Www ford ru: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

Содержание

Поиск оригинальных запчастей Форд

Оригинальные запасные части для автомобилей Ford

В повседневной жизни мы привыкли доверять торговой марке: известное имя является залогом надежности и качества . Приобретая  запасные части под брендом Ford (Форд) у официальных дилеров, Вы получаете товары гарантированного качества, что позволяет Вам избежать   неприятных сюрпризов, с которыми Вы можете столкнуться при покупке альтернативных запасных частей. Покупка неоригинальных запчастей, привлекательных по цене и, на первый взгляд, ничем не отличающихся от оригинала, может обернуться разочарованием.

При проектировании автомобилей Ford мы стараемся минимизировать риск получения травм всеми участниками дорожного движения в случае непредвиденных ситуаций на дороге. Рассчитываются не только возможные деформации каждой запчасти в отдельности, но и их взаимодействие. Например, слаженная работа тормозной системы зависит от качества и надежности каждого из ее компонентов.

Оригинальные тормозные колодки Ford спроектированы специально для оптимального взаимодействия в составе тормозной системы и достижения наилучших характеристик торможения.

Официальные дилеры Ford для точного соответствия техническим характеристикам автомобиля при ремонте и обслуживании используют только оригинальные запасные части.

Также Вы можете воспользоваться онлайн-инструментом для поиска ценыЦена и наличия оригинальных запасных частей Ford и Motorcraft.

Оригинальные запасные части Ford для независимых магазинов и сервисов

Кроме ремонта автомобилей официальные дилеры Ford поставляют оригинальные запасные части в независимые сервисные станции и магазины.

Эти дилеры объединены в программу FordPartner, разработанную специально для поддержки оптовых продаж запчастей с центрального склада Ford. Все дилеры, участвующие в программе, имеют не только магазин оригинальных запчастей Ford, но и специально выделенные структуры для работы с коммерческими клиентами, осуществляют доставку приобретенных оптом деталей, предоставляют каталоги, торговое оборудование и другие инструменты, необходимые для успешного ведения бизнеса по продаже запасных частей.

Ask Ford | Ford RU

«Форд Соллерс Холдинг» ООО делает все возможное, чтобы содержащаяся на сайте информация в точности соответствовала действительности.

Веб-сайт http://www.ford.ru поддерживается компанией «Форд Соллерс Холдинг» ООО.

«Форд Соллерс Холдинг» ООО постоянно ищет пути совершенствования технических показателей, конструкции и производства своих автомобилей, причем этот процесс идет непрерывно. Вот почему, хотя мы и предпринимаем все усилия по предоставлению самых свежих спецификаций и данных о продукции, этот сайт не может рассматриваться как непогрешимый источник сведений о продуктах и услугах «Форд Соллерс Холдинг» ООО. Он также не содержит никакие официальные предложения по продаже тех или иных автомобилей. Дистрибьюторы и дилеры не являются агентами «Форд Соллерс Холдинг» ООО и потому не имеют прав на какие-либо действия или заявления, будь то явные или косвенные, от имени «Форд Соллерс Холдинг» ООО. Любые упоминания о скоростных и иных возможностях автомобилей на данном сайте не следует воспринимать как приглашение к опасной езде или нарушению действующих правил дорожного движения.

Все данные о расходе топлива получены в соответствии с европейским стандартом 93/116/EC. Они были вычислены на основе испытательного цикла, в точности соответствующего циклу официальных испытаний на соответствие экологическим стандартам. Эти показатели не подлежат прямому сопоставлению с использовавшимися ранее данными для загородного и городского циклов и в большей степени отражают потребление топлива в реальных условиях. При обычной эксплуатации реальные данные о потреблении топлива могут отличаться от полученных при испытаниях, что определяется манерой вождения, дорожными условиями, погодными условиями и состоянием автомобиля. При возникновении сомнений обратитесь с вопросами к дилеру.

Уведомление об авторском праве  
Все права, включая авторское право и право на базу данных, на данный веб-сайт и его содержимое принадлежат или лицензированы «Форд Соллерс Холдинг» ООО, либо используются «Форд Соллерс Холдинг» ООО в соответствии с Условиями, оговоренными в законах или правообладателем. Копирование, воспроизведение, передача, загрузка, публикация и распространение всех текстов, изображений, графики, эмблем и логотипов, кнопок и значков, а также сочетаний и групп вышеупомянутых объектов, равно как и исходного текста программ и самого программного кода, в деловых или общественных целях без предварительного письменного разрешения «Форд Соллерс Холдинг» ООО или правообладателя запрещено.

Вы не имеете права изменять, адаптировать и создавать данные и материалы на этом сайте; использовать данный сайт разрешается только в личных, некоммерческих целях. Вы соглашаетесь использовать данный сайт только в законных целях.

«Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право использовать любой материал, отправленный на сайт, включая текст и изображения, в своих собственных целях либо на самом сайте, либо в другой форме, включая рекламные цели. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право следить за представляемыми на сайте материалами, выполнять их редактирование, а также отклонять часть материалов.

Отказ от ответственности  
Мы прикладываем все усилия, чтобы опубликованная на сайте информация была свежей, полной и точной. Однако при пользовании сайтом вы соглашаетесь на соблюдение всех норм, оговоренных в Правилах и Условиях, причем это соглашение вступает в силу с момента первого обращения к сайту.

Без ущерба для ваших установленных законом прав сайт и все данные, включая текст, названия, рисунки и графику, логотипы, эмблемы, ссылки, значки и другие материалы (без ограничения) предоставляются «КАК ЕСТЬ» с учетом доступности, без каких бы то ни было подтверждений и гарантий, явных или подразумеваемых, относительно точности представления. В частности, мы не можем гарантировать точность и полноту представленных на сайте данных, а также бесперебойную работу сайта и отсутствие на серверах вирусов и ошибок в программах.

«Форд Соллерс Холдинг» ООО ни в коем случае не берет на себя никакие обязательства перед кем бы то ни было за ущерб, который может быть нанесен в результате использования информации с сайта или продуктов, изображенных на нем, включая, без каких бы то ни было ограничений, прямой и косвенный ущерб, а также ущерб, возникающий вследствие использования или потери доступа к данным, а также за потерю данных и прибыли, в том числе и при выполнении условий контракта, возникающую по небрежности или вследствие намеренных действий, в результате использования или в связи с использованием данного сайта.

Несмотря на все утверждения, содержащиеся в Правилах и Условиях, мы отказываемся от ответственности по претензиям, относящимся к функциональности и доступности сайта.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании «Форд Соллерс Холдинг» ООО.  

Товарные знаки  
Все названия, изображения и эмблемы, относящиеся к «Форд Соллерс Холдинг» ООО, являются патентованными товарными знаками «Форд Соллерс Холдинг» ООО. Все названия торговых марок, продуктов, услуг и компаний, содержащиеся на сайте, являются товарными знаками или именами соответствующих правообладателей. «Форд Соллерс Холдинг» ООО не предоставляет разрешение на их использование кем бы то ни было, кроме правообладателей. Любое такое использование может рассматриваться как нарушение прав владельцев. 

Внешние ссылки  
«Форд Соллерс Холдинг» ООО не предоставляет, не дает никаких гарантий и не несет ответственности за внешние сайты, ссылающиеся на данный, или ссылки на которые присутствуют на данном сайте. Любой внешний сайт, на который вы можете перейти с данного, находится вне пределов контроля «Форд Соллерс Холдинг» ООО, и вы посещаете его на свой страх и риск.

Отказ от ответственности для программного обеспечения  
Программы, которые можно загрузить с данного сайта, были тщательно проверены на всех стадиях разработки, однако, как это принято для всего нового программного обеспечения, мы рекомендуем перед запуском проверить их на отсутствие вирусов. Мы также рекомендуем перед использованием программного обеспечения создать свежую копию данных на жестком диске. «Форд Соллерс Холдинг» ООО не может принять на себя ответственность за какое бы то ни было нарушение работы, повреждение или потерю данных в результате использования программного обеспечения. Перед установкой программ на компьютер, подключенный к сети, проконсультируйтесь с администратором сети.

Юрисдикция  
Трактование приведенных Правил и Условий выполняется в соответствии с законодательством РФ, а также иным применимым законодательством. Любые относящиеся к ним спорные вопросы должны решаться исключительно в судебных инстанциях.

Если любое из перечисленных условий будет определено как незаконное, неверное или не подлежащее соблюдению в связи с законодательством государства, в котором указанные Правила и Условия должны действовать, оно должно прекратить действие и быть удалено из данного Соглашения. Все прочие правила использования и условия при этом останутся в силе.

«Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет право на изменение любых правил и Условий в любое время путем опубликования изменений на сайте.

Если вы не принимаете данные Правила и условия целиком и полностью, вы должны немедленно прекратить использование данного сайта.

Ford РОЛЬФ | Официальный дилер Форд в Москве

Весь модельный ряд коммерческих автомобилей Ford представлен в дилерских центрах РОЛЬФ Химки и РОЛЬФ Центр.

В наших дилерских центрах Ford Вы можете узнать цены на автомобили Ford всех коммерческих моделей, купить Ford для себя, для семьи или для бизнеса, пройти техническое обслуживание, приобрести запчасти, оформить кредит и страховку, обменять свой автомобиль на новый Ford по программе trade-in и многое другое. Перед тем, как приобрести автомобиль, мы предложим вам тест-драйв любой модели Ford, расскажем о технических характеристиках автомобилей Ford и подберем наиболее выгодные условия покупки авто. Являясь дилером Ford, мы поддерживаем льготные кредиты по программе «Ford Credit» и государственную программу льготного автокредитования. Продажа Ford в кредит возможна в любом дилерском центре Ford компании РОЛЬФ. Также на автомобили Ford у нас действуют выгодные условия trade-in.

Все коммерческие автомобили Ford в автосалонах РОЛЬФ — это качество и гарантия успешной работы от крупнейшего продавца иномарок в России.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД В МОСКВЕ. РОЛЬФ ФОРД.

Мы осуществляем продажу новых Форд, при этом стараемся максимально удовлетворить все потребности клиентов. Наша цель — сделать приобретение выгодным как для настоящих, так и будущих владельцев.

Благодаря современному оборудованию специалисты сервисного центра осуществляют качественный ремонт, а также гарантийное и техническое обслуживание. Малярно-кузовной цех выполняет все виды восстановительных кузовных работ. Сотрудники имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей, что позволяет выполнять любые работы оперативно.

Если вы решили купить Форд 2020-2021 года, то стоит обратиться к нам по нескольким причинам. Официальный дилер «РОЛЬФ» предлагает различные услуги для клиентов при покупке нового автомобиля:

  • предоставляется тест-драйв всего модельного ряда Ford;
  • осуществляем корпоративные продажи;
  • при необходимости поможем застраховать транспортное средство;
  • помогаем поставить новый автомобиль на учет;
  • предоставляем услуги по быстрой продаже и покупке транспорта с пробегом.
Официальный дилер Ford «РОЛЬФ» является одним из крупнейших автосалонов в России. В Москве и Московской области расположено 4 центра:
  • город Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21. РОЛЬФ Химки – официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Ford
  • город Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1. РОЛЬФ Алтуфьево – официальный дилер по обслуживанию автомобилей Ford
  • город Москва, Ярославское шоссе, д.31. РОЛЬФ Сити — официальный дилер по обслуживанию автомобилей Ford
  • город Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А. РОЛЬФ Центр- официальный дилер по обслуживанию автомобилей Ford

Предоставляем полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Ford.

Сервисное обслуживание

Автодилер «РОЛЬФ» имеет собственный сервисный центр, в котором работают квалифицированные мастера. Мы выполняем ремонт и обслуживание, в число предоставляемых услуг входит следующее:
  • работы проводятся по регламентированному ТО;
  • устанавливаем различное дополнительное оборудование, подходящие охранные системы и аксессуары;
  • предоставляем качественную диагностику;
  • проводим различные слесарные и агрегатные работы;
  • выполняем кузовной ремонт любой сложности;
  • используем только оригинальные запасные части.

На страницах сайта представлены актуальные цены на автомобили Ford и комплектации. Все модели в наличии. Для консультации обратитесь к менеджерам компании или оставьте заявку на обратный звонок.

Ford РОЛЬФ | Официальный дилер Форд в Санкт-Петербурге

Передовые конструкторские решения, высокая степень безопасности, исключительная надежность, экономичные силовые установки – характерные черты новых автомобилей производства американской автомобилестроительной компании Ford. Модельный ряд 2021 года представлен моделями Транзит и Торнео. Купить новый Форд 2020 в Санкт-Петербурге можно у официального дилера Форд в автомобильном салоне РОЛЬФ.

Выгодные предложения

Стать обладателем престижного, эффектного автомобиля можно в считаные минуты, если зайти на сайт дилерского центра РОЛЬФ в СПб. Высококвалифицированные менеджеры компании окажут действенную помощь в выборе новой модели, бесплатно проконсультируют по любым техническим, организационным, финансовым вопросам. Есть возможность записаться на тест-драйв и ознакомиться с техническими, эксплуатационными, скоростными и ходовыми характеристиками новых моделях.

Воспользуйтесь специальными предложениями от дилера Форд в СПб и приобретите новую машину на выгодных условиях. Это может быть кредит с минимальным процентом или бонусная программа «Трейд Ин». Клиент вправе выбрать устраивающий его по всем параметрам вариант, а специалисты официального дилера подготовят и оформят все необходимые документы. Обращайтесь в автосалон РОЛЬФ в Санкт- Петербурге для покупки с минимальными временными затратами. Специальные предложения распространяются на весь модельный ряд или на конкретную комплектацию. Выгодные цены на новые автомобили Форд в автоцентре РОЛЬФ действительны до определенного срока, поэтому рекомендуем отслеживать информацию об акциях и предложениях на сайте официального дилера. Обращайтесь в автомобильный салон РОЛЬФ в СПб, чтобы приобрести новый Ford в различных комплектациях. Стоимость автомобиля зависит от модификации, специальных опций, действия бонусных программ и спецпредложений.

Главная — Диверс Форд-Центр

Компания Диверс Моторс-Центр является официальным дилером Ford в г. Тольятти. В автоцентре Диверс Моторс-Центр представлен весь модельный ряд Ford, официально сертифицированный для России.

Принципы работы

Мы предлагаем такое же качество, как и во всех дилерских центрах Ford на всей территории земного шара. Это главный принцип работы Ford. Вы можете быть уверены в том, что дилерский центр в Тольятти работает в соответствии со стандартами «Ford». Наш дилерский центр — точная копия дилерских центров Ford во всем мире.

Мы работаем под строгим контролем Российского представительства Ford

Предпродажная подготовка автомобиля, постпродажная работа с клиентами и сервисное обслуживание — на каждом этапе работы наш дилерский центр действует под контролем Российского представительства Ford. Такая схема, отработанная до мелочей, — залог успеха Ford на всей территории земного шара.

ТЗК

ТЗК означает «точка зрения клиента». Это один из важнейших принципов работы Ford. Дилерский центр в Тольятти, как и тысячи подобных ему, соблюдает принцип ТЗК. Наша приоритетная задача — соблюдение интересов клиента.

Клиент всегда может обратиться в Российское представительство Ford

Мы стремимся сделать работу с клиентом максимально комфортной и эффективной. Поэтому наш покупатель может в любой момент обратиться в Российское представительство Ford. Меры по решению вопроса принимаются в кратчайшие сроки.


Уважаемые клиенты!

Обратившись к нам, Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь и консультацию. Мы сделаем все возможное, чтобы в нашем автосалоне Вы чувствовали себя комфортно и покупка автомобиля Ford превратилась для Вас в Праздник! Предлагаем Вам выбрать персонального менеджера, который не только поможет Вам сделать правильный выбор, но и в дальнейшем будет оставаться Вашим персональным консультантом.

Приглашаем Вас посетить наш автосалон в любое удобное для Вас время.

Мы работаем без выходных с 9:00 до 20:00.

Сервис и ремонт Ford (Форд)

Добро пожаловать в автосервис «DVS-Ford»!

Мы предоставляем все виды сервиса, ремонта и технического обслуживания (ТО) автомобилей марки Ford (Форд).

Автосервис работает с 2008 года и расположен в районе ВДНХ и Ботанического Сада. За это время жители СВАО и САО Москвы успели оценить все преимущества нашей работы.

К вашим услугам – современный технический центр, большой выбор запасных частей и высокая компетентность специалистов DVS-Ford

В нашей компании работают профессиональные механики, имеющие высокую квалификацию. В своей работе мы используем оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества, новейшее технологические оборудование. Все работы соответствуют регламенту завода-производителя Форд. 

Автосервис «DVS-Ford» проводит сервис и ремонт моделей Ford Focus (Форд Фокус), Mondeo (Мондео), Fusion (Фьюжн), Fieasta (Фиеста), Kuga (Куга), S-max (С-макс), C-max (Ц-макс), Galaxy (Галакси), Explorer (Эксплорер), Transit (Транзит).

Ремонт Ford (Форд) любой сложности

Мы предлагаем ремонт автомобилей Форд разной степени сложности — от покраски до смены конструктивных элементов. У нас в автосервисе широкий выбор услуг по ремонту, а именно:

Кузовной ремонт любой сложности (устранение вмятин, устранение вмятин без покраски, восстановление геометрии кузова, всевозможная покраска автомобиля, полировка)

Техническое обслуживание (компьютерная диагностика, масла и фильтры, замена ламп, послегарантийное обслуживание)

Слесарный ремонт (ремонт двигателя, ремонт АКПП, МКПП, сцепление, стартеры, генераторы, сход-развал, колодки, ступицы, пневмоподвеска и многое другое)

Исправлением повреждений кузова, удалением царапин, вмятин и сколов занимаются квалифицированные специалисты автосервиса с большим опытом работы.

Техническое обслуживание Форд


ВДНХ, Ботанический Сад, Тимирязевская, Милашенкова, Телецентр

«DVS-Ford» — профессиональный автосервис, в котором выполняется ремонт и техническое обслуживание на высоком уровне. Мы гарантируем качество выполняемых работ и надежность на дороге после выезда из нашего сервиса.

Звоните и записывайтесь к нам по номерам 8 (495) 968-32-39, 8 (903) 968-32-39, и наши менеджеры проконсультируют вас по любому вопросу.


10 причин работать с нами

  • 1

    Большой выбор и разнообразие автозапчастей для Ford (оригинальные и не оригинальные)

  • 2

    Гибкая ценовая политика

  • 3

    Домашний автосервис

  • 4

    Допуск владельца автомобиля в ремонтную зону во время ремонта

  • 5

    Постоянным клиентам скидки

  • 6

    Ремонт автомобиля Форд проводится только с согласия клиента

  • 7

    Полный спектр услуг для автомобилей Ford на территории нашего тех. центра

  • 8

    Все неисправности автомобиля показываем владельцу

  • 9

    Ремонт в четко оговоренный срок

  • 10

    Теплый прием каждого посетителя


Отзывы клиентов

Начальник отдела продаж

Анастасия Михайлова, 27 лет

г. Балашиха

Свою Fiesta ремонтирую только на этой станции! Приехала впервые несколько лет назад, мне все объяснили, посчитали и предложили лучший вариант. Потом делала несколько регулярных ТО, все четко, не хуже, чем на официальном сервисе. Теперь любого рода обслуживание и ремонт Ford выполняю только тут. Рекомендую DVS-Ford – это знающие специалисты, с которыми хочется продолжать сотрудничать.

Менеджер по логистике

Антон Скороход, 22 года

г. Москва

Уже вторую машину поставил на обслуживание в DVS-Ford. Раньше ремонтировали мой старый Focus, сейчас взяли на сервис Ford Mondeo новый. Сразу снял с гарантии и приехал сюда. ТО получается в разы дешевле, чем у официалов, прошу ставить только оригиналы. Ребята очень быстрые и толковые. С такими не нужна и гарантия никакая. Пока всем доволен.

Владелец салона ритуальных услуг

Антонина Захарова, 59 лет

пгт. Серебряные Пруды

Ездим на Форд Фокус уже больше 10 лет. Последние годы обслуживаем машину на DVS-Ford. Довольны вежливыми и профессиональными мастерами, быстрым ремонтом. Сервис Форд проходит за несколько часов – супруг всегда присутствует при этом и контролирует процесс. Сравнивали цены с другими СТО, ничего более выгодного не нашли.

Региональный директор

Василий Сазонов, 39 лет

г. Долгопрудный

Уже несколько лет регулярные ТО и ремонт Форд заказываю только здесь. У нас фирма, служебные машины Fiesta и Focus. Ребята делают хорошие скидки, а на качество работ пока ни одной жалобы не было. Свой Explorer тоже здесь обслуживаю, пока только регулярные ТО делаем, что еще раз показывает профессионализм мастеров. Благодарю за вашу работу!

Владелец цветочного магазина

Владимир Каплин, 42 года

г. Москва

Намаялся когда-то с ремонтом двигателя на Фокусе 2. Потом знакомый порекомендовал DVS-Ford. Приехал на диагностику, мастер за полчаса нашел проблему, провел ремонт ремня ГРМ и выписал очень демократичный счет. Теперь обслуживаю машину здесь, пока все очень нравится. Благодарю за хороший сервис, так держать!

Директор школы

Галина Смирнова, 56 лет

г. Москва

У меня старенький Ford Mondeo, который давно собиралась поменять. Когда приехала на эту станцию, специалисты сказали, что машинка еще походит. Ремонт Форд здесь проходит быстрее, чем у официального дилера, а запчасти практически вдвое дешевле. Особенно нравится отношение мастеров к клиентам. Всегда вежливо общаются, рассказывают о проблеме и ее решении.

Индивидуальный предприниматель

Евгений Ушаков, 50 лет

Москва

Ремонтирую свой Transit только на DVS-Ford. Машина старенькая и до сих пор ездит без проблем, благодаря стараниям мастеров. На другом сервисе прописали ремонт двигателя Форд. Приехал сюда, ребята посмотрели, сказали, что нужно поменять заправку и сменить топливный фильтр, все проблемы прошли.

Заместитель начальника отдела подбора кадров

Кристина Резниченко, 38 лет

г. Москва

Обслуживаем Kuga только на DVS-Ford с момента завершения гарантии. Мастера постоянные, всегда машиной занимается одна команда. Запчасти всегда в наличии, не нужно ждать две недели доставки. Радуют цены на ремонт Ford. За 2 года специалисты устранили несколько серьезных неполадок, спасли нашего семейного помощника.

Владелец салона красоты

Ольга Шилова, 35 лет

г. Москва

Делаем сервис Форд только на DVS-Ford. Сначала привезла личную машину на обслуживание, затем перевели сюда все автомобили компании. Нравится профессионализм мастеров и быстрое решение проблем. Практические все запчасти тоже покупаю на этом СТО, здесь цена часто ниже, чем в магазинах.

Частный предприниматель

Павел Котов, 29 лет

г. Москва

Когда понадобился первый серьезный ремонт Ford Galaxy, друг посоветовал СТО DVS-Ford. Приехал и сразу был впечатлен качеством обслуживания. Мастер при мне провел диагностику, сразу выдал список запчастей и дал два варианта решения проблемы. Выбрали бюджетный путь, устранили проблему. Уже 20 000 км проехали, никаких неприятностей. Спасибо!


Последние новости

Hondru Ford of Manheim в Мангейме, штат Пенсильвания,

Мы — ваш главный пункт продажи, финансирования и обслуживания автомобилей рядом с Ланкастером.

Здесь, в Hondru Ford из Манхейма, мы являемся экспертами во всем, что связано с Ford. Это касается не только предоставления покупателям автомобилей, грузовиков, внедорожников и коммерческих автомобилей, таких как вы, множеством вариантов, но и предложения некоторых из самых доступных ставок финансирования Ford здесь, в районе Восточного Петербурга, не говоря уже о автомобильном обслуживании и ремонте на на которые можно положиться.

Наш новый инвентарь Ford

Ищете новый Ford в Лититце или его окрестностях? Больше не ищите! Здесь, в Hondru Ford из Манхейма, мы следим за тем, что хотят наши клиенты, и обеспечиваем их соответствующим образом. Таким образом, мы продаем широкий ассортимент новых автомобилей Ford, внедорожников, грузовиков и коммерческих автомобилей, чтобы удовлетворить потребности любого человека. Некоторые из наших самых популярных и самых продаваемых автомобилей Ford включают Ford Escape, Ford F-150, Ford E-450 Cutaway, Ford EcoSport и Ford Explorer

. Конечно, если вас интересует новая модель Ford, отличная от модели Ford. те, которые мы перечислили выше, такие как седан среднего размера Ford Fusion, спортивный автомобиль Ford Mustang, пикап Ford Ranger или даже большой внедорожник Ford Expedition, скорее всего, у нас все еще будет один доступный для ваших нужд! А если нет? Мы можем сделать заказ для вас!

Наш инвентарь подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников

Ценность важна для нас, и мы знаем, что она важна и для наших клиентов. Вот почему мы обязательно сообщим вам нашу цену Hondru на каждый новый автомобиль, который мы продаем — цену, основанную на справедливой рыночной стоимости, плюс любые применимые условные предложения, предложения Ford или другие текущие специальные предложения или поощрения. Однако если вы искали более доступный вариант, вы можете предпочесть один из наших подержанных автомобилей. Наш инвентарь подержанных автомобилей полон не только убедительных грузовиков, внедорожников и автомобилей Ford последних моделей, но и других жизнеспособных автомобилей таких производителей, как Dodge, Chevrolet, Jeep, RAM, Toyota и Honda.

обладателей награды Altair Enlighten Award за новаторский дизайн, снижающий вес, снижающий выбросы углекислого газа в автомобильной промышленности

ТРОЙ, Мичиган — 4 августа 2021 г. —

Altair, мировой лидер в области конвергентного моделирования, высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта, с гордостью объявляет победителей 9 -й ежегодной премии Altair Enlighten Award . Награда, присуждаемая в партнерстве с Центром автомобильных исследований (CAR), отмечает наиболее впечатляющие инициативы в области устойчивого развития автомобильной промышленности с упором на облегчение веса и использование инновационных материалов, технологий и методов для сокращения выбросов CO2.

«Премия 2021 Enlighten Award еще раз проливает свет на вдохновляющую работу автомобильных инженеров во всем мире. Сегодня, как никогда ранее, экологичность и сокращение выбросов являются критическими проблемами не только для автомобильного сектора, но и для общества в целом », — сказал Джеймс Р. Скапа, основатель, председатель и главный исполнительный директор Altair. «Обеспечивая беспрецедентную конвергенцию моделирования, анализа данных и высокопроизводительных вычислений, Altair гордится тем, что продолжает отмечать и поддерживать инициативы по облегчению веса по всему миру, поскольку автомобильные организации быстрее и эффективнее преобразуют новаторские идеи в готовые к производству решения.

Полный список проектов-победителей, призеров и наград включает:

Устойчивый продукт — Автомобиль

  • Победитель: Ford Motor Company, Ford Mustang Mach-E 2021 года — Полностью электрический Ford Mustang Mach-E не выделяет CO2 во время вождения, а его экологические качества подкреплены 100-процентным веганским интерьером, исключающим использование животные продукты.

Устойчивый продукт — компонент

  • Победитель: Magna International, 2019 Активный воздушный дефлектор RAM 1500 и жалюзи радиатора — Используя легкий, экономичный и на 78 процентов перерабатываемый пластик, активный воздушный дефлектор RAM 1500 и жалюзи решетки уменьшают лобовое сопротивление на девять процентов для лучшей экономии топлива .Продукты Aero на RAM 1500 снизили выбросы CO2 на 641,9 тыс. Метрических тонн с января 2015 года.
  • Второе место: SAIC GM Wuling Automobile Co, Ltd. , в номинации Wuling Victory — Для достижения целей облегчения и безопасности , конструкция Victory отличается более широким использованием высокопрочной стали, сверхпрочной стали и процесса горячей штамповки корпуса в белом цвете. Общий вес автомобиля уменьшен на 61,5 кг, что позволяет снизить расход топлива на 0,2 л / 100 км.

Устойчивый процесс

  • Победитель: Faurecia, NAFILean Stiff — NAFILean Stiff — это полипропиленовый компаунд, на 20% состоящий из биологических источников и полностью пригодный для вторичной переработки. NAFILean Stiff — последнее нововведение семейства NAFILean. Семейство NAFILean, внедренное с 2013 года на 17 серийных автомобилях с 2013 года, принесет пользу автопарку из 14 миллионов автомобилей. Снижение веса на 21 процент, сокращение выбросов CO2 на 100000 тонн (при 10-летнем сроке службы при 15000 км / год для 14 миллионов автомобилей), а также дополнительные 811 миллионов км, пройденных с тем же количеством топлива. .
  • Второе место: Henkel, процесс предварительной обработки металлов PALLUMINA ™ — Используемый в производстве автомобилей Toyota Tacoma и Tundra 2021 года, PALLUMINA обеспечивает значительные преимущества в области устойчивого развития по сравнению с традиционными процессами, включая отказ от использования фосфатов тяжелых металлов и уменьшение образования осадка. до 90 процентов и сокращение использования воды до 50 процентов.

Технология облегчения веса

  • Победитель: ArcelorMittal, FORTIFORM® 980GI Сталь нового поколения — Сочетая высокую пластичность для сложных форм с более высокими уровнями прочности для повышения безопасности, FORTIFORM® 980GI предлагает потенциальную экономию веса до 20 процентов.
  • Второе место: JAC Group, JAC SOL A5, Fastback Sports Car — Группа JAC создала интегрированный процесс моделирования конструкции кузова на основе моделирования. Применяя междисциплинарный подход, который также включает безопасность, шум, вибрацию, жесткость (NVH) и долговечность, было достигнуто снижение общей массы автомобиля на 106,3 кг.
  • Почетное упоминание: Сталь США, сборка корпуса в белом цвете с использованием стали США 980 XG3 ™ Gen3 AHSS — Сочетание прочности и формуемости без ухудшения свариваемости, U.S. Steel 980 XG3 TM обеспечивает снижение веса примерно на 10 процентов с потенциальным улучшением показателей безопасности по сравнению с предыдущей программой белого цвета.

Модуль облегченный

  • Победитель: Stellantis, композитное армирование туннелей Jeep® Grand Cherokee 2021 (партнеры: Stellantis, BASF, L&L Products) — Первое в отрасли композитное армирование туннелей Jeep Grand Cherokee предназначено для выдерживания критических нагрузок и достигает 40% снижение веса самого компонента и еще 20 процентов подсистемы.Общая экономия веса автомобиля составляет 2,08 кг и сочетается с более низкими затратами как на компоненты, так и на начальную оснастку.
  • Второе место: подвески Rassini, легкая многослойная листовая рессора — Легкая многослойная «гибридная» листовая рессора использует композитные материалы GFRP и технологию производства HP-RTM, которая позволяет снизить вес на 30 процентов по сравнению с продуктом предыдущего поколения. . Поскольку эта конструкция широко применима к грузовикам малой грузоподъемности, а также к средним и тяжелым грузовым автомобилям, потенциальный общий годовой рынок оценивается в девять миллионов листовых рессор.

Облегченное будущее

  • Победитель: American Axle & Manufacturing, Electric Drive Unit (eDU) — EDU AAM экономит более 25 процентов массы по сравнению с аналогичными устройствами на рынке. Объединяя электрическую машину, коробку передач и инвертор в компактном корпусе, он также демонстрирует более высокое отношение мощности к массе, чем продукты конкурентов.
  • Второе место: Shiloh Industries, алюминиевая криволинейная лазерная сварная заготовка — Представляет собой первую в отрасли заготовку для алюминиевой криволинейной лазерной сварки, это решение, состоящее из одной детали и одной штамповки, исключает четыре оригинальные детали.Например, в обычной задней двери это приводит к снижению веса на 16 процентов. При 5,3 кг на автомобиль это будет означать общую экономию в 3 миллиона кг алюминия в год при объеме производства 300 000 автомобилей. Кроме того, реализуется потенциальная экономия затрат в размере 18 долларов США на одно транспортное средство.
  • Почетное упоминание: Dura Automotive Systems, Dura Modular EV Battery Tray — Модульная и масштабируемая конструкция, которую можно адаптировать к нескольким платформам и транспортным средствам всех типов и размеров, Dura Modular EV Battery Tray обеспечивает экономию веса на 10 процентов по сравнению с суррогатный дизайн и сокращение выбросов CO2 на 3.8 тонн сверх срока службы.

«Наша миссия — проводить исследования и анализ мирового уровня по ключевым проблемам, стоящим перед автомобильной промышленностью, и их влиянию на общество и устойчивость. Облегчение является центральным элементом в стремлении к большей экономии топлива и электрификации, что, в свою очередь, жизненно важно для будущего всего сектора », — сказала Карла Байло, президент и главный исполнительный директор CAR. «Мы рады сотрудничать с Альтаиром в праздновании еще одного звездного множества по-настоящему инновационных проектов.”

Победители

будут официально объявлены на церемонии награждения в 8:00 по восточному времени 4 августа 2021 года. Чтобы посетить MBS и просмотреть церемонию награждения, посетите https://www.cargroup.org/mbs/. Информационные партнеры премии Altair Enlighten Award 2021 года включают SAE International, Automotive Engineering и Automobil Industrie. Для получения дополнительной информации о премии Enlighten Award посетите https://www.altair.com/enlighten-award/.

Об Альтаире (Nasdaq: ALTR)

Altair — глобальная технологическая компания, предоставляющая программное обеспечение и облачные решения в области моделирования, высокопроизводительных вычислений (HPC) и искусственного интеллекта (AI).Altair позволяет организациям в широких отраслевых сегментах более эффективно конкурировать в мире сетевых технологий, создавая при этом более устойчивое будущее. Чтобы узнать больше, посетите www.altair.com.

###

Злоупотребление психоактивными веществами среди медицинских работников

Исследования, проведенные в Соединенных Штатах, показали, что 10–15% специалистов здравоохранения злоупотребляют психоактивными веществами в течение своей жизни.

1.Мерло, Л., и Голд, М. (2008). Злоупотребление опиоидами по рецепту и зависимость среди врачей: гипотезы и лечение. Гарвардский обзор психиатрии, 16 (3), 181–94.

2. Беннетт Дж. И О’Донован Д. (2001). Злоупотребление психоактивными веществами врачами, медсестрами и другими медицинскими работниками. Текущее мнение в психиатрии, 14, 195–199.

3. Хаммондс В. Д. и Штейнхаус Дж. Э. (1993). Кроуфорд У. Лонг: врач-пионер в области анестезии. Журнал клинической анестезии, 5, 163–167.

4.Балдиссери, М. Р. (2007). Медицинский работник с ограниченными возможностями. Реанимационная медицина, 35, S106 – S116.

5. Мерло, Л. Дж., Трехо-Лопес, Дж., Конвелл, Т., и Ривенбарк, Дж. (2013). Модели начала злоупотребления психоактивными веществами среди медицинских работников в процессе выздоровления. Американский журнал по зависимостям, 22, 605–612.

6. Хьюз П. Х., Сторр К. Л., Бранденбург Н., Болдуин Д. К., Энтони Дж. К. и Шихан Д. В. (1999). Врач токсикомании по медицинским специальностям. Журнал аддиктивных болезней, 18 (3), 23–37.

7. Хьюз, П. Х., Бранденбург, Н., Болдуин, Д. К., Сторр, К. Л., Уильямс, К. М., Энтони, Дж. К., и Шихан, Д. В. (1992). Распространенность употребления психоактивных веществ среди врачей США. JAMA, 267 (17), 2333–2339.

8. Рамшоу, Э. (17 марта 2010 г.). Медсестры из Техаса борются с наркоманией. Техасская трибуна, стр. A1, A4.

9. Кристи Дж., Розен И., Беллини Л., Инглсби Т. В., Линдси Дж., Альпер А. и Аш Д. А. (1998). Употребление лекарств по рецепту и саморазвитие врачами-резидентами.JAMA, 280 (14), 1253–1255.

10. Хьюз П. Х., Конрад С. Э. и Болдуин Д. К. (1991). Врач-резидент в США, злоупотребляющий психоактивными веществами. JAMA, 265, 2069–2073.

11. Ричман Дж. А. (1992). Профессиональный стресс, психологическая уязвимость и проблемы, связанные с алкоголем, с течением времени у будущих врачей. Клинические экспериментальные исследования алкоголя, 16, 166–171.

12. Кенна Г. А. и Льюис Д. К. (2008). Факторы риска употребления алкоголя и других наркотиков медицинскими работниками.Лечение, профилактика и политика злоупотребления психоактивными веществами, 3, 3–11.

13. Берге К. Х., Сеппала М. Д. и Шиппер А. М. (2009). Химическая зависимость и врач. Слушания клиники Мэйо, 84 (7), 625–631.

14. Джекс, С. М., Хьюз, П. Х., Сторр, К. Л., Конард, С., Болдуин, Д. К., и Шихан, Д. В. (1992). Отношения между стрессорами, штаммами и употреблением психоактивных веществ врачами-ординаторами. Международный журнал зависимостей, 27 (8), 979–994.

15. Мерло, Л. Дж., Сингхакант, С. , Каммингс, С. М., и Коттлер, Л. Б. (2013). Причины злоупотребления лекарствами, отпускаемыми по рецепту, врачами, находящимися под наблюдением программы здравоохранения. Журнал аддиктивных болезней, 7 (5), 349–353.

16. Брук Д. (2000). Врачи и их здоровье: проблемы с наркотиками и алкоголем. В Ghodse, H., Johnson, P., Mann, S. (Eds.) Доктора и их здоровье. Лондон: Центр изучения наркологии Медицинской школы Святого Георгия.

17. Биосаубин, Э. В., и Левин, Р.Э. (2001). Выявление и оказание помощи врачу с ограниченными возможностями. Американский журнал медицинских наук, 322, 31–36.

18. Домино, К. Б., Хорнбейн, Т. Ф., Полиссар, Н. Л., Реннер, Г., Джонсон, Дж., Альберти, С., и Хэнкес, Л. (2005). Факторы риска рецидива у медицинских работников с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ. JAMA, 293 (12), 1453–1460.

19. Дюпон Р. Л., Маклеллан А. Т., Карр Г., Гендель М. и Скиппер Г. Э. (2009). Как лечат наркозависимых врачей? Национальный обзор программ здоровья врачей. Журнал лечения злоупотребления психоактивными веществами, 37, 1–7.

20. Маклеллан, А. Т., Скиппер, Г. С., Кэмпбелл, М., и Дюпон, Р. Л. (2008). Пятилетние результаты когортного исследования врачей, лечившихся от расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, в США. BMJ, 337, 2038–2044.

21. Shore, J. (1987). Опыт Орегона с опытными врачами с ограниченными возможностями: последующее наблюдение в течение восьми лет. JAMA, 257, 2931–2934.

Гидродеоксигенация (HDO) мономеров лигнина в углеводороды C9, совместно катализируемая Ru / C и Nb2O5

Физическая смесь Ru / C и Nb 2 O 5 является эффективным катализатором для повышения качества мономеров лигнина при низком давлении H 2 при 250 ° C до чистой фракции жидкого углеводородного топлива .Растворителем реакции является вода с небольшим количеством добавки метанола. Гидродезоксигенацию (HDO) оценивали с использованием дигидроэвгенола (DHE) в качестве типичной модели мономера лигнина. В оптимизированных условиях была достигнута 100% конверсия ДГЭ и очень высокая селективность по пропилциклогексану (углеводород C9). Nb 2 O 5 был получен при низкой температуре (450 ° C), и было показано, что он содержит кислотные центры, которые усиливают производство полностью дезоксигенированных продуктов.Добавка метанола служит источником водорода для катализированного Ru / C восстановления ароматического кольца. Кроме того, когда использовалась смесь субстрата ДГЭ, изоэвгенола и 4-аллилсирингола, имитирующая продукты лигнина, наблюдалась 100% конверсия в пропилциклогексан (76%) и пропилбензол (24%), тем самым предполагая общую применимость этой каталитической системы. для подачи мономеров лигнина в чистую фракцию углеводородного жидкого топлива. Это исследование проливает свет на функцию каждого компонента катализатора и обеспечивает простое и экологически чистое использование мономеров биомассы в качестве сырья для возобновляемого углеводородного топлива.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз? Электрическая схема

Ford Flex | электрическая схема 131 дизель

Ford Flex Схема подключения Что нового

Схема проводки Ford Flex — класс fc 2 июля 22 2020 кондиционер автоматическая электрическая схема переменного тока 1 из 2 для ford flex mited 2010 автоматическая схема подключения переменного тока 2 из 2 для ford Схема подключения вспомогательного нагнетателя flex mited 2010 для ford flex mited 2010, ручная схема подключения переменного тока 1 из 2 для ford flex mited 2010 ручная проводка переменного тока все электрические схемы для ford flex mited 2010. класс fc 2 декабря 21 декабря 2019 г. 2013 ford flex audio upgrade прогулка по части 1 из 2 youtube 2006 ford escape стерео схема подключения ежедневное обновление электрическая схема 2005 ford escape радио схема подключения аудио схема подключения для 2011 edge w sony 12 динамик nav аудио обновление стереосистемы в вашем Ford Flex 2009 2012 года выпуска. Ниже приведена электрическая схема для вашей системы дистанционного пуска автомобильной сигнализации или системы бесключевого доступа, установленной на вашем Ford Flex 2009 2012 года. Эта информация не содержит цвета и полярности расположения проводов, чтобы помочь вам определить правильное соединение.

Гибкая электрическая схема Ford — точки в автомобиле, пожалуйста, не забудьте проверить все свои провода с помощью цифрового мультиметра. class fc 2nd jul 22 2020 3 5l мощность двигателя электрическая схема 1 из 6 для ford flex sel 2014 получить доступ ко всем электросхемам автомобиля. Повторная электрическая схема для 2010 flex mited w sony system post от fries97 среда дек 24 2014 8 18 вечера да убежище 39 t убедить жену урезать пробег каждый раз, когда она заправляется, и она 39 секунд делает это в 95 случаях p ul класс частиц st fz 13 mt 10 класс ov a fst lst dfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r поиск yahoo ylt awrezdw6aazhezeacfvxnyoa ylu y29sbwnizjeecg3z8zuednrp 2 2f fordflex 2fforums 2fviewtopic php 3ft 3d17149 rk 2 rs kujqr43la7w6z8yqfilaoknhgba referrerpo cy origin target blank У меня нет схемы проводки, нужна помощь ford flex forum a h5 style color 525252.

Ford Flex, схема соединений — class w 96 ta r tc 12 октября 2016 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt awrezdw6aazhezenyacvvxnyo3zamerzlud2e2cd2a2cd2e2cd2ea2a 1627838651 ro 10 ru https 3a 2f 2f fordflex 2fforums 2fviewtopic php 3ft 3d1489 rk 2 rs mn3xh6 vg5xh0zxbahie45kvo o referrerpo cy origin target пустая электрическая схема для удаленного стартера ford flex forum класс стиля h5 цвет 52525cv class wp 96 21 ta r tp adfh 36 д.в. с bxz бб BT 1 мт 0 noimg класс h5 Flx 1 0 дц A HREF HTTPS г поиск Yahoo уг awrezdw6aazhezeaclvxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazuednrpzamec2vja3ny с.в. 2 повторно 1627838651 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2f fordflex 2fforums 2fviewtopic PHP 3ft 3d4857 гк 2 RS zo6hmlqgwa5y1w1newzn33gaw0e referrerpo су origin target blank ford flex parts lookup diagrad ford flex forum a h5 style color 525252 class w 96 ta r tc 17 feb 2011 class.

Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. Схема электрических соединений ford flex Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения.Схема подключения ford Flex Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Все электрические схемы ford flex limited 2009 — электрические схемы для автомобилей Кондиционер — ford flex limited 2010 — электрические схемы системы — электрические схемы для автомобилей flex forum Кондиционер — ford flex sel 2013 — электрические схемы системы — электрические схемы для автомобилей кондиционер — ford flex limited 2014 — электрические схемы системы — электрические схемы автомобилей 2009 ford flex электрические схемы оригинальное заводское руководство руководство по заводскому ремонту радио — ford flex limited 2014 — электрические схемы системы — электрические схемы автомобилей

Mail.

у соучредителя ru Дмитрия Гришина новый фонд в 100 миллионов долларов; он предлагает посмотреть здесь — TechCrunch

Grishin Robotics — это венчурная компания Sand Hill Road с восьмилетней историей, которая до сих пор занималась исключительно производством интеллектуального оборудования. Тем не менее, недавно закрытый фонд семейных офисов в США и Европе на сумму 100 миллионов долларов США немного расширит сферу своей деятельности, включив в него онлайн-игры и интерактивные развлечения, инструменты для повышения производительности и образование.

В этом есть смысл, — говорит основатель фирмы Дмитрий Гришин, который также является соучредителем и председателем правления российской компании, занимающейся интернет-играми и играми Mail.ru Группа. Гришин, как и весь остальной мир, видел, чего люди могут добиться, не выходя из дома во время этой пандемии, и как им удается развлекаться. Он не думает, что эти уроки исчезнут.

Похоже, что он, безусловно, обладает способностью выявлять интересные тенденции. Среди выходов — запуск умного дверного звонка Ring, проданный Amazon в 2018 году за 1 миллиард долларов; компания eero, производящая ячеистые Wi-Fi-маршрутизаторы, проданная Amazon за 97 миллионов долларов в 2019 году; и компания по аренде скутеров Spin, приобретенная Ford Motor Co.за 100 миллионов долларов, также в 2018 году.

Ранее на этой неделе мы говорили с ним о том, что сейчас волнует его фирму из девяти человек. Наш разговор был слегка отредактирован для увеличения длины.

TC: Исторически вы сосредоточили свое внимание на США, а в некоторой степени — на Европе через офис в Лондоне. Куда вы в конечном итоге инвестировали свой последний фонд — $ 100-миллионный инструмент, который вы закрыли в 2016 году?

ДГ: Мы в основном сосредоточены на США и районе залива, хотя у нас есть несколько сделок на Восточном побережье.Мы хотим продолжить то, что делаем, но идея состоит в том, что, начав с робототехнического оборудования и информационных технологий, мы хотим расширить [наши возможности, включив] онлайн-игры и некоторые игры с физическим в цифровой, потому что мы видим, что люди остаются домой больше и хотят пообщаться со своими устройствами там. Соучредитель «Guitar Hero» [Кай Хуанг, который технически соучредитель издателя видеоигр RedOctane] теперь также является старшим советником нашего фонда.

Я очень увлечен играми. Я всю свою жизнь был геймером, у меня двое маленьких детей, и многое еще предстоит сделать — не только на iPad, но и в физическом [мире].

TC: Как с Nintendo Wii?

ДГ: Ну, с Wii вы в основном сидели перед телевизором. С помощью этого нового поколения игр вы можете научить кого-нибудь подключенным к Интернету способом. Например, сейчас вы наблюдаете стремительный рост настольных игр, и люди [открывают их заново во время изоляции]. Если можно совместить эти игры с цифровыми. . .

TC: Вы были инвестором серии А в компании по производству скутеров Spin, которая сейчас продана Ford. Тем временем пандемия опустошила бизнес отдельных стартапов по производству самокатов.Как вы думаете, они полностью восстановятся?

DG: Существует много споров о том, что происходит во многих компаниях, работающих в сфере экономики совместного использования. Возможно, людям потребуется время, чтобы вернуться к скутерам, но я действительно думаю, что нам нужна личная мобильность и некоторые решения [с этой целью]. Я действительно думаю, что, как и у операторов мобильной связи, у вас, возможно, не может быть пяти компаний, но больше похоже два или три. То же самое и с доставкой еды [из-за наценки].

TC: Мате Римака, основателя автомобильной компании Rimac Automobili, называли Илоном Маском из Хорватии.Вы знаете аппаратное пространство не хуже других. Кто другие основатели — далеко или неподалеку — которых вы знаете, как суперзвезды, но которые, возможно, не обнаружены или недооценены?

DG: Джейми [Симинофф] из Ring потрясающий.

TC: Он все еще работает на Amazon или начал что-то новое?

ДГ: Думаю, он все еще работает на Amazon, но надеюсь, что он работает над интересными вещами. Я также считаю, что основатели [нашей портфельной компании] Starship Robotics действительно интересные ребята.

TC: Это роботы-доставщики «последней мили», похожие на маленькие холодильники на колесах.

ДГ: Идея о том, что доставка еды должна осуществляться роботами, я очень верю в это. За последние несколько месяцев к ним проявился огромный интерес; вы увидите их больше в больницах, университетах и ​​корпоративных кампусах.

TC: В сколько стартапов вы инвестировали из своего последнего фонда и какой стартап получил больше всего денег?

ДГ: У нас было 17 или 18, и Spin был одним из тех, кто получил больше всего денег.

TC: Ваш новый фонд такого же размера, как и ваш предыдущий. Останутся ли неизменными и размеры чеков?

ДГ: Мы хотим сохранить практически то же самое, имея в виду посевные компании и компании на стадии A, в которые мы инвестируем от 3 до 6 миллионов долларов — что-то в этом диапазоне.

TC: Вы упомянули объединение цифрового и физического в играх. Насколько вас интересует дополненная реальность? Очевидно, Magic Leap потратил много денег, пытаясь создать голографический дисплей, который понравился бы людям.

ДГ: Мы смотрели на космос какое-то время и на более долгую перспективу, я думаю, что это произойдет. Один из наиболее важных выводов инвестора — быть осторожным не только с крупными тенденциями, но и со сроками. Если вы думаете об эпохе доткомов, все эти предприятия [которые обанкротились] существуют сейчас: доставка товаров для домашних животных, доставка еды. Так что я думаю, что в долгосрочной перспективе мы увидим много интересных вариантов, но только когда у вас будет 10 или 20 миллионов активных устройств. Это будет переломный момент для [AR и VR], но это должно иметь смысл.Должны быть хорошие, качественные игры [для привлечения клиентов].

TC: Какое новое вложение вас заинтересовало?

DG: Ziva Dynamics базируется в Канаде. Его программное обеспечение использовалось для анимации драконов в «Игре престолов». Это действительно крутая программа для создания анимации нового поколения. Теперь можно анимировать практически всех собак, драконов. Это инструменты, которые раньше были доступны только для студий. У него также есть замечательные основатели.

TC: Вы финансировали каких-либо учредителей, с которыми не встречались лично за последние несколько месяцев?

ДГ: Пока нет, но как компания, как команда, мы уделяем больше времени Zoom.[Что касается инвестиций], мы стараемся делать еще много справочных звонков. Я думаю, что мы, возможно, [всегда] будем уделять больше времени Zoom сейчас, и, возможно, на заключительных этапах мы встретимся с командой.

TC: Заметили ли вы какие-либо другие тенденции в последние месяцы, когда мы все работали из дома?

ДГ: Я заметил, что все больше основателей активно пытаются связаться с венчурными капиталистами. Раньше мы наблюдали повышенный интерес со стороны учредителей, которые хотят активно налаживать отношения и, возможно, обеспечить себе дополнительную площадку из-за того, что их процесс сбора средств был отложен или произошло что-то еще. Многие учредители тоже говорят: «У меня, может быть, шесть месяцев работы на подиуме, но, возможно, мне нужно собрать средства раньше». Такое поведение происходит.

И я вижу много стартапов, стремящихся к горячим направлениям, включая онлайн-образование. Определенно, некоторые команды открыты для освоения новых областей, в которых они не были раньше.

TC: Вы упомянули, что онлайн-образование сейчас является более важной областью интересов. Каким был ваш опыт общения с детьми в последние месяцы, когда школы и большинство мероприятий закрыты?

ДГ: По моему опыту, дистанционное обучение детей младшего возраста — это катастрофа.Я пытался управлять собой и своими детьми, и [у меня не получалось]. Я действительно думаю, что у онлайн-образования есть много возможностей, если вы живете в Индии или Европе и хотите смотреть лекции в Гарварде и Стэнфорде. Но молодым людям нужны физические возможности [которые не предоставляет онлайн-обучение].

TC: А как насчет удаленной работы?

Мы обсуждаем со многими основателями удаленную работу, и иногда это касается не бизнеса, а личности. Некоторым людям действительно нравится сидеть за компьютером весь день; другие — экстраверты, которые хотят проводить с людьми весь день. Для них это было действительно тяжело.

98 Схема предохранителей Ford Cobra

98 Схема предохранителей Ford Cobra Whats New

98 Схема предохранителей Ford Cobra — класс fc 2 июн 03 2018 ford mustang 1994 1998 схема блока предохранителей год выпуска 1994 1995 1996 1997 1998 блок предохранителей со стороны пассажира блок предохранителей ford mustang p класс grp grp talgo table grp talgo ext class c 1720711787 ptableadvancev2 mt 0 class ov h mt 10 table class ptableadvancev2 table thead tr th class thmain th0 style class el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2nd fuse th th class thmain th2 style class el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2nd ere rating a th class thmain th3 last style class el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2nd description th tr thead tbody class tbody 0 main tr class tr0 td class tdmain td0 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 1 td td class tdmain td1 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 15 td td class tdmain td2 fc 1-й последний класс el psis class txt fz 13 lh 16 сигнал поворота ls back up ls модуль подушки безопасности drl mod Используйте соленоид отмены повышающей передачи тормоза.

98 схема предохранителей ford cobra — подогрев задней части катушки реле conv top катушка реле i um входной модуль отключение td tr tr class tr1 td class tdmain td0 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 2 td td class tdmain td1 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 30 td td class tdmain td2 fc 1st last class el psis class txt fz 13 lh 16 системы стеклоочистителей и омывателей td tr tr class tr2 td class tdmain td0 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 4 td td class tdmain td1 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 10 td td class tdmain td2 fc 1-й последний класс el psis class txt fz 13 lh 16 модуль подушки безопасности aux pwr td tr tr class tr3 td class tdmain td0 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 5 td td class tdmain td1 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 15 td td class tdmain td2 fc 1-й последний класс el psis class txt fz 13 lh 16 headl переключатель внешний ls cluster i um td tr tbody table class ptext mt 10 p class a class.

98 брод Диаграмма кобры предохранитель — FZ 13 ЛХ 16 HREF HTTPS г поиск Yahoo уг a0pdsbwtekrfviia79nxnyoa ylu x3odmtbyohzyb21tbgnvbg8dymyxbhbvcwmxbhz0awqdbhnlywnzcg с.в. 2 повторно 1598352045 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2f autogenius Информация о 2fford MUSTANG 1994 тысячу девятьсот девяносто-восемь блок предохранителей Диаграмма 2f гк 2 RS ш jtb07jmb19vzewld4neqgzhu8 referrerpo cy origin target blank см. полный st на autogenius info ap class dd algo algo sr relsrch sr data acd 5f447a2decd43 class ptitle options toggle h4 class title ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt a0pdsbwtekrfviia8nnxnyoa ylu x3odmtbybgy3bmpvbgnvbg8dymyxbhbvcwmybhz0awqdbhnlywnzcg с.в. 2 повторно 1598352045 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2fkelvin ООК Blogspot 2f2018 2f05 2f98 брод кобры предохранитель Диаграмма HTML гк 2 RS QII cki6xuj29scow dydibu9kc referrerpo су данные целевого происхождения пустой ДСА 5f447a2dece29 98 брод кобры предохранитель схема, монтажная схема работает класс H4 FZ ms fw m fc 12th wr bw lh.

Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. 98 Схема предохранителей Ford Cobra Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 98 Схема предохранителей Ford Cobra Эта принципиальная схема показывает общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений. Схема предохранителей

98 ford cobra схема предохранителей базовый веб-сайт схема предохранителей 15a 98 схема предохранителей ford cobra библиотека электропроводки Мне нужны схемы блока предохранителей для ford mustang 1998 года я пытаюсь 98 схема предохранителей ford cobra схема базового веб-сайта схема предохранителей мне нужна схема блока предохранителей для форд мустанг 1998 года я пытаюсь форд мустанг (1994 1998) схема предохранителей auto genius 98 схема предохранителей форд кобра схема предохранителей базовый веб-сайт схема предохранителей 98 форд кобра схема предохранителей схема базовая схема предохранителей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *