Mercedes benz eqc: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

«Мерседес» на батарейках: реальный расход кроссовера EQC

Первый кроссовер немецкого автогиганта с «нулевыми выбросами» удивил плавностью и комфортом в дальних поездках, проявив себя даже лучше, чем Tesla Model S, Porsche Panamera, Audi Q7 e-tron и Lexus LS.

А ещё при всём этом достаточно резвый EQC откровенно порадовал эффективностью с его 16,6 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч), благодаря которой за весь 360-километровый тест-драйв по маршруту Рим – Форли мы потратили на зарядку батареи всего 12,91 евро (средняя цена электроэнергии в Италии - 0,216 евро/кВтч). Таким образом, полностью «заправленный» Mercedes-Benz EQC с батареей на 80 кВтч способен преодолеть до 480 км пути.

Эффективнее других электрокроссоверов

С впечатляющим показателем расхода энергии в 16,6 кВтч/100 км тестовый Mercedes-Benz EQC 400 4Matic оказался одним из самых эффективных электрических кроссоверов среди протестированных нами ранее. Бережливее его был только компактный Hyundai Kona Electric (12,0 кВтч/100 км - 8,3 км/кВтч), а остальные - прожорливее. В их числе Jaguar I-Pace EV400 (18,8 кВтч/100 км - 5,3 км/кВтч) и Audi e-tron 55 quattro (19,0 кВт/100 км - 5,2 км/кВтч).

Новый штутгартский электрический кроссовер с отдачей 408 сил и полным приводом во время тест-драйва тратил электроэнергии лишь немногим более, чем Tesla Model S 100D (16,4 кВтч/100 км - 6,1 км/кВтч).

Комфортен, как никто другой

Ощущение изолированности от дороги и всего, что с ней связано, которое дарит новый Mercedes-Benz EQC, уникально и складывается из нескольких составляющих. Это и шумоизоляция, и плавность хода, и ионизация воздуха в салоне, дополняющие врождённую безмолвность силового агрегата электромобиля.

В итоге вы получаете тихий, ультракомфортный салон, в котором даже после многих десятков и сотен километров пути водитель и пассажиры не чувствуют усталости. EQC словно мобильный оздоровительный центр, к которому, как и ко всему хорошему, привыкаешь очень быстро. Впридачу к этому идет мощный силовой агрегат, способный мгновенно выстреливать машину с места, вместительный багажник и достаточно большой салон, в котором поместится до пяти человек. В этой массе достоинств сложно найти какие-то реальные конструктивные просчёты и недостатки.

Особое исполнение

Взятый нами на тест электрокроссовер был в спецверсии Edition 1886, подразумевающей 20-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодную головную оптику Multibeam LED и салона Electric Art. К этому также добавились: пакет Energizing и окраска кузова в цвет металлик. А ещё боковые подножки и мультимедийная система MBUX, включающая навигацию с дополненной реальностью, что повысило ценник автомобиля до 95 000 евро.

Для подзарядки кроссовера в дороге мы использовали все возможные варианты подключения к электросети, доступные в Италии, от классической гаражной розетки Schuko (2,2 кВт) до сверхбыстрой зарядной станции Ionity с постоянным током (350 кВт). Время восполнения батареи до 80% таким образом составляло от 40 минут до примерно 30 часов.

300 км проедет в любом случае

Но вернёмся к вопросу экономичности Mercedes-Benz EQC 400 4Matic и запасу хода кроссовера с батареей на 80 кВтч в разных условиях движения. В смешанном городском цикле автомобиль тратил в среднем 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч), теоретически позволяя проезжать до 421 км без подзарядки. В ходе поездки по центру Рима мы зафиксировали среднее значение потребления электроэнергии 25 кВтч/100 км (4 км/кВтч) и соответствующий ему запас хода 320 км, что совсем неплохо. И даже на трассе EQC не показался прожорливым, тратя 30 кВтч/100 км (3,3 км/кВтч) и преодолевая с таким расходом до 266 км пути.

Испытывая кроссовер в максимально экономичном режиме езды с постоянной невысокой скоростью, мы добились самого низкого потребления электроэнергии 13,6 кВтч/100 км (7,3 км/кВтч), с которой заряда батареи должно хватить на рекордные 588 км пути. В самом же экстремальном темпе при затяжном подъёме в гору EQC тратил

91,8 кВтч/100 км (1,08 км/кВтч) и с таким аппетитом автомобиль способен уехать максимум на 87 км при полностью заряженном аккумуляторе. За время всех редакционных тестов протяжённостью свыше 1200 км средний расход Mercedes-Benz EQC 400 4Matic составил 19,9 кВт/100 км (5,02 км/кВтч), что соответствует дальности поездки в 402 км.

Данные

Автомобиль: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic Edition 1886
Базовая цена: 87 221 евро
Дата теста: август 2019 г
Погода: ясно и дождь, +34°
Цена топлива: 0,216 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 1257 км
Пробег перед началом теста: 861 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Scorpion Verde - 235/50 R20 100W MO перед.  255/45 R20 101W MO зад. (маркировка UE: B, A, 70 dB - C, A, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,60 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,6 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: - кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,91 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 28,68 евро 
Пробег на 20 евро (1473 руб): 558 км
Дальность с полным баком: 482 км

Mercedes-Benz EQC - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЕКуЦе

На международном парижском автосалоне 2018 года, немецкий производитель представил свой первый, полностью электрический кроссовер- Mercedes-Benz EQC. Стоит отметить, что внешность новинки можно было предугадать по одноименному концепту двухлетней давности. Конечно, серийная версия получила несколько изменений, лишилась необычных дверных ручек и получила боковые зеркала заднего вида вместо видеокамер. Передок модели отдаленно перекликается с актуальным, на данный момент, фирменным стилем и получил несколько рудиментарных, для электромобиля, элементов. Фары головного освещения отличаются плавными и ненавязчивыми обводами, двумя блоками фокусирующих линз и каймой из тонких светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя глухую пластмассовую накладку, выкрашенную в черный глянцевый цвет. Она щеголяет массивным логотипом производителя и множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Что касается кормы, то она получила несколько довольно интересных элементов. В глаза бросаются вытянутые, полностью светодиодные, стоп-сигналы, соединенные перемычкой, спойлер над задним стеклом и массивный бампер с имитацией патрубков выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц И-Кью-Си- пятиместный городской кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1884 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2873 миллиметра. Стоит отметить, что автомобиль построен на базе модели GLC, однако, получился заметно больше. Как и у модели с ДВС, EQC получил полностью независимую подвеску. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Шасси комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. В зависимости от варианта исполнения, модель будет поставляться с легкосплавными литыми колесными дисками диаметром от 19 до 21 дюйма.

Технические характеристики

Mercedes-Benz EQC- работает исключительно на электроэнергии. В его основе лежит электрическая силовая установка из двух моторов, расположившихся на передней и задней оси. Их суммарная отдача составляет порядка 408 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер, с сухой массой 2345 килограмм, выстреливает до первой сотни всего за 5,1 секунды и может набрать до 180 километров в час. Несмотря на то, что фактические возможности модели гораздо выше, производитель установил электронный ограничитель из соображений безопасности. Запас хода с полностью заряженным аккумулятором составит около 450 километров. В комплекте к автомобилю идет специальная станция для подзарядки. Она обладает жидкостной системой охлаждения и способна пополнить запас энергии до 80% всего за 40 минут.

Оснащение

Как и любой автомобиль премиум класса, Mercedes-Benz EQC получит широкий список оснащения. Из интересных опций стоит отметить наличие опционального спортивного обвеса, сиденья с подогревом, вентиляцией, электрическими регулировками и памятью положений, мультифункционального рулевого колеса, а также необычную переднюю панель с вытянутым экраном. На самом деле, он состоит из двух отдельных мониторов диагональю 10,5 дюймов каждый. На левом отображается виртуальная приборная панель, а на правом- интерфейс мультимедийной системы.

Видео

Mercedes-Benz EQC не появится в США и России — Авторевю

Фото: компания Mercedes-Benz

Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz EQC стал первым серийным электромобилем немецкого бренда, который должен был открыть для компании двери в новый сегмент рынка. Поначалу его планировали продавать на всех крупных мировых рынках, однако ни в Европе, ни в Китае модель так и не добилась успеха. И если в странах Старого Света спрос на EQC понемногу растет (за два года он нашел около 16 тысяч покупателей), то на китайском рынке электромобиль пока остался почти незамеченным: с осени 2019 года в Поднебесной продано чуть больше четырех тысяч экземпляров.

Ранее руководство концерна Daimler вынашивало планы привезти EQC в США, чтобы составить конкуренцию компании Tesla, а также начать поставки электрических кроссоверов в Россию, но ни у нас, ни в Штатах эти машины так и не появились. Еще в прошлом году американское представительство компании заявляло о том, что локальный старт продаж переносится на 2021-й, однако теперь и от этого плана решено отказаться. Проведенный анализ рынка показал, что EQC, который даже в Европе заметно отстает от лидеров сегмента, в США будет пользоваться еще меньшим спросом, поэтому заниматься организацией продаж этих электромобилей в нынешнем виде попросту бессмысленно.

В европейских странах EQC расходится почти втрое хуже, чем Audi e-tron, однако прохладно встреченный рынком Mercedes-Benz все равно немного популярнее электромобиля Jaguar I-Pace. В США, где уже давно продают и e-tron, и I-Pace, обе модели за прошлый год нашли всего лишь 7515 и 1546 покупателей соответственно, так что спрос на Mercedes-Benz EQC, вероятно, тоже был бы ограничен парой-тройкой тысяч экземпляров ежегодно. Теперь в Америке ждут электрический седан Mercedes-Benz EQS, который уже осенью выйдет на рынок.

Увы, в России кроссовер Mercedes-Benz EQC тоже можно не ждать. Сначала в компании обещали начать поставки электромобилей на наш рынок в конце 2019-го, затем — в 2020 году. EQC даже успели сертифицировать в России, хотя Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) было выдано только на одну партию из 150 машин. Сейчас в российском представительстве компании Mercedes-Benz подтвердили Авторевю, что продажи электрических кроссоверов EQC у нас не планируются. Хотя не исключено, что флагманский Mercedes-Benz EQS к нам все-таки привезут: его премьера состоится совсем скоро.

Кроссовер Mercedes-Benz EQC выходит на рынок — Авторевю

Стали известны цены на электрические паркетники Mercedes-Benz EQC: прием заказов в Германии и других странах Западной Европы открыт с сегодняшнего дня. Попутно компания уточнила некоторые технические данные новой модели и сообщила об оснащении электромобиля.

Клиентам пока что предложена единственная версия Mercedes-Benz EQC 400 4Matic. Она оснащается двумя электромоторами суммарной отдачей 480 л.с. и 760 Нм — на 5 Нм меньше, чем было анонсировано ранее. Тяговая батарея емкостью 80 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке до 471 км по устаревшему циклу NEDC, то есть реальный пробег будет как минимум на четверть меньше. Паспортный расход энергии при этом составляет 20,8 кВт·ч/км — примерно вдвое больше, чем у побывавшего на сравнительном тесте Авторевю электрохэтчбека Hyundai Ioniq. Впрочем, Mercedes EQC ровно на тонну тяжелее.

Начальная цена — 71281 евро, а цена «нетто», то есть без учета налогов, не превышает 60 тысяч евро, что позволяет в Германии получить на машину правительственную субсидию. Daimler сообщает, что даже «в базе» электромобиль имеет богатое оснащение. Например, фирменную мультимедиасистему MBUX с двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма, которая адаптирована к электромобильности. Место тахометра на виртуальной приборной панели занимает указатель запаса хода, а навигатор выстраивает маршруты с учетом доступных точек зарядки.

Основные опции — AMG-пакеты для экстерьера (1607 евро) и салона (1083 евро), а также набор ассистентов Autonomous ценой 2297 евро: в него входят, например, система автоторможения с мониторингом перекрестков и адаптивный круиз-контроль.

Кроме того, для EQC предложено сразу несколько специфических электромобильных пакетов, заточенных на техобслуживание. Например, можно докупить сервисный пакет сроком на шесть лет или расширенную гарантию. По желанию владельца сервисмены смогут забирать машину из заранее обусловленного места рядом с домом или офисом и доставлять ее обратно. А самое интересное предложение — пакет Holiday Mobility, позволяющий арендовать любую модель Мерседеса с ДВС для путешествий в края с неразвитой электрической инфраструктурой. Уже можно заказать и специальную версию EQC Edition 1886, впервые показанную на недавнем автосалоне в Нью-Йорке. Она отличается расширенным набором опций и стоит в Германии 84930 евро.

Кроссоверы EQC на первом этапе будут выпускать на заводе в Бремене — бок о бок с седанами и универсалами С-класса и паркетниками GLC и GLC Coupe. До конца этого года производство будет также налажено в Пекине, на заводе совместного предприятия Beijing Benz. Продажи в Поднебесной начнутся в конце года. Примерно в это же время первый электрический кроссовер Mercedes должен добраться и до России.

Электрокар Mercedes-Benz EQC появится в России в неназванный срок — ДРАЙВ

Авторам модели удалось довольно близко подойти к облику концепта Generation EQ, с которого два года назад мы и начали знакомство с EQ-машинами.

Первенец суббренда EQ (предложено понимать как Electric Intelligence) — электрический паркетник Mercedes-Benz EQC — дебютировал на специальном мероприятии в Стокгольме. Под буквой E также зашифрованы эмоции — одна из объявленных ценностей бренда наряду с интеллектуальностью.

Длина, ширина и высота EQC равны 4761, 1884, 1624, а колёсная база составляет 2873 мм. Объём багажника — 500 л. Снаряжённая масса — 2425 кг, из которых 650 кг приходятся на батарею. Белый экземпляр на снимках в новости и крупном плане — с пакетом AMG Line.

Пятидверка с полным наименованием Mercedes-Benz EQC 400 4Matic, по уверению компании, — это не просто ещё одна модель, но шаг в новую эру мобильности. И это несмотря на то что серийные электромобили марка Mercedes-Benz уже выпускала. Но в данном случае немцы хотят не только вывести на рынок более совершенные автомобили, но и сформировать новое EQ Community — прогрессивное, активное, любознательное, информированное сообщество. Для продвижения бренда придуманы новые форматы мероприятий (EQ Dinner и EQ Night), наряду с участием в различных фестивалях и конференциях, а также приходом суббренда EQ в Формулу-Е в виде заводской команды начиная с сезона 2019/20.

Электроника гибко и непрерывно перераспределяет тягу между осями в зависимости от дорожной ситуации, а также от заданной водителем программы движения. Их пять: Comfort, Eco, Max Range, Sport и индивидуальные настройки.

В движение кроссовер приводят два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и с максимальным крутящим моментом в 765 Н•м (на 65 больше, чем было в концепте). Они ускоряют автомобиль с нуля до сотни за 5,1 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. Также указана максимальная масса буксируемого прицепа: 1800 кг.

Приборка и центральный дисплей под общим стеклом обрамлены панелью с развитым оребрением, которое по замыслу дизайнеров должно вызывать ассоциации с рёбрами охлаждения на корпусе дорогого усилителя звука.

В новый интерфейс MBUX внедрено несколько специфических для суббренда EQ разделов, от оптимизированной под электромобиль навигации до программирования настроек климата ещё до поездки (возможно как из машины, так и через мобильное приложение). Как и в случае с последними моделями Мерседеса, предусмотрено улучшенное голосовое управление.

Подрулевые лепестки устанавливают один из пяти режимов рекуперации (автоматический, когда электроника сама подбирает оптимальный уровень, и четыре ручных). При максимальном уровне обеспечивается езда в одну педаль.

Батарея ёмкостью 80 кВт•ч (на десять выше, чем в шоу-каре) обеспечивает запас хода более чем 450 км по циклу NEDC (этот параметр может быть уточнён ближе к запуску производства). Для максимального подавления любых вибраций силовые модули установлены с помощью резиновых опор на подрамниках, а те на своих резиновых опорах уже крепятся к кузову.

Предусмотрена зарядка от сети переменного тока (мощность 7,4 кВт), а также стандартный зарядник постоянного тока (110 кВт). Он способен наполнить батарею с 10 до 80% за 40 минут. А его разъём будет зависеть от рынка (CCS в Европе и США, CHAdeMO в Японии и GB/T в Китае).

Разумеется, в машине предусмотрен современный комплекс помощников водителя и активной безопасности. Умная жидкостная система охлаждения отвечает за оптимальный температурный баланс батареи и силовой электроники, а подогрев салона может осуществляться как за счёт электрических нагревателей, так и экономичного теплового насоса. Всё это великолепие завёрнуто в оболочку, отражающую философию «прогрессивная роскошь», что означает чистые линии и «интуитивный дизайн».

А ещё EQC получил яркую отличительную черту: белую полосу на основе световодов, соединившую ходовые огни. Сами огни обнимают интеллектуальные диодные фары Multibeam.

Перед премьерой этой модели двести прототипов прошли суммарно несколько миллионов километров по Северной Америке, Европе, Азии и Африке, что говорит о серьёзности подхода. Среди прочего, изучалось поведение всей начинки при очень низких и очень высоких температурах. В серию электрокар EQC поступит в 2019 году, когда паркетник пропишется на мерседесовском заводе в городе Бремен. Тяговые аккумуляторы для EQC будет выпускать недавно расширенный собственный завод в Каменце. А для рынка Китая кроссовер EQC параллельно будет производить СП Beijing Benz Automotive.

Интересно, что два электродвигателя со своими трансмиссиями не равноценны. Передний оптимизирован и настроен на экономичный ход с малыми и средними нагрузками, а задний ответственен за интенсивные ускорения.

Соперничать EQC предстоит с такими кроссоверами, как Jaguar I-Pace и Audi e-tron. У Audi, кстати, ситуация обратная EQC — модель ещё не представлена, но уже встала на конвейер. Что касается России, то представительство компании пояснило Драйву: оно намерено продавать EQC у нас, но пока не может обозначить никаких сроков выхода.

Mercedes EQC: первый электрокроссовер марки

На специально мероприятии в Швеции немецкий автопроизводитель презентовал свой первый полностью электрический серийный кроссовер Mercedes EQC — его мировая премьера состоялась в октябре на Парижском автосалоне 2018.

Снаружи новая модель Мерседес EQC 2019 напоминает одноименный концепт двухлетней давности, но все же не повторяет его в точности. Вседорожник получил широкую глянцевую панель спереди, объединяющую головную оптику и радиаторную решетку, точнее ее изображение.

Каталог Mercedes

В отличие от прототипа, готовый к производству электрокар оснастили традиционными дверными ручками и зеркалами заднего вида, а фонари на корме выполнили более узкими. По своей форме тыльная светотехника здесь напоминает новый Cayenne.

Для улучшения аэродинамики в компании решили отказаться от установки на Mercedes-Benz EQC рейлингов на крышу, а все варианты колесных дисков (доступны диаметром от 19 до 21″) были оптимизированы для снижения аэродинамического сопротивления. Примечательно, что в заднем бампере паркетника имеется имитация выхлопных патрубков.

В салоне нового Мерседес-Бенц EQC практически все знакомо по другим моделям марки. За трехспицевым релевым колесом с маленькими сенсорнымипанелями на его спицах расположены два 10,25-дюймовых дисплея — левый отвечает за отрисовку графики виртуального щитка приборов, а правый отображает навиацию, либо меню мультимедийной системы MBUX с функцией голосового управления.

Отличительной чертой кроссовера можно назвать лишь центральные воздуховоды системы вентиляции прямоугольной формы, слева от которых расположилась кнопка запуска электромобиля. Кстати, при заказе пакета «Electric Art» планки этих воздуховодов будут покрыты розовым золотом. Плюс для оформления экстерьера и интерьера модели доступны пакеты AMG Line.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Наличие последнего снаружи предусматривает установку других бамперов, иначе оформленную радиаторную решетку, диффузор в заднем бампере и особые колеса, а внутри появятся спортивные кресла с кожаной обивкой, вставки из углеволокна, напольные коврики из микрофибры с руль с усеченным по низу ободом.

Технические характеристики

По своим габаритным размерам Mercedes EQC 2019 оказался близок к паркетнику GLC — у них общая колесная база (2 873 мм), при этом длина новинки составляет 4 761 (+ 105), ширина — 1 884 (- 6), высота — 1 624 (- 15), а вот масса электрокара за счет аккумуляторов ощутимо выше — 2 420 кг.

В движение электрический кроссовер Мерседес приводят два электромотора, расположенные на передней и задней осях. Их суммарная отдача составляет 407 л.с. (300 киловатт) и 765 Нм крутящего момента, обеспечивая полноприводнику ускорение от нуля до сотни за 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч.

Питаются движки от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 80 кВтч, расположенных под полом. Масса одних только батарей составляет 650 кг, заявленный запас хода полностью заряженного EQC достигает около 450 километров (по европейскому циклу NEDC), но пока это лишь предварительные данные.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В зависимости от мощности зарядной станции, в компании обещают, что за 40 минут можно будет пополнить запас аккумуляторов от 10 до 80 процентов. Главное, что производитель озаботился возможностью подзаряжать авто практически на любых станциях, плюс покупателям предложат приобрести собственную домашнюю стацию подзарядки.

Кроме того, сейчас в Европе разворачивают сеть станций IONITY, которая к 2020 году должна насчитывать порядка 400 точек для подзарядки. Данный проект реализуется совместными усилиями Audi, BMW, Daimler, Ford, Porsche и Volkswagen.

Еще одной особенностью Mercedes EQC является система рекуперации энергии торможения, предусматривающая пять режимов работы — от автоматического до максимально эффективного. Последний позволяет вообще не прикасаться к педали тормоза, настолько сильно электрокар начинает замедляться при отпускании педали тока.

При этом электроника может выводить на проекционный дисплей подсказки, ориентируясь на данные навигационной системы, фукнцию распознования дорожных знаков и наличию других транспортных средств вокруг и расстояния до них.

Сколько стоит

Производство нового Мерседес EQC наладят на заводе в немецком Бремене, а затем на совместном предприятии Beijing Benz Automotive в Китае. Начало продаж модели запланировано на 2019 г, но точные сроки появления машин у дилеров пока не уточняются.

Сведений о цене кроссовера нет, но можно предположить, что стартовый прайс окажется на уровне электрического кроссовера Audi e-tron, который будет стоить минимум 80 000 евро. Не исключено, что Мерс окажется немного дороже.

Видео

Это провал: Mercedes-Benz EQC не поедет в Америку, так как шансов на успех нет

Кроссовер Mercedes-Benz EQC дебютировал в 2018 году и должен был стать первой глобальной электрической моделью немецкой марки, но из-за неудачной конструкции его продажи в Европе и Китае не оправдали ожиданий, а выход на американский рынок и вовсе отменён.

EQC преподносился как прорыв марки Mercedes-Benz в новую «зелёную» эру, но на деле получилась модель, обременённая массой технических компромиссов, так как сделана она на модифицированной платформе традиционного кроссовера GLC, который оснащается бензиновыми и дизельными двигателями.

Для переднего электромотора и блока силовой электроники пришлось сооружать дополнительную раму, которая съела всё подкапотное пространство и не позволила сделать передний багажник, какой есть у большинства конкурентов.

Батарея ёмкостью 80 кВт·ч не интегрирована в кузов, а прикручена к днищу, из-за чего сильно пострадал дорожный просвет: на презентации осенью 2018 года мы намерили между ней и дорогой 12 см, а немецкий потребительский сайт Mercedes-Benz одно время указывал, что клиренс под нагрузкой составляет всего 97 мм — такой вот кроссовер. Эту неприглядную цифру с сайта быстро убрали.

Нет до сих пор на сайте и запаса хода EQC на одной зарядке по современному циклу WLTP – только по устаревшему NEDC, как в Китае, то есть около 450 км. Как показал тест немецкого журнала auto motor und sport, реальный запас хода кроссовера составляет всего 317 км — негусто, уровень недорого хэтчбека типа Nissan Leaf или Renault Zoe. Кстати, Audi e-tron, который также построен на конверсионной платформе, в том же тесте смог проехать на одной зарядке 392 км.

На европейский рынок Mercedes-Benz EQC вышел весной 2019 года, соответственно 2020-й стал первым полным годом продаж, в течение которого, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 14 645 экземпляров. Спрос в Китае на EQC в прошлом году составил всего 3863 единицы…

Между тем в конце 2019 года, когда американские СМИ интересовались датой старта продаж Mercedes-Benz EQC в США, производитель сообщил, что придётся подождать до 2021 года, так как на машину зафиксирован ажиотажный спрос в Европе, и что надо сначала увеличить мощность завода в Бремене до 50 тысяч машин в год, чтобы было что экспортировать. Как видим, никакого ажиотажа нет, продажи более чем скромные. Для сравнения скажем, что Audi e-tron в 2020 году разошёлся в Европе тиражом 27 713 шт., Jaguar I-Pace – 13 444 шт., Tesla Model 3 – 85 979 шт. Бременский завод тем временем готовится к началу выпуска электрического седана Mercedes-Benz EQE, в основе которого лежит уже полностью оригинальная электромобильная платформа EVA.

Американский журнал Autoblog на днях поинтересовался у местного представительства Mercedes-Benz, где обещанный кроссовер EQC, и получил ответ, что «после изучения рынка принято решение пока не предлагать эту модель в США». Слово «пока» всё же оставляет некоторые надежды на появление EQC на американском рынке в будущем, но на самом деле никакой надежды нет — по техническим характеристиками эта модель проигрывает ключевым конкурентам, в первую очередь Tesla Model Y.

Mercedes-Benz EQC должен был стоить в США от 68 895 долларов, тогда как полноприводный Tesla Model Y сейчас предлагается за 48 490 долларов и может проехать на одной зарядке 525 км по EPA – самому жёсткому из существующих сертификационных циклов. Mercedes-Benz EQC мог бы рассчитывать по EPA максимум на 350 км, но проверить это мы уже вряд ли сможем.

Дебютным электромобилем Mercedes-Benz в США в итоге станет флагманский седан EQS, сборка которого в 2022 году будет налажена на заводе в Тускалузе (штат Алабама), там же пропишутся родственные кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV. Продавать EQC на высококонкурентном американском рынке бессмысленно — можно лишь испортить репутацию марки, как технологического лидера.

В компании BMW, кстати, учли ошибку основного конкурента: их заднеприводный электрический кроссовер iX3 — это тоже плод конверсии (сделан из обычного Х3), и в США его поставлять изначально не планировалось.

Добавим, что в нашей стране электрический Mercedes-Benz EQC тоже так и не появился, хотя в 2019 на него было получено ОТТС. Оно и понятно: продавать в РФ кроссовер с 12-сантиметровым дорожным просветом — это удар по репутации ещё более сильный, чем посредственный запас хода на одной зарядке.

EQC. Mercedes-Benz среди электромобилей.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens-Krens.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt.Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Все больше автопроизводителей предлагают электрифицированный транспорт, и Mercedes-Benz планировал вступить в бой с EQC 2021 года, прежде чем отключить свой электрический внедорожник в начале 2021 года.Mercedes-Benz осторожно заявил, что EQC может быть представлен в США в будущем, но в настоящее время он останется вариантом только на зарубежных рынках. EQC был бы компактным внедорожником, рассчитанным на пять человек. Его полностью электрическая трансмиссия обеспечила бы тихую работу вместе с четким ускорением, которое является частью пакета многих роскошных электромобилей. Его кабина выглядела соответственно роскошной, с глянцевым пластиком, привлекательными тканями и современным дизайном. В целом, сочетание роскоши Mercedes-Benz и экологически чистой электрификации в EQC сделало бы его привлекательным выбором для зеленых покупателей роскошных внедорожников.

Что нового в 2021 году?

Mercedes-Benz EQC изначально задумывался как совершенно новый для модели 2021 года, но, к сожалению, этот план изменился, и немецкий автопроизводитель решил не выводить EQC на рынок США.

Ценообразование и какой из них купить

Прогрессивная отделка Mercedes-Benz EQC должна была иметь достаточно стандартных функций, чтобы порадовать большинство покупателей роскошных внедорожников. Все модели должны были предложить люк на крыше, чтобы в салон попадал естественный свет, и датчики дождя, чтобы ветровое стекло оставалось чистым в ненастные дни.Задняя дверь с электроприводом также была бы стандартной, вместе со светодиодными фарами.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

EQC мог бы соединить два электродвигателя с литий-ионным аккумулятором. Для привода всех четырех колес использовалась односкоростная трансмиссия с прямым приводом. Эта трансмиссия обеспечила бы общую мощность 402 лошадиных силы и 561 фунт-фут крутящего момента. У нас никогда не было возможности протестировать EQC, но по оценке Mercedes-Benz, он смог бы разогнаться с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.8 секунд. Это поставило бы его позади своего ключевого конкурента в этом сегменте, Tesla Model X. Tesla утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 4,4 секунды для модели Long Range и 2,7 секунды для высокопроизводительного варианта с включенным режимом Ludicrous. .

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Мы ожидали, что EQC обеспечит пробег в 200 миль или меньше. Это бы поставило его далеко позади Tesla Model X, которая может проехать более 300 миль без подзарядки.Возможно, именно этот более короткий пробег в конечном итоге привел к решению отменить EQC для Соединенных Штатов.

Интерьер, комфорт и груз

В салоне EQC было бы больше откровенной роскоши, чем покупатели найдут у конкурентов, таких как Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Конструкция была прочной, исполнение было безупречным, а качество использованных материалов было безупречным. Качественный салон - еще одна причина разочароваться в отмене EQC.Mercedes никогда не разглашал окончательную грузовместимость этого внедорожника. Однако, как ориентир, класс GLC, на котором мог бы быть основан EQC, обеспечивает около 19 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Как и следовало ожидать, EQC должен был поставляться с новейшим набором технических функций. Спутниковое радио SiriusXM и звуковая система Burmester должны были стать стандартными. В салоне было бы два 10,25-дюймовых экрана; один для комбинации приборов и один для информационно-развлекательной системы.Вместе они придали бы салону современный вид.

Функции безопасности и помощи водителю

Mercedes-Benz планировал оснастить этот внедорожник технологией помощи водителю, которая могла бы помочь предотвратить несчастные случаи. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступная помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Mercedes-Benz предлагает разумно конкурентоспособную гарантию.Тем не менее, вы получите более длительное покрытие от Jaguar.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Мерседес-Бенц EQC400 4Matic

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний и задний мотор, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
      $ 70 000

      МОТОРЫ
      2 индукционных переменного тока; комбинированная мощность, 402 л.с., 561 фунт-фут

      АККУМУЛЯТОР
      литий-ионный с жидкостным охлаждением, 93.2-кВтч

      ТРАНСМИССИИ
      1-скоростной прямой привод

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 113,1 дюйма
      Длина: 187,4 дюйма
      Ширина: 74,2 дюйма
      Высота: 63,9 дюйма
      Снаряженная масса: 5500 фунтов

      ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
      От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
      От нуля до 100 миль в час: 11,1 с
      -Миля стоя: 13,5 сек
      Максимальная скорость: 112 миль / ч

      EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
      Комбинированный / город / шоссе: 75/80/70 MPGe
      Диапазон: 200 миль

      Mercedes-Benz Nixes планируют довести электрический внедорожник EQC до

      США
      • Mercedes-Benz заявил сегодня, как сообщает Autoblog, что EQC 2021 года не будет предлагаться в Соединенных Штатах «на данный момент»."
      • EQC ранее был объявлен первым электромобилем Mercedes, который поступит в США, но в прошлом году он был отложен.
      • Первым электромобилем Mercedes для американского рынка вместо этого будет 2022 EQS, электрическая версия S-класс появится этой осенью.

        Обновление от 16.02.21 12:45 по восточноевропейскому времени: В более ранней версии этой статьи сообщалось, что EQS 2022 поступит в продажу этим летом. Представитель Mercedes сообщил Car and Driver: «Мы с нетерпением ждем мировой премьеры полностью электрического роскошного седана EQS этой весной, который будет доступен в США.S. осенью 2021 года ».

        Электрический внедорожник Mercedes-Benz 2021 EQC должен был появиться в автосалонах США в начале 2020 года. После этого немецкий автопроизводитель отложил поставку автомобиля на рынок США на год. , с обновленным запуском, который ожидается в начале 2021 года. Теперь, согласно отчету Autoblog, Mercedes решила, что EQC «пока не будет предлагаться в Соединенных Штатах» из-за «рыночных изменений».

        Среднеразмерный электрический внедорожник Mercedes-Benz EQC400 4Matic призван составить конкуренцию Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X.Технические характеристики и цена автомобиля, начиная с 68 895 долларов США, были объявлены для рынка США еще в 2019 году, что обеспечило покупатели роскошных впечатлений от бренда в пакете электромобилей.

        Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям State of Charge. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

        Из-за первоначальной задержки EQC 2021 грядущий электрический седан EQS 2022 года уже стал первым электрическим Mercedes, который должен появиться на рынке США. Он будет открыт этой весной и доставлен в США.С. автосалонов этой осенью.

        Что касается будущего EQC, часть заявления Mercedes «на данный момент» действительно оставила автопроизводителю некоторую свободу действий, чтобы в конечном итоге привести его сюда. Автомобиль и водитель обратился к автопроизводителю за комментариями.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Mercedes-Benz EQC 2021 года. Обзор | Top Gear

        Если вы когда-либо были в одном из многих внедорожников Mercedes, EQC будет очень похож на них, за исключением бесшумного электрического питания. Потому что это то, что есть. Для своего первого массового электромобиля Mercedes не изобретал автомобиль заново. Он просто электрифицировал машину. В частности, GLC.

        Вынуть двигатель внутреннего сгорания, выхлопной и топливный бак, а также коробку передач.Вставьте два приводных двигателя, один спереди и один сзади, и батарею под полом. В любом случае, это основная концепция, но, конечно же, изменились тысячи деталей, и появилась новая визуальная оболочка для экстерьера и интерьера.

        Так чем он отличается от GLC?

        Это означает, что как снаружи, так и внутри EQC имеет очень похожие пропорции с GLC. У него нет просторной конструкции с выдвинутой вперед кабиной или легкого алюминиевого кузова. Вам не нужно к этому привыкать, и вы не будете выглядеть так, как будто участвуете в научном эксперименте.

        Может показаться робким, что Mercedes адаптировал существующую платформу вместо того, чтобы строить новую с нуля, но, по крайней мере, они продумали детали корпуса, двигателей, тепловых систем и электроники. Цели, успешно достигнутые в нашем первом опыте, заключались в тишине, эффективности и безопасности.

        Среди первой волны шикарных электрических кроссоверов он совсем небольшой. Jaguar I-Pace аналогичен по габаритам, но имеет значительно более длинную колесную базу, чтобы улучшить пространство в салоне. Audi e-tron больше, а Tesla Model X намного больше.И все же Mercedes - самый тяжелый из всех, он весит две с половиной тонны.

        Звучит не очень хорошо.

        Вот почему. EQC имеет ту же подвеску и большую часть днища, что и GLC. Чтобы убедиться, что он ведет себя таким же защитным образом при столкновении, у него даже есть стальные копии блока цилиндров автомобиля внутреннего сгорания и картера коробки передач, за исключением того, что здесь они в основном закрывают свежий воздух, а не поршни и шестерни. Таким образом, вы не получите просторный салон или ровный пол Tesla или Jaguar.

        Главный инженер EQC с радостью признает, что благодаря такой адаптации он на 150 кг тяжелее, чем был бы, если бы был полностью сделан на заказ. Он утверждает, что вес не сильно влияет на дальность полета, потому что вы можете восстановить больше из тяжелой машины - здесь до 240 л.с., возвращаемых батарее. Вместо этого важно низкое лобовое сопротивление, вплоть до 0,28 Cd.

        Насколько велика батарея, из интереса?

        Точно так же это автомобиль с низким лобовым сопротивлением, поскольку аккумулятор не имеет большой емкости при брутто 80 кВт / ч.Mercedes - абсолютно безопасные люди, поэтому они сделали батарею EQC уже, чем у конкурентов. Он не распространяется прямо на пороги, а вместо этого имеет около 10 см дополнительной амортизирующей структуры с каждой стороны. Диапазон составляет от 245 до 255 миль по WLTP, в зависимости от колес (доступны некоторые с низким лобовым сопротивлением) и подножек (что на самом деле улучшает ситуацию).

        Обзор и характеристики Mercedes-Benz EQC 2021 года

        Обзор и характеристики Mercedes-Benz EQC 2021 года | Mercedes-Benz Истон Сохраненные автомобили

        СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

        У вас нет сохраненных машин!

        Ищите эту ссылку в избранном: