Комплектация Land Rover Freelander 2 SD4 2.2 (SE) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2010 года
от 1 753 000 без дополнительных опций
Технические характеристики Land Rover Freelander 2 SE
Кузов
- Тип кузова:компактный кроссовер
- Класс автомобиля:J
- Длина/ширина/высота, мм:4500/2005/1740
- Колесная база, мм:2660
- Количество мест:5
- Количество дверей:5
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:755/1670
- Снаряженная масса, кг:1805
- Грузоподъемность, кг:700
- Полная масса, кг:2505
- Клиренс, мм:210
- Объем топливного бака, л:68
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом
непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением – система Common Rail
- Расположение и число цилиндров:рядный
4-х цилиндровыйDOHC, 16 клапанов
- Рабочий объем, см3:2179
- Максимальная мощность:190 л.с. при 3500 об/мин
- Максимальный крутящий момент:420 Нм при 1750 об/мин
- Нормы токсичности:Евро IV
- Тип топлива:дизельное
- Тип коробки:автомат
с режимом Sport и возможностью ручного переключения
- Число передач:6
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний, с автоматически подключаемым задним
многодисковая муфта Haldex (преднатяг 10%), с возможностью принудительной блокировки;
система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, имеющая 4 режима:
— «Обычный»
— «Трава/гравий/снег»
— «Грязь/рытвины» - Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:190
- Время разгона 0-100 км/ч, с:9,5
- Расход топлива, л/100 км:городской: 8,7
загородный: 5,7
смешанный: 7
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson
- Задняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
300 мм
- Задние тормоза:дисковые
302 мм
- Колесные диски и шины:легкосплавные 235/65 R17
5 сдвоенных спиц
- Запасное колесо:полноразмерное
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
- Система стабилизации движения (ESP):присутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:
- Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
- Коленные подушки безопасности:присутствует (1)
- Преднатяжители ремней:присутствует
- Активные подголовники:передние
- Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютер:присутствует
- Обивка салона:алькантара + кожа Napoli
- Отделка салона:вставки Silver
эффект металлик
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла: присутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нет
задняя: нет - Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
- Люк:отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом
- Поясничный подпор:водителя — механический, переднего пассажира — механический
- Электропривод сидений:водителя, переднего пассажира
- Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:60/40
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:отсутствует
- Задние подголовники:2
- Тип сидений:стандартные
Руль
- Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
- Управление КПП на руле:отсутствует
- Отделка руля:кожа Napoli
- Отделка рычага КПП:кожа
- Усилитель рулевого управления: присутствует
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In
- Количество динамиков:9
- Усилитель:присутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:отсутствует
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:отсутствует
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:присутствует
- Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
Фары
- Тип фар:галогеновые, с автоматической коррекцией
- Адаптивные фары:отсутствует
- Фары дневного света:отсутствует
- Омыватель фар:присутствует
- Противотуманные фары:присутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:присутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:отсутствует
- Датчик дождя:присутствует
- Датчик света:присутствует
- Электропривод стояночного тормоза:автоматический
- Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
- Система помощи при спуске:присутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:задние
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:неметаллик Fuji White (белый Фудзи)
- Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:присутствует
- Hands free:отсутствует
- Обвес:отсутствует
- Спойлер:
- Рейлинги на крышу:присутствует
- Система фиксации груза:присутствует
- Автономная система отопления:присутствует
- Дополнительное внешнее оборудование:отсутствует
Цена без учета дополнительных опций: 1 753 000
* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Land Rover, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Land Rover Freelander 2 SD4 2.2 SE
autoleak.ru
Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2: «Сокол тысячелетия»?
В прошлом году компания Jaguar Land Rover прекратила выпуск модели Freelander, на смену которой пришел новый Discovery Sport. Хорошо это или плохо, увидим уже совсем скоро, когда первые владельцы новичка начнут делиться опытом эксплуатации. А пока вспоминаем его предка и пытаемся понять, чем был хорош Freelander 2.
fl2_11my_hse_driving_011110_01
Материалы по теме
Материалы по теме
В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда».
Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд. Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег. И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня…
Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия». Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек. И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии. Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! — пересекает несколько парсеков огромным прыжком, спасая жизнь героям. Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2.
fl2_11my_hse_offroad_051110_06
Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительн
www.zr.ru
Все модификации Land Rover Freelander II
Заветную прибавку в имени маленький Land Rover воспринял как новое звание, повышение в должности. И изо всех сил старается этому званию соответствовать.
Заветную прибавку в имени маленький Land Rover воспринял как новое звание, повышение в должности. И изо всех сил старается этому званию соответствовать.
Автомобиль какого цвета видится вам при встрече с всеобъемлющим обозначением «джип»? Черный? Серебристый? Наверное. В крайнем случае, темно-синий. А как насчет оранжевого? Мне кажется, что этот цвет подходит Freelander 2 больше какого-либо другого. Он больше прочих соответствует настроению, имиджу нового Land Rover.
Однако размер тоже имеет значение. Прибавку в габаритах Freelander замечаешь еще издалека, цифры – в документации: модель стала на 50 мм длиннее, на 30 – выше и на 110 – шире.
Плюсы внутри. В салоне намного просторнее, и это касается всех его частей. На водительском месте непривычно вольготно – диапазон регулировок сиденья отменный, к тому же руль помимо регулировки по высоте получил регулировку по длине вылета. На заднем диване тоже просторно, с приемлемым комфортом разместятся трое пассажиров, причем практически независимо от положения передних кресел. Замечания есть только к коже, которой обшит салон – уж больно скользкая. Но основная прибавка досталась багажнику – объем вырос с 546 до 755 л., а при сложенных задних сиденьях он составляет 1670 л (было 1320 л). Увеличилась и высота погрузки – в результате переезда запаски с задней двери под пол багажника.
По размерам салона Freelander не так уж далек от старших братьев, а по качеству отделки и комфорту почти их догнал. Упругий пластик передней панели не только выглядит дорого, но и приятен на ощупь. Также в салоне стало заметно тише, в качестве опции появилась качественная «музыка» Alpine, которая в отличие от систем, устанавливаемых другими производителями, не пытается расплющить вас басами. На тестовом экземпляре была установлена автомобильная гарнитура Bluetooth.
В принципе, машина может использоваться в качестве разъездной каким-нибудь чиновником средней руки или некрупным бизнесменом. Это подтвердил водитель одного такого чиновника, который подошел к нам во время съемки. Единственное, что его не устраивало в тестовом Freelander – двигатель. Ему был нужен большой, мощный бензиновый агрегат, а у нас был дизель мощностью всего 160 сил. Правда, крутящий момент внушительный – 400 Нм, но он весь расположился в очень узком диапазоне оборотов. Однажды я даже заглох, прямо на трамвайных путях. Все было просто – притормозил, включил по привычке вторую, начал добавлять газ. Не проследив, до каких оборотов дошла стрелка тахометра, отпустил сцепление и… машина остановилась. В первый момент, не разобравшись, что происходит, я запаниковал – трамвай-то рядом! (Сразу вспомнился случай на недавней презентации Freelander 2 на трассе в Мячково – тогда на управляемом мною автомобиле в повороте отрубилась электроника, и мне пришлось катиться по инерции к обочине.) Но быстро все понял, нажал на кнопку запуска мотора, и был таков.
В самом нижнем диапазоне оборотов дизель слабоват, к этой его особенности надо привыкнуть. Приходится чаще переключать передачи и держать обороты в промежутке от 2000 до 4000. В таком режиме проявляются солидные тяговые характеристики мотора – пассажиров вдавливает в кресла. Но вдавливать их постоянно не хочется ввиду невнятной работы рычага 6-ступенчатой КПП (пусть и короткоходного) и довольно большого усилия на педали сцепления – пересев после теста на свой Lancer, я на первых порах долбил педалью сцепления пол, по привычке обращаясь с нею по-фрилэндеровски.
Тормоза понравились. Относительно тяжелый автомобиль хорошо замедляется, педаль достаточно информативная, позволяет дозировать усилие с высокой точностью.
Младший Land Rover на дороге все делает плавно, да и не хочется принуждать его к активным действиям. В поведении на асфальте он гораздо ближе к полноценным внедорожникам, чем к компактным кроссоверам, у которых, как правило, повадки «легковые». Но не все так плохо. Руль легкий, но сообщает достаточную информацию о положении передних колес. Крены, есть, но в пределах разумного. Подвеска отрабатывает неровности очень хорошо – неподрессоренные массы напоминают о себе редко (здесь Freelander 2 сильно отличается от серьезных внедорожников). Вообще, Freelander – наиболее «асфальтовый», наиболее легкий в управлении на твердых покрытиях из всей линейки Land Rover.
К тому же и городское употребление этой машины имеет ряд очевидных плюсов. Главные из них: энергоемкая подвеска играючи справляется с любыми выбоинами, огромные зеркала заднего вида позволяют с легкостью двигаться задним ходом даже в самых узких дворах, высокая посадка помогает заранее просчитать дорожный маневр.
К бездорожью автомобиль готов очень хорошо – старшие братья подарили ему систему интеллектуального полного привода Terrain Response с четырьмя режимами работы. Для асфальта предназначен режим General Driving, еще есть «скользкий» режим «трава/гравий/снег» (Grass/Gravel/Snow), «грязь и колея» (Mud and Ruts) и «песок» (Sand). А вот понижающей передачи и межколесных блокировок нет.
В обычном режиме Freelander 2 муфта Haldex передает на задние колеса не более 5% момента, но при резком старте или сильной пробуксовке передних колес пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Мне удалось испытать в деле режим Mud and Ruts – Freelander 2 очень уверенно полз по размякшей от дождя грунтовой дороге, невзирая на то, что был обут в шоссейные шины.
Конечно, немногие из проданных в России Freelander 2 увидят настоящее бездорожье, для такого использования есть другие модели. Но сознание того, что ты ездишь на автомобиле, способном на нечто большее, чем лазанье по бордюрам, согреет душу любого владельца.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ Land Rover Freelander 2
Цены на новый Freelander начинаются с $37 500, за эти деньги можно приобрести дизельную версию в комплектации E, с МКПП. В комплектацию входят электропакет и подогрев зеркал, климат-контроль с ручным управлением, аудиосистема с CD-ресивером, разъемом под iPod и шестью динамиками, а также ABS, EBD, система контроля торможения в поворотах (CBC), система контроля поперечной устойчивости (RSC), система контроля движения под уклон (HDC). На ступень выше стоит автомобиль в комплектации S – от $40 500. Здесь уже можно выбирать двигатели и коробки, но бензиновый мотор идет в паре только с АКПП. Основные отличия: система Terrain Response, парктроник, датчики дождя и система автоматического включения фар. Еще более дорога – от $44 000 – комплектация SE, она отличается от S наличием «музыки» марки Alpine с девятью динамиками. Самая роскошная версия HSE – от $55 900 – имеет еще и би-ксеноновые фары, ресивер дополнен чейнджером на 6 дисков, салон – только кожа.
www.avtodex.ru
Комплектация 2.2 TD4 AT S автомобиля Land Rover Freelander 2 (II поколение рестайлинг, 2010 г.) — цена, характеристики в Москве — наРуле.ру
- Комплектация: S 2.2 TD4 AT
- Не выпускается (архив)
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
Длина
4500 мм
Ширина
2005 мм
Высота
1740 мм
Колесная база
2660 мм
Колея передних колес
1611 мм
Колея задних колес
1624 мм
Количество дверей
5
Количество мест
5
Диаметр разворота
11.3 м
Объем багажника
755 л
Объем багажника максимальный
1670 л
- Грузовой отсек
- Масса
Снаряженная
1805 кг
Полная
2505 кг
Грузоподъемность
700 кг
Дорожный просвет
210 мм
Двигатель
Тип двигателя
Турбонаддув
Расположение
Конфигурация
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
2179 см3
Максимальная мощность
150 л.с.
Обороты максимальной мощности
4000 об/мин
Максимальный крутящий момент
420 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
1750 об/мин
Система питания
непосредственный впрыск
Топливо
Нормы токсичности
Трансмиссия
Коробка передач
Количество передач
6
Привод
передний
с автоматически подключаемым задним
Понижающая передача
Блокировка дифференциалов
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
181 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч)
11.2 сек
- Расход топлива
Смешанный цикл
7 л/100км
Городской цикл
8.7 л/100км
Загородный цикл
5.7 л/100км
Объем топливного бака
68 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая
пружинная
типа McPherson
Задняя подвеска
независимая
пружинная
типа McPherson
Регулировка дорожного просвета
Адаптивная подвеска
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
- Размер шин
Передних
235/65 R17
Задних
235/65 R17
- Размер дисков
Колесные диски
легкосплавные
Запасное колесо
полноразмерное
Рулевое управление
Регулировка руля
по высоте
по вылету
Усилитель рулевого управления
есть
гидравлический
Отделка руля
Обогрев руля
Управление КПП на руле
Управление функциями автомобиля на руле
Управление аудиосистемой на руле
Безопасность
- Пассивная
Кол-во подушек безопасности
7
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Активные подголовники
Крепления для детского сидения
- Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга состояния водителя
Система контроля «мёртвых зон»
Система предупреждения о пересечении разметки
Система распознавания дорожных знаков
Салон и Комфорт
Обивка салона
Климатическая система
2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер
Сиденья
Регулировка сидений по высоте
Электропривод сидений
Поясничный подпор
Подогрев сидений
водителя
переднего пассажира
Вентиляция сидений
Массаж
Складываемые задние сидения
Третий ряд сидений
Подлокотники
Задние подголовники
2 на втором ряду
Стекла и зеркала
Обогрев лобового стекла
Атермальное остекление
Электростеклоподъемники
передние
задние
Шторки на стекла
Боковые зеркала
с электроприводом
электроскладываемые
с подогревом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Люк
Мультимедиа
Музыкальная система
радио AM/FM
CD проигрыватель
Количество динамиков
6
Сабвуфер
Чейнджер
Навигационная система
Дисплеи
Охранные системы
Фары
Тип фар
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Омыватель фар
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Системы помощи
Система рекуперации кинетической энергии (KERS)
Инфракрасная камера (ночное видение)
Круиз-контроль
Датчик давления шин
Датчик дождя
Датчик света
Автоматический ручник
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске
Электропривод двери багажника
Электропривод складывания крыши
Доводчик дверей
Система старт-стоп
Проецирование информации на лобовое стекло
Парктроники
Камеры обзора
Система автоматической парковки
Автономная система отопления
Запуск двигателя с кнопки
Дополнительно
Land Rover — официальный дилер. Осуществляют техническое (гарантийное и послегарантийное) обслуживание и ремонт «Ленд Ровер». Мы располагаем современной ремонтно-диагностической базой, а все работы выполняются с учетом стандартов производителя.
г. Москва, Варшавское шоссе, 138А
Тел.: +7 (495) 363-97-79
Land Rover Кунцево — официальный дилерский центр Land Rover в Москве. В Land Rover Кунцево вы можете приобрести новый автомобиль Land Rover в trade-in, кредит или за наличные. В отделе сервиса владельцы Land Rover смогут получить следующие услуги: ТО (техобслуживание), гарантийный ремонт, диагностика Land Rover, ремонт по КАСКО/ОСАГО, кузовной ремонт, приобрести оригинальные аксессуары и запчасти Land Rover. В Land Rover Кунцево вы можете купить автомобили всего современного модельного ряда Land Rover
г. Москва, ул. Горбунова, 14
Тел.: +7 (495) 126-32-23
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
г. Москва, Ленинский проспект, 99
Тел.: +7 (495) 710-77-82
Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.
г. Москва, ул. Венёвская, 32
Тел.: +7 (495) 792-70-60
narule.ru
Freelander 2 версии S идеально соответствует Вашему активному стилю жизни – и делает это блестяще. Он оснащен множеством передовых технологий, таких как система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®, предоставляя своему владельцу широчайшие возможности и неизменную уверенность, дополненные комфортом, отличной управляемостью и великолепным салоном, который не уступает по уровню отделки седану класса люкс. На Freelander 2 в комплектации S может быть установлен один из двух 2,2-литровых турбодизельных двигателей – TD4 мощностью 150 л.с. или новейший SD4 мощностью 190 л.с. Двигатель и коробка передач
Колеса и шины
КПП, подвеска и рулевое управление
Зеркала
Комфорт и удобство в салоне
В базовую комплектацию Freelander 2 версии SE входит множество практичных функций, включая задний датчик системы помощи при парковке и подсветку для чтения карты в передней части салона. Для автомобиля предлагается комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков с 5 сдвоенными спицами. В комплектацию SE включена аудиосистема Alpine™ со встроенным CD-плеером на один компакт-диск и 9 динамиками. Сиденья с лицевой стороной из кожи Napoli и вставками из материала Alcantara® предоставляют водителю электроприводные регулировки по 6 параметрам, а переднему пассажиру – по 4 параметрам. На выбор предлагаются два варианта отделки приборной панели с эффектом «металлик» – Silver Element и Black Element. Кроме того, Вы можете выбрать отделку Dark Chestnut или черную лаковую отделку Lacquered Piano Black. Двигатель и коробка передач
Колеса и шины
Фары и освещение
Зеркала
Комфорт и удобство в салоне
Управлять Freelander 2 в версии HSE одинаково приятно как на дороге, так и на пересеченной местности. Динамика и управляемость спортивного автомобиля сочетаются в нем с плавностью хода и комфортом седана класса люкс. В базовую комплектацию входят 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски. В базовую комплектацию входят и ксеноновые головные фары. Изысканность отделки салона подчеркивают сиденья из кожи Windsor, предлагаемой в цвете Ebony, Almond, Ivory или Tan. Сиденья предоставляют водителю возможность электроприводной регулировки по 8 параметрам, а переднему пассажиру – по 6 параметрам. Предусмотрена также функция запоминания трех вариантов настройки положения водительского сиденья и боковых зеркал. На выбор предлагаются два варианта отделки приборной панели с эффектом «металлик» – Silver Element и Black Element, или отделка под дерево Dark Chestnut. Автомобиль оснащается аудиосистемой Alpine™ со встроенным CD-чейнджером на 6 компакт-дисков и 9 динамиками. Двигатель и коробка передач
Зеркала
Комфорт и удобства в салоне
Freelander 2 Sport. Автомобиль, готовый бросить вызов любым обстоятельствам. Созданный для абсолютной уверенности. Способный выйти победителем из любой ситуации. Соединивший в себе великолепную управляемость, плавность хода на трассе и выдающиеся внедорожные возможности. Это автомобиль нового поколения, более динамичный и эффективный, чем его предшественники. Вы можете выбрать великолепный турбодизельный двигатель LR-TD4 мощностью 150 л.с., дополненный в стандартной комплектации 6-ступенчатой механической трансмиссией с интеллектуальной системой остановки/запуска двигателя «Стоп/Старт». Кроме того, версии с двигателями LR- TD4 или LR-SD4 мощностью 190 л.с. могут быть оборудованы 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач CommandShift®. Новая версия Freelander 2 выглядит как никогда роскошно. Среди предлагаемых цветов кузова – волнующий красный Firenze Red, снежно-белый Fuji White и роскошный черный Santorini Black. Ручки дверей, боковые зеркала и задний спойлер окрашены в цвет кузова. Решетка радиатора, оформленная в виде двух поперечных балок, и боковые вентиляционные решетки окрашены в черный цвет, а 19-дюймовые легкосплавные колесные диски отличаются уникальной отделкой Shadow Chrome. Кроме того, в качестве опции для автомобиля предлагается пакет внешней отделки, включающий в себя дополнительный обвес переднего и заднего бамперов, накладки на пороги кузова и хромированные выхлопные трубы Это особенный Freelander 2. Вам предоставлен роскошный выбор вариантов отделки салона. Например, кожаные сиденья цвета Ebony в сочетании с центральной панелью цвета Ivory или Pimento и приборной панелью, отделанной черным лаковым деревом Piano Black, дополненные ковриками цвета Ebony с контрастной окантовкой. Роскошный, элегантный, способный подарить самые яркие эмоции. Это Freelander 2 Sport. Это Freelander 2, созданный для Вас. |
lrfreelander2.narod.ru
Обновленные комплектации Freelander 2 для 2015 MY
Компания Jaguar Land Rover представляет обновление комплектаций, а также новую комплектацию XS для Freelander 2015 модельного года. Комплектации SE и HSE предлагают целый ряд улучшений экстерьера, интерьера, а также более богатое оснащение. Новая комплектация XS отличается решеткой радиатора, боковыми решетками цвета Dark Atlas, а также новой для модели Freelander комбинированной отделкой сидений ткань/кожа Dinamica® с электроприводом регулировок.
Улучшение уровня оснащенности спецификаций по сравнению с 14 модельным годом
Теперь в стандартную комплектацию для всех модификаций входят: передние противотуманные фары, подогрев сидений, полноразмерное запасное колесо, задние датчики парковки.
Комплектация SE дополнена кожаными сидениями Grained, ксеноновыми фарами, функцией беспроводного подключения телефона при помощи Bluetooth®, 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Комлектация HSE включила в себя 19-дюймовые легкосплавные колеса Sparkle Silver, отделку вставок интерьера Grand Black Lacquer.
Спецификация для XS
Комплектацию XS отличают решетка радиатора и боковые решетки цвета Dark Atlas, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова пороги, дверные ручки и корпуса наружных зеркал заднего вида, круиз-контроль и климат-контроль с воздушным фильтром, многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей, автоматически складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и подогревом, автоматическая коробка передач.
Оснащение салона комлектации XS включает в себя сиденья Dinamica® с частичной кожаной обивкой и электроприводами регулировок (6 направлений регулировки для сиденья водителя и 4 для пассажира), включая регулировку поясничной поддержки водителя, подлокотники для первого и второго рядов сидений. Для обивки кресел в этой модификации доступны цветовые сочетания Ebony/Lunar и Almond/Nutmeg. Внутренняя отделка дверей автомобиля, выполненная из высококачественных материалов, добавляет ощущение роскоши и премиальности Freelander 2.
Пакет дополнительного оборудования Dynamic Exterior Pack
Пакет дополнительного оборудования Dynamic Exterior Pack дает возможность придать Freelander 2 более спортивный дизайн. Данный пакет доступен для комплектаций XS, SE и HSE в качестве опции и включает в себя спойлер на крышу, светлые наконечники выпускных труб и глянцево-черные боковые решетки, решетку радиатора, шильдики на капоте и двери багажника, а также 10-спицевые 19-дюймовые легкосплавные колеса Black (черные).
Общие для всего семейства Freelander 2 улучшения включают в себя измененные фары, нижняя секция которых теперь имеет тонировку.
Источник: Jaguar Land Rover
jlr-club.ru