Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 300 SE (W140)
Технические характеристики Mercedes-Benz 300 SE
Mercedes-Benz 300 SE
-
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 16 -
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 16 -
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 16 -
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz 300 SE из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
Серийное производство Mercedes-Benz W140 развернулось с первых чисел января 1991 года. В 1992 году произошла первая модернизация двигателей. Двигатели объемом 4,2 и 5,0 л потеряли по 7 л.с., а шестилитровый двигатель — 14 л.с. Это практически не сказалось на динамических характеристиках автомобилей, зато привело к повышению надежности двигателей и снижению расхода топлива.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz 300 SE.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
-
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.
.. подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Масштабная модель Mercedes-Benz 300 SLR Coupe Uhlenhaut (W196S) 1955 серебристый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — IXO. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-Benz 300 SLR Coupe Uhlenhaut (W196S) 1955 серебристый в масштабе 1/43
можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz 300 SLR Coupe Uhlenhaut (W196S) 1955 серебристый
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Find Mercedes-Benz 300 ce for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиОсновные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл. с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 73, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«uppermediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [1853], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/14
€ 29.840,-
- 132.300 км
- 04/1993
- 162 кВт (220 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Бензин
- 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Auto Individuell Automotive GmbH
1/15
€ 11.990,-
- 160.990 км
- 07/1992
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 0 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/15
€ 4.498,-
- 365.673 км
- 06/1988
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Auto-Handel-Nord Adam Selonke
1/15
€ 5. 990,-
- 372.861 км
- 06/1991
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/11
€ 6.000,-
- 270.000 км
- 10/1990
- 121 кВт (165 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/13
€ 6. 980,- в т.ч. НДС- 177.000 км
- 01/1988
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 6.999,-
- 267.000 км
- 01/1989
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- 4 владельцев
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/8
€ 7. 900,-
- 123.000 км
- 02/1991
- — кВт (- л.с.)
- Ретро
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/12
€ 7.980,-
- 276.800 км
- 12/1989
- 162 кВт (220 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/11
€ 8. 600,-
- 194.700 км
- 02/1990
- 138 кВт (188 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 8.900,-
- 293.000 км
- 03/1991
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/12
€ 8. 950,-
- 216.500 км
- 06/1988
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/14
€ 9.980,-
- 245.622 км
- 05/1992
- 162 кВт (220 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 10. 450,-
- 140.051 км
- 07/1992
- 132 кВт (179 л.с.)
- Демонстрационный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/15
€ 10.490,-
- 158. 062 км
- 11/1988
- 138 кВт (188 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 11.900,-
- 152.901 км
- 01/1990
- 132 кВт (179 л.с.)
- Ретро
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 12.900,-
- 198.000 км
- 01/1993
- 162 кВт (220 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 13.950,-
- 238.505 км
- 08/1992
- 163 кВт (222 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Autobedrijf Hazet Ochten B.V.
1/10
€ 13.990,-
- 89.568 км
- 04/1988
- 132 кВт (179 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 16. 850,-
- 233.000 км
- 07/1992
- 162 кВт (220 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
1955 Mercedes-Benz 300 SLR — CARPEDIA
1955 Mercedes-Benz 300 SLR
Спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR был создан в значительной степени под влиянием идей и конструкторских решений, опробованных еще в 1952 году на модели 300 SL принимавшей участие в гонке Mille Miglia, а также его дорожной версии, увидевшей свет в 1954 году. Именно 300 SL обеспечил новую гоночную модель столь необходимыми качествами, как малый вес и высокая жесткость стальной пространственной трубчатой конструкции, поддерживающей алюминиевый корпус. Новшествами были — пятискоростная коробка передач, 16-дюймовые колеса и тормозные барабаны увеличенного диаметра.
Двигатель был заимствован от автомобилей Формулы 1, а именно от модели W 196, известной многочисленными победами в международных соревнованиях, таких как Гран При Франции и Италии, аргентинский Гран При, гонки в Нюрбургринге и на кольце Avus в Берлине.
Объем восьмицилиндрового двигателя с прямым впрыском и двумя свечами на цилиндр был увеличен до 3,0 литров, что привело к росту мощности до 310 л/с при 7400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составил 317 Нм. Мощный двигатель был установлен в длину в передней части автомобиля с боковым наклоном 33 градуса. Топливом служила высокооктановая смесь бензина и бензола, с добавлением, для достижения более высоких рабочих показателей этилового спирта. Стандартный объем бака — 167 литров, масляного резервуара — 35 литров. Однако в знаменитой гонке Mille Miglia 1955 года автомобиль Мосса и Дженкинсона имел топливный бак увеличенного размера, объемом 265 литров.
Рудольф Уленхаут (Rudolf Uhlenhaut) — главный разработчик проекта Mercedes-Benz 300 SLR, как, впрочем и 300 SL, и «Серебряных Стрел» W 196 и W 196 R, использовал при создании конструкции хорошо зарекомендовавшее себя решение — пространственную раму из стальных труб, весом всего 50 килограммов. Это позволило ему довести массу автомобиля до 900 килограммов (при весе одного лишь двигателя — 234 кг.).
В дебютной гонке Mille Miglia 1955 года приняли участие четыре экипажа на автомобилях Mercedes-Benz 300 SLR — Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio), Стирлинг Мосс (Stirling Moss), Карл Клинг (Karl Kling) и Ганс Геррманн (Hans Herrmann). Утром 1 мая 533 автомобиля стартовали из Брешии в сторону Рима. Первый этап гонки, между Брешией и Вероной возглавлял Ганс Геррманн, установив среднюю скорость 192,23 км/ч, однако вскоре инициативу перехватил Стирлинг Мосс.
Mercedes-Benz 300 SLR с номером 722 выиграл 1000 мильную гонку установив рекордное время — 10 часов 7 минут 48 секунд. Со средней скоростью 157,65 км/ч Стирлинг Мосс и его сменный водитель Дэнис Дженкинсон (Denis Jenkinson) промчались 1609 километров, чтобы оказаться на верхней ступени пьедистала. Хуан Мануэль Фанхио был вторым.
Mercedes 300 SL Gullwing (Крыло чайки) 1954 — цена, технические характеристики, фото Мерседес 300 SL Gullwing
Легендарный Mercedes 300 SL Gullwing, также известный под кодом W198, выпускался с 1955 по 1963 год и представлял собой первый спортивный автомобиль, который появился в послевоенный период. Машину представили в 1954 году как авто для уличных гонок. А потому первые образцы представляли собой купе на двух человек. Особо запоминающимся элементом разработки стали двери, романтично называемые «крылом чайки». Спустя три года была создана версия с открытым верхом, или родстер.
Несмотря на то, что представленное авто не имеет современных удобств и возможностей, на Mercedes-Benz 300 SL цена очень высока. Например, за одну из первых моделей можно отдать 1,7 миллионов американских долларов.
Mercedes-Benz 300 SL цена
Постараемся разобраться, чем обусловлена озвученная стоимость. Модель отличается свойственной для гоночных авто центровкой, которая гарантирует отличную устойчивость и управляемость. На ней установлен рассчитанный на 215 лошадок трехлитровый двигатель с шестью цилиндрами. Он оснащен системой прямой подачи топлива, насосом высокого давления и инновационной на тот период времени системой смазки. Потому до сотни можно разогнаться за 10 секунд. Максимально возможная скорость Mercedes 300SL была лимитирована 240-260 км в час. Кстати, покупатели имели шанс заказывать трансмиссию с измененными параметрами, что снижало предельную скорость, но позволяло выполнять обгоны в более динамичном темпе.
Мercedes 300 SL Gullwing
Классический Mercedes 300 SL Gullwing имел четырехступенчатую механическую коробку, длину чуть более 4500 мм и высоту, равную 1262 мм. В его топливный бак рассчитывался на сто и 130 литров.
Интересно, что Mercedes 300SL был сделан из тонких труб, составляющих пространственную раму, которую оформляли листовым алюминием. Данная конструкция хорошо работала на сжатие и растяжение, но не поддавалась крутящим усилиям. Кроме того, обеспечивала простой доступ к агрегатам и узлам.
Фото Mercedes-Benz SL 300 Gullwing
Фото Mercedes-Benz SL 300 Gullwing
Что касается дизайна, то Максимилиан Хоффман, являвшийся в то время дилером компании в Штатах, настоял на том, что богема должна ездить в черных, красных, серебристых и цвета жемчужного металлика автомобилях. Салон оформлялся цветной кожей. Потому это авто с удовольствием покупали в Америке. Так, из 1400 созданных Mercedes-Benz 300 SL coupe по американским дорогам колесило 1100 единиц. В том числе, с Софи Лорен и Элвисом Пресли за рулем.
Не удивляет, что у современных производителей все чаще появляются мысли о воссоздании легендарного трехсотого Мерседеса.
Видео
Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 Pininfarina Coupe 1969: sklyushnichenko — LiveJournal
- Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
Автомобиль построен на базе купе 300 SEL (в кузове W109) кузовным ателье Серджио Пининфарины, к которому обратился заказчик после отказа со стороны компании Mercedes. Колесная база и высота дверей остались без изменений, но все кузовные панели были изготовлены индивидуально, вручную из стали. Ветровое стекло, оптика, бамперы также изготовлены индивидуально. Под капотом стоял флагманский V8 Mercedes-Benz объемом 6.3 литра, мощность 250 лошадей. По тем временам это был настоящий монстр, крутящий момент которого превышал 500 Нм. Серийный S – класс с таким мотором с легкостью мог таскать дома на колесах и некоторое время был быстрейшим седаном в мире.
Фары первоначально были несколько иными, их переделал нынешний владелец, голландский пенсионер. Он купил Mercedes у первого владельца — неизвестного владельца заводов, газет, пароходов, в конце 70-х годов.
Заказчик был большим поклонником автомобилей, но намотал на своем эксклюзивном купе только 64 000 км. Дело в том, что при проектировании системы вентиляции в компании Pininfarina допустили ряд ошибок и при движении в салон машины попадало подозрительное количество выхлопных газов, что могло плачевно сказаться на здоровье водителя и пассажиров… Невозможность полноценной эксплуатации столь дорогого приобретения и послужили причиной продажи. Новый владелец с конца 70-х проехал только 6 000 км. Этот автомобиль стал скорее скульптурой для созерцания, чем средством передвижения!
Приключения русских Уралов в Америке
Журналисты американского издания Road&Track совершили небольшое путешествие в горы на мотоцикле Ural, которые в настоящее время невероятно…
Mercedes Motoring – Страсть к старым Мерседесам
Основатель компании Mercedes Motoring Джимми Френсис в детстве жил по соседству с автослесарем, который заразил его любовью к старым автомобилям…
Гибридный Mercedes-Benz 1982 года
Топливный кризис 1979 года подтолкнул компанию Mercedes-Benz на разработку электромобиля, как альтернативы бензиновым и дизельным автомобилям. В 1982…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | 300 |
Генерация | 300 (W124) |
Двигатель (модификация) | 300 D (109 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 109 HPW |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 12. 8 сек |
Объем резервуара | 70 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1985 год |
Год остановки производства | 1989 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 ММ |
Ширина | 1740 ММ |
Высота | 1431 ММ |
Колесная база | 2800 ММ |
Передняя колея | 1501 ММ |
Задняя колея | 1491 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 7. 4 Литров/100 км |
Вес | 1560 кг |
Максимальный вес | 2050 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | 520 литров |
Стандарт эмиссии |
Собери свой 2021 C 300 Седан
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Mercedes-Benz C 300 2022 года — новый «малыш» бренда
Сегодня Mercedes-Benz может иметь девять внедорожников в своей линейке, но он не откажется от седанов.
Вслед за представлением осенью прошлого года своего нового флагмана S-класса автопроизводитель представил полностью переработанный компактный автомобиль C-класса.
В то время как Mercedes-Benz теперь предлагает более компактный и более доступный A-класс ниже него, оригинальный «Baby Benz» остается одним из его бестселлеров и является ключевой точкой входа в бренд для новых клиентов и особенно популярен среди покупателей женского пола. .
«Это близко нашим сердцам», — сказала Бритта Сигер, член совета директоров Daimler, материнской компании Mercedes-Benz, о модельном ряду.
C-Class 2022 выполнен в стиле мини-S-Class и имеет более длинный капот, который придает ему более спортивный вид, чем текущая модель. Однако он не нуждается в установке двигателя, поскольку C-Class отказывается от вариантов V6 и V8 и с этого момента будет предлагаться только с четырехцилиндровым двигателем.
ЭТОТ MERCEDES-BENZ — САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ
В C 300, который станет первой моделью C-класса, поступившей в продажу в начале следующего года, установлен двигатель 2.0-литровый турбонаддув с гибридным приводом мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 295 фунт-фут, который обеспечивает электрический наддув на 20 л.с. и 148 фунт-фут за короткие промежутки времени.
C 300 будет доступен в заднеприводной и полноприводной версиях, которые, по данным Mercedes-Benz, смогут разгоняться до 100 км / ч за 5,9 секунды.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Интерьер отличается роскошным дизайном и большим 11,9-дюймовым центральным дисплеем, который служит как центром управления, так и интерфейсом информационно-развлекательной системы.Голосовой помощник Mercedes-Benz MBUX входит в стандартную комплектацию наряду с беспроводной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим экстренным торможением и системой, которая уведомляет вас через приложение, если автомобиль был сбит, когда он припаркован.
C 300 также доступен с адаптивным круиз-контролем и парковочной камерой на 360 градусов, которая работает с опциональной системой Active Lane Keeping Assist, помогая центрировать автомобиль на полосе движения. Он также может проверять наличие встречного транспорта и выполнять смену полосы движения, когда водитель нажимает на указатель поворота.Также будет доступна встроенная видеорегистратор, которая автоматически записывает аварии и может использоваться для съемки вождения.
Еще одно большое изменение — это место, где будет производиться C-Класс. Mercedes-Benz пришлось вывезти его со своего завода в Алабаме, чтобы освободить место для большего количества внедорожников, поэтому на этот раз автомобили для американских перевозок будут поступать с завода компании в Южной Африке.
Цены на C-300 2022 года не разглашаются, но исходящая модель начинается с 41 600 долларов без учета сборов в пункте назначения.
Шедевр, известный как Mercedes-Benz 300 SLR (W196S)
Это действительно редкость, когда автомобили вспоминают как «шедевры механики» и машины-рекордсмены, опережающие свое время. Тем не менее, еще реже можно найти автомобили, которые известны своими характеристиками и в то же время имеют досадную особенность того, что являются одними из самых трагических автомобилей, когда-либо производимых. Одним из таких невероятных, но трагических автомобилей является суперкар Mercedes Benz пятидесятых годов, шедевр Рудольфа Уленхаута и 60-летний рекордсмен Mille Miglia 1955 года W196S 300 SLR .
Mercedes Benz 300 SLR был вершиной немецкой инженерии
Созданный как гибрид легендарного 300SL и не менее известной «Серебряной стрелы» Формулы-1 1954 года, 300 SLR с самого начала был предназначен для того, чтобы стать звездой. Его инженер Рудольф Уленхаут решил построить 300 SLR, используя легкую, но прочную трубчатую раму. Рядный восьмицилиндровый двигатель был взят от автомобиля F1, но рабочий объем нового двигателя был увеличен с 2,5 л до 3,0 л, передав его задним колесам до 300 лошадиных сил.
Одной из особенностей, опередивших свое время, была система антиблокировочной системы экстренного торможения, которая впрыскивала масло на поверхность тормозов. Однако это был не единственный автомобиль, имевший эту особенность: в Ле-Мане 1955 года пневматический тормоз с гидравлическим насосом был установлен на задней части автомобиля задолго до того, как современные суперкары получили такую установку.
Техническая компоновка Mercedes Benz 300 SLR намного опередила свое время
Персональный самолет 300 SLR для Рудольфа Уленхаута
Всего было построено девять шасси W196S, два из которых были преобразованы в гибриды 300 SLR и 300 SL купе.После катастрофы в Ле-Мане 1955 года Рудольф Уленхаут оставил один из них в качестве личного автомобиля. Эта сделанная на заказ машина Уленхаута имела двери типа «крыло чайки», похожие на двери знаменитого дорожного спорткара, а остальная часть кузова была больше похожа на 300 SLR. В то время был самым быстрым дорожным автомобилем в мире с максимальной скоростью около 290 км / ч.
300 SLR Uhlenhaut был гибридом 300SL и 300 SLR
1955 — славный сезон, закончившийся катастрофой
Mercedes-Benz 300 SLR планировалось представить в 1954 году, но не был готов до 1955 года.Он прошел ряд сложных испытаний, испытав его на прочность в гонках на выносливость, и только когда двигатель, кузов, механика и шасси оказались нерушимыми, 300 SLR был признан готовым к любым испытаниям. Он пропустил первые две гонки сезона чемпионата мира по спортивным автомобилям 1955 года, но быстро прославился, когда 25-летний британец Стирлинг Мосс начал гонку Mille Miglia 1955 года в 7:22 утра, финишировав за 10 часов 7 минут.
В сопровождении журналиста по имени Денис Дженкинсон, Мосс выиграл гонку, а побил небывалый рекорд гонки .Их победа в «Милле Милья» была отмечена новаторским использованием темповых заметок, изобретением Дженкинсона и весомым вкладом в мир гонок. Поскольку Милле Милья была отменена в 1957 году после смертельной аварии Альфонсо де Потраго, , рекорд 1955 года стоит и по сей день .
Стирлинг Мосс за рулем 300 SLR Fangio на Нюрбургринге в 1977 году
Через месяц в Ле-Мане одна 300 SLR попала в самую трагическую катастрофу в истории гонок, положив конец гоночной программе Mercedes-Benz.Автомобиль выиграл еще две гонки, RAC Trophy и Targa Florio, обе со Стерлингом Моссом за рулем, но , катастрофа в Ле-Мане 1955 года в конечном итоге отправила его в историю . К сожалению, его потенциал так и не был реализован, но благодаря успеху в единственном сезоне 1955 года 300 SLR по-прежнему остается одним из лучших гоночных автомобилей, когда-либо производимых.
Видео: Сэр Стирлинг Мосс воссоединился со своим автомобилем Mercedes Benz
, выигравшим Милле Милья в 1955 году
Фото: политикфорен.нетто
Mercedes-Benz C 300 2019 г. Первый тест: больше мощности — такая же роскошь?
Мы давно хвалили Mercedes C-Class за один из самых роскошных интерьеров в своем классе, но жесткая езда помешала ему присоединиться к самым лучшим игрокам в своем сегменте. Недавно обновленный для 2019 года, мы снова протестировали C 300, чтобы увидеть, как он изменился.
Хотя предыдущая версия никогда не чувствовала себя недостаточно мощной, в этом году Mercedes оснастил 2,0-литровый турбодвигатель 14 дополнительными лошадьми. C 300 теперь развивает 255 л.с., а крутящий момент стабильно составляет 273 фунт-фут.Пиковая мощность достигается позже с 5800-6100 об / мин вместо 5500 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент теперь составляет 1800-4000 об / мин вместо 1300-4000 об / мин.
Просмотреть все 70 фотографийДополнительная мощность способствует заметному увеличению разгона с 0 до 60 миль в час. Мы разогнали C 300 до 60 миль в час за 5,5 секунды, что на полсекунды быстрее, чем тестируемый нами C-Class 2017 года. BMW 330i 2017 года также достиг отметки за 5,5 секунды, хотя нам еще предстоит протестировать полностью переработанную модель 2019 года. Наш тестер Mercedes оказался быстрее Lexus IS 200t F Sport (7.0 секунд, и с тех пор переименован в IS 300) и Genesis G70 2.0T 2019 года (7,4 секунды). Но он был медленнее Audi A4 2.0T Quattro 2017 года (5,2 секунды).
Быстрый отклик дроссельной заслонки заставляет C 300 чувствовать себя бодрым. В отличие от некоторых роскошных автомобилей, выбранный вами режим вождения имеет значение. При ускорении с места вы заметите резкий отклик дроссельной заслонки в режиме Sport +, когда ваша голова втягивается в подголовник, а подвеска заметно острее. Как и у предыдущей модели, плавность хода для роскошного круизера даже в режиме Комфорт.Тем не менее, обновленный C-Class не вызывает такого же ощущения хрупкости, как старая версия.
Обновленный Mercedes C 300 2019 года также добился прогресса в четверть мили, показав время 14,1 секунды при скорости 99,9 миль в час по сравнению с 14,5 секунды при скорости 96,1 миль в час у старого Benz. Новый показатель у BMW (14,2 при 98,5) и Audi (14,0 при 98,2). И это заметно лучше, чем у Genesis (15,7 при 91,7 миль в час) и Lexus (15,4 при 89,9).
Просмотреть все 70 фотографийНо Benz уступил в восьмерке, по крайней мере, по сравнению с конкурентами. Он справился с задачей за 27,7 секунды при среднем значении 0,63 г. Для сравнения, BMW преодолел повороты за 26,1 секунды при 0,71 g, в то время как Lexus показал такие же результаты за 26,3 секунды при 0,69 g. Genesis обогнал конкурентов, показав 25,6 секунды при 0,69 g, а Audi — 26,3 секунды при 0,69 g. Даже предварительное обновление C 300 показало лучшие результаты, чем новая версия, со временем 25,7 секунды при 0,71 g. Хотя редактору дорожных испытаний Крису Уолтону понравились двигатель и трансмиссия, он назвал непреодолимый контроль устойчивости «упражнением в разочаровании».«Стоит отметить, что модель 2017 года, которую мы тестировали, представляла собой автомобиль с спортивной отделкой и более агрессивным комплектом колес и шин.
Несмотря на то, что C 300 является опытным спринтером и бегуном, он может извлечь выгоду из нескольких занятий йогой. Рулевое управление не вызывает особых ощущений. маневренность на низких и средних скоростях. Для достижения целенаправленного движения вам придется повернуть рулевое колесо немного больше, чем нужно, хотя руль может казаться тяжелым, как будто создается впечатление спортивности. Тем не менее, небольшие размеры этого автомобиля позволяют легко три -точка поворотов.
Benz произвел впечатление в нашем тесте Real MPG. Мы записали 24,5 / 40,3 миль на галлон по городу / шоссе, по сравнению с рейтингом EPA в 23/34 миль на галлон. По всем параметрам это опережает наши реальные цифры MPG для Audi (22,1 / 35,2 миль на галлон) и Lexus (20,4 / 31,1 миль на галлон). Его шоссейные и комбинированные показатели также выше, чем у BMW (24,7 / 33,9 миль на галлон) и Genesis (25,1 / 34,5 миль на галлон), хотя и немного отстают в городе.
Просмотреть все 70 фотоОдно не изменилось: интерьер C 300 по-прежнему остается лучшей частью автомобиля.И он немного более шикарный, чем раньше, поскольку он оснащен новым дополнительным 10,3-дюймовым центральным дисплеем, который является улучшением старого меньшего экрана. Тем не менее, жаль, что обновленный C-Class не имеет новой информационно-развлекательной системы MBUX, которая является стандартной для гораздо менее дорогого A-Class. Эта информационно-развлекательная установка получает новый речевой интерфейс, который можно обучать с помощью искусственного интеллекта, а также сенсорное управление на экране и центральной консоли. Вместо сенсорного экрана информационно-развлекательная система C-Class реагирует на ввод с помощью поворотной ручки.
И в отличие от A-Class, в котором комбинация приборов и информационно-развлекательная система выглядят как один большой дисплей, приборная панель C-Class отделена от главного центрального экрана. Но, по крайней мере, полностью цифровой 12,3-дюймовый дополнительный дисплей прибора выглядит резким и имеет удобные элементы управления большим пальцем для прокрутки меню. Между тем, центральный дисплей отличается четкой графикой, а задняя камера обеспечивает исключительно четкое изображение окружающей обстановки днем или ночью.
Просмотреть все 70 фотоЕсли вам интересно, какие функции входят в стандартную комплектацию C 300, основные особенности включают двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, аудиосистему с пятью динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары и задние фонари. , и автоматическое экстренное торможение.Многие выдающиеся вещи являются дополнительными, включая 64-цветное окружающее освещение салона, проекционный дисплей, систему объемного звучания Burmester и пакет помощи водителю с уклоняющимся рулевым управлением, активным ассистентом смены полосы движения, ассистентом удержания полосы движения и рулевым управлением и дистанционная помощь. В целом наша модель стоила 58 905 долларов, что намного выше стартовой цены в 42 395 долларов. За премиальную цену вы получаете улучшенный автомобиль: мощный экономичный седан с одним из самых роскошных интерьеров в своем классе.
2019 Mercedes-Benz C 300 Седан | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 42 395 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 58 905 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2. 0 л / 255 л.с. / 273 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3537 фунтов (53/47%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,8 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 184,5 x 71,3 x 56,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,5 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 14.1 сек @ 99,9 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 124 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,80 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,7 с при 0,63 г (сред.) |
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB | 24,5 / 40,3 / 29,8 миль на галлон |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 23/34/27 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 147/99 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0. 72 фунта / миля |
2016 Mercedes-Benz C300 C 300 Luxury Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства
Сильные стороны модели:
Привлекательный современный стиль; высококачественные функции; типичная роскошь Mercedes-Benz; полный привод; экономичные дизельные и гибридные двигатели, а также мощные двигатели с турбонаддувомИзменения модели:
Mercedes-Benz C-Class был полностью переработан к 2015 году.В 2016 году C-Class добавляет в линейку три новых седана, в том числе дизельный C300d 4MATIC, подключаемый гибрид C350e и C450 AMG Sport, в то время как C400 был исключен. C450 AMG оснащен двухцилиндровым двигателем V6 мощностью 362 лошадиных силы и крутящим моментом 383 фунт-фут.Стоимость модели:
C-Class традиционно был автомобилем Mercedes-Benz начального уровня.Однако с появлением CLA C-Class больше не является наименее дорогой моделью немецкого автопроизводителя. Mercedes-Benz укомплектовал C-Class 2016 года высококлассными технологиями, стремясь сделать автомобиль чем угодно, кроме начального уровня. Несмотря на это повышение, цены на C-Class остаются конкурентоспособными по сравнению с другими европейскими небольшими седанами, такими как BMW 3-серии. Стоимость C-Class 2016 года начинается примерно с 40000 долларов.Обзор модели:
C-Class 2016 предлагается в нескольких комплектациях: C300, C300d с дизельным двигателем, подключаемый гибрид C350e, C450 AMG Sport, AMG C63 и AMG C63 S. Задний привод является стандартным, в то время как система полного привода Mercedes 4MATIC доступна на C300, C300d и C450 AMG Sport. C300 оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л и мощностью 241 л.с. C300d приводится в движение 2,1-литровым битурбированным 4-цилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность 195 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-футов. Далее идет подключаемый гибрид C350e с мощностью, полученной от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в дополнение к литий-ионной батарее 6,2 кВтч. Комбинация хороша для 275 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента.В C450 есть 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 362 лошадиных силы и 383 фунт-фут крутящего момента. Наконец, AMG C63 превосходит их всех со своим 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 469 лошадиных сил и 503 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всего диапазона; в моделях AMG это усиленный агрегат AMG Speedshift. Экономия топлива в C300 составляет 25 на шоссе и 34 в городе. Как и большинство европейских роскошных автомобилей, C-Класс может быть дополнен огромным разнообразием функций комфорта и роскоши.Однако C300, C350d и C350e сами по себе обладают рядом преимуществ. Стандартные функции включают в себя регулируемое в 14 положениях сиденье водителя, двухзонный климат-контроль, два экрана высокого разрешения с интерфейсом тачпада, подключение по USB, потоковую передачу звука по Bluetooth и светодиодные дневные ходовые огни. C450 AMG включает в себя все, что есть на C300, плюс аудиосистема Burmester премиум-класса, подогрев передних сидений, спортивно настроенная подвеска, большие перерывы под 18-дюймовыми колесами и, конечно же, более крупный и мощный двигатель.В дополнение к V8, AMG C63 оснащен более широкими 18-дюймовыми колесами и механическим дифференциалом повышенного трения, в то время как AMG C63 S поднимает ставку с 19-дюймовыми колесами, большими тормозами с красными суппортами, электронным дифференциалом повышенного трения и Дополнительный пакет салона добавляет кожаные сиденья, перфорированные и вентилируемые передние сиденья, сиденье переднего пассажира с электроприводом и некоторое дополнительное внутреннее освещение. Пакет Air-Balance дополнительно украшает внутреннюю среду с помощью очистителя воздуха и ароматической системы салона, которая наполняет аромат воздухом в C-Классе.Мультимедийный пакет включает в себя навигационную систему, камеру заднего вида и спутниковое радио SiriusXM. Регулируемая система пневматической подвески, которую можно настроить для спорта или комфорта, доступна на C-Class, как и пакет помощи водителю, который включает в себя функции безопасности, такие как помощь в слепых зонах и систему Mercedes-Benz PRE-SAFE, которая фактически может активировать тормоза самостоятельно, если обнаружит надвигающуюся аварию. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на моделях C-класса включает девять подушек безопасности, а также технологию адаптивного торможения, систему поддержки внимания и, конечно же, полный привод.Mercedes-Benz 300 S (1951) — фотографии, информация и характеристики
Mercedes-Benz 300 SMercedes-Benz Type 300 (коды шасси W186, W188 и W189) были самыми крупными и престижными автомобилями компании. модели на протяжении 1950-х годов. Аналогично сегодняшнему S-классу, автомобили Type 300 были элегантными, мощными, эксклюзивными и дорогими. Эту серию также часто называли Аденауэром в честь Конрада Аденауэра, тогдашнего канцлера Германии.Аденауэр использовал шесть таких автомобилей во время своего пребывания на посту канцлера.
Большинство продаж компании в то время приходилось на менее дорогую серию Ponton. На смену сериям Type 300 и Ponton пришли автомобили Heckflosse начала 1960-х годов.
W186
«W186» Тип 300 был по сути довоенным шасси с более современным кузовом. Однако использовался современный рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (2996 куб. См / 182 дюйма ³). Представленный в 1951 году, Type 300 был доступен как седан или кабриолет, как с четырьмя дверями, так и с шестью посадочными местами.Одним из нововведений была задняя подвеска с выравниванием нагрузки, управляемая переключателем на приборной панели.
Type 300 отличался множеством роскошных функций. Радиоприемник Becker, мобильный телефон VHF и диктофон были приспособлены для деловых людей или политиков. В машинах Аденауэра были письменный стол, сирены, шторы, перегородка и другие подобные элементы.
Специальная модель лимузина Innenlenker (также называемая Type 300 Lang) оснащалась колесной базой на 20 см (7,9 дюйма) большей длины.
В 1954 году на Type 300 b были представлены механические тормоза.Увеличенное заднее стекло было добавлено в сентябре 1955 года на Type 300 c. Этот автомобиль в США стоил 10 864 доллара, а кабриолет — 14 231 доллар. C также отличался задней независимой подвеской с качающейся осью.
Центральная стойка была снята для придания жесткости виду у Type 300 d (код шасси W189) августа 1957 года. Автомобиль был произведен до марта 1962 года, всего было построено 3077 экземпляров. Со степенью сжатия 8,55: 1 и впрыском топлива Bosch 300 d выдавал 160 л.с. (119 кВт). Версия лимузина была заменена на W112 300SE, в то время как W111 220/230 занял нижнюю часть, пока W108 / W109 250/280/300 не был готов в 1965 году.
W188
«W188» Type 300 S был топовым автомобилем Mercedes-Benz с момента его появления в 1952 году. Type 300 S выпускался как купе 2 + 2, кабриолет (с поперечинами ландо) или родстер. Хотя механически он похож на современный W186, W188 позиционировался как один из лучших роскошных автомобилей в мире.
Компрессия 7,8: 1 и тройные карбюраторы Solex увеличили мощность двигателя до 150 л.с. (112 кВт) при 5000 об / мин.
В 1955 году была произведена замена задней независимой подвески Mercedes-Benz на «low-pivot» и добавление системы впрыска топлива в Type 300 Sc.Визуально пара хромированных полос по обе стороны от капота обозначает эту модель «Sc».
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
РетроспективаRoadster: какие 1000 миль в 1957 году 300 SL рассказывает о грядущем Mercedes-Benz SL 2022 года
Колорадо Гранд проходит по самым захватывающим дорогам Америки. В этом году маршрут покрыл 1112 миль и включал 136 зарегистрированных автомобилей, возглавляемых 9 полицейскими мотоциклистами Патруля штата Колорадо. JohnWaughPhotographic Images © 2021Мы едем по Скалистым горам сверху вниз поздним летним днем. Наш автомобильный антураж из 100 с лишним тянутся лентой из сверкающего листового металла и звучными звуками выхлопных газов через идеальный пейзаж. Хотя эти горные проселочные дороги являются обычным местом для путешественников, это далеко от обычного автомобильного клуба или классического круиза. Это Гранд Колорадо, величайшее тысячемильное ралли, о котором вы, вероятно, никогда не слышали.
Наша группа только по приглашениям ограничена классикой до 1960 года, многие из которых не имеют таких удобств, как кондиционер, — и тем не менее, это дорогая группа, с некоторыми редкими экземплярами стоимостью в десятки миллионов долларов. Нашу группу сопровождает небольшой флот солдат штата Колорадо, в то время как местные предприятия приветствуют нашу разношерстную команду остановками на кофе и обедом.
Организация всего, что требует ресурсов, и Mercedes-Benz уже четверть века спонсирует «Гранд», как его называют в кругах классических автомобилей.В эпоху, когда автопроизводители должны выбирать союзы из головокружительно обширного списка автомобильных событий, такая аффилированность стала особенно важной. Mercedes сократил, а в некоторых случаях полностью отказался от участия в других громких мероприятиях, связанных с классическими автомобилями, таких как Amelia Island и Pebble Beach Concours d’Elegance.
Хотя мероприятие полно экзотики, как, например, Maserati 300S, один из гоночных соперников 300 SL пятидесятых годов, более доступные Austin-Healeys и Porsche также представлены на Colorado Grand. JohnWaughPhotographic Images © 2021Участие бренда в The Grand не просто случайное развлечение: помимо двух спонсируемых участников ралли (включая родстер 300 SL 1957 года, который я пилотирую), автопроизводитель приносит с собой мобильные устройства. механика, помогающая при неизбежных поломках.
Также на буксире не менее шести новых автомобилей Mercedes-AMG, готовых к передаче в аренду любому участнику, если его винтажный конь выйдет из строя, независимо от производителя. Как бы то ни было, пальцы часто указывают на буйные итальянские машины старой школы от таких марок, как Alfa Romeo, Ferrari и Maserati.
Игра в наследиеНа первый взгляд, попытка совместить вневременную красоту автопроизводителя с его современным намерением продавать новые автомобили может показаться сизифовой задачей. В конце концов, мало что может быть более далеким, чем хрупкая классика капсулы времени и их надежные, технологически нагруженные потомки. Игра во власть возникает, когда автопроизводители разжигают неосязаемые отношения между подлинностью, историей и желанием.
В беспощадном ландшафте новых автосалонов автомобильные бренды сталкиваются с большей трудностью, чем когда-либо, за то, чтобы отличить свою продукцию от кровожадных противников.С яркими новичками, такими как Tesla и Genesis, не говоря уже о новых угрозах, таких как Rivian и Lucid, которые бросают вызов статус-кво, унаследованные производители часто укрепляют свою воспринимаемую ценность, разыгрывая свое прошлое.
Эклектичная группа участников собирается каждый год на Гранд; Единственное требование к претендентам — производство их автомобилей началось до 1960 года. Здесь можно увидеть Jaguar XK120, еще один Mercedes-Benz 300 SL, Bugatti Type 35, Alfa-Romeo Giulietta Spider и Aston-Martin DB MkIII. Кредит: Франк ВагенкнехтВыделение этой былой славы означает огромные инвестиции в ведущие музеи (см. BMW, Mercedes-Benz и Porsche), участие в престижных соревнованиях по классическим автомобилям и приверженность традиционным тотемам, таким как вызывающие воспоминания украшения на капоте (например, : Bentley, Rolls-Royce, Bugatti и др.). Все это призвано показать, что за этими блестящими новыми автомобилями стоит богатая история инженерии, инноваций и дизайна.
Такие бренды, как Ferrari, Lamborghini и Land Rover, могут похвастаться традиционными подразделениями, которые сертифицируют и восстанавливают классику, одновременно поддерживая поставку новых запчастей для давно утерянных моделей.Для более ярких примеров поклонения предкам не ищите ничего дальше, чем Aston-Martin, Bentley и Jaguar, которые десятилетиями копались в своих каталогах, чтобы переиздать «новые» автомобили-продолжения с 7-значными ценниками.
Lamborghini также осознает важность прошлого, недавно потратив 25 000 человеко-часов на воссоздание оригинальной концепции Countach, модели, которую многие считают началом эры современных суперкаров. Хотя погружение в прошлое более чем вероятно расстраивает тех, кто предпочел бы сосредоточиться на продаже новых транспортных средств, чем на поэзии о том, как все было, разыгрывание дней славы производителя действительно имеет способ вызвать страсть, которую невозможно вызвать никаким другим способом. …
Автомобиль Mercedes-Benz Classic Center 1957 года выпуска 300SL припаркован рядом с участниками на обеденной остановке в Микере, штат Колорадо. Франк Вагенкнехт Назад в будущее… что возвращает нас к Mercedes-Benz. Хотя такие автомобили, как 300 SL Roadster 1957 года, очевидно, подходят для таких мероприятий, как Colorado Grand, классические кабриолеты марки идеально сочетаются с грядущим родстером SL 2022 года.
Mercedes-Benz SL, сокращение от Sport-Leicht или Sport Light, появился почти 70 лет назад с гоночным автомобилем 300 SL. Первоначальный SL был настоящим гоночным автомобилем, но компания быстро адаптировала его к серийной модели в 1954 году.Этот первый SL был знаменитым купе с крылом чайки, но в 1957 году автопроизводитель заменил купе на более роскошную версию родстера. К тому времени он также выпустил более доступный, но явно менее быстрый кабриолет 190 SL.
В то время как оригинальный 300 SL был оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил с прямым впрыском топлива, в 190 SL использовались структура и механические компоненты современного седана Mercedes 190 и его четырехцилиндрового двигателя мощностью 120 лошадиных сил.
Мы видели Mercedes-Benz SL 2022 года вживую, но пока не можем вам его показать.Однако мы можем поделиться этим тизерным изображением, сделанным во время предпроизводственного тестирования прошлой зимой. Mercedes-BenzЭти два совершенно разных SL были заменены в 1963 году автомобилем, сочетающим достоинства обоих, «Pagoda» 230SL, названным в честь его высокой и воздушной опциональной жесткой крыши. В то время как последующие поколения ныряли в спортивность и уходили от нее, грядущая модель (которую Forbes Wheels анонсировала в студийных условиях без камер) делает заметный поворот в сторону производительности.
Благодаря значительному снижению веса тяжелые стальные конструкции заменяются такими материалами, как алюминий, магний и углеродное волокно. И хотя грядущий SL получит рудиментарные задние сиденья (а-ля Porsche 911), это дополнение, скорее всего, предназначено для удовлетворения требований супругов или страховых компаний, чем для предложения удобных сидений для реальных людей.
Возможно, наиболее важным является то, что новый SL будет иметь более обычную тканевую крышу, в отличие от складной жесткой крыши, которую модель использует с 2001 года.Этот шаг примечателен тем, что так называемые «тряпки» обменивают звукоизоляцию на меньший вес и более низкий центр тяжести, что способствует ускорению и улучшает управляемость.
Хотя будущий кабриолет наверняка не будет иметь недостатка в передовых технологиях, он также делает попытки повысить атлетизм, возвращая его обратно к оригинальному SL, который в первую очередь был ориентирован на производительность.
Погружение в южный край Вайоминга оказалось захватывающим; Бэсем Вазеф изображен здесь рядом с его одолженным ’57 300 SL. Майкл Кунц Итог: Правила непрерывностиMercedes-Benz все еще дразнит информацию о своем будущем родстере, которую мы поделимся на Forbes Wheels , как только она станет доступна. Но то, что мы узнали из почти 1000 миль его 64-летнего предка, позволяет быстро понять, что современные автопроизводители привносят в свои модельные ряды, подчеркивая прошлое.
Модель 300 SL 1957 года была в высшей степени современной для своего времени и могла похвастаться многочисленными инновациями, включая жесткое, но легкое шасси с трубчатой рамой и двигатель с непосредственным впрыском.Эти достижения на удивление хорошо устарели и создают красивый автомобиль, который также доставляет удовольствие ездить на высоких скоростях на большие расстояния — именно то, что вам нужно на тысячемильном ралли. Этот SL может приближаться к пенсионному возрасту, но он ездит как более современный автомобиль, чем большинство других автомобилей 1950-х годов.
Широкие открытые пространства — большая часть The Grand, так же как и несколько более узких участков. Водители и штурманы опознаются по наклейкам с обеих сторон автомобиля. Франк Вагенкнехт Mercedes-Benz 300SL — популярные участники Гранд Колорадо, отчасти благодаря их комфорту на дальние расстояния и относительной надежности. JohnWaughФотографические изображения © 2021Трубчатая рама 300 SL была экзотикой в свое время, и такая компоновка до сих пор является прерогативой гоночных автомобилей, но репутация SL как новатора сохранилась и в последующих моделях. Модель «Пагода» 1963 года была одним из первых спортивных автомобилей, в которых были применены модели аварийной конструкции и зоны деформации. В 1970-х и 1980-х годах SL был склонен к роскоши, но в него были включены такие достижения, как антиблокировочная система тормозов и (дополнительные) подушки безопасности, намного раньше, чем у большинства других конкурентов.
Новый SL, несомненно, совершит рывок с новыми технологиями с намерением сделать его более актуальным и желанным, чем когда-либо. Еще неизвестно, понравится ли это покупателям автомобилей. То, насколько он найдет отклик у приверженцев бренда, уважающих легендарное прошлое автопроизводителя, станет, пожалуй, более важным показателем успеха или неудачи нового SL.
После почти тысячи миль езды сверху вниз, откинув крышку, можно укрыться от палящего солнца Колорадо.Предстоящий Mercedes-Benz SL возвращается к конфигурации с откидным верхом, как и его предшественники, для более традиционного родстера. Франк Вагенкнехт .