Ford 350: 403 — Доступ запрещён

Ford F-350: цена Форд Ф-350, технические характеристики Форд Ф-350, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford F-350 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford F-350

Ford F-350, 2007 г

Первое, что приходит на ум — здоровенный. Полный привод моего Ford F-350 исполнен по принципу «парт тайм» (по взрослому «все»), есть система помощи при спуске и трогании в гору, проверил — работает. Очень понравился простор в салоне. Задний диван по-настоящему комфортен, а не как в «Доджике» (RAM который). Расстояние между передними креслами и задним диваном больше чем в Линкольне Навигаторе. Пониженной не пользовался — не нашел места где можно воспользоваться. Машина настроена на Калифорнийские законы о токсичности, что плохо. Движок придушен и коробка слегка подрастянута. Но и плюс от этого — нет нервных скачков вниз и вверх. Подвеска Ford F-350 порадовала — работает четко и не переставляет на ходу, даром, что корма рессорная. В повороты входит очень хорошо, руль острый и четкий. Тормоза очень эффективные и выдерживают остановки с «максималки» несколько раз.

   Достоинства: мощный. Полноприводный. Комфортабельный. Надежный. Крепкий.

   Недостатки: придушенный двигатель.

  Кирилл, Москва


Ford F-350, 2007 г

Машина куплена для каждодневной работы. Себя Ford F-350 не оправдывает. На 14 тыс. км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 тыс. начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 тыс. км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с «Фордами» до 2000 г. выпуска. Если старые «Форды» — это надежные рабочие лошадки, то «Форды» после 2000г. — просто дорогая и красивая «погремушка». Если бы дело было только в моей машине. Знаю и других «счастливцев», которые купились на проверенную марку.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: надежность.

  Артём, Санкт-Петербург


Ford F-350, 2008 г

Не машина, а танк. Один минус — пожиратель бензина, при моем стиле вождения Ford F-350 может «сожрать» до 30 л на 100 км. Прелесть, а не машина. Хотя есть немного минусов: в салоне ощущения, как будто в кабине ЗИЛа — прыгаешь и летаешь по кабине, т. к. подвеска «деревянная». Потом, не на всяком бензине едет, на «лукойловской» заправке залью, так потом не хочет ехать — чихает и фыркает, еле тянет. Топливный насос из-за этого 2 раза уже менял, качество российского бензина эту машину не устраивает.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Просторный салон. Надежность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Евгений, Севастополь

 

Тест драйв Ford F-350 (SuperDuty)

“Ford F-350 Super Duty” – пикап не для каждого

Я купил себе пикап. И наш фотограф Алексей тоже купил. И коллега из другого издания… И мой знакомый, ведущий автомобильной телепередачи… И еще один парень… Нас много. Но мало кто может похвастать, что использует свою машину по назначению. Мы ездим с пустыми кузовами и максимум, что в них кладем, так это пару пакетов из супермаркета или ящик-другой пива. А ведь между тем пикап – это прежде всего рабочий инструмент, восходящий своими корнями к повозкам первых переселенцев, осваивавших Дикий Запад. Вот только многие, покупая такую машину исключительно в погоне за модой, об этом напрочь забыли. Ну а раз забыли, то можно и напомнить…

БАМ! Со звуком лопнувшей рояльной струны оборвался трос, которым мы прикрепили пикап к платформе автовоза. Бам! Не выдержала вторая растяжка. Я малодушно отскочил в сторону. Но машина лишь покачнулась и, к счастью, осталась на месте:

– На одном ручнике держится! – почему-то радостно прокомментировал ситуацию руководивший погрузкой сотрудник автосалона.

– Что же вы хотите! – обиженно засопел водитель автовоза. – В нем же весу тонны четыре будет, если не больше…

Здесь просто необходимо сделать небольшое отступление. Все, как обычно, началось со звонка моего приятеля из “Пикап-центра”:

– Хочешь, дам покататься на настоящем пикапе?

– Настоящем? Что ты имеешь в виду?

– Полноразмерный! Действительно, большой и тяжелый, а не тот игрушечный грузовичок, на котором ты ездишь на дачу…

Поначалу я даже собрался обидеться за свой автомобиль: тоже мне игрушечный – больше пяти метров в длину! Но вынужден был признать, что все зависит от того, с чем его сравнивать. А сравнивать было с чем. Мой “Nissan” действительно казался детской игрушкой рядом с громадным “Ford F-350 Super Duty” с двойной пятиместной кабиной и удлиненной колесной базой.

Кожаная отделка салона и деревянные вставки на дверях и передней панели – принадлежность самой дорогой версии “Ford F-350”. Существуют и более доступные утилитарные модификации.

Водитель автовоза погорячился – снаряженная масса такой машины составляет чуть меньше четырех тонн. Если быть точным, то 3.700 кг. Помимо этого пикап способен взять на борт более двух тонн груза. И тогда полная масса, как говорят американцы – GVWR (Gross Vehicle Weight Raiting), составит ровно 13.000 фунтов, или без малого шесть тонн, если по-нашему.

Длина такой машины более 6,5 м (из них 2,5 приходится на кузов), а вот о ширине разговор особый.

– Вы передние колеса будете крупно фотографировать?

– Будем, а что?

– Тогда придется колпаки на место ставить.

– А зачем ты их снимал-то?

– С ними машина у нас в салоне по пандусу не проходит. Ширины не хватает…

Честно говоря, глядя на машину, можно подумать, что самая широкая ее часть – это сдвоенные задние колеса, прикрытые раздавшимися расширителями кузова. Оказывается, нет – шире передние. Точнее, даже не сами колеса и не их колея, а выступающие в стороны колесные ступицы – как на грузовиках, рассчитанных на перевозку тяжелых грузов. Большой вылет колеса (технически это называется именно так) снижает нагрузку на ступичные подшипники.

Выступающие вправо и влево части вдобавок еще прикрыты сияющими хромированными колпаками. Хрома на машину вообще не пожалели. Чего стоят одни только бамперы или внушительная радиаторная решетка, по размеру вполне способная заменить, например, калитку у меня на даче. Все это сияющее и сверкающее великолепие дополняют бесчисленные лампы, лампочки и фонарики, в сумерках превращающие автомобиль в подобие несущейся по дороге сумасшедшей новогодней елки.

Бесконечная машина

ТРОСЫ больше не рвались, и мы успешно добрались до места съемки. Правда, мне было несколько страшновато ехать на своей машине следом за автовозом, на котором раскачивалась четырехтонная громада, но все обошлось. Растяжки выдержали.

Собственно говоря, автовоз – это было настоятельное требование нашего фотографа, который хотел, чтобы на место съемки машина приехала чистой. Согласитесь, что по московской слякоти другого выхода у нас просто не было.

Но вот мы на месте. Первые кадры сделаны. Пикап на них сияет хромом и новеньким лаком, на бортах ни пятнышка грязи. Теперь можно их и запачкать, а значит – поехали!

350-сильный дизельный V8 объемом 6,4 л на “F-350” появился только в прошлом году.

Под капотом “Ford F-350 Super Duty” – точно такой же двигатель, что и на строительных самосвалах “International”.

В кабину “F-350” не залезаешь и не садишься, а входишь, как в какое-то помещение. Именно входишь. Встав на ступеньку подножки и открыв тяжелую дверь. Первое, что приходит в голову, – как здесь просторно! Например, если сидящий справа пассажир выйдет из машины и, не дай бог, неплотно закроет за собой дверь, вам придется либо кричать ему вслед, либо выходить из машины. Захлопнуть дверь с водительского места просто невозможно. Даже если остановиться, перевести селектор “автомата” в положение “паркинг”, то и тогда широченный центральный подлокотник не даст вам лечь на сиденье поперек машины и дотянуться до двери.

Впрочем, много места – не мало. Ко всему хорошему быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать себя вполне нормально и привычно. Если вам приходилось водить большой американский внедорожник, любой, то вы вряд ли растеряетесь за рулем этого пикапа. Возможно, что даже почувствуете себя привычно и уверенно. Но ровно до тех пор, пока не взглянете в боковое зеркало заднего вида…

Господи! Это все – то, что уходит назад и теряется где-то там вдали, борт моей машины? Да она бесконечна! Как звездолет в голливудских блокбастерах, который долго летит мимо камеры и никак не может пролететь. Неужели со всем этим можно ездить?

– Главное, аккуратно, – напутствует меня сопровождающий из “Пикап-центра”. – Не спеши, постоянно посматривай в зеркала. Не уверен, что проходишь, лучше остановись. Впрочем, скоро ты привыкнешь!

– Попробую…

Как оказалось, ехать вообще-то несложно. Другое дело – поворачивать. Еще хуже – разворачиваться. Кажется, что для этого маневра нужна целая площадь. Хотя… у страха глаза велики. Приноровиться, действительно, можно довольно быстро. К тому же здорово помогает то, что мощный, даже очень мощный, просто экстремально-мощный мотор начисто скрадывает ощущение большой и тяжелой машины…

Особая мерка

БЛАГОДАРЯ огромному 6,4литровому дизелю V8 с турбонаддувом пикап ведет себя как какая-нибудь малолитражка. Легко трогается с места, охотно разгоняется. Еще бы! Его двигатель выдает не слишком на первый взгляд впечатляющие 350 сил. Но не надо забывать, что это “дизельные” силы. Весь табун из 350 “лошадей” оказывается в распоряжении водителя уже при 2.000-3.000 оборотов. А крутящий момент при этом достигает где-то около… 1.200 Нм! Кто больше? Ну разве что знаменитый 1.001сильный “Bugatti Veyron”, выдающий 1.250 Нм. Но при таких значениях 50 Нм больше, 50 Нм меньше – уже не играет решительно никакой роли.

Сдвоенные задние колеса устанавливаются только на самые тяжелые версии фордовских пикапов.

Аккуратно сдавая на “F350” задним ходом, думаешь, что вот сейчас ненароком упрешься бампером в стену дома, не заметишь этого, а здание возьмет и завалится. Между прочим, в Штатах такими пикапами вытаскивают из воды на сушу яхты, да что там яхты – корабли, пароходы! На грузовую платформу таких машин вместо кузова водружают седло для буксировки фуры, ставят буровую установку, крепят огромную катушку с кабелем. А знаете, сколько она весит?

Тем не менее машине все это нипочем. Огромный дизель потянет все что угодно – хоть яхту, хоть катушку. Между прочим, в точности такие же моторы (производства компании “Navistar”) устанавливают на большие грузовики и строительные самосвалы “International”. Кстати, этот двигатель стал предлагаться в качестве опции для “полноразмерных” фордовских пикапов “Super Duty” только с прошлого года. Раньше самым тяговитым мотором был шестилитровый дизель, выдававший “всего” 770 Нм.

Я не знаю, сколько солярки потребляет такой мотор на 100 км пробега. В технических характеристиках этой цифры просто нет. В принципе в США запрещено продавать новые машины, на которых не указан их средний расход топлива (эти данные обычно приводятся на специальной наклейке). Но на “Ford F-350” этот закон не распространяется. Хотя производитель и заверяет, что новый дизель довольно экономичен, но верится в это с трудом.

Именно поэтому, когда мимо нас прогрохотал состав железнодорожных цистерн с нефтепродуктами, мой коллега не преминул сострить:

– А вот и заправку нам подвезли…

Говорить про экономичность в привычном нам понимании этого слова как-то не приходится. И вообще подходить к такому автомобилю с точки зрения привычных для нас, водителей обычных легковых моделей, мерок тоже не следует. Другие размеры, другие мощности, другие ценности и другое предназначение. Он сам другой. Совсем и во всем. И столь любимая мной поговорка: “Вот купил себе пикап – пусть все видят, что я еду” – к нему уже не подходит. Купить его просто так, не для дела, а для души или из любви к искусству, вы, конечно, можете. Окружающие это оценят. И вас, несомненно, заметят. Но только не все и не везде. Ведь согласно ПДД на многие улицы (особенно в центре больших городов) машинам такого класса путь заказан. Причем как у нас, так и в Америке…

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

КОМПАНИЯ “Ford” выпускает пикапы серии “F” уже 60 лет. За это время было произведено более 32.000.000 машин. Если посчитать, то окажется, что на протяжении всех этих лет каждую минуту продавалось по одному пикапу. Для мирового автопрома это рекорд, побить который смогла только “Toyota Corolla”. А такие общепризнанные мировые бестселлеры, как “Volkswagen Beetle” и “Golf”, отстают от “Форда” с большим отрывом.

Родоначальником семейства пикапов серии “F” стал “Ford F1” (на фото), который появился на свет в 1948 году. Грузоподъемность такой машины составляла всего 500 кг, а полная масса не превышала двух тонн. Базовым двигателем была бензиновая рядная “шестерка” объемом 3,7 л и мощностью 91 л.с. В качестве опции предлагался 100-сильный V8.

Уже в те годы было решено подразделять фордовские пикапы по грузоподъемности. Следом за младшим в гамме “Ford F1” появился “F2”, способный взять на борт до 750 кг груза. А самым тяжелым пикапом была модель “F3”, максимальная масса которой могла доходить до 3,5 т.

Такое обозначение было в ходу вплоть до 1953 года, когда при смене поколений новым моделям присвоили новые индексы. Так, “F1” сменился на “F100”, “F2” – на “F250”, а “F3” – соответственно на “F350”. Понятие “Super Duty” появилось еще позже, в 1987 году, вместе с восьмым поколением пикапов семейства “F”. Так стали обозначать машины, грузоподъемность которых превышала одну тонну. Тогда же младшую модель в гамме начали называть не “F100”, а “F150”. Эта система обозначений сохранилась и сегодня, когда с конвейера сходит уже двенадцатое по счету поколение пикапов серии “F”.

Краткая техническая характеристика Ford F-350 Super Duty
Габаритные размеры666х203х196 см
Снаряженная масса3.700 кг
Грузоподъемность2.200 кг
ДвигательV8, турбодизель, 6.400 куб. см
Мощность350 л.с. при 2.000-3.000 об/мин
Крутящий момент1.200 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач5-ст., автомат.
Тип приводаподключаемый, полный
Запас топлива145 л
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №8 2009 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

Технические характеристики автомобилей Ford F-350 / Форд Ф-350

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.)
5400 см3
300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty Long
пикап (2 дв.)
5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.

2017 Ford F-350 Super Duty IV Crew Cab SRW 6.7d V8 (450 Hp) Automatic SWB

Технические характеристики Ford F-350 Super Duty IV Crew Cab SRW 6.7d V8 (450 Hp) Automatic SWB 2017, 2018, 2019

Базовая информация
МаркаFord
МодельF-350 Super Duty
ПоколенияF-350 Super Duty IV Crew Cab
Модификация (двигатель)SRW 6.7d V8 (450 Hp) Automatic SWB
Начало выпуска2017 г
Оконч. выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваПикап
Количество мест6
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
ТопливоДизельное топливо
Соотношение мощность/вес7.1 кг/лс
Двигатель
Мощность450 лс @ 2800 об./мин.
Крутящий момент 1267 Нм @ 1800 об./мин. 934.49 lb.-ft. @ 1800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 99.06 мм 3.9 in.
Ход поршня 107.95 мм 4.25 in.
Степень сжатия16.2
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
ТурбонаддуваТурбонаддув/ Интеркулер
Газораспределительный механизмOHV
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 3190-3216 кг 7032.75 — 7090.07 lbs.
Объем багажника минимальный 1852 л 65.4 cu. ft.
Объем топливного бака 129 л 34.08 US gal | 28.38 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 9525 кг 20999.03 lbs.
Габариты
Длина 6350 мм 250 in.
Ширина 2032 мм 80 in.
Ширина в том числе зеркала 2690 мм 105.91 in.
Высота 1986 мм 78.19 in.
Колесная база 4059 мм 159.8 in.
Колея передняя 1735 мм 68.31 in.
Колея задняя 1707 мм 67.2 in.
передний свес 970 мм 38.19 in.
задний свес 1321 мм 52.01 in.
Дорожный просвет 216 мм 8.5 in.
Угол въезда17.6°
Угол съезда17.9°
угол рампы17.8°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
ПриводЗадний
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6 TorqShift
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная, Продольный рычаг
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руляГидроусилитель
Размер дисков R17; R18; R20

2009 Ford F-350 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Super Duty — один из самых забавных грузовиков на рынке с тремя интересными тематическими пакетами: King Ranch, Harley-Davidson и новое издание Cabela. Super Duty доступен с обычной кабиной, кабиной SuperCab и кабиной для экипажа с трансмиссией 4 × 2 или 4 × 4. Обычная кабина поставляется только с 8-футовой грузовой платформой, в то время как две другие кабины можно заказать с 8-футовой или 6,75-футовой кроватью.

Длинную кровать F-350 SuperCab и длинную кровать для экипажа можно заказать со сдвоенными задними колесами. F-450 поставляется только в длинной кабине экипажа с DRW. Ford продолжает свои знакомые предложения уровня отделки салона: XL, XLT, FX4 и Lariat.

Серия Super Duty может похвастаться самыми высокими показателями полезной нагрузки и буксировки среди некоммерческих грузовиков. Правильно оборудованный F-250 может нести 3200 фунтов и буксировать более 16000 фунтов. F-350 поднимается до 5700 и 18 400 фунтов соответственно. F-450 может нести три тонны полезной нагрузки и имеет максимальную буксировочную способность 24 500 фунтов (с седельно-сцепным устройством).


Super Duty был переработан для модели 2008 года. В 2009 году грузовики Super Duty получат новые электронные функции F-150, включая Ford Work Solutions, набор технологий, которые помогают предприятиям отслеживать инструменты и проекты; голосовая синхронизация без рук; и голосовая навигация с Sirius Travel Link.

Пикап специального выпуска Cabela основан на внедорожной отделке FX4. Ford говорит, что более 75 процентов владельцев F-Series охотятся или ловят рыбу, поэтому Cabela̵… Показать обзор полностью


Super Duty — один из самых забавных грузовиков на рынке с тремя интересными тематическими пакетами: King Ranch, Harley-Davidson и новое издание Cabela. Super Duty доступен с обычной кабиной, кабиной SuperCab и кабиной для экипажа с трансмиссией 4 × 2 или 4 × 4. Обычная кабина поставляется только с 8-футовой грузовой платформой, в то время как две другие кабины можно заказать с 8-футовой или 6,75-футовой кроватью.

F-350 SuperCab с длинной кроватью и длинной кроватью для экипажа можно заказать со сдвоенными задними колесами. F-450 поставляется только в длинной кабине экипажа с DRW. Ford продолжает свои знакомые предложения уровня отделки салона: XL, XLT, FX4 и Lariat.

Серия Super Duty может похвастаться наивысшими показателями полезной нагрузки и буксировки среди некоммерческих грузовиков. Правильно оборудованный F-250 может нести 3200 фунтов и буксировать более 16000 фунтов. F-350 поднимается до 5700 и 18 400 фунтов соответственно. F-450 может нести три тонны полезной нагрузки и имеет максимальную буксировочную способность 24 500 фунтов (с седельно-сцепным устройством).


Super Duty был переработан для модели 2008 года. В 2009 году грузовики Super Duty получат новые электронные функции F-150, включая Ford Work Solutions, набор технологий, которые помогают предприятиям отслеживать инструменты и проекты; голосовая синхронизация без рук; и голосовая навигация с Sirius Travel Link.

Пикап специальной серии Cabela основан на внедорожной отделке FX4. Форд говорит, что более 75 процентов владельцев F-Series охотятся или ловят рыбу, поэтому пакет Cabela предназначен для тех, кто собирается делать покупки в знаменитом магазине.Внутри упаковки присутствуют уникальные материалы и дополнительное запирающееся хранилище для огнестрельного оружия.

Выпуск Harley-Davidson возвращается на модель F-450. Этот Харлей легко заметить по большому синему пламени, исходящему из боковых отверстий. Знакомые элементы интерьера из черной кожи и металлических значков поддерживают эту тему.

Наконец, Ford предлагает фабричные спрей для постельного белья; автоматический распылитель наносит пленку более тонким, но равномерным образом, чтобы уменьшить вес и минимизировать проскальзывание груза.


Объем Super Duty хорошо пропорционален, даже на моделях с короткой станиной. Ford предлагает широкий выбор цветов, схем окраски и 19 различных колес, которые помогают различать различные линии отделки и специальные пакеты. Для коммерческих клиентов существует опция удаления кузова-пикап, поэтому специальные сервисные кузова могут быть адаптированы к шасси.

  • Буксировочные зеркала PowerScope входят в стандартную комплектацию некоторых моделей; ручное телескопическое зеркало прицепа стандартное на другие
  • Доступен люк на кабине экипажа
  • Передний и задний подножки для доступа к моторному отсеку, грузовой отсек
  • Доступны трубчатые боковые подножки или подножка
  • В комплект Offroad входят опорные пластины
  • Заднее стекло с электроприводом в стандартной комплектации на Lariat, доступно на других моделях
  • В наличии подножка задней двери


У Super Duty есть роскошный вариант почти для любого применения.Нравится внедорожный внешний вид FX4, но вам нужны кожаные сиденья с подогревом, синхронизация и чейнджер на шесть компакт-дисков? Закажите пакет люкс FX4.

Другие пакеты включают Lariat Plus, Lariat Ultimate и Cabela’s Luxury Package. Некоторые пакеты требуют определенных комплектаций. Harley-Davidson F-450 и King Ranch имеют передние и задние капитанские кресла с кожаными центральными консолями. На дизельных моделях имеется дополнительный обогреватель Rapid-Heat для быстрого прогрева кабины холодным утром.

  • Доступна аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками и сабвуфером
  • Доступная навигация, спутниковое радио Sirius
  • Все звуковые системы имеют дополнительный вход для MP3-плееров
  • Доступные педали с регулировкой мощности
  • Встроенный контроллер тормозов прицепа
  • Заднее сиденье FlexFold на XLT, FX4 и Lariat обеспечивает стальной грузовой пол
  • 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил с железным блоком и алюминиевыми головками блока цилиндров, одним верхним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр, с максимальным крутящим моментом 365 фунт-футов
  • 362-л.с., 6.8-литровый V-10, с железным блоком и алюминиевыми головками цилиндров, одним верхним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр, с максимальным крутящим моментом 457 фунт-футов
  • 350-сильный, 6,4-литровый турбодизель V-8, железный блок и головки цилиндров, распредвалы и четыре клапана на цилиндр, максимальный крутящий момент 650 фунт-фут (325 л.с. и 600 фунт-футов). фут крутящего момента для моделей F-450)
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач (стандартная для всех трех двигателей)
  • Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (доступна на всех трех двигателях)


Super Duty поставляется с антиблокировочной системой тормозов, массивными дисковыми тормозами на все четыре колеса и передними подушками безопасности.Есть контроль тяги.

  • Анкеры Top-Tether для детских сидений
  • Доступна система камеры заднего вида
  • Система аварийного оповещения SOS

Максимальная полная масса

  • Ford F-250 (обычная кабина с одинарным задним колесом, SuperCab SRW, кабина для экипажа SRW) 6,4-литровый дизельный V-8, автомобиль: 23000 фунтов
  • Ford F-350 (обычная кабина со сдвоенными задними колесами, SuperCab DRW, кабина для экипажа DRW) 6,4-литровый дизельный V-8, автоматический: 23500 фунтов
  • Ford F-450 (экипажная кабина DRW) 6.4-литровый дизельный V-8, авто: 27000 фунтов

Максимальная полезная нагрузка

  • Ford F-250 (одинарное заднее колесо с кабиной для экипажа): 2830 фунтов
  • Ford F-350 (двойное заднее колесо кабины экипажа): 5350 фунтов
  • Ford F-450 (двойное заднее колесо кабины экипажа): 6190 фунтов

Максимальная буксировочная способность

  • Ford F-250 (обычная кабина SRW) 6,4-литровый дизельный V-8, авто: 16 300 фунтов
  • Ford F-350 (штатная кабина DRW) 6.4-литровый дизельный V-8, авто: 18800 фунтов
  • Ford F-450 (кабина экипажа DRW) 6,4-литровый дизельный V-8, авто: 24 600 фунтов
  • Емкость топливного бака: 38 галлонов
  • Передаточное число осей: 3,73: 1, 4,10: 1, 4,30: 1 (F-350), 4,30: 1, 4,88: 1, 5,38: 1 (F-450 / F-550)
  • Передаточное число: 65,73: 1 (шестиступенчатая механическая коробка передач с осью 4,30: 1)
  • Минимальный дорожный просвет: 7,0-7,1 дюйма (4 × 2), 7.4-7,8 дюйма (4 × 4)
  • Угол въезда: 20,9-22,4 градуса (4 × 2), 22,8-23,6 градуса (4 × 4)
  • Угол съезда: 16,2-17,0 градусов (4 × 2), 17,3-20,3 градуса (4 × 4)
  • Разрыв рампы: 10,9-15,2 градуса (4 × 2), 15,5-20,2 градуса (4 × 4)
  • Высота загрузки грузовой платформы: 33,9-35,1 дюйма (4 × 2), 34,4-37,3 дюйма (4 × 4)
  • Длина грузового пола: 81,8 дюйма (стандартная кровать), 98 дюймов (длинная кровать)
  • Ширина грузового пола: 69.3 дюйма
  • Ширина грузового пола по колесной арке: 50,9 дюйма
  • Глубина грузовой платформы: 20,1 дюйма

Примечание. Полная разрешенная масса и полезная нагрузка зависят от колесной базы, комплекта специального оборудования, двигателя и выбора трансмиссии.
Примечание: Буксировочная способность зависит от передаточного числа, выбора двигателя / трансмиссии и от того, используется ли сцепное устройство с обычным или седельно-сцепным устройством.

Скрыть полный обзор ,

2008 Ford F-350 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Полноразмерный пикап F-350 Super Duty, рассчитанный на одну тонну, поставляется в конфигурациях со стандартной кабиной, SuperCab и Crew Cab и предлагается в комплектациях XL, XLT, FX4 и Lariat. В 2008 году F-350 получит те же изменения в конструкции и трансмиссии, что и остальная часть линейки Super Duty, в которую также входят F-250 и F-450. Огромная решетка радиатора расположена на переделанной носовой части Super Duty, а новый дизельный двигатель — под капотом.

Имеются версии с двумя задними колесами для большей грузоподъемности. При правильном оснащении пикап F-350 с двумя задними колесами может перевозить до 16 000 фунтов.

Ford заявляет, что система TowCommand в F-350 со встроенным электрическим контроллером тормозов прицепа была первой в отрасли.

В новом пакете FX4 добавлены защитные пластины, бамперы в цвет кузова и решетка радиатора в виде заготовок поверх накладки XLT; он доступен только в полноприводных версиях.


Внешний вид передней части F-350 аналогичен дизайну F-250; Оба имеют более смелую и прямую решетку, чем решетка на полутонном F-150.

Полноразмерные пикапы F-350 Super Duty доступны с выбором из пяти колесных баз и 6,75- или 8-футового грузового отсека. У обычных моделей кабины есть две двери, а у пикапов SuperCab есть задние полу-двери. Модели Crew Cab имеют четыре обычных распашных двери. Эти пикапы могут иметь задний или полный привод, а также одно- или сдвоенные задние колеса с каждой стороны.

Дополнительная ступенька простирается от задней двери и может выдержать до 350 фунтов для доступа к кровати … Показать полный обзор


Полноразмерный пикап F-350 Super Duty, рассчитанный на одну тонну, поставляется в конфигурациях со стандартной кабиной, SuperCab и Crew Cab и предлагается в комплектациях XL, XLT, FX4 и Lariat.В 2008 году F-350 получит те же изменения в конструкции и трансмиссии, что и остальная часть линейки Super Duty, в которую также входят F-250 и F-450. Огромная решетка радиатора расположена на переделанной носовой части Super Duty, а новый дизельный двигатель — под капотом.

Доступны версии с двумя задними колесами для большей грузоподъемности. При правильном оснащении пикап F-350 с двумя задними колесами может перевозить до 16 000 фунтов.

Ford заявляет, что система TowCommand в F-350 со встроенным электрическим контроллером тормозов прицепа была первой в отрасли.

В новом пакете FX4 добавлены защитные пластины, бамперы в цвет кузова и решетка радиатора в виде заготовок поверх отделки XLT; он доступен только в полноприводных версиях.


Внешний вид передней части F-350 аналогичен дизайну F-250; Оба имеют более смелую и прямую решетку, чем решетка на полутонном F-150.

Полноразмерные пикапы F-350 Super Duty доступны с выбором из пяти колесных баз и 6,75- или 8-футового грузового отсека. У обычных моделей кабины есть две двери, а у пикапов SuperCab есть задние полу-двери.Модели Crew Cab имеют четыре обычных распашных двери. Эти пикапы могут иметь задний или полный привод, а также одно- или сдвоенные задние колеса с каждой стороны.

Дополнительная ступенька выступает из задней двери и может выдержать до 350 фунтов для доступа к кровати.

Передние буксирные крюки входят в стандартную комплектацию. Модели XLT имеют хромированный передний бампер и яркую решетку радиатора по сравнению с серебристой решеткой для XL. В версии Lariat добавлены ступеньки кабины, противотуманные фары и раздвижное заднее стекло.


Новый интерьер Super Duty отличается дизайном Ford «жесткой роскоши», который также используется на F-150, и отличается более тихим интерьером и надежными характеристиками.В обычный пикап с кабиной могут поместиться два или три человека. Модели SuperCab и Crew Cab вмещают до четырех, пяти или шести человек, в зависимости от модели.

Дополнительное оборудование XLT включает кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, тканевые сиденья, круиз-контроль, регулируемое рулевое колесо и проигрыватель компакт-дисков. Передние сиденья с электроприводом и кожаными поверхностями входят в модели Lariat.


Для F-350 Super Duty доступно три двигателя, включая новый дизельный. 6,4-литровый дизельный V-8 с двойным турбонаддувом заменяет 6.0-литровый дизель с турбонаддувом и мощностью 350 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента; 6,4-литровый двигатель соответствует новым, более строгим правилам выбросов дизельных двигателей на 2008 год. Бензиновые двигатели включают 5,4-литровый Triton V-8, мощностью 300 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента, и 6,8-литровый V-10, который генерирует 362 л.с. и 457 Нм крутящего момента.


Двойные передние подушки безопасности и антиблокировочная система входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности отсутствуют.

Скрыть полный обзор ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *