Mercedes 300sl gullwing: Легендарный Mercedes-Benz 300SL Gullwing выставили на продажу за 57 миллионов рублей

Содержание

Уникальный Mercedes Gullwing ушел с аукциона в Лондоне за $1,15 млн

https://ria.ru/20130909/961790143.html

Уникальный Mercedes Gullwing ушел с аукциона в Лондоне за $1,15 млн

Уникальный Mercedes Gullwing ушел с аукциона в Лондоне за $1,15 млн — РИА Новости, 09.09.2013

Уникальный Mercedes Gullwing ушел с аукциона в Лондоне за $1,15 млн

Автомобиль Mercedes 300SL Gullwing 1956 года был продан за 1,15 миллиона долларов в воскресенье на торгах аукционного дома RM Auctions в Лондоне. Имя нового владельца не называется.

2013-09-09T06:09

2013-09-09T06:09

2013-09-09T10:28

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/961790143.jpg?9618370611378708109

лондон

португалия

европа

великобритания

англия

весь мир

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, лондон, португалия, джеймс бонд, mercedes-benz cars, bentley motors, rolls-royce motor cars, bloomberg l.p., jaguar, mercedes-benz (автомобиль)

06:09 09. 09.2013 (обновлено: 10:28 09.09.2013)

Автомобиль Mercedes 300SL Gullwing 1956 года был продан за 1,15 миллиона долларов в воскресенье на торгах аукционного дома RM Auctions в Лондоне. Имя нового владельца не называется.

Mercedes 300SL Gullwing — история легендарного спорткара 1950-х годов

 

Mercedes 300SL (S — Sport, «спортивный» и L — Leicht, «легкий») — одна из красивейших машин спорт-класса в мире и, пожалуй, самая знаменитая среди всех моделей Mercedes-Benz. Более известна среди поклонников ретро-авто под именем Gullwing, вошла в историю благодаря уникальной системе открывания дверей с профилем в виде «Крыла чайки». Уникальность 300-ки проявляется во многом, начиная с истории его случайного возникновения, конструктивными особенностями и передовыми технологиями 50-х, и заканчивая эксклюзивными коллекционными экземплярами этого мелкосерийного спорткара, за которые сегодня выкладывают астрономические суммы на аукционах. Но, вернемся в начало 1950-х…

В то время у компании Mercedes-Benz, только оправившейся от послевоенной разрухи, еле нашлись силы для возвращения в мир автоспорта, но доходы были ещё не столь высоки, чтобы позволить разработку новых конструкций. Накануне войны соперничество «серебряных стрел» Mercedes-Benz и Audi (более известные как Auto Union) считалось едва ли не самым ярким и захватывающим действом гоночной Европы. Почему бы не вернуть славные деньки, а вместе с ними и былой престиж? Но здесь опять же всё упиралось в средства: если в 30-е годы гоночные бюджеты были практически неограниченными, то в полуголодное начало 50-х приходилось экономить буквально на всём. Гоночный автомобиль пришлось делать если не на коленке, то при весьма ограниченных ресурсах с максимально возможным использованием серийных компонентов. Тогда команда конструкторов под руководством Рудольфа Уленхаута нашла соломоново решение: имплантировать агрегаты большого и мощного представительского седана 300-й серии в оригинальный кузов с необычайно лёгкой и жёсткой пространственной рамой — это позволяло сэкономить достаточно большие средства, не разрабатывая новый спорткар «с нуля».

Модель W186 как база для 300SL

В качестве агрегатного донора выбрали большой и во всех смыслах консервативный седан 300-й серии (W186) — воплощение европейского представления о солидности, комфорте и надежности начала 50-х. На первый взгляд решение казалось абсурдным: ну как можно не имеющую ничего общего с понятием спорт, тяжеловесную машину, снаряженная масса которой достигала 1800 кг, брать за основу будущего легковесного и стремительного спорткара? Оказалось — возможно. Для этого были выброшены оригинальная мощная рама и толстенные кузовные панели, а у серийного донора позаимствованы лишь низкофорсированный, зато неубиваемый двигатель, подвеска, тормозная система, трансмиссия и коробка передач. В рамках нехитрой модернизации двигатель оснастили тремя карбюраторами, дополнительным распредвалом, переработанным впускным коллектором. Но основное, что требовалось для автомобиля — интенсивный сгон веса. И для решения этой задачи гениальный конструктор

Рудольф Уленхаут, автор знаменитых довоенных гоночных W125 и W154, остановился на конструкции пространственной рамы. Основой 300SL стал достаточно сложный каркас из множества спаянных трубочек. К этой легкой (сама рама весила лишь порядка 80 кг, а снаряженная масса машины в итоге составила 1060 кг) и удивительно жесткой конструкции крепились кузовные панели из алюминия, которым с помощью аэродинамической трубы придали максимально обтекаемую форму.

Однако, пространственная рама таила в себе серьезный недостаток — высокие пороги. Скелетированная конструкция спаенных трубочек банально не позволяла оснастить автомобиль классическими распашными дверями. Пришлось бы либо нарушать целостность каркаса, что невыгодно сказалось бы на жесткости конструкции, либо дверки получились бы до абсурдного маленькими. Тогда Уленхаут и его инженерная команда погрузились в изучение гоночного регламента. Обнаружилось — ни один официальный документ не запрещает установку дверей, открывающихся вверх. Так Mercedes-Benz 300 SL получил вертикальные створки, от которых к машине и перекочевало прозвище «

Крыло чайки». Хотя многие автообозреватели и пытаются приукрасить и романтизировать вид этого авто с «распахнутыми крыльями», на самом деле не было никакого эстетического послания — просто это был единственный практичный способ попасть в авто.

Сложно поверить, но разработка спорткара была проведена в рекордные для Европы сроки: на всё про всё — от получения задания до появления готового к старту автомобиля — у команды Уленхаута ушло лишь девять месяцев. В начале марта 1952-го гоночный 300SL (W 194) впервые был продемонстрирован представителям прессы, а уже в мае трио «чаек» заводской команды Mercedes-Benz готовилось принять старт в знаменитой итальянской Mille Miglia. За всё время существования, спортивные «

серебряные стрелы» от Mercedes успели принять участие в нескольких гонках, где были и досадные поражения и безусловные победы, но в 1953 гоночный департамент Mercedes-Benz решил окончательно от них отказаться и сосредоточиться на создании принципиально нового автомобиля для F1. Казалось бы, история изрядно нашумевших 300SL на этом должна была закончиться, отправив легендарные спорткары в автомобильные музеи, но судьба оказалась к ним более благосклонна.

Mercedes 300SL — серийное производство

Вторым рождением 300SL обязан американскому бизнесмену Максимиллиану Хоффману — известному в то время автодилеру со множеством нужных связей и знакомств в автомобильном мире. Находясь под впечатлением от удачного гоночного сезона 1952 года, именно он и предложил руководству Mercedes-Benz подумать над серийным выпуском 300SL. Вначале в компании скептически отнеслись к такому предложению, но Хоффман настаивал и даже сделал руководству конкретное деловое предложение, заявив, что сможет продать не менее тысячи спорткаров. Макс отнюдь не спонтанно сделал это заявление — рынок американских авто всё ещё оставался достаточно закрытым для европейских брендов. Потому состоятельным клиентам, желавшим выделиться из толпы и ездить не на «кадиллаках» и «линкольнах», а на авто премиум класса немецких марок, услуги Хоффмана были просто необходимы.

Возобновив старые контакты, Макс стал первым в Штатах дилером Alfa-Romeo, BMW, Porsche, Lancia, Jaguar, Mercedes-Benz. Более того, к мнению Хоффмана прислушивались в самых верхах, а его деловое чутье считалось легендарным. В конце концов руководство Mercedes-Benz согласилось.

Дебют серийного Mercedes-Benz 300SL состоялся в Нью-Йорке на февральском автосалоне. Тогда Хоффман также привез модель 190SL — компактный родстер, построенный на шасси седана 180, который также вызвал интерес публики. Принципиально дорожная версия мало чем отличалась от гоночной, но косметические изменения и дизайн кузова были значительно пересмотрены — автомобиль получил более цивильный (соответственно более тяжелый) кузов, в котором, впрочем, угадывалось родство с триумфатором Ле-Мана. Большинство алюминиевых панелей кузова было заменено стальными, двухместный салон стал комфортнее, в нём даже появилась печка. Машина заметно потяжелела, и, дабы сохранить динамику, на ней опробовали авиационную технологию: непосредственный впрыск топлива в цилиндры взамен трёх карбюраторов, стоявших на гоночных прототипах.

Впервые в истории серийный автомобиль оснастили впрысковым двигателем.

Всё это говорит о том, насколько серьёзно изменился автомобиль на пути в серию. Никуда не делись и характерная изюминка спорткара, которая так подкупала Хоффмана — «крылья чайки», и блестящая аэродинамика. Революционная система механического впрыска топлива фирмы Bosch помогла довести мощность до 215 л.с. Да, серийный 300 SL (W198) получил бампера, зеркала заднего вида, хромовый декор и более комфортабельный интерьер, но все равно, по меткому выражению тогдашних газетчиков, «даже в состоянии абсолютного покоя 300 SL производил впечатление машины, несущейся на 200 км/ч».

В меру агрессивный, с футуристическим видом, быстрый и страшно дорогой (базовая цена «крыла чайки» в Штатах в момент дебюта составляла $11000, то есть два «Кадиллака-Эльдорадо» или четыре «Шевроле-Корветт») 300SL конечно же, не мог стать хитом продаж. Впрочем, цель, обещанную Хоффманом, серийный спорткар даже перевыполнил — всего за три с половиной года выпуска было продано 1400 «крылатых» купе, а затем еще около двух тысяч родстеров. Но главная победа этой модели — имиджевая. Именно начиная с кузова W198, Америка узнала и полюбила автомобили Mercedes.

Заканчивая этот обзор хочется отметить, что 300SL так и остался настоящим гоночным авто — отдача мотора разом возросла со 170 до 200 л.с. И это был далеко не предел. Сегодня пара сотен «лошадок» кажется вполне обыденным показателем, но, не забывайте, что среднестатистическая европейская машина 50-х развивала всего около 70 сил. Mercedes на этом фоне выглядел внушительно. Более того, клиенты предпочитали не размениваться по мелочам и заказывали сразу вариант со спортивным распредвалом, дающим прибавку ещё в 15 л.с. Если верить рекламе, Gullwing может развить 260 км/ч. Согласитесь, в 50-е годы и эти цифры выглядели феерично. Однако, расплатой за это была повышенная температура в салоне авто и минимум комфорта для водителя, а поскольку большинство тогдашних покупателей Мерседесов 300SL были людьми состоятельными и избалованными и не желали потеть и глотать выхлопные газы в тесной кабине, покупка 300SL становилась больше символом престижа, чем выбором авто для ежедневных поездок.

Компания «А-Трансфер» предлагает помимо аренды авто во Львове такие услуги как: организацию кортежей и авто для свадьбы, корпоративных поездок по городу, области и Украине, трансферы в любую точку страны и всё это и многое другое по разумным ценам. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и пожеланий к заказу, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091

Аренда авто премиум класса во Львове с «А-Трансфер» — выбор успешного человека!

Модель 1/43 Mercedes-Benz 300SL Gullwing W198 1954 серебристый с красным салоном

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Atlas. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля.

Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz 300SL Gullwing W198 1954 серебристый с красным салоном в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz 300SL Gullwing W198 1954 серебристый с красным салоном

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

1955 Mercedes-Benz 300SL Крыло чайки | S162

В 1951 году заместитель инженера Mercedes-Benz Вильгельм Фюрст и менеджер команды Альфред Нойбауэр отправились на гонку «24 часа Ле-Мана», чтобы оценить конкуренцию, в первую очередь победивший C-Type Jaguar, в котором использовался серийный рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала от XK120 и связанная с ним трансмиссия. в легком трубчатом шасси, завернутом в скользкий кузов родстера.

Следуя тем же путем, главный инженер Руди Уленхаут применил выводы Фюрста и Нойбауэра к конструкции нового спортивного гоночного автомобиля, настаивая на использовании существующих производственных компонентов нового 300S, где это возможно, чтобы держать расходы под контролем.Получив номер модели W194 и получивший обозначение 300SL (Sport Leicht или Sport Light), новый гоночный автомобиль использовал двигатель 300S с тройным карбюратором, который был наклонен на 50 градусов, использовал смазку с сухим картером для минимально возможной линии капота и был специально настроен для производства 171 пик ХП.

Сложная треугольная пространственная рама, построенная из труб малого диаметра, обеспечивала легкое, но прочное основание, но ее высокие боковые секции потребовали бы кузова родстера для менее инженера, чем Уленхаут. Вместо этого он выбрал низкопрофильный аэродинамический кузов-купе, хорошо подходящий для гонок на длинные дистанции, решив проблему ограниченного входа и выхода закрытого кузова за счет использования характерных открывающихся вверх дверей, которые ввели новый термин в автомобильный лексикон: Крыло чайки.

Модель 300SL сразу же добилась успеха в 1952 году, восстановив превосходство Mercedes-Benz в гонках благодаря череде ошеломляющих побед, завершившихся финишем 1-2 в изнурительной гонке Carrera Panamericana протяженностью 2000 миль в Мексике. Замечательные успехи модели 300SL привлекли внимание нью-йоркского агента Mercedes-Benz Макса Хоффмана, который в кратчайшие сроки убедил руководящий комитет Daimler-Benz выпустить наряду с компактным родстером с двигателем 1,9 л и дорожную версию. своего всепобеждающего спортивного гонщика для своей богатой американской клиентуры.

Уленхаут руководил разработкой серийного 300SL, сохранив космическую раму и трансмиссию гоночного автомобиля, заменив три карбюратора первой системой непосредственного механического впрыска топлива на серийном автомобиле. Стилисты Mercedes-Benz Вальтер Хакер и Карл Вилферт разработали красивый новый кузов непревзойденной элегантности, который вдохновил многочисленных подражателей и до сих пор радует своими изящными линиями и пропорциями.

Чутье Хоффмана, как обычно, попало в цель; в следующие три года Mercedes-Benz продал более 1400 купе 300SL Gullwing, большинство из которых через Hoffman Motor Cars на Парк-авеню в Нью-Йорке.С момента своего появления в 1954 году на Международном автоспортивном салоне в Нью-Йорке купе Mercedes-Benz 300SL Gullwing считалось одним из самых необычных автомобилей в мире, и не только из-за привлекающих внимание дверей, которые остаются настолько желанной особенностью, что купе по-прежнему ценят больше, чем родстеры. Как упоминалось ранее, Gullwing был первым серьезным серийным автомобилем с механическим впрыском топлива, что способствовало тому, что он стал самым быстрым автомобилем своего времени.Его рестайлинговый кузов добавил такие красивые детали к базовой форме гонщика: двойные выпуклости на капоте, стильная хромированная отделка и бамперы, скульптурные вентиляционные отверстия передних крыльев и эти красивые копья, определяющие верхние края отверстий колесных арок для впечатления чистой скорости. .

В соответствии с видением Хоффмана, 300SL Gullwing был и остается великим туристическим автомобилем с исключительными возможностями и комфортом, не говоря уже о неподвластном времени стиле и эффектности — одной из тех уникальных машин, которые могут оставить мир позади на открытой дороге и в то же время мгновенно привлекать толпу, когда она останавливается.

Поздний выпуск Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe 1955 года как раз из таких автомобилей. Объект профессиональной реставрации, выполненной уважаемым экспертом по реставрации SL Марком Пассарелли на Ранчо Мерсед в Салиде, штат Колорадо. редкие и желанные колеса Rudge с центральным замком. Другой известный эксперт по марке, Билл Ричардсон, выполнил обширную механическую работу, отремонтировав двигатель с соответствующими номерами и заменив подшипники, клапаны и поршни, а также синхронизаторы и сцепление в 4-ступенчатой ​​​​механической коробке передач. .Задний мост 64:1 в сборе. Автомобиль изысканно детализирован и включает в себя надлежащий набор инструментов, сумку для хранения на боковом стекле и набор изготовленных на заказ подогнанных чемоданов.

Редкий классический Mercedes Gullwing чудесным образом найден на eBay

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Классические автомобили и грузовики

Спрятанное сокровище: классический, полностью оригинальный, сарай найти Mercedes-Benz 300SL для продажи, который появился на eBay в Канаде выглядело слишком хорошо, чтобы быть правдой

Содержание статьи

Хирург из Оттавы Хассан Могадам любит классические иностранные спортивные автомобили.У него уже есть потрясающий Aston Martin DB6 1969 года выпуска. Но даже этой великолепной машины было недостаточно, чтобы удовлетворить его жажду особых автомобилей. Всегда ища следующую идеальную машину, он узнал, что машина его мечты была выставлена ​​на продажу на eBay весной 2012 года. Более того, владелец находился не в другом мире, а всего в часе езды от своего дома в Оттаве.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Автомобиль Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года является одним из самых востребованных в мире. Цены варьируются от 500 000 до 2 миллионов долларов. Эта особенная экзотика была бы одним из очень немногих купе 300SL Gullwing, поставленных в Канаду на втором году производства. Этот автомобиль настолько ценен и настолько редок, что когда Gullwing появился в продаже на eBay, многие подумали, что это мошенничество.

Не было.

Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года выпуска — редкий предмет коллекционирования.

«Это была машина моей мечты, и она находилась всего в часе езды, — говорит доктор Могхадам. Он поспешил посмотреть машину вместе со своим тогда еще семилетним сыном Александром.Когда он спросил Александра, стоит ли ему покупать машину, ответ был: «Нет, папа. На нем много шишек и синяков».

«Я сказал ему, что это делает машину особенной. Это настоящая находка в сарае и скрытое сокровище. Затем он разволновался и прыгнул в машину», — объяснил доктор Могхадам.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сделка была заключена по рукопожатию, и автомобиль оставался на попечении бывшего владельца в течение восьми месяцев, прежде чем он был доставлен в Оттаву в начале декабря 2012 года.

1956 Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Этот автомобиль — канадская капсула времени, вероятно, один из самых экзотических автомобилей в стране. Оригинальные документы показывают, что MB 300SL был заказан 19 июня 1956 года и отправлен в Монреаль шесть дней спустя. Он поставлялся с комплектом для холодной зимы, что означало, что шторка блокировала холодный воздух, проходящий через радиатор, и ее можно было открывать и закрывать с помощью системы шкивов и цепей.

«Эта машина в основном хранилась в течение многих лет в сарае, и на ней никогда не ездили», — говорит доктор.— говорит Могадам. «Вы никогда не увидите ни одной из этих машин в нереставрированном виде; он был окрашен только один раз в 1960-х годах и имеет наклейку Quickie Oil Change, нанесенную через 30 000 миль. Машина проехала всего 31 000 миль».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года отличается элегантностью, неподвластной времени.

Джордж О’Коннелл рад, что экзотический спортивный автомобиль, которым он владел почти всю свою взрослую жизнь, теперь в надежных руках.«Я не использовал «Крыло чайки», и пришло время его продать. Она досталась молодому, очаровательному мужчине. Он возьмет это и будет чертовски наслаждаться, и это хорошо».

Читайте также: до н.э. человек возвращает к жизни классические крылья чайки за миллион долларов в секретном магазине О’Коннеллу было 23 года.

Экзотический «Крыло чайки» изначально был заказан монреальским дилером по специальному заказу для владельца таксомоторной компании в тогда еще отдаленном порту Сент-Лоуренс-Ривер в Сент-Айлс, Квебек. Когда «Крыло чайки» подъехало к дилерскому центру, владелец таксомоторной компании однажды сел в него, прежде чем решил, что это не для него.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года часто называют одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных.

По стечению обстоятельств, следующий владелец тоже был из Сентября Ильи и был менеджером района аэропорта. В 1950-х Сентябрьские острова были отдаленным поселением, куда можно было добраться только по воздуху или по воде. У менеджера уже был спортивный автомобиль Mercedes-Benz 190 SL, и раз в год он загружал свой родстер на лодку в Монреаль, обслуживал машину у дилера, а затем отправлялся в путешествие.

Во время посещения автосалона он влюбился в почти новый серебристый 300SL Gullwing. Менеджер купил его и забрал обратно в сентябре.Иль на корабле. Поскольку местные дороги были гравийными, он часто участвовал в гонках на своем немецком спортивном автомобиле по взлетно-посадочной полосе аэропорта.

Через несколько лет богатый сын британского промышленника, работавшего в Сентябрьском Айлсе, уговорил управляющего продать его. Но когда промышленник перевёз сына в Австралию, автомобиль выставили на продажу. Именно тогда Джордж О’Коннелл купил машину за все деньги, которые смог найти — 4300 долларов — как раз в тот момент, когда сын собирался сесть в самолет.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Этот Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года выпуска на момент обнаружения был капсулой времени.

Отец О’Коннелла, Х. Дж. О’Коннелл, был канадским магнатом, занимавшимся строительством дорог и аэропортов, имевшим особняк на набережной в Пьерфонде на реке Святого Лаврентия, конноспортивную ферму через дорогу и собственный горнолыжный склон к северу от Монреаля. У него также была огромная коллекция из 130 коллекционных автомобилей.

Джордж работал на своего отца, прежде чем самостоятельно заняться управлением оборудованием для гигантских строительных проектов по всему миру.Он оставил купе Gullwing своему отцу.

Несмотря на полную конюшню коллекционных автомобилей, его отец часто возил гостей кататься на серебристом спортивном автомобиле Mercedes-Benz Gullwing. Среди них были Конрад Хилтон и Жаклин Кеннеди. Перед тем, как Пьер Эллиот Трюдо стал премьер-министром Канады, Джордж позволил ему прокатиться на спортивном автомобиле Gullwing по холмам Гатино к северу от Оттавы.

Два года назад Джордж решил уменьшить свою коллекцию автомобилей. «Мерседесом я не пользовался и попросил друга помочь мне продать его.Вот так экзотическая классика немецкого производства была выставлена ​​на eBay и оказалась во владении доктора Могадама.

Алин Эдвардс — любитель классических автомобилей и партнер Peak Communicators, компании по связям с общественностью из Ванкувера. [email protected]

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать информационный бюллетень от Постмедиа Сеть Инк.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Mercedes-Benz 300SL Gullwing — оптимизм на четырех колесах

Сначала о первых принципах: Этот автомобиль исключительно, по существу, абсолютно красив.

Естественно, в этом и заключалась вся идея. W198 300SL появился на свет в 1953 году, когда Макс Хоффман, австрийско-американский автоимпортер и жизнелюб, заявил, что Mercedes нужен автомобиль-шатер, основанный на гонках, но управляемый на дороге, чтобы конкурировать на космополитическом американском рынке.

Это отрывок из нашей недавней статьи «В поисках величайшего спортивного автомобиля всех времен», в которой мы отобрали восемь самых важных автомобилей для энтузиастов, когда-либо созданных, протестировали их на треке в Lime Rock Park и объявили одного победителя. .Наслаждайтесь этой главой о Mercedes-Benz 300SL, но не забудьте прочитать всю историю из восьми частей здесь.

Хоффман также заявил, что этот предполагаемый мировой лидер должен быть готов через шесть месяцев к Нью-Йоркскому автосалону 1954 года. Затем он заказал 1000 штук. Инженер Рудольф Уленхаут и его команда с оптимизмом полагали, что безумно короткие сроки означают, что они могут построить любой умопомрачительно амбициозный автомобиль, какой захотят, и ни у кого не будет времени их остановить. Они взяли гоночный автомобиль W194, победивший в Ле-Мане и Carrera Panamericana, и — простите за некоторое упрощение — заменили достаточное количество деталей гоночного автомобиля на седан M-B, чтобы обеспечить производство.

Но они сохранили космическую раму, великолепную парящую форму и эти двери типа «крыло чайки». И это в значительной степени гарантировало, что никто никогда не назовет его W198 300SL.

Вы открываете эти изысканные дверцы, нажимая большим пальцем на маленький металлический треугольник, вытаскивая тонкую утопленную ручку из гнезда и ударяя ею по ладони с ощущением, которое волшебным образом заставляет вас улыбнуться. Затем резкий рывок и шаг назад, когда толстый, сложно изогнутый люк поднимается над вашей головой, обнажая высокий широкий порог, защищающий трубы пространственной рамы.Лучший способ сесть в «Крыло чайки» — небрежно сесть на подоконник, откинуть шарнирное рулевое колесо вниз и устроиться на сиденье с помощью прочной хромированной ручки на конце приборной панели. Больше ухмыляясь. Оказывается, этот почитаемый и культовый автомобиль действительно доставляет удовольствие, даже до того, как он запущен.

Стоит отметить, что этот конкретный автомобиль может быть самым забавным крылом чайки в истории. Это личная поездка некоего Сэма Поузи — гонщика, комментатора, художника, национального достояния и самого обильного ухмылки.Он взял его и использовал в 1958 году. Кабриолетов уже не было, хардтопы были в прошлом, и 14-летний Поузи, очарованный гоночной историей Mercedes, занял у своей мамы 2500 долларов и привез машину обратно на семейную ферму. . Там он вывел его на свежескошенные поля и научился передвигаться, швыряя его по траве. Позже он проехал через конусы, установленные на передней части Лайм-Рока, прямо под пристальным взглядом великого Джона Фитча, которого он нанял, чтобы обучить его гоночному вождению.В нужный момент Поузи даже привёз домой на этой машине своего новорождённого сына Джона.

Люди, которые говорят о патине и провенансе, часто делают это бездумно, как будто имя на названии или подушка сиденья, натертая лоснящимися ягодицами старлетки, решает все. Но этот Gullwing прожил по-настоящему богатую жизнь, и это была самая яркая, самая человечная машина, которую мы привезли в Лайм-Рок в день, когда все там было рекламным материалом.

Чтобы водить машину мистера Поузи, нам сначала нужно было ее завести, что поначалу было сложной процедурой.Помог лист с рукописными заметками: «Ручка справа от указателя температуры масла — заливочный насос. Вытащите его на 10 секунд — будет шуметь… Отодвиньте перед запуском (в жаркие дни можно бегать без него)». Чуть ниже он отмечает, что вы можете, если машина давно не эксплуатировалась, «проехать всю дорогу до города с включенным дросселем». После того, как мы кропотливо проследили за всем этим, невероятно крошечный ключ будит двигатель, мужественное сердце «Крыла чайки».

Сердце Крыла чайки довольно много Крыла чайки. Высокий 3.0-литровая шестерка, более горячая версия двигателя, используемого в седанах Merc, представляет собой большой, массивный агрегат с железным блоком. Он наклонен на 50 градусов, чтобы вместить технологическую центральную часть автомобиля, механический блок впрыска, который направляет топливо непосредственно в цилиндры. Это удивительно современная штука в автомобиле пятидесятых, опередившая свое время на несколько поколений; дорогой, сложный, но довольно пуленепробиваемый. Это также секрет легкого и неумолимого рывка SL — 0–60 ничем не примечательны за восемь секунд, но он продолжает заряжаться — и его максимальной скорости 163 мили в час.Это также причина интервала замены масла в 1000 миль; форсунки отключаются от двигателя, и нет отключения зажигания, поэтому любое несгоревшее топливо — а оно всегда есть — просачивается в огромный запас масла двигателя с сухим картером объемом 2,6 галлона. Это, в свою очередь, является причиной того, что плохо, очень плохо заливать автомобиль дроссельной заслонкой или вторичным топливным насосом во время процедуры запуска, или останавливать двигатель, когда двигатель работает выше холостого хода, или не нагреть масло до такой степени, чтобы испарилось несгоревшее масло. газ или что-то еще.Просто сохраняйте спокойствие и не позволяйте этому задеть вас. «В руководстве сказано не прогревать его, просто включить передачу и уехать», — говорит Поузи, пренебрежительно махнув рукой. «Просто иди.»

Просто иди, действительно. И как только легенда развеяна элегантным дружелюбием этого автомобиля, все действительно так просто. Вы укладываетесь в прилично прочный маленький полуковш, который обеспечивает хорошую поддержку, несмотря на то, что он достает только до лопаток. Перед вами ряд переключателей и тумблеров, не испорченных маркировкой; Mercedes, видимо, ожидал, что владельцы будут знать, что к чему, из внимательного изучения руководства.Четырёхступенчатый рычаг переключения передач выполнен из слоновой кости с длинной шеей, руль модели Nardi с деревянным ободом Поузи купил взамен суетливого оригинала. Повсюду хороший красный ковер, изящная хромированная рейка для багажа обвилась вокруг основания полки для посылок, и вы можете хорошо видеть во всех направлениях. Конечно, есть сложная маленькая пепельница. Это все настоящий реактивный век, удобно оформленный между Rat Pack и Breaking the Sound Barrier. Но рычаг переключения передач включается, как и в любой другой машине, сцепление выжимается, рулевое управление почти мгновенно облегчается, и вы трогаетесь с места.

Магия, кроме мифологии, в простоте. Это просто идет. Имейте в виду, Крыло чайки не исчезает под вами; это не одна из тех воздушных эфирных тонких вещей. Это успокаивающее, уверенное присутствие, и хотя рулевое управление медленнее, чем можно было бы ожидать от гоночного дизайна, оно всегда говорит. После того, как вы катитесь, сложность уходит, оставляя перед вами только этот великолепный капот, а мир течет мимо, катясь под колесами огромных потоков крутящего момента, везде с великолепным разрывающим ревом.Этот недогруженный двигатель не ревер, и вы не будете переключаться только для переключения. Передачи включаются аккуратно, но броски длинные и обдуманные, и, честно говоря, в этом просто нет необходимости. Наиболее сложной частью вождения автомобиля может быть поиск правильного угла для боковых окон, чтобы рассеять достаточное количество тепла кабины.

Каждый, кто водил «Крыло чайки», написал вариацию на одни и те же две заметки: Я бы поехал на этой машине куда угодно, от побережья до побережья, в забегаловку за кофе, за продуктами, куда угодно; и. .. о, чувак, ты только посмотри на это.

Говорят, двигатель всего 220 л.с., но мощности всегда более чем достаточно. Этот автомобиль — дальнобойщик, будь то гранд-туризм или гонки на выносливость, и методичный плавный темп достигается легко. Вокруг Лайм-Рока нам нужны были вторая и третья передачи. Особенно с учетом качающихся осей, которые могут стать сложными в длинных и быстрых поворотах, отправляя заднюю часть с своего рода внутренней проверкой бедра.

Поузи успешно использовал это поведение в гонке Mount Equinox Hillclimb 1971 года в Вермонте, проскальзывая через крутые повороты на второй передаче, вывешивая заднюю часть кузова, выполняя шпильки с техникой, которая заставила бы вас крутиться на больших подметальных машинах, и выиграв единственную гонку автомобиля. .Так что один на один, непобедимый.

Любая машина, особенно спортивная, — это упражнение в оптимизме, механическая ставка на то, что все будет хорошо. Люди, придумавшие «Крыло чайки», немцы, австрийцы, британцы и американцы, проектировавшие, участвовавшие в гонках и импортировавшие его, а также многие из тех, кто в итоге его купил, — они кое-что видели. Когда автомобиль дебютировал, последняя война, которая покончила с ними, закончилась всего за 10 лет, холодная война шла полным ходом. Но… журналист Эдвард Р.Мерроу и армейский адвокат хорошо зарекомендовали себя Джо Маккарти, дело «Браун против Совета» изменило национальные школы, и люди, как правило, оправдывались за то, что им нравился Айк. Майлз Дэвис и Джон Колтрейн начали работать вместе, Джеймс Дин и Акира Куросава оба играли в театрах, а Эрни Ковач был на телевидении. Среди всего этого было Крыло чайки, еще одно выражение веры в то, что жизнь станет лучше, счастливее и свободнее; все, что касается автомобиля, сделано на века, с линиями, от которых всегда будет захватывать дух.

Сэм Поузи со своим 300SL в Лайм-Рок.

Д. У. Бернетт

Сегодня, безусловно, есть свои проблемы. Но на данный момент достаточно чувствовать бесконечный поток, наблюдать, как тени скользят вдоль и поперек вневременной формы, ощущать, как воздух становится прохладнее, когда мы заканчиваем хороший ревущий рывок вниз по прямой и скользим под мостом, носящим имя самого Человека. . Этот день, эта машина, с той историей, на той трассе? Красивый. И в этом вся идея .

Чтобы узнать, какой автомобиль стал победителем нашего «Поиска величайшего спортивного автомобиля всех времен», нажмите здесь.

Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года выпуска стоит до 9 миллионов долларов. Планируется, что он будет продан на аукционе RM Sotheby’s в Фениксе 27 января. Это одно из 29 купе Alloy Gullwing, которое, как ожидается, будет продано за 7-9 миллионов долларов.

Формально известный как «Leichtmetallausführung» или «Версия из легкого металла», крыло чайки из сплава заменило стальной кузов стандартного автомобиля на алюминиевый. Все стекла, кроме ветрового, также были заменены плексигласом, что позволило снизить общий вес на 209 фунтов

.

Снижение веса было направлено на то, чтобы сделать Крыло чайки более конкурентоспособным в гонках, поэтому автомобили также получили другие улучшения производительности. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель получил конкурентный распределительный вал, более высокую степень сжатия, новую дроссельную заслонку и перенастроенный распределитель топлива, увеличив мощность до 215 л. с.У Alloy Gullwings также была более спортивная настройка подвески, вентилируемые передние тормозные барабаны и фирменные колеса Rudge SL.

Mercedes-Benz 300 SL Alloy Gullwing 1955 года (фото через RM Sotheby’s)

Mercedes построил Alloy Gullwing с расчетом на частных гонщиков, но высокая премия по сравнению со стандартным SL означала, что желающих было немного. В 1955 году было построено всего 24 машины, а в 1956 году — еще пять машин.

Автомобиль с номером шасси 5500332, выставленный на аукцион, является 13-м из 24 автомобилей, построенных в 1955 году.Его заказал Джозеф Ф. Векерле, официальный агент Mercedes в Касабланке, Марокко. Векерле указал несколько опций, в том числе передаточное число задней оси 3,42, спидометр на 270 км/ч (167 миль/ч) и радио Becker.

В 1982 году этот автомобиль был приобретен Hyatt Cheek, тогдашним президентом клуба владельцев Gullwing Group и директором по особым поручениям в Национальном совете Mercedes-Benz Club of America. Согласно аукционному листу, несмотря на его редкость, Чик регулярно ездил на «Крыле чайки», совершая на нем множество дальних поездок.Сегодня, по словам аукциониста, это один из немногих экземпляров, сохранивших свой оригинальный корпус и двигатель из сплава, отсюда и предаукционная оценка в семь цифр.

1955 Mercedes-Benz 300 SL Крыло чайки | The Elkhart Collection

Mercedes-Benz 300 SL занял 2-е место в Mille Miglia, 1-2-3 в гонке спортивных автомобилей в Берне, Швейцария, 1-е и 2-е место в Ле-Мане, 1-2-3-4 на Нюрбургринге, и 1-е и 2-е место в La Carrera Panamericana. И все же большего хотелось. Из своего выставочного зала на Парк-авеню, спроектированного Фрэнком Ллойдом Райтом, дистрибьютор компании в США Макс Хоффман сказал, что в Америке есть рынок для быстрого, чувственного купе Mercedes-Benz и серийной версии гоночного W194 300 SL с очаровательные и теперь легендарные двери «крыло чайки», необходимые для необычного дизайна рамы «птичья клетка», были бы им.

Прозвище «SL» (переводится как «Спортивный свет») отражало новаторское использование сверхлегкой сварной рамы из трубчатой ​​стали, которая весила всего 182 фунта. Автомобиль также имел полностью независимую подвеску в дополнение к топливной. инжекторный, 2996 куб. см, рядная шестерка с верхним расположением распредвала и системой смазки с сухим картером, а двигатель был наклонен в сторону, чтобы уменьшить высоту передней части. Мощность, рассчитанная на 240 л.с. при 6100 об/мин (SAE) и 215 л.с. при 5800 об/мин (DIN), со «спортивным» распредвалом, устанавливаемым на заводе или у дилера, передавалась через четырехступенчатую механическую коробку передач.Максимальная скорость 161 миль в час и ускорение от 0 до 60 миль в час примерно за восемь секунд, в зависимости от передаточного числа, выбранного из пяти вариантов, сделали 300 SL самым быстрым серийным автомобилем своего времени.

Подходящий для автомобиля, который Макс Хоффман почти единолично создал, серийный 300 SL дебютировал в Соединенных Штатах, а не в Германии, которая была первой моделью Mercedes-Benz. Более 1000 из 1400 автомобилей, произведенных в период с 1954 по начало 1957 года, были доставлены через Хоффмана, в выставочные залы которого стекались богатые и знаменитые. 300 SL был таким же символом статуса в свое время, как и сегодня, поскольку его любили все, от голливудских звезд до легенд гонок и настоящих королевских особ.

300 SL также участвовали в гонках и пилотировании лучших гонщиков того времени, таких как Джон Фитч, Оливье Гендебьен, Пол О’Ши, Принц Меттерних и, конечно же, сэр Стирлинг Мосс, который держит курс «навсегда». рекорд для его знаменитой отделки Mille Miglia в 1955 году. Все это добавило романтики автомобилю, которому, казалось, суждено было стать легендой в момент начала производства.В нем были все нужные ингредиенты: невероятная эксклюзивность, невероятная скорость и невероятная цена.

«Породистая порода во всех смыслах этого слова, — хвасталась реклама, — и автомобиль, который будет признан всеми энтузиастами «последним словом» в области спортивных автомобилей; автомобиль, который доставляет неописуемое удовольствие от вождения!»

Шасси 5500533, предлагаемое здесь, было первоначально доставлено через миланского дилера Saporiti некоему Х. Мальоли, или Умберто Мальоли, итальянскому гонщику, участвовавшему в десяти Гран-при чемпионата мира Формулы-1 в период с 1953 по 1957 год, а также выигравшему Carrera Panamericana. в 1954 году.

В карточке данных «Мерседес-Бенц», копия которой находится в деле, указано имя г-на Мальоли и отмечены оригинальные номера двигателя, коробки передач и кузова, соответствующие нынешним агрегатам в автомобиле, которые все еще имеют свои оригинальные штампы, как и рама. Даже левый и правый передние мосты кажутся оригинальными, хотя дифференциал — это немного более поздний, правильный блок (возможно, замененный для другого передаточного отношения задней части). Первоначально автомобиль поставлялся в цвете Серебристо-серый металлик (DB 180) и изначально имел стандартный интерьер, бежевые сиденья со вставками из красной клетчатой ​​ткани.Примечательно, что он также был оснащен радиоприемником Becker Mexico, встроенным багажником и одним из самых желанных опций — заводскими колесами Kronprinz с подделками Rudge с центральным замком.

Позже среди владельцев автомобиля был еще один известный гонщик и специалист по Mercedes-Benz Лотар Мотшенбахер, а также известный коллекционер Mercedes-Benz в Южной Калифорнии. По состоянию на 2010 год он был зарегистрирован в реестре Gullwing Group с пробегом 72 000 миль и был восстановлен с нынешним красным кожаным салоном и багажником в оригинальном стиле, а также с оригинальными колесами Rudge — так же, как и сегодня.В том же году он был продан в текущую коллекцию, где и хранится с тех пор.

Реставрация, по всей видимости, носила косметический характер, так как шасси и моторный отсек сохранили обширную первоначальную отделку и привлекательную патину от эксплуатации в дороге. Кузов неплохой, с солидными «бровями» крыльев, в то время как интерьер прекрасно отделан и все еще выглядит довольно свежим, включая четкие, четкие датчики и плотную обивку. Рулевое колесо Nardi с деревянным ободом — единственное очевидное отклонение от «стандартного».

В комплекте с автомобилем идет оригинальная запаска, отбойный молоток, набор инструментов, мягкая сумка для боковых стекол и репродукция руководства по эксплуатации — все, что нужно для того, чтобы продолжать наслаждаться чудесным Gullwing в дороге. Это был бы идеальный участник любого количества винтажных дорожных туров и ралли, на которые 300 SL имеет право, и обещает быть чрезвычайно захватывающим вождение. Умберто Мальоли, несомненно, одобрил бы то, что на его бывшем скакуне с энтузиазмом управляют и наслаждаются точно так же, как в середине 1950-х годов, на пике своей блестящей карьеры.

1955 Mercedes Benz 300SL Gullwing Coupe

1955 Mercedes Benz 300SL Gullwing Coupe

 

Этот сказочный суперкар полностью заслуживает самых высоких похвал накапливались на нем годами. Мой белый с красной кожей обивка, точно такая же, как поставлена ​​с завода. это редкость Европейская модель поставки, поэтому в ней отсутствуют защитные бамперы США, придание более изящного вида. В нем также есть немецкие инструменты, а мне особенно нравится красная полоска на спидометре давая рекомендуемую максимальную скорость 120 миль в час для приспособленного туринга шины.

Я купил машину в Лос-Анджелесе в 1968 году и слонялся с банда энтузиастов, доводивших автомобили до предела полосы и объезжали автомобильные музеи клубом. Мы знали, что мы были, и я припоминаю, что один коллега сказал, что «в конце концов, эти всегда были автомобили для принцев.»

Я всегда находил машину удобной в управлении, и она всегда особенный везде я пошел. Я мог заехать на заправку и ребята видели, как Феррари и Мазерати приходят и уходят весь день, но когда я открыл дверь в стиле «крыло чайки», все отступили и взяли другой взгляд.

Это была невероятно мощная машина. Я проехал через Смерть Долина в самый жаркий летний день 1968 года, когда температура оттенок 124, рекорд года. Я закрыл его после жесткая езда по долинам без ограничения скорости, и автомобиль не будет паровой пробкой из-за вспомогательного, установленного на приборной панели топливный насос (автомобиль имеет три топливных насоса, в том числе один для система непосредственного впрыска в цилиндр).

Из-за гоночного наследия автомобиля у него потрясающие емкости.Однажды я ехал в отдаленных горах на западе Вирджинии и нуждался в заправке, и остановился на станции, где юный дежурный сидел и ковырялся в носу. я сказал ему «заполнить» и начал спрашивать о наличии Пеннзойл. В конце концов мы договорились о квакерском государстве, которое было у него, и я попросили 8 литров. Он начал ставить банки в салоне, а я пришлось спорить, чтобы заставить его залить все 8 литров в двигатель накопительный бак. К тому времени он заметил, что бензин поднялся до 16 галлонов. и он спросил: «Вы сказали заполнить его, верно?» «Ага, Заполните.«На 20 галлонах он сказал: «Всю дорогу, верно?» «Да, заполните его.» На 25 галлонах он заглянуть под машину, посмотреть, не вытекает ли что-то. В 30 галлонов, он спрашивает: «Сколько вмещает эта машина?» Мы наконец, были заполнены до 32 галлонов, но на самом деле машина вмещает 34,7. И это обеспечивает 22 мили/галлон при обычном вождении. Я уверен никто из его друзей не поверил рассказу пацана об удивительном белый автомобиль.

Об этом необычном автомобиле написано так много, что я только что поделился несколькими анекдотами и личными историями о вождение его в расцвете сил. Поощрите меня, и я расскажу некоторые более.

 

 

 

 

 

[ Основной ]

Из коллекции покойного Уэйда Картера1955 MERCEDES-BENZ 300SL GULLWING COUPE Номер шасси. 198.040.5500587 № двигателя 198.980.7500496

Из коллекции покойного Уэйда Картера
1955 MERCEDES-BENZ 300SL GULLWING COUPE

198.040.5500587
Номер двигателя 198.980.7500496


Рядный 6-цилиндровый двигатель SOHC объемом 2995 см3
Механический впрыск топлива Bosch
240 л.с. по SAE при 5800 об/мин *С дисковыми колесами Rudge
*Встроенный багаж

MERCEDES-BENZ 300SL GULLWING COUPE

знаковое купе 300SL 1954-57 годов, получившее название «Крыло чайки» из-за его уникальных дверей с верхними петлями.Эта конструкция двери была необходима, потому что лонжероны, которые добавляли жесткости многотрубной раме 300SL, проходили через область, где должен был быть размещен обычный дверной проем с боковыми петлями. Как и многие очаровательные европейские автомобили того периода, 300SL был построен по указанию манхэттенского автомобильного предпринимателя и импортера Макса Хоффмана, который, можно сказать, почти в одиночку создал рынок спортивных автомобилей на своей приемной родине, в Соединенные Штаты. Благодаря его усилиям большой процент 300SL был доставлен нетерпеливым покупателям в США, и автомобиль стал любимцем кинозвезд и богатых людей.

Стандартный серийный Gullwing получил обозначение Type 190.040, и это был последний Mercedes Benz, в котором использовались отдельные кузов и рама. Он отличался сварным стальным корпусом с дверями из легкого сплава, капотом, крышкой багажника, противопожарной перегородкой и днищами, прикрепленными к хорошо треугольной трубчатой ​​раме. Дополнительные подбрюшье также были сделаны из алюминия. Было построено всего 1400 самолетов Gullwings, из которых всего 29 были полностью изготовлены из алюминия.

Из-за формы и конфигурации дверей «Крыла чайки», а также из-за необходимости места для локтей и дополнительного места для хранения не было места для складывания боковых стекол, поэтому был достигнут компромисс; в окнах были небольшие вентиляционные панели, которые можно было немного приоткрыть, чтобы воздух поступал в кабину. Двойные вентиляционные отверстия на крыше помогали выпускать теплый воздух из салона, но довольно часто, хотя и поразительно, можно было увидеть, как «Крылья чайки» движутся в городском потоке с одной или двумя широко открытыми дверями, поддерживаемыми гидравлическими стойками, одним из первых применений этой технологии. Очень широкие дверные пороги также усложняли посадку и высадку, поэтому рулевое колесо было шарнирным, чтобы обеспечить больше места для ног. Однако внутри водитель и пассажир наслаждались очень удобными сиденьями. Характеристики были очень приличными для спортивного автомобиля того периода: заявленное время разгона до 100 км/ч составляло менее 8 секунд, а максимальная скорость составляла от 140 до 160 миль в час, в зависимости от редуктора заднего моста, для которого было пять заводских опций.

Рама и общая форма кузова Gullwing были заимствованы у «Uhlenhaut Coupe», прототипа спортивного автомобиля, созданного Mercedes Benz в рамках подготовки к дорожным гонкам Carrera Panamericana в начале 1950-х годов. Трансмиссия серийного SL была основана на большой трехлитровой рядной шестерке с одним верхним расположением распредвала, которая приводила в движение роскошные и дорогие заводские купе, кабриолеты, седаны и лимузины 300-й серии. Поскольку двигатель был довольно высоким, его переложили на правую сторону, чтобы создать более низкую линию капота в новом SL.Этот очень тяговитый двигатель с небольшим квадратным сечением был оснащен механической системой непосредственного впрыска топлива Bosch и был установлен за линией передней оси для улучшения балансировки шасси. Четырехступенчатая трансмиссия передавала мощность на заднюю часть поворотной оси.

Поставки купе Gullwing начались в конце 1954 года, когда, согласно данным, собранным «The Gullwing Group», на заводе Mercedes-Benz в Унтертюркхайме, недалеко от Штутгарта, Германия, было произведено не менее 167 автомобилей. В следующем году было произведено 855 купе, больше, чем за любой год.Производство сократилось в 1956 и 1957 годах, а к 1958 году появился новый и значительно улучшенный родстер 300SL.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Как и почти все модели Gullwings, этот ранний образец поставлялся в цвете 190 Graphite Grey (другие цвета были доступны за дополнительную плату), а сиденья были обшиты кожей 955 Grey, еще одним вариантом заказчика, начиная со стандартного интерьера. был кожзаменителем со вставками сидений из клетчатой ​​ткани. Как экспортная модель для США, она была оснащена на заводе фарами с закрытым светом, приборами для американского рынка, включая спидометр на 160 миль в час, банкой заводской нитроцеллюлозной лаковой краски для мелкого ремонта, а также радио Becker Mexico, динамиком и пакет антенн.Шины были диагональными Dunlop размером 6,50 x 15 дюймов. На листе заводской сборки (прилагается) указана дата оптовой отгрузки 24 августа 1955 года, и автомобиль был экспортирован в дистрибьюторское представительство Hoffman Mercedes Benz в Нью-Йорке, а оттуда отправлен дилеру и первому покупателю.

Согласно письму эксперта по 300SL Питера Томаса из Аризоны, этот автомобиль сменил несколько владельцев на западе Соединенных Штатов, среди которых был Джон Калли, известный голливудский продюсер и коллекционер 300SL. В конце концов, он был приобретен покойным автодилером из Сиэтла, гонщиком-любителем и любителем старинных автомобилей Уэйдом Картером в 1999 году. Нам сообщили, что в какой-то момент до 1975 года его первоначальная серая краска была снята с производства в пользу высококачественной перекраски. ярко-красного цвета, серый салон заменен на черную кожу, а также набор подделок и ступиц в стиле Rudge, которые остаются с автомобилем и сегодня. В конце концов черный салон был снова изменен, на этот раз на коричневую кожу. Более поздний владелец установил кондиционер, который помог преодолеть недостаточную вентиляцию салона купе.После покупки г-ном Картером автомобиль получил широкое механическое и косметическое обслуживание. Машина осталась у семьи мистера Картера после его смерти. Недавно он был доставлен в J&L Fabrication в Сиэтле, штат Вашингтон, для незначительного обслуживания, включая настройку. Ранее он получил полный капитальный ремонт тормозов. На момент каталогизации одометр этого «Крыла чайки» показывал 71 394 мили, что считается оригинальным и правильным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.