Mercedes benz купе: «Мерседес-Бенц» — Новые Автомобили

Новое купе Mercedes-Benz C-класса придёт к нам в будущем году — ДРАЙВ

По сравнению с предшественником это купе на 95 мм длиннее и на 40 шире. Колёсная база выросла на 80 мм. Это означает больше простора для водителя и переднего пассажира. Вместе с тем клиренс C-Class Coupé со стандартными 17-дюймовыми шинами на 15 мм меньше, чем у седана.

В Европе новейшее купе Mercedes C-класса начнут продавать в декабре, американцам оно будет доступно весной следующего года, а в России двухдверка ожидается в первом квартале 2016-го. Информацию о самой интересной версии C 63 AMG придётся подождать до 19 августа, хотя на примере седана всё известно. А сейчас, в преддверии премьеры во Франкфурте, немцы поделились данными о модификации C 180 с «четвёркой» 1.6 (156 л.с.) и двухлитровых С 200 (184 л.с.), C 250 (211 л.с.) и С 300 (245 л.с.). Последняя идёт с полным приводом 4Matic. Четырёхцилиндровый дизельный агрегат предложат в двух вариантах: 170 или 204 л.с. Все моторы отвечают нормам Евро-6 и теперь потребляют топлива примерно на 20% меньше.

Кузов за счёт облегчённых материалов (в частности алюминия) сбросил вес на неизвестную величину, став при этом жёстче. Также купе хвастается коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26.

Новая мультимедийная система имитирует концертный зал. Спутниковая навигация обнаруживает тоннели и даёт команду климат-контролю включить рециркуляцию воздуха в салоне. При выезде «на свет» она выключается автоматически.

По части безопасности у Мерседеса традиционно всё в порядке. Набор подушек дополняется коленной и передними/задними «шторками». Система, предупреждающая водителя о невнимательности и сонливости, входит в стандартное оснащение. Автомобиль предотвращает столкновение на скоростях от семи до 200 км/ч, используя автоматическое торможение. Срабатывает оно и при обнаружении стоящих на пути машин или пешеходов. Адаптивный круиз-контроль тоже действует в диапазоне до 200 км/ч.

Для дополнительного удобства немцы оснастили купе функцией автоматической подачи ремня безопасности — это показано на видео.

Есть функция полуавтоматической парковки и камера с 360-градусным обзором, в том числе с птичьего полёта. Украсить машину можно посредством пакетов AMG Line («алмазная» решётка, 18-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивная отделка салона и прочее), а также Interior Chrome (набор хромированных элементов). Цены на всё это добро будут объявлены в конце года.

Бонус

В Штутгарте решили скрасить ожидание купе Mercedes-AMG C 63 и опубликовали видеоролик с закамуфлированным автомобилем. Можно послушать, как звучит двухдверка с двигателем V8 4.0 (M178), который, как и на седане, в базовой версии выдаёт 476 л.с. и 650 Н•м, а в модификации Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Н•м.

Mercedes-Benz откажется от купе и кабриолета S-Class

Компания Mercedes-Benz подтвердила отказ от купе и кабриолета S-Class, производство которых будет завершено через год, а единственным обновлением для 2021 модельного года станет новый цвет Cirrus Silver.

Как пишет портал Motor.ru, причиной отставки купе и кабриолета S-класса источники называют экономию средств в рамках подготовки к разработке и выпуску новых электромобилей. Ассортимент нишевых моделей, к которым относятся относительно мелкосерийные и дорогие S Coupe и S Convertible, решено было сократить. В качестве замены Mercedes-Benz клиентам предложит купе AMG GT и новый родстер SL. Купе и кабриолет S-Class построены на платформе седана поколения W222, который выпускается уже около семи лет.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Mercedes-Benz опубликовала финальный тизер седана S-Class нового поколения, премьера которого состоится 2 сентября. Автомобиль с ниспадающей линией крыши в стиле спортивных купе можно будет отличить от предшественника благодаря другой головной оптике в стиле новых CLS и E-Class, а также увеличенной радиаторной решетке. О задней части кузова флагманской модели нового поколения можно судить по опубликованным ранее шпионским фотографиям, на которых видны горизонтальные фонари, соединенные хромированной линией.

Новый Mercedes-Benz S-Class создадут на масштабируемой платформе MRA II, разработанной специально для самых больших моделей немецкой марки. В состав доступного оборудования войдет адаптивная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси – задние колеса будут поворачиваться под противоположным углом к передним для увеличения маневренности на малых скоростях.

В основной линейке двигателей будут шестицилиндровые моторы, работающие по технологии «мягкий гибрид», а также агрегаты V8. Кроме того, у модели будут модификации с наддувными «четверками», предназначенные для рынков с очень высокими налогами на двигатели с большим объемом. Наконец, новый S-Class сохранит двигатель V12, который впервые будет доступен в сочетании полным приводом.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».

Секретные машины элиты СССР. Фото :: Autonews

Тяга к роскоши вообще и дорогим автомобилям в частности была свойственна чуть ли не всем вождям СССР. Да и не только им: многие представители советской элиты без стеснения пользовались возможностью разжиться чем-нибудь крутым, диковинным и четырехколесным. Не станем обсуждать, правильно это или нет — лучше расскажем, каких «инопланетян» при должном везении могли повстречать на дорогах граждане Союза.

«Вторичка» Владимира Ленина

Широко известно, что Владимир Ленин ездил в основном на Rolls-Royce Silver Ghost: три таких автомобиля в 1922 году были куплены новыми в Великобритании, и один из них был впоследствии переделан в тот самый полугусеничный экземпляр, который сегодня хранится в музее в Горках. Но причины выбора именно «Роллсов» были далеки от тщеславных — просто английская конструкция оказалась самой надежной, неприхотливой и стойкой к нашим дорогам.

Rolls-Royce Silver Ghost (Фото: autowp.ru)

До заказа этих новых «Призраков» вождь мирового пролетариата передвигался на подержанных экземплярах, также купленных за рубежом, а его первый Rolls-Royce был экспроприирован из гаража Михаила Романова. И вообще, именно бывший автопарк императорской семьи первоначально и «докатывала» верхушка молодого Союза. Поначалу Ленин ездил на французском Turcat-Mery 165FM — но буквально пару недель, пока машину не угнали прямо с территории Смольного.

Французский же Delaunay-Belleville 45 с удивительным цилиндрическим моторным отсеком пострадал во время покушения 1 января 1918 года: пули так изрешетили деревянный кузов, что восстановить его не удалось. Совсем не повезло Renault 40 CV — ему досталось и покушение в исполнении Фанни Каплан, и последующий угон в стиле GTA: банда преступников буквально выкинула Ленина и его водителя из машины. Словом, с французским автопромом как-то совсем не задалось, а вот «британцы» у Ильича прижились.

Ленин В.И. перед отъездом с Ходынского поля после военного парада, 1918 г. (Фото: ИТАР-ТАСС)

Импортозамещение Иосифа Сталина

После прихода Сталина к власти парадигма изменилась всерьез и надолго: правильными автомобилями для первых лиц страны стали американские — или сделанные по их образу и подобию. Сразу после революции Иосиф Виссарионович еще ездил на британском Vauxhall из того же императорского гаража, но во время Гражданской войны пересел на заокеанский Packard Twin Six — первый серийный автомобиль с мотором V12. Тут-то Сталина и проняло.

Начиная с 1925 года из США в СССР начали не то чтобы массово, но стабильно прибывать модели Buick, Lincoln, Cadillac — и, конечно же, Packard. Эта марка у нового вождя стала любимой: в 1933 году он сменил старенький Twin Six на свежайший Twelve, а еще через два года получил в подарок от Франклина Рузвельта бронированный лимузин той же модели, на котором преимущественно и передвигался.

Packard Twelve (Фото: Darin Schnabel / RM Auctions)

Однако важно понимать, что параллельно с этим велись работы по созданию первых советских автомобилей представительского класса — пусть и «с оглядкой» на американские. Сначала на ленинградском заводе «Красный Путиловец» попытались освоить аналог Buick Model 80, но машина с индексом Л-1 в серию не пошла. А вот московский ЗИС-101 в производство все-таки попал: по сути это было дальнейшее развитие проекта Л-1 с новым кузовом работы американского ателье Budd, частично заимствованной у «Паккардов» техникой (речь, например, о подвесках и рулевом механизме) и множеством других модернизаций. Партийная верхушка действительно пересела на «сто первые», но до уровня сталинского автомобиля они откровенно не дотягивали.

ЗиС-101 (Фото: autowp.ru)

А вот ЗИС-110, многое перенявший у Packard Custom Super Eight, запросам вождя уже вполне соответствовал — и с 1949 года его бронированная версия с индексом 115 стала основной (и официальной) машиной Сталина, а в Гараже особого назначения практически не осталось иномарок. Однако на любимом бронированном «Паккарде» Иосиф Виссарионович все равно периодически ездил до самой смерти.

ЗиС-115 (Фото: ИТАР-ТАСС/ Артем Коротаев)

Калейдоскоп Никиты Хрущева

От суровых броневиков — к открытым народу кабриолетам: Никита Хрущев в качестве служебного автомобиля тоже использовал ЗИС-110, но с откидным мягким верхом и без пуленепробиваемой стали. Да и выбор расцветок был далеко не таким мрачным: на смену черному пришли серый и светло-голубой. А еще Никита Сергеевич живо интересовался зарубежными машинами, но подолгу ими не владел, предпочитая раздаривать людям из приближенного круга или передавать советским структурам.

Самый яркий пример — легендарное «Крыло чайки», Mercedes-Benz 300 SL. Фактически гоночная машина, адаптированная для дорог общего пользования и обернутая в роскошную упаковку, была отправлена в Ленинградский институт топливной аппаратуры для изучения диковинной системы непосредственного впрыска. Там рядную трехлитровую «шестерку» разобрали, собрали (как ни удивительно) обратно, а затем купе еще долго скиталось по просторам страны, успев, в частности, сняться в фильме «Мертвый сезон».

Mercedes-Benz 300 SL (Фото: autowp.ru)

Считалось, что где-то в 1980-х его следы исчезли, но три года назад в Лондоне обнаружился молодой российский бизнесмен Анатолий Евдокимов, который утверждает, что владеет тем самым автомобилем — вывезенным в Германию и отреставрированным. Советский техпаспорт, говорит, сохранился до сих пор.

Кроме того, в автопарке Хрущева в разные годы присутствовали довоенные Lincoln Zephyr V12 и ранний Cadillac Fleetwood 75 1939 года; еще один «Флитвуд», уже 1959-го года, ему подарили в США. Встречаются упоминания роскошного Rolls-Royce Silver Cloud: якобы этот автомобиль Никита Сергеевич подарил Дому престарелых большевиков. А своим детям, Сергею и Раде, передал машины попроще, но все равно для СССР экзотические: купе Fiat 2300 с кузовом от ателье Ghia и заднемоторный кабриолет Renault Floride соответственно.

От суровых броневиков — к открытым народу кабриолетам: Никита Хрущев в качестве служебного автомобиля тоже использовал ЗИС-110, но с откидным мягким верхом и без пуленепробиваемой стали. (Фото: Фотохроника ТАСС)

Самым же символичным и пророческим подарком стал Chevrolet Bel Air 1955 года. Им Хрущев наградил за успехи в поднятии целины первого секретаря ЦК КП Казахстана — Леонида Брежнева.

Петролхедский гараж Леонида Брежнева

Тот самый Bel Air стал первым экземпляром в огромной брежневской коллекции: генсек машины не только любил, но и умел на них ездить. Широко известны истории, как Никсон и Киссинджер, прокатившись с Брежневым в качестве пассажиров на Cadillac Fleetwood и Lincoln Continental соответственно, испытали страх вперемешку с восторгом — такой прыти на извилистых дорожках они не ожидали ни от машин, ни от самого Леонида Ильича.

опубликованы фото уникального спорткара ЗАЗ

ЗАЗ-1104 – проект двухместного спортивного купе с 1,6-литровым двигателем. Авто создали в 80-х в единственном экземпляре.

В интернет попали фото единственного в своем роде прототипа ЗАЗ-1104. Спортивный автомобиль выглядит очень нетипично на фоне других моделей Запорожского автозавода. Об этом пишет Auto.rambler.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Двухместны спортивный автомобиль создали в Запорожье в 80-х годах. Купе ЗАЗ-1104 могло стать бюджетным конкурентом Porsche 924 и Toyota MR2 – популярных спортивных моделей тех лет.

Купе планировать оснастить 1,6-литровым двигателем [+–]

Фото: Рамблер

Дизайн ЗАЗ-1104 разработал инженер Владимир Стешенко и для своего времени он был достаточно современным. В угловатом внешнем виде просматриваются черты Pontiac Fiero и той же Toyota MR2.

В основе спорткара лежит трубчатая рама, а кузовные панели выполнены из стеклопластика. Прототип ЗАЗ-1104 был переднемоторным и его планировали оснастить 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем (очевидно ВАЗ) и 5-ступенчатой механической КПП.

В ЗАЗ-1104 просматриваются черты Pontiac Fiero [+–]

Фото: General Motors

Впрочем, ЗАЗ-1104 никогда не оснастили мотором – дальше макета дело не пошло. Автомобиль имел мало шансов попасть на конвейер, ведь даже запуск Таврии в производство затянулся на долгие годы.

Важно

В Украине представлен семиместный электрокроссовер Mercedes-Benz: характеристики и цены

К слову, ранее в Украине обнаружили редчайший прототип Таврии – ЗАЗ-1102 Перспектива. Он сохранился в одном-единственном экземпляре и даже на ходу.

Также Фокус писал о новом мотоцикле Dnepr. Знаменитую украинскую модель возродят уже в электрическом формате.

Компактное купе C-Класса | Мерседес-Бенц Канада

Цена

Национальная рекомендованная производителем розничная цена указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, пошлины, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично для получения точной информации о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и покупателя, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Оценки основаны на критериях и методах тестирования, утвержденных правительством Канады. Фактический расход топлива этих автомобилей может отличаться. См. Руководство по расходу топлива EnerGuide правительства Канады или посетите сайт cars.nrcan.gc.ca для получения дополнительной информации.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками.Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Все услуги Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz Canada Inc. Услуги Mercedes me Assist и 3 года услуг Mercedes me connect не включены ни при каких условиях. дополнительная плата при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают в себя 2 года обновления карт и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потокового аудио. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях.Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на https://www.mercedes-benz.ca/en/owners/mercedes-me.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2022 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *