще более совершенный продукт. S-MAX ездит как шикарный семейный седан, но при этом предлагает семиместную практичность. Он более удобен, чем предыдущая модель, и оснащен достаточным количеством технологий, чтобы посрамить даже некоторые роскошные седаны. Также есть большой выбор двигателей.
Однако он не идеален. Конкуренты S-MAX предлагают больше места внутри, раздвижные двери и больше места для взрослых на всех семи сиденьях.Более крупный Ford Galaxy — лучший выбор, если вам нужен аналогичный автомобиль с большим пространством, хотя он и дороже.
Высокий уровень комплекта означает, что S-MAX может выглядеть довольно дорого на фоне некоторых своих конкурентов, в то время как приборная панель на основе Mondeo не принесет много очков за стиль или простоту использования.
• Лучшие минивэны и пассажирские перевозки
Тем не менее, S-MAX — отличный минивэн и обязательно должен быть в вашем списке, если вы ищете семиместный автомобиль с манерами вождения, которые позорят все, что находится по эту сторону BMW 2 Серия Гран Турер.
Ford S-MAX продается вместе с Galaxy в модельном ряду Ford MPV. Оба автомобиля предлагают семиместный салон и много практичного пространства. Так в чем же разница между S-MAX и Galaxy? Что ж, Galaxy больше, и хотя обе модели выпускаются в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale, S-MAX также имеет более спортивную комплектацию ST-Line.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
В целом, S-MAX спроектирован как более спортивный вариант, хотя он больше не предлагает такого рода удовольствие от вождения, которое доставил оригинальный S-MAX.Это более мягкое и удобное предложение, в котором достаточно места для большинства нужд.
Что касается конкурентов, у S-MAX есть соперник Galaxy, плюс Citroen Grand C4 SpaceTourer (ранее Picasso), Renault Grand Scenic, BMW 2 Series Gran Tourer, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra. Есть также минивэны на базе фургонов, такие как Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler, которые стоит учитывать, если пространство является более высоким приоритетом, чем роскошь и манеры вождения, похожие на автомобили.
Внутри S-MAX используется платформа, общая с Galaxy и семейным автомобилем Mondeo.Линия оснащена бензиновым двигателем 1.5 EcoBoost 165 мощностью 163 л.с., который сейчас отсутствует в официальных прайс-листах, или дизельным двигателем 2.0 EcoBlue с двумя выходами мощности (150 или 190 л.с., 148 или 187 л.с.). Есть варианты с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как диапазон — передний привод с опцией полного привода на некоторые модели.
Цены на линейку S-MAX начинаются от 30 500 фунтов стерлингов за бензин Zetec начального уровня, в то время как комплектация Titanium стоит около 1900 фунтов стерлингов дополнительно, а спортивная ST-Line начинается примерно с 32 500 фунтов стерлингов.Top-spec Vignale весит около 40 500 фунтов стерлингов, хотя он очень хорошо оборудован.
Если вам нужен семейный автомобиль с свободным пространством, Ford S-MAX по-прежнему является стоящим вариантом в мире, одержимом внедорожниками. Здесь больше места, чем у любого внедорожника, а эксплуатационные расходы будут на уровне семейного внедорожника. Нынешний S-MAX не так интересен в управлении, как его предшественник, но это удобный и изысканный автомобиль с приличным количеством предлагаемых технологий.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Ford S-MAX MPV, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk
Ford S-Max Forbidden Fruit First Drive
Ford редко изобретает ограничители сегмента, но еще в 2008 году его европейское подразделение сделало именно это. S-Max первого поколения имел достаточный успех, чтобы его сегодня можно было заменить новым поколением. Но этого недостаточно, чтобы любой другой автопроизводитель мог его скопировать.
Высота лифта: Это минивэн с сексуальной привлекательностью. Изогнутая линия крыши нависает над сужающимися окнами и шатровым листовым металлом. По внешнему виду он очень похож на более обычный европейский минивэн Ford, Galaxy.Они, в свою очередь, являются семиместными собратьями европейского Fusion (который, чтобы сбить всех нас с толку, называется Mondeo через пруд).
Я спросил маркетолога Ford, почему компания до сих пор беспокоится о S-Max и Galaxy, учитывая, что в Европе, как и в США, продажи минивэнов падают в пользу кроссоверов. «Вы должны доминировать в этом сегменте или не беспокоиться», — сказал он, и во многих странах пара Форда превосходит всех противников вместе взятых.
Посмотреть все 22 фотографииТакже стоит отметить, что Ford разумно подстраховал свои позиции, сделав — по общему признанию модно поздно — выход на вечеринку кроссоверов в Европе, импортировав Edge.Учитывая, что Edge, S-Max, Galaxy и Mondeo находятся на одной платформе, это не должно стать большой головной болью для сервисных центров дилеров. И будучи родственником этих автомобилей, S-Max отличается впечатляющей изысканностью и технологичностью. Он не такой маневренный, как седан, но дает хороший шанс. Безусловно, динамика дает отличные характеристики большинству кроссоверов.
Мы пробовали версию, оснащенную двигателем Ford EcoBoost мощностью 237 лошадиных сил (мощность 240 л.с. в Европе) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это самый мощный вариант — почти все европейские покупатели выберут варианты с дизельным двигателем, вплоть до 2.0-литровый агрегат с двумя турбинами, выдающий 207 лошадиных сил и красивый 332 фунт-фут. Полный привод также доступен на некоторых дизелях.
Производительность EcoBoost, откровенно говоря, немного разочаровывает. Ford заявляет, что разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,4 секунды, но двигатель производит впечатление напряжения на высоких оборотах. Лучше оставаться ниже 5000 об / мин или около того, покататься на крутящем моменте, а затем наслаждаться тишиной. Большая часть вины за такие неутешительные характеристики лежит на весе. Он оценивается в 3800 фунтов, но инженер сказал, что подогнанные варианты могли поднять его как минимум еще на 100 фунтов.Шестиступенчатый автомобиль также кажется мокрым и энергозатратным.
Посмотреть все 22 фотографии.Управляемость прекрасная, с последовательной реакцией на рулевое управление, хорошим сопротивлением недостаточной поворачиваемости и неплохим демпфированием крена. Мы попробовали версию с адаптивным демпфированием и новым активным рулевым управлением Ford, и это действительно стоящая отметка. Система рулевого управления состоит из хомута с электрическим червячным приводом на рулевой колонке, который увеличивает ваши усилия на низких скоростях, делая автомобиль более маневренным. На высоких скоростях он вычитает ваши входные данные, эффективно понижая передачу и делая автомобиль более устойчивым.Вы можете изменить эффекты и пороговую скорость с помощью кнопки Sport. Такое выбираемое водителем передаточное отношение рулевого управления (а не только вес) близко к уникальному.
Вы можете закатить глаза и сказать, что минивэн не является естественным домом для устройства, развивающего слалом. Но убойным атрибутом системы Ford является то, что она полностью размещена внутри самого рулевого колеса — конкурирующие установки требуют травматической реконструкции моторного отсека. Так что ожидайте низкой цены опциона и широкого распространения в модельном ряду Ford. И это первое краткое знакомство предполагает, что он кажется естественным и ненавязчивым — в отличие от систем BMW и Lexus.
S-Max едет превосходно, с хорошей податливостью, бесшумностью и вторичным демпфированием. Он также прокладывает себе путь в воздухе — даже при боковом ветре — без шума и суеты. Это похоже на качественную инженерную разработку, даже если европейские водители шоссе часто используют скорость до 90 миль в час и более. За исключением некоторых частей Германии, это превышение ограничения скорости. Если водители не хотят, они могут выбрать еще одну технологию, представленную в S-Max, — интеллектуальный ограничитель скорости. Камера на лобовом стекле считывает размещенные знаки ограничения, и когда вы пересекаете новый нижний предел, машина движется по инерции до этой скорости.Он также будет реагировать на данные в навигационной системе, если знаки не видны. Вы можете установить его на предельную скорость или на 3 или 6 миль в час.
Посмотреть все 22 фотоS-Max также может быть оснащен радарным круиз-контролем. Он движется с установленной вами скоростью до тех пор, пока не обнаружит впереди идущее транспортное средство, когда оно снизит скорость, чтобы следовать за ним.
Тем не менее, ограничитель и круиз — отдельные системы (одна использует камеру для обнаружения знаков, другая использует радар) и не разговаривают друг с другом. Их нельзя активировать одновременно.Если ограничитель включен, ваш S-Max реагирует на пониженные ограничения, но если вы окажетесь позади более медленного транспортного средства, он будет врезаться прямо в его хвост, пока не сработает автономное смягчение последствий столкновения. Я спросил инженеров, почему ограничитель и круиз не могли быть объединены, чтобы дать полностью интегрированный контроль скорости, и они сказали: «Хорошая идея. Не думал об этом». Я обнаружил, что переключение между двумя системами отнимало у меня гораздо больше умственной энергии, чем просто вождение машины без посторонней помощи. Ага.
Действительно, S-Max — это 5 + 2-местный автомобиль.Центральный ряд индивидуальных сидений сдвигается и откидывается, но в самой задней паре места для головы и ног не хватает для тех, кто выше среднего подросткового роста. И это со сдвигом среднего ряда в компромиссное положение. Однако это практично универсальная кабина с набором из пяти кнопок в багажнике, которые по очереди откидывают вперед каждое из сидений второго и третьего ряда, легко создавая глубокий и плоский грузовой отсек.
Редко можно встретить S-Max с занятыми всеми семью сиденьями. Третий ряд — чего нет у Edge — предназначен для случайных пробежек со школьными друзьями, бабушками и дедушками.
Посмотреть все 22 фотографииFord на этот раз попытался сделать S-Max больше похожим на автомобиль. Передние стойки были сдвинуты назад, чтобы создать четкий капюшон, а не нос для прыжков с трамплина. Это дает вам высокую точку зрения кроссовера, но действительно выглядит и ощущается больше как автомобиль. Да, даже при том, что это остается сегментом одного, это новое издание достаточно хорошо, чтобы заслужить сохранение.
2015 Ford S-Max 2.0 EcoBoost (евро-спецификации) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | НЕТ |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 7-проходный, 4-дверный минивэн |
ДВИГАТЕЛИ | 2.0 л / 237 л.с. / 255 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3800 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 188,8 x 84,1 * x 65,2 дюйма |
0-62 МИЛЬ / Ч | 8,4 с (по истечении срока) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | НЕТ |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ., ГОРОД / HWY | НЕТ |
ВЫБРОСЫ СО2 | НЕТ |
ПРОДАЕТСЯ В США | Никогда |
* (75,4 без зеркал, 77,1 зеркала в сложенном состоянии) |
Подержанный автомобиль Путеводитель по Ford S-Max
Годы выпуска: с 2006 по 2015
Кузов: семиместный MPV
Что это?
Сама идея спортивного внедорожника все еще кажется немного нелепой, но именно это Ford пытался сделать с S-Max первого поколения, выпущенным в 2006 году.По сути, он был идентичен Ford Galaxy MPV (сам по себе полноценный семиместный MPV с высокой крышей), но получил более низкую крышу и, мягко говоря, более стильный стиль. Секрет того, что владельцы S-Max удивляют, заключается в том, что им действительно очень приятно водить, последний бастион удовольствия от вождения для тех, у кого много детей, но которые пока не хотят отказываться от удовольствия за рулем. . Несмотря на то, что продажи MPV снижаются, в целом в настоящее время спрос на семиместные автомобили растет, так что сейчас хорошее время, чтобы занять первое место в многоместных автомобилях.
Какой мне купить?
Изначально S-Max выпускался всего с тремя двигателями — 1,8- и 2,0-литровыми дизелями TDCI и 2,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем. Со временем они будут дополняться на протяжении всего срока службы S-Max множеством других силовых установок, но они всегда были ключевыми моделями.
1,8 часто бывает более доступной моделью для покупки, но 2,0-литровый TDCI стоит поискать, поскольку это двигатель более современной конструкции, такой же, как у Peugeot, Citroen, Mazda и Volvo в то время.Ранние 2,0-литровые модели имели мощность 140 л.с., что обеспечивает достаточную мощность даже для автомобиля размером с S-Max.
Ранние модели также не обязательно были семиместными, поскольку Ford Ireland взимала дополнительную плату за складывание третьего ряда в багажнике. Это было немного дерзко с их стороны, и вскоре дополнительные сиденья стали стандартными, но проверьте, покупаете ли вы раннюю модель. Честно говоря, они подходят только для маленьких детей (высота над головой и колени довольно ограничены), но без них S-Max просто не кажется правильным.
Более поздние дополнения к двигателю включают 2,2-литровый дизель TDCI мощностью 175 л.с. (потрясающий двигатель, который стоит выследить, если вы его найдете) и 2,5-литровый пятицилиндровый турбонагнетатель мощностью 220 л.с., общий с Focus ST, который дает S-Max. исключительная производительность, но до смешного хочется пить.
В 2012 году S-Max подвергся серьезному обновлению в середине срока эксплуатации, и в него вошел ряд новых двигателей, в том числе вездесущий 1,6-литровый дизель TDCI «Lion» мощностью 115 л.с. Звучит не так уж и много, но, несмотря на умеренные характеристики, это лучший двигатель в S-Max — изысканный, экономичный и доступный для налогообложения.Только не пытайтесь выиграть Гран-при на светофоре… В 2012 году также были добавлены новый 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift.
За время своего существования было две модели S-Max, которые стоили купить — Zetec и Titanium. Все, что меньше, будет слишком голым с точки зрения оборудования.
Сколько я должен потратить? Примерно за 16 000 евро вы получите S-Max с 131 диском, но если вам нужно семь мест по дешевке, за 3900 евро вы получите модель 2007 года.
Вот один, который мы нашли:
Ford S-Max 1.6 TDCI 2013 года, два владельца, 93 000 км, 15 950 евро от дилера.
Что не так?
Электрические неисправности являются распространенными, в том числе неисправностями, которые могут неожиданно разрядить аккумулятор за ночь, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Стеклоочистители — еще одно слабое место, и сбои в управлении двигателем не редкость.
Обратите внимание на неуклюжее рулевое управление, особенно при полной блокировке на низкой скорости, и насос гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя, а часть внутренней отделки может быть хрупкой, особенно если автомобиль прожил тяжелую жизнь в качестве семейного автобуса.Дизельные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра могут страдать от взрыва турбины, поэтому проверьте наличие черного дыма и недостатка мощности.
Сигнализация и центральный замок также могут беспокоить, поэтому проверьте и убедитесь, что все работает правильно. Убедитесь, что лобовое стекло с подогревом работает, а если у него есть панорамная стеклянная крыша, проверьте, не течет ли вода.
О, а если это двигатель 1.6 TDCI, убедитесь, что водяной насос и масляный насос в хорошем состоянии, и что у него постоянный рацион из хорошего, высококачественного масла во время эксплуатации.
Что-нибудь еще?
Если вы ищете S-Max, то вам тоже стоит присмотреться к Galaxy. Механически это тот же автомобиль, произведенный на том же заводе, но с более высокой крышей и большими сиденьями в третьем ряду, это лучший выбор для тех, кто регулярно собирается водить машину с заполненными всеми семью сиденьями. Ездить на нем не так весело, как на S-Max, вот и все.
И когда вы найдете свой идеальный Ford S-Max, не забудьте проверить его историю на сайте motorcheck.ie.
(2021 г.) | Autocar
Прошло почти 10 лет с тех пор, как Ford впервые попытался доказать, что немного стиля и динамическая строгость не обязательно были качествами, потерянными в семиместном сегменте.
Получившийся в результате S-Max оказался популярным — не только среди покупателей, которым привлекательно сочетание практичности и ухоженного дизайна, но и среди тех из нас, кто предпочитает работать в иллюзии, что мы можем пилотировать большой и высокий седан, а не маршрутка.
В этом, конечно, была суть. Ford, очевидно, не прикасаясь языком к щеке, по-прежнему предпочитает называть S-Max « спортивным автомобилем » — это маркетинговое неправильное название, созданное в основном для того, чтобы отличить его от немного большей (и менее красивой) Galaxy, которую он твердо считает MPV. .
Однако различие остается критическим, потому что в очередной раз основы — эволюция модульной платформы последнего поколения Mondeo — разделяются между ними двумя.
Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, Ford не стеснялся применять технологии.S-Max — первый автомобиль, использующий адаптивную переднюю систему рулевого управления Ford, и теперь есть возможность интеллектуального полного привода и обширная линейка отремонтированных или совершенно новых двигателей, включая новейший 2,0-литровый битурбо-двигатель с максимальным объемом двигателя. среди избытка масляных горелок аналогичного размера, а также 1,5-литрового бензинового Ecoboost и его крепкого 2,0-литрового брата мощностью 238 л.с.
В довершение всего кардинальный ремонт интерьера. Причудливая тема дизайна Ford последнего десятилетия была заменена чем-то более современным и Mondeo-типа, а также пересмотренной версией сидений Easy-Fold, которые были большой частью привлекательности модели.
Доступный в комплектациях Zetec, Titanium и Titanium Sport, S-Max стоит от 24 545 фунтов стерлингов. Это примерно такая же цена, как у Seat Alhambra, и при этом значительно дешевле, чем новое поколение доступных семиместных внедорожников, типичным примером которых являются такие автомобили, как Kia Sorento. Для тех, кто хочет немного большей эксклюзивности со своим MPV, есть роскошный и стильный S-Max Vignale.
Пора выяснить, есть ли еще место для более спортивного варианта Ford между ними.
Ford S-Max интерьер | Autocar
Гений предыдущего S-Max расширился в нескольких различных измерениях. Он был не только прекрасен в обращении, но и выглядел великолепно и явно подходил по размеру. Владельцы получили немного больше места для пассажиров во втором и третьем ряду, чем предлагал компактный семиместный автомобиль, и чуть больший багажник — и все же им не пришлось довольствоваться автомобилем, отдаленно напоминающим переделанный фургон с закрытым кузовом.
Но это было тогда. У S-Max теперь есть множество имитаторов, и его положение уже не так отчетливо и безопасно.Как показывают наши измерения, это по-прежнему практичный автомобиль — даже для универсального автомобиля. Предпочтение Ford сиденьям в стиле стадиона здесь сочетается с опциональным панорамным стеклянным люком на крыше, чтобы ограничить пространство для головы во втором ряду, но автомобиль по-прежнему имеет на 70 мм больше пространства для головы в третьем ряду, чем эквивалентный Citroen Grand C4 Picasso.
Багажник Ford значительно длиннее (в пятиместном режиме) и шире, чем у Citroën. Взрослые поменьше могут использовать третий ряд S-Max так же, как и дети, что является своего рода благом.Но то же самое можно сказать и о Vauxhall Zafira Tourer, у которого более узкая кабина, но немного больше грузового пространства, чем у Ford (в пятиместном режиме), а также более просторный второй ряд.
Ford управляет пространством салона S-Max так же умно. Все пять задних кресел складываются легко и достаточно легко, чтобы управлять ими одной рукой, а три средних сиденья также самостоятельно перемещаются вперед и назад.
Однако здесь нет варианта «сидения в салоне», такого как у Vauxhall, который мог бы освободить дополнительное пространство для плеч и ног, чтобы сделать автомобиль более комфортным для четырех пассажиров.Хотя сиденья Ford в среднем ряду шире, чем у компактных семиместных норм, они довольно жесткие и плоские.
Тем не менее, передние сиденья совершенно удобны, и хотя облицовка S-Max повторяет лицевую панель Mondeo в установлении безупречных стандартов богатства и качества материалов, он, безусловно, приятный, прочный и хорошо подготовленный для хранения вещей.
Что касается автомобильных технологий, то он конкурентоспособен, но при этом не чувствует себя передовым. 10-дюймовый ЖК-приборный нактоуз Ford в брошюре обещает быть довольно сложным, но на практике он состоит из двух встроенных многофункциональных дисплеев, обрамленных обычными шкалами спидометра и тахометра.
8,0-дюймовый сенсорный экран и DAB входят в стандартную комплектацию, но Hi-Fi от Ford под брендом Sony доступен даже для моделей Titanium Sport, хотя он относительно доступен по цене 450 фунтов стерлингов. Для этого нужно приобрести респектабельную навигационную систему, более мощный усилитель и три дополнительных аудиодинамика, так что это приличная цена и достаточно хорошее звучание.
1.5 EcoBoost 165 ST-Line 5dr | 9,90 сек | 124 миль / ч | 172г / км | 37.70 миль на галлон | £ 31 360 |
1.5 EcoBoost 165 ST-Line [Lux Pack] 5dr | 9,90 сек | 124 миль / ч | 172г / км | 37,70 миль на галлон | £ 33 660 |
1.5 EcoBoost 165 Титан 5dr | 9,90 сек | 124 миль / ч | 169г / км | 38.20 миль на галлон | £ 29 700 |
1.5 EcoBoost 165 Titanium [X Pack] 5dr | 9.90 секунд | 124 миль / ч | 169г / км | 38.20 миль на галлон | £ 32 250 |
1.5 EcoBoost 165 Zetec 5dr | 9,90 сек | 124 миль / ч | 169г / км | 38.20 миль на галлон | 27 800 |
1.5 EcoBoost Титан 5dr | 9,90 сек | 124 миль / ч | 149г / км | 43,50 миль на галлон | £ 27 520 |
1.5 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr | 9,90 сек | 124 миль / ч | 149г / км | 43,50 миль на галлон | £ 29 745 |
1.5 EcoBoost Zetec 5dr | 9,90 сек | 124 миль / ч | 149г / км | 43.50 миль на галлон | 25 670 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 150 Титан 5dr | 10,80 сек | 123 миль / ч | 132г / км | 56,50 миль на галлон | 31 300 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 150 Titanium 5dr Авто [8 скоростей] | 10,80 сек | 122 миль / ч | 139г / км | 53,30 миль на галлон | £ 32 850 |
2.0 EcoBlue 150 Титан 5dr AWD | 12.10 секунд | 122 миль / ч | 149г / км | 50,40 миль на галлон | £ 32 750 |
2.0 EcoBlue 150 Титан [X Pack] 5dr | 10,80 сек | 123 миль / ч | 132г / км | 56.50 миль на галлон | £ 33 850 |
2.0 EcoBlue 150 Титан [X Pack] 5dr AWD | 12,10 секунды | 122 миль / ч | 149г / км | 50,40 миль на галлон | £ 35 300 |
2.0 EcoBlue 150 Титан [X Pk] 5dr Авто [8 скоростей] | 10,80 сек | 122 миль / ч | 139г / км | 53,30 миль на галлон | £ 35 400 |
2.0 EcoBlue 150 Zetec 5dr | 10.80 секунд | 123 миль / ч | 132г / км | 56,50 миль на галлон | 29 400 |
2.0 EcoBlue 150 Zetec 5dr Auto [8 скоростей] | 10,80 сек | 122 миль / ч | 139г / км | 53.30 миль на галлон | 30 950 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line 5dr | 9,70 сек | 131 миль / ч | 137г / км | 54,30 миль на галлон | £ 33 950 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line 5dr Авто | 9.60 сек | 129 миль / ч | 169г / км | 44,10 миль на галлон | £ 38 035 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line 5dr Авто AWD | 9.90 секунд | 128 миль / ч | 175 г / км | 42.20 миль на галлон | £ 39 860 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line [Lux Pack] 5dr | 9,70 сек | 131 миль / ч | 137г / км | 54.30 миль на галлон | 36 250 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto | 9.60 сек | 129 миль / ч | 169г / км | 44,10 миль на галлон | £ 39 535 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto AWD | 9,90 сек | 128 миль / ч | 175 г / км | 42.20 миль на галлон | 41360 | фунтов стерлингов
2.0 EcoBlue 190 Титан 5dr | 9.70 секунд | 131 миль / ч | 132г / км | 56,50 миль на галлон | £ 32 300 |
2.0 EcoBlue 190 Титан 5dr Авто | 9,50 сек | 129 миль / ч | 136 г / км | 54.30 миль на галлон | £ 33 850 |
2.0 EcoBlue 190 Титан [X Pack] 5dr | 9,70 сек | 131 миль / ч | 132г / км | 56,50 миль на галлон | 34 850 |
2.0 EcoBlue 190 Титан [X Pack] 5dr Auto | 9,50 сек | 129 миль / ч | 136 г / км | 54,30 миль на галлон | 36 400 |
2.0 EcoBlue 240 ST-Line 5dr Авто | 8.80 секунд | 135 миль / ч | 156г / км | 47,10 миль на галлон | £ 36 735 |
2.0 EcoBlue 240 ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto | 8,80 сек | 135 миль / ч | 156г / км | 47.10 миль на галлон | £ 39 035 |
2.0 EcoBlue Титан 5dr | 10,60 сек | 123 миль / ч | 159г / км | 46.30 миль на галлон | £ 33 335 |
2.0 EcoBlue Титан 5dr Авто | 10,70 сек | 122 миль / ч | 169г / км | 44,10 миль на галлон | 34 885 |
2.0 EcoBlue Титан [Lux Pack] 5dr | 10.60 секунд | 123 миль / ч | 159г / км | 46.30 миль на галлон | £ 35 835 |
2.0 EcoBlue Титан [Lux Pack] 5dr Auto | 10,70 сек | 122 миль / ч | 169г / км | 44.10 миль на галлон | 37 385 |
2.0 EcoBlue Zetec 5dr | 10,80 сек | 123 миль / ч | 157г / км | 47,10 миль на галлон | £ 31 335 |
2.0 EcoBlue Zetec 5dr Авто | 10,80 сек | 122 миль / ч | 168г / км | 44,10 миль на галлон | £ 32 885 |
2.0 EcoBoost Titanium Sport 5dr Авто | 8.40 секунд | 140 миль / ч | 180г / км | 35,80 миль на галлон | £ 32 365 |
2.0 EcoBoost Titanium Sport [X Pack] 5dr Auto | 8,40 секунды | 140 миль / ч | 180г / км | 35.80 миль на галлон | £ 34 365 |
2.0 TDCi 150 Титан 5dr | 10,80 сек | 123 миль / ч | 129 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 29 115 |
2.0 TDCi 150 Титан 5dr AWD | 12,10 секунды | 134 миль / ч | 139г / км | 52,30 миль на галлон | 30 485 |
2.0 TDCi 150 Титан 5dr Powershift | 10.80 секунд | 122 миль / ч | 129 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 30 665 |
2.0 TDCi 150 Титан [X Pack] 5dr | 10,80 сек | 123 миль / ч | 129 г / км | 56.50 миль на галлон | 31 340 |
2.0 TDCi 150 Титан [X Pack] 5dr AWD | 12,10 секунды | 134 миль / ч | 139г / км | 52,30 миль на галлон | £ 32 710 |
2.0 TDCi 150 Титан [X Pack] 5dr Powershift | 10,80 сек | 122 миль / ч | 129 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 32 890 |
2.0 TDCi 150 Zetec 5dr | 10.80 секунд | 123 миль / ч | 129 г / км | 56,50 миль на галлон | 27 265 |
2.0 TDCi 150 Zetec 5dr Powershift | 10,80 сек | 122 миль / ч | 129 г / км | 56.50 миль на галлон | £ 28 815 |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr | 9,70 сек | 131 миль / ч | 129 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 29 865 |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Powershift | 9,50 сек | 129 миль / ч | 129 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 31 415 |
2.0 TDCi 180 Титан Спорт 5dr | 9.70 секунд | 131 миль / ч | 129 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 31 365 |
2.0 TDCi 180 Титан Спорт 5dr Powershift | 9,50 сек | 129 миль / ч | 134г / км | 52.30 миль на галлон | £ 32 785 |
2.0 TDCi 180 Титан Спорт 5dr Powershift AWD | 10,50 сек | 128 миль / ч | 149г / км | 48,70 миль на галлон | £ 34 220 |
2.0 TDCi 180 Titanium Sport [X Pack] 5dr | 9,70 сек | 131 миль / ч | 129 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 33 365 |
2.0 TDCi 180 Titanium Sport [X Pk] 5dr Powershift | 9.50 секунд | 129 миль / ч | 134г / км | 52,30 миль на галлон | 34 785 |
2.0 TDCi 180 Titanium Sport [XPk] 5dr Pwrshift AWD | 10,50 сек | 128 миль / ч | 149г / км | 48.70 миль на галлон | £ 36 220 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr | 9,70 сек | 131 миль / ч | 129 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 32 090 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr Powershift | 9,50 сек | 129 миль / ч | 129 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 33 640 |
2.0 TDCi 210 Титан Спорт 5dr Powershift | 8.80 секунд | 135 миль / ч | 144г / км | 51,40 миль на галлон | £ 33 520 |
2.0 TDCi 210 Титан Спорт [X Pk] 5dr Powershift | 8,80 сек | 135 миль / ч | 144г / км | 51.40 миль на галлон | £ 35 520 |
2.0 TDCi Zetec 5dr | 13,40 секунды | 114 миль / ч | 129 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 26 515 |
Обзор Ford S-MAX MPV 2020
Популярность больших MPV в последние годы пошла на убыль из-за бума модных внедорожников, но все же есть хороший аргумент в пользу того, чтобы противостоять этой тенденции с таким автомобилем, как S-MAX.Ford больше не похож на фургон с окнами, он больше похож на высокий универсал с красиво покатой линией крыши, и он был спроектирован так, чтобы ездить и управлять, как хорошо подобранный седан. Только BMW 2 серии Гран Турер может предложить подобные ощущения за рулем.
Таким образом, это лучший универсальный автомобиль среди конкурентов, но за это явно приходится платить, потому что Ford S-MAX также довольно дорогой по сравнению с Citroen Grand C4 SpaceTourer, в то время как даже у BMW немного ниже стартовая цена.S-MAX не только дорого стоит покупать, но и стоит немного дороже на насосах, а показатели экономии топлива отстают от лучших в своем классе.
В 2020 году Ford сократил количество доступных двигателей, оставив на выбор 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 148 или 187 л.с. Меньший двигатель позволяет вам выбирать либо механическую, либо автоматическую коробку передач, в то время как самая мощная версия работает только с автоматической коробкой передач, но поставляется с опцией полного привода. Мы выбрали 148-сильный механический двигатель с разумной производительностью и максимальной экономичностью.Ранее предлагался 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, и, возможно, стоит поискать предварительно зарегистрированный образец, если вы собираетесь совершать короткие поездки по городу.
Другие отзывы
Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
S-MAX впечатляет в длительных поездках, с хорошей ездой, что означает, что поездки по автомагистралям удобны, а неровности поверхности сглажены. Хотя последняя модель в конечном итоге не такая спортивная, как старый S-MAX, она по-прежнему удобна в обращении, и ее преимущество заключается в большей проработке.Полный привод обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой в плохую погоду и на поворотах, но оказывает негативное влияние на экономию топлива, а поскольку S-MAX ориентирован в основном на практическую семейную жизнь, а не на увлеченное вождение, это не будет иметь смысла, если вы не будете регулярно буксировать. или столкнуться с зимними условиями.
Благодаря большому количеству приятного на ощупь пластика, S-MAX выглядит достаточно престижным внутри, а два передних ряда сидений имеют много места для головы и ног. Третий ряд должен быть очень удобным, но лучше всего рассматривать его как место для сидения время от времени, поскольку они действительно полезны только для детей или используются в более коротких поездках.
Если вам нужно чаще пользоваться третьим рядом, лучше подойдут Ford Galaxy или Volkswagen Sharan.
Салон S-MAX также отличается гибкостью благодаря задним сиденьям, которые можно складывать по отдельности, чтобы освободить больше грузового пространства. Когда все семь сидений находятся на своих местах, багажник сжимается до 285 литров (почти столько же, сколько у Ford Fiesta), но в пятиместном варианте это впечатляющие 700 литров — больше, чем почти у любого внедорожника.
Есть четыре уровня отделки салона: Zetec, Titanium, ST-Line и шикарный Vignale.Все четыре хорошо оборудованы: восьмидюймовый информационно-развлекательный экран Ford SYNC 3, передние и задние датчики парковки, радио DAB, круиз-контроль и автоматические дворники входят в стандартную комплектацию. Titanium добавляет такие функции, как защитное стекло, автоматические фары с поддержкой дальнего света, спутниковую навигацию и вход без ключа, в то время как ST-Line имеет комплект для моделирования кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также спортивную подвеску и передние сиденья с подогревом.